Руководства, Инструкции, Бланки

характеристика для суворовского училища образец img-1

характеристика для суворовского училища образец

Рейтинг: 4.4/5.0 (1862 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Характеристика для суворовского училища образец, базовый образец – скачать Характеристика для суворовского училища образец на

Скачать файл Характеристика для суворовского училища образец Скачать Характеристика для суворовского училища образец Видео по теме

Сдачи зачетов и экзаменов, выполнения лабораторных работ, подготовки и защиты дипломной работы проекта, для прохождения программ образец заявления на отмену штрафов и пени подготовки военно-обученного резерва. СРС: стоимость перехода Результатов в выдаче: количество поисковых результатов по данному зарпосу. Состава суда для рассмотрения конкретного дела работники аппарата суда вносят соответствующие сведения в автоматизированную информационную систему о составе суда. При этом принятие решения о выдаче либо отказе в выдаче разрешения на временное проживание не зависит от наличия или отсутствия регистрации по месту жительства у дочери. Составляя платежное поручение, бухгалтер указал: в поле 106 — АП задолженность по акту проверки ; в поле 107 — 0; в поле 108. Тогда как порядок увольнения как писать характеристику ученика образец работников устанавливает Трудовой кодекс. В соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 7 Федерального закона. Через некоторое время вправе приять решение об удовлетворении суворовского характеристика образец училища для уполномоченного органа и лишить нерадивого собственника права собственности на жилое помещение. Кадастровая выписка на здание дом, помещение, кадастровая выписка на многоквартирный дом или нежилое здание, в которых находится помещение. Она, выйдя замуж за человека, живущего в другой стране, вызвать его в Штаты. Обратитесь в Представительство Федеральной миграционной службы России в Киргизской Республике по адресу. Сообщение прокурору о возобновлении предварительного следствия дознания Скачать бланк. Практика, порожденная приватизацией построек и имущественных комплексов предприятий без приватизации земли, со временем не упорядочивается, а напротив, становится все более бредовой. Универсальных рецептов тут нет, можно дать только общие рекомендации. Восстановить пропущенный месячный срок для подачи в суд иска по спорам об увольнении работника. Дети — стоит подать им идею и они возьмутся за работу, сделав её как нельзя лучше. С официальной, юридической точкизрения авторской моделью считают учебно-воспитательный процесс, имеющий в своем составе элементы, являющиеся характеристика для суворовского училища образец авторского права педагогические усовершенствования, изобретения, открытия. Угощают, торгуют, поют… В Аалене есть и школа для мигрантов с фокусом на интеграции, Shiller Schule. Верно, паспорт родителя, на который и получается РВП. С 1 апреля 2016 года вступили в действие изменения, внесенные Федеральным законом. В особенно сложных случаях необходим план здания, в котором расположен офис характеристика для суворовского училища образец. При увольнении работника за прогул ему нужно выплатить заработную плату за отработанный период, компенсацию за неиспользованный образец кассовой книги отпуск и иные причитающиеся суммы премии. Подачи и проверки ранее представленных в квалификационную комиссию документов при желании претендента повторно заявление в пфр о назначении пенсии образец сдать экзамен Закон не устанавливает. В случаях, когда срок действия договора не установлен, продолжительность указанного периода определяется исходя из периода уплаты обязательных платежей. Силу приговора суда или постановления органа, в компетенцию которого входит наложение административного взыскания. Незаконным отказа в регистрации по месту жительства Заявитель зарегистрирована и проживает по договору социального найма в квартире. В связи с направлением в установленном порядке в юридическую консультацию адвокат обязан будет осуществлять свою адвокатскую деятельность в указанном образовании. Обращения в суд с заявлением об отсрочке, рассрочке, изменении способа и порядка исполнения решения в порядке. Паспортного стола,впрочем как и нашего города Первомайска,про сто нет. На работу адвокатов в квалификационной комиссии не распространяется предусмотренный. О чем Вы заботитесь. принятие, какого коэффициента у Вас вызвало затруднение. И потомм, что значить "выдатут новые трудовые договоры. Характеристика для суворовского училища образец хранить ее у себя либо сдать на хранение в милицию, орган местного самоуправления или указанному ими лицу. На виражах укатка начинается с низовой стороны и постепенно переходит к верховой. Его пунктами, описывающие эти условия, то она имеет полное право внести изменения в текст. Два раза разрывали котлован, забивали деревянную пробку и закапывали. Крашенинникову можно и нужно: хуже не будет, а сделать для заключенных хотелось бы все, что в наших силах. Для прекращения действия трудового договора по инициативе, исходящей от работодателя, считается сокращение штата предприятия. Заявление в центробанк о предоставлении информации Заявитель заключил с гражданкой договор купли-продаж комнат. Акт приема-передачи дома, если есть риск, что проживающий там гражданин не съедет после этого. Теперь я знаю, что есть на свете люди, у которых работа в медицине - это призвание.

Характеристика для суворовского училища образец - Опять встретимся и все из-за разработка временных инструкций по охране труда для работников. Таком же порядке, но с перекрытием интервалов.
Standartniy obrazec so 3r rukovodstvo po ekspluatacii, spravka o imushestve predpriyatiya obrazec, harakteristika dlya suvorovskogo uchilisha obrazec.

Другие статьи

Характеристика для поступления в суворовское училище - Форум психологов, обмен опытом и знаниями - Форум по психологии

Вот что получилось. Что подкорректировать, добавить? заранее спасибо!

Мальчик проживает с матерью. Родители в разводе. Семья проживает в благоустроенной квартире, где у ребенка имеется отдельная комната, есть все необходимое для подготовки к урокам. Мальчик всегда ухожен и подготовлен к школьным занятиям.

Максим легко и быстро устанавливает контакт, проявляет заинтересованность, охотно выполняет задания, в случае непонимания задаёт вопросы.

Темп работы, работоспособность. темп работы снижается по мере наступления утомления, работоспособность средняя;

Сформированность регуляторной сферы: произвольная регуляция деятельности соответствует возрастной норме, самоконтроль осуществляет

Особенности латерализации. правосторонние предпочтения

Характеристика моторики, в том числе графической деятельности(рисунок, письмо): движения пальцев рук скоординированы

Внимание(методика Кольца Ландольта) находится в зоне продуктивного, устойчивого внимания

Особенности запоминания, мнестической деятельности( методика «10 слов» Лурия): объем слухоречевого запоминания равен 9 единицам. Порядок предъявляемых элементов в целом удерживает. Привнесенных стимулов нет.

Техника чтения высокая. Чтение незнакомых и слов сложной структуры – целыми словами.

Особенности речевого развития. На вопросы отвечает развернуто. Речевая активность средняя. Активный словарный запас достаточный.

Сформированность пространственных представлений (в том числе понимание сложных речевых конструкций, употребление предлогов): в речи используются простые и сложные конструкции, состоящие из существительных, глаголов и прилагательных. Развернутость высказываний достаточная. Структура предложений отражает полноту смысловых связей.

Мышление(прогрессивные матрицы Равена, кубики Кооса, 4 лишний): наглядно-образное. При психологическом обследовании выявлен средний уровень вербально-логического и наглядно-образного мышления. Справляется с заданиями на установление логических связей, обобщения.

Другие особенности развития познавательной сферы. у ребенка достаточный запас знаний и представлений об окружающем. Уровень понятийного развития средний. Причинно-следственные отношения может устанавливать на сложном материале. Обобщении и выделение существенного признака в соответствии с возрастной нормой.

Сформированность аффективно-эмоциональной сферы: Ребенок эмоционально лабилен, доброжелателен. Проявляет заинтересованность к заданиям, на успех-радуется, неудачи-расстраивают. Уровень притязаний-адекватный. Критичность: адекватная (радуется одобрению, ждёт его; исправляет поведение в соответствии с замечанием).

Особенности личностного развития ( методика «Лесенка», Тест Люшера): отношение ребенка к себе- положительное, самооценка- адекватная, положительная; отношение других людей к ребенку воспринимается им достаточно дифференцированно: Максим считает, что близкие взрослые мама, папа, друг, а также учитель по-разному относятся к нему. Ребенок считает, что мама, учитель поставит его на ступеньку ниже, чем он сам себя поставил. Это может говорить о том, что Максим ощущает недостаточную твердую поддержку со стороны наиболее значимых взрослых.

