Руководства, Инструкции, Бланки

раскоксовыватель двигателя лавр инструкция img-1

раскоксовыватель двигателя лавр инструкция

Рейтинг: 4.4/5.0 (1843 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Инструкция раскоксовыватель лавр - Это интересно

Инструкция раскоксовыватель лавр

» » Раскоксовка двигателя Лавр, Эдиал или ацетон с керосином? Раскоксовка двигателя Лавр, Эдиал или ацетон с керосином? Примерно 1 литр на тысячу киллометров. Причем проверка уровня масла не была спровоцирована каким либо падением мощности или повышенной дымности выхлопа. У местных «кулибиных» спросил о вероятных причинах. Первым делом необходимо померять компрессию в цилиндрах ДВС. Так вот первый замер на холодную показал следующую картинку 8-9-9-9 в последовательности с 1-ый по 4-ый цилиндр. Чесно говоря для бензинового движка такая компрессия считается низкой. Причем свеча на первом цилиндре была в масле. Надо конечно выяснять причины такой низкой компрессии. Вобщем в первую очередь пациент должен быть осмотрен на предмет состояния маслосъемных колпачков, сальников клапанов и маслосъемных колец. Вобщем по-хорошему надо разбирать. Но прежде чем это начинать можно провести процедуру под названием «раскоксовка двигателя». В чем суть процедуры и в каких случаях она эффективна? Причиной низкой компрессии и как следствие «жора» масла может быть залегание маслосъемных колец в посадочных канавках поршней. Причиной такого залегания может быть некачественное масло или несвоевременность его замены. Особенно склонны к таким отложениям минеральные масла если их не менять в срок. В сухом остатке мы имеем фактически неработающие кольца. Закоксовавшиеся кольца не плотно прилегают к стенкам цилиндра. Отсюда и снижение компрессии. Хочу заметить, что если у вас существенный износ поршневой группы, но никакая раскоксовка вас не спасет. Залегание порневых колец Можно ли вылечить залегание колец без разборки двигателя? Тут, конечно, все зависит насколько сильны эти самые отложения на кольцах и каналах поршня. А ведь они могут возникнуть еще и после использования всяческих моторных присадок, которые создают непобедимый слой. Многие мотористы отказываются капиталить такие движки как раз из-за трудностей обработки поверхностей. Давайте же наконец перейдет к самому процессу раскоксовки залегших колец. И традиционно опишем народный рецепт врачевания движка. Сразу стоит отметить, что для совершения данного процесса достаточно уметь откручивать свечи и производить замену масла и масляного фильтра. Ну и соответственно — набор инструмента. Раскоксовка с помощью ацетона и керосина. В период совколита для раскоксовки применяли смесь ацетона и керосина в пропорции 50:50. Некоторые советуют добавить масло, чтобы смесь как можно дольше продержалась в цилиндре. Заливаем в каждый цилиндр по 100 грамм смеси. Для более-менее равномерного распределения этой смеси в цилиндрах желательно выставить цилиндры в линию. Провернуть коленчатный вал на 90 градусов от ВМТ. Оставляет покиснуть на ночь. Выкручиваем свечи и накрываем чистой ветошью свечные колодцы. Это для того, чтобы остатки чистящей смеси вылетело через свечные колодцы. Как правило, вся жидкость проходит и попадает в картер. Закручиваем свечи и заводим. Выбираем не оживленный участок дороги, потому как будет много дыма. Ну и как же без автохимии. Давайте глянем, какие средства для раскоксовки двигателя предлагают нам господа капиталисты. Начну с российского производителя. Раскоксовка двигателя с помощью LAVR-ML202. На есть несколько комплектов. Я бы взял вариант с промывкой двигателя. Я слоняюсь опробовать раскоксовочное средство «Лавр». Попробую его найти в Симферополе. Если куплю — с меня мануал по его использованию и результаты. Бояться на мой взгляд здесь нечего. Хуже точно не станет. А вот помочь спасти двиг пожет. Ну что, хотите знать мои результаты. Воспользовался я средством JET100 ULTRA. Вот такой порядок действий: Немного прогрел двигатель. Открутил свечи и залил средство поровну в каждый цилиндр. Закрутил свечи и оставил киснуть на пару часов. Выкрутил свечи зажигания и покрутил немного двигатель. Перед этим накрыл свечные колодцы тряпкой. Завел двигатель и дал поработать примерно 15-20 минул. Немного белого дыма из выхлопной. Слил масло, сменил маслянный фильтр и залил новое. Но на этом все не закончилось! По дороге в Симферополь заметил, что начала моргать лампочка давления масла. Остановился, проверил уровень масла. Подождал, проехал еще несколько киллометров. Причем на холостых она начинает непрерывно светить. С горем пополам с остановками доехал. Решил поменять фильтр и залить другое масло. И что я вижу? Краска на внутренней поверхности поддона вся отслоилась и ее куски забили сетку маслоприемника. Пришлось до конца средством для снятия старой краски убрать ее полностью. Тестовый заезд и. Лампа мне больше не подмигивает. Так, что имейте в виду, что все эти раскоксовки жуткая химия, которая отъедает не только отложения на поршневых кольцах. А поддон любят красить практически все японцы. Добавить комментарий Ваш e-mail не будет опубликован. Подписаться на новости Для удобства получения свежих научных новостей и публикаций вы можете подписаться на наш RSS фид.

