Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция по эксплуатации киа спортейдж 2 img-1

инструкция по эксплуатации киа спортейдж 2

Рейтинг: 4.2/5.0 (1843 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Мануал по КИА-Спортейдж -II - Корейские автомобили

Мануал по "КИА-Спортейдж"-II

Может есть у кого ссылочка на мануал "Руководства по устройству и обслуживанию" КИА-Спортейдж-2, тот, что с 2008года идет? Где-то скачал на 53Мб, но картинки такого плохого качества, как-будто на самом плохом ксероксе отпечатаны - сплошное черное пятно, ничего невозможно рассмотреть! Да и мануал этот по Туссану! Хоть они и близнецы, но отличия все же есть не только по кузову, но и по электросхемам. Плиз! Эх, чуть не забыл! Был в Турции недавно, на три дня брал новый Спортейдж (у нас "новый"), тот, что сейчас рекламируют. Дорожный просвет не замерял, но много меньше, как на седане! Задний диванчик поуже, да и спинка не регулируется по наклону,запаски нет - ремкомплект (не знаю как у нас будут продавать), багажник много меньше, заметно! Короче как универсал, может чуть повыше, 4 WD,но без кнопки включения.Т.е. задний мост подключится автоматически когда передний уже "сядет" наглухо, а затем и задний! ЕСП не отключается также, нет даже кнопки, что тоже плохо! Может в Россию немного другой будут поставлять. Внешний вид, конечно, совсем другой, но тут дело вкуса! Причесаный,прилизаный,приглаженый, но ,даже по внешнему виду судить, в грязь на нем лучше не соваться, да и с асфальта съезжать не рекомендуется! Только для города! Это моё мнение, прошу не комментировать! Повторяю - дело вкуса!

slon74 26 сентября 2010 в 10:38 24021 просмотр

На Kia Sportage изменен 27 сентября 2010 в 10:30

Габаритные фонари в дверях (красные) - у кого онаи работают на Спортейджах-II. Может кто двери разбирал - есть там проводка с патрончиком или это чисто бутафория? До покупки своего Спортейджа бывал в салоне КИА и смотрел такие машины. Помню, у одной горели эти фонари при открытии двери.Может сборка другая или комплектация? Хотя при покупке своего манагеры сказали что эти фонарики не горят ни у каких сборок и комплектаций - то ли просто бутафория, то ли последствия кризиса. Может кто "в курсях"? Но я то видел своими глазами что у одной горели (правда, не в момент покупки),

У меня на Спортейдже фонари в дверях передних загораются при открытии.

А чьёго производства машина? И какая комплектация? Я брал в июле этого года в салоне, так менеджеры сказали, что даже не видели чтобы горели хоть на одной машине! Хотя я в каком-то салоне видел что горели, но только на одной - тогда не поинтересовался комплектацией.

Ну, про фонари в дверях никто на знает! А про алгоритм работы борткомпьютера кто-нить слышал чего? Или тоже глушняк? Например, на ходу обнуляю показания расхода на сотню. Через короткий промежуток показывает 7,5л.Ещё через 15 сек. показывает 12,8.Еще через 15 сек. показ.6,8.ещё 15 сек.- показ.9,8. Потом успокаивается и показывает, к примеру,8,9 постоянно (разумеется, если не менять нагрузку на двигатель). Вот и думаю - А ЧТО ЖЕ ОН МНЕ ПОКАЗЫВАЕТ через каждые 10-15 секунд после обнуления. несколько раз и каждый раз - разные показания? Нет здесь "спецов" в этом деле? Мож кто объяснит мне и народу?

Вроде как расход показывает от заправки до заправки. (не менее

10 литров нужно заливать для корректной работы). Если принудительно сбросить, от будет считать расход с момента обнуления до заправки (обнуления).