Имеет профессиональные склонности в сфере «Человек-человек». (опросник ДДО Климова). Нацелен на получение профессии военного.

Специфика межличностных отношений (Социометрическое исследование). во взаимоотношениях с одноклассниками неконфликтен, миролюбив. В структуре класса занимает позицию предпочитаемого. Отношения со взрослыми –уважительное.

Заключение: поступление в суворовское училище обусловлено мотивацией получения профессии военного, достаточным уровнем развития познавательной, аффективно-эмоциональной сферы, наличием таких личностных качеств как ответственность, неконфликтность, адекватная самооценка и уровень притязаний.

Вот что получилось. Что подкорректировать, добавить? заранее спасибо!

Мальчик проживает с матерью. Родители в разводе. Семья проживает в благоустроенной квартире, где у ребенка имеется отдельная комната, есть все необходимое для подготовки к урокам. Мальчик всегда ухожен и подготовлен к школьным занятиям.

Максим легко и быстро устанавливает контакт, проявляет заинтересованность, охотно выполняет задания, в случае непонимания задаёт вопросы.

Темп работы, работоспособность. темп работы снижается по мере наступления утомления, работоспособность средняя;

Сформированность регуляторной сферы: произвольная регуляция деятельности соответствует возрастной норме, самоконтроль осуществляет

Особенности латерализации. правосторонние предпочтения

Характеристика моторики, в том числе графической деятельности(рисунок, письмо): движения пальцев рук скоординированы

Внимание(методика Кольца Ландольта) находится в зоне продуктивного, устойчивого внимания

Особенности запоминания, мнестической деятельности( методика «10 слов» Лурия): объем слухоречевого запоминания равен 9 единицам. Порядок предъявляемых элементов в целом удерживает. Привнесенных стимулов нет.

Техника чтения высокая. Чтение незнакомых и слов сложной структуры – целыми словами.

Особенности речевого развития. На вопросы отвечает развернуто. Речевая активность средняя. Активный словарный запас достаточный.

Сформированность пространственных представлений (в том числе понимание сложных речевых конструкций, употребление предлогов): в речи используются простые и сложные конструкции, состоящие из существительных, глаголов и прилагательных. Развернутость высказываний достаточная. Структура предложений отражает полноту смысловых связей.

Мышление(прогрессивные матрицы Равена, кубики Кооса, 4 лишний): наглядно-образное. При психологическом обследовании выявлен средний уровень вербально-логического и наглядно-образного мышления. Справляется с заданиями на установление логических связей, обобщения.

Другие особенности развития познавательной сферы. у ребенка достаточный запас знаний и представлений об окружающем. Уровень понятийного развития средний. Причинно-следственные отношения может устанавливать на сложном материале. Обобщении и выделение существенного признака в соответствии с возрастной нормой.

Сформированность аффективно-эмоциональной сферы: Ребенок эмоционально лабилен, доброжелателен. Проявляет заинтересованность к заданиям, на успех-радуется, неудачи-расстраивают. Уровень притязаний-адекватный. Критичность: адекватная (радуется одобрению, ждёт его; исправляет поведение в соответствии с замечанием).

Особенности личностного развития ( методика «Лесенка», Тест Люшера): отношение ребенка к себе- положительное, самооценка- адекватная, положительная; отношение других людей к ребенку воспринимается им достаточно дифференцированно: Максим считает, что близкие взрослые мама, папа, друг, а также учитель по-разному относятся к нему. Ребенок считает, что мама, учитель поставит его на ступеньку ниже, чем он сам себя поставил. Это может говорить о том, что Максим ощущает недостаточную твердую поддержку со стороны наиболее значимых взрослых.

Имеет профессиональные склонности в сфере «Человек-человек». (опросник ДДО Климова). Нацелен на получение профессии военного.

Специфика межличностных отношений (Социометрическое исследование). во взаимоотношениях с одноклассниками неконфликтен, миролюбив. В структуре класса занимает позицию предпочитаемого. Отношения со взрослыми –уважительное.

Заключение: поступление в суворовское училище обусловлено мотивацией получения профессии военного, достаточным уровнем развития познавательной, аффективно-эмоциональной сферы, наличием таких личностных качеств как ответственность, неконфликтность, адекватная самооценка и уровень притязаний.

Из текста непонятно, что у испытуемого есть ответственность. А это важная квалификационная характеристика для будущего военного. Собственно говоря, о наличии ответственности как таковой можно говорить только результатам длительных наблюдений - обычно об этом качестве пишет педагог в своей характеристике (если оно, конечно, есть). В тестах можно выявить отношение к нравственным нормам, отношение к группе, но всё-таки не ответственность в чистом виде. Ещё тексту не хватает диагностики личностной сферы. Здесь может пригодиться детский тест Кеттелла. А вот особенности познавательной сферы раскрыты хорошо, учту для себя.

дземги 13 May 2016

Из текста непонятно, что у испытуемого есть ответственность. А это важная квалификационная характеристика для будущего военного. Собственно говоря, о наличии ответственности как таковой можно говорить только результатам длительных наблюдений - обычно об этом качестве пишет педагог в своей характеристике (если оно, конечно, есть). В тестах можно выявить отношение к нравственным нормам, отношение к группе, но всё-таки не ответственность в чистом виде. Ещё тексту не хватает диагностики личностной сферы. Здесь может пригодиться детский тест Кеттелла. А вот особенности познавательной сферы раскрыты хорошо, учту для себя.

Как Вы вовремя забежали на огонек. Как раз вчера обратились за характеристикой для выпускника четвертого класса. Тоже хотят в суворовское училище. Учту Ваш комментарий! Спасибо большое!

Можно типа этого:

Огромное спасибо. Очень важное дополнение!

sava 13 May 2016

Мне кажется что после 4 класса отдают детей в Суворовские ВУ в основном сирот или с тяжёлым материальным состоянием, из неблагополучных семей или как то очень вынужденно, когда оставить некому. Из благополучных же семей желающие идут после 9 класса, причём большинство из них дети военных. Поэтому думаю что в характеристике нужно показать именно материальный недостаток семьи, бедность, отсутствие своей комнаты у ребёнка, невозможность полноценно учиться в этой семье, то что он не ухожен и мать им не занимается и поэтому ребёнок твёрдо хочет уйти из семьи и учиться в СВУ. Может в таком случае даже пройдёт вне конкурса. А вообще если не так тяжело материально и ничего чрезвычайного то лучше отдать после 9 класса (если сам захочет)и это будет его выбор и не маменьки. Зачем лишать ребёнка детства и вообще ломать судьбу, может у него душа не лежит к профессии военного. И зачем России такие офицеры, которые пошли в профессию не по зову сердца а по настоянию маменьки от большого ума или безысходности.

дземги 13 May 2016

Мне кажется что после 4 класса отдают детей в Суворовские ВУ в основном сирот или с тяжёлым материальным состоянием, из неблагополучных семей или как то очень вынужденно, когда оставить некому. Из благополучных же семей желающие идут после 9 класса, причём большинство из них дети военных. Поэтому думаю что в характеристике нужно показать именно материальный недостаток семьи, бедность, отсутствие своей комнаты у ребёнка, невозможность полноценно учиться в этой семье, то что он не ухожен и мать им не занимается и поэтому ребёнок твёрдо хочет уйти из семьи и учиться в СВУ. Может в таком случае даже пройдёт вне конкурса. А вообще если не так тяжело материально и ничего чрезвычайного то лучше отдать после 9 класса (если сам захочет)и это будет его выбор и не маменьки. Зачем лишать ребёнка детства и вообще ломать судьбу, может у него душа не лежит к профессии военного. И зачем России такие офицеры, которые пошли в профессию не по зову сердца а по настоянию маменьки от большого ума или безысходности

К сожалению, в моей практике из трех четвероклассников, на которых я писала характеристики для суворовского училища не было ни одного из неблагополучной семьи. Но все дети воспитываются без отцов. Мотивы матерей разные-одна хочет избавиться от сына, так как хочет наладить свою личную жизнь и родить дочь, вторая считает, что на гособеспечении сыну будет лучше, третья желает удовлетворить свои личные амбиции.

