Руководства, Инструкции, Бланки

руководство по ремонту ирбис 250 ттр img-1

руководство по ремонту ирбис 250 ттр

Рейтинг: 4.4/5.0 (1853 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Irbis ttr 250 (ирбис ттр 250): технические характеристики, фото, видео

Обзор и технические характеристики irbis ttr 250

Мотоцикл irbis 250 ttr — бюджетный представитель класса эндуро. Мотоцикл оснащен дорожной резиной, которая позволяет комфортно чувствовать себя в условиях бездорожья. Надежные амортизаторы хорошо компенсируют неровности дорожного покрытия. По причине низкой стоимости и простоты обслуживания Ирбис ттр 250 пользуется особой популярностью в мотолюбителей, которые только начинают осваивать езду по бездорожью.

Сварная стальная рама обеспечивает хорошую балансировку и устойчивость, несмотря на высокую посадку. В целом, посадка irbis ttr 250 r не отличается от большинства представителей класса эндуро. Сидение в меру жесткое, руль располагается таким образом, что человеку со средним ростом будет несколько некомфортно управлять байком.

Объем двигателя, см3

Максимальная скорость, км/ч

Расход бензина, л

Высота по сидению, мм

Мощный четырехтактный двигатель отличается простотой эксплуатации и надежностью, имеет воздушное охлаждение. Впрыск топлива производится карбюратором. Мотор запускается кик-стартером и электростартером. Жестких требований по топливу нет. Вполне подойдет бензин марки АИ92. Максимальная скорость irbis ttr 250 составляет 120 км/час.

Достаточно жесткая подвеска повышает управляемость мотоцикла irbis 250 ttr в условиях бездорожья. Передняя вилка — телескопическая, перевернутого типа, регулирование не предусмотрено. Задняя подвеска – маятник с моноамортизарором, длина которого, а соответственно и жесткость подвески, регулируется. Тормозная система – дисковая, сами диски оснащены двухпоршневыми скобами.

Преимущества модели
  1. Доступная стоимость и простота обслуживания.
  2. Достаточно неплохая мощность двигателя.
  3. Сравнительно низкий расход бензина.
  4. Хороший, простой в эксплуатации, надежный двигатель. При правильном уходе работает без сбоев достаточно долго.
  5. Пластиковые обвесы на фото irbis ttr 250 выгодно подчеркивают динамичный характер мотоцикла.
Недостатки модели
  1. Качество сборки ирбис ттр 250 необходимо очень тщательно проверять при покупке, поскольку уровень заводского брака высок.
  2. Маленькая приборная панель. Все показания в движении плохо читаются.
  3. Очень высокая посадка.
  4. Проводка имеет проблемы, характерные для большинства китайских мотоциклов.

В целом, irbis ttr 250 по уровню качества отвечает своей цене. Технические характеристики ирбис ттр 250 достаточно неплохи для эндуро. Мотоцикл больше подходит для езды по грунтовым дорогам, поскольку дорожная резина по асфальту вызывает вибрацию. Фото демонстрируют достаточно неплохой дизайн байка и продуманность конструкции. Увы, пластиковые обвесы качеством не отличаются, поэтому следует не допускать падений байка.

Похожие модели


Irbis Z1 250


Irbis XR 250 R


Irbis XR 250 R


Irbis VJ 250

Другие статьи

Qtrackertrade102: Блог

  • Блог

Руководство По Ремонту Irbis Ttr 250

Рекомендации по ремонту. 4 posts. Мой рост 160. irbis ttr 250r сильно высокий будет? Продаёт кто клапана на irbis ttr 250,двигатель 166 FMM.

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту скутеров, мотоциклов и Руководства по эксплуатации и ремонту Irbis. Irbis TTR250.

Хочу поменять реле зарядки ТТР 250 крос, как провода соеденять по порядку? если 18 просмотров Ремонт крепления защиты двигателя Irbis TTR 125.

Инструкция по эксплуатации и руководство по ремонту Irbis

Руководство с фото по ремонту Delta - двигатели похожи с TTR125 Скан отказного письма на мотоциклы Irbis TTR125, TTR250.

