Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция вольво хс90 2004 года img-1

инструкция вольво хс90 2004 года

Рейтинг: 4.1/5.0 (1871 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Отзыв Volvo XC90 2

Отзыв Volvo XC90 2.5 T (2004 г.) Зеленый крокодил.

На этот раз пишу отзыв о ВольвоХС90, которую купил в январе 2010 года и ездил полгода.

Зима 2010 выдалась дюже снежной. Это хорошо, если на санках да на лыжах кататься, а вот если на машине, да еще по дорогам, дворам и парковкам нечищеным — это пиндык. В Питере в тройне пиндык, но об этом писали уже много. Обе мои на тот момент машины (бэха320 и фокус2) с зимой справлялись плохо. Было принято решение Фокус продать и что-нибудь с полным приводом взять. За фокус выручил 450 штук, еще 100-150 думал добавить. В общем бюджет 600 штук. Казалось, что круто. А вот и нет.

Во-первых, все машины вообще подорожали, а во-вторых, полноприводные подорожали больше и их все раскупили. Вариант купить новую Шниву не рассматривал, т.к. хотелось комфорта и автомата, а еще большой багажник и салон. Корейцев и китайцев не смотрел. Сначала стал смотреть Митцу – Паджерики и Монтерики. В указанные деньги попали только сильно ушатанные машины или Спорты 2001-2002 года. За эти же деньки было несколько Мерседесов МЛ 320, на них и остановился – подходили по параметрам комфорт, салон, автомат, динамика, налоги.

Выбирал долго, рассмотрел 4 варианта. У всех владельцы Ашоты да Гургены – ничего не имею против, просто факт. Знакомые мастера, которые проводили диагностику, сказали, что если я возьму МЛ, то мы станем гораздо чаще видеться, ибо болячек у него много. В итоге выбрал один более-менее приличный. Но в день покупки у хозяина возникли проблемы со снятием машины с учета. А деньги уже карман греют и через 2 дня на работу (каникулы новогодние заканчивались). Зашел я на ******* и случайно наткнулся на зеленый Вольво ХС90. Стоил чуть дороже, но обещали хороший торг (продавал салон). Поехал смотреть, несмотря на протесты жены (ей мерин понравился, а у Вольво репутация не самая драйверская).

Итак, собственно машина. 2004 год, пробег 110 тыс, светлая кожа, двд а потолке, салон-трансформер, огромный багажник с дополнительными 2 местами, полный фарш и полный привод. Даже заводской ксенон, что для америкосов редкость. Отличный семейный пепелац! По состоянию показали лист диагностики дилера – почти все в порядке, салон чистый, кузов блестит. К тому же у бати такая же, только дилерская, мне нравится. О страховке и парковке можно не беспокоится — не угоняют Вольво. Долго не думал – поторговался и купил.

Отъехал от салона и вспомнил опять все прелести езды на большой и высокой машине. Даже несмотря на всесезонную резину, по снегам городским перла уверенно, динамика нормальная, мега-комфортная (по сравнению с бэхой) подвеска. Яхта! Правда на следующий день отказалась заводится в —15 – оказалось, что сдох акум. А он в багажнике, дверца которого еще в салоне не открывалась (сказали, что примерзла). Ну ничего, прикурили, завели. Дверь багажника так и не открылась – был оторван тросик замка. Нашел замок в сборе (иначе никак) на разборке – 1700 рублей и 1000 работа. Оказалось, что на разборке на Вольво есть почти всё и цены не такие уж кусачие, сопоставимы с ценами на другие иномарки. На новую резину зимнюю денег уже не оставалось, купил б/у один сезон со всеми шипами 4 катка за 10 000 рублей (17 –я Нокия 4)! Просто праздник какой-то)))

Заехал к знакомым в сервис, там приговорили только опору верхнюю двигателя (4000 с работой) и поменяли масло. Сказали, что Вольво – хороший выбор, ибо не ломаюцца почти. Стал ездить и радоваться.

В морозы (-25) большой салон прогревается долго (возможно часть вины на старом салонном фильтре — 300 рублей и 500 замена), кожаные сиденья – тоже, даже хотел на них шкуру овечью положить. Иногда на морозе падала мощность двигателя, о чем говорила надпись на приборке. После перезагрузки (вкл/выкл) все приходило в норму. Застрял 1 раз, но капитально. Припарковался задницей в сугроб, после рабочего дня машина просела на брюхо и встала намертво. Пока пытался сам выбраться, доканал гидроусилитель (11 000 с работой). Дергали Икстрейлом и Пасфайндером – нифига. Выдернула трофийная Шнива силовым тросом, с откапыванием, сенд-траками, хай-джеками и тп. Такие вот классные в Питере тогда были платные парковки))) Но в целом проходимость для паркетника хорошая – самый высокий в классе клиренс (23 см без всяких пневмо) и хорошая резина делают свое дело. Конечно надо голову включать, а без этого засадить и кировец можно)))

В целом зима прошла без проблем. Весной поменял масло (ушел почти литр за 5000 миль). Выяснилась интересная подробность, на которую сначала не обратил внимания. Все показатели компьютера переведены на европейские (километры, цельсии, радио-частоты). Все, кроме одометра. Заметил я, что как-то мало я накатываю, хотя езжу немало. И понял, что одометр-то в милях! И мою радость по поводу пробега 110 тысяч км пришлось умножить на 1.6))) Итого пробег оказался к 180 000… Для такого пробега состояние вообще было близко к идеалу. Ну да ладно – ездит и ездит. Хулиганы/наркоманы во дворе отломали водительское зеркало (целиком). Неприятно, учитывая, что новое у дилера стоит 23 000 рублей! Под заказ в обычном магазине 14000, на разборке 9000, добрые люди в интернете обещали за 6000 через 3 недели. В итоге взял с разборки.

В начале лета решил сделать комплексную диагностику и официалов. Поехал к дилерам, заплатил 3000 рублей, подождал 3 часа, посмотрел их вердикт и офигел — работ и запчастей на 150 000 рублей! Тут настроение испортилось моментально. Посмотрел распечатку внимательней — половину мысленно выкинул, типа треснувшей противотуманки (замена в сборе с работой почти 10000), амортизаторов (не текли, работали нормально, а так 30000 с работой) и т.п. Нашел в интернете контору, которая Вольво занимается, и поехал к ним. Их вообще мало, в Питере вроде только 2, которые только по Вольво специализируются. У них все работы (замена ГРМ с роликами, ремня генератора, прочистка вентиляции картера, замена всякой хрени в подвеске и т.д. и т.п.) вышли в 40000 рублев, включая установку кевларовой защиты двигателя! Я снова был счастлив! Но начал думать о более свежем варианте, т.к. бэху на тот момент я тоже продал. Выставил машину в сети, за 2 недели посмотрело 3 человека. Тут выяснил, что хочет купить семейную машину один знакомый – предложил ему, он и купил.

