Руководства, Инструкции, Бланки

образец психологического представления на пмпк img-1

образец психологического представления на пмпк

Рейтинг: 4.9/5.0 (1846 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Образец заключение пмпк > - заявления для любых целей

Психологическое представление на ПМПК


Информация для логопедов и родителей. Индивидуальности чувственно - волевой сферы: нрав привязанности к мамы и остальным членам семьи. Индивидуальности конструктивной деятельности представления о фигуре, ее форме, размере; способность анализировать пространственные дела. Рабочая программа учителя - логопеда по развитию речи деток с ффнр для деток в возрасте от 5 до 6 лет. Малыша, дата рождения _возраст_№ доу _ способность удерживать поочередный ряд стимулов. Ежели вы желаете получать наши анонсы по email, введите ваш email адресок ниже и нажмите. Логическое, понимание причинно - следственных отношений, осознание рассказа со сокрытым смыслом, умение обобщать. Черта воспитателя на малыша для обследования в пмп консультации. Методические советы к написанию свойства на малыша дошкольного возраста. Логопедический портал развитие речи, решение логопедических проблем.

Образец заключение пмпк

Образец заключение пмпк

Группа: Пользователь
Сообщений: 17
Регистрация: 03.02.2012
Пользователь №: 14968
Спасибо сказали: 1 раз(а)

Другие статьи

Образец заполнения психологического представления ученика на пмпк

  • Фильмы
  • Игры
  • Музыка
  • Софт
  • Книги
Ваш файл найден. образец заполнения психологического представления ученика на пмпк

характеристика детям для ПМПК. Обмен опытом. Форум. * 28 апр 2006. Поздравляем нового Логобуржца ученик со вступлением в клуб. Рекомендации по заполнению педагогического представления и. при выполнении задания нужна постоянная опора на образец, помощь учителя;. Михайловская школа - Характеристика на обследование ПМПК * Психолого-педагогическое представление на ПМПК (для ребенка дошкольного. Дата заполнения. Пример характеристики на ученика 4 класса.Характеристика на ученика (школьника). Образец психолого. * Составление характеристики на ученика или на группу учащихся - это одни из самых. и выявления индивидуально-психологических особенностей учащихся. контакт с учеником (классом), получить представление о его личностных. При заполнении карты необходимо на каждой шкале отметить. Характеристика на ученика (образцы, примеры, рекомендации) * 12 окт 2011. Характеристика на ученика - один из самых востребованных документов в работе. Название: "Характеристика на ученика" - подборка психологических и педагогических характеристик. Запас общих представлений соответствует возрасту. Педагогическая хар-ка ученика на ПМПК.Примерная схема характеристики для предоставления на ПМПК * Примерные схемы характеристик для предоставления на ПМПК; БОУ. Дата заполнения представления. метафор; при выполнении задания нужна постоянная опора на образец. отношений «учитель-ученик»: понимание ребенком требований учителя. Навигатор центров психологической помощи. ЛОГОПЕД.РУ: Пример написания логопедической. * Пример написания логопедической характеристики на ребенка дошкольного возраста для ПМПК. Говорова А.Ю. учитель-логопед, Тульская. Фонематические представления недостаточно сформированы. Звукопроизношение.Психолого-медико-педагогический консилиум * Скачать: Образец медицинского представления на консилиум ( pdf 99.3кб) Скачать. Скачать: ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ для школьного. процесса в выработке совместной стратегии помощи проблемному ученику.Вопросник-характеристика младшего школьника (для. * Для уровня симптоматической психологической диагностики порой достаточно бывает. При добросовестном заполнении вопросника- характеристики учителем и при. оттягивая тем самым время обследования ребенка в ПМПК. составить представления о социальной адаптации других членов семьи. Материал по теме: Образцы документации педагога-психолога. * 25 апр 2013. «Об утверждении Положения о службе практической психологии в системе. «О психолого-медико-педагогическом консилиуме (ПМПк). Представление педагога-психолога для школьного консилиума. полученных результатов, заполнение отчетной документации. Ф. И. О. ученика. Экспресс-консилиум * Эта форма отвечает всем основным требованиям школьного ПМПК. Учитывая, как много приходится учителю писать (планирование, разработка контрольных, заполнение журналов. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ. Знание особенностей каждого ученика не заменит учителю знания класса. Работа практического психолога в ортопедическом санатории. * Примерный перечень по социально-психологической реабилитации (для родителей и. психологов, заполнение аналитической и отчетной документации и др. Также были предоставлены документы ПМПК ( образцы заключения. образец психолого-педагогического представления учащегося на ПМПК. ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВЛЕНИЮ ПСИХОЛОГО. * О. В. Бурлакина, Е.С. Кузьмина, специалисты ПМПК Южного округа г. педагогической, психологической помощи; по организации специального. взаимоотношение ученика с коллективом сверстников, особенно в тех. Психолого-педагогическое представление на ПМПК (для ребенка дошкольника):.Памятка по заполнению заключения I ПМПК, педагогической и. * Сформированность наглядно-образных представлений. деятельности; прилежание, умение действовать по инструкции, работать по образцу. Версия для печати - Методические рекомендации по. * ПМПК школы является структурой диагностико-коррекционного типа, деятельность. родителей, социального педагога, медицинского работника, ученика. u педагогическое представление на ребенка(Приложение №4), в том числе. психологический диагноз; 5. Образец заполнения протокола ПМПК.Представление (заключение) школьного психолога на учащегося. * Образец формы представления заключения школьного психолога на учащегося. Служба практической психологии и нормативная документация \. Данную форму представления можно использовать при направлении ребёнка на ПМПК. описание технологии ведения журнала и образец заполнения.МП ПМПк * Психологическое представление. Представление социального педагога. Чтобы получить более полную информацию об ученике, необходимо. заполнения первой важной графы заключения консилиума, касающейся. форма коллегиального заключения ПМПк приводится в приложении № 7. Особое. Служба практической психологии и нормативная документация * Скачать книги по Службе практической психологии и нормативной документации. Содержание: форма (таблица) для заполнения, описание технологии. представления можно использовать при направлении ребёнка на ПМПК. Индивидуальная карта учета динамики развития ребенка. * Психологическая характеристика ученика (образец) · Самооценка подростка. Заключение ПМПк (заполняется куратором сопровождения по итогам. Положение о психолого-медико-педагогическом консилиуме.pdf * ПМПк в своей деятельности руководствуется Конвенцией ООН о правах ребенка. Положением о деятельности психолого – медико – психологического. ФОРМА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГА НА ПМПк. Ф.И. О. ученика.Психолого-педагогическое представление на ПМПК *. образцы речи. V.Сведения психологического характера. Данная схема - это образец предоставления всей необходимой информации о ребенке.

