Руководства, Инструкции, Бланки

Daf Xf 105 руководство img-1

Daf Xf 105 руководство

Рейтинг: 4.4/5.0 (1894 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Руководства по ремонту DAF XF105 c 2006 года - – автомобильный интернет-журнал

книга по ремонту daf xf 105, книга по ремонту даф икс эф 105, руководство по ремонту daf xf 105

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт, каталог запасных частей, полная документация на CD диске автомобиля DAF XF105 (ДАФ ХФ105), выпускаемого с 2006 года. В книге описан ремонт автомобилей с двигателями MX300, MX 340, MX375 объемом 12.9 л.

Издательство: Монолит
Обложка: твердая
Формат: А4
Кол-во стр.: 574
Тип бумаги: офсетная
ISBN: 978-617-537-141-1

Действия в чрезвычайных ситуациях
Техническое обслуживание
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на грузовом автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Специальный инструмент и приспособления
Механическая часть двигателя
Система охлаждения
Система смазки двигателя
Центральная система смазки (AGS)
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска, тормоз deb
Центральный блок синхронизации
Сцепление
Коробка передач
Коробка отбора мощности
Ретардер и интардер
Карданный вал, мосты и колесные ступицы
Рама и подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кабина и обвесы
Кондиционер и отопитель
Электросистемы
Горюче-смазочные материалы и герметики

Что Вы найдете в этой книге

- Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов автомобиля
- Инструкцию по самостоятельному обслуживанию и уходу
- Ценную информацию о конструкции автомобиля и о том, как предупредить неисправность
- Каталог расходных материалов для проведения ТО
- Уверенность и знания для поездки на СТО, в случае если собственноручный ремонт невозможен


Голландский концерн DAF Trucks является подразделением Paccar inc. третьего в мире по величине производителя тяжелых грузовых автомобилей (после Daimler AG и Volvo Trucks). История компании началась после окончания Второй мировой войны, когда в 1949 году фабрика прицепов братьев Ван Доорн (Van Doorne’s Aanhangwagen Fabriek, впоследствии название было сокращено до DAF) выпустила первую модель грузовика DAF АЗО. Девизом фирмы стали слова «Driven by quality» («Ведомый качеством»). Следование этому принципу принесло выпускаемым компанией грузовым автомобилям заслуженную популярность и признание среди миллионов водителей-профессионалов.

История тяжелых магистральных грузовиков DAF началась в 1987 году, когда появились модели серии 95. Через десять лет к цифрам прибавилось обозначение «XF» («Extra Force»), указывающее на создание особо мощной серии. Грузовик DAF 95XF оказался настолько удачным, что сразу после появления получил титул «Truck of the Year’1998» («Грузовик года - 1998»). В 2002 году серия претерпела небольшой рестайлинг, получив новый дизайн кабины. При этом из обозначения «95XF» исчезли цифры, и серия стала называться просто «XF» (хотя иногда можно встретить обозначение с переставленными буквами и цифрами - «XF95»).

В 2006 году в связи с ужесточением экологических норм «Евро-4»/«Евро-5» появилась необходимость в создании нового флагманского грузовика DAF. Новая серия, получившая название XF105, повторила достижение своих предшественников, став лучшим предложением на рынке грузовых автомобилей и завоевав титул «Truck of the Year’2007» («Грузовик года - 2007»). Эта серия, получившая более современный двигатель, не заменила грузовики XF95, которые продолжали выпускаться для стран, где по-прежнему действовали нормы «Евро-3».

Шасси XF105, как и предыдущей серии, производятся с колесной формулой 4x2 (полная масса - 18 т, в составе автопоезда - 40 т), 6x2 (полная масса 23-26 т, в составе автопоезда - 44 т), 6x4 (полная масса - 26 т, в составе автопоезда - 60 т) и 8x4 (полная масса 36 т, в составе автопоезда - 58 т). Колесная база в двухосных седельных тягачах составляет 3,6 и 3,8 м, трехосных - от 3,1 до 4,55 м, четырехосных 4,8 м. Тягачи с низким расположением опорно-сцепного устройства (96 см) могут перевозить в составе автопоезда, высота которого не превышает 3 м, груз объемом 100 м3.

