Руководства, Инструкции, Бланки

руководство по эксплуатации тепловоз 2тэ116 img-1

руководство по эксплуатации тепловоз 2тэ116

Рейтинг: 4.0/5.0 (1869 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Тепловоз 2ТЭ116

Тепловоз 2ТЭ116

Описание: Приведены основные технические данные тепловоза, описаны установленное на нем оборудование и электрические схемы.В 3-м издании учтены изменения, связанные с доводкой и совершенствованием дизеля, электрических машин и аппаратов, вспомогательных устройств, оборудованием тепловоза электродинамическим тормозом.Второе издание вышло в 1985 г.Для локомотивных бригад, обслуживающего и ремонтного персонала депо.
Номер 51

Поделитесь ссылкой на книгу со своими друзьями:

Послать ссылку на эту книгу другу по ICQ или E-Mail:

Разместить у себя на ресурсе или в ЖЖ:

Похожие публикации:
В руководстве изложены основные правила по эксплуатации и обслуживанию пассажирского тепловоза ТЗП60, его агрегатов и узлов, а также основные технические характеристики как.
В книге описана конструкция механической части, тяговых двигателей, вспомогательных машин, трансформаторов, преобразователей, электрических аппаратов.
Дано описание конструкции основных узлов тепловоза, приведены его технические характеристики.Книга рассчитана на локомотивные бригады, обслуживающий и ремонтный.
Описаны механическая и электрическая части электровоза ВЛ85. Даны рекомендации по подготовке электровоза к работе, управлению им и устранению возможных неисправностей.
Описаны механическая часть электровоза ВЛ11м, тяговые и вспомогательные электрические машины, электрические и пневматические аппараты, а также.
В книге описана конструкция основных частей тепловозов 2ТЭ10М и 3ТЭ10М. Особое внимание уделено рассмотрению устройства и работы дизеля 10Д100, электрического оборудования.
Несмотря на то, что электровозы серии ВЛ15 находятся в эксплуатации достаточно давно - с 1985 года, до сих пор не было издано массовым тиражом справочного.
В книге освещены конструктивные особенности тепловозного дизеля 11Д45 (11Д45А) и его агрегатов; рассмотрены электрические машины и электрическая схема тепловоза.

Другие статьи

Тепловоз 2тэ116у

Тепловоз 2тэ116у. руководство по эксплуатации

Баранов Тепловоз 2тэ116у. руководство по эксплуатации. 2).—В свете значения приведенного словосочетания становится понятной народная этимология слова адам. ^ Джуди — гора в северной Аравии. “Уже впоследствии мусульмане перенесли название ”Джуди” на гору в бассейне Тигра, к которой христианское, может быть еще вавилонское, предание приурочивало легенду о потопе, значительно позже, не ранее X века, перенесенную на гору Масис в Армении, получившую от европейцев библейское название Арарат” (В. Бартольд. О пророке Мухаммеде, стр. См. Еще. Djudi Тепловоз 2тэ116у. руководство по эксплуатации. EI, т. I, 1101—1132. И. H. Шейбаниада, прим. 7. ^ Итиль

См Тепловоз 2тэ116у. руководство по эксплуатации. В. Ueber die Namen der Fluesse Don, Wolga und Ob. Koerosi Csoma Archtvum, стр. Minorsky. Hudud al-'Atam, стр. 331—382. А. П Тепловоз 2тэ116у. руководство по эксплуатации. Книга Ахмеда ибн-Фадлана, стр. 234, прим. 34. Rasonyi. Selcuk adinin menseine dair. Belleten T. K, № 6, стр.

Поиск инструкции Реклама


Последние просмотренные Новости Факты

Зато в третьем классе пацан уже решал сложные вычисления с ум-ножением и делением, а в американской школе он все еще рисовал бабочек и собачек Тепловоз 2тэ116у. руководство по эксплуатации. В американской школе учителя просто боятся детей. Дети там не пишут диктанты, не решают контрольные рабо-ты, их не вызывают к доске. А вдруг ребенок не выучил и ему придется поставить двойку. Это же его обидит и разо-вьет в нем чувство неполноценности. То, что ребенок выходит дебилом из средней школы это никого не волнует. Ос-новной предмет в американских школах — это физкультура. Не спорю, это прекрасно, но все же год когда Колумб открыл их собственную страну тоже надо знать. Существует два вида школ. Общественные (публичные), после окончания которых дети не умеют читать и не мо-гут показать свой штат на карте и частные, где образование лучше, но не намного, ибо преподаватель просто не может поставить ученику двойку. Ведь тогда он пожалуется родителям, и учителя просто уволят. И школу, и путешествия, и все остальное на свете ребенку в США заменяет телевизор. Вы можете прийти в ка-кое-нибудь убитое гетто в Гарлеме, где вместо кроватей будут матрацы, но телевизор там будет обязательно. Американцы перед этим ящиком проводят большую часть своей сознательной жизни, по-моему мнению. Телевизор — это основной поставщик как развлечений, так и информации для американцев. Если по телевизору не сообщили о каком-нибудь международном событии, то значит, его и не было. Других стран просто-напросто не существует, а американское телевидение освещает события исключи-тельно о США и Израиле. Иногда, правда, вспоминают Афганистан, когда его начинают бомбить. Или Россию, когда там тонет Тепловоз 2тэ116у. руководство по эксплуатации подводная лодка. Образовательных программ на американском телевидении достаточно много и все отличного качества, я, напри-мер, просто обожал Исторический канал и Дискавери. Но вот американцы эти каналы практически никогда не смот-рят. А как по мне, так по американскому телевидению кроме этих двух каналов смотреть просто нечего. И, у меня 74 канала. Ток-шоу – это вообще отдельный разговор. Это у нас ток-шоу означает обсуждение какой-либо важной или акту-альной проблемы, где собираются достаточно умные люди и действительно обсуждают проблему. А в США ток-шоу – это, прежде всего эпатаж. Например, абсолютно нормально участие в шоу парня и девушки, которые изменяют друг другу с лучшими друзьями, или папаши, который спит со своей дочерью, причем отношения они начинают выяснять прямо перед публикой. Нормально участие в шоу гомосексуалистов, зоофилов, лесбиянок, убийц, маньяков. Им апло-дируют и подбадривают. Юный и дурной американец ежедневно смотрит на такие шоу и думает. Елки палки, так ведь это нормально — быть гомиком или убицей – вон, их даже по телику показывают. Иметь высшее образование в США это престижно. Престижно, но очень дорого. Что американцы наперед знают, меня всегда убивало то. В год, а если такой – то только 55 если я окончу такой-то институт, я буду получать потом 80 тысяч. При этом такая система действительно существует, не взирая на способности человека, его сообразитель-ность и ум.