За машину не стыдно, в ней на момент продажи почти не было непролеченных косяков, кроме сирены сигналки (2500 рублей на разборке, 7500 новая). Для семьи машина супер – багажник здоровенный, целиком влезают при разложенных сиденьях большие шкафы в упаковке из ИКЕИ (как будто под них машину проектировали). В салоне просторно и комфортно, подвеска мягкая, опять же полный привод и куча систем безопасности (Вольво все-таки!). Себе взял Ауди А4, 3.2 кватро – совсем другая песня, о ней позже.

Совет автора покупателям Volvo XC90 2.5 T 2004 г

Я прекрасно знаю, что ХС90 не джип и не пытаюсь сравнивать его с Паджеро, на которых ездил долгое время (Паджеро2, Спорт, Монтеро3). Просто этой зимой реально много снега было, и там, где стояли обычные легковушки мест совсем не было. А Паджеро засадить тоже можно - сам не раз это с успехом проделывал))))

Кстати, с показателем пробега многие накалываются при покупке. Продавацы с пеной у рта доказывают, что пробег у америкоса в километрах, т.к. все показатели маршрутного компютера переведены в метрические. А пока не проедешь и не посмотришь, что цифры слишком медленно меняются - не поймешь. Так что потенциальные покупатели - будьте внимательней!

Зато пробег у Вольво не скручивают - сложно это слишком, в 5 электронных блоках он прописан.

Про проблемы с коробками на 2.9Т уже много написано - сам видел шеренгу ХС90 с этими движками у конторы, которая ремонтом автоматов занимается. Автомат на 2.5Т тоже ломаецца, но гораздо реже - главное вовремя менять масло (раз в 60 000 км за 8-10 тысяч рублей). Ремонт коробки дорогой - до 150 000 рублей, проще взять б/у, но это лотерея.

На Volvo S60 31 августа 2010 в 20:34

Зато пробег у Вольво не скручивают - скручивают. У меня скручен. Когда покупал - знал что скручен. Для продавца правда было откровением, что на сервисе( диагностику делал перед покупкой) об этом узнали.Надо было видеть его рожу. Ну и скидку под это дело взял.А где ещё записывается пробег?Я знал что в трёх местах, а если можно то все 5 сказать?А то может путаю.А скручивают обычно только одометр.Но след всё равно остаётся.Свой реальный пробег( +/-) узнал заехав в сервис где машина обслуживалась. Последнее обращение +/ -, округлил.Если и ошибся, то не намного.

А счётчик пробега можно проверить - проехать на любой километровой машине и это же расстояние на другой и спорить не надо.

Другие статьи

Отзыв владельца о Volvo XC90 (Вольво хц90 ) 2004 г, 2

2004, кроссовер, 2.5 л. механика

Этот чудо- пепелац был куплен мной совсем недавно. Даже не могу сказать точно, почему выбрал именно его, просто Вольво все мои знакомые нахваливали. Да и мне машина понравилась как снаружи, так и внутри. Только вот на этом плюсы и закончились к моему большому сожалению. Во- первых, проходит машина повороты как старая советская Волга. Развернуть машину за один прием у вас не получится, потому как радиус разворота там просто сумасшедший. Боковые лопухи малюсенькие и совершенно не информативные. Кожаный салон вообще кошмарный, сама кожа дешевенькая, да еще и жутко скользкая. Никакого кайфа за рулем не испытываешь, что конечно же очень печалит. К тому же я не понимаю, как эту машину можно всерьез называть джипом, даже до простого паркетника она еле- еле дотягивает. Этот автомобиль скорее массивный и комфортный универсал, с легким намеком на полноприводность. Топлива жрет машина на каждую сотню около 17 литров, естественно, это чересчур много. И даже большая масса недостаточное основание для такого аппетита. Двигатель сам по себе очень любит пожрать. И в итоге даже обилие всевозможных приблуд а- ля наушники для пассажиров третьего ряда и электропривод кресел не сглаживает общий негатив. Судя по чужим комментариям и видеообзорам, машина просто супер, но я же решил для себя, что это очень ординарный агрегат с необъяснимо высокой ценой.

Впрочем, стоит быть объективным, у машины есть плюсы. Во- первых, отличная безопасность, все в машине с этой точки зрения тщательнейшим образом продумано. Хватает места для всех пассажиров, даже на заднем ряду, и багажное отделение при этом остается достаточно большим для размещения всех необходимых на даче вещей. Да и в принципе над салоном шведы хорошо постарались, он действительно эргономичный и уютный. Собрано все хорошо, к отделке помимо кожи никаких претензий нет. Звучит родная аудиосистема суперски, придется по душе даже гурманам в данном вопросе. Да и в целом плюсов у машины значительное количество, которые скопом перекрывают недостатки. Да, ресурс у КПП всего 150 тыс. км. а новая стоит баснословных денег — можно купить себе новый отечественный автомобиль производства ВАЗ, я не вижу в этом трагедии. Впрочем, за рулем этой машины человек должен ощущать себя на своем месте, я же ничего подобного не почувствовал. Уверен, что никогда не соблазнюсь на покупку такого агрегата в будущем. Впрочем, это только мое субъективное впечатление, я не буду спорить, можно привыкнуть ко всему, изменить мнение и получать радость от обладания Вольво ХС90. Только вот насущной необходимости нет, а мучать себя просто так как- то не хочется.

Volvo XC90 2003, кроссовер, 2.5 л. автомат 61 0 Расскажу вам немного о своей эксплуатации шведской модели Volvo ХС 90,2,5 Т,машина из Америки, привод на переднюю ось, пробег 72 000 миль, год выпуска — 2003. Перед покупкой этой машины ездил на Омеге, Октавии, А6 и С40. Плюс удалось посидеть за рулем различных автомобилей. Мечтал о покупке машины уже давно, но переживал, что не потяну его… Вадим, 12 май, 2013

Volvo XC90 2004, кроссовер, 2.5 л. автомат 30 0 Честно скажу, во время покупки Volvo ХС90 (Т6), уровень безопасности машины меня практически не заботил. Я обратил внимание на хороший дизайн, отличную эргономику салона и нормальную динамику. Машина полностью оправдала себя. В салоне действительно уютно и комфортно как самому водителю, так и всем пассажирам. У кресел есть электрорегулировки с… Кирилл Костиков, 11 май, 2013

Volvo XC90 2006, кроссовер, 2.5 л. автомат 10 0 Машина безусловно очень хорошая, с какой стороны ни посмотри. Когда оказываешься в салоне, понимаешь, что шведы действительно заботятся о покупателях. Я выбирал между ХС90 и RX 350, но решил брать именно Вольво, потому как у него я мог себе отдельно подобрать комплектацию, а не брать пакетами, да и багажное отделение у него побольше, в салоне… Юрий, 11 май, 2013

Чем болеет «бегемот» ( Volvo ХС90 )?

