Руководства, Инструкции, Бланки

газовый редуктор ловато инструкция img-1

газовый редуктор ловато инструкция

Рейтинг: 4.7/5.0 (1869 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Регулировка газового оборудования Lovato: настройка газового редуктора

Регулировка газового оборудования Lovato: настройка газового редуктора. Регулировка газового оборудования Lovato, а именно газового редуктора.

Перед тем как начать регулировку, поднимите обороты двигателя примерно 3 тысяч оборотов. Затем начинайте слегка поворачивать по часовой стрелке дозатор. Он располагается между смесителем подачи газа и редуктором, на шланге подачи газа. Поворачивать нужно до тех пор, пока обороты двигателя не начнут падать. Как только обороты начали снижаться. дозатор нужно отвернуть обратно приметно на одну четвертую. Плавно снижаем обороты двигателя до холостого хода.

Далее, на редукторе, начинаем регулировать винт (обычно выполнен из пластика, и в диаметре имеет 10-15 мм с накаткой) холостого хода, при этом нужно поддерживать тягу газа так, что бы двигатель работал на оборотах около 1 тысячи, или чуть выше. Для того что бы двигатель работал ровно, нужно как можно лучше подобрать положение и отрегулировать чувствительность мембраны на редукторе. После этого тягу газа нужно отпустить .


Иногда на редукторах встречается второй винт регулировки (он маленького диаметра, регулируется с помощью отвертки). Этот винт принудительной подачи газа, в обход редуктора. Его используют чаще на грузовиках, чтобы упростить запуск на газу, на легковых автомобилях, он обычно закручен до упора.

Похожие статьи

Другие статьи

Регулировка газового оборудования Lovato 2 поколения - ГБО (газ на авто) - Клуб Газелистов

  • Нравится
  • Не нравится
ildar 14 сен 2008

Не нашёл подобной темы!

ставишь регулировочные винты в среднее положение,да регулируешь при рабочей температуре,даешь около 3000оборотов и начинаешь закручивать винт который на шланге как изменились обороты т.е. стали уменьшаться,берешь и откручиваешь этот винт на 0,5-0,75 оборота,затем регулируешь холостой ход винтом на редукторе,в кратце так.

  • Нравится
  • Не нравится
VLess 22 дек 2010

Регулировка любого вакуумного редуктора итальянского производства!
Для правильной регулировки сначала поднимаем обороты двигателя где-то до 3000 потихоньку начинаем заворачивать дозатор (это такая штука, которая весит на шланге подачи газ между редуктором и смесителем подачи газа, может быть как пластик, так и железный с двумя винтами или одним) до тех пор, пока машина не начнет понижать обороты.
Как начали подать, обороты прекращаем заворачивать, и отворачиваем на одну четверть. Плавно понижаем обороты до холостого хода. Поддерживая рукой тягу газа чтоб мотор работал на оборотах чуть выше 1000 начинаем регулировать винт холостого хода на редукторе, как правило, это пластиковый винт диаметром 10-15 мм с накаткой. Так как в редукторе регулируются чувствительность мембраны, нужно поймать наилучшие положение, для того чтоб мотор работал ровно. После чего отпускаем тягу. И будет вам счастье. На некоторых редукторах есть еще один винт регулировки, как правило, он не большего диаметра. И регулируется отверткой. Это винт принудительной подачи газа, минуя редуктора. Он используется, как правило, только на грузовых машинах для облегчения пуска на газу. На легковых машинах он, как правило, полностью завернут

  • Нравится
  • Не нравится
Slavyan 22 дек 2010

Регулировка любого вакуумного редуктора итальянского производства!
Для правильной регулировки сначала поднимаем обороты двигателя где-то до 3000 потихоньку начинаем заворачивать дозатор (это такая штука, которая весит на шланге подачи газ между редуктором и смесителем подачи газа, может быть как пластик, так и железный с двумя винтами или одним) до тех пор, пока машина не начнет понижать обороты.
Как начали подать, обороты прекращаем заворачивать, и отворачиваем на одну четверть. Плавно понижаем обороты до холостого хода. Поддерживая рукой тягу газа чтоб мотор работал на оборотах чуть выше 1000 начинаем регулировать винт холостого хода на редукторе, как правило, это пластиковый винт диаметром 10-15 мм с накаткой. Так как в редукторе регулируются чувствительность мембраны, нужно поймать наилучшие положение, для того чтоб мотор работал ровно. После чего отпускаем тягу. И будет вам счастье. На некоторых редукторах есть еще один винт регулировки, как правило, он не большего диаметра. И регулируется отверткой. Это винт принудительной подачи газа, минуя редуктора. Он используется, как правило, только на грузовых машинах для облегчения пуска на газу. На легковых машинах он, как правило, полностью завернут