Диплом есть, значит зарплата Тепловоз 2тэ116у. руководство по эксплуатации не ниже такой-то планки. Так что, если вам кто-то будет говорить, что в США дипломы о высшем образовании нафиг не нужны, не верьте. А вообще, высшее образование в США может позволить себе далеко не всякий, примерно 5-6% от общего чис-ла. В год обучение будет обходиться в 16-22 тысяч долларов в зависимости от престижности университета. Это не считая затрат на учебники и проживание в кампусе. Только не надо мне говорить про стипендии, их в основном полу-чают или негры, или индейцы, или сексуальные меньшинства. Нормальному белому человеку с нормальными же на-клонностями получить стипендию ох как не легко. В основном берут студенческие кредиты на обучение и, оканчивая учебу, имеют на руках не только диплом, а и долг в несколько сот тысяч долларов. Американцы балдели, когда я говорил им, что у меня два магистерских диплома. Они ведь в уме подсчитывали, во сколько мне вылилось это обучение. Я их не расстраивал и не говорил, что оно у нас почти бесплатное. Кстати, помню, как-то до слез довел эмигранта из Украины. В 1982 году уехал в штаты чтобы, как он выразился, дать сво-им сыновьям хорошее образование. Залез в долги, жил впроголодь, чуть не сел в тюрьму за мошенничество, но все же собрал необходимую на обучение детишек сумму. Правда, деньжат хватило только на колледж, но он и этому был счастлив. И был он счастлив ровно до того момента, пока не встретился со мной. Ну, как это обычно бывает у эмиг-рантов, он начал хвастать, как у него удалась жизнь, вон, мол, сыновья получили отличное образование, а в Союзе, мол, кем бы они были. На что я резонно заявил, что колледж — это аналог нашего ПТУ, и назвать хорошим образова-нием это можно с большой натяжкой. В Украине бесплатно получил два диплома, и легализация этих дипломов в США у меня Тепловоз 2тэ116у. руководство по эксплуатации заняла всего два дня. Мужик был в шоке. Он был в ступоре, он был не просто в шоке. Я тихо злорадствовал. Я ему, конечно, не сказал, что мои дипломы легализовали, потому, что у моего института в Киеве был подписан специальный договор с Ассо-циацией высших заведений США, и что таких договоров было подписано всего с тремя высшими учебными заведе-ниями Украины. Но это дело не меняет. История 2.7 “Развлечение студентов престижных вузов США” Как-то раз мы с моим приятелем Олегом натолкнулись на объявление в интернете о дискотеке в суперпрестиж-ном Университете Джорджтауна. Тогда мы еще питали иллюзии насчет завести себе клевых американских подруг, на что и купились как последние лохи. В нужное время мы были в нужном месте. Дискотека представляла из себя ого-роженное проволочным забором поле для бейсбола, на котором были запаркованы в ряд сотни машин студентов. Все были в зюзю готовые, причем из алкоголя было только пиво. Причем пиво был везде, на асфальте текли прямо-таки реки пива, а пустые банки весело хрустели под ногами, как каштаны в Киеве. Но это лирика, а правда жизни состояла в том, что. То есть пускали только тех, у кого были специальные пропуска в виде ядовито-желтых браслетов на запястье. Все наши увещевания негров о том, что у нас на площадке остались брат, сестра, мама, любимая, машина и потерянный бумажник не дали никакого эф-фекта. Попытка снять браслет с пьяного и спящего в кустах подростка тоже ни к чему не привела. Причем не пускали не только нас, там еще толпа стояла человек в 19 и все просили, и все безрезультатно. Мы были в отчаянии.

Инструкция по ремонту и эксплуатации тепловозов 2тэ116уд

  • Фильмы
  • Игры
  • Музыка
  • Софт
  • Книги
Найдено. инструкция по ремонту и эксплуатации тепловозов 2тэ116уд

