Руководства, Инструкции, Бланки

план по обеспечению доступности для инвалидов образец img-1

план по обеспечению доступности для инвалидов образец

Рейтинг: 4.9/5.0 (1849 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

План мероприятий (дорожная карта) по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг

Министерство социальной защиты населения Ставропольского края План мероприятий (дорожная карта) по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг Порядок подачи и рассмотрения электронных обращений граждан

Обращение, направленное на официальный сайт Министерства по электронной почте, должно содержать фамилию, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон, суть обращения (далее - Интернет-обращение).

Интернет-обращение, поступившее на официальный сайт по электронной почте, распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", административным регламентом предоставления министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок" (далее - Административный регламент). По электронному адресу, указанному в обращении направляется уведомление о приеме обращения.

Для приема Интернет-обращения заявителя в форме электронного сообщения применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем, реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для письменного ответа. Адрес электронной почты заявителя (законного представителя) и электронная цифровая подпись являются дополнительной информацией.

Основаниями для отказа в рассмотрении Интернет-обращения, помимо указанных оснований, в пункте 2.9 Административного регламента, также являются:

  • отсутствие адреса (почтового или электронного) для ответа;
  • поступление дубликата уже принятого электронного сообщения;
  • некорректность содержания электронного сообщения.

Ответ заявителю на Интернет-обращение может направляться как в письменной форме, так и в форме электронного сообщения.

Заявителю гарантируется не разглашение без его согласия сведений, содержащихся в Интернет-обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Интернет-обращения представляются руководству Министерства для рассмотрения. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы руководителей Министерства. Ваш вопрос, заданный в Интернет-обращении может быть опубликован на сайте в обезличенной форме.

Другие статьи

Школьный сайт - Доступная среда

Школа является базовой по развитию инклюзивного образования и доступности образовательных услуг.

(Постановление Администрации Новоаннинского муниципального района "Об утверждении плана мероприятий (дорожная карта) по введению инклюзивного образования")

Родителям об инклюзивном образовании

Адаптированная программа для обучающихся с ЗПД (задержкой психического развития)

Положение о психолого-педагогическом консилиуме

Письмо Министерства образования от 11.08.2016 г ."Об организации образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)"

Примерная адаптированная программа НОО для детей с ЗПР

Сведения: Общее количество обучающихся - 236

Из них детей с ОВЗ - 2. имеют заключение ПМПК - 4
Детей-инвалидов - 4

"Особый ребенок" (Проект рабочей программы для умственно отсталых детей): 1.Чтение 2.Письмо 3.Счет 4. Экскурсии 5.Хозяйственно-бытовой труд 6.Рисование 7.Социально-бытовая ориентировка 8.Трудовое обучение

Инклюзивное образование - это совместное обучение здоровых детей и детей с ограниченными возможностями.

Ребенок-инвалид, безусловно, особенный.От сверстников он отличается не только тем, что ограничен в передвижении или зрении, или слухе. Зачастую эти дети ограничены в развитии. Ведь с самого раннего возраста их изолируют от внешнего мира. А ведь самая большая мечта каждого из этих ребят - быть такими, как все. И возможность приблизиться к этой мечте есть - инклюзивное образование.

Чтобы в школе могли учиться все, кто этого хочет, требуется безбарьерная среда. То есть условия, в которых будет комфортно любому ученику.

Инклюзивное образование находится в самом начале своего пути. Тем не менее первые шаги уже сделаны: создается нормативная база, педагоги проходят курсовую подготовку.

Ведутся работы по формированию доступной среды для инвалидов

Расширены дверные проемы, калитка, оборудованы пандусы, лестничные проемы выделены контрастной краской. Произведена замена полового покрытия в коридоре, буфете, мастерской, классных комнатах, библиотеке. Приобретена мебель для инвалидов-колясочников. Установлена кнопка вызова персонала. Вывеска дублирована шрифтом Брайля для слепых.

Разработана ДОРОЖНАЯ КАРТА (план мероприятий) по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг до 2020 года.

План мероприятий («дорожная карта») МБДОУ детского сада №5 д

План мероприятий («дорожная карта») МБДОУ детского сада №5 д. Ильбово по повышению значений показателей доступности для инвалидов к объекту и предоставляемым на нем услугам

— обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.

Получение образования детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности.