Снаружи XF105 отличается от предыдущих моделей новым дизайном стального бампера с четырьмя круглыми противотуманными фарами, большой радиаторной решеткой, инкрустированной алюминиевой декоративной полосой, новыми боковыми и задними зеркалами заднего вида, окрашенными в цвет кабины, ксеноновыми блок-фарами, а также дополнительными прожекторными фарами, встроенными в крышу кабины Super Space Cab.

Кабины XF105 имеют два варианта исполнения по высоте: Space Cab и Super Space Cab. Внутренняя высота кабин, оборудованных двумя спальными местами, составляет 1885 и 2255 мм соответственно. Благодаря таким показателям магистральные тягачи DAF XF уже более десяти лет остаются одними из самых приспособленных для сверхдальних рейсов среди конкурентов-одноклассников. Принципиальным отличием интерьера кабины XF105 от XF95 является сильно уменьшенный выступ тоннеля пола. Панель приборов оформлена богаче - под алюминий или дерево. Кроме того, на приборном щитке расположился дополнительный стрелочный указатель уровня добавки AdBlue в «мочевиновом» баке. Уровень шума в салоне очень низок, а благодаря удобным сиденьям на пневмоподвеске, прекрасному обзору и высокому уровню эргономики водитель, сидящий за рулем многотонного автопоезда, устает не больше водителя легковушки, что очень важно при многочасовых поездках.

Двигатели PACCAR MX, которые устанавливаются на грузовики XF105, развивают мощность 410, 460 и 510 л. с. и крутящий момент 2000, 2300 и 2500 Н-м соответственно. Следует отметить, что максимальный крутящий момент достигается при оборотах двигателя от 1000 до 1400 об/мин. Благодаря системе впрыска SMART и технологии избирательной каталитической нейтрализации DAF SCR, позволяющей исключить необходимость использования отдельного сажевого фильтра, двигатели PACCAR MX соответствуют стандартам «Евро-4»/«Евро-5».

Все двигатели агрегатируются 16-ступенчатой (8 ступеней + делитель передач) механической коробкой передач ZF или 12-ступенчатой роботизированной AS-Tronic. Задний мост DAF XF имеет гипоидную главную передачу, а автомобили, предназначенные для эксплуатации в тяжелых дорожных условиях, оборудованы колесными редукторами.
Все версии DAF XF105 имеют вентилируемые дисковые тормоза всех колес. Электронные системы управления тормозами EBS, ABS, Brake Assist, а также противобуксовочной ASR делают вождение грузовика более безопасным. В качестве опции может устанавливаться система курсовой стабилизации VSC.

У DAF, как и у всех остальных западноевропейских производителей грузовой автомобильной техники, не существует привычного нам понятия «конвейер». Конвейер есть, но масштабного серийного производства определенного набора моделей не существует. Заказчик сам рисует «портрет» будущего грузовика, составляя его из набора элементов, необходимых ему для работы. Поэтому базовую спецификацию можно привести лишь условно.

Очень важной особенностью грузовиков DAF XF является то, что многие неисправности, если такие всё-таки возникнут, водителю под силу самостоятельно устранить прямо в дороге, без помощи специалистов и спецоборудования.

Тяжелые магистральные тягачи DAF XF отличают высочайшее качество сборки, комфортность, мощные двигатели, превосходные рабочие показатели и большие межсервисные пробеги. Все это в сочетании с беспрецедентно высокой надежностью обеспечивает данные грузовики большой армией поклонников среди водителей-дальнобойщиков.

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций DAF XF105, выпускаемых с 2006 года.

Кроме того, владельцам описываемых автомобилей будут полезны каталог запчастей и справочник кодов неисправностей бортовой диагностической системы, которые содержатся на прилагаемом к настоящему руководству CD-диске. Поскольку данная информация имеет значительный объем, который было бы невозможно вместить в одну книгу, она помещена на дополнительный диск, что позволяет значительно увеличить количество полезных для владельцев автомобиля сведений и в то же время сделать книгу более удобной в использовании.

Поделиться записью: Похожие новости

Другие статьи

Руководство по ремонту DAF XF 105

DAF XF - это грузовые автомобили, которые производит голландская компания DAF Trucks с 1997 года. Автомобили DAF XF дважды получали титул «Грузовик года» в 1998 и 2007 годах.

