Руководства, Инструкции, Бланки

договор на подачу и уборку вагонов образец img-1

договор на подачу и уборку вагонов образец

Рейтинг: 4.2/5.0 (1852 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Подача и уборка вагонов \ Консультант Плюс

Подача и уборка вагонов

Подборка наиболее важных документов по запросу Подача и уборка вагонов (нормативно-правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Нормативные акты. Подача и уборка вагонов

Федеральный закон от 10.01.2003 N 18-ФЗ
(ред. от 03.07.2016)
"Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации" Договоры на эксплуатацию железнодорожных путей необщего пользования и договоры на подачу и уборку вагонов заключаются не более чем на пять лет.

Приказ МПС РФ от 18.06.2003 N 26
(ред. от 04.05.2009)
"Об утверждении Правил эксплуатации и обслуживания железнодорожных путей необщего пользования"
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 19.06.2003 N 4764) Договоры на подачу и уборку вагонов заключаются:

Документ доступен: с 20 до 24 ч. (выходные, праздники - 24 часа)

Статьи, комментарии, ответы на вопросы. Подача и уборка вагонов

Путеводитель по бюджетному учету и налогам. Практическое пособие по бухгалтерскому учету для бюджетных и автономных учреждений - оплата работ и услуг, осуществляемых (оказываемых) в рамках договора транспортной экспедиции, в том числе: механизация погрузки и выгрузки имущества, платы (сборы) за подачу и уборку вагонов, пользование подъездным путем, пользование вагонами (контейнерами), перевод стрелок, укладку тормозных башмаков, промывку вагонов, маневровые работы и т.п.

Документ доступен: в коммерческой версии КонсультантПлюс

Путеводитель по судебной практике. Аренда транспортных средств В соответствии с пунктом 1.1 договора аренды арендодатель обязуется предоставить арендатору в возмездное пользование (аренду) локомотив, находящийся в собственности арендодателя, с предоставлением услуг одного машиниста с круглосуточным режимом работы для производства маневровой работы, подачи и уборки вагонов-цистерн с нефтепродуктами, прибывающих в адрес арендатора со станции Новолесная на место выгрузки: сливо-наливную ж/д эстакаду общества с ограниченной ответственностью "ТРАНСОЙЛ-Терминал".

Документ доступен: в коммерческой версии КонсультантПлюс

Формы документов. Подача и уборка вагонов

Форма: Требование (претензия) грузоотправителя о возврате сборов за подачу и уборку вагонов
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2014)

Документ доступен: в коммерческой версии КонсультантПлюс

Видео

Другие статьи

Образцы документов, договоров, типовых должностных инструкций, исковых заявлений, контрактов и т

Наш каталог образцов документов, формы контрактов и должностных инструкций собран в этом разделе
В данном разделе собрана интересная информация (Образцы документов, договоров, должностных инструкций, исковых заявлений и т.д.). которая доступна для скачивания абсолютно бесплатно.
ДОГОВОР - образцы договоров
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ - типовые должностные инструкции
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ - образцы исковых заявлений
КОНТРАКТ - образцы контрактов
ОБРАЗЕЦ - образцы и формы разные
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ - требования к квалификации сотрудника

Блог о бодибилдинге Бодибилдинг, производители спортивное питание, фитнес и стероиды с отзывами и рекомендации, правильная нагрузка, питание и тренировки,

Каталог стоматологий в Челябинске и области Стоматологии в Челябинске с отзывами и рейтингом, сделай правильный выбор,

Большой каталог с уникальными готовыми Сочинениями Сочинения и изложения, краткие содержания и характеристики героев скачать бесплатно школьные работы, для 5,6,7,8,9,10,11 классов, сочинения на Украинском и Английском

Выбор районов города, отзывы о работе застройщиков, сравнения, где купить квартиру в Краснодаре Переезд в Краснодар, покупка квартиры и выбор места и района города помощь советы для желающих переехать, форум о Краснодаре и Краснодарском крае, снять арендовать жилье

Отдых в Сочи, п.Лоо, снять комнату, номер в июне, в июле, августе на море Гостевой дом Вишневый в Сочи цены на проживание, достопримечательности, бронирование гостиницы, подробности о Сочи и Лоо

Документы, бланки, образцы на сайте, скачать, бесплатно, формы, шаблоны Бланки договоров, должностных инструкций, образцы судебных исков Договора купли-продажи акций, недвижимости между физическими лицами и инструкции на разничные должности от бухгалтера и кладовщика до директора оптовой фирмы

Комплекты постельного белья, красивое с рисунком, из поплина и бязи с доставкой по городу Краснодару Интернет магазин постельного белья с доставкой по Краснодару и Сочи КПБ, купить, заказать, стоимость и цену смотрите на сайте по постельному белью, выбор размеров и цветов

