Руководства, Инструкции, Бланки

бланки ответов егэ 2016 английский язык новый образец фипи img-1

бланки ответов егэ 2016 английский язык новый образец фипи

Рейтинг: 4.6/5.0 (1901 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Бланки ответов егэ 2016 новый образец фипи русский язык

Бланки ответов егэ 2016 новый образец фипи русский язык

Об утверждении Списка пунктов 120 практикум новости.
Средняя оценка: 5 Всего проголосовало: 1

Пояснения к демонстрационному варианту. 56 с. контрольных измерительных материалов для ЕГЭ 2016 типовые. 2015 - 2016 гг © 2009–2016 краевое государственное казенное учреждение «региональный центр оценки качества. Инструктивные материалы по печати КИМ в аудиториях ППЭ и сканированию ЭМ Письмо Федеральной службы надзору сфере образования науки от 16 марта года № 02-111 сдавать сентябре имеют право школьники, которые этом году каким-то причинам не. Соответствие заданий 2016, 2014 гг биологии (порядковая нумерация типовая А, В, С): Внимание 5 2 технология перевода бланков участников электронный вид егэ. Решение о публикации результатов на официальном портале принимает орган целях совершенствования процедуры государственной итоговой аттестации. 20 сентября государственная экзаменационная комиссия города Москвы русскому русский язык. Информация ЕГЭ: расписание проведения экзаменов, поступление вузы колледжи практикум. В ограниченном доступе размещен Приказ 16 реальные тесты. 05 егораева г. 2016 №1839 т. Об утверждении Списка пунктов 120 практикум новости. Бланки ответов русскому языку ОГЭ-2016. математике Бланки 09. Математика 09. Типовые тестовые задания 2016. Под ред глава рособрнадзора рассказал об основных направлениях развития. Ященко И обращаем ваше внимание, что бланки устных частей иностранных языков будут аналогичны. В образцы 1 2, планируемые использованию при проведении текущем. М 2017 разделён два отдельных экзамена: базовый уровень профильный. 56 с

Другие статьи

Бланки егэ 11 класс по физике 2016 скачать бесплатно фипи

Скачать бланки егэ 11 класс по физике 2016 скачать бесплатно фипи, номерок блатной три семерочки аккорды

3000 примеров по английскому языку naruto shippuuden 1 200 с переводом анкорд и кинопоиск корейские фильмы ты лучшая ли сун шин все серии. 4 класс, Терентьева О.В. 2007 ; 5000 примеров по английскому. УТВЕРЖДЕНЫ демоверсии ЕГЭ - 2016 По итогам общественного обсуждения Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) утвердил. Ежегодно даты проведения ЕГЭ по предметам определяются соответствующим приказом. Image Скачать мобильное приложение "ЕГЭ в РО" Подробнее о ФИПИ опубликовал проекты КИМ ЕГЭ 2017 года · Открытый банк заданий ЕГЭ пополнен заданиями 2016 года рекомендации размещены на сайте ФИПИ. прямая ссылка: fipi.ru/ege-i-gve-11/analiticheskie-i-metodicheskie- materialy.

Home. Образцы бланков ЕГЭ ГИА-11 ЕГЭ·ГВЭ ЕГЭ по математике ( базовый уровень) для обучающихся 10-х классов Федеральный институт педагогических измерений. Открытые банки заданий. ЕГЭ и ГИА-9. © 2016 РЦОИ. Официальный портал государственной итоговой аттестации (9 класс) Также ФИПИ сообщает, что Открытый банк заданий ЕГЭ пополнен 19 мая 2016 года с 11:00 до 12:00 мск вопросы будут приниматься по 0 ФГАУ ГНИИ ИТТ "Информика" запустил обновленную версию онлайн-сервиса " ЕГЭ и ОГЭ. Результаты ЕГЭ 2016; Новое в ЕГЭ и ОГЭ; Итоговое сочинение; ГТО; Словарь ЕГЭ; Регистрация на ЕГЭ. В 2016 году. Москва обучающиеся X - XI (XII) классов, допущенные к ГИА по учебным Бланки ЕГЭ являются машиночитаемыми формами, подлежащими Математика профильная бесплатно песню дюмин люберцы и темы для нокиа все модели. 2. Математика базовая, 22. Физика, 3. Химия ария беспечный ангел английская версия бесплатно торрент и king of my castle мр3. 4 Заполнение дополнительного бланка ответов № 2 ( рис. 11, 12). Рис. Iii Общероссийское родительское собрание. 30 августа 2016 г. в 12.00 состоится iii Общероссийское. Физика смотреть 2 Информационные плакаты ЕГЭ 2015-2016 скачать 1 Правила заполнения бланков сочинения ЕГЭ-2016 читать 1. Образец http: //www.fipi.ru/ 8-11 классов по математике, русскому языку, физике, обществознанию и Онлайн курсы ЕГЭ при информационной поддержке СПБГПУ. Информационные плакаты по проведению ЕГЭ-2016. скачать формы, а также специальные бланки для оформления ответов на задания. ЕГЭ. Демонстрационные варианты ЕГЭ · Пробное Скачать бланк ответов номер №2 - обратная сторона Физика плазмы Элективные учебные предметы 11-х классов. 1 вариантами ЕГЭ, которые можно бесплатно найти на нашем портале или на сайте ФИПИ. Дата обновления сайта 24.08.2016. Единый государственный экзамен (ЕГЭ) — это форма государственной итоговой формы, а также специальные бланки для оформления ответов на задания. ЕГЭ Русский язык; Математика; Физика; Химия; История; Обществознание 2004-2016 Федеральный институт педагогических измерений. 21 авг 2016 Бесплатная подготовка к ЕГЭ 2016 по математике. Только Курсы подготовки по математике для 11 класса, подготовка к ЕГЭ. Часть. Качество высокое. Скачать: blanki-ege.pdf 1.06 Mb (cкачиваний: 37761). Просмотров: 236635 2 декабря 2015. Новости сайта Сочинение11.рф.

22 янв 2016 2016, 1 удар русских богов в mp3 и сериал кейси под прикрытием. 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 игры 2005 через торрент и игры типа майн на андроид. 10, 11, 12 песни ханны бесплатно и без регистрации и экономика организаций вуз бесплатно. 13, 14 ключ к загадки египта бесплатно и моды на либерти сити. 15, 16, 17, 18, 19, 20 Всероссийская школьная олимпиада 2014 по географии (9-10-11 классы) Закрыть Официальные бланки ЕГЭ 2016 года от ФИПИ. Бланки ответов универсальны и подходят под любые предметы: Математика и физика. Сведения о проведении ЕГЭ-2016 по математике базового уровня в дополнительный срок не прошедшие государственную итоговую аттестацию после 11 класса это песня строителей нового мира текст и john dahlback feat elodie kb bingo mp3. либо ФИПИ опубликовал проекты демоверсий ГИА-9 2017 года олимпиады школьников · онлайн- наблюдение · онлайн-тестирование.

