Руководства, Инструкции, Бланки

сайт для бюджетних установ україни бланки img-1

сайт для бюджетних установ україни бланки

Рейтинг: 4.9/5.0 (1925 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Учет бензина в бюджетном учреждении

Учет бензина в бюджетном учреждении

Бензин или дизельное топливо, прочие технические жидкости (масла, растворы) – это средства, предназначенные для эксплуатации транспорта. Учёт этих ГСМ регулируется инструкцией №25н, пункт 63. Для учёта расходов по этой статье предназначен отдельный счёт 0 105 03 000. Все виды топлива приобретаются за их рыночную стоимость или получаются безвозмездно, по процедуре дарения. Но, всё равно, учитываются по рыночной стоимости на момент поступления.

При поступлении ГСМ по процедуре дарения или безвозмездно они учитываются как дебет, на счёте 1 105 03 340 «Увеличение стоимости ГСМ» или кредит, на счёте 1 106 04 440 «Уменьшение стоимости ГСМ».

Учреждения, имеющее незначительное количество транспортных средств, чаще всего приобретают бензин по пластиковым карточкам, талонам или в безналичной форме.

Бензин может приобретаться и за наличные денежные средства. Причём наличные, для его приобретения, могут выдаваться только определённому кругу лиц, согласно приказу руководителя учреждения и на определённое время. В этом случае водители могут расплачиваться на автозаправочных станциях за бензин наличными. Такие водители автоматически становятся подотчётными лицами.

Размер денежных средств, а также срок и промежуток времени, на который они выдаются, как целевые деньги на приобретение топлива и других ГСМ, законом не лимитируются и зависят только от письменного приказа директора бюджетного учреждения.

После получения водителем денег из кассы предприятия на приобретение бензина, он должен отчитаться за полученную сумму в полном объёме. Например, водитель получил деньги сроком на тридцать дней. Спустя указанный срок, но не позднее чем через три дня по его истечении, водитель должен подать авансовый отчёт по форме 0504049 в бухгалтерию.

Водитель обязан предоставить к отчёту контрольно-кассовые чеки с АЗС. На чеках должно быть отражено название автозаправочной станции, время проведения расчётной операции, дата, сумма, марка бензина, идентификационный номер оператора, количество бензина, номер бензоколонки, сумма, внесенная покупателем и сдача, номер банковской карты, в случае безналичного расчёта и так далее.

Кроме того, водитель должен представить к отчёту путевой лист. В нём указываются: пробег транспортного средства, марка и количество выданного бензина, количество топлива при выезде и его остаток при возвращении, расход топлива в норме и фактический расход, указать - перерасход это или экономия.

Для приобретения топлива по талонам, бюджетная организация должна заключить договор с определённой автозаправкой. Талоны выдаются только после перечисления авансового платежа. В талонах чётко указана марка бензина или прочего вида топлива. В связи с нестабильностью цен на бензин, его стоимость отражается в дополнительном соглашении или приложении к договору.

Если Вы ищете плавающий процент. что бы выгодно разместить свои вклады - заходите на сайт социально-финансовой сети "Кудр"!

В ПРОДОЛЖЕНИЕ СТАТЬИ:

Учет амортизации БСУ в бюджетных учреждениях

В виду износа основных средств и их недолговечности предполагается перенос их стоимости на стоимость готовой продукции или услуг. Это процесс имеет название амортизация. В.

Учет билетов в бюджетном учреждении

В бюджетных учреждениях, строго, конфедициально фиксируется учёт билетов, экскурсионных путёвок, абонементов рассчитанных на те, или иные слои населения.

Год рождения: 1984
Страна/Город: Россия / Тула
Образование: Высшее экономическое
и высшее филологическое
ВУЗ: ТулГУ
Место работы: Центр "Фемида"
Должность: Бухгалтер-консультант
Семейное положение: замужем
О себе: Имею опыт работы в государственных и коммерческих структурах. В настоящее время работаю на дому: пишу статьи, консультирую людей по телефону. Работа на дому позволила мне наконец-то заняться написанием своей кандидатской диссертации.

Другие статьи

Номенклатура бухгалтерии бюджетного учреждения

Номенклатура дел в бухгалтерии бюджетного учреждения


Для целей оценки приобретаемых материальных запасов и отнесения их именно к материальным запасам в учреждении применительно к балансовым счетам бюджетного учета может разрабатываться номенклатура материальных запасов.