Заказать доставку женской менструационной чаши в России по городам Менструальная чаша купить, привезти доставить, капа для месячных доставка, купить, заказать, дешево с гарантией, новое в женской гигиене, выбор и отзывы женщин

Банк требует застраховать ипотеку, оформи страховку на ипотечную квартиру, дом Страхование ипотеки в Челябинске и Копейске минимальные тарифы по страхованию, мы предложим дешевле, чем в Сбербанке, у нас минимальная комиссия

Разделы

ДОГОВОР - образцы договоров
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ - типовые должностные инструкции
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ - образцы исковых заявлений
КОНТРАКТ - образцы контрактов
ОБРАЗЕЦ - образцы и формы разные
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ - требования к квалификации сотрудника

Реклама на сайте:

Договор на подачу и уборку вагонов (при обслуживании железнодорожного пути необщего пользования, принадлежащего владельцу инфраструктуры железнодорожн

Панель ручного поиска договоров

(при обслуживании железнодорожного пути необщего

пользования, принадлежащего владельцу инфраструктуры

железнодорожного пути общего пользования,

ДОГОВОР
НА ПОДАЧУ И УБОРКУ ВАГОНОВ

дата и место подписания

___ (полное наименование юридического лица) ___, именуемый в дальнейшем "Перевозчик", в лице _________________, действующего на основании Устава(доверенности от _______________ N ______________), с одной стороны, и___ (полное наименование грузоотправителя, грузополучателя) ___, именуемое в дальнейшем "Пользователь", в лице _________________, действующего наосновании Устава (доверенности от ___________ N __________), с другойстороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1. В соответствии с настоящим Договором осуществляется подача, расстановка на места погрузки, выгрузки и уборка вагонов с железнодорожного пути необщего пользования, принадлежащего владельцу инфраструктуры, примыкающего к станции _______________ через стрелку N _________________, локомотивом Перевозчика.

2. Знак "Граница железнодорожного подъездного пути" устанавливается на расстоянии ____ м от стрелки примыкания.

3. Развернутая длина железнодорожного пути необщего пользования составляет ____ м, в том числе принадлежащая Пользователю ____ м.

4. Движение поездов по железнодорожному пути необщего пользования производится с соблюдением правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, инструкций по движению поездов и маневровой работе и сигнализации на железных дорогах и инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования.

5. Подача вагонов на железнодорожный путь необщего пользования производится по уведомлению.

6. Уведомление о подаче передается ___ (порядок передачи уведомления) ___

7. Количество вагонов, одновременно подаваемых на железнодорожный путь необщего пользования, устанавливается не более _____ вагонов.

8. Вместимость мест погрузки, выгрузки __________________________

9. Количество вагонов, подаваемых на места погрузки, выгрузки дляодновременного начала проведения грузовых операций _______________________________

10. О готовности вагонов к уборке Пользователь передаетуведомление ___ (порядок передачи уведомления) ___

11. С железнодорожного пути необщего пользования вагонывозвращаются в количестве ______ вагонов.

12. Готовые к уборке вагоны убираются с мест погрузки, выгрузкиПеревозчиком через ____ час. после получения уведомления отПользователя о готовности вагонов к уборке.

13. Сдача и прием грузов и вагонов производятся на местах погрузки, выгрузки.

14. На железнодорожном пути необщего пользования устанавливаются следующие технологические нормы на погрузку, выгрузку грузов____________________________________

15. Перерабатывающая способность в среднем в сутки по основнымродам грузов ________________________________________

16. Контрагенты Пользователя: _______ (наименование контрагентов ) _____

При значительном количестве контрагентов рекомендуется оформлять перечень контрагентов отдельным приложением к договору, подписанным сторонами, о чем в пункте 16 делается соответствующая запись.

17. Расстояние, за которое взимается сбор за подачу и уборку вагонов, составляет ____ км в оба конца, в т.ч. ____ км, принадлежащих владельцу инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, ____ км, принадлежащих Пользователю.

18. Пользователь уплачивает Перевозчику:
а) сбор за подачу и уборку вагонов _

б) плату за пользование вагонами, контейнерами __________________

в) сбор за маневровую работу, не совмещенную со временем подачи и уборки вагонов __________________________

г) другие сборы и платы ___ (Указывается "тарифное руководство" или номер протокола согласования договорной цены.) ___

19. Сборы, платы вносятся:
а) ____

20. Мероприятия по развитию транспортного хозяйства, направленныена эффективное использование подвижного состава ___ (наименование мероприятий, сроки выполнения) ___

21. Дополнительные условия _________

22. Изменения и дополнения в настоящий Договор вносятся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Пользователь железнодорожного пути необщего пользования заблаговременно уведомляет Перевозчика о предстоящем изменении пользователя железнодорожного пути необщего пользования.