комиссионную * эксплуатации полувагонов модели 12-1304 и тележек модели 18-9836 с нагрузкой от. восстановительного ремонта Московского ВСЗ им. Войтовича. тепловоза 2ТЭ116УД производства ПАО «Лугансктепловоз» с дизелем GEVO. (350 тыс. км) и ссылок на недействующие инструкции МПС России ( ОАО.Подборка новостей от РЖД за 29-ю неделю 2013 - «Чугунный. * 23 июл 2013. грузовые тепловозы с асинхронным тяговым приводом 2ТЭ25А «Витязь» (5 шт.). и 2ТЭ116УД с дизелем General Electric (5 шт.). Так, в первом полугодии 2013 года проведен капитальный ремонт 85 переездов. года был запущен в опытную эксплуатацию в Свердловской области."Лугансктепловоз" в январе увеличил производство на 65,5% * 17 фев 2014. Ведется также ремонт внутризаводского железнодорожного пути. секций тепловоза 3ТЭ116У и две секции тепловоза 2ТЭ116УД". договорились о модернизации монгольских локомотивов * Руководство · Управляемые общества. В 2011 году их установили на нескольких тепловозах в одном из депо. просто необходимы надежность в эксплуатации и высокий коэффициент. узлов таких локомотивов, как 2ТЭ116УД (с дизелями производства GE), 2ТЭ116, 2ТЭ10», - подчеркнул г-н Абисалов.Лугансктепловоз - Новости Луганска и области сегодня. * «Лугансктепловоз» предлагает услуги по ремонту электродвигателей. Руководство завода, ветераны, почетные гости выступили с поздравлениями и. 14 секций тепловоза 2ТЭ116У, 8 секций тепловоза 2ТЭ116УД, а также. Локомотивный парк полуюрского периода * Электровозов насчитывается 10 401 штука, а тепловозов — 10 218. Кроме того, многие из них находятся в эксплуатации уже более 30—40. Несколько лет назад руководство ОАО «РЖД» и ЗАО «Трансмашхолдинг», объединяющего. завод должен изготовить для ОАО «РЖД» 88 тепловозов 2ТЭ116УД.7 *. Отрасли · Страны; Как пользоваться; Руководство · Технические условия. За три года эксплуатации железной дороги «Чунцин-Синьцзян-Европа». Для увеличения объемов выпуска тепловоза 2ТЭ116УД и изготовления. В прошлом году был произведен капитальный ремонт с модернизацией. Новости. Украина. Транспорт *. Главное · Отрасли · Страны; Как пользоваться; Руководство · Технические условия. Срок эксплуатации электровозов планируется продлить на 15-20 лет. Для увеличения объемов выпуска тепловоза 2ТЭ116УД и изготовления. В прошлом году был произведен капитальный ремонт с модернизацией. ПАО «Лугансктепловоз» | Машиностроение Украины и мира * 4 дн. назад. Руководство предприятия «Лугансктепловоз» сообщило о том, что. 12 секций тепловоза 2ТЭ116У, 14 секций тепловоза 2ТЭ116УД и 6. тепловоз 2ТЭ116УД - Форум работников железнодорожного. * 8 май 2013. поделитесь отзывами об их эксплуатации-тепловоз новый,а поэтому интересно как он ведет себя в поездной работе.зараннее спасибо.Луганский тепловозостроительный завод * Продукция. магистральные грузовые двухсекционные тепловозы 2ТЭ116У с. грузовые двухсекционные тепловозы 2ТЭ116УД с дизелем фирмы GE и. После «майданов»: зоны экономических рисков Луганщины. * 30 мар 2014. лишь, что компания планирует ввести завод в эксплуатацию летом 2014-го. 6 секций тепловоза 3ТЭ116У и 2 секции тепловоза 2ТЭ116УД. Причина снижения — остановка предприятия на капитальный ремонт с 1. несомненно, волнует и должна волновать руководство нашей. Ежемесячный производственно-технический и научно. * 2) Современные подходы к ремонту локомотивов. 7) Никулин В.А. Инструкция №ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277: предлагаю изменения и. Знакомьтесь: тепловоз 2ТЭ116УД. 12) Книга по эксплуатации тепловозов ТЭМ7 и ТЭМ7АРельсы от заводской проходной ведут и на восток, и на запад. * 30 мар 2012. Параметры тепловозов 2ТЭ116У, 2ТЭ116УД. Средний за жизненный цикл годовой расход на ремонт локомотива, тыс. грн. 1478,7.Машинисту тепловоза [Архив] - СЦБИСТ - железнодорожный. * [Архив] Подфорум обмена опытом машинистов тепловозов. на тепловозе · маршрутные карты карты эскизов и технологические инструкции по. тепловоз 2ТЭ116УД, отзывы об эксплуатации · Компановачная схема тепловоза 2ТЭ25. РЧВ тепловоза 2ТЭ10М · Как осуществляется ремонт реверсора?Щербинка ставит рекорды - Газета Транспорт России * Мощный тепловоз предназначен для эксплуатации на неэлектрифицированных участках железных дорог общего пользования в районах Сибири и. 2ТЭ116 — Википедия * 2ТЭ116УД (2012 — н.в). Тепловоз 2ТЭ116 — грузовой магистральный тепловоз, производящийся в СССР и на. 1 История создания тепловоза; 2 Конструкция; 3 История выпуска и эксплуатации тепловоза; 4 Технические. Новости *. дорогам 18 секций тепловоза 2ТЭ116У и четыре секции тепловоза 2ТЭ116УД (с. 165 млн грн в ремонт и модернизацию черкасского "Азота" в 2013гСкачать выпуск 358 * ЮЖД подготовит к эксплуатации в осенне-зимний период более 500 пассажирских вагонов. Ведомости Вагоны не дождутся ремонта. « Руководство Государственной администрации железнодорожного транспорта. 126 секций тепловоза 2ТЭ116У, 28 секций тепловоза 2ТЭ116УД, а также 3 секции. События и люди №3, 2013 * техника по ремонту и обслуживанию БелАЗов. отмечает руководство, ответствен-. Тепловозы 2ТЭ116УД, разрабо-. воза в эксплуатацию и его.

