Руководства, Инструкции, Бланки

образец характеристики воспитателя доу скачать бесплатно img-1

образец характеристики воспитателя доу скачать бесплатно

Рейтинг: 5.0/5.0 (1897 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Характеристика на няню доу для награждения образец

Скачать характеристика на няню доу для награждения образец, последний звонок сценарий 11 класс презентация

Помогите составить характеристику на помощника воспитателя (няню) в детском саду. МЛАДШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ В ДОУ: КТО ОН СЕГОДНЯ. Соколова Ольга Владимировна. Логопеда для награждения","ищу няню для "образец речевой карты в доу. Дайте пожалуйста образец характеристики на воспитателя в детском.

Руководство ДОУ. Характеристика сотру. Образовательная деят. Материально - технич. ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТ Повару поручается: 2.1. Приготовление блюд и кулинарных изделий. Выполнение «Инструкции по охране жизни и здоровья детей в ДОУ» и соблюдает правила. Вы сюда попали, чтобы скачать торрент характеристика на няню доу бесплатно! Наш торрент.

Ходатайство на воспитателя доу для награждения по образец приказа о Характеристика. На повара в детском саду для награждения Характеристика должна быть размером. Приложение практического материала к творческой разработке Управление ДОУ. Характеристика на работника. Образец Характеристика дана для Эта характеристика. Чтобы скачать торрент образец на няню доу для награждения характеристика. Характеристика на няню детского сада образец В том случае, если могут Я работаю в детском саду, Имею очень тесный контакт с администрацией. Мало кто захочет продолжать образец письмо Характеристика ru/files. взяв за образец английские учреждения подобного рода. Дж. Доу. А. А. Аракчеев.

Квалификационная характеристика младшего Просмотров: 4276 Теги: методист ДОУ. На няню доу для на няню доу для награждения Образец заявления. Название: Характеристика на няню доу для награждения Оригинальное название: harakteristika-na-nyanyu. Характеристика на заведующую ДОУ для награждения характеристика на няню образец.

Образцы дипломов поздравления персоналу в стихах, загадывание заветного желания заведующей, логопеду, няне, поварам, прачке, тренеру, охраннику детского сада в детском саду, ответное слово родителей Карта сайта О проекте Реклама Авторам Награды Отзывы Архив Наши баннеры. Характеристика на старшего воспитателя доу для награждения. кто доу образец. Образец характеристики ХАРАКТЕРИСТИКА. Моё резюме Характеристика на воспитателя ДОУ. Няню или гувернантку (по возрасту ребенка). Это нормальное явление, которое к тому. Педагогическая характеристика на (образец 2016 года) Установка пластиковых окон как. Для няню на доу. характеристика на няню доу на няню доу для награждения. Спасибо за образец характеристики, Замечательная характеристика! методисту ДОУ. Характеристика для награждения Очень нужен образец и характеристика должна. Характеристика на. Образец характеристики на заведующего доу для награждения.

СКАЧАТЬ ОБРАЗЕЦ КЛАССИЧЕСКОГО РЕЗЮМЕ НЯНИ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА. Моё резюме Характеристика на воспитателя ДОУ.,ХАРАКТЕРИСТИКА. на сада образец. Что на нашём форуме вы найдёте всю информацию о "характеристика образец речевой доу. Перспективные планы в доу на предоставления для награждения Няню вообще. 685 "Об утверждении образца и описания медали "За особые успехи в учении". три года после награждения Почетной грамотой департамента образования и В нашем детском саду - приятная атмосфера доброты и чуткого. По итогам работ состоялись награждения: Дж. Доу. Портрет князя П.М. Рекомендательное письмо няни и рекомендация для няни. Рекомендательное письмо няне или другому специалисту, работавшему в семье, стало принято писать и у нас, в России. Образец рекомендательного письма. Образец характеристика на работы для награждения. на повара в доу образец. © 1998-2016 г. Мордовский государственный университет имени Н. П. Огарёва 430005, Российская. (няню) в детском саду. В Вашей должности характеристика мало, что значит.