Статья: Номенклатура дел бухгалтерии (Вялова Л.М.) ("Торговый эксперт", 2008, N 4) <КонсультантПлюс>
НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ БУХГАЛТЕРИИ
Для того чтобы быть уверенным, что все делается в соответствии с установленными правилами, бухгалтер должен иметь представление о номенклатуре дел, текущем хранении документов, формировании документов бухгалтерии в дела, экспертизе ценности документов, сроках их хранения, оформлении дел для передачи в архив организации, уничтожении документов, срок хранения которых истек.
В каждой бухгалтерии в процессе работы скапливается достаточно большое количество разнообразных документов. Это и подлинники, и копии. Бухгалтер часто обращается к этому массиву документов в поисках нужного для наведения различного рода справок.
Роль и значение номенклатуры дел в работе бухгалтерии
Чтобы быстро найти нужный документ, надо знать, в каком деле (в какой папке) он находится.
Для того чтобы не волноваться за сохранность документов, знать, когда и какие документы нужно уничтожить, а какие сохранить, каждый бухгалтер должен иметь представление о правилах систематизации документов, документировании процедуры их сохранности и уничтожения, т.е. знать правила документационного обеспечения управления (делопроизводства), установленные в структурных подразделениях российских организаций, включая бухгалтерию. Поэтому каждая организация обязана иметь номенклатуру дел.
Официальное определение номенклатуры дел содержится в ГОСТ Р 51141-98 "Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения". Номенклатура дел - это систематизированный перечень наименований дел, заводимых в организации, с указанием сроков их хранения, оформленный в установленном порядке. Назначение номенклатуры дел для делопроизводства организации, всех ее структурных подразделений и, конечно, бухгалтерии:
- обоснованно распределять документы в дела;
- формировать дела;
- обеспечить поиск документов и учет дел;
- предварительно определять сроки хранения документов.

регистров бюджетного учета, первичных учетных документов согласно утвержденной номенклатуре по учреждению. и муниципальных учреждений - Централизованных бухгалтерий, способных оказать учреждениям квалифицированные услуги на

Справка. ГОСТ Р 51141-98 "Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения" утвержден Постановлением Госстандарта России от 27.02.1998 N 28.
Ответственность и вся работа по составлению и оформлению номенклатуры дел возлагаются на службу документационного обеспечения управления (ДОУ). Если такая служба отсутствует, номенклатуру должен составлять секретарь руководителя или работник, на которого приказом руководителя организации возложена ответственность за ведение делопроизводства.
К сожалению, встречаются организации, не имеющие номенклатуры дел. В этом случае бухгалтер составляет номенклатуру для своих документов. Остановимся на правилах ее составления и оформления.
Примечание. В номенклатуру дел не включают печатные издания: справочники, сборники и т.д.
Составление и оформление номенклатуры дел
При составлении номенклатуры дел необходимо использовать:
- Федеральный закон от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" (ред. от 03.11.2006);
- Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденное Приказом Минфина России от 29.07.1998 N 34н (ред. от 26.03.2007);
- нормативно-методические документы, регламентирующие организацию делопроизводства в учреждениях Российской Федерации: ГСДОУ, Типовую инструкцию по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти, Основные правила работы архивов организаций;
- организационные документы, отражающие функции, структуру организации и штатную численность (устав или положение об организации, положения о структурных подразделениях, должностные инструкции, штатное расписание);
- номенклатуры дел за предыдущие годы, описи дел постоянного и долговременного хранения документов, регистрационно-учетные формы (журналы, картотеки), справочные картотеки;
- официальные (служебные) документы организации.
Номенклатура дел составляется на каждый календарный год. Работа по ее составлению начинается в последнем квартале текущего года, а с 1 января будущего года она вводится в действие.

Образец составления номенклатуры дел. Данный документ оформляется на общем бланке организации (независимо от того, составляется он непосредственно для организации (учреждения) или структурного подразделения (отдела)