Скорость: 9046 Kb/s

Freesutorrentsestate112: Интернет-магазин

Информация о товаре

Тепловоз 2ТЭ116 Электрическая схема тепловоза 2 ТЭ 116.70.01.008ЭЗ Поиск 2ТЭ116У - МСУ-ТП - Руководство по эксплуатации 27.

Тепловоз 2ТЭ116У — модификация локомотива 2ТЭ116 с увеличенной до 3600 л.с. мощностью, изменённым кузовом и Руководство по эксплуатации.

Текущему ремонту тепловозов 2ТЭ116 Скачать Цитата: Руководство по руководством по эксплуатации и обслуживанию тепловозов.

Записей в дневнике: 305 Руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту тепловозов 2ТЭ116 Скачать Руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту тепловозов 2ТЭ116 разработано отделом ремонта тягового подвижного со-става Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта. При разработке Руководства учтены накопленный опыт ремонта теп-ловозов 2ТЭ116 локомотивных депо сети железных дорог России, Воро-нежского локомотиворемонтного завода.

Руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту тепловозов 2ТЭ116

Руководства по эксплуатации, телеграммы и прочие документы. ДГУ 2ТЭ116У по дисплею; Принципиальная электрическая схема тепловоза 2ТЭ116У.

Руководство По Эксплуатации Тепловоза 2тэ116уд

Руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту тепловозов 2ТЭ116. ТЭ116 ИО DOC RTF. Руководство по.

Тепловоз 2тэ116у руководство по эксплуатации часть 2

Тепловоз 2тэ116у руководство по эксплуатации часть 2

Схема ТЭМ2 Схема пневматического тормозного оборудования тепловоза ТЭМ2 Электрическая схема ТЭМ2. Ч1 Электрическая схема ТЭМ2. Ч2 Тепловоз ТЭМ18д Назначение реле и аппаратов ТЭМ18д Схема ТЭМ18Д Инструктивное указание по контролю уровня масла в картере 1-ПДГ4Д Видео. Для получения доступа ко всем материалам, представленным на сайте, зарегистрируйтесь, пожалуйста.Регистрация занимает всего несколько минут. На нашем форуме уже более 20 000 пользователей! Термины и определения. ГОСТ Р 22.0.07-95 Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Общие технические условия. ГОСТ 4835-2013 Колесные пары железнодорожных вагонов. Большое внимание уделено методике изучения электрических схем тепловозов.

The Toyota Motor experience]. — URL: 2. Kiselev V. I. Lakin I. K. et al. Пункты технического обслуживания локомотивов (ПТОЛ). Подвижной состав (колеи 1520 мм): Компоненты подвижного состава (колеи 1520 мм):Модели тележек грузовых вагонов СНГ. Конструкция тележек грузовых и пассажирских вагонов. Examples of algorithmic protection for diesel-and electricity-powered locomotives are provided, with some of these algorithms introduced on locomotives and currently undergoing test operation. Порядок разработки, согласования и утверждения эксплуатационных и ремонтных документов. (заменен ГОСТ 15.001-88). ГОСТ 15.001-88 Система разработки и постановки продукции на производство. Книгу предоставил Evgenii Godyackii ( /) Название: Устройство тепловоза ТГМ6А. Издание: 2-е, перераб. и доп. Main events of a locomotive’s life cycle which require interactive functionality are described. Также можно сделать вывод о необходимости повышать эффективность выходного контроля дизельного оборудования после ремонта, совершенствовать работу станций реостатных испытаний. Приведенный пример демонстрирует необходимость проверки исходных данных о работе железнодорожного транспорта, в том числе локомтивного комплекса. Рельсы от заводской проходной ведут и на восток, и на запад.

Тепловоз 2тэ116у руководство по эксплуатации часть 4

Верхнее Черкасово 05.06.2011 Столкновения грузовых поездов, допущенного 14 июля 2011 г. на ст. Для пояснения работы электрооборудования приведены многочисленные структурные схемы. Рассмотрены вопросы разборки, сборки и ремонта основных узлов, методика регулирования дизелей при ремонте. Тепловоз будущего рождается сегодня, как итог достижений металлургии, машиностроения, автоматики и электроники. Рисунок ТЭП70, ТЭП70бс Пуск дизеля ТЭП70, ТЭП70бс Схема пневматического тормозного оборудования тепловоза ТЭП70 ТЭП70_пособие Формуляр ТЭП70 Электрические схемы ТЭП70. Рисунок Электронное пособие ТЭП70 ЧМЭ3 Электрические схемы. Омск З-СИБ ж.д. Проезд светофора с запрещающим показанием, допущенный 16.01.2011 на ст. Ремонт тележек грузовых вагонов модели 18-100 с установкой износостойких элементов в узлах трения. 023 ПКБ ЦЛ-2010 РЭ «Вагоны пассажирские. Эта информация автоматически доводится до сведения соответствующим руко- 25 водителя путём e-mail рассылки, SMS-сообщений или другими возможными способами информирования. Общие технические условия. ГОСТ 3475-81 Устройство автосцепное подвижного состава железных дорог колеи 1520 (1524) мм.

2тэ116у руководство по эксплуатации


Тепловоз 2ТЭ116 Электрическая схема тепловоза 2 ТЭ 116. 008ЭЗ
Поиск неисправностей. 2ТЭ116У — МСУ-ТП — Руководство по эксплуатации
2727. P2 (S60); 5; 3 2008-02-29T18:56:39+01:00; Page 1 evastarck VOLVO S60 Руководство По Эксплуатациии Здесь Вы найдете тепловоз 2тэ116у руководство по эксплуатации. тепловоз 2тэ116у руководство.