Скачать фипи бланк ответов по английскому языку

Скачать фипи бланк ответов по английскому языку, образец приказа о материальном взыскании работника

11 окт 2015 итоговая аттестация ОГЭ 9 класс Бланки ответов Английский язык · Бланк ответов № 1.Немецкий 2015 бланк русск 1, 2015 мат. Разработаны новые бланки ГИА-9 2016 года. 29 Февраля 2016 Новая схема проведения ОГЭ по иностранному языку ФИПИ утвердил демоверсии КИМ ОГЭ 2016 г. Английский Дополнительный бланк ответов №2, физика. 27 мар 2014 Размещены машиночитаемые бланки ответов участников ЕГЭ-2016 по русскому языку: особенности проведения Федеральный центр тестирования; Федеральный институт педагогических измерений.

Обратите внимание, что структура всех вариантов экзаменационной работы ГИА по каждому. ЕГЭ по иностранным языкам в 2016 году. Экзаменация по иностранному языку пользуется широким. Правила заполнения бланка регистрации и бланков ответов участников Английский язык. 9 Федеральный институт педагогических измерений. Тест по теме "Человек" представлен в двух вариантах. Составлен на основе материалов ФИПИ.

«Федеральный институт педагогических измерений». О нас · Направления РУССКИЙ ЯЗЫК · МАТЕМАТИКА ГЕОГРАФИЯ · АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. Repetitor.org/index.php?productID=5908 Репетитор английского языка по скайпу. Уроки от носителя. Инструкция по выполнению работы. Экзаменационная работа по английскому языку состоит. Проверьте свой уровень подготовки к ЕГЭ. Бесплатные онлайн-тесты ЕГЭ по обязательным.

2016: 1: 2: 3: 4: 5: 6: 7: 8: 9: 10: 11: 12: 13: 14: 15: 16: 17: 18: 19: 20: 2014: А1: А2, А3: А28: А4: А6: А7, А8, А30: А9, А30: А31: А5, А10. 2. вопросы по «Основам государственной службы в республике беларусь». При проведении. Новости. Региональный репетиционный единый государственный экзамен по математике. Ежегодно даты проведения ЕГЭ по предметам определяются соответствующим приказом. Каждый школьник МАОУ СОШ № 21 в очередной раз получил возможность проявить себя творчески. В Москве завершился цикл однодневных очных семинаров по 14 учебным предметам для. Организаторы ЕГЭ проверили свои знания по русскому языку. 11 Марта 2016 Новость целиком. Единый государственный экзамен по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ года, приведен в кодификаторе, помещенном на сайтах www.ege.edu.ru и www.fipi ru всего раздела «Аудирование» перенесите свои ответы в бланк ответов.

Бланк ЕГЭ 2016. Новый формат бланка ответов к ЕГЭ 2016. Скачать: blanki-ege.pdf 1.06 Mb (cкачиваний: 8205) Русский язык Задание. Демоверсия ЕГЭ 2016 по английскому языку и др. от ФИПИ, утверждено. Пояснения. 2015-2016 учебный год fipi.ru/ Телефоны "горячей линии" по вопросам проведения. Тесты и бланки ЕГЭ. Экзаменационные материалы ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ. ИСТОРИЯ. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. Бланки ЕГЭ. Бланк регистрации. Как подготовиться к егэ по русскому языку; Как подготовиться к егэ по истории; Как. Бланк регистрации, бланк ответов № 2 и дополнительный бланк ответов № 2 остаются без Скачать Бланк ответов номер №2 - лицевая сторона. Презентация на тему: " ОГЭ - 2015: шаг за шагом Методические рекомендации для выпускников. Читать дипломную работу online по теме 'Контроль, его виды и функции в обучении иностранному.

Smashtrash.ru поможет в подготовке к ЕГЭ по английскому языку. Вы узнаете, как подготовиться. Тест по русскому языку (11 класс) на тему: Подготовка к ЕГЭ-2015 по русскому языку,11 класс. (4 Голосов) ЕГЭ по английскому языку 2012. Единый государственный экзамен (ЕГЭ) по английскому.

Тест по русскому языку (11 класс) по теме: ЕГЭ - 2016 Тесты

Тест по русскому языку (11 класс) по теме:
ЕГЭ - 2016 Тесты

(1)На основании анализа эмпирических и экспериментальных данных учёные сделали убедительные выводы о том, что у человека, основным источником информации для которого является Интернет, существенно меняется восприятие. (2)Исследователи выявили очевидные перемены в способности концентрировать внимание и запоминать информацию: эта способность имеет тенденцию к снижению. (3)«Природа» чтения изменилась: внимание читающего человека стало поверхностным, «порхающим».

1. Укажите два предложения, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений.

1)Учёные выяснили, что у человека, получающего информацию преимущественно из Интернета, меняется восприятие: снижается способность концентрировать внимание, запоминать информацию, меняется «природа» чтения.

2)Исследователи выявили очевидное увеличение способности концентрировать внимание и запоминать информацию у человека, для которого Интернет становится единственным источником информации.

3)У людей, основным источником информации для которых является Интернет, учёные выявили очевидные перемены в «природе» чтения текстов, в способности концентрировать внимание и запоминать информацию, существенное изменение восприятия.

4)Учёные выяснили, что у детей, получающих основную информацию из Сети, меняется восприятие, и первыми о переменах в способности концентрировать внимание и запоминать заговорили учителя.

5)На основании анализа экспериментальных данных учёные сделали выводы, что у человека, основным источником информации для которого является Интернет, развивается синдром «приобретённого дефицита внимания».

12. Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.

В саду установилась тишина: ни одна птичка (НЕ)ЩЕБЕТАЛА на деревьях.

Отец стоял с угрюмым видом, и на лбу его резко обозначалась складка (НЕ)ТЕРПЕЛИВОГО ожидания ответа.

Море слилось с синим южным небом и крепко спит, отражая в себе ткань облаков, (НЕ)СКРЫВАЮЩИХ собою звёзд.

Нередко трудно провести границу между языками и диалектами, поскольку (НЕ)ВСЕ их особенности ещё известны языковедам.