Чем болеет «бегемот» ( Volvo ХС90 )?

Volvo XC90 выпускается с 2002 года, но до сих пор стоит на конвейере: без малого двенадцать лет! Неужели этот «бегемот», как прозвали его у нас, настолько удачен — и стоит ли покупать такой на вторичном рынке?

П римерно пятьдесят шансов из ста на то, что купленный у нас на «вторичке» XC90 окажется привезенным из США или Канады — там было продано свыше половины из более чем полумиллиона выпущенных экземпляров. Но вне зависимости от рынка сбыта все без исключения XC90 были на совесть сварены и собраны в родном шведском Гетеборге.

Кузов достойно защищает пассажиров в случае аварии, а сам себя — от коррозии на протяжении долгих лет: спасибо полной оцинковке. Внешний вид через три-четыре года начинает портить разве что облезающий «хром» внешней отделки.

Система полного привода с электронным управлением

СЕМ и DEM — братья по несчастью, самые уязвимые электронные модули

А вот начинке кузова от сырости достается изрядно. Легко засоряющийся дренаж люка в крыше опасен не только подпорченными обивкой потолка и стоек — попавшая на пол салона вода может погубить расположенный под передним пассажирским сиденьем датчик продольных и поперечных ускорений (заводское название — BCS). Еще хуже, если однажды аудиосис­тема начнет заикаться, а стеклоочиститель выйдет из подчинения и заживет своей жизнью — срочно проверьте, не образовалась ли из-за забитых водостоков запруда в нише на моторном щите, где «удачно» пристроен центральный электронный блок управления CEM (Central Electronic Module). Промедлите — автомобиль «уйдет в отключку» целиком! Чаще такое случается с машинами старше 2005 года (потом усилили уплотнения блока), а если проблему разборкой и просушкой решить не удастся, за новый CEM придется выложить более 1000 евро.

У рестайлинговых автомобилей моложе 2006 года свой нюанс — следите, чтобы мойщики деликатнее обходились с датчиками парковки в бамперах: струей воды легко выбить слабые уплотнения сонаров и подмоченный парктроник начнет глючить. Если уплотнения еще на месте, неплохо усилить их слоем герметика.

Видите карданный вал? А он есть — скрыт системой вы­пуска и сильно страдает от ее жара

Теплообменник гидроусилителя руля в проеме переднего бампера ничем не защищен — лишняя причина не покидать асфальт и быть осторожнее при парковке в сугробе

Вообще, от пожилых Volvo старше шести-семи лет мелких пакостей можно ждать со всех сторон. Например, кнопки блокировки замков в дверных обшивках заклинивает: двери запираются исправно, а кнопки дезинформирующе торчат. От усталости лопается пружинка в замке зажигания, отчего ключ перестанет возвращаться после запуска мотора, но умельцы давно научились лечить этот недуг без замены замка (280 евро). Куда неприятнее, когда заклинивает изношенная блокировка руля: вот тут придется раскошелиться, оплатив вдобавок к эвакуатору новую рулевую колонку (800 евро).

А если пожилой «бегемот» грустно уткнулся в землю ксеноновым «взглядом», то придется менять фары (по 1100 евро) из-за вышедшего из строя электромоторчика сервопривода. Иног­да через три-четыре года устает отслеживающий угол поворота рулевого колеса датчик SAS (260 евро) — автомобиль при этом перейдет в аварийный режим, став исключительно переднеприводным, лишившись помощи системы динамической стабилизации и вдвое ограничив максимальные обороты двигателя.

«Умная» муфта Haldex — с «преднатягом» при старте с места, но до 2009 года надежностью не отличалась

Блок управления муфтой Haldex (DEM) не защищен ни от сырости, ни от воровства

Электрооборудование двигателей, по счастью, надежнее — разве, что в системе зарядки часто барахлит реле-регулятор (210 евро). А у низко расположенного генератора на восьмицилиндровой версии через 80—100 тысяч километров могут зашуметь плохо защищенные от грязи подшипники — благо агрегат лечится прос­той очисткой и новой смазкой подшипников.

Мотор V8, кстати, любопытен — он был разработан компанией Yamaha. Благодаря нетрадиционному углу развала в 60 градусов (против обычных 90) «восьмерка» вышла довольно компактной, что шведам было важно для сохранения высокой пассивной безопасности. Но из-за такого развала в конструкцию пришлось добавить балансирный вал (260 евро) — подшипники у него слабенькие, а узенькие масляные каналы иногда забиваются. После 80—90 тысяч километров к «восьмерке» нужно прислушиваться: постукивает — пора менять верхнюю опору крепления (150 евро), попискивает — срочно в магазин за новым направляющим роликом ремня привода навесного оборудования: он вот-вот заклинит и порвет ремень.

О появившемся после 100 тысяч километров стуке в рулевой «рейке» беспокоиться не стоит: обычно он не прогрессирует и к скорому ремонту не приводит

Самое слабое место задней многорычажки — ступицы с недолговечными подшипниками

У самых популярных турбомоторов, «пятерки» B5254T2 (60% всех автомобилей) и «шестерки» B6294T (10% машин), проблемы общие. Оба, к примеру, плохо переносят сильную жару — «горят» катушки зажигания (65 евро), а ненадежный термостат (150 евро) без предупреждения клинит, как назло, в закрытом состоянии, отправляя охлаждающую жидкость по малому кругу, в обход радиатора. А через пять—семь лет рассыхаются патрубки интеркулера.

Зимой — своя беда: если не у­следить за чистотой быстро зарастающего отложениями маслоотделителя системы вентиляции картера (90 евро), давлением картерных газов выдавит сальники распредвалов.

ХС90 — обычный безрамный кроссовер с подключаемым муфтой задним приводом на платформе седана S80 и на бездорожье не рассчитан. Даже в городе из-за формы передних суппортов на направляющих скапливается много грязи, и по этой причине при медленном движении появляется гул от колодок

Еще внепланово заниматься головкой блока цилиндров порой приходится по вине клапанов сис­темы CVVT (160 евро), отвечаю­щих за подачу масла в муфту регулировки фаз газораспределения — они крайне чувствительны к качеству и количеству «моторки». А иногда отказывает сама муфта (260 евро).

