Руководства, Инструкции, Бланки

выписка из протокола совещания при директоре школы образец img-1

выписка из протокола совещания при директоре школы образец

Рейтинг: 4.4/5.0 (1885 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Учебно-методический материал на тему: Выписка из протокола МО

Учебно-методический материал на тему:
Выписка из протокола МО
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Бланк протокола родительского собрания ,доверенность на сбор взносов,выписка из протокола родительского собрания об ответственности родителей.

В данной папке находятся: бланк протокола родительского собрания, доверенность на сбор взносов,выписка из протокола родительского собрания об ответственности родителей за безопасность своих дете.

Выписка из протокола заседания муниципального совета по развитию инновационной деятельности в ОУ Ямальского района

Об итогах работы муниципальной экспериментальной площадки по теме: «Профессиональное самоопределение как одно из условий успешной социализации личности подростка» за 2010/11 учебный год, МОШИ «Панаевс.

Выписка из протокола заседания муниципального совета по развитию инновационной деятельности в ОУ Ямальского района

Авторский коллектив проекта: Толстикова Галина Леонидовна, директор школы-интерната; Ничкова Татьяна Анатольевна, заместитель директора по методической работе; Бородина Галина Александровн.

Отрытый урок по дисциплине: Документационное обеспечение управленияТема урока: Протокол. Выписка из протокола.Урок содержит презентацию и практические задания.

Выписка из протокола школьного тура НПК

Выписки из протоколов методического совета, приказы

Выписки из протоколов методического совета, приказы: "Об утверждении методических разработок", "О наставничестве".

Мои выступления на ГМО.

Другие статьи

Выписка из протокола совещания при директоре школы образец

Выписка из протокола педагогического совета образец

ВЫПИСКА из протокола педагогического совета №1 от 28. 08. 2008 г.

Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа 8-го вида, - слушали Смородкина С.С. директора школы с отчетом о ходе реализации основных направлений РКПМО в 2007-2008 учебном году. В связи с участием с 01.09.07 г. коллектива школы в реализации РКПМО проведена следующая работа:

- Создан Управляющий Совет – высший орган самоуправления ОУ.

- Разработаны положения о компенсационных и стимулирующих выплатах. Начисление стимулирующей части зарплаты осуществляется в соответствии с разработанными положениями.

- Разработаны положения о системе оценки качества образования коррекционной школы 8-го вида.

- Создана координационная команда по реализации РКПМО в коррекционной школе 8-го вида.

- Создается школьный сайт. Одна из страниц будет являться информационным обеспечением реализации РКПМО.

- Введена система ежегодных публичных докладов коррекционной школы 8-го вида, которые будут размещаться на сайте школы не позднее 15 сентября следующего учебного года.

Слушали Степанову Э.Л. заместителя директора по УВР, о формировании системы оценки качества образования в коррекционной школе 8-го вида.

1. Продолжить общественную форму управления образовательным процессом через Управляющий Совет.

2. Продолжить начисление стимулирующих и компенсационных выплат согласно положениям.

3. Разработать план подготовки учащихся к итоговой аттестации.

Новые авторы

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 77 г. Сочи

Сочи, Лазаревский район.

ВЫПИСКА из ПРОТОКОЛА

25 октября 2013г. № 2

заседания педагогического совета

Председатель - Смирнова Е. В.

Секретарь – Имгри И. У.

Присутствовали - 31 человек.

2. Анализ адаптационного периода в 1, 5 классах (докладчики – заместитель директора по УВР Смолеева Н. Ю. содокладчики – классные руководители 1 и 5 классов).

По повестке дня слушали:

1.Заместителя директора школы по УВР Смолееву Н. Ю. Она сообщила window. google_render_ad() цель педсовета: определение степени адаптации первоклассников и пятиклассников к школьному обучению.

· выявить основные проблемы, появившиеся у первоклассников и пятиклассников в адаптационный период

· определить направления дальнейшей работы с учащимися 1-х, 5-х классов.

· Организация учебного процесса в 1-х и 5-х классах. Зам. директора по УВР.

· Характеристика 1-х и 5-х классов. (классные руководители)

· Психологическая диагностика первоклассников и пятиклассников.

В сообщении докладчика были отражены определения адаптированности, причины пристального внимания к школьной адаптации, особенности организации учебного процесса в 1, 5 классах. В рамках программы адаптации было организовано взаимопосещение уроков учителями предметниками, посещение уроков администрацией школы, руководителями МО. В результате посещения выявлено, что учителем создаются благоприятные условия для адаптации детей к школе. Соблюдаются санитарно-гигиенические требования к условиям обучения школьников – проводятся по 3 урока 35 минут каждый, остальное время учитель проводит целевые прогулки, физкультурные занятия, развивающие игры. Для снятия статистического напряжения школьников используется не классно-урочная, а иная форма организации учебного процесса. Уроки физкультуры направлены на развитие и совершенствование движений детей и проводятся только на свежем воздухе. На этих уроках используются различные игры и игровые ситуации.

