Руководства, Инструкции, Бланки

сузуки скайвэй 400 руководство по ремонту img-1

сузуки скайвэй 400 руководство по ремонту

Рейтинг: 4.2/5.0 (1884 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Suzuki Skywave 400: технические характеристики, отзывы, фото

Suzuki Skywave 400: технические характеристики, отзывы, фото

December 11, 2015

Японский максискутер Suzuki Skywave 400 (фото его размещены на странице) - это современное средство передвижения в условиях мегаполиса. Машина уступает в маневренности юрким байкам с моторами 125 куб./см, но уровень комфорта у мотороллера намного выше. Suzuki Skywave 400 является полным аналогом модели Honda Silver Wing 400, если рассматривать эти два скутера с точки зрения технических параметров. Различие наблюдается по двигателю: у "Сильвера" два цилиндра, а "Сузуки" оснащается одноцилиндровым мотором.

Suzuki Skywave 400: технические характеристики

Модель "Скайвэй 400" - это единственный японский максискутер, который выпускается с четырьмя разновидностями кузова. Модификации обозначаются номерами 41, 42, 43, 44.

  • Корпус 41 (выпускался с 1998 года) - без тахометра, с одной фарой, маленьким багажным отделением, впрыск карбюраторный.
  • Корпус 42 (выпуск с 2000 года) - отсутствие тахометра, одна фара, большой багажник, два маленьких бардачка, карбюратор.
  • Корпус 43 (производился с 2002-го) - впрыск инжекторный, две фары, тахометр, комбинированный тормоз.
  • Корпус 44 (выпускается с 2006-го) - инжектор, две фары, обтекатель, тахометр, один большой бардачок и два маленьких, объемный багажник, комбинированный тормоз.
  • длина скутера - 2270 мм;
  • высота по линии руля - 1385 мм;
  • высота по седлу - 710 мм;
  • ширина - 760 мм;
  • вместимость бензобака - 12 литров;
  • сухой вес скутера - 150 кг;
  • расход топлива в расчете на 100 км - 3 литра;

Модель Suzuki Skywave 400 (для европейского рынка название Burgman) выпускается с 1998 года по настоящее время в разных модификациях. За весь период производства скутер дважды прошел рестайлинг. Модернизация касалась в основном переднего щитка, ходовой части, тормозов и электрооснащения. Двигатель не подвергался усовершенствованиям, поскольку его параметры были безупречны и не оставляли желать лучшего.

Силовая установка

Двигатель Suzuki Skywave 400 - это хорошо сбалансированный агрегат, его сдержанная мощь превращает мотороллер в двухколесный лайнер, неслышно стелящийся по широким городским магистралям.

  • тип мотора - четырехтактный, одноцилиндровый;
  • топливо - высокооктановый бензин АИ 95;
  • мощность - 33 л. с. при частоте вращения 1400 об/мин;
  • момент крутящий - 35 ньютонометров, при 1300 об/мин;
  • газораспределительный механизм (ГРМ) - двухвальный, четырехклапанный;
  • привод на заднее колесо - вариатор.

Мотор Suzuki Skywave 400, характеристики которого в комплекте с вариаторной трансмиссией выглядят достаточно основательно, позволяет развить скорость до 120 километров в час. Однако производитель не рекомендует эксплуатировать машину на высоких скоростях. Такого понятия, как "гоночный скутер", не существует. Сравнительно небольшие колеса боятся неровностей, мотороллер может подкинуть, и тогда случится занос.

Ходовая часть

Обе подвески скутера, его вытянутая база, угол вылета переднего колеса - все рассчитано на стабильную езду по ровной дороге с твердым покрытием. 13-дюймовые колеса обеспечивают мягкий ход, а ровная тяга мотора - движение без рывков на скорости в диапазоне от 28 до 100 километров в час. Передняя подвеска однополюсная, с эффективной рычажной амортизацией и гасителем колебаний. Механизму придана усиливающая пружина. Задняя подвеска - шарнирная короткорычажная с регулируемым моно-амортизатором. За счет низко расположенного центра тяжести скутер устойчив на курсе, стабильно проходит повороты. Однако на виражах малого радиуса машина нуждается в снижении скорости, поскольку нижняя часть корпуса может задеть асфальт при чрезмерном наклоне. Сказывается недостаточный дорожный просвет.

Комфорт

Модель Suzuki Skywave 400 оснащается мягким двойным сиденьем, на основе полиуретанового наполнителя. Седло армировано стальными пружинами с целью сохранения формы и придания эластичности. Конфигурация сложная, место для пассажира меньше водительского, однако поездки на небольшие расстояния оставляют благоприятное впечатление комфорта.

По удобству посадки и эргономичности "Скайвей" находится на первом месте среди всех японских скутеров и мотоциклов. Однако чувствуется адаптация машины под японского потребителя, все как бы рассчитано на небольшой рост. Человек выше 180 сантиметров усаживается на мотороллер с некоторой неуверенностью. Впрочем, через короткое время можно привыкнуть к параметрам сиденья, пола и подножек.

"Скайвей 400" оснащается невысоким ветровым стеклом, которое эффективно защищает от встречного ветра и даже от дождя. Угол наклона прозрачного модуля рассчитан таким образом, что встречные потоки ветра огибают его и создается воздушный мешок. Мотоциклист и пассажир, таким образом, находятся в своеобразной "мертвой зоне" и чувствуют себя достаточно комфортно.

Приборы

Максискутер "Скайвей Сузуки 400" оснащается современной панелью с набором цифровых датчиков. На одной линии располагаются круглые циферблаты спидометра и тахометра, рядом разместились два компактных указателя: уровень топлива и температура нагрева двигателя. Ниже, по центру, встроен замок зажигания. Приборная панель строго симметрична, по краям расположены два небольших зуммера, которые подают звуковые сигналы при возникновении сбоев в работе двигателя или другой нештатной ситуации, связанной с ходовой частью. Помимо появления звукового предупреждения, на приборном щитке загораются красные лампочки.

Мнение покупателей

Владельцы максискутера Suzuki Skywave 400, отзывы которых в целом носят позитивный характер, отмечают в первую очередь комфортные ощущения при езде по дорогам с ровным покрытием, плавный ход и неслышную работу двигателя. Однако все покупатели сходятся во мнении, что по дороге с неровностями уровень комфорта существенно снижается. Переднее колесо передает через руль толчки, которые затрудняют управление скутером. А задняя подвеска подбрасывает пассажира, причем происходит это хаотично. Чтобы избежать тряски, приходится снижать скорость до минимума и двигаться, тщательно объезжая кочки и неровности.

В остальном владельцы не видят недостатков. Мощность мотора более чем достаточная, его приемистость позволяет сделать при необходимости рывок и уйти вперед, если того требует дорожная обстановка. Или, наоборот, вовремя остановиться, благо дисковые вентилируемые тормоза скутера отличаются высокой эффективностью.

Другие статьи

Сузуки скайвэй 400 руководство по ремонту

Руководства

Сузуки скайвэй 400 руководство по ремонту Скачать

Двигатель сблокирован с механическим клиноременным вариатором с электронным управлением и 5-ю виртуальными передачами ( в поздних версия была добавлена 6-я «экономичная» предоставление) Сузуки скайвей 400 руководство по ремонту и эксплуатации. Вязаный белый жакет спицами со схемами. У коробки 2 режима работы: power ( спорт режим, дозволяющий набрать Сто км/ч со старта за 5,5 сек) и эталон, а таже ручной режим переключения передач Для наиболее щепитильных советуем объединить смену масла в Коробка автомат со сменой масла в моторе. Изменился облик многих улиц, домов и дворов. Мой мотоцикл > Suzuki Burgman 400. В том числе и в случае если вы теснее считаетесь собственником этого авто, вам не составит труда, так как на AUTO Помимо прочего, вам предоставляется возможность пожертвовать всякую необходимую сумму на карту 4276 5500 1386 0815 Сбербанк при накоплении подходящей суммы для перевода, руководство станет переведена проф переводчиками и выложена на web-сайт.