А планово вскрывать головку нужно через 150 —160 тысяч километров — начинают постукивать клапаны. Гидрокомпенсаторов у них нет, и регулировка зазора осуществляется подбором толщины толкателей (15 евро каждый).

Заботы о передней подвеске после 80—100 тысяч километров начинаются с шаровых опор и сайлент-блоков (стрелкой показана трещина)

Помимо системы CVVT к аритмии двигателя приводит скачущее в топливной магистрали давление. Виной тому — легко забивающийся фильтр-сетка бензонасоса в баке. Отдельно его не поменять (а замена насоса обойдется в 300 евро), но можно попробовать промыть.

С 2007 года на смену «турбошестерке» пришла «шестерка» атмосферная — мотор B6324S объемом 3,2 литра. На первых машинах недоработанный маслоотделитель системы вентиляции картера, расположенный в клапанной крышке, был причиной утечек масла, а ненадежные соединения трубок системы охлаждения между расширительным бачком и блоком цилиндров заливали антифризом генератор, находящийся прямиком под ними (650 евро). Но это в прошлом, и, если не считать риска замены нейтрализатора (1300 евро) после 100 тысяч километров, безнаддувная «шестерка» — самый надежный бензиновый мотор у ХС90.

Салон долго не огорчает скрипами и потерей товарного вида

Но дизель — лучше! Пятицилинд­ровый двигатель D5244T (20% машин) щепетилен к рациону и чистоте, прося каждые 40—50 тысяч километ­ров промывать блок вихревой заслонки и систему вентиляции картера, а через 100 тысяч километров нужно чистить систему рециркуляции отработавших газов (EGR). Но единственное пятно на репутации — хлипковатый электропривод регулятора давления турбонаддува (190 евро). На оси моторчика возникает люфт, отчего перепускной клапан срабатывает с запаздыванием и от избыточного давления здорово достается крыльчаткам турбокомпрессора (1100 евро). Нюанс в том, что отказ моторчика — лотерея: это с одинаковой вероятностью может случиться и после 50 тысяч километров, и после 200 тысяч.

Шестиступенчатая механическая коробка передач М66, которая работает в паре с пятицилиндровыми бензиновым и дизельным двигателями, — беспроблемная, но очень редкая. А из «автоматов» более-менее надежен шестиступенчатый Aisin-Warnеr TF-80, положенный дизелям и атмосферным бензиновым «шестерке» 3.2 и мотору 4.4 V8, — быстро приговаривает его разве что буксировка прицепа или покорение бездорожья. Хуже дела с надежностью «пятиступки» серии AW 55 (тоже Aisin-Warnеr), которая досталась версиям с пятицилиндровыми бензиновыми двигателями. Проб­лемы с ней познали еще владельцы Volvo S60 (АР №19, 2010) — до 2004 года раннюю версию AW 55-50 из-за перегрева и выхода из строя гидроблока приходилось менять по гарантии всего через 20—30 тысяч километров. Японцы в 2003 году предложили более живучий модернизированный вариант с индексом AW 55-51, с дополнительным масляным теплообменником, и у доработанных таким образом XC90 проблема перегрева уже не имеет особой остроты, но гидроблок остался капризным. Однако если не лениться каждые 60 тысяч километров менять масло (300 евро) и ежегодно очищать радиатор охлаждения, японский агрегат имеет шансы протянуть не меньше 200 тысяч километров.

В 2003 году на краш-тесте Euro NCAP Volvo XC90 заработал полноценные пять звезд и был отмечен экспертами как один из самых безопасных для пассажиров автомобилей. Фронтальный удар — на 14 баллов из 16 (88%), боковой — и вовсе на 100% (18 баллов), причем нагрузки на манекен при боковом ударе были одними из самых низких за всю историю краш-тестов Euro NCAP к тому моменту! Однако о пешеходах Volvo XC90 заботится меньше, результат — всего 10 баллов, или 28%

MPI — распределенный впрыск топлива, common rail — аккумуляторная система впрыска
DOHC — два распределительных вала в головке блока цилиндров

R5 — рядный пятицилиндровый двигатель
R6 — рядный шестицилиндровый двигатель
V8 — V-образный восьмицилиндровый двигатель

Задняя многорычажка и того живучее. Ее репутацию могут подпортить разве что ступичные подшипники, у машин старше 2008 года не всегда дотягивающие до 80—100 тысяч километров и идущие в сборе со ступицей (220 евро). А вот новые амортизаторы, к примеру, не потребуются раньше 150—200 тысяч километров. Но потом у семиместных версий с сис­темой поддержания дорожного просвета за пару амортизаторов Nivomat придется выложить 1100 евро, и многие владельцы предпочитают переходить на обычные стойки (по 150 евро).

Каков итог? Самый беспроб­лемный Volvo ХС90 с дизелем и «механикой» у нас днем с огнем не сыскать — такой можно найти лишь в Европе. Но если «забыть» об откровенно неудачных версиях с «турбошестеркой», которым не повезло ни с двигателем, ни с коробкой передач, то с точки зрения надежности Volvo XC90 хотя и уступает «японцу» Land Cruiser Prado, все же лучше немецких кроссоверов VW Touareg, BMW X5 или Mercedes M-класса. И при этом дешевле и тех и других в среднем на 20—25%!

Но учтите, что ХС90 ежегодно теряет в перепродажной стоимости аж 14—17% и продать потом «бегемота» будет непросто.

Александр Савин

Москва, мастер-приемщик техцентра Volvo

Первое, что нужно помнить, — Volvo XC90 не внедорожник, а «паркетник». На бездорожье можно не только повредить ничем не прикрытый теплообменник гидроусилителя руля в «зеве» бампера, но и перегреть насос муфты Haldex или залить «трансмиссионный» модуль DEM. Этот модуль, кстати, часто становится жертвой не только грязи, но и воров: стоит он почти 2000 евро, а снимается «на раз» прямо на улице. Та же участь нередко постигает и блок-фары.

Автоматические коробки — одно из слабых мест. Чтобы не нарваться на дорогой ремонт, нельзя пренебрегать очисткой радиатора коробки и сменой масла каждые 60 тысяч километров (лучше использовать оригинальные масла Volvo Transmission Oil).

А чтобы не погубить бензиновые турбомоторы, не стоит забывать о смене ремня ГРМ через каждые 90 тысяч километров, что как раз совпадает с очередным ТО. Его интервал, кстати, в 2008 году был увеличен с 15 до 20 тысяч километ­ров, и это теперь касается всех машин.

