Руководства, Инструкции, Бланки

пкрс инструкция img-1

пкрс инструкция

Рейтинг: 4.2/5.0 (1843 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Сережа диплом

/ Сережа диплом

6.1. Загрязнение почвы придорожной полосы автотранспортными

При работе двигателей транспортных средств образуются «условно

твердые» выбросы, состоящие из аэрозольных пылевидных частиц. В наибо­лее значительном количестве образуются выбросы соединений свинца и уг­лерода (сажи); при интенсивностях движения более 30.000 - 40.000 авт./сутки существенное воздействие могут оказать выбросы кадмия и цинка.

Выбросы соединений свинца (Pl) происходят одновременно с выброса­ми отработанных газов при работе двигателей внутреннего сгорания автомо­билей на этилированном бензине. Соединения свинца в настоящее время употребляются в качестве антидетонирующей добавки в этилированном бен­зине марки А-76 в количестве 0,17 г/кг и для А-93 в количестве 0,37 г/кг.

Выбросы свинца отнесены к первому классу опасности. Кроме непосредственноro действия, необходимо учитывать устойчивость свинцовых со­единений в почве и интенсивное накопление его в растительности с после­дующим переходом по пищевой цепи к домашним животным и человеку. Достаточно известно избирательное влияние свинца на костные ткани и кро­вепроизводящие органы. В медицинской литературе имеются сведения о влиянии свинца на умственное развитие детей.

ПДК свинца в воздухе - 0,0007 мг/м 3. В больших городах концентрация достигает 0.02 мг/м З .

У современных городских жителей содержание свинца в костях в 100-­500 раз больше, чем у горожан конца XIX века.

В придорожном пространстве около 80 % выбросов свинца в виде мик­рочастиц сразу распределяется на прилегающей поверхности. Остальное ко­личество в течение нескольких часов находится в воздухе в виде аэрозолей, но затем накапливается на поверхности земли вблизи проезжей части на глу­бине пахотного слоя.

Предельно допустимая концентрация свинца в почве по общесанитар­ному показателю с учетом фонового загрязнения установлена 32 мг/кг.

Оценка загрязнения придорожных земель выбросами свинца автомобилей следует вести на основе определенного расчетным пyтем уровня загряз­нения поверхностного слоя почвы.

6.2. Методика оценки уровня загрязнения придорожных земель

выбросами свинца автомобилями.

1. Эмиссия свинца определяется по формуле:

где Кn - коэффициент пересчета единиц измерения;

тр - коэффициент, учитывающий дорожные и автотранспортные усло­вия, принимается по графику в зависимости от средней скорости транспортного потока;

Ко = 0,8 - коэффициент, учитывающий оседание свинца в системе вы­пуска отработавших газов;

КТ = 0,8 - коэффициент, учитывающий долю выбрасываемого свинца в виде твердых частиц в общем объеме выбросов;

Gi - средний эксплуатационный расход топлива для данного типа (мар­ки) автомобилей, л/км; для оценочных расчетов в экономических обоснованиях развития автомобильных дорог допускается принимать по данным, приведенным в табл. 2.1;

Ni - среднесуточная интенсивность движения автомобилей данного ти­па (марки), средняя за срок службы дороги, авт /сут.;

Рi - содержание добавки свинца в топливе, при меняемом в автомобиле данного типа, г/кг.

6.3. Средние эксплуатационные нормы расхода топлива на 1 км пути в литрах

6.4. Количество отложений свинца на поверхности земли для различ­ных расстояний от кромки проезжей части определяется по формуле:

где КI, - коэффициент, учитывающий расстояние от края проезжей части;

Uv- коэффициент, зависящий от силы и направления ветров, принима­ется равным 0,7;

Tр - расчетный срок эксплуатации дороги в сутках, принимается рав­ным 7300 суток, что соответствует двадцатилетнему перспективному сроку;

Рэ - мощность эмиссии свинца при данной среднесуточной интенсив­ности движения, средней за расчетный период, мг/м сут.;

F - фоновое загрязнение поверхности земли, мг/м2

6.5. Определение количества свинца в почве:

где Рс- уровень загрязнения поверхностного слоя почвы свинцом, мг/кг;

h - толщина почвенного слоя (метров), в котором распределяются выбросы свинца. Принимается на пахотных землях равной глубине вспашки 0,2-0,3 м, на остальных видах - 0,1 м;

- плотность почвы, принимается 1600 кг/м 3 ;

РП -величина отложения свинца на поверхности земли, мг/м 2 ;

Темп роста интенсивности движения 5 % в год;

фоновое загрязнение – отсутствует;

тип земель – пахота,

плотность почвы – 1600 кг/м 3 ;

глубина вспашки – 0,2 м.

Данные о составе транспортного потока.

6.6. Защитные мероприятия

При необходимости уменьшения ширины распространения загрязнения придорожной полосы свинцом следует предусматривать защитные зеленые насаждения, экраны, защитные валы (насыпи), прокладку автомобильной до­роги в выемке.

7. ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА ПРИ ПРОВЕДЕНИИ

РАБОТ ПО ДИАГНОСТИКЕ.