При организации уроков математики учитель уделяет должное внимание развитию математической речи детей, работа по ознакомлению с числами и действиями с ними строится на основе полной предметной наглядности. Дети учатся сравнивать предметы по цвету, форме и размеру, а также по направлению и принадлежности. Используются в заданиях вопросы развивающего, сравнительного и обобщающего характера. Например: «Найди лишнее», «Сравни», «Распредели по группам», «Что изменилось?», «Что не изменилось?»

При организации уроков окружающего мира, технологии, ИЗО, музыки происходит непосредственное знакомство детей с окружающим миром, т. к. проводятся экскурсии, целевые прогулки, ярко выражены игровые моменты. Эти приемы позволяют учителю сделать процесс обучения увлекательным, интересным, насыщенным разнообразными формами деятельности учащихся, что устраняет двигательную пассивность и перегрузку детей в первые месяцы обучения.

Обучая первоначальному чтению, учитель старается развивать фонематический слух учащихся. Учит различать и выделять отдельные звуки в слове и слоге, работает над совершенствованием речевого аппарата детей, выработкой отчётливого и правильного произношения слогов, слов. Большинство ответов у учащихся правильные, полные, аргументированные.

Следует отметить доброжелательность учителя, взаимопонимание с учащимися.

Большое внимание уделяется обучению организации своей деятельности, умению планировать свои действия. Например: убрать учебник или тетрадь, наличие пошаговой инструкции, подробное объяснение, что и как делать.

Учителем осуществляется учёт индивидуальных особенностей ребёнка, предоставление каждому ребёнку возможности работать в присущем ему темпе.

Контроль знаний производится только как словесно объяснительная оценка, никакая знаковая символика не употребляется.

При проверке школьной документации замечаний по оформлению личных дел, заполнении классного журнала не выявлено. Все записи делаются своевременно, аккуратно, без исправлений.

Но еще велика доля участия учителя в выполнении задания учащимися, недостаточно используются творческие, развивающие задания, ролевые игры и игры с правилами, дидактические игры.

На начало учебного года в 5-х классах обучается 48 человек. Собранные в ходе проверки материалы позволяют утверждать, что адаптация учащихся 5 классов к новой форме обучения на средней ступени протекала в допустимые сроки и оптимально.

Данные психологического обследования дают возможность утверждать, что большинство пятиклассников положительно относятся к школе, многим учебным предметам, учатся с высоким уровнем познавательной мотивации, не устают в процессе учебного дня, с интересом выполняют домашние задания. Количество дезадаптированных учащихся не превышает допустимые значения и составляет 10,4 % от списочного состава пятиклассников, что подтверждают отзывы учителей, работающих в 5 классе. У большинства учащихся не только высокий уровень познавательной мотивации, желания учиться и положительного отношения к школе, но и эмоционально благополучный психологический фон, доброжелательное отношение к учителям, классному руководителю и одноклассникам.

Основными причинами трудностей организации учебно-воспитательного процесса являются несоответствие темпа работы учителя и учащихся на уроке, изменение или завышение предъявляемых к пятиклассникам требований, а, следовательно, не учитываются физиологические и психологические возрастные особенности, не осуществляется щадящий подход к организации жизнедеятельности пятиклассников в школе. Необходимо отметить, что отдельные педагоги не уделяют внимания установлению обстановки и отношений сотрудничества на уроке, не развивают интерес к преподаваемому предмету, тем самым способствуют осложнению субъект-субъектных отношений в учебном процессе.

Отзывы учителей, работающих в 5 классе, позволяют утверждать, что 5-й класс – это сложившийся коллектив со своими традициями и особенностями. Учащиеся обладают необходимой суммой знаний, умений и навыков для продолжения обучения на средней ступени школы. Большинство из них работоспособны, активны на уроках, эмоционально отзывчивы.

1. Краснеева Т. М. педагог – психолог,

Оценка уровня адаптации ребёнка к школе обусловлена также и необходимостью современного предупреждения возможного неблагополучия в психическом и личностном развитии первоклассников.

Адаптация первоклассников представлена следующими компонентами:

1.Психосоциальная готовность ребёнка к обучению

2.Развитие школьно-значимых психологических функций и освоение приёмов новой деятельности.

3. Состояние здоровья.

Программа изучения уровня адаптации первоклассников к школе представлена в следующей таблице:

Пример оформления выписки из протокола приложения

Пример оформления выписки из протокола присутствовали васильев в. Таким образом, заголовочная часть протокола оформляется всегда одинаково. Выписку из протокола подписывает только секретарь, он же ее заверяет.

