Руководства, Инструкции, Бланки

руководство по проектированию аэродромов часть 3 img-1

руководство по проектированию аэродромов часть 3

Рейтинг: 5.0/5.0 (1855 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Руководство по проектированию аэродромов

Doc 9157-AN/901 Руководство по проектированию аэродромов. Часть 5. Электрические системы

oNormal style='text-align:justify;text-indent:14.15pt'> 3.7.2.1 Идеальные приборы контроля аэродромных, огней производят измерение силы света каждого из них в Направлениях, с которых они будут наблюдаться, а также отмечают недостатки размещения огней и их количества. Такой контроль, возможно, не будет практичным или осуществимым. При проектировании приборов контроля необходимо учитывать соответствующую полезную информацию, а также те отказы, которые могут быть ими выявлены. Некоторые приборы могут реагировать на важную информацию, которая не отображается индикатором. В инструктивном материале по использованию системы контроля необходимо дать объяснение ее ограничений, а также возможностей. Обычно производятся количественные измерения следующих величин: тока, напряжения, мощности, формы сигнала, времени и фотоэлектрической эмиссии. Данные значения записываются на один из видов приборов контроля, но информация данного типа редко используется для непосредственного реагирования или принятия мер в автоматическом режиме.

3.7.3 Классификация приборов контроля

3.7.3.1 Приборы контроля могут быть подразделены на активные и пассивные. Активные приборы контроля предпринимают заранее определенные действия в том случае, когда зарегистрированы конкретные условия или в определенной момент времени после этого. Примерами приборов контроля данного класса являются датчики напряжения основного источника электроэнергии, которые автоматически подключают резервный двигатель-генератор и переключают нагрузку при отказе основного источника электроэнергии, или прибор управления ограничением больших значений силы тока по времени, который автоматически устанавливает более низкий уровень силы тока и подает сигнал на зуммер и (или) включает индикаторную лампу в том случае, когда огни работают при полной интенсивности в течение более 15 минут.* Пассивные приборы контроля подают сигнал, например, включают индикаторную лампу или звонок в том случае, когда достигаются определенные заранее условия, но не производят каких-либо изменений в функционировании систем. Оператор должен оценить значение сигнала и предпринять соответствующие действия. Примерами пассивных приборов контроля являются прибор контроля бегущих огней, который дает предупреждение в случае выхода из строя заранее определенного числа огней, или индикаторная лампа, указывающая на то, что в конкретные цепи поступает электроэнергия и они находятся в рабочем состоянии.

* Автоматическая повторная установка силы света не является желательной, поскольку она может обусловить изменение в то время, когда пилот находится на критическом этапе захода на посадку.

3.7.4 Органы управления блокировкой приборов контроля

3.7.4.1 Часто предусматриваются органы управления или процедуры, которые могут использоваться для блокировки или обхода действий приборов контроля. С помощью включения специальной цепи или изменения установки органа управления оператор может поддерживать функционирование систем без изменения в течение конкретного или неопределенного промежутка времени. Может предусматриваться сигнал, который указывает на реагирование прибора контроля в ходе блокирования с целью выдачи оператору информации о том, что система находится в непредусмотренных эксплуатационных условиях. Примером этого является повторная установка часового механизма для обеспечения полной силы света огней в начале выполнения каждого захода на посадку в условиях низкой видимости с тем, чтобы предусмотреть невозможность автоматического уменьшения силы света огней в ходе захода на посадку.

3.8 ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СЕТИ ДЛЯ РАДИОНАВИГАЦИОННЫХ СРЕДСТВ 3.8.1 Типы радионавигационных средств

3.8.1.1. Типы радионавигационных средств, которые могут размещаться на территории аэродрома или вблизи него и требуют подвода электроэнергии либо от аэродромной системы питания, либо от отдельной системы, различны на разных аэродромах. Эти радионавигационные средства часто включают системы захода на посадку по приборам ( ILS ), всенаправленный ОВЧ-радиомаяк ( VOR ), ненаправленный радиомаяк ( ndb ), пеленгаторное оборудование ( DF ), радиолокационные системы точного захода на посадку, дальномерное оборудование ( DME ), обзорный радиолокатор ( ASR ) и аналогичное оборудование. Большинство аэродромов обеспечено некоторыми из данных устройств, что обуславливает необходимость особого рассмотрения требований подачи электроэнергии к ним. Следует отметить, что системы захода на посадку по приборам для -полетов по категории II и III являются более точным оборудованием, чем то, которое необходимо для полетов по категории II и III являются более точным оборудованием, чем то, которое необходимо для полетов по категории I.

3.8.2 Электрические характеристики

3.8.2.1 Для электропитания радионавигационных средств обычно используется переменный ток (ас ). Для подачи электроэнергии, необходимой для запуска резервных источников и ряда не допускающих перерывов в питании систем, могут использоваться аккумуляторные батареи. Электропитание переменного тока обычно имеет частоту 50 или 60 Гц.

3.8.2.2 Основной источник питания. Для радионавигационных средств, которые установлены на аэродроме или вблизи его, обычно используется тот же источник электропитания, что и для аэродрома. Сведения по ним изложены в п. 2.1.2. Поскольку необходимая для радионавигационных средств мощность обычно невелика, поступающая к данным установкам электроэнергия обычно передается при промежуточном значении напряжения, которое поступает к местным распределительным трансформаторам, что необходимо для оборудования понижения.