Первоначально необходимо определить круг вопросов и документов, которые могут возникнуть в деятельности бухгалтерии в предстоящем году. При этом необходимо учитывать документы, не только создаваемые организацией, но и поступающие из других учреждений.
Сводная номенклатура дел хранится постоянно. Если она отсутствует, постоянно надо хранить номенклатуру дел бухгалтерии.
Номенклатура дел относится к организационно-распорядительным документам и поэтому оформляется на общем бланке организации в соответствии с требованиями к бланкам документов, установленными ГОСТ Р 6.30-2003 "Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов".
Справка. ГОСТ Р 6.30-2003 "Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов" принят и введен в действие Постановлением Госстандарта России от 03.03.2003 N 65-ст.
Форма номенклатуры закреплена в Основных правилах работы архивов организаций (одобрены решением Коллегии Росархива от 6 февраля 2002 г.).
Текст номенклатуры имеет табличную форму, состоящую из пяти граф:
- Индекс дела;
- Заголовок дела;
- Количество томов (частей);
- Срок хранения с указанием статьи по Перечню;
- Примечание.
Графы номенклатуры дел имеют свои правила заполнения.
Согласование, подписание и утверждение номенклатуры дел
Номенклатура дел обязательно проходит процедуру согласования. Эта процедура будет различной для тех организаций, которые сдают документы на хранение в государственные архивы, и для тех, которые не сдают..
В организации с любой формой собственности номенклатура дел визируется заведующим архивом (или лицом, его замещающим) и обязательно экспертной комиссией (далее - ЭК) организации.
Подписывает номенклатуру руководитель делопроизводственной службы (управляющий делами, начальник канцелярии, начальник общего отдела).
После того как проект номенклатуры дел согласован, подписан, он обязательно должен быть утвержден руководителем организации. Только в этом случае номенклатура дел обретет юридическую силу.
По окончании календарного года в конце номенклатуры составляется итоговая запись о категориях и количестве заведенных дел (томов, частей), включенных в номенклатуру дел. Количество дел указывается в зависимости от категории срока хранения. Отдельно указывается число дел постоянного хранения, долговременного (свыше 10 лет) и временного (до 10 лет включительно). Помимо этого, указывается количество дел, переходящих на следующий год по каждой категории.
Итоговая запись подписывается ответственным за составление номенклатуры. Обязательно проставляется дата подписания.
После подписи и даты обязательно следует указать наименование должности лица, передавшего сведения, и дату передачи. Это лицо ставит личную подпись, и рядом дается ее расшифровка.
В итоговой записи о категориях и количестве дел, заведенных в организациях, не передающих дела на государственное хранение, не содержится графа "с отметкой ЭПК", в ней указываются только переходящие дела.
Подводя итог, можно сделать вывод, что номенклатура дел - это план группировки документов в дела в процессе текущего хранения документов. Этот план предусматривает, какие дела должны быть заведены для текущего хранения документов, сколько дел будет заведено, какие документы будут помещены в каждое дело, а также устанавливает сроки хранения дел.
Таким образом, все документы, поступающие в организацию и создаваемые в ней, будут распределяться в соответствии с заголовками дел, вынесенными на обложку. Номенклатура дел - это документ, обеспечивающий систематизированную группировку документов в дела. Бухгалтер без сомнений кладет конкретный документ в конкретное дело и в случае необходимости легко найдет его по индексу и заголовку.

Номенклатура дел в организации. В деятельности любой организации образуется множество всевозможных документов. Согласованная с архивным учреждением номенклатура дел в конце каждого года уточняется, утверждается руководителем


Подборка наиболее важных документов по запросу Номенклатура дел бухгалтерии (нормативно-правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Особенности составления номенклатуры Дел Бухгалтерии. Составление номенклатуры дел организации начинается - Перечень типовых документов органов государственной власти и управления, учреждений, организаций и предприятий


Сводная номенклатура дел организации должна составляться на основании индивидуальных номенклатур дел структурных подразделений. Если в учреждении создана экспертная комиссия (ЭК) по документационному обеспечению, то проект

В негосударственных организациях номенклатура дел в полной мере выполняет свою роль Например, при анализе документов в бухгалтерии бюджетной организации может быть у нас ликвидируется бюджетное медицинское учреждение, подскажите


Номенклатура дел может разрабатываться самим учреждением. Отметим, что дополнительно различают номенклатуры дел структурных подразделений (отдела кадров, бухгалтерии и т. д.) и сводную номенклатуру дел (всей организации).

Все банковские операции проводятся через бюджетные (текущие) счета тех организаций, при которых созданы централизованные бухгалтерии. Номенклатура дел должна быть в каждом структурном подразделении, включая бухгалтерию.11 марта 2011


1. Организационная форма нашей организации гос. бюджетное учреждение, является ли она источником формирования гос. или какого-либо У них вообще не было номенклатуры дел. Всеми кадровыми вопросами занималась бухгалтерия.

Парни помогите найти Номенклатура дел бухгалтерии бюджетного учреждения образец. заранее благодарю! mabs.


Главная Бухгалтерия Номенклатура дел — как формируется, примерный образец. В номенклатуре, оформленной на бланке организации, указываются наименования открытых дел и сроки их хранения.

Бюджетное право. Бюджетный учет. Внешнеэкономическая деятельность. План счетов в бухгалтерском учёте. Формирование учетной политики организации. Номенклатура дел бухгалтерии.


Поэтому, если образуется дело, не включенное в номенклатуру бухгалтерии, следует Одновременно в регистре бюджетного учета, в котором производится исправление Вифлеемский А.Б. Организация делопроизводства в бюджетном учреждении

Номенклатура дел должна быть в каждой организации, учреждении, предприятии, при Разделами, подразделами и другими делениями номенклатуры дел являются названия подразделений (например: канцелярия, бухгалтерия, отдел кадров и т.п.). 12.


Как составить и вести номенклатуру дел, уточняет эксперт журнала «Учет в бюджетных учреждениях». Все правила документооборота в учреждении – в статьях журнала «Учет в бюджетных учреждениях».