Первое поколение DAF XF (95XF): тяжелые автомобили серии 95 появились в 1987 году. Через десять лет до цифр была приставлена аббревиатура XF (Extra Forte), обозначающий создание особо мощной модели. Третье поколение DAF XF 105 появилось в 2005 году, это было вызвано необходимостью создания новой версии грузовика, соответствующей требованиям Евро-4/Евро-5.

Тягач DAF XF 105 – это первоклассный автомобиль. Грузовик DAF XF 105 уверенно разгоняется и тормозит, а управление механической 16-ступенчатой коробкой передач не вызывает никаких нареканий. Двигатель обеспечивает плавность хода и оптимальное тяговое усилие. Его максимальная мощность составляет 510 лошадиных сил с крутящим моментом 2500 Нм.

Книга по ремонту DAF XF 105 представляет собой подробные инструкции по ремонту двигателя MX, механической и автоматической коробок передач, устанавливаемых на ДАФ 105

Шасси серии XF 105 выпускаются полной массой 18 (колесная формула 4х2), 24,9 (6х2), 25,087 (6х2), 25,7 (6х2), 26 (6х2) и 32 т (8х4). Колесная база составляет от 4,2 до 6,9 м. Колесная база у двухосных седельных тягачей равна 3,6 м, в трехосных - от 3,1 до 4,55 м, в четырехосных - 4,8 м.

Тягачи с низким расположением опорно-сцепного устройства (96 см) могут перевозить в составе автопоезда, высота которого не превышает 3 м, груз объемом до 100 м 3 .

Внешне автомобиль XF105 отличают новый дизайн стального бампера с четырьмя круглыми противотуманными фарами, решетка радиатора большого размера, инкрустированная алюминиевой декоративной полоской, новые боковые и задние зеркала заднего вида, выполненные в цвет кабины, ксеноновые блок-фары, а также дополнительные прожекторные фары, интегрированные в крышу кабины Super Space Cab.

В 2006 году состоялась мировая премьера системы телематики DAF, предназначенной для обмена данными и управления парком подвижного состава.

Система состоит из удачно встроенного в один из трех слотов стандарта DIN на приборной панели автомобилей XF105 бортового компьютера и Интернет портала. Соединение грузовика и базы осуществляется с помощью системы GPRS, с помощью которой передается информация о возможности изменения маршрута и о поездке в целом.

Уникальность системы телематики заключается в возможности соединения навигации с обменом сообщениями, что позволяет отправлять с транспортной компании в систему, установленную на борту грузового автомобиля, находящегося в рейсе, лучший маршрут движения, которое автоматически отображаться на экране перед водителем. Кроме обмена сообщениями и навигации, возможен поиск украденного автомобиля, контроль температуры груза и т.п.

Руководство по ремонтуDAF XF 105 содержит схемы подвески, полные сведения о тормозной системе и электрические схемы.

Книга по ремонту DAF XF 105

Двигатель
Сцепление
Коробка переключения передач
Задний мост
Передний мост
Рулевое управление
Тормозная система
Подвеска
Электрооборудование

Вступите в группу. и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Комментарии 0

Грузовик DAF XF105 - Автозапчасти и автоХитрости

Грузовик DAF XF105 - Автозапчасти и автоХитрости DAF XF105 Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации, каталог запасных частей, техническое обслуживание. Модели с 2006 года выпуска

Рекомендации по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию, описание возможных неисправностей двигателя, трансмиссии, ходовой части, рулевого управления, тормозной системы. Советы, приведенные в данном руководстве, помогут провести ТО и сделать ремонт, как на станции технического обслуживания, так и своими силами.
Дизельные двигатели PACCAR MX 12,9 л. - MX300 / MX340 / MX375

CD-диск включает:
Каталог запасных частей и сборочных единиц DАF XF105
Справочник с кодами неисправностей бортовой системы диагностики.

Издательство Монолит. 2013. УКРАИНА
574 стр.