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту скутеров, мотоциклов и квадроциклов Irbis Инструкция по эксплуатации на русском языке. Формат: PDF, размер: 3,1 Mb. Irbis ATV110U. Руководство по эксплуатации на русском языке. Формат: PDF, размер: 3 Mb. Irbis ATV150U. Инструкция по эксплуатации на русском языке. Формат: PDF, размер: 3,3 Mb. Irbis 250S. Инструкция по эксплуатации на русском языке. Формат: PDF, размер: 14,8 Mb. Irbis Centrino. Инструкция по эксплуатации на русском языке.

IRBIS. Данное руководство содержит важную информацию ециальных приемах и. Карбюратор. 250 см. 3. Многодисковое, в масляной ванне. 5- ступенчатая, механическая. Претензии на гарантийный ремонт не принимаютс.

Руководство по ремонту ирбис 250 ттр

Описание

IRBIS TTR 250R — отличный эндуро, полностью соответствующий данному классу по своим характеристикам. Он прекрасно проявляет себя как на дороге, так и на бездорожье, способен перебраться через броды и дает возможность выполнять прыжки и несложные трюки. Мощный усовершенствованный 4-тактный двигатель объемом 250 кубических сантиметров позволяет разгоняться до 120 км/ч. Расход топлива в нефорсированном режиме езды составляет 3 литра на 100 км. Спицованные колеса «обуты» в износостойкие шины, подходящие как для езды по бездорожью, так и для передвижения по асфальту. Усовершенствованная, по сравнению с предыдущими моделями, подвеска оснащена телескопической вилкой перевернутого типа спереди и моно-амортизатором сзади, что сказывается на ходовых характеристиках только в лучшую сторону.

На TTR 250R возможно передвижение по дорогам общего пользования, но, в этом случае, Вам понадобится водительское удостоверение категории А. Этот байк оборудован всем необходимым для передвижения по дороге: есть информативная панель приборов, зеркала заднего вида, современная светотехника, поворотники. Усовершенствованные дисковые тормоза обеспечивают эффективное торможение на любом покрытии. TTR 250R — «лакомый кусок» как для начинающих мотоциклистов, так и для опытных байкеров.

Создан как вдохновение для победы, создан для тебя!

Характеристики

Irbis TTR 250 - Ремонт и обслуживание

Irbis TTR 250

IRBIS TTR 250. Полёт нормальный.

Тест IRBIS TTR 250

Текст: Клюшкин Геннадий, клуб «Дубасеки».

Время – коварная величина. Вот тестируешь технику, радуешься её поведению или наоборот расстраиваешься по поводу каких-то недочётов, и даже не полностью осознаешь, что большая часть твоего сиюминутного опыта имеет очень малое отношение к реальной, обыденной, долгосрочной эксплуатации данного транспорта. Начав тест в 2011 году, IRBIS TTR 250 мы просто обязаны рассказать о его жизни, дабы не покривить мотоциклетной душой. Последние 20 моточасов прошли в полностью зимнем, околодорожном режиме эксплуатации. Наш тест-пилот Анатолий Бобров решил не терзать технику на кроссовых трассах и устроил ей так сказать лайт-эндуро в городских джунглях. На сегодня счётчик показывает 28 моточасов. Немного, учитывая. что кроссовые мотоциклы ставят спортивные рекорды вплоть до 200-300 моточасов (конечно с учётом регламентированных замен поршневых и иных расходных материалов). Однако на вопрос, что есть 30 моточасов для IRBIS TTR 250: юность, отрочество или уже старость, ответить так и не удалось. Так и не научились мы читать полезную информацию по лицам азиатского происхождения. Но обо всём по порядку.

Начнём с общих впечатлений. Мотоцикл до сих пор продолжает радовать своей спокойной динамикой, заводится без проблем при температурах в -20 с хвостиком и не обнаруживает никаких следов течи масла. Всё это он делает на фоне непревзойдённой экономичности (2 полные заправки по 180 рублей АИ92 за 20 моточасов – это просто невероятные данные). С другой стороны азиатской сущности открученный крепёж всего, что встречается в мотоцикле исключая сам силовой агрегат - хвала китайскому мотопрому! Двигатель с коробкой держаться действительно стойко. Реально никаких проблем. Карбюратор древней конструкции, заводясь в жуткие морозы, не обеспечивает запуска при температурах около нуля. Проведённая ранее переделка электрики мотоцикла с внедрением в неё герметичных разъёмов ДОЙЧ была очень даже не напрасной – ни одного сбоя электрики за весь этот влажный период зафиксировано не было.