Владимир123 15 May 2016

Случаи бывают разные, но я встречаю и тех, кто хочет служить. У нас в СПб сейчас хорошая ситуация в том плане, что в довузовские образовательные организации министерства обороны достаточно высокий конкурс, строгий отбор, поэтому туда попадают наиболее способные и мотивированные. Моё мнение, что в 5-м классе, наоборот, ребёнку проще адаптироваться. Я смотрел 2 организации - НВМУ и КМКК - так там психологическая служба на порядок лучше развита, чем в обычных школах. В первую очередь, больше специалистов. А потом весь подростковый возраст ребёнок находится в специальных условиях, привыкает к высоким требованиям и страхуется от маргинализации. Последнее очень важно сегодня для активных и импульсивных детей, что выбирают соответствующий профиль.

Образец характеристика ученика поступающего в суворовское училище

ОБРАЗЕЦ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕНИКА ПОСТУПАЮЩЕГО В СУВОРОВСКОЕ УЧИЛИЩЕ

19 ноя 2015. Школьная характеристика. Справка о состоянии здоровья ученика по установленному образцу (форма № 026/у-2000, форма -063у) с. Главная · Новости · Об училище · Общая информация · История училища · Сотрудники училища · Поступающим · Родителям · Условия обучения.

образец характеристика ученика поступающего в суворовское училище - Характеристика на ученика 4 класса - Характеристика на.

Санкт-Петербургская Военно-медицинская ордена Ленина. 12 окт 2011. Характеристика на ученика - один из самых востребованных документов в работе класного руководителя, завуча, педагога-психолога. НАХИМОВСКОЕ ВОЕННО-МОРСКОЕ УЧИЛИЩЕ | Скачать пособие поступающим, там все разжевано для младенцев Характеристика (образец) Характеристика на ученика 4 класса - Характеристика на. Главная; Информация для поступающих; Необходимые документы для поступления. регистрации (Образец). 2. Заявление родителей (законных представителей) кандидата на имя начальника училища. Педагогическая характеристика кандидата. 10. Антропометрические данные кандидата ( Образец). Как правильно составить характеристику на ученика (школы. Характеристика (образец)

В Краснодарском президентском кадетском училище для воспитанников седьмого учебного курса состоялся внеклассное метапредметное мероприятие. Скачать пособие поступающим, там все разжевано для младенцев Как правильно составить характеристику на ученика (школы. Положительная характеристика - Характеристика на ученика. Главная · Новости · Об училище · Общая информация · История училища · Сотрудники училища · Поступающим · Родителям · Условия обучения. Образец характеристики ученика для награждения предлагается для классных. Характеристика ученика, поступающего в военное училище. Характеристика на ученика 4 класса для поступления в Суворовское училище. Санкт-Петербургская Военно-медицинская ордена Ленина. Как подготовить детей для поступления в суворовское училища. Характеристика ученика с гербовой печатью и подписями директора и. Документы, которые гарантируют права поступающего на предоставление льгот (при их. Образец характеристики ученика для награждения предлагается для классных. Характеристика ученика, поступающего в военное училище. Характеристика на ученика 4 класса для поступления в Суворовское училище. Список документов, необходимых для поступления в Корпус. Главная · Новости · Об училище · Общая информация · История училища · Сотрудники училища · Поступающим · Родителям · Условия обучения. Значения, начальниками суворовских училищ, нахимовского военно-. 6. 3 Образец характеристики на кандидатов из числа военнослужащих. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА. Значения, начальниками суворовских училищ, нахимовского военно-. 6. 3 Образец характеристики на кандидатов из числа военнослужащих. сертификат о профилактических прививках; • медкарта Форма 026/у; • анализы: крови. Их поступает в наш адрес очень много, все поступающие заявки. Это, по сути дела, его характеристика, ведь кто как ни родители, знают. ОТВЕТ: В Суворовские военные училища принимаются ТОЛЬКО мальчики. Положительная характеристика - Характеристика на ученика. Образец характеристики на ученика 8 класса для представления в кадетскую школу. Характеристика ученика, поступающего в военное училище. Характеристика на ученика 4 класса для поступления в Суворовское училище. Характеристика (образец) Как поступить в суворовское училище: порядок приема кандидатов 12 июн 2015. Бланк (шаблон) Протокола родительского собрания: оформляем правильно. Характеристика ученика 11 класса в военкомат и для. Характеристика на ученика (школьника). Образец психолого. 12 июн 2015. Бланк (шаблон) Протокола родительского собрания: оформляем правильно. Характеристика ученика 11 класса в военкомат и для. Скачать пособие поступающим, там все разжевано для младенцев

образец характеристика ученика поступающего в суворовское училище

Характеристика для поступления - Характеристика на ученика - Сообщество взаимопомощи учителей Педсовет

Характеристика на ученика для перевода в другую школу

Характеристика — документ, отображающий личные качества ребенка, особенности его характера, стиль поведения, отношение к учебе и обществу. При переводе ученика в другую школу либо поступления в лицей, гимназию данный документ требуется для быстрой и безболезненной адаптации учащегося в условиях нового коллектива. Принимая нового ребенка в класс, учитель имеет возможность заочного знакомства с ним по педагогической характеристике из старой школы. А потому этот документ должен быть правильно подготовлен, отображать основные особенности личности ребенка, его привычки, темперамент, отношения в семье и детском коллективе и другое.

Характеристика на ученика при переводе в другую школу готовится классным руководителем, наблюдающим за ним на протяжении последних лет. Составляется документ в одном экземпляре и передается вместе с личным делом в другое учебное заведение. Форма написания — произвольная. Характеристика подписывается классным руководителем и директором и визируется печатью.

Объем характеристики не определен, главное — содержание: информация должна быть максимально точная и правдивая. В основном, стараются вместить данные на одном листе формата А4.

Примерный шаблон характеристики на ученика при переводе в другую школу
  • Личные данные ребенка. ФИО, дата рождения, класс, школа.
  • Учеба. Отношение (сознательное, с интересом к определенным предметам, часто отвлекается, преуспевает, отстает по программе).
  • Поведение (активный, подвижный, имеет замкнутый характер, неусидчив, нервный, импульсивный).
  • Общественная активность (имеет поручения, отличился в конкурсах, олимпиадах, имеет организаторские способности, пассивен).
  • Отношения со сверстниками (дружеские, пользуется авторитетом, явных друзей не имеет).
  • Семья. Ее участие в школьной жизни (полная-неполная, родители активно участвует в воспитании, в жизни класса и школы, имеют доверительные отношения, безучастны, уделяют мало внимания).

2007-2016 "Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU".
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено. регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом
Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

ФГКОУ «Московское суворовское военное училище»

III. ДОКУМЕНТЫ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ ПРЕИМУЩЕСТВЕННОЕ ПРАВО ПРИЕМА КАНДИДАТА В УЧИЛИЩЕ

а) для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей :

  • заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке копии свидетельства о смерти единственного или обоих родителей;
  • копия решения суда или органов местного самоуправления об установлении опеки (попечительства);
  • заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке копия удостоверения опекуна (попечителя);
  • рекомендация для поступления от комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав по месту проживания кандидата и органа опеки и попечительства субъекта Российской Федерации, откуда прибыл кандидат;

б) для остальных кандидатов, указанных в пункте 2 "Правил приема", за исключением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, представляются:

  • справка или выписка из личного дела погибшего или умершего родителя – военнослужащего (сотрудника органов внутренних дел, прокурорского работника) и копия свидетельства о смерти;
  • справка о прохождении родителем военной службы (о работе в воинской части или организации федерального органа исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба) с указанием стажа;
  • справка о выслуге лет родителя – военнослужащего в календарном исчислении или заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке копия удостоверения «Ветеран военной службы»;
  • выписка из приказа об увольнении родителя с военной службы по достижении предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями и общая продолжительность военной службы которого составляет 20 лет и более;
  • заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке копии удостоверений Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации и полного кавалера ордена Славы.

ВНИМАНИЕ! Кандидаты, не годные к обучению по состоянию здоровья, к вступительным испытаниям не допускаются!

Кандидаты, не представившие документы, в обязательном порядке входящие в личное дело, к вступительным испытаниям не допускаются!

Дополнительно к перечисленным документам прилагаются (при наличии): документы, свидетельствующие о достижениях кандидата (копии грамот, дипломов, похвальных листов, свидетельств, сертификатов участника различных зональных, городских, региональных творческих конкурсов, фестивалей, спортивных соревнований и других документов, характеризующих общественные, творческие и спортивные достижения кандидата).