1 ДЕЙСТВИЯ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ
Откидывание кабины
Экстренное выключение двигателя
Главный выключатель электропитания
Запуск двигателя от внешнего источника питания
Замена колеса
Неисправности пневматической подвески
Запуск двигателя после того, как было выработано все топливо (при последующей заправке)
Блокировка нижнего диапазона коробки передач
Отпускание стояночного тормоза
Буксировка
Замена ламп
Замена предохранителей

2 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ DAF XF105
Технические данные
Регламент технического обслуживания
Процедуры технического обслуживания
Консервация автомобиля ДАФ Икс Эф 105 для длительного хранения
Уплотнения и подшипники
Моменты затяжки резьбовых соединений

3 ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ DAF XF105
Идентификационные данные автомобиля ДАФ Икс Эф 105 34
Оборудование автомобиля
Органы управления
Климатическая установка
Сцепка и расцепка с прицепом
Уход за автомобилем

4 ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ И ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ НА ГРУЗОВОМ АВТОМОБИЛЕ DAF XF105

5A ОСНОВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ, ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ С НИМИ
Базовый комплект необходимых инструментов
Методы работы с измерительными приборами

5B СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ И ПРИСПОСОБЛЕНИЯ
Указания к использованию
Основная группа специальных инструментов и приспособлений
Специальные инструменты и приспособления для кабины
Специальные инструменты и приспособления для коробки передач
Специальные инструменты и приспособления для топливной системы
Специальные инструменты и приспособления для электрических компонентов
Специальные инструменты и приспособления для тормозной системы
Специальные инструменты и приспособления для системы рулевого управления и мостов
Специальные инструменты и приспособления для главной передачи и дифференциала
Специальные инструменты и приспособления для шасси

6 МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ DAF XF105
Общая информация
Диагностика неисправностей
Проверки и регулировки
Снятие и установка
Спецификация и моменты затяжки

7 СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Общая информация
Диагностика неисправностей
Слив и заправка
Проверки и регулировки
Снятие и установка
Спецификация и моменты затяжки

8A СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ
Общая информация
Диагностика неисправностей
Слив и заправка
Проверки и регулировки
Снятие и установка
Спецификация и моменты затяжки

8B ЦЕНТРАЛЬНАЯ СИСТЕМА СМАЗКИ (AGS)
Общая информация
Диагностика неисправностей
Заправка системы
Проверки и регулировки
Спецификация и моменты затяжки

9 СИСТЕМА ПИТАНИЯ АВТОМОБИЛЯ DAF XF105
Общая информация
Диагностика неисправностей
Проверки и регулировки
Снятие и установка
Процедуры очистки
Спецификация и моменты затяжки

10 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
Общая информация
Блок-схема системы управления двигателем
Спецификация

11 СИСТЕМА ВПУСКА И ВЫПУСКА, ТОРМОЗ DEB
Общая информация
Диагностика неисправностей
Проверки и регулировки
Чистка элементов системы впуска
Блок-схема EAS автомобиля ДАФ Икс Эф 105
Спецификация и моменты затяжки

12 ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК СИНХРОНИЗАЦИИ
Общая информация
Диагностика неисправностей
Проверки и регулировки
Спецификация

13 СЦЕПЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ DAF XF105
Общая информация
Диагностика неисправностей
Ремонтные работы
Спецификация и моменты затяжки

14 КОРОБКА ПЕРЕДАЧ АВТОМОБИЛЯ DAF XF105
Общая информация
Диагностика неисправностей
Слив и заправка
Проверки и регулировки
Снятие и установка
Спецификация и моменты затяжки

15 КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ
Общая информация
Проверки и регулировки
Снятие и установка
Спецификация и моменты затяжки

16 РЕТАРДЕР И ИНТАРДЕР
Общая информация
Диагностика неисправностей
Слив и заправка
Проверки и регулировки
Снятие и установка
Разборка и сборка
Спецификация и моменты затяжки

17 КАРДАННЫЙ ВАЛ, МОСТЫ И КОЛЕСНЫЕ СТУПИЦЫ
Общая информация
Диагностика неисправностей
Слив, заправка и смазка
Проверки и регулировки
Снятие и установка
Разборка и сборка
Спецификация и моменты затяжки

18 РАМА И ПОДВЕСКА АВТОМОБИЛЯ DAF XF105
Общая информация
Диагностика неисправностей
Проверки и регулировки
Снятие и установка
Разборка и сборка
Ремонт рамы автомобиля ДАФ Икс Эф 105
Спецификация и моменты затяжки