Распоряжение 1353р; Инструкция по КТСМ; Инструкция ЦД-ЦТ-851.
тормоза 2ТЭ116у; Руководство по эксплуатации МСУ-ТП для лок. Тепловоз 2ТЭ116У-0021 с грузовым поездом руководство по эксплуатации тепловоза 2тэ116у скачать. Geely mk руководство по ремонту Real Stealth, 07. 2008 11:59: Алексей Паджев а вот пассажирский — ни разу. На Павелецкий частенько из.
Введение Важная информация 6 Читайте Руководство по эксплуатации Введение Лучший способ. Руководство по эксплуатации и обслуживанию. 3, Тепловоз ТЭМ2У. 74,
Правила капитальных ремонтов КР-1 и КР-2 тепловозов 2ТЭ116.

Для руководства в работе направляю перечень основных модернизаций
тепловоза. узлов и систем при ремонте и надёжности в эксплуатации. Тепловоз 2ТЭ116У является модификацией широко известного, хорошо
зарекомендовавшего себя в эксплуатации на железных дорогах Российской
. Здесь Вы найдете руководство по ремонту карбюраторов. руководство по ремонту карбюратороов

Поделиться в соц. сетях

Навигация

Электрическая схема тепловоза 2ТЭ116

Электрическая схема тепловоза 2ТЭ116


ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА ТЕПЛОВОЗА 2ТЭ116

в помощь машинисту и ремонтнику

Цветная схема на вкладке Это 8 вариант


Последняя публикация электрической схемы тепловоза Л-2ТЭ116 была в журнале “ЭТТ” № 5, 1984 г. За это время схеме претерпела значительные изменения. Цель данной публикации — ознакомить читателей с особенно­стями схемы 2ТЭ116.70.01.008ЭЗ, по которой выпускаются тепловозы 2ТЭ116 с № 1152. В ней дано подробное опи­сание работы некоторых узлов схемы.

В описании приняты следующие сокращения: Г — тяговый генератор; ТЭД — тяговый электродвигатель; р.к.— размыкающий контакт; з- к. — замыкающий контакт; кат. — катушка; КМ — контроллер машиниста.

СИЛОВАЯ СХЕМА


Тепловоз 2ТЭ116 выполнен с электрической передачей переменно постоянного тока. Переменное шестифазное напряжение тягового генератора Г выпрямляется установ­кой ВУ н подается на шесть параллельно включенных тя­говых электродвигателей (ТЭД) 1—6. К генератору ТЭД подключены с помощью шести электропневматических контакторов П1—П6. Обмотки возбуждения ТЭД получают питание через контакты реверсора ПР. При изменении положения реверсора его замкнутые контакты размыка­ются, а разомкнутые контакты замыкаются. В этом случае ток а обмотках возбуждения меняет свое направление, что вызывает изменение направления вращения якорей .ТЭД и, следовательно, направлении движении тепловоза.

"Скорость тепловоза и тяговое усилие регулируется -возбуждением тягового генератора и изменением часто­ты вращения вала дизеля, задаваемой позицией контрол­лера машиниста. Для расширения диапазона скоростей тепловоза, при которых используется полная мощность дизеля, предусмотрены две ступени ослабления возбуж­дения ТЭД: 60 н 37% (ОП1 и ОП2) от полного поля об­мотки возбуждения. Ослабление возбуждения осуществ­ляется подключением резисторов СШ1—СШ6 параллель­но обмоткам возбуждения ТЭД с помощью групповых контакторов ВШ1 н ВШ2.

АВТОМАТИЧЕСКИЙ ЗАПУСК ДИЗЕЛЯ


Автоматический запуск дизеля осуществляется с веду­щей секции тепловоза.

Перед запуском необходимо: включить рубильник ВБ аккумуляторной батареи А Б, автоматические выключате­ли А2 “Топливный насос”, АЗ “Дизель”, АУ и Управление общее”; замкнуть контакт блокировки БУ (1685, 1686) на кране машиниста № 395 (поворотом рукоятки вниз до упора); установить реверсивную рукоятку контроллера машиниста КМ в положение “Вперед” или “Назад”; вклю­чить тумблер “Топливный насос” ТН1 (ТН2).

При этом получает питание катушка контактора КТН (1710, 1742) по цепи; АЗ —р.к, РУЗ —р.к. КРН (1724, 1720) —кат. КТН —ТН1 (ТН2). Контактор КТН включает электродвигатель топливного насоса ТН по цепи: А2 — си­ловой э. к. КТН — ТН.

Автоматический запуск осуществляется на нулевой по­зиции КМ нажатием кнопочного выключателя “Пуск дизе­ля” ПД1 (ПД2). Получает питание контактор КМН по це­пи; АУ—БУ—КМ (1687, 1696)—ПД1 (ПД2) —э.к. КТН (1701, НВ5) —р. к. РУ23—ОМН (1227, 1220). -Получив питание, контактор КМН:

через резистор СЗБ (971, 979) и предохранитель ПР5 (979, 980) включает электродвигатель масляного насоса МН;


становится на само питание, шунтируя контакт
(ПД2) по цепи: АУ— БУ— КМ— Д24— Д23 (1717, С
з.к. КМН (1708, 1707) — а, к. КТН (1717, 1709) — р.к. РУ23-1
ОМН); .;

подает питание на реле времени Р8П1 по цепи: АЗ—*; з.к. КМН (1158, 1049) — ОМН. Реле РВП1 осуществляет контроль предпусковой прокачки систем дизеля мослов в течение 60 + 30 с. По истечении выдержки времени и наличии давления масла не менее 0,3 кгс/см 2 получает пи­тание контактор ДЗ по цепи: АЗ — з.к. КТН (1153, 1127)—-з. к. РВП1 (1127, 1128) — РДМЗ (1132, 1130 — з.к. КМН 1162,1087.

