Руководства, Инструкции, Бланки

информационная карта педагога доу образец img-1

информационная карта педагога доу образец

Рейтинг: 4.6/5.0 (1917 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Материал по теме: Заполнение карты результативности воспитателя ДОУ

Материал по теме:
Заполнение карты результативности воспитателя ДОУ

Грамота Управления образования Исполнительного комитета Кукморского муниципального района Республики Татарстан - 2011год;

Грамота Информационно- методического центра Кукморского муниципального района Республики Татарстан -2009год;

Грамота муниципального образовательного учреждения «Детско-юношеская спортивная школа «Зилант» Кукморского муниципального района Республики Татарстан-2010год;

Благодарственное письмо Информационно-методического центра Кукморского муниципального района «За активную работу по организации повышения квалификации педагогических кадров дошкольных образовательных учреждений, применению новых методик и технологий в воспитательно- образовательном процессе» -2011год.

2.Сведения о профессиональном рейтинге и достижениях за последние 5 лет

2.4. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации

2.4.1.Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия

Тема, класс (группа, курс)

Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и др.)

Год проходит, за осенью зима приходит, средняя группа

Занятие по развитию речи для воспитателей муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида №4 «Ляйсан» п.г.т. Кукмор» Кукморского муниципального района Республики Татарстан

Как вести себя с незнакомыми людьми, средняя группа

Занятие по ознакомлению с окружающим миром для воспитателей муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида №4 «Ляйсан» п.г.т. Кукмор» Кукморского муниципального района Республики Татарстан

Знакомство со строением тела человека, средняя группа

Занятие по ознакомлению с окружающим миром для воспитателей муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида №4 «Ляйсан» п.г.т. Кукмор» Кукморского муниципального района Республики Татарстан

Елка, старшая группа

Занятие по аппликации с использованием нетрадиционных приемов в изодеятельности для воспитателей муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида №4 «Ляйсан» п.г.т. Кукмор» Кукморского муниципального района Республики Татарстан

Полёт в космос, старшая группа

Занятие по формированию математических представлений для воспитателей Кукморского муниципального района Республики Татарстан в рамках районного семинара на тему “Повышения качества обучения на занятиях по формированию математических предствлений через интеллектуальные игры”на базе муниципального дошкольного учреждения “Детский сад №4 “Ляйсан” п.г.т. Кукмор”

Путешествие в страну Светофорию, подготовительная группа

Занятие по обучению детей правилам дорожного движения с участием представителей филиала государственного учреждения «Дирекция финансирования научных и образовательных программ безопасности дорожного движения Республики Татарстан» на базе муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида №4 «Ляйсан» п.г.т. Кукмор» Кукморского муниципального района Республики Татарстан

Папа, мама и я – спортивная семья, подготовительная группа

Занятие по физкультуре с участием представителей детско-юношеской спортивной школы «Зилант» на базе муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида №4 «Ляйсан» п.г.т. Кукмор» Кукморского муниципального района Республики Татарстан

Царевна лягушка, подготовительная группа

Развлечение для учителей начальных классов и родителей по ознакомлению с окружающим на базе муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида №4 «Ляйсан» п.г.т. Кукмор» Кукморского муниципального района Республики Татарстан

Каждый ребенок должен знать, подготовительная группа

Развлечение для родителей по правам ребенка на базе муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида №4 «Ляйсан» п.г.т. Кукмор» Кукморского муниципального района Республики Татарстан

Украшение тюбетейки, подготовительная группа

Занятие по конструированию с использованием нетрадиционных приемов в изодеятельности по программе “Национально-региональный компонент“ перед воспитателями муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида №4 «Ляйсан» п.г.т. Кукмор» Кукморского муниципального района Республики Татарстан

Путешествие в город Цифроград, подготовительная группа

Развлечение для родителей по формированию элементарных математических представлений на базе муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида №4 «Ляйсан» п.г.т. Кукмор» Кукморского муниципального района Республики Татарстан

Мы будущие солдаты, подготовительная группа

Развлечение для родителей подготовительной группы на базе муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида №4 «Ляйсан» п.г.т. Кукмор» Кукморского муниципального района Республики Татарстан