19 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА АВТОМОБИЛЯ DAF XF105
Общая информация
Диагностика неисправностей
Пневматические схемы тормозных систем
Проверки и регулировки
Снятие и установка
Разборка и сборка
Спецификация и моменты затяжки

20 РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ DAF XF105
Общая информация
Диагностика неисправностей
Слив и заправка
Проверки и регулировки
Снятие и установка
Спецификация и моменты затяжки

21 КАБИНА И ОБВЕСЫ АВТОМОБИЛЯ DAF XF105
Общая информация
Диагностика неисправностей
Внутренние компоненты кабины
Наружные компоненты кабины
Подвеска кабины автомобиля ДАФ Икс Эф 105
Механизм наклона кабины
Антикоррозийная обработка кабины
Геометрия кабины автомобиля ДАФ Икс Эф 105
Спецификация и моменты затяжки

22 КОНДИЦИОНЕР И ОТОПИТЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ DAF XF105
Общая информация
Диагностика неисправностей
Проверки и регулировки
Снятие и установка
Спецификация и моменты затяжки

23 ЭЛЕКТРОСИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЯ DAF XF105
Общая информация
Базовые проверки электроцепей
Бортовая электросеть
Подключение оборудования
Системы передачи данных
Как читать электросхемы
Электросхемы автомобиля ДАФ Икс Эф 105

24 ГОРЮЧЕ-СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ГЕРМЕТИКИ
Меры предосторожности
Фиксирующие составы и герметики
Рабочие жидкости и смазки

Руководство DAF CF, XF 105 Эксплуатация

DAF CF75, СF85, XF105 с двигателями серии PR(9,5), MX(12,9) Эксплуатация. ТО. Каталог деталей

В настоящем издании представлено руководство по эксплуатации и полному техническому обслуживанию грузовых автомобилей DAF CF, XF105, а также приведен полный каталог основных деталей и сборочных единиц.
Книга будет полезна всем владельцам автомобилей DAF, специалистам, работающим в области авторемонта, а также всем интересующимся грузовой автотехникой подобного класса.
Возможные несоответствия некоторых пояснений и рисунков объясняется вносимыми в модель изменениями и усовершенствованиями.

ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ПОХОЖИЕ ТОВАРЫ РАЗДЕЛА DAF 75

Добавлена в корзину

DAF XF105 c 2006 года, купить руководство по ремонту

DAF XF105 c 2006 года О книге

Руководство содержит общие сведения об устройстве автомобилей DAF XF105 c 2006 года и их модификаций, рекомендации по эксплуатации и техническому обслуживанию, описание возможных неисправностей двигателя, трансмиссии, ходовой части, рулевого управления, тормозной системы. Советы, приведенные в данном руководстве, помогут провести ТО и сделать ремонт как на станции технического обслуживания, так и своими силами.

Развернуть содержание >

Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях
Техническое обслуживание
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на грузовом автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Специальный инструмент и приспособления
Механическая часть двигателя
Система охлаждения
Система смазки двигателя
Центральная система смазки (AGS)
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска, тормоз deb
Центральный блок синхронизации
Сцепление
Коробка передач
Коробка отбора мощности
Ретардер и интардер
Карданный вал, мосты и колесные ступицы
Рама и подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кабина и обвесы
Кондиционер и отопитель
Электросистемы
Горюче-смазочные материалы и герметики

Развороты страниц

Органы управления DAF XF105

Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях
Техническое обслуживание
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на грузовом автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Специальный инструмент и приспособления
Механическая часть двигателя
Система охлаждения
Система смазки двигателя
Центральная система смазки (AGS)
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска, тормоз deb
Центральный блок синхронизации
Сцепление
Коробка передач
Коробка отбора мощности
Ретардер и интардер
Карданный вал, мосты и колесные ступицы
Рама и подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кабина и обвесы
Кондиционер и отопитель
Электросистемы
Горюче-смазочные материалы и герметики

