Руководства, Инструкции, Бланки

образец портфолио тренера-преподавателя дюсш img-1

образец портфолио тренера-преподавателя дюсш

Рейтинг: 4.9/5.0 (1897 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Презентация на тему: Портфолио Портфолио тренера - преподавателя ХК - МАЯК, учителя физической культуры высшей квалификационной категории МОУ - Средня

Портфолио Портфолио тренера - преподавателя ХК « МАЯК », учителя физической культуры высшей квалификационной категории МОУ « Средняя общеобразовательная. - презентация Презентация по предмету "Физическая культура" на тему: "Портфолио Портфолио тренера - преподавателя ХК « МАЯК », учителя физической культуры высшей квалификационной категории МОУ « Средняя общеобразовательная.". Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:

1 Портфолио Портфолио тренера - преподавателя ХК « МАЯК », учителя физической культуры высшей квалификационной категории МОУ « Средняя общеобразовательная школа 17» ГО Краснотурьинск Юрия Анатольевича Алексеева

2 Родился в поселке Обухово Ногинского района Московской области 26.04.1961 года. Образование высшее. Окончил Казахский институт физической культуры, 1987 год. Специальность – физическая культура. Квалификация – преподаватель по физической культуре. Мастер спорта по хоккею с мячом (1981 год, СКА Свердловск ). Стаж игровой деятельности в командах высшей лиги – 16 лет. Стаж тренерской работы – 11 лет. Высшее достижение в качестве игрока – Чемпион РСФСР среди юниоров по хоккею с мячом Чемпион СССР в составе команды « Динамо » Алма - Ата

3 СКА Свердловск - « Енисей » ( Кубок СССР, СК « Олимпийский », г. Москва ) 4 место в чемпионате СССР

4 Чемпион СССР по хоккею с мячом 1991 год Кубок СССР « Динамо «( Алма - Ата ) – « Юность ( Омск )»

7 Из этой команды 8 человек сегодня играют в командах высшей лиги Чернышев ВикторЩеглов Евгений Красиков МихаилНепогодин Денис Полынский ДмитрийМакаров Иван Липин ГригорийДубовик Павел « Маяк -85» - Чемпионы России (2001 год )

8 2004 год - 10 место в Первенстве России среди команд высшей лиги по хоккею с мячом

9 Группа подготовки 1990 года рождения Чемпионы Свердловской области (2006 год ) Серебряные призеры Чемпионата России по хоккею с мячом среди старших юношей Магасумов Кирилл и Мокшин Михаил ( МОУ « СОШ 17») – Чемпионы Мира

10 Бронзовые призеры Чемпионата России по мини - хоккею (2006 год ) Чемпионы Свердловской области (2007 год ) 8 человек - серебряные призеры Чемпионата России по хоккею с мячом по старшей возрастной группе (2007 год ) Победители Всероссийского турнира на призы Федерации хоккея с мячом России (2007 год ) 11 Кандидатов в Мастера спорта

11 Победители легкоатлетической эстафеты на приз газеты « Заря Урала » (2008 год ) Победители военизированной эстафеты, посвященной Дню Защитника Отечества (2008 год ) 3 место в городских соревнованиях по баскетболу Победители городского осеннего кросса (2007, 2008 год ) Победители военно - полевых сборов (2007 год ) Победители легкоатлетической эстафеты на приз газеты « Заря Урала » (2008 год )

12 Чемпионы Свердловской области (2008 год ) Победители городских соревнований по легкой атлетике среди 6-7 классов Абсолютные победители в личном зачете по легкой атлетике (2008 год ) - Царегородцев Евгений (1 место ) - Попеляев Кирилл (2 место ) - Солодуха Евгений (3 место )

13 Победители городской эстафеты на приз газеты « Заря Урала » (2009 год ) Серебряные призеры Первенства России по мини - хоккею с мячом (2009, г. Первоуральск )

14 3 место в первой областной спартакиаде учащихся по мини - футболу (2008, г. Екатеринбург )

15

16

17

Видео

Другие статьи

Методическая копилка

Аттестация тренеров-преподавателей и инструкторов-методистов ДЮСШ

Вопросы для проведения квалификационных

испытаний для аттестации педагогов дополнительного образования детей,

тренеров-преподавателей ДЮСШс целью подтверждения соответствия занимаемой должности

Вопросы для проведения квалификационных

испытаний педагогических работников для аттестации старших методистов и методистов учреждений

дополнительного образования детей

к письму Министерства образования и науки

"Об аттестации тренеров-преподавателей,

№ 17-04/110-СМ от 14.01.2011 г.

документов, представляемых в аттестационную комиссию, для аттестации тренеров-преподавателей,

инструкторов-методистов на первую (высшую) квалификационную категорию

1. Личное заявление.

2. Представление руководителя образовательного учреждения

3. Копия трудовой книжки, заверенная руководителем или инспектором отдела кадров учреждения.

4. Копия диплома об образовании, удостоверения о повышении квалификации (переподготовке).

5. Копия аттестационного листа.

6. Подготовленная методическая разработка, опубликованная или внедрённая в практику работы образовательного учреждения либо портфолио.

1. Личное заявление.

2. Представление руководителя образовательного учреждения.

3. Копия диплома об образовании, удостоверения о повышении квалификации (переподготовке).

4. Копия аттестационного листа за предыдущий межаттестационный период.

5. Выписки из протоколов соревнований или копии протоколов соревнований (заверенных гл. судьёй, гл. секретарём).

6. Копии приказов (выписки), подтверждающие период работы со спортсменом, разряд, звание, присвоенное спортсмену.

7. Копия трудовой книжки, заверенная руководителем или инспектором отдела кадров учреждения.

8. Справка, соответствующая требованиям по результатам работы тренеров-преподавателей для присвоения квалификационных категорий по предлагаемой форме:

- о подготовке спортсменов тренером-преподавателем:

Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 августа 2010 г. № 03-52/46 РАЗЪЯСНЕНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ПОРЯДКА АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

ПРИКАЗ Министерства образования и науки Мурманской области от № 55 от 17.01.2011 г. Об утверждении некоторых положений и форм документов при проведении аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Мурманской области

ПОЛОЖЕНИЕ об организации экспертизы профессиональной деятельности педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Мурманской области при прохождении аттестации для установления соответствия уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей)

ПОЛОЖЕНИЕ о портфолио педагогических работников образовательных учреждений, учреждений образования Мурманской области, проходящих аттестацию с целью установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационным категориям

ПОЛОЖЕНИЕ о проведении квалификационных испытаний в период аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Мурманской области с целью подтверждения соответствия занимаемой должности

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ (форма 1, форма 2)

ЗАЯВЛЕНИЕ (форма 3)

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ на аттестуемого педагогического работника образовательного учреждения (учреждения образования) на соответствие занимаемой должности (форма 4)

