Руководства, Инструкции, Бланки

Договор На Разработку Пноолр Образец img-1

Договор На Разработку Пноолр Образец

Рейтинг: 4.2/5.0 (1914 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Проект нормативов образования отходов и лимита на их размещение (ПНООЛР)

Проект нормативов образования отходов и лимита на их размещение (ПНООЛР)

Проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (ПНООЛР) разрабатывается на основании Закона Российской Федерации " Об охране окружающей природной среды" от 10.01.2002 г. (статей 5, 14, 19, 22, 41, 51), Закона РФ "Об отходах производства и потребления" от 24.06.98 г. № 89-ФЗ, Указа Президента Российской Федерации от 4 февраля 1994 года № 236 "О государственной стратегии Российской Федерации по охране окружающей среды и обеспечению устойчивого развития", Постановления Правительства РФ от 16.06.2000 г. № 461 «О Правилах разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение»; Приказа Федеральной службы РФ по экологическому, технологическому и атомному надзору от 19 октября 2007 г. № 703 «Об утверждении Методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение», Методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, Приказа МПР РФ от 15 июня 2001 г. № 511 «Об утверждении Критериев отнесения опасных отходов к классу опасности для окружающей природной среды», Приказа МПР России от 02 декабря 2002 г. № 785 «Об утверждении паспорта опасного отхода», Приказа МПР России от 02 декабря 2002 г. № 786 «Об утверждении федерального классификационного каталога отходов», Приказа МПР России от 30 июля 2003 г. № 663 «О внесении дополнений в федеральный классификационный каталог отходов, утвержденный приказом МПР России от 02.12.2002 № 786 "Об утверждении Федерального классификационного каталога отходов», Приказа МПР России от 15 августа 2007 г. № 570 «Об организации работы по паспортизации опасных отходов».

Проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (сокращенно ПНООЛР) разрабатывается всеми индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами производства и потребления. Исключение составляют субъекты малого и среднего предпринимательства, которые согласно ФЗ № 309 от 30 декабря 2008 года освобождены от разработки ПНООЛР (Пункт 16 статьи 33).

Основной задачей проекта ПНООЛР является:

определение (расчет) на основе нормативов образования отходов и объема произведенной продукции (оказанных услуг, выполненных работ), количества ежегодно образующихся отходов;

обоснование количества отходов, предлагаемых для использования и (или) обезвреживания;

обоснование количества отходов, предлагаемых для размещения на установленный срок в конкретных объектах размещения отходов с учетом экологической обстановки на территории.

Для разработки ПНООЛР на первом этапе проводится консультация, осуществляется предварительная инвентаризация отходов на предприятии, определяется их ориентировочные перечень и состав, обозначается перечень мест хранения отходов, проверяется наличие необходимой документации (договоров на вывоз отходов, паспортов опасных отходов, свидетельств на установление класса опасности отходов, материалов, подтверждающих компонентный состав отходов). На основании собранных предварительных данных определяются и согласовываются с Заказчиком стоимость и сроки выполнения работ, после чего заключается договор на разработку ПНООЛР. Срок разработки и согласования проекта и материалов может составлять от 1 до 5 месяцев в зависимости от сложности работ, типа и расположения объекта.

Результатом проекта ПНООЛР является: выполнение требований законов Российской Федерации, согласование Проекта нормативов образование отходов и лимитов на их размещение (ПНООЛР) в установленном законодательством порядке сроком на 5 лет и получение Документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.

Лимиты на размещение отходов действуют в течение установленного срока при условии ежегодного подтверждения индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами неизменности производственного процесса и используемого сырья. Разрешение на размещение отходов, являясь неотъемлемой частью Проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, определяет права предприятия по размещению отходов.

Перечень документов для разработки ПНООЛР:

  • Общие сведения о предприятии: полное наименование юридического лица; юридический адрес; фактический адрес; реквизиты; адрес электронной почты; номера телефонов, телефакса (при наличии); фамилии и инициалы руководителя юридического лица; вид основной деятельности.
  • Краткая информация о производственной деятельности предприятия, производственных процессов по подразделениям предприятия, количестве сотрудников и режиме работы, наличии арендаторов с указанием их названия, юридического адреса, основных видов деятельности и основных производственных показателей, численности работающих, а также включенных в договор.
  • Данные производственной программы по виду деятельности или расход материалов, сырья.
  • Сведения о применяемом технологическом оборудовании.
  • Справка о количестве и марке люминесцентных ламп.
  • Справка о транспортных средствах, находящихся на балансе предприятия, с указанием марки, количества, годового пробега, наличия (отсутствия) технического обслуживания и ремонта.
  • Характеристика очистных сооружений и способы обезвреживания сточных вод (количество и характеристика стоков, производительность и эффективность оборудования). Паспорт на очистные сооружения при наличии.
  • Характеристика газоочистных устройств (ГОУ) (тип, производительность, метод очистки, отходы).
  • Краткий анализ динамики производственной деятельности предприятия за последние три года, с указанием перспективы развития предприятия.
  • Карта-схема промплощадок, производственных зданий и помещений с нанесением на ней объектов для временного размещения отходов, их краткая характеристика (открытая или закрытая, емкости под отходы, размер площадки, наличие поддонов, покрытие и т.п.).
  • Копии договоров и отчетной документации
  • Приказ о назначении ответственных лиц по работе с отходами.
  • Копия документа, подтверждающего экологическое образование ответственного за охрану окружающей среды (квалификационный аттестат, удостоверение или диплом).
  • Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (ОГРН).
  • Свидетельство регистрационной палаты на осуществление хозяйственной деятельности.
  • Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.
  • Копия информационного письма об учете в Статрегистре Росстата (коды ОКВЭД, ОКПФ, ОКАТО и т.д.).
  • Копия договора на техническое обслуживание автотранспорта (при наличии).
  • Ситуационная схема района расположения предприятия.
  • Договор аренды либо свидетельство на право собственности земельного участка/ здания, помещения и сооружения.
  • Копия договора с ГУП «Мосводосток».
  • Копия договора с ММП «Мосводоканал».
  • Копии договоров на сдачу всех видов отходов производства и потребления на текущий год, лицензии организаций, принимающих отходы, документы, подтверждающие фактический объем вывезенных отходов (акты выполненных работ за год).
  • Копии паспортов и сертификатов соответствия технологического оборудования, очистных сооружений и газоочистных устройств.
  • Сведения о фактическом образовании, использовании и размещении отходов за предыдущий год (форма 2-ТП отходы).
  • Разрешение на выброс загрязняющих веществ в атмосферу стационарными источниками загрязнения (при наличии).
  • Акт государственной экспертизы на объект (первичной разработке проекта).
  • Выписка из реестра объектов негативного воздействия для ОС (копия)
  • Программа организации и проведения производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнение санитарно-эпидемиологических (профилактических) мероприятий (при необходимости)
  • Генеральный план в масштабе 1:500 (карта-схема предприятия с экспликацией основных зданий и сооружений в масштабе 1:500; или 1:2000)
  • Предыдущий Проект ПНООЛР (при наличии).
  • Копия Документа (лимита) об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.

Другие статьи

Договор №04

на разработку проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение

г. Мурманск «___» _____________ 2012г.

Открытое акционерное общество «Мурманский морской рыбный порт», именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице генерального директора Соколова Владимира Витальевича, действующего на основании устава порта, с одной стороны, и _______________________________, именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице _____________________, действующего на основании устава предприятия, с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1. Предмет договора

1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязанности по:

- разработке и оформлению проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение с получением Документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение в надзорном органе.

2. Цель и содержание работы

2.1. Определение нормативов образования отходов.

2.2. Установление лимитов размещения отходов.

3. Порядок расчетов и срок проведения работ

3.1. Стоимость услуг, оказываемых Заказчику, определяется в соответствии с Прейскурантом № 11-01-50-02 «Тарифы на работы и услуги ММРП», действующим на момент оказания услуг.

3.2. Расчет за услуги Заказчик производит путем предварительной оплаты за 3 (три) банковских дня до оказания услуг в размере 100 (сто) процентов от предварительной стоимости заявленных услуг.

3.3. Услуги по Договору производятся после погашения дебиторской задолженности и поступления предоплаты на расчетный счет Исполнителя по заявкам Заказчика в согласованные с Исполнителем сроки. Время утверждения проекта в надзорном органе не входит в указанный срок.

3.4. Окончательный расчёт производится исходя из фактического объёма оказанных услуг в течение 10 банковских дней с момента направления (регистрации в журнале отправки простой корреспонденции Исполнителя) или вручения счёта-фактуры Заказчику. При не подписании Акта выполненных работ и не поступлении письменных возражений Заказчика в указанные сроки, услуги и работы считаются принятыми Заказчиком без замечаний согласно Акту выполненных работ в редакции Исполнителя.

3.5. При неоплате счета-фактуры в указанный срок, Заказчик по письменному требованию Исполнителя оплачивает пени из расчета 0,1% от неоплаченной суммы за каждый день просрочки.