Голландский концерн DAF Trucks является подразделением Paccar inc. третьего в мире по величине производителя тяжелых грузовых автомобилей (после Daimler AG и Volvo Trucks). История компании началась после окончания Второй мировой войны, когда в 1949 году фабрика прицепов братьев Ван Доорн (Van Doorne’s Aanhangwagen Fabriek, впоследствии название было сокращено до DAF) выпустила первую модель грузовика DAF АЗО. Девизом фирмы стали слова «Driven by quality» («Ведомый качеством»). Следование этому принципу принесло выпускаемым компанией грузовым автомобилям заслуженную популярность и признание среди миллионов водителей-профессионалов.
История тяжелых магистральных грузовиков DAF началась в 1987 году, когда появились модели серии 95. Через десять лет к цифрам прибавилось обозначение «XF» («Extra Force»), указывающее на создание особо мощной серии. Грузовик DAF 95XF оказался настолько удачным, что сразу после появления получил титул «Truck of the Year’1998» («Грузовик года - 1998»). В 2002 году серия претерпела небольшой рестайлинг, получив новый дизайн кабины. При этом из обозначения «95XF» исчезли цифры, и серия стала называться просто «XF» (хотя иногда можно встретить обозначение с переставленными буквами и цифрами - «XF95»).

В 2006 году в связи с ужесточением экологических норм «Евро-4»/«Евро-5» появилась необходимость в создании нового флагманского грузовика DAF. Новая серия, получившая название XF105, повторила достижение своих предшественников, став лучшим предложением на рынке грузовых автомобилей и завоевав титул «Truck of the Year’2007» («Грузовик года - 2007»). Эта серия, получившая более современный двигатель, не заменила грузовики XF95, которые продолжали выпускаться для стран, где по-прежнему действовали нормы «Евро-3».

Шасси XF105, как и предыдущей серии, производятся с колесной формулой 4x2 (полная масса - 18 т, в составе автопоезда - 40 т), 6x2 (полная масса 23-26 т, в составе автопоезда - 44 т), 6x4 (полная масса - 26 т, в составе автопоезда - 60 т) и 8x4 (полная масса 36 т, в составе автопоезда - 58 т). Колесная база в двухосных седельных тягачах составляет 3,6 и 3,8 м, трехосных - от 3,1 до 4,55 м, четырехосных 4,8 м. Тягачи с низким расположением опорно-сцепного устройства (96 см) могут перевозить в составе автопоезда, высота которого не превышает 3 м, груз объемом 100 м3.

Снаружи XF105 отличается от предыдущих моделей новым дизайном стального бампера с четырьмя круглыми противотуманными фарами, большой радиаторной решеткой, инкрустированной алюминиевой декоративной полосой, новыми боковыми и задними зеркалами заднего вида, окрашенными в цвет кабины, ксеноновыми блок-фарами, а также дополнительными прожекторными фарами, встроенными в крышу кабины Super Space Cab.

Кабины XF105 имеют два варианта исполнения по высоте: Space Cab и Super Space Cab. Внутренняя высота кабин, оборудованных двумя спальными местами, составляет 1885 и 2255 мм соответственно. Благодаря таким показателям магистральные тягачи DAF XF уже более десяти лет остаются одними из самых приспособленных для сверхдальних рейсов среди конкурентов-одноклассников. Принципиальным отличием интерьера кабины XF105 от XF95 является сильно уменьшенный выступ тоннеля пола. Панель приборов оформлена богаче - под алюминий или дерево. Кроме того, на приборном щитке расположился дополнительный стрелочный указатель уровня добавки AdBlue в «мочевиновом» баке. Уровень шума в салоне очень низок, а благодаря удобным сиденьям на пневмоподвеске, прекрасному обзору и высокому уровню эргономики водитель, сидящий за рулем многотонного автопоезда, устает не больше водителя легковушки, что очень важно при многочасовых поездках.

