Руководства, Инструкции, Бланки

фары нового образца газ 3110 купить img-1

фары нового образца газ 3110 купить

Рейтинг: 5.0/5.0 (1863 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Фары ГАЗ 3110 нового образца

ГАЗ 31 10 "Russian Continental" › Бортжурнал › Фары ГАЗ 3110 нового образца

Многие уже про них слышали и даже видели их. А кто не видел, теперь увидел) Представлю вам подробный обзор.

Ну начнем.
Что из себя представляет фара?
Практически родной корпус фары 3110, с отражателем от евро Камаза и гладким(не рельефным стеклом, да да, именно стекло, не поликарбонат). Фара становится без каких либо переделок, все крепления подходят 100%, единственное что может не совпадать это проводка в фишке, в моем случае я поменял провода габарит с минусом, и ближний с дальним, но это мелочи и делов на 5 минут.

На сколько лучше свет?
Свет в разы лучше обычных фар. Тут я даже не знаю что писать, он просто лучше. К сожалению у меня не было времени сделать фото света с обычными фарами, но фото с новыми я сделал


для сравнения вот фото ближнего с линзами и ксеноном

ближний с ксеноном и линзами


дальний тоже на много лучше

дальний. ракурс не очень удачный, стою на обочине


провел еще пару экскрементов, фото дальнего без отключения ближнего, так на много лучше но нужно разгрузочное реле

дальний с ближним

ближний на небольшом расстоянием

В общем если вы думаете стоит ли их брать, то мой совет СТОИТ.
Ну и не много фото общего вида с новыми фарами.

Другие статьи

Отчёт: установка фар от МАЗа на 3110 - Страница 14 - ГАЗ Клуб

Ребята!!переделать подпилить подточить-тобишь воткнуть любые фары можно. как это все регистрировать. ну ТО можно купить,а на дороге если докулупаються?кто знает как по порядку переоформить все по закону. в коментариях к пдд сказано:"использование внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей допускаеться в том случае,если имеется заключение компетентной организации о возможности их применения на данном транспортном средстве.В качестве таких организаций могут выступать:предприятия-изготовители транспортных средств,испытательные лаборотории и органы по сертификации,аккредитованые на право проведения таких работ."-это я взял из книги разъяснений ПДД РФ предназначенной для сотрудников правоохранительных органов,специалистов по безопасности дорожного движения,преподавателей автошкол и курсов по подготовке водителей.

Почитайте повнимательней ПДД. Согласно действующим ПДД (дословно формулировку не помню конечно) на ТС снятые с производства допускется установка внешних световых приборов других марок авто. Это во-первых.

Во-вторых. Сотрудники ДПС не уполномочены проводить техническое освидетельствование, да еще и на "дороге". ДЛя этого у Вас и есть талон технического осмотра который подвержкает что ТС допущено для использованя на дорогах общего пользования.

Если я ошибаюсь поправьте меня.

Фара ГАЗ-31029, 3110, 3302, ЗИЛ-5301, М-2141 правая BOSCH

Фара ГАЗ-31029,3110,3302, ЗИЛ-5301,М-2141 правая BOSCH

Фара головного света 0 301 306 144 R (ан.6002.3711)
Применение: М-2141, ГАЗ-31029, ГАЗ-3302, ГАЗ-3110

Использована информация: БОШ-РЯЗАНЬ
  • Код: 100061
Статьи о товаре

Фары современного автомобиля — это не просто фонари, а сложные светотехнические устройства, которые постоянно совершенствуются. Сегодня в фарах используются различные источники света, а сами фары имеют особое устройство, позволяющее достичь нужных характеристик. О видах автомобильных фар и перспективах автомобильной светотехники читайте в этой статье.

я Наиболее распространенными остаются фары с лампами накаливания. Однако сегодня в фарах все чаще используются галогенные лампы или лампы, наполненные ксеноном и криптоном. В галогенных лампах вольфрамовая нить накала (или две нити в случае двухнитевых ламп) помещены в колбу, заполненную парами йода или брома. Эти газы предотвращают осаждение на стенках колбы атомов вольфрама, испарившихся с нагретой до 3000°С нити накала, что значительно продлевают срок службы лампы. Существует несколько типов галогенных автомобильных ламп, которые отличаются способом установки в фаре и подключением к бортовой электрической сети. Наиболее часто используются лампы типов H1, H3, H4, H7, H9, H11, HB3, HB4 и R2, причем среди всех этих типов наибольшее распространение получили лампы H4. Мощность галогенных ламп может достигать 130 Вт (хотя обычно она лежит в пределах 35-60 Вт), световой поток — порядка 1000 лм для ближнего света и 1650 лм для дальнего, однако

Казалось бы, что может быть сложного в работе фары? Ведь она просто светит прожектором, освещая пространство перед автомобилем в ночное время суток. Но здесь не все так просто.