Материалы по теме

Другие статьи

Раскоксовыватель поршневых колец LAVR: инструкция, цена

Работа устройства раскоксовывателя поршневых колец

Роскосшиватель поршневых колец — это автомобильное устройство, которое позволяет экономить на объеме потребляемого масла в двигателе автомобиля, облегчает расходы на автомобильное масло, снижая их до минимума, что делает его незаменимой вещью в «багаже» каждого автолюбителя.

Материалы для проведения процедуры
  • Роскосшиватель любой модели, но лучше берите те, которые нужны именно для вашего авто, приобрести его можно в любом internet-магазине или же автомобильном салоне;
  • Не менее трехсот миллилитров масляного состава;
  • Комплект старых свечей. Его не обязательно иметь при себе и использовать, но специалисты и автолюбители, которые занимаются разбором автомобилей, советуют все же взять приготовить свечи, в данной ситуации они служат незаменимой вещью и помогают сократить расходы;
  • По времени данная процедура с роскосшивателем поршневых колец может занимать от десяти до двенадцати часов, в зависимости от того, насколько хорошо вы разбираетесь в данной системе;
  • Так же, требуется приобрести, новое автомобильное мало для двигателя внутреннего сгорания, в том числе и новый автомобильный фильтр.
  • Перед тем как начать процедуру по установке роскосшивателя поршневых колец, мы должны помнить, что в этом нет ничего страшного, автомобиль требует обновки и этой обновкой является именно наш роскосшиватель поршневых колец.

    Нам требуется приступить к раскручиванию крышки двигателя, именно под ней располагаются катушки сжигания.

    Необходимо произвести съем всех имеющихся катушек, конечно, следует помечать, какая именно и где именно располагалась, что в будущем не возникало проблем по устройству автомобиля и в конечно итоге — пустая трата времени, которая частенько возникает у всех водителей автомобильных средств, которые решились на установку роскосшивателя поршневых колец.

    Происходит съем всех катушек сжигания в автомобиле — это делается для того, чтоб обезопасить себя от внутреннего возгорания двигателя.

    Выкручиванию подвергаются все рабочие комплекты свечей, желательно, если вы произведете их пометку, так как можете потом запутаться, какая именно и куда идет.

    После приступает к съему правого колеса, и немного справляемся с подкрылком, так нам удается получить доступ к гайкам коленвала.

    Так, далее нам необходимо сделать пять одинаковых по размерным показателям полочек, и вставить их в свечной канал, вставка происходит каждой отдельной полочки — отдельно.

    Зачем это производится?

    Для того, чтоб мы могли понимать, какая именно высота в у каждого из поршней.

    Гайка гайке рознь!

    В этом видео, вам покажут, как следует пользоваться антикоксами для автомобилей. Приятного просмотра!

    Нам необходимо сделать операцию по проворачиванию коленвала за гайками, таким образом, чтоб получились полочки по максимальной высоте похожие друг на друга.

    Хотелось бы добавить, что может возникнуть проблема с данной операцией, именно на пятицилиндровом моторе — это возникает чаще всего.

    После того, как у нас получилось выстроить поршни в нормальном порядке, так если все сделали правильно.

    Мы можем с легкостью убрать палку, после взять шприц, который идет в комплект к большинстве роскосшивателей поршневых колец, после этого нам необходимо производить равномерные вливы масляной жидкости в каждое из свечевых отверстий.

    Вообще, нужно произвести расчеты, сколько жидкости необходимо влить в каждое из свечевых отверстий — это не только сэкономить вам масло, но и позволит произвести работу правильно, сделает ее куда плодотворней, чем казалось бы.

    Высчитывать нужное количество жидкость нам нужно посредство схождения об общего объема каждого масла.

    Не тот спешит, кто смешит!

    Хотели бы заметить, что процедуру по установке роскосшивателя поршневых колец следует делать в быстром порядке, мы не должны забывать, что масло является летучим материалом, которое быстро растворяется в воздухе и теряет свои главные полезные достоинства, которые и обеспечивают качественную дорогу на автомобиле.

    Так же, стоит упомянуть, что данный аппарат является очень вредным и нужно работать обязательно в перчатках.

    После того, как вам удалось перенести все необходимые объемы жидкость в цилиндр, вы сразу же приступаете к вкручиванию старого комплекта свечей, который был приготовлен заранее к данной операции.

    Не тяните ключи — это может привести к ошибке, которая будет стоить вам здоровья.

    Старые свечи заворачиваются «от руки», так если, вручную, и не нужно примять какие-либо странные инструменты, они ничего хорошего вам могут не принести.