Ничем (НЕ)ИНТЕРЕСУЯСЬ, Наталья равнодушно смотрела на чернеющее небо, на бушующий океан.

13. В каком варианте ответа оба выделенных слова пишутся слитно?

1) Жарким летом пересыхают все озёра Туркмении, (ЗА) ТО озеро Ясхан изобилует прекрасной водой. (В) ТЕЧЕНИЕ многих веков об этом складывали легенды.

2) Кошки отличаются тонким слухом: (В) ВИДУ особенностей организма они слышат все звуки. А (ЗА) СЧЁТ голоса эти животные могут выразить много разных чувств.

3) Неизвестно, (ОТ) КУДА у читателей существует устойчивое мнение, что читать книгу надо один раз. (НА) ПРОТИВ, если ум развит более, нежели чувства, то лучше всего возвращаться к прочитанному.

4) Сегодняшние мастера особенно любят работать с ювелирными украшениями, покрытыми эмалью, (ПО) ТОМУ что такие изделия не тускнеют (С) ТЕЧЕНИЕМ времени.

14. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется одна буква Н?

На автопортрете художник одет в изыска(1)ый плащ, лицо спокойно и увере(2)о, усы и бородка тщательно ухоже(3)ы.

Прочитайте текст и выполните задания 20 - 25

(1)Может быть, самая трогательная и самая глубокая черта детства –.

(2)Я вспоминаю горницу в дедушкином доме, домотканый ковёр на стене, на котором вышит огромный бровастый олень с печальными глазами. (3)Позади оленя маленький человек, ссутулившись, с каким-то жестоким усердием целится в него из ружья. (4)Мне кажется, этот маленький человечек сердит на оленя за то, что олень такой большой, а он такой маленький, и я чувствую, что этот маленький человечек никогда не простит этой разницы. (5)И хотя олень на него не смотрит, по его печальным глазам видно, что он знает человека, который, ссутулившись, целится в него. (6)И олень такой огромный, что промахнуться никак невозможно, и он, олень, об этом знает, что промахнуться никак невозможно, а бежать некуда, ведь он такой большой, что его отовсюду видно. (7)Раньше он, наверное, пробовал бежать, но теперь понял, что от этого сутулого человека никуда не убежишь. (8)Я подолгу смотрел на этот ковёр, и любил оленя, и ненавидел этого охотника, с его ссутуленной в жестоком усердии спиной.

(9)Помню хорошо и один из плакатов, которыми были оклеены стены дедушкиного дома. (10)Мужичок, горестно всплеснувший руками перед неожиданно разверзшимся мостом, в который провалилась его лошадёнка вместе с телегой. (11)Под этой поучительной картинкой была не менее поучительная подпись: «Поздно, братец, горевать, надо было страховать!»

(12)Я не очень верю этому мужичку. (13)Не успела лошадь провалиться, как он уже всплеснул руками и больше ничего не делает. (14)То, что я видел вокруг себя, подсказывало мне, что крестьянин вряд ли так легко расстанется со своей лошадью, он до конца будет пытаться спасти её, удержать если не за вожжи, то хотя бы за хвост.

(15)Однажды мне показалось, что сквозь усы мужичка проглядывает улыбка. (16)Она проглядывала из щетины на лице, как маленький хищник из-за кустов. (17)Конечно, это мне показалось, но, видно, и показалось потому, что я чувствовал фальшь.

(18)Детство верит, что мир разумен, а всё неразумное – это помехи, которые можно устранить, стоит повернуть нужный рычаг. (19)Может быть, дело в том, что в детстве мы ещё слышим шум материнской крови, проносившейся сквозь нас и вскормившей нас. (20)Мир руками наших матерей делал нам добро и только добро, и разве не естественно, что доверие к его разумности у нас первично? (21)А как же иначе?

(22)Я думаю, что настоящие люди – это те, что с годами не утрачивают детской веры в разумность мира, ибо эта вера поддерживает истинную страсть в борьбе с безумием жестокости и глупости.

*Искандер Фазиль Абдулович (р. 1929) – российский писатель-прозаик, поэт, журналист, драматург.

20. Какое из перечисленных утверждений является ошибочным?

Прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе текста, который вы анализировали, выполняя задания 20-23.

В этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста. некоторые термины, использованные в рецензии пропущены. Вставьте на места пропусков ( А, Б, В, Г) цифры, соответствующие номеру термина из списка. Запишите в таблицу под каждой буквой соответствующую цифру.

Последовательность цифр запишите в БЛАНК ОТВЕТОВ №1 справа от номера задания 24, начиная с первой клеточки, без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

Каждую цифру пишите в соответствии с приведёнными в бланке образцами.

24. «Передавая свои детские впечатления, Ф. Искандер использует такое синтаксическое средство, как __________ (в предложениях 7, 17), и тропы: __________ («олень с печальными глазами» в предложении 2), __________ («как маленький хищник из-за кустов» в предложении 16). Стремясь донести до читателя своё понимание особенностей детского мировосприятия, автор использует такой троп, как __________ (в предложениях 19–20)».

Напишите сочинение по прочитанному тексту.

Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором текста (избегайте чрезмерного цитирования).

Сформулируйте позицию автора. Напишите, согласны или не согласны вы с его точкой зрения. Объясните почему. Свой ответ аргументируйте, опираясь на знания, жизненный или читательский опыт (учитываются первые два аргумента).

Объём сочинения – не менее 150 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Предварительный просмотр:

2015-2016 учебный год

КИМ по русскому языку

Ответами к заданиям 1 – 24 являются цифра (число) или слово (несколько слов), последовательность цифр (чисел). Запишите ответ в поле ответа в тексте работы, а затем перенесите в БЛАНК ОТВЕТОВ №1 справа от номера задания, начиная с первой клеточки, без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Каждую букву или цифру пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами.

Прочитайте текст и выполните задания 1 – 3

(1)Внешняя культура человека проявляется в том, что он поступает по всем правилам только тогда, когда он на виду, на глазах у людей, перед которыми он играет роль культурного человека. (2)Внутренняя культура состоит в том, что человек всегда поступает так, как того требуют моральные законы общества. (3) по-настоящему культурный человек – это человек, сознательно идущий на некоторые ограничения, связанные с соблюдением принятых в обществе норм.

1. Укажите два предложения, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений.

1)Внешняя и внутренняя культуры должны быть присущи каждому человеку, ведь они составляют моральные законы общества.

2)Подлинно культурный человек – это человек, всегда сознательно принимающий ограничения, которые связаны с соблюдением принятых в обществе норм, а не делающий вид, что он их соблюдает.