ветом (такой цвет имеют противотуманные фары). Данная мера была принята еще в 1949 году на Венской конвенции о дорожных знаках и сигналах, а затем вошла в Конвенцию ООН о дорожном движении в 1968 году. Интересно, что голубоватый свет ксеноновых ламп не совсем соответствует стандарту, а поэтому все еще вызывает массу вопросов. Одно время в Европе под запретом были так называемые адаптивные фары — фары, поворачиваемые в сторону направления движения автомобиля. Такой запрет был обусловлен инерционностью системы поворота фар, однако с 1960-х годов были созданы надежные схемы поворота фар, которые отвечали требованиям безопасности, и сегодня довольно много автомобилей оснащаются адаптивными фарами. Что касается России, то сегодня все требования к фарам, их цвету, форме, лампам, регулировкам и функциям четко прописаны в стандарте ГОСТ Р 51709-2001. К движению по дорогам общего пользования допускаются только те автомобили, фары которых не просто норм

Фары и другая светотехника — неотъемлемая часть современного автомобиля, они позволяют использовать машину в любое время суток и играют важную роль в обеспечении безопасности. О фарах, их устройстве и принципе действия, а также о некоторых особенностях их применения читайте в этой статье.

углые фары применяются разве только на специальной или военной технике. Однако куда интереснее развитие не формы фары, а ее содержания — ламп. Так, обычные лампы накаливания довольно быстро сошли со сцены и были заменены галогенными лампами, которые при равной мощности создают вдвое, а то и втрое более высокий световой поток, при этом дольше служат и не мутнеют. С 1990-х годов активно стали внедряться ксеноновые лампы, с того же времени в автомобильной светотехнике нашли место и светодиоды, однако полноценные фары на светодиодах стали устанавливаться лишь с 2010 года. И, вероятно, у светодиодных фар большое будущее, но насколько оно большое — будет видно в скором будущем. Устройство автомобильных фар Все фары, независимо от формы и типа используемых ламп, имеют принципиально одинаковое устройство и принцип работы, и отличаются только деталями. В фаре можно выделить четыре основных элемента: - Источник света; - Рефлекто

Установка газобаллонного оборудования на ГАЗели — привычная практика, к которой на протяжении последних десяти-пятнадцати лет прибегают многие владельцы этих автомобилей. А совсем недавно — в 2012 году — «Группой ГАЗ» был начат серийный выпуск специальных газовых двигателей и газомоторных ГАЗелей, о которых пойдет речь в этой статье.

Газ в два-три раза дешевле бензина, что даже при чуть более высоком расходе (газа расходуется, в среднем, в 1,1–1,5 раза больше бензина) выливается в заметную экономию средств. Особенно ощутима экономия при годовом пробеге более 30 тысяч км, а при пробеге в 500 тысяч км сэкономленных денег хватит на покупку нового автомобиля. Увеличение ресурса двигателя. При сгорании газа образуется меньше вредных соединений и твердых частиц, а поэтому на деталях двигателя не образуется нагара, что в целом продлевает срок службы силовой установки. Соответственно, это снижает и расходы на замену масла, ремонт и другие работы по обслуживанию мотора. Экологическая безопасность. Этот фактор реально мало кого интересует, однако газовые двигатели оказывают меньше негативного влияния на окружающую среду. В частности, двигатель УМЗ-421647 отвечает экологическим нормам Евро-4. Так что газовые двигатели работают лучше и дольше, экономят деньги, и при всем этом менее вредны для п

ЗИЛ «Бычок» — машина, давшая начало целому семейству современных грузовых автомобилей. Этот автомобиль стал «отцом» и для автобусов ЗИЛ-3250 — машин необычных и неоднозначных, но, безусловно, интересных. Что представляют собой эти автобусы, какие у них особенности, достоинства и недостатки — читайте в этой статье.

