Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция по обеспечению безопасности при организации и проведении экскурсии img-1

инструкция по обеспечению безопасности при организации и проведении экскурсии

Рейтинг: 4.4/5.0 (1902 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Приказ № от 2012г

закономерности), и от общего, т. е. от постигнутой закономерности. паузы, экскурсии на. М. Просвещение 2012г. 4 классы. различных художественных техник и материалов. по ключевым словам, каталогам. Соблюдение безопасных приёмов труда при. припроведении.

приборы; следовать инструкциям правилам техникибезопасностиприпроведении наблюдений и. время: экскурсий ; проведения интегрированных уроков. Приказ №5.6 от 5.09.2011г. 1 Издание приказовпо общеобразовательному учреждению о введении ФГОС НОО Приказ (ы) по.

Основная образовательная программа

Основная образовательная программа

приборы; следовать инструкциям и правилам техникибезопасностиприпроведении наблюдений и. (Психолог) Экскурсии 1-й год – «Побезопасному маршруту в. проведение уроков и прогулок на. Приказ Минобрнауки РФ от 22.09.2011г. №2357, зарегистрированный 18.01.2012г.

Основная образовательная программа

приборы; следовать инструкциям и правилам техникибезопасностиприпроведении наблюдений и опытов. ходе экскурсий. прогулок. туристических походов и путешествий по родному. (Приказ МОиН № 363 от. – М. Просвещение, 2012г Программа по окружающему миру под ред.

Другие статьи

Инструкция по обеспечению безопасности при организации и проведении экскурсии

/ инструкции

по охране труда, обеспечению безопасности при проведении туристских походов и экспедиций, загородных экскурсий с учащимися

1. Общие требования безопасности к руководителю туристского мероприятия, иным ответственным лицам и учащимся

Туристско-спортивные, туристско-краеведческие мероприятия с учащимися на местности (многодневные походы, походы выходного дня, экспедиции, загородные экскурсии и прогулки) должны проводиться в соответствии с нормативными актами Минобразования России (Инструкция по организации и проведению туристских походов, экспедиций и экскурсий (путешествий) с учащимися, воспитанниками и студентами РФ), Главного управления образования администрации края, регламентирующими организацию туристско-краеведческой деятельности учащихся.

Количественный состав учащихся в группе при проведении туристских походов (экспедиций, загородных экскурсий) – не менее 6 человек. Группу учащихся должны сопровождать не менее двух взрослых на каждые 10 детей (представитель школы, родители, инструктор-проводник).

Общая продолжительность загородной экскурсии (прогулки) должна составлять 1-4 часа, однодневного туристского похода - до 8 часов.

При проведении туристских походов (экспедиций, загородных экскурсий) руководители и участники обязаны соблюдать установленный порядок проведения похода, режимы передвижения и отдыха, общепринятые правила поведения.

В группе должна быть медицинская аптечка, укомплектованная необходимыми медикаментами и перевязочными средствами.

Руководитель, другие ответственные лица или учащиеся, допустившие невыполнение или нарушение Инструкции по организации и проведению походов с учащимися, а также данной инструкции, привлекаются к дисциплинарной ответственности.

2. При проведении туристских походов (экспедиций, загородных экскурсий) необходимо обратить внимание на следующие неблагоприятные факторы:

незнание, недооценка технических трудностей маршрута, несоответствие физической подготовленности учащихся выбранному маршруту;

слабая дисциплина в группе, самовольное оставление учащимися места расположения группы; лихачество, страх, паника в сложной ситуации;

несоответствие снаряжения, одежды, обуви техническим трудностям маршрута и погодным условиям;

- в летний период: ветер более 10/15 м/сек, пыльная буря, туман, ливень, гроза, лесной пожар, жаркая солнечная погода, повышенная влажность при высоких

температурах воздуха; укусы пресмыкающимися и насекомыми (в т.ч. клещом, переносчиком энцефалита, болезни Лайма); отравления и ожоги ядовитыми растениями, плодами и грибами;

заражение желудочно-кишечными заболеваниями при употреблении воды из непроверенных открытых водоемов.

3. Требования безопасности к руководителю туристского мероприятия и заместителю руководителя

3.1. Руководитель должен иметь необходимый туристский опыт, квалификацию, снаряжение, соответствующие технической трудности данного похода (экспедиции, загородной экскурсии); быть годным по состоянию здоровья; должен пройти инструктаж по мерам безопасности и умению оказания доврачебной помощи в походе (экспедиции, загородной экскурсии).

3.2. Руководитель и его заместитель несут ответственность за жизнь, здоровье учащихся с момента выезда из места проживания и до прибытия обратно и безопасное проведение похода (экспедиции, загородной экскурсии). Обязан контролировать весь этот период выполнение учащимися правил пожарной безопасности, охраны природы, соблюдение мер гигиены, санитарии, а также установленного распорядка дня и общественного порядка.

3.3. Руководитель обязан организовать соответствующую предпоходную техническую и физическую подготовку; страхование учащихся от несчастного случая и заболевания клещевым энцефалитом (в весенне-летний период); осмотр учащихся врачом; получить разрешение родителей на участие детей в походе (экспедиции, загородной экскурсии).

3.4. Руководитель должен предварительно изучить район похода, знать опасные места на маршруте и способы их преодоления, ознакомиться с условиями погоды в районе предстоящего похода; ознакомить участников похода с основным маршрутом и аварийными выходами с маршрута.

3.5. Принимать необходимые меры, направленные на обеспечение безопасности участников похода (экспедиции, загородной экскурсии), вплоть до изменения маршрута или прекращения похода в связи с возникшими опасными природными явлениями и другими обстоятельствами, а также в случае необходимости оказания помощи пострадавшему. Руководитель обязан проверить планируемое место купания учащихся.

3.6. В весенне-летний период организовать систематический (не менее 1 раза в час) осмотр одежды и тела участников похода (экспедиции, экскурсии) в целях профилактики укуса клещами. Избегать планирования походов в энцефалитноопасных районах весной – в начале лета.

3.7. Требования безопасности в аварийных ситуациях:

при непредвиденных природных явлениях, резком ухудшении условий проведения похода (экспедиции, загородной экскурсии) уходить организованно из опасной зоны по заранее разработанному аварийному маршруту. В аварийных ситуациях не допускать паники, суеты, растерянности;

при получении травмы, остром заболевании учащимся немедленно оказать первую помощь пострадавшему, при необходимости отправить его в ближайшее лечебное учреждение и сообщить о происшедшем несчастном случае администрации учебного учреждения;

в случае потери участника немедленно сообщить в ближайший поисково-спасательный отряд (ПСО) и администрации учебного учреждения. Предпринять доступные меры по поиску и оказанию помощи пострадавшему.

3.8. Требования безопасности по окончании похода (экспедиции, загородной

проверить по списку наличие учащихся в группе.

проверить самочувствие учащихся.

проверить состояние полученного походного туристского снаряжения, привести в должный порядок и сдать ответственному лицу.

4. Требования безопасности к учащимся

4.1. Перед проведением похода, экспедиции, экскурсии

К туристским походам и экспедициям, загородным экскурсиям допускаются учащиеся, прошедшие инструктаж по безопасному проведению похода (экспедиции, загородной экскурсии), ознакомленные с маршрутом, аварийными выходами с маршрута, возможными опасностями в походе (на экскурсии), и не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья.

Учащиеся должны пройти соответствующую техническую и физическую подготовку, получить допуск врача; должны быть застрахованы от несчастного случая, а в весенне-летний период, кроме того, иметь вакцинацию и страховой полис от заболевания клещевым энцефалитом.

На учащихся должны быть надеты удобная одежда и обувь, не стесняющие движений и соответствующие сезону и погоде (приложение 1).

В зимние походы запрещено надевать украшения: серьги, браслеты, кольца.

4.2. Во время проведения похода, экспедиции, загородной экскурсии

4.2.1. Соблюдать правила техники безопасности туристских походов, дисциплину, четко выполнять все указания руководителя (инструктора) и его заместителя, самостоятельно не изменять установленный маршрут движения и место расположения группы, самовольно не оставлять места расположения группы.

4.2.2.При разведении костра соблюдать правила пожарной безопасности, личной безопасности и охраны природы.

4.2.3.Во избежание заражения желудочно-кишечными заболеваниями запрещено пить сырую воду из открытых непроверенных водоемов, использовать для питья только кипяченую или продезинфицированную воду.

4.2.4.Запрещено приближаться к животным на опасное расстояние, трогать руками животных, ядовитые и колючие растения.

4.2.5.Запрещено пробовать на вкус какие-либо растения, плоды и грибы, есть снег и сосульки.

4.2.6. Запрещено приобретать и употреблять продукты питания без согласования с руководителем, употреблять алкогольные напитки, табачную продукцию, принимать угощения продуктами питания от незнакомых людей.

4.2.7. Разрешается купаться только на указанных руководителем местах под контролем специально назначенного дежурного.

4.2.8. Соблюдать правила личной гигиены. Немедленно информировать руководителя туристского похода (экспедиции, загородной экскурсии) об ухудшении состояния здоровья или травмах.

4.2.9. Уважать местные традиции и обычаи. Бережно относиться к природе, памятникам истории и культуры, к личному и групповому снаряжению.

4.2.10.Избегать конфликтных ситуаций между членами команды и другими участниками похода (экспедиции).

Участники Фамилия, имя Подпись Примерная инструкция по обеспечению безопасности при перевозке автомобильным транспортом

______________________ Руководитель учреждения

___________________ 200_г. ________________ 200_г.

Инструкция по обеспечению безопасности при перевозке автомобильным транспортом (для учащихся)

1. Требования безопасности к учащимся перед началом перевозки

Посадку в автобус производить под руководством инструктора (экскурсовода) организованно, без суеты, соблюдая дисциплину и тактичность.

Посадку производить только со стороны тротуара или обочины дороги. При посадке держаться за поручни у входа в автобус.

Учащиеся, страдающие укачиванием в автотранспорте, должны предупредить об этом инструктора (экскурсовода).

2. Требования безопасности во время перевозки

При перевозке учащиеся обязаны соблюдать дисциплину, безоговорочно выполнять все указания инструктора (экскурсовода).

Во время движения запрещается стоять и ходить по салону автобуса, высовываться из окна, выставлять в окно руки.

Запрещается щелкать семечки и орехи, жевать жевательную резинку, сорить в салоне.

Во избежание травм при резком торможении автобуса необходимо держаться руками за поручень впереди расположенного сидения.

При несчастном случае (травме, остром заболевании) пострадавший или очевидец несчастного случая обязан немедленно сообщить инструктору (экскурсоводу).

3. Требования безопасности по окончании перевозки

Вставать с места только после полной остановки автобуса, выходить из автобуса - с разрешения инструктора (экскурсовода), держась за поручни у входа в автобус, в сторону тротуара или обочины дороги. Соблюдать дисциплину, порядок и тактичность.

Запрещается выходить на проезжую часть и перебегать дорогу.

С инструкцией по обеспечению безопасности ознакомлены:

Фамилия, имя подпись

ТЕХНИКА ПЕШЕГО ТУРИЗМА

Техника пешего туризма - это правила и приемы преодоления естественных препятствий, встречающихся на маршруте. Она состоит из общей и специальной подготовки. Общая техническая подготовка направлена на овладение двигательными умениями и навыками, специальная - на совершенствование этих навыков в достижении туристского мастерства. При современных высоких требованиях к пешим самодеятельным походам высших категорий сложности туристам нужно владеть наиболее рациональной техникой. Умение правильно использовать приобретенные технические навыки и приемы позволит быстро и безошибочно преодолевать технически сложные препятствия на пути, не нарушая при этом технику безопасности движения. Физическая и техническая подготовки туриста взаимосвязаны и развиваются параллельно. Например, невозможно достичь технического мастерства в лазаний по скалам, не обладая силой и ловкостью, а в движении по бревну - равновесием и т. д. Таким образом, туристская техника постоянно приходит в соответствие с теми физическими качествами, которыми турист обладает на данный момент. В связи с физиологическими особенностями физический уровень развития и техническая подготовка у туристов различные. Поэтому физическая нагрузка для каждого должна быть индивидуальной. Только на этом принципе, с постоянным усложнением выполнения технических приемов туристы достигнут мастерства. Одним из основных условий успешного овладения туристской техникой является сознательное отношение занимающихся на всех этапах обучения, совершенствование и осмысливание каждого движения в соответствии с индивидуальными способностями. Для обучения туристской технике необходимо использовать лекции, беседы, кинофильмы, участие в соревнованиях, а также и самостоятельную работу по совершенствованию теоретических знаний. Необходимо развивать мышление, приучаться к самоконтролю на тренировках и в походе.

ТАКТИКА ПЕШЕГО ТУРИЗМА

Тактика туризма - это умение выбрать наиболее рациональный и безопасный путь в достижении поставленной цели. Тактика неотделима от физической и технической подготовки. Невозможно тактически верно наметить маршрут, не учитывая реальной физической, технической и волевой подготовки туристов. Выбор тактики необходимо осуществлять одновременно с разработкой и прокладыванием будущей трассы маршрута. Вначале тактический вариант похода решается теоретически. Сюда входит планирование прохождения маршрута с преодолением известных естественных препятствий, исходя из учета опыта и возможностей туристов. Во время разработки маршрута следует учитывать рациональные тактические приемы. Для этого необходимо хорошо знать сложные участки на маршруте и теоретически представлять, какими способами и средствами они будут преодолеваться. При изучении тактики маршрута туристы могут использовать различные формы и методы, среди которых устные рассказы, консультации, отчеты, переписка с участниками, которые ранее прошли этот маршрут или знают этот район, просмотр слайдов, кинофильмов, работа с информационными источниками, письменными отчетами по этому району, специальной туристской и краеведческой литературой.

Тактику для маршрута первопрохождения, когда неизвестны препятствия и другие подробности, нужно разрабатывать, исходя из имеющегося картографического материала с последующими поправками на местности. Эта работа начинается с составления графика движения по дням, определяются примерные расстояния дневного перехода и места ночлегов. При этом следует учитывать местность, погодные условия и возможные взаимодействия с другими туристскими группами. Составленный план корректируется уже непосредственно на местности.

После определения всех тактических задач, которые будут решаться в пути, составляется графический профиль маршрута. На профиле по горизонтали откладываются отрезки пути с указанием между ними расстояния, намечаются предполагаемые места ночевок, обозначаются сложные участки (болота, марь, места бродов, каньоны, перевалы, вершины и т. д.), указываются способы их прохождения и средства страховки на сложных участках. Профиль маршрута следует привязать к наиболее четким ориентирам (пересечение дорог, устье рек, охотничьи зимовки, каньоны, перевалы, вершины и т. д.). По вертикали профиля маршрута указывается абсолютная высота, а также перепады высот на отдельных участках пути. На графике следует указать краткую легенду о прохождении наиболее сложных мест. На маршруте тактические приемы проводятся непосредственно при прохождении отдельного участка пути с учетом всех его особенностей. Например, на открытых участках местности при движении по дороге или тропе тактика будет одна, на заболоченных участках - другая и т. д. Рис.2. Профиль маршрута

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ДВИЖЕНИИ НА МАРШРУТЕ

Путешествие начинается с момента выхода с рюкзаком из дома. Находясь в транспорте, туристы обязаны соблюдать правила проезда: не стоять в тамбуре без надобности, при посадке и выходе пользоваться передними и задними дверями, не спрыгивать с платформы на железнодорожные пути. При переходе через железнодорожные пути пользоваться переходными мостами, дорожками, туннелями. При подъезде к начальному пункту маршрута или на отдельных его участках запрещается пользоваться услугами неисправного, необорудованного для перевозки людей транспорта.

На маршруте при движении по проезжим дорогам руководитель должен вести группу цепочкой по обочине навстречу идущему транспорту. Категорически запрещается идти по приезжей части, перебегать или переходить дорогу перед близко идущим транспортом. Необходимо помнить, что во время дождя и в гололедицу движение по дороге опасно.

Туристы должны соблюдать правила безопасности при переправе через водные преграды: не допускать переправу людей и груза на необорудованных, неисправных судах, а также перегрузку судов. Во время движения на лодке или других малых судах не переходить с одного места на другое, не перекладывать груз. Спасательные средства должны лежать сверху. Посадку и выход из лодок проводить по установленным правилам. В ненастье и большую волну переправу не производить. Не пользоваться услугами перевозчиков, находящихся в нетрезвом состоянии.

При прохождении через населенные пункты необходимо вести себя с местным населением доброжелательно и корректно, избегая неприятного инцидента. Не допускать в движении лидерства в группе, что может повлечь за собой растягивание участников на маршруте.

Выйдя на туристскую тропу, участникам похода порой приходится преодолевать определенные сложности: густой подлесок, заросли, бурелом, завалы, гари. На их пути попадаются сгнившие деревья, кочкарник, стланик, высокотравье, болота, марь, овраги, распадки, осыпи (мелкая, средняя и крупная), лесистые хребты и т. д. Ранним утром, когда в лесу обильная роса или после дождя эти препятствия представляют собой определенную опасность для пешего туриста. Так, камни, покрытые мхом, корни и поваленные деревья от росы и дождя становятся мокрыми и скользкими. При неосторожном движении может произойти падение, в результате - получение травмы. Поэтому туристы, идущие в это время по лесу, должны быть очень внимательными.

Немаловажным фактором в деле безопасности движения является правильное распределение груза между участниками группы. Непосильный вес рюкзака может привести к быстрому утомлению, отсюда потеря координации и самостраховки, что в свою очередь может вызвать срыв. Поэтому, чтобы не допустить такого явления, необходимо перед выходом на маршрут распределить весь груз между участниками, учитывая силы каждого.

Немаловажную роль в безопасности похода играет скорость движения на маршруте. Для правильной деятельности организма туриста, преодолевающего большие расстояния в течение продолжительного времени, необходимо равномерную работу чередовать с отдыхом. Так, быстрый темп и недостаточный отдых участников может привести к утомляемости, что вызывает потерю внимания и приводит к травматизму. Определяя скорость движения из расчета километража на день, необходимо учитывать препятствия на маршруте, рельеф, нагрузки и состояние участников, метеорологические условия и т. д.

Стартовое движение рекомендуется ежедневно начинать в среднем темпе, чтобы дать возможность организму вработаться. Первые переходы следует делать ровно, без рывков. От перехода к переходу темп движения должен возрастать постепенно, скорость увеличиваться. В то же время скорость движения должна быть приемлема самому слабому участнику группы. Хорошая организация движения обеспечивает ритмичность работы организма, правильную дозировку нагрузки, четкость в действиях группы и безаварийность похода. При необходимости увеличения скорости на отдельных участках пути нужно разгружать уставшего или слабого участника.

Из среднего темп движения должен постепенно увеличиваться, а к концу очередного перехода, за 3-5 мин до привала, прийти к начальному, чтобы пульс стал ближе к норме. На скорость движения влияют непредусмотренный и усложненный характер рельефа, сложные участки пути, усталость группы, большая протяженность маршрута и другие причины, которые могут вызвать необходимую корректировку графика движения.

Удобнее двигаться колонной по одному. Направляющий ведет группу, замыкающий ему помогает. Задача первого - выбирать путь, определять направление, ориентироваться, следить за своевременными привалами между переходами. От опыта ведущего во многом зависит выбор наиболее удобного пути. Перед разветвлением троп, изменением направления движения, переходом реки, заболоченными участками, распадками, оврагами ведущий должен остановить группу и получить, указание от руководителя на дальнейшее движение или организацию разведки. На сложном участке пути необходимо организовать страховку. После прохождения сложного участка последним участником ведущий продолжает путь.

Направляющий должен задавать темп при ходьбе, равняясь на слабого. В случае отставания кого-либо из участников следует остановить группу и дождаться отстающего.

Задача замыкающего - не допускать отставания, оказывать помощь туристам, помогать уставшим, своевременно подавать сигнал направляющему о снижении скорости или прекращении движения.

При правильной ходьбе туристы двигаются ритмично, делают шаги примерно одинаковой длины и одной частоты. Скорость передвижения становится постоянной. Ритмичность в ходьбе помогает правильной работе всего организма. Скорость движения в лесистой местности определяется рельефом, растительностью и наличием троп. При ходьбе по тропам, полянам, лугам (с невысокой травой) оптимальная скорость 4-5 км/ч. По лесу без троп, по болотистой местности, склону, стланику, через завалы скорость резко снижается и общий дневной переход составляет всего несколько километров. На маршруте бывают и непредвиденные обстоятельства, когда группа не может преодолеть возникшее препятствие: разлив таежной реки, непроходимость болота. В этом случае приходится искать новые пути обхода, что также влияет на скорость движения. Она снижается в среднем примерно на одну треть, а иногда и больше.

Метеорологические условия являются трудно прогнозируемым фактором, влияющим на изменения графика маршрута. Дожди вынуждают снижать скорость движения и больше уделять внимания страховке. Туман затрудняет выбор безопасного пути, усложняет ориентирование. В неблагоприятную погоду скорость снижается вполовину, а иногда надолго приходится устраивать внеочередной привал. Планируя путешествие в районах с неустойчивым климатом или в межсезонье, необходимо предусматривать резервные дни.

Походы в межсезонье имеют свои положительные и отрицательные стороны. В это время легче преодолевать заболоченные участки, низины, реки, озера, скованные морозом. Однако следует помнить, что в осенний период лед на озерах, реках и болотах еще тонок и не всегда может выдержать вес человека с рюкзаком, поэтому при движении по ним необходимо соблюдать технику безопасности, а если есть возможность, то лучше обойти это место по более безопасному пути. Характерной чертой походов в межсезонье является неустойчивая, часто холодная погода, осенью раннее выпадение обильного снега затрудняет движение.

Движение по лесу нужно строить с учетом использования троп, тропинок, просек, полян и т. д. По тропе, даже самой заросшей или звериной, идти гораздо легче, чем напрямую - по азимуту. К тому же тропы пролегают так, что встречающиеся на пути препятствия огибают или пересекают в самом удобном для прохождения месте. Проходя сквозь чащу, следует придерживать ветви, чтобы они не стегали по лицу идущего следом. Двигаться по лесу следует цепочкой с интервалом 3-4 м. Первые должны предупреждать голосом об опасных местах: яме, торчащем пне, корне, скользком месте, скрытых промоинах и т. д. Идти по маршруту без тропы надо не спеша, осторожно, выбирая наиболее безопасное место. При таком темпе у туриста, наткнувшегося на какое-либо препятствие, будет меньше вероятности упасть и получить травму. При движении по азимуту рекомендуется просматривать путь возможно дальше, чтобы не оказаться в непроходимой чащобе, в окружении завалов, сильно заросшего, глубокого оврага, распадка или болота и т. д. На преодоление подобных препятствий уходит много времени и сил, так как туристам приходится подлезать под деревья, проходить по ним, спрыгивать, вновь подниматься, и все эти упражнения они выполняют с рюкзаком за плечами.

Особенно рискованно проходить через прогнившие и неустойчиво лежащие деревья, тем более в дождливую погоду, когда они мокрые и скользкие. Если все же группа вынуждена идти по завалу, то при этом следует соблюдать осторожность (оказывать друг другу помощь, использовать в качестве опоры шест и т. д.). Преодолевая заросшие глубокие распадки, овраги с обрывистыми стенками, заваленные буреломом, камнями, по дну которых нередко текут ручьи, следует выбирать наиболее пологое место спуска и подъема. При крутых, влажных и скользких склонах безопаснее спуск и подъем осуществлять с помощью веревочных перил.

Немало трудностей вызывает прохождение через стланик, который широко распространен в тундровой и среднегорной зонах. Стланик представляет собой заросли стелющегося по земле кустарника с сильной и ветвистой корневой системой. Чаще всего это кедровый, березовый, ивовый и рододендроновый кустарник. Представители этой растительности порой достигают в высоту до трех метров, а в отдельных районах и выше (кроме рододендрона). Прежде чем двигаться сквозь заросли кустарника, следует зрительно наметить путь движения и стараться его придерживаться. В целях предохранения от ссадин и царапин следует надеть плотную одежду с длинными рукавами. Брюки заправить в сапоги или носки так, чтобы не было оголенных мест. Такая мера предосторожности позволит избежать травмы. Если есть возможность обхода этих зарослей, то лучше ею воспользоваться.

Академия Свободного Танца

Танцевальная школа в Ярославле «Академия свободного танца» - пропуск в мир танца, фитнеса и йоги!

Мы будем рады увидеть ВАС и ВАШИХ друзей на занятиях, проходящих в нашем городе уже 20 лет. В 1997 году наши залы впервые распахнули свои двери для всех желающих приобщения к прекрасному непреходящему ощущению свободы и раскрепощенности, умению владеть своим телом и эмоциями, выраженными через эстетику танца.изнью!

«АСТ» - это уникальная атмосфера, гармонично сочетающая в себе ТАНЕЦ, ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ и ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ.

«АСТ» - это школа, где люди получают свой первый опыт и на его основе начинают свою профессиональную танцевальную карьеру. Где уже состоявшиеся мастера открывают для себя лучшие условия для развития и реализации самых смелых идей.

«АСТ» - это ТАНЦЫ и ФИТНЕС-ПРОГРАММЫ 7 дней в неделю. Залы, оборудованные всем необходимым в центре города и прекрасные условия для занятий любого уровня сложности.

«АСТ» - это всегда интересные проекты и регулярные мастер-классы, выступления на конкурсах, танцевальные лагеря и батлы, вечеринки и концерты.

Наши основополагающие принципы – жить и работать, основываясь на взаимном уважении, поддерживая друг друга в постоянном движении, находясь в непрерывном поиске нового и необычного!

АСТ. Больше, чем просто танцы!

www.a-c-t.ru
ACT Republic (ул. Республиканская 42, тел. 916008)
ACT Fusion (ул. Некрасова 41, тел. 916007)

ВНИМАНИЕ! НАБОР в детскую студию современного танца "ТРАНС АРТИК". Приглашаем детей от 4 лет! Набор продолжается до 25 сентября! Спешите!
Дополнительная информация по телефону 916 007

Охрана труда при организации и проведении походов и экскурсий, общественно-полезного труда и других внеклассных и внешкольных мероприятий

Охрана труда Охрана труда при организации и проведении походов и экскурсий, общественно-полезного труда и других внеклассных и внешкольных мероприятий Меры безопасности при проведении экскурсий и походов, при организации купания

В процессе трудового обучения и с целью профориентации большое место уделяется такой форме обучения, как экскурсия. Экскурсии совершают на промышленные предприятия, стройки, объекты сельскохозяйственного производства, в лес и т. п. Их проводят в те места, где обеспечена полная безопасность для всех экскурсантов. Перед проведением экскурсии на промышленное предприятие определяют место проведения экскурсии, маршрут следования, объекты демонстрации, день и время экскурсии. Все это представители учебного заведения согласуют с администрацией объекта экскурсии и оформляют служебной запиской с подписями руководителя учебного заведения, руководителя экскурсии от школы и представителя промышленного предприятия. Руководителем экскурсии от учебного заведения назначают преподавателя, ведущего занятия, а от предприятия (стройки)инженера по технике безопасности или другое ответственное и квалифицированное лицо.

Руководители экскурсии ответственны за соблюдение правил техники безопасности, промышленной санитарии и охрану жизни и здоровья обучающихся. Они должны постоянно контролировать учащихся во время проведения экскурсии на территории промышленного объекта (стройки). Перед каждой экскурсией обучающихся нужно ознакомить с общей характеристикой объекта, маршрутом следования и мерами предосторожности. Инструкция по технике безопасности во время экскурсий для обучающихся должна быть вывешена на видном месте в помещении кабинетов (лабораторий), по профилю которых их проводят.

У руководителя экскурсии должна быть походная аптечка, он должен уметь оказывать первую помощь.

Перед выходом на экскурсию (в поход), по прибытии на место экскурсии, после окончания, экскурсии и вывода учащихся с объекта, перед отправлением в обратный путь и затем по возвращении с экскурсии, руководитель проверяет наличие учащихся по списку.

В экскурсии должно участвовать не более 25 человек. Экскурсантам запрещено производить какие-либо воздействия на объекты экскурсии. В случае аварийной ситуации на месте экскурсии, экскурсантов выводят в заранее выбранное безопасное место.

Некоторые дополнительные требования по безопасности обучающихся возникают на экскурсиях (в походах) по родному краю и на объекты сельскохозяйственного производства.

Во время экскурсий на сельскохозяйственные объекты нельзя отдыхать на поле, вблизи обочин и работающих машин, есть немытые овощи, фрукты.

Перед проведением похода по родному краю руководитель должен тщательно ознакомиться с участком природного окружения, куда совершается поход, выбирая места, где нет опасности Нападения хищников, ядовитых животных, где нет трясин. Желательно, чтобы в походах с детьми на одного взрослого приходилось не более 10—15 школьников.

Перед походом учащихся знакомят с ядовитыми растениями (дурман, белена, волчье лыко, бледная поганка), опасными животными и насекомыми (змеи, клещи и т. п.), дают рекомендации по одежде и обуви, удобной для экскурсии. Категорически запрещается во время экскурсии снимать обувь и ходить босиком, есть неизвестные ягоды, выкапывать растения незащищенными руками.

Не разрешается пить во время походов воду из открытых водоемов, поэтому каждому рекомендуется захватить из дома питьевую Воду во фляжке или пластмассовой бутылке.

Во время экскурсий, походов, после работы, особенно в сельской местности и при наличии вблизи открытых водоемов, учащиеся стараются выкупаться в них. Однако анализ школьного травматизма показывает, что большое количество тяжелых и смертельных несчастных случаев ежегодно связано именно с купанием школьников и студентов в реках, озерах, прудах и т. п. Объясняется это тем, что купающиеся не соблюдают элементарных правил поведения на воде, некоторые не умеют плавать, а руководители не всегда правильно и безопасно организуют купание.

Перед тем как допустить учащихся к купанию, необходимо обследовать водоем с точки зрения безопасности его использования для купания, определить места для купания, оборудовать их спасательными средствами, оградить их сигнальными буями или флажками, согласовать и получить разрешение санитарной эпидемиологической станции (СЭС) и общества спасения на водах (ОСВОДа) на купание в этих местах. Купание учащихся разрешается проводить в специально отведенных местах в присутствии медицинского работника.

Для не умеющих плавать купание организуют в специально ограниченных местах глубиной не более 1,2 м. При купании необходимо выделить лодку и дежурных спасателей (не менее двух) из числа специально обученных и хорошо плавающих. В каждой лодке должны быть спасательные принадлежности: пробковые пояса, спасательные круги; по борту лодки должна быть протянута веревка, за которую может держаться человек, находящийся в воде.

Правила безопасного поведения на воде:

  1. перед купанием необходимо отдохнуть;
  2. — в воду входить на мелком месте;
  3. во время купания нельзя стоять без движения;
  4. купаться рекомендуется при температуре воды не ниже 17—19 °С и температуре воздуха не ниже 21—23 °С;
  5. продолжительность купания не должна превышать 15 мин. Длительное пребывание в воде может привести к ильному переохлаждению тела и опасным для жизни судорогам;
  6. время купания определяется по местным условиям, но не ранее чем через 2 ч после принятия пищи.

Организацию купания и непосредственный контроль за его проведением осуществляет учитель. Ответственный за купание должен находиться на берегу и перед заходом в воду и при выходе из нее проверять наличие купающихся.

  1. ночью;
  2. без разрешения учителя;
  3. в необорудованных местах;
  4. в отсутствие ответственного лица;
  5. во время, не предусмотренное по распорядку дня.

При купании запрещается:

  1. использовать спасательные средства для посторонних целей;
  2. применять снаряжение для подводного плаванья;
  3. заплывать за оградительные знаки мест, отведенных для купания;
  4. подплывать к моторным, парусным судам, весельным лодкам, баржам и т. п.;
  5. взбираться на технические и предупредительные знаки, буйки и прочие предметы;
  6. загрязнять воду и берег, бросать стеклянную посуду, жестяные банки;
  7. стирать белье;
  8. прыгать в воду с сооружений, не приспособленных, для этих целей;
  9. толкать товарища с берега, с вышки в воду.

К школьникам, нарушающим эти требования, применяются дисциплинарные взыскания.

Требования безопасности при работе учащихся в сельскохозяйственном производстве

Учащиеся VIII—X классов в период летних каникул принимают участие в общественно полезном труде.

При использовании учащихся в сельскохозяйственном производстве необходимо обеспечить здоровые и безопасные условия их Труда и быта. При этом надо руководствоваться действующими законами о труде подростков, правилами и инструкциями по технике безопасности и производственной санитарии.

Перед началом сельскохозяйственных работ следует провести углубленный медицинский осмотр учащихся, в необходимых случаях им должны быть сделаны профилактические прививки.

Нельзя привлекать школьников к работам, опасным в эпидемиологическом отношении, а также связанным с применением ядохимикатов. Режим труда и дня должен устанавливаться по согласованию с местными органами санитарно-эпидемиологической службы в соответствии с возрастом, полом и состоянием здоровья учащихся (по заключению врача). Рабочий день учащихся не должен превышать 4 часа при общей продолжительности труда не более 2—3 недель. Инструменты инвентарь, с которыми работают школьники, должен быть исправным, налаженным, соответствующим их возрасту и росту по массе и размерам. Обязательным условием обеспечения охраны труда является их обучение и инструктирование по технике безопасности с оформлением в журнале инструктажей.

Содержание Сельскохозяйственных работ для учащихся может быть следующим: участие в уходе за сельскохозяйственными культурами, в уборке урожая, выращивание цветочно-декоративных, овощных, полевых и кормовых культур, плодово-ягодных растений. Школьники могут привлекаться к прополке, прорывке растений, производить вручную уборку сена.

Размещение учащихся в стационарном лагере возможно только при наличии санитарного паспорта установленного образца, оформленного органами санитарного надзора СЭС. В лагере должно быть организовано четырехразовое питание. В санитарной зоне необходимо иметь умывальники, туалеты и помойные ямы.

Продолжительность ночного сна - не менее 9 часов. Распорядок дня должен предусматривать проведение утренней зарядки, гигиенических и закаливающих процедур, спортивных и культмассовых мероприятий. Необходимо в течение дня менять виды трудовой деятельности. Во время работы следует обеспечивать учащихся доброкачественной питьевой водой, аптечками, необходимой спецодеждой, предохранительными приспособлениями. Одежда должна предохранять от перегрева, запыления. Для отдыха предусматривается специальное место.

Постоянный контроль за соблюдением школьниками техники безопасности осуществляет администрация школы, отделы образования, совхозы, колхозы и органы государственных, профсоюзных и ведомственных инспекций.

При работе с простейшими сельскохозяйственными орудиями необходимо: переносить лопаты, грабли, вилы в вертикальном положении так, чтобы рабочая их часть была направлена вниз; при переноске земли, удобрений нужно соблюдать установленные нормы по переноске тяжестей, равномерно нагружая обе руки; при прополке необходимо работать в перчатках. Школьникам запрещено опрыскивать и опылять растения ядохимикатами, есть немытые корнеплоды, овощи, ягоды, фрукты.

По окончании работы надо очистить инвентарь, положить его на установленные места, снять рабочую одежду и тщательно вымыть руки. -

Безопасность при перевозке учащихся на автотранспорте

Перевозку людей, как правило, необходимо производить на транспортных средствах, предназначенных для этой цели. Перед началом движения водитель должен убедиться в том, что обеспечены условия безопасной перевозки, закрыть двери и не открывать до полной остановки.

Безопасность движения, зависит от мастерства вождения, дисциплинированности, хорошего знания "Правил дорожного движения" водителями, технического состояния автомобиля. К управлению автомобилем привлекаются опытные водители со стажем работы не менее трех лет.

Школьников перевозят в автобусах. Количество перевозимых не должно превышать числа мест для сидения. Перевозка стоящих людей категорически запрещена. С детьми должны находиться два взрослых человека, фамилии которых вносятся в путевой лист. При перевозке групп детей на транспортном средстве должны быть спереди и сзади установлены квадратные опознавательные знаки желтого цвета с каймой красного цвета и черным изображением символа дорожного знака "Дети", а в светлое время суток, кроме того, должен быть включен ближний свет фар.

При перевозке школьников скорость не должна превышать 60 км/ч. Опасны резкие торможения, так как при замедлении выше 3,5—4 м/с2 люди теряют равновесие, а это может привести к травмам и к нарушению равновесия автомобиля.

Перед поездкой водитель обязан проинструктировать пассажиров о порядке посадки и высадки.

Вне кабины должен быть легкосъемный огнетушитель. Грузовые автомобили, выделенные для постоянной перевозки людей, дополнительно оборудуют тентом, лестницей, электрическим освещением внутри кузова. Чтобы люди в открытом кузове не отравились выхлопными газами, конец выхлопной трубы выводят за пределы заднего борта на 3—5 см.

При определении технического состояния транспортного средства, предназначенного для перевозки людей, тщательно проверяют рулевое управление, тормоза, ходовую часть (нельзя устанавливать шины с изношенным протектором). О технической пригодности транспортного средства делают отметку в путевом листе. Перевозить с пассажирами грузы, кроме их багажа, не разрешается.

Охрана труда Законодательство и РД