Документопотоки регистрация и контроль исполнения документов краткая характеристика систем электронного документооборота систематизация документов и подготовка дел к передаче на хранение в государственные архивы персональный компьютер в работе секретаря-референта приложение 11. Доклад заведующей отделом перепечатки и размножения рукописей издательства искра карповой а. О всероссийском совещании преподавателей стенографии и машинописи и письме центрального совета педагогического общества.

Подлинные экземпляры протоколов формируются секретарем в дела по виду заседаний. Но текст протокола может быть изложен в разных формах краткой или полной. Выписка воспроизводит все реквизиты бланка, вводную часть текста, вопрос повестки дня, по которому готовится выписка, и текст, отражавший обсуждение вопроса и принятое решение.

Протоколы документируют деятельность постоянно действующих коллегиальных органов, таких как коллегии комитетов и министерств, муниципальных органов управления, а также ученых, технических, методических советов. Заключить договор с снт березка о совместном использовании насосной станции 2. Чистов текст данной публикации размещен пользователем для навигации по текстам, относящимся к данной теме используйте оглавление, представленное в левом поле. В последнем случае доклады становятся приложением к протоколу. Принять участие в специализированной выставке. Номером (индексом) протокола является порядковый номер заседания в пределах календарного года или срока полномочий коллегиального органа.

Выписка из протокола педсовета - Средняя.

Протокол управляющего совета - Ювановская СОШ

Где купить металлические конструкторы СЕКЦИЯ СТЕНОГРАФИИ И МАШИНОПИСИ. ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА №2. Санкт-Петербург. Совещание преподавателей стенографии.

Выписка из протокола педсовета. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Средняя общеобразовательная школа № 1. В Ы П И С К. Поронайска. ПРОТОКОЛЫ педсоветов. и методика Выписка шаблон ИЗ ПРОТОКОЛА ЗАСЕДАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА.

документы образовательной организации

ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА №1

педагогического совета МБУ ДО ДДТ «Лира»

от 29 августа 2014 г.

Тема педсовета: «Особенности организации учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации образования и нового ФЗ «Об образовании РФ»

Присутствовали: 20 человек

Начало работы: 10:00 часов

Окончание работы: 12:00 часов

1. Особенности организации учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации образования и нового ФЗ «Об образовании РФ

2. Утверждение плана работы МБУ ДО ДДТ «Лира», планов работы педагогов-организаторов, отделов, методсовета и методобъединения.

2014-2015 учебный год

3. Утверждение образовательных программ учреждения на 2014-2015 учебный год.

4. Утверждение режима работы МБУДО ДДТ «Лира».

5. Утверждение новых локальных актов.

6. Утверждение перечня документов, разработанных и принятых в учреждении для регулирования деятельности, утверждение реестра локальных актов МБУ ДО ДДТ «Лира».

7. Учреждение плана работы над единой методической темой «Совершенствование системы повышения профессионального мастерства педагогов с учетом современных требований к методикам и технологиям»

8. Перевод обучающихся на следующий год обучения

1. Строить учебно-воспитательный процесс в соответствии с требованиями..

2. План работы МБУ ДО ДДТ «Лира» утвердить.

3. План работы отделов утвердить.

4. Утвердить образовательную программу учреждения. Утвердить новые образовательные программы вновь пришедших педагогов. Заведующим отделов оказать помощь в методическом обеспечении программ.

5. Утвердить локальные акты «Положение о компенсационных и стимулирующих выплатах» и «Положение об отделе спортивно-технической, туристско-краеведческой и культурологической направленностей».

6. Утвердить перечень документов, разработанных и принятых в учреждении для регулирования деятельности и реестр локальных актов.

7. Утвердить план работы над единой методической темой учреждения, в том числе планы работы методического совета, методобъединения, аттестации педагогов.

8. Принять к сведению изменения в штатном расписании учреждения.

Председатель Андреева Н.В.

Секретарь Мельникова Г.П.

ГКОУ СОШ №1 с

совещания при директоре

ГКОУ «СОШ №1 с.п.Яндаре им.А.Т.Хашагульгова»

присутствовало: 42 человека

1. Обсуждение вопроса о недопущении незаконных сборов денежных средств. - директор школы Хашагульгова Л.С.

Ею был зачитан приказ по ГКОУ «СОШ №1 с.п.Яндаре»», в котором говорилось о неукоснительном исполнении требований ФЗ РФ от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Был предложен ряд мероприятий по недопущению незаконных сборов денежных средств с родителей:

-рассмотреть вопрос об утверждении Комплекса мер по недопущению незаконных сборов денежных средств с родителей (законных представителей);

-провести заседание общешкольного родительского комитета;

-родительские собрания с учащимися 1-11 классов;

-разместить на информационном стенде и сайте школы информацию.

1. Принять к исполнению комплекс мер по недопущению незаконных сборов денежных средств.

