Руководства, Инструкции, Бланки

образец характеристики школьника 4 класса img-1

образец характеристики школьника 4 класса

Рейтинг: 4.3/5.0 (1819 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Психолого педагогическая характеристика ученика 4 класса образец - Примеры характеристик - Каталог шаблонов бланков

Скачать: Предварительный просмотр:

В 4 «…» классе обучается __ ученика: __ мальчиков и __ девочек. Возраст 10-12 лет: 2000 г. р.- __ человека, 2001 г. р. –___человек. 2002 г. р. – ___ человека. В коллективе ___ ребят из многодетных семей, __ - из неполных семей, __ - находится под опекой.

В классе высокая успеваемость по всем предметам. На уроках учащиеся внимательны, добросовестно относятся к выполнению домашних заданий. Учатся на «отлично» - __ человек, на «4» и «5» - __ человек, на __ - 4 человека. Таким образом, качество знаний по классу составило – ___%.

Результаты ежегодного медицинского обследования свидетельствуют о том, что здоровье детей находится в пределах допустимых норм: основную группу здоровья имеют ___% четвероклассников.

В коллективе имеются лидеры – это …. …. …. Они самостоятельны, активны, способны повести за собой класс. Кроме этого есть группа ребят, которые обладают организаторскими способностями (…. …. …,… ).

Ребята проявляют активность и творчество в проведении классных и школьных мероприятий. Инициативность, активность, живой оклик на новые дела, творческие начинания – вот основные черты классного коллектива.

Все дети занимаются в учреждениях дополнительного образования, как спортивного, так и эстетического направления.

У ребят привито бережное отношение к труду. Они понимают ценность труда, добросовестно относятся к самообслуживанию, бережливы в сохранности учебников и школьной мебели, проявляют огромный интерес к общественным делам.

Для выявления наиболее существенных свойств коллектива, межличностных отношений и взаимодействия, а также уровня развития таких общих характеристик, как направленность, организованность, интеллектуальная коммуникативность, психологический климат. было проведено обследование обучающихся 4 «..» класса.

Количественная оценка проводилась на основе сопоставления общей суммы по всем интегративным свойствам со шкалой измерения уровня развития коллектива.

Класс активен, полон творческой энергии. Ребята в своих делах ставят перед собой общественно полезные цели, положительные духовные запросы. Их объединяет общая цель деятельности, а не просто сходные цели каждого ученика в отдельности. Четвероклассники стремятся постоянно общаться и сотрудничать друг с другом. Их отличают устойчивые интересы.

В коллективе справедливо относятся ко всем одноклассникам, стремятся поддержать слабых (…, …, …) в общей деятельности разумно, доброжелательно решаются вопросы взаимопомощи. Трудные условия, ситуация опасности, неожиданные сильные воздействия еще более сплачивают класс. Класс доброжелательно, участливо относится к новым членам коллектива (…), старается помочь освоиться и «прижиться», влиться в свою среду.

Ребята с высокой результативностью согласует свои действия. Класс имеет хороших, способных организаторов ( …, …, …, … ), являющихся его авторитетными и полномочными представителями.

Большинство ребят класса прислушиваются к мнению своих товарищей и приходят к единодушному суждению, легко находят общий язык, взаимопонимание при решении групповых задач. Критические замечания со стороны членов класса принимаются доброжелательно и способствуют созданию единого группового мнения.

В классе преобладает мажорный, добрый общий тон, доброжелательность во взаимоотношениях. Успехи или неудачи товарищей вызывают переживание, искреннее участие других членов класса, здесь имеют место одобрение, поддержка, а упреки и критика делаются с доброжелательных позиций. Ребятам нравится бывать вместе, им хочется чаще находиться в классе, участвовать совместной деятельности.

Обработка и интерпретация результатов (183 балла) позволяют сделать вывод о высоком уровне развития коллектива.

Пример написания психолого-педагогической характеристики группы

Психолого-педагогическая характеристика группы

Я проходила практику как классный руководитель в 9 классе школы №N n-ного района города N. В классе 9 человек, 5 из них - девочки. Список класса: ученик 1, ученик 2, ученик 3, ученик 4, ученик 5, ученик 6, ученик 7, ученик 8, ученик 9. Группа образовалась в первом классе, ученик 1 пришла к ним в третьем. Два ученика из класса имеют инвалидность: Ученик 5 - ДЦП, ученик 6 - бронхиальная астма (аллергическая). Ученик 2 входит в группу риска по ревматизму. Остальные здоровы. Все из полных семей. Родители работают учителями, шоферами, воспитателями, продавцами, фермерами.

Отношения в семьях в основном положительные. Мало внимания уделяется воспитанию детей в семьях ученика 2 и ученика 8. Дети больше всего времени проводят на улице. Готовность к урокам не контролируется. Примерными являются семьи ученика 1, ученика 3, ученика 4 и ученика 9. В этих семьях царит взаимное уважение и любовь, много времени уделяется воспитанию, физическому и творческому развитию детей .