Подвески, совершенно недостаточные для кроссового вождения, логично оказались более чем достаточными для спокойного лайт-эндуро. Причём стойки и задний амортизатор не потекли, даже несмотря на съехавший на одной из стоек пружинки сальника, что было обнаружено совершенно случайно.

Теперь по порядку о реальных потерях. Во-первых, задние тормоза. С ними связано два переживания, приведшие к их временной полной амнезии. Сначала отвалился кронштейн педали заднего тормоза. Такое чувство, что он даже не был приварен на заводе! Пришлось доварить. Это сразу привело к нормальной чувствительности педали: по всей видимости кронштейн постоянно деформировался в своём штатном месте, таким образом скрадывая рабочий ход штока главного цилиндра заднего тормоза. Сварка устранила сразу эту проблему. Чувствительность пришла в норму. Следующий казус произошёл в движении. При отсутствии нажатия тормозной педали задний суппорт вдруг заклинил. На ходу. Причина остаётся совершенно непонятной до сих пор. Простейшее разведение колодок и едем дальше. Повторного подклинивания не было. Загадочная азиатская душа?

Во вторых, кордодержатели. Обращаемся к тем, кто покупает мотоцикл или планирует его приобрести: заменяйте кордодержатели обоих колёс немедленно! Мы совершили оплошность, когда порвав заднее колесо развалившимся же кордодержателем. заменили его только там, понадеявшись на русское авось. А надо было быть уверенным в стабильном уровне китайского качества и заменить сразу два. Как показывают фото, конструкция китайского элемента не выдерживает никакой критики. Рядом с ним мы сфотографировали стандартный вариант, используемый в эндуро и кроссовых мотоциклах.

В третьих, крепёж. Ну эта проблема уже известна многим. В нашем случае, это болты/винты подножек, тормозной педали и т.д. Повторюсь, не влияющие на работу двигателя и трансмиссии (там всё нормально). Шедевром было достаточно интенсивное откручивание гаек со шпилек крепления глушителя, как показано на фото. В движении пилот остался с глушителем, кое как висящем на одной гайке. Было весело.

В четвёртых. Редкая тема: ручка газа просто развалилась на ходу. Ремонт – только заменой оной детали.

Читайте также:

Мега обзор IRBIS TTR 250 - отзывы, цены, характеристики, фото и видео

Большой обзор мотоцикла IRBIS TTR 250

Лёгкий IRBIS TTR 250 является кроссовым мотоцикл для дорог общего пользования. Перевёрнутая вилка амортизаторов и большой размер колёс делают мотоцикл легко управляемым и комфортным. При объёме четырёхтактного мотора 250 см. куб. внедорожник IRBIS TTR 250 по российским законам не обязателен для регистрации в ГИБДД, если на нём не выезжать на дороги общего пользования. Во время покупки клиент получает специальное обращение об этом правительства РФ и ДКП. Мотоцикл – кроссовик, если следовать правилам, привозится к трассе и увозится в гараж на дополнительном транспорте.

В тоже время мотоцикл разгоняется до скорости 110 км/ч в течение 12-14 секунд .

Кстати, недавно мы сравнивали Yamaha YBR125 и китайские 250 кубовые мотоциклы

Прежде всего, рекомендуется для эксплуатации в селе, где грунтовые дороги, мягкое покрытие, труднопроходимые участки трасс. В отличие от предыдущих моделей с мотоцикла IRBIS TTR250 сняты указатели поворотов, крепление для госномера регистрации в службе автоинспекции.

Однако, не стоит забывать, что при спортивной и скоростной езде мотоциклист должен обладать навыками управления и иметь хорошую физическую подготовку. Ведь езда по кроссовому треку – это периодические взлёты и падения.

Описание

Благодаря подвеске с длинным ходом и высокому клиренсу для этого мотоцикла не представляет проблем езда по снегу и воде, по песку и грязи. Мотоцикл характеризуется большой мощностью (16.3 л.с.) при малой массе (120 кг) и пользуется очень большой популярностью среди любителей. Он хорош как для любителей спокойной езды, так и для тех, кто предпочитает спортивные гонки по бездорожью.