    Сколько стоит газовое оборудования для автомобиля, можно прочитать в данной статье. Советуем ознакомится!

    Здесь. описан процесс регулировки карбюратора Солекс 21083.

    Далее оставляем автомобиль в таком состоянии на двенадцать часов и уходим смотреть телевизор.

    Цены на Роскосшиватели

    В целом, в Москве огромнейший выбор самых разнообразных моделей роскосшивателей.

    Можно купить б/у, они тоже есть, но не самые лучшие, новые покупать куда удобнее и практичнее.

    Так хотя бы вы сможете сохранить себе здоровье, ведь вы не можете точно знать, что произошло с предыдущим роскосшивателем поршневых ступиц.

    Начинаются цены от нескольких сотен рублей и заканчиваются несколькими тысячами, в зависимости от модели автомобиля, в котором будет использоваться роскосшиватель поршневых ступиц.

    Отзывы

    Недавно приобрел данную вещь на свою маздочку, в целом все устроило. Честное слово, не ожидал такого результата, так как современным прибамбасам не верю, они меня смущают. Но если работает, то почему бы не пользоваться, да и друг советовал, так как у самого у него бха новая, а у меня мазда старая, которая жрет порядком больше масла, чем хотелось бы.

    Александр. 32 года, г. Самара

    А вот я воспользовался услугами знакомого, у него был собственный роскосшиватель поршневых колец. В общем, найти я его в Москве смог только со второго раза, так как сразу же понял, что мало кто занимается их продажей. В целом, меня все устраивает, и никаких негативных веяний по поводу работоспособности нет.

    Николай. 28 лет, г. Москва

    Водитель со стажем, пользуюсь автомобилем с 90х годов, когда рассказали о таком устройстве — не поверила, так как привыкла доверять, но проверять — нашла и купила. Кстати, купить была проблема, так как сложно было найти в Москве. И вправду помогает экономить масло.

    Анна. 45 лет, г. Москва

    Так же советуем посмотреть

    Раскоксовка поршневых колец двигателя своими руками (средства ЛАВР, ЭДИАЛ, BG) видео-инструкция

    Раскоксовка поршневых колец двигателя

    Средства для раскоксовки поршневых колец позволяют полностью удалить продукты горения и тем самым предотвратить капитальный ремонт двигателя. Ведь рано или поздно у всех моторов проявляется такая проблема, как потеря мощности. Одной из основных её причин становится сильное образование нагара в канавках поршня (закоксовка двигателя).

    В среде автомобилистов нет единого мнения о целесообразности проведения раскоксовки двигателя. Одни считают это хорошим способом очистки внутренних полостей и деталей силового агрегата от нагара, а у других исключительно негативное отношение к данной процедуре.

    В конце этой статьи вы найдете отличное видео с подробной инструкцией по раскоксовке поршневых колец своими руками, а также пояснениями о необходимости проводить промывку двигателя .

    И так, что же представляет собой раскоксовка поршневых колец и каковы основные причины их закоксовки?

    Причины закоксовки поршневых колец

    В процессе сгорания топлива в цилиндрах двигателя со временем накапливаются продукты горения. Особенно быстро происходит закоксовка поршневых колец при использовании некачественного топлива, а также при попадании в камеру сгорания моторного масла.

    • Одной из причин попадания масла в цилиндры является износ маслоотражательных колпачков. Поэтому раскоксовка только на некоторое время улучшит компрессию, а значит, повысится и мощность силового агрегата. Решением проблемы будет замена маслоотражательных колпачков.
    • Моторное масло может оставаться на стенках цилиндров из-за залегания или износа маслосъемных поршневых колец. Сгорание масла приводит к повышенному нагарообразованию, что становится причиной закоксовки компрессионных поршневых колец. В результате уменьшается компрессия и теряется мощность. В данном случае устранить проблему можно раскоксовкой маслосъемных колец с их последующей заменой.

    Устранить закоксовку двигателя призваны множество специальных средств для раскоксовки поршневых колец – так называемые, раскоксовыватели.

    Способы раскоксовки двигателя

    В настоящее время многие производители автомобильной химии занимаются выпуском средств для устранения нагара с внутренних поверхностей мотора. Главная задача этих составов – удаление продуктов горения путем химического растворения или методом повышения температуры вспышки в камере сгорания. Однако достигается это разными способами.

    Мягкая раскоксовка поршневых колец (присадки к топливу)

    Раскоксовка поршневых колец без замены масла может производиться с добавлением специальных присадок в автомобильное топливо. Примером такого средства является продукция ЭДИАЛ (EDIAL). Пользоваться мягкой раскоксовкой достаточно просто. В топливный бак заливается определенное количество жидкости для раскоксовки. Так в случае ЭДИАЛ 50 мл препарата заливается в 40-60 л топлива. Присадка может применяться как для бензиновых моторов, так и в случае раскоксовки дизелей.

