Руководства, Инструкции, Бланки

отзывы о молодом воспитателе детского сада от родителей образец img-1

отзывы о молодом воспитателе детского сада от родителей образец

Рейтинг: 4.3/5.0 (1879 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Отзыв о воспитателе в детский сад

LiveInternet LiveInternet отзыв о воспитателе в детский сад.

Как написать отзыв о воспитателе в детский сад?

В разговоре между мамами теперь часто можно услышать: "Попросили написать отзыв о воспитателе в детский сад. Воспитатель хорошая, но я даже не знаю с чего начать".

Olia2010 Вот и у меня такая же ситуация. Начала искать материал по этой теме. И нашла. Возможно он будет полезен и для вас.

Совет от gitanilla. автор КакПросто. добавлено 21 Декабрь 2011

Воспитатель детского сада иногда просит родителей написать отзыв о его

работе. Это обычно требуется, если педагог хочет пройти аттестацию

и получить более высокую категорию. Мнение родителей может быть

важно и для конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года»

или для смотра, в котором участвует весь детский сад. В последнем случае

заведующая или методист могут попросить написать отзыв о работе

педагога по конкретному разделу программы.

Вам понадобится

- данные наблюдения за ребенком и за жизнью в группе;
- компьютер с текстовым редактором:
- лист бумаги;
- ручка.

Инструкция

Понаблюдайте за своим ребенком. Если он посещает группу достаточно давно, вы уже многое

знаете о том, как обстоят дела. Маленькие дети обычно во всем копируют взрослых. Воспитатель

занимает не последнее место в жизни малыша, и ребенок нередко берет на себя именно его роль в

играх. Организуйте такую игру, предложите ребенку побыть воспитателем и посмотрите, как он

будет себя вести. Если он спокойно, ласково и весело обращается со своими игрушками- «детьми»,

смело беритесь за перо.

Отзыв предполагает более свободную форму изложения, нежели характеристика.

Указывать образование и общий стаж работы педагога в этом случае не нужно.

Под словом «отзыв» напишите фамилию, имя и отчество педагога, номер или название группы

и номер детского сада. Расскажите, сколько времени воспитатель работает с вашим ребенком.

Опишите, как воспитатель относится к детям. Охотно ли ваш ребенок идет в группу?

Что он вам рассказывает, придя домой? Обратите внимание, насколько опрятным малыш

приходит из садика. Расскажите, как его одевают на прогулку.

Напишите, чему ваш ребенок научился за время пребывания в группе, которой руководит

этот педагог, появились ли у малыша новые знания и интересы. Присмотритесь, часто ли в

группе возникают конфликты и как педагог с ними справляется.

Расскажите о том, насколько часто воспитатель предоставляет вам информацию о ребенке.

Рассказывает ли он вам о проблемах, дает ли советы, как преодолевать трудности,

охотно ли отвечает на ваши вопросы? Находите ли вы нужную для себя информацию в

родительском уголке и в беседах с педагогом?

Напишите, одинаково ли внимательно относится педагог ко всем детям, нет ли среди ребятишек

тех, с которыми он обращается хуже. Побеседуйте с другими родителями. Попросите их

рассказать, какие качества воспитателя они считают самыми положительными.

Как правило, у хорошего педагога нет в группе любимчиков и изгоев.

Кроме того, он одинаково свободно идет на контакт со всеми родителями.

Укажите, нравится ли вам обстановка в группе. Чисто ли там, соблюдается ли температурный

режим и график проветривания? Просить инструкции, которые должны быть в любом садике,

не обязательно. Но вы и сами наверняка обратили внимание и на то, в чем ходят дети в помещении,

и открывают ли там окна утром и вечером.

Расскажите о том, как воспитатель работает с семьей. Помогают ли родители оформлять группу,

пополнять ее игрушками и пособиями, проводятся ли в группе «дни открытых дверей» для родителей,

семейные праздники? Вспомните самое интересное из того, что вы видели.

Отметьте, спокойно ли вы чувствуете себя на работе, когда ваш ребенок находится в садике.

Уверены ли вы, что с ним все благополучно? Мелкие травмы случаются даже там, где дети всегда

заняты и никогда не остаются без присмотра. Однако если что-то случилось — ребенку должны

вовремя оказать помощь и ни в коем случае не скрывать происшествия от родителей.

Если воспитатель не боится ответственности и всегда ставит вас в известность о неприятных случаях

с ребенком — обязательно упомяните об этом.

Напишите отзыв на черновике. Если требуется мнение коллектива родителей — согласуйте то,

что вы написали, с другими. Может быть, они захотят что-то поправить или дополнить.

Отзыв не относится к строгой по форме документации. Он может быть написан от руки или

набран на компьютере. Если вы пишете его от руки, делайте это четким и понятным почерком.

Отпечатав текст на компьютере, не забудьте под текстом указать дату и расшифровку подписи.

Подпишите документ от руки.

Другие статьи

Характеристика воспитателю детского сада от родителей образец - Примеры характеристик - Каталог шаблонов бланков

Отказ в выдаче РВПЯ гражданка Киргизии, замужем за русским. Мне отказали в РВП на основании пп.7 п.1 ст.7 ФЗ О. Вся новость

В бытность СССР рекомендацию гаранта заменяла привычная характеристика. Мы нашли шаблон, который поможет сохранить время для написания правильного документа В документообороте. Вся новость

Допуск СРО за 1 день, срочно получить допуск Для получения допуска необходимо заполнить множество документов. А самая. Вся новость

Характеристика в детский сад образец

Какое-то время назад рекомендацию гаранта заменяла банальная характеристика. Когда приходилось устраиваться на работу, или выпадала удача занять важную должность. Предлагаем пример, который сбережет время выдачи качественного документа Как правило нужна была характеристика. Сегодня характеристики опять величают рекомендательным письмом. Существует отличие получать характеристику, совсем иное выдавать. Каждому приходилось сталкиваться с таким понятием как характеристика. В современных реалиях в наш обиход вкралось старое понятие как рекомендательное письмо.

Педагогическая характеристика ребенка с онр (образец) - для воспитателей детских садов Педагогическая характеристика

На ФИО, воспитанника ___

(ФИО ребенка, год рождения) посещает детский сад с ___ года по настоящее время.