ПРИКАЗ Министерства образования и науки Мурманской области № 56 от 17.01.2011 г. «Об утверждении региональных документов по проведению аттестации с целью установления соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей)»

ПОЛОЖЕНИЕ о вариативных формах аттестации педагогических работников государственных н муниципальных образовательных учреждений Мурманской области с целью установления соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей)

Требования к профессиональным достижениям педагогических работников образовательных учреждений Мурманской области при присвоении им квалификационных категорий (первой или высшей)

Рекомендации для оценки профессиональной компетентности и результативности деятельности педагогических работников, аттестуемых с целью установления соответствия уровня их квалификация требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей)

Экспертное заключение об уровне профессиональной компетенции, результативности деятельности педагогического работника

Лист оценки уровня профессиональной компетенции, результативности деятельности педагогического работника

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА аттестуемого педагогического работника образовательного учреждения (учреждения образования), аттестуемого с целью установления соответствия уровня его квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей)

« Методические рекомендации по подготовке авторских программ дополнительного образования детей» БУЙЛОВА Л.Н., канд. пед. наук, зав. кафедрой дополнительного образования детей Московского института открытого образования. и др.

Центральная отраслевая библиотека по физической культуре и спорту http://lib.sportedu.ru/

В помощь тренеру-преподавателю

(утверждено приказом Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации от 27.11.2008 г. № 56)

(утверждено приказом Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации от 21.11.2008 г. № 48)

Физическаякультура. воспитание. образование. тренировка Научно-методический журнал

Образец портфолио тренера преподавателя

Образец портфолио тренера преподавателя

Информация о файле:

Средняя скорость скачивания: 5543 КБ/сек.
Размер файла: Неизвестен
Язык: Русский - Українські - English

Лыжные гонки. Новости, историческая справка и документы школы. Расписание занятий, анонсы.

Портфолио (содержит материалы, документально зафиксированные. Тренеров-преподавателей на квалификационные категории (первую и высшую). Образец информационной карты для руководителей (I и Высшая.

Письма от родителей Президенту МБООСД Возрождение.

Портфолио демонстрирует уровень профессионализма, 2 балла – тренер-преподаватель оптимизирует учебный процесс с целью сохранения и.

Рекомендации по оформлению и структуре портфолио аттестующегося тренера-преподавателя, инструктора-методиста ДЮСШ.

Рекомендации по оформлению и структуре портфолио аттестующегося тренера-преподавателя.

Продажа диплома – решение ваших проблем. Купить диплом государственного образца не.

По должности «тренер-преподаватель» Приказом. Портфолио педагогического работника помогает экспертам объективно оценить квалификацию и.

Ул. Школьная д 1 Г. Тел.факс 8 (84660) 4-36-74. E-mail: sportscoolch@mail.ru. Главная Перечень для портфолио тренера-преподавателя Регистрация.

Портфолио. Наскучили штампы, универсальное оформление визиток? Хотите, чтобы ваша.

Приказ Минобразования РФ от 7 декабря 2000 г. n 3570 Об утверждении Положения о порядке и.

Портфолио тренера-преп-ля по волейболу ДЮСШ с

Портфолио тренера-преп-ля по волейболу ДЮСШ с.Сарыг-Сеп Сарыгбай Д.К.

ПОРТФОЛИО Сарыгбай Дина Кызыл-ооловна Тренер-преподаватель МБОУ ДОД «ДЮСШ» с.Сарыг-Сеп Каа-Хемского района Республики Тыва 2015г.

Визитная карточка Образование: средне-спец. Минусинское педагогическое училище им.А.С.Пушкина, 1986г.; высшее, Тув.гос.институт переподготовки и повышения квалификации кадров РТ, 2010г. Специальность: «учитель физической культуры», «Психология» Квалификация: «учитель средней школы» Должность: тренер-преподаватель МБДОД «ДЮСШ» с.Сарыг-Сеп Каа-Хемского района Педагогический стаж: 28 лет Стаж в должности: 28 лет Стаж в данном учреждении: 17 лет Имеет 1 квалификационную категорию по должности «Тренер-преподаватель».

Профессиональный путь № Дата Сведения о приеме, увольнении, переводе Основание 1. 01.09.1986г Назначена учителем физвоспитания Ак-Дуругской средней школы Приказ № 171 от 11.09.1986г. 2. 15.11.1990г Переведена инструктором по плаванию детсадика «Ручеек» Приказ №309 от 21.11.1990г. 3. 2-.11.1990г Принята переводом ст.29 п 5 КЗОТ РСФСР инструктором по плаванию в я\с № 3 «Ручеек « г. Шагонар Приказ № 66&1 28.11.1990г. 4. 13.11.1992г Освобождена от занимаемой должности на основании личного заявления с переводом в Шагонарское СПТУ Приказ № 299 от 13 ноября 1992г. 5. 13.11.1992г Принять на работу с переводом в качестве воспитателя ПТУ-8 Приказ № 61 от 13 ноября 1992г. 6. 28.08.1993г Освобождена от занимаемой должности в связи с переводом в Шагонарскую среднюю школу № 1 Приказ № 45 от 28.08.1993г.

Профессиональный путь № Дата Сведения о приеме, увольнении, переводе Основание 7. 01.09.1993г Шагонарская средняя школа № 1. Принята переводом учителем физкультуры Приказ № 96 от 30.08.1993г. 8. 13.12.1993г Уволена по ст 31 КЗОТ РФ (по инициативе работника) Приказ № 147 от 13.12.1993г. 9. 17.02.1993г Бурен-Хемская средняя школа. Назначена учителем физической культуры Приказ № 27 &1 от 17.12.1993г. 10. 08.09.1997г Уволена в порядке перевода из школы п 5 ст 29 КЗОТ РФ Приказ № 34 от 08.09.1997г. 11. 08.09.1997г Отдел образования Каа-Хемского кожууна. Принята тренером-преподавателем по волейболу в ДЮСШ Приказ № 48 от 09.09.1997г. 12. 12.04.2001г По итогам аттестации 2000-2001 учебного года присвоена вторая квалификационная категория тренера-преподавателя Приказ № 27/1 от 12.04.2001г.

Профессиональный путь № Дата Сведения о приеме, увольнении, переводе Основание 13. 27.12.2006г На основании решения республиканского межведомственной аттестационно-квалификационной комиссии подтверждена вторая квалификационная категория по должности «тренер-преподаватель» Приказ № 684/д МО РТ от 27.12.2006г. 14. 01.10.2008г Назначена старшим тренером-преподавателем Приказ № 31 от 01.10.2008г. 15. 02.02.2009г Снята с должности старшего тренера-преподавателя Приказ №8 от 02.02.2009г. 16. 01.09.2009г Переведена на должность заместителя директора по УВР Приказ № 24 от 01.09.2009г. 17. 29.12.2010г На основании Положения о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждениях и решения АК при КОО присвоена 1(первая) квалификационная категория по должности «Тренер-преподаватель» Приказ № 327/а от 29.12.2010г.