    Среди явных преимуществ мягкой очистки будут:

    • проведение раскоксовки выполняется без снятия свечей и форсунок;
    • препарат вводится в течение минуты;
    • замена моторного масла производится согласно графика ТО;
    • создается защитная пленка на поверхности деталей, предотвращающая нагарообразование.

    Из существенных недостатков стоит отметить следующие:

    • мягкая раскоксовка является скорее профилактическим средством. С клиническими случаями такой препарат, скорее всего, не справится;
    • с помощью присадок в топливо не удастся раскоксовать клапаны двигателя и камеру сгорания.

    По сути, препараты для мягкой очистки являются своеобразными промывочными жидкостями с чистящими компонентами, способные удалить незначительный нагар с поршневых колец.

    Жесткий способ раскоксовки поршневых колец (средство ЛАВР)

    Самым распространенным среди автолюбителей является жесткий способ раскоксовки поршневых колец. После проведения очистки обязательным условием становится замена моторного масла и фильтра. В качестве примера можно привести отечественное средство ЛАВР.

    Технология раскоксовки двигателя, как правило, не вызовет затруднений у опытных автолюбителей.

    1. Автомобиль необходимо прогреть до рабочей температуры, при этом машина обязательно устанавливается в горизонтальное положение.
    2. Теперь нужно выкрутить либо свечи зажигания (если бензиновый мотор), либо форсунки или свечи накала (если раскоксовываете кольца на дизельном двигателе).
    3. Поворачивая коленчатый вал за храповик по часовой стрелке, следует выставить все поршни в среднее положение.
    4. Средство для раскоксовки заливается в камеру сгорания на определенное время, которое указано в инструкции. ЛАВР рекомендует подождать 1-2 часа, а лучше оставить средство в двигателе на ночь. Чтобы не происходило испарение жидкости, в отверстия наживляются свечи или форсунки.
    5. По истечении требуемого времени свечи или форсунки выкручиваются, а отверстия накрываются ветошью. Теперь необходимо провернуть стартером коленчатый вал в течение 5-7 сек. Так удаляется оставшийся препарат вместе с размягченным нагаром.
    6. После этого свечи или форсунки устанавливаются на место, двигатель запускается и работает на холостых оборотах 5-10 мин.
    7. Остается только заменить моторное масло и фильтр (инструкция по замене масла в двигателе ).
    8. При необходимости можно повторить раскоксовку через 50-100 км пробега.

    Данный способ раскоксовки поршневых колец активно применяется в большинстве автомастерских. Подробную видео-инструкцию смотрите внизу этой страницы.

    Профессиональная раскоксовка двигателя

    На сегодняшний день две крупные компании Wynn’s и BG предлагают специальные средства, которые должны использоваться вместе со специальным оборудованием для раскоксовки двигателя. Несмотря на то, что у каждого из этих производителей своя технология очистки, они призваны приучить отечественного автовладельца к периодической комплексной раскоксовке поршневой группы.

    При использовании технологии американской фирмы BG очистке подвергаются не только поршневые кольца, но и камеры сгорания, клапаны, головки поршней. В каждом конкретном случае мастер должен подобрать индивидуальный комплекс работ, который определяется после трехуровневой диагностики силового агрегата. По окончании раскоксовки диагностика двигателя должна подтвердить эффективность очистки.

    Для профессиональной раскоксовки двигателя требуется не только автохимия и специальное оборудование, но и квалифицированный персонал, прошедший соответствующее обучение.

    Часто раскоксовка маслосъемных поршневых колец становится последней надеждой автомобилиста, которому грозит переборка двигателя. В некоторых случаях средства для раскоксовки поршневых колец помогают избежать "хирургического" вмешательства в работу мотора, а иногда препараты бывают бессильными перед сильными нагарами. Поэтому производить профилактическую раскоксовку двигателя предпочтительнее с помощью присадок к топливу, которые удалят небольшие отложения и продлят срок безотказной службы силового агрегата.

    Видео-инструкция по раскоксовке поршневых колец средством ЛАВР

    Раскоксовыватель двигателя LAVR ML-202 Anti Coks Fast комплект для стандартного двигателя 185мл 2502Ln

    Раскоксовыватель двигателя LAVR ML-202 Anti Coks Fast комплект для стандартного двигателя 185мл 2502Ln

    Раскоксовыватель двигателя LAVR ML-202.

    Раскоксовывание двигателя - это очистка поршня, поршневых колец и камеры сгорания без разборки двигателя. Производится самостоятельно или в автосервисе. Раскоксовка помогает оценить реальное состояние цилиндро-поршневой группы и способность двигателя к восстановлению компрессии.

    -при уменьшении мощности двигателя

    -при потере приемистости и ухудшении динамики движения

    -при увеличении расхода топлива и масла

    -если автомобиль дымит, коптит

    -если двигатель плохо запускается

    -если пробег автомобиля больше 30 тысяч километров

    -если двигатель вибрирует и издает нехарактерные звуки.

    Препарат предназначен для раскоксовки обычного четырехцилиндрового бензинового или дизельного двигателя легковых автомобилей.