Ребенок воспитывается в полной семье, где кроме него есть старший брат. Материально-экономическое положение удовлетворительное. Стиль детско-родительских отношений - демократичный.

В семье интересуются вопросами воспитания. Проявляют интерес к консультациям и рекомендациям воспитателей в уголке для родителей, а также регулярно посещают родительские собрания Воспитанием, в основном, занимается мама. В семье придерживаются режима дня, соблюдаемого в детском саду.

(Имя) - здоровый рослый мальчик. Физическое развитие соответствует возрасту. Моторно неуклюж, неловок, ведущая рука правая.

Вовремя НОД старается вести себя спокойно сдержанно, слушать объяснения педагога, Замечания воспитателя по поводу допущенных ошибок воспринимает не всегда адекватно, может отказаться от выполнения задания. Внимание не устойчивое, мальчик подвижный активный, быстро реагирует на окружающие события, любознательный.

Программу воспитания и обучения по основным областям усваивает с трудом, преобладает зрительная память.

Объем словаря не соответствует возрастной норме. Затрудняется называть предметы, выходящие за рамки бытовой лексики, испытывает трудности в подборе прилагательных и глаголов к слову. Испытывает трудности в образовании относительных прилагательных.

Отмечается низкий уровень сформированности обобщающей функции слова. Нарушена структура четырех сложных слов. Слуховая дифференциация фонетически близких звуков нарушена, допускает ошибки при повторении серии слогов с фонетически близкими звуками.

Составление рассказа по картине заключается в перечислении знакомых объектов. Пересказ простого текста выполняется самостоятельно после повторного прочтения. Громкость голоса нормальная речь медленная, не достаточно выразительная.

Мальчик дружелюбный, открытый, охотно играет с детьми, подчиняется правилам игры, в игровой деятельности активен.

(Имя) общительный, добрый, ласковый, легко вступает в контакт с детьми и взрослыми. Преобладает радостное настроение, послушный, соблюдает правила элементарной вежливости. Может проявить инициативу в оказании помощи товарищам и взрослым.

Во взаимоотношениях со сверстниками проявляет избирательность. Эмоционально откликается на переживания близких взрослых, детей, персонажей сказок и историй.

(Имя) неаккуратный мальчик, неопрятный, за своим внешним видом не следит. Навыки самообслуживания сформированы в достаточной мере.

Положительные черты личности ребенка, на основе которых можно строить коррекционную работу: любознательность, трудолюбие, доброта, общительность.

Воспитатель (ФИО). ___

Похожие записи:

Социально-демографический паспорт семьи

Анкета для родителей при поступлении ребенка в детский сад

Характеристика в детский сад. бланк - образец на 2014 год

Характеристика в детский сад может потребоваться для поступления в школу, решения каких-либо юридических вопросов, связанных с ребенком, или для психологического обследования. Такую характеристику обычно составляет воспитатель, в группе которого состоит ребенок.

Первоначально в характеристике указывается фамилия и имя ребенка, дата и место его рождения, адрес регистрации ребенка, а также язык воспитания ребенка дома и в детском саду. Следует указать, в течение какого времени он посещает данный детский сад.

Воспитатель описывает, нравится ли ребенку посещать детский сад, часто ли он пропускает посещения дошкольного учреждения и по какой причине. Следует перечислить болезни, по причине которых ребенок пропускал посещения детского сада.

Далее описываются отношения ребенка со сверстниками и воспитателем, насколько он общителен и его темперамент, уровень его самостоятельности, соблюдение правил личной гигиены, отношение ребенка к занятиям (какие занятия вызывают у него интерес, а какие вызывают трудности).

В характеристике описывается отношение ребенка к труду: доводит ли он начатое до конца, занятия, выполнение которых вызывает у ребенка особый интерес, требуется ли ребенку мотивация для начала определенного вида трудовой деятельности.

Следует описать позиционирование ребенка в игре, и какие роли он любит примерять на себя, как он выходит из критических ситуаций. В конце характеристики воспитатель дает свою оценку психологического портрета воспитанника, на какие особенности поведения ребенка нужно обратить внимание родителям и педагогам.

Персональный сайт - психологическая характеристика ребенка дошкольного возраста, посещающего детский сад

Фамилия, имя _____________________Дата рождения _____________________Общее физическое развитие _________________Состояние здоровья _____________________Состав семьи ______________________

Поступил в ДОУ ______________________

Детский сад посещает с августа 2006 года. К детскому саду адаптировался быстро.

Ребенок из полной семьи. Взаимоотношения с родителями строятся на теплой, доброжелательной основе. В семье больше всего ребенок общается с мамой. Дома предпочитает рисовать, играть в шашки, рисует, лего. Охотно откликается на предложения мамы помочь в уборке по дому. Самостоятельно складывает игрушки по местам.

Соматическое здоровье. Болеет редко, аппетит хороший, засыпает быстро, сон спокойный.

Социально-бытовые навыки соответствуют возрасту. Ребенок может самостоятельно пользоваться туалетными принадлежностями, умываться, мыть руки, расчесывать волосы, может самостоятельно одеться, раздеться, обуться, пользоваться ложкой.

Мальчик осознает свои физические возможности. Осознает себя во времени и пространстве.

Особенности игровой деятельности: ребенок предпочитает предметно-процессуальные и подвижные игры, участвует в ролевых играх, выполняя в них разные роли. Очень любит играть в подвижные игры и машинки с другими детьми. С удовольствием играет в лего, любит слушать сказки.

Основные трудности, отмечаемые в общении: У ребенка сформировано доброжелательное отношение к детям, развито желание сотрудничать с ними. Среди ребят в группе есть постоянный круг друзей с общими интересами. На контакт со взрослыми идет охотно.

Особенности отдельных познавательных процессов: Ребенок отличается высоким уровнем развития внимания, слуховой и зрительной памяти, воображения. Достаточно хорошо развито наглядно-образное и элементы логического мышления.

Речевое развитие: Ребенок отличается хорошим развитием речи. Произносит все фонемы, умеет выделять фонемы в слове. Ребенок отличается большим словарным запасом.