3.6. Прейскурант 11-01-50-02 «Тарифы на работы и услуги ММРП» размещен на сайте Исполнителя: http://www.portofmurmansk.ru/. Об изменении Прейскуранта Заказчик уведомляется путем обновления информации на сайте.

4. Обязанности и ответственность сторон

4.1. Заказчик обязан предоставить Исполнителю необходимую информацию для выполнения работ.

4.2. Исполнитель обязан произвести выполнение работ с соблюдением нормативной природоохранительной документации и сроков, указанных в п. 3.3. настоящего Договора.

4.3. Исполнитель предоставляет Заказчику документы, оформленные в надлежащем порядке и утвержденные согласно п.п. 1.1. настоящего Договора.

4.4. Заказчик обязуется не передавать и не продавать без письменного разрешения Исполнителя какую-либо информацию, относящуюся к настоящему договору, третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.

4.5. Исполнитель не несет ответственность за невыполнение либо ненадлежащее выполнение настоящего Договора по причинам, зависящим от Заказчика (несвоевременное предоставление необходимых материалов, информации, предоставление недостоверных либо неполных сведений и т.д.), а также в иных случаях не по вине Исполнителя.

4.6. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если они докажут, что это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, а именно: пожар, наводнение, землетрясение, военные действия, изменения в законодательстве, акты государственных органов, аварии на предприятии.

5. Порядок разрешения споров

5.1. Взаимоотношения сторон, не предусмотренные настоящим Договором, регулируются действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Все споры, которые могут возникнуть по настоящему Договору или в связи с ним, подлежат разрешению в Арбитражном суде Мурманской области.

6. Срок действия договора

6.1. Срок действия настоящего Договора устанавливается с момента его подписания и действует до полного исполнения Сторонами принятых на себя обязательств, а в части взаимных расчетов – до полного их окончания.

6.2. Изменения и дополнения к настоящему Договору производятся сторонами в письменной форме.

6.3. При наличии информации о реорганизации, ликвидации, неплатежеспособности Заказчика, Исполнитель вправе прекратить оказание услуг.

7. Юридические адреса и реквизиты сторон

7.1. В случае изменения юридического адреса, почтовых и банковских реквизитов, смены руководителя организации стороны своевременно информируют друг друга, с указанием номера, даты и вида договора.

Методические указания по разработкепроектовнормативовобразованияотходов и лимитовнаихразмещение (2) Постановления Правительства Российской Федерации от 16 июня 2000 г. N 461 "о правилах разработки и утверждения нормативовобразованияотходов и лимитовнаихразмещение" Собрание закон Правительства Российской Федерации от 16 июня 2000 г. N 461 "о правилах разработки и утверждения нормативовобразованияотходов и лимитовнаихразмещение" Собрание закон Годовой отчет (проект ) Открытого акционерного общества «Оренбургэнергосбыт»

Популярные запросы

Популярные запросы

Разработка ПНООЛР / Обменяемся опытом / Форум по промышленной экологии / Экология производства — научно-практический портал RE: РазработкаПНООЛР. irina12, наверное, видеть в договоре наименования отходов и их конкретное количество, а не просто ТБО без указания годового объема. Добавлять сообщения могут только зарегистрированные посетители.

Разработка ПНООЛР / Обменяемся опытом / Форум по промышленной экологии / Экология производства — научно-практический портал RE: РазработкаПНООЛР. Коллеги, а что вы скажете про приказ 701 про разработку паспортов в модуле ГКО? я сделала паспорта для одного предприятия, мало того, что постоянно поступают новые письма с разъяснениями росприроднадзора.

Разработка ПНООЛР / Обменяемся опытом / Форум по промышленной экологии / Экология производства — научно-практический портал Нынче как раз занималась разработкойПНООЛР для бюджетных организаций (2 школы и исполнительный комитет). Я не знала, что irina12, наверное, видеть в договоре наименования отходов и их конкретное количество, а не просто ТБО без указания годового объема.

Еще по теме "Договор на разработку пноолр" RE: РазработкаПНООЛР. Zmey56, лом цветных металлов убрать, а аккумуляторы, масла и шины оставить. и в договорахна обслуживание авто не прописано, что мы им отходы оставляем.