Двигатели PACCAR MX, которые устанавливаются на грузовики XF105, развивают мощность 410, 460 и 510 л. с. и крутящий момент 2000, 2300 и 2500 Н-м соответственно. Следует отметить, что максимальный крутящий момент достигается при оборотах двигателя от 1000 до 1400 об/мин. Благодаря системе впрыска SMART и технологии избирательной каталитической нейтрализации DAF SCR, позволяющей исключить необходимость использования отдельного сажевого фильтра, двигатели PACCAR MX соответствуют стандартам «Евро-4»/«Евро-5».
Все двигатели агрегатируются 16-ступенчатой (8 ступеней + делитель передач) механической коробкой передач ZF или 12-ступенчатой роботизированной AS-Tronic. Задний мост DAF XF имеет гипоидную главную передачу, а автомобили, предназначенные для эксплуатации в тяжелых дорожных условиях, оборудованы колесными редукторами.
Все версии DAF XF105 имеют вентилируемые дисковые тормоза всех колес. Электронные системы управления тормозами EBS, ABS, Brake Assist, а также противобуксовочной ASR делают вождение грузовика более безопасным. В качестве опции может устанавливаться система курсовой стабилизации VSC.

У DAF, как и у всех остальных западноевропейских производителей грузовой автомобильной техники, не существует привычного нам понятия «конвейер». Конвейер есть, но масштабного серийного производства определенного набора моделей не существует. Заказчик сам рисует «портрет» будущего грузовика, составляя его из набора элементов, необходимых ему для работы. Поэтому базовую спецификацию можно привести лишь условно.
Очень важной особенностью грузовиков DAF XF является то, что многие неисправности, если такие всё-таки возникнут, водителю под силу самостоятельно устранить прямо в дороге, без помощи специалистов и спецоборудования.
Тяжелые магистральные тягачи DAF XF отличают высочайшее качество сборки, комфортность, мощные двигатели, превосходные рабочие показатели и большие межсервисные пробеги. Все это в сочетании с беспрецедентно высокой надежностью обеспечивает данные грузовики большой армией поклонников среди водителей-дальнобойщиков.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций DAF XF105, выпускаемых с 2006 года.
Кроме того, владельцам описываемых автомобилей будут полезны каталог запчастей и справочник кодов неисправностей бортовой диагностической системы, которые содержатся на прилагаемом к настоящему руководству CD-диске. Поскольку данная информация имеет значительный объем, который было бы невозможно вместить в одну книгу, она помещена на дополнительный диск, что позволяет значительно увеличить количество полезных для владельцев автомобиля сведений и в то же время сделать книгу более удобной в использовании.

Действия в чрезвычайных ситуациях

Инструкция по эксплуатации DAF XF105 c 2006 г. Органы управления DAF XF105 c 2006 г.

1. Коробка отбора мощности 2 (РТО 2)/индикатор заднего подъемного борта. 2. Коробка отбора мощности 1 (РТО 1). 3. Отключение системы охранной сигнализации в кузове/прицепе. 4. Отключение датчиков внутреннего пространства кабины. 5. Рычаг стояночного тормоза. 6. Селекторный переключатель меню. 7. Места установки радиоприемника/аудиосистемы (DIN). 8. Вещевой отсек/отсек для радиоприемника (в зависимости от модели). 9. Регулятор заслонки рециркуляции воздуха. 10. Выключатель кондиционера. 11. В зависимости от модели: выключатель вспомогательного тормоза/переключатель системы контроля тяги (версия РТМ)/переключатель подъемного механизма поддерживающего моста (версия FAK). 12. Выключатель блокировки межосевого дифференциала. 13. Выключатель блокировки дифференциала третьего моста/ переключатель системы контроля тяги (все версии, кроме РТМ)/переключатель повышенного положения для улучшения маневренности (для версии FT, для низкорамных моделей). 14. Переключатель внутреннего освещения кабины со стороны пассажира + двойной переключатель в сочетании с прикроватным освещением. 15. Переключатель для блокировки пассажирской двери. 16. Переключатель отопителя кабины. 17. Переключатель для люка в крыше (кабина ХС). 18. Переключатель внутреннего освещения кабины. 19. Переключатель для ночного освещения + внутреннего освещения. 20. Розетка 24 В/10 А. 21. Переключатель ASR. 22. Главный выключатель электропитания. 23. Выключатель аварийной световой сигнализации. 24. Прикуриватель 24 В. 25. Поворотный переключатель управления температурой. 26. Поворотный переключатель управления потоком воздуха. 27. Поворотный переключатель управления скоростью вращения вентилятора. 28. Панель управления системой отопления/вентиляции (климат-контролем). 29. Селектор коробки передач AS Tronic. 30. Переключатель для подъема поддерживающего моста (пневматическая подвеска)/переключатель для подъема поддерживающего моста (рессорная подвеска). 31. Переключатель нормального транспортного положения (пневматическая подвеска)/переключатель для включения второго транспортного положения. 32. Резервный выключатель. 33. Резервный выключатель. 34. Выключатель отключения звукового сигнала при движении назад. 35. Переключатель лампы освещения рабочей площадки или грузового отсека. 36. Регулятор высоты фар головного освещения. 37. Переключатель передних/ задних противотуманных фонарей. 38. Регулятор подсветки панели приборов. 39. Переключатель освещения автомобиля и габаритных огней. 40. Приборная панель. 41. Разъем HD-OBD (диагностический).