Данное вызвано криворуким отношением неких « механиков» к обслуживанию этого узла, например смазки Сузуки скайвей 400 руководство по ремонту и эксплуатации. Иными словами, 70% жителей нашей планеты станут жить сконцентрировано на землях, занимающих 1% плоскости планеты Идёт пополнение иструкций и сервис-манулов — шлите мне на почту — fenya@starlink. Каждого наследника T5410 руководство Samsung sgh-g600 мануал Streamer. Оригинальный ремень на сильвер 600 = 130?160 $ а здесь 500 $. Таки да, есть информация про износ шестерен при пробеге в пределах 25?30 тыс, цена комплекта в пределах 130 погибших енотов. Хорошо ( я не поспорю собственно гораздо лучше/ужаснее) Я просто вошел) Лично симпатизирует этот аппаратик. Всё собственно вы будете давить не переведя как положено руководство с японского на русский- вы делаете под свою ответственность. Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia. Замок зажигания К7 400 и моложе. Не называйте меня рехнутым — я всего лишь кислород: надавил сузуки скайвэй 400 руководство по ремонту всех сил. Вполне вероятные разновидности масел от изготовителей: Motul 5100 4T 10W40, Motul 7100 4T 10W40, Liqui Moly Racing Synth 4T 10W-50 HD, IPONE R4000RS 10W40, Mannol 4-T Plus 10W40 и т Включить зажигание не отпуская клавиш и сдерживать их 2 секунды, покуда не погаснет указатель OIL CHENGE Парт номер: безызвестен. Благодаря привлеченным инвестициям в городе появляются новые предприятия с высокотехнологичными и экологически чистыми производствами, увеличивается число рабочих мест. В 2009 году подогрев ручек руля и сиденья перешел из перечня настроек в шаблонное оборудование. Осенью ведь 2003 года была представлена люксовая модификация SkyWave 650LX ( Burgman AN650 Executive), коя была доступна клиентам теснее в первых числах 2004 года. Ну и наслышаны о прочности пластмассы в варике. Также, вы можете пожертвовать любую сумму на карту 4276 5500 1386 0815 Сбербанк. Радует чистота и порядок. Две серебряные подковы по сторонам башни символизируют развитые в последние века на территории района земледелие и промышленность. Руководство по ремонту AN 250 W/X/Y/K1/K2 Руководство по ремонту AN 250 K2 на английском Руководство по ремонту AN 250 K3/4 Руководство по ремонту AN 400 99 на русском языке в переводе Bosun Руководство по. Истина не при делах есть ли у их скутерные объемы, и вообщем стоит отыскивать их. Наш город появился на карте Советского Союза в 1938 году.

2 Comments so far:

Неумение отстаивать своё мнение. Что это — слабость характера. Часто слышу от знакомых, клиентов, что бывает очень трудно сказать «нет»: трудно отказать какому-нибудь настойчивому просителю. И вроде бы не хочется делать того, что просят, и себя приходится из-за этого как-то ограничивать или менять свои планы, или ситуация какая-нибудь этакая на работе сложится, что неудобноа всё равно, язык не поворачивается ответить отказом.

ПОдобным образом говорит «Нет» моя начальница, причем, всегда на нас срабатывает, и каждый раз чувствуешь себя полной дурой, ведь грамотно аргументировать свой отказ не получается. Огромное спасибо за рекомендации. А сейчас, когда механизм прописан-все действительно легко. Я уже попробовала-где-то мне даже понравилось.

Свежие записи Свежие комментарии

Сузуки скайвей 400 руководство по ремонту и эксплуатации - Официальный сайт

Сузуки скайвей 400 руководство по ремонту и эксплуатации


На данном сайте представлены. Белка и Стрелка дожили до глубокой старости и умерли своей смертью. Jul 11, Complete Living Legends: Frozen Beauty Walkthrough Strategy Guide. Overview of full game with annotated screenshots from actual. (4822) Заведующий аппаратом мирового судьи Зотова Наталья Алексеевна Секретарь судебного заседания Назарова Юлия Владимировна Делопроизводитель вакансия Помощник мирового судьи Зубарева Ирина Александровна Понедельник-четверг Пятница Суббота, воскресенье, г. Внешние сети действует на просторах социальной сети «ВКонтакте». Lakanoiden ohjaaja ihastui siihen vдlittцmдsti kuultuaan pari ensimmдistд tahtia. Объекты появляются перед самым носом, а самого героя можно увидеть только в момент поворота камеры Килл-Ем-Ол Скачалю Очень понравилось. Отсутствие перечисленных документов может быть основанием для недопуска к экзамену или отказа в выдаче экзаменационного листа. Поэтому и вечная синхронизация(( Перепробовал все существующие репаки, сохранял все пути реестра от ретейл версии и запускал стим-версию - нифига. Для корректного воспроизведения обязательно используйте кодеки, поддерживающие 10-битное видео. При добыче выпадает 4-8 штук синего красителя. В Дагестане, Ингушетии, Кабардино-Балкарии и Карачаево-Черкессии стобалльников по русскому языку нет, а по сравнению сгодом количество высокобалльников уменьшилось и сейчас почти в три раза ниже общероссийского показателя. На столе этого пира появились и обглоданные человеческие кости: в некоторые из "роковых минут" участники пира занимались людоедством. Например, в случае с золотым тельцом Вы взяли с английской Вики не саму картинку, а её thumbnail (огрызок, так сказать). Скачать бесплатно Влад Дарвин - Три Сестры mp3 и другие новинки музыки. Является одной из «визитных карточек» дуэта, исполняется почти на всех концертах. Герцог приводит во дворец проститутку, его слуга Жак ломает ей шею и сдирает с неё кожу. Можно было бы сказать, что здeсь собрались сливки антисовeтской молодежи если бы настоящiя сливки не были на томъ свeтe и на Соловкахъ. В автоматическом режиме единственное что нужно нажать на кнопку Установить всё. Re: nvidia GeForceM nForce 630M Driver for Windows 7 Where to download? Options. Mark as New; Bookmark; Subscribe; Subscribe to rss Feed. Sub1ime(3 месяца назад) Оценил на: 10 спс. Изначально у этой руды не было названия. Ei mitддn ympдripyцreдtд lцrinдд vaan kommentteja tyyliin "oletko nyt ihan varma tuosta bassarisoundista. L. A. Noire: The Complete Edition (2011) PC RePack от R. G. Механики, C, 27 GB, SL 44. 05 Сен 12, A. Noire: The. «Энтерпрайз» это, прежде всего, исследовательское судно, но, как и любой корабль Звездного Флота, он неплохо вооружен. Directed by Gianni Barcelloni. With Stefania Sandrelli, Lara Wendel, Klaus Lowitsch, Vittorio Mezzogiorno. Под обойму бабочки сверлят в гипсокартоне отверстие, на один-два оборота ввинчивают крюк в обойму. Очень часто эта пища заменяет белкам орехи в тропических странах. (Ты можешь стать чемпионом)Ты способен стать мастером, Ты можешь стать чемпионом)Не жди удачи, Ты можешь стать чемпионом)Поставь себе цель, и ты обретёшь себя. Лидер Сальваторе Леоне, который в начале 90-х годов содержал сеть в Лас-Вентурасе. У здания тасс, где собралась целая толпа журналистов, репортёров и просто зевак Белку, Стрелку и Людмилу Радкевич уже ждали.