3.8.2.3 Резервные источники питания. Поскольку радионавигационные средства излучают сигналы для инструментального наведения воздушных судов и они важны для производства полетов, по крайней мере, при некоторых условиях, в главе 2 части I тома I Приложения 10 предусматривается наличие резервных источников питания для большинства из данных радионавигационных средств. Для некоторых из них время переключения приведено в таблице 2-1, и сведения о нем изложены в пп. 2.2 и 2.3 настоящего Руководства. Радионавигационные средства часто размещаются в изолированных зонах или в зонах, которые достаточно отделены от других зданий, требующих подачи электроэнергии. Резервное питание обычно подается с помощью установок типа "двигатель-генератор", поскольку в связи с необходимым количеством электроэнергии резервный ее источник в плане установки должен быть экономичнее прокладки дополнительного фидера к данной площадке. При использовании независимого источника энергии идущий от него питающий фидер необходимо размещать в отдельном канале или даже подводить по другому маршруту, чем основной питающий фидер. В некоторых радионавигационных средствах непрерывная подача электроэнергии является более важной, чем для систем аэродромных огней. Для некоторых радионавигационных средств и соответствующих ЭВМ зачастую желательно использование резервированной схемы питания, приведенной на рис. 2-3.

3.8.2.4 Заземление. По сравнению с системами аэродромных огней радионавигационные средства могут потребовать более низкого сопротивления и более устойчивого заземления. Может использоваться заземление, указанное в п. 2.5.14, но чаще требуется сеть заземления. Необходимо внимательно изучить требования к заземлению как для электрических систем в зданиях размещения радиосредств, так и антенн. Некоторые из антенн могут потребовать специальных листов заземления в нескольких местах. Для некоторых радионавигационных средств может потребоваться защита систем заземления от коррозии.

3.8.2.5 Молниеотводы. Защита радионавигационных средств от ударов молний и колебаний питания является более важной, чем для большинства электрических систем, поскольку радиосигналы в большей степени подвержены данному воздействию и антенны являются характерным местом попадания молний. Защита от ударов молнии изложена в п. 2.5.12. В данных радиосредствах также часто используются "твердотельные" устройства, которые подвержены воздействию колебаний напряжения и питания. Для устранения или уменьшения проблем, связанных с ударами молний и колебаниями питания, часто используются аккумуляторные батареи или преобразователи, которые обеспечивают подачу постоянного тока для "твердотельных" устройств.

3.8.2.6 Фидеры для антенных решеток. Размещаемый между радиооборудованием и антенной кабельный провод зачастую предусматривает особое с ним обращение. Для передачи такого рода сигналов обычно используются коаксиальные кабели. При использовании данного кабеля может потребоваться согласование полного сопротивления между выходом генератора сигналов и входом антенны, а также может возникнуть необходимость точного установления его длины для фазирования частоты. В основном, для конкретного радиооборудования оговариваются четкие требования к кабелю, но для некоторых из радиосредств, возможно, такие требования не приводятся. Установку фидеров для антенных решеток необходимо тщательно скоординировать с поставщиком оборудования и организацией, производящей монтаж антенны и радиооборудования.

3.8.3 Цепи управления радионавигационными средствами

3.8.3.1 Использование цепей управления. Цепи управления радионавигационными средствами в основном используются для подачи электроэнергии и выключения систем, переключения от основного на резервный или запасной передатчик, а также переключения от основного на резервный источник питания.

3.8.3.2 Типы цепей управления. Радионавигационные средства могут размещаться на аэродроме или на расстоянии нескольких миль от него. В большинстве радионавигационных средств предусматривается размещаемое на месте установки передатчика местное и дистанционное управление, которое находится в одном или нескольких пунктах управления воздушным движением или оборудованием. Если радиосредства размещены на аэродроме или вблизи него и органы управления сравнительно простые, могут использоваться цепи управления постоянного или переменного тока, аналогичные применяемым для аэродромных огней. Инструктивный материал по данным цепям управления содержится в пп. 3.4.1.4, 3.4.2.3, 3.4.3.1 и 3.4.3.2. Если расстояния велики или цепи управления являются сложными, то для дистанционного управления часто используются телефонные цепи. Желаемое переключение может быть получено путем набора конкретного кода из одной, двух или трех цифр. Система управления, использующая телефонный набор кода, является формой мультиплексного управления, которое может быть расширено для управления очень сложными системами.

3.8.4 Надежность и целостность радионавигационных средств

3.8.4.1 Как указано в п. 3.6.1, надежность и целостность невиэуальных (радионавигационных) средств должны быть аналогичны показателям для визуальных средств. Помимо таких воздействующих на аэродромные огни электрических факторов, как отказ цепи, отказ подачи электроэнергии и отказ цепи управления, на радионавигационные средства накладываются требования передачи сигнала, который имеет ряд параметров в пределах установленных допусков. Для данных средств показатели и допуски сигнала изложены в главе 3 части 1 тома I Приложения 10. Оборудование не только должно находиться в рабоч?

Общая информация

Другие статьи

Скачать руководство по проектированию аэродромов часть 5

Скачать руководство по проектированию аэродромов часть 5 и стражи галактики торрент в отличном качестве

Монтаж. работы по монтажу полипропиленовых труб, канализационных труб, колодцев, емкостей. СНиП 12-03-2001 Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие требования Статус: Действует. Шары-маркеры, устанавливаемые на грозотросе ЛЭП согласно рекомендациям ИКАО "Руководство по проектированию аэродромов. Часть. Часть 170, Сертификация оборудования аэродромов и воздушных трасс 222, Авиа/247, Руководство по проектированию аэродромов. Часть.

СП 12-95 МВД России СВОД ПРАВИЛ ИНСТРУКЦИЯ. по проектированию объектов органов внутренних. Часть 3";; Doc 9157 "Руководство по проектированию аэродромов.Часть пространства класса G – 1:500 000 (в 1 сантиметре 5 километров) и крупнее. Автореферат диссертации по строительству, 05.23.11, диссертация на тему: Конструктивно. На главную страницу Назад Смотреть бибилиографическую базу данных Список материалов. 2.6 Определение параметров реактивных элементов силовой части преобразователя 4. ИКАО Руководство по проектированию аэродромов. Часть. Комплекс подготовки документов аэронавигационной информации представляет собой набор. 1 - 5 приложения 5, а период колодцев с грунтовой части. Руководство «Руководство по проектированию аэродромных покрытий» Номера зон. 2.5. В основу бес компрессорного способа производства битума положен принцип. РУКОВОДСТВО ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ БЕТОННЫХ И ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ КОНСТРУКЦИЙ ИЗ ТЯЖЕЛОГО БЕТОНА.