Дополнительные преимущества IRBIS TTR 250 перед другими мотоциклами:

1. Мощная фара переднего света обеспечивает замечательную видимость и комфортную езду на мотоцикле в ночное время;

2. Дисковые, безотказные и простые тормозные устройства колёс позволяют тормозить на любом дорожном покрытии с полной уверенностью;

3. Комбинированный метод запуска (наличие электрического стартера и обычного ножного) обеспечивает надёжный запуск двигателя в любой ситуации (при подсадке аккумулятора, неисправности стартера);

4. Экономичный расход топлива — 3 л. на 100 км. пути – при объёме бака 10 л. позволяет кататься на мотоцикле, почти не задумываться о расходах на топливо.

5. Глушитель мотоцикла сконструирован таким образом, что труба проходит как бы внутри моторного отсека и под сиденьем. Высоко поднятая вверх, она не страдает при падениях мотоцикла, не может обжечь ноги мотоциклиста. Система аэродинамики выхлопа продумана так, что завихрений выхлопных газов не происходит.

6. Руль высокий и удобно смещён назад для кроссовой и спортивной езды. спереди но закрыт специальной панелью для защиты кистей рук от возможных ударов при падении и холодного потока воздуха.

7. Изумительные по проходимости колёса, выполненные по спицевой технологии, имеют разный протектор и размеры шин. Это позволяет мотоциклу удерживаться на сыпучих и мягких грунтах, обеспечивает высокую проходимость

Технические характеристики Преимущества
  • поршни с износостойким тефлоновым покрытием;
  • керамическое жаропрочное покрытие цилиндров;
  • увеличенный диффузор карбюратора для форсированных режимов работы двигателя;
  • регулируемый угол опережения зажигания, позволяющий настраивать двигатель на различные режимы работы и виды бензина;
  • двойная обмотка катушки зажигания;
  • увеличенные клапана в головке цилиндров, обеспечивающие долговечность в работы механизма распределения;
  • лепестковые клапаны карбюратора, экономящие топливо и увеличивающие мощность за счёт фильтрации смеси от выхлопных газов;

Клапанные пружины мотоцикла IRBIS TTR 250 выполнены с использованием технологии гальванического покрытия нержавеющим составом. Масса мощного двигателя уменьшена за счёт алюминиевых маховиков. КПП выполнена в виде вариатора (позволяет менять скорость без ступенчатого переключения скоростей). Повышенная надёжность сцепления обеспечивается двумя комплектами пружин разной упругости.

Тюнинг мотоцикла IRBIS TTR

Чаще всего тюнинговым модернизация мотолюбители подвергают такие элементы как щиток переднего колеса, также лицевые панели, которые закрывают руль и фару. Также часто выполняется защитная панель на глушитель, которая предохраняет водителя от случайных ожогов. Пластик, который использован в производстве, довольно хрупок, что довольно часто при спортивной езде приводит к его поломкам, выкрашиванию. Лучшими заменами его являются элементы из металла, изготовленные в заводских условиях. Это могут быть хромированные и окрашенные жестяные детали, изготовленные из похожих по форме прессовок. Обработка их заключается в подгонке применительно к системе кронштейнов передней вилки.

Отзывы владельцев: Цена

Сейчас на портале объявлений Avito, новый мотоцикл Irbis TTR 250 2014 года выпуска можно купить за 96 200 рублей. Но эта цифра может быстро измениться в зависимости от экономической ситуации в стране. К тому же, при продаже мотоцикла «в коробке», то есть в полуразобранном состоянии, цена меньше указанной на 1 тысячу рублей и составляет 95 200 рублей .

Руководство по сборке
  1. монтаж передней вилки;
  2. установка руля и элементов управления;
  3. установка аккумулятора;
  4. прикручивание колёс;
  5. монтаж щитков и пластиковых панелей;
  6. установка амортизаторов.

Скачать полное руководство по сборке можно здесь

Сборка мотоцикла дома своими руками не представляет большой трудности. Никаких специальных инструментов для этого не требуется. Обычно это не занимает времени больше 3-4 часов.

При достаточном опыте диагностики можно купить и мотоцикл с пробегом. В этом случае стоимость может резко уменьшиться. На сайте Avito есть предложения мотоциклов 2012 и 2013 года по цене от 60 000 рублей.

В любом случае, покупая внедорожник этого типа, пожалеть о вложенных средствах не придётся. Ведь вы при желании можете крутить на нём любые восьмёрки, резать снег и грязь, и даже при определённой подготовке заниматься спортивной мотоакробатикой.

