Руководства, Инструкции, Бланки

мс-1630 инструкция по применению img-1

мс-1630 инструкция по применению

Рейтинг: 4.3/5.0 (1877 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Отзыв о Смазка для направляющих суппортов VMPauto МС1630

Отзыв: Смазка для направляющих суппортов VMPauto МС1630 - якобы на силиконе, но подозрительно липкая

Достоинства:
малый одноразовый пакетик для 2 суппортов

Недостатки:
странная липкость, отсутствие международных допусков

В продолжение темы обслуживания суппортов автомобиля расскажу о применении смазки для направляющих суппортов ВМПавто МС-1630 (VMPauto МС1630). Я уже описывал ранее смазку универсального направления для тормозов МС-1600. но как оказалось, были случаи, когда она коксовалась в направляющих. Бытует мнение, что это из-за состава этой универсальной смазки - бетонита вроде. Видимо, поэтому появилась на свет уже специализированная смазка исключительно для направляющих у этого производителя.

В момент покупки колодок у меня не было выбора и пришлось покупать только эти смазки, поскольку в продаже как на зло ничего больше не было. Смазка якобы на силиконовой основе. Производитель ни приводит ни каких международных допусков, состав тоже покрыт мраком, короче просто нужно поверить на слово.

Поскольку делать было нечего - купил.


Пакетика 4 грамма хватает по задумке на 2 суппорта или 4 направляющих. Полупрозрачная смазка говорит типа о силиконовой основе, а значит, по идее, должна быть лояльной к резиновым пыльникам направляющих. Т. е. они не будут как от обычных смазок на минеральной основе аля литол, графитка и т. п. разбухать и рваться, и как итог направляющая клинит и. тормозов у вас нет.

В принципе, могу с уверенностью сказать, что этого количества хватает на все направляющие. Как известно - много туда пихать опасно и чревато. Поэтому тонким слоем смазать направляющие вполне хватает, в принципе также делается и по заводу в новых суппортах.

Обрабатывая направляющие, заметил странную особенность этой смазки - она какая то липкая. Это чувствуется с ходу. Почему и для чего этого эффект - не знаю. Моя прошлая смазка помнится таким свойством не обладала.

Ход направляющих после установки вроде легкий. Закоксуются или нет - покажет только время. Спустя время проверю, и отпишусь обязательно. Но, много сомнений в адрес этой смазки есть, и если у вас есть выбор, попробуйте что-то более известное и зарекомендовавшее себя, с соответствующими международными допусками. Применять можно пробовать только в случае отсутствия альтернатив, поскольку с тормозами шутки плохи.

После пробега в 1500 км обратил внимание на шум по левой стороне, и странном уходе авто влево. Помня, что была сделана инспекция тормозной системы пришлось экстренно разбирать все обратно. Итог: одна из направляющих практических потеряла ход. Суппорт стало клинить и я видимо слышал трение колодки об диск по этой причине, а также из-за притормаживания колеса видимо и повело машину в сторону при движении. В чем причина - я не знаю. Вроде не перегревал тормоза, ибо не "летун", да и на старой оригинальной смазке такого не было. В экстренном режиме пришлось сменить смазку на другую. Эту больше не куплю никогда.
Заменил эту смазку на испанскую Frenkit 86010. 2200 км проехал на ней и все ок. Для колодок рекомендую смазку Ликви Молли 3078 .

Время использования:1 раз

Год выпуска:2016


Общее впечатление. якобы на силиконе, но подозрительно липкая

Другие статьи

Как избежать закисания направляющих суппорта при использовании смазки МС 1600

ВМПАВТО › Блог › Как избежать закисания направляющих суппорта при использовании смазки МС 1600

Разработка и производство автохимии, Блог научно-производственной компании. Делимся опытом применения смазок, консультируем.
Санкт-Петербург, Россия

В виду большого количества запросов насчет смазки МС 1600 был составлен сборник самых часто задаваемых вопросов:

1. Прежде всего надо коснуться очистки направляющих перед применением смазки. Для лучшего результата рекомендуем пользоваться специальными очистителями для тормозов. А также воспользоваться тряпками, щётками и другими инструментами.