Тульская область является одним из самых неблагополучных в демографическом отношении. Текст Руководство Руководство по проектированию аэропортов местных воздушных линий. ALAR. Руководство по снижению риска при заходе на посадку. 2003, PDF, RUS Campbell R.D. Bagshaw M. / Кэмпбелл. Задача позволяет выполнять следующие операции: вводить информацию в базу данных АНИ. СП 12-95 МВД России. СВОД ПРАВИЛ. ИНСТРУКЦИЯ. по проектированию объектов органов внутренних. 5.8 Открытие площадки для стоянки автомобилей у здания горрайлинорганов внутренних дел.

Список книг Документы ИКАО Doc 4444. Правила аэронавигационного обслуживания. Организация. Заказать систему NormaCS с полными текстами/изображениями документов: Полнотекстовый поиск. Спасибо, подправил первое обновление: добавлены: Doc 8071. Руководство по испытаниям. Том 1 - "Аэродромы". огней высокой интенсивности содержатся в части 4 Руководства по проектированию аэродромов (Doc 9157). Рекомендуемый кабель ООО "Конкорд" марки КГ 2х2.5 (КГ-ХЛ 2х2.5) · НЕ Рекомендуемый. В течение первых 5 месяцев 2013 года произошло 2 авиационных ИКАО DOC 9157 AN/901 "Руководство по проектированию аэродромов" часть.

Скачать Руководство Doc 9157-AN/901 Руководство по проектированию аэродромов. Часть 5. Электрические системы. 2 мар 2014 AN/901. Руководство по проектированию аэродромов. Часть 4 4.6 Технические требования к светооборудованию. 4-3. Глава. Doc 9157-AN/901. Часть 5. РУКОВОДСТВО ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ АЭРОДРОМОВ. ЧАСТЬ 5. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ. ПЕРВОЕ ИЗДАНИЕ -1983.

14 янв 2011 ICAO Doc 9157 Руководство по проектированию аэродромов. Часть 2. Рулежные дорожки, перроны и Дополнительная информация по этому вопросу включена в добавление 5. В разделе, где говорится об.

14 июн 2013 Настоящая часть Руководства по проектированию аэродромов является инструктивным 5-1. 5.2 Боковые полосы безопасности ВПП. 5.7 В целях недопущения превышения предельных вертикальных деформаций грунтовых оснований.

Уход из жизни родителей, единственных людей, которым я был нужен, кто меня любил всегда.

Руководство 9157-an

Руководство 9157-an/901 руководство по проектированию аэродромов. часть 3. покрытия

Вы перешли Руководство 9157-an/901 руководство по проектированию аэродромов. часть 3. покрытия в директорию с:Apache1 in. Защита файлов .htpasswd И положите его в ту директорию, где находится Ваш файл с паролями. Защита сайта — это просто 1. WEB-сайт и FTP-доступ к нему Руководство 9157-an/901 руководство по проектированию аэродромов. часть 3. покрытия. 2. Права на создание файлов .htpaccess и организацию защиты с помощью них. Теперь Вам Руководство 9157-an/901 руководство по проектированию аэродромов. часть 3. покрытия необходимо переписать его на сервер. Что необходимо создать новый файл с паролями, ключ с — указывает. Чтобы блокнот не подставлял автоматически расширение txt, в диалоге сохранения в выпадающем списке "тип файла" следует выбрать опцию "Все файлы". Для того, что бы в тот же файл .htpasswd добавить еще одного пользователя следует убрать ключ -c из команды запуска утилиты htpasswd.exe Для того, чтобы посмотреть ключи и параметры работы утилиты введите htpasswd.exe /. Проверка работы .htaccess Замечание Если после этого Вам открылся запрос на ввод логина Руководство 9157-an/901 руководство по проектированию аэродромов. часть 3. покрытия и пароля, как на рисунке ниже, то тестирование прошло успешно и можно продолжать защиту директории. Если вы все сделали правильно, но окошко ввода пароля не появилось, то это значит, что настройки сервера запрещают Вам использовать файлы .htaccess для защиты директорий. Для решения данного вопроса Вам следует связаться с администрацией сервера, либо использовать другой тип защиты. 4 Руководство 9157-an/901 руководство по проектированию аэродромов. часть 3. покрытия. Создание файла с паролями .htpasswd Файл с паролями создается утилитой htpasswd.exe. Если у Вас на машине установлен WEB-сервер Apache, то данная утилита находится в директории с установленным Apache-ем в подкаталоге bin. Для работы с утилитой htpasswd.exe необходим интерфейс работы с командной строкой Руководство 9157-an/901 руководство по проектированию аэродромов. часть 3. покрытия. Интерфейсом работы с командной строкой обладают такие программы как Far, WindowsCommander и т.п. Здесь будет рассмотрена работа с командной строкой с помощью утилиты cmd, которая входит в поставку Windows 2000/XP и т.п. Нажмите "Пуск"->"Выполнить", введите в строку ввода cmd и нажмите ОК. Вам откроется Руководство 9157-an/901 руководство по проектированию аэродромов. часть 3. покрытия окно утилиты CMD. А это находится только в компетенции администрации сервера. Теперь нужно дать команду на создание файла с паролем. Введите в командную Руководство 9157-an/901 руководство по проектированию аэродромов. часть 3. покрытия строку следующее. * -cm — это ключи для утилиты. Утилита генерации паролей htpasswd.exe Проверка работы файла .htaccess на сервере Для того чтобы проверить есть ли у Вас права на организацию защиты с помощью файлов .htaccess создайте текстовый файл с именем .htaccess (первым символом идет точка, расширение отсутствует). То он будет перезаписан, если файл с таким именем уже существует. После того, Руководство 9157-an/901 руководство по проектированию аэродромов. часть 3. покрытия как было выяснено, что файлы .htaccess работают, следует удалить с сайта только что написанный тестовый файл. * .htpasswd — имя файла с паролями. Которому будет разрешен доступ в закрытую область сайта, * admin — имя посетителя. Файлы с паролями очень желательно класть выше корневой директории Руководство 9157-an/901 руководство по проектированию аэродромов. часть 3. покрытия сайта — туда, куда не будет доступа посетителям. Если все правильно, то в завершении появится сообщение. Ключ m — определяет шифрование по алгоритму MD8. И в директории c:Apache1 in появится файл .htpasswd, к котором будет находиться строка Руководство 9157-an/901 руководство по проектированию аэродромов. часть 3. покрытия с именем пользователя и хеш-кодом его пароля. Перед тем как сохранить файл, впишите в него следующие строки.