Сузуки скайвей 400 руководство по ремонту и эксплуатации


Количество комментариев. 87

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РЕМОНТ SUZUKI SKYWAVE 400, 650 (BURGMAN)

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РЕМОНТ SUZUKI SKYWAVE 400,650 (BURGMAN)

ТЕСТИРУЕМ ЭЛЕКТРИКУ ДИЛЕРСКИМ СКАНЕРОМ TEXA TXB. СБРОС ОШИБОК. РЕМОНТ ИНЖЕКТОРА.ПРОШИВКА КЛЮЧЕЙ.

SuzukiBurgman– одна из самых популярных моделей в категории «макси-скутер». Наш сервисный центр позаботиться о состоянии мотоцикла, а это является гарантией его надежной работы.

SuzukiSkywave400 (650) производится в двух комплектациях – с моторами объемом 400 см3 или 600 см3. При разработке данной модели компания Suzuki постаралась учесть все потребности покупателей, и существенно в этом преуспела – макси-скутер обладает всеми свойствами, в которых нуждаются современные жители мегаполисов.

Транспорт можно использовать для ежедневного преодоления небольших расстояний. Ничто не помешает и длительным поездкам – собираясь в путешествие, вы можете поместить все необходимые вещи во вместительный багажник SuzukiBurgman. Корпус мотоцикла оборудован удобным сиденьем, сидя на котором пилот может занять удобное для него положение.

Небольшой вес Сузуки Бургман предоставляет возможность легко управлять транспортным средством и выполнять различные маневры. Сузуки Скайвэй не страшны плохие дороги – он готов к любым испытаниям.

Для обеспечения продолжительного срока службы скутера или усовершенствования данной модели, мы предлагает своим клиента следующие услуги:

  • Сезонное обслуживание мотоциклов в виде замены масел, свечей и фильтров (воздушного, вариатора)
  • Оборудование ближнего света ксеноном;
  • Оснащение скутеров аудиосистемами;
  • ШИНОМОНТАЖ
  • Покраска корпусных элементов;
  • НАСТРОЙКА ИНЖЕКТОРАСузуки Бургман

Если вы сами обнаружили какую-либо неисправность в SuzukiSkywave400 (650) или заметили изменения в работе скутера, не стоит затягивать с обращением в наш сервисный центр. Его специалисты готовы в любое время выполнить различные виды работ по обслуживанию SuzukiBurgman :

  • Тщательная диагностика макси-скутера на предмет неисправностей;
  • Устранение неполадок в работе механики или электрического оборудования;
  • Замена подвески, тормозных колодок, аккумулятора, сцепления;
  • Замена резины;
  • ЗИМНЕЕ ХРАНЕНИЕ

Почему нам можно доверять?

Сузуки Скайвэй – не самое дешевое удовольствие. Именно поэтому он требует бережного и внимательного отношения. В нашем сервисном центре работают исключительно профессионалы высокого уровня, которые разбираются во всех особенностях и тонкостях этой модели. Они смогут провести техобслуживание или предоставить услуги по ремонту наивысшего качества.

Мы осознаем, что нельзя подводить клиентов, которые доверяют нам починку своих Сузуки Скайвэй. поэтому имеем индивидуальный подход к каждой модели мотоцикла и его владельцу, в процессе работы используем только качественные материалы, запчасти и оборудование. Оставляя SuzukiSkywave400 (650) в нашем сервисе, вы можете не беспокоиться о его сохранности – макси-скутер в надежных руках.

Сузуки скайвэй 400 мануал

Сузуки скайвэй 400 мануал

Сузуки скайвэй 400 мануал Скачать

Звони в сузуки салон и не успел покататся 2 дня. Французский производитель peugeot представил новый максискутер satelis 2 400i. Сузуки скайвей -400 для нового члена мотокружка(. В последствии загрузки файла сузуки скайвей Четыресто начальство по ремонтным работам и эксплуатации, вы получите гиперссылку, которую можете располагать на блогах, форумах. Японская yamaha подарила на кельнском салоне intermot концепт свежего трехколесника с именем 01gen сузуки скайвэй 400 руководство по ремонту. А злой norton со своими вопросцами.

После аварии Honda cb 400 suzuki burgman Руководства по эксплуатации. Уверуйте, все абсолютно не фатально. Всем всем великий привет. Упражнение смены масла в трансмиссии в 650 ке поставьте тару под коробку и открутите сливную пробку ( рис. Из небольшой сельской слободы он стал современным российским городом, одним из самых динамично развивающихся районных центров Белгородской области. Пантенол препарат для наружного применения, выпускаемый в форме крема, мази и спрея, обладающий регенеративным, заживляющим и. Всем привет,стал обладателем suzuki burgman 400 2009г. Подробное описание смены масел в burgman 650.
Всем привет, стал владельцем suzuki burgman Четыресто 2009г. В профилактических целях, безрецептурный отпуск, доступная цена. Ремонт макси скутера сузуки скайвей 400 после аварии. С запаянным отверстием и пластиковым колпачком с инструкцией по применению в картонной пачке. Масло в редукторе смена опосля 1 1000 км пробега или же месяца, далее любые 12000 км. Блогах, форумах, Дополнительное описание Французский Мы отремонтируем практически любую неисправность. Но нет никакого обязательства для работодателей выделить копии формы P11D в этом году в отношении облагаемых налогом льгот, которые Вы получили до прошлого апреля. Но открути болт под шестигранник с правой стороны на той крышке где щуп (там будет метка т), для тебя нужно сделать так что бы метка т совпала с метками на распредвпле. Амоксициллин таблетки инструкция по применению для детей Д-пантенол (мазь). Зеркало 3 видео Сузуки скайвей 400 руководство по ремонту и эксплуатации. Сузуки скайвей 400 руководство по ремонту и эксплуатации, посмотрите, как краудфандинг может предоставить Вам полный круг, вплотную решение для Вашего бизнеса.


Post navigation One comment on “ Сузуки скайвэй 400 мануал ” Свежие записи Свежие комментарии Архивы Рубрики

Сузуки скайвэй 400 руководство по ремонту

Сузуки скайвэй 400 руководство по ремонту


В книге Вы найдете информацию по устройству, эксплуатации, обслуживанию, ремонту, тюнингу. Книга включает в себя каталог запасных частей. Kawasaki el 250 мануал Скачать. RV 125, Kawasaki ZZR400, устали читать в разных. Оформить заказ на сумму от 1000 рублей в один из наших в Екатеринбурге. Все заказы, упаковываются по специальной технологии, обеспечивающей наилучшую сохранность книг при транспортировке. Suzuki TL 1000 S manual: 44. Suzuki an 400 k3 burgman. Руководство по эксплуатации максискутер suzuki skywave 400 Самая большая база инструкций, мануалов, руководств, доверенностей Язык: Русский,ENG,Украинский Добавил: ADMIN Качество: Высокое Кол-во страниц: 127 Статус файла: файл найден Проверен. Вирусов нет Файл скачан: 5421. Subscribe Subscribed Unsubscribe 48 48. Полезной книга будет так же и тем, Руководство по эксплуатации. Сайт объединяет в себе все необходимые пользователям сервисы. А где можно найти мануал на бурга 400к7 на русском? Все материалы описания, содержания, изображения и др. Все заказы, упаковываются по специальной технологии, обеспечивающей наилучшую сохранность книг при транспортировке. Из-за этого некоторые функции магазина могут быть недоступны. SUZUKI RF 400 и RF 600 в разборе. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Service.

SUZUKI RF 400 и RF 600 в разборе. Оформить заказ, в котором будут находиться 3 три и более товарных предложения. Скачать Сервисный мануал для мотоцикла руководства по обслуживанию мотоциклов. Оформить заказ на сумму от 1000 рублей в один из наших в Екатеринбурге.

Все заказы, упаковываются по специальной технологии, обеспечивающей наилучшую сохранность книг при транспортировке. Руководство по ремонту Suzuki также затрагивает тему правильного снятия и установки крышки двигателя и других ремонтных работ. Для того чтобы включить поддержку Javascript воспользуйтесь. Suzuki RF 900R service manual.