Проект пноолр разработка - и другие образцы

ПНООЛР (норматив образования отходов), разработка ПНООЛР


По истечению срока, принимается решение об утверждении лимитов на размещение отходов I, либо материалы возвращаются на доработку с обоснованием причин отказа, IV классов опасности. Мы предлагаем свои услуги по наиболее оптимальным ценам, которые будут приемлемы для наших клиентов. В связи с этим, которые осуществляют деятельность с последующим образованием опасных отходов, необходимо проводить разработку пноолр. Поэтому стоимость и сроки разработок проекта нормативов образования отходов определяются исходя из этих условий. После, заключается договор на разработку и согласование проекта нормативов образования отходов. Поэтому на территории предприятия, обязательно должны соблюдаться лимиты на образование и размещение отходов. Лимиты разрабатываются, так и на предприятие, деятельность которого только в перспективе, как на действующее предприятие. Характеристика производственных процессов на предприятии, обезвреживанию отходов, направленных на снижение влияния отходов, а также от вашего желания работать, имеющихся у индивидуального предпринимателя или юридического лица; сведения об организации наблюдения за состоянием окружающей природной среды на объектах размещения отходов, принадлежащих индивидуальному предпринимателю или юридическому лицу; сведения о мероприятиях, обоснование количества временного хранения накопления отходов и периодичности вывоза отходов у индивидуального предпринимателя или юридического лица; характеристика установок и технологий по переработке, образующихся у индивидуального предпринимателя или юридического лица, наш эколог-инвентаризатор обговаривает с вами сроки проведения работсроки за который выполняется разработка пноолр зависят от сложности объекта, на состояние окружающей среды; получив все необходимые данные, которые являются источниками образования отходов; паспорта всех опасных отходов с указанием их кода согласно федеральному классификационному каталогу отходов фкко; характеристика мест временного хранения накопления отходов. Подробнее о ценовой политике вы можете узнать. В случае отсутствия такого подтверждения, лимит на размещение отходов аннулируется, за месяц до окончания отчетного года. Он проводит бесплатную консультацию и составляет предварительный реестр отходов и их классификацию. Что позволит предприятию значительно сэкономить 20-50% ежегодных экоплатежей. При разработке пноолр учитывается целый ряд факторов. Ооо экопроф производит разработку пноолр проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение для предприятий москвы и московской обл, так или иначе, подразумевает образование отходов, любая деятельность. Основное действие пноолр заключается в выявлении количественного и качественного состава отходов, а затем рассмотрение возможных вариантов дальнейшего их размещение, утилизации или использования.

Проект пноолр разработка Проект пноолр разработка

Скачать Методические указания по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение

Методические указания устанавливают единый подход к разработке и общие требования к содержанию и оформлению проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, в котором обосновывается предлагаемое обращение со всеми отходами, образующимися в процессе хозяйственной и иной деятельности хозяйствующего субъекта, путем их использования, обезвреживания, размещения, а также передачи другим хозяйствующим субъектам с целью их дальнейшего использования, обезвреживания, размещения. Действие Методических указаний не распространяется на отношения в области обращения с радиоактивными отходами, с биологическими отходами и с медицинскими отходами

1 Общие положения
2 Методы определения (расчета) нормативов образования отходов
3 Содержание и оформление проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение
4 Содержание и оформление технического отчета по обращению с отходами
Приложение 1. Исходные данные для расчета норматива образования отходов
Приложение 2. Расчет нормативов образования отходов, определяемых относительно единицы производимой продукции, расчетно-аналитическим методом
Приложение 3. Расчет группового норматива образования отходов и суммарного объема образования отходов
Приложение 4. Расчет нормативов образования отходов, определяемых относительно единицы используемого сырья, расчетно-аналитическим методом
Приложение 5. Исходные данные и результаты расчета норматива образования отходов статистическим методом
Приложение 6. Проект нормативов образования отходов и лимитов на из размещение (ПНООЛР) (рекомендуемый образец)
Приложение 7. Предлагаемые нормативы образования отходов в среднем за год (рекомендуемый образец)
Приложение 8. Предлагаемое ежегодное образование отходов (рекомендуемый образец)
Приложение 9. Предлагаемое суммарное ежегодное образование отходов (рекомендуемый образец)
Приложение 10. Сведения о местах накопления отходов (рекомендуемый образец)
Приложение 11. Предлагаемая ежегодная передача отходов другим хозяйствующим субъектам (рекомендуемый образец)
Приложение 12. Предлагаемое ежегодное использование отходов и (или) обезвреживание отходов (рекомендуемый образец)
Приложение 13. Предлагаемое ежегодное размещение отходов на самостоятельно эксплуатируемых объектах размещения отходов (рекомендуемый образец)
Приложение 14. Предложения по лимитам ежегодного размещения отходов (рекомендуемый образец)
Приложение 15. Технический отчет по обращению с отходами (рекомендуемый образец)
Приложение 16. Фактическое образование отходов (рекомендуемый образец)
Приложение 17. Фактическое свободное образование отходов (рекомендуемый образец)
Приложение 18. Фактическое использование, обезвреживание, размещение отходов, а также их передача другим хозяйствующим субъектам (рекомендуемый образец)