Правильно строит предложения. Преобладает монологическая речь: правильно строит устные сообщения, рассуждения по поводу способов выполнения действий.

Основные трудности, отмеченные в обучении: Ребенок с легкостью усваивает программу, на занятиях темп работы равномерный. К занятиям проявляет интерес. С удовольствием занимается трудовой деятельностью и чувствует себя там уверенно.

На критику реагирует негативно, может обидеться и перестать выполнять задание. Любит похвалу и одобрение, которое старается заслужить. У ребенка уровень нравственного развития в норме. Мальчик знает, что хорошо и что плохо.

Любит бывать в детском саду. Преобладает познавательный вид общения с педагогом. Понимает, что в детском саду его учат читать, рисовать, английскому языку. танцевать.

Именно за это любит своего воспитателя.

Особенности характера. Мальчик общительный, ласковый, доброжелательный, обидчив.

Психолог МДОУ №___: __________________

Заведующая дошкольнымучреждением №___: ___________________

http://www.maam.ru, http://masterblankov.ru, http://iulyaplatonowa.narod.ru

Характеристика деятельности воспитателя детского сада

Личность воспитателя детского учреждения формируется, проявляется и изменяется в процессе его профессиональной педагогической деятельности.

Отечественные психологи (Л. С. Выготский, С. Л. Рубинштейн, А. Н. Леонтьев, К. К. Платонов и др.) рассматривают деятельность человека не как какую-то совокупность реакций, а как систему, имеющую строение, свои внутренние переходы и превращения. В педагогической деятельности выделяют цель, мотивы, предмет деятельности, способы осуществления ее, результат.

Комплексное исследование педагогической деятельности, ее структурных компонентов, проведенное в ЛГУ (ныне — Санкт-Петербургский государственный университет) под руководством Н. В. Кузьминой (1967), показало, что она складывается из следующих внутренне взаимосвязанных компонентов: конструктивного, организаторского, гностического, коммуникативного.

Исследователи отмечают, что деятельность воспитателя детского учреждения имеет немало общего с учительским трудом. Специфика же ее состоит в том, что педагог детского сада воспитывает и обучает детей, имеющих свои возрастные особенности, отличные от особенностей школьного возраста. Большое место в его труде занимает руководство игрой, бытовой деятельностью, деятельностью общения. Воспитатель организует и руководит также элементарным тру дом и учебной деятельностью своих воспитанников. Эти виды деятельности имеют свои особенности в детском периоде, и руководство ими требует особых условий. Важной составной частью педагогического труда, условием его эффективности в целом является высокий уровень гностической деятельности воспитателя- Она направлена на познание их родителей, анализ собственной педагогической деятельности, труда коллег.

Гностические умения, используемые воспитателем в процессе данной дея- тельности, дают возможность изучить предмет ее, выявить уровень развития как познавательных, так и волевых, эмоциональных процессов, состояний, личностных качеств ребенка, обнаружить мотивы его поведения, выявить взаимоотношения воспитанников в детском обществе, степень эмоционального благополучия каждого из них.

Гностические действия воспитатель использует и для познания родителей, семейной микросреды ребенка. К этой группе умений относится и умение оценить эффективность применяемых методов воспитания и обучения, умение анализировать опыт других с целью переноса передовых методов и приемов работы в собственную педагогическую практику. Эффективность гностической деятельности связана со знанием психологии, пониманием закономерностей и особенностей развития детей, наличием интереса к духовному миру ребенка.

Разнообразны пути и средства познания педагогом своих воспитанников. Помимо бесед, специальных экспериментов, социометрических методов, детских рисунков, используемых с этой целью, немало ценной информации о внутреннем мире детей, их отношении к окружающим, к детскому саду воспитатель может получить, наблюдая поведение детей в повседневной жизни.

Специальные исследования свидетельствуют о существенном отличии степени сформированности гностической деятельности у педагогов-«мастеров» и «немастеров». Воспитатели-«мастера» превосходят «немастеров» в развитии таких гностических умений, как умение понять ребенка, объяснить причины его поведения, чутко воспринимать реакции детей на свои замечания, объяснения, умение наблюдать за детьми, видеть каждого и др.

Воспитатели различаются по уровню развития понимания детей. Низкий уровень характеризуется отражением лишь отдельных черт ребенка, внешней картины его поведения, без проникновения в его мотивационную сферу. Оценка ребенка в значительной степени обусловлена его поведением в процессе бытовой деятельности. Отражаются в первую очередь качества, которые способствуют или затрудняют организацию воспитателем детей, выполнение режима («спокойный ребенок», «дерется», «плохо ест» и т. п.).

Допускаются существенные ошибки как при характеристике группы в целом (особенно системы межличностных отношений детей), так и при оценке достижений отдельных детей в игровой, учебной, художественной деятельности, в определении эмоционального климата ребенка в группе сверстников, в семье. Характерен высокий субъективизм в оценке воспитанников. Нет инициативы в изучении личности ребенка, микросреды его группы в целом.

Воспитателям среднего уровня понимания детей свойственно более полное и глубокое познание как отдельных детей, их внутреннего мира, так и группы в целом. Характер оценки детей определяется в решающей степени поведением их в значимых для них видах деятельности. Для данного уровня понимания характерна более верная (по сравнению с низким уровнем) оценка развития отдельного Ребенка, его положения в системе личных отношений. Наблюдается частичное Проникновение в структуру группы, мотивационную сферу детей. Однако проявляется еще недостаточное видение влияния всех подструктур микросреды (особенно семейной) на развитие ребенка. Имеются самостоятельные попытки в изучении группы, отдельных детей, их микросреды.

Высокий уровень понимания характеризуется способностью достаточно верно охарактеризовать группу в целом, оценить развитие отдельных детей по суще- ственным для данного возраста параметрам, диагностировать процесс развития видением сдвигов в развитии, способностью предвидеть (с большой вероятностью) дальнейшие шаги в становлении личности ребенка, его успехи в значимых видах деятельности, группы в целом. Для воспитателей высокого уровня понимания характерно глубокое проникновение в познавательную, волевую и в мотива- ционную сферы ребенка, распознавание зарождающейся направленности, видение не только возрастных, но и индивидуальных особенностей ребенка, его «изюминки ». С большой степенью достоверности эти педагоги определяют и уровень развития группы в целом, ее структуры, положение каждого воспитанника в системе личных отношений. Проявляется интерес и инициатива в изучении группы и каждого ребенка, всех подструктур его личностной микросреды. Для более глубокого понимания группы, отдельных детей используются социально-психологические методы исследования (подробнее см. главу 26). Информация, полученная в процессе гностической деятельности, помогает воспитателю грамотнее и успешнее осуществлять конструктивную, отранизаторскую, коммуникативную деятельность.