Курица с цыплятами, вторая младшая группа

Занятие по развитию речи в рамках курсов повышения квалификации педагогических кадров дошкольных образовательных учреждений по применению новых методик и технологий в воспитательно-образовательном процессе на базе муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида №4 «Ляйсан» п.г.т. Кукмор» Кукморского муниципального района Республики Татарстан

Тема (название),вид публикации, количество страниц

Уровень (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень)

(наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации

Развитие логического мышления детей дошкольного возраста через развивающие игры, брошюра, 20 страниц

По рекомендации методического совета информационно-методического центра Кукморского муниципального района РТ

Разматывая клубок истории…, конспект занятия, 2 страницы

Методическое пособие «Родники культуры Татарстана» (на татарском языке) изданное Набережночелнинским педагогическим институтом

«Спрячь мышку», «Подбери к замку ключ», «Найди парную картинку», «Путешествие в мир вещей», «На что похожа»

Обсужден на малом педагогическом совете муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида №4 «Ляйсан» п.г.т. Кукмор» Кукморского муниципального района Республики Татарстан, 2010 год

« Нарисуй по точкам», «Правильно подбери парашют», «Отгадай фигуру»

Обсужден на малом педагогическом совете муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида №4 «Ляйсан» п.г.т. Кукмор» Кукморского муниципального района Республики Татарстан, 2009 год

Модели геометрических фигур

Отгадай загадку и найди похожую фигуру

Обсужден на малом педагогическом совете муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида №4 «Ляйсан» п.г.т. Кукмор» Кукморского муниципального района Республики Татарстан, 2009 год

3.15. Работа с родителями воспитанников или лицами, их заменяющих

Мотивация обучающихся, актуализация знаний, педагогического мониторинга, документирование воспитательно-образовательного процесса, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций, для составления собственных презентаций для использования на родительских собраниях, на педсоветах, информирование родителей в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан»

Подпись аттестуемого работника ______________ Гарипова Л.Д.

Заверяю достоверность сведений в карте результативности профессиональной деятельности

воспитателя Гариповой Лилии Дамировны и подлинность документов, представленных

мне аттестуемым работником в подтверждение своих достижений и результатов.

Заведующий муниципальным бюджетным

дошкольным образовательным учреждением

«Детский сад общеразвивающего вида №4

«Ляйсан» п.г.т. Кукмор Кукморского

муниципального района Республики Татарстан____________М.Р.Шагабиева

Дата 30 ноября 2011 года

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самоанализ старшего воспитателя ДОУ о внедрении метода проектов в работу

В данном самооанализе я рассказываю поэтапно, как мы в нашем ДОУ внедряли проектную деятельность, с чего начинали, что планируем далее.

Значение театрализованной деятельности невозможно переоценить. Театрализованные игры способствуют всестороннему развитию детей: развивается речь, память, целеустремленность, усидчивость, отрабатываютс.

Консультация для инструкторов по физической культуре и воспитателей ДОУ. "Игры народов содружеств"

Консультация для инструкторов по физической культуре и воспитателей ДОУ " Игры народов содружеств".

«Формы сотрудничества музыкального руководителя и воспитателя ДОУ в направлении музыкального развития дошкольников»

«Формы сотрудничества музыкального руководителя и воспитателя ДОУ в направлении музыкального развития дошкольников».

Раннее выявление детей с речевой патологией и оказание им квалифицированной помощи в условиях ДОУ общеразвивающего видаКонсультация для воспитателей ДОУ.

Разъяснение к заполнению карты результативности учителя приаттестации на высшую и первую категорию.