  1. Целью «дорожной карты» является поэтапное повышение с учетом финансовых возможностей уровня доступности для инвалидов к объекту и предоставляемым на нем услугам в сфере образования, в том числе:

-обеспечение условий доступности для инвалидов объекта сферы образования;

-обеспечение условий для беспрепятственного пользования инвалидами услугами в сфере образования;

-полноценная интеграция инвалидов в общество.

  1. «Дорожной картой» в соответствии сприказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 ноября 2015года №1309 «Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи»определяются:

- цели обеспечения доступности для инвалидов объектов и услуг;

— значения показателей доступности для инвалидов объектов и услуг (на период 2016 — 2030 годов);

-перечень мероприятий, реализуемых для достижения запланированных значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг.

  1. Целями реализации «дорожной карты» являются:

— создание условий доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения равных возможностей доступа к объекту МБДОУ детский сад №5 д. Ильбово и предоставляемым услугам, а также оказание им при этом необходимой помощи в пределах полномочий;

-установление показателей, позволяющих оценивать степень доступности для инвалидов объекта и услуг;

-оснащение объекта приспособлениями, средствами и источниками информации в доступной форме, позволяющими обеспечить доступность для инвалидов предоставляемых на нем услуг;

-создание условий по исключению с 1 июля 2016 г. приемки прошедшего реконструкцию объекта, не полностью приспособленного с учетом потребности инвалидов в соответствии с законодательством о социальной защите инвалидов;

-проведение паспортизации объекта и услуг, принятие и реализация решений о сроках поэтапного повышения значений показателей его доступности до уровня требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

  1. Для достижения заявленных целей «дорожной картой» предусмотрен перечень мероприятий, реализуемых для достижения запланированных значений показателей доступности для инвалидов к объекту и услугам в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении доступности для инвалидов объектов и услуг путем учета указанных требований при разработке проектных решений на новое строительство или реконструкциюобъекта.
  2. «Дорожной картой» предусматривается создание необходимых условий для решения основных проблем с обеспечением для инвалидов беспрепятственного доступа к объекту и услугам, в том числе:

— адаптация объекта с учетом реконструкции или капитального ремонта для обеспечения доступа инвалидов к объекту и услугам;

— отсутствие или неполная оснащенность объекта приспособлениями, средствами и источниками информации в доступной форме, необходимыми для получения инвалидами услуг наравне с другими лицами;

— наличие работников, предоставляющих услуги инвалидам, не прошедших инструктирование или обучение по вопросам, связанных с обеспечением их доступности и оказанием при этом помощи инвалидам, и не владеющих необходимыми для этого знаниями и навыками;

— отсутствие паспорта доступности объекта, содержащего решения об объеме и сроках проведения мероприятий по поэтапному созданию условий для беспрепятственного доступа инвалидов;

— отсутствие в административных регламентах государственных услуг (в должностных инструкциях работников) положений, определяющих их обязанности и порядок действий по оказанию инвалидам помощи и содействия в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

«Дорожной картой» предусматривается проведение мероприятий по поэтапному повышению значений показателей, предоставляемых услуг инвалидам с учетом имеющихся у них нарушений функций организма, а также оказанию им помощи в преодолении барьеров, препятствующих получению услуг, таких как:

— принятие МБДОУ детский сад №5 д. Ильбово нормативных правовых документов, обеспечивающих соблюдение установленных законодательством Российской Федерации условий доступности объекта и услуг для инвалидов;

— организация работы по обеспечению предоставления услуг инвалидам;

— расширение перечня оказываемых услуг, доступных для лиц с ограниченными возможностями, через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет».

  1. Планируемое повышение значений показателей доступности объектов и услуг и сроки их достижения определены в «дорожной карте», исходя из норм и требований:

— Федерального закона от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

-закона Брянской области от 08 августа 2013 года № 62-З «Об образовании в Брянской области»;

-закона Брянской области от 29 декабря 2015 года №147-З «О внесении изменений в закон Брянской области «Об образовании в Брянской области»;

-Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам дошкольного образования;

— Федерального закона от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»

-закона Брянской области от 8 декабря 2014 года № 87-З «Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»(с изменениями);

-закона Брянской области от 7 декабря 2015 года № 134-З «О внесении изменений в Закон Брянской области «Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» (с изменениями).