23. Односторонний отказ от исполнения настоящего Договора и одностороннее изменение его условий не допускаются.

24. В случае издания компетентными органами Российской Федерации нормативных правовых и иных актов, изменяющих условия эксплуатации и обслуживания железнодорожных путей необщего пользования, в настоящий Договор вносятся соответствующие изменения.

25. По вопросам, не предусмотренным настоящим Договором, стороны руководствуются Федеральными законами "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации", "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации", Правилами эксплуатации и обслуживания железнодорожных путей необщего пользования и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации.

26. За невыполнение или ненадлежащее выполнение своих обязательств по настоящему Договору стороны несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

27. Настоящий Договор заключается сроком на ____ лет с ___________ по ___________ включительно.

28. Разногласия к настоящему Договору ___________________________

29. На пропуск вагонов Контрагенту по своей территории согласен:

Договор на подачу уборку вагонов - Файловый архив

Договор на подачу и уборку вагонов - образцы договоров

Договор на подачу и уборку вагонов г. На железнодорожный подъездной путь (наименование предприятия ветвевладельца (контрагент) при. Договор на подачу и уборку вагонов (при обслуживании контрагента локомотивом железной дороги) (книга брызгалина а.). Договор на подачу, уборку вагонов и погрузочно-разгрузочные работы. Договор трудовые договора договора услуг договора на выполнение разных работ. Подача и уборка вагонов на (с) железнодорожный путь необщего пользования производятся по уведомлению перевозчиком владельца, пользователя или.

Образцы примерного договора на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования и договора на подачу и уборку вагонов приведены в приложениях 1. Договор на подачу и уборку вагонов (при обслуживании железнодорожного пути необщего пользования, принадлежащего владельцу инфраструктуры.). Договор на подачу-уборку вагонов - между перевозчиком и ветвевладельцем, грузоотправителем (грузополучателем), имеющим подъездной путь и. Договор на подачу и уборку вагонов. Договор на подачу и уборку вагонов. Договор на подачу и уборку вагонов.

Договор на эксплуатацию железнодорожного подъездного пути и договор на подачу и уборку вагонов являются договорами возмездными и взаимными. Организация работы по заключению договоров на эксплуатацию железнодорожных путей необщего пользования и договоров на подачу и уборку вагонов. Договор на подачу и уборку вагонов (при обслуживании контрагента локомотивом железной.).

Тема договор на подачу и уборку вагонов на подъездных путях. Тип реферат. В работе есть. Договор на подачу и уборку вагонов. На условиях настоящего договора вагоны подаются. Грузополучатель может избежать необходимости заключения договора на подачу и уборку. Договоры на эксплуатацию железнодорожных подъездных путей и на подачу и уборку вагонов. Договор на подачу и уборку. Договор на подачу и уборку вагонов договор на подачу.

ППГ на ПП образцы договоров

/ ППГ на ПП +образцы договоров


Приказ МПС РФ № 15Ц от 25 мая 2000 года
Об утверждении правил обслуживания железнодорожных подъездных путей
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 15 августа 2000 г. № 2355)

В соответствии состатьей 5 Федерального закона "Транспортный устав железных дорог Российской Федерации" приказываю:
Утвердить прилагаемые Правила обслуживания железнодорожных подъездных путей.

Правила обслуживания железнодорожных подъездных путей
(утв. приказом МПС России от 25 мая 2000 г.№ 15Ц )

I.Общие положения
II.Организация работы по заключению договоров, связанных с эксплуатацией железнодорожных подъездных путей, и договоров, связанных с подачей и уборкой вагонов
III.Порядок подачи и уборки вагонов
IV.Учет времени нахождения вагонов на железнодорожном подъездном пути

