Руководства, Инструкции, Бланки

бланк похвальной грамоты за особые успехи в изучении отдельных предметов img-1

бланк похвальной грамоты за особые успехи в изучении отдельных предметов

Рейтинг: 4.9/5.0 (1847 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Что дает грамота за отличие в изучении отдельных предметов

что дает грамота за отличие в изучении отдельных предметов..ну или как-то так

Екатерина Колесниченко Мастер (1203), закрыт 5 лет назад

получила я такую грамоту по обществу, а учитель мне сказала, что грамота эта дает доп баллы на егэ.Это было бы, конечно, хорошо, но..почему-то больше мне об этом не сказал никто!)Правда ли это?И, если нет, до для чего она?

юрий дидык Высший разум (107368) 5 лет назад

Золотой или серебряной медалью "За особые успехи в учении", а также похвальными грамотами "За особые успехи в изучении отдельных предметов" награждаются выпускники, проявившие свои исключительные способности в учении. Это является одной из форм поощрения лучших учеников со стороны школы.

При поступлении в вуз для медалистов льготы не предусмотрены. Однако наличие медали будет принято во внимание вузом при выборе среди абитуриентов с одинаковыми результатами ЕГЭ.

P.S. За медаль нет льгот, а за грамоту тем более

Лера Primka Гуру (2902) 5 лет назад

Про доп. баллы вряд ли, кто же их пересчитывать будет. Возможно, есть ннебольшое преимущество при поступление на профильную специальность: как говорится, "при прочих равных".

Ну что за вопрос "для чего она". Тебе же её за что-то дали, а не для чего-то! Это просто как поощрение, как знак того, что ты добился успеха в определенной области. Значит, мозг есть и постпить своими силами ты тоже сможешь))

Екатерина Колесниченко Мастер (1203) 5 лет назад

Спасибо большое)
Я понимаю, просто меня так обрадовали..ахах)Я оболдела)

Егорушка Просветленный (29726) 5 лет назад

1. Положить можно в семейный архив и потом тыкать детям: вот как я училась.
2. При прочих равных все может пригодиться: обязательно возьмите ее при подаче документов в вуз.
3. Если будете искать работу в гуманитарной области, используйте ее в резюме. Медалистам не всегда верят, а Похвальная грамота более ценная. Во всяком случае на Западе в резюме очень ценится. Похоже, и у нас скоро портфолио приживутся не только в модельном бизнесе. Поздравляю! Иметь все "5" в 10 и 11 классе - этим можно гордиться! Молодец!

Видео

Другие статьи

Положение о золотой и серебряной медалях

от 09.01.2014г. протокол №4 от 13.01.2014г. № 1

о золотой и серебряной медалях «За особые заслуги в учении», о похвальной грамоте «За особые успехи в изучении отдельных предметов» и похвальном листе «За отличные успехи в учении»

1. Выпускники и обучающиеся образовательного учреждения, проявившие способности и трудолюбие в учении, награждаются золотой и серебряной медалями "За особые успехи в учении", похвальной грамотой "За особые успехи в изучении отдельных предметов" и похвальным листом "За отличные успехи в учении".

2. Золотой и серебряной медалями "За особые успехи в учении" награждаются независимо от формы получения образования выпускники XI класса общеобразовательного учреждения, имеющего свидетельство о государственной аккредитации.

3. Похвальной грамотой "За особые успехи в изучении отдельных предметов" награждаются независимо от формы получения образования выпускники IX и XI классов общеобразовательного учреждения, имеющего свидетельство о государственной аккредитации.

4. Похвальным листом "За отличные успехи в учении" награждаются обучающиеся I – XI классов общеобразовательного учреждения.

5. Золотой медалью "За особые успехи в учении" награждаются выпускники XI класса общеобразовательного учреждения, имеющие полугодовые, годовые и итоговые отметки "5" по всем предметам, изучавшимся в классах третьей ступени общего образования, и набравшие количество баллов при сдаче ЕГЭ в основной день по обязательным общеобразовательным предметам (русский язык и математика) не ниже минимального.

6. Серебряной медалью "За особые успехи в учении" награждаются выпускники XI класса общеобразовательного учреждения, имеющие полугодовые, годовые и итоговые отметки "5" и не более двух отметок "4" по всем предметам, изучавшимся в 10 классе и годовые и итоговые отметки "5" и не более двух отметок "4" по всем предметам, изучавшимся в 11 классе, набравшие количество баллов при сдаче ЕГЭ в основной день по обязательным общеобразовательным предметам (русский язык и математика) не ниже минимального.

7. Выпускники XI класса общеобразовательного учреждения, не проходившие государственную (итоговую) аттестацию или не изучившие полностью предметы учебного плана общеобразовательного учреждения, медалями не награждаются.

Выпускники, отнесенные по состоянию здоровья к специальной группе или освобожденные по состоянию здоровья от занятий по физической культуре, трудовому обучению и информатике, прошедшие государственную (итоговую) аттестацию и имеющие соответствующие отметки, награждаются медалями на общих основаниях.

8. Изменение годовых и итоговых отметок, полученных выпускником в X, XI классах общеобразовательного учреждения не допускается.

9. Решение о награждении выпускников XI класса золотыми медалями принимается педагогическим советом общеобразовательного учреждения.