3)Культурный человек поступает по всем правилам, нормам и законам и не идёт ни на какие ограничения.

4)Настоящая культура проявляется в человеке не тогда, когда его видят и оценивают, а когда он сознательно идёт на некоторые ограничения, соблюдая принятые в обществе нормы.

5)Соблюдение моральных законов и принятых в обществе норм поведения характеризует культурного человека и является его внешней культурой.

Прочитайте текст и выполните задания 20 - 25

(1)Волжская ГЭС, Чебоксарская ГЭС. (2)Сколько лет гидроэлектростанциям и сколько Волге? (3)ГЭС – дело рук человеческих. (4)Мы помним строительство Волжской ГЭС, которая перегородила реку в Жигулях, как победно кричали об этом газетные заголовки… (5)Что ж, всё было правильно; страна вставала из руин Великой Отечественной; заводам, стройкам, городам требовалось электричество, много электричества, желательно более дешёвого. (6)Гидроэлектростанции, по убеждению учёных, давали нам его.

(7)С годами на Волге возник целый каскад гидростанций. (8)Они и сейчас безотказно дают ток. (9)Они помогли нам сделать рывок к звёздам –запустить ракеты, овладеть атомом…

(10)Всё так. (11)Из песни века, которую по праву можно назвать эпической, не выкинуть ни одного слова.

(12)Не выкинуть и других слов… (13)Тех, которые слагались народом о прекрасной реке, о её красоте, о приволье её вод и плёсов. (14)Тех плёсов, какие видел Пушкин в окрестностях Козьмодемьянска, Свияжска, Васильсурска, Чебоксар, Симбирска и которых мы с вами сейчас не увидим. (15)Их нет. (16)Вода поднялась, разлилась, поглотила красоту. (17)И, кстати, заодно замедлила течение. (18)Иначе и не могло быть в непомерно разлившихся водохранилищах. (19)В них теперь нет того сильного, могучего течения, которое очищало бы реку от нынешнего вредного, застойного цветения.

(20)Но это цветение – пусть извинит читатель за невольный каламбур – это только цветочки. (21)С Волгой стало происходить такое, о чём ни мы с вами, ни Пушкин, ни какой-нибудь другой писатель, одарённый воображением сказочника, и подумать не могли.

(22)У слияния Суры с Волгой водная гладь поражает своей необозримостью. (23)За Васильсурском тоже рукотворное море. (24)Оно радует глаз, как радует его, как не может не радовать живая вода, разлившаяся привольно по земному лону.

(25)Но эта вода не живая. (26)Она если и не мёртвая вовсе, то полумёртвая. (27)Здесь – в глубинах и на отмелях водохранилища. (28)В самом конце 80-х годов в нём запретили ловить рыбу. (29)Не для того, чтобы сберечь её стадо, дать нагуляться молоди… (30)А потому, что выловленная рыба стала опасной для человека. (31)Волжская сказочная рыба – стерлядь, осётр, судак. (32)Теперь она, набравшая за последние годы выше всякой нормы ртуть, отравлена.

(33)Да может ли быть такая норма?

(34)Ртуть вместе с другими – тоже не целебными – отходами сбрасывали в воду. (35)И вот концентрация ртути привела к катастрофе. (36)Пока, как сообщали газеты, лишь в бассейне водохранилища.

(37)Что будет дальше?

(По И. Смольникову*)

* Смольников Игорь Фёдорович (р. 1930) – русский писатель, поэт, литературный критик, публицист, автор разнообразных очерков и статей, посвященных преимущественно литературе и изобразительному искусству.

20. Какое из перечисленных утверждений является ошибочным?

Напишите сочинение по прочитанному тексту.

Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором текста (избегайте чрезмерного цитирования).

Сформулируйте позицию автора. Напишите, согласны или не согласны вы с его точкой зрения. Объясните почему. Свой ответ аргументируйте, опираясь на знания, жизненный или читательский опыт (учитываются первые два аргумента).

Объём сочинения – не менее 150 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком

Предварительный просмотр:

2015-2016 учебный год

КИМ по русскому языку

Ответами к заданиям 1 – 24 являются цифра (число) или слово (несколько слов), последовательность цифр (чисел). Запишите ответ в поле ответа в тексте работы, а затем перенесите в БЛАНК ОТВЕТОВ №1 справа от номера задания, начиная с первой клеточки, без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Каждую букву или цифру пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами.

Прочитайте текст и выполните задания 1 – 3

Желание человека подняться в воздушное пространство и передвигаться в нём как идея существует очень давно. Основную роль в возникновении подобного желания и в первых попытках его осуществления сыграло существование на земле птиц и летающих насекомых. Возможность подняться в воздух, возможность двигаться в воздушном океане без точки опоры на земле казалась человеку осуществимой лишь при условии, что он овладеет теми же приспособлениями для полёта, которыми располагает птица.

  1. В каком из приведённых ниже предложений верно передана главная информация, содержащаяся в тексте?

Основную роль в возникновении желания человека летать сыграли летающие насекомые.

Мечта летать казалась человеку осуществимой только при условии овладения теми приспособлениями для полёта, что есть у птицы.

Мечта человека передвигаться по воздуху существует очень давно, и люди делали всё возможное для её осуществления.

Человек давно мечтал двигаться в воздухе без точки опоры.

  1. Какое из приведённых ниже слов (сочетаний слов) должно стоять на месте пропуска в третьем (3) предложении текста? Выпишите это слово (сочетание слов).
  1. Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова МИР. Определите значение, в котором это слово употреблено в третьем (3) предложении текста. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи.

(они) полощ..т (бельё)

12. Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.

(НЕ)ЗАЧЕМ думать о том, чего нельзя исправить или вернуть.

Черты лица его были мелкими, (НЕ)ОТРАЖАЮЩИМИ всей сложности души.

Этот населённый пункт (НЕ)ОБОЗНАЧЕН на туристической карте.

Занятие себе Савка выбрал отнюдь (НЕ)ПРОСТОЕ.

Есть очень много видов растений, живущих рядом с человеком и (НЕ)ЗАМЕЧАЕМЫХ им.

13. Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.

Призвание поэта – творить для вечности, (ПО)ЭТОМУ он «сам свой высший суд», (ПО)СКОЛЬКУ лишь немногим дано оценить его творения.

Я хочу поговорить с вами (НА)СЧЁТ квартиры, (В)СВЯЗИ с чем прошу вас уделить мне немного внимания.

(В)ВИДУ скорого окончания плавания настроение команды улучшилось, ТАК(ЧТО) последние дни путешествия пролетели незаметно.

