Руководства, Инструкции, Бланки

образец 2 части заявки на участие в электронном аукционе по 44 фз img-1

образец 2 части заявки на участие в электронном аукционе по 44 фз

Рейтинг: 4.1/5.0 (1827 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Статья 69

Калькулятор процентов задолженности по ст. 395 ГК РФ
по новым правилам от 1 августа 2016 года (ставки ЦБ от 19 сентября 2016 года) от команды Договор-Юрист.Ру

Калькулятор расчёта пени по оплате коммунальных услуг
по новым правилам от 1 января 2016 года от команды Договор-Юрист.Ру (ставки ЦБ от 19.09.2016)

Калькулятор расчёта пени за капитальный ремонт
по новым правилам от 4 июля 2016 года от команды Договор-Юрист.Ру (ставки ЦБ от 19.09.2016)

Вам задержали зарплату — Вы можете получить проценты
Калькулятор процентов задолженности по зарплате (ст. 236 ТК РФ) от команды Договор-Юрист.Ру (ставки ЦБ от 19.09.2016)

Договор-Юрист.Ру Сообщество юристов России
кодексы и образцы договоров

Бесплатные юридические консультации:

Статья 69. Порядок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе

Сравнить с редакцией статьи от

1. Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

2. Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьёй. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

3. Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, направленных в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, до принятия решения о соответствии пяти таких заявок требованиям, установленным документацией о таком аукционе. В случае, если в таком аукционе принимали участие менее чем десять его участников и менее чем пять заявок на участие в таком аукционе соответствуют указанным требованиям, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем. Рассмотрение данных заявок начинается с заявки на участие в таком аукционе, поданной его участником, предложившим наиболее низкую цену контракта, и осуществляется с учётом ранжирования данных заявок в соответствии с частью 18 статьи 68 настоящего Федерального закона.

4. В случае, если в соответствии с частью 3 настоящей статьи не выявлено пять заявок на участие в электронном аукционе, соответствующих требованиям, установленным документацией о таком аукционе, из десяти заявок на участие в нем, направленных ранее заказчику по результатам ранжирования, в течение одного часа с момента поступления соответствующего уведомления от заказчика оператор электронной площадки обязан направить заказчику все вторые части этих заявок, ранжированные в соответствии с частью 18 статьи 68 настоящего Федерального закона, для выявления пяти заявок на участие в таком аукционе, соответствующих требованиям, установленным документацией о нем.

5. Общий срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать три рабочих дня с даты размещения на электронной площадке протокола проведения электронного аукциона.

6. Заявка на участие в электронном аукционе признаётся не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

  • 1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
  • 2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

[инфо] (в ред. Федеральных законов от 04.06.2014 N 140-ФЗ, от 29.06.2015 N 210-ФЗ)

7. Принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.

8. Результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе. Указанный протокол должен содержать информацию о порядковых номерах пяти заявок на участие в таком аукционе (в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или в случае принятия аукционной комиссией на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми участниками такого аукциона, принявшими участие в нем, решения о соответствии более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок установленным требованиям), которые ранжированы в соответствии с частью 18 статьи 68 настоящего Федерального закона и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или, если на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем, принято решение о соответствии установленным требованиям более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок, а также информацию об их порядковых номерах, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.

9. Любой участник электронного аукциона, за исключением его участников, заявки на участие в таком аукционе которых получили первые три порядковых номера в соответствии с протоколом подведения итогов такого аукциона, вправе отозвать заявку на участие в таком аукционе, направив уведомление об этом оператору электронной площадки, с момента опубликования указанного протокола.

10. Участник электронного аукциона, который предложил наиболее низкую цену контракта и заявка на участие в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией о нем, признаётся победителем такого аукциона.

11. В случае, предусмотренном частью 23 статьи 68 настоящего Федерального закона, победителем электронного аукциона признаётся его участник, который предложил наиболее высокую цену за право заключения контракта и заявка на участие в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

12. В течение одного часа с момента размещения на электронной площадке и в единой информационной системе протокола подведения итогов электронного аукциона оператор электронной площадки направляет участникам такого аукциона, вторые части заявок которых на участие в нем рассматривались и в отношении заявок которых на участие в таком аукционе принято решение о соответствии или о несоответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, уведомления о принятых решениях.

13. В случае, если аукционной комиссией принято решение о несоответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, всех вторых частей заявок на участие в нем или о соответствии указанным требованиям только одной второй части заявки на участие в нем, такой аукцион признаётся несостоявшимся.

Комментарии к ст. 69 Документы О разделе «Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (44-ФЗ)»

Раздел посвящён кодексам и законам Российской Федерации. База Договор-Юрист.Ру ежедневно проверяется и обновляется. Здесь вы можете найти самые последние действующие редакции 44-ФЗ. Комментарии к статьям закона вы можете получить, нажав кнопку «Задать вопрос ». По любой статье кодекса вам будет дан самый подробный персональный комментарий с учётом вашей ситуации. Живое онлайн обсуждение норм законов – это лучший способ разобраться в хитросплетениях российского законодательства.

На сайте предусмотрен удобный поиск статей, например «ст. 69 44-ФЗ », вам сразу будет предоставлена статья законодательного документа, судебная практика и комментарии к нему.

Копирование материалов с сайта Договор-Юрист.Ру возможно только с разрешения администрации сайта и с индексируемой ссылкой на источник.

Бесплатные юридические консультации:

С-Петербург и ЛО:

по России: 8 800 333-45-16 доб. 498

Другие статьи

Рассмотрение вторых частей заявок на - участие в - аукционе - АО ЕЭТП

Рассмотрение вторых частей заявок на участие в аукционе

Вторые части заявок рассматриваются аукционной комиссией на предмет соответствия требованиям документации об аукционе. Для принятия решения о соответствии заявки комиссия также рассматривает сведения об Участниках, содержащиеся в реестре Участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке. Общий срок рассмотрения вторых частей заявок не может превышать шести (в случае, если начальная цена контракта не превышает трех миллионов рублей — не более четырех) дней с момента публикации на площадке оператора протокола проведения электронного аукциона.