Конструктивная деятельность воспитателя связана с проектированием, планированием работы с детьми и родителями, с отбором материала для воспитательно- образовательной и просветительной работы. Конструктивно-динамические умения, используемые при этом, обеспечивают воспитателю возможность видеть «завтрашний день» воспитанников, чтобы проектировать личность каждого ребенка в отдельности, группы в целом. Они выражаются в умении дать детям «ориентирующую и стимулирующую оценку» (Ананьев Б. Г. 1980) с учетом их «ближайшей зоны развития» и т. д. Большое значение имеет творческое воображение воспитателя. Конструктивные умения обнаруживаются в способности предвидеть затруднения в работе и в создании условий для предотвращения их. Они включают умения планировать деятельность ребенка во все режимные моменты как на короткий, так и на более длительный период, составлять план, конспект занятий, сценарий развлечений, умение отбирать фактический материал по конкретным отраслям знаний в соответствии с целями и задачами обучения на каждом возрастном этапе. Конструктивные умения — это и умение переработать отобранную информацию, подать ее детям с учетом их возрастных возможностей, и умение целесообразно комбинировать части занятий и т. д.

В структуре профессионального труда воспитателя существенное место занимает организаторская деятельность. В ее процессе он организует как деятельность детей (коллективную, групповую, индивидуальную), родителей (направленную на активизацию совместных усилий в воспитании детей, оказание помощи детскому саду, группе), так и свою деятельность. Для успеха в этом необходимы умения заражать своей энергией людей (и взрослых и детей), увлекать, активизировать их, быстро и гибко применять свои знания и опыт в решении практических задач при руководстве различными видами деятельности и другие умения. Особо значимым аспектом деятельности воспитателя детского учреждения является коммуникативный аспект.

С профессионально значимой целью воспитатель вступает во взаимодействие с отдельными детьми и со всей группой, с родителями своих воспитанников, с коллегами по работе, администрацией. Немало трудностей встречается при этом. Наиболее часто воспитатели указывают на такие трудности профессионального общения, которые связаны с формированием у родителей правильного отношения к детскому саду, с необходимостью убедить (переубедить) отдельных родителей в ошибочности избранных ими средств, методов воздействия на ребенка, с привлечением их к оказанию помощи детскому саду, общением при первой встрече с родителями ребенка, с предотвращением эффективных вспышек детей, выработкой единого подхода к воспитанникам детского сада, единой системы в работе с воспитателем-напарником и др.

Общение с (родителями — сложная, важная и пока еще малоизученная сторона коммуникативной деятельности воспитателя. Условиями успешности взаимодействия с родителями является наличие у воспитателя внутренней готовности действовать совместно с семьей и желание найти подход к родителям. Психология доверия, так необходимая для успеха в совместной работе с семьей по воспитанию детей, определяется здесь не столько объективными обстоятельствами или достоинствами воспитателя (образованием, мнением администрации и коллег и др.), сколько эмоциональными факторами, позволяющими родителям порой интуитивно угадывать чуткость или холодность, доброту или чрезмерную строгость педагога (Котырло В. К. 1982). Родители ждут от воспитателя проявления внимания, тепла, любви к своему ребенку, и важно оправдать эти ожидания. Без этого трудно рассчитывать на сотрудничество с ними в деле воспитания.

Как написать характеристику на воспитателя детского сада

В начале характеристики напишите фамилию, имя, отчество того, на кого составляется характеристика. По возможности, укажите образование и уровень квалификации педагога (спросите у воспитателя в случае затруднения). Вам нужно написать также, сколько лет она работает с вашими детьми, например, с ясельной группы или в течение трех лет.

Обязательно отразите в характеристике, как проходят занятия с вашими детьми: применяются ли новые методики в обучении, присутствует ли индивидуальный подход к каждому ребенку, организуются ли развивающие интеллект и логику игры и т.д.

Нужно написать о том, чему педагог сумел обучить детей за этот период. Например, ребята научились пересказывать текст, рисовать, составлять гербарии, аппликации, шить мягкие игрушки. Сообщите в характеристике, что благодаря воспитателю систематически организуются выставки детских работ.

Напишите о том, что дети с удовольствием приходят в детский сад благодаря доброжелательной обстановке в группе. Педагог сумела сформировать дружный коллектив. По отношению к детям она доброжелательна, грубостей по отношению к воспитанникам себе не позволяет.

Надо отметить, как складываются отношения у воспитателя с родителями, есть ли взаимопонимание, найден ли подход к каждой семье. Воспитатели должны регулярно проводить родительские собрания, открытые занятия с воспитанниками. Напишите, присутствует ли это в работе вашего педагога, а также то, оформлен ли в группе уголок для родителей или живой уголок для детей.

По возможности, отметьте качества характера воспитателя. Например, можно написать, что она открытый, добрый человек, всегда готова выслушать вас и дать нужный совет в воспитании детей, а также интересная и всесторонняя личность.

Напишите о том, как складываются отношения с коллегами, помогает ли молодым педагогам, всегда ли доброжелательна и тактична.

Наталья Владимировна Ногина

на Ногину Наталью Владимировну

воспитателя детского сада № 28

Мещерских Николай 2010г.р. посещает детский сад № 28, а именно младшую группу с 01.09.2013г. Воспитатель группы – Ногина Наталья Владимировна.

Наталья Владимировна обладает большим опытом работы с детьми, владеет высокими знаниями по развитию детей в различных сферах обучения, а именно в музыкальной, театральной, математической, игровой сферах, игровой деятельности.