10. Похвальной грамотой "За особые успехи в изучении отдельных предметов" награждаются:

выпускники IX класса общеобразовательного учреждения, достигшие особых успехов в изучении одного или нескольких предметов, имеющие по ним четвертные (полугодовые, годовые и итоговые отметки "5" за время обучения в классах средней ( II ) ступени общего образования и получившие по ним на государственной (итоговой) аттестации отметку «5», при положительных отметках по остальным предметам;

выпускники XI класса общеобразовательного учреждения, достигшие особых успехов в изучении одного или нескольких предметов, имеющие по ним полугодовые. годовые и итоговые отметки "5" за время обучения в классах старшей ( III ) ступени общего образования и получившие по ним на государственной (итоговой) аттестации количество баллов при сдаче ЕГЭ в основной день по обязательным общеобразовательным предметам (русский язык и математика) и предметам по выбору не ниже минимального, при положительных отметках по остальным предметам.

11. Обучающиеся переводных классов общеобразовательного учреждения, имеющие по всем предметам, изучавшимся в соответствующем классе четвертные и годовые отметки "5", награждаются похвальным листом "За отличные успехи в учении".

12. Решение о награждении выпускников общеобразовательного учреждения похвальной грамотой "За особые успехи в изучении отдельных предметов" и обучающихся переводных классов похвальным листом "За отличные успехи в учении" принимается педагогическим советом общеобразовательного учреждения.

13. Выпускникам, награжденным золотой медалью "За особые успехи в учении", выдаются документы о соответствующем уровне образования на бланках аттестатов с отличием.

15. Золотая и серебряная медали "За особые успехи в учении", похвальный лист "За отличные успехи в учении", похвальная грамота "За особые успехи в изучении отдельных предметов" вручаются награжденным выпускникам вместе с документом о соответствующем уровне образования.

Об утверждении Положения о золотой и cеребряной медалях За особые успехи в учении, о похвальной грамоте За особые успехи в изучении отдельных предмето

Об утверждении Положения о золотой и cеребряной медалях "За особые успехи в учении", о похвальной грамоте "За особые успехи в изучении отдельных предметов" и похвальном листе "За отличные успехи в учении"


Об утверждении Положения о золотой и cеребряной медалях "За особые успехи в учении",
о похвальной грамоте "За особые успехи в изучении отдельных предметов"
и похвальном листе "За отличные успехи в учении"

(Приказ Минобразования РФ от 03.12.1999 N 1076 с изменениями от 06.05.2000 N 1327).

В целях поощрения выпускников IX и XI (XII) классов общеобразовательных учреждений, выпускников учреждений начального профессионального образования и обучающихся переводных классов, проявивших трудолюбие, старание и упорство в овладении знаниями, приказываю:


1. Утвердить Положение о золотой и серебряной медалях "За особые успехи в учении", похвальной грамоте "За особые успехи в изучении отдельных предметов" и похвальном листе "За отличные успехи в учении" (приложение).

2. Ввести в действие Положение о золотой и серебряной медалях "За особые успехи в учении", похвальной грамоте "За особые успехи в изучении отдельных предметов" и похвальном листе "За отличные успехи в учении" со дня его официального опубликования, кроме пункта 5 Положения, который вступает в силу с 1 сентября 2001 года.

3. Считать утратившим силу Положение о золотой и серебряной медалях "За особые успехи в учении" и похвальной грамоте "За особые успехи в изучении отдельных предметов", утвержденное приказом Министерства образования Российской Федерации от 24.02.95 N? 88 (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 03.03.95 N? 802), кроме пункта 1, со дня официального опубликования Положения о золотой и серебряной медалях "За особые успехи в учении", похвальной грамоте "За особые успехи в изучении отдельных предметов" и похвальном листе "За отличные успехи в учении", утвержденного приказом Минобразования России 03.12.99 N 1076 (зарегистрировано Минюстом России 17.02.2000 N 2113), а пункт 1 Положения - с 1 сентября 2001 года.

Министр В. М. Филиппов


ПОЛОЖЕНИЕ
о золотой и серебряной медалях "За особые успехи в учении",
о похвальной грамоте "За особые успехи в изучении отдельных предметов"
и похвальном листе "За отличные успехи в учении"


1. Выпускники и обучающиеся образовательных учреждений, проявившие способности и трудолюбие в учении, награждаются золотой и серебряной медалями "За особые успехи в учении", похвальной грамотой "За особые успехи в изучении отдельных предметов" и похвальным листом "За отличные успехи в учении".

2. Золотой и серебряной медалями "За особые успехи в учении" награждаются независимо от формы получения образования выпускники XI (XII) классов общеобразовательных учреждений, имеющих свидетельство о государственной аккредитации, а также независимо от формы получения образования выпускники учреждений начального профессионального образования, имеющих свидетельство о государственной аккредитации, получившие соответствующий уровень квалификации и среднее (полное) общее образование.

Похвальной грамотой "За особые успехи в изучении отдельных предметов" награждаются независимо от формы получения образования выпускники IX и XI (XII) классов общеобразовательных учреждений, имеющих свидетельство о государственной аккредитации, а также независимо от формы получения образования выпускники учреждений начального профессионального образования, имеющих свидетельство о государственной аккредитации.

4. Похвальным листом "За отличные успехи в учении" награждаются обучающиеся переводных классов общеобразовательных учреждений.

5. Золотой медалью "За особые успехи в учении" награждаются выпускники XI (XII) классов общеобразовательных учреждений, имеющие полугодовые (триместровые), годовые и итоговые отметки "5" по всем предметам, изучавшимся в классах третьей ступени общего образования, и получившие на государственной (итоговой) аттестации отметки "5".