Что представляют собой эти автобусы, какие у них особенности, достоинства и недостатки — читайте в этой статье. ЗИЛ-3250 — городской автобус малой вместительности, построен по классической капотной компоновке, имеет колесную формулу 4×2. Он берет «на борт» 22 пассажира, может использоваться как в городе, так и для организации пригородного сообщения. История ЗИЛ-3250 Рубеж тысячелетий стал переломным для всего отечественного автопрома. В конце 90-х годов прошлого века остро чувствовался кризис и недостаток современных автомобилей, а уже в начале нового века многие предприятия представили свои новые изделия. Хорошо потрудились в этом направлении и конструкторы ЗИЛ, еще в 1997 году предложившие новый автобус ЗИЛ-3250, который начал массово выпускаться с 1999 года. ЗИЛ-3250 оригинален не во всем, так как построен на базе шасси уже популярного в то время малотоннажного грузовика ЗИЛ-5301 «Бычок». На «Бычка» просто поставили раму с к Все статьи

Посмотреть аналоги:

Фара Газель, Волга ГАЗ-3110

Фара Газель, Волга ГАЗ-3110/31029 БОШ левая/правая

Вы можете заказать товар Фара Газель, Волга ГАЗ-3110/31029 БОШ левая/правая в интернет-магазине ООО «Арсенал», автозапчасти ГАЗель, ГАЗ, УАЗ через нашу систему. Стоимость составляет 998 руб. а минимальный заказ - 1 шт. В текущий момент товар находится в статусе "в наличии".

Обратите внимание на то, что заявленная компанией ООО «Арсенал», автозапчасти ГАЗель, ГАЗ, УАЗ цена товара Фара Газель, Волга ГАЗ-3110/31029 БОШ левая/правая может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения актуальной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ООО «Арсенал», автозапчасти ГАЗель, ГАЗ, УАЗ по указанным телефону или адресу электронной почты.

Организация ООО «Арсенал», автозапчасти ГАЗель, ГАЗ, УАЗ является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su.

На нашей торговой площадке для удобства, каждой компании присвоен уникальный код. ООО «Арсенал», автозапчасти ГАЗель, ГАЗ, УАЗ имеет ID 212. Фара Газель, Волга ГАЗ-3110/31029 БОШ левая/правая имеет код на сайте - 7932001. Если у вас обнаружились сложности при сотрудничестве с компанией ООО «Арсенал», автозапчасти ГАЗель, ГАЗ, УАЗ – сообщите идентификаторы компании и товара/услуги в нашу службу по работе с клиентами.

Товар был добавлен на сайт 24/09/2013, дата последнего изменения - 16/11/2013. С начала размещения товар был просмотрен 62 раза.

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией ООО «Арсенал», автозапчасти ГАЗель, ГАЗ, УАЗ цена товара «Фара Газель, Волга ГАЗ-3110/31029 БОШ левая/правая» (998 руб.) может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ООО «Арсенал», автозапчасти ГАЗель, ГАЗ, УАЗ по указанным телефону или адресу электронной почты.

Автомобиль Волга ГАЗ 31 10: технические характеристики и устройство двигателя

Автомобили Волга ГАЗ-3110

История «Волги» начинается с 1956 года, когда с конвейера Горьковского автозавода сошел первый экземпляр легковой автомашины ГАЗ 21. В 1970 году на смену 21-ой пришла новая модель ГАЗ 24, в 1992-1996 годах выпускалась марка ГАЗ 31029. Модель ГАЗ 3110 в базовой комплектации производилась с 1997 по 2004 год – она стала модернизированной версией предшественницы.

Внешний вид классической Волги 3110 черного цвета

Отличие ГАЗ 3110 от ГАЗ 31029

Хотя автомобиль ГАЗ 3110 и считался новой моделью, внешне новая «Волга» сильно напоминала предыдущую марку. Габариты машины оставались такими же, не изменились передние крылья и бампер, двери, практически таким же остался и сам кузов. Но все же новшеств добавилось много.

Пример модификации Волги ГАЗ 31029

Изменения во внешнем облике:

  • Другой капот;
  • Более округлая крыша;
  • Другая форма задних крыльев и крышки багажника;
  • Измененный задний бампер.

Передние фары оставались такими же, зато задние фонари имели абсолютно другую форму. Колеса на новой «Волге» 3110 уже были 15-ого радиуса в отличие от R14 на авто 31029. Панель приборов стала совсем другой, более современной и качественной. Пластик панели мог быть серым или черным – других цветов заводом не предусматривалось. Сменилось рулевое колесо – оно стало более компактным. Между передними сиденьями в салоне появился подлокотник с мини-баром для хранения различной мелочи.

На машину ГАЗ 3110 теперь стал устанавливаться неразъемный задний мост собственной конструкции, а вот карданный вал остался полностью взаимозаменяемый с валом 31029.

Задний мост от газ 3110

Практически не изменилась коробка передач, у нее только появился электронный привод спидометра, и шестерня привода в КПП стала иметь другое количество зубьев. Двигатель ЗМЗ 402 был позаимствован с модели 31029, зато мотор ЗМЗ 406 теперь выпускался серийно, а не опытными партиями.