Проводил такой эксперимент: сбросил и газ в пол: расход 22 литра, сбросил в мертвой пробке: через 5 минут 99,9 литра, сбросил на трассе на скорости 85 км/ч: 6,7 литра (ваще крутяк)

Я с Ханты - Мансийска ехал в сторону Нягани, дорога новая, прямик. Вдвоем с женой, багажник пустой.До поездки ещё накачал колеса 2,3атм. На пятой по прямой чуть выше холостого, оборотов 2000-2500 - расход показал 6,6л.Где чуть уклон - ваще 6,4. Правда скорость 80-85км/ч. Там дорога, практически, пустая. Даже гайцев не видел ни разу - АБ-Б-Б-БАЛДЕЛ. Потом свернул с той дороги на Югорск и все! Все восстановилось - сразу 7,8 - 8,5, а где и 9. На Югорск похуже дорога, есть не большие уклоны - подъемы. Да и машин поболе, обгоняешь - расход выше.

вот пару ссылок с рутрекерра, первая вроде книга (наверное Вы ее и скачали), а вторая диск для диллеров, может будет полезно.

По поводу "Во купил телегу. ". В первый год (все-таки лето было жарким) вылетают основные косяки, которые слабо коррелируют с маркой (моделью).

До 15 000км (12месяцев) под гарантию попадает всё, кроме катализатора, так что особо не переживайте, заменят, если что просите письменный отказ - верняковый вариант. А потом в "КИА МОТОР РУС", сами позвонят и пригласят на замену.

На Kia Sportage изменен 14 октября 2010 в 16:16

Всё равно - не нравится мне эта "течка" у него. Сегодня глянул - на болтах крышки редуктора капли висят, на защите двигла масло. Открутил пробочку -маслице тонкой струйкой потекло (наливную). Но. смутил его цвет! Как у разбавленной краски "серебрянки". Ладно, если у него с новья такой цвет, а если это стружка! Сейчас масел этих развелось - как грязи! Всех цветов! Короче, масло серое и (пока) ещё уровень (если по верхнюю пробку). Не в курсях, какой цвет у нового масла? И,думаю, люфт правого вн.ШРУСа великоват и по оси, и вверх-вниз-в стороны. Для "рабочего" люфта -много! На левом тоже люфт имеется, но там чувствуется что это именно рабочий люфт, даже чуть заметный "люфтик". Ну и ещё вопрос, раз уж начал. Что там из крышки торчит, толи сальник, толи пыльник, ну не подшипник же! Сидит жестко на валу ШРУСа (со стороны редуктора) и вращается вместе с валом (ШРУСом). Сечас по ссылке полезу, может картинку привода найду, попробую разобраться! Беда-то в том, что мне до дилера ехать 300 верст! В Челябу. Не рассыпаться бы до следующей пятницы. А купил - то, похоже именно ТЕЛЕГУ. Подвеска бУхает и сзади, и с переди. Где на старом Опеле даже газ не сбрасывал, на этом притормаживаю до переключения на низшую - чтобы подвеской не грохотать(стыдно от людей - машинка-то НОВАЯ ). А теперь вот ещё и ТЕЧКА у неё. Тьфу - тьфу. Не дай Бог это только начало!

не пойму какое масло течет, из коробки? если так, то цвет должен быть ярко желтый, недавно (буквально в выходные) масло в коробке менял, видел что вытекает. Если серебрянка, то это фигово. Скорее всего заводской дефект коробки, где то чего то постоянно трется. Подвеска забухала? На 10 т.км! Быстро однако. У этих спротиков действительно есть проблемы с подвеской, но обычно проявляется позже. Единственный способ устранить проблему навсегда: заменить штатные стойки на что нибудь "хорошее". Замена по гарантии не на долго поможет.

На Kia Sportage изменен 14 октября 2010 в 20:51

Передний правый внутренний ШРУС вставляется в переднюю главную передачу, так?Сразу за ШРУСом на картере гл.передачи есть крышка (крепится вроде как 3 болтами), а под ней, я думаю, должен стоять сальник. Вот на этих головках болтов капли масла.Значит течет (через сальник правого привода) из передней главной передачи. А не из коробки! Машинка то 4 ВД. Блин! Разбирать не полезешь - гарантия! И картинки даже нет, чего там куда вставляется и где, что и с чем зацепляется, как оно это всё работает. А вот коробка работает исключительно! Рычагу малейший толчок - и он сам влетает в передачу, никогда такого не встречал, ни на одной иномарке. Прямо удовольствие переключать!