Из моторов я бы посоветовал присмотреться к бензиновой атмосферной «шестерке». А еще лучше — к дизелю. При правильном обслуживании и с нормальным топливом проблем с ним не возникнет дольше всего.

И самое главное: при поиске автомобиля старайтесь выбрать экземпляр с известной сервисной историей. Подкорректировать данные о пробеге труда не составляет, хотя они и записываются сразу в нескольких блоках. А узнать о «скрутке» не под силу даже фирменной диагностической системе VIDA.

Алексей Солнцев

Москва, декан факультета МАДИ

Volvo XC90 2006 года выпуска с шестицилиндровым турбомотором я купил слегка подержанным — годовалым, с пробегом 16 тысяч километ­ров. Я люблю выбираться на рыбалку или на дачу, поэтому полный привод и высокий клиренс для меня были приоритетом, а семиместная версия — большой семейный плюс.

Проблемы, увы, начались быст­ро. Через год загудели зад­ние ступичные подшипники, а на отметке в 70 тысяч километ­ров автомобиль просто встал — вышел из строя «автомат»! Хорошо, что еще действовала гарантия и серьезных трат удалось избежать.

А еще через некоторое время отказал блок управления трансмиссией: у него нарушилась герметичность и внутрь попала влага. Блок попробовали отремонтировать, но восстановленный продержался недолго — пришлось заменить. Через 112 тысяч километров мотор так зарос отложениями, что забился масляный фильтр! Как мне объяснили в сервисе, дал о себе знать мой небольшой среднесуточный пробег и, как следствие, — неполный прогрев двигателя.

Но я успел привыкнуть к Volvo XC90, и в 2012 году вновь купил годовалый автомобиль с пробегом 12 тысяч километров — на этот раз с атмосферной «шес­теркой». Пока он не подводил, а главная радость — средний расход топлива меньше, чем с наддувной «шестеркой», почти на 5 л/100 км.

Эксперты Авторевю о Volvo XC90

У Volvo XC90 чумовой шести­цилиндровый турбомотор! Но мешает крайне «растянутая» четырехступенчатая трансмиссия. Шутка ли — вторая передача на Volvo «крутится» аж до 140 км/ч, а на третьей автомобиль выходит на максимальную скорость!

Volvo прекрасно держит скоростную прямую, отменно проходит повороты. Вот оно, новое поколение «асфальтовых» внедорожников! Электроника держит автомобиль в ежовых рукавицах — никаких скольжений, никаких заносов. И если систему ESP на сопернике Volkswagen Touareg можно отключить полностью, то на Volvo электроника продолжает вмешиваться в процесс управления даже при нажатой кнопке деактивации. Но если Volkswagen довольно жестко проходит все мелкие неровности, то Volvo на волнах почти не раскачивается и «мелочи» проходит неплохо.

Но даже в песчаном карьере часть препятствий Volvo преодолеть не смог. Крутой подъем XC90 может взять только с ходу — для старта с места не хватает крутящего момента. Ведь на Volvo понижающей передачи нет, а на одной электронике далеко не уедешь. Особенно если попадешь в нашу российскую распутицу. Volvo XC90 — типичный современный «паркетник». Вне дорог такому делать нечего.

Расшифровка VIN автомобилей Volvo XC90 (европейский рынок)

Мануал на вольво 2004 года

Мануал на вольво 2004 года


инструкция ш 514м1 руководство по техобслуживания мерседес 211 инструкция по. найти Мануал вольво хс90 2003 года, Мануал вольво хс90 2003. на тему Мануал вольво хс90. Срок делегирования домена истек. В связи с изменением правил администрирования домена nnov. Обзор элегантного Volvo s80: технические характеристики и комплектации, фото интерьера, видео. в формате PDF Мануал вольво s40. 2012: (Вольво С40, В50) 2004 как на windows 7 установить драйвер. Итак, авто продана уже давно. Теперь во владении ХС70, 2006 года с двиглом о 209 кобылах В5254Т2, на. Первое, что бросается в глаза при взгляде на новый кроссовер Volvo XC70, это его мощный кузовв. Feb 08, 2014 &#183&nbsp инструкция ш 514м1 руководство по техобслуживания мерседес 211 инструкция по. вольво моторы года 2 5 турбо мануал. 2 года и уехал на. Вольво хс 90 2007 года с. Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации Volvo S60 с 2010 года выпуска. Вот уже около месяца юзаю Volvo S80, 2. 4D, АКПП, 2004 г. на полном фарше. Машинка пришла ко мне. В нашем сервисе Вольво Вы можете выполнить следующие виды работ: ремонт вольво, ремонт volvo. на авто после 2004 года все есть на офф сайте Вольво http это НЕ мануал. Вольво xc90 2004. ТНВД на вольво s60 2004 2. Мануал на S80. Гаснет двигатель Volvo S80 2004 года. мануал на е220 2004 года члены Совета не присутствуют тут в полном составе. Но даже и этого.

Свежие записи Архивы Рубрики Метки

Вольво хс 90 2004г в 2 5 л замена маслда в аккп инструкция

  • Фильмы
  • Игры
  • Музыка
  • Софт
  • Книги
Ваш файл найден - вольво хс 90 2004г в 2 5 л замена маслда в аккп инструкция