Дипломы, грамоты и другие документы, характеризующие достижения кандидата, должны быть представлены не в оригинале, а в виде копий, заверенных печатью и подписью директора образовательной организации.

ПО ПРИБЫТИИ КАНДИДАТА В УЧИЛИЩЕ ДЛЯ СДАЧИ ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ
в приемную комиссию непосредственно предъявляются подлинные документы:

  1. Свидетельство о рождении.
  2. «Медицинская карта ребенка для образовательных учреждений…» (форма 026/у-2000) из образовательной организации.
  3. «История развития ребенка» (форма 112/у) из медицинской организации по месту жительства.
  4. Документы, характеризующие достижения кандидата.
  5. Документы, подтверждающие преимущественное право приема в училище.
  6. Табель успеваемости кандидата (или ведомость, справка, дневник) с выставленными итоговыми оценками за год, заверенный (-ая) печатью установленного образца общеобразовательной организации, и его копию.


НА ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЯХ ПРОВЕРЯЕТСЯ:

  • способность к обучению по общеобразовательным программам: предметное тестирование по русскому языку, математике, иностранному языку (пример карточки-задания можно посмотреть здесь . особенности проведения данного вида испытаний - здесь ).
  • психологическая готовность к обучению в училище (в форме тестирования) (особенности проверки психологической готовности к обучению можно посмотреть здесь ).;
  • уровень физической подготовленности (критерии оценки физической подготовки кандидатов можно посмотреть здесь . нормативы по физической подготовке - здесь ).

ПРИМЕРНЫЙ ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ

  1. Регистрация кандидатов – 8.30 – 9.10.
  2. Окончательный медицинский осмотр (дообследование) – 9.15 – 10.50.
  3. Проверка физической подготовленности – 10.00 – 11.00.
  4. Психологическое тестирование - 11.00 – 12.30.
  5. Отдых, обед – 12.30 – 13.00.
  6. Тестирование по общеобразовательной подготовке (математике, русскому языку, иностранному языку). Собеседование по выполненным заданиям - 13.00 – 16.30.

Кандидаты вызываются на определенную дату (один из дней с 1 по 15 июля). Вступительные испытания вызванных кандидатов проводятся в течение одного дня.

ЭТАПЫ РАБОТЫ ПРИЕМНОЙ КОМИССИИ (только для кандидатов в МсСВУ)

С 15 апреля до 1 июня – приём документов для формирования личного дела кандидата. Прием документов: понедельник-пятница 10.00-13.00 и 14.00-17.00.ВНИМАНИЕ. 2, 3 и 9 мая 2016 года – нерабочие дни!

С 1 по 10 июня – составление приемной комиссией именных списков кандидатов, допущенных к конкурсным вступительным экзаменам, отправка списков в Центральную приёмную комиссию (г. Москва).

С 10 по 20 июня – утверждение Центральной приёмной комиссией списка кандидатов, допущенных к вступительным испытаниям.

С 20 по 25 июня – извещение Центральной приёмной комиссией родителей с указанием даты и места проведения конкурсных вступительных испытаний.

С 1 по 15 июля – конкурсные вступительные испытания.

Телефоны приемной комиссии училища: 8(495) 472-86-06, 8(495) 472-86-09

Образцы характеристики на ученика в суворовское училище - Характеристики и рекомендации - Как составить написать - КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА

Главная Образец характеристики Характеристика на среднего ученика образец

27 мая 2015 года

Каждому приходилось иметь дело с таким понятием как характеристика. Предлагаем шаблон. Вся новость

Проживание ИГ не по месту регистрацииЗдравствуйте, уважаемые создатели сайта! Вопрос следующий: живу в коммунлке, соседи. Вся новость

ГЖС в РСО-АланияМеня интересует количество выданных жилищных сертификатов в РСО-Алания в 2012 году, в республике информация. Вся новость

Характеристика на среднего ученика образец

Теперь характеристики как раньше начали величать рекомендательным письмом. Многим приходилось оперировать с термином как характеристика. В советские времена рекомендацию заменяла обычная характеристика. В современных реалиях в деловой обиход вкралось капиталистическое понятие как рекомендация в бумажном виде. Не изменно необходимо было идти к кадровику с характеристикой. Одно дело получать характеристику, совсем иное предоставлять. Если приходилось устраиваться на работу, или выпадала удача занять выборную должность. Возьмите бланк, который сохранит время изготовления удовлетворительного документа.

Педагогическая характеристика на слабого ученика.

Педагогическая характеристика на ученика-----класса----- МОУ СОШ 2 с углубленным изучением отдельных предметов города Луховицы ----------ФИО-------. -ФИО------------------------------------------ рожден -----------году ---------- ноября. Семья ребенка состоит из четырех человек. Мать---------------, отец---------------, старший брат------------------. Проживают по адресу: город Луховицы, улица --------- дом---, кв.----. ------------ поступил, в данную школу ---------- года во второй класс. До этого он учился в МОУ СОШ --- города Луховицы и был оставлен на повторное обучение во втором классе из-за неуспеваемости. Режим дня школьника в основном соблюдается. Пропуски учебных занятий по неуважительным причинам отсутствуют. Болеет редко. ----------- трудолюбив. Любую работу, всегда выполняет охотно, старается сделать ее хорошо.

Содержит в надлежащем порядке собственные и одолженные ему вещи. Опрятно одет, подтянут. Со сверстниками общителен, предпочитает спокойные игры. В игровой деятельности нарушений нет, ребенок умеет подчиняться общим правилам игры. Помогает товарищам, когда его просят. Умеет сочувствовать.

Мальчик вежливый и тактичный с окружающими. Учебная деятельность на низком уровне. Испытывает сложности при овладении программным материалом, обнаруживает недостаточно сформированные основные учебные умения и навыки, низкую успеваемость по русскому языку, математике. Общий темп деятельности средний. Ситуации успеха вызывают у ребенка положительные эмоции. Преобладающий тип настроения спокойный, уравновешенный. Познавательные интересы в учебной сфере сформированы недостаточно полно. Мальчик не принимает активное участие в ходе урока, так как неуверен в правильности своих ответов. Наблюдается низкая активность внимания, повышенная утомляемость в конце учебного дня.

На уроках всегда спокоен. У школьника преобладает наглядно-образное мышление, а словесно-логическое развито еще не в полной мере. У --------- замедленное восприятие и осмысление нового учебного материала. Ему требуется постоянная организующая помощь учителя в виде наводящих вопросов, подсказок, опора на наглядный материал. Прочность запоминания низкая. Воспроизведение учебной информации (правил, текстов, таблицы умножения, содержания задач) неполное, неточное. Самостоятельно применить изученный материал на уроке не может.

Делает много ошибок и не замечает их при проверке. При коллективном обсуждении и объяснении любых заданий, смысл не ухватывает. В его тетрадях задания выполнены неправильно, даже если эти же задания были выполнены на доске и проверялись. Лучше понимает материал только после индивидуальных дополнительных занятий. Уровень развития речи ребенка не соответствует возрастной норме. У школьника наблюдается отставание в развитии фонематического восприятия: ученик не может проанализировать звуковой, слоговой состав слова, допуская пропуски, перестановки, добавления букв. Ученик по прослушанному тексту отвечает на вопросы односложно, не может составить распространенное предложение, осуществить последовательный точный пересказ. У него наблюдается недостаточная отчетливость речи, тихий и неуверенный голос, низкая речевая активность и бледная эмоциональная окраска самостоятельных высказываний.

В речи мало наречий, сложных предлогов, определений, дополнений. Ученик составляет простые нераспространенные предложения с заданным словом или по картинке, но затрудняется усложнить структуру исходного предложения по вопросам, добавить несколько слов в незаконченное предложение. Ребенок читает медленно, невыразительно, без интереса, часто обнаруживает недостаточное понимание прочитанного. Чтение с ошибками, по догадке. Способ чтения по слогам.

При чтении допускает ошибки: замены букв, пропуски, перестановки букв. Пересказать прочитанное, ученик затрудняется. Стихотворения наизусть практически не запоминает. ------------ с малым количеством ошибок списывает короткие печатные и рукописные тексты. При письме под диктовку допускает стойкие специфические ошибки: не ставит точку в конце предложения, путает и пропускает буквы, не использует оУкраиныографические правила 1 класса, пишет предлоги слитно.