А-а-а! Глянул щас! nilyin - у тебя же переднеприводный и коробка-автомат? Потому и не поймешь о чем я толкую! На мое-то есть ещё редуктор заднего моста и редуктор (главная передача) переднего моста! В каждый - отдельно масло заливается, в коробку тоже отдельно!

Другие статьи

Kia Sportage II c 2004 г

Kia Sportage II c 2004 г.в. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию, инструкция по эксплуатации.

Цена: 1155 руб.
Нет в наличии

Руководство по ремонту, эксплуатации, техническому обслуживанию и устройству автомобилей Kia Sportage II c 2004 г.в. с бензиновыми двигателями объемом 2.0 л (G4GC) и 2.7 л (G6BA) и дизельными двигателями объёмом 2.0 л (D4EA) с 5-ти или 6-ти ступенчатой механической или 4-х ступенчатой автоматической коробками передач.

В руководстве по ремонту и эксплуатации Kia Sportage II c 2004 г.в. представлены данные по ремонту двигателя, системы питания и выпуска отработавших газов, сцепления, коробки передач, подвесок, рулевого управления, тормозов, колес и шин, электрооборудования и кузова.

Инструкция по эксплуатации Kia Sportage II. которая познакомит читателя с органами управления автомобиля и приемами его безопасной эксплуатации, помещена издателями руководства в ее начало. Важная информация для всех водителей, проводящих необходимое самостоятельное техническое обслуживание регулярно, схемы электрических соединений (электросхемы) Kia Sportage II. помещены в отдельные главы представленного руководсва по ремонту.

Содержание книги "Kia Sportage II c 2004 г.в. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию, инструкция по эксплуатации."

• Инструкция по эксплуатации автомобилей Kia Sportage II c 2004 г.в.;
• Текущий уход и техобслуживание автомобилей Kia Sportage II;
• Бензиновый двигатель G4GC 2.0 л;
• Бензиновый двигатель G6BA 2.7 л (c V-образным расположением цилиндров);
• Дизельный двигатель D4EA 2.0 л;
• Система охлаждения двигателя;
• Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха;
• Система питания бензиновых двигателей;
• Система питания дизельного двигателя;
• Системы управления двигателем и снижении токсичности отработавших газов;
• Система зажигания бензинового двигателя;
• Система облегчения холодного запуска дизельного двигателя;
• Системы заряда и запуска;
• Ручная коробка переключения передач;
• Автоматическая трансмиссия;
• Сцепление;
• Раздаточная коробка (модели 4WD);
• Главная передача привода задних колёс (модели 4WD);
• Валы привода передних колёс;
• Валы привода задних колёс (модели 4WD);
• Тормозная система;
• Передняя подвеска;
• Задняя подвеска;
• Рулевое управление;
• Кузов автомобилей Kia Sportage II;
• Бортовое электрооборудование автомобилей Kia Sportage II;
• Контрольные кузовные размеры автомобилей Kia Sportage II;
• Схемы электрических соединений автомобилей Kia Sportage II.

Ещё руководства по ремонту и эксплуатации Kia Sportage.
  • Hyundai Tucson

    Хендэ Туссан/ Киа Спортэйдж 2 руководство по ремонту и эксплуатации Видео Hyundai Tucson/ Kia Sportage II замена топливного фильтра и бензонасоса, всех амортизационных стоек (Хундай Туксон) Hyundai Tucson / Kia Sportage II общая информация (Хёндэ Туксон и Киа Спортэйдж 2)