I. Общие положения

1.1. Железнодорожные подъездные пути примыкают к железнодорожным путям общего пользования и предназначены для обслуживания определенных грузоотправителей и грузополучателей.
1.2. Железнодорожные подъездные пути могут принадлежать организациям, физическим лицам (далее - владелец железнодорожного подъездного пути) или железным дорогам.
Принадлежность железнодорожных подъездных путей определяет обязанности владельцев железнодорожных подъездных путей и железных дорог по их техническому содержанию и текущему ремонту.
Организации, физические лица, в том числе контрагенты, использующие железнодорожные подъездные пути, принадлежащие железной дороге, именуются в дальнейшем - пользователи железнодорожных подъездных путей.
1.3. Железнодорожный подъездной путь имеет границу с железнодорожными путями общего пользования. Граница железнодорожного подъездного пути отмечается знаком "Граница железнодорожного подъездного пути". Место установки такого знака определяется железной дорогой.
1.4. Железнодорожные подъездные пути могут быть открыты для постоянной или временной эксплуатации.
В соответствии состатьей 54 Федерального закона "Транспортный устав железных дорог Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 2, ст. 218) (далее - Транспортный устав) открытие для постоянной эксплуатации построенного железнодорожного подъездного пути и подача на такой путь железнодорожного подвижного состава допускаются после принятия в эксплуатацию данного пути комиссией, в состав которой входит представитель железной дороги, и установления железной дорогой по согласованию с владельцем данного пути порядка его обслуживания.
1.5. На каждый железнодорожный подъездной путь его владельцем совместно с железной дорогой по окончании строительства и приема такого пути в эксплуатацию составляется инструкция о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном подъездном пути (далее - Инструкция). Инструкция подписывается начальником железнодорожной станции (далее - станция), владельцем железнодорожного подъездного пути и утверждается начальником железной дороги. В данной Инструкции следует указывать весовую норму и длину составов (поездов), допускаемых к обращению на железнодорожном подъездном пути, максимально допустимую скорость движения, тип локомотива, порядок маневровых передвижений, положение стрелочных переводов, наличие и расположение сигналов, нормы закрепления вагонов и другие условия, связанные с обеспечением безопасности движения поездов.
Указанная Инструкция пересматривается при изменении технического оснащения железнодорожного подъездного пути и технологии его работы.
1.6. В соответствии состатьей 57 Транспортного устава работники, работа которых связана с движением поездов и маневровой работой, проходят проверку знаний правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, инструкций по движению поездов и маневровой работе и сигнализации на железных дорогах Российской Федерации, а работники, ответственные за погрузку, крепление и выгрузку грузов, проходят проверку знаний технических условий размещения и крепления грузов в железнодорожном подвижном составе.
Работники, не прошедшие указанную проверку знаний, к работе не допускаются.
1.7. Каждый железнодорожный подъездной путь должен иметь технический паспорт, план и продольный профиль, чертежи искусственных сооружений. В техническом паспорте указываются технические характеристики рельсов, шпал, балласта, земляного полотна, искусственных сооружений, весовых приборов, обустройств и механизмов, предназначенных для погрузки, выгрузки, очистки, промывки вагонов, маневровых устройств, лебедок, промышленных станций, горок, полугорок, вытяжных путей, устройств сигнализации, централизации, блокировки (СЦБ) и связи, используемых при поездной и маневровой работе, и других обустройств и механизмов. Указанная в настоящем пункте документация предъявляется железной дороге по ее требованию при принятии железнодорожного подъездного пути в эксплуатацию. После ввода в эксплуатацию новых объектов или их закрытия владелец железнодорожного подъездного пути вносит в технический паспорт соответствующие изменения и один экземпляр технического паспорта передает железной дороге, сообщая ей о всех внесенных в паспорт изменениях с приложением соответствующих документов. Железная дорога вносит изменения в техническо - распорядительный акт (ТРА) станции примыкания, составляет приложение к нему - ведомость железнодорожного подъездного пути.
1.8. Железная дорога с согласия владельца или пользователя железнодорожного подъездного пути может в соответствии с договором за плату использовать, в том числе для проведения маневровых работ и временного размещения вагонов, принадлежащий ему или используемый им железнодорожный подъездной путь.
1.9. Железные дороги могут передавать организациям, физическим лицам по их просьбе в аренду железнодорожные пути общего пользования, которые после передачи в аренду по условиям их обслуживания приравниваются к железнодорожным подъездным путям. Передача таких путей в аренду оформляется договором аренды между железной дорогой и организацией, физическим лицом. На основании этого договора между ними заключается договор, связанный с подачей и уборкой вагонов.
Текущее техническое содержание железнодорожного пути общего пользования, сданного в аренду, производится силами и средствами железной дороги по договору за счет арендатора.
1.10. Владельцы или пользователи железнодорожных подъездных путей обеспечивают освещение данных путей в пределах занимаемой ими территории и фронтов погрузки, выгрузки грузов, а также проводят очистку железнодорожных подъездных путей от мусора и снега.