В течение учебного года воспитанники Натальи Владимировны участвовали в различного рода мероприятиях. В празднике, посвященном - Дню пожилого человека, на котором дети рассказывали стихи, в Новогоднем празднике, на котором дети выступали с танцевальными номерами и показывали сказку «колобок на новый лад», в празднике, посвященный 8 Марту, в котором дети выступали со стихами, с танцевальными и вокальными показательными выступлениями.

Наталья Владимировна регулярно проводит открытые занятия с детьми для родителей, на которых можно увидеть, как ребенок работает в коллективе.

Наталья Владимировна ставит четкие цели перед родителями на учебный год. Заранее планирует проведение разного рода мероприятий. Выполняет запланированные мероприятия в установленные сроки. Ответственно относится к выполнению поставленных задач. Требовательна, отзывчива, коммуникабельна, инициативна, энергична.

Наталья Владимировна в группе обеспечивает условия предметно - пространственной среды для развития детей дошкольного возраста, пространство группы организованно в виде хорошо разграниченных зон, оснащенных достаточным количеством развивающих материалов. Использует различные методы и приемы для мотивации и активизации познавательной деятельности воспитанников. Наталья Владимировна не только в совершенстве владеет базовым компонентом дошкольного образования, но и работает в режиме поиска новых методов, приемов в организации педагогического процесса, разумного использования инновационного опыта в работе с дошкольниками.

Наталья Владимировна зарекомендовала себя грамотным специалистом с высокими профессиональными навыками, которые умело применяет при организации работы с детьми дошкольного возраста.

Мещерских Николай с радостью посещает детский сад. Развитие ребенка при посещении детского сада заметно прогрессирует.

нужен образец характеристики воспитателя детского сада

Natali Оракул (80145) 4 года назад

Петрова Татьяна Ивановна, родилась в 1973 году.

Окончила Ирбитское педагогическое училище в 1993году. В 1995г. была принята воспитателем в детский сад «Солнышко». Показала себя как грамотный специалист, защитилась на вторую квалификационную категорию воспитателя. В данной должности отработала 10 лет без каких-либо нареканий со стороны администрации, коллег и родителей.

Петрова Т. И. является активной участницей художественной самодеятельности не только детского сада, а также и района. Посещает в свободное время занятия в Академическом хоре. Увлекается танцами, вокалом, имеет прекрасный вкус в оформлении и декорировании помещений.

Татьяна Ивановна имеет очень много грамот и дипломов, как активный участник разного рода конкурсов как внутри детского сада, так и на районном уровне.

Валентина Щеглова Профи (831) 4 года назад

Конкретно на воспитателя, к сожалению, нет.

Но характеристика с места работы составляется согласно общим требованиям:

Характеристика на работника составляется на фирменном бланке организации (формат листа А4), его непосредственным начальником или сотрудником кадровой службы и подписывается директором или уполномоченным на то лицом.

Структура написания характеристики:

1. заголовок - указываются реквизиты организации, дата написания характеристики, по центру название документа (слово ХАРАКТЕРИСТИКА)

2. анкетные сведения о работнике - данный раздел будет являться первым абзацем в документе, в нем указывается на чье имя выдана характеристика (ФИО сотрудника полностью). год рождения, полученное сотрудником образование

3. характеристика трудовой деятельности - в данном разделе нужно написать дату трудоустройства сотрудника в организацию, краткую информацию о карьерном росте, указать перечень наиболее значимых результатов, которых добился сотрудник

4. оценка различных качеств работника - а именно оценка личных, деловых и психологических качеств, уровень работоспособности и профессиональной компетенции сотрудника, а также информация о поощрениях, наградах или взысканиях. Например:

* личные качества работника могут быть выражены в его взаимоотношениях с трудовым коллективом, в уровне общей культуры и т. п.

* для оценки профессиональной компетенции необходимо брать во внимание опыт работы сотрудника, уровень профессиональных знаний, способность к самообразованию, знание нормативных и правовых актов, общую эрудицию и т. п.

* деловые качества работника оцениваются исходя из его аналитических способностей, умения поддерживать деловые отношения с коллегами, умения планировать работу, осуществлять руководящие функции и контроль за выполнением поставленных работ и т. п.

* при оценке работоспособности работника учитывается его активность при выполнении поставленных задач, способность к организации трудового процесса, качество и сроки выполненной работы, а также поведение в нестандартных (сложных, стрессовых) ситуациях, эффективность принимаемых решений, способность брать на себя ответственность по итогам работы.

5. заключение - данный пункт указывается только во внешней характеристике, в котором необходимо написать цель составления данного документа. Например: "Характеристика дана для предъявления по месту требования".

Для воспитателя характеристику было бы целесообразно дополнить описанием стиля педагогического общения с детьми. Индивидуальный стиль деятельности - одна из важных характеристик процесса индивидуализации профессионального труда воспитателя детского сада.

Образец отзыва от родителей о воспитателе детского сада

Образец отзыва от родителей о воспитателе детского сада

С помощью профессионального коллектива детского сада, удается решать многие задачи.

На этой страничке, Вы увидите отзывы родителей о детсаде. Отзывы об участии в практических семинарах, конференциях и прочее. А может довольно просто собрать подписи родителей и в РАНО? Детский парк № 36 "Радуга" в микрорайоне Рабочий городок. Образец и шаблоны всех страниц вы сможете посмотреть дальше. Очень интересно прочесть отзывы тех работников дошкольных учреждений, которые «взяли. Родителям я всегда советую: прежде чем, ругать и подвергать наказанию драчуна. Туда же можно обращаться в случае, ежели Ваш детский парк имеет ведомственную принадлежность.

Разновидности штор для кухни
Изготавливают японские панели из разнообразных тканей, встречаются и модели, представляющие собой комбинацию из тканей различных фактур. И еще, лучше отказаться от полотен с крошечным рисунком либо орнаментом: такие занавески со стороны выглядят так, как будто они грязные.

Я своими глазами увидела в окно, как помощник воспитателя трясет девочку, за то что та описалась. Иногда отзывы о детских садах напоминают передачу про интриги, скандалы и расследования.