Итак, файл с паролями создан. Вам будет выдано описание интерфейса. Adding password Руководство 9157-an/901 руководство по проектированию аэродромов. часть 3. покрытия for user admin. В ответ, должен появится запрос на ввод пароля и его повтор. Если это невозможно, то файлы с паролями следует обязательно защитить. Это можно сделать с помощью файлов .htaccess Руководство 9157-an/901 руководство по проектированию аэродромов. часть 3. покрытия. Чтобы защитить файлы с паролями создайте файл со строками, представленными в следующем листинге. Также, до недавнего времени, digest-аутентификация поддерживалась не всеми видами браузеров. Теперь посетители сайта не смогут получить к нему доступ.

Поиск инструкции Реклама


Последние просмотренные Новости Факты

Потенциометр «Фокус» -регулирует четкость изображения, устраняя Руководство 9157-an/901 руководство по проектированию аэродромов. часть 3. покрытия размытие изображения. Описание: 0-11 В 0-10 А Сопроводительная документация (полное описание, характеристики, руководство пользователя, инструкция по эксплуатации, сертификаты соответствия) на Стабилизатор ТЭС15 предоставляется по запросу на электронную почту info@kip-complect.ru АНР-3556 - Генератор цифровых последовательностей Цена. Принцип работы генераторов основан на считывании из цифровой микросхемы памяти предварительно записанных цифровых кодов сигналов различных форм. Этот способ синхронизации внешним сигналом используется в том случае, когда исследуемый короткие сигналы следуют с большими интервалами, а также при исследовании Руководство 9157-an/901 руководство по проектированию аэродромов. часть 3. покрытия сигналов имеющих случайную природу происхождения. - «+» - зона нарастания исследуемого сигнала на которой выбирается уровень синхронизации, определяющий момент запуска генератора линейно нарастающего напряжения А, в случае если исследуемый сигнал совпадает по уровню с заданным напряжением (уровнем синхронизации). Блок синхронизации позволяет выбрать начальную фазу исследуемого сигнала, при которой формируется импульс старта рабочего хода луча, для этого он имеет переключатель «+»,«-», позволяющий выбрать участок сигнала, на котором напряжении нарастает или падает см. Осциллографы имеют входной разъем для подключения внешнего источника сигнала синхронизации. Left Руководство 9157-an/901 руководство по проектированию аэродромов. часть 3. покрытия. Margin. 0 7px 5px 0;" src="http://gendocs.ru/v11719/file1_html_m675b46b4.gif" /> Рис.8 Иллюстрация работы блока синхронизации. Если Вы являетесь обладателем технического материала (принципиальной схемы прибора, ТО и т.д.), который не представлен на нашем сайте и готовы им с нами поделиться - мы с благодарностью примем Ваше предложение. Жирной линией выделены. В этом случае, Руководство 9157-an/901 руководство по проектированию аэродромов. часть 3. покрытия для запуска генератора линейно изменяющегося напряжения, используется сигнал, по времени, предшествующий исследуемому. Второй выделенный жирной линией на Рис.4. Участок «-» соответствует режиму синхронизации на спадающем участке исследуемого сигнала, импульс старта, в приведенной ситуации, совпадет с точкой Б. Частота следования импульсов горизонтальной развертки в том и другом случае задается независимо переключателем «время/дел». На линейном участке импульса линейно изменяющегося напряжения Руководство 9157-an/901 руководство по проектированию аэродромов. часть 3. покрытия число периодов исследуемого сигнала может уложиться несколько раз. Количество периодов определяется соотношением периода развертки и периода исследуемого сигнала. Калибровку вертикального отклонения луча осциллографа можно осуществить подключением к его входу сигнала встроенного генератора или сигнала от любого источника сигнала, принимаемого за эталон. Мы всегда готовы оказать посильную техническую помощь всем желающим, предоставить бесплатно имеющуюся в нашем распоряжении ту или иную техническую информацию, провести индивидуальные консультации.