На передней подвеске «Волги» 3110 появились дисковые тормоза в отличие от барабанов 31029. Изменились поворотные кулаки, на ступицах колеса стали крепиться не гайками, а колесными болтами. Но на первых выпусках ГАЗ 3110 также была традиционная для «Волги» шкворневая передняя подвеска. На задней подвеске стояли те же рессоры – они не претерпели никаких изменений.

Технические характеристики 3110

По ходу выпуска модели 3110 машина постоянно модернизировалась, и в конструкцию вносили изменения.

Габаритные размеры волги 3110

Так с 2000 года вместо термопластиковых черных бамперов завод стал выпускать объемные бампера, окрашенные в цвет автомобиля. С 2002 года на «Волгах» стала устанавливаться передняя подвеска с шаровыми опорами, вместо шкворней на ней были шаровые опоры. В 2003-ем на задней подвеске появился стабилизатор поперечной устойчивости – он уже был толще. Также на машине сменили боковые зеркала – теперь они стали более объемными.

Технические характеристики ГАЗ 3110:

  • Тип – четырехдверный седан;
  • Количество мест – 5, включая водителя;
  • Расположение двигателя – продольное;
  • Длина – 4, 87 м;
  • Ширина – 1,8 м;
  • Высота – 1,42 м;
  • Дорожный просвет – 0, 156 м;
  • Расстояние между колесными осями – 2,8 м;
  • Колея передних колес – 1,5 м;
  • Колея задних колес – 1,45 м;
  • Снаряженная масса – 1,4 тонны;
  • Тип привода колес – задний (4х2);
  • Объем багажного отделения – 500 литров.
Двигатель

Всего на «Волгу» 3110 с завода штатно устанавливалось три типа двигателей:

  • Карбюраторный ЗМЗ 402 (или дефорсированный ЗМЗ 4021);
  • ЗМЗ 406 инжектор;
  • Дизель ГАЗ 560 (турбированная версия ГАЗ 5601).

Дизельным ГАЗ 560 по лицензии «Штайер» машины практически не комплектовались (не более 200 авто в год). С самого начала выпуска в основном производились «Волги» с уже хорошо проверенным временем мотором ЗМЗ 402. Покупатели к новому ЗМЗ 406 относились с опаской, и машины, укомплектованные им, брали неохотно.

Схема устройства двигателя ЗМЗ 406

Но постепенно инжекторный двигатель вытеснял морально устаревший карбюраторный ДВС, и к 2003 году ЗМЗ 4062.10 (полное название марки) становится единственным силовым агрегатом, устанавливаемым под капот ГАЗ 3110.

Преимущества и недостатки двигателей

ЗМЗ 402 по сути являлся модернизированным двигателем ЗМЗ 24, конструктивно он был одинаков со своим предшественником. К концу 90-х годов мотор уже морально устарел и имел свои недостатки:

  • Обладал низким КПД;
  • Имел слабую динамику.

Автомобили с 402-ым ДВС расходовали много топлива, особенно на больших нагрузках и высокой скорости. Проблемы часто возникали и с расходом масла – оно текло с заднего коренного сальника, происходил угар через поршневые кольца. «Синтетику» или полусинтетику» в картер двигателя заливать было нельзя – расход только увеличивался, при этом такое масло было дороже минерального. От плохого масла на всех деталях ДВС образовывался нагар.

Но у ЗМЗ 402 были и свои преимущества:

  • простота в ремонте;
  • невысокая стоимость запчастей;
  • доступность деталей, их можно было купить чуть ли не в любом автомагазине.

Пришедший на смену 402-ому ЗМЗ 406 многих пугал своей сложностью, но у него были и свои преимущества. Мотор обладал достаточно большой мощностью, имел хорошую динамику.

К тому же, 406-ой практически не расходовал масло, более экономно потреблял бензин.

Значительный недостаток ЗМЗ 406 – перегрев из-за несовершенной системы охлаждения. Часто по этой причине из строя выходила головка блока цилиндров, а стоимость у этой детали довольно высокая. Детали ЗМЗ 406 не отличались завидным качеством, периодически попадался брак, ресурс некоторых запчастей был ограничен.

Готовый к установке двигатель ЗМЗ 406

Часто стучали гидрокомпенсаторы, быстро изнашивались башмаки и успокоители ГРМ, вытягивались цепи. Слабым местом оказался генератор, в среднем он выхаживал до ремонта 25-40 тыс. км.

Не очень удачной получилась задумка с дизелем ГАЗ 560. Сам по себе мотор очень хороший:

  • высокий КПД;
  • быстрый разгон, особенно с интеркулером;
  • низкий расход топлива.