Примерная номенклатура дел финансового (финансово-бюджетного) управления (отдела). в муниципальном образовании. Сметы доходов и расходов распорядителей бюджетных средств и бюджетных учреждений*. Пост. 456 ВП.


Номенклатура Дел Бухгалтерии Бюджетного Учреждения Образец Программа Для Сердечек В Целуйся И ЗнакомьсяПостроение Выкройки Рукава Реглан Разные ВариантыКлюч Активации Касперского Яндекс ВерсияПлохо Слышно Собеседника

Новинка - Номенклатура дел бухгалтерии бюджетного учреждения образец. Вспомните, у учрежденья ствол Яков Платонович днем дел. Еще и номенклатуры не образец со Славу Воробьева.


ПРЕДИСЛОВИЕ к номенклатуре дел федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего Номенклатура дел бухгалтерии. ДЗН ст. 200 а Не ранее 3 лет после передачи дел в архив или уничтожения учтенных по

Для учета расходов по изготовлению продукции, оказанию услуг, выполнению работ в «Бухгалтерии для бюджетных учреждений» применяется счет Х.106.04.ПР «Изготовление МЗ, работ, услуг». Номенклатура.


Директор МКОУ СОШ № 12 _ Малкова Е.В. Номенклатура дел Муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 12.

Организация делопроизводства в бюджетном учреждении. "Отдел кадров бюджетного учреждения", 2008, N 4. В приложениях даются, в частности, формы номенклатуры дел, актов о выделении документов к уничтожению, описей.


2.2. Бюджетно-финансовая работа и бухгалтерский учет……….……….… Примерная номенклатура дел администрации сельского (городского) поселения построена по культуры СССР, его учреждений, организаций и предприятий, М. 1983 (далее

Примерная Номенклатура Дел муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения. 13-36 Номенклатура дел бухгалтерии ДЗН ст. 200-а (1) т.п. Не ранее 3 лет после передачи дел в архив или уничтожения26 октября 2012


Бухгалтер Бухгалтерский учет Документ Запасы Комплектация номенклатуры Многооборотная тара МПЗ Организация ПБУ 05/2012 Разукомплектация Документы 1с:Бухгалтерия. Коды бюджетной классификации (КБК) на 2010 год.

Номенклатура дел бухгалтерии бюджетного учреждения образец 2014 sony ericsson m600i инструкция Помощь. составления номенклатуры дел бухгалтерии 1 б Относящиеся к деятельности института постоянно 04-02 04-03 04-04 Постоянно ст


Акты документальных ревизий финансово-хозяйственной деятельности учреждений, организаций и предприятий и материалы к ним. Номенклатура дел (по бухгалтерии) - Пример - 2.8 out of 5 based on 4 votes.

Главная » Бухгалтерское дело. » 24. Глава 5. НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ БУХГАЛТЕРИИ. В случае ликвидации общества, если оно имело договор с учреждением системы Федеральной архивной службы России и часть его документов отнесена к составу


01-31. Номенклатуры дел образовательного учреждения. Постоянно, ст. 67 а. 02. Учебно-воспитательная работа. Постоянно, ст. 384. 04. Бухгалтерия.

Сайт для бюджетних установ україни бланки

Благотворительность - добровольное бескорыстное пожертвование физических и юридических лиц в предоставлении приобретателям материальной, финансовой, организационной и другой благотворительной помощи (ст. 1 Закона о благотворительности). Ее специфические формы: меценатство, спонсорство и волонтерская деятельность.

Собственно, физ- и юрлиц, нуждающихся в благотворительной помощи и получающих ее, называются приобретателями благотворительной помощи (далее - приобретатель).


Благотворительную помощь им могут предоставлять согласно ст.6 Закона о благотворительности в виде:


а) единоразовой или систематической финансовой, материальной и другой помощи;
б) финансирования конкретных целевых программ;
в) помощи на основе договоров о благотворительной деятельности;
г) дарения или разрешения на безвозмездное (льготное) использование объектов собственности;
д) разрешение на использование своего названия, эмблемы, символов;
е) непосредственной помощи личным трудом, услугами или передачи результатов личной творческой деятельности;
ж) принятия на себя расходов по безвозмездному, полному или частичному содержанию объектов благотворительности;
з) другие мероприятия, не запрещенных законом.

Среди собственных поступлений бюджетного учреждения второй группы " Прочие собственные поступления бюджетных учреждений ", озвученных в ч.4 ст.13 БКУ.

1) благотворительные взносы, гранты и подарки - первая подгруппа II группы;
2) денежные средства, полученные от предприятий и физлиц на выполнение целевых мероприятий, - вторая подгруппа 2 группы.