Код для размещения:

Шумоизоляция автомобиля ВАЗ своими руками Самое интересное в том, что никакими простыми способами, ни затяжкой болтов, ни заменой креплений проблему решить нереально. Эффект будет достигнут, однако этот способ в соотношении с ценой автомобиля довольно дорогостоящий.
Читать далее
«Юридические лица - субъекты административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ» Юридические лица являются субъектами административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст. 20.25 КоАП РФ.
Читать далее
Народное лечение пяточной шпоры Народное средство №11 для лечения пяточной шпоры Лист подорожника приложи «изнанкой» к пятке, когда высохнет – замени на новый. Смесь полезно использовать при пяточных шпорах, распарив пятку и наложив на шпору ватный тампон с тонко нанесенной на него мазью.
Читать далее
Шуточное поздравление подруге Прими в подарок мое шуточное Но самое прекрасное поздравление Этот день тебя легонько стукнул – То привет сердечный от меня. С Днем Рожденья подруга! Пусть всё идёт превосходно у тебя: Работа, любовь, и семья, Потом ведь может быть и трудно.
Читать далее
Поздравления с юбилеем родным Проконсультируйтесь с медиком, не занимайтесь самолечением Содержащиеся в журнале материалы и статьи могут включать информацию, предназначенную для пользователей старше 18 лет, согласно Федерального закона №436-ФЗ от 29.12.2010 года "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию". 18+.
Читать далее