    Признаки обычного двигателя:

    -объем мотора 1-2 л

    -цилиндры расположены вертикально или незначительно наклонены

    -днище поршня не имеет глубокой выемки, которую необходимо заполнить дополнительным количеством жидкости для раскоксовки.

    -жидкость для раскоксовывания двигателя

    Рекомендуем использовать с Промывкой масляной системы . потому что важно не только размягчить отложения, но и эффективно их удалить. Промывка масляной системы способствует более полному вымыванию размягченных загрязнений из проблемных зон цилиндро-поршневой группы.

    Раскоксовывание двигателя на примере автомобиля Hyundai Elantra

    -свечные отверстия и провода зажигания (выделены красным)

    -распределитель зажигания (выделен синим)

    -воздушный фильтр (выделен белым)

    -кожух привода ГРМ (выделен зеленым)

    -маслозаливная горловина (выделена желтым).

    Диагностика параметров цилиндро-поршневой группы

    Снимаем наконечники высоковольтных проводов и выкручиваем свечи зажигания.

    Проводим осмотр свечей. Во всех случаях - стандартный светлый налет на контактах и тонкий слой сухого нагара на поверхности основания.

    Для замера компрессии отключаем систему зажигания – снимаем клеммы с катушек.

    В нашем случае доступ к клеммам ограничен корпусом воздушного фильтра.

    Его необходимо снять. Заодно удаляем пыль, листву и другой мусор.

    Доступ к клеммам (светлые защелки из пластика в нижней части распределителя) открыт.

    Механизм защелок рассчитан на многократное открытие/закрытие.

    У различных производителей устройство клемм может быть различным.

    В нашем случае замок защелки можно открыть руками.

    В других случаях может понадобиться отвертка.

    После того как система зажигания отключена, замеряем компрессию по всем четырем цилиндрам с помощью компрессометра.

    Компрессометр – прибор для измерения максимального давления, которое создается поршнем в момент сжатия.

    Его показания - важнейшая характеристика при оценке состояния цилиндро-поршневой группы (ЦПГ).

    Устанавливаем компрессометр на место свечи и вхолостую прокручиваем двигатель стартером.

    Как правило, необходимо не менее 5-6 оборотов.

    Записываем результаты измерения – 12,1, 13,0, 13,2 и 11,0.

    Осматриваем поверхность поршня через свечное отверстие.

    Чаще всего свечной канал вообще отсутствует, и увидеть поверхность поршня просто.

    Если цилиндры наклонены, можно увидеть и состояние его боковых стенок.

    В нашем случае свечной канал проходит через масляную крышку.

    Расстояние до поршня большое, поэтому можно воспользоваться простым приспособлением - светодиодом.

    Внутри видим значительное количество сухих нагаровых отложений.

    Теперь приступаем к раскоксовке.

    Если угол наклона значительный (V-образный или оппозитный двигатель), советуем увеличить дозировку препарата.

    Прежде чем заливать жидкость, желательно выставить поршни примерно в среднее положение.

    Чтобы проконтролировать положение поршней, используйте любой тонкий стержень.

    Мы использовали две одинаковые отвертки.

    Теперь заливаем по 45 мл жидкости в каждый цилиндр с помощью мерного шприца с трубкой.

    Не прикладывая усилий, устанавливаем на место свечи зажигания.

    Это нужно для того, чтобы активные компоненты препарата не испарялись.

    В цилиндрах сразу же возникает эффект «паровой шапки» - пары препарата пропитывают нагары на поверхности клапанов, боковых стенках цилиндров, свечах, распылителей форсунок и т.д.

    Эффективность препарата LAVR ML202 напрямую зависит от времени воздействия и температуры двигателя.

    Чем выше температура двигателя и дольше выдержка, тем лучше препарат справится с коксами и нагарами.

    Самый удобный вариант – оставить автомобиль с залитой в цилиндры раскоксовкой на ночь.

    Для экспресс-раскоксовывания оставьте препарат в цилиндрах на 1 час.

    Чтобы усилить эффект, перемещайте поршни вверх и вниз (см. инструкцию).

    Мы проводили раскоксовывание двигателя в течение 2 часов.

    После этого выкручиваем свечи зажигания и осматриваем их.

    Налет на контактах растворился, а нагар в основании свечи пропитался составом и стал рыхлым.

    Легко удаляется руками.

    Основная часть препарата просочилась в масляную систему через поршневые кольца.

    Однако немного жидкости осталось в цилиндрах. Эти остатки откачиваем шприцем.

    Теперь нужно избавиться от конденсата в цилиндрах.

    Для этого накрываем свечные отверстия ветошью и полностью выжимаем педаль акселератора.

    Прокручиваем стартером вал двигателя 2-3 раза по 5 секунд.

    Важно сначала нажать педаль, а затем повернуть ключ зажигания .

    Если сделать наоборот, то на двигателях с электронным приводом дросселя заслонка откроется не полностью – мотору сложнее будет продуть цилиндры.

    Жидкость из цилиндров выбрасывается на ткань, не загрязняя соседние узлы и детали.