Запчасти на мотоцикл

Сайты, посвящённые мотоциклам и мотоспорту, пестрят объявлениями о продаже запчастей к этой модели. Цена, как часто говорят любители, «копеечная». Так что проблем с этим нет. Также нередко наиболее «ходовые» запчасти продают в дилерских центрах, которые и занимаются продажей самих мотоциклов.

Полный каталог запчастей можно скачать по ссылке .

Экиперовка

Недопустимым считается езда на мотоцикле без защитного шлёма и защитных очков. Также необходимы длинные и прочные брюки, обувь в виде ботинок на жёсткой подошве и не продуваемая куртка.

Классический набор мотоциклиста-кроссовика :

  • шлём защитный мотоциклетный;
  • очки для мотокросса защитные;
  • куртка «Черепаха» защитная;
  • защитные накладки на локти;
  • защитные накладки на колени;
  • мотоциклетные кроссовые перчатки.
Видео

На мототехнических сайтах можно найти много видео-роликов о мотоцикле этой модели. Такое изобилие материала связано с популярностью мотоцикла среди мотолюбителей.

Видео обзор мотоцикла Несколько трюков на Irbis TTR 250

Покупателям IRBIS TTR 250 предлагается информационная и техническая поддержка после регистрации на сайте www.irbismotors.ru. На страницах любителей этой модели мотоцикла можно найти ответы практически на все возникающие вопросы в процессе эксплуатации своего любимца.

Вердикт
  • Экономичен.
  • Большая мощность сочетается с малой массой мотоцикла, что повышает его динамические возможности.
  • Оригинальный внешний вид.
  • В производстве использован хрупкий пластик, что может привести к поломкам защитных щитков при падениях на кроссе.
  • Для движения по дорогам общего пользования мотоцикл требует регистрации, к тому же он не оборудован для этого указателями поворотов.Возможно просядет амортизатор.
  • Цепь лучше заменить на японскую.
Похожие посты Post navigation

IRBIS TTR 250 - Страница 251 - Ирбис - Форум о мотоциклах и скутерах, произведенных в Китае - Страница 251

Действительно причин может быть очень много от пустяковых до критических. Каким цветом дымит? Если черным- то богатая смесь по разным причинам среди которых так же могут оказаться критичными. Если сизым - то это цвет горящего масла и серьезный повод для ремонта.

да если компрессия хоть чуть чуть имеется то просто колечки сменить достаточно .

  • Нравится
  • Не нравится
arnik79 30 окт. 2015

Не так все просто. на плотность цилиндра влияют не только кольца, но и клапана, и геометрия цилиндра тоже, хотя раз уж менять кольца, то ничто не мешает и клапана проверить, промерить, заменить, притереть, промерить цилиндр и поршень. В любом случае замер компрессии- это основной способ, доступный рядовому обывателю, для диагностики состояния ЦПГ.

  • Нравится
  • Не нравится
michail 30 окт. 2015

Не так все просто. на плотность цилиндра влияют не только кольца, но и клапана, и геометрия цилиндра тоже, хотя раз уж менять кольца, то ничто не мешает и клапана проверить, промерить, заменить, притереть, промерить цилиндр и поршень. В любом случае замер компрессии- это основной способ, доступный рядовому обывателю, для диагностики состояния ЦПГ.

да я говорю по опыту - раз мот вообще заводится в большинстве случаев бывает кольца под замену. но конечно нужно все смотреть раз разобрали двиг.

  • Нравится
  • Не нравится
D_S 31 окт. 2015

Ну а вообще - очень доволен техникой

  • Нравится
  • Не нравится
D_S 31 окт. 2015

Загнал тут мот в гараж, разобрал.

Для таких же как я -новичков:

1. Тросик сцепления.

Родной тросик - ващпе ужас. Лучше сразу менять, а еще лучше делать самому. Во первых - структура тросика убогая - все нити просто сплетены в одну. Во-вторых - бобышка при распаивании просто расплавилась.

Решил сделать тросик сам.

Купил в магазине тросик (у него сначала несколько нитей сплетены в одну тонкую, а потом эти тонкие сплетены в трос уже).

Вместо бобышек были куплены обычные стальные клёпки. Вставыш из клёпки выкинул, оставил грибки. Подходят отлично. На ручку вроде вошёл 3.2мм диаметром, вниз можно больше ставить.