    Hyundai Tucson назван в честь североамериканского города в штате Аризона. На языке коренных жителей, индейцев племени Пима, слово «Tucson» означает «весна у подножия черной горы». Этот представитель класса SUV наилучшим образом сочетает в себе характеристики для ежедневной эксплуатации с солидными внедорожными качествами. Он обладает спортивной внешностью и за пасом мощности для активного вождения. Стремительный и приятный глазу облик придают автомобилю решительные мужские черты, которые покупатели традиционно хотят видеть во внедорожнике. Главные его достоинства - это многофункциональность и практичность.
    Вид спереди получился весьма внушительным. У Tucson относительно большая решетка радиатора впереди, а также передние фары. которые гармонируют с линиями капота и краями крыльев. Передний бампер - это большой крупный молдинг; который начинается сразу же от решетки радиатора вниз, на нем находятся три больших воздухозаборника и две противотуманные фары (на моделях, где они есть), а затем из него формируется спойлер. Внешность Tucson заметно оживляют легкосплавные диски, рейлинги на крыше и защитные пластиковые накладки на кузов и бампера. Особый спортивный шик придают сдвоенные патрубки выхлопной системы.
    Добавляет уверенности 195 мм дорожного просвета, которые позволяют на практике доказать, что «внедорожный вид» - это вовсе не обман для будущих владельцев. Автомобиль обладает постоянно подключенным полным приводом и при движении по сухому асфальту до ста процентов тягового усилия передается на передний мост. При необходимости (например, в повороте или при заносе) подключается задний мост, а на бездорожье одним нажатием кнопки вы можете переключиться в режим принудительного симметричного распределения тяги между осями.
    За атлетической внешностью скрывается удобный, исключительно функциональный интерьер. Одной из отличительных особенностей нового внедорожника является просторный салон, в котором водитель и пассажиры будут чувствовать себя очень комфортно. Удобная и функциональная приборная панель, руль не закрывает приборы, все находится на виду. Индикация датчиков видна даже при попадании на них солнца. Панель инструментов содержит в себе три элемента, с большим спидометром в центре и более мелкими тахометром и датчиком уровня топлива по сторонам. Задний ряд сидений удачно складывается. Причем когда вы трансформируете спинку, подушка сдвигается, позволяя образовать абсолютно ровную поверхность - очень умно и удобно. Переднее пассажирское место также может складываться, обеспечивая пространство для длинных предметов, которые надо перевезти, или создавая удобный стол для одинокого водителя.

    Стены багажного отделения отделаны пластиком, не забыты сетка и розетка. Большое пространство багажного отделения может быть скрыто с помощью твердой багажной полки. Большой резиновый коврик, который можно стирать, покрывает скрытую багажную зону под полом. Есть шесть элементов для закрепления груза на боку автомобиля, чтобы защитить груз, а также три крючка для пристегивания мешков. Стекло задней двери открывается, что очень удобно, когда автомобиль загружен «под завязку» В Россию автомобиль поставляется с 2,7-литровым двигателем V6 DOHC мощностью 175 л.с. и 2-литровый четырехцилиндровым двигателем DOHC СVVТ мощностью 142 л.с.
    Оба двигателя Hyundai Tucson работают на 92-м бензине и сочетаются с 4-ступенчатой автоматической или 5-ступенчатой механической трансмиссиями. Независимая подвеска типа McPherson спереди и независимая многорычажная сзади создают правильное настроение в процессе движения. На ходу Tucson легок в управлении и, несмотря на свою высокую посадку, способен хорошо маневрировать в широком диапазоне скоростей. Безопасность обеспечивают зоны деформации и подушки безопасности, как фронтальные, так и боковые вместе со шторками. Плюс к этому стандартная комплектация включает в себя множество электронных систем (ABS, EBD, TCS, TOD), а также полный электропакет, аудиоподготовку и многое другое. За дополнительную плату можно установить датчик давления в шинах.

    В 2006 году автомобиль удостоился наивысшей оценки 5 звезд» от Национальной администрации по безопасности дорожного движения США (NHTSA). В самую простую комплектацию входят климат-контроль, ABS, магнитола, подогрев передних сидений и зеркал, релинги на крыше и защита моторного отсека, а так же противотуманные фары, электрические стеклоподъемники на всех дверях, литые диски. Возможна установка дополнительных опций.
    Hyundai Tucson призван стать символом успеха, свободы, молодости и спортивного духа. Достойно представляя линейку Hyundai, этот автомобиль стал своим в лиге легких внедорожников, сохраняя при этом небольшой отрыв в цене от своих более известных и "раскрученных" одноклассников. И в этом его особенность и преимущества. В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт Hyundai Tucson, как с бензиновыми, так и с дизельным двигателями, выпускаемые с 2003 года: Книга может быть использована в ремонте и техническом обслуживании автомобилей Kia Sportage II (с 2005 года).