    Осматриваем поверхность поршня. Нагар хорошо пропитался составом, стал набухшим и мягким.

    Раскоксовывание двигателя успешно выполнено.

    Остается смонтировать все узлы и детали, проверить еще раз правильность сборки и запустить двигатель на 5 минут.

    Рекомендуем не завышать обороты выше 2/3 от максимально допустимых.

    Наш мотор запустился без труда.

    Часто при запуске двигателя из выхлопной трубы идет густой белый дым.

    Это догорают остатки состава и разрыхленные отложения.

    Выброс частичек нагара – тоже нормальное явление, бояться его не нужно.

    Заключительная операция – замена масла.

    Это обязательная процедура, которую необходимо провести сразу же после раскоксовки.

    При ее проведении используем специальный концентрат – промывку масляной системы.

    Прогреваем двигатель до рабочей температуры.

    Заливаем концентрат в маслозаливную горловину из расчета 1 упаковка препарата на 3,5-4 л масла.

    Запускаем двигатель и даем ему поработать в течение 5 минут.

    Сливаем отработавшее масло и заливаем новое.

    Повторно замеряем компрессию: 14,0, 14,0, 14,5, 14,0.

    Показатели выровнялись, теперь все в норме.

    Через несколько дней остатки загрязнений окончательно выйдут из системы, и автомобиль снова будет радовать своего владельца безукоризненной работой.

    Лавр-раскоксовка двигателя - Форум мотоциклистов Беспечный ездок

    есть у меня машинка паджеро ио,джидаевский двигатель,(Gdi-переводится:всё своё дерьмо,выхлопные газы,вентиляцию картера,всё запускает во вход подачи топлива,этим самым бережот окружающюю среду,а себе засирает инжектора, дроссельную заслонку,клапана,ну и конечно всё это оседает в масле,последнее через 500 км становится чёрным,это конструетив такой)
    Вобщем нарыл я сайт любителей джедаев,и на их форуме нашёл рекомендации как устранить такой конструктив,что я и сделал ,ну прежде всего отсек клапан Егр,чтобы он не открывался и не посылал выхлоп во впрыск топлива,затем купил флакончик раскоксовки двигателя ЛАВР,разработанный нашими учеными(пользуется популярностью,хвалят его знающие люди)и по инструкции выполнил раскоксовку двигателя.
    Результат превзошёл все ожидания.движка заработала тихо,без всякого цокота,появилась былая мощь,молодци наши учёные,без всякой разборки очистил двигло.Единственное с трудом завелась(об этом говорилось в инструкции)а когда завелась,повалил чёрный густой дым,который наполнил весь гараж,аж потемнело,и чёрные хлопья сажи,но через 10 минут выхлоп пах цветами.
    Интересно а что если это средство испробовать на мотаке. не на моём конечно,а на твоём.Что скажет всезнайка ?

    Лавр уматная вещь! Постоянно им пользуюсь. Результат всегда был положительный

    Очень скептически относился к "химии" но, позавчера мой РАФ4 "затроил" как оказалось одна катушка здохла и давала искру когда хотела, заменил, заодно и компрессию проверил так на проблемном цилиндре на 1,5 меньше чем в остальных.
    Проехал 600км за сутки,думал раз катушку сменил там всё нормализуется.
    Разобрал ещё раз проверил компрессию всё так-же 2ой минус 1,5.
    Приминил LAVR раскоксовку, Компрессия ВЕРНУЛАСЬ ВСЁ ЦИЛИНДРЫ РОВНО.
    Вот и результат. как говорится в цифрах.

    Хм. здается мне ,что ты региональный дилер или распространитель сего продукта!
    Может этот лавр и помогает,но как работает двигатель,пока всю эту хрень не выплюнет. смазка и т.п. свечи че делают

    Не Не Диллер. И точка. А масло там по инструкции сразу менять надо,да и не в масло она заливается а сразу в цилиндр через свечное отверстие.
    И во время промывки двигатель НЕ РАБОТАЕТ.
    В моём случае как раз всё более менее понятно, 2ой цилиндр работал с перебоями,через раз,а на холостых искры вообще не было, отсюда нагар.
    А если этот "растворитель" разедает нагар то никаких чудес.
    Мытый и чистый, и человек веселей работает и двигатель.

    Опытный участник мотофорума

    но вся эта дрянь должна после очистки из цилиндра выйти - как?

    __________________
    Долой позорный мир гламура,
    Все будут ездить на Эндуро.

    Очень скептически относился к "химии" но, позавчера мой РАФ4 "затроил" как оказалось одна катушка здохла и давала искру когда хотела, заменил, заодно и компрессию проверил так на проблемном цилиндре на 1,5 меньше чем в остальных.
    Проехал 600км за сутки,думал раз катушку сменил там всё нормализуется.
    Разобрал ещё раз проверил компрессию всё так-же 2ой минус 1,5.
    Приминил LAVR раскоксовку, Компрессия ВЕРНУЛАСЬ ВСЁ ЦИЛИНДРЫ РОВНО.
    Вот и результат. как говорится в цифрах.

    мотор, походу, АйЗет?

    __________________
    Я настолько ленивый, что специально пораньше встаю чтоб подольше нихера не делать.

    Страница 1 из 4

    Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0. гостей: 1)

    Ваши права в разделе

    Вы не можете создавать темы

    Вы не можете отвечать на сообщения

    Вы не можете прикреплять файлы

    Вы не можете редактировать сообщения

    Часовой пояс GMT +10, время: 07:51 .

    Как сделать раскоксовку двигателя своими руками?

    Как сделать раскоксовку двигателя своими руками?

    Владелец машины несёт ответственность за своего железного коня. Чтобы все механизмы работали, как часы, необходимо периодически проводить обслуживание всех систем.

    Процедура раскоксовки двигателя ВАЗ плотно вошла в жизнь обывателей канувшего в прошлое Советского Союза. В то время топливо было крайне низкого качества, и очистка помогала уберечь поршни от вредоносного налёта, который образовывался в результате сгорания бензина.

    С тех пор прошло больше 25 лет. Но даже сейчас езда на больших оборотах способствует сильному загрязнению мотора. Именно поэтому для стабильной работы автомобиля необходимо периодически проводить раскоксовку поршневых колец двигателя. Она позволяет обеспечить стабильную тягу даже после 300—400 тысяч километров.

    Внимание! Раскоксовка двигателю «субару», необходима так же, как и двигателю «лады». Особенно если вам доводилось часто заливать некачественный бензин или масло.

    Цена раскоксовки двигателя зависит исключительно от выбранного вами метода. В любом случае эта процедура стоит не дороже 700 рублей.

    Загрязнение поршней и способы борьбы с ним

    Внутри мотора масло окисляется на стенках цилиндров. Со временем окись превращается во вредоносную плёнку, которая мешает работе, попадая в канавки поршней. Процесс горения топлива, в свою очередь, способствует выработке сажи. Она перемешивается с плёнкой, превращаясь в единый монолит. Результат — твёрдые отложения, блокирующие работу колец.

    Есть множество способов борьбы с отложениями, наиболее эффективные:

    • промывка водой (паром);
    • очистка специальными средствами, к примеру «Лавр» ML-202;
    • очистка смесью ацетона и керосина.

    Все эти процедуры водитель может выполнить своими руками. Они не занимают много времени, а финансовые затраты смехотворны, в сравнении с результатом.

    Многие современные водители отказались от раскоксовки дизельного двигателя своими руками. Подобная расслабленность связана с наличием присадок в современных маслах и хорошим топливом. Тем не менее это лишь замедляет образование налёта, а не отменяет его.

    Внимание! Для улучшения работы транспортного средства проводится раскоксовка дизельного и бензинового двигателя своими руками. Общий алгоритм работы остаётся неизменным, за исключением определённых конструкционных особенностей автомобилей.

    Помогает ли раскоксовка двигателю?

    Вокруг этой процедуры существует множество мифов и заблуждений, которые мешают водителям трезво оценить её необходимость и результаты, среди самых распространённых:

    1. Средство для очистки заставляет поршни блестеть. В старых моторах отложения скрепляют детали как цемент. Поэтому излишнее рвение может нанести серьёзный вред автомобилю.
    2. Раскоксовка двигателя возможна без замены масла. Это крайне опасное заблуждение. После проведения очистки своими руками обязательно нужно промыть систему и сменить масло.
    3. Сделать своими руками раскоксовку двигателя невозможно. В процедуре нет ничего сложного. В среднем за полтора часа можно справиться со всей работой.

    Жидкость для раскоксовки двигателя позволяет улучшить компрессию и избежать преждевременного износа деталей. Если вас интересует, как сделать раскоксовку двигателя своими руками, ниже представлены три наиболее распространённых методики с пошаговыми инструкциями.

    Методы проведения раскоксовки Раскоксовка двигателя водой

    Если вы заметили, что машина стала потреблять слишком много масла, значит, пришло время сделать раскоксовку двигателя своими руками. Ожидаемое сокращение потребление может достигнуть 200 миллилитров на 1000 километров.

    Сначала вам нужно оценить состояние поршней. Для этого выкрутите свечи. Обычно копоти на них столько, что за ней тяжело увидеть сами поршни. Чтобы провести раскоксовку двигателя водой, вам понадобится:

    Из всего вышеперечисленного вы своими руками создадите эффективную систему для очистки двигателя. Возьмите капельницу и подключите её к бутылке с водой. Потом при помощи шланга соедините с БДЗ.

    Капельницу настройте так, чтобы при выключенном двигателе, в систему не попадала вода. Жидкость должна поступать внутрь только после включения подсоса из БДЗ. Оптимальная скорость капанья порядка трёх капель в секунду.

    Во время раскоксовки водой из выхлопной трубы скорей всего будет идти пар. Если испарения появятся из-под выпускного коллектора, стоит задуматься о замене прокладки. Операция несложная, поэтому её вполне можно осуществить своими руками.