Успеваемость 9 класса сравнительно хорошая. В классе отличники отсутствуют, большинство ударники. Троечниками являются ученик 2, ученик 3, ученик 8. Всем ученикам особенно трудно даются такие предметы как химия, алгебра, история. Ученики привыкли делать уроки утром, во время классного часа. Домашние задания списывают друг у друга. На уроках умело пользуются шпаргалками. Класс очень активный, многие принимают участие в спортивных мероприятиях зонального, районного и республиканского масштаба. Так, например ученик 3 и ученик 9 защищали честь n-ного города по баскетболу среди юношей. Ученик 3. ученик 8, ученик 4, ученик 9 входят в состав команды школы по туризму. Класс творческий: ученик 6. ученик 9, ученик 1 ходят в школу изобразительных искусств ученик 3 и ученик 9 танцуют национальные танцы.

Официальным лидером класса является ученик 3. Она является также и активисткой класса. Неформальный лидер класса - ученик 1. Вообще, класс подразделен на три микрогруппы: ученик 3, ученик 1, ученик 9 - первая микрогруппа ученик 6, ученик 7- вторая ученик 8, ученик 5, ученик 4, ученик 2 не относятся ни к той, ни другой. Ссоры между микрогруппами возникают при случаях, когда одни не дают списывать другим. Но нельзя сказать, что класс конфликтный, они стараются решать вопросы с умом. Мальчики и девочки дружны между собой. Лидируют девочки. Авторитет в классе имеют ученик 1, ученик 3, ученик 6 отстраненные от класса ученики - ученик 5 и ученик 2. Социометрическая матрица показала такие же результаты. Многие из класса не довольны своим положением в коллективе, например ученик 4, ученик 5, ученик 2.

Отношения с учителями хорошие. По результатам ценностно-ориентационного теста на первом месте у всех стоит здоровье, так же является главным семья, хорошие оценки, учёба, поступление в ВУЗ, уважение и авторитет в классе. свобода, уверенность в себе, аккуратность и воспитанность, жизнерадостность, хорошие отношения, образованность, финансовое и материальное благополучие, любовь, быть добрым человеком, свобода. Мало голосов за экологию, смелость в отстаивании собственного мнения, справедливость в обществе, веселье. Всего два человека проголосовали за семейную жизнь, что показывает их неготовность в данный момент к самостоятельной жизни.

Что касается психологического климата класса. ученик 3, ученик 7. ученик 8, ученик 9 довольны психологической атмосферой класса. тогда как ученик 1, ученик 2, ученик 4, ученик 5, ученик 6 нет.

Классным руководителем девятого класса является учитель 1. Она преподает медицину, технологию у девочек, физическую культуру в младших классах. Является организатором кружка по туризму. Имеет высшее педагогическое образование. К каждому ученику подходит индивидуально. В первый год работы с классом провела тест Айзенка для определения темперамента учеников. Использует методические пособия при работе с классом. Так как является матерью четырёх детей, хорошо знакома с психологией ребенка. Она отзывчивая, готова помочь своим ученикам в трудную минуту. Ученики любят и уважают её.

Психолого-педагогические рекомендации по развитию группы и для преодоления недостатков:

  • держать родителей учеников в курсе всех событий
  • больше уделять внимание учёбе организовать коллективные мероприятия для сближения учеников внутри группы
  • научить детей уважать мнение коллектива
  • уделять больше внимания отдаленным детям. ХАРАКТЕРИСТИКА

    на ученика 4 «В» класса МОУ НОШ 39

    Хорошайло Кирилла Александровича

    Хорошайло Кирилл Александрович родился 10 июня 1999 года. В начальную школу поступил 1 сентября 2006 года хорошо подготовленным. За время обучения показал себя добросовестным, исполнительным учеником. Кирилл обладает твёрдой уверенностью в своих возможностях, действует успешно и правильно. Грамотно излагает свои мысли, владеет большим запасом слов.

    В учебной деятельности проявляет активное участие. На уроках работает сосредоточенно, особенно интересуется такими предметами, как математика и информатика. Кирилл хорошо и быстро решает задачи, легко справляется с решением примеров, усвоил таблицу умножения и деления. Даёт полный ответ на поставленный вопрос.

    Память развита, быстро запоминает и с удовольствием рассказывает рассказы, басни и стихи. В правописании слов допускает, в основном, логопедические ошибки, так как имеет небольшой дефект реки.

    На все замечания учителя реагирует адекватно. Сразу старается исправить допущенные ошибки. Все поручения выполняет в срок и добросовестно.

    Дружеские отношения со сверстниками завязывает быстро, старается держаться в эпицентре всех событий. На агрессивное поведение может также ответить агрессией, но зла не держит.

    Физическое развитие соответствует возрасту. Внешний вид всегда опрятен. Школьные принадлежности в порядке.

    Домашний контроль хороший. Галина Владимировна часто посещает школу, интересуется не только успехами Кирилла, но и делами класса. В семье Кирилл получает много любви и внимания и отвечает тем же.

    Во внеурочное время посещает школу танцев «Радуга».