05.08.2014 Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации (349)

ООО - ИКЦ - ЭКСПРОМ: услуги в области экологии и охраны труда

Форма обратной связи Форма заявки на услуги Проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (ПНООЛР)

ПРОЕКТ НОРМАТИВОВ ОБРАЗОВАНИЯ ОТХОДОВ И ЛИМИТОВ НА ИХ РАЗМЕЩЕНИЕ

ООО "ИКЦ "ЭКСПРОМ" оказывает услуги по разработке Проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение для предприятий

Проект нормативов образования отходов разрабатывается в соответствии с:

- Федеральным законом от 24.06.1998 г. 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»;

- Приказом МПР РФ от 25.02 2010 г. № 50 «О порядке разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение».

- Методическими указаниями по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, утвержденных Приказом Минприроды России от 05.08.2014 №349;

В соответствии с полследними изменениями (с 01.01.2016 года) в Федеральный закон "Об отходах производства и потребления, и ндивидуальные предприниматели, юридические лица, в процессе хозяйственной и (или) иной деятельности которых образуются отходы (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства) на объектах, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору, разрабатывают проекты нормативов образования отходов и лимитов на их размещение в соответствии с методическими указаниями по их разработке, утверждаемыми уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Индивидуальные предприниматели, юридические лица, в процессе хозяйственной и (или) иной деятельности которых образуются отходы (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства) на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору. разрабатывают проекты нормативов образования отходов и лимитов на их размещение в соответствии с методическими указаниями по их разработке, утверждаемыми уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области обращения с отходами.

В Ханты-Мансийском автономном округе-Югре, полномочия по утверждению ПНООЛР осуществляет Природнадзор-Югры. Нормативных правовых документов о прядке разработки и утверждения нормативов образования отходов на уровне ХМАО-Югры в настоящее время не утверждено, поэтому нормирование осуществляется в соответствии с Федеральным законодательством

ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ ПНООЛР

В ПНООЛР включаются:

титульный лист (приложение № 6 к Методическим указаниям от 05.08.2014 №349);

структура ПНООЛР – содержание;

общие сведения о хозяйствующем субъекте – наименование, реквизиты, коды, перечень структурных подразделений, перечень филиалов, перечень мест размещения отходов;

сведения о хозяйственной и иной деятельности - краткая характеристика и показатели хозяйственной и иной деятельности, в процессе которой образуются отходы;

расчет и обоснование предлагаемых нормативов образования отходов в среднем за год - расчеты нормативов образования отходов, рассчитанные (определенные) для каждого вида отхода;

сведения о предлагаемом образовании отходов;

сведения о местах накопления отходов;

сведения о предлагаемой ежегодной передаче отходов другим хозяйствующим субъектам с целью их дальнейшего использования, и (или) обезвреживания, и (или) размещения;

сведения о предлагаемом ежегодном использовании отходов и (или) обезвреживании отходов;

сведения о предлагаемом размещении отходов на самостоятельно эксплуатируемых (собственных) объектах размещения отходов;

предложения по лимитам ежегодного размещения отходов;

список использованных источников;

приложения: заверенные копии документов, подтверждающих данные материально-сырьевого баланса по основному производству; заверенные копии договоров на передачу отходов конкретным хозяйствующим субъектам с целью их использования, обезвреживания, размещения конкретных количеств отходов определенных видов и классов опасности; карта-схема расположения самостоятельно эксплуатируемых (собственных) объектов размещения отходов; карта-схема расположения мест накопления отходов; иные документы и материалы по усмотрению предприятия.

ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ ПНООЛР

На первой стадии разработки ПНООЛР проводится консультация и составляет предварительный реестр отходов и их классификация. На месте выявляются возможные источники образования отходов, а также определяются площадки временного их накопления на территории предприятия. Получив все необходимые данные, обговариваются сроки проведения работ и их стоимость.

Если у предприятия никогда не было паспортов отходов, то вначале проводится паспортизация.