Aprilia RST Mille Futura. Сайт объединяет в себе все необходимые пользователям сервисы.

Сузуки скайвэй 400 руководство по ремонту, nuendo mac torrent pirate

Если причина жалобы не будет устранена, пожалуйста, обратитесь в. PDF, Suzuki skywave 400, DIY 3:51. Free Motorcycle Manuals, Suzuki RF 900R service manual. Любое полное или частичное копирование материалов без согласия администрации сайта запрещено. В книге содержится подробная инструкция по ремонту, обслуживанию и устройству. Оформить заказ, в котором будут находиться 3 три и более товарных предложения. Запчасти и ремонт Yamaha Majesty, 400.

Где скачать на Suzuki AY50 Katana. Любое руководство по ремонту скутеров, представленное в нашем каталоге, имеет подробное и понятное даже новичку описание всех ремонтных процедур, а также детальные иллюстрации к ним. Valve -Tappet Clearance Inspection. Subscribe Subscribed Unsubscribe 48 48.

Ямаха 250 мануал Скачать. Руководства по ремонту Suzuki, продажа книг по ремонту, обслуживанию и эксплуатации Suzuki в интернет-магазине автолитературы Автопапирус. Скачать Сервисный мануал для мотоцикла руководства по обслуживанию мотоциклов. Если Вы являетесь её пользователем, то пожалуйста оставьте отзыв. Старому форуму пришел карачун.


Suzuki RF 600 service manual. Найди мануал на бандита. Выложен мануал на 400-ку.

Jul 31, заказать персональный проект стоимость такого заказа будет несколько выше инструкция itunes. Старому форуму пришел карачун. Из-за этого некоторые функции магазина могут быть недоступны.

Сузуки скайвэй 400 руководство по ремонту

Также это издание имеет хорошие цветные иллюстрации, благодаря которым намного легче воспринимать описания и осуществлять ремонтные и эксплуатационные работы на автомобилях Suzuki. Что касается всех правил и схем, то они очень подробно раскрыты и расписаны. Honda VFR400 nc30 7MB. Beta BETA RR 4t 250 400 450 525 workshop manual. Сайт объединяет в себе все необходимые пользователям сервисы. PDF, Suzuki skywave 400, DIY 3:51.

Любое руководство по ремонту скутеров, представленное в нашем каталоге, имеет подробное и понятное даже новичку описание всех ремонтных процедур, а также детальные иллюстрации к ним. И это совсем не удивительно, ведь этот недорогой и простой по конструкции вид транспорта может во многих ситуациях стать прекрасной альтернативой автомобилю. Не забудьте спросить своих друзей или родственников, быть может им тоже, что-то понравится из ассортимента нашего магазина.

Мануал Suzuki burgman ан. Может кто знает, Мануалы. Автор: Firm TD Название Suzuki Bandit GSF400 Owners Manual. Aprilia RST Mille Futura. RV 125, Kawasaki ZZR400, устали читать в разных.


Оформить заказ на сумму от 1000 рублей в один из наших в Екатеринбурге. Если причина жалобы не будет устранена, пожалуйста, обратитесь в. И если вы не совсем разбираетесь во всех тонкостях вашего автомобиля Сузуки, тогда вам в помощь — инструкция по ремонту и эксплуатации Suzuki, которую можно выбрать и приобрести на этой странице.
Скачать фильмы через торрент неоспоримый 5
Русский язык 8 класс тематические тесты мальцева ответы онлайн
Скачать windows 7 32 разрядная через торрент

Suzuki Burgman AN400 - руководство по ремонту электрооборудования - Скутеры Обслуживание и ремонт

Suzuki Burgman AN400 — руководство по ремонту электрооборудования

Макси скутеры компании Suzuki всегда отличались мощностью, комфортом и инновационными решениями, которые впервые применяются на такой технике. Как правило, это высокотехнологичные машины, способные внести в замешательство даже профессионального мастера.

Suzuki Burgman AN400 (Сузуки Бургман 400) не исключение из этого ряда. Прекрасный скутер с хорошими характеристиками и сложной электро-системой. Электрооборудование скутера Suzuki Burgman AN400, а также строение электропроводки и расположение основных приборов, подробно нанесены на схему. Благодаря схеме, вы своевременно сможете найти неполадку и устранить ее.

Скачать или просмотреть руководство по ремонту электрооборудования скутера Suzuki Burgman AN400 вы можете ниже. Схема черно-белая, но чтобы разобраться в ней, вам не понадобиться много времени, так как основные цвета и элементы обозначены в отдельной выноске.

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

2 комментария на “Suzuki Burgman AN400 — руководство по ремонту электрооборудования”

11.05.2015 в 13:10

Здравствуйте я приобрел скутер Сузуки Бургман 125 гв 2001 б/у состоянии просьба помочь. Ищю эл.схему, у меня есть вопросы около щитка стоит штатная сигнализация и рядом запитана батарея крона и прежний хозяин убрал на зажигании реле подключено напрямую и контактная группа поджарена хочу вернуть заводское состояние проводки кто знает или есть схема подскажите мой маил vadik_ok81@mail.ru заранее спасибо!

02.06.2015 в 19:02

здравствуйте в прошлом году купил сакс кватроченто 400сс,разбило передний вариатор,мне сказхали что двигатель копия бургмана ан400х,как узнать размеры вариатора,чтобы сравнить,а то не хочется 10000р. выбрасывать на ветер. мой майл vlasii81@mail.ru ,заранее спасибо

Оставить комментарий Внимание !

В поле комментариев задавайте вопросы, обсуждайте неисправности и обслуживание ваших скутеров. Параллельно с этим, лучше зарегистрироваться на форуме и в более комфортной обстановке вести беседу с пользователями сайта. Добро пожаловать в наш клуб.

Перейти на форум сайта

Сайт Scooter-Remont.com будет полезен как профессиональным мастерам, так и скутеристам любителям. На сайте вы найдете ответы на все вопросы по ремонту, тюнингу и обслуживанию скутеров и мопедов из более чем 1000 статей, написанных мастерами, аналитиками и журналистами нашего ресурса. Вы всегда можете задать вопрос под любой статьей, а также на форуме. Подпишитесь на обновления и будьте всегда в курсе последних новостей сайта.

Руководства по обслуживанию, эксплуатации и ремонту всех моделей скутеров и мопедов, инструкции, электросхемы, литература.

Ответы на самые популярные вопросы по ремонту и обслуживанию скутеров и мопедов, более 400 консультаций профессионалов.

На форуме сайта вы найдете решение всех проблем со скутером и мопедом. Тут ответят на все ваши вопросы. Чтобы получить консультацию, на форуме нужно зарегистрироваться.

Анализ факторов, которые влияют на расход топлива на скутере и мопеде, рекомендации по уменьшению расхода топлива. Почему некоторые скутеры потребляют бензин значительно больше других?

Suzuki SkyWave (Burgman) AN250-400: начальная стр

Suzuki SkyWave (Burgman) AN250-400


AN 400 Burgman/Skywave - ИСТОРИЯ

Компания Suzuki первой в мире выпустила модель, которая дала начало целому классу мотоциклов. Речь идет о макси-скутере бизнес класса Suzuki Burgman 400. Ранее считалось, что самыми комфортными мотоциклами являются круизеры. Так было до появления Suzuki Burgman 400. Теперь только он обладает славой самого комфортного мотоцикла. Это мотоцикл который перевернул представление о путешествиях на мотоциклах. Те кто когда-то испытывали трудности в обращении механической КПП или ножного тормоза на традиционных мотоциклах тепрь открыли для себя новый уровень удовольствия путешествуя на самом люксовом Suzuki Burgman 400. Вместительные сиденья с настройкой спинки в 3 положениях, внутренний багажник с подсветкой и крайне простая в пользовании автоматическая КПП. Современный мотор с инжекторной системой превращает Burgman 400 в предмет зависти и автомобилистов и прохожих. Автомобилистам остается только мечтать о его резвом ускорении и маневренности, а прохожим восхищаться его гармоничным дизайном в стиле хай-тек.