Вычищать направляющие надо дочиста – прямо до зеркального блеска. Особенно, если до этого вы пользовались другой смазкой. Таким образом вы сможете избежать преждевременного закоксовывания смазки из-за её взаимодействия с другими смазками, ржавчиной, налётами и др.

К сожалению, это самая частая ошибка при обслуживании суппорта.

2. Для смазывания направляющих у вас есть выбор между двумя смазками ВМПАВТО: МС 1600 (универсальная) и МС 1630 (для направляющих). Преимущество обеих смазок перед остальными в том, что они не дают пыльникам разбухать. Таким образом сохраняется герметичность узла.

Универсальная смазка МС 1600 для суппорта подходит для всех узлов трения в тормозной системе: поршень суппорта, направляющие в скобе, нерабочая сторона и торцы колодок, эластомерные манжеты суппорта, соединительные элементы выхлопной системы, подвергающиеся воздействию высоких температур. Смазка выдерживает температурный режим от -50’C до +1000’C, что позволяет ей работать максимально долго.

Специализированная смазка МС 1630 предназначена только для направляющих суппорта. За счёт своей силиконовой основы смазка не чувствительна к посторонним примесям (в отличие от МС 1600), но консистенция подобрана таким образом, чтобы сильные нагрузки на суппорт не дали смазке прийти в нерабочее состояние. Но МС 1630 выдерживает температуры до 200’C – это её и отличает от МС 1600.

Для эффективной работы смазки достаточно её наносить тонким слоем не более 1 мм (оптимально 0,1 мм).

3.Отдельно обращаем ваше внимание, что смазка МС 1600 не совместима с тормозной жидкостью DOT 5.

4. В производство ушли новые пятиграммовые стик-пакеты. Для того, чтобы воспользоваться стик-пакетом, вам понадобится лишь оторвать "носик". Более плотная упаковка, надрез в месте отрыва и направляющая форма стика не позволят смазке растечься в произвольном направлении и в непредсказуемых количествах.

Научно-производственная компания ВМПАВТО всегда готова получать ваши конструктивные отзывы, чтобы совершенствовать качество продукции, эргономичность упаковки, дополнять инструкции к применению.

Продукцию ВМПАВТО можно найти в магазинах Автопитер, Авто-49, Exist, Движком, Би-Би и др. Подробнее на сайте smazka.ru в разделе Контакты->где купить.

ВМПАвто МС-1630 (туба 30 гр) купить - Интернет-магазин тюнинга и доводки двигателя внутреннего сгорания

Отзывы публикуются "как есть", с сохранением авторской орфографии и пунктуации. Ответственность за их содержание и достоверность несут сами уважаемые авторы.

Уважаемые Господа, в моей стране, Венгрии, Ваше изобретение называют просто "советским чудом". Имея эту информацию, я хотел бы установить Экотоп здесь, в Москве на мою ВАЗ 21074 (1600 куб. см). К сожалению, ни в магазинах, ни на рынке в Кунцево не могу найти. Пожалуйста, посоветуйте, где бы или как бы купить один набор для указанной машины. Можете ли дать адрес магазина или выслать почтой? Заранее благодарю Вас за ответ.

НЕДАВНО ПРИОБРЕЛ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ ЭКОТОП ТОПЛИВА И СВЕЧИ ПУШКИ.НА м-2141 РАНЬШЕ БЫЛ РАСХОД ТОПЛИВА ДО 10Л ПРИХОДИТСЯ ЧАСТО ЕЗДИТЬ ПО ПОЛЯМ Я РЫБАЧУ.СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ НА ТРАССЕ 100-110КМ.Ч..ПОСЛЕ УСТАНОВКИ НЕ ПОВЕРИТЕ-5.5Л. ЗАМЕРЯЛ. ЭКОНОМАЙЗЕР НА ПРИБОРНОЙ ДОСКЕ ПРАКТИЧЕСКИ НА ЗЕЛЕНОМ ПОЛЕ. Я В ШОКЕ. МОСКВИЧ 1992ГОДА НИ РАЗУ НЕ РЕМОНТИРОВАЛСЯ.В ЭКСПЛУАТАЦИИ БЫЛ МАЛО. ТЕПЕРЬ ЕЗЖУ РАДУЮСЬ ПО КАРМАНУ НЕ БЬЕТ!СОВЕТУЮ ВСЕМ СВОИМ ДРУЗЬЯМ И ЗНАКОМЫМ--ПОКА ОДНО НЕ ДОВЕРИЕ. СОМНЕВАЮТСЯ..А.Я ДОВОЛЕН.СПАСИБО..