Передвижная дорожная лаборатория, выполняющая работы по диагностики должна быть оборудована проблесковым маячком желтого или оранжевого цвета. Проблесковый маячок желтого или оранжевого цвета не дает преимущества в движении и служит для предупреждения других участников движения об опасности.

Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком желтого или оранжевого цвета при выполнении работ могут отступать от требований дорожных знаков и дорожной разметки при условии обеспечения безопасности движения.

Работы по обследованию автомобильных дорог относятся к категории опасных. Все лица, участвующие в этой работе, должны строго и неукоснительно соблюдать действующие Правила техники безопасности при строительстве, ремонте и содержании дорог, а также другие ведомственные правила и инструкции. При выполнении работ по обследованию непосредственно на дороге должны соблюдаться требования Инструкции по организации движения и ограждению мест производства работ.

7.1. Общие указания по эксплуатации

Лаборатория функционирует в следующих режимах:

Диагностика технических средств лаборатории;

Измерение геометрических параметров (угла поворота, продольного и поперечного уклонов), пройденного пути с визуализацией цифровой и графической информации на экране ПЭВМ и последующей записью результатов измерений на жесткий диск ПЭВМ.

Оценка ровности дорожного покрытия и измерение пройденного пути с визуализацией цифровой и графической информации на экране ПЭВМ и последующей записью результатов измерений на жесткий диск;

Измерение коэффициента сцепления дорожного покрытия и пройденного пути ;

Измерение упругого прогиба нежестких дорожных одежд;

Обработка исходных данных измерений и вычисление вторичных характеристик с выводом результатов обработки на экран ПЭВМ, на печать или на жесткий диск в форме, необходимой для пользователя.

Салон автобуса ГАЗ-3221 разделен одной перегородкой на два отсека: отсек водителя (рабочее место водителя( и приборный отсек. Лаборатория имеет специальную сигнально-опознавательную окраску согласно ОСТ 218.011-99. Табло «ИЗМЕРЕНИЯ» с сигнальными маяками предназначено для информирования участников движения о присутствии в транспортном потоке специального автомобиля (лаборатории) во время измерений. Табло установлено на специальном кронштейне или на багажнике на высоте 100 мм над уровнем крыши. Напряжение питания маяков – 12 В, потребляемая мощность – 110 Вт. Включение маяков производится кнопкой, расположенной на панели приборов автомобиля.

При эксплуатации передвижной лаборатории особо бережного отношения требует ПЭВМ (передвижная электронная вычислительная машина).

При работе передвижной лаборатории в транспортном режиме (в перерывах между измерениями) необходимо хранить ПЭВМ в сейфе, заполнив амортизирующим материалом пространство между ПЭВМ и внутренними стенками сейфа.

При движении передвижной лаборатории ПЭВМ должна быть надежна закреплена на столе специальными фиксирующими устройствами.

ПЭВМ необходимо предохранять от механических ударов, сырости, пыли, загрязнений, смазочных масел и резких колебаний температур. Не допускается хранить ее вблизи источника тепла (при температуре более 35С) и попадания прямых солнечных лучей.

Сейф и стол должен быть всегда в чистоте, протирайть их ежедневно мягкой увлажненной тканью.

Необходимо выполнять антистатическую обработку сейфа, стола, кресла, верхней одежды оператора антистатическим средством типа «ЛАНА», «ХЕЛДА» и др. не реже двух раз в неделю, выполнять влажную уборку салона передвижной лаборатории не реже двух раз в неделю, пылесосить в местах, недоступных для уборки, не реже одного раза в месяц, удалять загрязнения с наружного корпуса ПЭВМ мягкой чистой тканью, пропитанной умеренным моющим средством (мылом), растворенным в воде. При этом не допускайте попадания влаги внутрь. Не используйте твердую щетку или грубую ткань, а также спирт или растворитель для очистки, так как они могут повредить внутренние устройства и корпус. Нельзя ставить на ПЭВМ тяжелые предметы.

Повторный запуск ПЭВМ не ранее 15 сек. после отключения.

Для безотказной работы ПЭВМ и лаборатории необходимо в целом строго соблюдать требования и предупреждения по эксплуатации, изложенные в инструкциях по эксплуатации на ПЭВМ и передвижной лаборатории.

Если в течение длительного времени температура воздуха в салоне передвижной лаборатории была ниже + 10°С, то перед запуском ЭК необходимо прогреть салон до (18- 20)°С в течение 6 часов.

Включение и отключение питания гиродатчиков выполнять при полной остановке лаборатории и отсутствии вибрации от включенного двигателя. Начало движения передвижной лаборатории. не ранее чем через 6 минут после включения или отключения питания гиродатчиков.

Не допускается подключение других нагрузок к цепи постоянного тока напряжением 12 В при включенном питании ПЭВМ. Запрещается включать в сеть переменного тока напряжением потребляемой мощностью более 120 Вт,

подсоединять и отсоединять кабель АЦП при включенном питании ПЭВМ;

выполнять измерение геометрических параметров при наличии в

баках воды для полива покрытия

опускать мерное колесо на покрытие дороги во время движения ПЛ;

осуществлять движение ПЛ со скоростью более 30 км/ч с опущенным мерным колесом;

поворот и разворот автомобиля с прицепленным к нему ПКРС при установленной штанге “Только для заднего хода”

проезд колесом узла ПКРС по неровностям, выбоинам с амплитудой более 170 мм.