Объявления: Volvo XC90. Продажа авто и мото в Беларуси. * Частные объявления по продаже: Объявления: Volvo XC90. Вольво ХС90 | Volvo XC90. (обгон: 2, последний раз: 23.08.14 16:29:43) Подробнее. 5 дв. АКП, отл.сост. европейка, камера з.вида, л/д R20, родной пробег. ТО замена грм,масло в двигателе и акпп фильтра свечи,кожа в отличном састоянии. Отзывы владельцев Volvo XC90 (Вольво ХС90) * 2014-05-16 | Рейтинг: 5.00 | Голосов: 2 | Отзыв владельца: Алексей. Вольво ХС90 - 2012 г.в. Купила Вольво ХС90 в автосалоне Муса Моторс 25 апреля 2012 года. 2014-04-08 | Рейтинг: 3.80 | Голосов: 5 | Отзыв владельца: Анастасия. отличная машина, но жрала 20 литров на сотню и подглючивала АКПП.EUROPEAN VOLVO CLUB | ЕВРОПЕЙСКИЙ ВОЛЬВО КЛУБ * European Volvo Club • Volvo Максимальное количество технической информации. Новый "взгляд" 40-ки 2 модификации. Замена масла АКПП. Технические характеристики Volvo S40 (2004 -. Инструкция по эксплуатации VOLVO XC90 · Передняя подвеска ХС90 · на холодную когда трогаешся.Ремонт коробок автомат (АКПП) Вольво, замена масла и. * Проводим комплексную диагностику, замену масла и восстановление. Стоимость услуг по диагностике и ремонту АКПП Volvo (Вольво) без учета. Установка АКПП на автомобиль, от 2 400 руб. S80, 2004-06, 5 SP FWD/ AWD, L5 2.0L 2.4L 2.5L, AW55-50SN. S90, 2003-06, 5 SP FWD, L4 2.5L, AW55 -50SN.Отзыв Volvo XC90 2.5 T (Вольво Икс-Си 90) 2005 г. | автор: юра м * 11 окт 2011. Вольво XC90 «провоцирует» к спокойной езде без резких. Моторам 2,5 турбо характерно подвывание турбины на. Машина - америкос 2004 года. Почему знаю об этом 1,5 года приобрёл ХС 90 и проштудировал кучу. рубеж 200 000 без проблем, даже при регулярной замене масла.VOLVO XC90 * Замена/Чистка фильтра вентиляции картерных газов · Замена топливного фильтра. Замена масла в АКПП. Замена масла и насоса в HALDEX ( материал Андрея Барашкина) · Замена. SamXC90: 2) То горячий, то холодный ветер дует по переменке. Показалось. А что в инструкции по ней говорится?Отзывы владельцев Volvo XC90 и опыт эксплуатации Вольво ХС90 * Опыт эксплуатации автомобилей Вольво ХС90. Достоинства и. Кстати, о расходе: при 240 силах ездил за 1000 км и обратно, так вот расход - 11,2 л!Volvo XC90 2004, бензин, 2500 куб.см, Т5, 210 л.с. - отзыв. * 11 июн 2008. Volvo XC90 2004 - отзыв владельца. Авто: Вольво XC90. Оцените отзыв: 1 2 3 4 5. 304 голоса. 4.6. Тут уж почти всё равно что: других Лексов, Х5, FX35. Вольво ХС90… Тем более. как замена масла в акпп ?Volvo XC90 2.4d AT 2004 г. * Volvo XC90 I рестайлинг - отзыв владельца: Вобщем автомобиль. Внедорожник, 2.4 л, дизель, 185 л.с. автомат. в тему, причем на них свободно размещаются 2 взрослых человека. заменой топливного фильтра и заодно моторного масла и остальных фильтров. С 2008 езжу на третьем хс90 v8 .Ремонт акпп Вольво TF80SC, 55-51SN, 55-50, автоматическая. * Ремонт акпп Вольво TF80SC, 55-51SN, 55-50, автоматическая коробка передач Volvo хс90, а также s60 и s80, xc70, v70, Замена масла. Производит их (также как и предыдущие 4-х и 5-ступенчатые автоматы). автомобилей Volvo составляет 50 000 км. или 2 года - в зависимости что раньше наступит.Отзывы о Volvo XC90 (Вольво ХС90) * Подвернулся вариант с Вольво хс90 2008 г.в. его и купил. Замена масла желательно через каждые 10 тыс.км. Шведы сумасшедшие в отношении экологии, поэтому расход 2,5-тонной машины 10,5 л по городу. ручного режима АККП при торможении, привело к единственной пока замене колодок на. Чем болеет «бегемот»? * Volvo XC90 выпускается с 2002 года, но до сих пор стоит на конвейере: без. но умельцы давно научились лечить этот недуг без замены замка (280 евро). ХС90 — обычный безрамный кроссовер с подключаемым муфтой. расход топлива меньше, чем с наддувной «шестеркой», почти на 5 л/100 км!Замена масла в АКПП Вольво(Volvo) Xc90, Xc70,Xc60, S60, S80. * Замена масла АКПП Вольво (Volvo) C 30, S 40, V 50, S 60, C 70, V70, S 80, XC 60. Вольво (Volvo) установкой WYNNS TRANSERVE II®, промывка АКПП. AW 55-51SN 5 ступ. 4T65-4 ступ (Вольво S80 T6, XC90 T6 до 2004 г. в.). Ремонт муфты халдекс haldex Volvo XC90.wmv - YouTube * 24 дек 2012. Ремонт муфты халдекс haldex на автомобиле volvo xc90. приведу пример: заезд Тоета прадо двигатель 4 литра и я ХС90 2,9 л.Volvo XC90 2003, бензин, 2900 куб.см, 272 л.с. - отзыв владельца * 11 май 2011. Прочитал коменты к отзывам о ХС-90 и пришел в ужас от того. что у ХС90 слабенькая коробка разница только в том, что на 2,5. Bluebird Sylphy 2004 1,8 VI-4. 3. У парня было 4 хонды - у всех пришел кирдык АКПП. на все машины кроме вольво предписана замена масла и фильтра в. Вольво ХС90 Volvo XC90 Продажа запчастей для легковых авто. * Добавить в блокнот Вольво ХС90, 2004 г.в. 2900 см. куб. турбобензин двиг. АКПП, полуоси, двери, капоты, бамперы, крылья, задние крышки, подвеска. Как менять масло в АКПП (в том числе и полностью. * 2. Способ второй - 100%-ная замена масла в АКПП на СТО. Nissan Sunny Super Saloon FB15 - 2004 г.в. необходима замена масла, у меня 1,4 литра декстрона + коробка 5,5 л. Здравствуйте! Меня вот что сильно интересует: у меня Volvo XC90 2006г каким способом лучше заменить масло в коробке. Вопрос-Ответ - Good сервис - экспресс замена масла в Якутске. * Вопрос: Здравствуйте! Сколько будет стоить замена масла со всеми. На TOYOTA CROWN ATHLETE GRS200, 2008 года, обьем 2,5, задний приво. Вопрос: Во сколько обойдется замена масла в двигателе и АКПП Vitz 2006г V -1,0 л. рычагов задней подвески и установки сход-развал Вольво ХС90.Перечень и описания масел Castrol применямых в автомобилях. * Ремонт АКПП Вольво. Инструкции к Volvo. Volvo S70/V70 - 2,0/2,5 10V/2,5 20V (1996- год). Марка продукта. Обьем. Возможная замена. Volvo S90/V90 - 2,9 24V (1996- год). Volvo S40/V40 - 1,6 16V/2,0 16V (1995-2004 год). НОВОСТИ * РУСИФИКАЦИЯ ИНТЕРФЕЙСА МАГНИТОЛЫ ХС 90 с 2006 -2009 год выпуска. Переустановка счетчика замены жидкости для коробки передач. Раздел Инструкция файл архивный с инструкцией на ВОЛЬВО 70 модели (на. ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА И РАЗРЫВ ЦЕПИ СОЛЕНОИДА S 2.