Консультировался у газовщиков, сказали ни в коем случае те трогать винт чувствительности

  • Нравится
  • Не нравится
Mrakobes 22 дек 2010

ну я регулировал просто, сначала настроил винт на редукторе, он через пружину регулирует подачу газа. потом закрутил винты на дозаторе, и стал понемногу отпускать винт подачи в первичную камеру, попробовал проехаться, не понравилась туповатая реакция и хлопки в карб. отвернул еще и чуть подвернул винт ХХ на самом карбе, чтобы добиться более ровной работы движка.

Регулировка редуктора ГБО (условно 2-е поколение)

Регулировка редуктора ГБО (условно 2-е поколение) в Вс Фев 23, 2014 7:30 am

Для начала разделим все редукторы 2-го (2+) поколения на 3 группы.
1. Старые «голландцы» выпуска конца 80-х, начала-середины 90-х, типа VIALLE. Очень надежные аппараты (ресурс под 200 тыс). Их мало и, как правило, уже мертвые.
2. Редукторы производства Италии, Польши или Турции. Например, LONGAS, BRC, VOLTRAN, Lo.Gas. В общем между собой схожи и имеют 2 регулировочных винта.
3. Редукторы той же Италии или лицензионные с одним регулировочным винтом. Например, LOVATO.

Методика регулировки редукторов
с двумя регулировочными винтами

На редукторе регулируется две основных параметра: давление во второй ступени (далее "чувствительность" - это ближе к истине) и количество газа, проходящего через канал холостого хода - винт холостого хода.
Двигатель нужно завести на бензине и прогреть до рабочей температуры.
Исходное положение регулировок:
• дозатор вывернут на максимум (максимальное сечение канала подачи газа);
• винт холостого хода завернуть до конца, а затем отвернуть на 3-5 оборотов;
• винт чувствительности установлен в среднее положение.
Установка холостого хода
Завести автомобиль на газу. Если не удается, тогда завести на бензине и перевести на газ, удерживать обороты около 2000 об/мин. Снижать обороты до холостых и вращая винт холостого хода, найти его положение, когда двигатель не заглохнет. Если двигатель глохнет - повторять операцию, пока не будет устойчивой работа на ХХ. Затем, вращая винт холостого хода, нужно найти максимум оборотов. Далее понемногу заворачивать винт чувствительности, если обороты меняются, то нужно скорректировать их винтом холостого хода на максимум. Если не получается, то завернуть винт чувствительности на 2 оборота и повторить сначала. В итоге винт чувствительности завернут почти до конца, двигатель работает на холостом ходу на максимуме — где-то 1100-1200 об/мин. Винтом холостого хода, заворачивая, снизить обороты чуть меньше номинальных и затем, отворачивая, установить 950-1000 об/мин.
Настройка чувствительности редуктора
Понемногу отворачивать винт чувствительности до тех пор, пока это не станет влиять на обороты двигателя на холостом ходу, затем заворачиваем на 0,75–1,25 оборота назад. Пробуем резко "газануть" — двигатель должен хорошо откликаться на педаль "газа". Если отзывается плохо ("тупит"), повторить операцию.
Настройка дозатора
На работающем на газу двигателе установить 3000-3500 об/мин, и заворачивать винт дозатора до тех пор пока не будет найден порог изменения в оборотах. Он слышен по звуку работы двигателя. Можно покрутить винт дозатора больше/меньше, чтобы убедиться в этом. Отвернуть винт дозатора на 0,5–0,75 оборота от найденного порога.
Заключительная регулировка
Проводится так же в несколько шагов. Резко нажать на привод "газа", затем заворачивая винт чувствительности по 0,25 оборота до тех пор, пока не почувствуется провал в наборе оборотов. После этого отвернуть винт чувствительности на 0,5 оборота. Последнюю операцию лучше проводить не на слух, а на "трогание" автомобиля с места на малом "газу". После этого повторить процедуру настройки дозатора.
Редуктор настроен. Можно спокойно ездить. Единственная проблема, которая может возникнуть — высокий уровень СО. Характерный признак — сильный специфический запах несгоревшего газа из выхлопной на холостом ходу. В этом случае нужно немного завернуть винт ХХ. Для прохождения техосмотра неплохо подъехать на СТО с газоанализатором и проверить уровень СО в выхлопе.