закрывать крышкой-заглушкой разъем на заднем борту ПЛ при отключенных кабелях прицепных установок. Крышку-заглушку, периодически (2-3 раза в месяц), смазывать смазкой типа “литол-24”

снимать со шкива датчика ровности (толчкомера) трос привода
во время холостых пробегов или транспортировки.

сливать воду из баков при отрицательных температурах окружающего воздуха

периодически контролировать состояние пружин и тросика привода толчкомера (при наличии). Пружина должна быть чистой и не ржавой, на тросике должны отсутствовать ржавчина и разрывы проволок.

периодически, 1-2 раза в месяц, проверять уровень и плотность электролита в банках дополнительного аккумулятора.

Для защиты от шума, возникающего при работе двигателя автомобиля или включенной аппаратуры, необходимо применять беруши или наушники. При работе по обследованию дорог и мостов должны быть регламентированы перерывы по 10 минут до и после обеденного перерыва.

7.2. Указание мер безопасности

при эксплуатации передвижной лаборатории.

В передвижной лаборатории (преобразователь тока, ПЭВМ) имеется переменное напряжение 220 В, 50 Гц, опасное для жизни, поэтому при эксплуатации, контрольно-профилактических и регулировочных работах, производимых в лаборатории, необходимо строго соблюдать соответствующие меры предосторожности:

перед включением тумблера СЕТЬ на преобразователе тока в исправности: сетевого шнура от преобразователя к розеткам питания, розеток питания, сетевых шнуров ПЭВМ;

необходимо производить подключение и отключение шнура питания ПЭВМ и самого ПЭВМ при отключенном тумблере СЕТЬ на преобразователе тока;

замена любого элемента электрической схемы преобразователя тока производиться только при отключенной цепи постоянного тока напряжением 12В;

при регулировании и измерениях в схеме преобразователя тока необходимо пользоваться надежно изолированным инструментом.

В передвижной лаборатории запрещается эксплуатировать туристические бензиновые примусы.

В случаи аварийной ситуации эвакуацию производить через основные и запасные выходы лаборатории. Порядок открытия запасных выходов указан на трафарете у соответствующего выхода.

Запрещается транспортировать незафиксированную установку ПКРС в салоне передвижной лаборатории.

К работе с передвижной лаборатории и ЭК допускаются лица, знающие электротехнику, изучившие устройство и инструкцию по эксплуатации лаборатории и ее составных частей, методику проведения дорожно-полевых работ и прошедшие инструктаж по безопасной эксплуатации.

Измерения и развороты передвижной лаборатории выполнять при включенных проблесковых маяках.

Проведение дорожно-полевых обследований производится согласно разработанным методикам с соблюдением “Правил дорожного движения”

Запрещается проведение работ в темное время суток, в тумане, при сильном ливневом дожде и гололеде.

Запрещается работа обслуживающего персонала вне передвижной лаборатории без сигнальных жилетов оранжевого цвета.

Запрещается оставлять без присмотра аккумуляторные батареи при
зарядке. Соблюдайте правила эксплуатации и зарядки аккумуляторных
батарей.

Перед выездом необходимо проверять наличие в лаборатории:

двух углекислотных огнетушителей,

знака аварийной остановки,

7.3. Указание мер безопасности

при эксплуатации передвижной установки ПКРС.

ПКРС предназначен для измерения коэффициента сцепления шины с дорожным покрытием в нормативных условиях их взаимодействия при нагрузке на колесо (3 ± 0,05) кН, скорости (60 ± 5) км/ч на мокром дорожном покрытии с использованием шины с гладким протектором в составе передвижной дорожной лаборатории КП-514МП.

Эксплуатация ПКРС допускается при давлении в шине колеса 1,7+_0,1 МПа.

К обслуживанию ПКРС допускаются лица, прошедшие курс обучения, изучившие устройство и принцип работы.

Перед отсоединением ПКРС от лаборатории необходимо закрепить на нем опорное приспособление (тележку) во избежание опрокидывания.

Нельзя пользоваться случайными опорами при фиксации ПКРС отдельно от лаборатории, просовывать руки между вилками параллелограмма сцепки и рамой, браться руками за центральную стяжку пружины подвески во время замены колеса.

При движении лаборатории избегайте наезда колесом ПКРС на неровности более 170 мм. Это может привести к повреждению устройства полива. Подготовку ПКРС к работе необходимо осуществлять на обочине дороги или специализированных стоянках.

При проведении работ операторы должны быть одеты в жилеты
оранжевого цвета.

Запрещается проведение измерений с помощью ПКРС в темное время суток, в тумане, при ливневом дожде, гололеде.

Заправить бак лаборатории водой через заливную горловину.