    Руководство содержит: общие сведения об устройстве автомобилей Hyundai Tucson и их модификаций, рекомендации по эксплуатации и техническому обслуживанию, описание возможных неисправностей двигателя, трансмиссии, ходовой части, рулевого управления, тормозной системы. Советы, приведенные в данном руководстве, помогут провести ТО и сделать ремонт, как на станции технического обслуживания, так и своими силами. В связи с различной комплектацией автомобилей некоторые данные могут не соответствовать конкретно Вашей модели автомобиля. Авторы, издательство и поставщики не несут ответственности за возможные травмы или ущерб нанесенный технике, которые были вызваны неточностями или опечатками, допущенными при подготовке материалов данного Руководства.

    Инструкция по эксплуатации KIA Sportage

    Инструкция по эксплуатации KIA Sportage

    Спасибо за то, что вы выбрали автомобиль KIA.
    Если Вам понадобится сервисное обслуживание, помните,

    что авторизованный дилер знает этот автомобиль лучше всех.

    В распоряжении авторизованного дилера находятся

    специалисты, прошедшие практику на предприятиях, в его

    сервисных центрах используются только рекомендованные

    инструменты и оригинальные запасные части KIA, и сервис

    нацелен на удовлетворение всех ваших потребностей.
    Поскольку последующим владельцам также понадобится

    данная информация, это издание следует передать вместе с

    автомобилем при его продаже.
    В этом руководстве вы найдете сведения по эксплуатации,

    техническому обслуживанию и безопасности автомобиля.

    Оно также дополнено буклетом “Гарантийные обязательства

    и техническое обслуживание”, который содержит важную

    информацию по вопросам гарантийного обслуживания

    вашего автомобиля. Мы настоятельно рекомендуем вам

    внимательно прочитать данное руководство и следовать его

    инструкциям, чтобы обеспечить безопасную и приятную

    эксплуатацию Вашего автомобиля.
    KIA предлагает Вам большое разнообразие вариантов

    исполнения, компонентов и комплектующих для различных

    моделей. Следовательно, оборудование, описанное в данном

    руководстве, наряду с иллюстрациями, может отличаться от

    комплектации Вашего автомобиля.

    Информация и технические характеристики, приведенные в

    данном руководстве, были абсолютно точными на момент

    издания. KIA оставляет за собой право вносить изменения в

    технические характеристики или конструкцию в любое время

    без уведомления и каких-либо обязательств. Если у Вас

    возникают вопросы, всегда обращайтесь к авторизованному

    дилеру компании KIA.
    Мы еще раз заверяем Вас в своем стремлении обеспечить

    максимальное удовольствие от эксплуатации автомобилей

    © 2011 Kia Motors Slovakia s.r.o
    Все права защищены. Воспроизведение или перевод целого

    документа или какой-либо его части в любой форме,

    электронной или печатной, включая фотокопирование, запись

    или внесение в информационно-поисковую систему,

    запрещено без предварительного письменного разрешения

    компании Kia Motors Slovakia s.r.o..

    SLE RU FOREWORD.QXP 04.04.2011 9:45 Page 2

    Инструкция по эксплуатации kia sportage 2 ответы

    Инструкция по эксплуатации kia sportage 2

    Второе. Пошаговая инструкция http://kiaclub.ru/forum/showthread.p. Инструкция по эксплуатации компрессора fiac трактор т 25 руководство руководство iphone 4g. Скачать книгу "kia sportage с 2010 г, l=1#post169768 http://kiaclub.ru/forum/showthread.p. l=1#post177325 Автомобильная литература Руководства по ремонту и эксплуатации +38 (056) 735 50 35; +38 (095) 931 39 89; руссификатор для авто даты 3.38. Устройство.