Скорость: 9510 Kb/s

Образец заполнения представления психолога на пмпк - Справочная информация

Образец заполнения представления психолога на пмпк Образец заполнения представления психолога на пмпк

Rating: 4 / 5 based on 284 votes.

Образец заполнения представления психолога на пмпк В части содержания своей деятельности комиссии подотчетны Департаменту образования города Москвы. Подготовка и ведение документации, отражающей актуальное развитие ребенка, динамику его состояния. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА МОСКВЫ Психологи Психологические службы образовательных учреждений Психологические центры © 2009-2010 — practic. Индивидуальные консультации для родителей. Преобладающий тип настроения спокойный, уравновешенный. Выписки из протоколов психолого-медико-педагогического консилиума. Учащиеся 1-4кл, 5-8кл, 9-11кл - Профилактика злоупотребления ПАВ Июнь Подбор диагностического инструментария для проведения диагностического обследования. Мать постоянно меняет работы.

Образец выписки из протокола заседания Ученого совета. Контрольный этап — предполагает проведение текущей диагностики и промежуточных заседаний консилиумов с целью отслеживания динамики развития учащихся. Цели и задачи 2. Чтобы достичь желаемого результата гораздо лучше завести особый журнальчик Многообещающий намерение коррекционной работы логопункта". Занятия по психологической подготовке к ЕГЭ 9,11 классы. Часто добавляет или не дописывает элементы букв. Перечень видов специальных коррекционных образовательных программ, действующих в Краснодаре Методические материалы Основные направления психолого-педагогического сопровождения детей с ДЦП Методические рекомендации педагогам-психологам МДОУ по заполнению характеристики представляемой на ПМПК в МБОУ ЦДК Детство г. Плановые заседания консилиума проводятся не реже двух раз в год для каждого учащегося сопровождаемого специалистами. Изучение профессиональной мотивации и направленности учащихся; 5кл. При списывании делает ошибки. При направлении ребенка в ПМПК копия коллегиального заключения ПМПк выдается. Пропуски учебных занятий по неуважительным причинам отсутствуют. Специальная документация Это особый вид документации практического психолога, обеспечивающий содержательную и процессуальную стороны его профессиональной деятельности. Время, место, возрастная категория особенности детей, количество участников. Моделист конструктор читать онлайн. Деятельность ПМПк направлена на решение задач своевременного выявления детей с проблемами в развитии, трудностями обучения и адаптации и организации им квалифицированной специализированной помощи специалистов разного профиля, исходя из индивидуальных особенностей развития школьника. На перемене Лена закрывала дверь в класс, не давая детям выйти и силой удерживала ее. Алексей старается принимать активное участие в ходе урока, часто ошибается, так как неуверен в правильности своих ответов хотя иногда думает правильно, а говорит совсем другой вариант, слушая остальных ребят. Право на жилье заключает право проживания владения пользования.

Обследование проводится каждым специалистом ПМПк индивидуально с учетом реальной возрастной психофизической нагрузки на ребенка. Цели и задачи 2. Внимание не устойчивое, концентрация снижена. Деятельность плановых консилиумов направлена на: анализ процесса выявления детей «группы риска», а также ее количественного и качественного состава учащиеся классов коррекционно-развивающего компенсирующего обучения, дети с признаками школьной дезадаптации, неуспевающие и слабоуспевающие дети ; определение путей психолого-медико-педагогического сопровождения детей с трудностями адаптации в данных образовательных условиях; профессиональную квалификацию динамики развития ребенка в процессе реализации индивидуализированной коррекционно-развивающей программы, внесение необходимых изменений в эту программу. Специалистам может быть установлена доплата за увеличение объема работ, размер которой в соответствии со ст. Прочность запоминания словесного материала, цифр, букв низкая. Коррекционно-развивающий этап - на данном этапе организуется коррекционно-развивающая работа специалистов с нуждающимися учащимися, при планировании которой учитывается суммарная нагрузка на ребенка. При осуществлении экспертно-диагностической функции необходимо обратить внимание на следующие составляющие достоверности диагностики, обеспечиваемые многоаспектностью диагностической картины в сочетании с наблюдениями за ее динамическими изменениями: своевременность диагностики ранняя диагностика как можно более раннее выявление отклонений в развитии или постановка вопроса о наличии отклонений в развитии ребенка с последующей адекватной процедурой диагностики ; комплексность диагностики учет медицинских, психологических, педагогических, социальных аспектов диагностики развития, выявляемых специалистами соответствующих профилей ; всесторонняя диагностика осуществляется специалистами разных профилей в рамках их профессиональных задач и компетенции.

Методы воспитания в семье". Выступление ребят, занимающихся в различных кружках и секциях. Потребительский кредит низкая процентная ставка. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА МОСКВЫ Психологи Психологические службы образовательных учреждений Психологические центры © 2009-2010 — practic. На основании Положения о службе практической психологии в системе Департамента образования города Москвы: «Психолого-медико-педагогические комиссии осуществляют дифференцированный отбор детей с особенностями развития в специальные коррекционные образовательные учреждения, устанавливают психолого-педагогический статус ребенка, определяют вид образовательного учреждения и образовательный маршрут ребенка, действуют на основании положений. Бывает, что нам наносят вред. Логопедическое заключение В книге "Диагностика нарушений речи. Как с ними бороться" 26. Организация профессионального взаимодействия специалистов в рамках учреждения и за его пределами. Организовать индивидуальные коррекционные занятия с учащимися школы.

По данным обследования составляется профильное заключение специалиста и разрабатываются рекомендации. Выявление группы риска 2. Методы и приемы работы психолога - это арсенал средств, при помощи которых он добивается решения дидактической и коррекционной задач. Беседы Ноябрь, Апрель 27. Математика: счет до 10 в прямом и обратном порядке с помощью педагога. Коллегиальное заключение содержит обобщенную характеристику уровня психофизического, личностного и социального развития ребенка, характеризует успешность усвоения программного материала и намечает основные направления специализированной помощи, обобщающая частные рекомендации специалистов. Знакомство учащихся с книжными новинками "Здоровье - основа жизни" Выставка Январь 28. Делается выписка из заседания школьного ПМПк на каждого учащегося отдельно. Самостоятельности не проявляет Проявляет поверхностный, не очень стойкий интерес; Проявляет стойкий избирательный интерес; Адекватность употребления предложенных игрушек и предметов: совершает неадекватные действия с предметами нелепые Предметы, игрушки использует адекватно использует предмет в соответствии с его назначением Реакция на одобрение: Адекватная радуется одобрению, ждёт его ; Неадекватная на одобрение не реагирует, равнодушен к нему ; Реакция на замечание: Адекватная исправляет поведение в соответствии с замечанием ; Адекватная обижается ; Нет реакции на замечание; Негативная реакция делает назло Запас общих представлений и социально-бытовая ориентация: Низкий уровень Ограничен Соответствует возрасту Обучаемость, использование помощи во время обследования. Обучаемость отсутствует; Помощь не использует. Общий темп деятельности медленный.


  • выкройка тильда медвежонок
  • база инн юридического лица
  • аристон холодильники инструкция
  • где на клавиатуре кнопка tab
  • расписание автобусов вологда белозерск
  • ромашки сонник миллера
  • теории структуры капитала курсовая
  • поздравления с днем рождения алине прикольные
  • сонник много шоколада

Причины устранения отца от воспитания детей. Май Подбор диагностического инструментария для проведения диагностического обследования. Избила мальчика на перемене ударила в глаз. Не реже одного раза в квартал проводятся плановые ПМПк, на которых осуществляется анализ состава, количества и динамики развития детей, нуждающихся в психолого-медико-педагогической, диагностико-коррекционной помощи. Составить рассказ и пересказать не может. Он понимает смысл отдельных слов обиходного значения. При необходимости — перевод в специальный коррекционно-развивающий, компенсирующий и т. Выписка из протокола психолого-медико-педагогического консилиума образовательного.


  1. справочник города москвы
  2. схема движения электричек москвы
  3. срок действия техосмотра автомобиля
  4. opengl примеры программ
  5. инструкция автосигнализация cenmax super 2 way
  6. панель управления пуск
  7. цитатная характеристика феклуши в пьесе гроза

Представление психолога на пмпк школьника образец - последние обновления

Представление психолога на пмпк школьника образец

К сожалению, многие педагоги не отражают в педагогических характеристиках той информации, которая дополняет сведения, получаемые специалистами ПМПК, проводящими психолого-педагогическое обследование. Встреча специалистов с учителем и родителями ребенка. Задачи ПМПк: выявление и ранняя диагностика отклонений в развитии ребенка; оказание индивидуально ориентированной педагогической, психологической, социальной помощи детям, испытывающим трудности в усвоении образовательных программ и при их воспитании в соответствии с возможностями школы; профилактика физических, интеллектуальных и эмоционально-личностных перегрузок и срывов; выявление резервных возможностей развития; определение специфики и причин отклонений в поведении и учении обучающихся; выявление причин дезадаптации школьной и социальной детей и подростков; разработка программ коррекционно-развивающих и воспитательных мероприятий для обучающихся, ведение документации, отражающей актуальное развитие ребенка, динамику его состояния, уровень школьной успешности; определение средств, путей, продолжительности и эффективности коррекци-онно-развивающей работы в соответствии с возможностями школы; Основные принципы ПМПк школы: принцип индивидуализации - уважение к личности ребенка с опорой на его лучшие качества; принцип системности - видение педагогических явлений и процессов, происходящих в школе, как системных; принцип гуманистической ориентации образования - определение индивидуальной траектории социального развития каждого обучающегося, выделение специальных задач, соответствующих его особенностям, включение детей в различные виды деятельности, раскрытие потенциалов личности, предоставление возможности каждому обучающемуся для самореализации и самораскрытия. Динамика коррекционно-образовательной помощи Указать какое продвижение показал ребенок: значительное или незначительное или отсутствие его; указать продвижение со стороны отдельных сторон личности: речи, мышления, пространственных и временных представлений, в овладении умениями и навыками, в поведении, в учебной деятельности и т. При разговоре подбородок держит вверх, голос может быть высоким. Не имеет представления о форме не отличает круг от квадрата и др. Организационно-методический этап Проведение консилиума. Взаимоотношения ученика с окружающими положение ученика в коллективе авторитет, влияние на других ; дорожит лв мнением коллектива, является ли хорошим товарищем; противопоставляет ли себя коллективу; внешняя форма общественного поведения: вежливость, грубость, развязность, нахальство; доминирующие увлечения и интересы. СВОДНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ Вместе с представлением на каждого учащегося педагог получает так называемое сводное заключение в виде таблицы «Обобщенные психолого-педагогические данные по классу». Наилучшим образом для этого этапа урока подойдет признанный лидер группы или тот, кто претендует на эту роль. Участие педагога-психолога в школьном психолого-медико-педагогическом консилиуме Статьи Справочник руководителя образовательного учреждения Автор: С.

Хорошо помнит то, что видел. Пожалуйста разместите схему характеристики для повторного обследования. Документы для направления на ПМПК ребенка дошкольного возраста При направлении на ПМПК ребенка дошкольного возраста предоставляются следующие документы: копия свидетельства о рождении ребенка медицинская карта ребенка из поликлиники коллегиальное заключение консилиума в случае, если инициатором обращения является образовательное учреждение статусные документы: Постановление о назначении опеки и удостоверение опекуна если ребенок находится под опекой Документы для направления на ПМПК ребенка школьного возраста от 6,5 лет При направлении на ПМПК ребенка школьного возраста предоставляются следующие документы: копия свидетельства о рождении ребенка медицинская карта ребенка из поликлиники коллегиальное заключение консилиума в случае, если инициатором обращения является образовательное учреждение выписка текущих оценок в случае, если инициатором обращения является образовательное учреждение учебные тетради по русскому языку и математике статусные документы: Постановление о назначении опеки и удостоверение опекуна если ребенок находится под опекой © 2010-2012 Управление образования г. При выполнении задания нужна постоянная опора на образец.

А для детей, которые уже занимались год или два с логопедом есть другая схема характеристики, соторая составляется, когда ребенок идет на повторное обследование, если надо могу разместить и ее! Заместителем председателя ПМПк школы является педагог-психолог. Первая таблица «Факторы, способствующие успешному обучению по вашему предмету» состоит из пяти столбцов: 1 — фамилия, имя учащегося; 2 — имеется ли положительная учебная мотивация по вашему предмету да, нет ; 3 — успешность овладения знаниями по вашему предмету по 12-балльной системе ; 4 — какой вид деятельности лучше удается учащемуся на ваших уроках репродуктивная, творческая, иная ; 5 — на какие индивидуальные особенности учащегося вы опираетесь усидчивость, любознательность, умение работать самостоятельно, другие.

характеристика детям для ПМПК. Обмен опытом. Форум. Логобург

Анализ анкет позволяет конкретизировать педагогический запрос к психологу, а также сформировать у педагогов мотив к сотрудничеству с психологической службой. Восприятие формы: Соотносит предметы по форме. Взаимоотношения ученика с окружающими положение ученика в коллективе авторитет, влияние на других ; дорожит лв мнением коллектива, является ли хорошим товарищем; противопоставляет ли себя коллективу; внешняя форма общественного поведения: вежливость, грубость, развязность, нахальство; доминирующие увлечения и интересы. Данные, содержащиеся в педагогической характеристике, отражают индивидуальные особенности усвоения детьми программного материала детского сада или школы; важные сведения об особенностях взаимодействия ребенка с окружающими; трудности, характерные для ребенка при обучении и развитии; информацию о различных сторонах поведения. Темами плановых ПМПк могут быть следующие: адаптация обучающихся 1-х классов к ситуации школьного обучения; адаптация обучающихся 5-х классов к ситуации предметного обучения; проблемы подросткового возраста - 6-8 классы; проблемы старшего подросткового возраста и профориентации - 9-11 классы. Важным в деятельности специалистов является комплексный подход к проблемам ребенка, который предполагает: многоуровневую диагностику развития ребенка; создание индивидуальных коррекционно-развивающих программ, нацеленных на взаимосвязанное развитие отдельных сторон когнитивной и эмоциональной сфер ребенка; взаимодействие специалистов в рамках ПМПк; организацию развивающего пространства кабинет игровой терапии, логопедический и дефектологический кабинеты.

Для этого учителя получают информацию о том, как тип нервной системы проявляется в работе, например: — сильный тип — высокий темп деятельности в начале урока, постепенно снижается; — средний — темп деятельности удерживается примерно на одном уровне в течение урока; — средне-слабый — возможно временное снижение темпа из-за утомления; — слабый — темп работы быстро снижается и остается на сниженном уровне в течение урока. Стратегия подачи учебного материала сразу в полном объеме или пошаговая. В небольшом классе с младшими подростками эффективно применение методики игровых выборов, выполняющих как диагностическую, так и формирующую функции. АНКЕТИРОВАНИЕ ПЕДАГОГОВ Учитывая, как много приходится учителю писать планирование, разработка контрольных, заполнение журналов, проверка тетрадей и т. Знакомство со всем многообразием форм, среди которых есть и такая, как «экспресс-консилиум», внедрение оптимальных вариантов в практику школьной жизни позволит оптимизировать процесс обучения. Общая осведомленность: Общая осведомленность в кругу бытовых понятий: знание названий и назначения предметов и явлений, правил поведения в общественных местах, не достаточный уровень знаний о себе, своей семье, окружающем мире. Основными недостатками при составлении представлений и заключений могут быть: неполное или искаженное отражение ситуации развития; неграмотное использование специальной терминологии; отсутствие анализа и обобщения проблемы; излишне подробная информация, содержащая ненужные детали, нарушающая конфиденциальность; отсутствие рекомендаций специалистов или несоответствие их проблеме; отсутствие или подделка подписей ответственных лиц. Общее руководство ПМПк школы осуществляет директор школы, а непосредственное руководство - заместитель директора по УВР. Составление индивидуальных комплексных программ развития.

Психологическое представление на ПМПК

Психологическое представление на ПМПК

Фамилия, имя ребенка: _______________________________________________

Дата рождения: ______________________________________________

Сведения о родителях: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Причины обращения на ПМПК: ________________________________________________________________________________________________________________________________________

СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ

Учебная деятельность и процесс обучения:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Эмоционально-волевое развитие: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Стандартизованная методика для определения умственного развития младших школьников Э. Ф. Замбацявичене (Истатова О.Н. Психологическое тестирование детей от рождения до 10 лет/ О. Н. Истратова – Ростов н/Д: Феникс, 2008.)

100 – 80 баллов – высокий

79 -60 баллов – средний

59-40 баллов – ниже среднего

39-20 баллов – низкий уровень

> 20 баллов – очень низкий

Прогрессивные матрицы Равенна, формы А, В, С и Д (авт. Дж. Равенн)

Ясюкова Л. А. Методика определения готовности к школе(Прогноз и профилактика проблем обучения в начальной школе) – СПб: ГП «Иматон», 1999

IV (высокий уровень успешности) – 28 и более (80-100%)

III (средний уровень) – 27,9 — 22,75 б (79,9-65,0%)

II (ниже среднего) – 22,5-17,5 б.(64,9-50,0%)

I (самый низкий) – 17,0 и менее баллов (менее 50%)

Экспресс-форма ПМПК

Экспресс-форма ПМПК

21.08.2012 09:31 Psyadmin Хиты: 6211 Образование

Далее простое наблюдение за психическим развитием ребенка показывает, что в этом развитии имеются качественно своеобразные стадии, каждая из которых имеет свои особенности и характеризуется прежде всего местом, занимаемым ребенком в обществе, и уровнем развития его психики, сознания.

В лицейских и гимназических классах, а также в ряде негосударственных школ возникает новая проблема, обусловленная интенсивной учебной программой, значительной продолжительностью учебного дня, высокой загруженностью учителей и учащихся. Даже понимая всю необходимость проведения ПМПК, администрация школ не всегда имеет возможность организовать полноценный (по продолжительности) консилиум для разработки оптимального варианта индивидуального образовательного маршрута. Для решения этой проблемы мы предлагаем так называемый «экспресс-консилиум», форма которого отвечает всем основным требованиям школьного ПМПК, так как помимо обеспечения комплексного подхода к вопросам обучения является и обучающей. При этом, требуя достаточно большого времени для подготовки, осуществляемой психологом, она во многом экономит время учителей.

Организация экспресс-консилиума

Организация экспресс-консилиума осуществляется по определенной схеме. Первый этап представляет собой анкетирование педагогов. Анкета начинается с обращения:

В начале учебного года мы предлагаем вместе поразмышлять о причинах школьной успешности или неуспешности наших учеников. Ваше мнение поможет разработать оптимальную программу психолого-педагогического сопровождения учебного процесса. Благодарим за сотрудничество! С уважением администрация и психологи школы :

Чем психолог мог бы помочь мне в работе с этим классом?
Кто из учащихся класса создает больше всего проблем своим поведением и(или) учебой?

Учитывая, как много приходится учителю писать (планирование, разработка контрольных, заполнение журналов, проверка тетрадей и т.д.), в анкете предусмотрен выбор из предлагаемых возможных ответов. Анкеты составлены в виде двух таблиц, в которых педагогам предлагается отметить особенности.

Первая таблица посвящена факторам, способствующим успешному обучению, и состоит из шести столбцов:

  1. — фамилия, имя учащегося;
  2. — имеется ли положительная учебная мотивация по вашему предмету (да, нет);
  3. — успешность овладения знаниями по вашему предмету (по 12-балльной системе);
  4. — учащийся предпочитает нестандартные способы работы с учебной задачей (да, нет);
  5. — учащийся предпочитает действовать по усвоенному алгоритму при работе с учебной задачей (да, нет);
  6. — на какие индивидуальные особенности учащегося вы опираетесь при обучении его по своему предмету (усидчивость, любознательность, умение работать самостоятельно, другие).

Вторая таблица посвящена факторам, осложняющим обучение и состоит также из шести столбцов:

  1. — фамилия, имя учащегося;
  2. — несформированность общеучебных навыков: неумение выделять задачу, строить гипотезу, планировать деятельность, выбирать средства решения задачи, действовать в соответствии с инструкцией, осуществлять самоконтроль, анализировать, синтезировать, обобщать, сравнивать, классифицировать (подчеркнуть наиболее плохо сформированный);
  3. — проблемы эмоционально-волевой сферы (неуверенность, тревожность, агрессивность, иное);
  4. — речевые проблемы (недостаточный словарный запас, несформированность обобщающих понятий, иное);
  5. — негативный предыдущий учебный опыт по вашему предмету (да, нет);
  6. — слабое физическое здоровье учащегося (много пропусков, чрезмерно утомляем к концу урока, учебного дня, иное). В качестве примера приводим варианты заполненных таблиц:

Факторы, способствующие успешному обучению по вашему предмету

Анализ анкет позволяет конкретизировать педагогический запрос к психологу, а также сформировать у педагогов мотив к сотрудничеству с психологической службой. Отвечая на вопросы анкеты, учитель очерчивает те проблемы, в решении которых он нуждается в помощи психологической службы, а психолог, составляя заключение, делает его максимально технологичным. Таким образом, в психологическом представлении учитель получает только ту и именно ту информацию об ученике, которая необходима ему (учителю) для организации учебной деятельности ребенка. Кроме того, учительский запрос, формируемый из анализа анкет, может подсказать психологу те методики и тесты, которые он будет использовать при диагностике.

Представление на ребенка

Следующим этапом является психологическая диагностика, важной частью которой становится подготовка заключения (представления). Цель представления — показать педагогу именно те особенности развития учащегося, знание которых поможет в ходе его обучения. При этом авторы старались избежать иногда совершаемых школьными психологами ошибок, о которых 80 лет назад предостерегал И. А. Арямов, осуждавший «отсутствие теории, обосновывающей построение программы исследования», когда «просто взято довольно много произвольных рубрик, дробящих психику ребенка на отдельные душевные способности, и на основании испытаний по этим рубрикам составляется «психологический профиль» ребенка».

Иногда возникает вопрос, следует ли в представлении на консилиум психологических данных указывать на особенности семейных отношений или иные социальные факторы. Нам представляется, что это зависит от того, насколько подобные данные помогут педагогу в учебном процессе. Если, например, учитель будет знать, что за каждую «двойку» ребенка дома жестоко наказывают, то он, возможно, выберет иные формы оценивания знаний.

Оптимальная форма представления определяется психологом на основании специфики образовательного учреждения, его коллектива и запроса педагогов. По этой причине ниже мы предлагаем несколько вариантов психологических представлений. Нельзя, однако, забывать о необходимости соблюдения конфиденциальности, особенно, если вы обещали ребенку не разглашать полученные от него определенные сведения.

Подробнее о представлении для ПМПК читайте в статье:
Психологическая характеристика с рекомендациями педагогу

Экспресс-форма ПМПК

Написания психологического представления на ребенка на пмпк образец

Написания психологического представления на ребенка на пмпк своими руками

Психолого-педагогическое представление на пмпк (для ребенка написания психологического представления на ребенка на пмпк дошкольника Дата заполнения представления _ Фамилия, имя, отчество ребенка _ Дата рождения _ ДОУ _ тип _ группа _ тип группы _ Срок пребывания в данном ДОУ _ В каком возрасте поступил _ Откуда поступил: из дома малютки _ Оценка адаптации ребенка в группе: а) хорошая; б) удовлетворительная;.

Представление на пмпк. Для пмпк. Образец написания. На ребенка на пмпк.

Образец характеристики ребенка

Психолого - педагогическая характеристика на воспитанника мдоу _группа _Типологические особенности: 1. Активный, подвижный, вялый, инертный, медлительный. Возбудимый, неуравновешенный, спокойный, уравновешенный, заторможенный, плаксивый_2. Быстрота реакции на словесные раздражители, переключаемость._3. Преобладающее настроение жизнерадостное, подавленное, без особого оттенка. Отмечаются ли резкие колебания настроения в течение дня._4. Проявляет ли настойчивость при встречающихся трудностях или отступает перед ними. Обращается ли за.

Программа, также, содержит:

Выделяют следующие основные виды психологических. Их написания. На ребенка;.

Переносимая версия Download Master
Download Master Portable

Представление на пмпк (для ребенка. Психологической. Подходить к их написанию).

Дарья Долгова, характеристика-представление для пмпк на ребенка дошкольного возраста. Психолого-педагогическое представление на пмпк (пример). Иванов Иван Иванович, дата рождения: 08.06 2009. Проживает по адресу: п. ул. Дом. квартира. Посещает. Группу мадоу. С лет. Ребёнок воспитывается в полной, благополучной семье. Мать. отец. Взаимоотношения между членами семьи хорошие. Мальчик обеспечен всеми необходимыми условиями для нормального развития. Период адаптации протекал спокойно. Активный, весёлый, жизнерадостный ребёнок. Охотно играет со сверстниками. Отмечаются трудности в освоении программного материала. Затрудняется в соотношении предметов по величине, форме, цвету. Внимание неустойчивое. Плохо понимает суть пространственных отношений. Затрудняется в классификации предметов, подборе обобщающих слов. Развитие мелкой моторики не соответствует возрастной.

Образец характеристики ребенка на пмпк. Нуждается в постоянной опоре на образец.

Характеристика-представление для Пмпк на ребенка. Представление на пмпк.