-Федерального закона от 1 декабря 2014 г. № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов»;

-постановления Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2014 г. № 1521 «Об утверждении перечня национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений»;

-приказа Министерства регионального развития Российской Федерации от 27 декабря 2011 г. № 605 «Об утверждении свода правил «СНиП 35-01-2001 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения» (СП 59.13330.2012)»;

-приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 ноября 2015года №1309 «Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи»;

8 Основные ожидаемые результаты реализации «дорожной карты»:

— поэтапное выполнение запланированных значений (показателей) доступности объекта и услуг с учетом финансовых возможностей организации, предоставляющей услуги в сфере образования;

— обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к объектуи предоставляемым услугам согласно запланированным показателям Плана мероприятий («дорожной карты») МБДОУ детского сада №5 д. Ильбово

Реализация «дорожной карты» позволит сформировать условия для устойчивого развития доступной среды для инвалидов, повысить доступность и качество предоставляемых инвалидам услуг в сфере образования, преодолеть социальную разобщенность.

Сроки реализации Плана мероприятий «дорожной карты» – 2016–2030 годы.

Результатом реализации «дорожной карты» является повышение к 2030 году значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в сфере образования.

II.Таблица повышения значений показателей доступности для инвалидов МБДОУ детского сада №5 д. Ильбово

и услуг в сфере образования

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ( ДОРОЖНОЙ КАРТЫ ) ПО ПОВЫШЕНИЮ ЗНАЧЕНИЙ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ОБЪЕКТОВ И УСЛУГ, Постановление Админи

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНОЙ КАРТЫ") ПО ПОВЫШЕНИЮ ЗНАЧЕНИЙ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ОБЪЕКТОВ И УСЛУГ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНОЙ КАРТЫ") ПО ПОВЫШЕНИЮ ЗНАЧЕНИЙ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ОБЪЕКТОВ И УСЛУГ


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА

от 31 декабря 2015 года N 11230

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНОЙ КАРТЫ") ПО ПОВЫШЕНИЮ ЗНАЧЕНИЙ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ОБЪЕКТОВ И УСЛУГ

1. Утвердить план мероприятий ("дорожную карту") по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг (приложение).

2. Управлению по работе со СМИ администрации города Владивостока (Ткаченко И.В.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации города Владивостока www.vlc.ru.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Щеголеву Е.Б.

Приложение. ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНАЯ КАРТА") ПО ПОВЫШЕНИЮ ЗНАЧЕНИЙ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДОСТУПНОСТИ ОБЪЕКТОВ И УСЛУГ


Приложение
к постановлению
администрации
города Владивостока
от 31.12.2015 N 11230

1. Обоснование целей обеспечения доступности для инвалидов объектов и услуг, а также мероприятий по их достижению в установленные сроки

Формирование доступной для инвалидов среды жизнедеятельности является одной из приоритетных задач социально-экономического развития Российской Федерации и Владивостокского городского округа.

Важнейшими условием и средством обеспечения инвалидов равными с другими гражданами возможностями участия в общественной жизни и создания людям с ограниченными возможностями необходимых условий для равноправного участия в жизни общества в целях повышения уровня и качества их жизни является формирование доступной среды жизнедеятельности.

Под средой жизнедеятельности, сформированной с учетом потребностей инвалидов, понимается сложившаяся обычная среда, дооборудованная (преобразованная) в соответствии с нормативными требованиями и с учетом ограничений, возникающих в связи с инвалидностью.

Несмотря на проводимую администрацией города Владивостока работу по созданию доступной среды для инвалидов Владивостокского городского округа, число объектов социальной инфраструктуры Владивостокского городского округа, нуждающихся в обеспечении доступности, остается значительным.

Возникает необходимость в разработке плана мероприятий ("дорожной карты") по поэтапному повышению уровня доступности объектов социальной инфраструктуры и услуг (далее - "дорожная карта"), который позволит создать на территории Владивостокского городского округа безбарьерную среду, - одно из направлений улучшения условий жизни населения города Владивостока.

Выполнение мероприятий "дорожной карты" обеспечит комплексный подход к решению вопросов, направленных на формирование доступной для инвалидов среды жизнедеятельности во Владивостокском городском округе. "Дорожная карта" позволит более эффективно использовать финансовые ресурсы, сконцентрировав их на решении приоритетных задач, обеспечит комплексное решение проблем в долгосрочной перспективе, а также взаимосвязь между проводимыми мероприятиями и результатами их выполнения.