При подготовке к работе ПКРС выполнить следующие операции:

отвернуть болты башмаков и снять колесные башмаки;

отвернуть болты крепления стяжек крепления стяжек и снять стяжки крепления ПКРС;

присоединить ПКРС кронштейном (поз 4 рис. 7.1) к сцепке лаборатории (поз. 2) с помощью четырех конических болтов (поз. 3);

Присоединить шланг (поз.19) к патрубку лаборатории

Установить на раму ПКРС груза (поз.22) в соответствии с их маркировкой, зафиксировать осью и зашплинтовать. (Выполняется в том случае, если не производится проверка тормозной системы).

Подсоединить электрические кабели ПКРС к разъемам на заднем борту лаборатории.

Перед каждым выездом на трассу следует осмотреть ПКРС и удостовериться в отсутствии механических повреждений и подтекании тормозной жидкости в гидросистеме.

Для поддержания нормального технического состояния ПКРС в процессе эксплуатации необходимо проводить следующие работы:

Проверить герметичность тормозной системы внешним осмотром. Подтекание жидкости из гидропривода тормозов устраняют подтяжкой резьбовых соединений в магистрали привода, а также заменой пришедших в негодность шлангов, трубопроводов, манжет и других деталей.

Проверить крепление главного тормозного цилиндра, уровень
жидкости в его резервуаре.

Проверить состояние упругого элемента подвески и его крепление.

Уход за амортизатором заключается в прверке его крепления и своевременной замене резиновых втулок. Особое внимание следует уделять контролю герметичности.

ПКРС лучше всего хранить в сухом, темном, хорошо вентилируемом помещении при температуре воздуха не менее 5С и относительной влажности 50-70 %.

При хранении ПКРС зимой в холодном помещении или на открытом воздухе необходимо снять датчик линейных перемещений и хранить его отдельно согласно указаниям, приведенным в инструкции по его эксплуатации.

Оптимальные условия хранения ПКРС на открытом воздухе создает водонепроницаемый чехол, натянутый на каркас.

При длительном хранении необходимо произвести консервацию неокрашенных деталей.

7.4. Расчет экстренного торможения.

При аварийной ситуации и срочном торможении водитель не имеет возможности регулировать интенсивность нажатия тормозной педали и выжимает ее полностью. Торможение происходит при пониженных коэффициентах сцепления, которые и определяют при экспериментах.

Поскольку при торможении скорость движения автомобиля резко снижается, а при скоростях, меньших 40 км/ч, сопротивление воздуха незначительно, его влияние на процесс торможения обычно пренебрегают.

Длинна пути, на котором водитель может остановить автомобиль, движущийся с расчетной скоростью, - тормозной путь - важная характеристика безопасности движения.

Путь, проходимый автомобилем за период полного торможения, можно рассчитать по формуле равномерно замедленного движения:

где V- скорость в начале торможения;St - тормозной путь, м ; а - абсолютное значение отрицательного ускорения при торможении, м/с 2 a= 5,5. Преобразуем выражение и получаем формулу для расчета тормозного пути:

Однако в реальных условиях из-за неточной регулировки тормозов в процессе торможения не удается реализовать теоретически возможную полную величину тормозной силы. Это учитывается введением в формулу тормозного пути поправочного коэффициента эффективности торможения Кэ :

7.5. Технические данные передвижной дорожной лаборатории:

Полная масса снаряженной лаборатории с учетом массы водителя,оператора (2 человека), воды, не более, кг - 3250

Габаритные размеры не более, мм - 5700*2075*2580

с ПКРС в рабочем состоянии - 7600*2075*2580

с установкой ДИНА-ЗМ в рабочем состоянии - 8400*2075*2580

3.Количество обслуживающего персонала - 3

4.Вместимость бака для воды, л - 200

5.Требуемая скорость движения при измерении:

геометрических параметров, км/час - 25±5

ровности, км/час - 50±5

коэффициента сцепления, км/час - 60±5

6.Максимальная скорость движения в транспортном режиме, км/час - 70

Значение экстренного торможения при измерении геометрических параметров:

Значение экстренного торможения при измерении ровности:

Значение экстренного торможения при измерении коэффициента сцепления:

Значение экстренного торможения при максимальной скорости

Другие статьи

ГОСТ 30412-96 Дороги автомобильные и аэродромы

ГОСТ 30412-96 Дороги автомобильные и аэродромы. Методы измерений неровностей оснований и покрытий

3 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ

4 ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ с 1 января 1997 г. в качестве государственного стандарта Российской Федерации постановлением Минстроя России от 5 августа 1996 г. № 18-60

1 Область применения

1 Область применения


Настоящий стандарт распространяется на методы измерений неровностей поверхности оснований и покрытий автомобильных дорог, улиц в городах и сельских поселениях, а также аэродромов в период их строительства (реконструкции) и эксплуатации.

2 Нормативные ссылки


В настоящем стандарте использованы ссылки на следующие стандарты:

ГОСТ 24555-81* Система государственных испытаний продукции. Порядок аттестации испытательного оборудования. Основные положения.
___________________
* На территории Российской Федерации действует ГОСТ Р 8.568-97. здесь и далее по тексту. - Примечание "КОДЕКС".

3 Определения


В настоящем стандарте применены следующие термины и определения.

Рейка - приспособление в виде жесткого прямолинейного стержня, прикладываемого к поверхности основания (покрытия) дороги (аэродрома) с целью выявления просветов между стержнем и поверхностью.