6. Серебряной медалью "За особые успехи в учении" награждаются выпускники XI (XII) классов общеобразовательных учреждений, имеющие по предметам: в Х классе по итогам первого полугодия (триместра) отметки "5" и "4"; по итогам второго полугодия (второго и третьего триместров) отметки "5" и не более двух отметок "4", годовые и итоговые отметки "5" и не более двух отметок "4"; в XI и XII классах по итогам каждого полугодия (триместра) и годовые отметки "5" и не более двух отметок "4"; на государственной (итоговой) аттестации и в аттестате о среднем (полном) общем образовании итоговые отметки "5" и не более двух отметок "4".

7. Выпускники XI (XII) классов общеобразовательных учреждений, не проходившие государственную (итоговую) аттестацию или не изучившие полностью предметы учебного плана общеобразовательного учреждения, медалями не награждаются. Выпускники, отнесенные по состоянию здоровья к специальной группе или освобожденные по состоянию здоровья от занятий по физической культуре, трудовому обучению и информатике, прошедшие государственную (итоговую) аттестацию и имеющие соответствующие отметки, награждаются медалями на общих основаниях.

8. Золотой медалью "За особые успехи в учении" награждаются выпускники учреждений начального профессионального образования, аттестованные на соответствующий уровень квалификации по профессии, с одновременным получением среднего (полного) общего образования, имеющие полугодовые, годовые и итоговые отметки "5" по всем предметам за весь курс обучения и сдавшие выпускные экзамены на отметку "5". Серебряной медалью "За особые успехи в учении" награждаются выпускники учреждений начального профессионального образования, получившие соответствующий уровень квалификации и среднее (полное) общее образование, имеющие за время обучения на всех курсах полугодовые, годовые и итоговые отметки "5" и не более чем по двум предметам отметку "4", получившие на выпускных экзаменах отметки "5" и не более двух отметок "4".

9. Изменение полугодовых (триместровых), годовых и итоговых отметок, полученных выпускником в X, XI и XII классах общеобразовательных учреждений или на 1, 2 и 3 курсах учреждений начального профессионального образования, не допускается.

10. Решение о награждении выпускников общеобразовательных учреждений и учреждений начального профессионального образования золотой и серебряной медалями "За особые успехи в учении" и похвальной грамотой "За особые успехи в изучении отдельных предметов" принимается соответственно педагогическим советом общеобразовательного учреждения и советом учреждения начального профессионального образования. Решение педагогического совета общеобразовательного учреждения о награждении выпускников XI и XII классов золотыми медалями утверждается государственным органом управления образованием субъекта Российской Федерации, о награждении серебряными медалями - местным (муниципальным) органом управления образованием. Решение совета учреждения начального профессионального образования о награждении выпускников золотыми или серебряными медалями утверждается государственным органом управления образованием (профобразованием) субъекта Российской Федерации.

11. Награждение медалями выпускников образовательных учреждений, находящихся в ведении других министерств и ведомств, производится в соответствии с настоящим Положением и порядком рассмотрения материалов для награждения, устанавливаемым для них этими министерствами и ведомствами.

12. Похвальной грамотой "За особые успехи в изучении отдельных предметов" награждаются: выпускники IX и XI (XII) классов общеобразовательных учреждений, достигшие особых успехов в изучении одного или нескольких предметов, имеющие по ним четвертные (полугодовые, триместровые), годовые и итоговые отметки "5" за время обучения в классах соответствующей ступени общего образования и получившие по ним на государственной (итоговой) аттестации отметку "5", при положительных отметках по остальным предметам; выпускники учреждений начального профессионального образования, получившие соответствующий уровень квалификации и среднее (полное) общее образование и достигшие особых успехов в изучении одного или нескольких предметов, имеющие по ним за время обучения на всех курсах отметки "5" и получившие на государственной (итоговой) аттестации отметку "5" при положительных отметках по остальным предметам.

13. Обучающиеся переводных классов общеобразовательных учреждений, имеющие по всем предметам, изучавшимся в соответствующем классе четвертные (триместровые) и годовые отметки "5", награждаются похвальным листом "За отличные успехи в учении".

14. Решение о награждении выпускников общеобразовательных учреждений похвальной грамотой "За особые успехи в изучении отдельных предметов" и обучающихся переводных классов похвальным листом "За отличные успехи в учении" принимается педагогическим советом общеобразовательного учреждения. Решение о награждении выпускников учреждений начального профессионального образования похвальной грамотой "За особые успехи в изучении отдельных предметов" принимается советом учреждения начального профессионального образования.

15. Министерство образования Российской Федерации разрабатывает и утверждает образцы форм похвальной грамоты "За особые успехи в изучении отдельных предметов" и похвального листа "За отличные успехи в учении".

16. Выпускникам, награжденным золотой или серебряной медалями "За особые успехи в учении", выдаются документы о соответствующем уровне образования на бланках соответственно с золотым или серебряным тиснением, награжденным похвальной грамотой - на бланках обычного образца.

17. Золотая и серебряная медали "За особые успехи в учении" и похвальная грамота "За особые успехи в изучении отдельных предметов" вручаются награжденным выпускникам вместе с документом о соответствующем уровне образования.

18. Похвальный лист "За отличные успехи в учении" вручается награжденным обучающимся по окончании учебного года.