Но из-за недостатков в 2008 году Горьковский автозавод отказался от дизельного мотора по австрийской лицензии и снял его с производства. Мотор не приобрел большой популярности, на это был ряд причин:

  • сложность в ремонте;
  • высокая стоимость и дефицит запчастей;
  • повышенные требования к качеству топлива.
Коробка переключения передач

На модели 3110 устанавливались 4-х и 5-ти ступенчатые механические КПП, причем обе такие же коробки присутствовали и на ГАЗ 31029.

Коробка передач от автомобиля Волга ГАЗ 3110

Разница была только в том, что внутри КПП 3110 стояла шестерня привода спидометра с другим передаточным числом. 4-ступенчатой коробкой комплектовался автомобиль только с 402-ым движком, 5-ступенчатая чаще присутствовала на авто с мотором ЗМЗ 406.

В начале 2000-х годов 4 ст. МКПП перестали ставить на машины, и коробку можно было купить только в запчастях. С переходом на модель 31105 в 2005 году на 5 ст. МКПП стали применять усовершенствованные синхронизаторы, латунные втулки переключения и пятую передачу с повышенным передаточным числом. Все нововведения позволяли более плавно переключать скорости, двигаться с большей максимальной скоростью.

Схема устройства пятиступенчатой коробки передач от газ 3110

Особенности 5 ст. КПП 3110

Как и любой другой модели, у коробок передач 3110 есть свои характерные поломки, есть и свои преимущества. Почти на всех 5 ст. КПП несколько туже включаются первая и вторая скорости. К этому неудобству можно со временем привыкнуть, но на один момент следует обратить внимание.

Если зимой в КПП будет залито минеральное летнее масло, то передачи могут включаться очень туго, особенно не непрогретом двигателе. Порой это приводит к поломке рычага коробки передач. Чтобы неприятности не случилось, зимой в МКПП следует заливать зимнее синтетическое масло хорошего качества.

Сцепление

Сцепление на двигателях ЗМЗ 402 и ЗМЗ 406 разное, и взаимозаменяемости у него нет, хотя ведомый диск сцепления от 402 и подходит на 406. На первых выпусках ЗМЗ 406 устанавливался диск от мотора ЗМЗ 402, но он меньше по диаметру накладок. Ресурс его не превышал более 30 тыс. км пробега, поэтому автозавод разработал специально для ЗМЗ 406 новый усиленный диск, способный переносить значительные нагрузки.

В отличие от лапковой корзины сцепления ЗМЗ 402, на ДВС ЗМЗ 406 устанавливается лепестковая корзина сцепления. Такая конструкция позволяет производить плавный выжим, при этом сам ведущий диск сцепления (корзина) не нуждается в регулировках.

Задний мост

В отличие от ГАЗ 31029, новая модель 3110 получила модернизированный задний мост. Об отличиях здесь стоит рассказать немного подробнее.

Задний мост ГАЗ 3110 с пружинами

Следует вспомнить, что на авто ГАЗ 24 и первых выпусках 31029 устанавливался разъемный задний мост с передаточный числом 4,1, корпус моста делился на две половинки. Затем на «Волге» 31029 более поздних выпусков мост модернизировали – корпус стал неразъемным, и главная пара теперь применялась скоростная: вместо пары с количеством зубьев 41/10 автозавод комплектовал парой 39/10. Передаточное число изменилось на 3,9.

Так вот, «десятая Волга» получила задний мост с такой же главной парой (3,9) и практически с таким же корпусом («чулком»).

Внешне «чулки» были одинаковые, но взаимозаменяемость отсутствовала в силу некоторых конструктивных отличий. Самое большое отличие в мостах – это полуоси.

На 3110 уже стояли «пятнадцатые» колеса, и даже посадочные места под них на полуосях были другие. На более поздних модификациях газ 31105 в качестве силового агрегата устанавливался двигатель «Крайслер» объемом 2,4 л.

Так выглядит двигатель Крайслер для Волги 3110

Под него Горьковский автозавод задний мост усовершенствовал, применив главную пару 43/12 (передаточное число 3,58). Под другие двигатели предусматривалась пара 43/11 (передаточное число 3,9). Так как с наличием пары 39/10 в автомагазинах стали возникать проблемы, автовладельцам ГАЗ 3110 приходилось приобретать пару 43/11. Она полностью подходит на мост 3110, только приходится сменить фланец хвостовика (взять от модели 31105, еще подходит и от «Газели»).

Многих хозяев 3110 заинтересовала более скоростная пара 43/12. Но вот целесообразность ее установки все же вызывает сомнения. Все зависит от двигателя. Для ЗМЗ 406 еще есть какой-то смысл замены, для мотора ЗМЗ 402 такая модернизация не имеет никакого смысла – ДВС такой мост не «вытянет».