Профессиональный путь Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Тренер-преподаватель ДЮСШ Инструктор по плаванию детского сада Учитель физкультуры Воспитатель ПТУ

Моя педагогическая философия Посредственный учитель – рассказывает, хороший учитель – показывает, талантливый учитель – объясняет, гениальный учитель – вдохновляет. Уильям Артур Уорд

Работа с родителями № Формы работы Подтверждающие документы 1 Родительские собрания Протокол 2 Консультация «Укрепляйте здоровье детей» Разработка 3 Беседа «Осанка вашего ребенка – в ваших руках» Разработка 4 Консультация «Если ребенок не умеет проигрывать» Разработка 5 «Папа, мама, я – спортивная семья» Фото-отчет 6 «Семейные ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ» Фото-отчет

Работа с воспитанниками № Формы работы Подтвержда-ющие документы 1 Беседа «Двигательный режим и твое здоровье» Разработка 2 Психологические советы «Выживание» в стрессовый период Разработка 3 Беседа с практическим занятием «Дыхательная гимнастика для часто болеющих детей» Разработка 4 Тест для определения самооценки юного спортсмена «Познай себя в тренировке» Анализ теста 5 Практические занятия по развитию психологии победителя Разработка 6 Беседа «Современные требования к культуре общения» Разработка

Работа с тренерами № Формы работы Подтвержда-ющие документы 1 Мастер-класс «Использование ИКТ в учебно-тренировочном процессе» Сертификат 2 Методические рекомендации для начинающих тренеров Сертификат 3 Семинар-учеба «Методика судей тва» Отзыв коллег 4 Мастер-класс «Техника игры волейбол» Сертификат 5 Семинар для тренеров и руководителей школьных спортивных секций игровых видов спорта «Умение управлять командой» Сертификат

№ Формы работы Подтвержда-ющие документы 6 Доклад на заседании тренерского совета «Специальная физическая подготовка юных волейболистов» Протокол и доклад 7 Доклад на педсовете «Требования и условиям выполнения званий и спортивных разрядов» Протокол и доклад 8 Доклад на заседании РМО «Формирование эмоциональной устойчивости у юных спортсменов» Протокол и доклад

Результативность деятельности Показатели сохранности контингента учащихся за 3 учебных года Показатели ОФП учащихся за 3 учебных года Показатели СФП учащихся за 3 учебных года Показатели приемных, контрольных и переводных нормативов группы НП-2 за 3 года Достижения команды моих воспитанников за 3 учебных года Показатели наличия спортсменов-разрядников

Результативность деятельности Показатели сохранности контингента учащихся за 3 учебных года Показатели сохранности контингента учащихся за 3 учебных года 2013 2014 2015 12 16 16

Результативность деятельности 2. Показатели ОФП учащихся за 3 учебных года Качество знаний по результатам контрольно- переводных нормативов по ОФП 2013 2014 2015 98,7 99,2 100

Результативность деятельности 3. Показатели СФП учащихся за 3 учебных года Качество знаний по результатам контрольно- переводных нормативов по СФП 2013 2014 2015 97,9 98,2 99,6

Результативность деятельности 4. Показатели приемных, контрольных и переводных нормативов группы НП-2 за 3 года

Показатели приемных, контрольных и переводных нормативов учащихся группы НП-2 тренера-преподавателя по волейболу Сарыгбай Дины Кызыл-ооловны за 3 года № Ф.И. учащегося Сумма баллов 2013 2014 2015 1 Аранчын Дан-Хаяа 20 21 22 2 Донгак Алдына 20 21 23 3 Каадыр-оолЧейнеш 20 22 23 4 Лопсан Алдынай 21 20 22 5 Лопсан Алина 21 22 24 6 Монгуш Алды-Сай 20 22 23 7 Монгуш Идегел 23 24 25 8 Намзын Буяна 20 22 23 9 Ооржак Карина 22 24 24 10 Ооржак Тая 21 22 23 11 Очур-оол Диана 22 23 23 12 Садыгова Айша 20 21 22 13 Самдан Угулза 23 24 25 14 Тандарай Роланда 23 25 26 15 Чамыш-оол Кара-Кыс 23 25 26 16 Монгуш Серин 20 21 22 17 Шаравии Дан-Хаяа 20 21 22

Результативность деятельности 5. Показатели участия воспитанников на соревнованиях и турнирах за 3 учебных года Муниципальный уровень № Наименование соревнований Сроки проведения Достижения учащихся Примечание 1 Первенство ДЮСШ по волейболу среди девушек 1994-1996 г.р. 16.12.2010г. I место «Лучшая нападающая»-Комбу Кристина 2 Отборочное первенство по волейболу «Серебряный мяч» среди девушек 1999-2000г.р. 21.10.2011г. I место «Лучшая нападающая»-Чамыш-оол Кара-кыс 3 Первенство ДЮСШ по волейболу среди девушек 1995-1997 г.р. 11.12.2011г. I место «Лучшая нападающая»-Норбу Чечек 4 Отборочное первенство на призы ПП РТ по волейболу среди девушек 1995-1997 г.р. 26.02.2012г. I место «Лучшая защитница»-Арапчаа Дугармаа 5 Первенство ДЮСШ по волейболу среди девушек 1996-1998 г.р. 07.12.2013г. I место «Лучшая разыгрывающая»-Тожу Аржаана 6 Отборочное первенство по волейболу среди девушек 1996-1998 г.р. 14.02.2014г. I место «Лучшая защитница»-Арапчаа Дугармаа 7 Первенство ДЮСШ по волейболу среди девушек 1997-1999г.р. 12.12.2014г. I место «Лучшая защитница»-Давалай Чечек

Результативность деятельности 5. Показатели участия воспитанников на соревнованиях и турнирах за 3 учебных года Региональный уровень № Наименование соревнований Сроки проведения Достижения учащихся Примечание 1 Первенства на призы ПП РТ по волейболу среди девушек 1994-1996 г.р. г. Кызыл 24-30.03.2010г. III место «Лучшая защитница»-Куулар Айдына 2 Первенство РТ по волейболу среди женских команд «Родной кожуун» с.Эрзин 18.06.2010г. I место «Лучшая нападающая»-Куулар Айдына 3 Первенство ГОУ СПО РТ «Училище олимпийского резерва» по волейболу среди девушек 1993-1994 г.р. г.Кызыл 19.03.2011г. II место «Универсальный игрок»-Куулар Айдына 4 V-ая летняя Спартакиада учащихся РТ по волейболу среди девушек 1993-1995г.р. г.Кызыл 20-24.04.2011г. III место «Лучшая нападающая»-Куулар Айдына 5 Первенство РТ по волейболу среди девушек 1995-1997 г.р. г.Кызыл 22-28.02.2012г. III место «Лучшая защитница»-Монгуш Долаана 6 Республиканский турнир по волейболу «Родная школа-мой тренер» г.Чадаан 12-13.01.2013г. I место «Лучшая нападающая»- Куулар Айдына

Результативность деятельности 5. Показатели участия воспитанников на соревнованиях и турнирах за 3 учебных года Региональный уровень № Наименование соревнований Сроки проведения Достижения учащихся Примечание 7 Первенство РТ по волейболу на кубок УОР среди девушек 1995-1997 г.р. г.Кызыл 13.04.2013г. II место «Лучшая защитница»-Кувезин Айгуля 8 Первенство РТ по волейболу среди девушек 1996-1998 г.р. г.Кызыл 28-02.04.2014г. IV место «Лучшая защитница»-Арапчаа Дугармаа 9 Чемпионат РТ по волейболу среди женских команд г.Кызыл 23-28.06.2014г. III место «Лучшая защитница»-Куулар Аэлита 10 Республиканский новогодний турнир на призы ТувГУ по волейболу среди женских команд г.Кызыл 19.12.2014г. III место «Лучшая разыгрывающая»-Куулар Аэлита 11 Республиканский турнир по волейболу среди девушек 1996-1998гг.р пгт. Каа-Хем 07.03.2014г. I место «Лучшая нападающая»-Хурак-оол Дан-Хая

Результативность деятельности 6. Показатели наличия в команде спортсменов-разрядников Выписка из приказа № 1 по МБОУ ДОД «Сарыг-Сепская ДЮСШ» Каа-Хемского района от 10 декабря 2014 года «О присвоении массовых спортивных разрядов» Рассмотрев представления, достоверность показателей и их соответствие нормами и требованиями ЕВСК, ПРИКАЗЫВАЮ: Присвоить массовые спортивные разряды по волейболу следующим обучающимся: I юношеский разряд 1.Чамыш-оол Кара-кысЭкеровна 2.Монгуш ИдегелХереловна 3.Тандарай Роланда Мергеновна 4. СамданУгулзаБуяновна II юношеский разряд 1.Ооржак Карина Романовна 2.Лопсан Алина Сергеевна 3.Донгак Алдына Эдуардовна 4.Каадыр-оол ЧейлешОрлановна III юношеский разряд 1.Лопсан Алдынай Олеговна 2.Намзын Буяна Александровна 3.Аранчын Дан-Хаяа Эдер-ооловна Директор МБОУ ДОД «Сарыг-Сепская ДЮСШ»_____________/А.Европ/

Самообразование и повышение квалификации № Форма самообразования Сроки Подтвержда-ющие материалы 1. Педагог Республиканского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог Тувы-2010» 06-08.09. 2010г. 16 ч; сертификат 2. ТГИП и ПК «Современные аспекты тренировочного процесса» 01-06.10 2010г. 72ч; удостоверения 3. ГАОУ ДПО (ПК) «ТГИП и ПКК» «Управленческая компетентность руководителя ДЮСШ» 10-15.10 2011г. 72ч; удостоверения 4. «Физкультурно-оздоровительная работа по охране и укреплению здоровья в системе образования физической культуры и спорта» 23.01. 2013г. 12ч; сертификат

№ Форма самообразования Сроки Подтвержда-ющие материалы 5. ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан» «Психолого-педагогического сопровождение реализации ФГОС общего образования» 02-14.12 2013г. 72ч; удостоверения 6. Семинар «Вопросы реализации нового Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» 24.09. 2014г. 6ч; сертификат 7. ГАОУ ДПО (ПК) «Современные основы организации детско-юношеского спорта в ОУ» 29-04.10 2014г. 72ч; удостоверения 8. Конференция «Реализация ФГОС дошкольного и общего образования: проблемы, поиски, решения» 14-15.05. 2015 16ч; сертификат 9. Совещание руководителей, заместителей руководителей УДО ДОД спортивной направленности 10-12.11 2014г. 16ч; справка

№ Форма самообразования Сроки Подтвержда-ющие материалы 10. ГАОУ ДППО ПК (С) «Тувинский государственный институт переподготовки и повышения квалификации кадров» «ИКТ компетентность педагога ОО» 25-30.05 2015г. 72ч; удостоверения И Т О Г О: 426ч.

Педагогические технологии, используемые тренером ИКТ Игровые технологии Здоровьесберегающие технологии

Личные достижения тренера-преподавателя Сарыгбай Дины Кызыл-ооловны № Название документа Кем награжден За что Дата вручения 1. Благодарность ТРОВПП «Единая Россия» За трудовые успехи, за личный вклад в повышение авторитета партии «Единая Россия» 2010г. 2. Благодарность Отдел образования администрации Каа-Хемского района За хорошую организацию подписки на журнал «Башкы-2010 год» Пр.№55 от 01.03.2010г. с. Сарыг-Сеп 3. Свидетельство №835 Организационный комитет ХХII Олимпийских зимних игр За дистанционную подготовку организаторов мероприятий образования «Сочи 2014»-их игр 25.04.2013г. 4. Благодарность Администрация Каа-Хемского района За активное участие в районной акции, посвященной Эстафете Олимпийского огня в Республике Тыва 31.10.2013г. с.Сарыг-Сеп 5. Благодарность Администрация Каа-Хемского района За достигнутые результаты в Чемпионате Республики Тыва 2014г. с.Сарыг-Сеп

Личные достижения тренера-преподавателя Сарыгбай Дины Кызыл-ооловны № Название документа Кем награжден За что Дата вручения 6. Почетная грамота Министерство общего и профессионального образования Республики Тыва За достигнутые успехи и в связи с 100-летним юбилеем с.Сарыг-Сеп Пр.№ 454-д от 12.08.2004г. г.Кызыл 7. Почетная грамота Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Тыва За достигнутые успехи в организации и совершенствовании работы дополнительному образованию детей и подростков. Пр.№ 848-д от 07.2008г. г.Кызыл 8. Почетная грамота Председатель Хурала представителей Каа-Хемского кожууна За достигнутые высокие показатели в подготовке юных спортсменов 17.02.2011г. с.Кок-хаак 9. Грамота В Кубке по волейболу среди женских команд РТ III место по волейболу 19.02.2011г. г.Кызыл 10. Грамота Управления образования администрации Дзун-Хемчикского района «Лучший тренер Республики Тыва» 2013г. г.Чадан 11. Хундулел бижик Улуг-Хем кожуун «Эн-не эки кодурукчу» по волейболу 2013ч. Улуг-Хем 12 Почетная грамота Глава-Председатель Хурала представителей Каа-Хемского кожууна За добросовестную работу, за достигнутые успехи в трудовой деятельности 03.10.2013г. с.Сарыг-Сеп

Личные достижения тренера-преподавателя Сарыгбай Дины Кызыл-ооловны № Название документа Кем награжден За что Дата вручения 13. Грамота Министерство по делам молодежи и спорта Республики Тыва III место по волейболу 23-27.06.2014г. г.Кызыл 14. Почетная грамота Президиум РОПРНО и Н РФ по РТ За активную многолетнюю работу Октябрь 2014г. г.Кызыл 15. Грамота Министерство по делам молодежи и спорт Республики Тыва I место по волейболу 2014г. г.Кызыл 16. Грамота МБОУ ДОД «Сарыг-Сепская ДЮСШ» II место по волейболу 31.10.2014г. с.Сарыг-Сеп 17. Почетная грамота Верховный Хурал (Парламент) Республики Тыва За добросовестный труд, большой вклад в обучение и воспитание подрастающего поколения Распоряжение №1658 от 09.10.2014г. г.Кызыл 18. Диплом ТРОВПП «Единая Россия» Агентство по ФК и С Республики Тыва «Лучший детский тренер» в номинации «Народный тренер» 01.09.2009г. г.Кызыл 19. Диплом Администрация сельского поселения с. Кундустуг IIместо по настольному теннису 19.11.2011г. с.Кундустуг 20. Диплом Администрация Бай-Тайгинского района I место по волейболу 2013г. с.Тээли 21. Диплом Ректор ТувГУ III место по волейболу 2014г. г.Кызыл 22. Нагрудной знак «Отличник физической культуры и спорта» Министр спорта РФ В.Л. Мутко За многолетнюю плодотворную работу и успехи в развитии физической культуры и спорта Пр.№ 29-нг от 26.03.2013г.

Спасибо за внимание!

16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.

Адрес редакции: 214011, РФ,
г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
Контакты: info@infourok.ru

Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.

Образец портфолио инструктора-методиста дюсш

  • Фильмы
  • Игры
  • Музыка
  • Софт
  • Книги
Вы ищете. образец портфолио инструктора-методиста дюсш

Инструктор по Плаванию и Тренер по Плаванию - в чём разница? * Вопрос: Чем отличается тренер по плаванию от инструктора по плаванию. «Преподаватель - Тренер по Плаванию» (образец которого Вы можете. за исключением, конечно, спортивных школ ДЮСШ / СДЮШОР, т.к. там. О создании аттестационно-квалификационной комиссии и. * оздоровительной работы по месту жительства, инструктора-методиста, или. установленного образца. Инструкторам-методистам ДЮСШ вторая, первая и высшая квалификационные категории присваиваются при. Портфолио руководителя должно содержать общее сведение о руководителе:.Отдел образования г.Нефтекамск * методист МКУ ОО. инструктор-методист ДЮСШ. Татарстана и других регионов России. Ими были представлено портфолио педагога, эссе на тему. Скачать * Утвердить методические рекомендации по подготовке портфолио для. Собеседование - форма испытания, при которой аттестуемый отвечает на. ДЮСШ, СДЮШОР, ДЮКФП. Учитель, преподаватель физкультуры (физ ического воспитания), инструктор по физической культуре, инструктор- методист.Аттестация учителя * Новая форма требует более тщательной подготовки и занимает больше. Структура портфолио тренера, инструктора ДЮСШ, СДЮСШОР · Форма. Скачать * 5 окт 2011. Форма и образец заполнения Представления на педагогического. 4- из учреждений дополнительного образования, 5 – из ДЮСШ, 2 – из С(К)ШИ. категорию методистами факультета дошкольного и начального общего. учёбы по прохождению аттестации, защиту Портфолио педагога.Должностные инструкции: типовые образцы * Ниже представлены примеры и типовые образцы должностных инструкций, разработанные в. Инструктор-методист по лечебной физкультуреЛичный творческий план развития инструктора-методиста. * 26 мар 2013. Личный творческий план развития инструктора-методиста. инструктора- методиста ДЮСШ, СДЮСШОР как форма прохождения аттестации. и структуре портфолио аттестующегося тренера-преподавателя. СБОРНИК МАТЕРИАЛОВ IV ЗОНАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ. * Форма работы конференции — очно-заочная. Вопросы. Максимкина Н.Г. инструктор, методист МБОУ ДОД «ДЮСШ», г. Технология портфолио.Малинин Владимир | Лыжная трасса в центре города? | Газета. *. и достаточно времени для подготовки к соревнованиям на уровне ДЮСШ. инструктор-методист по физической культуре, ММЦ «Земля – планета. Таблица экспертного заключения по подготовке к аттестации. * 12 янв 2012. Наличие подтверждающих документов в портфолио. только для методиста. 2. инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель). 3.2. Бланки, образцы форм фиксации образовательных результатов,заверенные руководителем учреждения. ДЮСШ от5 до 8 лет. 5.Образцы и шаблоны * Инструкторов-методистов на квалификационные категории (первую и высшую). образовательного учреждения либо портфолио; Копия аттестационного листа. области или Мурманской областной ДЮСШ и гербовой печатью.Пользователи — Отрадненское управление министерства. * инструктор-методист. СП ДОД ДЮСШ ГБОУ СОШ № 2 "ОЦ" с. Кинель- Черкасский тел. имею приличное портфолио, горжусь своими. 19.06. 2014 График выдачи бланков документов государственного образца Подробнее..Официальный сайт - Аттестация работников образования * Инструкторов-методистов на квалификационные категории (первую и высшую). работы образовательного учреждения либо портфолио; Копия аттестационного листа. области или Мурманской областной ДЮСШ и гербовой печатью. Образец информационной карты для руководителей (I и Высшая. Канашский педколледж * Интересной была стажировка на базе КанТЭТ и ЧГПУ им. И.Я. Яковлева. Завершились курсы защитой курсовых проектов. Леснова Н.В. методист. Карта для экспертизы электронного портфолио методиста * 6 ноя 2012. Карта для экспертизы электронного портфолио методиста. «Критерии оценки портфолио методиста, методиста-инструктора, претендующего на. инструктора-методиста ДЮСШ, СДЮСШОР как форма. Единые требования к проведению процедуры аттестации. * Инструктор-методист (включая старшего). Инструктор по труду. балльно- рейтинговой системы оценивания, анализ электронного портфолио обучающихся. План работы с ВПО, СПУ, ДЮСШОР, ДЮСШ. Наличие инструкций, соблюдение графика инструктажей, отсутствие травматизма( форма Т-7).Единые требования к проведению процедуры аттестации. * Основные позиции должностных обязанностей инструктора - методиста. Методические рекомендации по представлению и защите портфолио.Отдел образования г.Нефтекамск * методист МКУ ОО. форма исполнения (кубаир или выразительное чтение). использование народных. На первом этапе членами жюри были оценены портфолио участников конкурса. инструктор-методист ДЮСШ МБУ ОО.МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по организации спортивной. * Спортивно-оздоровительные группы в ДЮСШ открываются по решению. Примерная форма договора оказания услуг по спортивной подготовке. При аттестации тренеров-преподавателей и инструкторов-методистов. в аттестационную комиссию могут быть представлены в виде портфолио, которое.

Скорость: 7507 Kb/s

Портфолио Тренера-преподавателя Томторской дюсш оймяконского улуса Саввинова Владимира Николаевича «Основы духовно-нравственного воспитания школьников

Портфолио Тренера-преподавателя Томторской дюсш оймяконского улуса Саввинова Владимира Николаевича «Основы духовно-нравственного воспитания школьников в процессе занятием вольной борьбой»


МОУ ДОД «Томторская детская

Юношеская спортивная школа»

Портфолио
Тренера-преподавателя Томторской

ДЮСШ Оймяконского улуса

Саввинова Владимира Николаевича

«Основы духовно-нравственного воспитания школьников в процессе занятием вольной борьбой»

Оглавление

Раздел 1.«Общие сведения»

  1. Резюме

  2. Награды

  3. Повышение квалификации

  4. Распространение опыта работы

  5. Эссе

Раздел 2.«Научно-методическая деятельность»

  1. Теоретическое обоснование проблемы духовно-нравственного воспитания воспитанников.

  2. Роль физической культуры в духовно-нравственном развитии школьника

  3. План-схема годичного цикла подготовки и примерное распределение учебного материала для 1-2-го годов обучения в учебно-тренировочных группах.

  4. Варианты распределения учебно-тренировочных занятий в недельном МЦ для учебно-тренировочной группы 1-го года обучения (в час).

  5. Содержание тренировочных занятий в недельных МЦ соревновательного периода для учебно-тренировочных групп 1-го года обучения.

  6. Расписание учебно-тренировочных занятий.

  7. Мониторинг физического развития воспитанников.

  8. План воспитательной работы.

Раздел 3.«Результаты педагогической деятельности»

  1. Достижение воспитанников.

  2. Поступление выпускников.

  3. Достижение воспитанников за последние 3-года.

Раздел 1. «Общие сведения».

Саввинов Владимир Николаевич.

Год рождения: 1971г.

Место работы: МОУ ДОД «Томторская ДЮСШ» Оймяконского улуса.

Специальность: Тренер-преподаватель по вольной борьбе.

Образование: высшее ЧГИФКиС в 2007г.

Общий стаж работы: 22 года

Педагогический стаж: 14 лет

Категория: первая.
Награды

  • 2005г. Грамота Главы МО «Оймяконский улус» за высокие спортивные достижения.

  • 2006г. Нагрудный знак Госкомспорта РС(Я).

  • 2007г. Почётная грамота начальника МОУ ДО по итогам года педмастерства за достигнутые успехи в совершенствовании методической работы системы образовании улуса.

  • 2007г. Почётная грамота Министерства образования РС(Я) за весомый вкад в развитие системы образования и профессиональное мастерство.

  • 2007г. Диплом Главы МО «Оймяконского улуса» тренер года-2007 за воспитание чемпионов и призёров РС(Я).

  • 2007г. Грант Президента РС(Я).

  • 2010г. Благодарность администрации МО «Оймяконский улус» за достигнутые успехи в V Спортивных играх народов РС(Я).

  • 2010г. Почётным знаком в честь окончания строительства федеральной дороги «Колыма».

Гимнастика, бег, ходьба должны прочно

войти в повседневный быт, каждого

кто хочет сохранить работоспособность,

полноценную и радостную жизнь.

Борьба –слово, которое было в устах каждого сельского мальчишки. Детские впечатления - самые яркие и сильные. Они во многом формируют личность, определяют развитие характера. Заниматься в секции вольной борьбы, было моей детской мечтой. Попав в спортивную среду, я окунулся в совсем другой мир - в мир вольной борьбы: каждодневных тренировок, захватывающих соревнований, товарищеского единства, коллективизма. Мы вместе тренировались, вместе отдыхали, вместе ездили на соревнования, вместе отмечали праздники. Моим тренером был Заслуженный тренер РС(Я), ныне старший тренер специализированной ДЮСШ № 3 г.Якутска П.С.Иванов. Он учил нас не сдаваться, чётко идти к своей цели, рассматривать спорт прежде всего как надежный инструмент физической и волевой закалки, без которой невозможно самоутвердиться в жизни. Начиная свою тренерскую карьеру я, естественно, старался походить на прекрасных педагогов, с которыми свела меня судьба. Во время учёбы в Институте я познакомился со многими выдающимися тренерами республики. Их опыт, знания и советы помогают мне в нелёгком тренерском труде. Каждый учитель так или иначе повторяет в учениках себя. И потому его личный жизненный опыт, способность к анализу своих ошибок, достижений, наблюдений приобретают особое значение. И по сей день, сталкиваясь в своей работе с трудными вопросами и ситуациями, я в поисках верного решения нередко обращаюсь к юношеским воспоминаниям.

В зал приходит маленький человек. Первые тренировки, первые синяки и шишки, усталость, от которой ноют мышцы, первые соревнования, победы и поражения, радость и разочарование, обида и гордость. На круглом борцовском ковре происходит не только борьба двух спортсменов, а протекает своеобразная маленькая жизнь. Каждый, кто стоит на этом круге ковра, принимает самостоятельное решение на доли секунды раньше, чем его соперник, чтобы стать победителем.

Борьба – занятие мужское,

Чуть оплошал, не жди добра.

Как поле боя, топчут двое

Квадрат борцовского ковра.

Труд тренера нелёгок. Это и бессонные ночи в поисках нового, и большие физические нагрузки, и непрестанная учёба, и умение быть разносторонним специалистом, хорошо разбираться в медицине, в биологии, в психологии, быть инженером, финансистом, хозяйственником. Специфика тренерского труда. Он всегда будет отнимать много физической энергии и нервов, всегда будет ненормированным, всегда будет требовать от педагогов постоянного самосовершенствования, горения. Когда твоему воспитаннику впервые поднимают руку в честь его победы, то его глаза горят такой радостью, восхищением, гордостью за себя и благодарностью тебе, своему тренеру, что ты готов свернуть горы, идти вперёд, помочь ученику поверить в себя, чтобы этот яркий свет победы не только не исчезал, а становился ещё сильнее и ярче. Тренер – главная фигура учебно-воспитательного процесса. Первейшая задача спортивного наставника – воспитать ребятишек. Душа человека – сложный, тонкий инструмент, для настройки которого порой бывает мало умения и мастерства. Без постоянного живого, творческого контакта с учениками и человека не воспитать, и спортсмена не сотворить. Без абсолютного доверия и взаимопонимания между тренером и спортсменом нельзя и думать о большом спорте. Идеальных людей не существует, потому бесполезно их искать. Тренер должен узнавать положительные и отрицательные качества учеников. Положительные – развивать, а отрицательные нейтрализовывать. Развить достоинства ученика, на фоне которых недостатки становятся бледнее, незаметнее. Тренеру надо так любить свою работу, так страстно отдаваться ей, чтобы юные спортсмены видели, что ты «заводишься», горишь не меньше их. Тогда и тренировки проходят лихо, весело. И дети постоянно чувствуют твою поддержку, и стараются превзойти самих себя, чтобы порадовать учителя. Общество должно стремиться к тому, чтобы поднять престиж профессии тренера, оно в этом кровно заинтересовано. Ведь чем сильнее будет тяга молодёжи к этой профессии, чем лучше отбор в физкультурные вузы, чем больше будет у нас высококвалифицированных тренеров, тем станем мы лучше физически развиты и будем спокойны за здоровье своих сыновей и дочерей, за их спортивное будущее. Вот уже 14 лет, как я работаю тренером. Я люблю свою профессию. Я рад, что мой труд не пропал напрасно. Мои ученики сделались не только хорошими спортсменами, но и надежными, социально зрелыми людьми. Я благодарен ученикам – за то, что они помогли мне поверить в себя, так много пережить, понять, осмыслить, найти свою тропу.

Раздел 2.«Научно-методическая деятельность»

  1. Теоретическое обоснование проблемы духовно-нравственного воспитания школьников.

Проблема нравственного воспитания всегда волновала педагогов. В разные исторические периоды жизни общества выдвигалось на первый план своё содержание воспитания. Так, К.Д.Ушинский писал о воспитании на народном творчестве, в труде и трудом, акцентировал внимание на формировании чувства патриотизма, любви к своему народу.

В советское время под руководством Н.К.Крупской была разработана концепция воспитания, основанная на развитии гуманных чувств и отношений, коллективизма, трудолюбия, любви к Родине. Основное внимание уделялось организации коллективных форм жизни детей, с учётом возрастных и личностных особенностей каждого ребёнка. После смерти Н.К.Крупской направления в концепции воспитания сохранились, но акценты и наполняемость её компонентов претерпели изменения: больше стали выделять общественный характер воспитания, коллективизм и воспитание «для коллектива, через коллектив». В 50-80-е гг. XXв.были проведены целенаправленные исследования в области нравственного воспитания.

В конце 80-90-х гг. ХХв. Концепция воспитания изменилась.

Почти исчез из употребления термин «нравственное воспитание», меняется взгляд на патриотическое и интернациональное воспитание, на первый план выдвигается приобщение детей к национальному искусству, к народным традициям, формирование доброжелательного отношения к людям всей нашей планеты.

Характер нравственного воспитания определяет воспитательная система, в русле которой оно осуществляется: авторитарная, свободного воспитания, демократическое. Система воспитания оказывает воздействие на цель, содержание, но более всего на технологию воспитания.

Каждая воспитательная система имеет свои методы воспитания. Анализ современной системы воспитания в нашей стране свидетельствует о смешении систем: цели мы ставим демократические, а реализуем всё ещё авторитарно. Отсюда и многие просчёты в воспитании детей.

Нравственность-результат личностного, заинтересованного отношения человека к миру.

Духовная жизнь-это форма, способ жизнедеятельности людей, их реального бытия. Духовная жизнь-деятельность по производству, потреблению, передача духовных ценностей.

  1. Роль физической культуры в духовно-нравственном развитии школьников.

Большое внимание вопросам физического воспитания, его связи с нравственными и другими видами воспитания уделяли Н.К.Крупская, А.В.Луночарский, Н.И.Подвойский, Н.А.Семашко и другие педагоги и организаторы народного образования в нашей стране.

Педагогические труды А.В.Луначарского также пронизаны мыслью о необходимости гармонического развития подрастающего поколения. В решении данной задачи одно из важных мест нарком просвещения отводил физическому воспитанию. Занятия физической культурой и спортом он считал хорошим средством физического развития и всестороннего воспитания молодого поколения, средством отвлечения подростков от влияния улицы. Проблема физического воспитания детей, по мнению А.В.Луначарского, должна охватывать весь круг вопросов, связанных с их жизнью.

Физическая культура в младшем школьном возрасте находится на уровне начальной грамотности, но некоторые младшие школьники, особенно 3-4 классов достигают уровня образованности. Системность образования и системность познания имеют функциональную природу. Между тем ни одна из символических формул, известных педагогике не отражает в полной мере структуру деятельности, потому что всякая сложная система может эффективно функционировать, если набор существенно значимых элементов является функционально полным, причём отражает субъект - субъектные отношения.

Важным условием успешной работы с юными спортсменами является единство воспитательных воздействий, направленных на формирование личности юного спортсмена-итог комплексного влияния факторов социальной системы воспитания, в том числе: семьи, образовательной школы, коллектива педагогов.

Главной задачей в занятиях с юными спортсменами является воспитание высоких моральных качеств, преданности России, чувства коллективизма, дисциплинированности и трудолюбия. Важную роль в нравственном воспитании юных спортсменов играет непосредственно спортивная деятельность, которая представляет большие возможности для воспитания всех этих качеств.

Центральной фигурой во всей воспитательной работе является тренер-педагог, Который не ограничивает свои воспитательные функции лишь руководством поведением спортсмена во время тренировочных занятий и соревнований. Успешность воспитания юных спортсменов во многом определяется способностью тренера повседневно сочетать задачи спортивной подготовки и общего воспитания.

В целях эффективности воспитания тренеру необходимо так организовать тренировочный процесс, чтобы постоянно ставить перед юными спортсменами задачи ощутимого двигательного, нравственного и интеллектуального совершенствования. И на этапе предварительной подготовки должна быть обеспечена преимущественная направленность, успешное обучение и совершенствование основных двигательных умений в решающей степени зависит от психических особенностей юного спортсмена, задач и направленности тренировочного занятия.

В формирование духовно-нравственных качеств личности младшего школьника посредством физической культурой - процесс целенаправленного, организованного с помощью специальных методов и разнообразных средств и форм активного обучающего взаимодействия и учеников. При ведущей и направляющей роли преподавателя обеспечивается полноценное усвоение знаний, умений, навыков развития умственных, нравственных, физических сил и творческих способностей. Практическая обучающая деятельность обеспечивает активное освоение учащимися ценностей физической культуры.


  1. План-схема годичного цикла подготовки и примерное распределение учебного материала для 1-2-го годов обучения в учебно-тренировочных группах.


Структура годичного цикла


ОПЭ – Общеподготовительный этап

СПЭ – Специально-подготовительный этап

КПЭ – Контрольно-подготовительный этап

ЭНПС – Этап непосредственной подготовки к соренованиям

СЭ – Соревновательный этап

ВРЭ – Восстановительно-разгрузочный этап
4.Содержание тренировочных занятий в недельных МЦ соревновательного периода для учебно-тренировочных групп 1-2-го года обучения.


Направленность и величина нагрузки


МЦ №6 – тренировочный (Общеподготовительный этап)


Развитие гибкости, ловкости, быстроты. Изучение и совершенствование техники и тактики борьбы.

Накопление соревновательного опыта. Воспитание волевых качеств. Нагрузка средняя.

Разминка: ходьба, бег, ОПУ и СПУ

Упражнения с элементами риска

Игры в касания, атакующие и блокирующие захваты с опережением и борьбой за выгодное положение.

Тренировочные задания по решению эпизодов схватки на мосту.

В учебно-тренировочных схватках

Контрольные схватки (2+2)

Разбор особенностей судейства эпизодов схватки

Упражнения на координацию и внимание


Развитие силовых и скоростно-силовых качеств

Изучение и совершенствование элементов техники и тактики

Воспитание волевых качеств

Разминка: ходьба, бег, ОПУ с отягощением, СПУ с партнером

Игры в теснение, атакующие и блокирующие захваты

Изучение приемов в стойке и партере

Тренировочные задания на мосту

Круговая тренировка силовой направленности в парах

Упражнения на расслабление


Развитие ловкости и быстроты

Совершенствование элементов техники

Воспитание волевых качеств


Игры в атакующие и блокирующие захваты, теснения с отрывом соперника от опоры

Упражнения с элементами риска

Спортивные игры (футбол) 2+20


Развитие силы и выносливости.

Изучение и совершенствование элементов техники и тактики

Воспитание волевых качеств


Разминка: ходьба, бег, ОПУ с отягощениями, СПУ с партнером

Упражнения с элементами риска

Изучение приемов в стойке и партере

Тренировочные задания на мосту

Упражнения на расслабление и внимание


Развитие специальной выносливости.

Изучение и совершенствование техники

Накопление соревновательного опыта

Воспитание волевых качеств

Разминка: ходьба, бег, ОПУ и СПУ

Упражнения с элементами риска

Игры в теснения, атакующие и блокирующие захваты

По решению эпизодов схватки,

в учебно-тренировочных схватках

Контрольные схватки (2+2)

Разбор особенностей судейства эпизодов схватки

Круговая тренировка по типу интервальной

Упражнения на расслабление


Раздел 3. «Результаты педагогической деятельности»

  1. Достижения воспитанников

  2. Поступления выпускников в учебные заведения

  3. Достижения воспитанников за последние 3-года

Достижение воспитанников:
КМС РФ по вольной борьбе Саввинов Петр, Семейщиков Александр, Сивцев Игорь, Заболоцкий Максим, Кривошапкин Игорь.

МС РС(Я) по борьбе «хапса5ай» Семейщиков Александр, Сивцев Игорь.
Участникlll-Международных игр «Дети-Азии»: Заболоцкий Максим.

Поступление выпускников:
- Саввинов Пётр, Сивцев Игорь окончили СВФУ ИФКиС в 2010 г.

- Семейщиков Александр студент 5-го курса СВФУ ИФКиС

- Оконешников Иван окончил ЧГИФКиС в 2010г.

- Сивцев Семён студент 2-го курса Педколледжа ФК.


Достижение воспитанников за последние 3-года:


  • Республиканский турнир на призы Управы «Автодорожный округ» памяти обладателя кубка СССР среди молодёжи Константинова В.В. 16-18 февраля 2007г. г.Якутск.

Винокуров Артур-2м

  • Первенство РС(Я) на призы Олимпийского чемпиона ЗМС СССР П.П.Пинигина 23-25 февраль 2007г. г.Якутск.

Пономарёв Афоня-2м Егоров Олег-3м

  • lV РТ «Эркээни эрэллэрэ» на призы братьев Петровых 5-6 апреля с.Ой Канголаского улуса.

Ромашкин Алёша-2м

  • Фестиваль борьбы «Игры – Боотуров» июль 2007 г.Якутск.

Константинов Артур-2м Винокуров Сеня-3м

  • Республиканский фестиваль в / борьбы посвящённый 80-летию заслуженного тренера ЯАССР, РСФСР, СССР Д.П.Коркина 17-19 января 2008г с.Чурапча.

Егоров Сергей-1м Кондаков Николай-3м

  • РТ по вольной борьбе посвящённый 70-летию Заслуженного тренера РС(Я) Отличника ФКиС России М.Е.Захарова 26-28 марта 2008г с.Дирин.

Константинов Артур-1м спец. приз «Лучший борец турнира»

  • РТ по в/ борьбе на призы Чемпиона мира среди ветеранов И.Кочкина. 29-30 марта 2008г.

Дьячков Витя-1м Ромашкин Алёша-3м

  • Отборочный дальневосточный турнир по в/борьбе «Железные дороги Якутии» апрель 2008г. г.Нерюнгри.

Заболоцкий Максим-1м

  • РТ по в/борьбе на призы Главы МР «Томпонский район»

Константинов Артур-1м Ромашкин Алёша-3м

  • lll Международные спортивные игры «Дети-Азии» по в/борьбе

Заболоцкий Максим

  • Республиканский отборочный турнир по в/ борьбе на призы ЗМС СССР В.Н.Гоголева 28-30 ноября 2008г. с.Чурапча.

Константинов Артур-2м Старков Коля-3м

  • Международный турнир посвящённый «Освобождению Украины от фашистких захватчиков» 5-8 февраля 2009г. г.Кривой Рог. Республика Украина.

Константинов Артур-5м

  • РТ по в/борьбе памяти «П.Нестерева» с.Телей Чурапчинского улуса 3-5 апреля 2009г.

Пономарёв Афоня-3м Ромашкин Алёша-3м

  • РТ по в/борьбе на призы Управы округа «Автодорожный » памяти МС СССР Б.Б.Борисова 3-5 апреля 2009г. г.Якутск

Константинов Артур-3м

  • Отборочный дальневосточный турнир «Железные дороги Якутии» апрель г.Нерюнгри.

Константинов Артур-1м

  • Фестиваль борьбы «Игры-Боотуров» июль г.Якутск

Константинов Артур-3м

  • РТ по в/борьбе посвящённый 70-летию образования п.Хандыга 17-18 декабря 2009г

Алексееа Артур-1м Павлов Павел-3м

  • РТ по в/борьбе памяти А.Тистяхова 29-30 январь 2010г. с.Ытык-Куол.

Дьячков Витя-3м

  • РТ по в/борьбе на призы МСМК А.И.Заболоцкого 11-13 марта 2010 с.Танда Усть-Алданского улуса.

Егоров Олег-3м

  • Хll РТ по в борьбе на призы МС СССР и МС РС(Я) А.Михайлова 3-4 апреля 2010г. г.Якутск.

Слепцов Вася-2м Алексеев Артур-3м

  • РТ на призы МС СССР А.В.Мокрощупова 3-4 апреля 2010 с.Хатассы

Винокуров Сеня-1м

  • РТ по в/борьбе на призы Г.В.Гребнева 5-7 апреля 2010г. г.Покровск.

Алексеев Артур-1м