Другие статьи

Информационная карта воспитателя доу образец

Информационная карта воспитателя доу образец

РАЗДЕЛ i. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ. ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ. РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ ДОУ Если Вы владелец сайта, дополнительную информацию Вы можете узнать по телефонам +7 (812) 335-35-45. Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе. Тема: Обобщающее занятие: Организации, подведомственные МОиН УР. АУ УР Региональный центр информатизации и оценки. Для наиболее полного анализа характера леворукости ребёнка, выявления его индивидуальных. Аналитическая справка воспитателя для аттестации на первую (высшую) категорию (Управление. Журнал «Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения» №11, 2011. Обязательной. посещал ДОУ. образец различных сторон деятельности. Информационная карта семьи в. Метод пособ Пед технологии в ДОУ код для вставки. код для вставки на сайт или в блог Раздел v. Содержит условия реализации образовательной программы ДОУ. Он также должен. Лист экспертной оценки результатов профессиональной деятельности воспитателя УГПД, ГПД. Организация воспитательной работы. в коррекционной школе. Методические рекомендации 07.04.2016 г. в рамках взаимного сотрудничества ЛГ МАДОУ ДСОВ № 5 Дюймовочка и ЛГ МБОУ СОШ № 3. Подключаем 3g инернет интертелеком, 3g модемы, 3g WIFI роутеры, cdma телефоны, антенны cdma. Прошивка. qip - новости и развлечения. Сайт объединяет в себе все необходимые пользователям сервисы. Mar 25th, 2016; 8; Yahoo Video Guide Adds Movie Trailers and More! By Robby Stein, Senior Director, Product Management. Just in time for spring break, we’re. П О Л О Ж Е Н И Е. О РАБОТЕ С ПЕРСОНАЛЬНЫМИ ДАННЫМИ ВОСПИТАННИКОВ, ИХ ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ Вопрос задал Олеся (28.05.2014 12:59:01): возможно ли производить оплату услуг из средств ОМС за. План работы. Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения. Для подачи документов на аттестацию руководящих работников необходимо иметь:

0 Comments Leave a Comment Отменить ответ Навигация по записям

Аттестация педагогических работников

Электронный приём документов ведётся по адресу http://apr.obr55.ru

Презентация "Электронная подача документов" скачать..

Педагогические работники, претендующие на квалификационную категорию (первую или высшую), в 2016/2017 учебном году и в последующие учебные годы предоставляют:
Два занятия (видео) на электронных носителях в 2 экземплярах, отснятые в межаттестационный период;
Итоги 3 (трех) мониторингов, проведенных в образовательной организации не ранее 2013/2014 учебного года.

Решением Аттестационной комиссии Омской области от 28.06.2016 внесены изменения в:

1. Форма_2_ Оценка результатов профессиональной деятельности педагогического работника на основе анализа информационной карты при установлении первой или высшей квалификационной категории скачать..

2. Информационные карты всех педагогических работников скачать..

- Таблица 2.2. Доля достижения планируемых результатов

- Таблица 2.4.2. Направление экспериментальной и инновационной деятельности

3. Информационная карта тренера-преподавателя скачать..

Приложение 1
В приложение включаются материалы в соответствии с учебными годами, указанными в таблице 2.1.1 (2.1.2)
Протокол сдачи контрольно-переводных нормативов
Группа _______учебный год_______

Групповые консультации по аттестации педагогических работников проводятся В СЕНТЯБРЕ-ДЕКАБРЕПО ГРАФИКУ скачать..

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ "10 шагов к аттестации педагогических работников на первую и высшую категории" скачать..

Презентация "Аттестация педагогических работников" скачать..

Перечень документов, предоставляемых педагогическим работником на аттестацию

  • Заявление педагогического работника
  • Копии, заверенные руководителем Организации:
    • аттестационного листа, подтверждающего наличие квалификационной категории;
    • диплома о профессиональном образовании (в случае перемены фамилии прилагается копия свидетельства о браке);
    • документов о повышении квалификации (за последние 5 лет);
  • Информационная карта, содержащая информацию о педагогическом работнике и заверенная руководителем Организации;
  • Занятие (видео) на электронном носителе – 2 экземпляра

Регламент деятельности аттестационной комиссии скачать

Документы для педагогического работника:

Нормативно-правовая база по аттестации

График приема документов на аттестацию педагогических работников на 2016-2017 учебный год

понедельник: 9.00 – 13.00, пятница: 14.00 – 16.30

Образовательный салон в помощь педагогам ДОУ

Карта результативности по должности «Воспитатель ДОУ» для педагогов, претендующих на установление первой/высшей квалификационной категории.