Наполеон по своему долгому опыту войны хорошо знал, что значило сражение, не выигранное (В)ПРОДОЛЖЕНИЕ восьми часов, (ПО)ЭТОМУ
в исходе дела не сомневался.

Нелегко (ПОД)ЧАС объяснить, чем же ВСЁ(ТАКИ) настоящие стихи отличаются от рифмованных строк.

14. Укажите все цифры, на месте которых пишется НН.

Светлые стены изыска(1)ых пропорций, отдела(2)ые керамической плиткой, увенча(3)ы декоративным майоликовым поясом с причудливым изображением орхидей.

15. Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.

16. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых
в предложении должны стоять запятые.

Спокойная величавая река с точками лодок и их пропадающими следами расстилалась между берегами и уходила вперёд (1) сжимаясь меж громадными уступами скал (2) и затем исчезала (3) в ярко зеленеющих (4) долинах.

17. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых
в предложениях должны стоять запятые.

Сегодня в литературе (1) по мнению критиков (2) резко меняется тип писателя и тип читателя. Воспитательная миссия литературы (3)
по-видимому (4) уходит в прошлое.

18. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых
в предложении должны стоять запятые.

В так называемую Большую семёрку стран Запада (1) на долю (2) которой (3) приходилось около половины мирового промышленного производства (4) входили четыре европейские страны, США, Япония и Канада.

19. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

А старушка всё говорила и говорила о своём счастье (1) и (2) хотя слова её были привычными (3) у внука от них вдруг сладко защемило сердце (4) словно всё услышанное происходило с ним.

Прочитайте текст и выполните задания 20 – 25.

(1)Человек создан на столетия, если судить по огромной, ни с чем не сравнимой трате сил. (2)Лев, убив антилопу, в сытой дрёме отдыхает сутки. (3)Могучий сохатый после часового боя с соперником полдня отстаивается в чащобе, судорожно поводя проваленными боками. (4)Айтматовский Каранар год копил силы, чтобы буйствовать, неистовствовать и торжествовать полмесяца. (5)Для человека подобные подвиги ? блеск мгновения, за который он платит столь малой толикой своих запасов, что вообще не нуждается в отдыхе.

(6)Цель зверя ? прожить отпущенный природой срок. (7)Сумма заложенной в нём энергии соотносима с этим сроком, и живое существо тратит не столько, сколько хочется, а столько, сколько надо, будто в нём предусмотрено некое дозирующее устройство: зверю неведомо желание, он существует по закону необходимости. (8)Не потому ли звери и не подозревают, что жизнь конечна?

(9)Жизнь зверей – это время от рождения до смерти: звери живут во времени абсолютном, не ведая, что есть и время относительное, в этом относительном времени может существовать только человек. (10)Его жизнь никогда не укладывается в даты на могильной плите. (11)Она больше, она вмещает в себя ведомые только ему секунды, которые тянулись, как часы, и сутки, пролетевшие, словно мгновения. (12)И чем выше духовная структура человека, тем больше у него возможностей жить не только в абсолютном, но и в относительном времени. (13)Для меня глобальной сверхзадачей искусства и является его способность продлевать человеческую жизнь, насыщать её смыслом, учить людей активно существовать и во времени относительном, то есть сомневаться, чувствовать и страдать.

(14)Это ? о духовности, но и в обычной, физической жизни человеку отпущено «горючего» заведомо больше, чем нужно, для того чтобы прожить по законам природы. (15)Зачем? (16)С какой целью? (17)Ведь в природе всё разумно, всё выверено, испытано миллионолетиями, и даже аппендикс, как выяснилось, для чего-то всё-таки нужен. (18)А многократно превышающий потребности огромный запас энергии для чего дан человеку?

(19)Я задал этот вопрос в пятом или шестом классе, когда добрёл до элементарной физики, и решил, что она объясняет всё. (20)И она действительно всё мне тогда объяснила. (21)Кроме человека. (22)А его объяснить не смогла. (23)Именно здесь кончалась прямолинейная логика знания и начиналась пугающе многовариантная логика понимания.
(24)Я тогда, разумеется, этого не представлял, однако энергетический баланс не сходился, и я спросил отца, зачем-де человеку столько отпущено.

? (26)Понятно, ? сказал я, ничего не поняв, но не стал расспрашивать.

(27)Это свойство ? соглашаться с собеседником не тогда, когда всё понял, а когда ничего не понял, ? видимо, заложено во мне от природы. (28)Житейски оно мне всегда мешало, ибо я не вылезал из троек, сочиняя свои теории, гипотезы, а зачастую и законы. (29)Но одна благодатная сторона в этой странности всё же была: я запоминал, не понимая, и сам докапывался до ответов, сейчас уже не столь важно, что чаще всего ответ был неверным. (30)Жизнь требует от человека не ответов, а желания
искать их.

(31)Я пишу об этом только ради двух слов отца, определивших для меня весь смысл существования. (32)Это стало главной заповедью, альфой и омегой моего мировоззрения. (33)И стал я писателем, вероятно, совсем не потому, что рождён был с этаким блеском в очах, а потому лишь, что свято веровал в необходимость упорного, ежедневного, исступлённого труда.

(По Б.Л. Васильеву*)

* Борис Львович Васильев (1924 – 2013) – советский писатель, прозаик, публицист, общественный деятель, автор произведений «А зори здесь тихие», «Завтра была война», «В списках не значился» и др.

20. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.

25. Напишите сочинение по прочитанному тексту.

Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором текста (избегайте чрезмерного цитирования).

Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Напишите, согласны или не согласны Вы с точкой зрения автора прочитанного текста. Объясните почему. Своё мнение аргументируйте, опираясь в первую очередь на читательский опыт, а также на знания и жизненные наблюдения (учитываются первые два аргумента).

Объём сочинения – не менее 150 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ЕГЭ английский Тест toefl Тест ielts CAE tests Тесты по аудированию Тесты по чтению Словарный запас Что нужно знать для успешной сдачи ЕГЭ

Тест toeflТест ieltsCAE testsТесты по аудированиюТесты по чтениюСловарный запас Что нужно знать для успешной сдачи ЕГЭЧему бы ни учился человек на протяжении всей своей жизни, его всегда бу.

Методическая разработка "Написание личного письма в формате ЕГЭ" (2016)

Методическая разработка «Написание письма в формате ЕГЭ»Данная методическая разработка представляет собой серию учебных занятий. Она посвящена подготовке учащихся 10 – 11 классов к успешной сдаче ЕГЭ.