Просвет под рейкой - зазор между нижней гранью рейки и поверхностью основания (покрытия) дороги (аэродрома).

Клиновой промерник - приспособление в виде клина, на одной из граней которого нанесены деления для определения величины просвета под рейкой.

Отметка относительная - величина отсчета по нивелирной рейке, приведенная к единому высотному уровню и взятая по отношению к нему с положительным знаком.

4 Измерения рейкой с клиновым промерником 4.1 Требования к рейке и клиновому промернику

4.1.1 Длина рейки должна быть 3000±2 мм.

4.1.2 Прогиб рейки от собственного веса в середине пролета длиной 2900 мм не должен превышать 0,4 мм.

4.1.3 Ширина опорной грани рейки должна быть 50±2 мм.

4.1.4 Отклонение опорной грани рейки от плоскостности не должно превышать 0,2 мм; допускается вместо отклонения от плоскостности измерять отклонение от прямолинейности продольного профиля поверхности опорной грани рейки, которое не должно превышать 0,2 мм.

4.1.5 Отклонение боковой грани рейки от прямолинейности не должно превышать 10 мм на всей длине рейки.

4.1.6 На боковых гранях рейки должно быть пять меток, указывающих места измерений просветов под рейкой; шаг меток 500±2 мм; расстояние от крайних меток до торцов рейки 500±2 мм.

4.1.7 Клиновой промерник должен иметь две плоские грани шириной 50±0,5 мм; угол между поверхностями граней должен быть в пределах 5° 45'±5'.

4.1.8 Одна из граней клинового промерника должна иметь поперечные риски; шаг рисок 10±0,1 мм; риски должны иметь цифровые обозначения от 1 до 15.

4.1.9 Рейка и клиновой промерник должны быть аттестованы в соответствии с требованиями ГОСТ 24555.

4.2 Подготовка к измерениям

4.2.1 Длину участка измерений следует принимать в пределах 300-400 м.

4.2.2 Суммарная длина участков измерений должна составлять не менее 10% длины контролируемого покрытия (основания) в однорядном исчислении.

4.2.3 Поверхность участка измерений должна быть чистой.

4.3 Проведение измерений

4.3.1 Измерение на дорогах и улицах следует проводить, прикладывая рейку к поверхности основания (покрытия) на расстоянии 0,5-1,0 м от каждой кромки покрытия или края полосы движения; а на аэродромах - по оси ряда (полосы).

Примечание - При многополосной проезжей части дороги рейку следует прикладывать на расстоянии 0,5 - 1,0 м от границы каждой полосы движения.

4.3.2 При каждом приложении рейки следует измерять величину пяти просветов под рейкой в местах, соответствующих меткам на боковых гранях рейки.

4.3.3 Места приложения рейки должны быть равномерно расположены по длине участка измерений.

4.3.4 Общее число измерений просветов под рейкой на участке измерений должно быть не менее 120.

4.4 Обработка данных и представление результатов измерений

4.4.1 Общее число измерений следует принять за 100% и определить число просветов под рейкой, превышающих максимально допустимую величину, установленную СНиП 3.06.03-85 и СНиП 32-03-96. и число просветов, меньших минимально допустимой величины, установленной теми же документами. Следует также найти наибольшую величину просвета. Величины просветов, полученные при измерениях на вертикальных кривых, следует корректировать, используя данные, приведенные в приложении А.

5 Измерения нивелиром и нивелирной рейкой 5.1 Требования к нивелиру и нивелирной рейке

5.1.1 Нивелир и рейка должны быть технически исправны, поверены и отвечать требованиям ГОСТ 10528 .

5.1.2 Опорный торец нивелирной рейки должен быть снабжен насадкой с полусферическим подпятником.

5.2 Подготовка к измерениям. Проведение измерений

5.2.1 Длина участка измерений должна быть не менее 400 м.

5.2.2 Места установки нивелирной рейки должны быть расположены на одной линии, находящейся на расстоянии 0,5 - 1,0 м от кромки основания (покрытия) дороги или на оси основания (покрытия) аэродрома. Места установки должны быть обозначены метками. Шаг меток 5±0,2 м.

5.2.3 Измерения следует проводить, последовательно устанавливая нивелирную рейку на каждую из меток.

5.3 Обработка данных и представление результатов измерений

5.3.1 По данным нивелирования вычисляют относительные отметки точек поверхности покрытия или основания дороги в местах разметки.

5.3.2 По относительным отметкам точек поверхности в местах разметки определяют отклонения этих точек (кроме первой и последней на участке измерений) от прямой линии, проходящей через предыдущую и последующую точки (рисунок 1) по формуле

где и - относительные отметки предыдущей и последующей точек.

Рисунок 1

5.3.3 Общее число полученных величин следует принять за 100% и с точностью до 0,1% вычислить число величин меньше установленных СНиП 3.06.03-85 и СНиП 32-03-96. Следует также найти наибольшую величину .

Примечание - При обработке данных измерений, проведенных на участках кривых в продольном профиле дороги, величину . следует рассчитывать с учетом поправки. Значения поправок даны в приложении Б.