Карта результативности заполняется аттестуемым педагогическим работником после рассмотрения заявления аттестационной комиссией. Карта результативности должна содержать сведения о документах, представленных в Портфолио результативности педагогической деятельности, предъявляемые педагогическим работником, который проходит аттестацию на установление первой/высшей квалификационной категории на основе оценки результативности профессиональной деятельности. Сведения каждого раздела карты результативности заверяется подписью руководителя образовательной организации и печатью.

Карта результативности вкладывается в раздел №2.5. Портфолио и предъявляется экспертам для проведения экспертных мероприятий.

Сумма баллов Портфолио в карте результативности по итогам анализа профессиональной деятельности соответствует первой категории – не ниже 70 баллов из 100, высшей категории – не ниже 80 из 100 баллов.

Информационная часть карты результативности

Достоверность информации, представленной в карте результативности подтверждаю:

Подпись педагогического работника: ______________ (расшифровка подписи)

Руководитель образовательной организации: _____________________________________ (расшифровка подписи)

  1. Результаты профессиональной деятельности аттестуемого педагогического работника.

(В данном разделе содержится информация в соответствии с документами Портфолио. Оценивается экспертами )

2.1.«Стабильные положительные результаты освоения обучающимися (воспитанниками) образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией__________________________(название ДОУ)». Данный раздел не заполняется пед.раб.ДОУ

2.2.«Стабильные (в динамике) положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленномпостановлениемПравительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662

Постановление Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 33, ст. 4378). Данный раздел не заполняется пед.раб.ДОУ.

  1. Результаты выявления развития (для высшей выявления и развития) у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности.

2.3.1.Выявление и развитие способностей обучающихся

Способы выявления у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, которые применялись аттестуемым

Способы развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, которые применялись аттестуемым

Эксперт№1:________________(общий балл по таблице)____________ подпись

Эксперт№2:________________(общий балл по таблице) )____________ подпись

ИТОГОВЫЕ БАЛЛЫ (Каждый эксперт выставляет свой итоговый балл. Баллы суммируются и делятся на 2. Средний показатель – балл оценки результата профессиональной деятельности для проведения аттестации и принятия решения аттестационной комиссии):

Эксперт№1:________________(общий балл по таблице)____________ подпись

Эксперт№2:________________(общий балл по таблице)____________ подпись

__________________________________ Итоговое кол-во баллов

Заполнение карты результативности воспитателя ДОУ

Заполнение карты результативности воспитателя ДОУ

«Спрячь мышку», «Подбери к замку ключ», «Найди парную картинку», «Путешествие в мир вещей», «На что похожа»

Обсужден на малом педагогическом совете муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида №4 «Ляйсан» п.г.т. Кукмор» Кукморского муниципального района Республики Татарстан, 2010 год

« Нарисуй по точкам», «Правильно подбери парашют», «Отгадай фигуру»

Обсужден на малом педагогическом совете муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида №4 «Ляйсан» п.г.т. Кукмор» Кукморского муниципального района Республики Татарстан, 2009 год

Модели геометрических фигур

Отгадай загадку и найди похожую фигуру

Обсужден на малом педагогическом совете муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида №4 «Ляйсан» п.г.т. Кукмор» Кукморского муниципального района Республики Татарстан, 2009 год

3.15. Работа с родителями воспитанни ков или лицами, их заменяющих

Информационная карта ДОУ 2014-2015учебный год

Информационная карта ДОУ 2014-2015учебный год Полное наименование по Уставу: Муниципальное автономное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад №51 «Зоренька» Телефон 8-495-572-92-70

Э. Й. Адашкявичене «Баскетбол для дошкольников», Н.И.Николаева «Школа мяча», Т.А. Протченко «Обучение плаванию детей от 2 до 7лет»Т.В. Осокина «Обучение плаванию в детском саду»

Речевое развитие: М.Ф.Фомичева «Воспитание правильного произношения»

М.Г. Борисенко. Е.Краузе «Логопедия»

А.Г Арушанова «Речь и речевое общение детей»

И.С. Лопухина «Логопедия-речь, ритм, движения».

Ю.А. Фадеев. Г.А. Пичугина «Логопедические занятия в мл. группах» О.Ушакова «Развитие речи дошкольного возраста», О. Ушакова

« Ознакомление с художественной литературой»

В.В. Гербова «Занятия по развитию речи», В.В.Гербова « Приобщение к художественной литературе».