Методика регулировки редукторов
с одним регулировочным винтом

Единственный винт регулировки — объединенный регулятор холостой ход/чувствительность. Как настроить такой редуктор. Как и в предыдущей методике, завести автомобиль на газу (или на бензине с последующим переводом) и отрегулировать холостой ход. Выставить винтом регулировки максимальные обороты — 1000–1100 об/мин. Затем заворачивая винт, снизить обороты чуть меньше номинальных и затем, отворачивая, установить 950-1000 об/мин.
Отрегулировать дозатор как в предыдущей методике. Можно поджать винт дозатора на 0,5 оборота и поездить. Если авто не начала "тупить", можно поджимать еще по 0,5 оборота. Как только машина начала "тупить" — отворачивать винт до пропадания "тупления". Это будет режим наибольшей экономичности без ущерба двигателю из-за обедненной смеси.



LONGAS AIROD

1 — винт чувствительности. У НЕГО ЛЕВАЯ РЕЗЬБА. Поэтому при регулировке не надо забывать об этом. Кстати, там возле него стрелочки есть + и -.
2 — винт холостого хода.

в Вс Фев 23, 2014 7:57 am

Сегодня в 5:37 pm

автор Спонсируемый контент

в Пт Фев 28, 2014 5:43 pm

отличная статья.имею редуктор томасетто ат 07.винт чувствительности завёрнут до упора.количество на шланге заворачивал до тех пор пока не перестали расти обороты .так и езжу.больше 120 не идёт.расход летом 8 ,зимой 10.это аномальное поведение редуктора?

Инструкция Газового Редуктора Lovato Let It Go

Ремонт газового редуктора LOVATO и возможные проблемы после установки ГБО MuzhskieIgrushki Published on Sep 28, 2013 Часть 2 - http://youtu.be/PRbOiOzOYaY Увеличелся расход газа Меняем ремкомплект на редукторе LOVATO. а также попал на ремонт бензонасоса т.к. горе мастера установили ГБО не правильно.

4) Поставил газ Lovato (12000р). Впрочем, мануал тоже гласит, что он одноразовый. Success doesn't come to you…you go to it. 1.

Know how frustrating it can be when it crashes and corrupts your SD card They can Lovato easy fast plus впрысковой 4 цилиндра италия - до136л.с. Содержит следующие компоненты: Редуктор с газовым клапаном LOVATO Рампу с форсунками Инструкция по эксплуатации GPS Навигатор Easy Go 320.

Подробная, поэтапная методика настройки газового редуктора Yeah, keep it в инструкции редуктора винт чувствительности описываеться как. ГБО автомобилей газовый редуктор LOVATO принцип работы.

Инструкция по ГБО подробная информация на сайте berdh.hostenko,com. Стоит гбо карбюраторное ловато с вакумной трубкой.

Часть 2 - http:// Увеличелся расход газа Меняем ремкомплект на редукторе LOVATO, а также попал на ремонт.

Видео инструкция по установке газа на автомобиль (ГБО). Правильная установка. Ремонт газового редуктора LOVATO. Видео гбо.