Но для Burgman недостаточно было просто лишь быть первым; мы не остались в стороне от состязания с конкурентами, чтобы закрепить лидирующее положение.
Проедьтесь на новом Burgman 400 скутере, который означает для марки Burgman то, что с самого начала Burgman означал для всех мопедов. Еще лучший стиль, еще более сложная механика, еще большая практичность! Новое определение было пересмотрено само по себе. Новый Burgman 400 рвется вперед.
Не просто опережая конкурентов, а опережая свое время.

Мощность и эффективность
Двигатель нового Burgman 400 значительно повысил уровень совершенства техники и эффективности работы. Компактный, четырех-тактный одноцилиндровый двигатель объемом 385 см3, головка цилиндра с четырьмя клапанами и система впрыска топлива с электронным управлением, оптимизированная заслонка диаметром 36 мм этот набор обеспечит более, чем достаточную мощность для каждодневных поездок. Четырех-тактный, четырех-клапанный двигатель работает тихо и плавно. Поэтому поездка будет настоящим удовольствием.

Мощность и крутящий момент линейны по всему широкому диапазону оборотов 400-го. Независимо от того, едет Burgman ли с постоянной скоростью, разгоняется после остановке на светофоре или совершает обгон, Вы ощутите прибавление газа мгновенно, повернув всего лишь ручку. Всеми этими преимуществами можно наслаждаться еще дольше, благодаря 13-литровому топливному баку.

Небольшая цена прогресса
Конструкция нового двигателя Burgman 400 обеспечивает нечто большее, чем просто отличные рабочие характеристики. Впрыск топлива позволяет запустить двигатель в холодном состоянии и улучшает эффективность сгорания топлива, благодаря чему достигается значительное повышение показателей экономичности по сравнению с предыдущей моделью. Что еще более важно, система обратной подачи кислорода и катализатор делают скутер еще более дружественным для окружающей среды. Система обратной подачи O2 обеспечивает более точный контроль над соотношением воздуха и топлива и, таким образом, повышает эффективность процесса каталитической очистки. А для сжигания остаточных выхлопных газов предусмотрена система Suzuki PAIR (Импульсная система вторичного впуска воздуха). Система обратной подачи O2 и катализатор устанавливаются на моделях, предназначенных для Европы. Система PAIR предлагается для всех стран). 13-литровый топливный бак закрывается на ключ. Топливный инжектор и дроссельная заслонка диаметром 36 мм.

Система PAIR обеспечивает впуск воздуха через воздушный фильтр в выходные отверстия в соответствии с оборотами двигателя и нагрузкой, благодаря чему снижается концентрация монооксида углерода и достигается более полное сгорание углеводородов. Катализатор поглощает большую часть оставшихся вредных веществ. Вместе система впрыска топлива, система обратной подачи кислорода, PAIR (Импульсная система вторичного впуска воздуха) и катализатор действуют настолько эффективно, что Burgman 400 в европейской спецификации показатели по содержанию монооксида углерода, углеводородов и оксида азота в выхлопе значительно ниже допустимых по планируемым нормативам Euro 2.

С уверенностью в путь
Динамические характеристики ходовой части Burgman сродни спортивным мотоциклам. Отличные ходовые качества начинаются с жесткой и прочной рамы. К ней прикреплены передняя короткая вилка с внутренней трубкой диаметром 41 мм и задняя подвеска рычажного типа с одним амортизатором и удобным регулятором предварительной нагрузки в виде вращающейся ручки. Комфортные показатели амортизации и 100 мм ход колеса спереди и сзади обеспечат удобную поездку при оптимальном сцеплении шин с дорогой.

Однако удобство достигается не за счет качества управления. На легкие 13-дюймовые колеса могут устанавливаться толстые шины, обеспечивающие как отличные повороты, так и движение по прямой. Кроме того, Burgman 400 отличается большим дорожным просветом, который позволит преодолеть различные препятствия в повседневной езде.

Дисковые тормоза (260 мм спереди и 210 мм сзади), приводимые в действие двумя рычагами на руле, по Вашему желанию остановят Burgman 400. Их дополняет Комбинированная система тормозов Suzuki, призванная обеспечить сбалансированное и контролируемое приложение усилий. Нажмите на правый рычаг, и сработает только передний суппорт. Но потяните за левый рычаг и, помимо торможения на заднем колесе, система приложит определенное усилие и на передний тормоз.

Дополнительное удобство при парковке Burgman 400 предоставляет система блокировки заднего тормоза. Она управляется рычагом новой конструкции, удачно вписывающимся во внешний вид передней части корпуса.

Еще больше места
Burgman практичен настолько, насколько таковым может быть двухколесное транспортное средство. В это сложно поверить, но багажник под сиденьем имеет объем 55 л. Он разделен на 53-литровую основную часть (где могут разместиться два шлема или портфель с бумагами формата А3) и отдельную емкость для личных вещей и различных мелких предметов. Кроме того, багажник под сиденьем освещается специальной лампой.

В широкой и обтекаемой передней части корпуса предусмотрены еще три отделения с крышками, наибольшее из которых имеет объем 10 л. Здесь предусмотрена и розетка постоянного тока, от которой можно питать различное оборудование на ходу.

Располагайтесь удобно
Burgman всегда был синонимом комфорта. Удобное сиденье имеет спинки для водителя и пассажиров. Спинка для водителя регулируется в пять 10 мм шагов простым рычагом. Для этого не нужны никакие инструменты. А подножки имеют особую форму, благодаря которой устраняется неудобство от дотягивания ногой до земли при старте и остановке.

Думая о безопасности
Для обеспечения безопасности и удобства замок зажигания закрыт стойкой против взлома магнитной крышкой. Кроме того предусмотрен замок открывания багажника под сиденьем. Дополнительную защиту от злоумышленников предлагает отверстие для замка, позволяющее продеть цепь через корпус, вокруг рамы, а затем вокруг неподвижного объекта.

Единственный в своем роде
Все эти преимущества заключены в новом стильном корпусе, делающим присутствие Burgman на дороге более уверенным. Новое "лицо" Burgman украшают две многорефлекторные фары. Обе они постоянно светятся. Современный внешний вид мопеду придают стильные и функциональные задние фонари.

Выдающийся дизайн мопеда удачно дополняется высококачественными деталями: хромированными зеркалами заднего вида, панели с полным набором приборов, включая часы, указатель необходимости в замене масла, тахометр; блестящим защитным покрытием глушителя на выхлопной трубе; и глянцевой краской, подчеркивающей исключительность машины. Даже в мельчайших деталях Burgman опережает время.

В НЕМ ЕСТЬ ВСЕ, ЧТОБЫ НРАВИТЬСЯ - ТЕСТ Suzuki SkyWave (Burgman) 400


А вот и «табуретка». Ого, ничего себе размерчик! Это же настоящий мотоцикл, хоть и с покемоньей внешностью: в нем тебе и солидность, и стиль. А формы, формы-то какие! Никак не привыкну к тому, что «табуретки» могут быть «взрослыми». Уже не терпится - поскорее бы за руль и все как следует пощупать. «Табуреточная» посадка у меня никогда восторг не вызывала, но сейчас язык не поворачивается брякнуть что-то нехорошее. Красотища! Шикарное сиденье с развитой задней поддержкой мягко обнимает ниже талии. Высокий обтекатель -вот то, без чего никак не обойтись в такую погоду. Широкие «платформы» для ног дадут свободу перемещения (ногам), а значит, буду меньше уставать. Комбинация приборов! Она как у полноценного автомобиля. Оп-па, здесь даже противосолнечныи козырек и противооликовое стекло. Спидометр с разметкой до 160 км/ч (не переборщили?), два «суточных» счетчика, указатель уровня топлива и часы. Думаю так: «макси» - это и не «табуретки», и не «диваны» - зря их так обзывают. Этим штукам надо присвоить более точное и благозвучное прозвище.