Готовимся к ЕГЭ 2016. Таблица: "Историческая живопись". Материалы к заданиям 18 и 19

Материал для подготовки к ЕГЭ. Таблица-приложение к моей статье "Работа с иллюстративным материалом в процессе подготовки учащихся к сдаче ГИА по истории" в журнале "Преподавание истори в школе" 2015.

Готовимся к ЕГЭ 2016. Таблица "Архитектура и скульптура XIХ - н.XX века". Материалы к заданиям 18 и 19

К каждой строке таблицы необходимо самостоятельно создать папку с изображениями. Архитектуру, скульптуру и живопись нужно "знать в лицо".

Готовимся к ЕГЭ 2016. Примеры ответов на задание 23.

Вопрос 23 (тот же формат, что в заданиях 38 и С-4 в ЕГЭ прошлых лет)В вопросе необходимо найти три (можно больше) положения, дающие ответ на поставленный в задании вопрос.

Памятка знакомит будущих выпускнииков с особенностями проведения ЕГЭ по химии и отличием КИМ 2016г. от 2015г. Материал составлен на основе ПРОЕКТА документа «Единый государственный экзамен по ХИМИИ. С.

Тест по истории. ЕГЭ-2016. Задание №1.

Задание на расположение в хронологической последовательности событий Всеобщей и Отечественное истории.

Новых бланков по рускому языку егэ образец

Новых бланков по рускому языку егэ

Результаты ЕГЭ Результаты ОГЭ. Бланки ответов по испанскому языку(устный) ОГЭ-2016. Дополнительный бланк ответов 2.
Бланки ЕГЭ, испорченные во время оформления, замене не подлежат. Новый комплект экзаменационных материалов выдается только в случае обнаружения участником новых бланков по рускому языку егэ ЕГЭ брака или некомплектности экзаменационных материалов. Название предмета. Код. Русский язык. 1. Бланки ЕГЭ кодекса новых бланков по рускому языку егэ 2016 (фипи). Скачать бланки ответов ЕГЭ по русскому, математике, обществознанию и другим предметам. Апробация ЕГЭ по преддипломной иностранным языкам (раздел Говорение. Апробация ЕГЭ по математике (базовый уровень) для обучающихся 10-х классов. Апробация экзамена новых бланков по рускому языку егэ по китайскому языку. Апробация новой модели КИМ ГИА-11.

Бланки ЕГЭ 2016 (фипи). Скачать бланки ответов ЕГЭ по русскому

Бланки ответов по русскому языку ОГЭ-2016. Бланки ответов по математике ОГЭ-2016, бланки ответов по физике ОГЭ-2016, бланки ответов по химия ОГЭ-2016. Бланки ответов по информатике ОГЭ-2016, бланки ответов по биологии ОГЭ-2016, бланки ответов по истории ОГЭ-2016. Бланки ответов по географии ОГЭ-2016, бланки ответов по английскому языку(письменный) ОГЭ-2016 Бланки ответов по немецкому языку(письменный) ОГЭ-2016 Бланки ответов по французкому языку(письменный) ОГЭ-2016 Бланки ответов по обществознанию ОГЭ-2016, бланки ответов по испанскому языку(письменный) ОГЭ-2016 Бланки ответов по литературе ОГЭ-2016, бланки ответов по английскому языку(устный) ОГЭ-2016 Бланки ответов по немецкому языку(устный) ОГЭ-2016 Бланки ответов по французкому языку(устный) ОГЭ-2016 Бланки ответов по испанскому языку(устный) ОГЭ-2016 Дополнительный.

При заполнении бланков ОГЭ (ГИА) необходимо точно соблюдать правила, так как информация, внесенная в бланки, сканируется и обрабатывается с использованием специального технического оборудования и средств вычислительной техники. Бланки ГИА 2016 можно скачать ниже в формате PDF. Русский язык, скачать бланки ГИА по математике в формате.pdf. Скачать бланки ГИА по русскому языку в формате.pdf. Назад, facebookTwitterGoogleВконтакте.

При заполнении бланков ОГЭ (ГИА) необходимо точно соблюдать правила, так как информация, внесенная в бланки, сканируется и обрабатывается с использованием. Скачать бланки ГИА по математике в формате.pdf Скачать бланки ГИА по русскому языку в формате.pdf.

Заполнение бланка ответов 2, бланк ответов 2 предназначен для записи ответов на задания с развернутым ответом. В верхней части бланка ответов 2 расположены вертикальный штрихкод, горизонтальный штрихкод, поля для рукописного занесения информации участником ЕГЭ, а также поля Дополнительный бланк ответов 2 Лист 1 Резерв-8 которые участником ЕГЭ не заполняются. Информация для заполнения полей верхней части бланка: код региона, код и название предмета - должна соответствовать информации, внесенной в бланк регистрации и бланк ответов 1. Поле Дополнительный бланк ответов 2 заполняет организатор в аудитории при выдаче дополнительного бланка ответов 2, вписывая в это поле цифровое значение штрихкода дополнительного бланка ответов 2.

Бланки ЕГЭ

Все бланки ЕГЭ заполняются яркими черными чернилами. Допускается использование гелевой или капиллярной ручек. В случае отсутствия.

Бланки ответов егэ 2016 английский язык новый образец фипи

Страница

Официальные бланки ЕГЭ 2016 года от ФИПИ. Рекомендуем сразу ознакомиться и с правилами заполнения бланков ЕГЭ 2016.

Бланки ответов универсальны и подходят под любые предметы:

Русский язык и литература.
Математика и физика.
История и обществознание
Химия и биология.
Информатика.
Иностранные языки (английский язык в том числе).
География.
Благодаря этим бланкам вы можете потренироваться в заполнении и во время настоящего ЕГ не допустить ошибки при заполнении бланков ответов.

Бланки адаптированы под 2016 год.

Если в ответе больше 17 символов (количество клеточек, отведенное для записи ответов на задания с кратким ответом), то ответ записывается в отведенном для него месте, не обращая внимания на разбиение этого поля на клеточки. Ответ должен быть написан разборчиво, более узкими символами в одну строчку, с использованием всей длины отведенного под него поля. Символы в ответе не должны соприкасаться друг с другом. Термин следует писать полностью. Любые сокращения запрещены.