Регулировка газового редуктора

Сообщества › Ремонт и Эксплуатация ГБО › Блог › Регулировка газового редуктора

Двигатель нужно завести на бензине и прогреть до рабочей температуры, обороты холостого хода установить 950-1000 об/мин. Выключить подачу и выработать бензин. Исходное положение регулировок:
-Дозатор первой камеры вывернут на максимум, а второй завернут на минимум
-Винт холостого хода завернуть до конца, а затем отвернуть на 5 оборотов
-Винт чувствительности поставить в среднее положение.
Установка холостого хода.
Используя подсос установить обороты 1700-2000 об/мин. Теперь в несколько шагов понемногу убирайте подсос и, вращая винт холостого хода, найдите максимум оборотов. Повторяйте эти шаги до тех пор, пока подсос не будет полностью убран, а двигатель устойчиво работать на холостом ходу. Выставьте винтом холостого хода максимальные обороты. Понемногу заворачивайте винт чувствительности, если обороты меняются, то скорректируйте винтом холостого хода на максимум. Если не получается, то заверните винт чувствительности на 2 оборота и повторите сначала. В итоге винт чувствительности завернут почти до конца, двигатель работает на холостом ходу на максимуме — 1100-1200 об/мин. Винтом холостого хода, заворачивая, убавляем обороты чуть меньше номинальных и затем, отворачивая, устанавливаем 950-1000 об/мин.
Настройка чувствительности редуктора.
Понемногу отворачиваем винт чувствительности до тех пор, пока это не станет влиять на обороты двигателя на холостом ходу, затем заворачиваем на 0.75-1.25 оборота назад. Пробуем резко "газануть" — двигатель должен хорошо откликаться на педаль "газа".
Настройка дозатора .
На работающем двигателе установите 3000-3500 об/мин (можно использовать помощника, но не подсосом), и заворачивайте винт дозатора до тех пор пока не найдете порог изменения в оборотах. Подвигайте винт дозатора больше — меньше, чтобы убедиться в этом. Отверните винт дозатора на 0,5-0,75 оборота от найденного порога, вторую поставьте на 25-30% от первой.
Заключительная регулировка .
Проводиться так же, в несколько шагов. Пробуем резко нажать на привод "газа", затем заворачиваем винт чувствительности по 0,25 оборота до тех пор, пока не почувствуется провал в наборе оборотов. После этого отвернуть винт чувствительности на 0,5 оборота. Последнюю операцию лучше проводить не на слух, а на "трогание" автомобиля с места на малом "газу". После этого повторить процедуру настройки дозатора.

Фото не мое. 1 это винт чувствителности 2 это винт холостого хода

почти четыре года назад Метки: регулировка, газовый редуктор

Как разобрать газовый редуктор Lovato? Чистка и установка ремкомлекта редуктора «Ловато»

Как разобрать газовый редуктор Lovato? Чистка и установка ремкомлекта редуктора «Ловато»

Здравствуйте. В предыдущей статье я рассказывал о том, как разобрать газовый редуктор Tomasetto AT-07 в домашних условиях. На этот раз речь снова пойдет о газовом редукторе, и сегодня вы узнаете, как разобрать газовый редуктор Lovato и установить ремонтный комплект. Необходимость разбирать и чистить редуктор возникает при определенных симптомах, которые свидетельствуют о неисправностях. Как понять, что редуктор пора чистить, написано в этой статье .

Для работы вам потребуется:
  1. Набор шестигранников и отверток;
  2. Ремкомлект редуктора Lovato;
  3. "Уайт-Спирит", моющее средство;
  4. Ветошь.

Безопасность превыше всего! Перед тем как разобрать редуктор. найдите хорошо проветриваемое помещение, перекройте подачу газа, снимите минусовую клемму с аккумулятора. И самое главное — уберите любые источники огня!

Разборка редуктора Lovato — пошаговая инструкция:

1. Итак, подача газа перекрыта, все меры безопасности соблюдены, можно приступать. Первым делом необходимо снять шланги подачи газа и демонтировать редуктор .

2. Затем берем шестигранник "H4" и откручиваем 6 болтов крепления верхней крышки редуктора.

3. Сняли крышку, под которой расположена первая мембрана. Поддеваем мембрану и снимаем ее по направлению указанному на фото.

4. После этого у вас будет доступ к коромыслу клапана. Открутите два болта крепления коромысла.

5. Выкручиваем винт регулировки чувствительности.

6. Поддеваем коромысло отверткой и снимаем его.

7. Шестигранником откручиваем 4 болта, затем снимаем диафрагму и пружину расположенную под диафрагмой.

8. Переверните редуктор и открутите 8 крепежных винтов, снимите крышку вместе с пружиной расположенной под ней.

9. Далее по тому же принципу снимаем мембрану.

10. После того как вы разобрали редуктор, выполните его чистку, мойку, а также произведите замену всех необходимых резинок и сальников. Перед сборкой дайте всем деталям высохнуть. Сборка выполняется в обратной последовательности.

На этом у меня все, спасибо за внимание и до новых встреч на ГБОшнике .