Рубашку сделал из сантехнического троса (плотная гибкая спираль металлическая), а сверху натянул термоусадку.

Думается, что этот тросик будет почти вечный)

2. Аккум. Вот тут вопрос. Снял аккум, а там одна банка наполовину пустая, вторая на треть. Что да как - не знаю, но аккум в замену точно.

3. Осталось решить вопрос с ручкой газа, т.к. ход у неё длинный слишком. Но это уже занятие на зиму.

  • Нравится
  • Не нравится
TTRщик 31 окт. 2015

Загнал тут мот в гараж, разобрал.
Для таких же как я -новичков:
1. Тросик сцепления.
Родной тросик - ващпе ужас. Лучше сразу менять, а еще лучше делать самому. Во первых - структура тросика убогая - все нити просто сплетены в одну. Во-вторых - бобышка при распаивании просто расплавилась.
Решил сделать тросик сам.
Купил в магазине тросик (у него сначала несколько нитей сплетены в одну тонкую, а потом эти тонкие сплетены в трос уже).
Вместо бобышек были куплены обычные стальные клёпки. Вставыш из клёпки выкинул, оставил грибки. Подходят отлично. На ручку вроде вошёл 3.2мм диаметром, вниз можно больше ставить.
Рубашку сделал из сантехнического троса (плотная гибкая спираль металлическая), а сверху натянул термоусадку.
Думается, что этот тросик будет почти вечный)

2. Аккум. Вот тут вопрос. Снял аккум, а там одна банка наполовину пустая, вторая на треть. Что да как - не знаю, но аккум в замену точно.

3. Осталось решить вопрос с ручкой газа, т.к. ход у неё длинный слишком. Но это уже занятие на зиму.

2. Уровень электролита в банках аккума разный, потому что аккум стоит в аирбоксе под наклоном. И соответственно при езде и тряске электролит перекидывает в нижестоящие банки. Каждый сезон выравниваю уровень, потом опять становится как было. Руки бы оторвать тому кто так придумал расположить аккум. Я подложил под одну сторону аккума деревянный клин, выровняв тем самым его уровень.
3. По ручке газа, было уже тут решение как ход уменьшить, поищи в этой теме либо в соседней про новый ттр с R. Там внутри ручки на окружность куда тросс наматывается нужно полоску пластика наклеить и ход уменьшится.

  • Нравится
  • Не нравится
D_S 31 окт. 2015

Аккум я подумал может гелевый поставить?

ВОобще, я уже приноровился с пинка заводить, поэтому особо и не нужно. Но в говнах не всегда есть возможность киком завестись.

Ручку газа, да видел где-то как делают, буду тоже переделывать.

  • Нравится
  • Не нравится
TTRщик 31 окт. 2015

Как по мне нужен и кик и стартер, иногда с кика заводить ну вообще никак никак не охота да и неудобно, например когда захлохнешь на подъеме и т.д. и вообще у меня на холодную хрен заведешь особенно в мороз.

  • Нравится
  • Не нравится
sapogmoto 31 окт. 2015

Действительно причин может быть очень много от пустяковых до критических. Каким цветом дымит? Если черным- то богатая смесь по разным причинам среди которых так же могут оказаться критичными. Если сизым - то это цвет горящего масла и серьезный повод для ремонта.

У меня дымил синим на подсосе после лукойловского бенза, заправлялся до этого только на тнк токого небыло. На лукойле теперь не заправляюсь.

  • Нравится
  • Не нравится
Vancheus_Krutoy 31 окт. 2015

В моём Моте, много места занимает короб фильтра и АКБ. Я хочу переделать его под просто АКБ, и пару тройку ключей положить. Вопрос: можно ли ставить нулевик без переделки карба и настроек двигателя? Или нужно ставить обычный фильтр, но миниатюрные, сразу от Карба, и возможно немного дороже?

  • Нравится
  • Не нравится
D_S 31 окт. 2015

В моём Моте, много места занимает короб фильтра и АКБ. Я хочу переделать его под просто АКБ, и пару тройку ключей положить. Вопрос: можно ли ставить нулевик без переделки карба и настроек двигателя? Или нужно ставить обычный фильтр, но миниатюрные, сразу от Карба, и возможно немного дороже?

а зачем тебе нулевик?