2. Таблица повышения значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНОЙ КАРТЫ") ПО ПОВЫШЕНИЮ ЗНАЧЕНИЙ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ОБЪЕКТОВ И УСЛУГ

Паспорт доступности для инвалидов

Примечание:Внутренняя структура Реестра ОСИ (разделы по строкам) формируется в виде сгруппированного списка по основным (приоритетным) сферам жизнедеятельности инвалидов и других МГН:

1 раздел – объекты здравоохранения

2 раздел - объекты образования

3 раздел - объекты социальной защиты населения

4 раздел – объекты физической культуры и спорта

5 раздел – объекты культуры

6 раздел – объекты связи и информации

7 раздел – объекты транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры

8 раздел – жилые здания и помещения

9 раздел – объекты потребительского рынка и сферы услуг

10 раздел – места приложения труда (специализированные предприятия и организации, специальные рабочие места для инвалидов)

РЕЕСТР ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ И УСЛУГ

в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН

1. Общие сведения об объекте

1.1. Наименование (вид) объекта МБДОУ Детский сад № 7 «Звездочка»

1.2. Адрес объекта г.Дюртюли ул. Первомайская 15 В

1.3. Сведения о размещении объекта:

- отдельно стоящее здание 1, этажей – 2, 1 137.9 кв.м

- часть здания: 1 этаж- 1 104.8 кв.м, 2 этаж – 1094.4 кв.м, крыльцо – 33.1 кв.м

- наличие прилегающего земельного участка (да, нет); 10 744.0 кв.м

1.4. Год постройки здания 1971 г. последнего капитального ремонта 2011 г.

1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего 2013г. _, капитального _________

сведения об организации, расположенной на объекте

1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 7 «Звездочка» города Дюртюли муниципального района Дюртюлинский район республики Башкортостан

1.7. Юридический адрес организации (учреждения) 452320, Республики Башкортостан, г.Дюртюли, ул. Первомайская, д.15/в

1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность) оперативное управление

1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная) государственная

1.10. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная, муниципальная ) муниципальная

1.11. Вышестоящая организация (наименовани е) Муниципальное казенное учреждение Управление образования города Дюртюли

1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты 452320, город Дюртюли, ул. Чеверева, д. 47

2. Характеристика деятельности организации на объекте (по обслуживанию населения)

2.1 Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое) :

2.2 Виды оказываемых услуг: воспитание и развитие детей

2.3 Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, на дому, дистанционно) на объекте

2.4 Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории) дети

2.5 Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающиеся на коляске, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития

2.6 Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность 230 детей

2.7 Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет) нет

3. Состояние доступности объекта

3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом

(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)

АРГАМАК – НАБЕРЕЖНАЯ – СМУ (маршрут № 1) ,

наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту нет

3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:

3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта 200 м

3.2.2 время движения (пешком) __ 5-7 мин

3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет ) нет

3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; нет

3.2.5 Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет

3.2.6 Перепады высоты на пути: есть, нет (описать______________________________________)

Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет ( ______________________)

3.3 Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания

*- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания

4.2. Период проведения работ _________не заполняем____________________________________

в рамках исполнения ____________не заполняем_______________________________________

(указывается наименование документа: программы, плана)

4.3 Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации ___________________________________________________________________________________

Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности) ______________

4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):

Согласование _______________________не заполняем____________________________________

Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта (наименование документа и выдавшей его организации, дата ), прилагается

4.5. Информация размещена (обновлена) на Карте доступности дата _______________________

(наименование сайта, портала)

Паспорт сформирован на основании:

1. Анкеты (информации об объекте) от « 06 » июня 2013 г.

2. Акта обследования объекта: № акта 3 от « 06 » июня 2013 г.

3. Решения Комиссии __________________________ от «____» ____________ 20____ г.

1. Общие сведения об объекте

1.1. Наименование (вид) объекта МБДОУ Детский сад № 7 «Звездочка»

1.2. Адрес объекта г.Дюртюли ул. Первомайская 15 В

1.3. Сведения о размещении объекта:

- отдельно стоящее здание 1, этажей – 2, 1 137.9 кв.м

- часть здания 1 этаж – 1 104.8 кв.м, 2 этаж – 1094.4 кв.м, крыльцо – 33.1 кв.м

1.4. Год постройки здания 1971 г. последнего капитального ремонта 2011 г.