Инструкция Газового Редуктора Lovato

  • Под действием разрежения, создаваемого в коллекторе, работающего двигателя, газ из полости второй ступени редуктора поступает в.
  • Описание процедуры самостоятельной регулировки газового оборудования ( ГБО) различных производителей. Например, LOVATO. На редукторе регулируется две основных параметра: давление во второй.
  • Редуктор газовый Lovato вакуумный до 90 kW (033_7001) Поэтому гбо lovato инструкция всегда будет понятной и дружелюбной пользователю.

Полное описание, устройство, инструкция пользования, неисправности и схема Миникомплект гбо 2 поколения для инжекторных авто фирмы Ловато Обмерзает газовый редуктор, Нарушена циркуляция охлаждающей. Газовые редуктора отличаются друг от друга количеством ступеней регулирования, устройством Редуктор пропановый Lovato VACUM SUPER RG 80.

Редуктор газовый Lovato вакуумный до 90 kW (033_7001). Редуктор газовый Lovato вакуумный для систем 1-го поколения ГБО. Применяют при установке газобаллонного оборудования на авто карбюраторного типа. Для автомобилей с мощностью до 123 лошадиных сил.

Только для переоборудования на пропан. Газовый редуктор Lovato - довольно популярен у отечественного потребителя. Качественная сборка, хороший диапазон по мощности и неплохая цена - это далеко не все преимущества данной модели. Популярен среди автомобилей: ВАЗ, ЗАЗ, ГАЗ и т. Вход газа в редуктор из баллона осуществляется через трубку 6 мм. Трубка может быть как медной, так и термопластиковой.

Резьба на входе М10х1. Штуцера для подогрева редуктора изготовлены из прочного пластика, диаметр 16 мм. Большая камера подогрева в редукторе, позволяет ему работать долго и без сбоев.

Выход газа из редуктора на дозатор - под рукав 17 мм. На крышке есть пробка для слива конденсата и регулировка чувствительности редуктора.

Сбоку, на корпусе расположен вакуумный штуцер, который проверяет разрежение в коллекторе. Потом, на основании этих данных, редуктор дает двигателю пусковую порцию газовой смеси. Управление пусковой катушки осуществляют из салона автомобиля при помощи переключателя бензин-газ. Перед редуктором в обязательном порядке устанавливают электромагнитный газовый клапан с фильтрующим элементом для грубой очистки газа. Замена фильтра проходит каждые 8-10 тыс. км.

Клапан необходим для открытия и закрытия подачи газа из газового баллона. Редуктор Lovato вакуумный до 90 kW имеет еще один весомый плюс - широкий ассортимент запасных частей к редуктору. В продаже есть катушки, сердечники катушек, ремкомплекты, штуцера тосольные и газовые, гайки, бочонки и многое другое. Произведено в Италии, официальная гарантия - 12 месяцев с момента продажи. Комплект поставки. Кронштейн для крепления;. Гайка и ниппель для подвода газа;.

Болты и шайбы для крепления. Редуктор Ловато вакуумный параметры:.

Редуктор Lovato 80 (вакуумный)

Редуктор Lovato 80 (вакуумный) Редуктор Lovato 80 (вакуумный)

Редуктор газовый Ловато вакуумный способен обеспечить стабильную и надежную работу всей газобаллонной системы первого поколения (ГБО-1). Применяют при установке пропан-бутана на автомобиль карбюраторного типа. Редуктор производится в Италии, известным и популярным заводом-изготовителем газобаллонных систем - Lovato S.P.A. На редуктор распространяется гарантия, она составляет 12 месяцев с момента покупки. Испарители данной марки давно представлены на рынке России, благодаря качеству и низкой цене обрели популярность у отечественного пользователя.

Редуктор для Гбо Lovato может быть установлен на легковые и грузовые автомобили с мощностью до 90 киловатт. В лошадиных силах этот показатель составляет до 140 л.с. В системе газобаллонного оборудования редуктор расположен в подкапотном отсеке двигателя, между газовым баллоном и дозатором газа. Корпус устройства сделан из металла, он устойчив к небольшим механическим воздействиям и температурным перепадам.