    Директор МОУ НОШ 39 /Байков Л.А./

    Классный руководитель /Немченко Н.А./

    ХАРАКТЕРИСТИКА

    на ученицу 4 «В» класса МОУ НОШ 39

    Боринос Ольгу Олеговну

    Боринос Ольга Олеговна родилась 15 июля 1999 года. В начальную школу поступила 1 сентября 2006 года слабо подготовленной. За время обучения показала себя не очень добросовестной ученицей. Ольга обладает способностью быстро усваивать учебный материал, но очень ленивая и не собранная, поэтому достигает слабых результатов.

    В учебной деятельности проявляет пассивное участие. На уроках работает слабо, ко всем предметам относится не очень добросовестно. Домашние задания выполняет не всегда и не полностью. Ольга решает задачи, справляется с решением примеров, но слабо усвоила таблицу умножения и деления. Даёт неполные, односложные ответы на поставленный вопрос.

    Память развита, быстро запоминает и рассказывает сказки, басни, рассказы и стихи, но также быстро их и забывает, допускает ошибки, которые связаны с произношением.

    Замечания учителя выслушивает, но не старается действовать в соответствии с ними. Все поручения выполняет не очень добросовестно.

    Дружеские отношения со сверстниками завязывает легко, но не постоянна.

    Физическое развитие опережает возраст. Очень часто болеет. Внешний вид не всегда опрятен. Школьные принадлежности в беспорядке.

    Домашний контроль удовлетворительный. Бабушка старается быть в курсе школьных дел, часто звонит и приходит в школу. Обеспечивает Олю всем необходимым.

    Директор МОУ НОШ 39 /Байков Л.А./

    Классный руководитель /Немченко Н.А./

    Психолого-педагогическая характеристика ученика 4 класса

    Иванова Романа Алексеевича, ученика 4 Б класса МОУ СОШ №&hellip

    19.09.200. г.р. проживающего по адресу: г. &hellip&hellip, ул. &hellip&hellip&hellip&hellip&hellip&hellip&hellip

    Роман обучается в выше указанной школе с первого класса. За время учебы показал отличные знания по всем учебным дисциплинам в течение четырех лет.

    За время обучения показал себя добросовестным, исполнительным учеником. Роман обладает твёрдой уверенностью в своих возможностях, действует успешно и правильно. Характеризуется стремлением доводить продукты любой своей деятельности до соответствия самым высоким требованиям.

    В учебной деятельности проявляет активное участие. На уроках работает сосредоточенно, особенно интересуется такими предметами, как математика. Роман хорошо и быстро решает задачи, легко справляется с решением примеров. Даёт полный ответ на поставленный вопрос.

    Ребенок обладает высоким уровнем развития мышления. Умеет устанавливать причинно-следственные зависимости, выделяет существенные признаки, понимает главное в тексте, сюжете, умеет анализировать и обобщать. Способен делать самостоятельные выводы. Способен отстаивать свое мнение.

    Память ребёнка на высоком уровне. Запоминает факты, события, абстрактные символы, различные знаки и при необходимости оперативно извлекает из памяти нужную информацию. С удовольствием рассказывает басни, стихи, импровизирует. Он очень выразительно и эмоционально выступает в театрализованных сценках.

    Роман обладает высокой концентрацией внимания, которая проявляется в склонности к сложным и сравнительно долговременным занятиям.

    На все замечания учителя реагирует адекватно. Сразу старается исправить допущенные ошибки. Все поручения выполняет в срок и добросовестно.

    Дружеские отношения со сверстниками завязывает быстро, старается держаться в эпицентре всех событий. На протяжении четырех лет является неизменным лидером в своей классной группе. Уверенно и успешно ведет свою группу детей к победе.

    Физическое развитие соответствует возрасту. Внешний вид всегда опрятен. Школьные принадлежности в порядке.

    Ребенок из благополучной семьи, где получает много любви и внимания. Родители Светлана Игоревна и Алексей Алексеевич не только интересуются успехами своего сына, но и являются организаторами всех классных творческих мероприятий на профессиональном уровне.

    Широта интересов Романа проявляется в стремлении заниматься самыми разнообразными, непохожими друг на друга видами деятельности, в желании попробовать свои силы в самых разных сферах. Всегда является представителем от команды класса как в творческих, так и в спортивных школьных мероприятиях.

    21.03.2014 Директор школы:

    Новостной образовательный портал "Образование сегодня"

    Образование – тема, актуальная во все времена.

    В основу создания нашего портала была положена идея объединения наиболее содержательных и интересных образовательных, научных и информационных ресурсов, статей, видеоматериалов, которые будут помощниками в работе учителей и всех работников сферы образования.

    Мы постарались сделать наш новостной образовательный портал максимально информативным и удобным.

    Итак, новости в мире образования, статьи, электронная библиотека и многое многое другое, так или иначе относящееся к образованию.

    Обучение в Ломоносовской школе-пансионе обеспечивает каждому ученику выбор собственного образовательного маршрута, осознание своих возможностей для достижения желаемого уровня образования.