II. Организация работы по заключению договоров, связанных с эксплуатацией железнодорожных подъездных путей, и договоров, связанных с подачей и уборкой вагонов

2.1. В зависимости от принадлежности железнодорожных подъездных путей заключаются следующие виды договоров, связанных с обслуживанием таких путей:
с владельцем железнодорожного подъездного пути - договор, связанный с эксплуатацией железнодорожного подъездного пути (далее - договор об эксплуатации железнодорожного подъездного пути);
с пользователем железнодорожного подъездного пути или с контрагентом при обслуживании его локомотивом, принадлежащим организации железнодорожного транспорта, - договор, связанный с подачей и уборкой вагонов (далее - договор о подаче и уборке вагонов).
Формы примерного договора, связанного с эксплуатацией железнодорожного подъездного пути, договора, связанного с подачей и уборкой вагонов, приведены вприложениях 1 и 2 к настоящим Правилам.
2.2. В соответствии состатьей 61 Транспортного устава договоры об эксплуатации железнодорожного подъездного пути и договоры о подаче и уборке вагонов разрабатываются с учетом технологии работы станции примыкания и технологии работы железнодорожного подъездного пути, а в соответствующих случаях с учетом единых технологических процессов.
Необходимость разработки единого технологического процесса работы железнодорожного подъездного пути и станции примыкания определяется железной дорогой и владельцем железнодорожного подъездного пути. При разработке такого единого технологического процесса могут быть использованы методические рекомендации по разработке единых технологических процессов работы железнодорожных подъездных путей и железнодорожных станций примыкания, утверждаемые МПС России.
2.3. При наличии у одного владельца или пользователя нескольких железнодорожных подъездных путей с отдельными примыканиями к станции (нескольким станциям) договор об эксплуатации железнодорожного подъездного пути или договор о подаче и уборке вагонов заключается, как правило, отдельно на каждый железнодорожный подъездной путь примыкания. По согласованию железной дороги и владельца или пользователя железнодорожного подъездного пути может заключаться один договор.
2.4. В соответствии состатьей 61 Транспортного устава договорами об эксплуатации железнодорожных подъездных путей и договорами о подаче и уборке вагонов устанавливаются порядок подачи и уборки вагонов, а также технологические сроки оборота вагонов.
При расчете технологических сроков оборота вагонов могут быть использованы методические рекомендации по определению технологического времени на выполнение погрузочно - разгрузочных операций с грузовыми вагонами, утверждаемые МПС России.
2.5. Согласностатье 63 Транспортного устава отношения между контрагентом и владельцем железнодорожного подъездного пути регулируются заключенным между ними договором.
При обслуживании контрагента локомотивом, принадлежащим организации железнодорожного транспорта, между контрагентом и железной дорогой заключается договор о подаче и уборке вагонов. Заключение такого договора возможно при согласии владельца или пользователя железнодорожного подъездного пути на пропуск вагонов контрагента по своим путям.
2.6. В соответствии состатьей 67 Транспортного устава договоры об эксплуатации железнодорожного подъездного пути и договоры о подаче и уборке вагонов заключаются сроком на пять лет.
В случае изменения технического оснащения, технологии работы станции или железнодорожного подъездного пути в договоры вносятся изменения, дополнения, которые оформляются дополнительными соглашениями, или заключаются новые договоры. Проекты изменений и дополнений в такие договоры разрабатываются одной из сторон и рассматриваются в порядке и сроки, указанные впункте 2.13 настоящих Правил.
2.7. В случае изменения владельца или пользователя железнодорожного подъездного пути между новым владельцем или пользователем и железной дорогой заключается договор об эксплуатации железнодорожного подъездного пути или договор о подаче и уборке вагонов.
2.8. Железная дорога совместно с владельцем или пользователем железнодорожного подъездного пути не позднее чем за три месяца до истечения срока действия договора об эксплуатации железнодорожного подъездного пути или договора о подаче и уборке вагонов приступает к разработке проекта нового договора.
2.9. До заключения договора об эксплуатации железнодорожного подъездного пути или договора о подаче и уборке вагонов владелец железнодорожного подъездного пути представляет железной дороге документы, подтверждающие права на железнодорожный подъездной путь, а начальник железной дороги назначает уполномоченного представителя для разработки указанных договоров.
2.10. Договоры об эксплуатации железнодорожного подъездного пути и договоры о подаче и уборке вагонов заключаются с учетом данных технического паспорта железнодорожного подъездного пути, плана железнодорожного подъездного пути, его продольного профиля и чертежей искусственных сооружений.
2.11. Перед заключением договора об эксплуатации железнодорожного подъездного пути или договора о подаче и уборке вагонов и определения его условий железная дорога совместно с владельцем или пользователем железнодорожного подъездного пути производит обследование железнодорожного подъездного пути и его технической оснащенности. Результаты обследования оформляются актом обследования железнодорожного подъездного пути (приложение 3 к настоящим Правилам).
2.12. Акт обследования железнодорожного подъездного пути подписывается начальником станции, инспектором по подъездным путям и владельцем или пользователем железнодорожного подъездного пути. При необходимости к обследованию железнодорожного подъездного пути привлекаются ревизор по безопасности движения, дорожный мастер дистанции пути и другие причастные работники железной дороги. Обследование железнодорожного подъездного пути возглавляют начальник станции и уполномоченный представитель владельца или пользователя железнодорожного подъездного пути.