6 Измерения с применением автомобильной установки ПКРС-2 для ускоренной предварительной оценки 6.1 Требования к автомобильной установке

6.1.1 Автомобильная установка ПКРС-2 [1] состоит из: автомобиля, прицепного одноколесного прибора, оборудованного датчиком ровности, и установленного в автомобиле пульта управления.

6.1.2 Основные параметры прицепного прибора:

размеры шины (ГОСТ 20993). дюймы - 6,75-13, 6,45-13 или 6,40-13;

тип протектора - с рисунком;

давление воздуха в шине, кПа - 170±20 (1,7±0,2 кгс/см );

нагрузка на колесо, кН - 3±0,03 (300±3,0 кгс);

максимальное радиальное биение шины, мм - 2±0,2;

максимальный статический дисбаланс колеса, г/см - 50±5.

Параметры, относящиеся к измерению ровности:

измеряемая величина (показатель ровности) - интенсивность (уровень) вертикальных колебаний прицепного прибора относительно подрессоренного кузова, выражаемая в виде суммарного сжатия подвески на 1 км дороги (см/км);

скорость движения при измерении ровности, км/ч - 50;

собственная частота свободных колебаний кузова прицепного прибора, Гц - 0,8±0,1.

6.2 Подготовка к измерениям

6.2.1 Каждая установка должна пройти аттестацию, которая оформляется протоколом и аттестатом по формам, предусмотренным ГОСТ 24555, а также делается отметка в паспорте на данное средство.

6.2.2 Непосредственно перед проведением измерений должны выполняться в соответствии с инструкцией по эксплуатации и обслуживанию установки следующие работы:

проверка механической части прицепного прибора - надежность крепления прицепного прибора, затяжка крепежных деталей, трение и демпфирование в подвеске, исправность привода датчика ровности (тахогенератора);

проверка и юстировка спидометра автомобиля;

балансировка колес, проверка радиального биения шины;

установка переключателя режимов работы в положение "50 км/ч".

6.3 Требования к участкам для проведения измерений. Проведение измерений

6.3.1 Каждая полоса перед проведением измерений должна быть очищена от щебня, песка, остатков бетона, а в осенний и зимний периоды - от снега и льда, способных исказить результаты измерений.

6.3.2 При проведении измерений необходимо в процессе проезда выдерживать заданную скорость с точностью ±2 км/ч.

6.4 Обработка данных и представление результатов измерений

6.4.1 Правила обработки данных и форму представления результатов измерений принимают по [2].

6.4.2 При измерениях неровностей покрытий аэродромов измерителем типа ИРПАП правила обработки данных и форму представления результатов измерений принимают по [3].

Приложение А (обязательное) Поправки к результатам измерений просветов под рейкой на участках вертикальных кривых Приложение В (информационное) Библиография


[1] Средства измерений, допущенные к выпуску в обращение в СССР. Описание утвержденных образцов. - М. Издательство стандартов, 1988 (ПКРС-2 зарегистрирован под N 10913-87).

[2] Инструкция по эксплуатации автомобильной установки ПКРС-2 для контроля ровности и коэффициента сцепления дорожных покрытий/СоюздорНИИ. - М. 1971.

[3] Методы определения соответствия нормам годности к эксплуатации аэродромов МОС НГЭА (с поправкой Межгосударственного авиационного комитета от 01.06.94 г. № 5). - М. Воздушный транспорт, 1992.


Текст документа сверен по:
официальное издание
М. Минстрой России, ГУП ЦПП, 1996

ГОСТ 30412-96 Дороги автомобильные и аэродромы. Методы измерений неровностей оснований и покрытий

Резюме Начальник цеха КРС, Нефтекамск - искать Начальника на SuperJob

Начальник цеха КРС

2005 — н.в. ( 11 лет 3 месяца )

Цех подземного и капитального ремонта скважин Нижневартовский филиала ООО "КУПКРС" ОАО АНК "Башнефть", г.Нижневартовск. Начальник цеха подземного и капитального ремонта скважин.

полный рабочий день

Выполняемые функции: Обеспечение своевременно и качественного проведения капитального и подземного ремонта скважин, координация деятельности бригад и участков, рациональная расстановка работников и специалистов. Осуществление технического руководства всеми видами работ, а именно: - ликвидация аварий, произошедших в процессе бурения бокового ствола, эксплуатации скважин, текущего и капитального ремонта скважин; - подготовка скважины к ГРП, заключительные работы после проведения ГРП; - ремонтно-изоляционные работы с тампонажными материалами, синтетическими смолами; - освоение скважин после бурения и в процессе ремонта; - бурение боковых стволов; - производство капитальных ремонтов в горизонтальных скважинах; - ликвидация гидратных пробок; - интенсификация притока жидкости скважин; - увеличение приемистости на нагнетательном фонде скважин; - проведение кислотных обработок ПЗП; - спуск глубинно-насосного оборудования; - ликвидация негерметичности эксплуатационной колонный спуском хвостовика «летучки»; Решение организационных, технических, технологических вопросов, связанных с техникой и технологией проведения капитального и подземного ремонта скважин, забуркой бокового ствола. Обеспечение предоставления соответствующей отчетной документации, ведения производственных процессов и работ в соответствии с проектами, требованиями правил и нормами безопасности в нефтяной и газовой промышленности, трудовым законодательством и Российским законодательством. Организация выполнения разработки производственных планов производства, организационно-технических мероприятий, направленных на повышение эффективности производства, планов работ повышенной опасности, проведение своевременного и качественного обучения персонала безопасным методам труда. Осуществление технического и методического руководства по внедрению новой техники и технологии на скважинах при ремонте. Разработка инструкций по охране труда, по профессиям и видам работ, мероприятий по предупреждению от несчастных случаев и обеспечения их выполнения