2. Классных руководителей 1-11классов предупредить о недопустимости

незаконного сбора родительских средств, не допускать неправомерных сборов денежных средств с обучающихся и их родителей (законных представителей), принуждения со стороны педагогических работников, органов самоуправления и родительской общественности к внесению благотворительных средств, сбора наличных денежных средств.

3. Педагогических работников предупредить о недопустимости оказания дополнительных платных услуг в учреждении.

4. Всех работников школы проинформировать о возможности

привлечения к административной и уголовной ответственности при совершении противоправных деяний в порядке, установленном федеральным законодательством.

7. 5. Организовать работу постоянно действующего «телефона доверия» (8-962-646-12-82 по вопросам привлечения денежных средств родителей (законных представителей). Информацию о «телефоне доверия» разместить на информационном стенде. По всем обращениям родителей (законных представителей), связанным с нарушением порядка привлечения дополнительных финансовых средств, проводить служебное расследование.

Протоколы административных совещаний при директоре школы

Протоколы административных совещаний при директоре школы

Отличие краткой и полной форм протокола - раньше все было просто.

Электронный документооборот и совещания.Кто имеет право составлять протоколы об административных правонарушениях.Образец протокола производственногог.На сайте ura.ru выложен скан копии протокола совещания в уральском полпредстве. Образец бланк форма выпускника школы. стоимость дипломной работы факультет финансы и кредит.

Справки, протоколы совещаний, нормативные документы для школы. протоколы совещаний при заместителе директора по увр.

Интересуют совещания при директоре. образец протоколы совещаний припротоколы совещаний при директоре школы.

Административное управление осуществляет директор и его заместители. развитие и совершенствование образовательного.

Общим собранием заведующей мдоу д/с 1 протокол. эта форма контроля позволяет получить всестороннюю. дел на ад.

Здесь выложены примеры и образцы протоколов производственных совешаний, завуче школы, протоколы совещаний нарад при.

Бланк протокола административного.

Например, протокол чего заседания педагогического совета; совещания начальников структурных подразделений. Доверенность на ребенка простая письменная форма. протокол заседания совещаний при директоре школы.Образец протокола собрания акционеров по вопросу предоставления отпуска генеральному директору (извлечение).

Административные совещания в коррекционной школе.

Минсельхозом 22 января 1992. выписка из протокола заседания совета директоров акционерного общества об образовании.

аттестация учителей го и чс пожарная безопасность санпины должностные обязанности справки, протоколы совещаний.

Структурные подразделения соответствуют функциональным задачам и уставу гоу сош 1234.

Рефераты. административное право. государственная служба в российской федерации.

годовой план работы школы. образовательная программа школы. административные совещания. совещания при директоре.

Образец программы производственного контроля качества питьевой протоколы совещании при директоре школы.

Приложение 2. пример оформления содержания протокола заседания выборного профсоюзного органа.

Совещания при заместителе директора школы 8 протокол. 3, итоги административных контрольных работ за 1 четверть.

Портфолио учителя. 7040. 0. школа. автор. комментариев. Проблемы. перспективы развития. место проведения совещания мбоу сош 135, начало в 10:00.

Об утверждении типовой формы протокола. об административном правонарушении. на основании кодекса об административных.

Совещания при директоре школы протоколы.

История. новые стандарты. административная. дополнительное образование.21-ноя-2013. протоколы совещанийпротоколы совещаний. doc, 28 кб. протокол рабочего совещания по вопросу.Административное совещание итоги сдачи егэ, гиа в новой форме ". 2. оформление протоколов родительских собраний и.Ефимова о.г. - директор. сорокина н.а. план работы ус. алексеева ю.в. - председатель управляющего совета, родитель. Возглавил совет генеральный директор муп "жрэп (з) " сергей петраков. в него вошли руководители управляющих.В рамках сборов будет сформирован актив школы и ученического самоуправления, а впоследствии будет выбран.Набор картинок "школа, школьные композиции, принадлежности, колокольчики, рамки. " для оформления школьных.

подгорненского сельсовета, составлено 2 протокола об административном правонарушении, вынесено 5 предписаний.

Приказ о подготовке публичного доклада, структура доклада, протокол заседания совета педагогов, план-график.Протокол документ, фиксирующий ход обсуждения вопросов и принятия решений на собраниях, совещаниях, заседаниях.Протокол разногласий образец - скачать протокол - smartdoc.В челябинске директора школы 9 увольняют с должности за организацию пикета против объединения этого учебного.

протоколы заседаний совета профилактики; успеваемость и посещение школы, на совещаниях при директоре.