Вторая часть заявки признается не соответствующей требованиям документации в случае отсутствия в ней документов и сведений, определенных главой 3.1, наличия в таких документах недостоверной информации и в случае несоответствия сведений аукционной документации. Кроме того, несоответствующими признаются заявки, поданные Участниками, чья деятельность не соответствует требованиям статьи 11 94-ФЗ.

Обращаем внимание. что требовать от Участника размещения заказа в составе второй части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме документы, подтверждающие соответствие такого Участника требованиям статьи 11 94-ФЗ не допускается. Согласно ч. 2.1 ст. 34 94-ФЗ Заказчик также не вправе предъявлять требования к Участнику размещения заказа в виде наличия у такого Участника квалификации и опыта работы, деловой репутации, наличию производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов. Также обращаем Ваше внимание на то, что наличие в составе документов, содержащихся в реестре Участников размещения заказа на электронной площадке оператора, выписки, полученной ранее шести месяцев до даты подачи заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, — при условии, что сведения, содержащиеся в такой выписке, не изменялись за период аккредитации Участника размещения заказа на электронной площадке до даты подачи заявки на участие в аукционе, — не является основанием для отклонения второй части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме такого Участника.

По окончании торгов в столбце «Операции» в строке, соответствующей аукциону, появится гиперссылка «Подведение итогов», нажатие на которую инициирует открытие страницы «Подведение итогов открытого аукциона в электронной форме»:

Нажмите на гиперссылку «Запрос на рассмотрение всех вторых частей заявок на участие» в верхней части страницы. Откроется форма «Запрос на просмотр всех вторых частей заявок»:

Нажмите на кнопку «Подписать и направить».

Откроется диалоговое окно со списком сертификатов ЭП:

Выберите необходимый сертификат и нажмите на кнопку «ОК».

После получения от оператора всех вторых частей заявок на странице «Подведение итогов открытого аукциона в электронной форме» в поле «Общие сведения об открытом аукционе в электронной форме» будет отображен список всех Участников размещения заказа:

Сведения об аккредитационных данных Участника размещения заказа становятся доступны после нажатия на гиперссылку «Просмотр» в строке, соответствующей Участнику.

Для просмотра второй части заявки выбранного Участника нажмите на гиперссылку «Вторая часть» в строке, соответствующей Участнику. Вторая часть заявки откроется в новом окне:

Чтобы принять решение о соответствии/несоответствии заявки требованиям аукционной документации нажмите на гиперссылку «Обработать заявку». В открывшемся поле из выпадающего списка выберите статус — «соответствует» либо «не соответствует»:

В случае признания второй части заявки на участие в аукционе несоответствующей требованиям аукционной документации и/или законодательства, обязательно укажите обоснование принятого решения.

По итогам принятия решения в отношении вторых частей заявок на участи в аукционе, необходимо сформировать протокол подведения итогов аукциона (отсканированную копию бумажного документа, составленного и подписанного всеми участниками аукционной комиссии). Указанный протокол необходимо разместить на площадке оператора в течение одного дня, следующего за днем подписания протокола всеми членами аукционной комиссии. В случае если в результате рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе допущен только один Участник или не допущено ни одного Участника, в протокол подведения итогов аукциона вносится информация о признании аукциона несостоявшимся.

Файл протокола следует прикрепить в поле «Протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме со сканом подписей членов комиссии»:

После прикрепления файла протокола на странице «Подведение итогов открытого аукциона в электронной форме» нажмите на кнопку «Подписать и направить».

Откроется страница «Протокол рассмотрения»:

Внимательно перечитайте текст протокола, после чего, если текст корректен, нажмите на кнопку «Подписать и направить».

Откроется диалоговое окно со списком сертификатов ЭП:

Выберите необходимый сертификат и нажмите на кнопку «ОК».

Об успешном завершении операции появится соответствующее уведомление:

Аукцион из общего списка будет перемещен в раздел «Заключение контрактов»:

Статус аукциона изменится на «Заключение контракта»:

Победителем электронного аукциона признается Участник, предложивший наиболее низкую цену контракта, и заявка которого была признана соответствующей требованиям аукционной документации.

Вторая часть заявки 44 ФЗ на аукцион - образец, документы, требования к ней

Вторая часть заявки

Поставщик, чтобы заключить госконтракт, отправляет заказчику заявку, и тем самым становится участником электронных торгов. Этот документ всегда делится на две части, которые одновременно размещаются на портале госзакупок. И если первые - анонимные, то вторые части заявок по 44-ФЗ обязаны включать в себя полный пакет информации о конкретном участнике тендера. Также в них обязательно включаются идентификационные документы и определенные реквизиты.

Документы второй части заявки по 44-ФЗ

Образец второй части заявки 44-ФЗ содержит указанную ниже информацию:

название с почтовым адресом (для юр. лиц), ФИО с местом жительства (для физ. лиц), паспортные данные, контактный телефон, ИНН, регистрационные сведения компании, данные об учредителях, руководителе и главном бухгалтере;

документы, которые подтверждают тот факт, что участник аукциона соответствует профессиональным условиям заказчика (сюда могут включаться различные сертификаты и лицензии), или их заверенные копии;

копии бумаг, что подтверждали бы соответствие услуг, работ или товаров требованиям, если такие товары подлежат сертификации согласно законодательству Российской Федерации;

решение или его копия об одобрении, нужного при совершении крупной сделки, учредителями компании, если данное одобрение требуется уставом;

документация, что подтверждала бы право на получение преимущества соответственно со ст. 28-30 44-ФЗ для поставщика;

бумаги, которые говорят, что участник тендера и предлагаемые им товары соответствуют условиям и требованиям, которые установил заказчик.