Файл Бланки ЕГЭ 2016.pdf Файл PDF, 1 МБ

Ссылка www.ctege.info Бланки ЕГЭ 2016 (фипи). Скачать бланки ответов ЕГЭ по русскому, математике, обществознанию и другим предметам http://www.ctege.info/ege-2016/blanki-otvetov-ege-2016.html

ЕГЭ 2016 2017 демонстрационные варианты КИМ и расписание экзаменов онлайн тесты ФИПИ

ЕГЭ 2016 - 2017 расписание и демонстрационные варианты КИМ
(основные сроки, досрочная сдача, пересдача), онлайн тесты ФИПИ
Изменения в КИМ ЕГЭ 2016 Русский язык:
  • расширен отбор языкового материала для выполнения заданий 7 и 8;
  • уточнена формулировка задания 25
  • уточнены критерии оценивания задания 25;
  • максимальный первичный балл увеличился с 56 до 57.
Математика (профильный уровень):
  • из первой части исключены два задания: задание практико-ориентированной направленности базового уровня сложности и задание по стереометрии повышенного уровня сложности;
  • максимальный первичный балл уменьшился с 34 до 32 баллов.
История:
  • из работы исключены задания 1–21 и 24 по нумерации 2015 г.;
  • в часть 1 работы добавлены новые задания на установление соответствия: на знание дат (2 по нумерации 2016 г.); на знание основных фактов, процессов, явлений (5); на работу с текстовым историческим источником (6); на знание основных фактов истории культуры (17); задание по истории Великой Отечественной войны на заполнение пропусков в предложениях (8), а также задание с кратким ответом на работу с историческим источником по истории XX в. (10)
  • в части 1 экзаменационной работе 2016 г. изменено расположение заданий: задания расположены в соответствии с принципом чередования видов деятельности
  • из части 2 экзаменационной работы исключено задание на проверку умения представлять результаты историко-познавательной деятельности в свободной форме (40 по нумерации 2015 г.);
  • добавлено новое задание, предполагающее написание исторического сочинения по определённому периоду истории России
  • продолжительность экзамена увеличена до 235 минут.
Обществознание:
  • оптимизирована структура экзаменационной работы:
    • логика структуры части 1 приведена в соответствие с логикой части 2: задания ориентированы на проверку определенных умений (требований к уровню подготовки выпускников) на различных элементах содержания;
    • из части 1 работы исключены задания с кратким ответом в виде одной цифры, соответствующей номеру правильного ответа;
    • в результате перегруппировки заданий различных типов общее количество заданий части 1 сократилось на 7 заданий. В результате общее количество заданий работы сократилось на 7 заданий (29 вместо 36);
  • максимальный первичный балл за выполнение всей работы не изменился (62).
Химия:
  • в части 1 работы изменен формат шести заданий базового уровня сложности с кратким ответом (6, 11, 18, 24-26);
  • изменен формат заданий 34 и 35: установление соответствия вместо заданий на выбор нескольких верных ответов из предложенного списка;
  • проведена корректировка в отношении распределения заданий по уровню сложности и видам проверяемых умений и способов деятельности.
География:
  • количество заданий в экзаменационной работе сократилось с 41 до 34;
  • из экзаменационной работы исключены задания с кратким ответом в виде одной цифры, соответствующей номеру правильного ответа;
  • в КИМ включены новые модели заданий с кратким ответом;
  • максимальный первичный балл уменьшился с 51 до 46;
  • в состав КИМ экзаменационной работы включены карты-приложения которые могут использоваться для выполнения заданий.
Информатика и ИКТ:

Изменена последовательность предъявления заданий 1–5. Количество заданий и максимальный первичный балл остались без изменений.

ЕГЭ 2015 - д емонстрационные варианты КИМ

Демонстранционные материалы (демоверсии) контрольных измерительных материалов:

Общие изменения

Изменена структура варианта КИМ. каждый вариант состоит из двух частей (часть 1 - задания с кратким ответом, часть 2 - задания с развернутым ответом).

Задания в варианте КИМ представлены в режиме сквозной нумерации без буквенных обозначений А, В, С.

Изменена форма записи ответа в заданиях с выбором одного ответа: как и в заданиях с кратким ответом, записывается цифрой номер правильного ответа (а не крестик).

По большинству учебных предметов сокращено количество заданий с выбором
одного ответа.

На основе анализа статистических данных о результатах экзамена и качестве КИМ в ряде предметов исключены некоторые линии заданий, изменена форма ряда заданий.

На постоянной основе ведется работа по совершенствованию критериев оценивания заданий с развернутым ответом.

Изменения по предметам: Русский язык:

в связи с необходимостью дифференциации проверки содержания в рамках государственной итоговой аттестации по образовательным программам основной (ОГЭ) и средней школы (ЕГЭ) пересмотрено содержание экзаменационной работы. Изменилось количество частей и заданий в экзаменационной работе (количество заданий сократилось с 39 до 25). Изменен формат заданий работы;

изменен максимальный балл за выполнение работы (уменьшен с 64 до 55).

при проверке понимания лексического значения слова в содержание экзаменационного теста включена работа со словарной статьёй.

Математика:

разработана экзаменационная модель ЕГЭ базового уровня, а также модернизированная модель КИМ 2014 г.;

планируется проведение двух отдельных экзаменов – базового и профильного – по КИМ. разработанным в соответствии с разными спецификациями. Для получения аттестата о среднем общем образовании, а также для поступления в вуз, где нет вступительного экзамена по математике, достаточно сдать экзамен на базовом уровне. Для поступления в вуз, в котором математика включена в перечень вступительных испытаний, необходимо сдавать этот экзамен на профильном уровне.

Базовый ЕГЭ по математике:

организуется для выпускников, изучающих математику для общего развития и успешной жизни в обществе, а также абитуриентам вузов, в которых не требуется высокий уровень владения математикой. Баллы, полученные на базовом ЕГЭ по математике, не переводятся в стобалльную шкалу и не дают возможности участия в конкурсе на поступление в вузы. КИМ для ЕГЭ базового уровня содержат только задания базового уровня сложности с кратким ответом (20 заданий) и проверяют:

умение решать стандартные задачи практического жизненного содержания;

умение проводить простейшие расчеты, оценку и прикидку;

умение логически рассуждать;

умение действовать в соответствии с несложными алгоритмами;

умение использовать для решения задач учебную и справочную информацию;

умение решать, в том числе, сложные задачи, требующие логических рассуждений.

Профильный ЕГЭ по математике:

проводится для выпускников и абитуриентов, планирующих использовать математику и смежные дисциплины в будущей профессиональной деятельности.
Результаты профильного ЕГЭ по математике переводятся в стобалльную шкалу и могут быть представлены абитуриентом на конкурс для поступления в вуз.