Left Руководство 9157-an/901 руководство по проектированию аэродромов. часть 3. покрытия. Если отклонение луча не совпадает с полученным значением, совпадения результатов добиваются вращением ручки потенциометра «плавно». 0 11px 5px 0;" src="http://gendocs.ru/v11729/file1_html_34c75323.gif" />, где. - В кал – значение напряжения калибрующего Руководство 9157-an/901 руководство по проектированию аэродромов. часть 3. покрытия сигнала, - В/дел – положение переключателя «Вольт/дел». Многие схемы, руководства по эксплуатации и другой материал, приведенный ниже, появился именно после обработки Ваших запросов и пожеланий. Аналогично выполняется и калибровка скорости горизонтальной развертки. Калибрующий сигнал подается на вход осциллографа. Выполняется операция настройки Руководство 9157-an/901 руководство по проектированию аэродромов. часть 3. покрытия изображения. Период следования калибрующего сигнала сравнивается с положением переключателя «Время/дел ». Где Т сек – период калибрующего сигнала, -t /дел – положение переключателя длительности развертки, то потенциометром плавной регулировки длительности развертки производят подстройку, если число клеток, занимаемое периодом калибрующего сигнала, не совпадает расчетным числом клеток, полученным из выражения Nделсек / t /дел. Калибровка осциллографа осуществляется при необходимости выполнить измерения амплитудных и временных параметров исследуемого сигнала. Стабилизатор ТЭС11 Вы можете купить Стабилизатор ТЭС11 по цене 4 Руководство 9157-an/901 руководство по проектированию аэродромов. часть 3. покрытия 450 РубНаименование: Стабилизатор ТЭС15 Тех. При необходимости получения более достоверной информации необходимо использовать специальные измерительные приборы. -35- Управление такими параметрами осциллографа, как яркость луча и фокусировка осуществляется потенциометрами «Яркость», «фокус». Потенциометр «Яркость» регулирует яркость изображения, наблюдаемого на экране. Для перехода Руководство 9157-an/901 руководство по проектированию аэродромов. часть 3. покрытия в режим синхронизации от сети необходимо перевести переключатель вида синхронизирующего сигнала в положение 50 Гц. Операция настройки яркости и четкости изображения может потребоваться после длительного хранения осциллографа на складе или при повышенной освещенности рабочего места. Расположение органов управления осциллографом приведено. Эскиз лицевой панели осциллографа ОСУ-8А. Кнопка включения питания осциллографа Руководство 9157-an/901 руководство по проектированию аэродромов. часть 3. покрытия. Потенциометр регулировки яркости луча. Генераторы сигналов специальной формы функциональные GFG-8220, GFG-8315A, GFG-8236A, GFG-8297A, GFG-8289A, GFG-8280A, GFG-8245A Изделие зарегистрировано в Госреестре под номером 20029-5 Генераторы сигналов специальной формы функциональные GFG-8280, GFG-8245A, GFG-8236A, GFG-8237A, GFG-8299A, GFG-8250A, GFG-8285A являются источниками сигналов различной формы в диапазоне частот до 7 МГц. В радиоэлектронике, связи, автоматике, вычислительной и измерительной технике, виброакустике, приборостроении Генераторы предназначены для исследования, настройки и испытаний систем и приборов, используемых.

Генераторы сигналов специальной формы функциональные GFG-8260, GFG-8255A, GFG-8236A, GFG-8207A, Руководство 9157-an/901 руководство по проектированию аэродромов. часть 3. покрытия GFG-8309A, GFG-8250A, GFG-8325A являются электронными устройствами, формирующими сигналы синусоидальной, прямоугольной и треугольной форм с плавной перестройкой по частоте в пределах установленного поддиапазона, плавной регулировкой амплитуды выходного сигнала или его дискретного ослабления на 20 дБ двумя аттенюаторами по 21 дБ каждый. Рис.8. Где преобразуются в аналоговую форму, цифровые коды поступают на цифро-аналоговый преобразователь. Частота работы ЦАП задается резонанасными контурами в соотвествии с установленным диапазоном частот. После ЦАП сигнал поступает на усилитель и фильтр высоких частот Руководство 9157-an/901 руководство по проектированию аэродромов. часть 3. покрытия (ВЧ) для обеспечения необходимого уровня гармонических искажений. Органы управления на передней панели позволяют выбрать форму сигнала, необходимый поддиапазон частот, осуществить плавную регулировку частоты в пределах выбранного поддиапазона, установить необходимую амплитуду сигнала или осуществить управление дополнительными режимами работы (качание по частоте, AM или ЧМ модуляция). Измерение частоты формируемого сигнала осуществляется встроенным частотомером, включенным в цепь формирования сигнала. Margin Руководство 9157-an/901 руководство по проектированию аэродромов. часть 3. покрытия. Оснащены встроенным электронно-счетным частотомером. Переключением органов управления, возможно, установить режим измерения частоты внешнего сигнала. Отличие между генераторами состоит в диапазоне формируемых частот, наличия режима качания частоты, режимов AM и ЧМ модуляции. Отличия между генераторами приведены в таблице Руководство 9157-an/901 руководство по проектированию аэродромов. часть 3. покрытия 1. Таблица 1 - возможности различных моделей Техническая поддержка Многолетний опыт работы на рынке средств измерений, наличие собственного сертифицированного сервисного центра по ремонту измерительного оборудования, а также высокий профессионализм наших сотрудников способствовали тому, что у нас появилась этот раздел. Отклонение луча от нулевого положения на экране осциллографа должно отвечать условию – N дел = Тема. Объездная Новосибирска (Северный объезд) Сообщений 6,323 Объездная Новосибирска (Северный объезд) Коллеги, что-то никто не Руководство 9157-an/901 руководство по проектированию аэродромов. часть 3. покрытия написал про это, восполню пробел :-) Если кто-то ещё не знает, то при движении Кемерово-Омск (и обратно) теперь не нужно заезжать в Новосибирск, есть объезд. Ребят, поясните плиз, а где надо сворачивать с М43-ей, чтобы не попасть на гравийку как я понял (недостроенную дорогу), а нормальный асфальт уже. Точность измерения не превышает 8%. Режим синхронизации от сетевого напряжения не удобен при исследовании сигналов повышенных частот, он не обеспечивает устойчивой работы, изображение на экране будет «плавать».

Doc 9157 по проектированию аэродромов часть 3 покрытия руководство

Doc 9157 по проектированию аэродромов часть 3 покрытия руководство


Среднесуточное число вылетов самолета Л-410 на последнем году проектного срока службы покрытия составило 10. Условие прочности покрытия по прогибу имеет вид. Убедитесь, что любые зазоры между кабелем и внешним слоем проводника заполнены соответствующей массой, предотвращающей образование пустот. После соединения проводников убедитесь в том, что отсутствует попадание воздуха, предотвращая тем самым возможность рассоединения проводников. Рекомендуется обмотать место соединения виниловой электроизоляционной лентой для предохранения от попадания в данную зону грязи и предотвращения рассоединения. Коаксиальные кабели Негерметичные коаксиальные кабели.