Владелец или пользователь железнодорожного подъездного пути, участвующий в обследовании, подписывает акт обследования железнодорожного подъездного пути, а в случае несогласия с данными, внесенными в акт, подписывает его и письменно излагает в нем либо на отдельном листе, прикладываемом к акту обследования железнодорожного подъездного пути, свое мотивированное мнение.
Акт обследования железнодорожного подъездного пути составляется в трех экземплярах, один из которых остается у владельца или пользователя железнодорожного подъездного пути, второй - в делах станции, третий передается в управление железной дороги.
По требованию железной дороги к предназначенным для нее экземплярам акта обследования железнодорожного подъездного пути владельцем или пользователем железнодорожного подъездного пути прикладывается план железнодорожного подъездного пути с нанесенными на нем местами погрузки и выгрузки и с указанием специализации железнодорожных путей и складских площадей.
2.13. Разработка договора об эксплуатации железнодорожного подъездного пути или договора о подаче и уборке вагонов производится в следующем порядке.
Проекты договоров об эксплуатации железнодорожного подъездного пути или договора о подаче и уборке вагонов разрабатываются отделением железной дороги, а при его отсутствии - службой грузовой и коммерческой работы железной дороги.
Указанные проекты договоров подписываются начальником железной дороги или по его поручению начальником станции. При подписании проекта договора начальником станции в проекте договора делается ссылка на поручение с указанием даты и номера соответствующего документа.
Два экземпляра подписанного проекта договора железная дорога направляет на подпись владельцу или пользователю железнодорожного подъездного пути, который подписывает проект полученного договора и возвращает его железной дороге в месячный срок. Указанный срок исчисляется: при пересылке проекта договора с нарочным - с даты расписки адресата в получении договора с указанием должности и фамилии принявшего его лица; при пересылке по почте с уведомлением - с даты получения адресатом проекта договора, указанной в уведомлении. Если при подписании проекта договора у владельца или пользователя железнодорожного подъездного пути возникнут возражения по его условиям, то наряду с подписанием проекта договора он составляет протокол разногласий и два его экземпляра вместе с подписанным проектом договора направляет железной дороге. Наличие разногласий оговаривается в проекте договора.
Железная дорога в течение месяца с даты получения протокола разногласий обязана рассмотреть его. О дате рассмотрения разногласий железная дорога должна заблаговременно известить владельца или пользователя железнодорожного подъездного пути.
В соответствии состатьей 67 Транспортного устава разногласия по договору об эксплуатации железнодорожного подъездного пути и по договору о подаче и уборке вагонов рассматриваются и разрешаются начальником железной дороги и владельцем или пользователем железнодорожного подъездного пути.
При недостижении согласия споры рассматриваются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. По вопросам обеспечения безопасности движения и сохранности железнодорожного подвижного состава решения принимает начальник железной дороги.
При непредставлении железной дорогой за один месяц до окончания срока действия договора проекта нового договора владелец или пользователь железнодорожного подъездного пути имеет право направить железной дороге свой проект договора. Порядок и сроки рассмотрения данного проекта договора аналогичны порядку и срокам, установленным настоящим пунктом при направлении проекта договора железной дорогой.
В случае невозврата одной из сторон подписанного проекта договора в месячный срок заключение договора в обязательном порядке осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
До разрешения спорных вопросов все отношения сторон регулируются ранее заключенным договором об эксплуатации железнодорожного подъездного пути или договором о подаче и уборке вагонов.
2.14. Железная дорога заключает договор об эксплуатации железнодорожного подъездного пути с владельцем железнодорожного подъездного пути, выполняющим транспортное обслуживание контрагентов своим локомотивом по отдельному договору между ними, при наличии у такого владельца железнодорожного подъездного пути доверенности от контрагентов на получение вагонов в адрес этих контрагентов и выполнение транспортно - экспедиционных операций.
2.15. Взаимоотношения с морскими и речными портами при перевозках грузов, кроме перевозок грузов в прямом смешанном сообщении, регулируются договорами об эксплуатации железнодорожного подъездного пути или договорами о подаче и уборке вагонов.
2.16. Подача вагонов на железнодорожные подъездные пути в период их строительства допускается на условиях договора, заключаемого между железной дорогой и организацией, осуществляющей строительство, или организацией, для которой строится железнодорожный подъездной путь.
Данный договор может быть подписан при наличии заключения ревизора по безопасности движения о возможности подачи вагонов на этот железнодорожный подъездной путь и соответствующей инструкции, регламентирующей порядок и условия передвижения локомотивов и вагонов на строящемся железнодорожном подъездном пути.
2.17. Случаи повреждения на железнодорожном подъездном пути вагонов федерального железнодорожного транспорта оформляются актом формы ВУ-25М, который подписывается уполномоченными представителями железной дороги и владельца или пользователя железнодорожного подъездного пути.
2.18. Взаимоотношения между железной дорогой примыкания и организацией, осуществляющей строительство или финансирование строящейся железнодорожной линии, регулируются заключенным между ними договором.
Порядок и сроки оформления такого договора аналогичны порядку и срокам оформления договора об эксплуатации железнодорожного подъездного пути или договора о подаче и уборке вагонов.