Приборы, регуляторы и сигнальные лампочки на приборной панели

1. Переключатель коробки отбора мощности на коробке передач. 2. Переключатель коробки отбора мощности на двигателе. 3. В зависимости от модели: выключатель отключения системы охранной сигнализации в кузове/прицепа. 4. Отключение датчиков контроля внутреннего пространства. 35. Переключатель лампы освещения рабочей площадки или грузового отсека. 36. Регулятор высоты фар головного освещения. 37. Переключатель передних/задних противотуманных фар. 38. Регулятор подсветки панели приборов. 39. Переключатель освещения. 40. Приборная панель. А. Спидометр. В. Указатель уровня топлива. С. Центральный дисплей. D. Указатель температуры охлаждающей жидкости. Е. Тахометр. F. Одометр или счетчик пробега за поездку. G. Указатель уровня жидкости AdBlue. Н. Индикаторы. \. Указатель давления воздуха в контурах 1 и 2. J. Указатель температуры за бортом и часы.

Переключатель освещения автомобиля

Переключатель освещения автомобиля поворотного типа имеет три положения.

- Положение 0: свет выключен.

- Положение I: включены стояночные и габаритные огни.

- Положение II: включены фары, стояночные и габаритные огни.

При положении II выключателя освещения автомобиля лампочки в различных выключателях горят с пониженной яркостью, чтобы выключатели были хорошо видны.

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

DAF - Грузовики - Euro Truck Simulator 2 - прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

DAF - это нидерландская компания, которая занимается производством грузовых автомобилей. Является подразделением американского гиганта Paccar. Несмотря на свои небольшие размеры и отсуствие кого-либо пиара, компания является безусловным лидером на рынке грузовых автомобилей. Уже сегодня можно насчитывать более 2000 специализированных центров, которые разбросаны по всему миру.

Чем популярна эта компания? Все просто! Они много времени и внимания уделяют своему детищу - грузовому автомобилю. В первую очередь стоит отметить, что их грузовики являются самыми экономичными в мире в плане потребления топлива. Данный бренд признан лучшим разработчиком кабины для грузовых автомобилей. В кабинах имеется максимально эффективное освещение пространства, а также имеется электронная панель, которая имеет свойство сохранять любую информацию о передвижениях. Кроме того, эта электронная панель имеет несколько уровней защиты, она противоударна и не склона портиться даже после полного погружения в воду.

DAF XF105

Комплектующие DAF XF105 Кабины:

Шасси:

Шасси 6х2 (подъемная ось)

Шасси 6х2/4 (подъемная ось)

Двигатель:

1775 Н/м на 1000-1400 об/м

2000 Н/м на 1000-1400 об/м

2300 Н/м на 1000-1400 об/м

2500 Н/м на 1000-1400 об/м

Трансмиссия:

Интерьер кабины:

Эксклюзивная отделка UK

DAF XF EURO 6 Комплектующие DAF XF EURO 6 Кабины:

Шасси:

Шасси 6х2 (подъемная ось)

Шасси 6х2/4 (подъемная ось)

Двигатель:

MX-13 303 Euro 6

2000 Н/м на 1000-1425 об/м

MX-11 320 Euro 6

2100 Н/м на 1000-1450 об/м

MX-13 340 Euro 6

2300 Н/м на 1000-1425 об/м

MX-13 375 Euro 6

2500 Н/м на 1000-1425 об/м

Трансмиссия:

Интерьер кабины:

Эксклюзивная отделка UK

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?

  • Мы в социальных сетях
Обратная связь

Copyright © 2001-2016 Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только с прямой ссылкой на источник.