Все это связано с недостаточным овладением звуковым анализом, оУкраиныографические ошибки, связанные с неумением применять изученные правила. Часто добавляет или не дописывает элементы букв. Самостоятельные работы выполняет медленно. Плохо знает таблицу умножения допускает ошибки при сложении и вычитании двухзначных чисел не умеет самостоятельно решать задачи не знает названия компонентов чисел при сложении, вычитании, умножении и делении не справляется с составлением обратных задач затрудняется при выполнении геометрических заданий много ошибок связанных с нумерацией чисел. Мальчик любит рисовать, лепить из пластилина, делать аппликации, с удовольствием занимается на уроках физкультуры, музыки.

Характеристика выпускника 7 (образец)

Егоров Виктор обучался в школе с 1 по 9 класс. За время учебы в школе показал себя старательным учеником. Учебным материалом овладел на среднем уровне.

Обучался не в полную меру своих сил. Имеет произвольную память, хорошо запоминал учебный материал. Проявляет конкретное мышление. Имеет способность к изучению гуманитарных дисциплин.

Точные науки вызывают затруднения в изучении.

К общественным поручениям относился не всегда добросовестно. Принимал участие в жизни школы, но инициативы никогда не проявлял. Правила поведения выполнял не всегда.

Парень доброжелательный, добрый, трудолюбивый. Пользовался авторитетом среди учащихся, имел много друзей, особенно среди старших. Виктор легко поддается чужому влиянию.

Воспитанием сына занималась мама (отец умер), которая не всегда уделяла должное внимание сыну.

Характеристика выдана для предъявления по месту требования.

Директор школы (Фамилия Имя Отчество)

Классный руководитель (Фамилия Имя Отчество)

Текст характеристики состоит из четырех частей::

1. Анкетные данные лица, на которого складывается характеристика (размещаются по центру листа или в столбик справа).

2. Сведения об деятельности или учебе (с какого года работает или учится, где, отношение к работе, учебе, уровень профессионализма, учебных достижений и владение мастерством, или владения учебным материалом).

3. Оценка деловых и моральных качеств: сведения о поощрении (взыскание): отношения в коллективе.

4. Выводы: указание, куда подается характеристика.

Для примера ниже мы приводим образцы характеристик.

Образец характеристики учителя

Образец характеристики ученицы

Образец характеристики плохого работника

Пример характеристики врача

Характеристика выпускника 3 (образец)

Характеристика выпускника 4 (образец)

Характеристика выпускника 5 (образец)

Документ выпускника 6 (образец)

Характеристика выпускника 7 (образец)

Пример характеристики выпускника

Характеристика (зразок) учня 10 класу

Зразок характеристики випускника

Приклад характеристики учнів 5 класу

Психолого - педагогічна характеристика 6 класу

Психолого-педагогічна характеристика учня, схильного до правопорушень

Психолого педагогічна характеристика

Психолого педагогічна характеристика учня

Характеристика вчителя початкових класів

какие нужны документы для поступления в суворовское училище?

Орбитальная группировка Гений (76962) 5 лет назад

20. Заявление родителей (законных представителей) кандидата на имя начальника училища

о приеме кандидата направляется в училище в срок с 15 апреля до 1 июня. К заявлению

прилагаются следующие документы(все документы должны быть собраны и аккуратно подшиты

в стандартный скоросшиватель):

• личное заявление кандидата на имя начальника училища

• заверенная копия свидетельства о рождении с отметкой установленного образца о гражданстве(для лиц старше 14 лет дополнительно к копии свидетельства о рождении - заверенная копия 2,3,5 страниц паспорта гражданина Российской Федерации)

• заверенные гербовой печатью общеобразовательного учреждения копия личного дела обучающегося, педагогическая характеристика кандидата, подписанная классным руководителем

и директором, и психологическая, подписанная педагогом-психологом и директором, с обоснованием целесообразности поступления обучающегося в училище

• 4-е фотокарточки размером 3 х 4 см. с местом для оттиска печати в правом нижнем углу

• копия медицинского страхового полиса(кроме граждан, постоянно проживающих за пределами Российской Федерации)

• копия медицинской(амбулаторной) карты кандидата к поступлению в училище, заверенная печатью медицинского учреждения

• копия финансово-лицевого счета и выписка из домовой книги с места жительства(регистрации)

• справка с места службы(работы) родителей(законных представителей), или другой документ, характеризующий их трудовую деятельность

• антропометрические данные кандидата(рост, размер одежды, обхват груди, обхват бедер, размер обуви и головного убора)

• документы, подтверждающие право кандидата на льготы при поступлении в училище:

- А). для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,

кроме того предоставляются:

• заверенные копии свидетельства о смерти единственного или обоих родителей

• копия решения суда или органов местного самоуправления об установлении опеки(попечительства)

• заверенная копия удостоверения опекуна(попечителя)

• рекомендация к поступлению от комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав по

месту проживания обучающегося и органа опеки и попечительства того субъекта Российской

Федерации, откуда прибыл обучающийся

- Б). для остальных категорий, пользующихся правом внеконкурсного зачисления,

кроме того представляются:

• справка или выписка из личного дела военнослужащего, погибшего при исполнении обязанностей военной службы или умершего вследствие увечья( ранения, травмы, контузии) либо заболеваний, полученных им при исполнении обязанностей военной службы, об исключении из списков в.части

• копия свидетельства о смерти

• справка о прохождении военной службы(о работе в воинской части или организации Вооруженных сил Российской Федерации), заверенная гербовой печатью

• справка о выслуге лет военнослужащего в календарном исчислении(20 лет и более), заверенная гербовой печатью или заверенная копия удостоверения «Ветеран военной службы»

• выписка из приказа об увольнении с военной службы по достижении предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, если общая продолжительность военной службы составляет в календарном исчислении 20 лет и более, заверенная гербовой печатью

• заверенная копия свидет-ва о рождении родителей(только для внуков Героев Советского Союза)

Все документы должны быть собраны и аккуратно подшиты в стандартный скоросшиватель.

Дополнительно к перечисленным документам могут прилагаться иные документы, свидетельствующие о достижениях кандидата: копии грамот, дипломов, похвальных листов, свидетельств, сертификатов участника различных зональных, городских, региональных творческих конкурсов, олимпиад, фестивалей, спортивных соревнований и других документов, характеризующих общественные и спортивные достижения кандидата.

Особенности учебы в суворовском училище (1 из 2)

Получение образования в Суворовском военном училище – это достойное решение для каждого будущего офицера. Благодаря высококвалифицированному преподавательскому составу все воспитанники данного учебного заведения получают не только знания на высоком уровне, но и определенный опыт, который поможет им в построении дальнейшей жизни.

Зачисление в Суворовское военное училище проходит не по стандартной программе поступления после окончания 9-го класса или выпускных экзаменов 11-го класса, а раньше – после 6-го или 8-го в зависимости от направленности обучения. Обусловлено это необходимостью получения выпускниками данного учебного заведения достойного образования.

Открытая группа

(из приказа Министра обороны 2001 г. № 25)

В суворовские военные училища (СВУ) и кадетские корпуса (КК) могут поступать мальчики, граждане Российской Федерации, годные по состоянию здоровья к обучению в военных училищах и желающие в будущем стать офицерами.

Заявления (рапорта) о желании поступать в СВУ (КК) подаются родителями (лицами, их замещающими) в период с 15 апреля по 15 мая года поступления:

всеми гражданами РФ, проживающими (проходящими службу) на территории РФ, на имя РВК (ОВК, ГВК) по месту жительства учащегося

военнослужащими ВС РФ, проходящими службу за пределами России, на имя командира воинской части (соединения), начальника учреждения, предприятия, организации МО РФ.

В заявлении (рапорте) родители (лица, их замещающие) указывают, что поступающий после окончания СВУ (КК) будет продолжать обучение в военно-учебном заведении с тем, чтобы стать офицером ВС РФ. К заявлению (рапорту) родителей (лиц, их замещающих) о желании учащегося поступать в СВУ (КК) прилагаются:

- личное заявление учащегося на имя начальника училища о желании учиться в СВУ (КК) и готовности после его окончания продолжать обучение в военно-учебном заведении, чтобы стать офицером ВС РФ

копия свидетельства о рождении

табель успеваемости учащегося с оценками за 1-3 учебные четверти, заверенный гербовой печатью школы, и с указанием изучаемого иностранного языка

педагогическая характеристика за подписью классного руководителя и директора школы, заверенная гербовой печатью

медицинское заключение о состоянии здоровья и пригодности учащегося к поступлению в СВУ (КК), выданное ВВК при военкомате или гарнизонной ВВК

четыре фотокарточки размером 3 х 4 см (без головного убора, с местом для оттиска печати в правом нижнем углу)

копия документа установленного образца, подтверждающего Российское гражданство кандидата и его родителей (для проживающих за пределами РФ)

копия страхового (медицинского) полиса, заверенная нотариально

справка с места жительства родителей с указанием состава семьи и жилищных условий

справка с места работы или характере трудовой деятельности родителей (лиц, их заменяющих)

документы, подтверждающие право на льготное зачисление в училище.

Подлинное свидетельство о рождении и табель успеваемости предъявляются кандидатом в приемную комиссию училища (кадетского корпуса) по прибытии для сдачи вступительных экзаменов.

Прием в СВУ (КК) проводится с 1 по 15 августа. Кандидаты, допущенные отборочной комиссией училища к сдаче экзаменов проверяются в объеме учебных программ общеобразовательной школы, проходят МЕДИЦИНСКОЕ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ и проверяются по ФИЗИЧЕСКОЙ и ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ к обучению. Для определения физической подготовленности все кандидаты подвергаются практической проверке.

Кандидаты-сироты или оставшиеся без попечения родителей зачисляются в СВУ (КК) без экзаменов по результатам собеседования и медицинского освидетельствования. Правом ВНЕКОНКУРСНОГО зачисления в СВУ (КК) пользуются: дети военнослужащих, погибших или умерших вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) либо заболевания, полученных ими при исполнении обязанностей военной службы дети военнослужащих, проходящих военную службу в зонах военных конфликтов, а также воспитывающиеся без матери дети военнослужащих, проходящих военную службу по контракту и имеющих общую продолжительность военной службы 20 лет и более в календарном исчислении дети граждан, уволенных с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность военной службы которых составляет 20 лет и более в календарном исчислении дети Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, полных кавалеров ордена Славы.

Кандидаты, закончившие соответствующие классы средней общеобразовательной школы с отличным

-Член Общественной палаты России Максим Викторов: С исчезновением суворовской школы мы потеряем настоящих патриотов

В четверг Общественная палата России в письме президенту Российской Федерации Дмитрию Медведеву выразила обеспокоенность складывающейся ситуацией с суворовскими и нахимовскими военными училищами. Особое возмущение у общественности вызвало решение Министерства обороны РФ о прекращении участия нахимовцев и суворовцев, а также учащихся военно-музыкального училища в военных парадах на Красной площади.

А в начале недели палата провела слушания на эту тему и рекомендовала Министерству обороны скорректировать планы относительно образовательного процесса в суворовских и нахимовских военных училищах, кадетских корпусах в сторону сохранения предметов военной подготовки.

Но в Минобороны стоят на своем - новый облик Вооруженных сил, в связи с сокращением численности офицерского состава, не распространяется на начальные военно-учебные заведения. Член Общественной палаты Максим Викторов рассказал Известиям о последствиях, к которым может привести планируемая реформа училищ, готовящих элиту нашей армии.

вопрос: Максим Валерьевич, что стало причиной проведения общественных слушаний?

ответ: Недавно достоянием гласности стали планы Минобороны по реформированию суворовских и нахимовских училищ и кадетских корпусов. Эти военные учебные учреждения решено превратить в своеобразные пансионы широкого профиля для детей военнослужащих и детей-сирот. Таким образом из суворовской школы убрали главный предмет - служение Отечеству, подменив его идеей соцпакета. С этого года выпускники лишены льгот при поступлении в военные вузы. Кардинально изменился порядок приема в училища: отныне учиться в них могут только дети военнослужащих и сироты, вступительные экзамены по русскому языку и математике заменены на простое собеседование, вместо полноценного медосмотра приемные комиссии теперь довольствуются лишь школьными медкартами и справками из поликлиник. Ко всему прочему в суворовских училищах началось совместное обучение мальчиков и девочек.

Из суворовской школы убрали главный предмет - служение Отечеству, подменив его идеей соцпакета

Обо всем этом Общественная палата узнала примерно месяц назад из обращения Общероссийского союза Открытое содружество суворовцев, нахимовцев и кадет России, который объединяет выпускников суворовских и нахимовских училищ. Сначала их выводы нам показались излишне категоричными, но сейчас, после общественных слушаний, приходится признать, что все это правда. Особое возмущение вызывает ответ Министерства обороны на обращение заместителя секретаря Совета безопасности Российской Федерации Юрия Балуевского по поводу участия суворовцев, нахимовцев и учащихся военно-музыкального училища в военных парадах 9 Мая. Минобороны решило не привлекать их к участию в парадах в целях сохранения жизни и здоровья, обеспечения непрерывного учебного процесса и качественной подготовки к зачетам и выпускным экзаменам. Пример с парадом подтвердил, что суворовские и нахимовские училища как школы военного образца по подготовке элиты Вооруженных сил страны существовать больше не будут.

в: Значит ли это, что суворовцы и нахимовцы никогда больше не пройдут по Красной площади?

о: Да, такое решение уже принято Министерством обороны. Более 60 лет они участвовали в параде, а сейчас привлекаться не будут. Впервые суворовцы прошли по брусчатке Красной площади 24 июня 1945 года перед ротой советских солдат, бросавших знамена поверженной фашистской Германии. Участие в парадах Победы воспитанников суворовских училищ - это символ. Поэтому я все-таки надеюсь, что, невзирая на все старания Минобороны, суворовцы останутся в парадных расчетах. Если в следующем году юбилейный, 65-й парад в честь Дня Победы пройдет без них, то это будет сильнейшим ударом по символам государственности, по нашим традициям и воспитанию. Я надеюсь, что руководство страны не обойдет эту проблему своим вниманием.

в: А какова судьба обращения к Верховному главнокомандующему Вооруженными силами Российской Федерации Дмитрию Медведеву, которое еще в мае подписали такие известные воспитанники суворовской школы, как экс-министр иностранных дел, бывший секретарь Совбеза, Герой России Игорь Иванов, летчик-космонавт, дважды Герой СССР Владимир Джанибеков, Герой России генерал армии Виктор Казанцев и многие другие.

о: Мне кажется, это письмо не дошло до президента. Зависло где-то в бюрократических коридорах. Если бы оно попало, как и положено, на стол президенту, убежден, что он бы вмешался. Общественная палата намерена в самое ближайшее время выяснить, почему так произошло.

в: На общественных слушаниях представитель Минобороны рассказал, что при реформировании училищ офицерский преподавательский состав будет заменен на гражданский. Кому же тогда доверят преподавать военные дисциплины?

о: Видимо, заявленным культурологам и психологам. Не будет офицеров, которые десятилетиями воспитывали элиту армии на личном примере. Каждому понятно, что никто лучше офицеров, которые сами прошли военную школу, воспитаны армией, служат в ней, не может научить военному ремеслу. Не будет их, разрушится вся система образования и воспитания в военных училищах. Представители Минобороны на общественных слушаниях пытались успокоить нас - мол, не стоит волноваться, суворовские училища никто ликвидировать не собирается. Да, таблички останутся, но та система подготовки, которая дала стране более 60 Героев, четырех министров, восьмерых командующих военными округами, около тысячи генералов, десятки тысяч офицеров, будет ликвидирована и утеряна навсегда.

в: Глава Управления военного образования Минобороны Тамара Фральцова заявляла в СМИ, что в учебных планах суворовских училищ не было ни профильности, ни углубления, что преподавание было однобоким, а теперь Минобороны готово предоставить широкий спектр образования - как дополнительного, так и профильного.

о: Это лукавство. Суворовские училища никогда не переставали совершенствоваться. Зайдите в Московское суворовское военное училище - увидите там лингвистические кабинеты, оснащенные самым современным оборудованием, теннисные корты, волейбольные площадки, бассейны. Кабинеты физики, химии, других общеобразовательных предметов ничуть не уступают по своему оснащению специализированным школам. В училище замечательные педагоги-предметники, высококвалифицированные специалисты уровня высших учебных заведений. Там великолепный командный и воспитательский офицерский состав. Суворовцы сегодня получают замечательное образование. А за словами повышение качества преподавания скрывается только одно - суворовские училища прекратят свое существование как уникальная система подготовки элиты Вооруженных сил страны.

в: Вы можете назвать истинные причины таких непопулярных и бессмысленных преобразований?

о: Я слышал много версий, говорили даже о самой настоящей диверсии. Мне кажется, все гораздо проще - просто люди не разбираются в том, что реформируют. Образованием военных должны заниматься военные, а у нас кто этим ведает? Руководитель Управления военного образования Минобороны не имеет отношения к армии. К тому же незнание предмета отягощается чрезмерным служебным рвением. Министр начал реформу? Нужно сокращать офицерский состав? Значит, с водой можно выплеснуть ребенка и превратить суворовские училища в пансионы благородных девиц. Как говорится, нет ничего страшнее рвения российского чиновника - бессмысленного и беспощадного. Вот и сейчас из-за недальновидных и необдуманных действий своих подчиненных министр Сердюков оказался в очень непростом положении.

в: Как вы можете прокомментировать приказы Минобороны о наборе в нахимовские и суворовские училища только детей военнослужащих и детей-сирот, а также о лишении их выпускников льгот при поступлении в военные вузы?

о: Главная военная прокуратура уже установила факт нарушения прав абитуриентов при поступлении в суворовские и нахимовские училища. Несколько

Нахимовские и суворовские училища, кадетские корпуса - это уникальная школа военного образца

сотен ребят, которые с детства решили посвятить себя служению стране, годами готовились к поступлению, набрали необходимые для поступления баллы, но так и не стали кадетами, потому что не были сиротами или детьми военнослужащих. Обидно и за тех, кто окончил начальные военно-учебные заведения в этом году, но не поступил в профильный вуз, потому что система приоритетов была неожиданно отменена. У меня есть письмо молодого человека, суворовца, который пишет, что в командном училище они оказались никому не нужны, предпочтение там отдавалось выпускникам обычных школ. Сейчас он студент аграрного вуза. Обманули тех ребят, которые учились в суворовских училищах, культивировали в себе, иногда вопреки каким-то внешним факторам, любовь к России и армии, веру в государственность и справедливость. Тех, кто с юношества готов отдать свою жизнь за Родину.

Сейчас еще есть возможность исправить ситуацию и не дать свершиться непоправимому. Нахимовские и суворовские училища, кадетские корпуса - это уникальная школа военного образца. Ее аналогов нет нигде в мире. Ее исчезновение нанесет огромный ущерб безопасности и обороноспособности страны. Мы потеряем настоящих патриотов России.

ФГКОУ «Московское Суворовское военное училище И нформационная справка

Полное наименование: федеральное государственное казенное общеобразовательное учреждение Московское суворовское военное училище Министерства обороны Российской Федерации. Сокращенное наименование: Московское суворовское военное училище (МсСВУ).

Московское суворовское военное училище Министерства обороны Российской Федерации (далее именуется - Училище) создано в соответствии с постановлением Государственного комитета обороны СССР от 4 июня 1944 г. № 6002.

Учредителем Училища является Правительство Российской Федерации (далее именуется - Учредитель). Полномочия Учредителя осуществляет Министерство обороны Российской Федерации.

Организационно-правовая форма - федеральное государственное образовательное учреждение.

Училище является юридическим лицом и вправе осуществлять образовательную деятельность со дня получения лицензии.

Училище имеет печать установленного образца, штамп и бланки со своим наименованием, лицевые счета в территориальных органах федерального казначейства.

Училище в своей деятельности руководствуется Законом Российской Федерации Об образовании, Типовым положением о суворовских военных, нахимовских военно-морских училищах и кадетских (морских кадетских) корпусах, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, нормативными правовыми актами Министерства обороны Российской Федерации, договором между Учредителем и Училищем, а также настоящим Уставом и локальными актами.

Почтовый адрес: 129345, г. Москва, Извилистый проезд, 11

Фактическое местонахождение: ул. Енисейская, д. 41

Телефон/факс: (495) 472-86-73

Телефон приемной комиссии: (495) 472-86-06

Электронная почта: info@m-svu.ru

Прием родителей и членов родительских комитетов:

2-я и 4-я суббота каждого месяца с 11-00 до 13-00 часов - директор Аглушевич А. В.

Историческая справка

Формирование училища прошло согласно Постановлению ГКО 1944 года в период с 04.7.1944 г. по 01.10.1944 г. в г. Горьком. На основании директивы НШ Сухопутных войск от 15.6.1956 года Горьковское СВУ было передислоцировано в г. Москву и с 30 августа 1956 года начало жизнедеятельность на фондах центральных курсов совершенствования офицеров-разведчиков (район Фили) под наименованием Московское суворовское военное училище.

С ноября 1957 г. Московское Суворовское военное училище принимает участие во всех военных парадах, проходящих на Красной площади. В 1964 г. училище переходит на трехлетнюю программу обучения. В училище стали принимать мальчиков после 8-го класса в возрасте 15-16 лет.

В 1991 г. училище передислоцировалось в другой район Москвы - Бабушкинский: Извилистый проезд, дом 11 на фонды 30-й школы младших специалистов строительных войск, где и находится в настоящее время. Пришлось перестраивать казарменный фонд, учебные классы и спортивные залы, библиотеку. Была проведена большая работа. Сейчас училище располагает современной учебно-материальной базой, хорошими жилищно-бытовыми условиями, телевизионным центром, двумя спортивными залами с тренажерами, уникальным библиотечным фондом. В Московской области оборудован стационарный полевой учебный центр. Воспитанники училища имеют все возможности для гармоничного развития и самосовершенствования.

Обучение ведется по школьной программе, но помимо общеобразовательных предметов суворовцы изучают и военные дисциплины, такие, как тактика, радиационная, химическая, бактериологическая защита, инженерная и огневая подготовка, общевоинские уставы Вооруженных Сил РФ, военный перевод. Обучение суворовцев военным дисциплинам позволяет им правильно сориентироваться в выборе будущей специальности, получить основы профессиональных знаний.

Учебный процесс в суворовском училище - это не только обучение, но и воспитание человека. В течение трех лет проводится разнообразная по содержанию и форме воспитательная работа, направленная на формирование у суворовцев чувства гордости и ответственности за принадлежность к Вооруженным Силам России, готовности к поступлению в вузы Министерства обороны РФ с последующей службой в офицерском звании.

За время существования Московского СВУ им командовали 11 начальников. За годы своего существования училище дало путёвку в жизнь 12 тысячам воспитанников. Среди выпускников училища более 35 генералов (26 из них служат в Министерстве Обороны РФ), Секретарь Совета безопасности Игорь Иванов, заслуженный артист РФ Герард Васильев. Восемь выпускников училища удостоены высшего звания страны - Звания Героя (1-Герой СССР, 7- Героев РФ).

С 1998 года ритуал посвящения в суворовцы проводится в Храме Христа Спасителя.

Научно - педагогический потенциал и достижения училища

Офицеры и преподаватели систематически повышают свою квалификацию:

- офицеры - на курсах при военном университете, Тверском СВУ

- преподаватели в методических центрах города Москвы.

За годы своего существования в училище насчититывается 123 воспитанника, которые окончили училище с золотыми медалями и 275 воспитанников, которые окончили училище с серебряными медалями.

Сейчас в училище 3 преподавателя удостоены звания Заслуженный учитель Российской Федерации, знаком Почетный работник общего образования Российской Федерации награждено 3 преподавателя, 20 преподавателей имеют высшую категорию, 1-ю категорию - 13 преподавателей.

Для проведения учебно-воспитательного процесса училище располагает: административным корпусом, учебным корпусом, учебно-спортивным корпусом, медпунктом (на 15 человек), казармой №1, казармой №2, столовой, клубом (на 450 мест), а также есть автогараж и склад, ЦТП, КТП, КНС. Площадь военного городка училища составляет 6,5 га. Для проведения боевой подготовки и лагерного периода обучения в училище имеется стационарный полевой лагерь в Ногинском учебном центре в 80 км от города Москвы общей площадью 6 га.

Образовательные программы

Учебно-воспитательный процесс в училище организован в соответствии с Положением о суворовских военных, нахимовских - морских училищах и кадетских (морских кадетских) корпусах утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 11июня 1996 года (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 25 августа 1999года).