  • Другие статьи

    Характеристика на ученицу 4 класса

    Иванова Александра Николаевна

    16 ноября 2004 года рождения

    ученица 4б класса МБОУ « »

    Иванова Александра Николаевна учится в данной школе с 1 класса. До школы посещала детский сад «Малыш». Девочка воспитывается в неполной семье, мать воспитывает ребенка одна. Жилищные условия хорошие, у девочки имеется отдельная комната, где созданы все условия для занятий и досуга. Есть домашняя детская библиотека.

    Девочка своеобразная, малообщительная. Предпочитает держаться «особняком», как таковых друзей и подруг в классе у нее нет, в то же время Александра поддерживает дружеские отношения со всеми детьми в классе.

    Александра достаточно медлительная. На выполнение какого – либо задания ей нужно больше времени, чем остальным детям. Для усвоения определенного учебного материала ей требуется многократное повторение и разъяснение учителя, хотя и этого порой бывает недостаточно.

    На индивидуальном обучении находится с 1 ноября 2010 года.

    В этом учебном году Александра изучает русский язык, математику, литературное чтение ( учитель ). английский язык (учитель ), а также дистанционно – окружающий мир.

    На занятиях девочка ведет себя спокойно, старается выполнять все требования учителя.

    По русскому языку занятия ведутся по программе М.С. Соловейчик, учебник «К тайнам русского языка» 4 класс. Программа по русскому языку за 3 класс усвоена на удовлетворительном уровне. Александра может выполнять звукобуквенный разбор слова, различает части речи в предложении, находит главные члены предложения. Недостаточно развиты умения разбирать слова по составу, находить нужную орфограмму, делать анализ частей речи. Может путаться в ответе на вопрос, сомневаться. На многие вопросы правильный ответ формулирует при помощи учителя.

    При написании диктанта допускает ошибки на основные изученные правила орфографии, т.к. не может правильно подобрать проверочные слова или объяснить смысл слова.

    По математике обучение ведется по учебнику Н.Б. Истоминой. В 4 классе ведется работа по формированию навыков умножения многозначного числа на однозначное и двузначное числа, деление «уголком» многозначных чисел на однозначное, двузначное. Работаем над решением задач различных видов. Александра испытывает затруднения при решении задач: путается в выборе действий, в вычислениях. Требуют постоянной тренировки навыки сложения, вычитания двузначных чисел с переходом через разряд.

    Александра много читает, хотя темп чтения низкий, чтение слоговое с переходом на чтение целыми словами. Любит читать наизусть стихи, стараясь передать настроение стихотворения, хорошо пересказывает прочитанные произведения. Делает иллюстрации к прочитанным произведениям. Ей нравятся занятия по чтению. Однако при выполнении творческих заданий испытывает затруднения.

    Образец характеристики на среднего ученика 4 класса - Good Spots

    Образец характеристики на среднего ученика 4 класса Образец характеристики на среднего ученика 4 класса

    Состояния зрения и слуха. Положительная характеристика на учащегося очень часто требуется в опекунский совет, бывает очень трудно подобрать верные слова и выражения. Наличие многоступенчатого анализа и сравнения. Характеристика ученика четвёртого класса для посещения врача невролога. Раевского 15-45 Адрес учредителя: 603111, г. Это особенности восприятия, внимания, памяти, мышления, речи. Условия воспитания ребенка в семье. Ученик постоянно конфликтовал с учителями и одноклассниками, портил чужое и школьное имущество, отличался вызывающим поведением, неусидчивостью. Уровень развития мышления наглядно-образное, наглядно-действенное, словесно-логическое. Характеристика на ученика нач. Общеучебные умения и навыки Умение слушать, выполнять словесные задания, работать с наглядными пособиями и дидактическим материалом, учебником, тетрадью. Сравнения: правильность и полнота. Характеристика составлена на ученика 2 класса, имеющего частые нарушения дисциплины, повышенную двигательную активность, безразличие к учебе. Это способный мальчик, но учится плохо. При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах. Педагогические выводы и рекомендации Хотите получать информацию о наиболее интересных материалах нашего сайта? Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию. Дополнительно в информации указывается, с кем из родственников установлена связь, делаются выводы о возможности временной передачи ребенка гостевой режим и под опеку. Представлен образец характеристики ученика начальной школы, испытывающего затруднения в освоении учебной программы, его психологические особенности.

    Примерный план может выглядеть следующим образом: Общие сведения. Особенности личности Направленность личности. Взаимоотношения между членами семьи. И каждый раз придумывать что-то не хочется, лучше иметь готовый шаблон или образец. Многие слова обучающемуся были непонятны.

    Также есть проблемы, связанные со сменой языковой среды ребенка, т. Содержит описание успеваемости по школьным предметам имеющихся у ребенка проблем. Хронических заболеваний и отклонений в физическом развитии не имеет, наблюдается незначительное снижение зрения. Умение устанавливать причинно-следственные зависимости. В каких классах и сколько лет учился. Характеристика ученика 4 класса Характеристика на ученика 4 класса, чаще всего, составляется при переводе ученика из младшей школы в среднюю. В характеристике описаны уровень ее общего развития, обученности по учебным предметам, интересы и способности ученицы, особенности поведения девочки, ее характера, а так же участие семьи в ее воспитании, обучении.

    Образец характеристики на среднего ученика 4 класса

    Место и роль в коллективе. В характеристике описываются учебные успехи и неудачи ребёнка, его внеклассная деятельность, особенности, в которых живёт ребёнок в школе и дома. Уровень усвоения общих и абстрактных понятий.

    В материале содержится расширенный план характеристики на ученика общеобразовательной или коррекционной школы, по которому легко составить собственную характеристику. При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других образцах характеристики на среднего ученика 4 класса.

    Адрес редакции: 603111, г. В моторной сфере наблюдаются недостатки динамической организации движений, саливация. Такое срединное положение по всем шкалам общественной активности скорее свидетельствует об общественной пассивности, но и об отсутствии негативного отношения к поручениям.

    Особенности запоминания цифрового, фактического и словесного материала. Дисциплинированный, усидчивый, ответственный, самооценка слегка завышена. В информации указывается, как прошел адаптационный период, успеваемость в школе, занятость в системе дополнительного образования, межличностное общение.

    Использование приемов запоминания и припоминания. К концу учебного года любые положительные и отрицательные моменты представляю в характеристике со всеми работами школьника за учебный год. Осмысленность, точность, полнота воспроизведения. Положительная характеристика ученика первого класса для предоставления в суд по ограничению в родительских правах биологической матери.


    Дисциплинированный, усидчивый, ответственный, самооценка слегка завышена. Дата поступления в данное учебное учреждение. Многие слова обучающемуся были непонятны.

    Образец характеристики на ученика 4 класса

    Образец характеристики на ученика 4 класса

    на ученика 4 «Г» класса МОУ «Гимназия №7»

    Кирюхина Ивана Васильевича.

    Кирюхин Иван родился 9 апреля 2004 года. В наш класс пришёл во второй четверти 3 класса. хорошо подготовленным. За время обучения показал себя добросовестным, исполнительным учеником. Иван обладает способностью быстро усваивать учебный материал, действует успешно и правильно. НО не всегда может правильно излагать свои мысли, словарный запас небогатый.

    В учебной деятельности проявляет активное участие. На уроках работает достаточно сосредоточенно, особенно интересуется такими предметами, как математика. Иван хорошо и быстро решает задачи, легко справляется с решением примеров, усвоил таблицу умножения и деления. Даёт полный ответ на поставленный вопрос.

    Память развита, быстро запоминает и с удовольствием рассказывает рассказы, басни и стихи, но без выражения. В правописании слов допускает ошибки.

    На все замечания учителя реагирует адекватно. Но не сразу старается исправить допущенные ошибки. Старается все поручения выполнять в срок и добросовестно, но не всегда это получается.

    Дружеские отношения со сверстниками завязываются быстро. На агрессивное поведение может также ответить агрессией, но зла не держит. Конфликты надолго не задерживаются.

    Физическое развитие соответствует возрасту. Внешний вид всегда опрятен. Школьные принадлежности в порядке.

    Домашний контроль хороший .Ирина Анатольевна всегда прислушивается к моим советам. Интересуется не только успехами Ивана, но и делами класса. Часто с сыном участвуют в конкурсах гимназии. Во внеурочное время Иван посещает кружок « Занимательная математика», «В мире слов», « Подвижные игры». «Моя первая экология».

    Директор МОУ «Гимназия № 7» /Назарова Е.В./

    Классный руководитель /Бельских А.Г./

    Цели и задачи урока:

    Закрепить правописание слов в словосочетаниях. (развитие орфографической зоркости)

    Совершенствовать умение составлять словосочетания с типом связи «примыкание».

    Воспитывать чувства прекрасного.

    Оборудование: плакат со словарными словами, листы-шпаргалки, сигнальные карточки, кассета с произведением К. Глюка «Орфей и Эвридика».

    Вступительное слово учителя.

    -Что такое счастье? Что значит быть счастливым? Хорошая оценка, похвала учителя и родителей, доброжелательные взаимоотношения между тобой и окружающими тебя людьми, можно ли это назвать счастьем? Что необходимо делать, чтобы после каждого урока вы уходили счастливым?

    Сегодня на уроке мы повторим правила правописания слов в словосочетаниях и предложениях, а также будем совершенствовать знания о типах связи слов в словосочетаниях.

    2. Работа над словарём.

    На доску вывешивается плакат со словарными словами, где пропущены буквы:

    эл.ктричество, эл.ктростанция, э.скурсия, эск.латор, як.рь

    -Запишите эти слова в тетрадь, вставьте пропущенные буквы, используя орфографический словарь в учебнике.

    Пока дети работают, учитель переворачивает плакат, где на обратной стороне правильное написание словарных слов.