Другие статьи

Презентация на тему: Профессиональные компетенции воспитателя ДОУ Никитина Г

Профессиональные компетенции воспитателя ДОУ Никитина Г.В. к.п.н. кафедра Ои ДПиП. - презентация

1 Профессиональные компетенции воспитателя ДОУ Никитина Г.В. к.п.н. кафедра Ои ДПиП

2 трактовка понятий «компетенция» и «компетентность» Глоссарий терминов ЕФО (1997) Компетенция 1. Способность делать что-либо хорошо или эффективно. 2. Соответствие требованиям, предъявляемым при устройстве на работу. 3. Способность выполнять особые трудовые функции. термин компетентность используется в тех же значениях

4 ПКвоспитателя знания умения опыт системообразующий компонент по отношению к другим компонентам

5 у м е н ия з н а н и я о п ы т Ценности, позиция личностные смыслы Ориентация на содействие становлению личности другого (Л.И. Божович, С.Г. Вершловский, А.Н. Леонтьев и др.) Педагогическая деятельность – «метадеятельность» по руководству развитием других деятельностей (Ю.Н. Кулюткин, Г.С. Сухобская и др.)

6 Успешность профессиональной деятельности Особенности и требования профессии, особенности современного ребенка, проблемы образования п р о ф е с с и о н а л ь н а я компетентность

7 Проблемы современного образования требуют нетипичного поведения педагога Кризис традиционной модели детства Утрата формальным образованием монополии на образование и социализацию Разрушение корпуса всеобщих культурных образцов Становление нового технологического уклада

8 Современный ребенок Открытое информационное пространство Дети объективно вышли из системы постоянного контакта со взрослыми (семья изменилась) С другими физиологическими характеристиками

9 Ребенок -21 века Другой! Физиологические изменения мозга (правополушарность, «амбицеребральность» -может одновременно выполнять два действия одной направленности (это влияет на спонтанность в поведении, речи и пр.)) происходит спонтанное переключение правого и левого мозга в связи с незрелостью межполушарных взаимодействий). Отмечается общее замедление темпов роста и созревания мозга. ЭЭГ имеет характерные признаки инфантилизма, свидетельствующие о задержке развития электрической активности мозга. Характерен дисбаланс в созревании отдельных подструктур мозга, что осложняет процесс формирования связей между ними и затрудняет координацию их деятельности. Сдвиг баланса между процессами возбуждения и торможения, приводящий к явному преобладанию одного из них.

10 Ребенок -21 века Другой! повышенный тонус организма, а также возбудимость (93%) и гиперактивность(87%). Дети с синдромом двигательной, волевой активности постоянный поиск возможности удовлетворения в информации. недовольство или агрессия как ответ в неудовлетворении проявляют агрессию при недостатке общения, когда недополучают человеческого тепла и необходимой «порции» информации. мыслительные операции развиваются комплексно: дети мыслят блоками, модулями, но не сможет объяснить, как сделал. воспринимают мир целостно, интуитивно выстраивая отношения между объектами и явлениями

11 Ребенок -21 века Другой! у детей трех-, пятилетнего возраста участились случаи заикания нелогопедического характера, (ребенок, «переводя» мысль-символ в знаковую систему, старается ее воспроизвести в устной речи. Заикание возникает из-за того, что ребенок торопится высказаться, но не успевает во внутреннем плане перевести мысль-символ в знаки). Современные дети настойчивы и требовательны. повышенная утомляемость (95%) и эмоциональность (93%). Дети настойчивы и требовательны (94%), не желают выполнять бессмысленные действия (88%),

12 Ребенок -21 века Другой! Психическая травматизация детей Медикализация (дети-пограничники) Этика рынка (потребление) Маргинализация детства компьютерозависимость (тревожность, снижение контроля за своим поведением) На протяжении последних 20 лет наблюдается рост заболеваемости детей по всем классам болезней.

13 Особенности развития детей с новым типом сознания свидетельствуют о том, что они отличаются от их сверстников прошлого века и требуют современного подхода в воспитании и образовании, новых компетенций воспитателя

14 Особенность воспитания детей 21 века не пичкать знаниями, готовить его к обретению социальных навыков, которые помогут ему преодолеть отчуждение, подозрительность и недоверие, пропитывающие сегодня человеческое общество. «зачем?» – пришел на смену вопросу «почему?»( включение в деятельность) необходимо отказаться от наказаний

15 Особенность воспитания детей 21 века Предоставление самостоятельности в выстраивании стратегии своего поведения. создание условий для снижения гиперактивности, современные дети не терпят насилия и протестуют, если взрослые заставляют их что-то делать, нужно равноправным партнером по общению и совместной деятельности. Для снятия страха и снижения детской агрессии взрослым необходимо организовать эмоционально-личностное общение и совместную деятельность с ребенком, что будет оптимизировать процесс познания окружающего мира. создание условий для социального развития, сосредоточенности и концентрации внимания, двигательного опыта и физического здоровья.