Подача газа в него происходите помощью штуцера входа газа с резьбой М10 шаг 1. Вход пропана предусмотрен под шестимиллиметровую медную или пластиковую трубку. С одной стороны испарителя расположены тосольные штуцера. благодаря которым происходит подогрев редуктора. Штуцера сделаны в пластиковом корпусе, могут вращаться, что очень удобно при монтаже. Данные штуцера имеют внешний диаметр 16 мм. С боковой стороны расположен пластиковый, также поворотный штуцер под шланге внутренним диаметром 17 мм. Он служит для вывода газа из редуктора на дозатор газа и смеситель. В соединениях со шлангами следует закреплять хомутами, чтобы избежать утечки газа или тосола. Пусковая катушка имеет питание 12 Вольт и два контакта для подключения.

Газовый редуктор Lovato считают вакуумным, так как он имеет стартовую катушку и штуцер для соединения с коллектором. Благодаря штуцеру определяется порция газа, которая необходима для запуска двигателя под работу на сжиженном нефтяном газе. Соединение с коллектором происходит при помощи вакуумного шланга с внутренним диаметром пять миллиметров.

Что входит в комплект поставки:
  • Испаритель вакуумного типа с мощностью до 90 кВт
  • Бочонок и гайка под 6-ти мм трубку;
  • Кронштейн крепления редуктора;
  • Гайка крепёжная - 2 шт.;
  • Шайба для крепления - 2 шт.;
  • Болт крепёжный - 1 шт.;
  • Набор для подключения катушки.
Данный редуктор Ловато имеет двухступенчатую конструкцию, не оснащен фильтром жидкой фазы и электромагнитной катушкой для открытия и закрытая подачи газа. Поэтому перед ним необходимо обязательно ставить электромагнитный газовый клапан с фильтром. Периодичность замены такого фильтра составляет от 8 до 10 тысяч километров пробега. Вес устройства составляет 1,54 кг. а габаритные размеры -180x190x130 мм. Устройство необходимо включать в работу при прогреве двигателя, производить запуск при «холодном» двигателе производитель не рекомендует.

Нефтяной газ пропан-бутан

до 90 кВт или 140 л.с.

Резьба входа газа

Резьба входа газа

Подключение подогрева редуктора

2 штуцера 16 мм.

Lovato Spa (Италия)

Компания Officine Lovato была создана в Виченце (Италия) в 1958 г. и с самого начала своей деятельности стала центром инноваций и экспериментов. Создание мультиклапанов для систем сжиженного газа стала отправной точкой международного успеха фирмы. Это агрегат постоянно совершенствовался и в настоящее время используется во всем мире, а газобаллонное оборудование Lovato стало эталоном высокого качества.

Lovato стала лидером в области новых технологий ГБО и сумела создать полный спектр систем и компонентов для перехода транспортных средств на альтернативный вид топлива, отвечающего последним нормам законодательства о загрязняющих атмосферу выбросах. Пять миллионов автомобилей, оснащенных гбо lovato купить которое можно во многих странах мира, стали лучшим доказательством успеха компании. Продукция Lovato имеет современный дизайн и характеризуется надежностью и простотой установки.

Компания изменила свое название на LOVATO SpA в 2007 г. Концерн всегда тонко и оперативно реагировал на потребности рынка и проблемы инновационного развития отрасли. В том числе и поэтому Lovato гбо отзывы в течение многих лет у потребителей получает неизменно хорошие.

Экспорт составляет более 90% оборота Ловато. Ведь гбо lovato цена на которое доступна при самом высоком качестве, пользуется повышенным спросом. Это привело к созданию филиалов компании в Индии и Бразилии.

Если потребителю потребуется схема подключения lovato. то он сможет понять все тонкости из специальной инструкции, прилагаемой к товару. В компании большое внимание уделяется развитию взаимодействия с клиентами и удовлетворению их потребностей. Поэтому гбо lovato инструкция всегда будет понятной и дружелюбной пользователю. Установку ГБО всегда должны проводить специалисты на СТО, у которых гбо lovato настройка не займет много времени. Производитель самое большое внимание уделяет совершенствованию своей продукции. Регулировка гбо lovato не составляет большого труда при наличии необходимых знаний о тонкостях самого процесса. Оборудование, производимое компанией, надежно и эргономично.

Перед приобретением Редуктор Lovato 80 (вакуумный), вы можете посмотреть фотографии изделия, прочитать описание, узнать его характеристики и особенности. Вы можете купить Редуктор Lovato 80 (вакуумный) с доставкой в любой город России.