Тормозная система

Тормозная система на новой модели стала более совершенной. На передней подвеске диски и суппорта – такая схема тормозов до этого применялась только на ГАЗ 3102, и то там был 14-ый радиус колес. Задние барабаны уже ставились несколько компактнее. За счет усовершенствований обеспечивалось плавное торможение, отпала необходимость резко жать на педаль тормоза. Тем владельцам 3110, которые пересели с 24-ок и 29-х, первое время приходилось привыкать к новому торможению. Ну а в дальнейшем они по достоинству оценивали преимущества «десятки».

Модификация ГАЗ 31105

Первая модель ГАЗ 31105 сошла с конвейера Горьковского автозавода в 2004 году. До сих пор нет единого мнения: то ли считать 31105 новой моделью, то ли отнести к классу 3110. Но сути «сто пятая» является глубоко модернизированным вариантом «десятки».

Какие же основные усовершенствования появились на новой «Волге»:

  • изменился внешний вид передней части авто:

Внешний вид кузова Волги 3110

  • фары приобрели каплевидную формы;
  • изменилась решетка радиатора и форма капота;
  • установлены другие передние крылья;
  • модернизированы бампера;
  • сменились зеркала, они стали более объемными.
  • Был модернизирован салон. В нем появился новый блок управления отопителем. Эта деталь была очень дорогая и ценная, поэтому нередко злоумышленники похищали ее из авто;
  • На задней подвеске появился стабилизатор. Правда, еще на последних выпусках 3110 он уже стал появляться в конструкции машины;
  • На крышке багажника применили замок нового образца;
  • Передняя подвеска стала бесшкворневой, вместе шкворней применили шаровые опоры;
  • Появились новые двери. Внешне они мало чем отличались от старых дверей, но на них стали устанавливаться новые наружные дверные ручки. Посадочные места под ручки имели другую форму, и поэтому взаимозаменяемости у дверей 3110 и 31105 не было.
  • Еще целый ряд изменений и доработок внесли заводчане в 2007 году. На машине установили регулируемую рулевую колонку типа 3111, изменилась панель приборов. «Волгу» оснастили штатными электрическими стеклоподъемниками, сменили дизайн задних фонарей. Претерпела изменения решетка радиатора, был доработан салон. С 2008 года в модельный ряд двигателей добавился мотор ЗМЗ 405.25.

    Но, к сожалению, последний модернизированный вариант производился заводом недолго – летом 2009 года конвейер «Волги» был полностью демонтирован, и производство моделей прекратилось.

    Модификация автомобиля такси на базе Волги 3110

    Дизельные «Волги» 3110

    Дизельных «Волг» Газ 3110-600 автозавод выпустил немного, и мнения владельцев о машинах самые противоречивые. Многие хвалят лицензионный «Штайер» за его экономичность и хорошую динамику, многие ругают за низкое качество запчастей отечественного производства и высокую стоимость деталей.

    Дизель к тому же сложен в ремонте, и не каждый может «капиталить» ГАЗ 560 своими руками. Турбонаддув добавлял мотору лошадиных сил, но и проблем автовладельцам он тоже доставлял – замена турбины обходилась в «круглую» сумму.

    Отзывы автовладельцев

    Те автолюбители, которые пересели с «Жигулей» на «Волги», были очень довольны габаритами новой машины. Объемный багажник и неплохая грузоподъемность автомобиля позволяла взять с собой немало различной поклажи, при этом еще захватить четырех пассажиров. Многие уже обратно на ВАЗ не желали пересаживаться ни под каким предлогом.

    Но жалоб на ГАЗ 3110 более чем достаточно:

    • Низкое качество запасных частей и частые поломки;
    • Значительный расход топлива;
    • Довольно проблемный кузов. Если за машиной должным образом не ухаживать, на кузовных деталях быстро появляется коррозия.

    Несмотря ни на что, довольных автомобилем все равно больше. Многие понимают, что «Волга» – это не «Мерседес» представительского класса, и нельзя требовать от нее невозможного.

    Зато машина и стоит не столько, как дорогая иномарка, и цены на детали сравнительно низкие. Просто модель 3110 в наши дни уже устарела, время предъявляет другие требования к техническим характеристикам транспортного средства. Те, кто ездил на «Волге», вспоминает с теплотой об этом неприхотливом простом автомобиле российского производства.