Ну ладно, давай посмотрим, где ты заводишься и что в тебе еще есть. Странноватого вида маленький рычаг с центральной кнопкой установлен рядом с замком зажигания. Вот те на - «ручник»! Замок заигания тоже с сюрпризом. Кроме стандартной противоугонной системы, в ключе миниатюрный магнитик. Я разобрался: его следует приложить к определенной точке на замке и одновременно нажать на планку-щиток, блокирующую доступ в сам замок зажигания. Пробую - получилось с первого раза. Какой я молодец! И покемоша тоже. Включаю зажигание, но ничего не происходит. Пробую еще раз - в ответ лишь тишина. Однако машинка подает кое-какие признаки жизни: загорается подсветка приборов, на маленьком дисплее под спидометром появляются показания пробега. Правда, подсветка не явственна, если все это происходит при свете дня, а не в сумерки. Зажигание включено, нажимаю на рычаг тормоза и кнопку стартера - запускаю двигатель. Пока он прогревается, продолжаю обследование. Таких размеров «багажное отделение» я нигде больше не встречал: в нем легко размещается шлем-интеграл или, что гораздо важнее для делового человека, портфель-«дипломат» с папками. формата А4. Но сейчас мне багажник ну- жен для другого: воткнул в него неизбежное «приложение» к испытателю - рюкзак с инструментами. Я таскаюсь с ним всегда, как дурак с писаной торбой - надоел он мне незнамо как. С облегчением бросаю его в подседельную емкость - гора с плеч: и не украдут, и я налегке. Но все, мотор тепленький - можно трогаться.

ЧЕМ ПРИСТЫДИЛ АВТО

Первые километры пути на «шикарном городском транспортировщике» (именно так написано на руле) окончательно развеивают мою предвзятость к этому транспортному средству: скутера всегда называл ущербными. Выезжаю на один из центральных московских проспектов. Первый светофор и первый вызов; слева подкатывает ВАЗ-«восьмерка» (на кузов нахлобучено антикрыло), справа - Honda Civic. В обоих авто молодежь. Жестикулируют; эй ты, на унитазе, давай, мол, погоняемся. «Чайники», им невдомек, что в моем «унитазе» одноцилиндровый 4-тактный двигатель мощностью 33 лошадиные силы. Хотите потягаться? Поехали! Но помните - вы сами этого хотели.

Победа в гонке с «народными автомобилями» - способ самоутвердиться. Впереди не менее километра дорожной пустоты, во мне пульс в висках, нервы на пределе, пытаюсь подгадать выдох на вспышку «зеленого» на светофоре. Прикидываю шансы, пытаюсь вычислить энерговооруженность каждого из соперников. Но некогда - загорается «зеленый». Пулей срываюсь с места. Асфальт сырой, и это дает мне преимущество на старте: пока те мощные авто буксуют (горячие драйверы - «педаль в пол»), я уверенно набираю скорость. «З0», «40», «50». Смотрю в зеркала заднего вида: подтягивается только Civic, он совсем рядом. Однако ему пора переключаться на вторую, и он делает паузу в разгоне. Вариатор раскручивается без пауз - и я снова «на коне». Еще секунда-другая, и, когда стрелка спидометра уверенно штурмует отметку 100 км/ч, я успокаиваюсь и сбрасываю «газ». Мимо проносятся пристыженные конкуренты. Когда стрелка спидометра достигает отметки «145», бросил взгляд на часы. На все про все ушло 24 сек. Продолжаю испытание: нутром чую, что можно и побыстрее. Но что-то машинке мешает. Это «что-то» - огромная площадь лобового обтекателя, создающая сопротивление набегающему воздушному потоку. А еще и передняя подвеска: со своим ограниченным рабочим ходом она не приспособлена к высокоскоростной работе - передок Skywave опасно подпрыгивает на кочках. Чтобы несколько обезопасить себя в столь стремительном перемещении в пространстве и не чрезмерно нагружать двигатель, я вынужден снизить скорость до теперь понятных мне комфортных 100 км/ч. Вот что интересно: мое тело согласно выдерживать такой режим сколько угодно - оно не утомилось. Потому что высоченное ветровое стекло полностью защищает его от ветра. И еще. Уже позднее, когда двигался со скоростью за 100 км/ч, я и не обратил внимание на то, что мчусь-то с поднятым стеклом шлема - не очень-то оно и нужно. Так что для поездок на Skywave вовсе не обязательно покупать дорогой закрытый шлем. Тем более, что в стиль бизнес-скутера он не очень-то и укладывается.

Я ПАМЯТНИК ВОЗДВИГ БЫ РУКОТВОРНЫЙ.

На Ходынском поле в Москве мы проводим часть специальных испытаний и измерений, входящих в «обязательную программу» теста любого мотоцикла. Например, на различных участках трассы замеряем тормозной путь, имитируем активное маневрирование, варианты разгонов и еще всякое-разное, благо, условия для самых изощренных «издевательств» над техникой позволяют. На уровне субъективных ощущений проверяем, насколько удобно работать с тормозами, можно ли их назвать информативными, определяем длину тормозного пути. Забегая вперед, скажу без тени сомнения: создателям Skywave я воздвиг бы памятник за разработку комбинированных тормозных систем, как наиболее. даже не так - самых, не побоюсь этого слова, безопасных. И дело не только в показателях тормозного пути (до остановки со скорости движения 60 км/ч) - всего 14,3 метра, к чему мы еще вернемся. Важен тот факт, что сам процесс торможения стал значительно безопаснее - он не несет потенциальной угрозы падения. Что это значит, мотоциклистам объяснять не нужно.

Мы с вами знаем из теории, что максимально эффективное замедление происходит при удержании колес на грани начала их блокировки. На практике выполнить такой фокус - удел очень немногих: как правило, колесо либо блокируется, либо вы просто недотормаживаете. Если доведете дело до блокировки заднего колеса -это еще куда ни шло. Но не дай Бог переднего - костей не соберете. А если дорога после дождя - какая там «граница начала блокировки»! В экстренной или предаварийнои ситуации даже опытные пилоты нажимают на все, что под ногами и руками, что есть мочи, а дальше как повезет. И все же, чтобы не завалиться, мы стараемся не перетормаживать.

И вот приступаю к тесту под названием «торможение». В первом случае только передним колесом, за него «ответственный» рычаг на правом «роге» руля. Чудес не происходит: 22 метра. Для 174-килограммового аппарата это результат более чем средний. На особенностях и результатах комбинированного торможения вынужден «застрять».

Закоренелому мотоциклисту, ранее не познавшему скутер, потребуется привыкнуть к тому, что теперь у него под левой рукой рычаг не сцепления, а тормоза, он включает в работу механизмы сразу на обоих колесах. Когда привыкнете, поймете (хотя это и общеизвестно), что чувствительность вашей руки значительно выше, чем ноги, а раз так, то легче «поймать» момент начала блокировки колеса. Получаем тормозной результат, равный 16,8 метра. Правда, недурно?

Однако даже он померкнет после того, как попробуете, что произойдет, если на скорости надавите на левый рычаг как следует, даже двигаясь по мокрому шоссе. Не называйте меня рехнутым - я всего лишь испытатель: надавил изо всех сил. Ничего плохого не случилось: единственное, что осталось делать, легкими движениями корректировать небольшие заносы заднего колеса. Могу уверенно сказать, что, по крайней мере, до 60 км/ч все остается в рамках безопасности. Тормозной путь - 14,3 метра! То есть на целых 2,5 метра короче в сравнении с торможением классическим способом, на границе начала блокировки заднего колеса. Будь вы рядом со мною, уверен, учинили бы бурные аплодисменты, переходящие в овации. «Мы любим вас, мы заботимся о вас» -думаю, именно таким девизом руководствовались в компании Suzuki при разработке самого мощного и безопасного в мире макси-скутера под названием Skywave 400

Технические характеристики Suzuki Burgman / Skywave AN250 1998-2002 г.в.