    -Прочитайте хором с доски словарные слова и постарайтесь запомнить их написание.

    Работа в печатной тетради.

    Откройте тетради «Пишем грамотно» №2, на странице 35 ,упражнение №3. Используя словарные слова, дополните предложения.

    Кто закончил, поднимает сигнальную карточку.

    -Прочитайте получившиеся предложения.

    3. Повторение знаний о типах связи слов в словосочетаниях.

    -Следующий вид работы выполним по вариантам. На доске записаны слова, вместо точек поставьте подходящие по смыслу слова из упр.№3 так, чтобы получилось словосочетание, определите вид связи.

    I вариант- поднять

    К доске вызываются по два ученика с каждого варианта. Один – выбирает нужное слово, записывает словосочетание, определяет вид связи. Другой - консультирует, предупреждает ошибки.

    Проверка: отвечает ученик, который консультировал.

    I вариант- поднять якорь (управление)

    II вариант- музыкальных инструментов (согласование)

    -Теперь поработаем вместе. На доске осталось ещё одно словосочетание: ясный звук.

    -Какой тип связи в этом словосочетании? (согласование)

    -Измените в этом словосочетании слова на однокоренные так, чтобы получился тип связи «примыкание» и запишите получившееся словосочетание.

    К доске выходит ученик и объясняет, какой тип связи называется «примыканием» и изменяет словосочетание: звучать ясно (примыкание).

    4. Работа с учебником (закрепление).

    -Любите ли вы играть?

    - Поиграем в игру «Угадай-ка». Прочитайте задание к упражнению №1, стр.100 в учебнике. Мы это задание выполним устно, угадайте пары словосочетаний, где зависимые слова были бы однокоренными, назовите однокоренные зависимые слова:

    устный ответ - устно ответить

    быстрый бег - быстро бежать

    яркий блеск - ярко блестеть

    громкий крик - громко кричать

    тихо петь - тихое пение

    -Какие слова называются однокоренными? Для чего необходимо уметь подбирать однокоренные слова? (для проверки орфограмм)

    У нас славная осанка

    Мы свели лопатки.

    Мы походим на носках,

    А потом на пятках.

    Пойдём тихо, как лисята,

    А вот если надоест,

    То пойдём все косолапо,

    Как медведи ходят в лес.

    - Найдите упражнение №3, стр.101. Прочитайте задание и ответьте на вопросы. Вы будете работать в парах, окончание работы сигнализируйте сигнальной карточкой.

    Далее учащиеся производят самопроверку с помощью листа–шпаргалки, который лежит на парте.

    -При проверке ставится оценка «5» за безошибочное выполнение задания, в остальных случаях оценку не ставят.

    -Найдите рубрику «Повторение пройденного», стр.100 (учащиеся вспоминают правило, когда в наречиях пишутся суффиксы -о, -а).

    5. Самостоятельная работа.

    -В тетради «Пишем грамотно»№2, выполните упражнение №2.

    Это задание проверяет учитель на уроке, и все учащиеся получают в тетрадь оценку.

    Работа по учебнику, упражнение №4,стр. 101.

    Учитель читает текст.

    -Ребята, а теперь прочитайте этот текст про себя. Почему это произведение называется «Какие вы счастливые» (беседа)?

    -Каждый учитель чувствует себя счастливым, когда видит успех своих учеников. Я сегодня буду по-настоящему счастлива, если вы постараетесь и выполните это упражнение без ошибок.

    -Сегодня на уроке вы совершенствовали умение составлять словосочетания с таким типом связи, как примыкание. Каждый из вас, я надеюсь, стал счастливым от полученных знаний, ведь с их помощью вам будет легче строить предложения.

    7. Домашнее задание.

    По учебнику стр.101, упражнение №2.

    16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.

    Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.

    Адрес редакции: 214011, РФ,
    г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
    Контакты: info@infourok.ru

    Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )

    Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

    Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

    Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.

    ГУО - СШ №4 г

    Примеры типичных и нетипичных характеристик учеников

    Одной из трудной и щепетильной задачей классного руководителя является составление характеристик для учащихся. Они обычно составляются в выработанной десятилетиями форме, скучным и сухим языком, используя стандартные выражения. Естественно, такие характеристики не вызывают ни доверия, ни интереса. Тем не менее, такая форма и методика составления характеристик действует по сей день.
    На этой странице сайта предлагаются альтернативные формы составления подобного документа.

    ПРИМЕРНАЯ СХЕМА СОСТАВЛЕНИЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ УЧЕНИКА

    1. Некоторые общие данные об ученике
    1. Фамилия, имя, класс, возраст; условия жизни в семье, положение школьника в семье, основная линия семейного воспитания.
    2. Внешний вид школьника (рост, лицо, походка и т.д.).
    3. Физическое развитие, состояние здоровья, физкультурная активность.

    2. Учебная деятельность
    1. Успеваемость (преобладающие оценки, предметы более или менее доступные, предметы предпочитаемые).
    2. Соотношение успеваемости и общего умственного развития (способности, кругозор, начитанность).
    3. Проявление в учебной деятельности школьника особенностей внимания, свойств памяти, сообразительности.
    4. Речь (словарный запас, образованность речи, умение выражать мысли устно и письменно).
    5. Отношение к учению (прилежание, добросовестность, организованность в учебной деятельности; чем объясняется отношение школьника к учению: интерес к познавательной деятельности, стремление к самоутверждению, «нажимом» со стороны родителей или учителей, способностями и т.д.).

    3. Дисциплинированность
    1. Особенности поведения на уроках, на переменах, в свободное от занятий время.
    2. Выполнение школьного режима, выполнение требований учителей.
    3. Навыки культуры проведения.
    4. Единство сознания и поведения.

    4. Отношение к труду
    1. Любит ли школьник трудиться, уважает ли труд.
    2. Наличие трудовых навыков.
    3. Какие виды труда школьник предпочитает.

    5. Общественная активность
    1. Общественные обязанности (поручения), которые выполняет.
    2. Степень активности в общественной жизни класса.

    6. Интересы школьника, глубина и активность интересов
    1. Ценностные ориентации.

    7. Мечты и планы на будущее (В том числе и профессиональная ориентация)

    8. Взаимоотношения с учениками класса
    1. Характер общения: общителен ли, легко ли взаимодействует с большинством в классе, примыкает ли к какой-либо группировке; взаимоотношения с классным руководителем, учителями, с девочками и мальчиками?
    2. Положение которое занимает ученик в классе, социометрический статус, удовлетворенность своим положением.

    9. Отношение школьника к себе
    1. Мнение о себе, свойствах своей личности, самооценка, адекватность самооценки.

    10. Особенности темперамента и характера
    1. Выражение особенности темперамента в поведении, работоспособности, общительности, эмоциональной сфере, темпе работы (ровный темп или работает порывами, быстрое начало работы или долгая «раскачка» ), в уверенности - неуверенности в себе.
    2. Преобладающее настроение (вялое, грустное, подавленное, устойчивое, неустойчивое или частая смена настроения).
    3. Ярко выраженные положительные и отрицательные черты характера школьника.

    11. Специальные способности, задатки, склонности
    1. Например, к науке, к рисованию, к литературному творчеству.
    2. Дифференциация склонностей.

    12. Характерные проявление особенностей возраста в поведении ученика

    13. Выводы
    1. Выскажите свое мнение насколько идет успешно формирование личности школьника.
    2. На какие сильные стороны личности школьника, по Вашему мнению надо опираться в дальнейшем его воспитании.
    3. Какие недостатки Вы видите в формировании личности школьника и над какими сторонами его личности необходимо работать.

    1. Бланк Психолого-педагогическая характеристика класса
    2. Бланк Социальная карта класса
    3. Краткая характеристика трудного ребенка
    4. Краткая характеристика особенностей воспитания обучаемых различных возрастных групп.
    5. Методы и формы работы с детьми среднего школьного возраста.
    6. Памятка по составлению характеристики ученика
    7. Перечень представленных В ПОРТФОЛИО ученика ОФИЦИАЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ
    8. Примерная схема составления ХАРАКТЕРИСТИКИ УЧАЩЕГОСЯ
    9. Примерная развернутая характеристика трудного подростка
    10. Примерная характеристика среднего ученика
    11. ПРИМЕРНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА трудного подростка

    12. Примерная характеристика ученика бланк
    13. Примерная характеристика ученика план написания
    14. Примерная характеристика ученицы
    15. Примерное содержание психолого-педагогической характеристики личности ученика
    16. Примерное содержание психолого-педагогической характеристики личности ученика
    17. Примерные образцы характеристик классного коллектива
    18. Противоречия подросткового возраста.
    19. Психолого педагогическое сопровождение подроствов по социальной реабилитации
    20. Психолого-педагогическая характеристика класса - бланк
    21. Роль классного руководителя в формировании личности подростка

    22. Социальная карта Характеристика класса
    23. Социальная карта, характеристика класса
    24. Социально-педагогическая характеристика обучающегося, находящегося в социально опасном положении
    25. Социальный паспорт класса-0
    26. Социальный паспорт класса.
    27. Социальный паспорт класса
    28. Схема хар-ки класса
    29. Схема развернутой характеристики класса
    30. ТИПЫ ТЕМПЕРАМЕНТА, паспорта темперамента ученика
    31. ТИПЫ ХАРАКТЕРОВ ДЕТЕЙ ВОСЬМОГО КЛАССА
    32. ХАРАКТЕРИСТИКА на слабоуспевающего ученика
    33. ХАРАКТЕРИСТИКА на среднего ученика