Я их начал устанавливать с Зилов и Газонов грузовых (с 2008 года). Возят щебень,песок по городу Одессе. У зил-130 самосвал ,экономия 5 литров по городу.Добавил АКТИВАТОР Плюс, стало 7.5-8 литров. Да и приёмистость машины значительно возросла. Только на грузовики надо потрудиться. что бы установить. Всем привет, Эдуард из Одессы!

Щас может автоклубники созреют, закажут Ваше устройство, сегодня на спринт ездили, я их как тузик грелку, за счет того что с ЭКОТОПОМ машина с места резвее уходит, просто народ такой говорят фигня, никому это не надо а когда обходишь их как на иномарке с ехидной рожей так сразу суетится начинают!

свечи работают ,кто не ставил ,от нечего делать лучше не пишите ,проверено на о7,10,10,шевик,лифан бриз 1.3.Хотят на пазик но нету здесь,скоро будут.

Купил и установил свечи -пушки Дутышева ,авто Ваз 2154,двигатель 11183 1.6, е-газ. До этого стояли NGK-№13.Заменил просто интересно попробовать новое. Пробег пока небольшой-4000км. Двигатель работает ровно,на всех оборотах,машина заводится с первого раза.Расход топлива уменьшился ,расстояние 10.4км (до места работы ежедневно),был по компу 1 литр, сейчас 0.8-0.9)-городской цикл.Посмотрим ,что будет зимой.

Ну нифига вы замахнулись, фраера - обеспечить КАЖДОГО этим вашим Экотопом! Ну попробовал я его - да, процентов 15 экономии дает, но этого МАЛО - вот давай процентов 80 - тогда ДА, каждый купит хоть за тыщу баксов.

Вчера получил посылку. Еще не устанавливал, но порадовало то ,что заказ был оперативно обработан, информация о статусе заказа приходила постоянно как на эл почту так и на телефон по смс, плюс еще можно самому постоянно просматривать передвижение посылки. В общем работа этой компании на 5+ из 5ти. Зачет ВАМ.

поставил "экотоп" на ваз-21093 холостые обороты пришлось добавить а не убавлять как написано в отзывах. ходовые качества и экономию покажет время

В общем купил я свечи пушки и свечи гаубицы, потом двигатель загнул клапана моему велосипеду и отрезал голову

ВМПАвто МС-1630 (туба 30 гр) ВМПАвто МС-1630 (туба 30 гр)

MC 1600(Универсальная смазка для суппортов)

MC 1600 Универсальная смазка для суппортов


СМАЗКА МС 1600 – это высокотемпературная смазка для обслуживания тормозных систем любых автомобилей.

Смазка обеспечивает лучшую подвижность деталей суппорта, равномерный износ колодок, сокращает тормозной путь. Увеличивает эффективность и безопасность торможения. Универсальная. Устраняет скрип тормозов.

  • Подходит для всех деталей суппорта
  • Работает при температурах от -50 С до 1000 С
  • Устойчива к вымыванию реагентами
  • Сокращает тормозной путь
  • Не взаимодействует с резиновыми манжетами

ВНИМАНИЕ:НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ С ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТЬЮ КЛАССА DOT 5.0

Срок годности 5 лет.

Цена за 100г тубу - 2 800 тг

Цена за 50г тубу - 1 700 тг

Цена за стик-пакет 5г - 450 тг

Зачем нужна смазка для суппортов?

Если поршень автомобиля смазан, это делает работу тормозов более отзывчивой. Ваш тормозной путь сокращается.