  • Краткая справка о производственной деятельности предприятия-заказчика, штате, структуре;
  • Свидетельство о Гос. регистрации и о присвоении ИНН;
  • Реквизиты заказчика, коды статистики;
  • Карта-схема с предварительно нанесенными местами размещения контейнеров и других объектов накопления отходов;
  • Договор аренды или свидетельство собственности на землю, здания и т.д;
  • Договор на теплоснабжение (при наличии). При отсутствии – справка о способе теплоснабжения предприятия (котельная и т.п.);
  • Договор на электроснабжение;
  • Договор на водоснабжение;
  • Договор на прием и очистку сточных вод. При наличии дополнительных систем очистки сточных вод – сведения об имеющихся на территории очистных сооружениях;
  • Справка о расходе сырья и материалов за год;
  • Описание технологического процесса и перечень технологического оборудования;
  • Справка о находящихся на балансе транспортных средствах;
  • Предыдущий проект ПНООЛР (если имеется).
  • Паспорта отходов (если имеются).
  • Договоры на прием-передачу отходов со специализированными организациями.

Нормативы образования отходов и лимиты на их размещение утверждаются территориальными органами Росприроднадзора (Управление Росприроднадзора по ХМАО-Югре, г. Ханты-Мансийск) на основании разработанного проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.

Для согласования нормативов, в Управление Росприроднадзора направляются:

  • Заявление об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение – 2 экз;
  • Платежное поручение об уплате госпошлины за выдачу документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение — 1 600 рублей;
  • Доверенность заказчика на выполнение действий по сопровождению согласования ПНООЛР – 1 экз;
  • Проект нормативов, заверенный организацией-разработчиком нормативов и утвержденный заказчиком – 2 экз;
  • Проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (ПНООЛР) – в 1 экземпляре на бумажном носителе и электронный вид;
  • Копия лицензии на осуществление деятельности по обезвреживанию и размещению отходов I-IV класса опасности (для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, осуществляющих деятельность по обезвреживанию и размещению опасных отходов) –1 экз.;
  • Копия лицензии на пользование участками недр для целей захоронения токсичных и иных опасных отходов (для юридического лица - пользователя недр, имеющего лицензию на пользование участками недр для целей захоронения токсичных и иных опасных отходов) – 1 экз.
  • Копии паспортов отходов I-IV класса опасности, материалы, обосновывающие отнесение отходов к классу опасности для окружающей природной среды;
  • Опись установленного образца – 2 экз..

Территориальные органы Росприроднадзора в срок, не превышающий 30 рабочих дней с даты приема документов, принимают решение об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение либо решение об отказе в их утверждении (с мотивированным обоснованием).

Решение об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение либо решение об отказе в их утверждении направляется предприятию в течение 3 рабочих дней с даты принятия такого решения.

СРОК ДЕЙСТВИЯ ПНООЛР

Нормативы образования отходов и лимиты на их размещение утверждаются сроком на 5 лет при условии ежегодного представления индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами технического отчета по обращению с отходами.

Технический отчет представляется в Управление Росприроднадзора или направляется в его адрес почтовым отправлением с описью вложения и с уведомлением о вручении в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за датой истечения очередного года с даты утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.

Подробнее о Техническом отчете можно узнать здесь.

Опросный лист для разработки ПНООЛР можно заполнить и направить в наш адрес.

Тел./факс: + 7 (3467) 30-70-36

г. Ханты-Мансийск, ул. Сирина, 78

Новости

Приложение 2

Приложение 2. ОБРАЗЦЫ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ ПРОЕКТА НОРМАТИВОВ ОБРАЗОВАНИЯ ОТХОДОВ И ЛИМИТОВ НА ИХ РАЗМЕЩЕНИЕ

В графе 1 указывают порядковый номер записи в таблице;

в графах 2 - 4 указывают код отхода по ФККО и соответствующие коду наименование вида отхода, класс опасности;

в графе 5 указывают наличие отходов на начало года на дату разработки ПНООЛР в тоннах;

в графе 6 указывают годовой норматив образования отходов в тоннах;

в графе 7 указывают количество отходов, планируемых к получению от сторонних организаций в тоннах;

в графах 8, 12 указывают цель приема/передачи отходов из следующего списка:

- подготовка к использованию;

- обезвреживание (в том числе уничтожение сжиганием);

в графе 9 указывают количество отходов, подлежащих использованию и обезвреживанию на собственном предприятии в тоннах;

в графе 10 указывают направление использования и обезвреживания из следующего списка:

- использование в качестве сырья;

- извлечение ценных компонентов;

- использование в качестве топлива (кроме уничтожения сжиганием);

- использование в качестве удобрения;

- использование в качестве смазки;

- отсыпка и укрепление дорог, промплощадок и т.д.;

- обезвреживание (без использования термических методов);

- обезвреживание термическими методами;

в графе 11 указывают количество отходов, планируемых к передаче сторонним организациям в тоннах;

в графе 13 указывают количество отходов, планируемых к размещению в течение года в тоннах;

в графе 14 указывают операции по размещению отходов из следующего списка:

- хранение сроком до 3 лет;

- хранение сроком более 3 лет;

в графе 15 указывают инвентарный номер объекта размещения отходов.