    Kia Sportage второго поколения был представлен на Автосалоне в Париже в 2004 году. Модели 2wd&4wd 2004-2010 гг. Навигация KIA Sportage 3 как обновить официально и сколько это будет стоить kia sportage. Модели c 2010 года выпуска с бензиновым g4kd (2,0 л) и дизельным d4ha (2,0. minecraft мод на то чтобы видеть крафт вещей. Техническое. Серия Профессионал.

    Заводское руководство по ремонту Kia Sportage III с 2010 года для сервисных станций обслуживания KIA. kia sportage. Выпуска с бензиновыми g4gc (2,0 л) и g6ba (v6 2,7 л) и дизельными d4ea (2,0 л. Цветное руководство по ремонту в фотографиях" Руководство по ремонту и эксплуатации Suzuki Baleno 1995-2002 г выпуска.

    cvc Файлообменник © 2006 rocketvideo.ru
    Веселков Поликарп 2016 Landstar

    Hyundai Tucson

    Hyundai Tucson / Kia Sportage II c 2003 года О книге

    Руководство содержит общие сведения об устройстве автомобилей Hyundai Tucson / Kia Sportage II c 2003 г. и их модификаций, рекомендации по эксплуатации и техническому обслуживанию, описание возможных неисправностей двигателя, трансмиссии, ходовой части, рулевого управления, тормозной системы. Советы, приведенные в данном руководстве, помогут провести ТО и сделать ремонт как на станции технического обслуживания, так и своими силами.

    Развернуть содержание >

    Содержание

    Инструкция по эксплуатации и техническое обслуживание
    Двигатель
    Система питания
    Система смазки
    Система охлаждения
    Электрооборудование двигателя
    Сцепление
    Коробка передач
    Приводные валы и главная передача
    Ходовая часть
    Рулевое управление
    Тормозная система
    Электросистемы
    Кузов
    Система кондиционирования, отопления и вентиляции
    Подушка безопасности

    Развороты страниц

    Книга по ремонту Kia Sportage

    Руководство по ремонту и эксплуатации Kia Sportage. Модели с 2004 года выпуска, оборудованные бензиновыми и дизельными двигателями.