Предотвращает подклинивание направляющих. За счет чего? Смазки с рабочей температурой до 200С уже через пару месяцев засыхают или вымываются. А потеря подвижности направляющей приводит к повышенному износу одной колодки, а менять нужно четыре. МС-1600 прошла испытания и получила техническое заключение центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института «НАМИ».

Смазка МС-1600 сокращает тормозной путь

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ

Перед применением необходимо хорошо очистить детали суппорта!

При нанесении тонким слоем на нерабочую сторону колодок смазка эффективно устраняет скрип.

Благодаря высокой адгезии МС-1600 не вымывается дорожными реагентами и сохраняет пластичность весь срок службы колодок.

Подвижность поршня делает работу тормозов более отзывчивой.

Всего 5 г смазки хватает для обработки одного автомобиля!

Расход смазки на каждую деталь суппорта

Красным цветом выделены детали, которые необходимо смазать смазкой: нерабочую сторону колодок, направляющие, поршень

Сравнительный тест смазок для суппортов

Сравнительный тест смазок для суппортов

Как работает смазка в суппорте? Чтобы Вы могли найти самый безопасный вариант для своего автомобиля, сотрудники научной лаборатории компании ВМПАВТО провели исследование пяти популярных смазок для суппортов. В испытаниях приняли участие смазки производства США, России и Германии.

1 ТЕСТ: Воздействие смазок для суппортов на резиновые пыльники.

Пыльники Iveco обработали смазками от разных производителей. Через месяц изучили влияние смазок на материал пыльника.
Результаты получились следующие. Использование медной смазки (4) и синтетической (5) привело к потере 28% массы и полному отвержению пыльников. Это привело к потере эластичности и, как следствие, к повышенной хрупкости.
Применение литиевой графитной смазки (3) и синтетической (2) привело к набуханию пыльников и увеличению массы на 120% и 81%, соответственно. Такой результат может приводить к разрыву материала и попаданию дорожной пыли даже при небольших нагрузках.
При использовании смазки МС-1600 (1) пыльник практически не изменил массу и объем, сохранив свои защитные свойства. При этом необходимо отметить, что разница в воздействии по сравнению с другими смазками меньше в 2-7 раз.


2 ТЕСТ: Температурные тесты смазки для суппортов

Этап 1. Смазки выдерживали при температуре +250С в течение 1 часа.

МС-1600 сохранила пластичность и работоспособность.


Этап 2.
Смазки выдерживали при температуре -40С в течение часа

МС 1600 сохранила пластичность и работоспособность.


Немецкая керамическая паста застыла и утратила пластичность.

При выборе смазки для суппортов необходимо учитывать ее химическое влияние на контактирующие с ней детали. Оказалось, что некоторые смазки увеличивают размер защитного кожуха в 2 раза, некоторые превращают его в хрупкое стекло.
Также смазка должна оставаться стабильной в условиях температурных колебаний. В противном случае риск преждевременного износа деталей суппорта возрастает многократно.
По результатам исследования отчетливо видно, что наименьшее влияние на пыльники и наименьшее воздействие окружающей среды демонстрирует смазка МС-1600.

Смазка МС-1600 – поистине уникальный продукт. Это смазка, применение которой помогает сократить тормозной путь при экстренном торможении, и, тем самым, защитить вас и уберечь от лишних затрат на ремонт автомобиля. Независимые тесты показали, что применение смазки МС-1600 сокращает тормозной путь на 7 % ( при скорости 60 км/ч).

Ее инновационность состоит в том, что она подходит абсолютно для всех деталей суппорта, чем смазка и заслужила любовь автомехаников, в том числе и на станциях официальных дилеров.
Смазка МС-1600 прошла испытания и получила техническое заключение Центрального научно-исследовательского Автомобильного и Автомоторного Института «НАМИ»
В 2015 году специально для широкого потребителя компания «ВМПАВТО» выпустила специализированное продолжение серии. Смазки отличаются эксплуатационными свойствами.


МС-1620 – бронзовая смазка препятствуют возникновению скрипа, заклиниванию и неравномерному износу колодок и диска. Смазка обеспечивает подвижность деталей суппорта, увеличивает эффективность и безопасность торможения. Защищает поверхность при температуре до +800 С.

