Руководства, Инструкции, Бланки

Subnautica образец водоросли img-1

Subnautica образец водоросли

Рейтинг: 4.4/5.0 (1854 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Subnautica - Шокирующее обновление - Блоги - блоги геймеров, игровые блоги, создать блог, вести блог про игры

Subnautica "Шокирующее обновление"

У нас есть "Шокирующие новости" – новое обновление доступно для Subnautica в Раннем доступе! Оно так и называется "Шокирующее," и оно скачается автоматически в вашей библиотеке Steam. Было весело работать над обновлением! И под весельем мы имеем ввиду быть наэлектризованным. Огромной морской змеей.

Шокера можно будет найти в "Зоне Koosh" и "Лесу Кровавых Водорослей."

Все верно, Лес Кровавых Водорослей. Это жуткое место находится глубоко в океане, где все живое принадлежит дендрологической эре и они выглядят не очень дружелюбно – Но содержат очень полезную биомассу. Удачи там!

Нам всегда казалось, что морскому глайдеру чего-то не хватало. Даже после релиза, все его детали для нас были чем-то недоделанным. Теперь, мы его улучшили! 3D карта поможет вам исследовать окружение.

Какое же приключение без снимков? Нашли прекрасную пещеру? Нажмите F11, чтобы сделать скриншот загрузите и расположите их в галерее нового PDA.

Сделанные вам фотографии загрузятся в Steam. Хорошо когда можно поделиться снимком со своими друзьями, но что может быть лучше поместить его к себе на стену морской базы? Новая Фоторамка может быть построена на Морской базе и в ней вы можете расположить снимки из вашей галереи.

Работа над звуком у Саймона идет очень хорошо… Но иногда хорошо бы приглушить громкость звука и музыки. Теперь это возможно с новым обновлением!

Теперь можно больше узнать об истории через PDA. Зайдите в Логи и прослушайте сообщения о каскадном взрыве темной материи, вызванных разрушением потокового квантового ядра, который и привел к катастрофе!

Постройка идеальной базы стала еще проще: В крупных секция теперь можно построить еще больше лестниц.

Это еще не все. Много всяких вкусностей вошло в это обновление. Например, новая анимация для спасательной капсулы и жутки новый друг, который прячется в Грибных Пещерах.

Другие статьи

Образец водоросли

Образец водоросли Описание

Образец водоросли (Creepvine Piece) - это ресурс. который можно получить с водорослей. срезая их ножом. Также можно использовать как еду, но она почти мгновенно портится.

Годится в качестве рассады, если Вы решили заняться фермерством. Сажать можно как в лотки, так и в большие аквариумы. Чтобы вырастить водоросль в аквариуме до максимального размера потребуется двухъярусный аквариум. Но лучше сажать гроздья семян водоросли. т.к. только из них вырастают водоросли с семенами. Доступно выращивание на грядках вне базы.

Использование

Разное
  • Для получения в инвентарь через консоль: Item CreepvinePiece 1

Subnautica Хардкорное выживание - Серия №3: АААГГХХ! Водоросли!, видео, смотреть онлайн

Subnautica Хардкорное выживание - Серия №3: "АААГГХХ. Водоросли!" » Похожие видео

Выживаем в Subnautica / Survives in Subnautica
Плейлист Subnautica: https://goo.gl/cwz3bu

Subnautica - игра с открытым миром. Она объединяет в себе элементы ролевой игры, геймплей-песочницу и немного от исследовательских и кинематографических игр. Игра находится в стадии тестирования, возможны баги и недочеты. Окунитесь в увлекательный мир новых технологий и выживания среди морских существ! Добывайте ресурсы, изготовляйте новые технологии и вещи, сражайтесь с опасными врагами, добывайте пищу и воду для поддерживания своей жизни и не забывайте про кислород! Попробуйте выжить в этом суровом океане!

Понравилось? Подписывайся на канал - http://goo.gl/9TDBNj
Я ВКонтакте - http://vk.com/darkart696
Мой первый, музыкальный, проект - https://www.youtube.com/user/DarkArt696

Так же смотрите другие прохождения на канале:
· Dying Light: http://goo.gl/fCq6vu
· Dark Souls Prepare to Die Edition: http://goo.gl/72rRMe
· Legend of Grimrock 2: http://goo.gl/ijoejA
· Mortal Kombat 9: Komplete Edition: http://goo.gl/uuq6eK
· Rogue Legacy: http://goo.gl/nKaPXx
· The Legend of Korra: http://goo.gl/hGt4U8
· UnEpic: http://goo.gl/FsP4pI

Все плейлисты - http://goo.gl/dpj1ys

Первые взгляды - http://goo.gl/5OS0Ef

Старая школа - http://goo.gl/IqH5Qi

Упоротые коопы - http://goo.gl/XuAqG6

Ссылка на данное видео - http://youtu.be/M85UR47a_RU

JOIN VSP GROUP PARTNER PROGRAM: https://youpartnerwsp.com/ru/join?81253

Subnautica образец водоросли

Водоросли Описание Править

Водоросли (Creepvine) встречаются только в Лесу водорослей. но можно вырастить в любом месте на грядке.

Семена (желтые светящиеся плоды) собираются руками и используются для изготовления силиконовой резины и смазки.

Образец водоросли добывается при помощи ножа и используется для создания сетчатого волокна. Также его можно есть, хотя питательность ничтожна, и использовать как топливо для биореактора.

Размножать водоросли можно как семенами. так и кусочками. Если посадить образец водоросли, то семена на этом кусте не вырастут.

Интересный факт: светящиеся семена выращенных в лотках водорослей привлекают к себе много Кольцевиков.

Галерея Править

Список всех представителей растительного мира (Флора )

Языки: Викия-сеть Мы в социальных сетях Обзор Сообщество Приложения Викия Оставайтесь в курсе всего происходящего на ваших любимых сообществах.
Реклама на сайте

Subnautica вики — это фэндом на портале Видеоигры. Содержание доступно в соответствии с лицензией CC-BY-SA .

Subnautica #04 - Ремонт затопленной базы

Subnautica #04 - Ремонт затопленной базы

Все серии игры Subnautica: http://bit.ly/1QRq4bg

Subnautica – игра-песочница с открытым миром, созданная компанией Unknown Worlds Entertainment. Главная особенность игры – всё действие происходит в инопланетном океане, куда по сюжету упал ваш космический корабль.

Я покупаю игры тут: http://steambuy.com/Galaktiki
(действует накопительная скидка до 15% и другие бонусы)

Записываю видео программой Bandicam, монтирую в Sony Vegas Pro 12. Микрофон: Rode Podcaster

Стримы: http://www.twitch.tv/galaktiki
Как не пропускать стримы: http://youtu.be/qAiVpQs00_c
Основной канал: https://www.youtube.com/user/AntonGalaktiki
Старый канал: http://www.youtube.com/user/Galaktiki
Группа в контакте: http://vk.com/club42688017
Я в Steam:http://steamcommunity.com/id/Galaktiki/

Ответы на часто задаваемые вопросы: http://vk.com/topic-42688017_27793315

Характеристики моего компьютера:
Процессор: Intel Core i7-4770K
Материнская плата: MSI Z97 Gaming 5
Кулер: Noctua NH-D14
Видеокарта: PALIT GeForce GTX970 4096Mb JETSTREAM
Оперативка: Kingston HyperX Beast DDR3-2400 16384MB
HDD: 1000 ГБ

Антон !делай нормальную воду из соли?