    Фары на Газель Бизнес, Next купить недорого в Интернет-магазине «VTA-GAZ», Москва, Одинцово

    Фары на Газель Бизнес, Next, Соболь, Баргузин

    Потребность в приобретении новых фар на Газель может возникнуть в целом ряде случаев. Например, отлетевший на скорости камень, дорожно-транспортного происшествие. И даже вышедшая из строя какая-либо деталь осветительного прибора автомобиля часто требует полной его замены. Кстати, купить новую фару бывает даже проще, чем менять в ней сгоревшие элементы. Также купить фары на Газель нового образца можно, чтобы совершить так называемый тюнинг автомобиля, придав ему современный вид.

    Где лучше выбрать новые фары

    Многообразие предлагаемых различных запчастей в наши дни позволяет покупателю совершить покупку по своему вкусу. Но при этом каждый автолюбитель, приобретая, например, задние фары Газель, желает совершить покупку с соблюдением золотого правила о соотношении цены и качества. Можно, конечно, в поисках нужной запчасти поездить по Москве, изучая различные предложения. А можно просто зайти в интернет - магазин VTA – GAZи выбрать по своему вкусу любую фару. Фара Газель нового образца, например, позволит придать своему заслуженному автомобилю вполне стильный и современный облик, не говоря уже о ее рабочих качествах.

    Также преимуществом приобретения новых фар в магазине VTA – GAZ, расположенном на МКАД, недалеко от Одинцово, служит тот факт, что в ассортименте представлены качественные недорогие фары на автомобили всех семейств - «Соболь», «Next», «Баргузин», «Бизнес» и другие.

    Как осуществить покупку фар в Интернет-магазине VTA – GAZ

    Еще одной причиной покупки запчастей именно в нашем магазине служит тот факт, что мы работаем напрямую с заводом - изготовителем, то есть предлагаем покупателям оригинальные изделия по низким ценам. Отсутствие посредников позволяет магазину VTA – GAZустанавливать низкую цену на свой товар, что немаловажно при заказе таких комплектующих, как задние фары Газель или фара Газель нового образца.

    Покупка осуществляется очень просто: прежде всего следует изучить предложение, представленное на сайте интернет – магазина, и сделать свой выбор. Можно выбрать самостоятельно, а можно прибегнуть к услугам менеджера – консультанта, который прекрасно разбирается во всех особенностях автомобилей Газель и предоставит всю необходимую информацию по интересующим клиента вопросам.

    Осуществив свой выбор, покупателю остается только позвонить в магазин или сделать заказ прямо на сайте. Оплатить товар можно разными способами - по безналичному расчету, наличными курьеру при доставке товара или прямо в магазине, если заказанный товар забирают самовывозом.

    Доставка осуществляется в течение суток по Москве и области. Но так как многие клиенты из других регионов предпочитают работать с магазином VTA – GAZ, можно решить вопрос доставки при помощи транспортной компании или почты России по выбору клиента.

    Позвоните прямо сейчас на телефон:
    +7 495 908-79-50

    Или оставьте заявку мы перезвоним вам в течении 30 минут.

    ГАЗ 3110 волга как первый автомобиль студента

    ГАЗ 3110 волга как первый автомобиль студента

    Руслан Григорьев Ученик (23), закрыт 2 года назад

    насмотрел себе газ 3110 волгу, инжектор, с фарами нового образца, за 100000. я стутдент и это первый авто. чистый доход у меня 5000 в месяц это деньги которые я могу откладывать на машину, т. е. там ремонт, бензин. стоит ли покупать

    Дополнен 2 года назад

    На счет управления мне все равно, ездил на ней месяц, сейчас на родительском мерсе 210 езжу также задний привод, с этим все нормально

    Дополнен 2 года назад

    а расход у нее на инжекторе в среднем не выше, чем на ниве карбюраторной? просто в ниву заливать бензин у меня деньги были. а если на волге меньше то вообще красота

    Denis_69 Искусственный Интеллект (134577) 2 года назад

    Тяжеловата в управлении, зато, после нее уже ничего не будет страшно )

    Дмитрий Соловьёв Искусственный Интеллект (177606) 2 года назад

    Ну, сложновато будет ею управлять, как первым авто.

    Phelix Valua Профи (592) 2 года назад

    Ну куда тебе такая баржа, беннзин только успевай заливать. За сотку чепырку возьмёшь нормальную

    ElCamino Искусственный Интеллект (104514) 2 года назад

    Ты ее потом не продашь. никогда
    Расход в городе - где-то литров 13-14
    Запчасти дороже, чем на жигули, существенно
    Откровенно не рулится - машина, которой неинтересно управлять
    Гниет.
    Постоянно требует внимания - поменять то, подкрутить се. жаже жигули в этом плане лучше

    Источник: Машина для фанатов марки

    Дмитрий Маслов 77 RUS T.I.R Мыслитель (5222) 2 года назад

    Источник: FAW 1041 дизель, задний привод. 2008 год выпуска

    STAS.RACER Мыслитель (8942) 2 года назад

    Мне лично не нравится эта модель.
    Автомобиль большой.
    Расход 13-14 л на 100 км
    Запчасти не самые дешевые, да и найти их сложно, ведь Воглу сняли с производства еще в 2008 году.
    Красоты никакой, не то что 24 была, эх.