    Впервые внедорожник KIA Sportage появился в 1994 году. Компактные размеры, комфортабельный салон, привлекательный дизайн, а главное - невысокая цена, сделали его одним из самых популярных внедорожников. Мощная лонжеронная рама, лежащая в основе конструкции шасси, дала дала возможность разнообразить кузова модели: закрытые кузова типа универсал - трехдверный с короткой (2360 мм) или удлиненной (2650 мм) базой и пятидверный длиной 4245 мм; короткобазный кузов с мягким тентом над задней частью салона (кабриолет) и модель Grand Sportage с удлиненным задним свесом, которая на экспорт не поставлялась. Модель имела отключаемый полный привод, однако отсутствие межосевого дифференциала ограничивало возможности полного привода, не позволяя включать его на обычных дорогах, разве что на некоторое время, например, при гололедице. Силовые агрегаты, представленные двумя 2,0-литровыми инжекторными мощностью 95 и 128 л.с. 2,2-литровым дизелем или 2,0-литровым турбодизелем, обеспечивали весьма умеренную проходимость, несмотря на относительно приличный дорожный просвет (200 мм). Осенью 2004 года на автосалоне в Париже состоялась премьера второго поколения паркетного внедорожника Kia Sportage. Ничего общего с предыдущим поколением данный автомобиль не имел - новый Sportage является братом-близнецом Hyundai Tucson. издалека даже трудно отличить, кто есть кто. Полностью обновилось освещение - на смену стеклу передних блок-фар пришел прочный и практичный поликарбонат. Использование в кузове так называемого «цинкрометалла» привело к тому, что во многих странах Sportage был признан одним из лучших в плане коррозионной устойчивости. Рама лестничного типа позволила сделать днище полностью плоским: вниз не выступало ничего, кроме редуктора заднего моста и нижних рычагов передней подвески. Кроме того, автомобиль получил приличный дорожный просвет - 210 мм. Однако несущая конструкция кузова и отсутствие в трансмиссии понижающего ряда не позволяют назвать KIA Sportage внедорожником в полном смысле. Под стать внешности и интерьер. Просторный салон с высоким уровнем оснащения имеет качественную отделку. Отлично читаемая комбинация приборов из стрелочных тахометра, спидометра, указателей уровня топлива и температуры, регулируемое рулевое колесо, простая в управлении климатическая система. Багажник не слишком просторен - 373 л, однако может быть увеличен в два раза при складывании задних сидений. Линейка силовых агрегатов представлена бензиновыми двигателями 2,0 л (142 л.с.) и 2,7 л (175 л.с.), а также дизельным 2,0 л (112 л.с.). Все двигатели комплектуются пятиступенчатой механической коробкой, а для шестицилиндрового бензинового 2,7 л в качестве опции также предусмотрена четырехступенчатая автоматическая коробка H-matic. Раздаточная коробка с системой Torque on demand (момент по требованию) при движении по хорошему покрытию делает автомобиль фактически переднеприводным, а при проскальзывании передних колес электронно-управляемая муфта передает часть крутящего момента (до 50%) на задние колеса. Версии с четырехцилиндровыми двигателями имеют в базовой комплектации привод на передние колеса, а версия с двигателем V6 - полный привод. Стандартная комплектация включает в себя гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, центральный замок, аудиосистему с шестью динамиками, иммобилайзер и кондиционер. В качестве опций предлагаются: ABS, ESP, боковые подушки и шторки безопасности. Топ-комплектация отличается наличием круиз-контроля, противобуксо-вочной системы и люка в крыше. Kia Sportage может сравниться по своим характеристикам и размерам с автомобилями своего класса, в то же время значительно дешевле конкурентов, что делает данный внедорожник неплохим выбором для покупателей. В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт Kia Sportage. как с бензиновыми, так и с дизельным двигателями, выпускаемые с 2004 года. Необходимым условием надежной работы любого автомобиля и безопасности персонала является строгое соблюдение указаний по ремонту и техническому облуживанию. Приведенные в Руководстве методики и описания дают общие принципы выполнения работ по ремонту и техническому обслуживанию с применением эффективных приемов и способов. Применяемые способы и приемы выполнения работ, инструмент, приспособления и используемые запасные части, а также степень мастерства исполнителей весьма разнообразны. Невозможно дать указания или предупреждения по каждому случаю выполнения работ по настоящему Руководству. Поэтому каждый раз при использовании запасных деталей, методик или инструментов и приспособлений, не рекомендованных производителем автомобиля, следует предварительно твердо убедиться, что применяемые запасные части, методики или инструменты не нанесут ущерба безопасности персонала и исправности автомобиля.

    Содержание книги по ремонту и эксплуатации Kia Sportage

    1. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ KIA SPORTAGE
    2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ KIA SPORTAGE
    3. МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ KIA SPORTAGE
    4. СИСТЕМА ПИТАНИЯ KIA SPORTAGE
    5. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ KIA SPORTAGE
    6. СИСТЕМА СМАЗКИ KIA SPORTAGE
    7. СИСТЕМЫ ВПУСКА И ВЫПУСКА KIA SPORTAGE
    8. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ KIA SPORTAGE
    9. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ KIA SPORTAGE
    10. СЦЕПЛЕНИЕ KIA SPORTAGE
    11. КОРОБКА ПЕРЕДАЧ KIA SPORTAGE
    12. ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ И ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА KIA SPORTAGE
    13. ПОДВЕСКА KIA SPORTAGE
    14. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ KIA SPORTAGE
    15. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА KIA SPORTAGE
    16. КУЗОВ KIA SPORTAGE
    17. ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ KIA SPORTAGE
    18. КОНДИЦИОНЕР И ОТОПИТЕЛЬ KIA SPORTAGE
    19. ЭЛЕКТРОСИСТЕМЫ И ЭЛЕКТРОСХЕМЫ KIA SPORTAGE

    Оставить отзыв

    Киа спортейдж 2 инструкция по эксплуатации - Это нужно знать

    Киа спортейдж 2 инструкция по эксплуатации

    В настоящий справочник Kia Sportage III вошли максимально полные сведения по всем необходимым для ведения работ темам, уделено пристальное внимание безопасности как водителя, так и всех, кто находится в салоне, представлены полезные советы и рекомендации от опытных специалистов по уходу, эксплуатации и техобслуживанию машины. Аварийная световая сигнализация, 9. Руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту. Юзеров мало,подразделы создавать-мимо денег. Жанр: Издательство: Год: 2013 Страниц: 312 Дата загрузки: 24 января 2016 2014-12-26 Руководство по ремонту Kia Soul, а также инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство Киа Соул с 2008 г выпуска включая рестайлинг 2011 г. оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6 л и дизельными двигателями объемом 1,6 л. Жанр: Издательство: Год: 2013 Страниц: 432 Дата загрузки: 24 января 2016 2015-10-11 Каких только номинаций, престижных статусов и лестных отзывов не заслужил этот южнокорейский автомобиль за время свого столь яркого существования. Процедуры проведения проверок и техобслуживание связи автомобиля для поиска неисправности по симптомам. Привлекательный дизайн, комфортабельный салон, компактные размеры и невысокая цена сделали KIA SPORTAGE одним из самых популярных и продаваемых внедорожников своего времени в России, а также некоторых других странах мира. Руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту. Но есть среди просто хороших машин подлинные «звезды», к которым просто невозможно придраться ни с какой стороны, их активно приобретают люди, знающие толк в настоящей технике. Руководство по обслуживанию и эксплуатации.

    Конечно, качественных машин немало на обширном рынке, ведь каждый производитель прилагает максимум усилий для того, чтобы завоевать расположение автолюбителей. Занимает чуть меньше DVD.

    Инструкция по установке: 1.

    Инструкция по эксплуатации Kia Sportage с 2004 г | Издательство Монолит

    Книга предназначена для владельцев Киа Соренто, работников СТО и автосервисов. За основу платформы был взят mazda bongo. Передне- или полноприводная модель Kia Sportage 3 оборудована бензиновыми 2,0 л. Руководство по обслуживанию и ремонту. Откат даты не требуется работает без отката до сентября 2012 года. Руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту. Мощная лонжеронная рама, лежащая в основе конструкции шасси, дала возможность разнообразить кузова модели: закрытые кузова типа универсал - трехдверный с короткой 2360 мм или удлиненной 2650 мм базой и пятидверный длиной 4245 мм; короткобазный кузов с мягким тентом над задней частью салона кабриолет и модель Grand Sportage с удлиненным задним свесом, которая на экспорт не поставлялась. Советы, приведенные в данном руководстве, помогут провести ТО и сделать ремонт, как на станции технического обслуживания, так и своими силами.

    Рычаг открытия капота, 5. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Общие сведения 12-211 Рабочая тормозная система 12-213 Стояночная тормозная система 12-223 Антиблокировочная система ABS 12-225 Контроль динамики автомобиля ESP 12-235 Приложения к главе 12-238 13. Доля керосина в смеси не должна превышать 50%!

    У нас ветки закрепленные есть. Что касается дизельных двигателей, то первый из них имеет объем 2,0 лира и оснащен турбиной, он выдает около 90 л. Подробно описаны возможные неисправности автомобилей, их причины и способы устранения. Руководство по обслуживанию и ремонту джипов. Жанр: Издательство: Год: 2008 Страниц: 268 Дата загрузки: 23 февраля 2010 2011-09-27 Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Kia Sorento с 2003 года выпуска, с учетом модификации 2006 года, с бензиновыми двигателями рабочим объемом 3,3, 3,8 л и дизельными двигателями рабочим объемом 2,5 л.

    Кроме того, автомобиль получил приличный дорожный просвет -210 мм. Руководства по ремонту электрики.

    Написать комментарий