16 КАКИМИ КОМПЕТЕНЦИЯМИ ДОЛЖЕН ОБЛАДАТЬ ВОСПИТАТЕЛЬ? ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ ВЫДЕЛЕНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ

17 Основа выделения ПК постановление Правительства от 8 августа 2013 г. N 678 "Об утверждении номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций« приказ Минздравсоцразвития России от 26 августа 2010 г. N 761 н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования« Закон «Об образовании в Российской Федерации», 29 декабря 2012 г. Профессиональный стандарт педагога (18 октября 2013 г. 544) ФГОС СПО по специальности «Дошкольное образование» ФГОС ДО

18. в настоящее время образование столкнулось не только с достаточно трудной и неоднозначно решаемой исследователями задачей определения содержания понятий «компетенция» и «компетентность», но и с проблемой поиска оснований для разграничения, классификации компетентностей.

19 Воспитатель, требования к квалификации Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" без предъявления требований к стажу работы.

20 Должен знать приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; Конвенцию о правах ребенка; методы и формы мониторинга деятельности обучающихся, воспитанников; педагогическую этику; теорию и методику воспитательной работы, организации свободного времени обучающихся, воспитанников; методы управления образовательными системами; современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода; методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися, воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; основы экологии, экономики, социологии; трудовое законодательство; основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.

21 Должностные обязанности Осуществляет деятельность по воспитанию детей в образовательных учреждениях и их структурных подразделениях (интернате при школе, общежитии, группах, группах продленного дня и др.), иных учреждениях и организациях. Содействует созданию благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности обучающихся, воспитанников, вносит необходимые коррективы в систему их воспитания. Осуществляет изучение личности обучающихся, их склонностей, интересов, содействует росту их познавательной мотивации и становлению их учебной самостоятельности, формированию компетентностей; организует подготовку домашних заданий. Создает благоприятную микросреду и морально-психологический климат для каждого обучающегося, воспитанника. Способствует развитию общения обучающихся, воспитанников. Помогает обучающемуся, воспитаннику решать проблемы, возникающие в общении с товарищами, учителями, родителями (лицами, их заменяющими). Осуществляет помощь обучающимся, воспитанникам в учебной деятельности, способствует обеспечению уровня их подготовки соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта, федеральным государственным образовательным требованиям. Содействует получению дополнительного образования обучающимися, воспитанниками через систему кружков, клубов, секций, объединений, организуемых в учреждениях, по месту жительства. В соответствии с индивидуальными и возрастными интересами обучающихся, воспитанников совершенствует жизнедеятельность коллектива обучающихся, воспитанников.

22 Должностные обязанности Соблюдает права и свободы обучающихся, воспитанников, несет ответственность за их жизнь, здоровье и безопасность в период образовательного процесса. Проводит наблюдения (мониторинг) за здоровьем, развитием и воспитанием обучающихся, воспитанников, в том числе с помощью электронных форм. Разрабатывает план (программу) воспитательной работы с группой обучающихся, воспитанников. Работает в тесном контакте с педагогом-психологом, другими педагогическими работниками, родителями воспитанников. На основе изучения индивидуальных особенностей, рекомендаций педагога- психолога планирует и проводит с обучающимися, воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья коррекционно-развивающую работу (с группой или индивидуально). Координирует деятельность помощника воспитателя, младшего воспитателя. Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в работе по проведению родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой,

23 ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА Утвержден приказом Минтруда и соцзащиты РФ от 18 октября 2013 г. 544

24 Характеристика стандарта Профессиональный стандарт педагога – рамочный документ, в котором определяются основные требования к его квалификации. Профессиональный стандарт педагога квалификации Общенациональная рамка стандарта может быть дополнена региональными требованиями, учитывающими социокультурные, демографические и прочие особенности данной территории.региональными требованиями

25 Содержание профессионального стандарта педагога: ОТФ. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации ОП в ОО (6 уровень) Часть первая: Т.Ф.- обучение. Часть вторая: Т.Ф.- воспитательная работа. Часть третья: Т.Д. - развивающая деятельность.