Скорость: 8365 Kb/s

Отзыв владельца Volvo I: Вольво 1 2004 года, Volvo ХС90 Т6 или 3года эксплуатации

Volvo ХС90 Т6 или 3года эксплуатации

13 мая 2010, 03:02

Здравствуйте! Прочитав на сайте несколько отзывов про ХС90 Т6, решил написать свой отзыв про свою Volvo, которой владею уже 3 года. Может быть кому то будет полезен при выборе авто. Автомобиль 2004г. Европеец, выл куплен мной в 2007г у моего компаньона с пробегом 90000т.км.он первый хозяин и брал машину новой в "Мусе". У него в семье Было 2авто: ХС90 Т6 и ХС90 2,5т 2006 года, на котором ездила его жена. Изначально я искал 2,5т, хотел европейца,но либо в приличном состоянии найти не удавалось, либо это были Американцы в "уставшем"состоянии и все почему то с удивительно маленькими пробегами))), небольшое отступление (по данным официального диллера среднегодовой пробег данных авто составляет 26000т.км в год),поэтому я очень удивляюсь когда продают ХС 2003-2004года с пробегами 60-80т.км))).Однажды выпала возможность взять на несколько дней ХС 90 2,5т,так сказать на небольшой тесть драйв.Хотелось сравнить на сколько будет разница между Т6. ощущения были следующими:машина уверенно разгоняется, но ощутимая тяга только после 2500-3000тыс.об.,чувствуется масса авто. По расходу было в среднем 16л/100км. (замерялось путем полный бак бензина и расстояние на которое можно проехать).

Узнав что компаньон собирается продавать свою ХС90 Т6, я решил взять машину на тест (хотя сам все еще искал 2.5т). Машина серебристого цвета,на белой коже, деревянный руль, в общем все кроме люка(редкая опция для Европы). Прокатившись на ней я был в восторге от динамики авто, того запаса мощности и тяги на любых оборотах. Мотор по сравнению с 2,5т имеет совершенно другой звук особенно на высоких оборотах. В тот же вечер решил- БЕРУ. на диагностику отгонять не стал,так как знал,что машина обслуживалась регулярно, там же где и моя прошлая вольвоS60,за машиной следили и денег не жалели. Купил.

На пробеге 95000т.км был поменян ремень ГРМ с роликами, свечи, передние тормозные колодки, передняя стойка стабилизатора, масло,фильтра и все жидкости. Все большое ТО обошлось около 45000т.р у дилера.

Сейчас пробег 162000т.км,читал что некоторые ругают коробку на Т6 моторе, так вот могу сказать что у меня лично ни каких проблем не было, масло в коробке меняю каждые 15000-20000тыс.км (так делал и прошлый владелец), Кстати масло совершенно недорогое по сравнению например с тем которое льется в коробку с мотором 2,5л (там цена около 850р.за литр), сам покупал на предыдущую S60.По мотору тоже вопросов не было:замена масла каждые 8000тыс.км(Мотор bi-tutbo-чаще замена выше ресурс турбин и двигателя). Официалы сказали что допустим расход масла 500-700м.гр на 1000км,на я совсем не доливаю до замены. Про расход топлива:Этой зимой со всеми морозами и прогревами около 17л в среднем, а так у меня средний расход около 16л максимум(бак 72л,на нем проезжаю около 450км по городу).

Про подвеску и ходовые качества скажу следующие:комфорт и плавность хода на высоте.У меня стоят штатные 17диски,в повороты машина входит без ощутимых кренов, неровности на дорогах проглатывает очень хорошо,правда иногда рулевое управление кажется не очень информативным и как бы запаздывает,но все таки это SUV,а не спортивный седан (владельцы вольво меня поймут).

Про поломки и замены:ХС 90 один из самых дорогих в обслуживании из линейки вольво (не считая конечно R СЕРИИ). тормозные колодки передние выходят на Т6 тяжелом моторе около 20т.км (только оригинал и ресурс зависит от стиля езды), цена около 3500тыс.руб, заднее-1800р, свечи 30000тыс.км-около 3000тыс руб, Салонный фильтр-2000р, масляный около 600р, воздушный около 1000р, топливный-1500р. из серьёзного ремонта-была замена карданного вала и ремонт угловой передачи_около 35000тыс руб. Считаю что для такого авто это совсем не дорого.в остальном только регулярное ТО. Кстати, я брал на зиму не шипованную резину NOKIAN WR SUV-отличный вариант для города и загородной заснеженной трассы, а вот для езды по рыхлому снегу,да еще глубокому, считаю не подходит совсем. тем кто любит поездить по рыхлым разумным сугробам или загород,ставьте на XC шипы-разница колоссальная.

В заключении для тех кто выбирает подобное авто могу порекомендовать:

1. Разумно подходите к пробегу на авто,такие машины берут как правило для повседневной езды.очень много американцев со скрученными пробегами,убитыми моторами и коробками.

2. проверяйте подвеску,так так на вольво особенно ХС она очень надежна и ее слабое место только стойки стабилизатора, если подвеска разбита-значит авто гоняли "в хвост и в гриву")

3. проверяйте масло в коробке,оно не должно быть черного цвета и иметь запаха гари. и еще как оказалось много машин с коробками 2.5т продают из-за того что коробка медленно "умирает", т.к. ремонт ее в грамотном сервисе с гарантией стоит от 150000тыс.руб и выше, а то и сама замена коробки.Хотя на Т6 моторе ремонт с гарантией стоит около 90000тыс.руб (я например,был очень удивлен когда узнал).

4. Я считаю что лучше брать только европейца,купленного уже у нас (так проще отследить историю и пробег).

5.машина в приличном состоянии не может стоить дешево.

Р.S.буду рад если мой отзыв поможет вам в выборе вашего автомобиля.ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ))).

Грамотный отзыв. Согласен с автором. Если взять нормальный авто, и не устраивать стрит рейсы, то и коробка на Т6 будет ходить долго. Запчастей полно неоригинальных по нормальным ценам. Особо ничего и не ломается. Ни разу не вставал за 4 года. По мелочи на любой машине что-то надо менять. Я когда взял, полменял все расходники и ездил 3 года без проблем. На 4 году коробка просигналила о неисправности. После ремонта понял, что изначально она была подубита и проходила при моей манере езды еще 3 года. По поведению после ремонта ощутил нюансы более четкого переключения и перехода на пониженную при редким с моей манерой езды обгонах. Когда до ремонта ездил, она тянула на четвертой передачи и мне хватало мощи обогнать и так (всегда это делаю с большим запасом). С радостью осознал, что у нее оказывается режим кик-доун есть, когда коробка исправна. 272 силы ценны не стартами с перекрестка а стабильной тягой на любых оборотах с любой загрузкой машины.
Нормальный авто, своих денег стоит. Гонщикам покупку рассматривать не стоит, а для спокойного водителя все отлично.
Теперь понимаю, что при моей манере езды коробка еще 10 лет бы проходила после ремонта.