2001 — 2005 ( 4 года )

Цех подземного и капитального ремонта скважин Нижневартовский филиала ООО "КУПКРС" ОАО АНК "Башнефть", г.Нижневартовск. Зам.начальник цеха ПКРС

полный рабочий день

Обеспечение предоставления соответствующей отчетной документации, ведения производственных процессов и работ в соответствии с проектами, требованиями правил и нормами безопасности в нефтяной и газовой промышленности, трудовым законодательством и Российским законодательством. Организация выполнения разработки производственных планов производства, организационно-технических мероприятий, направленных на повышение эффективности производства, планов работ повышенной опасности, проведение своевременного и качественного обучения персонала безопасным методам труда. Осуществление технического и методического руководства по внедрению новой техники и технологии на скважинах при ремонте. Разработка инструкций по охране труда, по профессиям и видам работ, мероприятий по предупреждению от несчастных случаев и обеспечения их выполнения

2001 — 2001 ( 8 месяцев )

Цех подземного и капитального ремонта скважин Нижневартовский филиала ООО "КУПКРС" ОАО АНК "Башнефть", г.Нижневартовск. Ведущий инженер технолог

полный рабочий день

Обеспепечение проведения и соблюдения технологии при проведении видов работ: - ликвидация аварий, произошедших в процессе бурения бокового ствола, эксплуатации скважин, текущего и капитального ремонта скважин; - подготовка скважины к ГРП, заключительные работы после проведения ГРП; - ремонтно-изоляционные работы с тампонажными материалами, синтетическими смолами; - освоение скважин после бурения и в процессе ремонта; - бурение боковых стволов; - производство капитальных ремонтов в горизонтальных скважинах; - ликвидация гидратных пробок; - интенсификация притока жидкости скважин; - увеличение приемистости на нагнетательном фонде скважин; - проведение кислотных обработок ПЗП; - спуск глубинно-насосного оборудования; - ликвидация негерметичности эксплуатационной колонный спуском хвостовика «летучки»; Решение организационных, технических, технологических вопросов, связанных с техникой и технологией проведения капитального и подземного ремонта скважин, забуркой бокового ствола.

2000 — 2001 ( 8 месяцев )

Цех подземного и капитального ремонта скважин Нижневартовский филиала ООО "КУПКРС" ОАО АНК "Башнефть", г.Нижневартовск. Инженер-технолог 1 категории

полный рабочий день

Обеспепечение проведения и соблюдения технологии при проведении видов работ: - ликвидация аварий, произошедших в процессе бурения бокового ствола, эксплуатации скважин, текущего и капитального ремонта скважин; - подготовка скважины к ГРП, заключительные работы после проведения ГРП; - ремонтно-изоляционные работы с тампонажными материалами, синтетическими смолами; - освоение скважин после бурения и в процессе ремонта; - бурение боковых стволов; - производство капитальных ремонтов в горизонтальных скважинах; - ликвидация гидратных пробок; - интенсификация притока жидкости скважин; - увеличение приемистости на нагнетательном фонде скважин; - проведение кислотных обработок ПЗП; - спуск глубинно-насосного оборудования; - ликвидация негерметичности эксплуатационной колонный спуском хвостовика «летучки»; Решение организационных, технических, технологических вопросов, связанных с техникой и технологией проведения капитального и подземного ремонта скважин, забуркой бокового ствола.

1999 — 2000 ( 9 месяцев )

Цех подземного и капитального ремонта скважин НГДУ "Башсибнефть" ОАО АНК "Башнефть. Мастер бригады капитального ремонта скважин

полный рабочий день

Выполнение технологических операций, обеспечение безопасности труда в бригаде, решение организационных, технических, технологических вопросов, связанных с техникой и технологией проведения капитального и подземного ремонта скважин, забуркой бокового ствола

1999 — 1999 ( 1 месяц )

Цех подземного и капитального ремонта скважин НГДУ "Башсибнефть" ОАО АНК "Башнефть. Помощник бурильщика 5 разр. бригады капитального ремонта скважин

полный рабочий день

1998 — 1999 ( 1 год 4 месяца )

Нефтекамское управление буровых работ ОАО АНК "Башнефть". Помощник бурильщика 5 разр. глубокого бурения

полный рабочий день

Инструкция по эксплуатации автомобильной установки пкрс 2

инструкция по эксплуатации автомобильной установки пкрс 2

Показатель ровности покрытия дорог определяется по суммарной величине перемещения колеса прицепа относительно инерционной массы его корпуса на единицу длины дороги. Регистрация показаний первичных датчиков производится бортовым вычислительным комплексом с выводом данных измерения на дисплее.