    Внимание! Перед тестовой поездкой хорошо закрепите бутылку под капотом. Это можно легко сделать своими руками.

    Для начала дайте поработать двигателю вхолостую, только после этого выезжайте на трассу. Вода должна поступать в таком количестве, чтобы двигатель еле-еле мог работать на холостых оборотах. Обычно машина едет вяло. Но на 3—4 тысячах оборотов заметно ускоряется.

    Первые металлические проблески после раскоксовки водой, можно заметить через 100—150 километров. Обычно для полного очищения достаточно несколько недель поездить с капельницей.

    Важно! Не забывайте периодически добавлять воду в бачок омывателя.

    Интересным побочным эффектом может быть уменьшение потребления топлива. В среднем пятисот километров пробега достаточно для полной очистки поршней.

    Раскоксовка двигателя «Лавром»

    Цена жидкости находится в районе трёхсот рублей. Процедура раскоксовки проводится перед заменой масла и состоит из таких этапов:

    1. Выкрутите все свечи.
    2. Выставьте клапаны в одно положение. Для замеров можно использовать кусок простой проволоки.
    3. Залейте по 45 миллиграмм «Лавра» в каждый цилиндр.
    4. Установите свечи. Внутри должны быть созданы оптимальные условия для паровой бани.
    5. Оставьте всё как есть на 4—6 часов.
    6. Выверните свечи и поработайте стартёром. Достаточно трёх запусков по 10 секунд. При этом педаль газа должна быть полностью выжата. Это поможет удалить излишки жидкости.
    7. Произведите обратную сборку и заведите двигатель.
    8. Слейте старое масло, сделайте промывку и залейте новое, поменяйте фильтры (масляный и воздушный).

    Перед тем как проверить, насколько изменилась компрессия, сделайте небольшой тестовый заезд. Достаточно будет проехать порядка 1000 метров. Если ничего не изменилось, возможно, проблема кроется в масляниках сальников. Если же всё в порядке, значит, раскоксовка двигателя своими руками прошла успешно. Ниже представлена видеоинструкция по раскоксовке двигателя «Лавром»

    Как видите, все операции, по раскоксовке можно провести своими руками. При этом необязательно иметь какие-либо специальные знания. Достаточно следовать инструкции и использовать качественное масло.

    Важно! Отзывы на раскоксовку «Лавром» среди автолюбителей крайне разняться. Некоторые водители заявляют о мгновенном результате и улучшении работы двигателя, другие утверждают обратное. В процентном соотношении количество негативных отзывов где-то один к четырём положительным.

    Большинство водителей в своих отзывах после раскоксовки дизельного двигателя отмечают уменьшение потребления масла и бесшумную работу. Кстати, всю работу они делали своими руками, не обращаясь в сервис (судя по отзывам).

    Керосин + Ацетон

    Подобная комбинация применяется при раскоксовке только в самом крайнем случае. Когда машина проехала порядка 400 тысяч километров и тяга исчезла — нужно смешать керосин и ацетон своими руками для действенной очистки.

    Смешать керосин и ацетон можно своими руками (пропорция 1 к 2). Достаточно 300 грамм на 4-цилиндровый двигатель. При этом сам агрегат должен быть в разогретом состоянии.

    Внимание! Двигатель должен быть тёплым, а не горячим, иначе ацетон вскипит.

    Выверните свечи и в отверстия залейте средство для раскоксовки двигателя. Закрутите их обратно и оставьте на 10-12 часов. Процедуру можно повторить несколько раз для достижения наилучшего эффекта. Всё это можно сделать своими руками без поездки в СТО.

    В конце свечи выкручиваются, а жидкость выдувается из системы путём запуска стартёра. При этом необходимо соблюдать такие предосторожности:

    1. Отключите разъём распределителя и всё, что отвечает за подачу искры.
    2. Обложите мотор тряпками. Это позволит защитить остальные детали от попадания загрязнённой жидкости.
    3. Сделайте пробный заезд, стараясь работать на высоких оборотах. При этом держитесь подальше от дорог с большим трафиком, так как за машиной может наблюдаться длинный дымный шлейф.

    После проведения процедуры смените масло. Лучше сделать это своими руками несколько раз. Раскоксовка двигателя ацетоном и керосином даёт наилучший эффект после второй очистки.

    Внимание! Раскоксовка двигателя керосином и ацетоном помогает справиться с нагаром на кольцах, последний образуется в результате езды на высоких оборотах.

    Итоги

    Конечно, раскоксовку двигателя могут провести и в автосервисе, но стоит ли платить такую цену за не особо сложную процедуру, решать вам. Раскоксовка дизельного или бензинового двигателя осуществляется своими руками в среднем за 300—500 рублей. Вы можете как купить жидкость для раскоксовки, так и сделать её самостоятельно, смешав ацетон и керосин. Также можно воспользоваться простой водой.

    EUsatova

    14 сентября 2015 г.