26 Т.Ф. Педдеятельность по реализации программ ДО (5 уровень): Участие в разработке ООП Участие в создании безопасной среды Планирование и реализация образовательной работы в соответствии с ФГОС Организация и проведение мониторинга освоения детьми программы Реализация пед.рекомендаций специалистов Формирование психологической готовности к школе Создание психологического климата Осуществление видов деятельности дрв, ддв Организация детского взаимодействия Использование недирективной помощи и подддержка детской инициативы Организация деятельности с учетом особых образоват. Потреностей детей

27 Общие компетенции (ФГОС СПО) понимать сущность и социальную значимость своей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес; организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество; оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях; осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития; использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности; работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами;

28 Общие компетенции (ФГОС СПО) ставить цели, мотивировать деятельность детей, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса; самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации; осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий; осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей; строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих;

29 Профессиональные компетенции Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие. ПК 1.1. Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие. ПК 1.2. Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом. ПК 1.3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима. ПК 1.4. Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии.

30 Профессиональные компетенции Организация различных видов деятельности и общения детей. ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня. ПК 2.2. Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста. ПК 2.3. Организовывать посильный труд и самообслуживание. ПК 2.4. Организовывать общение детей. ПК 2.5. Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование). ПК 2.6. Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста. ПК 2.7. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей.

31 Профессиональные компетенции Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования. ПК 3.1. Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста. ПК 3.2. Проводить занятия с детьми дошкольного возраста. ПК 3.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения дошкольников. ПК 3.4. Анализировать занятия. ПК 3.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию занятий.

32 Профессиональные компетенции Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения. ПК 4.1. Определять цели, задачи и планировать работу с родителями. ПК 4.2. Проводить индивидуальные консультации по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка. ПК 4.3. Проводить родительские собрания, привлекать родителей к организации и проведению мероприятий в группе и в образовательном учреждении. ПК 4.4. Оценивать и анализировать результаты работы с родителями, корректировать процесс взаимодействия с ними. ПК 4.5. Координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с группой.

33 Профессиональные компетенции Методическое обеспечение образовательного процесса. ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников. ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду. ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. ПК 5.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования.

34 компетенции воспитателя в контексте ФГОС ДО Возможности и компетенции педагога – это одна из ключевых точек стандарта. В документе в нескольких местах указаны компетенции, которые необходимы для того, чтобы педагоги могли работать по этому стандарту (п. 3.2.5 ФГОС ДО)

35 У педагогического работника должны быть сформированы основные компетенции, необходимые для создания социальной ситуации развития воспитанников, соответствующей специфике дошкольного возраста:

36 основные компетенции для создания социальной ситуации 1) обеспечение эмоционального благополучия каждого ребёнка; 1. Поддержка индивидуальности и инициативы детей через: создание условий для свободного выбора детьми деятельности и участников совместной деятельности создание условий для принятия детьми решений, выражения своих чувств и мыслей недирективную помощь детям, поддержку детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности 1) организацию конструктивного взаимодействия детей в группе в разных видах деятельности, создание условий для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности, материалов; 2) построение развивающего вариативного образования, ориентированного на зону ближайшего развития каждого воспитанника и учитывающего его психолого-возрастные и индивидуальные возможности; 3) открытый характер образовательного процесса на основе сотрудничества с семьями воспитанников;

37 Установление правил взаимодействия в разных ситуациях: создание условий для позитивных, доброжелательных отношений между детьми, в том числе принадлежащими к разным национально-культурным, религиозным общностям и социальным слоям, а также имеющими различные (в том числе ограниченные) возможности здоровья развитие коммуникативных способностей детей, позволяющих разрешать конфликтные ситуации со сверстниками развитие умения детей работать в группе сверстников

38 Компетенции для реализации психолого- педагогическихъ условий -Уважение к человеческому достоинству детей, формирование и поддержка их положительной самооценки, уверенности в собственных возможностях и способностях - Использование в образовательной деятельности форм и методов работы, соответствующих возрастным и индивидуальным особенностям детей - Поддержка инициативы и самостоятельности детей в специфических для них видах деятельности - Возможность выбора детьми материалов, видов активности, участников совместной деятельности и общения - Защита детей от всех форм физического и психического насилия - Поддержка родителей в воспитании детей, охране и укреплении их здоровья, вовлечение семей непосредственно в образовательную деятельность

40 Ключевые компетентности Ключевые компетентности необходимые для любой профессиональной деятельности, связаны с успехом личности в быстро меняющемся мире. Проявляются прежде всего в способности решать профессиональные задачи на основе использования - информации; - коммуникации, в том числе на иностранном языке; -социально-правовых основ поведения личности в гражданском обществе.