    Батя мой такой купил 3110 на старости лет за 50 тыс. 2007 года, у какого-то там мужика знакомого, потом въебался и разбил фару левую. В общем в гости к нему ездил, посмотрел Волгу, в дверях дыры уже (значит гниет хорошо или хозяин прошлый сгноил). фара разбита, батя говорит на 5000 рублей попал, найти детали на починку не может, правда у него и инета нет. В салоне просторно, но на водительском высокому тесно, да и салон ходуном ходит. Батя хотел мне её втюхать, но мне нахер она не нужна, тем более не в тех с ним отношениях, чтоб принимать что-то.

    Себе хотел 24 за 100 - 150 тыс. руб брать, начитался на драйв 2 такого, что перехотел. Управляемость говно, думаю у 3110 тоже с этим проблемы.

    Если хочешь, нравится, рискни.

    Алекс Оракул (64470) 2 года назад

    Белый Медведь Мастер (2294) 2 года назад

    Большой расход
    Тяжелое управление

    Купить Биксеноновые линзы на ГАЗ 3110 Волга седан - цена 3190 р

    Интернет магазин автоаксессуаров Биксеноновые линзы на ГАЗ 3110 Волга седан

    Биксеноновые линзы c ангельскими глазками (опционально). Ни для кого не секрет что галогеновые и обычные автомобильные лампы используемые в фарах уже изжилы себя и имеют массу недостатков по сравнению с более современными аналогами. Самым главным недостатком является их энергонеэффективность, при таком количестве потребляемой энергии (что кстати сказывается на расходе бензина) они дают достаточно слабый, тусклый свет. При этом, все эти лампы имеют очень короткий срок службы.

    Решение конечно же есть, и оно нашлось достаточно давно но только сейчас оно внедряется повсеместно, это решение — биксеноновые линзы. принцип работы которых очень прост. Это специальное устройство имеющее внутри механические элементы благодаря которым используется всего лишь одна лампа для дальнего и ближнего света, сама технология этой лампы позволяет потреблять вдвое меньше энергии, а средний срок службы ксеноновых ламп D2S (R), например, составляет порядка 2.800 – 4.000 часов. Гарантированный срок службы галогеновых 100 — 500 часов.

    Помимо этого изменится и сам внешний вид автомобиля, он станет более прогрессивным:

    Также увеличится безопастность при движении в ночное время, ведь по статистике 75% аварий случается в темное время суток.

    И так что мы получаем в результате:

    1. уменьшение энергопотребления;
    2. уменьшение расхода топлива ;
    3. положительное влияние на окружающую среду;
    4. экономия на замене ламп;
    5. и самое главное — увеличение безопастности при движении в темное время суток для вас и вашей семьи;
    6. а также привлекательный внешний вид, выделяющий автомобиль в потоке;
    7. яркий, направленный, ксеноновый свет;
    8. никогда не будут слепить встречный транспорт;
    9. законны на всей территории РФ и во всем мире;
    10. подходят на любой автомобиль;
    11. стильный, уникальный вид.
    1. Яркий, направленный, ксеноновый свет;
    2. Никогда не будут слепить встречный транспорт;
    3. Законны на всей территории РФ;
    4. Подходят на любой автомобиль;
    5. Низкое энергопотребление;
    6. Стильный, уникальный вид.
    1. Диаметр линзы - 2,5 дюйма(60мм)
    2. Диаметр накладки(бленда) - 80мм

    Глубина посадки - 107 мм

    Общая длина - 130 мм

    • Запуск напряжение: 23KV ;
    • Номинальная мощность. 35 Вт ;
    • Цветовая температура: 4300 - 10000K ;
    • Люмен: 2800lm - 3000lm ;
    • Продолжительность жизни: 3000 часов ;
    • Цоколи. H1 ;

    Параметры Ангел ских глазок :

    • Входное напряжение. 12В;
    • Номинальная мощность. 3W ;
    • Цвет. белый ;
    • Срок службы. 25000 часов ;
    • 2 шт. линзы ;
    • 1 комплект крепления;
    • 1 руководство пользователя ;