День Победы: стихи для детей. Мая – солидный праздник, день освобождения нашей Родины от немецко-фашистских захватчиков. До сих пор этот праздник огромно отмечается по всей РФ, во всех детских и взрослых учреждениях. Детские скверы, центры также готовятся ко Дню Победы: воспитатели учат с ребятами стихи на 9 Мая, напевают песни. Детский парк №156. В преддверии 9 мая в Оренбурге прошел конкурс инфантильных рисунков «Я зарисовываю 9 мая». Ребята от 3 до 7 лет зарисовывали, какой представляют Победу. Желающих выполнить творческое нравоучение оказалось много. Активное участие в конкурсе приняли воспитанники инфантильного сада № 156. Меня полковник одарил. Проносится весть по стране. Конец испытаньям и неудачам, Конец долголетней войне. Ты с нами шагала в колоннах, Вела нас в решительный военный, Сегодня на наших знамёнах Ты солнце превзошла собой. Детские сонеты к 9 Мая. Ветеран – солдат бывалый, Повидал за жизнь много. Он с отвагою в военнослужащему Защищал страну свою! В День Победы засверкали На грудки его медали. На грудки его — медали! Мы с сестренкой их сосчитали. Детские сонеты к 9 Мая. Стихи ко Дню Победы 9 мая. Стихотворения приуроченные к Дню Победы 9 мая. Шли на запад с востока бойцы. Сколько зим уж прошло, сколько лет… В прошедшем веке, точней – в0 пятом, Появилась Победа на свет. На трассах войны миротворцы Преломляли изваяния, как могли, И винозная кровь их стекала В омеднённую гильзу земли. Приходит праздничек и воспоминанья: Победа, возвращение домой, Восторги конференций, уныния расставанья С ребятами из роты, с тем - собой. Другая жизнь: разруха, голод, стройки, А по ночам кошмары про вражду. И боль, застывшая на дне любой пирушки, Между "Помянем!" и "А я живу!" Уже настил века разделительной чертою, Уже практически что некому сказать: "А помнишь. День Победы. Сценарий 9 мая для инфантильного сада. Дети напевают песню «О мире». Ведущий. года назад наши старики отстояли мир на земле. Наш народ информирует цену миру и мирной жизни. Чтобы зрелые и дети жили солнечно на свете, что нужно? Ведущий. А как вы представляете, что такое «мир»? 1-й сынок. Документы для инфантильного сада. При выборе инфантильного сада обращайте внимание не на его наружный вид и качество игрушек, а на то, как относятся к сынам воспитатели, ибо вы практически полностью доверяете этим людям своего сына на ближайшие пару лет и они во многом могут воздействовать на его последующее развитие. Стихи для дошкольников к 9 Мая. Это речи и конференции, Это дедушкин альбом. Это элементы и конфеты, Это запахи весны… Что такое День Победы – Это значит – нет войны. Была вражда. И гибли люди. И шёл за Родину стрелок. Он воевал. И был он храбрым. И лупил фашистов всех попорядку. Командующий: Морякам, артиллеристам, таможенникам, связистам Всем, кто мир наш бережет и межи стережет. За великие дела бессмертие, бессмертие и хвала! Затем командующий подъезжает к рядовому ВОВ и отдает ему известие. Рапорт: Товарищ участник Великой Отечественной Войны. Стихи для сынов к 9 мая Дню Победы! Что за очаровательный майский день? (Н. Иванова) *** Пусть дети не информируют войны Войны я не лицезрел, но знаю, Как трудно народу довелось, И голод, и холод, и ужас – Всё им испытывать довелось. Пусть мирно живут на планете. Как встают в очередь в инфантильный сад и какие документы для этого нужны? Используя этот сайт, вы сможете даже заказать паспорт либо записаться на прием в какую-то государственную организацию. Таким образом можно поставить в очередь винфантильныйсад ребенка. При регистрации будьте чутки – нужно указать номера документов, они ответственно будут проверяться. Откуда он родом? В нападению убит он? Погиб в обороне? Могила ни формулирования О том не проронит. Ведь надписи нет. Знать, в свирепый тот час Не до надписей было. К сопредельным старушкам Заходят ребята –. Для нас вражда — история. Славной победе нашего народа в Великой Отечественной вражде мы посвящаем нынешнее мероприятие. Ведущий 1: Добрый день, дорогие ребята, воспитателя и гости нашего праздничного концерта! Какие документы нужны для поступления в инфантильный сад? Единственное, документы придется обновлять раз в полгода. Итак, для поступления в спец инфантильный парк, кроме перечисленных выше документов, нужны следующие. 9 мая. Сценарий для детского сада. День Победы в ребяческом саду. Сценарий утренника вребяческомсаду на праздник дня Победы — 9 мая. Ко деньку Победы для детского сада красивый праздничный сценарий. Подробный и развернутый сценарий торжественного утренника вребяческомсаду, посвященного огромному праздничку нашей страны – День Победы. **. Сценарий Нового 2015 года для детского сада в стихах. Действующие лица: Ведущий, Дед Мороз, Снегурочка, Коза – двоичный знак грядущего года. Ведущий открывает праздник последующими словами: «Скоро Новый Год наступит, Детки в историю попадут, Дедушку Мороза столкнутся. Образец отзыва от родоначальников о воспитателе детского сада. Очень симпатично прочитать отзывы тех работников дошкольных учреждений, которые «взяли. Родителям я всегда советую: прежде чем, ругать и подвергать наказанию драчуна. Туда же можно обращаться в случае, ежели Ваш детский парк имеет ведомственную принадлежность. Отзыв воспитателю детского сада образец. Никто не спорит, что работа воспитателя тяжеловесна. Попробуй-ка совладать с десятком орущих карапузов, отыскать к любому их них подход! Только к. Детские скверы — отзывы родителей. Отзывы «родителей» о ребяческом садике номер 1488. Его номер - 1488 - совпадает с кодовым девизом у белых националистов (число 14 означает девиз "Мы должны защитить само существование нашего этноса и будущее для белых детей", а число 88 - закодированным приветствием "Хайль Гитлер!", так как буква «H» стоит 8-ой в латинском алфавите). Найдено - как написать отзыв родителей о воспитателе инфантильного сквера образец. Для тамошнего, чтобы написать отзыв о воспитателе инфантильного сквера от родителей, образец не нужен. Достаточно оповещения с собственным сыном. Пройдет. Конфликты в детском саду: что делать родителям? | Летидор * 19 авг 2014. Будет детский парк приносить ребёнку и родоначальникам радость либо. Характеристики на воспитателей. Отзыв о работе воспитателя меньшей группы детского сквера № 28 Магафуровой Люции Фаизовны. Каждое утро в детском саду, нашего сына ждет теплая, комфортная обстановка. При входе в группу нас встречает любовная и заботливая воспитательница, которая всегда вежлива и тактична. Отзыв о воспитателе инфантильного сада образец выложено. Еще до данного момента нужно рассказывать ребенку, как весело и интересно в садике, однако пока он еще очень мал для того, чтобы ходить туда и играться с иными ребятами. Тогда он будет с нетерпением ожидать посещения садика, как праздника. Документы для очереди в инфантильный сад. Если в недавнем прошедшем вы стали счастливыми родителями, то, непременно, уже озадачились вопросом о том, в какой садик дать слово своё чадо. Для того чтобы восстать на очередь, нужно подать документы (список уполномочен ниже) в садик в установленные его администрацией годовщины и время. Смелым ценна вперед. Смелого пуля робеет, Смелого штык не берет. Стих написан: 22 июня 1941 В разъяренный год мы сами стали строже, Как заумный лес, притихший от дождя, И, как ни головокружительно, кажется, моложе. Стихи о Войне. Н. © Сквозь деревья в тенистом парке Солнце греет газобетона плиты. Сюда пишут, не клея марки, И приходят близкие чьи-то. Здесь и в смокинги, и в фуфайки, Те, кто циклом стоят, одеты, Пробегают детей стайки, И невесты кладут букетики. Стихи для сынов к 9 мая Дню Победы! Пусть сынки не знают войны, Пусть яркое солнышко освещает! Мы спокойной семьёй быть должны! Мир нужен на Земле всегда Пусть будет мир Пусть пулемёты не строчат, И пушки строгие молчат, Пусть в небе не клубится дымок. Пошаговое руководство по подготовке документов для инфантильного сада. Будут озвучены организационные вопросы, все-таки возможно, потребуется оказать помощь детскому саду в той либо иной форме, посодействовать подготовить помещение и площадку для прогулок к приему новейших малышей. Стихи к 9 мая в детском скверу. ДЕТЯМ В малюсенькой ручке Цветы у пареньки. Он этот букетик На мрамор положит. Не может вражду Помнить этот малышка, Однако запустить ее Тоже не может. Как позабыть, Если мир отдали Те, для кого он принес Свой качество. Цветы возложил ребенок. Стихи для детей к 9 Мая. Победы – Это означает – нет войны. День удачи (Абдулхак Игебаев) Мы встречаем день Победы, Он идёт в цветах, знамёнах. Всех героев мы сегодня Знаем мы: совершенно не просто Он пришёл к нам – День Победы. Этот день захватили. Стихи к 9 мая для сынов. Приходят к старце напарники Приходят к старце напарники,Приходят в День Победы.Люблю подолгу слушать яИх кантаты и конференции. Я не прошу их повторятьРассказов сокровенных:Ведь подражать – опять терятьТоварищей военных. Никто не запустят, И ничего не забыто! Май… Вовсю щебечут птички, И парад идёт в столице. В орденах шагают старики. Поздравляем с Днём Победы! Приходят к старце друзья, Приходят в День Победы. Люблю длительно слушать я Их песни и конференции. Список документов для поступления в инфантильный парк. Такова официальная информация о записи сынов в инфантильный парк. Но, как показывает практика не всюду требуют медицинскую справку. 9 мая. Сценарий для детского сада. Ребята в эти деньки. У любого за пуговку Вот над нашей улицей Летят они, слабосильны, Как как будто в небе вспыхнули Автор: Я. Аким ** Взял формуляра с собою братишка, И пошли мы на парад. Дул в лицо нам бриз. Каталог статей. Дети с энтузиазмом вслушиваются в каждое слово, вглядываются в любую фотографию, и для них человек с фото становится настоящим героем. Детские сонеты к 9 мая. У жара бушующего бессрочного, Что зажжен в честь всех героев павших. Бабушкина ссадина не залечена: Прадед в списках без вести сорвавшихся. Ветеранам с теплотой сердечною Подарю гвоздичек броских пламя - Словно часть жара огромного бессрочного - Нашу благодарность, нашу память. ЛЕСНОЙ ДЕТСКИЙ САД. ЛЕСНОЙ ДЕТСКИЙ САД Стихотворение для сынов 3-5 лет – о том, как превосходно и полезно ходить в инфантильный садик. Автор: Кирилл Авдеенко ЛЕСНОЙ ДЕТСКИЙ САД По лесной дорожке в ряд Вдаль торопится большой отряд. СТИХИ ДЕТЯМ О ВОЙНЕ. Мёрз в окопах под Москвой, однако, как видите, — живой. Не имел, ребята, справедлива я замёрзнуть на снегу, Утонуть на переправах, вилла родной отдать неприятелю. Должен был прийти я к маме, заработок растить, косить траву. В День Победы сообща с вами представлять неба синеву. Жди формуляра и я возвращусь, Только очень жди, Жди, когда наводят тоска Желтые дожди. Жди, когда снега метут, Жди, когда погода, Жди, когда иных не ожидают, Позабыв вчера. (К. Симонов). Что такое День Победы – Это означает – нет вражды. Пусть дети не знают вражды Войны я не лицезрел, но знаю, Как трудно народу довелось, И голод, и холод, и ужас – Всё им испытывать довелось. Пусть мирно живут на планете. Стихи к 9 мая. Не позабудь эти грозные годы! Путь наш тяжеловесен, Встаньте, люди, Жизнь зовет! А. Досталь *** Пока память оживленна! Отгремели давно залпы наших противоядий, А в воронке от бомбы трава-мурава… Но вражду не забыли грозные люди. Характеристики на воспитателей. К сынам всегда относится с большой заботой и разумением. В ней сочетается внушительное трудолюбие, любовь к собственной профессии, сынам, рвение к творчеству. Файлы найдены - образец отзыва от родоначальников о ребяческом саде. Есть раздевалка с шкафчиками, они обычного советского образца, однако все исправны. Интеллектуальные игры в ребяческом скверу | Детские сады - отзывы. * Интеллектуальные игры в ребяческом скверу разрешают решить ряд важных задач. Детские сады — отзывы родоначальников. Пример — детский парк № 781 г. Отзыв о воспитателе детского сада образец выложено. Как справиться нежелание детей посещать детскийпаркПричины того, что ребенок не желает в парк, могут быть самыми разными - от неумения принимать разлуку с родителями до не симпатии к воспитателю, режиму, пище. Поэтому в любом случае родителям придется выяснять это натурально. Результаты поиска. образец отзыв на воспитателя инфантильного сада от родителей. В предоставленной рубрике Вы найдете разнообразные методические работы участников проекта Maam.ru, консультации и управы для родителей и. Детскийпарк59 (Кировский район) - отзывы * Примечание: Детскийпаркобщеразвивающего вида с приоритетным проведением. Понравились воспитатели группы 3 и группы 7 и чудные нянечки. Отзывы. И самый основной навык Людмилы Геннадьевны как у высококвалифицированного большого спеца - это навык самообразования.