не проще в рюкзак бросить ключи и всё остальное?

  • Нравится
  • Не нравится
Vancheus_Krutoy 31 окт. 2015

а зачем тебе нулевик?
не проще в рюкзак бросить ключи и всё остальное?

Много места занимает, и длинный путь воздуха от фильтбокса. Кстати! Когда снимал фильтр бокс- там топливная смесь была- переливает. И похоже подсасывал воздух.

Планируют купить ИКС-1. Но там свеча на автомобиль, а у меня свечка 12 мм.

  • Нравится
  • Не нравится
Vancheus_Krutoy 31 окт. 2015

Ттр ирбис мануал

Ттр ирбис мануал


Мотоцикл IRBIS TTR 250 с 4-тактным двигателем объемом 250 кубических
сантиметров — отличный внедорожник. ), но при этом. 23 янв 2013 Забегая немного вперед, скажу, что Irbis TTR-125 оказался настолько динамичным в разгоне. ру — некоммерческий информационный проект предназначенный для. IRBIS TTR 250R — отличный эндуро, полностью соответствующий данному
классу по своим характеристикам. Он прекрасно проявляет себя как на. Скачать бесплатно из нашего архива мануалы (сервисные) книги для мотоциклов разных. TTR 125R — новое поколение популярного питбайка IRBIS TTR 125 с
усовершенствованным 125-кубовым 4-тактным двигателем. По сравнению с
. Питбайк инструкции, руководства пользователя, документы, схемы, номера запчастеейВы узнаете ответы на эти и другие вопросы: Что означает 125 кубов или кубических сантиметровв?25 май 2013. Как погрузить мотоцикл в джип для перевозки на вулкан и дальнейших
покатушекк. Справочная литература на все случаи жизни — Мануал ирбис ттр 250 и piimax c kalkki d инструкци?яСтатьи по запросу: Тюнинг ирбис ттр 250 ремонт иксплутация мануаалЦентр продаж — скутеров, мотоциклов, зимней мототехнике, а так же электротехникии. Хотите гонять по пересеченной местности? Тогда TTR 125 — ваш вариант!
Благодаря компактности, небольшому весу и удобной посадке он отлично. мануал ирбис ттр 250; руководство по экг скачать. Изображение: Описание: Датаа:674 ирбис ттр 125. Как установить более мощные фары на ирбис ттр 125 — Мануал ирбис ттр 125 Лет. Легко проехать сквозь грязь и песок, пересечь реку в брод не слезая с байка
— это не мечта, а реальность, если вы владелец IRBIS ТТR 150 с. 4 ноя 2014. Приветствуем всех! У кого есть IRBIS Мотоциклы. Вступайте в нашу группу.
Если у вас есть проблемы, пишите. ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАТЬ. Обзор линейки скутеров Honda Dio AF-18 27 35 34. Технические особенности и характеристики Хонда Дио. Обзор питбайка Irbis TTR 125. В последнее время именно этот питбайк пытается получить звание. Может не совпадать с вашим питбайком. Читайте мануал, следуйте инструкциям указанным в немм. Где взять колесо на irbis ttr125 задняя. Сам из приморского краяя. Внедорожный мотоцикл TTR 110 с электростартером — отличный вариант
для начинающего покорителя бездорожья. Небольшой вес байка (всего 64. Мотоциклы мануал на ирбис ттр250 19 май 2012 Сегодня Инструкция к ирбис ттр 250 — 810, голосов: 5858.

Свежие записи Архивы Рубрики Метки

Руководство по ремонту ttr 250

  • Фильмы
  • Игры
  • Музыка
  • Софт
  • Книги
Вы искали. руководство по ремонту ttr 250

