Руководства, Инструкции, Бланки

Sho-me G900 Str инструкция по эксплуатации img-1

Sho-me G900 Str инструкция по эксплуатации

Рейтинг: 4.7/5.0 (1844 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Радар-детектор Sho-Me G 900 STR

Цена: 5700р.

Краткое описание прибора:

Радар-детектор Sho-Me G-900STR это следующее поколение известной модели G-800STR. В этом изделии были использованы более современные компоненты, заменен чип GPS.
В радаре используется чип фирмы SIRF, что делает работу GPS приемника более быстрой и позволяет сократить время холодного и быстрого старта до минимума.
Важной особенностью прибора является функция OTG, благодаря которой пользователь может загрузить базу камер, прошивку или голосовой файл в радар-детектор через USB-загрузчик, идущий в комплекте.
Не обязательно устанавливать драйвер и подсоединять радар-детектор к компьютеру. Достаточно записать файлы на флэшку и через USB-загрузчик загрузить их напрямую в радар-детектор.
Базы данных обновляются еженедельно на официальном сайте фирмы Sho-Me.

В Sho-Me G-900STR был увеличен объем памяти в два раза по сравнению с G-800STR. Что позволило быстрее обрабатывать данные, а значит, более эффективно предупреждать пользователя о радарах и камерах.
Радар оснащен увеличенным OLED-дисплеем, на который выводится вся необходимая водителю информация - тип камеры, лимит скорости, и т.п. Все показания дисплея подробно описаны в инструкции.

Также были добавлены полезные и удобные функции и аксессуары:
  • Обнаружение Стрелки за 1200м обновленным встроенным модулем.
  • Определение силы сигнала обычных радаров и Стрелки.
  • Увеличенная чувствительность лазера.
  • Угол обнаружения сигнала 360°.
  • Определение типа камеры и лимита скорости на контролируемом участке.
  • Уникальный режим Город 2.
  • Пульт дистанционного управления, позволяющий управлять радар-детектором пассажирам, чтобы не отвлекать водителя.
  • Функция горячей кнопки, которую водитель может настроить по своему желанию.

  1. Супергетеродинный приемник с двойным преобразователем частоты.
  2. Диапазоны:
    • Х: 10,53 ± 0,05 ГГц
    • Кu: 13,45 ± 0,05 ГГц
    • К: 24,2 ± 0,1 ГГц
    • Ка: 34 ± 2 ГГц
    • Лазер: 800 - 1100 нм
  3. Рабочий диапазон напряжения питания - 10-15 В.
  4. Номинальный ток потребления при напряжении питания 13,5 В не более: 120 мА
  5. Максимальный ток потребления при напряжении питания 13,5 В не более: 250 мА
  6. Температура от -20° до +70°С.
  7. Относительная влажность до 90% при температуре 40°С.
  8. Габариты: 2,84х6,75х10,06 см
  9. Вес: 121 г.

Другие статьи

Sho me g900 str инструкция - Популярное на сайте

Руководство пользователя на радар-детектор sho-me g 900 str

Включите прибор с нажатой кнопкой mute на мониторе радар-сенсора первой показывается версия базы радаров, 2-ой - версия прошивки. Отзывы (8), девайсы (1), фото (1), описание.Если вы являетесь её юзером, то пожалуйста оставьте отзыв.Полезные ссылки аннотация к прибору с оф. В gps-приемник сенсора sho-me g-900str встроен чипсет от компании sirf, позволяющий стремительно устанавливать связь со спутниками.

Прошивка- программка управления функциями радар-сенсора, меню, голосовыми, звуковыми сообщениями, работой монитора, gps-датчика и другими аппаратными средствами радар-сенсора. Sho-me g-900str был сотворен на базе самой пользующейся популярностью модели sho-me.тут вы сможете задать вопрос гостям веб-сайта по модели sho-meg-900str.

Sho-me g 900 str - купить радар-детектор sho-me g-900 str gps

Выбор значения зависит от наличия ккддас стрелка в определенном регионе. База радаров и камер загружена в прибор на производстве. Скачать базу камер для радар-сенсора sho-me g-800 str с прошивками которые определяют типы камер.

Радар-детекторы от sho-me с gps - неофициальная поддержка

Sho-meg-900str был сотворен на базе самой современной модели sho-me - g-800str. Скачать базу камер для радар-сенсора sho-me g-900 str для обновления с помощью usb-загрузчика. Радар-сенсор sho-me g900 str white за 6830 руб.

Инструкция sho-me g-900 str руководство пользователя скачать

Все варианты опций и опции по умолчанию тщательно описаны в таблице опций. Если в поле с файлом есть кнопка просмотр, это означает, что можно просмотреть аннотацию онлайн, без необходимости закачивать ее на компьютер.

Usb-кабель usb-загрузчик управление юзера (аннотация по эксплуатации).Один из модеров ответил, что все написано в аннотации ( кто. Для этого вам необходимо просто настроить радар-сенсор под подходящую обстановку.

к примеру, ограничение скорости на участке 60 кмч, юзер устанавливает параметр osl на 15 кмч.

На карту необходимо записать разархивированные файлы. Попробовал, кажется, всё, что предлагают аннотация и советы на форуме. Возможность выбора уровня чувствительности низкая, средняя, высочайшая. Ваш запрос на оформление подписки принят.

Радар детектор Sho-Me G-900 STR: характеристики, отзывы, фото, цена

Радар детектор Sho-Me G-900 STR

Радар-детектор SHO-ME G-900 STR

Одной из важных особенностей является функция OTG. Благодаря этой функции пользователь может загрузить базу камер, прошивку или голосовой файл в радар-детектор через USB-загрузчик, идущий в комплекте.

Нет необходимости устанавливать драйвер и подсоединять радар-детектор к компьютеру. Достаточно записать файлы на флешку и через USB-загрузчик загрузить их напрямую в радар-детектор.

  • 1. Громкость Вкл./Выкл.
  • 2. Кнопка Dim
  • 3. Кнопка Mute
  • 4. Кнопка City
  • 5. Кнопка снятия скобы крепления
  • 6. Вход шнура питания
  • 7. Антенна
  • 8. Передняя линза
  • 9. Задняя линза и датчик освещенности
  • 10. OLED-дисплей
  • 11. Динамик
  • 12. USB-порт
  • 13. Кнопка Menu

  • Детектирование всех радаров, работающих в диапазонах К, Х, Ka, Ku, Laser
  • Обнаружение Стрелки за 1200м обновленным встроенным модулем
  • Информативный увеличенный OLED-дисплей
  • Определение силы сигнала обычных радаров и Стрелки
  • Уникальный режим Город2
  • Чипсет SIRF для GPS-модуля
  • Функция OTG (On-The-Go) – обновление баз камер и ПО без подключения радар-детектора к компьютеру
  • Пульт дистанционного управления и ИК-приемник для приема сигнала
  • Увеличенная чувствительность лазера
  • Определение типа камеры и лимита скорости на контролируемом участке
  • Множество функций для удовлетворения всех запросов пользователя

Типы камер, определяемые GPS-системой:

  • радар, стационарная камера
  • камера, встроенная в светофор
  • стрелка
  • пост ДПС
  • измерение скорости на участке
  • видеоблок (безрадарный комплекс Стрелка-СТ)
  • маломощные радары (Места, Арена, Мульта и т.п.)
  • Радар-детектор SHO-ME G-900STR
  • Крепление на лобовое стекло и крепление-липучка на приборную панель
  • USB-кабель
  • Руководство пользователя
  • Адаптер питания с разъемом прикуривателя

Радар-детектор Sho-Me G-900STR

Daewoo Matiz ® › Бортжурнал › Радар-детектор Sho-Me G-900STR.

Три месяца назад приобрёл детектор радаров, и хочу поделиться своими недолгими, но уже сформировавшимися впечатлениями об его использовании.
О покупке подобного приборчика задумался после нескольких штрафов за превышение скорости. Причём понимаю, что это скорей борьба с причиной, а не со следствием — не надо превышать скорость, а не детектор радаров покупать. Какое то время эта мысль меня удерживала от покупки, но не долго. Чего здесь лукавить — берут его, что бы ездить быстрее и при этом штрафы не платить, а разговоры о том, что это для безопасности движения, и мол государство-то в лице ГАИшников и чинуш нас имеет как хочет — это оправдания.
Всё это из области морали, пусть каждый сам для себя решает, а я поддался искушению, и купил. Почему так подробно именно об этом, т.е. иметь или не иметь такую хреновину — сразу предполагал, что некое чувство безнаказанности подвигнет к ещё более быстрой езде.
Что ж, первые несколько недель так и было, сейчас, пожалуй уже нет, наигрался видимо в казаков — разбойников. Искушение конечно есть, но сейчас превышаю редко. Перед покупкой, думаю, стоит подумать и решить — получится ли с ним (искушением газануть) бороться.
Пардон за долгое вступление, это всё лирика, хотя для меня эти доводы важны, может для кого то тоже.
О самом Шоу-ми 900:
Комплектация:
Радар-детектор Sho-Me G-900STR
Крепление на лобовое стекло автомобиля
Крепление-липучка на приборную панель
USB-кабель
USB-загрузчик
Пульт дистанционного управления
Руководство пользователя (инструкция по эксплуатации)
Адаптер питания с разъемом прикуривателя
Страна-производитель: Южная Корея
Гарантия производителя на детектор радаров SHO-ME G-900 STR: 12 месяцев.

покупал за 6050 руб. это с учётом 12% скидки, выбрал его по отзывам, советам знакомых и незнакомых людей, да и цена — качество меня тоже устроило. GPS цепляется быстро, не отваливается, (один раз был глюк на 30 Км/ч. девица в детекторе начала орать о недопустимо высокой скорости — 155 Км/ч. на дисплее показывало, через полминуты девица из радар-детектора поняла, что я не купился на её провокацию и замолкла. Больше она так не прикалывалась. Показания скорости не отличаются от навигатора и БК, о стационарных постах занесённых в базу предупреждает как надо, по GPS вообще никаких нареканий — быстрее навигатора ловит, обнаружению радаров тоже отличное.
В настройках ни чего не менял, заводские персеты меня устраивают, да пока и нет желания рыться и настраивать, там можно целый день копаться.
После покупки обновил базы GPS, прошивка доступна была только заводская, за ней никаких глюков (кроме выше описанного) не замечал.
Sho-Me G-900STR — это улучшенная модель Sho-Me G-800STR, пульт ДУ добавили и ОТГ переходник для загрузки баз с флешки (ни тем ни другим ни разу не пользовался, дома лежат), компоненты вроде как какие то улучшены, и новый чип GPS (не могу ни чего сказать — не с чем сравнивать), дисплей действительно лучше, мне больше нравится, есть трех цветов.
Удобный штекер питания прикуривателя, вот его шедевральное описание Евгением. цитата; — устройство провода питания — как у "голубых", в попку штеккера можно ещё один штеккер воткнуть — конец цитаты :)
Ну как? Сильно сказано. Образно и информативно! (Извиняюсь если кого то задело — я не гомофоб, обидеть ни кого не хотел — живите как хотите)
Разместил я детектор сначала на ветровом стекле на присосках, получилось не удачно, присоски ни какие, жёсткие, держат плохо и отваливаются. Пару дней полежал на торпедо на липком силиконовом коврике, тоже не дело — надо убирать постоянно, сам прибор греется нормально, а на солнце температура до +70*С доходила.
Решил пристроить сверху, над зеркалом и левее, справа уже давно живёт регистратор. Штатное крепление с присосками доверия уже не вызывали, и замутил вот такое крепление из подручного материала.

В этот раз подручным материалом были анкерные пластины для монтажа ПВХ окон.
Покрасил их и приклеил на двухсторонний скотч к стеклу. Держится насмерть, хотел переклеить — побоялся тонировочную плёнку отодрать(в приличном смысле этого слова).

На пластине — креплении сам радар — детектор защёлкивается как положено, снять тоже не проблема. С улицы не видно, хоть глаз выколи, не греется как на торпедо, ловит всё, что надо, а если выберешь не тот режим, и то, что не надо тоже ловит, и аж пищит при этом от удовольствия. Думал сигналы радаров сзади ловить не будет, но нет, ловит, может и хуже, незнаю.
Питание протянул от замка зажигания во втором положении ключа, под левой стойкой вышеупомянутый штекер "не традиционной ориентации" "поженил" (назову этот процесс так) с китайским гнездом прикуривателя.

Далее провод питания по левой стойке идёт под обшивку потолка и к прибору.


Размещение мне понравилось, не мешает, снаружи не видно, ночью не слепит. Во время езды дисплей работает в режиме спидометра и стрелками показывает север(зачем?), поднял глаза и убедился, что не перепутал стороны света? Не знаю.
Альтернативой может быть ещё одна популярная модель — Sho-Me STR-535 — попроще, без всякой лабуды вроде пультов, GPS увы тоже нет.
На закуску бронзовый уличный котик из г. Ярославля.

На этом пожалуй всё.
Удачи, и не торопитесь.

P.S. По поводу самоокупаемости — ещё нет, но близко.
Последнее время у нас в городе повадились "гражданские" личности треноги, толи "Крисы" толи "Арены", не знаю, расставлять, так вот, по моим подсчётам, раз шесть избежал получения штрафа за превышение от них. Да на трассе несколько раз предупреждал, в том числе из баз данных GPS о постах и радарах.

Цена вопроса: 6 050 ?

Downloadfastsnap106: Блог

  • Блог

Инструкция К Sho-Me G-1000Str скачать

Радар-детектор SHO - ME G - 1000STR - это упрощенный вариант модели SHO - ME G-900STR. Инструкция по эксплуатации: Sho - Me G - 1000 STR.pdf.

SHO-ME G1000 STR - купить радар-детектор SHO-ME G-1000 STR GPS

Антирадар Sho Me G900 STR (радар детектор): отзывы, цена, обновление, настройка, прошивка. Пульт дистанционного управления; Руководство пользователя ( инструкция по. 10990 руб; Радар-детектор Sho - Me G - 1000 STR.

Радар-детектор SHO-ME G-1000 STR Радар-детектор SHO-ME G-1000 STR - оповещение о сигналах полицейских радаров, принятых антенной и/или определяемых с помощью GPS. Увеличенный OLED дисплей, оповещение о типе камер и лимите скорости. Обновление прошивок и базы камер и радаров. Радар-детектор SHO-ME G-1000 STR Радар-детектор SHO-ME G-1000STR - это упрощенный вариант модели SHO-ME G-900STR.

SHO - ME G - 1000STR. Современная модель SHO - ME G - 1000STR оснащена GPS-антенной, которая позволяет обнаруживать безрадарные комплексы и.

Цены на антирадар SHO - ME G - 1000 STR. отзывы, обновление, прошивка, опт. Шоуми (шо-ми) от 1000 руб. Все; Характеристики; Отзывы; Инструкция.

Цены на антирадар SHO - ME G-700 STR: отзывы, обновление, прошивка, опт. Шоуми Все; Характеристики; Видеообзор; 3D Модель; Настройки; Отзывы; Инструкция. Радар-детектор SHO - ME G - 1000 STR 7,490.00 руб.

Различия между радар-детекторами Sho-me G700, G800 и G900

Различия между радар-детекторами Sho-me G700, G800 и G900

В данной статье мы раскроем основные отличия между моделями радар-детекоров Sho-me G700+STR, G800+STR и G900+STR.

Sho-me G800 + STR - первая модель с gps датчиком у компании Sho-me. Модель хорошо себя зарекомендовала на рынке. В связи с этим, на базе радар-детектора Sho-me G800 в 2014 году производители выпустили более дорогую (G900+STR) и более бюджетную (G700+STR) версии.

Отличия Sho-me G700+STR от Sho-me G800+STR.

Бюджетный радар-детектор Sho-me G-700 STR сделан на базе модели Sho-MeG-800 STR, радар-детектор максимально упростили, сохранив при этом функциональность. GPS-модуль, яркий светодиодный дисплей, простая и понятная навигация, а также голосовое оповещение на русском языке – при снижении стоимости качество не пострадало!

Что упростили? Корпус, дисплей, убрали датчик света. Что вы не дополучите как пользователь?

1. У Вас будет менее информативный дисплей, он теперь аналоговый.

2. Несколько урезанное по функционалу меню. И за счет 3-х кнопок и более простого дисплея пользователю будет менее удобно настраивать свой радар-детектор.

3. Чип GPS другой - UBlocks7 UBX-G7020.

4. Из-за отсутствия датчика света теперь яркость дисплея не будет увеличиваться и уменьшаться автоматически.

Процессор оствили такой же как на G-800 STR - ST Microelectronics STM32F103RC, оперативная память 256 Кб. Smartscan и VG-2 сохранили.

Вы ни в коей мере не потеряете ни в чувствительности радарной части, ни в алгоритмах работы GPS датчика.

Отличия Sho-me G900+STR от Sho-me G800+STR.

Радар-детектор Sho-me G-900 STR также сделан на базе модели Sho-Me G-800 STR. Над радар-детектором произвели ряд улучшений, таких как удобный информативный дисплей, увеличенное по функционалу меню, более быстрый gps датчик, процессор и пр. Подробнее читайте далее:

1. Новый чип GPS. В радар-детекторе используется чип фирмы SIRF, что делает работу GPS более быстрой и четкой, а также позволяет сократить время холодного и быстрого старта до минимума.

2. Увеличен OLED-дисплей. Такой дисплей позволит выводить больше информации, необходимой для пользователя.

3. Увеличен в 2 раза объем памяти. Это позволяет быстрее обрабатывать данные, а значит, более эффективно предупреждать пользователя о радарах и камерах.

4. Функция USB/OTG. Эта функция дает возможность пользователю загрузить базу камер, прошивку или голосовой файл в радар-детектор через USB-загрузчик, идущий в комплекте. Нет необходимости устанавливать драйвер и подсоединять радар-детектор к компьютеру. Достаточно записать файлы на флешку и через USB-загрузчик загрузить их напрямую в радар-детектор.

5. Пульт дистанционного управления.Пульт позволяет водителю и пассажирам управлять радар-детектором, а также имеет функцию горячей кнопки, которую пользователь может настроить по своему желанию.

6. Защитный чехол для хранения. Предназначен для хранения и транспортировки радар-детектора.

Вам нравится эта :

3 недели пользую SHO-ME G-900 STR, полет нормальный!

3 недели пользую SHO-ME G-900 STR, полет нормальный.

Доброе время суток, господа форумчане!

Сегодня появилось свободное время подготовить обзор не так давно мною приобретенного Sho-me G-900STR ….

1. Упаковка и серийный номер.

Сразу хочу сказать, что до покупки 900-го у меня в пользовании уже был радар-детектор, только предыдущей модели, а именно G-800STR. 800-ый меня ОЧЕНЬ порадовал, по этому, новую модель я ждал с превеликим нетерпением. Был момент, когда я уже купил G-900STR за 4890 руб. (сейчас уже и не вериться, что буквально еще в Октябре 2014 были такие расценки), но так и пришлось его сдать обратно, даже не опробовав на дороге, так как аппаратец был из серии 1406 (кто не знает, по сериям 1404 и 1406 было очень много нареканий по чипу GPS и т.д. «сырые» и «не обкатанные» короче).

2. Комплектация и функционал.

В отличие от предшественника, в комплекте к Sho-me G-900STR теперь прилагается пульт и USB адаптер.

Вот если честно, пульт вещь конечно хорошая, но за время использования нового радар-детектора, а это получается почти 3 недели (с 01.06.2015), лично я его еще НИ РАЗУ так и не «юзал». хотя исправно лежит в машине и видимо ждет своего часа :))).

Больше всего порадовал тот факт, что теперь не надо таскать с собой в машину ноут-бук, что бы обновить чудо технику, ведь создатели данного девайса таки доработали процесс обновления прошивок и баз данных по камерам и радарам. USB адаптер действительно полезная штука.

Хотя и «проводок» до компа в принципе так же остался как альтернатива, ну а вдруг …. как говориться.

А ещё — МЕШОЧЕК. Я не знаю как вам, но я все же склонен к тому мнению, что все-таки обратная связь с производителем через оф.сайт работает. Услышали ведь призывы ….

Все меню по большей степени такое-же как и у предшественника, а собственного чего изобретать новые функции, когда и так все работает именно так, как надо?!

Про шнурок питания, с возможностью подключения через ……. другое зарядное устройство, думаю говорить не надо? Не знаю как другим, но для меня это очень, не …… очень-очень удобно.

Внешний вид порадовал, на ощупь G-900STR реально приятный, а как говориться хорошей вещью и пользоваться хорошо да долго, в общем 10 баллов по 5-ти бальной шкале.

Кнопки на самом аппарате изменили, думаю, все же в тему, так как ну к примеру на G-800STR что-либо поменять ……. мягко говоря очень не удобно и необходимо конкретно отвлечься от дороги, что может быть чревато последствиями …. А как же пульт, спросите вы. Отвечу — абсолютно согласен, он нам в помощь, а кнопки видимо доработали на всякий случай, типа для «забывчивых»!

4. Сравниваем G-900STR с G-800STR.

Как можно было еще сравнивать 900-ый и 800-ый если меню одинаковое. Подключил их одновременно в одно гнездо и просто наблюдал.

Не знаю по чему, но G-800STR включился на пару секунд раньше, а 900-ый буд-то еще спал! Пройдя функцию Demo, G-900STR моментально приглушил яркость дисплея, а вот на вспышку фото-аппарата отреагировал только G-900STR.

Время подключения к спутникам в момент испытания мне показалось уж очень большим … минут 10 где-то, но испытывал в хмурую и дождливую погоду, по этому считаю данный показатель не в счет. Забыл сказать, что включились оба практически одновременно, в начале G-900STR, а потом с опозданием в 1-2 секунды включился и G-800STR.

Обратите внимание на приемники сигнала на корпусе у G-800STR

У G-900STR по бокам прозрачные, вероятнее всего сделано для лучшего приема при прохождении радаров, «стреляющих» в спину и с боку.

Все остальное, звук, не нужные значки на дисплее — это уже просто мелочи.

Итог: SHO-ME G-900 STR оправдал ожидания, аппарат действительно стоящий, огорчает лишь ЦЕНА, но это уже сами понитмаете вопрос не к производителю.

Похожие записи:

Радар-детектор Sho-Me G-900 STR: продажа, цена в Липецке

Радар-детектор SHO-ME G-900 STR (антирадар)

Универсальный антирадар нового поколения со встроенной GPS-антенной (приемником), который распознает (уверенно детектирует) все виды сигналов полицейских радаров, включая систему Автодория и "Стрелка СТ/М". Благодаря GPS-модулю он "видит" стационарные измерители скорости уже за 700-900 метров от автомобиля!

В радар-детекторе используется чип фирмы SIRF, что делает работу GPS более быстрой и четкой, а также позволяет сократить время холодного и быстрого старта до минимума.

Одной из важных особенностей является функция OTG. Благодаря этой функции пользователь может загрузить базу камер, прошивку или голосовой файл в радар-детектор через USB-загрузчик, идущий в комплекте. Нет необходимости устанавливать драйвер и подсоединять радар-детектор к компьютеру. Достаточно записать файлы на флешку и через USB-загрузчик загрузить их напрямую в радар-детектор.

Особенности радар-детектора SHO-ME G-900 STR:
  • Детектирование всех полицейских радаров, работающих в диапазонах К, Х, Ka, Ku, Laser
  • Обнаружение Стрелки за 1200м обновленным встроенным модулем
  • Информативный увеличенный OLED-дисплей
  • Определение силы сигнала обычных радаров и Стрелки
  • Уникальный режим Город2
  • Чипсет SIRF для GPS-модуля
  • Функция OTG (On-The-Go) – обновление баз камер и ПО без подключения радар-детектора к компьютеру
  • Пульт дистанционного управления и ИК-приемник для приема сигнала
  • Увеличенная чувствительность лазера
  • Определение типа камеры и лимита скорости на контролируемом участке
  • Множество функций для удовлетворения всех запросов пользователя
Комплектация:
  • Радар-детектор Sho-Me G-900STR
  • Крепление на лобовое стекло автомобиля
  • Крепление-липучка на приборную панель
  • USB-кабель
  • USB-загрузчик
  • Руководство пользователя (инструкция по эксплуатации)
  • Адаптер питания с разъемом прикуривателя

Страна-производитель: Южная Корея

Гарантия производителя на детектор радаров SHO-ME G-900 STR: 12 месяцев.