Рекомендуемые новости

Шпаргалки по физике 3 семестр
Похожих файлов: 26 Шпаргалка по физике (3 семестр) / 2002/Экзаменационные билеты по физике за 2002 год.doc. Волновая оптика: интерференция света, дифракция света, взаимодействие электромагнитных волн с веществом.

Доступное решение для автоматизации склада, с помощью новейшего программного продукта и оборудования штрихового кодирования.
Корреспондент.net не несет ответственности за информацию, содержащуюся в пресс-релизах, предоставленных компаниями Принтеры для печати этикеток – это устройство, которое дает возможность печатать штрих кода на маркировочных этикетках.

Шрифт для листинга программы Courier New, 11 пт, одинарный интервал; шрифт в таблицах Times New Roman, размер шрифта 12 пт, межстрочный интервал одинарный.
Титульный лист курсовой работы 1) ФИО пишется в родительном падеже; 2) подписи: научный директор, заведующий кафедрой. Подписи в тексте: подпись и дата ставится исполнителем после списка использованных источников (т.е. в конце списка).

Жидкость в щитовидной железе
Профилактика появления кисты щитовидной железы Следует включать в рацион йодсодержащие продукты, использовать йодированную соль. В последнее время отмечается тенденция к увеличению случаев образования узлов щитовидной железы у населения многих стран.

Эволюция зрительной системы
Выявление связи меж средой обитания и строением кровеносной системы. курсовая работа [769,2 K], добавлен 28.11.2012 Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в собственной учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Понятие и отличительные черты предпринимательской деятельности
Работа - Понятие и отличительные приметы предпринимательской деятельности, содержит: таблицы, рисунки, новые литературные источники, год сдачи и защиты работы – 2016 г.

Эвтаназия и этика
Социология, 1173 поистине, господь глаголет правду устами детей дураков. теме: эвтаназия хотя телеведущая 5-го украинского. Актуальность проблемы реферат тему: западная политическая мысль политические школы xx веке.

ЗАКИСЛЕН ЛИ ВАШ ОРГАНИЗМ (кислотно-щелочной баланс)
Значение рН может изменяться в течение дня в зависимости от активности организма, принятой еды, физической нагрузки, стресса и т.д. Обычно эти люди знают о собственных болезнях, знают, что они вызваны подобным дисбалансом, и находятся под наблюдением медиков.

Разрешите представить – Шерлок Холмс
Если Вы хотите сделать тематический подарок поклоннику великого детектива, то подарите ему сувенирную скрипку на подставке. Более того, во всём мире есть миллионы людей, являющихся преданными почитателями великого сыщика.

Работа промоутером – как избежать штрафов?
Премиями и доплатами к заработной плате награждается высококачественная работа промоутером и ответственный подход к своим обязанностям. Супервайзер либо инспектор прежде, чем наложить штраф, должен вас устно предупредить об этом, четко сформулировав причину.

Готический шрифт, русская азбука | Как найти готические шрифты в англоязычном Интернете?
Уважаемый читатель микроблога papercreative! Если у Вас появились вопросы, возражения, мысли, то пожалуйста оставьте собственный комментарий. В композиции превосходно было бы использовать устремленность готического искусства вверх.

Шпоры по КСЕ - файл n1.doc
Для того чтобы происходило разложение воды, нужно затратить определенное количество энергии.) 3.13 Экзо- и эндотермические реакции. (определение, примеры).

Покурочный криатиф. - ОЛИМПЕЙСКИЙ ЛЯГУШОНОК.
Естественно, рождается вопрос: "А чтоу вас еще можно поесть к пиву, кроме сигарет?" Официантка, вылитая Катя Пушкарева, ничего не сообщила, толко вежливо открыла первую страничку меню.

Если Вы пропустили: