Руководства, Инструкции, Бланки

должностная инструкция специалист вус img-1

должностная инструкция специалист вус

Рейтинг: 4.3/5.0 (1866 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Progs-kings84: Дневник

Инспектор ВУС – Светлакова Юлия Леонидовна. Техслужащая: Селищева Должностная инструкция специалиста 1 категории2. Должностная.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ инспектора военно-учетного стола. I. Общие положения. Инспектор военно-учетного стола айыл.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ СТАРШЕГО ИНСПЕКТОРА ВУС ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ АРАМИЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА.

Должностная инструкция главы местного самоуправления аила. поселка Должностная инструкция инспектора военно-учетного стола. I. Общие.

Должностная инструкция специалиста 1 категории по вопросам Должностная инструкция инспектора военно-учетного стола. Скачать.

  • Должностная инструкция инспектора военно-учетного стола администрации города (рус.), каталог должностных инструкций по всем специальностям.
  • 1.1. Инспектор военно-учетного стола (на предприятии) (далее - "Работник") относится к специалистам. 1.2. Настоящая должностная инструкция.

Инспектор военно-учетного стола администрации города является должностным лицом. Назначается на должность и освобождается от должности главой администрации города. Инспектор военно-учетного стола подчинен непосредственно главе администрации города. В своей деятельности инспектор военно-учетного стола руководствуется: - Законодательством Украины; - постановлениями и распоряжениями главы района; - постановлениями и распоряжениями главы администрации; - правилами внутреннего трудового распорядка; - настоящей инструкцией. _________________________________________________________________. _________________________________________________________________. II. Должностные обязанности Вести первичный учет граждан, пребывающих в запасе по карточкам первичного учета, а граждан, подлежащих призыву на военную службу, по спискам. Производить постановку на воинский учет (снятие с воинского учета) граждан, которые прибывают на территорию администрации (переезжают в другой район, город) на постоянное или временное (на срок свыше | месяцев) место жительство. Выявлять совместно с органами внутренних дел граждан, постоянно или временно проживающих на территории администрации подлежащих постановке на воинский учет. Вести учет всех предприятий, юридических и физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью. Ежегодно сверять карточки первичного учета и списки граждан, подлежащих призыву на военную службу, с документами воинского учета военного комиссариата района, предприятиями, нехозяйственными книгами. Направлять по запросам военного комиссариата необходимые для занесения в документы воинского учета сведения о гражданах, встающих на воинский учет и гражданах, состоящих на воинском учете. Ежегодно представлять в военный комиссариат района в сентябре списки юношей 15- и 16-летнего возраста, а в декабре - списки юношей, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет. Осуществлять контроль за посещением гражданами, подлежащими призыву на военную службу, лечебно-профилактических учреждений, в которые они направлены для медицинского обследования или освидетельствования. Вносит в карточки первичного учета и в списки граждан, подлежавших призыву на военную службу, изменения, касающиеся образования, места работы, должности, семейного положения и места жительства, состоящих на воинском учете, и в 7-дневный срок сообщать в военный комиссариат о внесенных изменениях. Разъяснять гражданам их обязанности по воинскому учету, установленные Законом Украины "О воинской обязанности и военной службе", осуществлять контроль за их выполнением. При постановке граждан на воинский учёт: - Проверить подлинность военных билетов (временных удостоверений в замен военных билетов) и удостоверений граждан, подлежащих призыву на военную службу, наличие отметок о снятии граждан с воинского учета по прежнему месту жительства и постановке офицеров запаса и граждан, подлежащих призыву на военную службу, на воинский учет в военном комиссариате района по новому песту жительства. - При обнаружении в военном билете (временных удостоверениях) граждан, подлежащих призыву на военную службу, неоговоренных исправлений, неточностей и подделок, неполного количества листов немедленно сообщить об этом в военный комиссариат для принятия соответствующих мер. - Выдавать расписки при приеме от граждан военных билетов (временных удостоверений взамен военных билетов) удостоверений граждан подлежащих призыву на военную службу. - Заполнять карточки первичного учета на граждан, пребывающих в запасе. В соответствии с записями в военных билетах заполнять учетные карточки на прапорщиков, мичманов, сержантов, старших солдат и матросов запаса. - Высылать в военный комиссариат именной список на граждан, сменивших место жительства в пределах района, а так же граждан, прибывших с временными удостоверениями взамен военных билетов с указанием фамилии, имени, отчества, места жительства и работы, должности этих граждан, наименование органа местного самоуправления, где они ранее состояли на воинском учете. Учетные карточки на этих граждан не заполняются. - Производить отметки о постановке граждан на воинский учет в военных билетах и домовых книгах. - О гражданах, прибывших из других районов (городов) с мобилизационными предписаниями, сообщать в военный комиссариат района или города, где они ранее состояли на воинском учете. Изъятие мобилизационных предписаний производится только по указанию военного комиссариата, о чем в военных билетах делается отметка. - В 7-дневный срок предоставлять в военный комиссариат учетные карточки на прибивших граждан, их мобилизационные предписания, список граждан, прибывших на воинский учет без заполнения учетных карточек, а так же алфавитные карточки граждан, подлежащих призыву на военную службу. При снятии граждан с военскогс учета: - Сделать отметку о снятии с воинского учета в военном билете и домовой книге. - Изъять мобилизационное предписание у гражданина, убывающего за пределы района. - Сделать отметку об изъятии мобилизационного предписания в военном билете. - Составить список граждан, снятых с воинского учета. Знакомиться с проектами решений руководства по вопросам его деятельности. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей инструкцией. Получать от руководителей структурных подразделений, специалистов информацию и документы по вопросам, входящим в его компетенцию. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав. Требовать от руководства организации обеспечения организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей. за полноту и реальность первичного воинского учета гражданина территории администрации; за ведение на территории администрации учета военнообязанных на всех предприятиях, организациях, учреждениях независимо от форм собственности; за проведение ежегодных сверок учетных данных администрации с учетными данными предприятий и военным комиссариатом района; за оповещение граждан о вызовах в военный комиссариат.

Должностная инструкция Главы администрации Рыбкинского сельского. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ инспектора военно-учетного стола.

4, - - - - ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ специалисту I категории 8, - - - - ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ инспектора военно-учетного стола.

1.1. Инспектор военно-учетного стола (на предприятии) (далее - "Работник") относится к специалистам. 1.2. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права, обязанности, ответственность, условия работы, взаимоотношения (связи по должности) Работника, критерии оценки его деловых качеств и результатов работы при выполнении работ по специальности и непосредственно на рабочем месте в "_______________" (далее - "Работодатель").

Другие статьи

Folder-club124: Новости

Общие положения. 1.1. Специалист по кадрам относится к категории специалистов. 1.2. Специалист по кадрам назначается на должность и.

Должностная инструкция специалиста по кадрам. Скачать должностную инструкцию специалиста по кадрам (.doc, 75КБ).

Бланки: Должностная инструкция специалиста по кадрам

N_________ Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на Специалист по кадрам (далее - специалист по кадрам) относится к.

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на основании трудового договора со специалистом по кадрам, и в соответствии с.

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на основании трудового договора со специалистом по кадрам, и в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации. I. Общие положения 1. Специалист по кадрам относится к категории специалистов, принимается на работу и увольняется с работы приказом директора.

_______________________________ Утверждаю (наименование организации) _______________________________ ( руководитель организации или иное должностное лицо, уполномоченное утверждать должностную инструкцию) ___________ _______________________ ( подпись) (инициалы, фамилия) 00.00.0000 ( дата) ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА ПО КАДРАМ 00.00.0000 № 00 (дата) 1. Общие положения 1.1. Специалист по кадрам относится к категории специалистов. 1.2. Специалист по кадрам назначается на должность, перемещается и увольняется приказом руководителя организации по представлению ______________________________________________________ ____________________________________________________________________ ( начальника отдела кадров, руководителя структурного подразделения, ___________________________________________________________________. входящего в состав отдела кадров, иного должностного лица) 1.3. На должность специалиста по кадрам назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование, без предъявления требований к стажу работы; специалиста по кадрам II категории - лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы в должности специалиста по кадрам не менее 3 лет; специалиста по кадрам I категории - лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы в должности специалиста по кадрам II категории не менее 3 лет. 1.4. В своей деятельности специалист по кадрам руководствуется: 1.4.1. нормативными правовыми актами, другими руководящими документами и методическими материалами по вопросам, связанным с организацией управления персоналом; 1.4.2. приказами и распоряжениями руководителя организации (непосредственного руководителя); 1.4.3. уставом организации; 1.4.4. правилами трудового распорядка; 1.4.5. настоящей должностной инструкцией. 1.5. Специалист по кадрам должен знать: 1.5.1. нормативные правовые акты, другие руководящие и методические материалы по управлению персоналом; 1.5.2. трудовое законодательство; 1.5.3. структуру и штаты организации, его профиль, специализацию и перспективы развития; 1.5.4. порядок определения перспективной и текущей потребности в кадрах; 1.5.5. источники обеспечения организации кадрами; 1.5.6. методы анализа профессионально-квалификационной структуры кадров; 1.5.7. положения о проведении аттестации и квалификационных испытаний; 1.5.8. порядок избрания (назначения) на должность; 1.5.9. порядок оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением; 1.5.10. порядок формирования и ведения банка данных о персонале организации; 1.5.11. порядок составления отчетности по кадрам; 1.5.12. основы психологии и социологии труда; 1.5.13. основы экономики, организации труда и управления; 1.5.14. средства вычислительной техники, коммуникаций и связи; 1.5.15. правила и нормы охраны труда и пожарной безопасности. 1.6. Специалист по кадрам непосредственно подчиняется _________ ____________________________________________________________________ ( начальнику отдела кадров, руководителю структурного подразделения, ___________________________________________________________________. входящего в состав отдела кадров, иному должностному лицу) 1.7. В случае временного отсутствия специалиста по кадрам его обязанности исполняет назначенный в установленном порядке заместитель, который несет полную ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей. 1.8. _________________________________________________________. 2. Функции На специалиста по кадрам возлагаются следующие функции: 2.1. выполнение работ по комплектованию организации кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации; 2.2. изучение и анализ должностной и профессионально-квалификационной структуры персонала организации и ее подразделений, другой информации, связанной с кадровой политикой организации; 2.3. участие в подготовке предложений по развитию персонала, планированию деловой карьеры, обучению и повышению квалификации кадров; 2.4. взаимодействие с представителями сторонних организаций по вопросам, входящим в его компетенцию; 2.5. методическое и информационное обеспечение соответствующих вопросов; 2.6. осуществление работы с документами по кадрам; 2.7. ведение и представление установленной отчетности; 2.8. _________________________________________________________. 3. Должностные обязанности Для выполнения возложенных на него функций специалист по кадрам осуществляет следующие обязанности: 3.1. выполняет работу по комплектованию организации кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации; 3.2. принимает участие в работе по подбору, отбору, расстановке кадров; 3.3. проводит изучение и анализ должностной и профессионально-квалификационной структуры персонала организации и ее подразделений, установленной документации по учету кадров, связанной с приемом, переводом, трудовой деятельностью и увольнением работников, результатов аттестации работников и оценки их деловых качеств с целью определения текущей и перспективной потребности в кадрах, подготовки предложений по замещению вакантных должностей и созданию резерва на выдвижение; 3.4. участвует в изучении рынка труда для определения источников удовлетворения потребности в кадрах, установления и поддержания прямых связей с учебными заведениями, контактов с организациями аналогичного профиля; 3.5. информирует работников организации об имеющихся вакансиях; 3.6. принимает участие в разработке перспективных и текущих планов по труду; 3.7. контролирует размещение и расстановку молодых специалистов и молодых рабочих в соответствии с полученной в учебном заведении профессией и специальностью, проведение их стажировок, принимает участие в работе по адаптации вновь принятых работников к производственной деятельности; 3.8. участвует в подготовке предложений по развитию персонала, планированию деловой карьеры, обучению и повышению квалификации кадров, а также в оценке эффективности обучения; 3.9. принимает участие в организации работы, методическом и информационном обеспечении квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий, оформлении их решений; 3.10. анализирует состояние трудовой дисциплины и выполнение работниками организации правил внутреннего трудового распорядка, движение кадров, участвует в разработке мероприятий по снижению текучести кадров и улучшению трудовой дисциплины; 3.11. контролирует своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников, выдачу справок об их трудовой деятельности, соблюдение правил хранения и заполнения трудовых книжек, подготовку документов для установления льгот и компенсаций, оформления пенсий работникам и другой установленной документации по кадрам, а также внесение соответствующей информации в банк данных о персонале организации; 3.12. составляет установленную отчетность; 3.13. ________________________________________________________. 4. Права Специалист по кадрам имеет право: 4.1. знакомиться с проектами решений руководства организации, связанных с его деятельностью; 4.2. вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей инструкцией; 4.3. запрашивать и получать от руководителей структурных подразделений и специалистов информацию и документы по вопросам, входящим в его компетенцию; 4.4. привлекать специалистов соответствующих структурных подразделений организации к выполнению возложенных на него функций в случаях, если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, в противном случае - с разрешения руководителя организации; 4.5. требовать от руководства организации оказания содействия в осуществлении своих должностных обязанностей и прав; 4.6. _________________________________________________________. 5. Ответственность Специалист по кадрам несет ответственность: 5.1. за ненадлежащее исполнение (неисполнение) своих должностных обязанностей, за неправильность и неполноту использования предоставленных прав, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством; 5.2. за правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством; 5.3. за причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством; 5.4. _________________________________________________________. Руководитель структурного подразделения ___________ _______________________ ( подпись) (инициалы, фамилия) Согласовано Начальник юридического отдела (ЮрО) ___________ ______________________ ( подпись) (инициалы, фамилия) 00.00.0000 (дата) Начальник отдела организации труда и заработной платы (ООТиЗ) ___________ ______________________ ( подпись) (инициалы, фамилия) 00.00.0000 (дата) С инструкцией ознакомлен ___________ _______________________ ( подпись) (инициалы, фамилия) 00.00.0000 ( дата) 08.04.2002 г. Евгений Пархимчик, ведущий научный сотрудник НИИ труда Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь, кандидат наук Людмила Яновская, старший научный сотрудник НИИ труда Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь « Образцы должностных инструкций с комментариями». Издательство ООО «Дикта», Минск, 2002 г. E-mail: book@amalfea.ru. Тел. (8-017) 254-69-18

(подпись) (инициалы, фамилия) 00.00.0000 (дата) ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА ПО КАДРАМ 00.00.0000 № 00 (дата) 1. Общие.

Должностная инструкция инспектора ВУС

1.1. Настоящая инструкция разработана в соответствии с Уставом сельского поселения «село Дружба»

1.2.Инспектор ВУС назначается на должность и освобождается от должности распоряжением главы администрации с/п « село Дружба».

1.3. Инспектор ВУС подчиняется главе администрации сельского поселения.

Квалификационные требования: высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы.

1.4. В своей работе Инспектор ВУС должен руководствоваться:

1.4.1. Настоящей должностной инструкцией.

1.4.2. Регламентом работы (инструкцией по направлению деятельности) военно-учетной группы.

1.5. Инспектор ВУС должен знать:

- нормативные правовые акты, постановления, указы и решения органов власти, регламентирующие организацию делопроизводства и военно-учетной работы;

- нормативные правовые акты, положения, инструкции, другие руководящие материалы и документы по ведению делопроизводства в администрации;

- основные положения Единой государственной системы делопроизводства;

- стандарты унифицированной системы организационно-распорядительной документации;

- порядок контроля за прохождением служебных документов и материалов;

- основы организации труда;

- правила эксплуатации вычислительной техники;

- основы законодательства о труде;

- правила внутреннего трудового распорядка;

- правила и нормы охраны труда;

- локальные нормативные акты по вопросам воинского учета;

- порядок обращения с военно-учетной документацией;

-правила обращения с персональными данными;

-средства вычислительной техники, коммуникаций и связи, применяемые в работе.

1.6. Инспектор ВУС должен иметь умения и навыки, достаточные для эффективного выполнения должностных обязанностей.

2.1. Инспектор ВУС обязан:

2.1.1. Выполнять работу по ведению военно-учетной документации на работников, подлежащих воинскому учету, неся ответственность за своевременность, полноту и качество ее выполнения.

2.1.2. Участвовать в проверках граждан, принимаемых на работу:

- наличия отметок в паспортах граждан Российской Федерации об их отношении к воинской обязанности.

- наличия и подлинности документов воинского учета.

- наличия и подлинности, имеющихся в документах воинского учета записей, а также отметок о постановке на воинский учет по месту жительства или месту пребывания.

- наличия мобилизационных предписаний и жетонов с личным номером ВС РФ у граждан из числа военнообязанных, если в их военных билетах имеется отметка о вручении мобилизационного предписания (жетона с личным номером ВС РФ).

- соответствия данных документов воинского учета паспортным данным гражданина, наличия фотографии, и ее соответствие владельцу, а во временных удостоверениях, выданных взамен военных билетов, - кроме того, срока действия временного удостоверения.

2.1.3. Выполнять регистрацию и первичное оформление на вновь принятых работников личных карточек

2.1.4. Принимать от граждан, состоящих на воинском учете, личные листки по учету кадров и дополнения к ним, а также письменные заявления об изменении в сведениях о семейном положении, образовании, месте работы (подразделении организации), должности, месте жительства или месте пребывания, проводить их предварительное рассмотрение (проверку)

2.1.5. В соответствии с графиком контрольных мероприятий осуществлять контроль за исполнением гражданами обязанностей по воинскому учету, докладывать результаты контроля главе администрации.

2.1.6. По указанию главы администрации сельского поселения оформлять сведения, списки и иные необходимые документы об отсутствии в паспортах граждан отметок об их отношении к воинской обязанности, о постановке на воинский учет, неоговоренных исправлениях, неточностях и подделках, неполном количестве листов, а также о случаях неисполнения гражданами обязанностей в области воинского учета, мобилизационной подготовки и мобилизации, представлять их на подпись начальнику военно-учетной группы для последующего направления в соответствующие военные комиссариаты.

2.1.7. Оформлять сведения о прибывших (убывших) в сельское поселение «с/с Новомакинский», подлежащих воинскому учету, представлять их на подпись начальнику военно-учетной группы для последующего направления в соответствующие военные комиссариаты

2.1.8. По указанию главы администрации оформлять уведомления гражданам о необходимости личной явки в соответствующие военные комиссариаты для постановки на воинский учет, уточнения сведений в документах воинского учета, исполнения иных обязанностей в области воинского учета, представлять их на подпись начальнику военно-учетной группы для последующего направления почтой соответствующим работникам.

2.1.9. Оформлять проекты ответов на поступившие в администрацию запросы о состоянии воинского учета сельского поселения, представлять сведения на подпись главе администрации для последующего направления в соответствующие военные комиссариаты.

2.1.10. Ежегодно оформлять проекты списков граждан (жителей сельского поселения) (учащихся) мужского пола 15- и 16-летнего возраста, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет в следующем году, представлять их на подпись начальнику военно-учетной группы для последующего направления в соответствующие военные комиссариаты.

2.1.11. Ежегодно оформлять проект акта сверки сведений о воинском учете, содержащихся в личных карточках граждан, со сведениями, содержащимися в их документах воинского учета, представлять его на подпись начальнику военно-учетной группы.

2.1.12. Участвовать в сверке сведений о воинском учете, содержащихся в личных карточках граждан, со сведениями, содержащимися в документах воинского учета соответствующих военных комиссариатов.

2.1.13. Информировать под роспись в соответствующем журнале работников о поступивших в администрацию вызовах (повестках) соответствующих военных комиссариатов - не позднее дня, следующего за днем поступления на работу.

2.1.14. Поддерживать взаимодействие с коллегами по отделу в интересах обеспечения максимальной эффективности его деятельности.

2.1.15. Постоянно повышать свой профессиональный уровень в системе корпоративного тренинга.

2.1.16. Самостоятельно, в пределах предоставленных полномочий и во взаимодействии с другими работниками военно-учетной группы решать вопросы военно-учетной работы.

2.1.17. Консультировать населения сельского поселения по насущным вопросам

2.1.18. Принимает и регистрирует корреспонденцию, направляет ее в структурные подразделения.

2.1.19. В соответствии с резолюцией главы администрации передает документы на исполнение, оформляет регистрационные карточки или создает банк данных.

2.1.20. Ведет картотеку учета прохождения документальных материалов, осуществляет контроль за их исполнением, выдает необходимые справки по зарегистрированным документам.

2.1.21. Отправляет исполненную документацию по адресатам.

2.1.22. Ведет учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизирует и хранит документы текущего архива.

2.1.23. Ведет работу по созданию справочного аппарата по документам, обеспечивает удобный и быстрый их поиск.

2.1.24. Подготавливает и сдает в архив администрации документальные материалы, законченные делопроизводством, регистрационную картотеку или компьютерные банки данных, составляет описи дел, передаваемых на хранение в архив.

2.1.25. Обеспечивает сохранность проходящей служебной документации.

2.1.26. Выполняет регистрацию и снятие с регистрационного учета граждан сельского поселения «сельсовет Новомакинский».

3.1. Инспектор ВУС имеет право:

3.1.1. Принимать обоснованные решения по вопросам военно-учетной работы - в пределах предоставленной полномочий.

3.1.2. Подписывать проекты подготовленных им лично документов по вопросам военно-учетной работы.

3.1.3. Обращаться к начальнику военно-учетной группы с предложениями, направленными на совершенствование работы.

3.1.4. Участвовать в протокольных мероприятиях, на которых рассматриваются вопросы его работы, а также вопросы работы военно-учетной группы.

3.1.5. Получать в установленном порядке от работников военно-учетной группы информацию, в том числе документированную, по вопросам военно-учетной работы.

3.1.6. Обеспечивать в установленном порядке предоставление заинтересованным лицам (органам) информации о состоянии военно-учетной работы.

3.1.7. Требовать от главы администрации оказания содействия в исполнении своих обязанностей.

3.1.8. Повышать свою квалификацию.

3.1.8. Знакомиться с проектами решений администрации сельского поселения, касающихся его деятельности.

3.1.9. Представлять на рассмотрение своего непосредственного руководителя предложения по вопросам своей деятельности.

3.1.10. Получать от работников администрации информацию, необходимую для осуществления своей деятельности.

5.1 Инспектор ВУС несет ответственность:

5.1.1. За нарушение нормативных актов по вопросам военно-учетной работы.

5.1.2. Невыполнение приказов, распоряжений главы администрации сельского поселения, поручений и указаний начальника военно-учетной группы.

5.1.3. Разглашение сведений, составляющих охраняемую законом тайну и ставших ему известными в связи с исполнением своих должностных полномочий.

5.1.4. Неправомерное использование своих должностных полномочий, а также использование их в личных целях.

5.1.5. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в соответствии с действующим трудовым законодательством.

5.1.6. За правонарушения, совершенные в период осуществления своей деятельности, - в соответствии с действующим гражданским, административным и уголовным законодательством.

5.1.7. За причинение материального ущерба - в соответствии с действующим законодательством.

5.1. Режим инспектора ВУС определяется в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в администрации сельского поселения «село Дружба».

Ознакомлен «____»______________2012 г.

Должностная Инструкция Специалиста По Кадрам И Вус

Личная карточка подписывается специалистом по кадрам и работником и оформляется для хранения в личное дело работника. 7.5.3.9. В двухнедельный срок со дня увольнения инженер ВУС направляет в военный комиссариат сведения об уволенном гражданине. Скачать должностную инструкцию инспектор военно-учетного стола администрации. Должностная инструкция: инспектор по кадрам отдела кадров. Должностные обязанности Специалист по кадрам: 1. Выполняет работу по комплектованию предприятия кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации. 2. Принимает участие в работе по подбору, отбору, расстановке кадров. Должностная инструкция инспектора отдела кадров и руководителя кадровой службы филиала, инструкцией по документированию кадровой деятельности, ДОП.3.21 Ведет учет военнообязанных по ВУС. Должностные обязанности менеджера ( специалиста) по персоналу могут Наш образец должностной инструкции менеджера ( специалиста) по. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ специалиста ВУС. 10. Ведет учет предприятий, учреждений, организаций, находящихся на территории деревни, производит сверку учетных данных карточек первичного учета, отделов кадров предприятий, учреждений военного комиссариата..

Форум. кадровый портал КАДРОВИК. РУ. Вот ответ из Консультанта. Вопрос: Я работаю специалистом в отделе кадров. Помимо своих основных обязанностей еще занимаюсь воинским учетом. Слышала, что за эту работу должны доплачивать 2. Если это действительно так, то какой нормативный документ показать руководителю, чтобы он доплачивал мне за ведение воинского учета?

Ю. М. Варенцова, г. Волгодонск. Ответ: В соответствии с Положением о воинском учете (утв. Постановлением Правительства РФ от 2. N 7. 19) организации ведут воинский учет граждан, пребывающих в запасе, и граждан, подлежащих призыву на военную службу. При этом п. 1. 2 Положения о воинском учете определяет, что обязанности по ведению воинского учета при наличии в организации от 5. Наличие освобожденного работника предполагает введение в штатное расписание организации должности ответственного за ведение военно- учетного стола с соответствующими функциональными обязанностями, указанными в должностной инструкции. Если же на воинском учете в организации состоит менее 5.

Трудовым кодексом РФ порядке на одного из работников организации, например специалиста по кадрам. При этом оплата труда этого специалиста должна осуществляться согласно ст.

Словарь кадровика Кадровой службой называют совокупность Труд специалиста по персоналу, несомненно, имеет «творческое» начало. Хорошо, если заранее будет разработана должностная инструкция. в ней необходимо. в отдельное подразделение - военно-учетный стол.

Должностная инструкция специалиста по кадрам. Скачать должностную инструкцию специалиста по кадрам (.doc, 75КБ)&nbsp.

ТК РФ на условиях, оговоренных в трудовом договоре совместителя. Следует сказать, что новое Положение о воинском учете, которое вступило в силу 6 декабря 2. Ранее, пользуясь неопределенностью этого вопроса в старом Положении, руководители организаций включали обязанности по воинскому учету в должностную инструкцию кадровика. Кадровые работники выполняли их наряду с остальными должностными обязанностями. Таким образом, доплата за ведение воинского учета законодательством не предусмотрена.

Безусловно, организации вправе самостоятельно устанавливать систему оплаты труда и, следовательно, могут доплачивать кадровику за ведение воинского учета. Однако, чтобы эти затраты были включены в расходы по оплате труда, они должны быть произведены согласно ст. Налогового кодекса РФ. Например, как премии за производственные результаты, надбавки к должностному окладу за профессиональное мастерство, предусмотренные трудовым договором и (или) коллективным договором. Иначе такие доплаты придется производить за счет средств организации.

Подписано в печать.

Должностная инструкция делопроизводителя - 3 Марта 2014 - Московская сельская администрация

Московская сельская администрация Почепского района Брянской области

делопроизводителя Московской сельской администрации

Почепского района Брянской области

1. Делопроизводитель Московского сельского поселения Почепского района Брянской области не является муниципальным служащим.

2. Делопроизводитель Московского сельского поселения Почепского района Брянской области назна­чается и освобождается от должности главой Московского сельского поселения Почепского района.

3. В своей деятельности обеспечивает в пределах сферы своих полномо­чий поддержку конституционного строя и соблюдение Конституции Россий­ской Федерации, реализацию федерального и областного законодательства по местному самоуправлению, исполнение Уставов Почепского района и Московского сельского поселения, а также постановлений, распоряжений администрации Почепского района и главы Московского сельского поселения, принятых ими в пределах своей компетенции.

4. В работе по реализации своих должностных обязанностей делопроизводитель руководствуется федеральным, областным законодательством, нормативными правовыми документами, регламентирующими сферу его де­ятельности, а также настоящей должностной инструкцией.

5. Делопроизводитель должен знать:

- Конституцию Российской Федерации; Федеральный закон от 6 октября 2003 года №131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и иные нормативные правовые акты, регулирующие вопросы организации местного самоуправления в Российской Федерации; федеральные законы и иные нормативные правовые акты применительно к исполнению должностных обязанностей; Устав Московского сельского поселения Почепского Брянской области; основы делопроизводства; порядка подготовки, согласования и принятия муниципальных правовых актов; основы информационного, документационного обеспечения по соответствующим направлениям деятельности.

- иметь навыки практического применения нормативных правовых актов; эффективной организации своей работы; эффективного сотрудничества с коллегами, владения компьютером и оргтехникой и использования необходимого программного обеспечения; работы со служебными документами, организационной работы, подготовки мероприятий в соответствующей сфере деятельности; работы с обращениями граждан; систематизации и подготовки аналитического, информационного материала; знать правила и нормы охраны труда, техники безопасности; умение не допускать личностных конфликтов во взаимоотношениях с коллегами.

6. Делопроизводитель Московской сельской администрации исполняет обязанности специалиста ВУС.

7. Специалист ВУС должен знать:

- «Положение о воинском учете», утвержденное Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.11.2006 года № 719, «Инструкцию по бронированию на период мобилизации и на военное время граждан российской Федерации, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, федеральных органах исполнительной власти, имеющих запас, и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях».

2. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

2.1.Выдает гражданам справки различного характера, характеристики, выписки из похозяйственных книг на земельные участки и домовладения; 2.2. Способствует предоставлению субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;

2.3. Осуществляет помощь в проведении переписи населения и учета скота, а также другие мероприятия, связанные со статучетом;

2.4. Ведет похозяйственные книги сельской администрации по населенным пунктам – д.Ивашково, с.Губостово, д.Карпово, д.Машково, с.Тубольцы, д.М.Староселье, д.Аксаментово;

2.5. Обеспечивает сохранность служебной документации;

2.6. Выполняет другие поручения, связанные с деятельностью сельской администрации;

2.7. Ведет делопроизводство военного учета ГПЗ;

Исходя из задач и функций, определенных Положением об администрации Московского сельского поселения на специалиста ВУС возлагаются следующие должностные обязанности:

1. Обеспечивает выполнение функций, возложенных на администрацию в повседневной деятельности по первичному воинскому учету, воинскому учету и бронированию, граждан, пребывающих в запасе, из числа работающих в администрации.

2.Осуществляет первичный воинский учет граждан, пребывающих в запасе, и граждан, подлежащих призыву на военную службу, проживающих или пребывающих (на срок более 3 месяцев) на территории Московского сельского поселения.

3. Выявляет совместно с органами внутренних дел граждан, постоянно или временно проживающих на территории Московского сельского поселения, обязанных состоять на воинском учете.

4. Сверяет не реже одного раза в год документы первичного воинского учета с документами воинского учета военного комиссариата муниципального образования.

5. Своевременно вносит изменения в сведения, содержащихся в документах первичного воинского учета.

6.Оповещает граждан о вызовах в военный комиссариат.

3.1. Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности;

3.2. Получение материалов, нормативных документов и информации, необходимых для исполнения своих служебных обязанностей;

3.3. повышение квалификации;

3.4. Вносить предложения по совершенствованию организационной работы сельской администрации.

Специалист ВУС Московского сельского поселения Почепского района Брянской области имеет право:

1. Посещать в установленном порядке для исполнения должностных обязанностей предприятия, учреждения и организации.

2. Пользоваться информационными банками данных органов местного самоуправления, муниципального образования Почепский район.

3. Знакомиться и работать с правовыми актами, иными документами, информационно-аналитическими материалами, поступающими в администрацию.

4. Принимать участие в работе комиссий, созданных в администрации.

5. Организовывать взаимодействие в установленном порядке и обеспечивать служебную переписку с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти, органами местного самоуправления а также организациями по вопросам, отнесенным к компетенции инспектора ВУС.

6.Оповещение граждан о вызовах в военный комиссариат.

Делопроизводитель и специалист ВУС Московского сельского поселения Почепского района несут ответственность:

1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Россий­ской Федерации.

2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей де­ятельности - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных дей­ствующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федера­ции.

1. Делопроизводитель должен иметь среднее – специальное образование или образование, считающееся равноценным, без предъявления требований к стажу. 2. На должность специалиста ВУС принимается лицо, имеющее высшее, среднее специальное или среднее образование стаж работы по специальности не менее 3-х лет.

С должностной инструкцией ознакомлена:

Об утверждении Положения Об оплате труда работников ВУС администрации, осуществляющих первичный воинский учет на территории сельского поселения Горско

Об утверждении Положения "Об оплате труда работников ВУС администрации, осуществляющих первичный воинский учет на территории сельского поселения Горское Московской области" Об утверждении Положения "Об оплате труда работников ВУС администрации, осуществляющих первичный воинский учет на территории сельского поселения Горское Московской области"

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГОРСКОЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

от 25 июля 2013 года N 33/7

Об утверждении Положения "Об оплате труда работников ВУС администрации, осуществляющих первичный воинский учет на территории сельского поселения Горское Московской области"

Совет депутатов сельского поселения Горское

РЕШИЛ :

1. Утвердить Положение "Об оплате труда работников ВУС администрации, осуществляющих первичный воинский учет на территории сельского поселения Горское Московской области" (Приложение).

2.Опубликовать настоящее решение в СМИ и разместить на сайте администрации.

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя Совета депутатов сельского поселения Горское А.А.Токарева.

Глава сельского поселения Горское М.А.Попков.

N 33 от 25.07. 2013 г.

(Принято решением Совета депутатов

сельского поселения Горское

N 33/7 от 25.07.2013 г.)

Приложение. ПОЛОЖЕНИЕ

Приложение
к решению Совета депутатов сельского поселения Горское N 33/7
от 25.07.2013 г.

"Об оплате труда работников ВУС администрации, осуществляющих первичный воинский учет на территории сельского поселения Горское"

1. Настоящее Положение определяет систему оплаты труда работников ВУС администрации, осуществляющих первичный воинский учет на территории сельского поселения Горское.

2. Фонд оплаты труда работников ВУС администрации, осуществляющих первичный воинский учет на территории сельского поселения Горское состоит из:

- ежемесячной надбавки за выслугу лет к должностному окладу;

- ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия работы;

- ежемесячного денежного поощрения;

3. Должностные оклады работникам ВУС, осуществляющим первичный воинский учет на территории сельского поселения Горское (далее также - работники), устанавливаются в размерах, кратных должностному окладу специалиста II категории, в соответствии с коэффициентами, применяемыми при исчислении должностных окладов, согласно перечню (приложение 1 к настоящему Положению).

4.Работникам ВУС, осуществляющим первичный воинский учет на территории сельского поселения Горское, выплачивать:

4.1. Ежемесячную надбавку к должностному окладу за выслугу лет, которая устанавливается в зависимости от трудового стажа работы Соотношение стажа и размера надбавки устанавливается в процентах к должностному окладу. Размер ежемесячной надбавки за выслугу лет не может превышать 30 процентов должностного оклада, к которому она устанавливается.

Размер ежемесячной надбавки за выслугу лет устанавливается распоряжением Главы сельского поселения Горское.

Ежемесячная надбавка за выслугу лет устанавливается в следующих размерах:

Надбавка выплачивается ежемесячно одновременно с должностным окладом, со дня, следующего за днем возникновения права на назначение или изменение соответствующей надбавки.

4.2. Ежемесячную надбавку к должностному окладу за особые условия работы в размере от 20 до 70 процентов должностного оклада.

4.2.1.Конкретный размер надбавки за особые условия определяется распоряжением главы поселения;

4.2.2.Основными показателями для установления конкретных размеров надбавки за особые условия являются:

- профессиональный уровень исполнения техническим работником должностных обязанностей;

- сложность и срочность выполняемой работы, знание и правильное применение соответствующих нормативных правовых актов;

- компетентность при выполнении наиболее важных, сложных и ответственных работ;

- качественное и оперативное выполнение работ высокой напряженности и интенсивности (большой объем, систематическое выполнение срочных и неотложных поручений, а также работ, требующих повышенного внимания и др.).

4.2.3. За ненадлежащее исполнение должностных обязанностей Главой может быть принято решение о снижении ранее установленного размера надбавки.

4.2.4. Выплата работнику, осуществляющему полномочия по первичному воинскому учету, соответствующей надбавки за особые условия, производится на основании распоряжения главы поселения:

1) со дня назначения на должность;

2) со дня изменения ранее определенного размера надбавки за особые условия.

4.3. Ежемесячное денежное поощрение в размере от 5 до 70 процентов должностного оклада на основании распоряжения Главы сельского поселения.

4.4. Премию в пределах установленного фонда оплаты труда, которая максимальным размером не ограничивается.

4.5. Материальную помощь один раз в календарном году по месту работы на основании личного заявления работника при предоставлении ему ежегодного основного оплачиваемого отпуска или его части в размере двух должностных окладов по замещаемой должности на день выплаты материальной помощи.

В случае неиспользования работником права на ежегодный основной оплачиваемый отпуск либо отсутствия права на него, а также в случае длительной болезни или по другим уважительным причинам по заявлению работника материальная помощь может быть выплачена и в другое время в течение календарного года. В первый и в последний год работы размер материальной помощи определяется пропорционально времени, отработанному в текущем календарном году.

5. Работникам ВУС, осуществляющим первичный воинский учет на территории сельского поселения Горское, устанавливается ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дней в соответствии с нормами Трудового кодекса Российской Федерации .

6. Работникам ВУС, осуществляющих первичный воинский учет на территории сельского поселения Горское, сверх ежегодного основного оплачиваемого отпуска предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет, продолжительность которого исчисляется из расчета 1 календарный день за каждый год трудового стажа в качестве технического работника в органах государственной и муниципальной службы, но не более 8 календарных дней.

Приложение N 1. Перечень должностей, осуществляющих полномочия по первичному воинскому учету в администрации сельского поселения Горское.

Приложение N 1
к Положению "Об условиях оплаты труда
работников ВУС администрации, осуществляющих
первичный воинский учет на территории
сельского поселения Горское",
утвержденное Советом депутатов
сельского поселения Горское
N 33/7 от 25.07.2013 г.

Перечень должностей, осуществляющих полномочия по первичному воинскому учету в администрации сельского поселения Горское.

Приложение N 2. Порядок исчисления стажа работы, дающего право на получение ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет работников ВУС администрации, осуществляющих первичный воинский учет на территории сельского поселения Горское

Приложение N 2
к Положению "Об условиях оплаты труда
работников ВУС администрации, осуществляющих
первичный воинский учет на территории
сельского поселения Горское",
утвержденное Советом депутатов
сельского поселения Горское
N 33/7 от 25.07.2013 г.

Порядок исчисления стажа работы, дающего право на получение ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет работников ВУС администрации, осуществляющих первичный воинский учет на территории сельского поселения Горское

Настоящее Положение устанавливает порядок исчисления стажа работы, дающего право на получение ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет (далее - стаж работы), работников администрации, осуществляющих первичный воинский учет на территории сельского поселения Горское Московской области

1. В стаж работы включается (кроме времени работы по рабочим профессиям):

1.1. Время работы с 1 января 1992 года:

в федеральных органах государственной власти и их аппаратах, иных государственных органах, образованных в соответствии с Конституцией Российской Федерации ;

в аппаратах федеральных судов общей юрисдикции и арбитражных судов, органах прокуратуры, дипломатических, торговых представительствах и консульских учреждениях Российской Федерации, а также в представительствах федеральных органов исполнительной власти за рубежом;

в органах государственной власти субъектов Российской Федерации и их аппаратах, иных государственных органах, образованных в соответствии с конституциями, уставами субъектов Российской Федерации;

на должностях, предусмотренных Сводным перечнем государственных должностей Российской Федерации;

в государственных организациях, работа в которых в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области отнесена к государственной службе Российской Федерации или к государственной гражданской службе Московской области; государственной службе Московской области и муниципальной службе в Московской области;

в органах местного самоуправления;

в органах государственной власти и управления автономных республик, в краевых, областных Советах народных депутатов, Советах народных депутатов автономных областей, автономных округов, районных, городских, районных в городах, поселковых и сельских Советах народных депутатов и их исполнительных комитетах;

в Контрольно-бюджетном комитете при Верховном Совете Российской Федерации.

1.2. Служба (работа) до 31 декабря 1991 года в органах государственной власти и управления в СССР:

в аппарате Президента СССР и аппаратах президентов союзных республик, а также органов государственного управления, созданных при них;

в Верховном Совете СССР и Президиуме Верховного Совета СССР, Верховных Советах и президиумах Верховных Советов союзных и автономных республик; краевых и областных Советах народных депутатов (Советах депутатов трудящихся), Советах народных депутатов (Советах депутатов трудящихся) автономных областей, автономных округов, районных, городских, районных в городах, поселковых и сельских Советах народных депутатов (Советах депутатов трудящихся);

в Совете Министров СССР, Кабинете Министров СССР, Комитете по оперативному управлению народным хозяйством СССР, Межреспубликанском (Межгосударственном) экономическом комитете, Советах Министров (правительствах) союзных и автономных республик, исполнительных комитетах краевых, областных Советов народных депутатов (Советов депутатов трудящихся), Советов народных депутатов (Советов депутатов трудящихся) автономных областей и автономных округов, районных, городских, районных в городах, поселковых и сельских Советов народных депутатов (Советов депутатов трудящихся);

в Комитете конституционного надзора СССР, Контрольной палате СССР, органах народного контроля, органах государственного арбитража, а также в судах и органах прокуратуры СССР, Вооруженных силах СССР, органах и войсках КГБ СССР и МВД СССР, таможенных органах СССР;

в министерствах и ведомствах СССР, союзных и автономных республик и их органах на территории СССР, в дипломатических, торговых представительствах и консульских учреждениях СССР, представительствах министерств и ведомств СССР за рубежом, а также в Постоянном представительстве СССР в Совете Экономической Взаимопомощи, в иных международных организациях, в которых граждане бывшего СССР представляли интересы государства;

в Советах народного хозяйства всех уровней;

в аппаратах центральных профсоюзных органов Союза ССР, профсоюзных органов союзных республик, краев, областей, городов, районов, районов в городах, на освобожденных выборных должностях, в профкомах органов государственной власти и управления, кроме должностей в профкомах в организациях;

в объединениях союзного, республиканского, Московского областного подчинения, государственных концернах, ассоциациях, других государственных организациях, созданных на базе ликвидированных министерств и ведомств, их главных управлений (управлений) решениями Совета Министров (правительств) союзных и автономных республик.

1.3. Другие периоды работы (службы):

государственным нотариусом до 11 марта 1993 года;

в аппаратах ЦК КПСС, в ЦК КП союзных республик, крайкомов, обкомов и райкомов, горкомов, парткомов, на освобожденных выборных должностях в этих органах, а также в аппаратах и на освобожденных выборных должностях в парткомах органов государственной власти и управления до 14 марта 1990 года, кроме должностей в парткомах в организациях;

в аппаратах центральных, республиканских, краевых, областных, городских, районных организаций ВЛКСМ, в том числе на освобожденных выборных должностях в этих организациях, до 14 марта 1990 года, кроме должностей в комитетах ВЛКСМ в организациях;

в интеграционных межгосударственных органах, созданных российской стороной совместно с государствами - участниками Содружества Независимых Государств, в международных организациях, в которых граждане Российской Федерации представляли интересы государства;

в организациях и учреждениях, выполняющих функции государственного управления в соответствии с законодательством Российской Федерации;

на должностях главных врачей центральных районных (городских) больниц, районных (городских) территориальных медицинских объединений и их заместителей (кроме заместителей по административно-хозяйственной части) в периоды, когда в районах (городах) не действовали местные (муниципальные) органы управления здравоохранения;

в финансовых, экономических, юридических службах, вычислительных и информационно-вычислительных центрах, созданных при государственных органах;

время военной службы граждан, службы (работы) в органах внутренних дел Российской Федерации, федеральных органах налоговой полиции, таможенных органах Российской Федерации в порядке, установленном федеральным законодательством;

время обучения работников органов государственной власти и управления в учебных заведениях с отрывом от работы (службы) в связи с направлением соответствующим государственным органом для получения дополнительного профессионального образования, повышения квалификации или переподготовки при условии возвращения в органы государственной власти и управления;

время работы на должности помощника депутата Московской областной Думы по трудовому договору на постоянной основе;

время отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, приходящегося на период работы, включаемый в соответствии с настоящим Положением.

2. Стаж работы устанавливается комиссией по установлению стажа муниципальной службы муниципальных служащих муниципального образования сельское поселение Горское Московской области, формируемой Главой сельского поселения (далее - комиссия).

Документы, обосновывающие включение отдельного периода трудовой деятельности в стаж работы, представляются лицом, в отношении которого устанавливается стаж работы.

Документами для определения стажа работы являются трудовая книжка, военный билет, а также другие документы, подтверждающие периоды работы или военной службы.

При отсутствии документов о стаже и невозможности их получения в связи с военными действиями, стихийными бедствиями (пожар, наводнение, землетрясение и прочие), авариями, катастрофами или другими чрезвычайными ситуациями стаж работы может быть подтвержден в порядке, предусмотренном законодательством.

В тех случаях, когда в представленном документе о стаже указаны только годы без обозначения точных дат, за дату принимается 1 июля соответствующего года, а если не указана дата месяца, то таковой считается 15-е число соответствующего месяца.

3. Работа (служба) в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях исчисляется год за год.

4. Стаж работы пересчитывается в случаях:

внесения изменений и дополнений в законодательство Российской Федерации, законодательство Московской области, в соответствии с которым исчисляется стаж работы. При этом стаж работы пересчитывается с первого числа месяца, следующего за месяцем вступления в силу соответствующего нормативного правового акта;

представления документов, подтверждающих обоснованность включения в стаж работы соответствующего периода работы. При этом стаж работы пересчитывается со дня представления этих документов;

необоснованного исчисления стажа работы.

5. В случае установления соответствующей комиссией необоснованного увеличения стажа работы комиссия принимает решение о пересчете стажа со дня обнаружения ошибки.

При установлении соответствующей комиссией необоснованного уменьшения стажа работы комиссия принимает решение о его пересчете со дня неправомерного (ошибочного) исчисления стажа.

Перерасчет размера ежемесячной надбавки за выслугу лет производится соответственно со дня обнаружения ошибки или со дня неправомерного исчисления стажа работы, но не более чем за три года до дня принятия комиссией решения об его увеличении.

6. Споры, связанные с исчислением стажа работы работников, замещающих должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления муниципального образования сельское поселение Горское Московской области, рассматриваются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.

7. В стаже работы сохраняются периоды работы (службы), которые были включены в установленном порядке в указанный стаж для выплаты надбавки к должностному окладу за выслугу лет до вступления в силу настоящего Порядка

8. В стаж на основании решения главы сельского поселения Горское могут засчитываться периоды замещения отдельных должностей руководителей и специалистов на предприятиях, в учреждениях и организациях, опыт и знание работы в которых необходимы для выполнения должностных обязанностей в соответствии с должностным регламентом, должностной инструкцией.

Периоды работы на указанных должностях в совокупности не должны превышать пять лет.

Об утверждении Положения "Об оплате труда работников ВУС администрации, осуществляющих первичный воинский учет на территории сельского поселения Горское Московской области"

Об утверждении Положения "Об оплате труда работников ВУС администрации, осуществляющих первичный воинский учет на территории сельского поселения Горское Московской области"