МС-1630
– силиконовая смазка для направляющих. Защищает от залипания, закоксовывания и присыхания направляющих, обеспечивая равномерный износ колодок и безопасное торможение. Специальная формула не оказывает воздействия на резиновые втулки направляющих, продлевая срок их службы.

Статья предоставлена "ВМПАВТО"

Смазки ВМП Авто - общая - Страница 2 - Тормозная система - смазки и спецжидкости - Форум - Страница 2

HarDik 10 Май 2015

1948600 ( opel) - на самом деле. Molykote 111 silicone compound. смазка очень широкого применения. согласно технических сервисных документов Опель она. в частности. применяется на скобах суппортов автомобилей insignia для предупреждения скрипов колодок. Вместе с тем, она отлично подходит для примененения на поршне суппорта. Так что противоречий здесь никаких нет. Если посмотреть на области применения совершенно не связанные с сервисом авто. то можно увидеть применение Molykote 111 в самых разных случаях и на самой разнообразной техники начиная с армии Швеции и кончая шиберными задвижками. Смазка Super - Lube multipurpose grease with PTFE - не является силиконовой. и не является полигликолевой. ее в суппорте применять нельзя .

Есть SILICOT от ВМП авто, Она подойдет?

Другие ответы в этой теме
ВМПАВТО 12 Авг 2015

Я ей по глупости привод в печке смазал. Думал высокотемпературная стекать не будет от нагрева.
Так у меня от неё привод вообще крутить и работать перестал густая она как глина.
Для направляющих пальцев суппорта она явно не годится клинить буду.
Привод в печке пришлось потом долго отмывать.


Смазка в Вашем случае применялась не по назначению .Она не предназначена для узлов, где есть обороты.
В будущем можем порекомендовать Вам использовать аспирин . он тоже предназначен для работы в условиях повышенной температуры

Мы планируем выпуск высокотемпературной смазки для высокоскоростных и оборотистых узлов.
Сообщение отредактировал ВМПАВТО: 12 Август 2015 - 18:51

LeeR 13 Авг 2015

Ну в общем заказал я в емексе пару пакетиков этой смазки, МС1630, хочу сам понюхать, покусать, заложить в направляшки

Емекс отказал в данной смазке. не смогу опробовать. Не стал перезаказывать её-же, возьму МС-1600, эту смазку тоже не пробовал, посмотрим что к чему.

LeeR 13 Авг 2015

Смазка в Вашем случае применялась не по назначению .Она не предназначена для узлов, где есть обороты.
В будущем можем порекомендовать Вам использовать аспирин . он тоже предназначен для работы в условиях повышенной температуры

Мы планируем выпуск высокотемпературной смазки для высокоскоростных и оборотистых узлов.


Вы не правы, человек говорит не о моторчике отопителя, а о приводе заслонок, в приводе нет оборотов, совсем нет.

tesloil 13 Авг 2015

Было бы интереснее узнать. что именно ( новаторские решения в результате кропотливых научных исследований или банальное стремление сделать предельно дешевый продукт для розницы "наделив его чудо-свойствами" по примеру XADO ) подвигло Вас изготовить смазку на креймнийорганике и загустив его бентонитовой глиной. и самое главное. после этого на "чистом глазу" рекомендовать его ( этот продукт) для смазывания пальцев суппорта. Поскольку. как я вижу по факту свои продукты вы "выдумаваете" без оглядки на мировой опыт в производстве смазок и опыт их применения в автомобилестроении и эксплуатации автомобилей. то по секрету Вам скажу. что ни одной смазки с таким сомнительным составом в суппортах самых разных производителей по всему миру в настоящее время не применяется. Может Вам все-таки не изобретать квадратные колеса ( а потом уверять всех. что они намного эффективнее круглых). а поинтересоваться какие смазки действительно нужны в узле по особенностям эксплуатации.
Сообщение отредактировал tesloil: 13 Август 2015 - 11:36

ВМПАВТО 13 Авг 2015

Вы не правы, человек говорит не о моторчике отопителя, а о приводе заслонок, в приводе нет оборотов, совсем нет.