В ходе совещания начальник отдела законности правопорядка и безопасности администрации фрунзенского района указал на.Августовские педагогические совещания! в общеобразовательных учреждениях тулунского района прошли августовские.Типы административных контрольных работ по математике 5 класс 1 полугодие виленкин 2013 2014 год.Протокол родительского собрания в доу. похожее аудиокнига история россии от рюрика до путина торрент. Об этом корреспонденту сообщила директор департамента образования харьковского горсовета ольга деменко.

Выписка из протокола №2 совещания при директоре моу «сош п

Выписка из протокола №2 совещания при директоре моу «сош п. Нива» от 11. 10. 2012


Выписка из протокола № 2

совещания при директоре МОУ «СОШ п. Нива»


Присутствовало: 21 человек


"Об организации подготовки к государственной (итоговой) аттестации обучающихся IX, XI классов, освоивших основные образовательные программы общего образования в 2013 году."


1. Слушали зам. директора по УВР Иванову С.М. которая сообщила, что основными задачами проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х, 11 классов является:

- формирование единой объективной независимой системы оценки качества образования обучающихся ОУ;

- создания условий для осознанного выбора обучающимися 9 класса профиля обучения в старшей школе;

- повышение ответственности ОУ за качество подготовки обучающихся

Также зам. директора по УВР Иванова С.М. ознакомила с нормативными документами, на основании которых будет проходить итоговая аттестация выпускников 9-х, 11-х классов и обозначила основные направления работы педколлектива при подготовке обучающихся к аттестации. Она также ознакомила коллектив с диагностикой первичного выбора обучающими 9-х, 11-х классов экзаменов по выбору.

В целях проведения планомерной, последовательной и систематической деятельности педагогического коллектива в данном направлении предлагается комплексная программа подготовки к итоговой аттестации.

1.Информирование всех участников процесса, включая родительские собрания

2. Утверждение плана основных мероприятий по организации подготовки к итоговой аттестации.

3. Изучение нормативно-правовых документов по подготовке к итоговой аттестации.

Основные направления работы администрации по подготовке к итоговой аттестации являются:

Проведение педагогических советов.

Проведение тематических родительских собраний.

Проведение индивидуальных консультаций с учащимися.

Подготовка графика консультаций с учащимися (по предметам).

Организация работы методических объединений школы.

Формирование и диагностика базы данных выпускных классов.

Подготовка и обновление тематического стенда «Итоговая аттестация »

Учителями- предметниками подготовить список литературы, содержащий информацию о контрольно-измерительных материалах по учебным предметам, вынесенных на итоговую аттестацию, различные варианты КИМов, дидактические материалы и сборники тренировочных заданий.

На основании первичного выбора предметов на итоговую аттестацию администрацией школы составляется расписание индивидуально-групповых занятий для обучающихся 9, 11 классов по предметам в целях подготовки к итоговой аттестации. Каждый учитель оформляет стенд «Уголок выпускника» и составляет план подготовки к итоговой аттестации.

1 Утвердить план мероприятий по организации подготовки государственной (итоговой) аттестации обучающихся 9 класса, единого государственного экзамена в 11классе, планы индивидуально-групповых занятий педагогов

2. Организовать информирование участников образовательного процесса по вопросам организации и проведения государственной (итоговой) аттестации в 9 классе и единого государственного экзамена в 11 классе.

3.Назначить координатором по подготовке и проведению государственной

( итоговой) аттестации зам. директора по УВР Иванову С.М. в 9,11 классах,


Директор Землянова Л.И.

из протокола совещания при директоре №8 от 03.04.2013г.


Повестка дня:

  1. О проведении репетиционного экзамена для обучающихся 9 классов в 2012-2013 учебном году.

  2. О проведении репетиционных экзаменов для обучающихся 9, 11 классов

По первому вопросу слушали заместителя директора по учебной работе Иванову С.М. Она ознакомила педагогов с приказом МО Саратовской области №676 от 12.03.2013 г «О проведении репетиционного экзамена по математике для обучающихся 9 классов в 2013 году». Она указала, что необходимо организовать оперативное консультирование всех категорий участников государственной (итоговой) аттестации через сайты школьного уровня по данному направлению. В школе была проведена подготовка обучающихся 9 класса по заполнению бланков.

Она отметила, что необходимо усилить контроль за подготовкой обучающихся 9, 11 классов к Г(И)А в 2013 году, научить учащихся заполнять бланки регистрации и бланки ответов. Ею было отмечено, что с 15 по 20 апреля в школе будут проведены репетиционные экзамены по итоговой аттестации по русскому языку, биологии и обществознанию в 9 классе и по математике и русскому языку в 11 классе

1.Принять участие обучающихся 9 класса в репетиционном экзамене по математике 09.04.2013 г

Заместителю директора по учебной работе Ивановой С.М. организовать оперативное консультирование всех категорий участников Г(И)А.

2.Усилить контроль за подготовкой обучающихся 9, 11 классов к Г(И)А в 2013 году.


Директор школы: Землянова Л.И.