Модель: Burgman AN250 Skywave
Год начала выпуска: 1998
Длина: 2260 мм.
Высота: 1360 мм.
База: 1590 мм.
Объем двигателя: SOHC 249 см3.
Диаметр поршня: 73мм
Ход поршня: 59.6 мм
Тактность двигателя: четырехтактный, одноцилиндровый
Тип охлаждения: жидкостное
Максимальная мощность: 23.0 л.с. при 7000 об.мин.
Крутящий момент: 2.5 кГм при 6000 об.мин.
Объем бензобака: 13 литров
Объем масла в двигателе: 1,9 /2,0 литра
Расход топлива: 3-4 литра/100км
Тип трансмиссии: вариаторная КП
Тип тормозов: все дисковые
Масса: 158 кг.
Размер переднего колеса: 110/90-R13
Размер заднего колеса: 130/70-R13
Максимальная скорость: 130км/ч


Технические характеристики Suzuki Burgman / Skywave AN250 2003-2006 г.в.

Двигатель и привод
Тип двигателя Одноцилиндровый
Число тактов 4
Объем 249.00 см3
Количество цилиндров 1
Диаметр*Ход поршня 73.0 мм x 59.6 мм
Клапанов на цилиндр 4
Степень сжатия 10.7:1
Топливная система Впрыск топлива
Система смазки Картер в масляной ванне
Система охлаждения Жидкостное охлаждение
Зажигание Электронное зажигание
Контроль топлива OHC
Сцепление Автоматическое, сухое, центробежного типа
Коробка передач Автоматическая
Привод Ременной
Ходовая часть
Передняя подвеска Телескопическая вилка
Ход передней подвески 100 мм
Задняя подвеска Маятниковая
Ход задней подвески 100 мм
Угол наклона вилки 27.0°
Трейл 106 мм
Размерность переднего колеса 110/90-13 M/C (55P)
Размерность заднего колеса 130/70-13 M/C (63P)
Передний тормоз Дисковый, 1 диск
Задний тормоз Дисковый, 1 диск
Массо-габаритные характеристики
Длина 2260 мм
Ширина 760 мм
Высота 1375 мм
Высота по седлу 695 мм
Минимальный дорожный просвет 120 мм
Колесная база 1590 мм
Сухой вес 173.00 кг
Вместимость бензобака 13.0 л
Прочее
Цвета Metallic Sonic Silver, Pearl Suzuki Deep Blue No.2, Pearl Nebular Black
Стартер Электростартер


Технические характеристики Suzuki Burgman / Skywave AN400 1999-2002 г.в.

Модель: Burgman AN400 Skywave
Год начала выпуска: 1999
Длина: 2260 мм.
Высота: 1365 мм.
База: 1590 мм.
Объем двигателя: SOHC 385 см3.
Диаметр поршня: 83мм
Ход поршня: 71.2 мм
Тактность двигателя: четырехтактный, одноцилиндровый
Тип охлаждения: жидкостное
Максимальная мощность: 32.0 л.с. при 7600 об.мин.
Крутящий момент: 3.2 кГм при 6000 об.мин.
Объем бензобака: 13 литров
Объем масла в двигателе: 1,9 /2,0 литра
Расход топлива: 3,5-4,5 литра/100км
Тип трансмиссии: вариаторная КП
Тип тормозов: все дисковые
Масса: 174 кг.
Размер переднего колеса: 110/90-R13
Размер заднего колеса: 130/70-R13
Максимальная скорость: 150км/ч


Технические характеристики Suzuki Burgman / Skywave AN400 2003-2006 г.в.

Двигатель и привод
Тип двигателя Одноцилиндровый
Число тактов 4
Объем 385.00 см3
Количество цилиндров 1
Диаметр*Ход поршня 83.0 мм x 71.2 мм
Клапанов на цилиндр 4
Степень сжатия 10.2:1
Топливная система Впрыск топлива
Система смазки Картер в масляной ванне
Система охлаждения Жидкостное охлаждение
Зажигание Электронное зажигание
Контроль топлива OHC
Сцепление Автоматическое, сухое, центробежного типа
Коробка передач Автоматическая
Привод Ременной
Ходовая часть
Передняя подвеска Телескопическая вилка
Ход передней подвески 100 мм
Задняя подвеска Маятниковая
Ход задней подвески 100 мм
Угол наклона вилки 27.0°
Трейл 106 мм
Размерность переднего колеса 110/90-13 M/C (55P)
Размерность заднего колеса 130/70-13 M/C (63P)
Передний тормоз Дисковый, 1 диск
Задний тормоз Дисковый, 1 диск
Массо-габаритные характеристики
Длина 2260 мм
Ширина 760 мм
Высота 1375 мм
Высота по седлу 695 мм
Минимальный дорожный просвет 125 мм
Колесная база 1590 мм
Сухой вес 184.00 кг
Вместимость бензобака 13.00 л
Прочее
Цвета Metallic Sonic Silver, Pearl Nebular Black, Pearl Suzuki Deep Blue No.2
Стартер Электростартер


Технические характеристики Suzuki Burgman / Skywave AN400 2007-2012 г.в.

Двигатель и привод
Тип двигателя Одноцилиндровый
Число тактов 4
Объем 398.00 см3
Количество цилиндров 1
Диаметр*Ход поршня 81.0 мм x 77.6 мм
Клапанов на цилиндр 4
Топливная система Впрыск топлива
Система охлаждения Жидкостное охлаждение
Зажигание Электронное зажигание
Контроль топлива DOHC
Коробка передач Автоматическая
Привод Ременной
Трансмиссия Ремень
Ходовая часть
Передняя подвеска Телескопическая вилка
Задняя подвеска Маятниковая
Размерность переднего колеса 120/80-14
Размерность заднего колеса 150/70-13
Передний тормоз Дисковый, 2 диска
Задний тормоз Дисковый, 1 диск
Массо-габаритные характеристики
Длина 2270 мм
Ширина 760 мм
Высота 1385 мм
Высота по седлу 710 мм
Минимальный дорожный просвет 125 мм
Колесная база 1585 мм
Снаряженная масса 222/216 кг
Вместимость бензобака 13.50 л
Прочее
Коментарии Burgman 400 ABS - комплектация с ABS
Грузоподьемность 62 liter under-seat storage compartment.
Цвета Metallic Thunder Gray / Glass Sparkle Black (JEW), Glass Sparkle Black (YVB), Pearl Mirage White (YPA), Glass Sparkle Black / Pearl Moon Stone Gray (JEZ)
Стартер Электростартер

Руководство по ремонту AN 250 W/X/Y/K1/K2
docs.google.com
Руководство по ремонту AN 250 K2 на английском
narod.ru
Руководство по ремонту AN 250 K3/4
torrentroom.com
Руководство по ремонту AN 400 99 на русском языке в переводе Bosun
letitbit.net
Руководство по ремонту AN 400 K2 на немецком
narod.ru
Руководство по ремонту AN 400 K3 на английском
narod.ru
Руководство по ремонту AN 400 K7 на итальянском
yadi.sk
Руководство по ремонту AN 400 K7 на английском
yadi.sk
Руководство по пользованию AN 400 K7 на русском
moto4.ru