Положение о золотой и серебряной медалях «за особые успехи в учении», о похвальной грамоте «за особые успехи в изучении отдельных предметов» и похваль

Положение о золотой и серебряной медалях «за особые успехи в учении», о похвальной грамоте «за особые успехи в изучении отдельных предметов» и похвальном листе «за отличные успехи в учении» моу «Санарпосинская сош» Вурнарского района Чувашской Республики

О ЗОЛОТОЙ И СЕРЕБРЯНОЙ МЕДАЛЯХ «ЗА ОСОБЫЕ УСПЕХИ В УЧЕНИИ»,

О ПОХВАЛЬНОЙ ГРАМОТЕ «ЗА ОСОБЫЕ УСПЕХИ В ИЗУЧЕНИИ ОТДЕЛЬНЫХ

ПРЕДМЕТОВ» И ПОХВАЛЬНОМ ЛИСТЕ «ЗА ОТЛИЧНЫЕ УСПЕХИ В УЧЕНИИ»

МОУ «Санарпосинская СОШ» Вурнарского района Чувашской Республики


Настоящее Положение разработано на основании Положения о золотой и серебряных медалях «За особые успехи в учении», похвальной грамоте «За отличные успехи в изучении отдельных предметов» и похвальном листе «За отличные успехи в учении» (Приказ Минобразования РФ от 03.12.1999 №1076, зарегистрирован Минюстом России 17.02.2000 №2113), письма Рособрнадзора от 06.04.2005 №01-139/08-01 «О награждении золотыми и серебряными медалями в условиях проведения эксперимента по введению ЕГЭ», Положения о формах получения выпускниками образовательных учреждений золотой и серебряной медалей «За особые успехи в учении»(Приказ Минобрнауки России от 09.01.07 №1), изменений, внесенных приказом Минобразования России от 06.05.2000 №1327/ зарегистрирован Минюстом России 01.06.2000, рег.№2247 /.

1.Выпускники и обучающиеся школы, проявившие особые способности в учении, награждаются золотой и серебряной медалями «За особые успехи в учении», похвальной грамотой «За особые успехи в изучении отдельных предметов» и похвальным листом «За отличные успехи в учении».

2.Золотой и серебряной медалями награждаются независимо от формы получения образования выпускники XI (XII) классов школы.

3.Похвальной грамотой «За особые успехи в изучении отдельных предметов» награждаются независимо от формы получения образования выпускники IX и XI (XII) классов школы.

4. Похвальным листом «За отличные успехи в учении» награждаются обучающиеся переводных классов школы.

5. Золотой медалью «За особые успехи в учении» награждаются выпускники XI (XII) классов школы, имеющие полугодовые (триместровые), годовые и итоговые отметки «5» по всем предметам, изучавшимся в классах третьей ступени общего образования, и получившие на государственной (итоговой) аттестации отметки «5» .

6.Серебряной медалью «За особые успехи в учении» награждаются выпускники XI (XII) классов школы, имеющие по предметам:

в X классе, по итогам первого полугодия (триместра) отметки «5» и «4»; по итогам второго полугодия (второго и третьего триместров) отметки «5» и не более двух отметок «4», годовые и итоговые отметки «5» и не более двух отметок «4»;

в XI и XII классах по итогам каждого полугодия (триместра) и годовые отметки «5» и не более двух отметок «4»;

на государственной (итоговой) аттестации и в аттестате о среднем (полном) общем образовании итоговые отметки «5» и не более двух отметок «4».

7. При сдаче государственной аттестации в форме ЕГЭ предусмотрен следующий порядок выставления итоговых отметок в аттестат:

- более высокая отметка – при разнице годовой отметки и отметки по ЕГЭ в один балл;

- отметка, полученная как среднее арифметическое годовой отметки и отметки по ЕГЭ, если разница между ними составляет более чем один балл.

8. Выпускнику XI (XII) класса, выбравшему итоговую (государственную) аттестацию в форме ЕГЭ золотая медаль выдается при получении им отметки «хорошо» по результатам одного экзамена в форме ЕГЭ, серебряная медаль выдается при получении отметки «хорошо» по результатам трёх экзаменов в форме ЕГЭ и при условии соответствия его остальных отметок требованиям настоящего Положения.

9.Выпускники XI (XII) классов школы, не проходившие государственную (итоговую) аттестацию или не изучившие полностью предметы учебного плана школы, медалями не награждаются.

Выпускники, отнесенные по состоянию здоровья к специальной группе, или освобожденные по состоянию здоровья к специальной группе, или освобожденные по состоянию здоровья от занятий по физической культуре, трудовому обучению и информатике, прошедшие государственную (итоговую) аттестацию и имеющие соответствующие отметки, награждаются медалями на общих основаниях.

10.Изменение полугодовых (триместровых) годовых и итоговых отметок, полученных выпускником в Х, XI (XII) классах школы не допускается.

11.Решение о награждении выпускников золотой и серебряной медалями принимается педагогическим советом школы.

12.Решение педагогического совета школы о награждении выпускников XI (XII) классов золотыми медалями утверждается Министерством образования и молодежной политики ЧР, о награждении серебряными медалями – местным (муниципальным) органом управления образованием.

13.Похвальной грамотой «За особые успехи в изучении отдельных предметов» награждаются:

выпускники IX и XI (XII) классов школы, достигшие особых успехов в изучении одного или нескольких предметов, имеющие по ним четвертные (полугодовые, триместровые), годовые и итоговые отметки «5» за время обучения в классах соответствующей ступени общего образования и получившие по ним на государственной (итоговой) аттестации отметку «5», при положительных отметках по остальным предметам.