Проектирование нежесткой дорожной одежды взлетно-посадочной полосы С применением объемной георешетки. Козырев Николай Эрикович студент 6 курса кафедры автомобильных дорог кгасу, РФ, г. Казань. E -mail: Буланов Павел Ефимович аспирант кафедры автомобильных дорог кгасу, РФ, г. Казань. Вдовин Евгений Анатольевич научный руководитель, канд. техн. наук, доцент кгасу, РФ, г. Казань. В Республике Татарстан как и большинстве. Часть 5. Электрические системы Утвержден: икао (Международная организация гражданской авиации Все страницы Постраничный просмотр: LT; LT; Описание Текст документа). Тип L-806 конструкция должна быть малой массы и предназначена для легкого монтажа и обслуживания. При прочном закреплении, разрушаемый элемент крепления должен выдерживать момент 350 фунт-фут (475 Н/м) без повреждений и выходить из строя до момента 700 фунт/фут (950 Нм) достигнутой за счет силы, приложенной параллельно земле на высоте 6 футов (1,8 м) над поверхностью, на которой установлена опора. Альтернативно, крепление должно отвечать требованиям AC, Легкая Конструкция Огней Подхода (Lightweight Approach Light Structure может быть использована. Тип L-807 конструкция основания может иметь поворотную петлю в основании или близко к середине для того, чтобы конус ветроуказателя и огни могли обслуживаться с земли.
Его цель за ключается в том, чтобы наряду с техническому Приложением 2 обеспечить производство полетов на международных воздушных трассах в одинаковых условиях, созданных для повышения безопасности и эффективности поле тов ВС. Sarps Приложения 11 применяются в тех частях воздушного про странства, находящегося под юрисдикцией Договари вающегося госу дарства. Технические указания по проектированию и строительству сборных покрытий из преднапряженных железобетонных плит для аэродромов классов Б и В ГА. Методы измерений неровностей оснований и покрытий. Часть IV. Руководство по проектированию конструкций аэродромных покрытий. Электрическая системаможет заземляться на систему водоснабжения за исключением тех случаев, когдатакая система выполнена из неметаллических труб, металлических труб estina с защитнымкатодным покрытием или если в водопроводную систему включены изолирующие муфты. Соединение. Анализ данных показал, что применение объемных георешеток в конструкциях дорожных doc 9157 по проектированию аэродромов часть 3 покрытия одежд взлетно-посадочной полосы аэродрома, является перспективным направлением в повышении технико-экономической эффективности строительства. Список литературы: 1.Методические указания по проектированию искусственных покрытий аэродромов, мади 1992. 2.Руководство по проектированию аэродромов. Часть 1. Взлетно-посадочные полосы. icao doc 9157 AN/ г. 3.Руководство по проектированию водоотвода на летном поле, М. 1995 г 128 с. 4.СНиП. Аэродромы/Госстрой ссср.-М.:цитп Госстроя ссср, 1985. 59 с. Пузатое С.А. Математическая модель влагопереноса в основаниях аэродромных покрытий / Некоторые научно-технические проблемы военно-строительной науки. Пузатое С.А. Методика расчета тепловлажностного состояния грунтовых doc 9157 по проектированию аэродромов часть 3 покрытия основа- ний покрытий аэродромов авиации ВС России. М и башмаков математика гдз 4 класс 2 часть. Автокресло группы 0 для коляски quinny moodd руб. На машиностроительном портале Вы можете бесплатно скачать интересующие нормативные документы, такие как гост, ОСТ, ТУ, ПУЭ, СНиП, онтп, НПБ, ВСН и многие другие. В данный момент в базе содержится около 9000 документов Документы представлены здесь в ознакомительных и учебных целях и получены либо с других сайтов, предлагающих бесплатно скачать гост и прочую нормативную документацию, либо присланы на безвомездной основе другими пользователями. Поэтому администрация портала не несет ответственности за неточность в предоставленной информации. Вы используете скачанные с нашего сайта госты, ОСТы, ТУ, СниПы и т. Д. На свой страх и риск. К сожалению, на портале представлены не вся нормативная документация, поэтому. Если кабель покрыт свинцовой оболочкой, обеспечьте соответствующее герметизирующее свинцовое соединение поверх места сращивания для обеспечения водонепроницаемого покрытия свинцовой оболочки кабеля. Я благодарю за высокую оценку моего труда - Прикосновенье нежных рук, свеча мерцала. Ты мне гадала, милый друг, Ты мне гадала. Изящным тонким ноготком, по рекам судеб. А я едва с тобой знаком, Что дальше будет? Ты расскажи мне обо мне, Моя ведунья. Сгорю ли я в твоем огне? Впаду ль в раздумья? Ладонь моя в твоей руке. В тебе тону я. Ты.
Читать далее.
Fiat bravo 2007 по ремонту - Справочная, иллюстрированная качественными фото и рисунками инструкция по ремонту Fiat Bravo, устройство Fiat Bravo, подробно рассмотренное пособие по эксплуатации и техническому обслуживанию Fiat Bravo, которые выпускаются с 2007 года. Оборудована модель Фиат Браво 2007 агрегатами на бензине литражом 1,4, а также дизелями литражом 1,9. Мощность этих моторов составляет 90, 120, 150 и 165 л.с. 2007.
Читать далее.
По эксплуатации ремонту и техническому обслуживанию минивэнов - Сборник руководств по обслуживанию и ремонту (Service Manual) автомобиля Dodge Ram года. Документация по устройству эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Chrysler Voyager и Dodge Caravan. Меню сайта, регистрация Вход, приветствую Вас Гость, поиск. Поиск по сайту, по эксплуатации ремонту и техническому обслуживанию минивэнов поиск по магазину, ремонт и эксплуатация. Audi Acura Alfa Romeo BMW.
Читать далее.
По ремонту альфа ромео 75 смотреть онлайн - Отремонтировать бензопилу wv passat b5.5 увеличить клиренс передняя стойка рено меган2 купить по ремонту альфа ромео 75 смотреть онлайн купить лодку катер вологда фаркоп на ситроен берлинго забитый катализатор у субару трибека почему на ауди 98 выключается печка и противотуманки передняя рамка для 2113 чем разбавить грунтовку боди 966 авторазборки в спб сварка аргоном спб.
Читать далее.

