Руководства, Инструкции, Бланки

сборник инструкций по безопасности дорожного движения 2015 img-1

сборник инструкций по безопасности дорожного движения 2015

Рейтинг: 4.1/5.0 (1886 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Сборник инструктажей и по безопасности дорожного движения инструкция

Сборник инструктажей и по безопасности дорожного движения инструкция

Утверждается новая инструкция или пакет инструкций через внутренний Приказ. КАК работатнструкциями ПО безопасности дорожного движения (БДД). Это отдельная тема, которая раскрывается в соответствующем тренинге. Вывод: Сообщаем вам, что у нас подготовленный набор инструкций по БДД, соответствует всем необходимым требованиям. Этот набор из 15 инструкции входит в готовый пакет шаблонов нормативных документов для внутреннего пользования (более 40 готовых для работы образцов). Вы сэкономите время и нервы на поиск нужных инструкций, а также потратите минимальное время (а может и совсем не потратите) для редактировании их под специфику своей организации. Подробнее.

Сборник разработан в соответствии с действующими нормативными. Положение об обеспечении безопасности дорожного движения в. Прохождение инструктажа документируется в журнале специальной формы.

Сборник инструктажей и инструкций по безопасности движения с водительским. Состава по обеспечению безопасности дорожного движения. 2.1 Целью системы обеспечения безопасности участников. Проводит целевой инструктаж сборник инструктажей и по безопасности дорожного движения по охране труда с лицами. Труда, пожарной безопасности, правил дорожного движения, поведения в быту, на воде и т.д. Положение сборник инструктажей и по безопасности дорожного движения о провдении инструктажа по БД с водителями 129, титансодержащих не применяется Положение о разработке инструкций.

Сборник инструкций для водителей по обеспечению безопасности

Сборник инструктажей и инструкций по БД с водительским составом. 84. И Сборник инструкций по обеспечению безопасности дорожного движения.

Данный сборник содержит информацию по следующим вопросам:Организация и проведение инструктажа водителей, Виды инструктажей по безопасности движения с водительским составом, Виды инструктажей для водительского состава по обеспечению безопасности дорожного движения, Инструкция для водителей грузовых автомобилей при работе на линии, Инструкция водителя автобуса, Типовая инструкция 1-02 для водителя автобусаТиповая инструкция 7 для водителя служебного автобуса, Организация перевозки опасных грузов в цисцернахТиповая инструкция 23 Минтранса РФ по предупреждению пожаров и предотвращению ожогов на автомобильном транспорте, Квалификационные характеристики отдельных должностей работников автотранспорта. Составитель: Захарова Любовь Ивановна-Директор Томского учебно-курсового комбината. Вводный инструктаж по безопасности движений проводится со всеми. Действия водителя при дорожно-транспортных происшествиях, анализ. Инструкции по безопасности дорожного движения (БДД) необходимо. Любая утвержденная инструкция, труда используемая при проведении инструктажей.

Курсы по отдельным заявкам и Учебно-методические разработки. Курсы, читаемые по отдельным заявкам, квалификационная подготовка руководителей и специалистов-операторов технического осмотра автомототранспортных средств. Квалификационная подготовка руководителей и специалистов Центров(станций) технического обслуживания автомототранспортных средств. Повышение квалификации контролеров технических средств диагностики автомототранспортных средств. Квалификационная подготовка специалистов системы менеджмента качества технической экспертизы. Квалификационная подготовка руководителей и специалистов дилерских Центров по продаже автомототранспортных средств. Квалификационная подготовка руководителей и специалистов организаций, ведущих деятельность в сфере страхования и технического контроля автомототранспортных средств. Квалификационная подготовка страховых агентов в сфере имущественного страхования. Квалификационная подготовка страховых агентов в сфере обязательного страхования опасных производств и объектов. Квалификационная подготовка страховых агентов в сфере.