13.Обучающиеся переводных классов школы, имеющие по всем предметам, изучавшимся в соответствующем классе четвертные (триместровые) и годовые отметки «5», награждаются похвальным листом «За отличные успехи в учении».

14.Решение о награждении выпускников школы похвальной грамотой «За особые успехи в изучении отдельных предметов» и обучающихся переводных классов похвальным листом «За отличные успехи в учении» принимается педагогическим советом школы.

15.Министерство образования и науки Российской Федерации разрабатывает и утверждает образцы форм похвальной грамоты «За особые успехи в изучении отдельных предметов» и похвального листа «За отличные успехи в учении».

16.Выпускникам, награжденным золотой и серебряной медалями «За особые успехи в учении», выдаются документы государственного образца о соответствующем уровне образования на бланках соответственно с золотым или серебряным теснением, награжденным похвальной грамотой – на бланках обычного образца.

17.Золотая и серебряная медали «За особые успехи в учении» и похвальная грамота «За особые успехи в изучении отдельных предметов» вручаются выпускникам в торжественной обстановке вместе с документом государственного образца о соответствующем уровне образования.

18.Похвальный лист «За отличные успехи в учении» вручается награжденным обучающимся по окончании учебного года.

19.Выпускникам IX классов, имеющим итоговые отметки «5» по всем предметам, выдаётся документ о соответствующем уровне образования на бланке особого образца.


Принято на заседании педагогического совета_________________________

Скачать бланк похвальной грамоты за особые успехи в изучении отдельных предметов

Бланк похвальной грамоты за особые успехи в изучении отдельных предметов

Форм похвальной грамоты «За особые успехи в изучении отдельных. Среднем общем образовании (Приказ №989 от. Бланки аттестатов об основном общем образовании с отличием. Образец формы похвального листа " За. Сроки проведения экзаменов по предметам по выбору выпускников. № 75. Образец формы похвальной грамоты " За особые успехи в изучении отдельных предметов " Приложение N 2. Бланки документов об основном общем.

Грамотой " За особые успехи в изучении отдельных предметов " от 29.08.2014 № 10-651 об изменениях в структуре КИМ и бланке ответов № 1. От 9 марта 2007 г. 9 классов похвальной грамотой «За особые успехи в изучении отдельных предметов ». ОБРАЗЕЦ ФОРМЫ ПОХВАЛЬНОЙ ГРАМОТЫ “ ЗА ОСОБЫЕ УСПЕХИ В ИЗУЧЕНИИ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ ” Бланки аттестатов об основном общем образовании и аттестатов. 75 "Об утверждении образцов форм похвальной грамоты " За особые успехи в изучении отдельных предметов " и похвального листа " За. Скачать прайс-лист. Успехи в изучении отдельных предметов » и похвального листа «За отличные успехи в учении».

Особые успехи в изучении отдельных предметов " и похвальном листе " За. Приказ Министерства образования и науки РФ от 9 марта 2007 г. По УВР ведёт учёт выдачи бланков похвальных листов и грамот за. 23 май 2015. N 75 "Об утверждении образцов форм похвальной грамоты " За особые успехи. Похвальная грамота для ПТО («За отличное овладение профессией и особые успехи в изучении отдельных предметов »). игру на компьютер черепашки ниндзя 1 шредер. Похвальной грамотой «За особые успехи в изучении отдельных предметов ».

14 июл 2014. Медали " За особые успехи в учении " (Приказ №684 от 23.06.2014). 21 июн 2010. Положение о декаде ГТО «Растём здоровыми » Скачать.

Положение о похвальном листе «За высокие достижения в учебе» и похвальной грамоте «За особые достижения в изучении отдельных предметов» в Украине - Ми

и похвальной грамоте «За особые достижения в изучении отдельных предметов»

ЗАТВЕРДЖЕНО
наказом Міністерства освіти і науки України
від 11 грудня 2000 р. N 579
(у редакції наказу Міністерства освіти і науки України
від 17 березня 2008 р. N 187)
Зареєстровано
в Міністерстві юстиції України
19 грудня 2000 р. за N 923/5144

ПОЛОЖЕННЯ
про похвальний лист «За високі досягнення у навчанні»
та похвальну грамоту «За особливі досягнення у вивченні окремих предметів»

1. Похвальним листом «За високі досягнення у навчанні» (далі - Похвальний лист) нагороджуються учні 2 - 8-х та 10(11)-х класів навчальних закладів системи загальної середньої освіти усіх типів і форм власності (далі - навчальні заклади), які мають високі досягнення (10 - 12 балів) з усіх предметів за відповідний навчальний рік .
(пункт 1 у редакції наказу Міністерства освіти і науки, молоді та спорту України від 07.02.2012 р. № 115)
2. Похвальною грамотою «За особливі досягнення у вивченні окремих предметів» (далі - Похвальна грамота) нагороджуються випускники навчальних закладів, які досягли особливих успіхів у вивченні одного чи декількох предметів (не менше як 12 балів). Такою нагородою відзначаються насамперед переможці міжнародних, III, IV етапів всеукраїнських конкурсів, олімпіад, змагань.
(пункт 2 у редакції наказу Міністерства освіти і науки, молоді та спорту України від 07.02.2012 р. № 115)
3. За умов дотримання пунктів 1, 2 цього Положення Похвальними листами і Похвальними грамотами можуть нагороджуватися учні, які навчаються за індивідуальною формою навчання.
4. Рішення про нагородження учнів приймається на спільному засіданні педагогічної ради та ради навчального закладу і затверджується наказом керівника навчального закладу .
5. Підвищення результатів семестрового оцінювання шляхом коригування не дає підстав для нагородження учнів Похвальним листом чи Похвальною грамотою.
6. Пункт 6 виключено (згідно з наказом Міністерства освіти і науки, молоді та спорту України від 07.02.2012 р. № 115, у зв'язку з цим пункт 7 вважати пунктом 6).
6. Нагородження учнів Похвальним листом і Похвальною грамотою відбувається в урочистій обстановці із залученням представників громадськості.

Директор департаменту загальної
середньої та дошкільної освіти О.В. Єресько

[spoiler=Положение о похвальном листе «За высокие достижения в учебе» и похвальной грамоте «За особые достижения в изучении отдельных предметов» - скачать ] Ob-utverzhdenii-Polozheniya-o-pohvalnom-liste.doc [43,5 Kb] (cкачиваний: 29) [/spoiler]

Презентация на тему: Новое в ГИА-2015

Новое в ГИА-2015. Отменены приказы о похвальных грамотах и листах Приказом Минобрнауки России от 14.07.2014 744 признаны утратившими силу с 25.08.2014. - презентация Презентация на тему: " Новое в ГИА-2015. Отменены приказы о похвальных грамотах и листах Приказом Минобрнауки России от 14.07.2014 744 признаны утратившими силу с 25.08.2014." — Транскрипт:

2 Отменены приказы о похвальных грамотах и листах Приказом Минобрнауки России от 14.07.2014 744 признаны утратившими силу с 25.08.2014 приказы Минобрнауки России: от 03.12.1999 1076 «Об утверждении Положения о золотой и серебряной медалях "За особые успехи в учении", о похвальной грамоте "За особые успехи в изучении отдельных предметов" и похвальном листе "За отличные успехи в учении» от 09.03.2007 75 «Об утверждении образцов форм похвальной грамоты «За особые успехи в изучении отдельных предметов» и похвального листа «За отличные успехи в учении». В пункт 3 статьи 28 ФЗ «Об образовании в РФ» ФЗ от 27.05.2014 135-ФЗ введен подпункт 10.1: К компетенции образовательной организации относится поощрение обучающихся в соответствии с установленными образовательной организацией видами и условиями поощрения за успехи в учебной, физкультурной, спортивной, общественной, научной, научно-технической, творческой, экспериментальной и инновационной деятельности

3 Изменения в ГИА-9 Внесены изменения в пункт 61 Порядка проведения ГИА-9, утвержденного приказом Минобрнауки России от 25.12. 2013 1394: Обучающимся, не прошедшим ГИА или получившим на ГИА неудовлетворительные результаты более чем по одному обязательному учебному предмету, либо получившим повторно неудовлетворительный результат по одному из этих предметов на ГИА в дополнительные сроки, предоставляется право пройти ГИА по соответствующим учебным предметам не ранее чем через два месяца в сроки и в формах, устанавливаемых настоящим Порядком (в ред. приказа Минобрнауки России от 30.07.2014 863)

4 Изменения в ГИА-9 Внесены изменения в пункт 20 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по ООП - образовательным программам НОО, ООО и СОО, утвержденный приказом Минобрнауки России от 30.08.2013 1015: «Учащиеся, освоившие образовательные программы ООО и получившие на ГИА неудовлетворительные результаты, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, кроме лиц, обладающих дееспособностью в силу статей 21 и 27 ГК РФ» (в ред. приказа Минобрнауки России от 28.05.2014 598)

5 Изменения в ГИА-9 Письма Минобрнауки России: от 24.04.2014 ИТ-443/08 «О продолжении обучения лиц, не прошедших ГИА по образовательным программам ООО» от 06.08.2014 08-1036 «Об обеспечении повторной сдачи экзаменов обучающимися, не прошедшими ГИА по образовательным программам ООО» от 02.09.2014 08-1177 «О проведении ГИА по образовательным программам ООО граждан, вынужденно покинувших территорию Украины»

6 Изменения в ГИА-11 Внесены изменения в Порядок аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей, утвержденный приказом Минобрнауки России от 28.06.2013 491: Пункт 3 исключен. Сейчас общественными наблюдателями могут быть работники Минобрнауки России, Рособрнадзора, органов, осуществляющих управление в сфере образования, образовательных организаций Пункт 9 изложен в новой редакции: «Решение об аккредитации гражданина в качестве общественного наблюдателя принимается аккредитующим органом в течение 5 рабочих дней с момента получения заявления при условии отсутствия конфликта интересов, выражающегося в наличии у гражданина и (или) его близких родственников личной заинтересованности в результате аккредитации его в качестве общественного наблюдателя» (в ред. приказа Минобрнауки России от 19.05.2014)

7 Изменения в ГИА-11 Внесены изменения в Порядок проведения ГИА-11, утвержденный приказом Минобрнауки России от 26.12.2013 1400, в части: Сочинения (изложения) как условия допуска к ГИА ЕГЭ по иностранным языкам (говорение по желанию) Допуска к ГИА в 10 классе Круглогодичной сдачи и пересдачи экзаменов: 1) исключена 2 волна ЕГЭ в июле; 2) отменены сроков ГИА «не ранее 25 мая – по обязательным предметам, не ранее 20 апреля – по остальным»; 3) расширение возможностей повторной сдачи экзаменов (повторно в текущем году можно сдать обучающимся, получившим неудовлетворительный результат по любому из предметов (было – только по 1 из обязательных предметов) Разрешения всем желающим пройти досрочно ГИА (были определены категории и требовалось решение председателя ГЭК) Сокращения сроков подачи заявления на изменение перечня выбранных экзаменов – за 2 недели до экзамена (было за месяц) (в ред. приказа Минобрнауки России от 05.08.2014 923)

8 Изменения в ГИА-11 Письма Рособрнадзора: от 29.08.2014 10-651 об изменениях в структуре КИМ и бланке ответов 1 от 01.09.2014 02-617 о двухуровневом ЕГЭ по математике от 16.09.2014 02-624 об изменениях в процедуре проведения ЕГЭ

9 Изменения в КИМ Внесены изменения в бланк ответов 1 (бланк регистрации, бланк ответов 2 и дополнительный бланк ответов 2 - без изменений) В КИМ изменена нумерация заданий на сквозную, сокращено количество заданий с выбором ответа С демо-версией КИМ можно ознакомиться на сайте: http://fipi.ru http://fipi.ru Возможно использование технологии печати КИМ в аудиториях ППЭ (труднодоступные территории) (22 октября и 25 ноября – апробация шифрования и печати КИМ, подали заявку на 5 ППЭ)

10 Итоговое сочинение (изложение) Президент РФ В.В. Путин в Послании Федеральному Собранию РФ 12.12.2013 предложил разработать и ввести сочинение в состав экзаменационных испытаний, реализацией этого поручения занялась рабочая группа Сочинение пишется в своей школе в рамках промежуточной аттестации. Для выпускников прошлых лет места регистрации и проведения сочинения определяет департамент образования Бланки сканируются и 4 года хранятся в РЦОИ (ФИС – с 2015 г.) Темы сочинений станут известны выпускнику непосредственно на экзамене (для каждого часового пояса отдельные темы) Заранее до 1 сентября будут ежегодно объявляться только общие тематические направления При поступлении в вузы, которые решат учитывать эту форму экзамена, сочинение может принести до 10 дополнительных баллов к ЕГЭ

11 Итоговое сочинение (изложение) Пункты 9, 10, 13-15 Порядка проведения ГИА-11 (ред. от 05.08.2014): К ГИА допускаются обучающиеся, не имеющие задолженности за сочинение (изложение – для обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов) Проводится в декабре Результатом является «зачет» или «незачет» При «незачет» - повторное написание в феврале и апреле-мае (сроки устанавливает департамент образования) Департамент образования определяет порядок проведения сочинения, порядок и сроки проверки сочинения Рособрнадзор обеспечивает комплектами тем сочинений и текстов изложений, разрабатывает критерии оценивания

12 Итоговое сочинение (изложение) Приказ Минобрнауки России от 03.07.2014 722 «О Совете по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах» Тематические направления итогового сочинения в выпускных классах на 2014/2015 учебный год: 1. «Недаром помнит вся Россия…» (200-летний юбилей М.Ю. Лермонтова) 2. Вопросы, заданные человечеству войной 3. Человек и природа в отечественной и мировой литературе 4. Спор поколений: вместе и врозь 5. Чем люди живы?

13 Итоговое сочинение (изложение) Краткий комментарий к тематическим направлениям, подготовленный специалистами ФГБНУ «ФИПИ»: 1. Темы сочинений, сформулированные на материале творчества М.Ю. Лермонтова, нацеливают на размышления о своеобразии творчества М.Ю. Лермонтова, особенностях проблематики его произведений, специфике художественной картины мира, характерных чертах лермонтовского героя и т.п. 2. Темы данного направления ориентируют обучающихся на размышления о причинах войны, влиянии войны на судьбу человека и страны, о нравственном выборе человека на войне (с опорой на произведения отечественной и мировой литературы). 3. Темы, сформулированные на основе указанной проблематики, позволяют поразмышлять над эстетическими, экологическими, социальными и др. аспектами взаимодействия человека и природы. 4. Темы данного направления нацеливают на рассуждение о семейных ценностях, о различных гранях проблемы взаимоотношений между поколениями: психологической, социальной, нравственной и т.п. (с опорой на произведения отечественной и мировой литературы). 5. Темы данного направления предполагают рассуждение о ценностных ориентирах человека и человечества, об этико-нравственных, философских, социальных аспектах бытия (на материале отечественной и мировой литературы).

14 Итоговое сочинение (изложение) Проекты: 1. Рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения) в выпускных классах (определяют участников, сроки и продолжительность проведения; требования, предъявляемые к лицам, привлекаемым к проведению; сбор исходных сведений и подготовку к проведению; порядок проверки и обработки результатов) 2. Технический регламент проведения итогового сочинения (требования к рабочей станции на региональном, муниципальном уровне и уровне школы) 3. Критерии оценивания итогового сочинения

15 Итоговое сочинение (изложение) В проекте Рекомендаций: образовательные организации организуют: проведение сочинений (изложений) в соответствии с требованиями Рекомендаций; проверку сочинений (изложений); формирование составов комиссий; подготовку и отбор работников, входящих в комиссии в соответствии с требованиями Регламента; техническое обеспечение для проведения сочинения (изложения) в соответствии с Техническим регламентом; получение тем (тексты изложений) и обеспечение информационной безопасности при проведении сочинения; предоставление сведений для внесения в РИС; информирование обучающихся и их родителей о сроках проведения сочинения (изложения), о времени и месте ознакомления с результатами

16 Итоговое сочинение (изложение) В проекте Рекомендаций: Проводится 3 декабря (в первую среду декабря) Продолжительность – 235 минут Для обучающихся с ОВЗ, инвалидов продолжительность увеличивается на 1,5 часа Для выпускников прошлых лет сочинение может проводиться в первые среды февраля, мая Пересдача – в первые среды февраля, мая

17 ЕГЭ по математике Двухуровневый ЕГЭ: базовый и профильный На базовом – для получения аттестата (5-балльная система, 20 заданий только базового уровня сложности с кратким ответом ) На профильном – для поступления в вуз, в котором математика включена в перечень вступительных испытаний (100-балльная система, задания базового, повышенного и высокого уровня сложностей с кратким и развернутым ответом) Можно выбрать либо оба уровня одновременно, либо только один. Уровень (уровни) указывается в заявлении о перечне экзаменов до 1 марта Сдаются в отдельные дни по разным КИМ (сначала базовый) Если не сдал на профильном – можно пересдать на базовом Апробация 13-17 октября

18 Говорение иностранный язык Пункт 47 Порядка проведения ГИА-11 (ред. от 05.08.2014) «При проведении ЕГЭ по иностранным языкам по желанию участника ЕГЭ в экзамен включается раздел «Говорение», устные ответы на задания которого записываются на аудионосители. Обучающиеся, выпускники прошлых лет приглашаются в аудитории для получения задания устной части КИМ и последующей записи устных ответов на задания КИМ. В аудитории обучающийся, выпускник прошлых лет подходит к средству цифровой аудиозаписи и по команде организатора громко и разборчиво дает устный ответ на задания КИМ. Организатор дает обучающемуся, выпускнику прошлых лет прослушать запись его ответа и убедиться, что она произведена без технических сбоев»

19 Говорение иностранный язык Максимальный балл письменного ответа – 80, устного – 20. Чтобы получить 100 баллов надо сдать обе части Сдается в 2 дня В ППЭ – член ГЭК с правом электронной подписи Автоматизированное рабочее место В ноябре – апробация К сведению: ЕГЭ по иностранному языку планируется сделать обязательным (к 2020 году)

20 ЕГЭ в феврале 2015 года для 10 классов Пункт 9 Порядка проведения ГИА-11 (ред. от 05.08.2014): «К ГИА по учебным предметам, освоение которых завершилось ранее, допускаются обучающиеся 10 классов, имеющих годовые отметки не ниже удовлетворительных по всем учебным предметам учебного плана за предпоследний год обучения» ЕГЭ в феврале 2015 года сдают: выпускники прошлых лет лица, освоившие ООП СОО в предыдущие годы, но получившие справку об обучении обучающиеся 10 классов, закончившие изучение программы по отдельным учебным предметам (русский язык, география)

21 ЕГЭ в апреле 2015 года для выпускников прошлых лет Пункт 11 Порядка проведения ГИА-11 (ред. от 05.08.2014): абзац 7 исключен (отменена возможность подачи выпускниками прошлых лет заявления до 5 июля) Второй волны ЕГЭ в июле не будет Выпускникам прошлых лет будет предложена сдача ЕГЭ в апреле

22 ЕГЭ в апреле-мае 2015 года досрочно Пункт 29 Порядка проведения ГИА-11 (ред. от 05.08.2014): «Для обучающихся, выпускников прошлых лет ГИА по их желанию может проводиться досрочно, но не ранее 1 апреля»

23 ЕГЭ в мае-июне 2015 года основной период Обязательная ГИА, завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования

24 ЕГЭ в сентябре 2015 года дополнительные сроки для пересдачи Пункт 74 Порядка проведения ГИА-11 (ред. от 05.08.2014): «В случае если участник ЕГЭ получил на ГИА неудовлетворительные результаты по любому из учебных предметов, он имеет право пересдать данный предмет на любом этапе проведения экзаменов не более одного раза» Будет разрешена сдача ЕГЭ в специализированных центрах в сентябре не более 1 раза обучающимся: получившим на ЕГЭ неудовлетворительные результаты более чем по 1 обязательному предмету получившим повторно неудовлетворительный результат по 1 из обязательных предметов не преодолевшим минимальный порог по предметам по выбору (процедура апробирована в 4 регионах)

26 В рамках ОСОКО Проводятся национальные исследования качества образования в РФ (НИКО) на выборке 10-15 школ: 1. Качества математического образования в 5-7 классах (28 октября 2014 года) 2. Качества начального общего образования (апрель 2015 3. года) 4. Качества образования в области информатики и ИКТ в 8-9 классах (октябрь 2015 года) К сведению: будет проведена выборочная проверка процедуры проведения ГИА-9

27 Предложения 1. КОГОО на основе результатов ГИА-2014 выявить проблемы в освоении ФГОС, принять решения по корректировке образовательной траектории обучающихся и предусмотреть меры по повышению качества образования 2. КОГОО провести до 10.10.2014 и в дальнейшем систематически в течение учебного года информационно-разъяснительную работу с выпускниками и их родителями, педагогическими коллективами об особенностях проведения ГИА-2015 3. КОГОАУ ДПО «ИРО Кировской области» провести до 01.03.2014 и в дальнейшем ежегодно мониторинг готовности к введению в регионе обязательного экзамена по иностранным языкам (обобщить информацию о количестве учителей иностранных языков, в каких школах и сколько учителей не хватает, мерах по замещению вакантных мест, корректировке программ повышения квалификации с использованием дистанционного обучения и сетевых форм, оснащении учебных кабинетов, обеспеченности учебниками)