Однако БКУ не указывает в какой форме и в каком виде могут предоставлять благотворительные взносы. Вместе с тем п. 2 Порядка № 122 конкретизирует, что благотворители вольны предоставлять благотворительные взносы в денежной форме, определив направления расходов, а также в виде товаров, работ или услуг. Посему благое намерение помочь жаждущим и страждущим не позволит обойти ряд требований, предусмотренных законодательством.

Кто вправе получать благотворительность?

Среди основных направлений ее расходования по ст. 4 Закона о благотворительности, в частности, содействие развитию: науки и образования, культуры, охраны и сохранения культурного наследия, природно-заповедного фонда, здравоохранения, массовой физкультуры, спорта и туризма.


Благотворительность используют и на общегосударственные, региональные, местные и международные программы, направленные на улучшение социально-экономического положения.


На благотворительную помощь могут также рассчитывать: учителя, ученые, студенты, учащиеся, тапантливая творческая молодежь; малообеспеченные, безработные; инвалиды; другие лица, нуждающиеся в заботе; лица,которые в силу своих физических или других недостатков ограничены в реализации своих прав; грaждане, пострадавшие в следствие стихийного бедствия, экологических, техногенных, других катастроф, в результате социальных конфликтов, несчастных случаев, жертвы репрессии, беженцы; многодетные и малообеспеченные семьи.

Список бюджетных учреждений, которые могут получать благотворительные (добровольные) взносы и пожертвования, тоже озвучен в Порядке N1222. Это учебные заведения, учреждения здравоохранения, социальной защиты. культуры. науки, спорта и физического воспитания.
Однако Закон о благотворительности не допускает, что благотворительную помощь можно предоставлять органам исполнительной власти, органам местного самоуправления, органам и подразделениям внутренних дел и гражданской защиты, другим военизированным формированиям.
Для органов госвласти шлагбаумом, преграждающим путь к дармовой помощи. становится ст.2 Закона Ns783. Она подчеркивает. что органы госвласти осуществляют свою деятельность исключительно за счет бюджетного финансирования. Список органов госвласти Минфин обнародовал в письме от 13.03.09 r NЪ 31-18030-02-2416976.
Хотя он несколько устарел, но может стать путеводителем в этом вопросе.

Получение благотворительности: процедурные вопросы.

Как сказано выше, благотворительные взносы предоставляют приобретателям в денежной форме, а также в виде товаров, рабоц услуг. Рассмотрим подробнее.

1. Благотворительные взносы в денежной форме.

Их могут предоставлять как на основании договора,так и без его заключения. Благотворитель может определить направление расходования благотворительных средств. Если он этого не сделал, указанные деньги направляют на первоочередные нужды, связанные с основнои деятельностью.

Благотворительные средства зачисляют на специальный регистрационный счет, предназначенный для таких поступлений.

Дабы их использовать:

- из органа Госказначейства получают Справку о подтверждении поступления на специальные регистрационные счета открытые в органах Госказначейства. (приложение7 к Инструкции № 57);
- вносят изменения в спецфонд сметы, учитывая направления расходования, определенные благотворителем. Для этого оформляют Справку об изменениях в смету, которую подают на утверждение учреждению, утвердившему смету.

В последнее время довольно распространены случаи, когда так называемые благотворительные взносы требуют от родителей детей, учащихся, студентов в принудительной форме.

Это грубое нарушение норм Закона о благотворительности: если родители изъявили желание (добровольно) помочь учебному заведению, то должны внести благотворительные средства в кассу или на специальный регистрационный
счет учебного заведения и при желании указать, для какой цели они предоставлены.

Резюме. Благотворительные взносы в денежной форме предоставляют исключительно на добровольных началах, обязательно документально оформляют отображают в бухучете и отчетности.

2. Благотворительность в виде необоротных активов (далее - НА) или запасов.

В случаях их получения нужно учесть нормы Инструкций № 64 и № 125. Матценности, полученные безвозмездно в виде безвозвратной помощи или подарка:

1) принимает комиссия, созданная по приказу руководителя учреждения (далее - комиссия по прuемке), в состав которой обязательно включают представителя бухгалтерии и учреждения высшего уровня (п. 24 Инструкции
N б4).

2) комиссия оценивает их (при отсутствии документов, подтверждающих стоимость), составляя акт оценки, где фиксирует количество матценностей и их стоимость по рыночным ценам на аналогичные виды. Оценивая основные средства (далее - ОС), нужно соблюдать требования ч.2 ст.7 Закона об оценке. Так, под крыло этого Закона попадут те активы, которые относятся к основным средствам;

3) комиссия оформляет в двух экземплярах Акт приема-передачи основных средств типовой формы ОЗ-1 (бюджет), указывает процент износа и указывает в нем присвоенный инвентарный номер. Акт утверждает руководитель
учреждения, а его один экземпляр передают в бухгалтерию вместе с касающейся его техдокументацией. При поступлении запасов комиссия опять-таки заполняет акт.но в произвольной форме. Поскольку его типовая форма не утверждена.
Однако он как первичный документ должен соответствовать требованиям. записанным в п. 2.4 Положения № 88.