Контактор ДЗ осуществляет:

подачу питания на реле времени РВП2, которое конт­ролирует проворот коленчатого вала дизеля в течение 12 + 4 с по цепи: АЗ — з.к. ДЗ (1151, 1040);

включение электромагнита МР6 объединенного регу­лятора числа оборотов и мощности дизеля ОРЧОМ по цепи: АЗ — з. к. КТН (1153, 1292) — з.к. ДЗ (1292, 1293);

включение электропневматического вентиля ВП7 уско­рителя запуска (2426, 2427) по цепи: АЗ — силовой з.к* ДЗ (1159, 1144);

включение пусковых контакторов Д1 (обеих секций)”. Д2 по цепи: АЗ — силовой з.к. ДЗ — блокировка в ал о по­воротного механизма дизеля 105 (1131, 1675) — з.к. Д2 (1143, И 42).

- Контакторы Д2 и"Д1 -осуществляют переключение стар-
тер генератора СГ в режим сериесного двигателя и обеспечивают его питание от аккумуляторных батарей обеих секций.

По истечении 12 + 4 с реле РВП2 включает реле окончания запуска РУ9 по цепи: АЗ — з.к. РВП2 (1035, 1041). При наличии давления масла в системе дизеля больше 0.6 — 0,8 кгс/см 2 реле РУ9 становится на само питание через контакт реле давления РДМ4 по цепи: АЗ — з.к. РУ9 (1159, 1744) — РДМ4 (1166, 1167).

Реле РУ9 своими контактами включает реле управле­ния прокачкой масла РУ23 и сигнальную лампу “Работа
дизеля 2” через з. к. РУ9 (1159, 1171.) на другой секции
тепловоза.

Реле РУ23 своими контактами:

включает реле контроля работы дизеля РУ10, кото­рое совместно с реле РУ9 (1159, 1170) шунтирует контак­ты КТН и ДЗ в цепи питания электромагнита МР6;

включает электрон нее магически и вентиль отключения ряда топливных насосов дизеля ВТН (2425, 2757). Вентиль ВТН остается включенным на нулевой и первой позициях КМ в режиме холостого хода и отключается при работе а тяговом режиме;

разрывает цепь питания контактора КМН.

Контактор КМН отключает электродвигатель масляно­го насоса, разрывает цепи питания катушки контактора ДЗ, реле времени РВП1.

После отключения контактора ДЗ теряют питание пусковые контакторы Д1, Д2, ускоритель запуска ВП7, реле времени РВП2, отключается стартер-генератор СГ.

Отключение контактора Д1 приводит к включению контактора КРН по цепи: АЗ — р. к. РУЗ — з.к. РУ9 — р.к. Д1 (1798, 1083) кат. КРН (1199, 1177) — ТН1 (ТН2).

В свою очередь, р.к. КРН (1724, 1720) отключает кат тушку контактора КТН, который останавливает электродви­гатель топливного насоса. Процесс автоматического за­пуска дизеля завершается.

Руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту тепловозов 2ТЭ116

Руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту тепловозов 2ТЭ116

ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ
И ТЕКУЩЕМУ РЕМОНТУ
ТЕПЛОВОЗОВ 2ТЭ116

ТЭ116 ИО

Руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту тепловозов 2ТЭ116 разработано отделом ремонта тягового подвижного состава Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта.

При разработке Руководства учтены накопленный опыт ремонта тепловозов 2ТЭ116 локомотивных депо сети железных дорог России, Воронежского локомотиворемонтного завода, разработки ПКБ ЦТ, исследования ФГУП ВНИИЖТ.

Руководство предназначено для работников локомотивного хозяйства связанных с ремонтом и техническим обслуживанием тепловозов 2ТЭ116, может быть полезным для учащихся высших учебных заведений, техникумов, профессионально-технических училищ при изучении вопроса ремонта тепловозов.

Коллектив авторов выражает благодарность за активное участие в подготовке Руководства технологам локомотивных депо железных дорог: Юго-Восточной, Свердловской.

Ответственные за выпуск заведующий отделом ремонта ТПС А.Т.Осяев, заместитель заведующего отделом ремонта ТПС А.В.Чистяков.

^ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Руководство по техническому обслуживанию (ТО) и текущему ремонту (ТР) тепловозов 2ТЭ116 регламентирует вопросы организации и планирования ТО и ТР, объемы обязательных работ, способы ремонта, браковочные признаки, допускаемые и предельные размеры, порядок контроля и диагностирования технического состояния деталей, сборочных единиц (узлов, агрегатов) и тепловозов в целом.

Техническое обслуживание и текущий ремонт автосцепных устройств, тормозного оборудования, скоростемеров, автоматической локомотивной сигнализации, радиостанции, колесных пар, подшипников качения, контрольно-измерительных приборов и другого оборудования общего назначения регламентируются соответствующими инструкциями и руководствами, действующими в системе ОАО "РЖД".

Порядок выполнения (технология) технического обслуживания, ремонта деталей и сборочных единиц (кроме выделенных настоящим Руководством) регламентируется технологическими инструкциями, технологическими процессами (картами) и т. д. согласованными Департаментом локомотивного хозяйства ОАО "РЖД" (ЦТ ОАО "РЖД") и удовлетворяющими требованиям настоящего Руководства.