Другие статьи

Инструкции по безопасность дорожного движения - универсальные образцы

СБОРНИК ИНСТРУКЦИЙ по безопасности дорожного движения


Обучение курсы водитель погрузчика автопогрузчика электропогрузчика электротележки машинист экскаватора дорожно-строительных машин безопасность дорожного движения машинист бульдозера машинист экскаватора водитель погрузчика автопогрузчика водитель электропогрузчика электротележки погрузчика аккумуляторного машинист скрепера тракторист категорий B C D E машинист дорожно-строительные машины дистанционное обучение дистанционная подготовка, перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства. Сотрудникам милиции для транспортировки поврежденных при авариях транспортных средств, налоговой полиции в случаях не терпящих отлагательства; немедленно остановить транспортное средство, федеральных органов государственной безопасности, включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки мигающий красный фонарь; вызвать скорую медицинскую помощь или отправить пострадавших на попутном транспорте, то доставить на своем транспортном средстве в ближайшее лечебное учреждение; освободить проезжую часть, если движение других тс невозможно, а если это невозможно, проезду к месту стихийного бедствия; сотрудникам милиции. При необходимости освобождения проезжей части или доставки пострадавших на своем тс в лечебное учрежд ение предварительно зафиксировать в присутствии водителей положение тс, следы и предметы, и принять все возможные меры к их сохранению и организации места объезда дтп; управлять транспортным средством в состоянии опьянения, не записанным в путевом листе и не имеющим при себе водительского удостоверения данной категории тс, ухудшающих реакцию и внимание, под воздействием лекарственных препаратов, болезненном или утомленном состоянии, относящиеся к происшествию, в болезненном или утомленным состоянии; передавать управление тс лицам находящимся в состоянии опьянения. При необходимости освобождения проезжей части или доставки пострадавших на своем тс в лечебное учрежд ение предварительно зафиксировать в присутствии водителей положение тс, не записанным в путевом листе и не имеющим при себе водительского удостоверения данной категории тс, относящиеся к происшествию, ухудшающих реакцию и внимание, следы и предметы, под воздействием лекарственных препаратов, болезненном или утомленном состоянии, и принять все возможные меры к их сохранению и организации места объезда дтп; управлять транспортным средством в состоянии опьянения, в болезненном или утомленным состоянии; передавать управление тс лицам находящимся в состоянии опьянения.

Инструкции по безопасность дорожного движения Инструкции по безопасность дорожного движения

Инструкция по безопасности дорожного движения для водителя - Каталог файлов

Сборник инструкций для водителей по обеспечению - cntd ru

воспрещается заезд в гараж автомобилей с неисправной газовой аппаратурой и при наличии утечки газа. Нормативный материал при этом подается через звуковые колонки компьютера либо через наушники. При вывихе происходит смещение суставных поверхностей, нередко с разрывом суставной сумки.

Перевозка пассажиров допускается на транспортных средствах с надежной работой узлов, агрегатов и оборудования, обеспечивающих безнебезопасность движения в всех критериях. В охране труда есть на каждый вид и тип работ свои межотраслевые правила. Управляющая программка позволяет проводить инструктаж водителей как в стопроцентно.шофер механического транспортного средства должен иметь при для себя.аннотация по проведению инструктажей водителей авто транспорта по безнебезопасности дорожного движения.

Примерные темы инструктажей водителей

Требованиям правил дорожного движения и.Вводный инструктаж по бдд проводится со всеми вновь принимаемыми на.аннотация по безнебезопасности дорожного движения. Для этого на рану кладется стерильный материал, поверх этого материала кладется туго свернутый валиком бинт либо кусок поролона, либо губчатой резины, делается тугое бинтование. При появлении дорожно-транспортного происшествия, угрожающего жизни и здоровью пассажиров, ответственность за обеспечение их критической эвакуации из салона автобуса возлагается на водителя.

Инструкция по организации безопасности дорожного движения

потом кандидатуры водителей, намеченных для закрепления за ними автомобиля на самоконтроль, рассматриваются и утверждаются на заседании профкома. аннотация по охране труда для водителя. Все окна должны быть закрыты во избежание того, что ребенок может высунуться, что небезопасно при обгоне либо объезде транспортных средств. Приказы и указания, касающиеся вопросов безнебезопасности движения (инженер по бд). В пакет образцов по обеспечению бдд входят.слабенькой интенсивности движения ночкой сопутствует обманчивое воспоминание безнебезопасности водителю кажется, что ночная дорога - это красивые условия для резвой езды. Цель инструктажей сказать водителю нужную информацию. В графу 1 заносятся сведения о всех дтп с ролью ведомственных транспортных средств, включая дтп по вине работников организации.

Инструкция по бдд - формы и примеры для всего

СБОРНИК ИНСТРУКЦИЙ по безопасности дорожного движения


Минтрансом рф 2 октября 2001. Электронное рабочее место спеца по охране труда. Обновляемые справочники для спеца. Сохранность на производстве охрана труда, экология, промышленная и пожарная сохранность. Остальные сервисы в области от разработка документов, аудит, функции служб от продукция по охране труда. Сведения о прохождении курса занятий и сдаче зачетов занятости в личное дело водителя. Рефераты, дипломы, диссертации, курсовые, книжки. Мир, экономика, политика анонсы, общество, правительство. Деятельность службы охраны труда. Аннотации по охране труда для работников организации на отдельные виды работ. Происшествия, пожары и тому схожее, дтп, трагедии. С водителями автотранспортных компаний. Сервисы по аттестации рабочих мест, лаб. Стихи, песни, для отдыха, приколы. Уважаемые коллеги, подскажите с какой периодичностью проводится инструктаж по бдд с воддителями. Конкурсы, запросы котировок, аукционы. Положение о обеспечении сохранности дорожного движения в предприятиях, организациях, учреждениях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов, 3.4.2. Светлана пишет: лена, не пореже 1-го раза в год это обучение по бдд по програмке, а вот насчет инструктажа не могу узнать. Приятная сохранность и охрана труда. На сколько я помню 1 раз в год. Учебный и агитационный материал. Биржа труда - вакансии. Бланки и формы журналов. Сведения о производственном контроле в ростехнадзор автоматом. Soft по от myObject - информационная система управления промышленной сохранностью. Список всех программ и их содержание. Биржа труда - резюме. MyObject - кому это выгодно. «охрана труда» для: компании. Увеличение проф мастерства водителей осуществляется методом организации занятий нужной для обеспечения сохранности дорожного движения периодичности, по подходящим учебным планам и програмкам ежегодных занятий с водителями. Нормативно - правовые акты. Есть учебно - методический план и программа ежегодных занятий с водителями автотранспортных средств. Шофер, при невозможности перевода он подлежит увольнению в согласовании с работающим законодательством о труде, не допущенный к самостоятельной работе, переводится с его согласия на остальные работы. Сервисы и продукция в области пожарной сохранности. Продукты, продукция и сервисы по охране туда. Законодательство по охране труда, пожарной и промышленной сохранности. Сервисы по обучению, курсы увеличения квалификации.

Инструкция по бдд

Инструкция по бдд

Группа: Пользователь
Сообщений: 20
Регистрация: 15.07.2014
Пользователь №: 18909
Спасибо сказали: 0 раз(а)

РД 200-РСФСР-12-0071-86-04 Инструкция о контроле работы водителей на линии по безопасности движения

СБОРНИК
РУКОВОДЯЩИХ ДОКУМЕНТОВ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ

Управление Главного ревизора по безопасности движения Минавтотранса РСФСР.

Государственный научно-исследовательский институт автомобильного транспорта

ИСПОЛНИТЕЛИ: И.И. Талицкий (руководитель разработки), А.И. Корнеев (научный руководитель), Н.Г. Пиковская (ответственный исполнитель).

А.И. Корнеев (01, 02, 06, 07, 08, 11)

Н.Г. Пиковская (01, 02, 06, 08, 11)

Н.А. Коровушкина (03)

А.А. Пинт (04, 05, 12)

А.Е. Чебышев (07, 09)

Министерство автомобильного транспорта РСФСР

РАЗРАБОТАН: Государственным научно-исследовательским институтом автомобильного транспорта (НИИАТ)

ИСПОЛНИТЕЛИ: Корнеев А.И. (руководитель темы), Пинт А.А.

Настоящий руководящий документ разработан на основе типовых положений о контроле на линии по безопасности движения территориальных объединений автомобильного транспорта: Свердловскавтотранс, Кемеровоавтотранс, Удмуртавтотранс, Кавминводавтотранс.

Работа выполнена в соответствии с комплексным планом научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ на 1985 г. утвержденным протоколом заседания Коллегии Минавтотранса РСФСР от 20.12.84 г. а также Планом работ по стандартизации и метрологии Минавтотранса на 1985 г.

1.1 Контролю на линии подлежат все водители предприятий и организаций министерства.

1.2. Организация и проведение контроля на линии возлагается на службу эксплуатации предприятия.

1.3. Ответственность за организацию контроля на линии несет руководитель предприятия.

1.4. Проводить контроль на линии обязаны: руководитель предприятия, его заместители, начальники отделов и служб, инженерно-технические работники, связанные с эксплуатацией транспортных средств, члены комиссии общественного контроля за безопасностью движения.

2.1. Целью контроля на линии по безопасности движения является организация и проведение комплекса мероприятий для водителей по профилактике нарушений Правил дорожного движения, контроль за состоянием обустройства и содержанием автомобильных дорог в зоне работы подвижного состава предприятия для повышения безопасности перевозок грузов и пассажиров.

2.2. Задачами контроля на линии являются:

контроль за соблюдением водителями Правил дорожного движения, Правил технической эксплуатации и техническим состоянием подвижного состава;

контроль за использованием автобусов, таксомоторов, легковых и грузовых автомобилей в соответствии с заданием и выданными на основании задания путевыми документами;

контроль за соблюдением норм вместимости пассажиров автобусами и регулярностью движения автобусов;

контроль за соответствием загрузки автомобиля нормам его грузоподъемности; контроль правильности закрепления грузов;

контроль за соблюдением Положения о рабочем времени и времени отдыха водителей автомобилей;

контроль за соблюдением водителями таксомоторов порядка выезда за пределы 50-километровой зоны;

контроль за полнотой выручки водителями автобусов и таксомоторов при наличии в составе контролирующей группы работника контрольно-ревизорской службы.

3.1. Работники при проведении контроля на линии по безопасности движения имеют следующие права и обязанности.

3.1.1. В установленном порядке отстранять от работы водителей автомобилей, состояние которых угрожает безопасности движения, или не имеющих прав управления соответствующей категорией транспортного средства.

3.1.2. Отбирать у водителей удостоверения на право управления автомобилем вместе с вкладным талоном при задержке на линии в нетрезвом состоянии или совершении ими дорожно-транспортного происшествия.

До прибытия работников милиции оставаться на месте происшествия, принять меры к сохранению обстановки дорожно-транспортного происшествия, в случае необходимости оказать первую медицинскую помощь, а если это невозможно - отправить пострадавшего на попутном транспорте или отвезти на своем транспортном средстве в ближайшее лечебное учреждение и сообщить там свою фамилию, номерной знак транспортного средства, после чего возвратиться к месту происшествия.

3.1.3. В установленном порядке принимать меры к водителям, действия которых нарушают требования Правил дорожного движения, других нормативных документов.

3.1.4. Задерживать автомобили, следующие не по заданному маршруту, в необходимых случаях возвращать их в предприятие.

3.1.5. Снимать автомобили с техническими неисправностями с линии, в случае, если технические неисправности угрожают безопасности движения.

3.1.6. Принять меры к запрещению движения транспортных средств, машин и механизмов, движение которых запрещается в соответствии с Правилами дорожного движения.

3.1.7. Работники, осуществляющие контроль на линии, обязаны принимать необходимые меры к предупреждению дорожно-транспортных происшествий.

4.1 Основные этапы проведения контроля на линии по безопасности движения:

планирование контроля на линии;

проведение контроля на линии;

регистрация и хранение информации;

принятие мер по результатам контроля на линии;

проведение мероприятий по профилактике нарушений Правил дорожного движения;

оценка контроля на линии.

4.2. Планирование проверок на линии производится на основе анализа отчетных и неотчетных происшествий с участием водителей предприятия. При этом выявляются: участки концентрации происшествий, «пики» происшествий по времени суток и дням недели.

4.3. С учетом результатов анализа и выявленных участков концентрации происшествий составляется перечень зон контроля с обозначением времени возникновения и характера опасных нарушений Правил дорожного движения.

4.4. График проверок на линии составляется службой эксплуатации совместно со службой безопасности движения.

4.5. График проведения контроля на линии на месяц должен быть доведен до исполнителей под расписку не менее, чем за трое суток до начала месяца.

4.6. По окончании проверки на линии старший группы составляет отчет по форме, представленной в приложениях 2. 3.

4.7. Проверяющий должен останавливать транспортное средство путем подачи сигнала жезлом, не создавая при этом помех движению.

4.8. В случае, если водитель не остановился по требованию проверяющего, составляется акт, в котором расписывается проверяющий.

4.9. При остановке нарушителя старший группы должен предъявить водителю свое удостоверение и записать в отчет из путевого листа фамилию водителя и заполнить другие графы отчета.

4.10. При выполнении проверки проверяющий должен записать в путевом листе водителя дату проверки, время и место проверки, краткое содержание выявленного нарушения, проставить номер своего удостоверения, фамилию, инициалы.

4.11. Проверяющий должен запретить дальнейшую эксплуатацию транспортного средства в случае, если дальнейшее его движение угрожает безопасности движения.

4.12. По окончании проверки заполненный бланк отчета о результатах проверки передается в службу безопасности движения предприятия.

4.13. На основе бланка отчета производится запись результатов контроля каждой группы в журнал учета нарушений Правил дорожного движения.

4.14. На основании данных учета ежеквартально представляется информация о результатах проверок на линии в отдел ревизора по безопасности движения территориального объединения (приложение 4 ).

4.15. По фактам выявленных при контроле на линии нарушений Правил дорожного движения, совершенных водителями предприятия, проводится их разбор и принятие соответствующих мер.

4.16. Разбор нарушений, выявленных при контроле на линии, проводит комиссия общественного контроля за безопасностью движения предприятия.

4.17. О выявленных фактах неудовлетворительного состояния дорог и дорожных сооружений необходимо информировать Госавтоинспекцию и соответствующие дорожные и коммунальные организации и в установленном порядке добиваться устранения выявленных недостатков.

4.18. Руководитель службы безопасности движения ежедневно проверяет качество проверок на линии и ежемесячно анализирует эффективность проверок.

4.19. На основании данных о контроле на линии начальник предприятия проводит разбор состояния трудовой дисциплины в предприятии.

4.20. Оценка проверок на линии проводится ежеквартально начальником отдела ревизора по безопасности движения территориального объединения, при этом учитывается:

количество проверенных транспортных средств;

количество выявленных нарушений;

количество срывов проверок;

количество срывов проверок;

качество ведения документации;

количество часов, отработанных на линии работниками предприятий.

ГРАФИК
выезда должностных лиц для контроля на линии
ЗАДАНИЕ
на проведение контроля за дисциплиной водителей на линии
ОТЧЕТ
о проделанной работе группы по контролю за работой водителей на линии
Приложение 4. Квартальный отчет
о проведенных проверках на линии работниками предприятия ____________________
за период _____________ 19 г.

Сборник инструкций по безопасности дорожного движения 2015

7tor.org BitTorrent трекер ex. Sun-Torrents.name


Сборник инструктажей и инструкций по безопасности движения с водительским составом



Год выпуска. 2005
Автор. сост.Захарова Л. И.
Жанр. Практические инструкции
Издательство. «ГОУ Отраслевой Научно-Методический Центр Мин.Транспорта РФ»
Серия. -----
ISBN. -----
Формат. PDF/DjVu/(распознан)+DОС
Качество. Распознанный текст(OCR)
Количество страниц. 96
Язык. Русский
Инструктажи по безопасности движения проводятся на автотранспортных предприятиях с целью обеспечения знания и выполнения водителями требований и условий обеспечения безопасности движения.
Общее руководство работой по проведению инструктажей по безопасности движения проводит руководитель -организации-владельца автотранспортных средств,
Непосредственным организатором работы по проведению инструктажей и ответственным за их содержание, своевременность выполнения, контроля и учета является начальник отдела (старший инженер, инженер) безопасности движения или другое должностное лицо, назначенное приказом руководителя организации-владельца автотранспортных средств.
Содержание инструктажей и список лиц, обязанных их проводить, утверждается руководителем организации владельца автотранспортных средств.
Виды инструктажей по безопасности движения, перечень лиц, обязанных пройти каждый из видов инструктажей, необходимость проведения, инструктажей.

Вводный инструктаж по безопасности движения' проводится начальником отдела; (старшим инженером, инженером) безопасности движения или другим должностным лицом, назначенным приказом руководителя организации-владельца автотранспортных средств, и должен содержать:
• основные положения законодательства об ответственности работников, связанных с движением транспортных средств;
• правила внутреннего распорядка на предприятии;
• правила движения на территории и в производственных помещениях организации-владельца автотранспортных средств;
• правила пожарной безопасности;
• особенности работы водителей автотранспортных - средств в данной организации;
• основные причины ДТП и методы их предупреждения;
• основные причины травматизма водителей;
• режим труда и отдыха водителей;
• порядок проведения предрейсовых медицинских осмотров;
• нормы .выдачи и правила пользования спецодеждой и защитными приспособлениями;
• порядок сообщения водителями о допущенных ими ДТП;
• порядок стажировки водителей.

1. Организация и проведение инструктажа водителей 2
2. Виды инструктажей по безопасности движения с водительским составом 7
3. Виды инструкций для водительского состава по обеспечению
безопасности дорожного движения 10
4. Инструкция для водителей грузовых автомобилей 32
5. Общие инструкции для водителя автобуса 38
6. Типовая .инструкция №1-02, для водителя автобуса 53
7. Типовая инструкция №7 для водителей служебного автобуса 65
8. Организация перевозки опасных грузов в цистернах 70
Квалификационные характеристики отдельных должностей
работников автотранспорта 73

Распознан с и сформирован в PDF - внутреняя навигация с поиском по тексту и копированием + DjVu (ущербный эконом-вариант)+DОС (в хорошем качестве), всё можно скачать раздельно.

Не забывайте говорить Спасибо. Не уходите с раздачи!

Инструкция по безопасности дорожного дорожного движения > - и другие примеры

СБОРНИК ИНСТРУКЦИЙ по безопасности дорожного движения


Новые правила наложения авто штрафов - 26.11.2014.450 тыщ русских должников могут лишить водительских прав - 26.11.2014. Тыщ русских должников могут лишить водительских прав - 26.11.2014. N 307- ф - 17.10.2014. Проезд в пешеходной зоне разрешат - 27.10.2014. Инженер по сохранности дорожного движения автотранспортного компании относится к категории профессионалов и конкретно подчиняется. Tags: сохранность дорожного движения. Реальная должностная аннотация разработана и утверждена в согласовании с положениями трудового кодекса русской федерации и других нормативных актов, регулирующих трудовые правоотношения в русской федерации. На инженера по сохранности дорожного движения автотранспортного компании возлагаются последующие должностные обязанности: 2.10. За причинение материального вреда работодателю - в пределах, определенных работающим трудовым и гражданским законодательством. Законодательные и нормативно - правовые акты, методические материалы по вопросцам сохранности дорожного движения; порядок и сроки составления отчетности о выполнении мероприятий по безопасному дорожному движению. За обеспечение требований сохранности дорожного движения, предусмотренных нормативными актами. Поправки в коапп 2014 года - 17.10.2014. Новейшие правила наложения авто штрафов - 26.11.2014. Запрашивать лично либо по поручению конкретного управляющего документы, материалы, нужные для выполнения собственных должностных обязательств, инструменты и тому схожее. Федеральный закон русской федерации от 14 октября 2014. За неисполнение либо ненадлежащее выполнение собственных должностных обязательств, определенных работающим трудовым законодательством, в пределах, предусмотренных истинной должностной инструкцией.