Далее уже подключается бухгалтерия, которая должна произвести также ряд манипуляций, а именно:

а) внести изменения в спецфонд сметы, оформив Справку об изменениях в смету (как правило. плановые показатели для поступлений в натуральной форме уточняют после их получения);

б) заполнить Справку о поступлениях в натуральной форме и предоставить в органы Госказначейства. дабы отобразить их в сметe. В ней указывают КЭКР, по которому следует провести расходы.

в) отобразить благотворительность в учетных регистрах на основании типовой формы ОЗ-1 (бюджет) или акта произвольной формы (для запасов) и выписки из специального регистрационного счета о натуральных поступлений.

г) открыть на объекты НА соответствующую форму инвентарной карточки и занести в нее необходимую информацию.

3. Благотворительность в виде предоставленных работ и услуг

Если для предоставления благотворителем услуги (работы) необходимо иметь обязательно сертификат или лицензию, то благотворительность оказывают лишь после их получения (ч.2 ст.6 Закона о благотворительности).
На основании aкта предоставленных услуг (выполненных работ) составляют Справку о постпупленuях в натуральной форме. Если это услуга скажем по тeкущему ремонту, услуги по оценке имущества или благотворитель оплатил кyрсы повышения квалификации, то расходы проводят по КЭКР 7134 " Оплата услуг ( кроме коммунальных ) ". Опять таки. при отсутствии плановых показателей по этому коду вносят изменения в спецфонд сметы на основании Справки об изменениях в смету. Когда же, напримep, документов, подтверждающих объемы и стоимость услуг (работ), нет комиссия учреждения должна оценить их.

Отображаем благотворительность в учетных регистрах.

Как сказано выше, принимая НА и запасы, оформляют соответствующие акты, которые должны отвечать ,тpебованиям к первичному документу. При наличии - к ним приобщают накладные и прочие первичные документы. На их основании и отображают благотворительные взносы в виде товаров. Для денежных средств основание - выписка из специального регистрационного счета,для работ и услуг - акт оформленный с соблюдением Положения № 88.
В зависимости от формы благотворительных взносов их отображают в мемориальном ордере:
- №З "Накопительная ведомосmь движенuя денежных средсmв специального фонда в opганах
Госказначейства (учреждениях банков)" (форма №382 (бюджеm)) - когда на специальный регистрационный счет поступили денежные средства, а также если отображены натуральные поступления;
- № 4 " Накопительная ведомосmь по расчета,и с прочими дебиторами" (форма № 408 (бюджет)), составленном по операциям спецфонда - когда получены товары,предоставлены услуги или выполнены работы. Использование этого мемоориального ордера обусловлено тем, чтo натуральные поступления отображают применяя субсчет 364 " Расчеты с прочими дебитоpaми".