Смазка предназначена для применения в тормозных системах:
1. Торцы колодок
2. Нерабочая поверхность колодок
3. Поршень
4. Направляющие
5. а также элементы выхлопной системы

Не использовать с тормозной жидкостью класса DOT 5.0

Если потребитель использует смазку не по назначанию, мы не несем никакой ответственности за результат.
Сообщение отредактировал ВМПАВТО: 13 Август 2015 - 15:03

Mechanicus 17 Авг 2015

Направляющие чего? и по поводу МС1630 смазка для пальцев с резиновой втулкой, это тормозные системы каких производителей, можете конкретизировать?

Rassomagin 17 Авг 2015

Как всегда представитель компании льет воду и ни одного тех. дока, мы просто должны поверить, что смазка "хорошая"! И тут же появляются несколько человек с мизерным количеством сообщений, которые заявляют, что уже эту смазку применили, все прекрасно, на другую не променяем и не одного одобрительного поста от опытных "гуру" форума. Не обижайтесь, но на ООО "Рога и Копыта" смахивает.

Mechanicus 18 Авг 2015

Rassomagin. отзывы возможно и реальные, условия эксплуатации просто разные, вполне верю, что кто-то и литолом намажет и будет доволен результатом.

ilschmir 18 Авг 2015

Лично я появился не тут же.Об этой смазке прочитал на форуме опель ещё зимой.Вот и решил смазать свои направляющие этим составом по весне.Недавно,наткнувшись на этот форум,и,прочитав нелестные отзывы об этой субстанции,побежал заказывать себе другую смазку.Заказал FEBI.
В итоге разобрал суппорты-смазка не поменялась,по крайней мере визуально ничего не заметил.Для себя сделал вывод:мне просто повезло,что я вовремя наткнулся на этот форум,и успел убрать её с направляющих.Если бы поездил годок с этой смазкой,то тогда,возможно,результейшн был бы печальным.
Я не возвышал и не опускал эту смазку,а просто написал как было у меня.
Сообщение отредактировал ilschmir: 18 Август 2015 - 11:34

tesloil 18 Авг 2015

Нельзя в наше время вот так на пустом месте. не имея серьезной базы научных исследований и полностью игнорируя мировой опыт развития смазочной отрасли. создать действительно качественный продукт и тем более смазку специального назначения для столь ответственного узла автомобилей. как смазка для суппорта. Вот и ответ на все вопросы.

ВМПАВТО 18 Авг 2015

Направляющие чего? и по поводу МС1630 смазка для пальцев с резиновой втулкой, это тормозные системы каких производителей, можете конкретизировать?


Направляющие суппорта. С резиновыми манжетами или без них.
Все наши испытания доказывают, что по сравнению с другими, рекомендованными для этих узлов, смазками наша оказывает наименьшее влияние на резинки (http://smazka.ru/art. -dlya-supportov ) и выдерживает наибольшие температуры (если найду описание теста в интернете, скину).

А Вы можете конкретизировать для тормозных систем каких производителей рекомендует свою смазку, ну скажем, Slipkote 220-R DBC. Цитата из манула " смазка SLIPKOTE 220-R Silicone широко применима в различных отраслях промышленности, электротехнике,на морском и автомобильном транспорте, в сельском и домашнем хозяйствах"

Ребята, мы искренне за живое общение и ОБЪЕКТИВНУЮ критику. Мы всегда оперативно отвечаем на все вопросы наших потребителей. Причем на ойлклабе мы не сидим практически. Быстрее получите решение вопроса через корпоративную почту sales@smazka.ru, brand@smazka.ru.

Отвечать на надуманные претензии времени нет.

PS: и да, мы не держим армию спаммеров ни на одном из форумов. У нас просто нет на это времени. Видите же, что и на Ваши комментарии мы отвечаем запоздало.
Сообщение отредактировал ВМПАВТО: 18 Август 2015 - 16:47

ВМПАВТО 18 Авг 2015

Нельзя в наше время вот так на пустом месте. не имея серьезной базы научных исследований и полностью игнорируя мировой опыт развития смазочной отрасли. создать действительно качественный продукт и тем более смазку специального назначения для столь ответственного узла автомобилей. как смазка для суппорта. Вот и ответ на все вопросы.


