Руководства, Инструкции, Бланки

ил 2 штурмовик руководство пилота img-1

ил 2 штурмовик руководство пилота

Рейтинг: 5.0/5.0 (1921 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Folder-zone8: Новости

" Ил-2 Штурмовик" повествует о наиболее широкомасштабных самолетов, а пилоты " Ил-2 " будут, в основном, "работать" по наземных целям.

??Сегодня играл в ИЛ2. Штурмовик. В комнату зашла мать и сказала. в каморке позади пилота (в которой и катался геройски скрюченный техник во. Флотские до войны какбе намекали руководству страны, что.

Внимательно прочитайте следующий абзац: « Ил-2 — знаменитый « летающий двухместный штурмовик, был грубо нарушен военным руководством.

Ил-2 (по кодификации НАТО: Bark) — советский штурмовик времён Великой Отечественной войны, созданный в ОКБ-240 под руководством Сергея Владимировича Ильюшина. Самый массовый боевой самолёт в истории, было выпущено более 36 тысяч штук. В Красной армии самолёт получил прозвище «горбатый» (за характерную форму фюзеляжа). Конструкторы называли разработанный ими самолёт «летающим танком». Немецкие пилоты за живучесть и недостаток манёвренности называли его нем.

Зуб пишет и издает руководство пилота -штурмовика Ил-2, которое Но, учитывая то, что на Ил-2 многие летчики сбивали вражеские.

Внимательно прочитайте следующий абзац: «Ил-2 — знаменитый «летающий танк», наводивший ужас на гитлеровцев, первый в мире бронированный штурмовик. Самолета, равного по боевым качествам машине Ильюшина, не смог создать за всю Вторую мировую войну ни один другой конструктор. Сергею Владимировичу Ильюшину впервые пришла в голову идея для облегчения самолета не навешивать броню на штурмовик, а сделать броневую защиту самолета несущим элементом конструкции, что позволило летчикам Илов не обращать внимания на огонь с земли. Бомбы, пушки и реактивные снаряды «летающих танков» сокрушали броню танков наземных. К сожалению, первоначальный замысел Ильюшина, проектировавшего двухместный штурмовик, был грубо нарушен военным руководством. Посчитав, что в будущей войне у сталинских соколов будет подавляющее преимущество, конструктора вынудили отказаться от воздушного стрелка и запустить в производство одноместный вариант самолета. Протесты Ильюшина ни к чему не привели. В итоге хозяйничавшие в воздухе истребители Люфтваффе безнаказанно сбивали тяжелые неповоротливые Илы… Когда предвоенная ошибка была ликвидирована и на самолете снова появился стрелок, оборонительные возможности Ил-2 существенно повысились. Штурмовик Ил-2, самый массовый самолет Великой Отечественной, наряду с танком Т-34 стал символом торжества нашего оружия». Если вы, уважаемые читатели, из предыдущего абзаца не узнали ничего нового, не спешите откладывать журнал в сторону. Мы просто собрали воедино хрестоматийные сведения об Ил-2. Так стоит ли вновь писать о боевой машине, о которой все известно? Стоит. Хотя бы потому, что в приведенном абзаце бесспорны только два предложения — первое и последнее. Все остальное требует уточнений… Читать далее Проблема защиты самолетов и их экипажей от огня с земли возникла одновременно с появлением боевой авиации. На первых порах авиаторам приходилось заниматься самодеятельностью: подкладывали под сиденье подходящие по размеру куски брони, металла, а то и просто чугунные сковородки. Ближе к окончанию Первой мировой войны конструкторы в Великобритании, Германии и России попытались создать защищенные броней самолеты. Но в то время еще не было мощных двигателей для осуществления этой идеи. Между двумя мировыми войнами широкое распространение получили военные доктрины, отдававшие приоритет стратегической авиации. Однако наиболее дальновидные военные (в том числе и в СССР) понимали, что нельзя обойтись и без самолетов, атакующих (штурмующих) противника непосредственно на поле боя или в прифронтовой полосе. То есть там, где по нему будет стрелять с земли все, что может стрелять, — от зенитных пушек до пистолетов. В начале 30-х у нас были построены опытные тяжелые штурмовики ТШ-1 и ТШ-2, а также ШОН (штурмовик особого назначения), бронированные бипланы. Значительным шагом вперед был ТШ-3 конструктора Кочеригина. Это был двухместный моноплан, бронекоробка которого была частью несущей конструкции самолета (таким образом, приоритет здесь принадлежит не Ильюшину). Вооружение составляли десять пулеметов и бомбы. Правда, самолет довольно плохо летал — его угловатый корпус из сваренных бронелистов не был аэродинамическим шедевром. Поэтому ТШ-3, испытания которого завершились в 1934 году, серийно не строился. Некоторое время было вообще неясно, возможно ли в принципе построить бронированный штурмовик, обладающий неплохими летными данными. В Великобритании и США отказались от этой идеи, посчитав, что аналогичные задачи может выполнять пикирующий бомбардировщик. Так же думали и в Германии, тем более что там был отличный пикировщик Ju-87. И тем не менее весной 1937 года перед несколькими немецкими фирмами была поставлена задача разработать вооруженный пушками штурмовик для борьбы с бронетехникой и укреплениями противника. Ил-2 появился не по указке сверху, а благодаря инициативе Сергея Ильюшина. Этот известный конструктор, создавший дальний бомбардировщик ДБ-3, в 1938 году работал начальником Главка авиационной промышленности. Административная должность не только отвлекала от создания новых самолетов, но и давала некоторые преимущества. Любому авиаконструктору той поры было ясно, что самолет с угловатым фюзеляжем из брони будет плохо летать, но лишь в гениальную голову, свободную от стереотипов мышления, могла прийти идея сделать бронекорпус обтекаемым, и только глава всей авиационной промышленности мог дать специалистам-металлургам задание в короткий срок разработать технологию изготовления брони двойной кривизны! Причем для самолета, который пока не значился ни в каких планах. Ильюшин имел смелость обратиться к руководству с письмом, в котором излагал свою идею бронированного штурмовика и критиковал самолеты конкурентов. Письмо возымело действие: конструктору поручили в кратчайшие сроки представить на испытания свой штурмовик. К этому моменту разрабатывавшийся подпольно проект машины был готов. Выяснилась также принципиальная возможность изготовления обтекаемого бронекорпуса. Была достигнута договоренность с конструктором Микулиным, обещавшим мощный двигатель. К сожалению, это был двигатель водяного охлаждения, в то время как для штурмовика предпочтительнее было охлаждение воздушное. Ведь достаточно попадания одной пули в систему охлаждения, и вода из нее будет постепенно вытекать. Мотор перегреется и откажет, штурмовик будет выведен из строя. Можно, конечно, забронировать радиатор со всех сторон, но тогда он просто не будет охлаждаться! Нерешенная проблема охлаждения мотора была одной из причин неудачи ТШ-3. Там радиатор торчал под фюзеляжем, а в случае попадания под обстрел летчик втягивал его в фюзеляж полностью. Получалось, что в самый ответственный момент боевой работы двигатель начинал греться, хотя кое-какой обдув втянутого радиатора предусматривался. Ильюшин творчески переосмыслил опыт предшественников и разместил внутри бронекорпуса воздушный туннель, поперек которого стоял радиатор. Набегающий поток воздуха втягивался через верхний воздухозаборник, охлаждал радиатор и выходил под днищем самолета. Таким образом, уязвимый радиатор оказался внутри, под надежной защитой брони. Это лишь одно неординарное решение, а Ильюшину приходилось делать десятки подобных конструкторских мини-революций. Главной технологической новинкой было, конечно, изготовление обтекаемой бронекоробки из листов переменной толщины и двойной кривизны. Но… Преодолев невероятное количество сложностей, Ильюшин построил самолет, который не хотел хорошо летать. Испытания показали недостаточную скорость и дальность полета, а также продольную неустойчивость машины. Любопытно, что примерно в это же время немецкие летчики испытывали Henschel 129, который был сделан даже раньше, чем самолет Ильюшина (таким образом, именно Henschel может считаться первым в мире бронированным штурмовиком). В некотором отношении этот одноместный двухмоторный самолет, вооруженный тремя пушками, был прогрессивнее, чем ильюшинский. Но специалисты Люфтваффе признали его неудачным, после чего о нем не вспоминали до 1942 года. Подобная судьба могла ждать и наш «летающий танк»: на первом этапе у него было ничуть не меньше недостатков, чем у немецкого аналога. Но Ильюшин все-таки добился запуска своей машины в серию — пусть и не совсем честным способом. А теперь — «горбатый!» Сергей Владимирович имел образцовую советскую биографию. Происхождение — из безлошадных крестьян-бедняков, дореволюционные профессии — чернорабочий, возчик молока, смазчик на железной дороге… Житейской смекалки Ильюшину было не занимать. Он был не только гениальным конструктором, но и человеком, который четко видел свою цель и добивался ее всеми возможными способами. А возглавляя Главк авиапромышленности, Ильюшин отлично научился разбираться в работе советского бюрократического механизма. Военные отправили самолет на доработку? Отлично. Дальность можно повысить с помощью подвесных баков, но тогда скорость уменьшится. Поставить более мощный мотор? Он есть, но еще не доведен. Дожидаться мотора? Даже успешно прошедший испытания самолет мог не добраться до конвейера. Между советскими авиаконструкторами тоже существовала конкуренция, соперники боролись за авиационные заводы. В тот момент возникла угроза снятия с производства дальнего бомбардировщика Ильюшина, и в этом случае его конструкторское бюро оставалось без производственной базы. Ильюшин уже не был начальником Главка — его отпустили с административной работы, чтобы он целиком сосредоточился на создании штурмовика. Конструктор понимал: если не запустить штурмовик в производство в ближайшее время, то нужный стране самолет может так и остаться опытной машиной. Ильюшин решил не дожидаться, пока мотор Микулина АМ-38 будет доведен до ума. А проблему недостаточной скорости и дальности он решил просто — сделал самолет одноместным! На место кабины штурмана поставили дополнительный бензобак, бронекорпус уменьшили, и самолет стал легче. Кабину пилота приподняли по отношению к мотору, чтобы обеспечить лучший обзор. И самолет, называвшийся тогда БШ-2 (бронированный штурмовик), приобрел характерный профиль, за который на фронте его прозвали «горбатым». В одноместном варианте штурмовик выдавал обещанные характеристики. Прав ли был Ильюшин, отказываясь от штурмана (и по совместительству — воздушного стрелка, который мог защищать самолет от атак сзади)? С одной стороны, это было трагической ошибкой, и сотни летчиков-штурмовиков заплатили за нее в начальный период войны своими жизнями. С другой — одноместный штурмовик все-таки был поставлен на конвейер и перед самой войной начал поступать в авиационные части. В дальнейшем Ильюшин постоянно придерживался версии, что убрать штурмана-стрелка его заставили, и в советское время была известна именно такая трактовка событий. В зависимости от политической конъюнктуры «заставляли» Ильюшина либо лично Сталин, либо некие абстрактные военные. Увы, документы свидетельствуют, что одноместный штурмовик появился именно по инициативе КБ, а наркоматы авиапромышленности и обороны узнали о модернизации в последний момент. Более того, Ильюшина обязали представить на испытания и двухместный вариант штурмовика, но конструктор, понимая, что его летные данные будут посредственными, так этого и не сделал. В войну Ил-2 вступил одноместным штурмовиком, вооруженным двумя пушками и двумя пулеметами, располагавшимися в крыльях. Дополнительное вооружение — реактивные снаряды (РС) и 400 кг бомб на внутренней и внешней подвеске. Летчика, мотор и бензобаки защищал 4?8-мм бронекорпус, а общий вес брони составлял около 700 кг. К бронекоробке, основному силовому элементу самолета, пристыковывались крылья и хвостовая часть фюзеляжа. Последняя первоначально была дюралевой, но ради экономии дефицитного материала ее стали делать из многослойной фанеры. Легенды и мифы Говорят, сначала человек работает на репутацию, а потом — репутация на человека. По отношению к самолету правило тоже работает! В первые же месяцы применения Ил-2 о нем сложилось вполне определенное мнение, причем по обе стороны фронта. Миф о неуклюжем, беззащитном перед истребителями, но неуязвимом для зениток «летающем танке», который щелкал бронетехнику как семечки, благополучно дошел до наших дней. На самом деле и боевая эффективность, и неповоротливость Илов были сильно преувеличены. Феликс Чуев, автор биографии Ильюшина, приводит слова маршала Конева: «Вы знаете, что такое Ил-2? Да он если эрэсом по танку даст, танк переворачивается!» Увы, маршал заблуждался… Бороться с немецкими танками на Ил-2 в начале войны было крайне сложно. Эффективность 20-миллиметровых пушек ШВАК против танковой брони была низкой. Точно сбросить бомбы с Ил-2 не получалось. Штурмана, который на бомбардировщиках обеспечивает прицеливание, здесь не было. Бомбардировочный прицел летчика оказался малоэффективным. Ил-2 атаковал с малых высот или очень пологого пикирования, и длинный капот самолета просто загораживал от пилота цель! В конце концов прицел (о который при аварийной посадке летчик почти всегда разбивал голову) был из кабины удален, а прицеливаться летчики должны были самым примитивным способом, по нанесенным на капоте меткам. Наконец, и чудо-оружие, реактивные снаряды, были вовсе не так хороши, как казалось советским военачальникам. Даже при прямом попадании танк не всегда выходил из строя, а попасть эрэсами в отдельно стоящую цель было возможно только при большом везении. Почему же у нас на Илы так надеялись, а немцы их так боялись? Надо представить себе обстановку 1941 года. Советская авиация в нокдауне, в воздухе господствует Люфтваффе. Для штурмовки применяются совсем неподходящие для этого самолеты. Например, истребители-бипланы И-15-бис и И-153, которые переводились в штурмовую авиацию лишь потому, что в роли истребителей в схватках с Мессершмиттами вообще не имели никаких шансов. На этом фоне «летающий танк», конечно, был шагом вперед. Кроме того, Илы чаще всего действовали против передвигавшихся колонн противника. Здесь прицеливаться особо тщательно не было нужды: лети вдоль дороги, а бомбы с эрэсами хоть какую-то цель найдут. И если с танками Илы справлялись не всегда, то автомашины, артиллерия или пехота были для них вполне подходящей целью. А ведь блицкриг, с помощью которого Германия сокрушала своих противников и надеялась разбить Красную армию, — это маневренная война, постоянное передвижение войск! Налет хотя бы нескольких Ил-2 на колонну означал как минимум панику, остановку и выведенную из строя технику. Чтобы возобновить движение, подчас требовалось несколько часов. Правда, «неуязвимый» самолет, оказалось, поражался даже самыми мелкокалиберными 20-миллиметровыми зенитными орудиями. Броня защищала только от пуль, но остальные наши самолеты не имели и такой защиты. А насыщенность мобильных немецких частей зенитной артиллерией была очень высокой. Да плюс еще немецкие асы. Вот тут-то таится один из самых удивительных секретов Ил-2. Избавившись от бомб, на нем можно было сражаться с немецкими самолетами, как на хорошем истребителе! Опытный пилот на Ил-2 мог сманеврировать и зайти в хвост атаковавшему его немецкому истребителю Messerschmitt Bf-109! На фронте знали много приемов, с помощью которых Ил-2 мог постоять за себя: например, летчикам рекомендовалось резко сбросить скорость — так, чтобы быстрый истребитель проскочил мимо, а затем довернуть на него и расстрелять из пушек. При лобовой атаке бронированный штурмовик тоже имел больше шансов, чем Мессер. Увы, мастерство основной массы летчиков нашей штурмовой авиации в тот момент было невысоким. Научившись лишь взлетать, стрелять по наземным целям и садиться, вчерашние мальчишки попадали на фронт. Сложному пилотажу во время краткой подготовки в запасных полках их не учили. Потому-то и считался Ил-2 самолетом неповоротливым — на нем просто летало слишком мало опытных летчиков, умевших маневрировать. Как результат — серьезные потери и от вражеских истребителей, и от зенитной артиллерии. В первые месяцы войны жизнь Ил-2 на фронте в среднем исчислялась лишь десятком боевых вылетов. Конечно, летчик не всегда погибал при потере самолета, он мог выпрыгнуть с парашютом или уцелеть при аварийной посадке. Тем не менее пилоты Ил-2 погибали чаще, чем истребители или бомбардировщики. За 30 успешных боевых вылетов летчика-штурмовика представляли к званию Героя Советского Союза. Народный герой В 1942 году немцы спохватились и запустили в серийное производство Henschel 129, сражаясь с недостатками машины (однако массовый выпуск наладить так и не удалось). К этому моменту Ил-2 выпускался на нескольких крупных авиазаводах и постоянно модернизировался. Авиаконструктор Сухой тем временем создал свой штурмовик Су-6, который по всем показателям превосходил ильюшинский. Но ради сохранения темпов выпуска решили сохранить в производстве проверенную машину. Вторую половину войны Ил-2 прошел в блеске своей славы, пользуясь заслуженной любовью нашей пехоты, которой он много и эффективно помогал. Самолет получил форсированный двигатель, более мощное вооружение — 23-миллиметровые, а затем даже 37-миллиметровые пушки. А настоящей грозой бронетехники Ил-2 стал тогда, когда появились противотанковые кумулятивные бомбы мелкого калибра. Высыпая из своих бомболюков по 192 такие бомбы, штурмовик гарантированно поражал танки на площади 15х75 метров. Попытались решить и проблему защиты задней полусферы — в состав экипажа был вновь включен воздушный стрелок. Правда, его пулемет был не слишком эффективным оружием против немецких истребителей, но все-таки это было лучше, чем ничего. Второй член экипажа летал в спартанских условиях, даже элементарного сиденья не было! Он сидел на брезентовой лямке, которая при виражах самолета нередко обрывалась. А самое главное — стрелка защищала одна-единственная бронеплита сзади! С боков и снизу он был беззащитен. Поэтому место стрелка в Ил-2 нередко предназначалось для штрафников. Знаменитый летчик, участник чкаловского перелета Георгий Байдуков в войну командовал дивизией штурмовиков и оценивал двухместный Ил-2 даже ниже одноместного: в нем летчик должен был думать о том, как маневрировать над целью с наименьшим риском для стрелка. Конечно, создатель самолета мог увеличить размеры бронекорпуса, чтобы он защищал и стрелка. Но тогда нужно было бы переналаживать производство, приостанавливая выпуск нужных фронту самолетов. Ильюшин был сыном своего времени и не привык подсчитывать цену побед. Ил-2 тоже был сыном своего времени. Самолет-фронтовик, он прошел войну до последнего дня. И, как большинство фронтовиков, сразу же после победы стал ненужным. Его отправили в отставку, заменив на более совершенный Ил-10.','url':'http://www.popmech.ru/weapon/7067-mify-ob-il-2-bronelet/','og_descr':'Вокруг легендарных самолетов легенд порой витает больше, чем реальных фактов.

Немецкие пилоты за живучесть и недостаток манёвренности называли его но по указанию военного руководства страны Ильюшин был вынужден.

Одним словом, " Ил-2 :ЗС" стоят того, чтобы на них обратил внимание даже тот, кто ни разу в жизни не пробовал авиасимуляторы. Прочитав данное руководство, вы вполне сможете самостоятельно Кабина, где сидит пилот.

Другие статьи

Полный редактор Ил-2: От Автора

Всем привет! Меня зовут Александр и вы находитесь на моем блоге, посвященному авиасимулятору Второй Мировой Войны Ил-2 Штурмовик: Забытые сражения. Здесь вы почерпнете информацию по созданию миссий и компаний при помощи полного редактора игры.

Впервые я познакомился с авиасимуляторм Ил-2 Штурмовик: Забытые сражения в 2005 году. Тогда еще без джойстика было очень интересно поднять в воздух самолет и совершить первый виртуальный полет. На то время игра завоевывала все больше и больше сердец виртуальных пилотов – поклонников серьезных авиасимуляторов. Физика полета и модель повреждений, а также проработка моделей самолетов потрясала своей детальностью.

Со временем в игру добавлялись все больше и больше самолетов и карт боевых действий. На сегодняшний день в игре уже несколько сотен доступных для пилотирования самолетов которые сражались в небе во время Второй Мировой, начиная от бипланов и заканчивая реактивной авиацией, как истребительной, так и бомбардировочной, которая была на конец войны в стадии проектирования или постройки опытных образцов.

С покупкой джойстика игра Ил-2 приобрела для меня новый смысл. Пройдя динамическую компанию за штурмовика Ил-2 от Львова до Сталинграда и от Сталинграда до Берлина, я начал заниматься полетами в различные динамические и статические кампании, а также одиночные задания.

После чего стало интересно самому попробовать создать собственную неповторимую и интересную миссию. Для этого пришлось изучить Руководство пилота первой версии игры и попробовать создать простейшую миссию. После нескольких проб, у меня уже получалось создавать неплохие одиночные миссии и даже объединять их в небольшие статические кампании.

Приблизительно в 2009 году у меня появился достаточно неплохой канал связи выхода в сеть Интернет, что позволило впервые осуществить полет в онлайне. Полет в сети кардинально отличается от игры в оффлайне с ботами. Здесь противник должен все время крутить головой, следить за обстановкой вокруг и иметь запас высоты и скорости, чтобы выиграть. Динамика игры по сети очень высокая, особенно при достаточном количестве игроков на сервере.

В то время я начал посещать различные сервера с различным уровнем сложности. Наконец я остановился на мариупольских серверах догфайт HitGames, один из которых имел легкие настройки сложности, а второй был приближен к реалу. Из-за ограниченного числа карт на сервере, их было не больше пяти, я решил добавить интересные театры военных действия (ТВД) на сервер. Так я начал осваивать специфику создания миссий для игры по сети. Сейчас на мариупольском сервере все миссии для дуэльной игры были либо полностью сделаны мною, любо подвергнуты серьезным доработкам.

С момента выхода игры в 2003 году полный редактор претерпел серьезных доработок. Появились новые функции и возможности управления объектами, а также добавилось несколько десятков карт и несколько сотен всевозможных объектов.

Хотя с момента выхода игры прошло уже более 10 лет игра по-прежнему остается одним из самых реалистичных авиасимулятором с огромным набором самолетов, которыми может управлять игрок и не теряет свою актуальность даже, несмотря на то, что выходят новые авиасимуляторы Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию, Битва за Сталинград и Битва за Москву с улучшенной графикой и проработанными моделями самолетов.

Надеюсь, мой блог будет полезен всем любителям авиасимулятора Ил-2 Штурмовик: Забытые Сражения. Новички и опытные пилоты найдут здесь много полезной и доступной информации по созданию миссий в полном редакторе игры. В соседних разделах блога также будет представлена информация, касающаяся настройки игры, ее оптимизации и повышения комфорта при игре за компьютером. Также вы сможете найти некоторые советы по оптимизации компьютера и повышению его производительности.

Приятного чтения и удачи в виртуальном небе и во всех начинаниях!

Штурмовик Ил-2

Самым массовым самолетом Второй мировой войны считается советский штурмовик Ил-2. Всего их было построено около 36 тысяч штук. Этот самолет стал символом воздушной мощи Красной армии.

Висящие над головой врага бронированные «летающие танки» наводили ужас на врага. Немцы дали Ил-2 прозвище «zementbomber» - «цементированный бомбардировщик» - за его способность выдерживать попадания пуль и снарядов противника, и «Schwarzer Tod» - «чума», «черная смерть».

Наши же пехотинцы прозвали Ил-2 «горбатый» - за его характерный силуэт. Висящие над головой немцев самолеты, засыпающие снарядами и эрэсами (реактивными снарядами) позиции врага, были помощниками нашей армии. Их массированные удары прокладывали победный путь Красной армии к Берлину. Ил-2 по праву считается самым лучшим штурмовиком Второй мировой войны.

В инициативном порядке

Идея создать специальный бронированный самолет-штурмовик появилась у руководства ВВС Красной армии после изучения опыта использования самолетов в гражданской войне в Испании. Применявшиеся для штурмовки наемных войск противника разведчики и истребители показали высокую уязвимость в условиях сильной ПВО противника.

В начале 1938 года начальник 1-го Главного Управления Наркомата оборонной промышленности Сергей Ильюшин направил докладную записку на имя Сталина, в которой говорилось: «При современной глубине обороны и организованности войск, огромной мощности их огня (который будет направлен на штурмовую авиацию) штурмовая авиация будет нести очень крупные потери.

Наши типы штурмовиков, как строящиеся в серии - ВУЛТИ, ХАИ-5 (констр. Неман), так и опытные - «Иванов» (конструктр. Сухой) и «Иванов» (констр. Неман), имеют большую уязвимость, так как ни одна жизненная часть этих самолетов - экипаж, мотор, маслосистема, бензосистема и бомбы - не защищена. Это может в сильной степени понизить наступательные способности нашей штурмовой авиации.

Поэтому сегодня назрела необходимость создания бронированного штурмовика или, иначе говоря, летающего танка, у которого все жизненные части забронированы.

Сознавая потребность в таком самолете, мною в течение нескольких месяцев велась работа над разрешением этой трудной проблемы, результатом которой явился проект бронированного самолета-штурмовика.

Для осуществления этого выдающегося самолета, который неизмеримо повысит наступательные способности нашей штурмовой авиации, сделав ее могущей наносить сокрушительные удары по врагу без потерь или с очень малыми потерями с ее стороны, прошу освободить меня от должности Начальника главка, поручив мне выпустить самолет на Государственные испытания в ноябре 1938 года.

Задача создания бронированного штурмовика исключительно трудна и сопряжена с большим техническим риском, но я с энтузиазмом и полной уверенностью за успех берусь за это дело.

Так, в инициативном порядке гениальный советский авиаконструктор Сергей Ильюшин и начал работу над самолетом, обессмертившим его имя. При этом он сам предложил перевести его на нижестоящую и более ответственную должность.

Со стрелком или без?

Работа над бронированным самолетом-штурмовиком была сложной прежде всего из-за того, что первоначально он задумывался как двухместный одномоторный самолет смешанной конструкции. Главная изюминка штурмовика - включение бронированного корпуса в силовую схему планера самолета. Броня корпуса стала каркасом и обшивкой всей носовой и средней части фюзеляжа. Бронекорпус изготовлялся из гомогенной стальной брони АБ-1 (АБ-2), надежно защищавшей двигатель, кабину пилота, радиаторы и некоторые другие агрегаты. Прозрачное лобовое бронестекло козырька кабины пилота имело толщину 64 мм и выдерживало попадание 7,62 мм бронебойной пули.

Сложность же заключалась в том, что изначально самолет проектировался как двухместный. Но потом, по указанию руководства ВВС Красной армии, поступило указание переделать уже почти готовый опытный экземпляр штурмовика в одноместный. На месте бортстрелка был установлен дополнительный топливный бак и дополнительное бронирование. Все это отрицательно сказалось на центровке самолета.

Но уже после начала войны, столкнувшись с большими потерями одноместных Ил-2, которые не имели в задней полусфере оборонительного вооружения, командование ВВС Красной армии потребовало от Ильюшина вновь сделать самолет двухместным, что и было исполнено к концу 1942 года.

Однако чтобы не останавливать производство, а Сталин писал на завод, который изготовлял Ил-2, что их самолеты «нужны фронту, как воздух, как хлеб», бронекорпус остался прежним, а бортстрелка посадили вне бронекорпуса, оставив практически беззащитным от вражеского огня и защищенным лишь 6-мм листом брони со стороны хвоста. При этом защита пилота сзади была достаточно сильной - поперечной броней марки «ХД» толщиной 12 мм (плюс 6 мм бронеспинка), входившей в схему бронекорпуса.

Для сохранения изменившейся центровки все же пришлось сделать консоли крыла стреловидной формы («крыло со стрелкой»).

Как он был устроен Ил-2

Штурмовик Ил-2 был низкопланом смешанной или однородной конструкции, первоначально деревянно-металлической со смешанной металлическо-фанерно-полотняной обшивкой, позднее - цельнометаллической с металлическо-полотняной (рули) обшивкой.

В центроплане размещались бомбоотсеки, а по краям от них находились гондолы ниш шасси. Вооружение размещалось в отъемных частях крыла, а в правой части центроплана, почти у фюзеляжа, находился заборник воздуха в карбюратор.

Фюзеляж делился на две части: переднюю броневую и заднюю смешанной либо цельнометаллической конструкции. Работающий бронекорпус закрывал всю переднюю часть фюзеляжа со всех сторон, заканчиваясь за кабиной пилота. Задняя часть фюзеляжа была деревянной и присоединялась к бронекорпусу при помощи крепежных болтов. Броня, выполняющая роль части конструкции, была изготовлена из броневой стали в виде отдельных плит толщиной 4-6 мм, собираемых затем воедино. Только в передней части бронекорпуса, в которой размещался двигатель, использовалась система подвижных и съемных плит. Сам пилот размещался в хорошо забронированной кабине, которая однако превращалась в смертельный капкан ввиду часто заклинивавшего из-за деформации брони фонаря кабины. Дополнительным недостатком такого бронирования кабины был очень плохой обзор, что было результатом использования для ее бронирования стали, а не бронестекла.

В противоположность пилоту стрелок находился в почти не защищенной кабине под небронированным фонарем, открывавшимся на правый борт. Воздушный стрелок сидел на поперечной брезентовой ленте сразу за бронеперегородкой заднего бензобака. Крупнокалиберный пулемет УБТ (универсальный Березина, турельный) калибра 12,7 мм с боезапасом 150 патронов был установлен на полу-турельной установке и имел углы обстрела: вверх - 35°, вниз - 7°, влево от стрелка - 25° и вправо - 35°.

Двигатель - АМ-38, У-образный, 12-цилиндровый, жидкостного охлаждения, развивал мощность 1600 кВт, а в варианте АМ-38Ф - 1700 кВт.

С начала войны Ил-2 летали в основном без радиостанции, и только с 1942 года началась установка радиостанции РСИ-4 на машинах командиров и приемников на самолетах всех остальных. В состав топливной системы входили два, а позже три бака, располагавшиеся перед, под и за кабиной пилота. Главный бак вмещал 350 л топлива, а остальные 540 л.

Стандартное вооружение двухместного самолета состояло из двух пулеметов ШКАС 7,62 мм с 750-1000 патронами на ствол (в зависимости от производственной серии) и двух пушек ВЯ-23 калибра 23 мм, имеющих боезапас 300-360 снарядов на пушку, установленных внутри крыльев, а также одного пулемета УБТ - 12,7 мм с запасом 150 шт. патронов в кабине заднего стрелка.

На первых моделях Ил-2 с лета 1941 года в крыльях устанавливались две пушки ШВАК калибра 20 мм с боезапасом по 200 снарядов на ствол. Пулемет ШКАС имел массу 10 кг, скорострельность 1880 выстр./мин. Пушка ШВАК имела массу 45 кг, а начальная скорость снарядов составляла 800 м/с, пушка ВЯ была тяжелее на 21 кг, начальная скорость ее снаряда - 900 м/с. Бронебойные снаряды пушки ВЯ-23 могли пробить броню толщиной 25 мм на дистанции 400 м. Пулемет УБТ имел массу 21,5 кг, скорострельность 1000 выстр./мин. а начальную скорость пули 860 м/с.

Бомбы и ракеты

Стандартное подвесное вооружение штурмовика Ил-2 состояло из 400-600 кг различных бомб (от 2,5 кг до 250 кг), а также 4-8 ракет РС-82. Максимальная масса всего подвесного вооружения (ракеты и бомбы) не могла быть больше чем 800 кг, так как после этого самолет становился уже опасным в полете. Но даже при стандартной полной загрузке (бомбами, ракетами и снарядами) возникали серьезные трудности в управлении самолетом. Наиболее часто использовали осколочные бомбы, а также осколочно-фугасные, фугасные, бронебойные, фосфорные и зажигательные.

Последняя была так же сложна в использовании, как и фосфорная, однако в отличие от фосфорной бомбы АЗ-2 была выполнена в виде кассеты, наполненной 30 круглыми бомбочками с КС (по четыре кассеты на Ил-2), и подвешивалась во внутренние бомбоотсеки, тогда как фосфорные бомбы были аналогом топливных баков, наполненных чрезвычайно огнеопасным гранулированным фосфором, и подвешивались под крыльями. Обе бомбы были опасны для экипажа, так как в случае вражеского попадания их содержимое выплескивалось на самолет и сжигало его деревянные части.

Использовались бомбы четырех калибров: 2,5,50,100,250 кг. Наиболее часто применялись 100-килограммовые бомбы, но широко использовались и самые мелкие из них массой 2,5 кг. В начале войны они повсеместно применялись как противопехотные, но с 1943 года в этих бомбах разместили 1,5-килограммовый кумулятивный заряд, предназначавшийся для борьбы с танками. Они имели обозначение ПТАБ - 2,5 - 1,5, что означало - в 2,5-килограммовой бомбе имеется 1,5-килограммовый заряд. Очень интересен тот факт, что эти бомбы загружались в бомбоотсеки поодиночке, и это занимало у оружейников до 30 мин. Летчики называли их «капустой».

Дополнительным вооружением были ракеты. Использовалось три вида ракет: РС (реактивный снаряд) - стандартный снаряд, ФОРС (фугасно-осколочный РС) - новая головка (с насечками) и новая более мощная боевая часть, а также РБС (реактивный бронебойный снаряд) - бронебойный снаряд. До 1944 года, когда были введены бронебойные ракеты, эрэсы были неэффективны в борьбе с танками врага, ибо их относительно небольшая взрывная сила была не в состоянии пробить танковую броню. Они могли уничтожить, разбить либо вывести из строя только то, что находилось снаружи танка, но не внутри. Наоборот, снаряд РБС-82 уже мог пробить броню толщиной 50 мм, а его «больший братец» - РБС-132 - даже 70 мм.

Бомбы можно было сбрасывать либо сериями, либо по одиночке. Стрельба из крыльевого вооружения производилась благодаря двум спусковым механизмам - из электрического для пулеметов и электромеханического для пушек.

В соответствии с официальной статистикой Штаба ВВС Красной армии всего за 1941-1945 годы СССР потерял 23,6 тысячи штурмовиков, из них 12,4 тысячи составили боевые потери. Общая выживаемость Ил-2 за войну составила около 53 самолето-вылетов на одну безвозвратную потерю. В течение всей войны выживаемость в штурмовой авиации была ниже, чем в бомбардировочной и истребительной, несмотря на то, что Ил-2 превосходил по защищенности все советские самолеты. Отмечались случаи, когда самолет самостоятельно возвращался с боевого задания, имея более 500 пробоин в крыле и фюзеляже. После восстановительного ремонта, проводимого силами полевых армейских мастерских, самолет возвращался в строй.

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ

Особенно эффективным оружием Ил-2 оказались появившиеся летом 1943 года кумулятивные противотанковые бомбы ПТАБ. Одного попадания было достаточно, чтобы вывести из строя любой немецкий танк или самоходное орудие, а на борту Ил-2 могло поместиться от 192 до 220 таких бомб. В первые дни Курской битвы, когда были впервые применены эти бомбы, эффективность ударов Ил-2 по танкам действительно значительно возросла. Так, 7 июля 1943 года два удара 79 самолетов 1-го штурмового авиакорпуса 2-й воздушной армии Воронежского фронта по скоплению техники дивизии СС «Тотенкопф» на южном фасе Курской дуги привели, как показала дешифровка фотоснимков поля боя, к поражению более 200 танков, самоходок и бронетранспортеров.

ХАРАКТЕРИСТИКИ САМОЛЕТА ИЛ-2

Длина: 11,6м.
Размах крыла: 14,6 м.
Высота: 4,2 м.
Площадь крыла: 38,5 кв. м.
Масса пустого самолета: 4369 кг.
Масса максимальная взлетная: 6380 кг.
Двигатель: жидкостного охлаждения У-образный 12-цилиндровый АМ-38Ф 1720 л. с.
Максимальная скорость: 414 км/ч.
Дальность полета: 720 км.

Похожие новости

Прохождение штурмовик ил 2 > - портал об играх, Безопасная загрузка

Руководство и прохождение


Критически режимы полета выписаны так же кропотливо, как и все остальное. Видео из игры ил-2 штурмовик. Отправь по другому пути, по пути сотворения шедевра. Но вот пилоты прошли инструктаж и команда на взлет. Ил-2 штурмовик IL-2 Sturmovik прохождение crack no cd коды патч nocd кряк cheat без диска pc игры patch отучалка ключ солюшен управление крэк обновления key диск скриншоты демка обзор форум чат обои анонсы. Мелодия в игре всего одна, бравый марш который наскучивает чрезвычайно быстро. Для тех у кого нет джойстика либо охото просто расслабиться за игрой, предвидено множество опций при выключении которых игра преобразуется в чрезвычайно прекрасную и интереснейшую аркаду. Да но о этом забываешь загрузив всякую из миссий, не считая того находится мощнейший редактор миссий и стремительный вылет. Наверняка, что крайние несколько дней в москве проходила конференция разрабов компьютерных игр кри, некие наши читатели знают. Это идеал для авиасимуляторов на 3-4 года вперед. Не сможете сбить юнкерс с шкаса и-16. Великая игра, сыграть в которую должен каждый. NoDVD для ил-2 штурмовик. Но этот минус игре нужно просто простить. Как не печально, но достойные внимания и прекрасные авиасимуляторы на данный момент вымирающий жанр, ежели можно собрать аркаду на коленке и отлично ее реализовать, да и для чего тратиться на сложную физику. А вот р-39, все как в жизни, постоянно норовит упасть в тонкий штопор. Трейлер и дата выхода. Uncharted: A Thief, s End. Уровень симуляции потрясает не наименее графики, вы до мелких подробностей ощутите собственный самолет, выбрав реалистичный уровень. Игра ил-2 штурмовик - обзор, дата выхода и системные требования. NoCD Crack к игре ил-2 штурмовик. Графика в игре просто прекрасна, облака и большие места от смоленска до орши, непревзойденно смоделированные самолеты, от сокола до курска, наземные структуры. А вот звук и музыка. Нам предстоит воевать на восточном фронте в лице бравого летчика истребителя либо пилота штурмовика. Переговоры пилотов шаблонны и приедаются уже на 3 вылете, до эталона в лице шторм игре чрезвычайно далековато. Мы оказываемся в кабине и сходу пытаемся изловить падающую челюсть. Ил-2 не штопорит, но постоянно остается наиболее - наименее управляемым, он может упасть. Прохождение, трейлеры и крайние анонсы по игре ил-2 штурмовик. The Witcher: Wild Hunt. На каждую из сторон создатели припасли по паре компаний и десяток одиночных миссий, вы скажете не много. Elex от Piranha Bytes. Подставим под очередь из пулемета крыло як-1, вот оторванный элерон плюс десяток отверстий естественно начинают тянуть самолет в сторону и вниз. Tom Clancy, s Ghost Recon Wildlands. Mirror, s Edge: Catalyst Beta. Шла практически 4 года, множество опасений было высказано игроками, но день ч настал и игра вышла в продажу, за это время почти все поменялось. Ставите нескончаемые патроны и усиленный огонь, лапотник, как итог не реагирующий до этого, взрывается уже на 2-ой пуле.

Прохождение штурмовик ил 2

Прохождение штурмовик ил 2

Группа: Пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 17.06.2012
Пользователь №: 17416
Спасибо сказали: 5 раз(а)

Кодекс Чести виртуального пилота ~ Всё для Ил-2 Штурмовик ~

Исходя из общепринятых морально-нравственных норм, руководствуясь внутренним чувством чести, собственного достоинства и уважения к своему противнику и учитывая особенности военно-исторического авиационного симулятора= Ил-2 Штурмовик = я заявляю.

  • 1. Ил-2 Штурмовик – игра, однако отношения, возникающие с людьми в процессе игры, есть полноценные человеческие отношения и подчиняются общепринятым морально-нравственным нормам.
  • 2. Любой человек, с которым у меня в процессе игры возникают отношения, считается мной честным, порядочным и достойным человеком до тех пор, пока он не докажет обратного.
  • 3. Я не ругаюсь с другими игроками. Если человек нарушил правила, я указываю ему на нарушение. Если игрок нанёс мне оскорбление, я вызываю его на дуэль. Чувствуя себя оскорблённым, я считаю себя имеющим право вызывать обидчика на дуэль произвольное число раз, не зависимо от исхода поединка, пока не почувствую себя удовлетворённым, или пока обидчик не принесёт мне свои извинения. Или же противник не заставит меня принять его точку зрения. Отказ от дуэли я в праве рассматривать как трусость оппонента, и имею право разгласить об этом в любом доступном мне средстве информации.
  • 4. Я соблюдаю все правила сервера, на котором нахожусь.
  • 5. Я не сбиваю поршневые истребители, используя реактивные самолёты, потому что это противоречит духу честного соперничества, доминирующего в игре.
  • 6. Я не применяю стрелково-пушечное вооружение истребителя и истребителя-бомбандировщика по самолётам на земле. (к бомберам и штурмам не относится).
  • 7. Я не сбиваю самолеты, заходящие на посадку которые находятся на курсе близком к посадочному на дальности менее 2-х километров от полосы. Тем более с выпущеными шасси и явном заходе на полосу. (подставы - НЕ БЬЮ. ).
  • 8. Я не добиваю повреждённые мною самолеты противника, которые получив критические повреждения выходят из боя. (даю ШАНС противнику выжить. Если он разобьётся - КИЛЛ запишут и так. а бой выигран).
  • 9. Я не добиваю самолёты, подбитые игроками моей армии, которые по результатам окончания воздушного боя не смогут оказывать сопротивления, нанести вред моей армии или выходят из боя. Я так же признаю право добить подбитый самолёт противника если тот заходит на атаку или ведёт стрельбу на поражения по самолёту моей армии.
  • 10. Я не сбиваю парашютистов, потому что это равнозначно убийству детей. Ребёнок может вырасти врагом, парашютист, приземлившийся на своей территории, может снова сесть за штурвал самолёта. Однако кто из нас более достоин - пусть будет решено в бою. (К стрельбе по парашютисту приравнивается стрельба ПОСЛЕ ПОЯВЛЕНИЯ НАДПИСИ В ЧАТЕ ". игрок прыгнул" или после визуального наблюдения отброса фонаря. Высказывания типа "не видел", "не заметил" или "не успел прочитать" приравниваются к неумению следить за игрой и "щенячьему" восторгу несясь за брошеной косточкой)
  • 11. Я НЕ СТРЕЛЯЮ ИЗ-ЗА СПИНЫ. И не лезу в прицел к товарищу по команде. Не выделываю выкрутасы перед носом и с боку товарища. Это глупо и ведет к столкновению. И тем более мешает. Я оставляю за собой право открыть огонь на поражение по самолёту своей команды, если он влезет мне в прицел.Т.е. встанет между мой и хвостом противника.
  • 12. Я считаю ТАРАН глупостью и неумением летать!
  • 13. Приоритетом в воздушном бою я считаю помощь товарищу. Сам погибай, но товарища выручай! Ни один килл, не может быть оправдан отказом в помощи товарищу по команде!
  • 14. Я уважаю, честь и достоинство всех игроков находящихся на сервере и ожидаю такое же отношение игроков ко мне.
  • 15. Если я нарушу положения этого кодекса, пусть меня постигнет всеобщее презрение всех виртуальных пилотов, любителей военно-исторического авиационного симулятора =Ил-2 Штурмовик =. (ну это уже просто так. Для красоты. кто-нибудь всё равно припишет.
Исключения:

Я ОСТАВЛЯЮ ЗА СОБОЙ ПРАВО ИГНОРИРОВАТЬ ПУНКТЫ С 5 ПО 11, ЕСЛИ ПО ОТНОШЕНИЮ КО МНЕ ОНИ ИГНОРИРУЮТСЯ ПРОТИВНИКОМ.

Комментарии

Впервые оригинал был опубликован на желтом (ныне почившем) форуме Ил-2 Штурмовик ЗС от 1С примерно конце 2005-го года. На моём диске дата крайнего редактирования - 27.10.2006. Это уже после дебатов в сети и уточнений основных элементов.

Ссылки на кодекс появляются достаточно часто, но обидно, что ни где нет ссылки на первоисточники. К примеру ВК оригиналом указывают ваш сайт.

В качестве ссылки на первоисточник приведу наш =ВВ= форум:
il2.skyline.kh.ua/. /.

Ну а где ссылка на меня, на автора Кодекса?
Я пока ещё жив, и ни куда из реального и виртуального неба не собираюсь!

таран тоже оружие .так сказать последнее средство,и не надо путать с камикадзе,одни шли на смерть ,а другие сбить и выжить.

Очень однабоко. Очень эгоистичный кодекс. Чувствуется мнение одного человека а не группы людей. Что само по себе уже каробит. Навязывание своего мнения другим. )12. Я считаю ТАРАН глупостью и неумением летать! Оппа. А во время войны героя давали. Ну понятно. При Сталине беспредельничал и.


6. Я не применяю стрелково-пушечное вооружение истребителя и истребителя-бомбандировщика по самолётам на земле. (к бомберам и штурмам не относится).
А почему. Что за бред? Мы, типа, за чесный поединок? Дай взлететь! Набрать высоту и скорость! И давай на равных! Так? Отлично! Это очень благародно! А вот только, если пилот, который тебя на взлёте бить не стал. Мог бы, но не стал бить. Дал тебе взлететь. И тут ты его сбиваешь. Это как? Я плохой пилот. Штурмовка на истребителе - Хорошо получается. Драка в воздухе - плохо. Получаеться, что я должен долететь до вражиского аэродрома, полетать над ним и посматреть как моя смерть взлетает. Ну конечно же. Я ведь за этим туда и рвался. Что за бред? Если я над вражеским аэрадромом, то я буду пытаться уничтожить всё что в воздухе и на земле! И в первую очередь самалёты. Особенно пытающиеся взлететь!

Короче - это кодекс обиженного ребёнка! Мол я тот выучился! Один на один я вас всех порву! По этому играем по моим правилам! А то всё же всех порвать не смогу. Взлететь не дают.

Цитирую Andrie: "Я оставляю за собой право открыть огонь на поражение по самолёту cвоей команды, если он влезет мне в прицел"
Из-за одного этого все остальное кажется лепетом недозрелого ребенка. Кто написал эту чушь? Вызываю на дуэль
BLOHA Я считаю, что по своим самолётам нельзя открывать огонь, ПОТОМУ ЧТО ИГРАЮТ РАЗНЫЕ ИГРОКИ С РАЗНЫМ ОПЫТОМ И ЗНАНИЯМИ. Есть конечно наглецы, ну дайте им успокоить своё эго ни корову же проиграешь. Опытным игрокам я считаю надо быть более лояльными, тогда глядишь и новички будут брать пример и подбитые воровать не будут. А вот дуэль тут я согласен, доказать товарищу, что он не такой орёл как он думает!

Я вообще по своим не стреляю. Бывает, когда случайно в прицел кто-то влезает свой, задеваешь его..