Следует также найти наибольшую величину dhi. Следует также найти наибольшую величину просвета.

; на укрепленных откосах - места со значительными разрушениями поверхности укрепления, трещиноватостью, связанной с сползанием слоев укрепления или их температурной деформацией, вспучиванием слоев укрепления и т. 2, с заменой индекса 1 на индекс 2. Сила натяжения пружины должна быть в пределах 6 кгс.

почты отправлено письмо с инструкциями для восстановления пароля. 568-97, здесь и далее по тексту.

Документация открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение. Автомобильные дороги являются экономической основой устойчивого развития города и способствуют.

Безопасность и охрана труда в логистике. У людей очень много проблем, связанных с решением юридических вопросов, с поиском нужных нормативных документов и законодательных актов.

Показатель ровности покрытия дорог определяется по суммарной величине перемещения колеса прицепа относительно инерционной массы его корпуса на единицу длины дороги. Регистрация показаний первичных датчиков производится бортовым вычислительным комплексом с выводом данных измерения на дисплее. Измеряется коэффициент сцепления при полной блокировке колеса с принудительной подачей воды для создания на покрытии автодороги водяной пленки толщиной 1 мм. Благодаря параллелограммной сцепке, наружная рама постоянно сохраняет положение параллельное поверхности дорожного полотна.

Измеряется коэффициент сцепления при полной блокировке колеса с принудительной подачей воды для создания на покрытии автодороги водяной пленки толщиной 1 мм. Показатель ровности покрытия дорог определяется по суммарной величине перемещения колеса прицепа относительно инерционной массы его корпуса на единицу длины дороги. Благодаря параллелограммной сцепке, наружная рама постоянно сохраняет положение параллельное поверхности дорожного полотна. Регистрация показаний первичных датчиков производится бортовым вычислительным комплексом с выводом данных измерения на дисплее.

Клиновой промерник - приспособление в виде клина, на одной из граней которого нанесены деления для определения величины просвета под рейкой. 568-97, здесь и далее по тексту. Следует также найти наибольшую величину.

Следует также найти наибольшую величину dhi. Следует также найти наибольшую величину просвета. Перепечатка материалов сайта только с разрешения правообладателей.

После перемещения измерительного кольца в верхнее положение, прибор готов к работе. В момент измерения толщина водной пленки на покрытии должна быть не менее 1 мм. Экипаж лаборатории состоит из 2-х операторов и водителя.

Места установки должны быть обозначены метками. Безопасность и охрана труда в логистике. Юридической деятельностью занимаюсь около 10 лет и совмещаю основную работу с копирайтом.

Следует также найти наибольшую величину просвета. Перепечатка материалов сайта только с разрешения правообладателей.

Мы отправим на него новый пароль для доступа к сайту. 568-97, здесь и далее по тексту. Места установки должны быть обозначены метками. Отметка относительная - величина отсчета по нивелирной рейке, приведенная к единому высотному уровню и взятая по отношению к нему с положительным знаком.

Если в пределах километра можно выделить участки более 200 м со значительным отклонением ровности от средней величины, то их выделяют в самостоятельные участки. Измерения производят по левой полосе наката каждой полосы движения. Показание спидометра автомобиля должно соответствовать фактической скорости движения. Прибор предназначен для оценки коэффициента сцепления колеса автомобиля в определенном месте дорожного покрытия.

У людей очень много проблем, связанных с решением юридических вопросов, с поиском нужных нормативных документов и законодательных актов. Следует также найти наибольшую величину dhi.

Коэффициент запаса устойчивости откосов, представляющим собой отношение сопротивляемости грунта сдвигу к действующим сдвигающим напряжениям, должен быть не менее значений, представленных в табл. Для выявления участков, требующих детального обследования, проводят следующие работы. К направляющим, закрепленным в верхней траверсе, подвешивается нижняя траверса так, чтобы обеспечить зазор 10 мм между ней и нижней поверхностью скобы, установленной на винте домкрата. Показателем ровности являются величины просветов под рейкой в фиксированных пяти точках, расположенных на расстоянии 0,5 м от концов рейки и одна от другой.

Определение сопротивляемости грунта сдвигу по результатам испытаний проводится по формулам, используемым при полевых испытаниях. За характерный принимается участок, который отличается хотя бы одним из следующих признаков: конструкцией дорожной одежды; грунтом земляного полотна; типом местности по условиям увлажнения; технологией устройства дорожной одежды и качеством применявшихся при этом материалов; интенсивностью движения, приведенной к интенсивности расчетного автомобиля. Поворотом винта домкрата плавно нагружается траверса и через направляющие - верхнюю траверсу и динамометр, сжимая пружину, происходит нагружение рамки и соответственно образца.

Требования к специальным установкам или местам их расположения. Аппараты для гидролиза растительного сырья. Временные электрические установки для сооружений, устройств для развлечений и павильонов на.

Установить стойки 5 с левой и правой стороны платформы. Все названия продуктов и компаний, упомянутые на сайте, являются торговыми марками их владельцев.

Для включения блокировки открытия дверей нажать на заднюю часть кнопки. Двоеточие мигает во время работы часов ежесекундно. При включении блокировки видна красная с.

keyword tag post