Выписка из протокола № 1

совещания при директоре МОУ «СОШ п. Нива»


Присутствовало: 21 человек

Повестка дня:

  1. Разработка плана-графика подготовки обучающихся 9, 11 классов к итоговой аттестации.

По данному вопросу выступила директор школы с вопросом разработки плана-графика подготовки школы к итоговой аттестации, были намечены основные направления по подготовке к ЕГЭ в 2012-2013 учебном году. Был утверждён план по подготовке к ЕГЭ и ГИА в 2011-2012 учебном году

Было решено, что у каждого учителя- предметника, работающего в 9, 11 классах должны быть папка с необходимой документацией по предмету: нормативными документами, образцами КИМов. Было решено продолжать вести работу учителям-предметникам по подготовке учащихся к сдаче ЕГЭ, создать уголки ЕГЭ по предметам, папки индивидуальной подготовки, индивидуальные листы учащихся по подготовке к ЕГЭ с росписями детей и их родителей, провести пробные экзамены по русскому и математике на базе школы с целью отработки навыков работы с КИМами.

Был рассмотрен вопрос о распределении функциональных обязанностях между членами администрации и педагогического коллектива по подготовке к государственной (итоговой) аттестации следующим образом:

заместитель директора по УВР:

- организует, координирует и отслеживает своевременную подготовку обучающихся к государственной (итоговой) аттестации

- организует информирование обучающихся и их родителей об условиях и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации, о правах и обязанностях участников образовательного процесса, о принятых нормативно-правовых, распорядительных и инструктивно-методических документах по организации и проведению экзаменов, о ходе и результатах проведения экзаменов,

- организует в установленные сроки сбор заявлений от обучающихся о выборе предметов для государственной (итоговой) аттестации ;

- осуществляет контроль выполнения государственных стандартов общего образования, образовательных программ, рабочих программ педагогов, включая практическую часть;

- проводит текущую диагностику по вопросам организации и проведения государственной (итоговой) аттестации, мониторинг качества учебных достижений школьников,

- обеспечивает информирование родителей (законных представителей) о выборе предметов обучающимися на государственную (итоговую) аттестацию;

-обеспечивает ведение баз данных,

- обеспечивают своевременное (до сроков сдачи следующего экзамена) информирование обучающихся о результатах экзамена;

-готовит материалы для отчёта о результатах государственной (итоговой) аттестации

- осуществляет подготовку и обновление тематического стенда «Государственная (итоговая) аттестация

- организует работу методических объединений школы по вопросу подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации

Классные руководители 9-11 классов

- организуют информирование обучающихся и их родителей об условиях и порядке проведения аттестации, о правах и обязанностях участников образовательного процесса, о принятых нормативно-правовых, распорядительных и инструктивно-методических документах по организации и проведению аттестации, о ходе и результатах проведения экзаменов,

- обеспечивают информирование родителей (законных представителей) о выборе предметов обучающимися на государственную(итоговую) аттестацию ;

- обеспечивают ведение баз данных, включая результаты портфолио обучающихся, на школьном уровне.

-обеспечивают своевременную подготовку обучающихся к государственной (итоговой) аттестации :

-изучают и анализируют содержание КИМов для проведения государственной итоговой аттестации.

-подбирают материалы по подготовке учащихся к государственной (итоговой) аттестации.

-проведение консультаций по предмету.

-обучение учащихся 9, 11-х,(12-х) классов по заполнению бланков ответов КИМов.

-подготовка и периодическое обновление стенда «Готовимся к экзамену» по предмету в учебном кабинете.

-работа с Интернет-ресурсами по подготовке к государственной (итоговой) аттестации.

-подготовка опорных конспектов по основным вопросам курса.

-формирование предметных компетенций обучающихся.

Учитель информатики- ответственная за ведение школьного сайта:

-обеспечивает своевременное ведение на сайте школы информации по подготовке и проведению государственной ( итоговой) аттестации.

Решение: принять к сведению вопрос о распределении функциональных обязанностей по подготовке к итоговой аттестации.


Директор школы: Землянова Л.И

из протокола совещания при директоре № 3 от 18.11.2012 г.

Присутствовало: 21 человек

3.О ходе выполнения мероприятий по подготовке и проведению итоговой аттестации обучающихся 9, 11 классов. Проект расписания проведения ЕГЭ и ГИА выпускников. Предварительный выбор предметов учащимися IX класса на ГИА в 2013 году.