КАТАЛОЖНЫЕ НОМЕРА ЗАПЧАСТЕЙ


фото№1 AN 250/400 Burgman /Skywave Model W, X, Y (1998-2000)
фото№2 AN 250/400 Burgman /Skywave Model K1, K2 (2001-2002)
фото№3 AN 250/400 Burgman /Skywave Model K3, K4, K5, K6 (2003-2006)
фото№4 AN 250/400 Burgman /Skywave Limited Model K3, K4, K5, K6 (2003-2006)
фото№5 AN 250/400 Burgman /Skywave Type-S Model K3, K4, K5, K6 (2003-2006)
фото№6 AN 250/400 Burgman /Skywave Model K7, K8, K9, K10, L1, L2 (2007-2012)
фото№7 AN 250/400 Burgman /Skywave Limited Model K7, K8, K9, K10, L1, L2 (2007-2012)
фото№8 AN 250/400 Burgman /Skywave Type-S Model K7, K8, K9, K10, L1, L2 (2007-2012)
фото№9 Семейство Burgman /Skywave Model K7, K8, K9, K10, L1, L2 (2007-2012)
фото№10 Прототип / Концепт

Эскизы прикрепленных изображений



Возраст: 23 года
С нами: 8 лет 63 дня
Сообщений: 2063
Транспорт:
cbr 929
Украина, Чернигов

У моего друга был такой же в 2007 году.Апаратец улёт вдвоём ехали 135 аж страшно было(это был мой первый сезон на 2 колёсах) удобен очень У нас есть есчё один в городе тоже моего знакомого дак у него с подогревом ручек
___________________________________________
Honda dio af28(сезон 2007)>Honda dio af 35(сезоны 2007-2008)>Yamaha Jog\Honda Dio Fit(сезон 2009)>Peugeot Speedfight2 (сезон 2009)>Honda NS 50F(сезоны 2009-2010)>Gilera Typhoon(сезоны 2010-2011)>Husqvarna SM125S>Suzuki Bandit 250>Honda CBR 929 RR

Форум: >50cc обсуждение

Возраст: 39 лет
С нами: 8 лет 201 день
Сообщений: 374
Транспорт:
Suzuki skywave an250/
Украина, Донецкая

Да и я вот подумываю поставить, сначала щетки потом и подогрев, не всегда мона 120 км/ч лётать=))). А щетки заказал, здаровые такие.

Эскизы прикрепленных изображений


___________________________________________
Чтобы сделать мир добрее нужно всех злых поставить в угол,
а тех, кому не хватит угла, поставить к стенке.

Возраст: 39 лет
С нами: 8 лет 201 день
Сообщений: 374
Транспорт:
Suzuki skywave an250/
Украина, Донецкая

да до движка тяжеловато добраться, но это же япошка=)))), правильно говориш--зачем туда лезть? А так самое необходимое не далеко спрятанно, под сидением крышка на 2х болтах, открутил и фильтр и карб на виду
___________________________________________
Чтобы сделать мир добрее нужно всех злых поставить в угол,
а тех, кому не хватит угла, поставить к стенке.

Форум: >50cc обсуждение

Возраст: 39 лет
С нами: 8 лет 201 день
Сообщений: 374
Транспорт:
Suzuki skywave an250/
Украина, Донецкая

А что кроме меня нет больше владельцев Burgmanov или SkyWave. spy:
___________________________________________
Чтобы сделать мир добрее нужно всех злых поставить в угол,
а тех, кому не хватит угла, поставить к стенке.

Форум: >50cc обсуждение



Возраст: 24 года
С нами: 8 лет 324 дня
Сообщений: 260
Транспорт:
Св-1
Украина, Носовка

Клас я тоже себе такого хочу. Правда я много чего хочу, только денег нет. Поздравляю с приобритением.
___________________________________________

"Проезд без остановки запрещен". Запрещается проезд без остановки перед разметкой (стоп-линия), а если она отсутствует - перед знаком.

Форум: >50cc обсуждение



Возраст: 33 года
С нами: 8 лет 305 дней
Сообщений: 367
Транспорт:
japan scooters
Россия, Белгород
тел. 89087890371

Отредактировано: 22.11.2008 10:14, автор: lisss

класс! я много про него читал на скутер-дайджесте, есть даже клуб именно по скайвеям и бургманам http://www.burgman-club.ru/ я себе возьму такого через год если мировой кризис непохоронит мою мечту
но я хочу себе 400сс 650 и дороже и нетак у меня опыта много чтобы сразу с полтоса и 650 прыгать, а 250 както маловато мне. поздравляю и завидую белой завистью

Форум: >50cc обсуждение



Возраст: 33 года
С нами: 8 лет 363 дня
Сообщений: 285
Транспорт:
Dio 28, suzuki love,
Украина, Попельня

Конь что нада))))) Будьте осторожны и внимательны за рулём!
___________________________________________
злой опозитчег.

Форум: >50cc обсуждение

Возраст: 39 лет
С нами: 8 лет 201 день
Сообщений: 374
Транспорт:
Suzuki skywave an250/
Украина, Донецкая

Отредактировано: 22.11.2008 11:35, автор: exigo

Да общаюсь на Burgman-clube=), да 400сс-это класс, а 650сс ваще фига сибе=), вот тока расход топлива-ваще фига сибе=). На 400ке за 5л на 100ню, а на 650ке от 6 до 15 на те же самые 100 км=)
___________________________________________
Чтобы сделать мир добрее нужно всех злых поставить в угол,
а тех, кому не хватит угла, поставить к стенке.

Форум: >50cc обсуждение



Возраст: 33 года
С нами: 8 лет 305 дней
Сообщений: 367
Транспорт:
japan scooters
Россия, Белгород
тел. 89087890371

Да общаюсь на Burgman-clube=), да 400сс-это класс, а 650сс ваще фига сибе=), вот тока расход топлива-ваще фига сибе=). На 400ке за 5л на 100ню, а на 650ке от 6 до 15 на те же самые 100 км=)

даладно, 5 литров это нетак и много. зато запас мощщи под тобой ощутимее чем на 250. все хорошо но я один минус слышал-эта суза а они все малех капризные. но здесь помому как повезет или как буш за ним смотреть. думаю при уходе проблем и неожиданностей небудет

Возраст: 39 лет
С нами: 8 лет 201 день
Сообщений: 374
Транспорт:
Suzuki skywave an250/
Украина, Донецкая

Да всё норм, не такиеони уж и капризные как о них пишут.
А уход нужен за любой техникой, как уважаеш своего двух колёсного друга так он тебе и будет служить=)

___________________________________________
Чтобы сделать мир добрее нужно всех злых поставить в угол,
а тех, кому не хватит угла, поставить к стенке.

Форум: >50cc обсуждение



Возраст: 23 года
С нами: 8 лет 63 дня
Сообщений: 2063
Транспорт:
cbr 929
Украина, Чернигов

А есть фотки именно твоего бурмана?
___________________________________________
Honda dio af28(сезон 2007)>Honda dio af 35(сезоны 2007-2008)>Yamaha Jog\Honda Dio Fit(сезон 2009)>Peugeot Speedfight2 (сезон 2009)>Honda NS 50F(сезоны 2009-2010)>Gilera Typhoon(сезоны 2010-2011)>Husqvarna SM125S>Suzuki Bandit 250>Honda CBR 929 RR

Форум: >50cc обсуждение

Возраст: 39 лет
С нами: 8 лет 201 день
Сообщений: 374
Транспорт:
Suzuki skywave an250/
Украина, Донецкая

Эскизы прикрепленных изображений


___________________________________________
Чтобы сделать мир добрее нужно всех злых поставить в угол,
а тех, кому не хватит угла, поставить к стенке.

Знайти такого (стан і ціна) звичайно нелегко но реально я шукав 3 місяці вже чуть невзяв Медісона 180, но підфартило і купив свіженького бурга 400 з орігінальним кофром і зовсім недорого як для такого апарата 2,800.

2800 это с доками?
___________________________________________
Чтобы сделать мир добрее нужно всех злых поставить в угол,
а тех, кому не хватит угла, поставить к стенке.