    34. ХАРАКТЕРИСТИКА слабого ученика
    35. ХАРАКТЕРИСТИКА ученика 1-го класса слабая
    36. ХАРАКТЕРИСТИКА ученика 7-го класса.
    37. ХАРАКТЕРИСТИКА посредственного ученика
    38. ХАРАКТЕРИСТИКА слабой трудной ученицы
    39. ХАРАКТЕРИСТИКА слабоуспевающего ученика
    40. ХАРАКТЕРИСТИКА среднего ученика полная
    41. ХАРАКТЕРИСТИКА ученика 8-го класса
    42.ХАРАКТЕРИСТИКА ученика 9-го класса
    43. ХАРАКТЕРИСТИКА ученика, обыкновенная
    44. ХАРАКТЕРИСТИКА ученицы 5-го класса
    45. Харакиеристика ученицы посредственная

    46. Характарыстыка на вучня
    47. ХАРАКТЕРИСТИКА ученика - подборка
    48. ХАРАКТЕРИСТИКА ученицы 10-го класса
    49. Характеристика - ученицы восьмого класса
    50. Характеристика выпускника школы посредственная
    51. ХАРАКТЕРИСТИКА выпускника школы
    52. Характеристика выпускницы школы

    53. Характеристика добросовестной ученицы
    54. Характеристика заместитетеля директора образовательного учреждения
    55. Характеристика класса Формирование детского коллектива
    56. Характеристика на заместителя директора по ВР
    57. Характеристика на посредственного ученика
    58. Характеристика на среднеуспевающего ребенка
    59. ХАРАКТЕРИСТИКА на ученика 8 класса
    60. Характеристика портфолио по результатам психодиагностического обследования ученика 9 класса
    61. Характеристика посредственного ученика 9 го класса
    62. Характеристика посредственного ученика среднее звено школы
    63. Характеристика посредственного ученика
    64. ХАРАКТЕРИСТИКА посредственной ученицы 5 го класса
    65. Характеристика семьи

    65. Характеристика семьи
    66. ХАРАКТЕРИСТИКА слабого. ученика
    67. ХАРАКТЕРИСТИКА слабоуспевающего ученика
    68. ХАРАКТЕРИСТИКА средней ученицы
    69. Характеристика среднеуспевающей ученицы
    70. ХАРАКТЕРИСТИКА трудного слабоуспевающего ученика
    71. Характеристика трудного ученика
    72. Характеристика удовлетворительно успевающего ученика
    73. Характеристика успевающего ученика 7 го класса полная
    74. Характеристика успевающего ученика 9-го класса
    75. Характеристика успевающего ученика
    76. Характеристика успевающей ученицы 8 класса
    77. ХАРАКТЕРИСТИКА успевающей ученицы

    78. Характеристика успевающих учеников - две
    79. Характеристика учащегося лицея для одаренных детей образец
    80. ХАРАКТЕРИСТИКА ученика 10 кл
    81. ХАРАКТЕРИСТИКА ученика 10 класса
    82. ХАРАКТЕРИСТИКА ученика 10-го класса
    83. Характеристика ученика 6 класса.
    84. Характеристика ученика 8 го класса хорошист
    85. Характеристика портфолио ученика 8-го класса
    86. ХАРАКТЕРИСТИКА ученика 9 класса

    87. Характеристика ученика 9-го класса школы
    88. ХАРАКТЕРИСТИКА ученика выпускника школы
    89. Характеристика ученика выпускника школы
    90. ХАРАКТЕРИСТИКА ученика выпускного класа полная
    91. ХАРАКТЕРИСТИКА ученика начальной школы
    92. Характеристика ученика начальных классов
    93. Характеристика ученика отличника выпускника школы
    94. Характеристика ученика хорошиста выпускника школы
    95. ХАРАКТЕРИСТИКА ученика школы выпускник хорошая
    96. Характеристика ученика, бланк-шаблон

    97. Характеристика ученика
    98. ХАРАКТЕРИСТИКА ученика_
    99. Характеристика ученицы 10-го класса школы
    100. ХАРАКТЕРИСТИКА ученицы 10-го класса
    101. Характеристика ученицы 4 класса
    102. Характеристика ученицы 4-го класса полная
    103. Характеристика ученицы 5-го класса в личное дело
    104. Характеристика ученицы 6-го класса.
    105. Характеристика ученицы 7 класса
    106. Характеристика ученицы 8-го класса.
    107. ХАРАКТЕРИСТИКА ученицы 8-го класса
    108. ХАРАКТЕРИСТИКА ученицы восьмого класса
    109. ХАРАКТЕРИСТИКА ученицы выпускная

    110. Характеристика ученицы выпускника школы
    111. Характеристика ученицы нач. классов
    112. Характеристика ученицы неполная малообеспеченная семья
    113. ХАРАКТЕРИСТИКА ученицы среднего звена школы
    114. ХАРАКТЕРИСТИКА ученицы средняя успеваемость
    115. ХАРАКТЕРИСТИКА ученицы, полная хорошая
    116. Характеристика ученицы
    117. ХАРАКТЕРИСТИКА ученика група риска
    118. Характеристика хорошо успевающего ученика.
    119. Характеристики разные на учащихся - сборка
    120. Характеристина ученицы

    121. Шаблон-рекомендации по использованию листов (вкладышей) портфолио младшего школьника

    Примеры типичных и нетипичных
    характеристик учеников