Поддерживаю. Всем желающим можем организовать коллективную экскурсию на наше производство и в научную лабораторию с демонстрационными тестами. В том числе и по МС-1600. Увидите коллекцию пыльников, сами проведете тесты под присмотром научных сотрудников.
У нас ни одного продукта без предварительных лабораторных и натурных испытаний не запускается. Если где-то вылезают какие-то косяки, на которые обращают наше внимание покупатели, то мы над ними работаем. И повторюсь, готовы реагировать на все объективные критические замечания.

Mechanicus 18 Авг 2015

Направляющие суппорта. С резиновыми манжетами или без них.
.
.
А Вы можете конкретизировать для тормозных систем каких производителей рекомендует свою смазку, ну скажем, Slipkote 220-R DBC. Цитата из манула " смазка SLIPKOTE 220-R Silicone широко применима в различных отраслях промышленности, электротехнике,на морском и автомобильном транспорте, в сельском и домашнем хозяйствах"

Я спросил не троллинга ради. вот пальцы GM:

Кстати? на упаковке этой смазки изображен как раз подобный палец. Но вот у GM другой палец там обычный, так ей что только один палец мазать можно тот, что со втулкой, а другой надо мазать чем то иным? Или вообще не мазать такие пальцы?
Или она сгодится только для тормозным систем типа ATE (Ford, Volvo, VAG):

Кстати эту силиконовую смазку можно использовать где-то еще, как у нее дела с противозадирными свойствами, например для подшипника скольжения в вентиляторе печки можно ее использовать? Является ли она аналогом смазки Volvo 1161688 или приведенной выше SLIPKOTE 220-R Silicone?
UPD.
Покапавшись на форуме, спасибо tesoil, выяснил, что Volvo с PTFE (1161688) на основе специального литьевого мыла и метилфенилсиликонового масла еще как-то можно применять для пар трении металл-металл, а SLIPKOTE 220-R Silicone полидиметилсилоксановая смазка с силикагель-загустителем для этого не очень подходит, что уж говорить тогда про МС1630, если производитель не пишет, что она хотя бы силиконовая?
Сообщение отредактировал Mechanicus: 18 Август 2015 - 18:56

tesloil 18 Авг 2015

Все наши испытания доказывают, что по сравнению с другими, рекомендованными для этих узлов, смазками наша оказывает наименьшее влияние на резинки (http://smazka.ru/art. -dlya-supportov ) и выдерживает наибольшие температуры (если найду описание теста в интернете, скину).

Приведенные по указанной Вами ссылке сравнительные испытания весьма информативны,но они несколько уводят автолюбителя от главных вопросов ,которые непременно встают перед ним,когда он подбирает смазку для обслуживания суппортов своего авто -
1. Почему Вы взяли для сравнения со своей универсальной смазкой для суппортов - просто высокотемпературную антипригарную МИНЕРАЛЬНУЮ смазку Ликви Моли. Разве выпускают на боксерский поединок боксеров разных весовых категорий друг против друга( Варгос против Кличко ?)- минеральные смазки запрещены ( впрямую запрещены требованиями технических доков автопроизводителей) для применения на деталях суппорта,контактирующих с эластомерами,применяемыми в суппортах всех без исключения автопроизводителей (производителей тормозных механизмов).
2.Вместо такого количества "околоспециальной" информации ( больше рассчитанной на полных профанов ) не легче было бы привести тест на совместимость Вашей смазки с эластомерами определенных видов по международным стандартам ( по ASTM или по DIN )? Ведь свою продукцию как я вижу Вы предлагаете не только для внутрироссийского пользования,но и в инет-магазинах международной торговли? Так во всяком случае поступают многие производители смазок,которые являются "законодателями мод" по смазкам для суппортов.
3.По поводу смазки Слипкот 220 - они уже "сполна" получили здесь за наглость и презрение к автолюбителям при продвижении своей смазки и полное игнорирование при этом как раз особенностей конструкции современных суппортов.
4. Говоря о необходимости серьезного подхода к вопросу разработки столь ответственного продукта как суппортная смазка. я в первую очередь хотел бы,чтобы Вы уточнили - какую именно специальную смазку для обслуживания суппортов Вы взяли за основу при разработке Вашей смазки МС-1600. Каким образом Вы учли в этой смазке передовой зарубежный опыт по специальным смазкам для тормозных механизмов. По возможности также поясните - какой именно вид кремнийорганического масла Вы используете при ее производстве ?
Такого рода информация не "засекречена" ни одним производителем специальных суппортных смазок,поэтому "отписка" типа - "секрет фирмы" - не принимается!..Есть и еще ряд вопросов..Но сначала ответьте на эти. Для Вашей же пользы!