продам кардан б/у после переборки, с хс 90 т6.89099387073

народ. какое масло лучше заливать в движку хс90т6? хочу поменять кастрол на мобил

Прочитал много коментариев и могу сказать, что Вольво XC 90 Т6, обсалютно нормальный автомобиль, даже в случае когда Вы взяли машину с рук надо понимать, что вложиться придется, однако сделав все по уму будете спокойно ездить и ни о чем не думать. Коробка кстати летит в основном из-за того, что все втыкают на полную гашетку, при том что машина весит почти 2.5 тоны, надо думать сначала. Запчасти можно спокойно заказывать и аналоги разницы почти не какой, а внекоторых случаях аналоги даже лучше. Трёп продавцов о том, что оригиналы долго служат и более качественны всего лишь трёп, чтобы оправдать дорогие запчасти и ремонт в их сервисных центнрах. Сам брал автомобиль 2003 года за небольшие деньги, вложил ещё 100 тыс. и машина стала работать как новая, ( в том числе и коробка и угловая передача и вся остальная хрень), надо сказать что за те деньги что я потратил, даже с учетом вложений вряд ли можно приобрести автомобиль лучше, хотя конечно его истрою и состояние надо проверять тщательно.

donalsd # чесный отзыв. почти у всех т6 такая проблема ссыт отовсюду .проблемы с трансмиссией у нее постоянные .акпп не выдерживает.угловая и цепная передачи постоянные переуплотнения со спец герметиком очень дорогим и заливкой спец масла. красиво пишут о т6 только продавцы

какие все умные, я не могу.

Не могу сказать ничего про ХС 90, никогда не владел, но судя по описаниям в данном отзыве, я такую никогда не возьму!По моему мнению, расходники - запредельные цены!(это при том, что я владел и обслуживал всегда очень не дешёвые машины). Надёжность авто очень посредственная, для авто 2004 г.в, - такие глобальные замены, - это почти сродни извините, - китайцам. Про коробку - множество отзывов слышу, что "летит" она на 100000 км в подавляющем большинстве, - это вообще никуда не годится.

НЕ имея сумы ,не шуми-Слишком УМНЫМ СЕБЯ не неси.КАк заработаешь первый лимон, так и будешь считать _____что ты УМНИК.Слишком УМНИЧАШЬ приятель, не имея (ТОВАРА)

Зачем писать коммент о том с чем никогда не сталкивался.
Мы все рады что у тебя была куча автомобилей дороже XC90, предлагаю высказывать свое мнение о тех авто в которых что то понимаешь, а слова типа запредельные расходники в сад.

У меня вопрос, каким путём поменял кардан и угловую за 35000? Брал б.у. На 70-ку кардан стоит 50-60.

100% отзыв грамотный и правильный.
Движок у Т6 - ломов0й, коробка ходит нормально,если не "стартовать с проворотами". А то некоторые дорываются до би-турбо и начинают "гарцевать". Про америкосов тоже верно подмечено - пробеги машин 2003-2004-2005 годов до 100.000 км - для лохов, такого НЕ БЫВАЕТ! Минимум 120000 должен быть.
Брать лучше европейку - и историю отследите, и состояние будет в разы лучше.
Т6-хороший автомобиль для грамотных водителей!
Удачи на дорогах

помню, как в начале 90-х идиоты на спор на асфалте на ваз-2109 рисовали следы о шин (буксовали с места на затянутом ручнике), так после этого гранаты шрусов сразу меняли. это ведь не значит, что гранаты были плохие, так и тут, с коробкой.

serov # 19 мая 2010 12:20

С дуру можно и хрен сломать. Лить масло в коробку через 20тыс пробега. мммдаааа. Ремонт коробки. ха-ха ха. Забудте сразу, вам не кто не когда не даст гарантии что после переборки и адаптации она не будет дергать на переключении на какую либо передачу, только замена и все. Ресурс Т:6 если не буксовать 160 тыс максимум, движок очень мощный коробку убивает только в путь. Убил кардан, ну тогда все понятно,это надо хорошо залезть в грязь и буксануть,короче коробке тоже скоро алес. Ремонт на официале, одному челу забыли два болте в кардан прикрутить,итог, новая коробка в хлам через 2а мес. ))

забыл написать про прыть. А зачем такая мощ.а. я из москвы езжу в звенигород по риге, я больше 160 не еду! Зачем. Кто хочет обосраться то 2.5 т как и любой турбированный мотор,можно с помощью програмки (которая стоит в районе 37тыс руб) навернуть +60л.с. Кому мало мощи, зачем Вам ХС-90. купите себе эво 7 ,или субарик WRX STI. куда такую мощь. вам от этого спакойнее что есть запас под капотом и заплатить лишнее за налог. Кстати про ХС-90- по динамике разгона и мощи едет как S60 со 170 силами.

Японский автомат с двигателем 2.5 турбо - лучший!
Замена масла - раз в 40 000 км. Лучше полная замена. Такой АКПП ходит до 500 000 км, ну а кому-то стеклянный йу х ненадолго!

Реклама неликвида. На любом диллере популярно объяснят, почему прекратили выпуск ХС-90 с двигателем 2.9Т: коробка умирает очень быстро и неизбежно. Отсюда и цена на данную модификацию ниже на порядок, уже заложен гемморой с ремонтом коробки. Автомат на 2.5Т хорошо себя зарекомендовал, хотя если устраивать на нем кэмэл-трофи можно уделать и его.

Уважаемые вольвоводы! Подскажите пожайлуста .у меня 2.5т с японским автоматом.Пробег 70 000 миль. Менять таки масло в коробке или не менять? Читал ,что после замены масла(за 100 тыс.км) она как раз и умирает- типа грязь поднимается и что то там забивает.

меняйте масло смело, и обязательно. проверено, рекомендуют каждые 40 000, но это слишком круто и 60-80 можно.

Рекомендовал бы не париться, а заменить частично, со снятием поддона и заменой фильтра.

Уважаемый а ты сам то менял фильтр АКПП на 2,5Т?
Я сомневаюсь..))) Зачем советовать если не делал?