Инструкция по безопасности дорожного дорожного движения

Инструкция по безопасности дорожного дорожного движения

Группа: Пользователь
Сообщений: 18
Регистрация: 27.06.2013
Пользователь №: 17445
Спасибо сказали: 2 раз(а)

инструкцию по безопасности дорожного дорожного движения

Группа: Администраторы
Сообщений: 828
Регистрация: 08.05.2009
Пользователь №: 1
Спасибо сказали: 477 раз(а)

Блог Евгения Гусарова

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Закончилось лето, а с ним и отпускной период. Настало время напряженной работы в области безопасности дорожного движения.

Водители, выходя из отпуска, как правило, частично теряют навыки управления автомобилем. Почему? Ответ прост: кто-то весь отпуск не сидел за рулем, кто-то ездил в отпуск на своем легковом автомобиле, поэтому пересаживаясь за руль грузовика ему необходимо какое-то время для адаптации в новых условиях.

Вот здесь должны очень грамотно сработать специалисты безопасности движения. Провести дополнительные инструктажи, беседы по вопросам управления автомобиля, по Правилам дорожного движения и т.д. Дать возможность человеку, как говорится, «порулить» для восстановления навыков управления автомобилем после отпуска.

Поверьте, такой подход позволит значительно снизить риск возникновения аварийных ситуаций, а значит, в конечном, итоге сохранит кому-то жизнь и здоровье, ну и соответственно исключит убытки при возникновении ДТП.

Произошли изменения в КоАП в сторону увеличения штрафных санкций за правонарушения. И это правильно. Есть изменения в Правилах дорожного движения.

Ну и, конечно же, не обошлось без резонансных аварий с большими человеческими жертвами.

А что же мы с Вами? А мы давайте продолжим нашу работу и рассмотрим следующий раздел «Система обеспечения безопасности дорожного движения в предприятиях и организациях».

ИНСТРУКТАЖ, ОБУЧЕНИЕ И ПРОВЕРКА ЗНАНИЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И СПЕЦИАЛИСТОВВОПРОСАМ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ

Данный раздел Системы разработан в соответствии с требованиями Положения о порядке аттестации лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов организаций и их подразделений, осуществляющих перевозку пассажиров и грузов, утвержденного Приказом Минтранса РФ и Минтруда РФ №13/11 от 11.03.1994 и Федерального закона «О безопасности дорожного движения» №196-ФЗ от 10.12.1995 .

Поступившие в предприятие руководители и специалисты, непосредственно связанные с эксплуатацией транспортных средств, могут быть допущены к самостоятельной работе только после прохождения инструктажей, специальной подготовки и проверки знаний в объёме и в порядке, соответствующем категории работника.

Общее руководство и организация обучения возлагаются на руководителя (начальника) службы (отдела, группы) БДД предприятия.

Инструктаж руководителям и специалистам

Все руководители и специалисты, поступившие на должности, непосредственно связанные с эксплуатацией транспортных средств, направляются отделом кадров в службу (отдел, группу) БДД для прохождения вводного инструктажа по вопросам обеспечения безопасности движения.

Вводный инструктаж проводится по инструкциям, приказам, положениям, разработанным службой (отделом, группой) БДД и утвержденной руководителем предприятия.

Вводный инструктаж по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения проводит руководитель (инженер) службы (отдела, группы) БДД. О проведении инструктажа делается запись в соответствующем журнале ( приложение 18 ).

Ежеквартальный инструктаж механиков контрольно-технического пункта по вопросам обеспечения БДД и правильной организации работы контрольно-технического пункта проводит руководитель или специалист производственно-технического отдела. Проведение инструктажа оформляется в соответствующем журнале ( приложение 2 ).

Обучение и проверка знаний у руководителей и специалистов предприятия

Все руководители и специалисты предприятия, непосредственно связанные с эксплуатацией транспортных средств, после назначения на должность должны пройти обучение по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения в сроки, установленные руководством предприятия, но не позднее шести месяцев после назначения на должность.

Обучение проводится в учебных заведениях, указанных в перечне, который определен Положением о порядке аттестации лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов организаций и их подразделений, осуществляющих перевозку пассажиров и грузов (Приказ Минтранса РФ и Минтруда РФ №13/11 от 11.03.1994 ) с получением удостоверения о прохождении обучения установленного образца.

О прохождении обучения отделом кадров предприятия делается запись в личную карточку работника.

Повторное обучение проводится один раз в пять лет в учебных заведениях повышения квалификации, имеющих право проводить данный вид обучения.

По этому разделу всё. Если у Вас есть свои наработки по этому вопросу, то прошу высказываться в комментариях. Удачи Вам и безаварийной работы, коллеги!

А сейчас посмотрите два небольших фильма про колеса и шины автомобилей. Это тоже одна из составных частей БДД.

Есть 18 коммент.

Виктория | Вторник, 03 Декабрь 2013 at 17:41

Евгений, добрый день.

в связи с увольнением нерадивого сотрудника, который числился ответсвенным за БДД, начала ревизию всей БДД на предприятии, случайно нашла Ваш блог — СУПЕР. много интересного и практически можно на основании этих данных создавать Регламент на предприятии по БДД.

как я уже сказала, уволила сотрудника, сегодня он сообщил через третьих лиц, что якобы нас «посетит ревизор» .

если серьезно, то сообщение было о том, что к нам должна прийти транспортная инспекция.

вот в связи с этим и конкретный вопрос: должна ли Транспортная инспекция заранее сообщать о проверке, за какой срок они обязаны это сделать. если нашей компании нет в ПЛАНе проверок, размещенном на сайте Транспортной инспекции, имеют ли они произвести внеплановую проверку?

Что делать, если инспектор все-таки «решит заглянуть на огонек»?

Евгений Гусаров | Вторник, 03 Декабрь 2013 at 19:00

Внимательно прочитайте Закон о БД №196-ФЗ от 10.12.1995 ст.30 п.6. Лучше с ними не «бодаться», себе дороже. Нужно принять проверку как должное, записывать все замечания. Вести себя корректно, хотя это будет очень трудно, т.к. проверяющие, как правило, специалистами в этой области не являются и ничего конкретно хорошего посоветовать не могут. К сожалению такова сегодня реальность. Недостатки найдут обязательно, дадут предписание и установят срок устранения, который нужно будет исполнить и отчитаться в письменном виде перед УГАДН (Управлением Государственного Автодорожного Надзора). Вы знаете, в наведении порядка по БДД нет ничего трудного. Используйте материалы блога и Вы все правильно настроите. Меня подвигло создать этот блог, то что нет ничего нормально написанного по вопросам БД, люди мечутся и не знают, что нужно делать. Решил передать опыт работы проверенный годами. Пережил море проверок разными контролирующими органами. Замечаний практически нет. Удачи в работе! Что будет нужно, пишите.

Виктория | Вторник, 03 Декабрь 2013 at 19:44

Евгений, спасибо за быстрый ответ. к счастью, ожидали какой-нибудь гадости напоследок, и начали готовить недостающие документы и приказы. вовсю пользуемся вашими записями и ответами на комментарии таких же страждущих, как и мы СПАСИБО за Вашу работу над этим блогом.

Евгений Гусаров | Суббота, 07 Декабрь 2013 at 21:56

Спасибо за оценку моего труда. Рад что он помогает в работе! К сожалению времени не хватает, поэтому не так часто пишу. Но на следующей недели продолжим разговор на блоге.

Павел | Среда, 11 Декабрь 2013 at 12:39

Случайно обнаружил этот блог, шаря на просторах интернета, и нашел здесь массу полезной информации, в том числе и разъяснения по кое-каким спорным вопросам. У меня есть небольшой вопрос, нигде не могу найти инструкцию по антитеррору для водителей грузового транспорта или что-то, из чего можно ее сделать. У нас парк автомобилей, занимающихся перевозкой крупногабаритых грузов и те инструкции по антитеррору, которые я смог найти, предназначены для водителей автобусов. Они не подходят, т.к. там пассажирские перевозки, а нашими автомобилями перевозить пассажиров запрещено. Может быть Вы в своей практике встречали что-то специфичное именно для водителей спецтехники?Дело в том, что недавно у нас была проверка ГИБДД, и инспектора одним из пунктов предписания поставили разработку этой инструкции, а ссылки на какие-либо нормативные акты не дали. Перелопатил уже кучу сайтов, узнал, как действовать, если тебя похитили, где следует искать бомбы в зданиях, а вот как действовать водителю автопоезда, находясь на линии — увы( Был бы очень признателен за любую информацию по этому поводу.

Евгений Гусаров | Среда, 18 Декабрь 2013 at 00:34

Все дело в том, что эти инспектора должны сами. предоставить Вам разработанный документ Это работа МВД. Они обязаны этот документ Вам предоставить. Вы не можете знать всех тонкостей в этой работе. Напишите в ГИБДД и запросите их предоставит такой документ.

Виталий | Понедельник, 10 Февраль 2014 at 11:50

Павел! Можете посетить мой блог, посвященный теме безопасности дорожного движения: bdd-vsem.ru. В статье «Инструктажи по БДД» есть ссылка на сборник инструкций по БДД, в котором как раз есть «Инструкция по противодействию терроризму и действиях в экстремальных ситуациях для водительского состава». Можете взять ее «как есть», распечатать и применять в своей работе.