1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего 2013. капитального _________

сведения об организации, расположенной на объекте

1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 7 «Звездочка» города Дюртюли муниципального района Дюртюлинский район республики Башкортостан

1.7. Юридический адрес организации (учреждения) 452320, Республики Башкортостан, г.Дюртюли, ул. Первомайская, д.15/в

1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность) оперативное управление

1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная) государственная

1.10. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная, муниципальная) муниципальная

1.11. Вышестоящая организация (наименование) Муниципальное казенное учреждение Управление образования города Дюртюли

1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты 452320, город Дюртюли,

ул. Чеверева, д. 47

2. Характеристика деятельности организации на объекте

2.1 Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое). образование

2.2 Виды оказываемых услуг: воспитание и развитие детей

2.3 Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, на дому, дистанционно): на объекте

2.4 Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории): дети

2.5 Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающиеся на коляске, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития

2.6 Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность: 230 детей

2.7 Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет): нет

3. Состояние доступности объекта для инвалидов

и других маломобильных групп населения (МГН)

3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом

(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)

АРГАМАК – НАБЕРЕЖНАЯ – СМУ (маршрут № 1) ,

наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту нет

3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:

3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта 200 м

3.2.2 время движения (пешком) 5-7 мин

3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет ), нет

3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; нет

3.2.5 Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет

3.2.6 Перепады высоты на пути: есть, нет (описать______________________________________)

Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет ( __________________________)

3.3 Вариант организации доступности ОСИ (формы обслуживания)* с учетом СП 35-101-2001

*- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания

Размещение информации на Карте доступности согласовано ______________________________________________________________________________

(подпись, Ф.И.О. должность; координаты для связи уполномоченного представителя объекта)

Глава администрации/раб группы

объекта социальной инфраструктуры

К ПАСПОРТУ ДОСТУПНОСТИ ОСИ

1. Общие сведения об объекте

1.1. Наименование (вид) объекта МБДОУ Детский сад № 7 «Звездочка»

1.2. Адрес объекта г.Дюртюли ул. Первомайская 15 В

1.3. Сведения о размещении объекта:

- отдельно стоящее здание 1, этажей – 2, 1 137.9 кв.м

- часть здания 1 этаж – 1 104.8 кв.м, 2 этаж – 1094.4 кв.м, крыльцо – 33.1 кв.м

- наличие прилегающего земельного участка (да, нет); 10 744.0 кв.м

1.4. Год постройки здания 1971 г. последнего капитального ремонта 2011 г.

1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего 2013 г. _, капитального _________

1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 7 «Звездочка» города Дюртюли муниципального района Дюртюлинский район республики Башкортостан

1.7. Юридический адрес организации (учреждения) 452320, Республики Башкортостан, г.Дюртюли, ул. Первомайская, д.15/в

2. Характеристика деятельности организации на объекте

Дополнительная информация _____________________________________________________________________________

3. Состояние доступности объекта

3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом

(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)

АРГАМАК – НАБЕРЕЖНАЯ – СМУ (маршрут № 1) ,

наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту _____ нет ________

3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:

3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта 200 м

3.2.2 время движения (пешком) __ 5-7 мин

3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет ),

3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; нет

3.2.5 Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная;нет

3.2.6 Перепады высоты на пути: есть, нет (описать______________________________________)

Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет ( __________________________)

3.3 Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания

** Указывается: ДП-В – доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В – доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ – доступно условно, ВНД – недоступно

3.5. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности ОСИ. ____________________________________________________________________________

4. Управленческое решение (проект)

4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта:

Основные структурно-функциональные зоны объекта

Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)*

Территория, прилегающая к зданию (участок)

Вход (входы) в здание

Индивидуальное решение с ТСР

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

Нуждается, техническое решение не возможно

Система информации на объекте (на всех зонах)

Индивидуальное решение с ТСР

Пути движения к объекту (от остановки транспорта)

Все зоны и участки

*- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания

4.2. Период проведения работ ___________________________не заполняем__________________

в рамках исполнения ______________________________________________не заполняем______

(указывается наименование документа: программы, плана)

4.3 Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации __________________________________________________________________________________

Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности) ______________

4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):

4.4.1. согласование на Комиссии _____________________не заполняем_____________________

(наименование Комиссии по координации деятельности в сфере обеспечения доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других МГН)

4.4.2. согласование работ с надзорными органами (в сфере проектирования и строительства, архитектуры, охраны памятников, другое – указать)

4.4.3. техническая экспертиза; разработка проектно-сметной документации; нет

4.4.4. согласование с вышестоящей организацией (собственником объекта);нет

4.4.5. согласование с общественными организациями инвалидов ______нет_________________;

4.4.6. другое ____________________________________________нет________________________

Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта (наименование документа и выдавшей его организации, дата ), прилагается

4.7. Информация может быть размещена (обновлена) на Карте доступности

(наименование сайта, портала)

1. Территории, прилегающей к объекту на __________ л.