Требования ко второй части заявки по 44-ФЗ

Помимо вышеперечисленного, существуют и другие документы, прилагаемые ко второй части заявки электронного аукциона. Среди таких особо выделяется бумага, которая подтверждает, что поставщик соответствует требованиям самого Федерального Закона. Она утверждается самим руководителем компании-участника аукциона и скрепляется печатью этой фирмы. Также согласно закону необязательно прикладывать сюда учредительную документацию компании, так как она уже ранее предъявлялась организатору торговой площадки, и теперь может быть доступной заказчику в любое время для просмотра.


Вторая часть заявки на участие в аукционе - основные моменты

Все поданные заявки рассматриваются комиссией не дольше, чем в течение трех дней после публикации протокола по проведению торга. Оно всегда начинается с той, в которой указана самая низкая цена контракта, а потом дальше по возрастанию. Данный процесс продолжается, пока не будет обнаружено пять соответствующих требованиям ко второй части заявки 44-ФЗ и условиям аукциона. Если же таких предложений будет меньше пяти, то рассматриваются все, которые были поданы.

В результате, победителем всегда признается поставщик, документы которого соответствуют условиям и который предложил самую меньшую цену контракта (кроме случая, предусмотренного ст. 28 44-ФЗ). В этом случае выигрывает тот, кто предложит максимальную цену за подписание контракта.

2 часть заявки и возможные проблемы

Согласно 44-ФЗ 2 часть заявки отклоняется исключительно в нижеописанных случаях:

непредоставление всех данных, которые предусмотрены этим и другими Федеральными законами;

несоответствие поданных бумаг условиям тендера;

наличие недостоверной или противоречивой информации об участнике, что указанна в поданных документах;

несоответствие поставщика требованиям законов о госзакупках.

В остальном же, вторая часть заявки не может быть отклонена и участник обязан быть допущенным до данного аукциона.

Подготовка заявки на участие любой сложности

От 1 рабочего дня с оплатой только за результат

Для правильного оформления второй части заявки 44 ФЗ, с соблюдением правил и условий заказчика, необходимо иметь опыт в данной области. Если вы впервые столкнулись с этой ситуацией или не хотите тратить ваше время, то специалисты компании РусТендер в короткие сроки подготовят всю тендерную документацию и подадут ее на ЭТП, максимально повысив ваши шансы на получение допуска к аукциону.

Возможно, вас так же заинтересуют следующие статьи:

Материал является собственностью tender-rus.ru. Любое использование статьи без указания источника - tender-rus.ru запрещено в соответствии со статьей 1259 ГК РФ

Первой части заявки на участие в электронном аукционе по 44 фз образец

Первой части заявки на участие в электронном аукционе по 44 фз своими руками

Уважаемый пользователь! С вашего IP-адреса зафиксировано подозрительно много запросов к серверу за короткий промежуток времени. Система защиты от роботов предположила, что вместо вас действует программа. Введите, пожалуйста, символы с картинки для подтверждения, первой части заявки на участие в электронном аукционе по 44 фз что вы наш пользователь. Приносим извинения за неудобства.

Программа, также, содержит:

Федеральный закон от 80-ФЗ, о внесении изменений в статью 86 Федерального закона «Об исполнительном производстве». Федеральный закон от 77-ФЗ, о внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях». Федеральный закон от 75-ФЗ, о внесении изменений в Федеральный закон «О накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих». Федеральный закон от 74-ФЗ, о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях регулирования безопасности в области использования атомной энергии. Федеральный закон от 73-ФЗ, о внесении изменений в статью 12 Федерального закона «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации». Федеральный закон от 66-ФЗ, о внесении изменений в отдельные законодательные.

Переносимая версия Download Master
Download Master Portable

Добрый день, уважаемые УРЗы и прочие небезразличные люди! Столкнулся с наглым отстранением от участия в госаукционе нашей компании по первой части заявки. Сам считаю такое отстранение неправомерным. Помогите, пожалуйста, с подтверждением неправомерности нашего отстранения и с составлением жалобы в ФАС. Раньше сам в ФАС не жаловался, но теперь очень хочется, аж руки чешутся!1. Ссылка на аукцион на ООС. Сообщение от площадки с обоснованием отклонения заявки Заявка НаименованиеУчастника на участие в электронном аукционе отклонена по следующему основанию: Непредставление информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, или предоставления недостоверной информации. Обоснование: Участник закупки с заявкой НомерЗаявки не допускается к участию в электронном.

Если вы нашли ошибки в программе, а также если вы хотите внести свои предложения по усовершенствованию программы пишите на наш форум.

Вероятно, именно по этой причине ст. 66 Закона N 44-ФЗ была дополнена ч. 6.1. Сказанное подтверждает позиция ФАС России, изложенная в п. 4 разъяснений от N АК/54357/14 (с текстом решения).


Рапорта на отгулы за курсы выживания
Рапорта на отгулы за курсы выживания - Многим не дают, так как все на усмотрение командира. Мне дали неделю. И потому что пригрозила. Что если не даст неделю, то я пойду на две на больничный! А рапорта на отгулы за курсы выживания многие девчонкам, которые были со мной на курсах с других частей, вообще ничего не дали. Вот так.
Заполнения личная карточка учета выдачи сиз
Заполнения личная карточка учета выдачи сиз - Выдача средств индивидуальной защиты определяется в зависимости от технологии производства и необходимости защиты работников от вредных воздействий. К СИЗ относится спецодежда и спецобувь, беруши и противогазы, лицевые щитки и рукавицы, страховые пояса и многое другое. От состояния средств защиты и их своевременной выдачи и замены зависит здоровье персонала и его безопасность. Для чего предназначена.
Доклада на защиту диплома по гражданскому праву
Доклада на защиту диплома по гражданскому праву - Защита дипломной работы весьма важный этап на пути к получению диплома. Ведь дипломную работу нужно не только выполнить, но и защитить.
Заявления о приеме на работу в военкомат
Заявления о приеме на работу в военкомат - В данном случае только и нужно сделать, что внести дату. Если Вы собираетесь устраиваться.
Заявления на увольнение по согласию сторон
Заявления на увольнение по согласию сторон - Компенсационные выплаты при увольнении по соглашению сторон. В ст. 178 ТК РФ законодателем.

В указанном случае этому участнику возвращаются все заявки на участие в таком аукционе; 3) получения данной заявки после даты или времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; 4) получения дан.

Федеральных законов от N 396-ФЗ, от N 498-ФЗ) (см. Текст в предыдущей редакции) б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии знак обслуживания (при наличии фирменное наименование (при наличии патенты (при наличии полезные.

В соответствии с частью 6.1 ст. 66 Федерального закона от N 44-ФЗ О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (в редакции Федерального закона от N 498-ФЗ) в случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона в соответствии с частями 3 и 5 настоящей статьи, аукционная комиссия обязана отстранить такого.

Игры
05.04.2016, 16:27
Анализ аренды рынка офисной недвижимости москвы 4 квартал 2011 год
ч.ч. 1.1 и 2 (при наличии таких требований) ст. 31 Закона N 44-ФЗ. Как видим, при проведении каждой из указанных процедур аукционная комиссия вправе принять соответствующее решение в случае предоставления недостоверной информации. При рассмотрении первых частей заявок - это решение об отказе в допуске к участию в таком аукционе в случае предоставления недостоверной информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона.

Музыка
05.04.2016, 16:27
Отчета агента приложение no 2 к агентскому соглашению
Swetlana писал(а Спасибочки! ( так и должна предоставляться документация к аукциону, а не так как в нашем регионе, все общими фразами, а потом отклоняют заявки по любому даже плевому поводу). По оформлению первой части заявки вопросов нет, а теперь по второй части копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному п.1 ч.1 ст.11 94-ФЗ -это что, свидетельство СРО, правильно я понимаю? Тогда копии документов. Установл. П.1 ч.2 ст.11 94-ФЗ- это что для строительной организации? Заранее спасибочки! (извиняюсь за наивность, все приходится изучать самой, методом проб и ошибок).-п.1 ч.1 ст.11 94-ФЗ в вашем случае СРО-п.1 ч.2 ст.11 94-ФЗ обладание участниками.

Программы
05.04.2016, 16:27
Налоговая декларация 3 ндфл при продаже дома
1. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. 2. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. 3. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию: 1) при заключении контракта на поставку товара: а) согласие участника.

Для дома и офиса
05.04.2016, 16:27
Ходатайство о передаче дела по месту прописки
1. Получение от работника заявления о приеме на работу. Данный шаг в пошаговой процедуре.

Образец 2 части заявки на участие в электронном аукционе по 44 фз

в пп.1) ч.3 ст. 41.6 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" указано, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна в том числе содержать следующие сведения:

1) требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению;


С требованиями к содержанию и составу заявки заказчики/УО в большинстве своем быстро разобрались (эти требованиям - цитируют соответствующий подпункт (а иногда и все подпункты ) ч.4 (для первой части заявки) и ч.6 ст. 41. . С содержанием инструкции не все так однозначно. Некоторые заказчики ее до сих пор не включают в состав документации (обсуждение велось здесь:инструкция по заполнению первой части ).
В связи с чем, предлагаю как Заказчикам/УО, так и УРЗ совместно разработать Типовую инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе в электронной форме .

В отправной точки или качестве козла отпущения (на случай критики) предлагаю вот такую инструкцию (за основу взята инструкция разработанная Департаментом государственного заказа Краснодарского края с моими доработками):

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
Все документы, входящие в состав заявки на участие в аукционе, должны быть составлены на русском языке. Документы, происходящие из иностранного государства, должны быть надлежащим образом легализованы в соответствии с законодательством и международными контрактами Российской Федерации.

I. ЗАПОЛНЕНИЕ ПЕРВОЙ ЧАСТИ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
Предоставляемые участником размещения заказа сведения не должны сопровождаться словами «эквивалент», «аналог». Значения показателей не должны допускать разночтения или двусмысленное толкование и содержать «не более», «не менее», «или» и т.п. то есть должны быть конкретными.
При подаче сведений участниками размещения заказа должны применяться обозначения (единицы измерения, наименования показателей, технических, функциональных параметров) в соответствии с обозначениями, установленными в разделе «Техническое задание» к документации об открытом аукционе в электронной форме (далее – Техническое задание).
Если в Техническом задании значение показателя установлено как верхний или нижний предел, сопровождаясь при этом соответственно фразами «не более» или «не менее», участником размещение заказа в предложении устанавливается конкретное значения.
Если в Техническом задании устанавливается диапазонный показатель, значение которого не может изменяться в ту или иную сторону, участником размещения заказа должен быть предложен товар именно с таким значением показателя.
Если в Техническом задании устанавливается диапазонный показатель, наименование которого сопровождается фразой «в пределах диапазона», или значение такого показателя сопровождается фразой «не более», участником размещения заказа должен быть предложен товар со значением показателя, соответствующим заявленным требованиям, то есть точно таким же либо попадающим в обозначенный в Техническом задании диапазон, но без сопровождения фразами «не более».
Если в Техническом задании устанавливается диапазонный показатель, значение которого сопровождается фразой «не менее», участником размещения заказа должен быть предложен товар с точно таким же значением либо значением, «поглощающим» заданный Техническим заданием диапазон, но без сопровождения фразой «не менее».
Если предметом контракта являются услуги (работы), результатом выполнения которых является поставка таких товаров, заявка участника размещения заказа должна содержать согласие, предусмотренное п.2.1, и информацию в соответствии с пунктами 1.2 - 1.4 настоящего раздела.

1. При размещении заказа на поставку товара
1.1. Если участником размещения заказа предлагаются товары – весь перечень товаров – с теми же товарными знаками, указание на которые содержатся в документации, он должен предоставить согласие на поставку товаров, соответствующих требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме (далее – документация). Может быть указано в виде следующего текста:
«Изучив документацию открытого аукциона в электронной форме, подтверждаем свое согласие на поставку товаров в соответствии с требованиями и условиями, предусмотренными документацией об открытом аукционе в электронной форме.».
1.2. Если участником размещения заказа предлагаются товары с товарными знаками, отличными от тех, которые содержатся в документации, он должен указать конкретные значения показателей предлагаемых к поставке товаров, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и их товарные знаки. При этом количество и наименования показателей товаров, содержащиеся в первой части заявки участника размещения заказа, должны соответствовать количеству и наименованиям показателей товара, установленным в Техническом задании. Если Техническим заданием предусмотрена комплектность товара, участник размещения заказа должен в обязательном порядке в своем предложении предоставить сведения о комплектации товара. Эквивалентность предлагаемого товара будет устанавливаться по комплектности, всем показателям и их значениям, в том числе техническим и функциональным параметрам, установленным в Техническом задании. Согласие в этом случае не предоставляется!
1.3. Если документация не содержит указания на товарные знаки требуемых к поставке товаров, но содержит характеристики таких товаров, установленные в соответствии с частью 2 статьи 34 Федерального закона от 21 июля 2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», участник размещения заказа в первой части заявки должен указать конкретные значения показателей предлагаемых к поставке товаров, соответствующие значениям показателей, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и их товарные знаки (при наличии). При этом наименования, количество и значения показателей товара, содержащиеся в первой части заявки участника размещения заказа, должны соответствовать наименованиям, количеству и значениям показателей товара, в том числе техническим и функциональным параметрам, установленным в Техническом задании. Если Техническим заданием предусмотрена комплектность товара, участник размещения заказа должен в обязательном порядке в своем предложении предоставить сведения о комплектации товара. Соответствие предлагаемого товара будет устанавливаться по комплектности, всем показателям и их значениям, в том числе техническим и функциональным параметрам, установленным в Техническом задании. Согласие в этом случае не предоставляется!
1.4. Если в документацию включены и товары с указанием на товарные знаки, и товары, в отношении которых указаны только характеристики, установленные заказчиком в соответствии с частью 2 статьи 34 Федерального закона от 21 июля 2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а участником размещения заказа по ряду позиций предлагаются к поставке, в том числе, товары с иными товарными знаками, такой участник помимо согласия, предусмотренного пунктом 1.1 настоящего раздела в отношении поставки товаров с теми же товарными знаками, указание на которые содержится в Техническом задании, с учетом требований пп. 1.2-1.3 настоящего раздела должен:
- точно указать номер позиции Технического задания, содержащей товар, на который дается предложение, и технические характеристики предлагаемого товара с указанием его товарного знака (при наличии),
- или указать наименование предлагаемого товара, его характеристики и товарный знак (при наличии), которые должны быть даны в связке с наименованием, товарным знаком, характеристиками товара, требуемого заказчиком,
В указанном случае не допускается подача одного согласия!
Соответствие и/или эквивалентность предлагаемого товара будет устанавливаться по комплектности, всем показателям и их значениям, в том числе техническим и функциональным параметрам, установленным в Техническом задании.
1.5. При подготовке предложения с учетом требований частей 1.2.-1.4. настоящего раздела участником размещения заказа может быть взята за основу форма Технического задания. При этом во избежание ошибок, связанных с неподачей предложения в отношении отдельных товарных единиц, допускается включение в заявку (дублирование из Технического задания) позиций, содержащих предлагаемые к поставке товары с теми же товарными знаками, указание на которые содержится в документации, но без сопровождения словом «эквивалент» и показателей эквивалентности, поставка которых гарантирована согласием.

2. При размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг
2.1. Если документацией не предусмотрено использование товаров, или участником при выполнении работ, оказании услуг предлагается использование товаров с теми же товарными знаками, указание на которые содержится в документации, участником размещения заказа дается только согласие, которое может быть указано им в виде следующего текста: «Изучив документацию открытого аукциона в электронной форме, подтверждаем свое согласие на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме.».
2.2. Если документация предусматривает использование как товаров с указанием на товарные знаки, так и товаров, в отношении которых указаны только характеристики, а участником размещения заказа по ряду позиций предлагаются к поставке, в том числе, товары с иными товарными знаками, то помимо согласия, указанного в пункте 2.1, соответствующая информация, требуемая в пунктах 1.2-1.4 настоящего раздела, в отношении предлагаемых к использованию товаров является обязательной в составе заявки. При этом количество и наименования показателей товаров, содержащиеся в первой части заявки участника размещения заказа, должны соответствовать количеству и наименованиям показателей товара, установленным в Техническом задании. Эквивалентность и/или соответствие предлагаемого к использованию товара будет устанавливаться таким же образом, как это указано в соответствующих абзацах пп. 1.2-1.4 настоящего раздела. В указанном случае не допускается подача одного согласия!
При подготовке предложения о товарах, которые будут использоваться участником размещения заказа, может быть взят за основу соответствующий раздел Технического задания (или приложения к Техническому заданию), устанавливающий требования к таким товарам, и предложение должно быть подано с учетом требований частей 1.2.-1.4 настоящего раздела. При этом во избежание ошибок, связанных с неподачей предложения в отношении отдельных товарных единиц, допускается включение в заявку (дублирование из Технического задания или приложения к нему) позиций, содержащих товары с теми же товарными знаками, указание на которые содержатся в документации, но без сопровождения словом «эквивалент» и показателей эквивалентности, использование (применение) которых гарантировано согласием.

II. ЗАПОЛНЕНИЕ ВТОРОЙ ЧАСТИ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
Во второй части заявки на участие в ОАЭФ участник размещения заказа должен:
1) указать фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика;
2) предоставить копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 Федерального закона № 94-ФЗ, в случае, если в соответствии с законодательством РФ установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и если такие требования документацией об открытом аукционе в электронной форме;
3) предоставить копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 11 Федерального закона № 94-ФЗ, в случае, если такое требование предусмотрено документацией об открытом аукционе в электронной форме;
4) предоставить копии документов, подтверждающих соответствие товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ, в случае, если в соответствии с законодательством РФ установлены требования к таким товарам, работам, услугам и если предоставление указанных документов предусмотрено документацией об открытом аукционе в электронной форме;
5) предоставить решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копию такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом аукционе, обеспечения исполнения контракта являются крупной сделкой. Предоставление указанного решения не требуется в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает максимальную сумму сделки, предусмотренную решением об одобрении или о совершении сделок, предоставляемым для аккредитации участника размещения заказа на электронной площадке.


Как и всегда предложения по поправкам и критика приветствуются! Во вложенном файле Инструкция с примерами (в таблицах)

Служить бы рад, прислуживаться тошно /А. С. Грибоедов, "Горе от ума"/

tash писал(а): правда у некоторых есть мнение, что так прописывать нельзя.


если честно, я тоже склоняюсь к этому мнению. Но обосновать не возьмусь. Но в самом тексте 94-ФЗ указано, что указания на товарные знаки должны сопровождаться словами "или эквивалент".
Я понимаю, что иногда

tash писал(а): надо думать товарный знак или нет.


Однако, ИМХО если есть сомнения насчет ТЗ - лучше его не указывать (хотя с этим тоже много вопросов, например, когда ТЗ указан в проектной документации), чем указывать "универсальную фразу" - которая по-большому счету является самодеятельностью заказчика.
Но при этом (опять же при сомнениях насчет ТЗ) лучше указать хотя бы "универсальную фразу", чем не указать ничего, а потом доказывать, что ТЗ был не указан т.к. это не ТЗ, а не наименование производителя, например.
Как там говорят: "Иногда лучше перебдеть, чем недобдеть".
Кстати, именно поэтому, и многие заказчики сопровождают любое сочетание букв, которое по их мнению может являться тов. знаком, словами "или эквивалент".

Служить бы рад, прислуживаться тошно /А. С. Грибоедов, "Горе от ума"/

Спасибо за Ваше мнение. По практике доказать "нельзя" всегда легче, чем доказать "можно". У меня сейчас остро стоит вопрос доказательства "можно". Буду признательна за советы

Вспомнил вот про этот пост DT :

DT писал(а): Лучше возьмите саму смету и внимательно, "милиметр за милиметром" вычёркивайте из неё неконкретику, учитывая, что.

Применение заказчиком (участником размещения заказа (далее – участником)) союза «и», а так же запятых при перечислении показателей означает, что ему требуются (будут поставлены) товары одновременно с каждым из указанных показателей. В этом случае участнику размещения заказа необходимо указать товары со всеми перечисленными заказчиком показателями. Если предметом договора является поставка товара, то отдельно указывается количество для каждого из товаров с соответствующими показателями. В случае, если количество для каждого из товаров указано не будет, такая заявка будет отклонена.

Применение заказчиком союзов «или», «либо» означает, что заказчику требуется товар только с одним из указанных показателей. Чтобы быть допущенным к торгам участнику размещения заказа необходимо выбрать товар только с одним из показателей. В иных случаях заявка будет отклонена.
Применение заказчиком союза «и (или)» означает то, что заказчику всё равно, с каким из указанных показателей будет товар. Оно означает возможность использования (поставки) как одновременно товаров со всеми указанными показателями, так и использование (поставку) товара только с одним из показателей. В любом случае участнику необходимо точно указать, с какими показателями будет (-дут) использоваться (поставляться) товар (-ры), а в случае, если предметом договора является поставка – указать в каком (-ких) количестве (-вах) будет поставлен товар (-ры) с соответствующим (-ми) показателем (-лями).

При составлении заявки участнику размещения заказа в любом случае необходимо исключить употребление союзов «или», «либо», «и (или)». При перечислении нужно употреблять союз «и» либо запятые.

В случае, если заказчик, при перечислении значений или их показателей, связанных с определением соответствия товаров, работ, услуг потребностям заказчика, указал два или более показателя (значения), причем второй и последующие показатели (значения) заключены в скобки, то показатели (значения), заключенные в скобки, рассматриваются как пояснительные слова как-либо дополняющие показатель (значение), не заключенный в скобки. Участник размещения заказа в своей заявке, указывая конкретные показатели, соответствующие требованиям заказчика может применять показатель (значение) не заключенное в скобки, как без пояснительного слова, так и с его применением.

При указании используемых для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальных и (или) минимальных значений таких показателей и показателей, значения которых не могут изменяться, заказчиком используются такие слова (словосочетания) как:
- при указании минимальных значений: «от», «более», «не менее», «не хуже», «выше» и другие. При указании диапазона значений минимальным значением является нижняя граница диапазона;
- при указании максимальных значений: «до», «менее», «не более», «ниже» и другие. При указании диапазона значений максимальным значением является верхняя граница диапазона;
- при указании значений, которые не могут изменяться: применяются конкретные значения, без использования каких-либо слов (словосочетаний).

При указании диапазонов значений с использованием слов «от» и «до» минимальным значением такого диапазона является значение, указанное после слова «от», максимальным - значение, указанное после слова «до».

В случае указания в документации о торгах диапазона показателей, участнику в своей заявке необходимо указывать только один конкретный показатель из требуемых заказчиком, употребление при этом словосочетаний: «в пределах», «не более», «не менее», ''не ранее'', «не хуже», «+/-», «не выше», «не ниже», «до», «от», «более», «менее», «выше», «ниже» не допускается, за исключением случаев, когда рядом с установленным показателем указано:
- «конкретным показателем может являться диапазон показателей, либо один из показателей, входящих в рамки установленного заказчиком диапазона» (данная фраза в документации для удобства сторон может быть заменена каким-либо символом);
- «конкретным показателем может являться диапазон показателей, указанный заказчиком либо иной, более широкий диапазон в состав которого входит диапазон, указанный заказчиком» (данная фраза в документации для удобства сторон может быть заменена каким-либо символом).

Употребление словосочетаний: «в основном», «и другое», слов «ориентировочно», "возможность" не допускается.