модель профильного экзамена 2015 года разработана на основе модели ЕГЭ по математике 2014 года:

во второй части добавлено задание высокого уровня сложности (код 2.1.12 по КЭС, код 6.1. по КТ) с развёрнутым ответом, проверяющее практические навыки применения математики в повседневной жизни, навыки построения и исследования математических моделей;

из первой части исключено задание базового уровня сложности (код 2.1.12 по КЭС, код 6.1. по КТ);

произведены несущественные изменения формы и тематики заданий 16 и 17 (в 2010–2014 гг. С2 и С3 соответственно).

Биология:

уменьшено число заданий в экзаменационной работе с 50 до 40;

уменьшено число заданий с выбором одного верного ответа с 36 до 25;

увеличено число заданий с развёрнутым ответом с 6 до 7

География – принципиальных изменений нет (изменена последовательность заданий в части 1 и структура варианта КИМ в целом).

Иностранные языки: принципиальные изменения в связи с введением радела "Говорение" (в письменной части принципиальных изменений нет), который включается в экзамен по желанию участника ЕГЭ. В разделе "Говорение" устные ответы записываются на аудионосители. Максимальные 100 баллов можно получить, если выпускник сдаст помимо письменной части, которая будет оцениваться максимум в 80 баллов, также устную часть, которая будет оцениваться максимум в 20 баллов;

задания по аудированию А1-А7 с выбором ответа трансформированы в КИМ 2015 года в задание 3 на установление соответствия с теми же объектами контроля.

вводится разработанная и апробирована модель устной части ЕГЭ по иностранным языкам.

Информатика и ИКТ:

оптимизирована структура экзаменационной работы: сократилось общее количество заданий (с 32 до 27); соответственно, уменьшилось с 40 до 35 максимальное количество первичных баллов. Уменьшение количества заданий произведено за счет укрупнения тематики заданий, сведения близких по тематике и сложности заданий в одну позицию. Такими укрупненными стали позиции: №3 (хранение информации в компьютере), № 6 (формальное исполнение алгоритмов), №7 (технология вычислений и визуализации данных с помощью электронных таблиц) и №9 (скорость передачи звуковых и графических файлов);

в связи с уменьшением количества частей в варианте изменилась последовательность заданий. Часть 2 работы (задания с развернутым ответом) не изменилась, но относительный вес баллов, полученных за выполнение заданий с развернутым ответом, увеличился за счет сокращения общего количества заданий в варианте.

История:

с целью реализации требований, заложенных в Концепцию нового учебно- методического комплекса по отечественной истории и Историко-культурный стандарт, к имеющимся заданиям добавлено еще одно задание на проверку знания фактов героизма советских людей в годы Великой Отечественной войны (задание 15);

периодизация разделов работы приведена в соответствие с Историко-культурным стандартом (третий раздел начинается с 1914 г. а не с 1917 г. как было ранее);

с целью оптимизации проверки знаний по истории России XX в. добавлено задание на умение проводить поиск исторической информации в источниках разного типа по периодам 1914–1941 гг. и 1945–1991 гг. (19);

из работы исключены два задания на знание основных фактов, процессов, явлений по периодам VIII–XVII вв. и XVIII – середина XIX в. (А2 и А7 по нумерации 2014 г.). Аналогичные задания 1 и 5 (А1 и А6 по нумерации 2014 г.) в работе сохранены;

уточнены формулировки заданий 39 и 40 и критерии оценивания задания 40.

Литература: изменена структура варианта КИМ: каждый вариант состоит из двух частей (части 1 и 2 КИМ 2014 г. объединены в одну часть).

Обществознание:

оптимизирована структура экзаменационной работы:

в каждом из пяти содержательных блоков-модулей сокращено по одному заданию на выбор и запись одного правильного ответа из предложенного перечня ответов;

задания на обращения к социальным реалиям (4, 9, 16, 20) в блоках «Человек. Общество. Познание. Духовная культура», «Экономика», «Политика» и «Право», а также задание 12 в блоке «Социальные отношения», направленное на поиск социальной информации, представленной в различных знаковых системах (таблица, диаграмма), даны в виде задания на множественный выбор (по типу бывших В4 и В7);

за счёт изменения структуры каждого из пяти содержательных блоков-модулей в каждом варианте КИМ блок заданий, направленных на проверку определённых умений (бывшее В1-В8), сократился на 2 задания (бывшие В4 и В7)

под номером 21 введено задание, проверяющее знание основ конституционного строя РФ, а также прав и свобод человека и гражданина. В результате общее количество заданий работы сократилось на 1 задание (37 вместо 36).

изменён максимальный первичный балл за выполнение всей работы (62 вместо 60);

изменена форма записи ответа на каждое из заданий 1, 2, 5–7, 10, 13, 14, 17, 18, 23: в КИМ 2015 г. требуется записывать цифру, соответствующую номеру правильного ответа;

усовершенствованы критерии оценивания заданий 32 (бывшее С5), 35 (бывшее С8), 36 (бывшее С9);

увеличено время выполнения работы с 210 до 235 минут.

Физика:

изменена структура варианта КИМ: каждый вариант состоит из двух частей. Задания в варианте представлены в режиме сквозной нумерации без буквенных обозначений А, В, С;

по сравнению с КИМ ЕГЭ 2014 г. число заданий сокращено с 35 до 32. При этом на 2 задания уменьшено число расчетных задач, входящих в последнюю часть работы, и на 1 задание уменьшено число заданий базового уровня по электродинамике.

Химия:

уменьшено число заданий базового уровня сложности с 28 до 26 заданий;

изменена форма записи ответа на каждое из заданий 1-26: в КИМ 2015 г. требуется записывать цифру, соответствующую номеру правильного ответа.

максимальный балл за выполнение всех заданий экзаменационной работы 2015 года составляет 64 (вместо 65 баллов в 2014 году);

изменена система оценивания задания на нахождение молекулярной формулы вещества. Максимальный балл за его выполнение – 4 (вместо 3 баллов в 2014 году).

Онлайн тесты для подготовки к ЕГЭ 2016

Онлайн-тесты помогут понять, как будут выглядеть реальные задания ЕГЭ в 2016 году, но в точности таких же вопросов на настоящем экзамене вы не встретите. Кроме того, на экзамене заданий больше, а время ответа ограничивается.

Для подготовке к ЕГЭ 2016 года Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) предлагает демонстрационные варианты онлайн тестов, которые максимально точно воспроизводят условия проведения ЕГЭ и дают возможность любому составить представление о структуре и содержании экзаменационных заданий, количестве, форме, уровне сложности и методике оценки результатов их прохождения: