Руководства, Инструкции, Бланки

должностная инструкция ведущий эксперт img-1

должностная инструкция ведущий эксперт

Рейтинг: 4.1/5.0 (1828 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Должностная инструкция ведущего специалиста отдела опеки, попечительства и дошкольного образования Управления системой образования администрации Волок

Должностная инструкция ведущего специалиста отдела опеки, попечительства и дошкольного образования Управления системой образования администрации Волоколамского муниципального района Московской области

ВЕДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА ОТДЕЛА ОПЕКИ, ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА

И ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ОБРАЗОВАНИЯ

АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛОКОЛАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Должность ведущего специалиста Управления системой образования администрации Волоколамского муниципального района является штатной должностью муниципальной службы муниципального образования с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органов и должностных лиц местного самоуправления Волоколамского муниципального района Московской области.

1.2. Ведущий специалист Управления системой образования администрации Волоколамского муниципального района назначается и освобождается от занимаемой должности главой Волоколамского муниципального района.

1.3. Ведущий специалист Управления системой образования администрации Волоколамского муниципального района в своей деятельности должен руководствоваться Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, Уставом Московской области, законодательством Московской области, Уставом Волоколамского муниципального района и иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

1.4. В случае временного отсутствия ведущего специалиста Управления системой образования администрации Волоколамского муниципального района его обязанности выполняет главный специалист отдела опеки, попечительства и дошкольного образования Управления системой образования администрации Волоколамского муниципального района.

2. Должностные обязанности

2.1. С целью реализации единой государственной политики по защите прав и законных интересов несовершеннолетних, а также детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, ведущий специалист отдела опеки, попечительства и дошкольного образования выполняет следующие должностные обязанности:

2.1.2. Осуществляет первичный учет, формирует банк данных о детях, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.

2.1.3. Обследует условия содержания и воспитания ребенка, оказавшегося в трудной жизненной ситуации, формирует пакет документов и готовит соответствующее заключение.

2.1.4. Проводит индивидуальную профилактическую работу с несовершеннолетними, находящимися в трудной жизненной ситуации.

2.1.5. Оказывает содействие в медицинском освидетельствовании лиц, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.

2.1.6. При необходимости направляет детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, социальной защиты населения.

2.1.7. Проводит совместно со специалистами по социальной работе городских и сельских поселений по предупреждению безнадзорности, беспризорности и профилактике социального сиротства.

2.1.8. Ведет банк данных о детях и семьях группы риска, нуждающихся в организации социального патроната.

2.1.9. Готовит распоряжения главы администрации муниципального района о признании ребенка нуждающимся в государственной поддержке.

2.1.10. Совместно с органами социальной защиты подготавливает акты обследования условий жизни ребенка, признанного нуждающимся в государственной поддержке.

2.1.11. Готовит документы по отобранию ребенка в связи с угрозой его жизни и здоровью, производит немедленное отобрание ребенка на основании постановления главы, уведомляет прокурора.

2.1.12. Готовит заключение о целесообразности (нецелесообразности) лишения, ограничения родительских прав.

2.1.13. Участвует в судах по делам о лишении и ограничении родительских прав.

2.1.14. Принимает меры по своевременному определению статуса ребенка, содержащегося в учреждениях здравоохранения, социальной защиты населения (временного пребывания).

2.1.15. Осуществляет контроль за условиями жизни, воспитания, содержания детей в учреждениях социальной защиты населения (временного пребывания).

2.1.16. Принимает участие в проверках образовательных учреждений и других видах проверок по своему направлению деятельности.

2.1.17. Рассматривает обращения граждан по вопросам профилактики социального сиротства.

2.1.18. Принимает участие в рейдах по профилактике социального сиротства совместно с КДН и ЗП, ОДН ОВД Волоколамского района.

2.1.19. Проводит инструктивно-методические совещания с руководителями образовательных учреждений, их заместителями, социальными педагогами по вопросам социального сиротства.

2.2. В целях защиты прав выпускников государственных учреждений, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 18 до 23 лет, нуждающихся в государственной защите, ведущий специалист отдела опеки, попечительства и дошкольного образования выполняет следующие должностные обязанности:

2.2.1. Принимает меры по постинтернатной адаптации выпускников, в необходимых случаях осуществляет постинтернатный патронат.

2.2.2. Принимает меры к назначению попечителя или передаче под постинтернатный патронат в установленном законом порядке в том случае, если выпускник не достиг совершеннолетия.

2.2.3. Содействует реализации прав выпускников (детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 18 до 23 лет) детских домов, школ-интернатов, а также учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования, в том числе реализации прав на получение льгот в связи с трудоустройством (получение комплекта одежды, обуви, мягкого инвентаря или получение денежной компенсации).