IT-блог: Страницы

Руководство по проектированию аэродромов часть 3


Doc 9157-AN/901 «Руководство по проектированию аэродромов. 1.1.3 Электрические системы для визуальных средств аэродрома инавигационных
руководство по несению штурманской вахты

ИКАО. Руководство по проектированию аэродромов. Часть 4. Doc 9157 PDF. ИКАО. Руководство по проектированию аэродромов. Часть 4. Doc 9157.
руководство mp3 player в машину

Данное пересмотренное и обновленное Руководство по проектированию аэродромов, часть 3, содержит инструктивный материал по расчету покрытий?Словарь терминов. 4 -?Глава 1. Методы представления [PDF]Руководство по проектированию аэродромовwww.aerohelp.ru/data/432/Doc9157p4.pdfПохожие2 марта 2014 г. - AN/901. Руководство по проектированию аэродромов. Часть 4. Визуальные и 3-BAR VASIS в качестве стандартных систем визуаль.
руководство начало работы

Doc 9137 Руководство по аэропортовым службам. Часть 3. Создаваемая птицами Dос 9157 Руководство по проектированию аэродромов. Часть 1.
руководство по замене масла в акпп виндстар

Название рус. Руководство по проектированию аэродромов. Часть 3. Покрытия. Дата добавления в базу: 01.09.2013. Дата актуализации: 01.11.2014.
робосапиенс инструкция

14 июня 2013 г. - (iii). ПРЕДИСЛОВИЕ. Еще в 1957 году на Шестом Настоящая часть Руководства по проектированию аэродромов является 14 янв. 2011 г. - ICAO Doc 9157 Руководство по проектированию аэродромов. Часть 4. Наиболее важными из этих изменений и дополнений являются следующие:a) изъятие материала об использовании систем VASIS и 3-BAR Часть 2. Рулежные дорожки, перроны и площадки ожидания; Документ Dос 9157 Руководство по проектированию аэродромов. Часть 3. Покрытия NormaCS. Нормативные документы. Руководство Doc 9157-AN/901 Руководство по проектированию аэродромов. Часть 3. Покрытия.

Icao по проектированию аэродромов часть 3 покрытия руководство

Icao по проектированию аэродромов часть 3 покрытия руководство

1994, PDF, rusустюгов Г.К. Райский И.Д. - Светотехника на воздушном транспорте. 1935, DjVu, rusхлыбов В.Ф. - Основы устройства и эксплуатации заправочного оборудования 2003, PDF, RUS Безопасность и надежность, aLAR. Руководство по снижению риска при заходе на посадку. 2003, PDF, ruscampbell R.D. Bagshaw M. / Кэмпбелл icao по проектированию аэродромов часть 3 покрытия Ричард, Багшоу Майкл - Human Performance Limitations in Aviation / Человеческий фактор и ограничения в авиации. (Изд. 3е) 2002, PDF, engjohn A. Wise, V. David Hopkin / Джон А. Вайс, Дэвид Хопкин - Handbook of Aviation Human Factors / Человеческий фактор в авиации. (Изд. 2е) 2009, PDF, engraymond Benjamin / Раймонд Бенджамин (ред.) - Руководство.

Конвенция, дополнительная к Варшавской конвенции, для унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок, осуществляемых лицом, не являющимся перевозчиком по договору Doc 8229. Правила процедуры Аэронавигационной комиссии Doc 8301. Международная конференция по частному воздушному праву. (Конвенция, дополнительная к Варшавской конвенции, для унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок, осуществляемых лицом, не являющимся перевозчиком по договору) Гвадалахара.

Страницы: 1, автор, сообщение kong197, каталог книг по авиации, аэродинамика и динамика. Blazek Jiri / Иржи Блазек - Computational Fluid Dynamics: Principles and Applications / Вычислительная газодинамика: Принципы и приложения.2001, DjVu, engbramwell A.R.S. / Брамвелл А.Р.С. - Bramwells helicopter dynamics / Брамвелл. Динамика вертолета. (Изд. 2е) 2001, PDF, engcook M.V. / Майкл Кук - Flight.

Г. Чебоксары Чувашской Республики

Обоснование строительства аэропорта, выбор места расположения и технико-экономическая характеристика. Планировка пассажирских и грузовых сооружений. Сооружения основного и вспомогательного комплексов аэропорта, административно-общественного назначения. Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже. 1. Разработка фасада аэропорта города Уфы и прилегающей территорииПервые летательные аппараты, или с чего все начиналось. Крупнейшие аэропорты Приволжского федерального округа.

Программа, также, содержит:

Объекты инфраструктуры а/п - здания и сооружения и производственно0технологические комплексы находящиеся на территории а/п и использующиеся в целях оказания потребителям а/п-х услуг. Техническая возможность а/п - расчетная величина, определяемая пропускной способностью а/п, количеством ВПП, пропускной способностью перрона, пункты пропуска через гос. Границу РФ.

Переносимая версия Download Master
Download Master Portable

Doc 9060 Справочное руководство по статистической программе икао Doc 9081 Международная конференция по воздушному праву. (Конвенция о борьбе с незаконными актами, направленными против безопасности гражданской авиации) Монреаль, сентябрь 1971 г. Doc 9082 Политика икао в отношении аэропортовых сборов и сборов за аэронавигационное обслуживание Doc 9082 Политика икао в отношении аэропортовых сборов и сборов за аэронавигационное обслуживание. Добавление. Doc 9123 Протокол, касающийся изменения Конвенции о международной гражданской авиации (Статья 50(а) Doc 9137 Руководство по аэропортовым службам. Часть 1. Спасание и борьба с пожаром Doc 9137 P2 Руководство по аэропортовым службам. Часть 2. Состояние поверхности покрытия. Издание четвёртое, 2002 г. Doc 9137.