III. Порядок подачи и уборки вагонов

3.1. При обслуживании железнодорожного подъездного пути локомотивом владельца или пользователя этого пути вагоны подаются локомотивом, принадлежащим организации железнодорожного транспорта, на установленные договором выставочные железнодорожные пути. Дальнейшее продвижение вагонов, расстановка их на места погрузки, выгрузки и возврат на выставочный путь обеспечиваются локомотивом владельца или пользователя железнодорожного подъездного пути.
При обслуживании железнодорожного подъездного пути локомотивом, принадлежащим организации железнодорожного транспорта, вагоны подаются и убираются железной дорогой на/с железнодорожный подъездной путь к местам их погрузки, выгрузки.
3.2. Прием и сдача вагонов при обслуживании локомотивом, принадлежащим организации железнодорожного транспорта, производятся на местах погрузки, выгрузки, а при обслуживании локомотивом владельца или пользователя железнодорожного подъездного пути - на выставочных железнодорожных путях.
3.3. Местом погрузки, выгрузки называется часть железнодорожных подъездных путей, примыкающая к крытым и открытым складам и предназначенная для погрузки и выгрузки грузов.
Максимальное количество подаваемых вагонов на места погрузки, выгрузки определяется по полезной длине складского, погрузочно - разгрузочного железнодорожного подъездного пути.
При сдаче вагонов на выставочных железнодорожных путях максимальное количество подаваемых вагонов определяется по полезной длине выставочного железнодорожного пути.
3.4. Передача вагонов на железнодорожный подъездной путь удостоверяется подписями работников сдающей и принимающей сторон в памятке приемосдатчика и в ведомости подачи и уборки вагонов. Подача и уборка вагонов на железнодорожный подъездной путь и возврат вагонов с железнодорожного подъездного пути производятся по уведомлению, расписанию или через установленные интервалы времени.
3.5. Расчет интервала времени, через который осуществляется подача и уборка вагонов, зависит от технологии основного производства, технической оснащенности и технологии работы железнодорожного подъездного пути и станции примыкания.
Основными элементами, определяющими величину интервала времени, могут быть: время, необходимое на выполнение приемо - сдаточных операций, на подачу и уборку вагонов на/с железнодорожный подъездной путь, на операции по погрузке, выгрузке и перестановке вагонов.
3.6. О времени подачи вагонов станция уведомляет владельца или пользователя железнодорожного подъездного пути не позднее чем за 2 часа до подачи вагонов. Передача уведомлений о времени подачи вагонов производится круглосуточно по телефону с записью в книгу уведомлений.
Владелец или пользователь железнодорожного подъездного пути обязан назначить своих представителей, ответственных за прием уведомлений, и письменно сообщить начальнику станции их фамилии и номера телефонов.
Уведомление о времени подачи порожних вагонов под погрузку не требуется, если погрузка производится в вагоны, освобождающиеся из-под выгрузки на этом железнодорожном подъездном пути (сдвоенные операции).
Порядок и сроки передачи уведомлений о времени подачи вагонов утверждаются начальником станции. Для записи уведомлений на станции ведется книга уведомлений о времени подачи вагонов под погрузку или выгрузку.
3.7. Время задержки подачи вагонов по вине железной дороги на места погрузки, выгрузки, на выставочные железнодорожные пути исчисляется с момента, установленного в уведомлении о подаче вагонов.
3.8. Сроки на уборку вагонов с мест погрузки, выгрузки и выставочных железнодорожных путей устанавливаются на основании технологии работы станции примыкания и железнодорожного подъездного пути.
В случае уборки вагонов по уведомлению, а также в случае неготовности вагонов к уборке по расписанию или через установленные интервалы владелец или пользователь железнодорожного подъездного пути предварительно (в сроки, установленные договором об эксплуатации железнодорожного подъездного пути или договором о подаче и уборке вагонов) сообщает железной дороге о времени готовности вагонов к уборке.
При уборке вагонов по уведомлению срок уборки исчисляется с момента передачи уведомления.
При уборке вагонов по расписанию или через установленные интервалы сроком уборки считается время, предусмотренное расписанием или интервалом.