2. Входа (входов) в здание на __________ л.

3. Путей движения в здании на __________ л.

4. Зоны целевого назначения объекта на __________ л.

5. Санитарно-гигиенических помещений на __________ л.

6. Системы информации (и связи) на объекте на __________ л.

Результаты фотофиксации на объекте __________________ на __________ л.

Поэтажные планы, паспорт БТИ _______________________ на __________ л.

Другое (в том числе дополнительная информация о путях движения к объекту)

рабочей группы _____________________________________________ ______________

(Должность, Ф.И.О.) (Подпись)

Члены рабочей группы:________________________________________ ____________ (Должность, Ф.И.О.) (Подпись)

(Должность, Ф.И.О.) (Подпись)

(Должность, Ф.И.О.) (Подпись)

(Должность, Ф.И.О.) (Подпись)

расположенной на объекте______________________________________________ _______

(Должность, Ф.И.О.) (Подпись)

(Должность, Ф.И.О.) (Подпись)

[2] указывается: ДП-В – доступен полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступен полностью избирательно (указать, каким категориям инвалидов); ДЧ-В - доступен частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступен частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ – доступно условно, ВНД – недоступно;

[3] указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания

[4] указывается: ДП-В – доступен полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступен полностью избирательно (указать, каким категориям инвалидов); ДЧ-В - доступен частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступен частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ – доступно условно

[5] дается оценка результата исполнения плановых мероприятий в сравнении с ожидаемыми результатами (по состоянию доступности) – аналогично гр.17

Версию документа в формате Microsoft Word можно скачать здесь .

Проект Плана мероприятий (дорожная карта) по реализации программы - Доступная среда - в учреждениях культуры города Чебоксары

Проект Плана мероприятий (дорожная карта) по реализации программы "Доступная среда" в учреждениях культуры города Чебоксары

Планируемые результаты влияния мероприятия на повышение значения показателя доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения объектов и услуг

РазделI. Мероприятия по поэтапному повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов социальной инфраструктуры (здравоохранения, социальной защиты, образования, занятости, культуры, физической культуры и спорта), включая оборудование объектов необходимым оборудованием и приспособлениями

Внесение данных паспортов доступности учреждений культуры города Чебоксары, адаптированных и планируемых к адаптации в период с 2016 по 2020 годы в раздел «Карта объектов» модуля «Интерактивная карта доступности объектов» специализированной информационной системы «Интернет-портал «Жить вместе».

Приказ Минтруда России от 25 декабря 2012 г. № 626

Министерство здравоохранения и социального развития Чувашской Республики

Адресная программа (план) адаптации объектов социальной инфраструктуры и обеспечения доступности услуг для инвалидов и других маломобильных групп насе

Адресная программа (план) адаптации объектов социальной инфраструктуры и обеспечения доступности услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения

Приложение А.5 к Методике, позволяющей объективизировать и систематизировать доступность объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения, с возможностью учета региональной специфики

Адресная программа (план) адаптации объектов социальной инфраструктуры и обеспечения доступности услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения на территории ____________ на ____ год

Примечание: Структура (разделы) адресной программы (плана) формируются аналогично структуре Реестра ОСИ.

<*> Указываются мероприятия в соответствии с управленческим решением - "Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта" Паспорта ОСИ.

<**> Указывается вид работы в соответствии с классификатором: ТР - текущий ремонт; ПСД - подготовка проектно-сметной документации; Стр - строительство; КР - капитальный ремонт; Рек - реконструкция; Орг - организация альтернативной формы обслуживания и другие организационные мероприятия.

<***> Указывается: ДП-В - доступен полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступен полностью избирательно (указать, каким категориям инвалидов); ДЧ-В - доступен частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступен частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно (ДУ-В или ДУ-И).

Приложения к документу: