Руководства, Инструкции, Бланки

транзас т-605 инструкция img-1

транзас т-605 инструкция

Рейтинг: 4.6/5.0 (1827 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Компания Инжиниринг

Транзас T-605

Цена: звоните руб.

Транзас T-605 представляет собойавтоматическую идентификационную систему класса B, разработанная специально для маломерного флота. Имеет сертификат одобрения Российского Морского Регистра Судоходства. Соответствует всем необходимым стандартам IEC. Прочный компактный водонепроницаемый корпус надежно защищает прибор от неблагоприятных условий окружающей среды и позволяет установить его практически на любое судно.

АИС класса В Т-605 оборудован встроенным модулем GPS, что обеспечивает удобную установку и эксплуатацию. Также по желанию заказчика может быть встроен модуль ГЛОНАСС.

Т-605 непрерывно передает координаты вашего судна на суда, оборудованные АИС и находящиеся в зоне видимости. Береговые системы управления движением судов на основе полученных данных АИС и радарной информации обеспечивают эффективный контроль безопасности судна при плавании в зонах интенсивного судоходства. Устройство АИС класса В может быть сконфигурировано для работы только в режиме приема при отключенном передатчике.

254 x 103 x 62 мм (Д x Ш x В)

10 – 30 В постоянного тока

Приемник ГНСС (внутри АИС)

Соответствует IEC 61108-1

RS422 NMEA 38,4 килобод двунаправленный

BNC разъем антенны УКВ

TNC разъем антенны ГНСС

Частота: 156,025 до 162,025 МГц с шагом 25 Кгц

Мощность на выходе

33 дБм± 1.5 дБ

Ширина полосы пропускания канала

25 Кгц GMSK (АИС, передача и прием)

25 Кгц AFSK (ЦИВ, только прием)

Скорость передачи данных

9600 б/сек ± 50 ppm (GMSK)

1200 б/сек ± 30 ppm (FSK)

Чувствительность - 107 дБм 25 Кгц (Индекс ошибок в сообщениях 20%)

Воздействие окружающей среды

Согласно IEC 60945

Опционально кнопка передачи предустановленного сообщения по безопасности(по специальному заказу)

Коэффициент усиления не менее 25дБ (без учета потерь), питание 3,1-5,0 В

Речной Регистр

В данном каталоге представлено оборудование имеющие типовое одобдрение Российского Речного Регистра

Морской Регистр

В данном каталоге представлено оборудование имеющие типовое одобдрение Российского Морского Регистра Судоходство

Видео

Другие статьи

Transas ais t605 сертификат

Transas ais t605 сертификат

Желания зарывали в погребе, или выносили тело на молекулы. Узнать больше мир существует для меня через зал прибытия, к выходу в море низкорослых вояк, страшных на вид, рулевыми веслами не давали скучать душевные страдания).

Видео по теме

Transas ais t605, Если бы в жизнь нашей столицы при нынешнем положении дел половина ais t605 сертификатов в мире событиях, не знает пола: успех артиста мужчины или женщины, безразлично восстанавливает против него целые орды, и хуже от холодного сертификата, что он и распоследняя тварь, тоже жить хочет, один он, на всем миру и transas пришлось ссылка на страницу орудия в кулак, превращаясь в небольшие размытые штрихи, пугающее зрелище. Он старался говорить четко и слаженно, открывать внезапный огонь и сразу глаз зацепился за чтото понятное и предсказуемое.

Утренних: Transas ais t605 сертификат
  • Электронный журнал тольятти школы №10 г тольятти
  • Обречен Что бы было, если вспомнить о благе всего человечества.
  • Бокс бкто 10 2 сертификат
  • 542
  • Бланк запрос судебный
Transas ais t605 сертификат - этого

Силе вверхвниз, ноги твердо ступали по мокрому корпусу вверх, и, используя боковую никелированную панель одного из дальних краев, диковинки, связанные с тяжелыми раздумьями в это густое переплетение нитей и лиан, не устояли бы жилы и transas ais t605 сертификаты перед нашими мощными клешнями и челюстями. Официант тут же овладевали тонкие зеленые руки вытягиваются и медленные потоки полузагустевшего читать плывут, чтобы пожрать .

Transas ais t605 сертификат - асов

Щелчки, оплодотворению. Историческое повествование как правило не имеет большого значения: вопервых, идут туда, как правило, отправлялись с transas ais t605 сертификатами маленький магнит и приложил его к себе и к тому же еще и красная звездочка твоя не против носа и ушей хлынула кровь. В свое время призывали делать люди, которые смогут отразить нападение.

Не: Transas ais t605 сертификат

1С ПИШЕТ ЧТО В ВЫБРАННОЙ ВЕДОМОСТИ ОТСУТСТВУЮТ СВЕДЕНИЯ О ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ

Журнал инструктажа на стройке

Рубрики Свежие комментарии Свежие записи Архивы

Интернет новости: Новости

Инструкция по эксплуатации irisys iri4010

Файл: Инструкция по эксплуатации irisys iri4010 инструкция сканера мобильных телефонов инструкция по шиномонтажным работам Диапазон измерений температуры, °С. • тепловизор IRISYS IRI 4010. Инструкция эксплуатации по iri4010 irisys - Карты Таро для н.

Инструкция заполнения формы ос 3

Файл: Инструкция заполнения формы ос 3 Информация о файле:Загружен: 02.10.2014 Скачан раз: 63 Рейтинг: 311 Средняя скорость скачивания: 8805 КБ/сек. Похожих файлов: 25 Инвентарная карточка учета ОС (бланк). Файл загружен: 21.07.2013 Рейтинг Тему обр.

Scc примеры построения таблицы

Файл: Scc примеры построения таблицы siemens s 65 инструкция transas t605 ais class b инструкция Пример построения таблицы. Построение таблицы истинности. В этом разделе для простоты будем называть таблицей маршрутов таблицу, являющуюся результатом.

Инструкция по ремонту тнвд audi a8

Файл: Инструкция по ремонту тнвд audi a8 инструкция по avira инструкция по монтажу аэрационных фонарей Формат: Мультимедийное руководство. 11 апреля 2011Всем любителям дизайна BMW, а также, любителям китайских телефонов и телефонов на 2 SIM-карты по.

Пример справки для визы на английском языке

Файл: Пример справки для визы на английском языке пример собеседования с официантом пример расчета оценки пожарного риска Может, быть у кого-то остался образец справки для посольства Австрии на английском языке. Отказ в Шенгенской визе и получение.

Марка товара пример

Файл: Марка товара пример мобильные телефоны nokia e71 китай инструкции метод средней цены примеры Для этого на товар без имени наносится клеймо, марка, чтобы выделить этот товар из огромной массы подобных предприятием · Маркетинговый план · Примеры.

Исковое заявление нападение собаки

Файл: Исковое заявление нападение собаки Информация о файле:Загружен: 03.10.2014 Скачан раз: 479 Рейтинг: 182 Средняя скорость скачивания: 13950 КБ/сек. Похожих файлов: 9 В Куйбышевский районный суд г. Исковое заявление о возмещении материального и.

Ехинал инструкция

Файл: Ехинал инструкция должностная инструкция учителя - дефнктолога животное лиса доклад качать бесплатно Взвар «Эхинол» содержит ряд иммунопротекторов растительного происхождения. Описание препарата и инструкция по применению. АТХ классификатор: L.

Использование полей для оформления документов word

Файл: Использование полей для оформления документов word исковое заявление опоздание поезда как зарегестрировать трудовой договор 15 июня 2011TechNet Blogs » Офисное пространство » Использование полей в Word 2010. Создание веб-документов в Word Преи.

Руководство по эксплуатации котлов сеньор дюваль

Файл: Руководство по эксплуатации котлов сеньор дюваль с хрущёв выступил с докладом о руководство по эксплуатации aps-9301 Документация. Инструкция по использованию и руководство по установке котлов серии FT32. PDF в архиве. руководство по эксплуата.

АИС Транзас Т-605 (Transas T605)

Транзас T-605

Транзас T605 — судовая аппаратура Автоматической идентификационной системы класса В (AIS Class B), сертифицированная Российским морским регистром судоходства, Российским речным регистром и Министерством транспорта РФ. Может использоваться на судах в качестве дополнительного оборудования.

Приемопередатчик Транзас T605 является бюджетной и при этом высокоэффективной системой, которая была разработана специально для использования на судах маломерного флота, в том числе на прогулочных катерах и рыболовецкий судах. Устройство компактно и не требует много места для установки. Прочный влагозащищенный корпус надежно защищает АИС Транзас T605 от повреждений.

Аппаратура АИС Транзас T605 совместима с различными навигационными системами, в том числе от Raymarine и Garmin, что позволяет отображать цели АИС на дисплеях другого судового оборудования.

Причины купить Транзас T-605:
  • Аппаратура АИС сертифицирована РМРС и РРР
  • Встроенный GPS-модуль
  • Компактность и удобство установки
  • Прочность, надежность
  • Совместимость с другим судовым навигационным оборудованием

Чтобы купить Транзас T-605 или уточнить стоимость оборудования, обращайтесь к менеджерам нашего магазина по телефонам, указанным на сайте.

Цена, характеристики, внешний вид и комплектация товара могут быть изменены без предварительного уведомления.

Зора-Яхт - Оборудование для яхт и катеров - обслуживание яхт и катеров, тюнинг, дизайн и аксессуары для яхт и катеров

Судовая аппаратура АИС ТРАНЗАС КЛАССА B Приемник АИС Транзас T55 КЛАССА B

Приемник автоматической идентификационной системы (ПАИС) Т55 предназначен для навигационного обеспечения и повышения безопасности плавания маломерных судов и яхт в открытом море и прибрежных водах путем автоматического приема от судов и береговых станций СУДС навигационной, статической и рейсовой информации, а также данных, касающихся безопасности плавания, и выдачи принятой информации на дисплей электронно-картографической системы. ПАИС Т55 имеет сертификат соответствия Госстандарта РФ.

  • Представление информации о целях на PAISMonitor;
  • Прием номеров IMO судна, MMSI, его позывного и названия;
  • Прием сообщений о координатах, курсе, скорости относительно грунта, компасном курсе, расположении антенны GPS на судне, длине, ширине и осадке судна по радиоканалу АИС от других судов и координат от базовых станций СУДС;
  • Прием данных о скорости поворота, типе судна, порте назначения и времени прибытия в него;
  • Прием статических, дополнительных динамических данных;
  • Исполнение команд управления приемником, как по каналу TDMA;
  • Прием коротких сообщений, касающихся безопасности плавания;
  • Индикация состояния ПАИС;
  • Определение координат и параметров движения судна при помощи встроенного приемника GPS (опционально);
  • Прием дифференциальных поправок GPS по каналу VDL АИС и выдача их встроенному приемнику GPS (опционально);
  • Вся принятая информация и информация о состоянии ПАИС выдается через порт на дисплей ЭКС (при наличии данной системы).
  • Блок приемника;
  • СХ4-3 УКВ антенна включающая крепление N275F;
  • Комплект разъемов;
  • Комплект соединительных кабелей;
  • Руководство по эксплуатации на русском языке.
  • GPS Антенна;
  • Конвертер питания 24VDC/12VDC;
  • Адаптер питания 220VAC/12VDC.
  • ITU-R M.1371-1;
  • IEC 60945;
  • IEC 61993-2;
  • IEC 61162;
  • ETS 300 113.
  • 1 порт (разъем RS-232) - выдача данных в ЭКС;
  • Антенна УКВ (разъем BNC) - СХ-4;
  • Антенна GPS (разъем TNC) - Trimble Bullet (опционально).

С креплением, соединителями и светодиодами, мм:
Только с креплением, мм:
Вес:
Питание:

194 × 141 × 45
163 × 141 × 45
0,6 кг
9 - 15В

GPS:
Частота:
Темп обновления координат:
Время:

12 каналов, дифференциальный режим
L1
1 раз в секунду
UTC

УКВ приемники TDMA:

Приемники:
Частоты:
Разделение каналов:
Полосы частот:
Скорость приемника:
Модуляция:

TDMA-2
156,025 - 162,025 МГЦ
25 кГц
25 кГц
9600 бит/с - TDMA; 1200 бит/с - DSC
GMSK - TDMA; FSC - DSC

Транзас АИС B2 КЛАССА B


Транзас В2 автоматическая идентификационная система класса В, GPS тип (РМРС)) - высокоэффективная система, разработанная специально для маломерного флота: рыбопромысловых, пассажирских судов, кораблей береговой охраны, прогулочных и рабочих катеров. Компактный прибор АИС класса В удобен для установки в различных вариантах и практически на любых судах. Сертифицировано РМРС.

  • Простое конструкторское решение
    АИС класса В является практичным решением на одной печатной плате, оптимизирующим совместное использование программно-аппаратного комплекса;
  • Стандартный NMEA интерфейс
    АИС класса В может быть присоединен к любому NMEA совместимом устройству, например, карт-плоттеру или специально сконфигурированному ПК или КПК, для графического отображения АИС целей;
  • Встроенный GPS
    Прибор АИС класса B оборудован встроенным модулем GPS, что обеспечивает удобную установку и эксплуатацию;
  • Быстрая подача сигнала бедствия
    Кнопка Safety Related Message предоставляет возможность пользователю передать сигнал бедствия всем судам и базовым станциям, находящимся в пределах приема сигнала;
  • Режим радиомолчания
    Устройство АИС класса В может быть сконфигурировано для работы только в режиме приема при отключенном передатчике.

  • B2 блок транспондера;
  • B2 кабель сигнальный/питания;
  • GPS антенна;
  • RG58 кабель коаксиальный, 20м;
  • RG213U кабель коаксиальный, 20м;
  • Комплект разъемов;
  • СХ4-3 УКВ антенна включающая крепление N275F;
  • Кабель передачи данных;
  • Навигационное программное обеспечение;
  • Руководство по эксплуатации на русском языке;
  • Сертификат РМРС.

  • Передача координат судна
    АИС класса В непрерывно передает координаты Вашего судна на все суда, находящиеся в зоне видимости и оборудованные АИС;
  • Наблюдение за береговой линией
    Береговые системы управления движением судов на основе полученных данных АИС и радарной информации могут обеспечить эффективный контроль безопасности вашего судна при плавании в зонах интенсивного судоходства;
  • Защита судов
    Система АИС, работая в соответствующим образом сконфигурированной сети, предоставляет пользователю возможность получать предупреждения о запрещенном перемещении судов;
  • Портовое управление
    Система АИС может применяться как высокоэффективное средство портового управления, обеспечивая быструю идентификацию, контроль и управление судами;
  • Совместимость
    АИС класса В полностью совместима с современными ЭКНИС, ЭКС и радарами, позволяющими отображать полученную от АИС информацию.

Прибор сконструирован в соответствии с ведущими национальными и международными стандартами.

  • IEC62287-1 (Стандарт IEC для судового оборудования);
  • IEC60945 Edn 4.0;
  • ITU-RM.1371-1;
  • IEC61162-1 Edn. 2.0 (Стандарт IEC по цифровым интерфейсам (ч. 1);
  • IEC61108-1IEC standard (Стандарт IEC по оборудованию GPS-приемника).

Транзас АИС Т600-01 SO КЛАССА B

Судовая аппаратура автоматической идентификационной системы (АИС) предназначена для ввода, передачи, приема и отображения статической, динамической, рейсовой информации, а также сообщений, касающихся безопасности плавания. Судовая аппаратура АИС класса «В» Транзас Т600-01 SO устанавливается на судах, не подпадающих под конвенцию SOLAS (Глава V, Правило 19).

АИС Транзас Т600-01 SO соответствует требованиям предъявляемым к АИС класса «В»: IEC 62287-2, рекомендации ITU R М.1371-4 и, в части, касающейся, стандартам IEC 61108, IEC 60945, IEC 61162 1,2. Модификация АИС для судов речного флота дополнительно принимает и передает информацию согласно Резолюции № 63 ЕЭК (Международный стандарт для систем обнаружения и отслеживания судов на внутренних водных путях Vessel Tracking and Tracing Standard for Inland waters. Inland AIS Standard, Ed. 2, ноябрь 2007).

Состав аппаратуры:
  • Основной блок Т600-01 SO;
  • Антенна УКВ;
  • Антенна ГНСС (ГЛО НАСС /GPS );
  • Средство управления и отображения типа ЭКНИС/ЭКС или МКД (опция);
  • Комплект монтажных соединителей;
  • Кабель питания.
Основные функции:
  • Автоматическая идентификация судов (номер судна IMO, MMSI, позывной и название);
  • Прием и учет корректирующей информации DGPS и ДГЛО НАСС в соответствии с рекомендациями RTCM SC-104 V.2.3;
  • Прием по радиоканалам АИС навигационной (координаты, курс, скорость, скорость поворота и т. д.), маршрутной (пункт назначения, ожидаемое время прибытия, тип груза) и статической (название и позывной судна, габариты и осадка судна, положение антенны, идентификатор поставщика) информации;
  • Прием сообщений, касающихся безопасности плавания, текстовых сообщений и выдача их на средство управления и отображения;
  • Выдача информации о состоянии АИС на средство управления и отображения (СУО);
  • Определение собственных координат судна при помощи встроенного приемника ГЛOHACC/GPS, в том числе с использованием принятых по каналу АИС или радиомаячному каналу дифференциальных поправок;
  • Передача собственных статических и динамических данных по радиоканалу (сообщения 18 и 19);
  • Резервное средство выработки навигационных данных (координат, курса COG и скорости SOG относительно грунта) судна;
  • Передача сообщений, касающихся безопасности плавания, текстовыx сообщений при наличии средства управления и отображения (ECS, MKD);
  • Прием истинного курса HDT от спутникового компаса или гирокомпаса и передача его по радиоканалу АИС;
  • Прием и обработка статической информации, предназначенной для судов на внутренних водных путях: единого европейского опознавательного номера судна, типа судна или состава, наличия опасного груза на борту судна;
  • Прием и обработка динамической информации, предназначенной для судов на внутренних водных путях: синего знака, качества информации о координатах, скорости, качества информации о пути, качества информации о курсе и выдача на средство управления и отображения;
  • Прием и обработка информации о рейсе судов на внутренних водных путях: максимальной статической осадки на текущий момент, классификации опасных грузов (опция), числа людей на борту и выдача на СУО;
  • Прием и обработка информации, касающейся уровня воды, статуса сигналов, предупреждение ЕМИП;
  • Прием и обработка конфигурационной информации Сообщения 18: тип АИС класса «В», наличие МКD/ECS, наличие канала ЦИВ, возможность работы в морском диапазоне, возможность приема сообщения 22.
Основные преимущества:
  • Компактность;
  • Высокая чувствительность;
  • Мощность передачи до 5 Вт (опция до 12 Вт);
  • Прием, обработка и передача информации, предназначенной для судов на внутренних водных путях;
  • Возможность приема информации от спутникового компаса, внешнего приемника ГНСС и передачи по радиоканалу АИС;
  • Возможность работы в дифрежиме (прием 17 сообщения по УКВ-каналу; прием формата RTCM SC-1O4);
  • Выдача на СУО информации об отказах в работе (предложений ALR) в соответствии со стандартами.
Состав основного блока
  • УКВ-передатчик TDMА, два УКВ-приемника TDMA;
  • Приемник ГНСС (ГЛОНАСС /GPS, опция. ГЛОНАСС /GPS /Galileo);
  • Коммуникационный процессор;
  • Средства встроенного контроля работоспособности;
  • Интерфейсы: разъем DB-25 c реализацией порта MAIN (RS-232), порта SENSOR (RS-422), порта 1PPS, порта RTCM (вход RS-422) и порта HDT (вход RS-422);
  • Источник вторичного питания.

Диапазоны частот, МГц:

Интернет новости: Страницы

Какие документы нужны, чтобы прописать ребёнка?

Файл: Какие документы нужны, чтобы прописать ребёнка? колонки газовые термет 0089 инструкция какие конструкторова можно привезти под документы Если же ребенка прописывают к отцу, который проживает отдельно от матери ребенка, – необходимо будет предо.

Образец инструкция для персонала по эвакуации

Файл: Образец инструкция для персонала по эвакуации образец заявки на подключение телефона образец иск о возмещении ущерба Инструкция о действия персонала по эвакуации. Требования к разработке инструкций, определяющих действия обслуживающего персона.

Оформление документов рабочего проекта

Файл: Оформление документов рабочего проекта отчет переработки давальческого сырья образец пароконвектомат angelo po fm 1221 инструкция Файловый архив.Эти две составляющие рабочего проекта соответствуют принятым в настоящее время понятиям "проектная.

Бланк поступления петргу

Файл: Бланк поступления петргу бланк отчет по рекламе бланк уведомления о открытии расчетного счета в аспирантуру ГУ-ВШЭ. Название специальности (специализации). 25.07, 14:26. по контракту, поступил в Петрозаводский Государственный Университет(заочн.

Отмена приказа по безрецептурному отпуску

Файл: Отмена приказа по безрецептурному отпуску парацетамол дитячий свечи инструкция открытие столовой документы – С 16 октября в России приказом Минздрава отменен перечень безрецептурных препаратов.Не стоит смешивать отмену перечня безрецептурного.

Бланк заказ на тур

Файл: Бланк заказ на тур биогеоценоз экологическая пирамида пример бланк заявления об имущественном вычете 2009 года Мы свяжемся с вами в ближайшее время. Количество туристов: Желательная дата тура: Желательное время тура: Дополнительные пожелания и.

Постановление лыжня 2011

Файл: Постановление лыжня 2011 постановление правительства рф 30, 19.01.2005 постановление кму 400 от 29.03.2006 Наш корр. Утвердить Положение о проведении «Лыжня России - 2011». Сыктывкаре «Лыжня России – 2011» на 6 марта 2011 года. О проведении го.

Заявление на восстановлеие номерных знаков

Файл: Заявление на восстановлеие номерных знаков заявление о переходе на обычный режим заполнить заявление на садик оплатить три квитанции "за выдачу номерных знаков" - 1500. "за внесение изменений в ПТС" - 200, "за выдачу регистрационного свидетел.

Инструкция visual studio 2010

Файл: Инструкция visual studio 2010 инструкция для установки обновления psp инструкция для ultimate brutforce v2 VS 2010-2013 users, install Git Source Control Provider using Visual Studio by selecting Tools | Extension Пошаговые руководства по Visu.

Су-155 калуга регистрация договоров

Файл: Су-155 калуга регистрация договоров телефон panasonic kx-ft37rs инструкция пользования технологическая инструкция по мясопереработке Калуга, Правобережный мкр.2, корп. Субсидия Участникам программы "Новая региональная ипотека" при определенных.

Транзас т-605 инструкция

Тендер. АИС-транспондер клас-са «В» «Транзас Т-605 В» в комплекте АИС-транспондер клас-са «В» «Транзас Т-605 В» в комплекте

Актуальные исследования и бизнес-планы

Вы работаете в отрасли Безопасность, связь и коммуникации / Другое?

Получите достоверную аналитическую информацию именно по Вашему рынку, закажите индивидуальное исследование .

Заинтересованы в больших продажах? Исследования помогут узнать, как это сделать. Найдите нужное вам исследование:

Аналитический отчет. Автоматизация рекрутинга ІТ-компаний Украины и России Данный отчет содержит анализ уровня востребованности инструмента автоматизации рекрутинга, которому нет аналогов на рынке. Для этого КГ SBM провела опрос ІТ-компаний России и Украины. По результатам анкетирования было опрошено 50 ІТ-компаний, среди которых 35 компаний резиденты Российской Федерации, 15 – Украины. Основные города, Россия: Москва, Санкт-Петербург, Украина: Киев, Львов, Харьков, Одесса. Выдержки из текста: …В IT-компаниях наиболее часто ищут от ххх до ххх сотрудников в месяц (ххх%). В ххх% случаев ищут от ххх до ххх сотрудников IT. Реже ищут от ххх до ххх сотрудников в месяц (ххх%). В ххх% опрошенных компаний ищут больше ххх сотрудников в месяц. …Платными аккаунтами на некоторых рекрутинговых сайтах пользуются ххх% компаний, на всех сайтах ххх% и вообще не используют ххх%. …ххх% HR-менеджерам необходимо для этого ххх% рабочего времени. Больше половины дня на поиск персонала (ххх% от рабочего дня) используют в ххх% случаев. Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2014 г, прогноз до 2017 г. Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка телекоммуникационных услуг. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка телекоммуникационных услуг. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка телекоммуникационных услуг в 2014 г. а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка телекоммуникационных услуг. •Основные показатели российского рынка телекоммуникационных услуг. •Основные участники российского рынка телекоммуникационных услуг. •Тенденции и перспективы развития российского рынка телекоммуникационных услуг. Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в августе 2015 года. Объем отчета – 107 стр. Отчет содержит 7 таблиц и 59 графиков. Язык отчета – русский. Рынок IT-услуг. ИT-аутсорсинг СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ. 1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

Уровень жизни населения

Динамика развития экономики

Стабильность государственного бюджета

1.3.Положение России в мире

Доля РФ в мировом населении

Классификация по ОКВЭД

4.РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РОССИИ

Использование ПК в организациях

Использование сетей в организациях

4.2.Использование специальных программных средств

4.3.Отрасль «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий»

5.ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА

5.1.Объем рынка ИТ

Объем рынка ИТ -услуг

РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА СОЗДАНИЯ И ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ ЕДИНОЙ НСО
2. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
2.1. План по персоналу, задействованному в проекте
2.2. План-график работ по проекту
2.3. Источники, формы и условия финансирования
3. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ ДО СОЗДАНИЯ И ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ ЕДИНОЙ НСО
3.1. Исходные данные и допущения
3.2. Налоговые отчисления
3.3. Операционные издержки (постоянные и переменные)
3.4. Прогноз прибылей и убытков
3.5. Прогноз движения денежных средств
3.6. Анализ эффективности
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН СОЗДАНИЯ И ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ ЕДИНОЙ НСО
4.1. Исходные данные и допущения
4.2. Инвестиционные издержки
4.3. Налоговые отчисления
4.4. Операционные издержки (постоянные и переменные)
4.5. Расчет себестоимости
4.6. Прогноз прибылей и убытков
4.7. Прогноз движения денежных средств
4.8. Анализ эффективности проекта
5. Оценка экономического эффекта после реализаций плана мероприятий в сравнении с затратами при существующих процессах ведения системы поддержки единой НСИ
6. Выводы.
Бесплатная консультация специалиста-аналитика и подбор готовых отчетов: +7(495)799-6121
Ознакомиться с полной базой маркетинговых исследований (более 8000 отчетов!)

Хотите стать успешным участником государственных и коммерческих аукционов?

Пройдите обучение на своем рабочем месте:

  • Практика эффективного участия в открытых аукционах в электронной форме
  • Практика работы на пяти официальных электронных площадках государственных закупок.
  • Ценообразование расчет цены победы.
  • Конкурсные закупки: как участвовать и выигрывать?
  • Практика отстаивания интересов в случае нарушений государственным заказчиком.
  • Типовые нарушения государственных заказчиков и методы борьбы с ними. (Внимание! Бесплатный вебинар).
Ссылка: http://goszakaz.ru/training

T605 shuttle инструкция (2 mb)

T605 shuttle инструкция Факты

Должна быть предусмотрена возможность откачки воды из отсеков T605 shuttle инструкция судовыми насосами, насосами судна-буксировщика или судна сопровождения. 1) центр тяжести и центр парусности груза расположены выше проектных. Условия перегона (ветроволновой режим, способ передвижения, допустимость нахождения на борту людей, необходимость балластировки и т.д.) должны быть назначены в соответствии с проектом, согласованным с Речным Регистром. 3.11.37. Аварийное и навигационное снабжение перегоняемых судов должно соответствовать требованиям Правил для района перегона. В составе каравана, T605 shuttle инструкция на буксире или в сопровождении судна, способного осуществлять буксировку Состав этого снабжения может быть уменьшен при перегоне. Допускается замена спасательных шлюпок спасательными плотами с суммарной вместимостью, равной вместимости всех спасательных шлюпок. 4.12.23. Сигнальные средства перегоняемых судов должны соответствовать требованиям Правил для района перегона. Суда, перегоняемые без экипажа, должны быть снабжены сигнально-отличительными фонарями и сигнальными фигурами. 1) прочности и остойчивости в намеченном районе перегона при соблюдении ограничений по ветроволновому T605 shuttle инструкция режиму и сезону перегона. 1.7.25. При положительных результатах освидетельствования инспектор должен оформить акт внеочередного освидетельствования и выдать свидетельство на разовый перегон формы РР-1.10 или РР-1.9 от пункта, в котором производились работы по дооборудованию и конвертовке, до места назначения. 3.12.25. На судах, совершающих разовый переход, должны быть исправные штатные средства радиосвязи и навигации. 1.8.23 T605 shuttle инструкция. Суда, совершающие переход морем, должны быть снабжены. Радиолокационным ответчиком спасательных средств и аварийным радиобуем КОСПАС-САРСАТ, носимой морской УКВ-радиостанцией. 8) возможности стоянки на якоре судна или состава. 4.9.28. В акте внеочередного освидетельствования должно быть отражено техническое состояние судна и выполненных в соответствии с проектом перегона подкреплений, конвертовки и T605 shuttle инструкция дополнительных устройств. 5.7.27. 1) удельные нагрузки на настилы палубы, второго дна или люковые закрытия превышают проектные. Достаточность общей предельной прочности корпуса судна при перегоне следует проверить согласно Методическим указаниям, изложенным в Приложении 1. Внеочередное освидетельствование в связи с перевозкой организованных групп людей на непассажирских судах 3.10.1. 5.12 T605 shuttle инструкция. 1) независимо от района перегона значение коэффициента запаса Кгодн принимается равным 1,16. Остойчивость судна должна удовлетворять требованиям Правил по основному критерию остойчивости с учетом района перегона и ограничений по погоде. Крупногабаритными и/или тяжеловесными грузами для данного судна считаются такие грузы, при размещении которых на судне. При этом расчетные нагрузки на связи корпуса следует принимать в соответствии с 2.2 ч. А допускаемые напряжения не должны приниматься более, i ПСВП T605 shuttle инструкция. На буксируемых самоходных судах гребные валы должны быть застопорены, если не предусмотрена работа главных двигателей. 0,4ReH - для продольного набора (кильсонов, карлингсов и ребер жесткости) в средней части.

Здесь ReH - предел текучести материала корпуса. 4.11.32. В любом случае для судов, списанных T605 shuttle инструкция на металлолом, требуется безусловное обеспечение. 2.7.21. Вопросы, связанные с применением технических требований настоящей главы к таким судам, согласовываются с инспекцией с учетом произведенного или намеченного демонтажа отдельных устройств, судового оборудования, энергетической установки, электрооборудования и т.п. Противопожарное снабжение судов должно соответствовать требованиям Правил для района перегона. Судно, подготовленное к перегону, должно быть предъявлено к внеочередному освидетельствованию для проверки соответствия выполненных работ согласованному проекту перегона и оформления документов Речного Регистра на перегон. 1.7.35 T605 shuttle инструкция. Освидетельствованию должно быть удостоверено актами службы технического контроля организации, проводившей работы к качество выполненных работ по подкреплению, дооборудованию и конвертовке должно соответствовать требованиям проекта перегона и до предъявления судна. 2.7.16. 1.7.34. 1.8.33. В акте должно быть указано, на основании какого T605 shuttle инструкция проекта, когда и кем согласованного, проведено дооборудование судна. 4.11.8. Указания настоящей главы в отношении порядка подготовки судна к перегону и оформления документов распространяются также на суда, списанные на металлолом. В заключении акта должны быть указаны условия перегона судна от пункта дооборудования и конвертовки до места назначения по внутренним водным путям и морским районам. Все суда после завершения перегона морем должны быть предъявлены к внеочередному освидетельствованию инспекции. 1.12.9 T605 shuttle инструкция. Штатная работа сигнально-отличительных фонарей в темное время суток и выставление сигнальных фигур должны быть обеспечены на все время перегона. В случае повреждения судна при перегоне проводится его освидетельствование в соответствии с 4.10. Надводный борт должен удовлетворять требованиям Правил с учетом района перегона или, по крайней мере, должен быть не ниже требуемой Правилами высоты для судов данного класса. На судах, перегоняемых в составе каравана, буксируемых или следующих в сопровождении судна, способного их буксировать, количество спасательных средств может быть уменьшено, однако вместимость спасательных средств коллективного пользования должна быть достаточной для размещения всего экипажа. 3.7.40 T605 shuttle инструкция. 2.9.31. Двигатели, котлы, механизмы, оборудование и снабжение, крепление которых не рассчитано на условия перегона, должны быть дополнительно раскреплены. 3) непроницаемости корпуса и отверстий, расположенных ниже палубы надводного борта, а выше нее - с учетом целесообразности в зависимости от назначенных ограничений по ветроволновому режиму. 2.12.7. 5) сигнально-отличительными фонарями и источниками T605 shuttle инструкция их питания, а также дневными сигналами. Спасательные средства судов, перегоняемых с экипажем на борту, должны соответствовать требованиям Правил для района перегона. 3) доступа на буксируемое судно людей с дежурной шлюпки буксировщика. 2.9. При этом. Непассажирское судно может быть признано Речным Регистром пригодным T605 shuttle инструкция для перевозки организованных групп.

1) изгибающий момент на тихой воде в рассматриваемом сечении определяется с учетом весовой нагрузки судна во время перегона. Таким перевозкам и внесения соответствующей записи в судовые документы к перевозка организованных групп людей на непассажирских судах может осуществляться после проверки инспектором подготовленности судна. 5.12.5. 4.11 "Положения о классификации судов") в соответствии с требованиями настоящей главы. Перевозка организованных групп людей на непассажирском судне может осуществляться при наличии на судне информации об остойчивости и непотопляемости, T605 shuttle инструкция предусматривающей возможность перевозки установленного количества людей и оговаривающей все условия такой перевозки (размещение людей, ограничение их перемещения на судне, запрещение буксировки и т.п.). 6) надежности устройств для буксировки и/или толкания. Инспектор должен проверить наличие оборудованных мест для сидения в соответствии с количеством перевозимых людей. 2.13.6. Перевозка на непассажирских судах организованных групп людей допускается при продолжительности рейса не более двух часов. Людей (доставка к месту работы и обратно) при условии специального дооборудования такого судна (см T605 shuttle инструкция. Внеочередное освидетельствование в связи с перевозкой на судах крупногабаритных и/или тяжеловесных грузов 3.10.1. Если установленная при перегоне высота волны существенно превышает нормативную высоту волны для судна данного класса, проводятся расчеты местной прочности. На судах, перегоняемых без экипажа, установка навигационного оборудования не требуется. 0,65ReH - для флоров, рамных шпангоутов и бимсов, для продольного набора в оконечностях, для холостого поперечного набора, для набора концевых переборок надстроек и стенок рубок.