Данные замеров, о замене и модернизации основных сборочных единиц записываются в техническом паспорте (формуляре сборочной единицы) тепловоза. Сведения о повреждениях и отказах сборочных единиц записываются в журнал формы ТУ-29ВЦ.

Порядок и режимы эксплуатации, сезонного обслуживания, смазки сборочных единиц устанавливаются руководством по эксплуатации и обслуживанию тепловозов 2ТЭ116 и инструкциями, утвержденными Департаментом локомотивного хозяйства ОАО "РЖД".

Настоящее Руководство является обязательным руководящим техническим документом для работников локомотивных депо, пунктов технического обслуживания, дорожных ремонтных мастерских, связанных с техническим обслуживанием и ремонтом тепловозов типа 2ТЭ116, а также при определении трудоемкости их ТО, ТР и проектировании ремонтных баз.
^ 1.1. Планово-предупредительная система технического

обслуживания и ремонта тепловозов

1.1.1. Планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта тепловозов 2ТЭ116 предусматривает:

технические обслуживания ТО-1, ТО-2, ТО-3, ТО-4, ТО-5;

текущие ремонты ТР-1, ТР-2, ТР-3.

Технические обслуживания ТО-1, ТО-2 и ТО-3 предназначены для предупреждения появления неисправностей и поддержания тепловозов в работоспособном и надлежащем санитарно-гигиеническом состоянии, обеспечивающем их бесперебойную работу и безопасность движения поездов.

Техническое обслуживание ТО-4 предназначено для обточки бандажей колесных пар без выкатки их из-под тепловозов с целью поддержания оптимальной величины проката и толщины гребня.

Техническое обслуживание ТО-5 предназначено для подготовки тепловозов в запас ОАО "РЖД" или резерв железной дороги (консервацией для длительного хранения), к эксплуатации после изъятия из запаса ОАО "РЖД" или резерва железной дороги или прибывшего в недействующем состоянии после постройки, ремонта или передислокации, а также к отправке на капитальный или текущий ремонты на другие железные дороги.

Текущие ремонты ТР предназначены для восстановления основных эксплуатационных характеристик и работоспособности тепловозов в соответствующих межремонтных периодах путем ревизии, ремонта или замены отдельных деталей, сборочных единиц, регулировки и испытания, а также частичной модернизации.

1.1.2. Объемы обязательных работ, выполняемых при техническом обслуживании ТО-1 для каждой серии тепловозов, устанавливаются службой локомотивного хозяйства железной дороги.

1.1.3. Объемы обязательных работ, необходимость замены, ремонта или восстановления деталей, отдельных сборочных единиц при технических обслуживаниях ТО-2, ТО-3, текущих ремонтах ТР и устанавливаются настоящим Руководством.

Начальникам служб локомотивного хозяйства разрешается увеличивать объемы обязательных работ, регламентированных настоящим Руководством.

1.1.4. Устранение последствий внезапно возникших отказов деталей, сборочных единиц разрешается производить на одном из плановых видов технического обслуживания или текущего ремонта (если по пробегу или сроку требуется его производство) или на неплановом ремонте.

1.1.5. Выполнение положений планово-предупредительной системы ТО и ТР является основным условием, обеспечивающим содержание тепловозов в технически исправном состоянии.

^ 1.2. Организация технического обслуживания и текущего ремонта тепловозов

1.2.1. Техническое обслуживание ТО-1 выполняется локомотивными бригадами при приемке, в пути следования и сдаче тепловоза в соответствии с перечнем работ, утвержденным начальником службы локомотивного хозяйства дороги приписки тепловозов п. 1.1.2 согласно требованиям действующей Инструкции по техническому обслуживанию электровозов и тепловозов в эксплуатации.

1.2.2. Техническое обслуживание ТО-2 тепловозов выполняется высококвалифицированными слесарями в пунктах технического обслуживания локомотивов (ПТОЛ) с участием работников других служб для выполнения работ по оснащению устройств АЛСН, КЛУБ, других устройств безопасности и РС. ПТО оснащается, согласно утвержденному регламенту необходимым оборудованием, (переносными средствами контроля и диагностирования), инструментом и приспособлениями, обеспечивается технологическим запасом деталей, приборов и материалов.

ПТОЛ должны располагаться, как правило, на станциях оборота локомотивов, при необходимости в пунктах смены бригад, совмещаться с экипировкой, подчиняться начальнику дороги, в составе которой находится.

Руководство пунктом технического обслуживания возлагается на старшего мастера независимо от количества локомотивов, обслуживаемых этим пунктом в сутки, а руководство комплексной бригадой - на сменных мастеров.

1.2.3. Технические обслуживания ТО-З, ТО-4 и текущие ремонты ТР тепловозов выполняются в депо приписки комплексными бригадами слесарей по ремонту локомотивов. При отсутствии в депо приписки необходимой ремонтной базы текущие ремонты ТР выполняются в других (специализированных) депо дороги.

1.2.4. Размещение пунктов технического обслуживания локомотивов, предназначенных для обслуживания приписанного парка дороги, устанавливается начальником железной дороги, а для тепловозов, обращающихся в пределах других железных дорог - Департаментом локомотивного хозяйства ОАО "РЖД" по согласованию с Департаментом управления перевозками ОАО "РЖД".

1.2.5. Структура, состав, система управления локомотивными депо и другими подразделениями локомотивного хозяйства, организация производственных процессов технического обслуживания и текущего ремонта тепловозов определяются соответствующими положениями, инструкциями, действующими в системе ОАО "РЖД", а также указаниями и приказами начальников железных дорог, разработанными во исполнение указаний ОАО "РЖД".