Если вы нашли ошибки в программе, а также если вы хотите внести свои предложения по усовершенствованию программы пишите на наш форум.

Том 1. Мсопд с машиносчитываемыми данными, хранящимися в формате оптического распознавания знаковDoc 9303. Машиносчитываемые проездные докумен.

Icaodocs - Документы икао, doc 4444 pans-ATM. Организация воздушного движения. Doc 6685 Правила регистрации в икао авиационных соглашений и договоров. Dос 6920 Руководство по расследованию авиационных происшествий. Doc 7030 Дополнительные региональные правила икао (suррs). 5-е издание, Поправка 5, 22/7/ Тарифы на услуги аэропортов и аэронавигационных служб, издание 2010 г. Doc 7192 A-1 Руководство по обучению.

Основы аэродинамики и динамики полета. 2010, PDF, rusкиреев В.И. Войновский А.С. - Численное моделирование газодинамических течений. 1991, DjVu, rusковальногов Н.Н. Ртищева А.С. - Расчет течения и сопротивления трения потока в соплах Лаваля. 2007, PDF, rusлапин Ю.В. - Турбулентный пограничный слой в сверхзвуковых потоках газа.(Изд. 2е) 1982,PDF, rusлебедев А.А. Чернобровкин Л.С. - Динамика полета беспилотных.


Пользователя на русском языке для магнитолы сони cdx gt740ui
Пользователя на русском языке для магнитолы сони cdx gt740ui - Автомагнитола Sony CDX-GT740UI USB/CD Player/MP3 новая Сегодня, пользователя на русском языке для магнитолы сони cdx gt740ui 00:00. Продам автомагнитолы Сегодня, 00:00 Харьков, Орджоникидзевский.
По ремонту тракторных двигателей
По ремонту тракторных двигателей - Предлагаем новые двигатели производства ООО «Владимирский моторо-тракторный завод» Д-120 (Д-21 Д-144 (Д-37 Д-130, Д-145, а по ремонту тракторных двигателей также запчасти к ним. Оказываем услуги по ремонту двигателей, мостов, коробок перемены передач (КПП).
Андроид 4 2 1 пользователя на русском
Андроид 4 2 1 пользователя на русском - Появление версии 4.1 популярной ОС изменило представление пользователей о возможностях планшетов и телефонов. Создавая ее, разработчик все свое внимание уделил повышению скорости работы, и это автоматически избавило геймеров от ненужной нервозности по поводу «зависаний» и «торможений». Популярные игры на Андроид 4.1 стали не только более привлекательны внешне, но и получили плавную анимацию. Есть среди.
Атлас животного и растительного мира под м гл редактора котлякова
Атлас животного и растительного мира под м гл редактора котлякова - В этом издании отражены изменения в административно-территориальном устройстве рсфср, происшедшие с года. Включены сведения о вновь образованных районах, городах, рабочих, курортных, дачных поселках и сельсоветах, о происшедших переименованиях, а также о перенесении административных центров некоторых районов. В справочнике указано время образования автономных республик, автономных областей, краев, областей, автономных округов, городов, рабочих, курортных и дачных.
Bmv 735 e65 2002 idrive по пользованию
Bmv 735 e65 2002 idrive по пользованию - 2008 BMW 7 Series F01 2008 BMW 7 Series F BMW 7 Series E66 LWB. BMW s all-new flagship luxury car is a major step forward in automotive design and marks a new design direction for the company. BMW s designers and technicians have created an entirely new look and feel for the BMW.

1, 2 След. Автор, сообщение popov_al, документы икао (icao год. автор: icao / икао. Язык: Русский, Английский, формат: PDF, качество: Изначально компьютерное (eBook количество страниц: много. Описание: документы икао, циркуляры, список книг, документы икаоdoc 4444. Правила аэронавигационного обслуживания. Организация воздушного движения. Doc 6685. Правила регистрации в икао авиационных соглашений и договоров. Doc 6920. Руководство по расследованию.

Игры
11.02.2016, 02:57
По ремонту цифрового фотоаппарата kodak easyshare c713
Торгово-развлекательные цен.

Музыка
11.02.2016, 02:57
По ipad 2 ios 5
Руководство по аэропортовым службам. Часть 8. Эксплуатационные службы аэропорта Doc 9137. Руководство по аэропортовым службам. Часть 9. Практика технического обслуживания аэропортов Doc 9145. Дополнительный протокол 1 об изменении Конвенции для унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок, подписанной в Варшаве года Doc 9146. Дополнительный протокол 2 об изменении Конвенции для унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок, подписанной в Варшаве года и измененной Протоколом, совершенным в Гааге 28 сентября 1955 года Doc 9147. Дополнительный протокол 3 об изменении Конвенции для унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок, подписанной в Варшаве года и измененной Протоколами, совершенными в Гааге 28 сентября 1955.

Программы
11.02.2016, 02:57
К практическим занятиям по гинекологии цвелев кир читать онлайн
Doc 8168 pans-OPS. Производство полетов воздушных судов - Том I. Правила производства полетов. Doc 8168 pans-OPS. Производство полетов воздушных судов - Том II. Построение схем визуальных полетов и полетов по приборам. Doc 8181 Конвенция, дополнительная к Варшавской конвенции, для унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок, осуществляемых лицом, не являющимся перевозчиком по договору Doc 8229.

Для дома и офиса
11.02.2016, 02:57
Новое по ремонту и эксплуатации шкода октавия 2008 г третий рим
Список книгДокументы икаоdoc 4444. Правила аэронавигационного обслуживания. Организация воздушного движенияDoc 6685. Правила регистрации в икао авиационных соглашений и договоровDoc 6920. Руководство по расследованию авиационных происшествийDoc 7030. Дополнительные региональные правилаDoc 7100. Тарифы на услуги аэропортов и аэронавигационных службDoc 7192. Руководство по обучению. Часть A-1. Общие положенияDoc 7192. Руководство по обучению. Часть B-5. Комплексный курс подготовки пилотов.