IRBIS TTR 250. Полёт нормальный. * Начав тест в 2011 году, IRBIS TTR250 мы просто обязаны рассказать о его жизни, дабы не покривить. Ремонт – только заменой оной детали. К слову. Мотофорум Китайские мотоциклы * 23 апр 2013. В 2013 году вышла новая моделька Ирбис TTR250, но уже полностью. Доделки и ремонт: замена электростартера, прокладка старой. Сравнение Yamaha TTR 250 Open Enduro и Honda XR250 * Самые популярные мотоциклы эндуро в России - сравнение TTR250OE и XR250.Irbis TTR 250 * 10 сен 2012. Рекомендации владельца IRBIS TTR 250 2012 года. Доделки и ремонт: замена электростартера, прокладка старой мото/автокамеры. Про описание доработок я вообще молчю :-) ИХ НУЖНО ДЕЛАТЬ ВСЁ. Скачать сервисные книги для мотоциклов Honda, Suzuki. * 3 окт 2011. Скачать Сервисный мануал для мотоцикла – Honda NX-250 (22MB). Книга по ремонту для мотоцикла – Honda NX650 1988-1989. Скачать Сервисный мануал /книга мотоцикла Yamaha TTR250 TT250R y031. IRBIS TTR MotoClub | ВКонтакте * 21:03. 21:03 · Irbis TTR 250 - Ремонт и доработка заднего амортизатора. Ребят подскажите где взять мануал ремонта двигателя на ttr 250? вчера в 23. основные органы управления * Данное руководство содержит важную информацию ециальных. Карбюратор. 250 см. 3. Многодисковое, в масляной ванне. 5-ступенчатая, механическая. нта либо ремонта в не уполномоченном на это Компанией- продавцом.Кроссовый мотоцикл Irbis TTR-250 (4т. 250сс) ? СкутерМаг.ру. * Мотоцикл Irbis TTR 250 это полноценный мотоцикл для покатушек по пересечённой местности. Скачать руководство по эксплуатации. Вы всегда. tt250r-raid * 19 мар 2007. TT250R RaidЭндуро?Инструкции и документация. Ремонт пластика и кожи сидения · Ремонт клапанов TT250R · Установка би-ксенона. Ремонт клапанов TT250R * 21 июл 2008. При изучении вопроса ремонта необходимо внимательно изучить "сервис мануал"- руководство по ремонту, которое так же можно. Сервис мануал на Yamaha TTR-250R » Джебел-клуб * 13 дек 2012. Ремонт генератора своими силами # Плюс пять. Сервис-мануал DRZ-250 на русском языке. Сервис мануал на Yamaha TTR-250R.Мотоцикл Irbis TTR 250. Продажа и доставка мотоциклов Ирбис. * Мотоцикл Irbis TTR250 (Irbis TTR 250), характеристики, описание, фото, видео. Мы продаем по низким ценам китайские мотоциклы Ирбис ТТР 250.Дачный вариант: Irbis'ы TTR 250 и TTR 125 — сайт За рулем. * 21 сен 2011. Ведь с виду TTR 250 – вполне полноценный «эндурик»: колеса 21 и 18 дюймов, длинноходные подвески, приличный клиренс, дисковые. В чем разница TTR250 или TTR RAID250. * TTR RAID. 3 37.50. Ремонт и техническое обслуживание газовых и электро котлов. TTR250R выпускался до 1996 года. тебя нли!Отзыв владельца IRBIS TTR 250. IRBIS TTR 250 2013 года. * 3 июн 2013. Фото IRBIS TTR 250 от владельца. долго сомневался, вчитывался в интернете в каждое описание любого эндуро начиная от чистых. СЕРВИСНЫЕ МАНУАЛЫ. | Эндуро Клуб (тот самый) | ВКонтакте * сервисный мануал на YAMAHA TT250R язык:Английск. WR450F (5TJ-28199- 43). Помогите найти мануал для irbis ttr 250. Есть с ним руководство по. священная библия Котова: Ремонт мотоциклов Днепр и Урал. Котов Ремонт. FAQ по питбайку Irbis TTR-125 * Руководство с фото по ремонту Delta - двигатели похожи с TTR125. Скан отказного письма на мотоциклы Irbis TTR125, TTR250. Мотоцикл IRBIS TTR 110 * Irbis ttr 110 оснащается четырёхтактным 110-сантиметровым 6,5-сильным мотором, автоматической. Ищу руководство по ремонту этого мота.мотоцикла Ремонт двигателя IRBIS TTR 250. Разборка двигателя. * 31 янв 2014. извините подскажите пожалуйста. а сам тело ротора снимается целиком и необходимо ли для снятия выкручивать три болта под 6. TTR 110 - Irbis - Мотоциклы продажа - Каталог - Интернет. * Интернет-магазин Мотосфера: TTR 110 - Irbis - Мотоциклы продажа - Каталог. Irbis TTR 250 (55000 руб.). Есть ли на него руководство по ремонту?

Скорость: 6584 Kb/s