Схема анализа урока по фгос ноо
Схема анализа урока по фгос ноо - Автор учебника_ Этапы анализа Баллы 1. Основные цели урока: образовательная, развивающая, воспитательная. Прослеживается ли реализация поставленных учителем целей урока? 2. Организация урока: тип урока, структура урока, этапы, их логическая последовательность и дозировка во времени, соответствие построения урока его содержанию и поставленной цели. 3. Каким образом учитель обеспечивает мотивацию изучения данной темы (учебный материал) 4.
Ведения книги учета доходов и расходов при патенте 2013
Ведения книги учета доходов и расходов при патенте 2013 - Лина Ставицкая, ведения книги учета доходов и расходов при патенте 2013 эксперт журнала «Главбух Вы заполните новую форму главного налогового регистра упрощенщика так, как надо. Мы расскажем вам про все самые важные изменения. От чего убережет: Вы не запутаетесь в том, какие разделы книги заполнять, а какие можно оставлять пустыми. Все без исключения упрощенщики.
Акт о ревизии кассы в ворде
Акт о ревизии кассы в ворде - Ревизия денежных средств в операционной кассе может проводиться внезапно по инициативе налоговых органов или по распоряжению руководства организации. Проверяется соответствие показаний на кассовой ленте и фактической суммы денег в кассе. По итогам ревизии составляется акт проверки кассы, форма КМ-9. Перед началом проверки у кассира берут расписку в том, что он не вносил свои личные.
Заявления или ходатайства от работодателя на имя главы для предоставления место в садик
Заявления или ходатайства от работодателя на имя главы для предоставления место в садик - Принят решением Собрания депутатов, целинского района от года 28. Глава 1. Общие положения, статья 1. Статус и заявления или ходатайства от работодателя на имя главы для предоставления место в садик границы муниципального образования «Целинский район» 1. Статус и границы муниципального образования «Целинский район» (далее также Целинский район) определены Областным законом от 253-ЗС «Об установлении.
Записи увольнение по окончании срока трудового договора
Записи увольнение по окончании срока трудового договора - По просьбе работника работодатель должен сделать копию указанного уведомления. Оформление приказа, увольнение работника необходимо осуществлять на основании специального приказа. Его формат в обязательном порядке должен соответствовать присутствующей в законодательстве унифицированной форме Т-8. Пример заполнения: Образец заполнения приказа об увольнении по истечению записи увольнение по окончании срока трудового договора срока Бланк формы: Бланк приказа об.

Понравился материал, поделитесь им со своими друзьями в любой социальной сети. Образец характеристики ребенка на пмпкобразец психолого-педагогической характеристики ребенка на пмпкпсихолого-педагогическая характеристика ученика подготовительного класса гкоу РО школы-интерната viii вида 14 г. Волгодонска Даричева Ильи Ивановича Дата рождения: г.Домашний адрес: ул. Дружбы д.6.кв.1111.Общая осведомленностьРебенок с трудом вступает в контакт, имеет недостаточный уровень знаний о себе, своей семье, окружающем мире. Кругозор ограничен. Словарь беден, неточен.2. Общая моторикаНаблюдается несовершенство общей моторики, общая вялость, неточность движений, нарушена координация движений, затрудняется при необходимости удержать равновесие, испытывает трудности регуляции темпа движений.3. Тонкая моторикаУ ребенка не скоординированы движения пальцев, умение делать мелкие, точные движения на бытовом.

Игры
08.05.2016, 00:00
Заявления о замене военной службы на альтернативную по причине боязни крови
При медицинском обследовании изучаются: физическое состояние, соматическое состояние, состояние органов чувств, психическое состояние, состояние нервной системы детей. При психолого-педагогическом обследовании изучаются: интеллектуальное развитие, речевое развитие, познавательная деятельность, состояние ведущей для ребенка деятельности (игровой или учебной сформированность учебных навыков (для школьников индивидуальные особенности личности, поведения, состояние эмоционально-волевой сферы. При решении вопросов, связанных с необходимостью определения профиля обучения дошкольников коррекционных групп при массовых ДОУ и коррекционных детских садов, при необходимости дублирования класса, перевода в другое учебное учреждение и ряде других случаев необходимо комплексное обследование на пмпк. Большую роль играет педагогическая документация, с которой поступает ребенок на диагностическое обследование. Для специалистов, проводящих психолого-педагогическое.

Музыка
08.05.2016, 00:00
Договора об обучении работника за счет средств работодателя
Образец характеристики ребенка на пмпк. Доступ для скачивания работ возможен только.

Программы
08.05.2016, 00:00
Уральская государственная инспекция пробирного надзора заявлений
Название: Психологическое заключение (образцы, схемы, примеры).Год издания: Формат: doc, pdf. В rar. Архиве Размер: 5,36 МбКачество: хорошее Психологическое заключение документ резюмирующий данные психодиагностического исследования. Психологическое заключение включает в себя данные об особенностях развития, человека полученные при обследовании, проведенном профессиональным психологом или психотерапевтом. Заключение психолога может быть представлено по запросу в различные инстанции (пмпк, военкомат, следственные органы и т.д.).Выделяют следующие основные виды психологических заключений: первичное психологическое заключение составляется специалистом по результатам беседы, данных экспериментальных методик, наблюдения за поведением - без полного клинико-психологического обследования клиента; итоговое психологическое заключение является результатом углубленного клинико-психолого-педагогического обследования. В подборке Психологическое заключение (образцы, схемы, примеры собраны образцы.

Для дома и офиса
08.05.2016, 00:00
Уведомления в службу занятости о сокращенной рабочей неделе
2. В трудовую книжку вносятся записи о переводе работника на другую постоянную работу у.