ВМПАВТО 20 Авг 2015

вот пальцы GM:
Но вот у GM другой палец там обычный, так ей что только один палец мазать можно тот, что со втулкой, а другой надо мазать чем то иным? Или вообще не мазать такие пальцы?

По пальцам GM дам Вам ответ чуть позже.

Кстати эту силиконовую смазку можно использовать где-то еще, как у нее дела с противозадирными свойствами, например для подшипника скольжения в вентиляторе печки можно ее использовать? Является ли она аналогом смазки Volvo 1161688 или приведенной выше SLIPKOTE 220-R Silicone?
UPD.


О противозадирных свойствах. Повторюсь, такого предназначения, о котором пишете Вы, эта смазка не имеет. Обладает низкими противозадирными совйствами. Смазку для направляющих, если и использовать в подшипниках, то ТОЛЬКО в легконагруженных.
Не ставили задачу произвести аналог какой либо смазки. Иначе это был бы тупо повтор того, что уже есть на рынке. Приведенное мной в пример, название бренда выбрано исключительно благодаря Яндексу - открыл первый попавшийся мануал смазки для тормозов.

О том, что было в основе, напишу ниже.

VMPAuto MC1630 - cмазка для направляющих суппорта - Оилчойс

Оилчойс.ру - форум по маслам, присадкам и смазкам

Мне в этой смазке не нравится: - бетонитовый загуститель (грубо глина), примитивнейший состав с себестоимостью 3 копейки. Вызывают сомнения взаимодействие бетонита с резинками (особенно на поршне).
Эта смазка конечно в направляющих будет работать лучше Графитки или Литола, но хуже неабразивных спец смазок высокого уровня.

Содержимое - важнее упаковки.

когда же она появится в экзисте/автодоке/емексе. Ну это ж не дело

А она там была, именно в экзисте и купил месяца 4 назад. Там лежит универсальная, но это скорее всего откровенный фуфел по аналогии с ликвимолями - противоскрипная паста которую нарекомендовали везде где можно. В 1630 подкупает то что не побоялись указать именно пальцы с резиновыми направляющими, есть шанс что нейтральна к резинкам. А есть вот такая:

Смазка для направляющих с резиновыми втулками МС 1630 - 59, 78 руб

Смазка для направляющих с резиновыми втулками МС 1630

МС 1630 - смазка для направляющих с резиновыми втулками

Обеспечивает плавное скольжение подвижной части суппорта,
за счет чего достигается:

1) Более эффективное торможение
2) Отзывчивость и подвижность направляющих
3) Защита колодок от быстрого и неравномерного износа

Сохраняет эластичность и объем пыльников
Не вымывается реагентами
Не чувствительна к дорожной пыли, не твердеет и не коксуется .

ПРИМЕНЕНИЕ:
Нанести тонким слоем на чистую поверхность направляющих;
установить направляющие в суппорт.

Температурные и вязкостные характеристики позволяют смазке
работать в экстремальных условиях – от -50 до +250.

Отзывов клиентов пока нет. Вы можете стать первым.

Поделитесь своими мыслями с другими людьми


Только авторизованные пользователи могут писать отзывы

Copyright © 1998-2013 Autopiter™

Позиция добавлена в корзину