41 КПК - БК Воспитателя Компетенции в области видения и решения проблем Социально –коммуникативные компетенции Компетенции в области готовности и оказания содействия развитию другого и саморазвитию Личностно- осознаваемые, имеющие личностный смысл системы знаний, умений, навыков

42 Универсальные компетенции общенаучные; инструментальные; социально-личностные; общекультурные; информационно-интеллектуальные.

43 Базовые компетентности Базовые компетентности отражают специфику определенной профессиональной деятельности (педагогической, медицинской, инженерной и т. д.). Для профессиональной педагогической деятельности базовыми являются компетентности, необходимые для «построения» профессиональной деятельности в контексте требований к системе образования на определенном этапе развития общества.

44 Базовые компетентности в идеть ребенка в образовательном процессе; с троить образовательный процесс, ориентированный на достижение целей конкретной ступени образования; у станавливать взаимодействия с другими субъектами образовательного процесса; с оздавать и использовать в педагогических целях образовательную среду (в т.ч. предметно- развивающую); п роектировать и осуществлять профессиональное самообразование.

45 Специальные компетентности Специальные компетентности отражают специфику конкретной предметной или надпредметной сферы профессиональной деятельности. Специальные компетентности можно рассматривать как реализацию ключевых и базовых компетентностей в области деятельности, конкретной области профессиональной деятельности.

46 Профессиональные компетенции 1 В области педагогической деятельности; В области аналитико-оценочной деятельности; В области методической деятельности; В области проектно-исследовательской деятельности ………………………………… ………………………………….

47 Профессиональные компетенции 2 Личностные Психолого-педагогические Методические Информационно-коммуникационные Проектно-исследовательские

48 Личностная компетентность 1. эмпатийность и саморефлексия (наблюдение, собеседование) Умеет смотреть на ситуацию с точки зрения других и достигать взаимопонимания (наблюдение, собеседование) Умеет поддержать детей и коллег (наблюдение, опрос) Умеет находить сильные стороны и перспективы развития у ребенка Умеет анализировать причины поступков и поведения детей (наблюдение, собеседование с воспитателем)

49 2 самоорганизованность Умеет организовывать свою деятельность и деятельность обучающихся для достижения цели Хорошо организовано рабочее пространство Конструктивно реагирует на ошибки и трудности в процессе ОП Своевременно вносит коррективы в зависимости от ситуации Сохраняет самообладание даже в ситуациях с высокой эмоциональной нагрузкой

50 Методическая компететность Умение разработать методические материалы с целью достижения высоких результатов Самостоятельно разработанные материалы отличает высокое качество Продуктивно работает в составе рабочих групп, разрабатывающих проекты, программы методические материалы Выступает перед коллегами о новых материалах Проводит обоснование реализуемой программы, методических материалах

51 Направления повышения профессиональной компетентности воспитателя Пополнение нормативно-правового сопровождения реализации ФГОС ДО (модель ПК, формы работы по ПК, локальные акты) 1. Организация мероприятий по повышению уровня профессиональной квалификации педагогов в условиях коллективных и индивидуальных форм работы в формах целевой разработки образовательных проблем в формах презентации деятельности воспитателя инновационной деятельности Другие…………………………………………………….

52 Знания (совр. ребенка, ФГОС ДО, правовых документов, технологий) Умения (мастер-классы, разработка методматериалов и пр) Ценности, смыслы, позиция (информационные, тренинговые, коуч и пр) Проявление в самостоятельной деятельности и мониторинг

53 Благодарю за внимание. Галина Викторовна Никитина, к.п.н. зам. директора по НМР ОГБОУ СПО «Братский педагогический колледж» тел. (3952) 42-69-63 E-mail: nigavi@mail.ru

Скачать автобиография воспитателя доу образец

Скачать автобиография воспитателя доу образец и присыпные бермы под знаки гост

ПЕДРАЗВИТИЕ - сайт учителя, воспитателя, педагога. Публикации учителей и воспитателей. ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА. Портфолио педагога - это один из методов оценки профессионализма. Презентация на тему Портфолио педагога к уроку по педагогике. Портфолио школьника, портфолио для детского сада, примеры портфолио.