В графе 1 указывают порядковый номер записи в таблице;

в графах 2 - 4 указывают код отхода по ФККО и соответствующие коду наименование вида отхода и класс опасности;

в графе 5 указывают цель приема/передачи для каждого поставщика или потребителя в отдельности:

- подготовка к использованию;

- обезвреживание (в том числе уничтожение сжиганием);

в графе 6 указывают вид организации - поставщик (ставятся буквы ПС) или потребитель (ставятся буквы ПР);

в графе 7 указывают полное наименование поставщика или потребителя данного вида отхода (заполняется на основе договоров или документов бухгалтерского учета);

в графе 8 указывают адрес фактического местонахождения поставщика или потребителя данного вида отхода;

в графе 9 указывают ИНН поставщика или потребителя отхода (заполняется на основе документов бухгалтерского учета); для иностранных организаций коды не проставляются, но в адресе указывается страна нахождения организации;

в графе 10 указывают номер договора (при наличии), по которому осуществлялся прием/передача отхода;

в графе 11 указывают номер лицензии на деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов.

В графе 1 указывают инвентарный номер объекта (установки) использования или обезвреживания (уничтожения) отхода; если инвентарный номер отсутствует, то он присваивается объектам использования или обезвреживания (уничтожения), начиная с единицы и далее по порядку.

В графу 2 вписывается назначение объекта и его код, которые выбирают из таблицы 1.

В графе 3 указывают один из вариантов расположения объекта:

- на основной производственной территории;

- на специально выделенной территории.

В графе 4 указывают код ОКАТО территории расположения объекта (первые 5 знаков).

В графе 5 приводят наименование производства, в рамках которого функционирует объект использования или обезвреживания (уничтожения) отходов, а также наименование самого объекта (установки).

В графу 6 вносят наименование технологии или способа использования/обезвреживания (уничтожения) отходов; наименование должно отражать суть применяемой технологии или способа.

В графе 7.1 указывают наличие проекта на данный объект (есть, нет).

В графах 7.2 - 7.5 указывают наличие положительного решения государственной экологической экспертизы по проекту на данный объект (есть, нет); наименование органа, выдавшего положительное заключение государственной экологической экспертизы, реквизиты документа.

В графе 8 для объектов, расположенных на обособленной территории, указывают наличие и размер санитарно-защитной зоны в метрах.

В графах 9.1 - 9.3 отдельной строкой перечисляют коды по ФККО и наименования отходов, которые могут быть, согласно регламенту, использованы или обезврежены (уничтожены) на данном объекте, а также указывают численное значение проектной мощности данного объекта по использованию или обезвреживанию каждого из перечисленных видов отходов, т/год и м3/год.

В графах 10.1 - 10.3 отдельной строкой перечисляют коды ОКП и наименования продукции, производимой на данном объекте с использованием отходов, а также приводят реквизиты сертификатов безопасности или соответствия, полученных на указанную продукцию.

В графах 11.1 - 11.2 приводят коды по ФККО и наименования отходов, образующихся в процессе функционирования данного объекта при получении продукции или после обезвреживания отходов.

В графе 12.1 отдельной строкой в соответствии с таблицей 2 вносят (перечисляют) виды мониторинга окружающей природной среды, которые фактически ведутся в связи с эксплуатацией объекта, и их коды.

Виды мониторинга окружающей среды

Код для машинной обработки

В графе 3 указывают один из вариантов расположения объекта:

- на основной производственной территории;

- на специально выделенной территории.

В графе 4 указывают код ОКАТО территории расположения объекта (первые 5 знаков).

В графе 5.1 указывают наименование объекта размещения, принятое у юридического лица или индивидуального предпринимателя.

В графе 5.2 указывают тип объекта размещения и его код, которые выбирают из таблицы 2.

Типы объектов размещения отходов

Код для машинной обработки

накопитель жидких и пастообразных отходов добычи и обогащения полезных ископаемых неорганического происхождения (например, хвостохранилища, гидроотвалы и т.п.)

накопитель жидких и пастообразных отходов добычи и обогащения полезных ископаемых органического происхождения (например, шламовые амбары для нефтешламов)

отвал отходов добычи и обогащения

накопитель жидких и пастообразных неорганических отходов перерабатывающих производств (например, шламохранилища, в том числе очистных сооружений)

накопитель жидких и пастообразных органических отходов перерабатывающих производств, кроме навозо- и пометохранилищ (например, иловые площадки очистных сооружений)

отвал отходов перерабатывающих производств

В графе 6.2 для выведенных из эксплуатации, рекультивированных и ликвидированных объектов указывают наименование и реквизиты документа, подтверждающего состояние объекта.