Сайт для бюджетних установ україни бланки

peinei.poozi.blogs.or.id Сайт для бюджетних установ україни бланки

Posted On: Wednesday, June 4th, 2008 at 10:40 pm

Бюджетн установи. Бланки та форми Дов дка щодо виконання головними розпорядниками розпису витрат спец ального фонду Державного бюджету Укра ни за програмами, що. Бухгалтер 911 - портал для бухгалтера. Всё о бухгалтерском Ре стр неприбуткових орган зац й та установ в Електронному каб нет ВСЕ БЛАНК ЗАКОН у частин нарахування бюджетними установами - орендодавцями податку ноземних доход в, отриманих з джерел за межами Укра ни лист ГУ. Использование любых материалов, размещённых на сайте. Документи, бланки, форми - Форум Бюджет.factor.ua На форум Документи, бланки, форми розглянут актуальн теми для прац вник в бюджетно сфери. 2016, 07 48. Головна книга бюджетних установ. Про затвердження Порядку казначейського обслуговування М нф н Укра ни Наказ, Порядок, Форма типового документа, Ре стр, Витяг, на оф ц йному веб-сайт М н стерства ф нанс в Укра ни в мереж нтернет. 4. Власн надходження бюджетних установ з рахунк в для зарахування до. Бланки ф нансово та бюджетно зв тност Сайт для бухгалтер в Зв т про надходження використання кошт в, отриманих на виконання програм соц ально-економ чного та культурного розвитку рег он в форма N 4 -4д. Бланки Сайт для бухгалтер в бюджетних установ Ви можете скачати бланки для бухгалтер в на сайт buhgalter.com.ua бланки кошторису, податково зв тност, а також бланки з соц ального внеску та. БЛАНК КОШТОРИСУ у 2016 роц. Департамент економ ки та 11 с ч. 2016 Нац ональн стандарти в державному сектор План рахунк в бюджетних установ! НАКАЗ М н стерства ф нанс в Укра ни в д 04.12.2015 1118. До уваги бухгалтер в структурних п дрозд л в! Бланки форм при затверджен КОШТОРИСУ п дрозд лу на 2016 р к! file Нов матер али сайту. Розумн бланки в Exсel Сайт для бухгалтер в бюджетних установ Вс бланки з нвентаризац в одному файл оновлено 07.10.2015 Квартальна зв тн сть до ДКСУ за 2015 р к для 2007 оф су з сайту ukrbudget.ru. Сайт для бюджетных учреждений Украины Бланки бухгалтера Форум сайта ukrbudget.ru переехал на budget.factor.ua 59 Про затвердження Типового положення про бухгалтерську службу бюджетно установи Оф ц йний в сник Укра ни, 2011 р. 8, ст. 372 2012 р. Форум для прац вник в бюджетно сфери - Бюджет.factor.ua Обсуждаем Документи, бланки, форми бухгалтеров. 79 Темы 820 Автоматизацiя облiку бюджетних установ Темы Сообщения Последнее сообщение. Зв тн сть в Excel яка викладена на сайт. Мова укра нська та рос йська. Бланки документ в КИ ВЕНЕРГО Оф ц йний сайт для кл нт в Для компан й електроенерг я П дтримка кл нт в Бланки документ в. у споживача в дпов дно до законодавства Укра ни зобовязань вносити плату про зм ну назви або орган зац йно-правово форми бюджетно орган зац. 1С П дпри мство 8. Бухгалтер я для бюджетних установ Укра ни Для роботи бюджетних установ сну спец ально розроблене р шення 1С П дпри мство 8. Розробка сайт в. Бухгалтер я для бюджетних установ Укра ни додан механ зми обл ку бланк в суворо зв тност за номерами. Веб-портал Державно казначейсько служби Укра ни Д яльн сть установи. Територ альн органи. Виконання бюджет в. Нормативно-правова база. Рекв зити валютних рахунк в. Бланки инвентаризации 2015 - Наш пом чник - Excel Список форумов Автоматизацiя облiку бюджетних установ Наш пом чник - Excel Скиньте, будь ласка, посилання на нов нвентаризац йн бланки в ексел, бо не по бланкам инвентаризации в екселе которые выложены на сайте Сообщения 5 Зарегистрирован 07 май 2015, 09 44 Откуда Украина. Ск льки кошту оформлення закордонного паспорта куди йдуть Державна м грац йна служба Укра ни Оф ц йний сайт При оформленн цього документу у консульських установах Укра ни за кордоном сплачу ться консульський Чи законно п дрозд ли ДМС вимагають сплати кошт в до бюджету? Укра на в якост оплати за бланк паспорта та його персонал зац ю. Бланки зв тност Бланки зв тност За призначенням За пер одом подання. Дебет-Кредит Укра нський бухгалтерський портал Форумы, журнал, вебинары, бланки, календари. загальний по сайту 01.10.16, Кабм н розрахову за планом ув йти в наступний бюджетний р к 75. нш бланки та форми Сайт для бухгалтер в бюджетних установ Анкета про виконання головним бухгалтером бюджетно установи сво х затвердженого постановою Каб нету М н стр в Укра ни в д 18.02.2016 р. N 151. Бюджетные учреждения. Бланки и формы Наказ Державного казначейства Укра ни Про затвердження типових форм обл ку та запас в бюджетних установ та нструкц про х складання в д 18.12.2000 р. Акт о списании основных средств Типовая форма ОЗ-3 бюджет. Реклама на сайте О проекте Редакция Партнерство Акции Цена. Бланки, формы, образцы документов Новости и аналитика Документы Бланки, формы, образцы документов Если Вы не нашли нужный бланк или образец, напишите нам мы обязательно постараемся вам помочь Все права на материалы сайта ГАРАНТ.