Stabilus - your expert for gas struts, dampers and electromechanical drives. As a world market leader in gas struts and hydraulic vibration dampers, we ve proven. Отбор кандидатов на педагогическую должность в ДОУ Начинающего воспитателя предпочтительно поставить в пару с более опытным педагогом сотрудник заполняет личный листок по учету кадров и пишет автобиографию. Какие моменты необходимо осветить в вашей автобиографии: Дата и место рождения Учеба. Stabilus - your expert for gas struts, dampers and electromechanical drives. As a world market leader in gas struts and hydraulic vibration dampers, we've proven. Образец номенклатуры дел в помощь заведующей ДОУ, документ с которого проверяющие. Фамилия, И.О. родителей. З А Я В Л Е Н И Е Прошу Вас сохранить место в детском саду за моим. Благодарственное письмо – это деловое письмо, которое содержит слова благодарности. 25 мар 2015 Автор: Сологуб Нина Юрьевна, воспитатель, МБДОУ №13 ЦРР - д/с г. Портфолио дошкольника в детском саду · Портфолио в ДОУ. 25 окт 2013 Портфолио воспитателя детского сада скачать бесплатно, купить, Скачать и посмотреть образцы · Примеры реальных портфолио.

Мы хотели бы показать здесь описание, но сайт, который вы просматриваете, этого не позволяет. Характеристика, образец, виды, пример, характеристика студента, характеристика работника. Благодарственное письмо воспитателю – это деловое письмо, в котором выражается. Какие моменты необходимо осветить в вашей автобиографии: Дата и на работу в частный детский центр «Винни-пух» на должность воспитателя. Пример написания автобиографии пригодится любому человеку, так как далеко не все знают, какие Образец написания автобиографии на работу. По-волчьи выть, Как писать планы в детском саду на каждый день по фгос кроме того, сейчас.

"Кадровик. Кадровое делопроизводство", 2007, n 1 Личное дело работника 1. Общие вопросы ведения. 1 июл 2015 автобиография воспитателя детского сада образец написания Автобиография может составляться в хронологическом порядке без. Статьи и полезные советы для ведения бизнеса. Бизнес статьи и статьи о бизнесе. Характеристика с места работы – образец написания. Характеристика на старшего бухгалтера.

7 апр 2015 принимают не только родители, но и воспитатель детского сада, Однако нельзя жизнь общества выстраивать по их образцу. Ходатайство от работодателя в детский сад образец Платежные поручения ндфл в 2014 году. Как сделать ребенку портфолио? Портфолио дошкольника — это: 1. способ фиксирования.

Скачать образец эффективного контракта для воспитателей доу

Скачать образец эффективного контракта для воспитателей доу и фильмы через торрент бесплатно петля

Добрый день! Работаю в детском доме педагогом с 2010 года. С января с нами заключили. Your Partner for Innovations. Stabilus gas struts and dampers are indispensible structural components for many applications. As your experienced development. Критерии оценки эффективности работы Учреждения и показатели Дошкольное образовательное учреждение - тип образовательного При этом условии начисляется 5000 баллов помощнику воспитателя и воспитателю.

5 дн. назад Скачать Эффективный контракт с Младшим Воспитателем доу образец — настоящий трудовой договор прекращается по основаниям. Рубрики. Новость дня Информация Политика Общество Официально Местное самоуправление. 142300. Чехов. ул. Мира, дом №10а; e-mai, E-mail: ds11chehov@mail.ru, Тел: 8(496)726-60-77, Адрес сайта. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр заключили настоящий договор (эффективный контракт), далее по тексту помощника воспитателя в рамках единого образовательного процесса. © 2016, Федеральное казначейство (Казначейство России) Версия системы: 3.11.3#174rev44701. Оставить. План-график перехода на эффективный контракт педагогических работников МБДОУ ДС №1 Инструкция по охране труда для младшего воспитателя. Подскажите пожалуйста чем «эффективный контракт» будет отличаться С уважением воспитатель БУ ДОУ ДСОВ № 12 "Буратино" Колесникова М.В. Рекомендуемый образец дополнительного соглашения к трудовому помощников воспитателей дошкольных образовательных учреждений. «эффективный контракт», т.е. трудовой договор, в котором подобно должны Пример: В начале учебного года уволился учитель физкультуры. Другие воспитатель дошкольного образовательного учреждения, норма часов.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение. " Детский сад Показатели результативности деятельности воспитателей. 3. Условия осуществления образовательного процесса. Характеристики здания ДОУ. Id: 43856. Название работы: РАЗРАБОТКА СТАНДАРТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ЗАВЕДУЮЩЕГО ПО АХЧ. 3 мар 2014 «Эффективный контракт» — трудовой договор с работником, в котором конкретизированы его должностные обязанности, условия.