В графе 6.3 для рекультивированных объектов указывают дату проведения рекультивации.

В графе 6.4 для рекультивированных объектов указывают виды рекультивации: техническая, химическая, биологическая.

В графы 7.1 - 7.3 вносят сведения о местонахождении объекта по отношению к ближайшему населенному пункту в соответствии со следующим правилом: вписывается наименование населенного пункта с указанием муниципального района субъекта РФ, направление по сторонам света (С, С-В, В, Ю-В, Ю, Ю-З, З, С-З), расстояние от границы населенного пункта до границы объекта в км в указанном направлении. Если объект находится в черте населенного пункта, то указывается только название населенного пункта и муниципального района субъекта РФ.

Графы 8.1 - 8.2 заполняются в случае нахождения объекта размещения отходов на расстоянии менее 1 км до водного объекта (река, озеро и т.д. а также скважины питьевого водоснабжения), указывается наименование водного объекта (номер скважины) и расстояние до него в километрах.

Графы 9.1 - 9.3 заполняются для объектов, расположенных на специально выделенной территории, с указанием вида документа о целевом отводе земли, наименовании органа, выдавшего его, реквизитов данного документа.

В графе 10.1 указывают наличие проекта на данный объект (есть, нет).

В графах 10.2 - 10.5 указывают наличие положительного заключения государственной экологической экспертизы по проекту на данный объект и/или государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (есть, нет); наименование органа, выдавшего положительное заключение, реквизиты документа.

В графе 11.1 указывают год ввода объекта размещения отходов в эксплуатацию.

В графе 11.2 указывают: для действующих объектов - год окончания эксплуатации объекта по проекту; для остальных - год вывода из эксплуатации.

В графе 12 указывают численное значение площади, занимаемой объектом размещения отходов непосредственно, в гектарах; для объектов, расположенных на специально отведенных территориях, через дробь дополнительно вносят площадь с учетом санитарно-защитной зоны при ее наличии.

В графе 13 указывают размер санитарно-защитной зоны объекта, в метрах.

Графы 14.1 - 14.4 предназначены для описания отходов, размещаемых на данном объекте.

В графу 14.1 отдельной строкой вносят коды видов отходов по ФККО. фактически размещенных на данном объекте.

В графу 14.2 вносят соответствующие кодам наименования видов отходов.

В графу 14.3 для каждого вида отходов указывают способ его размещения на объекте в соответствии с таблицей 4.

В графе 20.2 для каждого компонента окружающей среды приводятся обобщенные результаты экологического мониторинга; варианты внесения записей следующие:

- превышения установленных нормативов качества окружающей среды отсутствуют;

- наблюдаются превышения по отдельным показателям;

- наблюдаются превышения по многим показателям.

В графах 21.1 - 21.3 указывают вид права на объект, наименование документа, подтверждающее право, наименование органа/организации, выдавшего его, дату и номер этого документа.

В графах 22.1 и 22.2 указываются дата регистрации объекта в государственном реестре объектов размещения отходов и его регистрационный номер; если объект не зарегистрирован, ставится прочерк.

В графах 1, 5, 9, 13 указывают наименование контролируемого загрязняющего вещества;

в графах 2, 6, 10, 14 указывают периодичность отбора проб на данное загрязняющее вещество, раз/год;

в графах 3, 7, 11, 15 указывают количество контрольных точек, в которых отбираются пробы;

в графах 4, 8, 12, 16 указывают число превышений нормативов качества окружающей среды, выявленных за последний год.

В графах 1 и 2 указывают наименование и код отхода в соответствии с ФККО ;

в графе 3 указывают наименование мероприятия и его этапы (если мероприятие долгосрочное и выполняется по этапам);

в графах 4 и 5 указывают срок выполнения мероприятия и этапов соответственно;

в графе 6 указывают стоимость мероприятия (этапов);

в графе 7 указывают ожидаемый экологический эффект по снижению негативного воздействия на окружающую среду.

В графе 1 указывают порядковый номер записи в таблице;

в графах 2 - 5 указывают код отхода по ФККО и соответствующие коду наименование вида отхода, класс опасности и опасные свойства;

в графе 6 указывают аварийные ситуации, которые могут возникнуть при обращении с данным видом отходов;

в графе 7 указывают противоаварийные мероприятия;

в графе 8 указывают меры по ликвидации аварий.