1.2.6. На ремонтный персонал, мастеров, технологов, приемщиков локомотивов и руководителей депо возлагается ответственность за качественное выполнение, в полных объемах технического обслуживания и текущего ремонта тепловозов.

1.2.7. В порядке осуществления контроля за выполнением объемов установленных работ и качеством технического обслуживания, текущего ремонта тепловозов локомотивными, ремонтными бригадами и ремонтным персоналом депо и в целях немедленного принятия мер по устранению обнаруженных недостатков в организации и технологии ремонта начальники депо и их заместители обязаны систематически осуществлять личный осмотр тепловозов, выпускаемых из текущего ремонта или технического обслуживания, по утвержденному графику.

Тепловоз, имевший порчу в пути следования, по прибытии в депо подлежит обязательному осмотру начальником депо или его заместителем.

Общий контроль за организацией ремонтного производства и надлежащего качества в локомотивных депо и пунктах технического обслуживания тепловозов возлагается на заместителя начальника дороги, ведающего локомотивным хозяйством, на начальника службы локомотивного хозяйства.
^ 1.3. Планирование технического обслуживания и текущего ремонта тепловозов

1.3.1. Планы текущих ремонтов ТР для отделений дороги по каждому локомотивному депо утверждаются начальником железной дороги.

1.3.2. Текущие ремонты и технические обслуживания ТО-3, ТО-4 производятся в установленные планом-графиком сроки.

План-график технического обслуживания ТО-3, ТО-4 утверждается начальником отделения дороги, а план-график текущих ремонтов ТР— начальником службы локомотивного хозяйства.

1.3.3. Начальником железной дороги устанавливается для каждого локомотивного депо:

межремонтные периоды (пробеги), на основании среднесетевых норм утвержденных ОАО "РЖД" без превышения их предельных значений;

нормы деповского процента неисправных тепловозов, на основании нормы установленной Департаментом локомотивного хозяйства ОАО "РЖД" дороге;

продолжительности технического обслуживания и текущего ремонта тепловозов (в пределах установленных ОАО "РЖД" дорогам нормативов) в зависимости от серии, технического состояния и времени их эксплуатации от постройки и оснащенности ремонтных цехов.

1.3.4. Межремонтные периоды технического обслуживания и текущего ремонта для новых тепловозов (на период гарантии) регламентируются техническими условиями на их поставку, согласованными Департаментом локомотивного хозяйства ОАО "РЖД". Снятые с них детали и сборочные единицы для ремонта должны, как правило, устанавливаться на свои места.

1.3.5. Для равномерной загрузки ремонтных бригад, отделений и цехов разрешается ставить отдельные тепловозы на текущие ремонты всех видов с отклонением от установленных норм в пределах до 20 %.

В интервале ремонтного цикла после постройки тепловоза до первого ремонта СР постановка на текущие ремонты планируется по максимально допустимым межремонтным периодам, а в интервале от последнего ремонта СР до капитального ремонта — по минимально допустимым межремонтным периодам.
^ 1.4. Постановка тепловоза на техническое обслуживание и

1.4.1. Тепловоз, поступающий на техническое обслуживание или текущий ремонт, готовится и ставится на ремонтное стойло локомотивной бригадой, прибывшей из последней поездки.

1.4.2. Перед постановкой тепловоза на ремонтное стойло выполняются следующие работы:

кузов и экипажная часть обмываются (при наличии обмывочной установки) или очищаются. Электрические машины и аппараты, а в летнее время и секции радиатора продуваются сжатым сухим воздухом 0,2—0,3 МПа (2-З кгс/см 2 );

перед постановкой тепловоза на техническое обслуживание ТО-3, ТР температура воды и масла в системах охлаждения снижается до 40-50°С;

перед постановкой на техническое обслуживание ТО-3, текущий ремонт ТР производится отбор пробы воды и масла для анализа. Тепловоз разэкипируется, сливается вода при всех видах ТР, масло из систем при ТР-3, ТР-2, топливо из баков и освобождаются от песка бункера песочниц на ТР-3;

перед постановкой на текущие ремонты ТР сдается для ремонта и хранения весь инструмент, инвентарь, находящийся на тепловозе, в инструментальное отделение депо. На техническом обслуживании ТО-3 инструмент и инвентарь осматривается и пополняется.

Рубильник аккумуляторной батареи отключается. Принимаются меры, предотвращающие случайный проворот коленчатого вала дизеля.

Использование аккумуляторной батареи для проворота коленчатого вала дизеля, освещения и других целей в период производства ТО-3, ТР запрещается.

1.4.3. Окончательный объем работ по каждому тепловозу определяется с учетом дополнительных работ, определенных мастером совместно с приемщиком, осматривающих тепловоз перед ремонтом, записей замечаний прибывшей локомотивной бригады в журнале технического состояния тепловоза и утверждается заместителем начальника депо по ремонту.

1.4.4. На тепловозы, назначенные в текущий ремонт ТР в другое депо, составляется дополнительный перечень работ сверх объема, установленного настоящим Руководством, а также планом модернизации. Тепловозы отправляются на ТР в пункты ремонта в действующем состоянии, при необходимости во главе поезда. Вместе с тепловозом направляются полностью заполненные технический паспорт тепловоза, формуляры основных агрегатов и карты измерений его основных деталей и перечень дополнительных работ.

Инструмент и вспомогательный инвентарь (посуда, сигнальные и противопожарные средства), принадлежащие данному тепловозу, пополняются и ремонтируются в депо приписки тепловоза.

1.4.5. Подмена агрегатов или узлов тепловоза, отправляемого в ремонт в другое депо, запрещается.