IV. Учет времени нахождения вагонов на железнодорожном подъездном пути

4.1. Время нахождения вагонов под погрузкой, выгрузкой в случае обслуживания железнодорожного подъездного пути локомотивом, принадлежащим организации железнодорожного транспорта, исчисляется с момента фактической подачи вагонов к месту погрузки или выгрузки грузов до момента получения станцией от грузоотправителей, грузополучателей уведомления о готовности вагонов к уборке.
Время нахождения вагонов на железнодорожных подъездных путях, обслуживаемых локомотивом владельца этих путей, исчисляется с момента передачи владельцу железнодорожных подъездных путей вагонов на железнодорожных выставочных путях до момента их возвращения на железнодорожные выставочные пути.
4.2. При подаче и уборке вагонов по уведомлениям, расписанию или через установленные интервалы времени время нахождения их на железнодорожном подъездном пути исчисляется при подаче:
по уведомлениям - не ранее срока, указанного в уведомлении;
по расписанию - не ранее срока, предусмотренного расписанием;
по интервалам - не ранее истечения интервала времени после предыдущей подачи.
При подаче железной дорогой вагонов без уведомления поданные вагоны засчитываются за грузополучателем, грузоотправителем, владельцем или пользователем железнодорожного подъездного пути и время их нахождения на железнодорожном подъездном пути исчисляется по истечении двух часов после фактической подачи вагонов.
При подаче вагонов с опозданием против срока, указанного в уведомлении, время нахождения вагонов на железнодорожном подъездном пути исчисляется с момента фактической подачи. Если опоздание превышает два часа, то железная дорога обязана вновь уведомить грузополучателя, грузоотправителя, владельца или пользователя железнодорожного подъездного пути о предстоящей подаче.
4.3. Учет времени нахождения вагонов на железнодорожном подъездном пути осуществляется по ведомостям подачи и уборки вагонов на основании памяток приемосдатчика. Порядок заполнения ведомостей подачи и уборки вагонов и памяток приемосдатчика устанавливается соответствующей инструкцией по ведению станционной коммерческой отчетности.
4.4. Задержка вагонов на станции в ожидании подачи их на железнодорожный подъездной путь под выгрузку, перегрузку по причинам, зависящим от грузополучателя, владельца или пользователя железнодорожного подъездного пути, а также задержка подачи вагонов в соответствии с принятой заявкой на перевозку грузов по причинам, зависящим от грузоотправителя, владельца или пользователя железнодорожного подъездного пути, оформляются актом общей формы с включением в него номеров задержанных вагонов. Фактом задержки является невозможность подачи железной дорогой вагонов в срок, установленный договором.
4.5. При задержке груженых вагонов на промежуточных станциях из-за неприема их станцией примыкания по причинам, зависящим от грузополучателя, владельца или пользователя железнодорожного подъездного пути, и отсутствии технической возможности накопления вагонов на станции примыкания, руководителем железной дороги издается приказ о задержке вагонов на промежуточной станции. Промежуточная станция на основании этого приказа уведомляет грузополучателя, владельца или пользователя железнодорожного подъездного пути о задержке вагонов и составляет акт общей формы.
4.6. Задержка вагонов на железнодорожном подъездном пути вследствие непреодолимой силы, военных действий, блокады, эпидемии, которые вызвали перерыв движения на железнодорожном подъездном пути, и иных обстоятельств, при которых запрещено проводить операции по погрузке, выгрузке грузов, а также аварий, которые произошли у грузоотправителя, грузополучателя, владельца или пользователя железнодорожного подъездного пути и в результате которых прекращено осуществление их основной производственной деятельности, оформляется актом общей формы.
К акту общей формы должно быть приложено заключение компетентных органов о причине и квалификации обстоятельства, в результате которого нельзя производить операции по погрузке, выгрузке на железнодорожном подъездном пути.

Далее >>
Приложение 1Договор, связанный с эксплуатацией железнодорожного подъездного пути
Приложение 2Договор, связанный с подачей и уборкой вагонов
Приложение 3АКТ обследования железнодорожного подъездного пути


Приложение 1
к Правилам обслуживания железнодорожных подъездных путей