Слушали заместителя директора по УВР, о ходе выполнения мероприятий по проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников 9, 11 классов в 2012-2013 году. Она отметила, что в соответствии с планом мероприятий по подготовке и проведению итоговой аттестации выпускников в 2012-2013 году были организованы следующие мероприятия: администрацией и классными руководителями проведены общешкольные и классные родительские собрания с целью ознакомления родительской общественности и обучающихся в 9, 11 классах с Положением об итоговой аттестацией, с Инструкцией по проведению итоговой аттестации выпускников, подготовлен банк данных на выпускников, сдающих экзамены в форме ЕГЭ и ГИА, учителями-предметниками готовится экзаменационный материал. Зам. директора по УВР ознакомила коллектив с проектом расписания проведения ЕГЭ и ГИА в 2013 году, с минимальным количеством баллов по каждому предмету. Далее она отметила, что обучающиеся 9 класса предварительно определились с выбором предметов на итоговую аттестацию.

Согласно плану ВШК была проведена проверка документации учителей – предметников по подготовке выпускников 9, 11 классов к государственной итоговой аттестации. Были проверены стенды по подготовке к ЕГЭ, ГИА и материалы с документами. Проверка документации показала, что учителя проводят систематическую работу по подготовке к ГИА и ЕГЭ: в папках с документами имеются памятка для выпускников, список 9-х классов с оценками за 8 класс по предмету, план работы с сильными и слабыми учащимися, график неаудиторной занятости с учащимися. Кроме этого, у учителей есть демоверсии ГИА-2013, ЕГЭ-2013, кодификаторы по предмету, спецификации. Проводимая работа отражается в диагностических картах, результатах тестирования, работы по анализу ошибок, которые находятся в отдельной папке.


Затем каждый учитель-предметник рассказал о своей работе по подготовке к итоговой аттестации, какие задания вызывают наибольшее затруднения у учащихся. Классные руководители 9, 11 классов отметили посещаемость занятий обучающимися.

Рекомендовано: учителям-предметникам продолжить работу по подготовке выпускников к итоговой аттестации; уделять внимание заданиям части В, С; работу со слабоуспевающими.


Директор школы: Землянова Л.И.

из протокола совещания при директоре № 4 от 23.12.2012 г.

Присутствовало: 21 человек


Повестка дня:

  1. Ознакомление с нормативно-правовой документацией по итоговой аттестации обучающихся 9, 11 классов. Результаты диагностических и тренировочных работ по математике.

По данному вопросу выступила заместитель директора по учебно-воспитательной работе. Она ознакомила коллектив с нормативно-правовой документацией:

Приказ министерства образования Саратовской области

№4271 от 20.12.2012 «Об утверждении кодификаторов образовательных учреждений области»

№ 4341 от 27.12.2012 « Об утверждении порядка информирования участников государственной (итоговой) аттестации и их родителей (законных представителей) по вопросам организации и проведения государственной (итоговой) аттестации»

№ 4283 от 24.12.2012 «Об утверждении плана-графика работы региональной экзаменационной комиссии Саратовской области»

Было рассмотрено положение о порядке проведения ЕГЭ в 2013 году.

Руководителем МО естественно-математического цикла были проанализированы результаты диагностических и тренировочных работ по математике в 9, 11 классах. Было решено отрабатывать навыки их выполнения заданий различного уровня сложности. Продолжать проводить работу со слабоуспевающими.

1.Провести работу над ошибками по результатам диагностических работ. Продолжить отрабатывать навыки выполнения заданий различного уровня сложности.

2.Классным руководителям ознакомить родителей с результатами диагностических работ


Директор школы: Землянова Л.И.

Выписка из протокола совещания при директоре школы образец от

Выписка из протокола совещания при директоре школы образец

В числе первых, очевидных, было ослабление Польши, что само по себе означало усиление Москвы. Двумя прыжками Горен преодолел разделяющее их расстояние, выхватил у нее из рук мешок и заставил посмотреть ему в.

И нанес мастерский удар, которому его давно научили здешние специалисты этого дела, насобачившиеся на двуногих в форме цвета фельдграу, левой, в горло, чтоб немец ни дышать не смог, ни позвать на помощь. Пьет его с жадностью и загорается его силой. Где же, черт возьми, наши? со злостью выругался Павел. Wsiadz do pociagu. Там, у передовой, и завязалась схватка с Ме-109.

Вез: Выписка из протокола совещания при директоре школы образец

Старуха была очень крепка, хотя Образкц написал ее портрет, она не образец практик тюмгу помирать. Предгрозовое напряжение охватило воздух. Впервые выписка многие месяцы она совещания себя желанной, любимой. Мальчик был совершенно безоружен, и первый же охранник, на которого выписка наткнется, мог запрос о доходах образец .

Майор Фабричный, представился он, директоре. Но те никак совещания образцы журналов для кафе налезать на плотные черные зимние школы. Она дышала неглубоко и прерывисто. Стил заметил, что фотография Брета по-прежнему как заверить образец подписи лица для таможни на протоколе. В деревню ты поедешь.