Павел | Среда, 12 Февраль 2014 at 12:00

Спасибо, Виталий! Скачал. как раз то, что мне нужно!

Павел | Пятница, 14 Февраль 2014 at 23:59

Требуется ваша помощь.

Ниже выдержка из статьи:

«Все руководители и специалисты предприятия, непосредственно связанные с эксплуатацией транспортных средств, после назначения на должность должны пройти обучение по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения в сроки, установленные руководством предприятия, но не позднее шести месяцев после назначения на должность»

Каким нормативным документом регламентируется этот срок?

Татьяна | Суббота, 15 Февраль 2014 at 22:53

Здравствуйте, Евгений! Недавно занялась вопросом БДД. Возник вопрос насчет водителей-наставников. Как я понимаю с отменой 27 приказа наличие лицензии или сертификате у наставника не требуется. Однако РД-200-РСФСР-12-0071-86-12 «Положение о повышении профессионального мастерства и стажировке водителей» требует наличие лицензии при стажировке водителей автобусов, грузовых автомобилей и таксомотров. Указанный РД распространяется на все предприятия? Если в нашей организации автобус предназначен только для перевозки людей на работу и обратно по городу нужен ли такой наставник? Заранее спасибо за ответ. С уважением, Татьяна!

Алексей | Вторник, 25 Февраль 2014 at 17:41

Здравствуйте, Евгений! Поясните ситуацию с установкой тахографов на городские автобусы. Согласно 36 Приказа ставить не надо, но в Приказе №273 от 21.08.2013г. исключений нет.

Евгений Гусаров | Пятница, 14 Март 2014 at 01:43

Все прописано в Приказе Минтранса РФ, Минтруда РФ от 11.03.1994 N 13/11 (ред. от 11.05.2000) «Об утверждении Положения о порядке аттестации лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов предприятий транспорта» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 18.04.1994 N 548). Срок 6 месяцев утвержден нами. Мы считаем, что работник не прошедший аттестацию более 6 месяцев, не имеет право работать на этой должности.

Евгений Гусаров | Пятница, 14 Март 2014 at 01:48

Мы пошли немного другим путем. У нас нет водителей-наставников, а есть инженеры по БД в автоколоннах. Стажировку проводят водители-инструкторы, которые назначены приказом по предприятию. Стажировка проводится под руководством инженера по БД. Он проводит контрольную ездку, о чем делает запись и заключение в стажировочном листе.

Виктория | Вторник, 25 Март 2014 at 12:28

Евгений, добрый день.

столкнулись с таким вопросом по стажировке водителя. были вынуждены принять на работу водителя, у которого нет трудовой, но права на управление категории В, С имеются, категория В (3 года) — вождение личного автомобиля, а вот категория С (1 год) — только управление автомобилем в армии. т.е. документов, подтверждающих его стаж управления авто категории С нет, не считая военного билета.

Вопрос: сколько времени согласно законодательства мы обязаны отстажировать такого водителя по категории В и самое главное — по категории С?

Очень благодарна за ответ.

Евгений Гусаров | Четверг, 17 Апрель 2014 at 21:59

Вы это должны определить сами. Срок стажировки определяется Вами. При неудовлетворительном прохождении стажировки, Вы можете ее продлить или отказать водителю в приеме, КОНЕЧНО ВСЕ ПРАВИЛЬНО ОФОРМИВ ЮРИДИЧЕСКИ.

Евгений Гусаров | Четверг, 17 Апрель 2014 at 22:21

КАк правило более поздний приказ является главенствующим.

Сергей | Пятница, 31 Июль 2015 at 13:27

Р.S. Еще по моему вопросу хочу добавить. Что я думаю. Согласно Приказа №13/11 Минтранспорта от 11 марта 1998 года

". Основными задачами аттестации являются:

— проверка уровня знаний нормативных правовых актов и других документов, регламентирующих безопасность судоходства, полетов, движения автомобильного, городского электрического и промышленного транспорта и умения применять их в работе. И ни слова о должностных инструкциях. Проходить аттестацию достаточно раз в пять лет. А если например человек за год ,два уволится и снова устроится на новую работу ,что тогда снова ему надо снова проходить переатестацию. Это же глупо,помоему. В регламенте УГДН по оценке специалиста при атестации есть пункт, что при аттестации ему могут задавать вопросы по его должности, на которой он сейчас работает и больше ни чего .А Вы что скажете на это.

И ни слова о должностных инструкциях. Проходить аттестацию достаточно раз в пять лет.

Евгений Гусаров | Среда, 12 Август 2015 at 23:08

Сергей, всё дело в том, что УГАДН это, к сожалению, это законодатель. Представитель Минтранса РФ. В моей практике, если человек приходит из другого предприятия, то он проходил аттестацию. С УГАДН не спорьте, всё равно ничего не докажите. Успехов.