You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

2 Responses to “Сайт для бюджетних установ україни бланки”

Сайт для бюджетних установ украни бланки

сайт для бюджетних установ украни бланки

Сайт для бюджетних установ україни бланки

За размещение постов и комментариев, за получение плюсов к ним. Откройте свою финансовую компанию и станьте лидером рынка небанковских финансовых услуг. Релизы: информация о выходе новых релизов платформы, конфигураций, форм регламентированной отчетности, внешних отчетов и т. Рейтинг группы формируется за счет размещения в этих группах постов и комментариев участниками группы. В состав продуктов входит конфигурация «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины». Руководство разработчика" в двух частях.
Синтаксис встроенного языка и языка запросов представлен в книге «1С: Предприятие 8. Конфигурация „Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины“. Расширение количества автоматизированных рабочих мест осуществляется приобретением клиентских лицензий на платформу „1С: Предприятия 8“ на 1, 5, 10, 20, 50, 100 и более рабочих мест.
Срок получения строительной лицензии — до 5 дней сроком на 5 лет. Служит для самомодерации сообщества — комментарии индивидов с отрицательной репутацией будут сворачиваться, а деятельность таких пользователей будет ограничиваться. Пусть пробуют ваши конкуренты — Вы должны действовать наверняка. Документация по платформе включает следующие книги: 1С: Предприятие 8.
Конфигурация „Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины“.
Вы используете устаревшую версию браузера. Апгрейд производится по заявке пользователя, поданной партнеру-франчайзи.

Это открытый ресурс и поэтому мы будем благодарны, если Вы, обнаружив у нас на сайте устаревший бланки или форму, сообщите нам об этом- мы постараемя ее заменить в кратчайшее сроки. Репутация увеличивается за плюсы в профиле, к постам и комментариям, а уменьшается за минусы в профиле.

Для приобретения продуктов необходимо к партнерам-франчайзи в Украине.

Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях

Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях

На основании Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83, а также на основании Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 года № 86н, с учетом Приказа Минфина России от 23 сентября 2013 года № 98н, казенные, бюджетные и автономные учреждения, а так же их обособленные структурные подразделения, обязаны ежегодно размещать на Официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru (Официальный сайт ГМУ) информацию о своей деятельности.

В соответствии с приказом № 86н учреждения обеспечивают открытость и доступность сведений о себе и своей деятельности, публикуя следующую информацию:

  • общая информация о государственном (муниципальном) учреждении, включая информацию об учредителе учреждения, органе исполнительной власти, в ведении которого находится учреждение, основных видах деятельности учреждения и руководстве учреждения;
  • информация о государственном (муниципальном) задании на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) и его исполнении;
  • информация о плане финансово-хозяйственной деятельности;
  • информация об операциях с целевыми средствами из бюджета;
  • информация о бюджетных обязательствах и их исполнении (бюджетной смете);
  • информация о результатах деятельности и об использовании имущества;
  • сведения о проведенных в отношении учреждения контрольных мероприятиях и их результатах;
  • информация о годовой бухгалтерской отчетности;
  • иная информация об учреждении, включая сведения об организациях, в которых открыты лицевые счета учреждения, сведения о лицензируемых видах деятельности, сведения об аккредитации учреждения, сведения о реквизитах учреждения для оплаты оказываемых услуг.
  • а так же, электронные копии документов, такие как Решение учредителя о создании учреждения, Учредительные документы учреждения, Свидетельство о государственной регистрации и другие.

Цель сайта: с одной стороны - это обеспечение удобства граждан при выборе учреждений для получения необходимых им услуг посредством полного и достоверного информирования об учреждениях и оказываемых ими услугах. С другой — обеспечение возможности государству эффективно управлять своими ресурсами на основе обратной связи от граждан по качеству предоставленных услуг. Для этого сайт аккумулирует информацию обо всей сети государственных (муниципальных) учреждений Российской Федерации, включая сведения о публично-правовом образовании, создавшем учреждение, об органе, осуществляющем функции и полномочия учредителя каждого из учреждений, о размере субсидий, выделенных учреждению, и тех целях, на которые субсидии выделены.

Новости Официального сайта ГМУ
Документы на Официальном сайте ГМУ
Вопросы и ответы на Официальном сайте ГМУ

Статистика размещения сведений о независимой оценке качества оказания услуг на муниципальном уровне на 26 сентября 2016 г.

27 сентября 2016, 17:08

Статистика размещения сведений о независимой оценке качества оказания услуг на федеральном уровне на 26 сентября 2016 г.

27 сентября 2016, 17:06 (27 сентября 2016, 17:07)

Статистика размещения сведений о независимой оценке качества оказания услуг на региональном уровне на 26 сентября 2016 г.

27 сентября 2016, 17:04 (27 сентября 2016, 17:08)

Статистика размещения сведений о независимой оценке качества оказания услуг на федеральном уровне на 13 сентября 2016 г.

14 сентября 2016, 12:42

Статистика размещения сведений о независимой оценке качества оказания услуг на региональном уровне на 13 сентября 2016 г.

14 сентября 2016, 12:42 (14 сентября 2016, 12:43)

Статистика размещения сведений о независимой оценке качества оказания услуг на муниципальном уровне на 13 сентября 2016 г.

14 сентября 2016, 12:41

Форма для целевых показателей деятельности субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по независимой оценке качества работы организаций

11 апреля 2016, 11:59 (13 апреля 2016, 19:44)