3.1. Права ведущего специалиста Управления образования администрации Волоколамского района предусмотрены ст. 21 Закона Московской области "О муниципальных должностях и муниципальной службе в Московской области".

4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение ведущим специалистом Управления образования администрации Волоколамского муниципального района должностных обязанностей на него могут быть наложены главой Волоколамского муниципального района следующие дисциплинарные взыскания:

4.2. В случаях и в порядке, установленных федеральным законодательством и законодательством Московской области, ведущий специалист Управления образования администрации Волоколамского муниципального района несет ответственность за действия и решения, нарушающие права и законные интересы граждан.

5. Квалификационные требования

5.1. Гражданам, претендующим на должность ведущего специалиста Управления образования администрации Волоколамского муниципального района, необходимо иметь высшее педагогическое или юридическое образование.

5.2. В квалификационные требования к должности ведущего специалиста Управления образования администрации Волоколамского муниципального района включаются требования к:

- уровню профессионального образования;

- стажу и опыту работы по специальности;

- уровню знания Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, Устава Московской области, законодательства Московской области, Устава Волоколамского муниципального района и иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления Волоколамского муниципального района применительно к исполнению должностных обязанностей.

Вы нашли то что искали?

Другие статьи

Приказ Федерального агентства воздушного транспорта от 04 июня 2010 г

Продукты и услуги Информационно-правовое обеспечение ПРАЙМ Документы ленты ПРАЙМ Приказ Федерального агентства воздушного транспорта от 04 июня 2010 г. N 223 "Об утверждении должностной инструкции ведущего эксперта отдела организации воздушного движения и использования воздушного пространства Управления организации использования воздушного пространства Федерального агентства воздушного транспорта"

Обзор документа

Приказ Федерального агентства воздушного транспорта от 04 июня 2010 г. N 223 "Об утверждении должностной инструкции ведущего эксперта отдела организации воздушного движения и использования воздушного пространства Управления организации использования воздушного пространства Федерального агентства воздушного транспорта"

В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, а также в целях регламентации профессиональной деятельности работников, замещающих в центральном аппарате Федерального агентства воздушного транспорта должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы, приказываю:

Утвердить прилагаемую должностную инструкцию ведущего эксперта отдела организации воздушного движения и использования воздушного пространства Управления организации использования воздушного пространства Федерального агентства воздушного транспорта.

Приложение
к приказу Федерального агентства воздушного транспорта
от 4 июня 2010 г. N 223

Должностная инструкция
ведущего эксперта отдела организации воздушного движения и использования воздушного пространства Управления организации использования воздушного пространства Федерального агентства воздушного транспорта
I. Общие положения

1.1. Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на основании трудового договора с ведущим экспертом отдела организации воздушного движения и использования воздушного пространства (далее - ведущий эксперт, отдел) Управления организации использования воздушного пространства (далее - Управление) Федерального агентства воздушного транспорта (далее - Агентство) в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации, на основании нормативных правовых актов, регулирующих трудовые отношения в Российской Федерации, Положения об Агентстве, Административного регламента Агентства, Положения об Управлении.

1.2. Должность ведущего эксперта не является должностью федеральной государственной гражданской службы. Ведущий эксперт назначается и освобождается от должности руководителем Агентства по представлению начальника Управления.

1.3. Ведущий эксперт подчиняется начальнику отдела, заместителю начальника Управления, координирующему и контролирующему работу отдела, начальнику Управления и руководителю Агентства.

1.4. В случае временного отсутствия ведущего эксперта, исполнение его полномочий и должностных обязанностей, в соответствии с распределением обязанностей в отделе, возлагается на других работников отдела. На ведущего эксперта, в соответствии с распределением обязанностей в отделе, может быть возложено исполнение части полномочий и должностных обязанностей, выполняемых работниками отдела, в случае их временного отсутствия.

II. Квалификационные требования, предъявляемые к ведущему эксперту

2.1. Ведущий эксперт должен иметь среднее профессиональное образование. Требования к стажу работы по специальности к ведущему эксперту не предъявляются.

2.2. Ведущий специалист-эксперт должен знать:

Конституцию Российской Федерации;

Трудовой кодекса# Российской Федерации;

Воздушный кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 09 февраля 2007 г. N 16-ФЗ "О транспортной безопасности";

Федеральный закон от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции";

порядок разработки проектов федеральных законов и иных нормативных правовых актов;

федеральные конституционные законы Российской Федерации, федеральные законы Российской Федерации, акты Президента Российской Федерации, акты Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты о труде применительно к исполнению своих должностных обязанностей;

федеральные конституционные законы Российской Федерации, федеральные законы Российской Федерации, акты Президента Российской Федерации, акты Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность Агентства и отрасли применительно к исполнению своих должностных обязанностей;

Положение об Агентстве, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2004 N 396, Положение об Управлении, Положение об отделе;

нормативные правовые акты Агентства применительно к исполнению своих должностных обязанностей, в том числе Административный регламент Агентства, Служебный распорядок центрального аппарата Агентства, Инструкцию по делопроизводству в Агентстве;

основы гражданского, трудового законодательства;

свои должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;

правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

2.3. Ведущий эксперт должен:

уметь эффективно и последовательно взаимодействовать со структурными подразделениями центрального аппарата Агентства, его территориальными органами, подведомственными организациями, другими государственными органами, субъектами Российской Федерации, профессиональными союзами и их объединениями, а также общественными организациями;

уметь выполнять работы, требующие аналитической оценки;

уметь видеть, поддерживать и применять новые подходы к решению возникающих проблем;

уметь грамотно и полно оценивать обстановку, оперативно принимать правильные решения;

уметь прогнозировать возможные позитивные и негативные последствия принимаемых решений;

уметь работать в коллективе и с людьми;

уметь планировать свою работу;

уметь применять новые подходы к решению возникающих проблем;

владеть навыками подготовки делового письма;

владеть приемами межличностных отношений;

уметь консультировать по вопросам, входящим в его компетенцию;

уметь анализировать передовой отечественный и зарубежный опыт и, в случае необходимости, использовать его в практической деятельности;

владеть компьютерной и другой оргтехникой, а также необходимыми программными продуктами, Internet и электронной почтой.

III. Должностные обязанности, права и ответственность ведущего эксперта

3.1. На ведущего эксперта возлагаются следующие функции:

непосредственное участие в выполнении основных задач и функций, возложенных на отдел;

подготовка и внесение начальнику отдела предложений о реализации федеральных законов и иных нормативных правовых актов в части, относящейся к деятельности отдела;

участие в разработке предложений по проведению государственной политики в установленной сфере деятельности;

участие в работе межведомственных и других комиссий по направлениям деятельности отдела;

участие в контроле выполнения требований нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к сфере деятельности отдела;

разработка предложений по совершенствованию нормативного правового регулирования в установленной сфере деятельности отдела;

участие в процессе координации взаимодействия со структурными подразделениями Агентства по вопросам, относящимся к сфере деятельности отдела;

разработка предложений по организации необходимых проверок, испытаний, экспертиз, анализов, оценок и научных исследований.

3.2. Для выполнения возложенных на него функций, ведущий эксперт обязан:

в полном объеме и своевременно выполнять задачи, возложенные на него настоящей инструкцией, а также указаний начальника отдела;

обеспечивать своевременную и качественную подготовку проектов документов по направлению деятельности отдела;

участвовать в процедурах совершенствования процесса организации использования воздушного пространства и аэронавигационного обслуживания его пользователей;

участвовать в организации в установленном порядке проведения сертификации объектов ЕС ОрВД, а также юридических лиц, осуществляющих организацию воздушного движения;

готовить в пределах своей компетенции нормативные, технологические, информационные и справочные материалы;

вносить предложения для направления запросов и получения от структурных подразделений и территориальных органов Агентства, субъектов гражданской авиации и органов ЕС ОрВД, органов исполнительной власти и иных органов (организаций) сведений, необходимых для подготовки решений по вопросам, относящимся к компетенции отдела;

вносить предложения для инициирования проведения необходимых проверок, испытаний, экспертиз, анализов и оценок, научных исследований, а также привлечение для проработки вопросов, отнесенных к установленной сфере деятельности, научных и иных организаций, ученых и специалистов;

осуществлять, самостоятельно или по поручению уполномоченных должностных лиц Агентства, прием физических и представителей юридических лиц, давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, относящимся к своей компетенции;

участвовать в организации обучения и повышения квалификации персонала органов ОВД, а также вносить предложения по установлению требований в области профессиональной подготовки персонала ОВД;

соблюдать производственную и трудовую дисциплину;

обеспечивать сохранение служебной тайны.

3.3. Ведущий эксперт имеет права, предусмотренные Трудовым кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими трудовые отношения. Помимо этого, ведущий эксперт имеет право:

запрашивать и получать в установленном порядке информацию по вопросам, отнесенным к сфере его деятельности;

давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, относящимся к его компетенции;

вносить начальнику отдела предложения по вопросам, касающимся сферы деятельности отдела, Управления и Агентства, участвовать в их рассмотрении;

участвовать в контроле деятельности территориальных органов Агентства и подведомственных организаций по вопросам, находящимся в его компетенции;

участвовать в работе совещаний, семинаров, конгрессов, ассамблей, конференций и иных подобных мероприятий по вопросам, относящимся к его компетенции;

знакомиться с документами и материалами, необходимыми для выполнения возложенных на него функций;

при исполнении своих полномочий, взаимодействовать в установленном порядке с работниками структурных подразделений центрального аппарата и территориальных органов Агентства, соответствующих подразделений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями;

осуществлять иные полномочия, предоставленные ему в установленном порядке.

3.4. Ведущий эксперт несет ответственность:

за совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение им по его вине возложенных на него настоящей должностной инструкцией обязанностей, в пределах, определенных Трудовым кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами регулирующими трудовые отношения;

за совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения - в пределах, определенных административным, гражданским и уголовным законодательством Российской Федерации;

за причинение ущерба государственному органу в случае необеспечения сохранности имущества, находящегося в его распоряжении (материальная ответственность) - в пределах, определенных гражданским и уголовным законодательством Российской Федерации;

другие виды ответственности, установленные трудовым договором.

IV. Перечень вопросов, по которым ведущий эксперт вправе или обязан самостоятельно принимать решения

4.1. Ведущий эксперт вправе самостоятельно принимать следующие решения:

о порядке и очередности исполнения поставленных ему задач;

о подготовке предложений по порядку реализации возложенных на него полномочий.

4.2. Ведущий эксперт направляет в установленном порядке запросы в структурные подразделения центрального аппарата Агентства, его территориальные органы, общественные объединения и иные организации по вопросам, отнесенным к его ведению.

V. Перечень вопросов, по которым ведущий эксперт вправе или обязан участвовать в подготовке проектов нормативных правовых актов

5.1. Ведущий эксперт вправе участвовать в подготовке проектов федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства транспорта Российской Федерации и других нормативных правовых актов, определяющих:

правила, стандарты и регламенты предоставления аэронавигационной информации пользователям воздушного пространства Российской Федерации, в том числе требования к аэронавигационной информации, а также порядок ведения и организации официального издания Сборника аэронавигационной информации Российской Федерации и издания иной аэронавигационной информации;

правила, стандарты и регламенты предоставления метеорологической информации пользователям воздушного пространства Российской Федерации;

правила и порядок установления структуры воздушного пространства;

перечни и формы обязательных донесений, представляемых органами ЕС ОрВД, а также порядок информационного обеспечения в них;

иные правила, стандарты, регламенты и процедуры по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Управления.

5.2. Ведущий эксперт обязан участвовать в подготовке проектов федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства транспорта Российской Федерации и других нормативных правовых актов, определяющих:

правила и порядок организации использования воздушного пространства Российской Федерации;

правила и порядок планирования и координирования использования воздушного пространства в соответствии с государственными приоритетами;

правила и порядок обеспечения разрешительного и уведомительного порядка использования воздушного пространства;

правила и порядок организации воздушного движения;

порядок функционирования непрерывной системы профессиональной подготовки, включая вопросы освидетельствования, стажировки, порядка допуска к работе, периодичности повышения квалификации руководящего и диспетчерского персонала;

требования к диспетчерам ОВД.

VI. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов нормативных правовых актов

6.1. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов нормативных правовых актом устанавливаются на основании Типового регламента внутренней организации федеральных органов исполнительной власти, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 года N 452 и соответствующего Административного регламента Агентства.

6.2. Подготовка и оформление проектов документов осуществляется в соответствии с требованиями Типовой инструкции по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти, утвержденной приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 8 ноября 2005 года N 536 и Инструкции по делопроизводству в Агентстве, а также в соответствии с распоряжениями вышестоящих начальников.

VII. Порядок служебного взаимодействия ведущего эксперта в связи с исполнением им должностных обязанностей с гражданскими служащими Агентства, гражданскими служащими иных государственных органов, другими гражданами, а также с организациями

7.1. Для выполнения своих должностных обязанностей ведущий эксперт взаимодействует с должностными лицами других структурных подразделений Агентства, его территориальными органами, подведомственными предприятиями и учреждениями, а также с другими государственными органами, организациями и предприятиями в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.2. Ведущий эксперт, при исполнении должностных обязанностей, подчиняется начальнику отдела, заместителю начальника Управления, координирующему и контролирующему работу отдела, начальнику Управления, руководителю Агентства и выполняет их поручения, а также незамедлительно доводит до их сведения ставшую ему известной информацию, существенную для деятельности отдела, Управления, Агентства.

7.3. Ведущий эксперт не вправе официально представлять отдел, Управление, Агентство без соответствующего поручения. При необходимости такого поручения, ведущий эксперт обязан доложить об этом начальнику отдела.

7.4. Официальная переписка в процессе служебного взаимодействия осуществляется в соответствии с регламентом Агентства, инструкцией по делопроизводству в Агентстве.

VIII. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности ведущего эксперта

8.1. Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности ведущего эксперта оценивается по следующим показателям:

выполняемому объему работы и интенсивности труда, способности сохранять высокую работоспособность;

качеству и количеству выполненной работы;

способности четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умению рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты;

творческому подходу к решению поставленных задач, активности и инициативе в освоении новых компьютерных и информационных технологий, способности быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям.

Начальник Управления организации ИВП

Regfiles11: Страницы

  • Страницы

Должностная Инструкция Ведущего Специалиста-Эксперта

Ведущего специалиста - эксперта отдела геологического контроля и охраны недр. Настоящий должностной регламент разработан и утвержден в. Инструкция – документ, в котором излагаются правила, регулирующие.

ведущего специалиста-эксперта отдела информационных технологий и автоматизации 1. 0бщие положения 1.1. Должность государственной гражданской службы Ульяновской области ведущий специалист-эксперт отдела информационных технологий и автоматизации (далее – ведущий специалист-эксперт) учреждается в Департаменте занятости населения Ульяновской области (далее -Департамент) с целью использования информационных технологий в деятельности Департамента и областных государственных учреждений центров занятости населения (далее - центры занятости населения). 1.2. Должность ведущего специалиста-эксперта отдела относится к старшей группе должностей государственной гражданской службы, к категории «специалисты». 1.3. Ведущий специалист-эксперт отдела назначается на должность и освобождается от должности директором Департамента в порядке, установленном законодательством. 1.4. Ведущий специалист-эксперт отдела непосредственно подчиняется начальнику отдела информационных технологий и автоматизации. 1.5. Ведущий специалист-эксперт отдела подотчётных должностей не имеет. 1.6. В период отсутствия ведущего специалиста-эксперта отдела его полномочия могут быть возложены на начальника отдела или другого специалиста отдела, согласно распоряжения директора Департамента. 2. Квалификационные требования и требования к личностным качествам 2.1. На должность ведущего специалиста-эксперта отдела назначается лицо, имеющее высшее образование в области информационных технологий. 2.2. Квалификационные требования, предъявляемые к уровню и характеру знаний и навыков: 2.2.1. Ведущий специалист-эксперт отдела в своей деятельности обязан руководствоваться: - Конституцией Российской Федерации ; - Федеральным законом РФ от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных»; - Федеральным законом РФ от 09.02.2009 г. №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»; - нормативными правовыми актами и документами Роструда, связанными с информационно-коммуникационными технологиями. Ведущий специалист-эксперт отдела на достаточном уровне владеет законодательством о занятости населения в Российской Федерации, ориентируется в нормативно-правовых документах в сфере занятости, в сфере информационно-коммуникационных технологий. 2.2.2. Ведущий специалист-эксперт отдела на достаточном уровне владеет профессиональными знаниями: - современными информационными технологиями ; - по подготовленности к самостоятельному выполнению конкретных видов деятельности ; - в умении решать типовые профессиональные задачи ; - в умении оценивать результаты своего труда ; - в способности самостоятельно приобретать новые знания и умения по специальности. 2.2.3. Должность ведущего специалиста-эксперта отдела предполагает высокий уровень владения профессиональными навыками: - владения компьютером ; - применения профессионального программного обеспечения, правовых баз данных, Интернет, электронной почтой ; - современных методов работы с документами, информацией, умения дать исчерпывающую консультацию ; - умения свободно обобщать и анализировать информацию, готовить предложения по устранению и разрешению причин возникающих проблем ; - умения осуществлять служебное взаимодействие в пределах своей компетенции с отделами Департамента, центрами занятости населения, органами государственной власти Ульяновской области ; - использования копировальной техники, средств факсимильной связи. 2.3. Должность ведущего специалиста-эксперта отдела предполагает наличие следующих личностных качеств: - умение планировать работу и осуществлять контроль качества ; - инициативность ; - корпоративность ; - ответственность за порученный участок работы ; - умение налаживать деловые связи, способствующие эффективному решению задач ; - стремление к профессиональному развитию ; - умение принимать взвешенные решения и оценивать возможные последствия этих решений ; - способность к самостоятельной работе ; -заинтересованность в служебном росте ; - работоспособность. 3. Должностные обязанности 3.1. Ведущий специалист-эксперт отдела обязан исполнять основные обязанности гражданского служащего, установленные в статье 15 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ. Ведущий специалист-эксперт отдела: 3.1.1 обеспечивает выполнение мероприятий по информатизации деятельности службы занятости ; 3.1.2. в пределах своей компетенции обеспечивает развитие и совершенствование областной автоматизированной информационной системы АИС «Занятость»; 3.1.3. организует свою работу в тесном взаимодействии с отделами Департамента, центрами занятости населения по вопросам, относящимся к его компетенции ; 3.1.4. вносит свои предложения начальнику отдела по эксплуатации прикладного программного обеспечения, операционных систем, Интернет ; 3.1.5. разрабатывает мероприятия по повышению эффективности использования находящихся в эксплуатации программных средств и осуществляет контроль за их выполнением ; 3.1.6. принимает участие в постановке задач по автоматизации технологических процессов по статистической отчётности; участвует в работе по отладке, опытной эксплуатации и внедрению проектов автоматизации ; 3.1.7. разрабатывает и выполняет перспективные планы и графики внедрения новых версий программных комплексов и систем обработки информации, связанных со статистической отчётностью ; 3.1.8. разрабатывает методические материалы, инструкции и соответствующие руководства по использованию и эксплуатации автоматизированных задач и систем, программных средств и осуществляет контроль за их выполнением ; 3.1.9. ведёт учёт полноты использования возможностей программных комплексов специалистами Департамента и центров занятости населения и принимать меры по устранению недостатков в программном комплексе по замечаниям пользователей ; 3.1.10. обеспечивает сопровождение программного комплекса «Катарсис»; 3.1.11. обеспечивает сопровождение автоматизированной системы «Мониторинг рынка труда Ульяновской области»; 3.1.12. ведёт реестр государственных функций (услуг); 3.1.13. обеспечивает сопровождение специализированных программных обеспечений «Реестр государственных и муниципальных услуг» и «Портал государственных услуг»; 3.1.14. выполняет администрирование официального сайта Департамента «www.ulyanovsk-zan.ru»; 3.1.15. проводит работы по внедрению и развитию Интернет-технологий в отделах Департамента и центрах занятости населения ; 3.1.16. организует систематическую подготовку и повышение квалификации специалистов по использованию операционной системы Windows, текстового редактора Winword, табличного редактора Excel, OpenOffice в практической работе ; 3.1.17. оказывает методическую и практическую помощь специалистам Департамента и центрам занятости населения в устранении проблемных ситуаций при эксплуатации программных средств с выездом на место ; 4. Права Ведущий специалист-эксперт отдела в пределах своей компетенции при исполнении возложенных на него обязанностей обладает следующими правами: 4.1. Получать от специалистов Департамента и центров занятости населения документы, справки, расчёты и другие сведения, необходимые в его деятельности. 4.2. Взаимодействовать со всеми отделами Департамента по организации наполнения сайта, реестра и портала государственных услуг. 4.3. Давать разъяснения и консультации по вопросам эксплуатации программного обеспечения, операционных и сетевых операционных систем специалистам Департамента и центров занятости населения. 4.4. Давать заключения при возникновении проблемных ситуаций при обработке информации средствами вычислительной техники в Департаменте и центрах занятости населения. 4.5. Инициировать начальнику отдела вопросы и предложения по совершенствованию эксплуатации программного обеспечения, операционных сред, локальных вычислительных сетей. 4.6. Представлять отдел в подразделениях Департамента и центрах занятости населения при обсуждении вопросов, связанных с разработкой и внедрением операционных систем. 5. Ответственность Ведущий специалист-эксперт отдела несёт ответственность: 5.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение своих должностных обязанностей. 5.2. За нарушением своих должностных обязанностей, повлекшее за собой причинение вреда Департаменту и (или) нарушение законодательства Российской Федерации. 5.3. За представление подложных документов или заведомо ложных сведений. 5.4. За разглашение сведений служебной информации, ставших известными ему в связи с исполнением им должностных обязанностей. 5.5. За утрату по его вине служебных документов. 5.6. За невыполнение или ненадлежащее выполнение работ по организации наполнения сайта, ведению реестра и портала государственных услуг. Ведущий специалист-эксперт отдела несёт ответственность в соответствии с действующим законодательством. 6. Перечень вопросов для самостоятельного решения 6.1. Ведущий специалист-эксперт отдела вправе самостоятельно принимать решения: - планирование рабочего времени и реализация заданий по степени срочности и важности. - сопровождение программных комплексов ; - разработка инструкций, руководств пользователя, методических указаний по использованию прикладного, системного программного обеспечения ; 6.2. Ведущий специалист-эксперт отдела обязан самостоятельно принимать решения: - по вопросам организации учёта и хранения переданных ему на исполнение документов ; - анализ информации при подготовке отчетов, справок, аналитических докладов и других документов. 7. Перечень вопросов, по которым ведущий специалист - эксперт вправе или обязан участвовать при подготовке проектов правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений 7.1. Перечень вопросов, по которым ведущий специалист-эксперт отдела вправе участвовать при подготовке проектов правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений, относящихся к ведению отдела: - обеспечения открытости информации о деятельности отдела ; - внедрения автоматизированных баз данных ; - перехода к оказанию государственных услуг в электронной форме. 7.2. Перечень вопросов, по которым ведущий специалист-эксперт отдела обязан участвовать при подготовке проектов правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений, относящихся к ведению отдела: - использования информационно-коммуникационных технологий в деятельности Департамента ; - создания системы информационной безопасности и защиты информационных систем и ресурсов от несанкционированного доступа. В этих целях ведущий специалист-эксперт отдела: - изучает действующее федеральное и областное законодательство, аналитические и иные материалы ; - в рабочем порядке взаимодействует по возникающим в процессе подготовки вопросам с работниками других отделов, структурных подразделений аппарата Правительства области, иных государственных органов и органов местного самоуправления, гражданами и представителями организаций ; - осуществляет подготовку проекта текста документов, участвует в обсуждении проекта, вносит предложения по проекту ; - принимает меры к согласованию проектов, если это предусмотрено нормативными правовыми актами Департамента. 8. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений Подготовка документов осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству, Департамента. Подготовка проектов документов, сроки и порядок их рассмотрения, согласования и принятие решений осуществляется в соответствии с инструкцией по делопроизводству и другими нормативными правовыми актами Департамента либо резолюцией руководителя. 9. Порядок служебного взаимодействия гражданского служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей Ведущий специалист-эксперт отдела взаимодействует в пределах своей компетенции со специалистами отделов Департамента и центров занятости населения. 10. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего 10.1.Показатели эффективности и результативности работы ведущего специалиста-эксперта определяются начальником отдела правового обеспечения и управления персоналом в соответствии со следующими критериями: 10.1.1.Качество деятельности/результата: -соответствие подготовленных документов предъявляемым требованиям ; -полнота и логичность в изложении материала ; -точность/ недопущение ошибок. 10.1.2. Своевременность решения поставленных задач. 10.1.3.Организация труда: -производительность (объём выполненной работы за расчётный период); -результативность (мера достижения поставленных задач/целей); -соблюдение сроков подготовки документов ; -соблюдение дисциплины. 10.1.4.Мотивация: -заинтересованность в выполняемой работе ; -использование творческого подхода при решении поставленных задач. 10.1.5.Профессионализм: -соответствие требованиям, предъявляемым к должности ; -знание смежных сфер, использование системного подхода к работе ; -широта профессиональных знаний.

  • Должность ведущего специалиста - эксперта отдела развития туристской в Комитете Республики Марий Эл по туризму (далее – инструкция.
  • Должностная инструкция старшего инженера (старшего специалиста, эксперта) отдела главного механика* (наименование организации, предприятия.
  • Должность ведущего специалиста - эксперта отдела относится к старшей группе. 3.1.8. разрабатывает методические материалы, инструкции и.

Ведущего специалиста - эксперта отдела протокола. Административного департамента. № 10.4.ВСЭ.1. Настоящий должностной регламент (далее – Регламент) в соответствии инструкцию по делопроизводству в Министерстве.

Ведущий специалист: должностная инструкция

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ВЕДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА

1. Общие положения

1.1. Главный (ведущий) специалист находится в непосредственном подчинении главного бухгалтера и заместителя главного бухгалтера.

1.2. Главный (ведущий) специалист назначается на должность и освобождается от должности приказом управляющего отделением по согласованию с главным бухгалтером.

1.3. В своей деятельности руководствуется:

действующим законодательством, Федеральным законом "О бухгалтерском учете", Положением о бухгалтерском учете и отчетности в Российской Федерации и настоящей Должностной инструкцией.

2. Должностные обязанности

2.1. Главный (ведущий) специалист докладывает главному бухгалтеру о всех выявленных недостатках в пределах своей компетенции.

2.2. Принимает документы по приходу и расходу всех видов материальных ценностей. Проверяет полноту, правильность, законность составления принимаемых документов:

- составляет соответствующие мемориальные ордера (Nо. 9 - накопительная ведомость по выбытию и перемещению основных средств ф. 438; Nо. 10 - накопительная ведомость по выбытию и перемещению малоценных и быстроизнашивающихся предметов ф. 438; Nо. 13 - накопительная ведомость по расходу материалов ф. 396);

- осуществляет контроль за составлением договоров о полной материальной ответственности с материально ответственными лицами. Несет полную ответственность за правильность и своевременность оприходования и списания товарно-материальных ценностей. Ежедневно производит запись операций по соответствующим книгам (карточкам) аналитического учета основных средств, малоценных и быстроизнашивающихся предметов, материалов. Ведет инвентарные карточки по учету основных средств по формам ОС-6, ОС-9 и их опись по форме ОС-10, по учету малоценных быстроизнашивающихся предметов - инвентаризационные описи ф. 401 и вкладные листы к ним ф. 402 и по учету материалов - книги ф. 296 или карточки ф. 296-а;

- периодически производит сверку данных аналитического учета с данными складского учета у материально ответственных лиц. Начисляет износ основных средств. По соответствующим субсчетам аналитического учета составляет оборотные ведомости ф. 326, М-44, производит сверку данных аналитического учета с данными книги "Журнал-главная" ф. 308;

- принимает участие в инвентаризации и списании товарно - материальных ценностей. Составляет инвентаризационные описи ф. 401. Присутствует при присвоении инвентарных номеров предметам основных средств. Участвует в тематических проверках обслуживаемых учреждений.

2.3. Несет полную ответственность за правильность и своевременность начисления заработной платы, пособий по временной нетрудоспособности, проверку табелей учета рабочего времени:

- на основании первичных документов - приказов о зачислении, увольнении, перемещении сотрудников, табелей учета рабочего времени и т.д. начисляет заработную плату рабочим и служащим в карточках - справках ф. 417. С данных карточек - справок составляет ведомость на выдачу аванса ф. 389 и расчетно-платежную ведомость ф. 49 на каждое обслуживаемое учреждение. На основании этих ведомостей составляет свод расчетных ведомостей по заработной плате и стипендиям ф. 405 (мемориальный ордер Nо. 5). Согласно запискам о предоставлении отпуска (ф. 425 мех) производит расчет заработной платы за отпуск;

- ведет аналитический учет расчетов по субсчетам 159, 170, 171, 173, 177, 180 - 185, 198, 199;

- ежемесячно сверяет остатки по субсчетам с книгой "Журнал - главная";

- проверяет правильность оформления трудовых соглашений и других документов на выплату заработной платы из нештатного фонда;

- участвует в тематических проверках обслуживаемых учреждений;

- принимает участие в проведении инвентаризации товарно - материальных ценностей;

- составляет годовые и квартальные отчеты по внебюджетным фондам и налоговой службе;

- выдает справки о зарплате сотрудникам обслуживаемых учреждений.

2.4. Принимает авансовые отчеты от подотчетных лиц по выдаваемым им авансам на хозяйственные нужды, командировочные расходы. Проверяет правильность оформления документов и расходования средств по назначению;

- составляет мемориальные ордера (Nо. 6 - накопительная ведомость по расчетам с разными учреждениями и организациями ф. 408; Nо. 7 - накопительная ведомость по расчетам в порядке плановых платежей ф. 408; Nо. 8 - накопительная ведомость по расчетам с подотчетными лицами ф. 386. Несет полную ответственность за состояние расчетов с подотчетными лицами, дебиторами и кредиторами);

- производит выверку расчетов с дебиторами и кредиторами в сроки, установленные Положением о бухгалтерском учете и отчетности в РФ;

- принимает участие в проведении инвентаризации материальных ценностей. Участвует в тематических проверках обслуживаемых учреждений.

2.5. Принимает документы по исполнению бюджета ПФР: выписки лицевых счетов по транзитным счетам (807), оборотную ведомость по поступлению платежей в ПФР, отчетов от органов, осуществляющих пенсионное обеспечение (2-МСЗН, 1-а, 2-а). Проверяет полноту, правильность, законность составления принимаемых документов:

- составляет мемориальный ордер 2 - накопительная ведомость по движению средств ПФР ф. 381;

- ежедневно производит запись операций по соответствующим книгам (карточкам) аналитического учета (ф. 292, 294, многографная карточка ф. 283);

- ежемесячно производит сверку данных аналитического учета с данными книги "Журнал-главная".

Принимает участие в проведении инвентаризации материальных ценностей.

Участвует в тематических проверках обслуживаемых учреждений.

Главный (ведущий) специалист вносит предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными данной Должностной инструкцией обязанностями.

Главный (ведущий) специалист несет ответственность за:

- несоответствие записей в регистрах бухгалтерского учета;

- недостоверность отчетных данных;

- невыполнение распоряжений и указаний главного бухгалтера и зам. главного бухгалтера отделения.

5. Требования к квалификации

5.1. На должность главного (ведущего) специалиста назначаются лица с высшим образованием и стажем финансово-бухгалтерской работы не менее одного года или со средним специальным образованием стажем финансово-бухгалтерской работы не менее трех лет.

5.2. Главный (ведущий) специалист должен:

- владеть современной методологией бухгалтерского учета в условиях рыночных отношений;

- знать действующее законодательство, нормативные акты по бухгалтерскому учету, отчетности и инструктивные материалы ПФР;

- систематически повышать свою квалификацию на курсах и семинарах по бухгалтерскому учету.