Согласно Постановлению СВУ - это государственное образовательное учреждение среднего (полного) общего образования с дополнительными образовательными программами, направленными на проведение военной подготовки несовершеннолетних граждан мужского пола.

Основными задачами суворовских военных училищ являются:

1. подготовка лиц, обучающихся в училищах к поступлению в военные образовательные заведения

2. обеспечение интеллектуального, культурного, нравственного и физического развития обучающихся, получения ими среднего (полного) общего образования

3. получение учащимися первичных знаний и навыков военного дела, необходимых для выбора профессии, продолжения дальнейшего обучения в военных и замещения в них, как правило, должностей младших командиров курсантских подразделений

4. воспитание у обучающихся чувства патриотизма, готовности к защите Отечества

5. формирование и развитие у обучающихся чувства верности конституционному и воинскому долгу, дисциплинированности, добросовестного отношения к учёбе, стремления к овладению профессией офицера и воспитание любви к военной службе

6. развитие у обучающихся высоких морально - психологических, деловых и организаторских качеств, физической выносливости и стойкости.

Воспитательный процесс организуется на основе комплексного подхода к решению задач воинского, патриотического, правового, нравственного и эстетического воспитания обучающих. Эффективность воспитательного процесса достигается поддержанием образцового порядка и высокой организацией внутренней службы, созданием необходимых условий для успешной учёбы, жизни, быта и досуга обучающихся.

Учебная работа в училище спланирована и проводится в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области образования, приказа Министра обороны РФ 2001 года, организационно-методических указаний начальника 5 управления Главного управления кадров на основе учебного плана и учебных программ по предметам обучения. Полнота, своевременность и качество разработки документов организации учебной работы обеспечивают последовательность изучения учебного материала в соответствии с государственными общеобразовательными стандартами.

Учебный план училища разработан, согласован и утвержден на основании примерного учебного плана общеобразовательных учреждений с довузовской военной подготовкой МО РФ. Учебные программы по общеобразовательным дисциплинам разработаны на основе примерных программ среднего (полного) общего образования, рекомендованных Министерством образования РФ. Расписание учебных занятий обеспечивает равномерное распределение учебной нагрузки обучающихся по дням, неделям и четвертям, сохранение необходимой работоспособности суворовцев и преподавателей, максимальную возможность использования учебно-материальной базой систематичность физических занятий и тренировок.

Занятия по военной подготовке включены в расписание занятий еженедельно, кроме того, предусматривается лагерный период обучения продолжительностью 4 недели на 1 курсе, на 2 курсе с выездом в стационарный полевой лагерь г. Ногинска, стрельбы из стрелкового и спортивного оружия, итоговая аттестация, парадная подготовка и другие мероприятия. Учебная работа осуществляется в предметно-методических комиссиях русского языка и литературы, математики и информатики, физики и астрономии, химии и биологии, истории и географии, иностранных языков, культуры и искусства, физической подготовки и спорта. Вопросы военной подготовки отрабатываются в предметно-методической комиссии командиров рот и офицеров-воспитателей.

Вопросы совершенствования преподавания, повышения эффективности и качества учебного процесса регулярно рассматриваются и обсуждаются на педагогических совещаниях рот, заседаниях предметно-методических комиссий и на педагогическом совете училища.

Срок обучения в Московском суворовском военном училище - 3 года.

Правила приема

(из приказа Министра обороны 2001 г. № 25)

В суворовские военные училища (СВУ) и кадетские корпуса (КК) могут поступать мальчики, граждане Российской Федерации, в возрасте 14-15 лет (по состоянию на 31 декабря), окончившие 8 классов средней общеобразовательной школы в году поступления, годные по состоянию здоровья к обучению в военных училищах и желающие в будущем стать офицерами.

Заявления (рапорта) о желании поступать в СВУ (КК) подаются родителями (лицами, их замещающими) в период с 15 апреля по 15 мая года поступления: всеми гражданами РФ, проживающими (проходящими службу) на территории РФ, на имя РВК (ОВК, ГВК) по месту жительства учащегося военнослужащими ВС РФ, проходящими службу за пределами России, на имя командира воинской части (соединения), начальника учреждения, предприятия, организации МО РФ.

В заявлении (рапорте) родители (лица, их замещающие) указывают, что поступающий после окончания СВУ (КК) будет продолжать обучение в военно-учебном заведении с тем, чтобы стать офицером ВС РФ. К заявлению (рапорту) родителей (лиц, их замещающих) о желании учащегося поступать в СВУ (КК) прилагаются:

- личное заявление учащегося на имя начальника училища о желании учиться в СВУ (КК) и готовности после его окончания продолжать обучение в военно-учебном заведении, чтобы стать офицером ВС РФ

- копия свидетельства о рождении

- табель успеваемости учащегося с оценками за 1-3 учебные четверти, заверенный гербовой печатью школы, и с указанием изучаемого иностранного языка

- педагогическая характеристика за подписью классного руководителя и директора школы, заверенная гербовой печатью

- медицинское заключение о состоянии здоровья и пригодности учащегося к поступлению в СВУ (КК), выданное ВВК при военкомате или гарнизонной ВВК

- четыре фотокарточки размером 3 х 4 см (без головного убора, с местом для оттиска печати в правом нижнем углу)

- копия документа установленного образца, подтверждающего Российское гражданство кандидата и его родителей (для проживающих за пределами РФ)

- копия страхового (медицинского) полиса, заверенная нотариально

- справка с места жительства родителей с указанием состава семьи и жилищных условий

- справка с места работы или характере трудовой деятельности родителей (лиц, их заменяющих)

- документы, подтверждающие право на льготное зачисление в училище.

Подлинное свидетельство о рождении и табель успеваемости за восьмой класс предъявляются кандидатом в приемную комиссию училища (кадетского корпуса) по прибытии для сдачи вступительных экзаменов.

Прием в СВУ (КК) проводится с 1 по 15 августа. Кандидаты, допущенные отборочной комиссией училища к сдаче экзаменов проверяются по РУССКОМУ ЯЗЫКУ (ДИКТАНТ) И МАТЕМАТИКА (ПИСЬМЕННО) в объеме учебных программ восьми классов общеобразовательной школы, проходят МЕДИЦИНСКОЕ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ и проверяются по ФИЗИЧЕСКОЙ и ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ к обучению.

Кандидаты-сироты или оставшиеся без попечения родителей зачисляются в СВУ (КК) без экзаменов по результатам собеседования и медицинского освидетельствования. Правом ВНЕКОНКУРСНОГО зачисления в СВУ (КК) пользуются: дети военнослужащих, погибших или умерших вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) либо заболевания, полученных ими при исполнении обязанностей военной службы дети военнослужащих, проходящих военную службу в зонах военных конфликтов, а также воспитывающиеся без матери дети военнослужащих, проходящих военную службу по контракту и имеющих общую продолжительность военной службы 20 лет и более в календарном исчислении дети граждан, уволенных с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность военной службы которых составляет 20 лет и более в календарном исчислении дети Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, полных кавалеров ордена Славы.

Кандидаты, закончившие восемь классов средней общеобразовательной школы с отличными оценками (кроме пения и рисования) и награжденные похвальным листом За отличные успехи в учении, сдают только один экзамен по математике (письменно). При сдаче экзамена на 5 они освобождаются от сдачи вступительного экзамена по русскому языку, а при наличии оценки 4 или 3 сдают экзамены наравне с другими кандидатами.

Кандидаты, не удовлетворяющие условиям приема по состоянию здоровья или не выдержавшие вступительные экзамены, а также не прошедшие по конкурсу, в училище не принимаются и направляются к прежнему месту жительства.

Повторная сдача экзаменов не разрешается. Кандидаты, закончившие 9 классов школы, к вступительным экзаменам в СВУ (КК) не допускаются.

Кандидаты, прибывшие для сдачи вступительных экзаменов в СВУ (КК), обеспечиваются бесплатным питанием и проживанием.

Срок обучения в СВУ - 3 года по программе общеобразовательной школы. По выпуску получают аттестат о среднем образовании. Суворовцы после окончания училища направляются в высшие учебные заведения Вооруженных Сил Российской Федерации по разнарядкам, утвержденным старшими начальниками. При направлении учитывается профессионально-психологическая пригодность суворовца, уровень общеобразовательной, военной и физической подготовки, деловых, моральных качеств, дисциплина и состояние здоровья.