Познавательное развитие: А.А. Вахрушев, Е.Е. Кочемасова,Ю.А. «Здравствуй мир»

В.М. Воробьева «Прирда и мы»

Н.А.Рыжова «Наш дом-природа»

М.Г. Белавина «Планета- наш дом»

В. Логинова ,т. Бабаева Программа «Детство»

Художественно-эстетическое развитие: И.А. Лыкова «Цветные ладошки»,

О.А. Соломенникова «Радость творчества»;

О.П. Радынова «Музыкальные шедевры»

А.И.Буренина «Музыкальная мозайка»

А.И. Буренина «Топ, хлоп, малыши»

М. Девятова «Звук волшебник».

Социально-коммуникативноеличностное развитие : «Я – человек» О. Козлова

Р.Стеркина, о.Князева «Основы безопасности детей дошкольного возраста»,

С. Крюков, Н. Слободянин «Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь»

Л.Н. Галигузова «Развитие игровой деятельности»

Сборник дидактических игр Л.Ю. Павлова

Социально-нравственное воспитание дошкольников Р.С. Буре

Петрова В. И. « Этические беседы с дошкольниками. Для занятий с детьми 4-7 лет. ФГОС»

Дыбина О.В «Ознакомление с предметным и социальным окружением. Подготовительная к школе группа. ФГОС »

Постоянно действующий теоретический семинар «Профессиональная компетентность педагогов ДОУ в условиях подготовки к введению ФГОС ДО»

-Тема: «Организация предметно-развивающей среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО к условиям реализации основной общеобразовательной программе ДОУ»

-Тема «Организационный раздел основной образовательной программы»

-Тема: «Требования к материально – техническим условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования».

-Тема: «ФГОС Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования»

-Тема «Музейная педагогика в детском саду: новые подходы к организации мини-музеев как средство реализации ФГОС ДО»

-Тема Презентация опыта работы «Организация работы с родителями ДОО в условиях внедрения ФГОС»

Критерии готовности образовательной организации к введению ФГОС

дошкольного образования( если «да» поставьте отметку в квадрат):

?Разработана и утверждена основная образовательная программа

?Нормативная база образовательной организации приведена в

соответствие с требованиями ФГОС дошкольного образования;

?Приведены в соответствие с требованиями ФГОС дошкольного

образованиями и тарифно-квалификационными характеристиками

должностные инструкции работников образовательной организации;

?Определен перечень учебных пособий, используемых в

образовательной деятельности в соответствии с ФГОС дошкольного

?Разработаны локальные акты, регламентирующие установление

заработной платы работников образовательной организации, в том

числе стимулирующих надбавок и доплат, порядка и размеров

премирования; заключены дополнительные соглашения к трудовому

договору с педагогическими работниками;

?Определена оптимальная модель организации образовательной

деятельности, в том числе взаимодействия с организациями

дополнительного образования детей, другими социальными

партнерами, обеспечивающая реализацию основной образовательной

?Разработан план методической работы, обеспечивающей

сопровождение введения ФГОС дошкольного образования;

?Осуществлено повышение квалификации всех педагогических и

руководящих работников образовательной организации;

?Обеспечены кадровые, финансовые, материально-технические и иные

условия реализации основной образовательной программы в

соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования

Заведующий МАДОУ Нисимова Л.Ю.

27 августа 2015 г.

Общероссийский
рейтинг
школьных сайтов

Рейтинг нашего сайта:
50 баллов из 50 возможных

Сумма за критерий:
  • Общая информация, информационно-коммуникационные сервисы - 14.5
  • Условия обучения и документы - 7
  • Юзабилити/качество исполнения сайта/удобство использования (проверяется главная страница; при проверке ссылок с главной страницы могут быть проверены вторые страницы) - 7.5
  • Информация об администрации ДС - 7.5
  • Информация о педагогических работниках - 8.5
  • Качество текста (на главной странице; при проверке ссылок с главной страницы могут быть проверены вторые страницы) - 5

Общая сумма баллов - 50

Образец карты индивидуального образовательного маршрута педагога - План самообразования учителя - Всем учителям

Образец карты индивидуального образовательного маршрута педагога

Таблица по графам:

  • Направление деятельности
  • Содержание деятельности
  • Результат как педагогический продукт
  • Субъективные достижения (отношение к результату)
  • Формы презентации достижений
  • Повышение квалификации в системе непрерывного профессионального образования

Курсы ПК «Профессиональные деформации педагогов и пути их предупреждения» ГАОУ ВПО МГОСГИ

Личностно-ориентированный проект: «Программа предупреждения профессиональных деформаций»

Интересная и полезная тема, работа по пунктам проекта для предупреждения профессиональных деформаций

Размещение проекта на собственном сайте


Полный текст материала Образец карты индивидуального образовательного маршрута педагога смотрите в скачиваемом файле .
На странице приведен фрагмент.

Автор: Гурова Алла Александровна → Публикатор

учитель физики и информатики, МБОУ ОСШ № 1 г.о. Коломна Московской области

Читайте новые статьи

Для работы нужен только компьютер с интернетом и WI-FI, телефон с камерой и QR коды-карточки. Ученики поднимают карточку с вариантом ответа, который они считают правильным, и телефон учителя считывает коды сразу всех учеников. Тестирование моментально выявляет правильные и неправильные ответы каждого из учеников и онлайн отображает статистику ответов на тест по классу и пофамильно, при этом всю информацию легко и удобно вывести на экран при помощи проектора.

Как вы представляете себе типичного современного студента? Модная одежда, представляющая собой собирательных образ разных культур и направлений, ассиметричная прическа, пирсинг, чрезмерная раскованность и обязательный атрибут — наушники. Единственное, что зачастую отличает подростков друг от друга — музыка, которая из этих наушников доносится.

Видеосъемка перестает быть уделом родителей, решивших запечатлеть ребенка на линейке или на сцене, и становится неотъемлемой частью повседневной школьной жизни. Стоит ли спорить с новым трендом или лучше взять его на вооружение? Совместима ли видеосъемка с образовательным процессом или ей суждено оставаться экзотической бабочкой, случайно залетевшей в школьный класс? Рассмотрим ситуацию объективно.

В своей практике мне приходилось иметь дело с цифровыми лабораториями «Архимед», «Радуга», а с конца 2015 г. в нашем учебном учреждении появилась цифровая лаборатория SenseDisc по биологии и химии. На фоне остальной продукции лаборатория SenseDisc выглядит привлекательной по целому ряду причин, которые описаны в этой статье.

Цифровая (компьютерная) лаборатория (ЦЛ) — комплект учебного оборудования, включающий измерительный блок, интерфейс которого позволяет обеспечивать связь с компьютером, и датчики, регистрирующие значения различных физических величин: температуры, pH водного раствора, электропроводности, давления, влажности и др.

2007-2016 "Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU".
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено. регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом
Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Образец заполнения информационной карты

Образец заполнения информационной карты

Моисеева Маргарита Юрьевна

Место работы (наименование образовательной организации по уставу)

Муниципальное казенное образовательное учреждение Москаленского муниципального района омской области «Роднодолинская средняя общеобразовательная школа»

Должность (с указание предмета, дисциплины, направления)

Учитель русского языка и литературы

Дата заключения трудового договора

Имеющаяся квалификационная категория

Учебное заведение (окончил, обучается)

СКГУ г.Петропавловск; ОмГА.

Специальность/направление и профиль по диплому

квалификация по диплому

Агрохимия; учитель русского языка и литературы

Год окончания учебного заведения

Общий трудовой стаж (полных лет)

Стаж педагогической работы

Стаж работы в данной должности

Непрерывное профессиональное развитие

Ученая степень, год присвоения, ученое звание

Бакалавр сельскохозяйственных наук 2011, специалист филологии 2015

Наличие программы профессионального развития

(удостоверения, свидетельства о повышении квалификации, дипломы о повышении уровня образования, переподготовке, полученные за последние 5 лет)

БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области»

Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации

«Обновление содержания и методики обучения русскому языку и литературе при переходе на ФГОС»

(справки, сертификаты, участие в ВКС, ИНКО, ГМС, МО)

Тема (для выступлений, публикаций и семинаров)

Ведение урока русского языка при переходе на ФГОС

1. Характеристика условий профессиональной деятельности

Учебная нагрузка (за период с предыдущей аттестации) по годам и классам (группам)

Таблица 1. Учебная нагрузка педагогического работника

Русский язык, литература

Русский язык, литература, биология

Русский язык, литература, биология

2. Результаты профессиональной деятельности

(оцениваемая часть информационной карты)

2.1.1. Достижение обучающимися стабильных положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. Информация в таблице подтверждается, см. приложение 1.Для педагогических работников, аттестующихся на первую категорию

Таблица 2.1.1. Доля достижения планируемых результатов

Доля достижения планируемых

Знания учеников по итогам учебного года

Знания учеников, полученные в 1 четверти и повторение изученного в 4 классе

2.3. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях;

Таблица 2.3.1. Выявление и развитие способностей обучающихся

Способы выявления у обучающихся способностей к логическому мышлению, применению правил русского языка на практике, умению оценивать и корректировать работы, аргументировать ответ, развитию устной и письменной речи.

Способы развития способностей обучающихся к логическому мышлению, применению правил русского языка на практике, умению оценивать и корректировать работы, аргументировать ответ, развитию устной и письменной речи.

анализ устных ответов учеников

анализ письменных работ учеников

анализ творческих заданий учеников

анализ тестовых работ учеников

привлечение к внеурочной деятельности

привлечение учащихся к участию в олимпиадах и конкурсах

индивидуальный подход, разработка персональной программы развития

*Таблица 2.3.2. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях( в таблице указываются формы, соответствующие направлению деятельности педагогического работника)

*педагогические работники, аттестующиеся на первую категорию заполняют данную таблицу по желанию

Название олимпиады, конкурса, фестиваля, соревнования и т.д.

Школьный этап предметных олимпиад

Литературный конкурс (написание стихотворения к 9 мая)

Школьный этап предметных олимпиад

Дистанционные олимпиады по русскому языку

Литературный конкурс (написание сказки)

Школьный этап предметных олимпиад

Олимпиада по русскому языку, литературе «Пятерочка»

Творческие конкурсы «Пластилиновая фантазия»

2.4. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной.

Таблица 2.4.1. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

Открытый урок-игра в 7 классе по русскому языку на уровне школы. Выступление на методическом объединении учителей гуманитарного цикла (школа)

«Нестареющий эпистолярный жанр»

Формирование умения правильно выстраивать план письменного сообщения, расширение кругозора; пробуждение интереса к переписке, воспитание культуры письменной речи.

Открытый урок на уровне школы в 6 классе. Выступление на методическом объединении учителей гуманитарного цикла (школа)

«Причастие как часть речи»

Способствие усвоению общего понятия о причастии как части речи, формирование умения в определении морфологических и грамматических признаков причастия, формирование умения различать причастие и прилагательное, формирование умения опознавания причастий в предложении, обогащение словарного запаса за счёт использования причастий в речи, определение роли причастий в художественном тексте, развитие навыков анализа художественного текста, воспитание коммуникативных навыков обучающихся в групповой работе, воспитание чувства прекрасного.

Работа учителя с диагностическим журналом по русскому языку в 5 классе

*Таблица 2.4.2.Направление экспериментальной

и инновационной деятельности

*педагогические работники, аттестующиеся на первую категорию заполняют данную таблицу по желанию

Направление экспериментальной и инновационной деятельности

Переход на ФГОС

Разработка рабочей программы, технологических карт урока, система оценивания, ведение диагностического журнала.

2.5. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах

*Что разработано в результате совместной деятельности?

*Участие в профессиональных конкурсах

*педагогические работники, аттестующиеся на первую категорию заполняют данную часть таблицы по желанию

Школьный этап «Учитель года» в номинации «Дебют»

Пакет конкурсных документов

Разработка учебной программы для 5 класса

Назначение КИМ: контроль знаний, полученных в течение 2013-2014 учебного года.

Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ: можно использовать, работая с любыми учебниками русского языка.

1. Задание на знание частей речи.

2. Знание правил и умение определять часть речи, число, род, склонение, падеж.

3. Задание на знание правил морфемики.

4. Задание на знание правл образования прилагательных.

5. Задание на образование одних частей речи из других.

6. Задание на знание орфоргамм корня и приставки.

7. Задание на знание лексических норм, фразеологизмов.

8. Задание на знание правила о причастии как части речи.

9. Задание на знание видов причастия.

10. Задание на знание суффиксов причастий.

11. Задание на знание правил деепричастия как части речи.

12. Задание на знание правила слитного и раздельного написания НЕ с деепричастиями.

13. Задание на знание правила числительного как части речи, виды числительных.

14. Задание на знание правила местоимения как части речи, разряды местоимений.

Распределение заданий КИМ по содержанию, видам умений и способам деятельности. Распределение заданий по уровням сложности: все задания расположены в порядке прохождения тем по программе.

Время выполнения варианта КИМ: 40-45 минут.

План варианта КИМ: работа содержит 14 вопросов, на которые нужно дать развернутый ответ.

Дополнительные материалы и оборудование: не требуются.

итоговой работы для 6 класса по русскому языку

Инструкция для обучающихся

Содержание итоговой работы

Итоговая контрольная работа за 2013 – 2014 уч. год

Задание 1. Перечислить самостоятельные и служебные части речи.

Задание 2. Определить у ниже представленных слов часть речи, число, род, склонение, падеж:

Задание 3. Подобрать однокоренные слова, выделить приставку, корень, суффикс, окончание.

Вред, голос, синий, интерес, лечить.

Задание 4. Образуйте краткую форму прилагательного.

Великий, далекий, молодой, ароматный, пахучий, трескучий, робкий.

Задание 5. Образуйте глаголы от ниже приведенных слов. Зеленый, ясный, кашель, игра, чтение, звонок.

Задание 6. Вставить пропущенные буквы. Пр..забавный, пр..школьный, пр..увеличивать, пр..расти, пр..зирать, пр..винтить, пр..открыть, пр..рвать, пр..чудливые, с..грать, под..тожить, до..грать, не..звестный.

Задание 7. Объяснить фразеологизм. Ломать голову, взять себя в руки, ходить по струнке, пускать пыль в глаза.

Задание 8. На какой вопрос отвечают причастия, приведите примеры.

Задание 9. Определить вид причастия (действительное или страдательное). Отметившийся, вертевший, занимающийся, обвиняющийся, клеящий, влекомый, терпимый, осажденный, смеющийся.

Задание 10. Раскрыть скобки, вставить буквы. Покраше..ый, отправле..ый, оправда..ый, расчище..ый.

Задание 11. На какие вопросы отвечает деепричастие, приведите примеры.

Задание 12. Как пишется НЕ с деепричастиями?

Задание 13. Назовите виды числительных и приведите примеры.

Задание 14. Напишите разряды местоимений с примерами.

тематической работы для обучающихся 5 класса по русскому языку

Назначение КИМ: контроль знаний, полученных на уроках, подготовка к ЕГЭ и ГИА.

Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ: можно использовать, работая с любыми учебниками русского языка.

Структура КИМ: структура тестов соответствует структуре аналогичных материалов ЕГЭ, что поможет начать подготовку к экзамену заранее.

А1. Задание на знание звуков, умение различать буквы и звуки.

А2. Задание на знание звуков, умение распознавать и определять согласные\гласные, твердые\мягкие.

А3. Задание на повторение орфоэпических знаний, полученных в начальной школе.

А4. Задание на знание алфавита, повторение изученного.

В1. Задание на поиск нужного звука.

С1. Задание на знание правил, изученных ранее.

Время выполнения варианта КИМ: 7-15 минут.

План варианта КИМ: тест содержит 6 вопросов и заданий, которые разделены на 3 уровня.

Уровень А – базовый (4 вопроса), с 4 вариантами ответа, только 1 верный.

Уровень В – более сложный (1 вопрос), требует краткий ответ.

Уровень С – повышенной сложности (1 вопрос), требует развернутый ответ.

Дополнительных материалов и оборудования не требует.

тематической работы для обучающихся 5 класса по русскому языку

1. Инструкция для обучающихся

2. Содержание итоговой работы

А1. В каком слове букв больше, чем звуков?

16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.

Адрес редакции: 214011, РФ,
г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
Контакты: info@infourok.ru

Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.