В случае, если предлагаемый товар, работа, услуга имеют несколько наименований, необходимо указывать только одно из наименований, (требуемое заказчиком).

Служить бы рад, прислуживаться тошно /А. С. Грибоедов, "Горе от ума"/

Сегодня в очередной раз перечитывал Методику определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации МДС 81-35.2004 (утв. постановлением Госстроя РФ от 5 марта 2004 г. N 15/1) и наткнулся на такой пункт:

4.6. <. >Параметры отдельных характеристик (длина, высота, площадь, масса и т.д.), приведенные со словом "до", следует понимать включительно. а со словом "от" - исключая указанную величину, т.е. свыше .


думаю, что такую формулировку можно взять на вооружение и включать по необходимости в инструкцию по заполнению заявки на участие в аукционе в электронной форме

Служить бы рад, прислуживаться тошно /А. С. Грибоедов, "Горе от ума"/

Алексеевич писал(а): думаю, что такую формулировку можно взять на вооружение и включать по необходимости в инструкцию по заполнению заявки на участие в аукционе в электронной форме

Вы-то согласны, но согласятся ли многочисленные другие и среди них УФАСы со своим огромным разнобоем? Если бы все согласились, то было бы нормально.

tash писал(а): Подсмотрели у одного гос.зказчика. Показалось очень удобно: не прописывать около каждого материала "или эквивалент" и не надо думать товарный знак или нет.


Попробуйте с этого. Но в 1 легкий вариант все не уложить.

Vinter писал(а): Вы-то согласны, но согласятся ли многочисленные другие и среди них УФАСы со своим огромным разнобоем?


Vinter. я вот что по этому поводу думаю: все эти разборки в УФАС по поводу того, что заказчик имел в виду под "от"/"до", "не более"/"не менее" (включительно или нет) возникают в результате отклонения Заказчиками заявок УРЗов, которые недопоняли как нужно было составить свою заявку. А недопонять они из-за того, что они невнимательно изучили документацию об ОАЭФ (в частности инструкцию по заполнению заявки) или из-за того, что Заказчик, сформулировав требования к товарам с использованием слов "не более"/"не менее" и т.п. не указал в Инструкции, что он имел в виду под этим.
Сейчас сведения по материалам уже расписывают чаще и подробнее, чем в начале 2011 года, но при этом про Инструкцию по заполнению заявки многие забывают.
Поэтому, рассуждаю так, если Заказчик составляет "замудренное" тех задание (где подробно описывает показатели используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения показателей и показатели, значения которых не могут изменяться), и, делая это, он преследует цель соблюдения требований законодательства, чтобы иметь возможность отклонить заявки по основаниям, предусмотренным п.2 ч.4 ст. 41.9 94-ФЗ:

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме .

то ему необходимо также "замудренно" подойти к подготовке инструкцию по заполнению заявки, чтобы потом было чем "крыть".

Служить бы рад, прислуживаться тошно /А. С. Грибоедов, "Горе от ума"/

Вот перед очередным аукционом на выполнение подрядных работ по ремонту опять пару дней изучал разные инструкции (с учетом того, о чем уже говорилось в этой ветке).
Вот что получилось (выкладываю инструкцию по заполнению первой части, по 2-й части см. в первом посте темы):

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ УЧАСТНИКАМИ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ОТКРЫТОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
Участники размещения заказа подают заявки на участие в ОАЭФ в соответствии с требованиями Федерального закона № 94-ФЗ, настоящей Документации и в порядке, определенном в Регламенте работы электронной площадки, посредством программного функционала которой будет подаваться заявка на участие в ОАЭФ.
Все документы, входящие в состав заявки на участие в аукционе, должны быть составлены на русском языке.
I. ЗАПОЛНЕНИЕ ПЕРВОЙ ЧАСТИ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ОАЭФ
В первой части заявки участник размещения заказа должен указать:
а) согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных Документацией, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в Документации, или согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных Документацией, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным в Документации, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в Документации, при условии содержания в Документации указания на товарный знак используемого товара;
б) согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных Документацией, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным Документацией, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в Документации указания на товарный знак используемого товара.
При подготовке первой части заявки на участие в ОАЭФ участникам размещения заказа необходимо учитывать следующее:
1) Определение соответствия потребностям Заказчика или эквивалентности предлагаемого участниками размещения заказа к использованию при выполнении работ товара будет осуществляться по всем значениям показателей (максимальным и (или) минимальным, а также тем, которые не могут изменяться), установленным в разделе №. Документации «Сведений о товарах, используемых при выполнении работ» .
2) Если Заказчиком указано несколько значений показателей. используемых для определения соответствия его потребностям или эквивалентности предлагаемого к использованию при выполнении работ товара, и при их перечислении используется союз «и» или запятые это означает, что Заказчику требуются товары одновременно с каждым из указанных значений показателей. В этом случае участнику размещения заказа необходимо указать все перечисленные заказчиком значения таких показателей.
3) Если Заказчиком для определения соответствия его потребностям или эквивалентности предлагаемого к использованию при выполнении работ товара используется максимальное или минимальное значение показателя. которое сопровождается словами «не более» или «не менее», то в таком случае участник размещения заказа в своей заявке должен указать конкретное значения такого показателя (без слов «не более» или «не менее»), которое не должно превышать максимального или не должно быть меньше минимального значения показателя, установленного Заказчиком.
4) Если Заказчиком для определения соответствия его потребностям или эквивалентности предлагаемого к использованию при выполнении работ товара используется значение показателя, которое не может изменяться. то в таком случае участник размещения заказа в своей заявке должен указать такое же значение этого показателя.
5) Если Заказчиком для определения соответствия его потребностям или эквивалентности предлагаемого к использованию при выполнении работ товара используется диапазонное значение показателя. которое сопровождается словами «в пределах диапазона», то в таком случае участник размещения заказа в своей заявке также должен указать диапазонное значение, соответствующее установленному Заказчиком.
Предоставляемые участником размещения заказа в составе первой части заявки на участие в ОАЭФ сведения о конкретных показателях товара не должны допускать разночтения или двусмысленное толкование и не должны сопровождаться словами «не более», «не менее», «или», «ориентировочно», «около» и т.п.

Служить бы рад, прислуживаться тошно /А. С. Грибоедов, "Горе от ума"/

Можно также добавить про предоставление сведений о классе энергоэффективности. Правда, еще не придумала как красиво расписать. Но не лишним будет точно

tash писал(а): все товарные знаки и марки должны учасником воспрниматься как "эквивалент"!

Извините, но это какая-то отсебятина

Поднимал этот вопрос здесь: viewtopic.php?f=12&t=2006947&start=80#p2056377
но, к сожалению, обсуждение "не пошло".
После этого в одной из документаций об ОАЭФ на ремонт указывал так:

В случае, если в документации об ОАЭФ (в т.ч. и в смете) содержатся указания:
1) на товарные знаки товаров, необходимых для выполнения работ - такие указания должны рассматриваться как указания, которые сопровождаются словами «или эквивалент».
2) на фирменные наименования, наименование места происхождения, наименование производителя товаров, необходимых для выполнения работ - такие указания носят лишь описательный, а не обязательный характер. Такие указания приведены в целях обозначения примера товара, соответствующего потребностям заказчика.
Вышеописанные случаи не лишают участников размещения заказа возможности предложить в составе первой части заявки на участие в ОАЭФ товары, которые являются эквивалентными товарам, указанным в документации об ОАЭФ.
При этом определение соответствия потребностям заказчика или эквивалентность таких товаров будет определяться в соответствии с показателями, установленными Заказчиком исходя из своих потребностей в Сведениях о товарах, используемых при выполнении работ (Приложение №. к Документации).

Служить бы рад, прислуживаться тошно /А. С. Грибоедов, "Горе от ума"/

Вот про такую универсальную фразу я и написала, только не стала подробно дублировать! Считаю, что этой фразой заказчик выполняет требования закона.

Алексеевич писал(а): случае, если в документации об ОАЭФ (в т.ч. и в смете) содержатся указания:
1) на товарные знаки товаров, необходимых для выполнения работ - такие указания должны рассматриваться как указания, которые сопровождаются словами «или эквивалент».
2) на фирменные наименования, наименование места происхождения, наименование производителя товаров, необходимых для выполнения работ - такие указания носят лишь описательный, а не обязательный характер. Такие указания приведены в целях обозначения примера товара, соответствующего потребностям заказчика.
Вышеописанные случаи не лишают участников размещения заказа возможности предложить в составе первой части заявки на участие в ОАЭФ товары, которые являются эквивалентными товарам, указанным в документации об ОАЭФ.
При этом определение соответствия потребностям заказчика или эквивалентность таких товаров будет определяться в соответствии с показателями, установленными Заказчиком исходя из своих потребностей в Сведениях о товарах, используемых при выполнении работ (Приложение №. к Документации).

А как вам вот такой вариант (нашли в торгах у одного заказчика на выполнение работ. Конкретные показатели товаров приведены в смете):
Обращаем внимание участников размещения заказа, что требования к техническим, функциональным характеристикам товаров, используемых при выполнении работ, к их размерам, с указанием минимальных и (или) максимальных значений показателей таких товаров, а также показателей, значения которых не могут изменяться, установлены в тех позициях сметы, в которых указаны необходимые для выполнения работ товары со ссылкой на расценки Территориальных сборников сметных цен, прайс-листов, счетов-фактур и т.п. (Форма № 1 документации об открытом аукционе в электронной форме).
Также обращаем внимание участников размещения заказа, что смета в Форме № 1 документации об аукционе не содержит указаний на товарные знаки. В связи с чем, в целях определения соответствия предлагаемых для выполнения работ товаров потребностям заказчика, в первой части своей заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме участнику размещения заказа, кроме согласия на выполнение работ, необходимо указать конкретные (точные) показатели используемых при выполнении работ товаров, соответствующие значениям (характеристикам) товаров, установленным в позициях сметы Формы № 1, в которых указаны расценки Территориальных сборников сметных цен, прайс-листов, счетов-фактур и т.п. и товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара.
При подготовке первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме участникам размещения заказа необходимо учитывать следующее:
1. Если для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого товара, в позициях Формы №1 заказчиком установлены минимальные значения показателей товаров (с указанием слов: «не менее») и максимальные значения показателей товаров (с указанием слов: «не более»), необходимых для выполнения работ:
- в этом случае участнику размещения заказа в составе своей заявки на участие в аукционе необходимо указать конкретные (точные) значения показателей товаров (без слов «не менее», «не более»), которые не должны быть меньше минимального значения показателей и не должны превышать максимальные значения показателей, установленных заказчиком в таких позициях.
2. Если для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого товара, в позициях Формы №1 заказчиком установлены несколько показателей товара, и заказчиком при перечислении таких показателей товара используется союз «и» или запятые - это означает, что заказчику требуются товары одновременно с каждым из указанных показателей:
- в этом случае участнику размещения заказа необходимо указать в составе своей заявки на участие в аукционе все перечисленные заказчиком показатели товара.
3. Если в позициях Формы № 1 заказчиком установлены не конкретные (диапазонные) значения показателей товара, которые не могут изменяться (конкретизироваться) на основании требований технической документации, инструкций изготовителя товара и т.п. и которые сопровождаются значком «*»:
- в этом случае участник размещения заказа в составе своей заявки на участие в аукционе должен указать такие же как в позициях Формы №1 значения показателей товара, которые не могут изменяться.
4. Если для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого товара, в позициях Формы №1 заказчиком установлены значения показателей товара, которые не могут изменяться (в тексте отсутствуют слова «не менее», «не более», «или», «около»):
- в этом случае участник размещения заказа в своей заявке на участие в аукционе должен указать такое же значение таких показателей товара как в позиции Формы №1, без каких-либо изменений.