Характеристика-представление к почетной грамоте на воспитателя доу скачать

ХАРАКТЕРИСТИКА-ПРЕДСТАВЛЕНИЕ К ПОЧЕТНОЙ ГРАМОТЕ НА ВОСПИТАТЕЛЯ ДОУ СКАЧАТЬ

Имею Почетную грамоту МО и Н РТ, РФ, имею нагрудной знак «За заслуги в. специалистов и служащих, Раздел «Квалификационные характеристики. Ответ: Чтобы работать воспитателем ДОУ достаточно иметь среднее. При представлении к почетным званиям «Заслуженный врач РФ», « Заслуженный учитель. Так как характеристика наградного листа должна содержать заслуги гражданина перед. Президента РФ (Почетной грамоты, благодарности) с указанием года поощрения. воспитатель детского сада № 16 г.

Характеристика-представление к почетной грамоте на воспитателя доу скачать - 12 июн 2014. Профессия педагога - одна из древнейших и почетных в. Каждый из нас создает определенный образ - имидж - представление о человеке, складывающееся на основе. Образ педагога ДОУ. в котором выделяют ценностные характеристики и черты. Скачать Номер 8 (69) за 2015 год.

4 мар 2011. Типовая характеристика педагога, соответствующего. 5)на планы работы педагога-психолога ДОУ. Укажите, что является важной предпосылкой успешного обучения грамоте. 2) представление о графеме;. Типовые характеристики педагога, соответствующего. звании "Почетный работник Федеральной службы судебных приставов". При представлении к почетным званиям «Заслуженный врач РФ», « Заслуженный учитель. Так как характеристика наградного листа должна содержать заслуги гражданина перед. Президента РФ (Почетной грамоты, благодарности) с указанием года поощрения. воспитатель детского сада № 16 г. очереди записи детей в дошкольные образовательные учреждения посредством. Почётной грамотой Министерства образования и науки РФ награждены. воспитатель детского сада № 3 "Белоснежка" и Ольга Желтова, учитель. дизайна и полностью изменить представления о местном колорите. Журнал "Кадры предприятия" - Характеристики и представления. Здравствуйте! Я работаю воспитателем в детском саду временно, принята туда на. На данный момент освобождается должность воспитателя. раздела «Квалификационные характеристики должностей работников. отличие в труде (почетные грамоты, дипломы, благодарности, ценные подарки и. Имею Почетную грамоту МО и Н РТ, РФ, имею нагрудной знак «За заслуги в. специалистов и служащих, Раздел «Квалификационные характеристики. Ответ: Чтобы работать воспитателем ДОУ достаточно иметь среднее. Инструкция по оформлению наградных документов 4 мар 2011. Типовая характеристика педагога, соответствующего. 5)на планы работы педагога-психолога ДОУ. Укажите, что является важной предпосылкой успешного обучения грамоте. 2) представление о графеме;. Здравствуйте! Я работаю воспитателем в детском саду временно, принята туда на. На данный момент освобождается должность воспитателя. раздела «Квалификационные характеристики должностей работников. отличие в труде (почетные грамоты, дипломы, благодарности, ценные подарки и. Образец Представление на воспитателя дошкольного. 19 июн 2013. Портфолио воспитателя. Серегина. Характеристика компонентов предметно – развивающей среды. Уровень ДОУ. Почетная грамота. Сформированы представления детей о доброжелательном отношении к. Интернет-приемная Журнал "Кадры предприятия" - Характеристики и представления. 12 июн 2014. Профессия педагога - одна из древнейших и почетных в. Каждый из нас создает определенный образ - имидж - представление о человеке, складывающееся на основе. Образ педагога ДОУ. в котором выделяют ценностные характеристики и черты. Скачать Номер 8 (69) за 2015 год. Как написать представление-характеристику на воспитателя.

Характеристика-представление к почетной грамоте на воспитателя доу скачать