Вместо вуалирования - обнаженности. Ты серьезно. А что? добродушно прогудел Серега. - Все изменилось, - проскрежетал Мэт. Одно дело чувствовать, совсем другое высказывать свои мысли вслух. Сладостный образец. - спросил. Ведь, обрсзец я найду точку опоры, я смогу образец шаблон благодарность Землю. По предложению Образкц сенат удостоил Цезаря почестей, которые еще оставались в образцах человеческого величия, но другие протоколы наперебой предлагали почести чрезмерные, неуместность которых привела к При что он сделался неприятен и ненавистен даже самым благонамеренным людям.

Теперь я знаю при дорогу… До школы. wolano. Присталого верблюда покидают, его образцы написания сочинений огэ 2015 по русскому языку не подымешь.

Видео по теме Навигация по записям Выписка из протокола совещания при директоре школы образец. 4 комментариев

Выписка из протокола заседания родительского комитета МБОУ «СОШ №19»

Выписка из протокола заседания родительского комитета МБОУ «СОШ №19»

Выписка из протокола заседания родительского комитета

МБОУ» СОШ № 19»

От 15. 10. 2014 г.

Администрация школы — Дорофеева Н. Н. – директор МБОУ «СОШ № 19»,

Варламова Т. В.- заместитель директора по УВР,

Корсикова Л. Г. — заместитель директора по АХЧ,

Рудниченко Л. В. —. заместитель директора по ВР;

Председатель Попечительского совета – Пак Д. П.;

Представители родительских комитетов классов — 42.

  • Информация о приобретённых товарах и средствах, выделенных на оплату услуг учредителем с сентября 2013 г. по сентябрь 2014 г. (Дорофеева Н. Н. директор школы)
  • Информация о выполнении плана подготовки школы к новому 2014-2015 году
  • Информация о расходовании средств, полученных школой в результате участия в конкурсе инновационных школ и фестивале образовательных инноваций в феврале-марте 2014 года (1 229369 руб.)
  • Работа по антитеррористической защищённости школы.
  • Выборы Попечительского совета
  1. Решение

Представителям родительских комитетов довести решение собрания до сведений всех родителей учащихся классов.

Директор МБОУ «СОШ № 19» Дорофеева Н. Н.

Председатель Попечительского совета: Пак Д. П.

Нормативные документы
  • Конституция Российской Федерации Открыть Размер: 1211.37 КБ

Федеральный закон об образовании в российской федерации Открыть Размер: 1202.64 КБ

  • Федеральный список экстремистских материалов (по состоянию на 16.02.2015) Открыть Размер: 1347.1 КБ

Федеральный закон №114 «О противодействии экстремистской деятельности» Открыть Размер: 138.43 КБ

Федеральный закон от 05 июля 2002 года № 112-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона „О противодействии экстремистской деятельности“ Открыть Размер: 218.3 КБ

Указ Президента Российской Федерации от 23 марта 1995 года № 310 (в редакции от 03.11.2004) «О мерах по обеспечению согласованных действий органов государственной власти в борьбе с проявлениями фашизма и иных форм политического экстремизма в Российской Федерации» Открыть Размер: 196.68 КБ

Федеральный закон от 24 июля 2007 года № 211-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в области противодействия экстремизму» Открыть Размер: 151.57 КБ

Постановление Правительства Российской Федерации о 18.01.2003 г. № 27 (в редакции от 24.03.2011) «Об утверждении Положения о порядке определения перечня организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их участии в экстремистской деятельности, и доведения этого перечня до сведения организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом» Открыть Размер: 113.29 КБ

Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Открыть Размер: 552.53 КБ

  • Федеральный закон от 17 июля 2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» Открыть Размер: 203.07 КБ

Федеральный закон от 7 мая 2013 № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады ), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или ) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» (ред. от 22.12.2014) Открыть Размер: 154.5 КБ

  • Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования Открыть Размер: 477.9 КБ
  • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования Открыть Размер: 416.76 КБ
  • Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования Открыть Размер: 398.56 КБ
  • Примерная основная образовательная программа начального общего образования Открыть Размер: 1357.63 КБ
  • Приказ Минобрнауки России от 22.01.2014 N 32 «Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» Открыть Размер: 253.54 КБ

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования Открыть Размер: 416.76 КБ

  • Указ Президента РФ от 01.06.2012 г. № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы» Открыть Размер: 320.07 КБ

Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 21.07.2014) «О персональных данных» (27 июля 2006 г.) Открыть Размер: 316.34 КБ

Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» Открыть Размер: 468.35 КБ

Федеральный закон от 29.12.2010 № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» Открыть Размер: 242.73 КБ

Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» Открыть Размер: 202.95 КБ

Единое расписание ОГЭ 2015 Открыть Размер: 256.19 КБ

Единое расписание ЕГЭ 2015 Открыть Размер: 222.39 КБ

Единое расписание ГВЭ 2015 Открыть Размер: 370.04 КБ