Пробоин не будет, если ты укрепшь базу фундаментами. Про прочность базы почитай на Вики?

Антоха, поплавки, это инструмент дьявола! Она ломают базу, а еще их можно цеплять на своих врагов и они падут в судоргах =D В общем, с помощью них можно неплохо поржать?

Маяк ставится под водой, потому он его и толкнул как под водой, аптеки есть, я же писал, нужна хлорка(к прошлой серии писал) и образцы водорослей?

Биомы Лес водорослей

[Биомы] Лес водорослей

Лес водорослей является одним из самых разнообразных типов биомов в Subnautica. Биом характеризуется обилием Водорослей и обладает ярко выраженным зеленоватым оттенком в воде.

Описание

Лес водорослей является одним из наиболее продуктивных и динамичных экосистем на планете. Они также являются домом сталкеров.
Он расположен на средних глубинах, и является домом для многих пассивных форм жизни, за исключением сталкеров, кровососов и медуз. Морское дно состоит из моховой земли и песчаного дна, а местность состоит из травянистых бугров и арок, иногда показывая входы в небольшие системы пещер. Лес водорослей также содержит большое количество Водрослей.
Большая часть ресурсов здесь находятся на глубине среднего уровня, такие, как известняк и песчаник. Гроздья семян водорослей, найденные на некоторых Водорослях, обеспечивают не только светом и красивым пейзажем в ночное время, но также являются важными компонентами для изготовления смазки и силиконовой резины.
В настоящее время есть пять биомов на карте, некоторые содержат затонувшие или уничтоженные Капсулы спасения.
Здесь можно найти много металла из-за сталкеров, которые любят поиграть с металлом.

Ресурсы: Фауна:

Идем в лес по грибы Русский летсплей по Subnautica #09 смотри на

Идем в лес по грибы [Русский летсплей по Subnautica #09]

Пилот потерпевшего катастрофу межзвездного корабля чудом спасается на ближайшей планете. Вокруг него до горизонта расстилается океан, под водой видны водоросли и причудливые рыбы. Нам предстоит выжить в удивительном и загадочном подводном мире, полном тайн и опасностей, где среди прекрасных пейзажей в сумраке глубоких провалов ожидают ночи опасные подводные монстры. Новая удивительная "песочница" на выживание, где мы будем собирать подводные ресурсы, строить субмарины и глубинные базы и каждый час сражаться за свою жизнь. Добро пожаловать в "Subnautica"!

-------------------------------------
Не забывайте подписываться на канал, ставить лайки и рассказывать о "Русском Летсплее" друзьям! Летсплеи по Subnautica и другим играм будут продолжаться!

Майнкрафт: playlist?list=PLPpIjxZ_SBqrPeJ4jORtZjuNsskLLft1w
Симулятор боевых средневековых машин: playlist?list=PLPpIjxZ_SBqqCvBYFRywzLkL2j3s0O9gr
"This War of Mine" - выживаем в разрушенном городе: playlist?list=PLPpIjxZ_SBqqOYUatQvNvR1T4V3jAKpup
"Kerbal Space Program" - играем и рассказываем про космонавтику: playlist?list=PLPpIjxZ_SBqq1eNVUHPPn_QPZAjRx4f2E
Sims 4: playlist?list=PLPpIjxZ_SBqqr7nT5eF4f1Lsd57l_iEL7


Наша группа в ВКонтакте: club70965538 Следи за обновлениями в социальной сети!

-------------------------------------
Не забывайте подписываться на канал, ставить лайки и рассказывать о "Русском Летсплее" друзьям! Летсплеи по Майнкрафт и другим играм будут продолжаться!

Гайды по Майнкрафту: playlist?list=PLPpIjxZ_SBqp4aMzjpCQ31K33DGzjELja
Симулятор боевых средневековых машин: playlist?list=PLPpIjxZ_SBqqCvBYFRywzLkL2j3s0O9gr
"This War of Mine" - выживаем в разрушенном городе: playlist?list=PLPpIjxZ_SBqqOYUatQvNvR1T4V3jAKpup
"Kerbal Space Program" - играем и рассказываем про космонавтику: playlist?list=PLPpIjxZ_SBqq1eNVUHPPn_QPZAjRx4f2E
Sims 4: playlist?list=PLPpIjxZ_SBqqr7nT5eF4f1Lsd57l_iEL7


Наша группа в ВКонтакте: club70965538 Следи за обновлениями в социальной сети!

-------------------------------------
Не забывайте подписываться на канал, ставить лайки и рассказывать о "Русском Летсплее" друзьям! Летсплеи по Майнкрафт и другим играм будут продолжаться!

Майнкрафт: playlist?list=PLPpIjxZ_SBqrPeJ4jORtZjuNsskLLft1w
Гайды по Майнкрафту: playlist?list=PLPpIjxZ_SBqp4aMzjpCQ31K33DGzjELja
Симулятор боевых средневековых машин: playlist?list=PLPpIjxZ_SBqqCvBYFRywzLkL2j3s0O9gr
"This War of Mine" - выживаем в разрушенном городе: playlist?list=PLPpIjxZ_SBqqOYUatQvNvR1T4V3jAKpup
"Kerbal Space Program" - играем и рассказываем про космонавтику: playlist?list=PLPpIjxZ_SBqq1eNVUHPPn_QPZAjRx4f2E
Sims 4: playlist?list=PLPpIjxZ_SBqqr7nT5eF4f1Lsd57l_iEL7


Наша группа в ВКонтакте: club70965538 Следи за обновлениями в социальной сети!

По причине травмы правой руки, новых серий на канале не будет до середины сентября (Upd. - все хуже чем думалось, так что до ноября). Но и эта черная полоса кого-нибудь кончится! Ждите новых серий и новых летсплеев осенью, друзья! До встречи!

Перед вами - летсплей по Майнкрафту, теперь уже РПГ! Вас ждут магия и фантастические существа, заклинания и алхимия, ведьмы и шабаши, превращения в вампиров и оборотней, походы в новые волшебные измерения. В этом летсплее я буду я играть не один, а с товарищем - так что эти серии Майнкрафта станут еще веселее и интереснее!

Канал Андрея (съемка с его камеры!): channel/UC6ylu9_thg-16JwfSS7wiQQ
-------------------------------------
Не забывайте подписываться на канал, ставить лайки и рассказывать о "Русском Летсплее" друзьям! Летсплеи по Майнкрафт и другим играм будут продолжаться!

Гайды по Майнкрафту: playlist?list=PLPpIjxZ_SBqp4aMzjpCQ31K33DGzjELja
Симулятор боевых средневековых машин: playlist?list=PLPpIjxZ_SBqqCvBYFRywzLkL2j3s0O9gr
Индустриальный майнкрафт: playlist?list=PLPpIjxZ_SBqrPeJ4jORtZjuNsskLLft1w
"Kerbal Space Program" - играем и рассказываем про космонавтику: playlist?list=PLPpIjxZ_SBqq1eNVUHPPn_QPZAjRx4f2E
Sims 4: playlist?list=PLPpIjxZ_SBqqr7nT5eF4f1Lsd57l_iEL7


Наша группа в ВКонтакте: club70965538 Следи за обновлениями в социальной сети!

? Все серии Subnautica: 9O9Ad9

В 22 веке человечество начало колонизировать другие планеты и миры. Но что-то пошло не так! Выживаем в Subnautica!

? Подписаться на канал: fx4Ok9
? «Офиц. паблик ВКонтакте»: cloudiam
? «Офиц. Twitter канала»: bycloud
? «Мой Google+»: +Cloudkuraj
? Реклама Вашего канала: kZWYus
? Стать партнером YouTube: PVUIk

Классная и красивая Subnautica! Пилотная серия, будем смотреть. )

Друзья, ставьте лайки и подписывайтесь, ведь именно вы мотивируете меня снимать больше роликов :)

Описание:
? ? Я в STEAM: id/mrEubrim
? ? Группа в ВКонтакте: eubrimchannel
? ? Ссылка на канал: user/MrEubrim
? ? Стримы на: mreubrim
? ? Поддержка канала монеткой: R030482163220 или r/mreubrim

-------------------------------------
Не забывайте подписываться на канал, ставить лайки и рассказывать о "Русском Летсплее" друзьям! Летсплеи по Майнкрафт и другим играм будут продолжаться!

Гайды по Майнкрафту: playlist?list=PLPpIjxZ_SBqp4aMzjpCQ31K33DGzjELja
Симулятор боевых средневековых машин: playlist?list=PLPpIjxZ_SBqqCvBYFRywzLkL2j3s0O9gr
"This War of Mine" - выживаем в разрушенном городе: playlist?list=PLPpIjxZ_SBqqOYUatQvNvR1T4V3jAKpup
"Kerbal Space Program" - играем и рассказываем про космонавтику: playlist?list=PLPpIjxZ_SBqq1eNVUHPPn_QPZAjRx4f2E
Sims 4: playlist?list=PLPpIjxZ_SBqqr7nT5eF4f1Lsd57l_iEL7


Наша группа в ВКонтакте: club70965538 Следи за обновлениями в социальной сети!

Подпишись на Шеда: TdGiyH - Спасибо за ваши лайки и репосты, друзья :3
Плейлист: LW3DxR
Мои сервера minecraft:

Cледи за мной в соцсетях:
Twitter: StratStuff
Группа: theshadhome

Привет, Я Тебя Хакну - [Watch_Dogs #1]

Кровища, взрывы, тяжелые катапульты айн-цвай фойер, ди эрсте колонне марширт прямиком в ад! Добро пожаловать в новую "Besiege", где мы будем конструировать сложные средневековые боевые машины - катапульты, колесницы, баллисты и огнеметы, а потом бросать их на штурм стен, башен и сотен латников и лучников. Беднягам предстоит сгореть от наших огнеметов, быть раздавленными огромными камнями или просто быть намотанными на торчащие шипы и лезвия. Море крови, огня, взрывов и конечно же фана - гарантирую!

-------------------------------------
Не забывайте подписываться на канал, ставить лайки и рассказывать о "Русском Летсплее" друзьям! Летсплеи по Besiege и другим играм будут продолжаться!

Майнкрафт: playlist?list=PLPpIjxZ_SBqrPeJ4jORtZjuNsskLLft1w
Гайды по Майнкрафту: playlist?list=PLPpIjxZ_SBqp4aMzjpCQ31K33DGzjELja
"This War of Mine" - выживаем в разрушенном городе: playlist?list=PLPpIjxZ_SBqqOYUatQvNvR1T4V3jAKpup
"Kerbal Space Program" - играем и рассказываем про космонавтику: playlist?list=PLPpIjxZ_SBqq1eNVUHPPn_QPZAjRx4f2E
Sims 4: playlist?list=PLPpIjxZ_SBqqr7nT5eF4f1Lsd57l_iEL7


Наша группа в ВКонтакте: club70965538 Следи за обновлениями в социальной сети!

Кровища, взрывы, тяжелые катапульты айн-цвай фойер, ди эрсте колонне марширт прямиком в ад! Добро пожаловать в новую "Besiege", где мы будем конструировать сложные средневековые боевые машины - катапульты, колесницы, баллисты и огнеметы, а потом бросать их на штурм стен, башен и сотен латников и лучников. Беднягам предстоит сгореть от наших огнеметов, быть раздавленными огромными камнями или просто быть намотанными на торчащие шипы и лезвия. Море крови, огня, взрывов и конечно же фана - гарантирую!

-------------------------------------
Не забывайте подписываться на канал, ставить лайки и рассказывать о "Русском Летсплее" друзьям! Летсплеи по Besiege и другим играм будут продолжаться!

Майнкрафт: playlist?list=PLPpIjxZ_SBqrPeJ4jORtZjuNsskLLft1w
Гайды по Майнкрафту: playlist?list=PLPpIjxZ_SBqp4aMzjpCQ31K33DGzjELja
"This War of Mine" - выживаем в разрушенном городе: playlist?list=PLPpIjxZ_SBqqOYUatQvNvR1T4V3jAKpup
"Kerbal Space Program" - играем и рассказываем про космонавтику: playlist?list=PLPpIjxZ_SBqq1eNVUHPPn_QPZAjRx4f2E
Sims 4: playlist?list=PLPpIjxZ_SBqqr7nT5eF4f1Lsd57l_iEL7


Наша группа в ВКонтакте: club70965538 Следи за обновлениями в социальной сети!

Сообщество Steam

Начало - основные советы

Руководство актуально для патча "(Micro) Update 67" стабильной версии, v.34431.

В игре встроенная поддержка русского языка, заходим в настройки выставляем. Иногда перевод очередного патча бывает не полный, но это очень-очень редко!

Далее решите для себя какой режим выберите играть. Креативный самый просто и самый скучный, там все есть, кроме базы, даже фрагменты на дне не валяются.
Наиболее интересный режим выживание, когда есть потребность в питании, но без фатальной смерти. По себе скажу, бывают ситуации когда запутываешься и умираешь, например, в очень длинной и узкой пещере(в игре есть "Катушка дайвера" но кто ее таскает).

В начале игры вы появитесь в спасательной капсуле, первое что надо сделать, после вступительного ролика, потушите пожар, осмотрите всю капсулу и возьмите все что есть. Хотя там этого не особо много, огнетушитель, аптечка(периодически появляется вновь), встроенный шкаф с едой и водой, да пара осветительных палочек.

Да еще починить пару приборов в капсуле надо будет для связи с космосом (МЧС он и в будущем есть) или коллегами по несчастью, но это потом.
Кстати если вам не хочется смотреть вступительный ролик нажмите и удерживайте Esc, из бонусов, вы пропустите пожар и только полоска еды будет не полностью заполнена.

Далее осмотрите "Изготовитель" на предмет что он может делать, важно, это не все что вам доступно, большинство вещей можно будет увидеть и делать после исследования окружающего мира, обнаружения чертежей и создания нового оборудования производящего более продвинутые вещи.

Основная цель начать строить базу, т.к. в капсуле строить ничего нельзя да и внутренний контейнер всего один правда большого объема, хотя в Изготовителе можно делать "Водонепроницаемый шкафчик" для размещения в воде, имеет нулевую плавучесть, но малого объема. Правда где уверенность что его не будет относить течением в каком нибудь новом патче. Вообщем если играете 1-ый раз нужен будет, если больше сразу все копим на простую базу.

База строиться с помощью ручного прибора "Строитель", но его сразу построить непросто. Мешает и нехватка воды, и отсутствие в руках других инструментов, и охраняющая свой ареал обитая крупная живность. Но при нормально сноровке за 2-3 игровых дня можно построить.

При поиске предметов учитывайте, что в ночное время крупная живность более агрессивна чем днем.

Важно, если умер с вещами которые не занес хоть раз в капсулу или базу, все потерял
навсегда. Поэтому надо быть аккуратным, не жадничать!
Но есть способ частично сохранить нажитое непосильным трудом, перед тем как понимаете что погибнете, выкидывайте из инвентаря только что найденное добро. Важно, что уже давно ваше не выкидывайте, а то потеряете. Как возродитесь, приплываете и забираете.

Всегда, когда хотите плыть быстрей убирайте предметы из рук, той же кнопкой что и берете в руки.

Не забывайте посматривать лог КПК и не игнорируйте всплывающий текст на экране, там иногда встречаются интересные вещи и подсказки.

Кстати, по истечению трех игровых дней и сколько то часов рванет реактор Авроры, кто не спрятался, как говорится того и белые тапочки. Вас правда об этом предупредят заранее, но. Потом вся зона вокруг Авроры станет радиоактивной.

Вот еще пошаговая информация по начальному старту, насколько там часто все обновляется и верифицируется это не ко мне, но картинок там очень много, для новичка сойдет
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=576038486
или смотрим в вики Subnautica, но там все с учетом эксперименталки обновляется http://ru.subnautica.wikia.com

Начало - оптимизация действий

Сначала озадачиваемся едой и водой. Для воды (изготовление бутылок с водой) ловим рыбу "Пузырь" (единственная рыба которую тратим только на воду), для еды используем жаренную рыбу "Пискун". Еду лучше вначале впрок не готовить, не солить, а только жарить, соленая нужна только в долгих путешествиях, но помните жаренная портится. Воды в игре постоянно не хватает и если еда еще и воду будет отнимать, то в начале игры это создаст проблему. Рыбы нерестятся не очень шустро. Рыба ловиться просто, подплываете к ней и кликаете мышкой. Можно еще есть разные водоросли, но нужен нож.

Альтернатива получения воды, получение ее из хлорки, требуется "Кристалл соли" и "Образец обычного коралла", это более лучший вариант, когда будет где хранить ингредиенты.

В дальнейшем у вас будет "Дистилляционный костюм" или же вы будете производить ее на водоочистной станции, короче проблема воды исчезнет.
Так же, если вас заинтересует наземное сельское хозяйство, то и рыб ловить не придется, хотя рыб можно разводить в большом аквариуме для еды.

Итак, далее делаем "Кислородный баллон", для изготовления нам потребуется "Титан"(ищем) и "Кварц"(ищем). Кварц преобразовываем в "Стекло" в изготовителе.
Несколько баллонов увеличивают кол-во кислорода под водой. Погружаться глубоко придется часто, а всплывать шустро надо еще научиться. Всегда лежат в рюкзаке, кроме одного на кукле персонажа.


Кварц особенно хорошо виден ночью. Титан можно найти как в виде обломков, так и в виде камешков, например известняка, вообще в этих камешках в зависимости от биома разные материалы находятся.

Титан и кварц самый ходовой материал в игре и всегда его не хватает, помните об этом!

Возможно и иначе решать вопрос с кислородом, например, использовать предмет "Труба", создавая из них целые замысловатые конструкции под водой на дне, минус когда появиться батискаф, надо будет разбирать, а то застревать будет. Или использовать растущие растение "Пурпурный мозговой коралл", из них периодически появляется пузыри с воздухом.

Далее делаем "Нож", для изготовления нам потребуется "Титан"(ищем) и "Гроздья семян водорослей"(ищем). Водоросли преобразовываем в "Силиконовая резина" в изготовителе.
Нож требуется чтобы откалывать кораллы да и отбиваться от всякой живности, в более продвинутой версии может сразу жарить рыбу.

Гроздья семян растут на водорослях, биом располагается сразу за капсулой, если плыть строго в противоположную сторону от Авроры от капсулы (правда зависит от респауна капсулы, хотя у меня всегда точка респауна одна, справа от двигателей Авроры). Гроздья особенно хорошо видны ночью.

Озадачиваемся предметом "Батарея", нам потребуется 'Кислотный гриб"(ищем) и "Медная руда"(ищем). Руда есть в камешках известняка, пример, вокруг капсулы встречаются большие и не очень полые трубы кораллов, смотрите там.
Требуются для работы большинства оборудования. Да-да, теперь они важны и нужны в большом кол-ве уже в начале, т.к. Строитель и Сканер расходуют их еще при работе.

Далее делаем "Строитель", нам потребуется "Батарея"(создаем), "Образец коралловой плиты" (ищем и отламываем, вот тут нам и пригодиться нож), "Кварц"(ищем) и "Серебряная руда" (ищем, находиться в биоме водорослей). Кварц, коралл и руду преобразовываем в "Компьютерный чип" в изготовителе.
Это нам даст доступ к строительству базы из разных элементов.

Только будьте аккуратней, там водиться хищник "Сталкер". Он достаточно агрессивен и если за ним не приглядывать, то полжизни можно очень легко потерять, сейчас он к тому же и не отстает от жертвы очень долго. Способ убегания от мелких и средних хищников, рыскание с быстрым вертикальным всплытием (курсор смотрит вверх и вы жмете не пробел а вперед. предметы из рук убрать) и отплытие потом в сторону. Сталкера можно отсканировать и приручить.

Так же быстрое вертикальное всплытие помогает если кислорода уже практически нет, а опустились глубоко (конечно можно использовать "Воздушный пузырь", но кто его таскает).

Далее приступаем к исследованиям, для этого требуется "Сканер", нам потребуется для создания "Батарея"(создаем) и "Титан"(ищем). Сканер дает возможность исследовать фрагменты чертежей, геологические образования(камни), животный и растительный мир.

Все вы готовы к постройке базы, пример минимальной базы, все потом можно расширить путем пересборки.
Фундамент, комната, шлюз, 2 солнечный батареи (1-ой мало), изготовитель, 2-3 шкафа, аптечка и передатчик. Кстати если построить передатчик на базе не отремонтировав другой в капсуле, то общение со спасателями будет происходить через него, удобная экономия на изготовлении вначале "Сварочного аппарата" (не знаю как кому, а мне общение с рыбами камикадзе не очень нравиться).

А так же минимальный набор дайвера. Нож, сканер, строитель, ласты, дистилляционный костюм, 3-4 баллона, 1-2 аптечки. Если любите искать предметы ночью и в пещерах добавляем фонарь. Еда и вода так же по потребности.


Для себя решите где лучше построить первую базу, если еще опыта нет то лучше строить на мелководье. Из наиболее удачных мест это вот это место, метров 100 слева от спасательной капсулы(зависит от респа капсулы), если плыть прочь от Авроры, на стыке песчаных отмелей и зеленых водорослей, рядом с большой трубой-кораллом. Достаточно широкая площадка, нет хищников.

При постройке базы, помещения располагайте выше или ниже границы раздела воздух-вода, иначе у вас на базе будет всегда вода, пример на картинке.

Почти все длинные элементы базы можно поворачивать вокруг оси кнопками "Q" и "E".

Комнаты базы можно надстраивать вплотную одну на другую, получается такая типа башня.
Для перемещения между ними ставьте лестницу.
Главное помните ставьте под базу фундамент, это полезно, для корректного размещения элементов.
На примере, видно что база над водой, чтобы попасть в нее делайте сбоку шлюз, пример справа, даже если вы в воде, вход в шлюз будет доступен.
Чтобы построить вторую комнату над 1-й, пристыкуйте к первой Х-образный коридор и потом вверх сделайте в нем шлюз. И вот вы уже на крыше и можете строить 2-й этаж.

Если вы поставили фундамент на границе раздела воздух-вода, а лестниц отдельно в игре нет, то все же можно попасть на поверхность фундамента из воды, пользуйтесь набегающей волны и жмите всплыть и вперед, 2-3 попытки и вы выберитесь на поверхность.

При постройте базы над водой, прочность базы неважна, так же не расходуется кислород.
При разборке базы все ресурсы возвращаются.
Если есть проблема при разборке, сначала снимите все элементы пристыкованные к материнскому элементу.

Иногда требуется расположить таблички ровно в базе, но наличие окна например мешает данному действию, вариант решения снимаете окно ставите табличку и снова возвращаете окно. И все ровно. Так же таблички можно располагать в переходах как бы в воздухе.


Солнечные батареи можно располагать на песке в большом количестве, такой бесплатный способ получения энергии. Минус на большой глубине они меньше вырабатывают энергии и медленнее.
Выход прост, надстраиваете землю терраформером в тех местах где надо, размещаете на них солнечные батареи и тяните к базе с помощью энергопередатчиков линию передачи энергии. Так же учитывайте что часть оборудования базы потребляет непрерывно энергию, пример, водоочистная станция или фонари.

Вся конструкция базы имеет общую прочность, т.е. если вы усилите/ослабите только кусочек, автоматически усилиться/ослабиться вся база. Таким образом можно делать комнату всю из элемента "Окно", а какую-нибудь глухую часть базы усиливать элементом "Усиление корпуса".
И все это на любой глубине.

Если "Стыковочная шахта" останется без энергии, то вы не сможете не вплыть внутрь на батискафе, не выплыть.

Если требуется освещение на дне на долгий период времени, а использовать всякие прожекторы не хочется(мало энергии/батареек), можно на дне поставить кадку и посадить в нее семена зеленых водорослей. когда они подрастут, то дадут постоянное освещение.

Зададимся вопросом а можем мы на старте ничего не исследовать, ответ нет.
Например, база без исследованных солнечных батарей будет только складом, а производить там ничего нельзя будет, да и восполняться кислород не будет.

Исследование происходит достаточно просто, подплывите к объекту если есть возможность изучить его справа внизу появиться иконка Сканера, далее используем на нем Сканер.

Биом песчаных отмелей, это то место где вы появились, это безопасная зона и она снова содержит фрагменты морского глайдера, солнечной батареи. Кстати количество фрагментов для открытия технологий уменьшилось. Плюс начало сюжетной линии, разные данные. Желательно создать/починить передатчик перед походом на остров или Аврору, чтобы интересней было.

Биом космолета Авроры, фрагментов нет, но содержит ящики с нужными для базы вещями, готовые улучшения. Сигналы указывающие на уникальные объекты. Плюс продолжение сюжетной линии, разные данные.


Биом правого надводного парящего острова содержит фрагменты сельского хозяйства, горшка для растений II, внутренней грядки, наружной грядки, обсерватории, стола, стула, фонаря, живой стены, стыковочной шахты, комнаты сканирования, корпуса циклопа. Плюс продолжение сюжетной линии, разные данные.


Биом пещера медузных грибов содержит фрагменты мебели и фонаря. Открытие минерала магнетита даст компас. Плюс продолжение сюжетной линии, разные данные.

Один из входов доступен из биома красных водорослей на севере, или без компаса направление на правый остров. Пример, пещерный вход слева.


Биом зеленых водорослей(леса водорослей) содержит фрагменты биореактора, морского глайдера, сборщика транспорта, солнечной батареи.

Биом красных водорослей(травяного плато) содержит фрагменты мотылька, корпуса циклопа(субмарина), пропульсионной пушки, водоочистной станции, заряжателя батарей, модификационной станции(снаряжения). Так же в нем есть пещеры, которые можно изучить.


Биом синеватого леса куш(зоны куш) содержит фрагменты стазис-винтовки, модификационной станции мотылька, модификационной станции(снаряжения), терраформера, двигателя циклопа.


Биом малый риф, расположен рядом с большим рифом, содержит фрагменты заряжателя энергоячеек. Так же в нем есть пещеры, которые можно изучить.
В некоторых ночью светлее чем днем, удобно для навигации, учитывая что они могут соединять целые биомы.


Биом большой риф, расположен под парящим надводным островом, содержит фрагменты ядерного реактора, тепловой электростанции, компенсатора давления циклопа. Так же в нем есть пещеры, которые можно изучить.
Так же тут есть вход в биом лавовых рек.


Биом грибных деревьев(грибного леса) содержит фрагменты стыковочной шахты, мостика циклопа, энергопередатчика, корпуса циклопа, заряжателя энергоячеек, стыковочной шахты, комнаты сканирования. Так же в нем есть пещеры, которые можно изучить. Рабочая глубина от 220м.


Биом подводных парящих островов, фрагментов нет. Рабочая глубина от 50м.


Биом масляных водорослей(кровавых водорослей), содержит фрагменты компенсатора давления циклопа. Так же в нем есть пещеры, которые можно изучить. Рабочая глубина от 200м.


Биом путь миграции(Морских Топтунов), фрагментов нет. Но живность очень полезная. Вот как то так встанешь под ним и ждешь когда же когда, одна радость не пахнет :D Рабочая глубина 350м.


Биом лавовых рек, фрагментов нет. Один из входов в биоме большого рифа. Только там без субмарины Циклоп и экзоскелета(хотя пока и акваланг спасает) делать нечего, глубина от 750м, точнее рабочая 1200м. Вот все бы биомы были такие, эпично!
Биом в стабверсии пока пуст, плюс скудное освещение от фар Циклопа усложняет навигацию. У кого проблемы с ориентацией в темноте, лучше туда не суйтесь.


Биом потерянная река, фрагментов нет. Один из входов в биоме масляных водорослей(кровавых водорослей). Глубина доступна для батискафа Мотылек, рабочая 700м.
Биом в стабверсии пока пуст, но не темно как в лавовом. Не хотелось бы на субмарине встретить такого! Так же тут есть вход в биом лавовых рек.


Биом дюны, фрагментов нет. Еще одно любимое место обитания Левиафанов. Но даже в таком биоме есть обломки. Так же тут есть вход в биом лавовых рек.

Микролокации(места расположения обломков) содержат фрагменты прожектора, светодиодного фонаря, скамейки, стола, стула, внутренней грядки, наружной грядки, горшка для растений I, горшка для растений III, стеллажа для растений, картинной рамки, кровати I, лабораторной стойки, лабораторной урны, урны(обычной), барного столика. Предметы сумка багажа, кофейный торговый автомат, торговый автомат(обычный), постер и разное лабораторное оборудование. Сигналы указывающие на уникальные объекты. Плюс продолжение сюжетной линии, разные данные.

Пример, NE (север-восток, два деления от север) зона куш.


Микролокации бывают открытые и закрытые, крупные и мелкие. Крупные обычно охраняются хищниками. Закрытые обломки бывают под замком, т.е. требуется для проникновения резак, иногда есть обходной туннель, правда часто заваленный или закрытый фальшпанелями (пушка нужна).
Видно на примере, что можно было зайти как слева резаком так и справа через туннель.


Вообще большинство фрагментов продублировано в других биомах и микролокациях. В будущих стабильных версиях будут в основном только в микролокациях, так что запоминайте где они.

Немного про удаление фальшпанелей в обломках.
Пример, крупного обломка в масляных водорослях. Там где открытые входы постоянно плавают электрические угри. Конечно можно их отгонять пушкой, но поверьте заряд быстро кончиться, хотя речь сейчас не об этом. Итак, на картинке видно туннель, ка же его удалось открыть, для этого берется пушка и делается первый залп в фальшпанель. Если он слабо держался или Вы стреляли с другой стороны, то он вылетит мгновенно, но часто все не так.
Теперь подплываем к корпусу, так чтобы максимально близко встать между ним и панелью и стреляем в нее еще раз. Пример, если щель сверху появилась, то сверху вниз. Немного ждем, обычно она отваливается, если нет повторить процедуру. Очень редкий случай встретить заклинившую панель.

Очень важно, когда плывете исследовать крупные обломки не экономьте на баллонах, оптимально если у Вас будет не менее 6-7 улучшенных баллонов. Если Вы откроете скрытые входы, то Вам меньшего объема может не хватить, бывают еще те лабиринты.

Сигналы. Это отдельный предмет для исследования, он указывают на что-то уникальное в игре. Возможно Вы это уже видели, но часто это будет новостью. Сигнал может указывать как на надводное/подводное место, пещеру, скрытый биом, но так же и на живой объект. Часто место расположения сигнала будет очень сложно сразу достичь, не огорчайтесь, оно того стоит.


Информация о всем что исследовали становиться доступна в базе данных.
Например, газобрюх, вроде безобидное создание, но если его испугать он вас окутает ядовитым облаком от которого можно умереть.
Для тех кто спешит на саму Аврору, теперь кроме радиации, вход на нее охраняют сталкеры и песчанные акулы, агрессивность хищников возросла, так что аккуратней.

В игре есть сюжет, пока он еще в стадии доработки и не закончен.

Начинается сюжет в тот момент когда Вы чините передатчик в спасательной капсуле в биоме песчаных отмелей или создаете его на 1-ой базе. Для получения информации передатчика Вам надо подойти к нему и нажать на него когда он начинает интенсивно мигать и пищать.

Продолжается сюжет на разбившемся космическом корабле Аврора. Где Вы узнаете следующую порцию информации и находите сигналы-указатели в контейнерах.

Следующую точка Ваших интересов приведет Вас на парящий остров. Где Вы найдете большое количество блокнотов оставшихся в живых членов экипажа.

Далее Вам придется посетить пещеры медузных грибов. Чтобы узнать стало с выжившими дальше.

Так же блокноты для КПК можно обнаружить в микролокациях разбросанных по всем биомам.

Примерный вид разделов данных, взятых с КПК выживших. Там и просто информация о жизни в мирах будущего, так и мысли членов экипажа друг о друге, ну и собственно ссылки где искать следующие базы.


Это только маленькая часть, из того что можно найти.

В игре встречается баг когда нельзя взять иногда блокнот, решение простое, стрельните только не очень сильно (сохранитесь перед этим) из пушки по блокноту, он отлетит и Вы его подберете.

В игре есть острова как надводные, так и парящие подводные.

Надводных острова два, горный слева и парящий справа от Авроры.

Пример обнаружения острова справа, если смотреть на Аврору. Остров прорисовывается только при приближении в плотную к нему, но как ориентир над водой смотрите такую облачную дымку над водой и летающие точки-птицы над ней. По компасу SW (юго-запад) 750м.
Справа картинки как раз видна дымка с точками.

Подводные парящие острова, это не всплывшие острова, там поплавки их поддерживающие еще не достигли тех размеров, чтобы вытолкнуть на поверхность, но базу на таком острове строить можно. Вид офигенный. Находится на пути от капсулы к левому надводному парящему острову.

Доступ к чертежам и наземным растениям для сельского хозяйства можно получить исследовав надводный парящий остров.
Пропускать или нет на старте данные исследования решать Вам, но я бы настоятельно рекомендовал, как построите минимальную базу, быстро сгонять на своих двоих на остров и получить все что можно.

При разведении кислотных грибов, если вы хотите получить с них семена (правый клик ножом по объекту), надо помнить что они имеют тенденцию взрываться. И хорошо если взорвется один, а может произойти и цепная реакция, готовая отправить вас на возрождение.
Поэтому под гриб для семян держите отдельную кадку ;D и пересаживайте уже созревший гриб для разведения.


Зеленый водоросли, если посадить их из семян будут давать плоды, просто высаженные водоросли ничего кроме зеленой биомассы не дадут.

Висячие плоды наверно самое лучше питание а игре, жаль что не растут в воде. Чтобы плодов было больше, сажайте растения в отдельные горшки или не больше одной на кадку. Плюс дерево дает красивую подсветку ночью.

В игре есть возможность содержать и разводить рыб.
Для простого содержания рыбы в свежем виде, чтоб лишний раз не бегать не ловить подойдет простой аквариум. Там все просто рыба помещается в слоты.

А вот для разведения рыбы нам потребуется большой аквариум, не меньше двух этажей.

Чем больше этажей займет большой аквариум тем лучше, удобней и ловить и красивее. Не забудьте сделать шлюз.
Для разведения рыбы обязательно поймайте пару рыб одного вида, иначе они просто будут плавать как балласт. Добавление рыбы происходит простым выкидыванием в большой аквариуме.
Так же добавьте растения, добавляются как ячейки, насколько они нужны вопрос, не проверял, но для красоты подойдет.

Как вариант для начала советую разводить Пискуна, скорость с какой он плодиться поражает.

Если нашли яйцо его можно выкинуть в большой аквариум, через некоторое время из него появиться. вообщем пробуйте. Но советую для всех агрессивных видов завести отдельный большой аквариум, они там ручные, но просто проще разводить, т.к. размеры.

На текущий момент в игре можно приручить Сталкера.


Дикий сталкер приручается путем скармливания ему в пасть рыбки, например Пискуна или металлолома. Взамен он возможно приносит металлолом, мне не носит.

После данного типа приручения место вокруг базы становиться местом его обитания, вообще лучше ему на глаза не попадаться, рыбу постоянно требует или металл. Не дашь цапнет, очень больно цапнет! Если дать металл утащит безвозвратно, зубы не бросает.

Совет, если не готово терпеть случайные глюки не приручайте. Пример, возможно телепортация Сталкера к Вам с не очень дружественными намерениями. Если успеете увернуться, то он благополучно исчезнет. Не-е, реально кирпичи можно откладывать XD
Возможно глюк приручения и я не схватил, короче рендом.

Вообщем совет, сделайте сохранение сначала, а потом тренируйтесь.

Возможно у других не так, но картина пока такая.

Некоторые свойства предметов

Ласты-зарядка
После открытия в модификационной станции(снаряжения) улучшения "Ласты-зарядка" вы столкнетесь с тем что хочется заряжать и глайдер тоже. Да его можно зарядить для этого надо переключиться на него и всплывать/тонуть клавишами "пробел"/"C".

Пропульсионная/Репульсионная пушка
Если строить базу на надводном острове, то вам будут периодически мешать клопы. Проблема решается просто, используйте пропульсионную/репульсионную пушку и стреляйте пауками вдаль.

Так же если ее модифицировать до репульсионной пушки, то можно очень эффектно разбирать завалы у дверей из предметов, выбивать панели и самое нужное расчищать места исследований в районах произрастания шипометов.

Многие наверно сталкивались с такой ситуацией, когда разгонишься на Мотыльке и на большой скорости вылетаешь на сушу. Так вот стреляя из пушки, можно выталкать обратно его на воду. Ущерба не будет.

Сканер
Для добычи готового титана, можно использовать сканер разбирая уже исследованные фрагменты чертежей, очень актуально при возведении новой базы.

Солнечная батарея
Солнечная батарея подключенная к базе даже не заряжена, позволяет поддерживать/восстанавливать кислород на базе.

Мод-станция
Если у вас был обычный нож и он имеет уже низкую прочность, то модифицировав его в термоклинок или закаленный клинок Вы восстановите его прочность до 100%

Генератор течения
Достаточно противоречивый предмет. Раньше когда не было аквариумов, еды получаемой от наземных/подводных растений, а так же не восстанавливалась популяция рыб, требовалось что то чтобы облегчить нелегкий труд выживания вначале. Кто то использовал генераторы как лифты для быстрой доставки себя любимого на дно а потом на поверхность. Кто то делал из них такие конвейеры по доставке рыб к грависфере, чтобы не бегать за каждой редкой рыбешкой. Кто то делал стены из быстрой воды вокруг базы от хищников.

Огнетушитель
Под водой его можно использовать как очень медленное средство передвижения.

Транспорт
На батискафе мотыльке, глайдере, фонаре правый клик включает/выключает свет. Если не хотите тратить лишнюю энергию отключайте его.

Батискаф Мотылек
Ставьте всегда мотылек в стыковочную шахту, это позволяет восстанавливать энергию. Соответствующее улучшение Мотылька даст возможность восстанавливать энергию на ходу.

Мотылек даже без улучшений мощное средство противодействия мелкими хищниками. Например, чтобы очистить местность от кусаки(пираньи), подплываете к стае и быстро начинаете вилять батискафов, сталкиваясь с ними, 1 минута и стаи нет, можно выходить не боясь.
Но против рыбы Шокер(бьет разрядом) не используйте электроразряд батискафа, он их привлекает. Кстати, электроразряд так же позволит Вам избавиться от объятий Левиафана, если он вас схватил.
Не оставляйте без присмотра батискаф в местах обитания Левиафана, он на него агрится даже без игрока. Если он его уничтожит, то восстановлению батискаф не подлежит. Придется строить новый, но старый будет напоминать сигналом где он погиб или не восстанавливаемым корпусом.
Сейчас модуль увеличения глубины можно улучшить, но установление лишнего модуля не увеличит глубину погружения. Максимальная - 900м.

Субмарина Циклоп
В субмарина Циклоп можно построить полноценную мини-базу.
Кстати поиск фрагментов для Циклона для многих может показаться забагованным, типа ищем ищем и все никак. Это не так, просто его сборка состоит из нескольких технологий, пока все необходимые не найдете он не соберется.
Не испытывайте на прочность субмарину, если ее затопит водой, то восстановить ее не получиться. Придется строить новую.
Для получения улучшений придется установить Изготовитель внутрь субмарины.
Сейчас модуль увеличения глубины можно улучшить, но установление лишнего модуля не увеличит глубину погружения. Максимальная - 1500м.
Используйте при навигации камеры обзора, т.к. через переднее стекло сейчас только в упор стены видно.
Работающие наружные фонари не тратят энергию, скорее всего это баг, но пока так.

Дополнительно по транспорту http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=524331197
Безопасность
Безопасность средств передвижения: глайдер - вы беззащитны, спасение его скорость; батискаф мотылек - крупные хищники ему могут наносить ущерб, жнец просто уничтожает; субмарина циклоп - не уничтожим, если конечно самому не постараться.
Глубина влияет сейчас только на мотылька и циклопа, там где хочется дотянуться используйте связку сначала доплываете на на закрытом средстве передвижения, далее своим ходом.
Почему так, все просто, закрытые средства передвижения используем как источники кислорода.

Животное Поплавок
Многие наверно видели падающие камни, и вверх уплывающие от них Поплавки. Это и красиво и подсказка игрокам как можно их использовать.
Пример, вы видите вход в пещеру, а он закрыт камнем. Берете n-е количество Поплавков и прикрепляете их к камню и он всплывает. И вуаля, вход открыт, удобно и иногда нужно, чтобы обойти гнезда Камикадзе. Только прикрепляйте их на расстояние, вплотную они Вас укусят.

Энергопередатчик
При установке линии питания учитывайте, что проводить ее начинать надо от источника питания, иначе вы не будете видеть линию подключения. Так же важно чтобы два соединяемых элемента линии были в прямой зоне видимости. По возможности не делайте расстояние максимально предельным между элементами линии, есть баг с отключением линии в таком случае. Расстояние между передатчиками где то в 1.5-2 ширины комнаты.

Спасательная капсул
Спасательная капсула никуда не уплывает, даже если ее не ремонтировать, т.е. где в 1-ый день появиться там и останется. Пример, ждал 30 дней, далее двигал глайдером потратив запас батарейки. Хотел подтащить к базе. Все бесполезно, максимум что удалось повернуть ее вокруг оси.
Возможно баг или временно отключенная опция, т.к. в игре для капсулы предусмотрен гравитационный якорь, который требуется как раз починить.

Немного про куклу игрока
Это касательно 2-х слотов, справа и слева от головы. Сейчас в игре у Вас есть возможность поставить туда Сигналы, Термометр, Компас и Чип интерфейса комнаты сканирования. Придется выбирать что же использовать в данный момент, а чем жертвовать.

Изображения, Сохранения, Консоль


Иногда задумываешься зачем в игре фотографировать что либо кроме как разместить в соц.сети для всеобщего доступа. Размещение очень маленькой картинке в рамке на стенке подводной базы ну не выдерживает критики, вот если бы на всю стенку, эх.

Ах да, F11 - фоткать в игре на КПК. F6 - скрыть часть или полностью интерфейс.

Ну да ладно, в любом случае изображениям в КПК все же можно найти рабочее применение, и одно из них это карта местности, эх как ее не хватает. Ссылка на карту есть в разделе "Исследования".


Итак, как же положить изображение в папку для КПК.
- Сначала подготовьте файл в формате ipg, возможно в будущем можно ожидать поддержку и других форматов, тем более это не сложно с точки зрения сложности и объема кода.
- Наверно все в курсе что путь к данным не всегда совпадает с диском C. иногда это совсем хитрые места бывают, например если данные пользователя перенесены на другой диск. Поэтому чтобы узнать гарантированно точно где папка КПК находиться выберите во всплывающем, на название игры, меню в Стиме пункт "свойства" далее вкладку "локальные файлы" и там кнопку "просмотреть локальные файлы".
- Далее находим папку по пути. \Subnautica_Data\SNAppData\SavedGames\slot0000\screenshots\ и переносим/копируем туда наше изображение (slot0000 это ваша папка скринсейвов для 1-го сейва игры, пример для второго сейва в списке будет slot0001)
- Входим в фоторамку и выбираем нужное изображения. Тут разрабы молодцы оказались, подгрузка активируется при каждом входе.


На текущий момент сейвы игры располагаются немного иначе в папке. \SNAppData\SavedGames\slot0000\ (slot0000 это ваша папка для 1-го сейва игры, пример для второго сайва в списке будет slot0001). Разное место расположения данных скорее всего временное явление, патч промежуточный.


Для активации консоли надо нажать тильду "

", внизу слева появиться поле ввода. Важно, активируемая консоль не всегда видна сразу, возможно придется перезагрузить игру, но то что консоль включена покажет исчезнувший круг-целеуказатель по центру экрана.

Консоль может быть запрещена для активации, проверяется это просто, жмем F3 и смотрим отключена ли галочка Disable Console.
Для отмены запрета из игры, жмем F3, далее F8, снимаем галочку Disable Console. Из реестра, если не получилось, но придеться выйти из игры, ищем ветку куста с ключем HKEY_CURRENT_USER\Software\Unknown Worlds\Subnautica и там значение параметра UWE.DisableConsole_h3091019503 обнуляем, ставим "0".

Пример пользования, вводим команду
fps - качество видео/комфортности игры
spawn - респаун игрока на небольшом расстоянии от текущей точки если застрял
warpme - респаун на на базу если упал на дно безвозвратно
freecam - свободная камера для красивых фоток.


Остальные команды консоли можно глянуть на вики. Помните использование консолей портит интерес к любой игре, но т.к. игра в развитие, а баги вещь страшная, в малых дозах это даже полезно.

Замеченное после применения патча "(Micro) Update 67".

Из экспериментальной версии перекочевало:
- информативность экрана загрузки расширена, ну вот не скучно будет ждать загрузки
- теперь строитель и сканер требуют батарейки
- добавлены дополнительные настройки качества графики и контроллера в меню, как говориться, всего и побольше, но все равно как то мало
- что-то там индивидуально для Xbox и VR, у меня их нет, проверить не могу
- новые команды консоли, fps
- изменен путь хранения изображения для фоторамки, а сейвы лежат как и раньше
- и т.д.(допишу по мере обнаружения, похоже плюшек много)

Ранее появилось:
- точки респа фрагментов частично были изменены и некоторые стали очень редкие (чаще посещайте те места где видели нужный фрагмент, по истечению времени недалеко проявиться еще один)
- улучшены графика и текстуры
- притормаживание на максимальных настройках уменьшилось
- сделан редизайн части предметов и технологий
- появился биом Путь миграции и Морской Топтун (Sea Treaders), он генерируют ресурсы
- работоспособная цепочка технологии заряжатель батарей (полезность высокая, экономия ресурсов)
- работоспособная цепочка технологии заряжатель энергоячеек (полезность высокая, экономия ресурсов)
- новый способ работы с батареями и энергоячейками, истощенные можно вынимать из предметов и заряжать (полезность высокая)
- газовые торпеды для батискафа Мотылек, очень весело выглядит добыча компонентов из под Газобрюхом :D (полезность средняя)
- добавлены строительные элементы интерьера кровать I, лабораторная стойка, лабораторная урна, урна(обычная), барный столик (полезность низкая, но красиво)
- добавлены предметы интерьера сумка багажа, кофейный торговый автомат, торговый автомат(обычный), постер и разное лабораторное оборудование (полезность низкая, но красиво)
- появился баг но с плюсом для игрока при разборке устанавливаемого прожектора, если до разборки вытащить батарею, получите еще одну полную
- в модификационной станции(снаряжения) появилась возможность улучшения улучшений батискафа и субмарины
- стали доступны новые растения для изучения
- появилась 2-я обширная локация биома Кровавых(Масляных) водорослей и живущий там Кальмаро-Краб (Crabsquid), даже в батискафе угроза, так же это вход в будущий биом Потерянной реки
- улучшение подлодки Циклон, свет, встроенные шкафы, камеры внешнего обзора
- новый биореактор (располагается теперь только внутри многоцелевой комнаты), но перерабатывает любую органику (полезность высокая, просто супер замена солнечных батарей)
- новый ядерный реактор (располагается теперь только внутри многоцелевой комнаты), но со сборкой стержней перемудрили (полезность высокая)
- работоспособная цепочка технологии комнаты сканирования (полезность низкая, если только чтоб было. дает возможность использовать дрона с базы - радиус даже с улучшением мал, обычно в этом радиусе все и так уже исследовано, дрона могут попортить хищники и он не перезаряжаем; сканирование - обычно в том радиусе даже с улучшением уже все собрано или маркер указывает ресурс в закрытой пещере)
- работоспособная цепочка технологии водоочистной станции (полезность средняя, иногда проще в месте исследования поставить примитивную базу, хотя если не хочется загрязнять окружающую среду то ёмкие бутылки воды и соль нужны ;D )
- возможность создания в многоцелевой комнате по углам лестниц более одной, очень полезная вещь (полезность средняя)
- пурпурный мозговой коралл стал доступен на семена, теперь можно делать под водой кислородные зоны (полезность высокая, в сочетании с кадками особенно на большой глубине).

Неприятные баги:
- пока не понятно баг или нет (хотя скорее баг), но коммуникационный передатчик работает в сломанной капсуле, так было в первых версиях игры

- максимальные настройки через продолжительное время все так же вызывают крах системы
- при первой замене батареи в любом оборудовании, важно помнить, она вставиться криво, т.е. 2/3 будет заряжено, даже если вставили 100% заряженную батарею. Важно, баг исчезает если использовать хоть немного оборудование, истратив энергию, далее сохраниться и в загруженном сайве на данном оборудовании уже бага не будет. Повторить со всеми энергозависимыми предметами ;D
- не располагаете на одной платформе базу и солнечные батареи, если случайно добавить/перестроить шлюз/пристройку то батарея исчезнет. проблемы нет если батарея на отдельной платформе или земле
- почаще сохраняйте игру, в последнем обновлении чего-то слишком много сбоев с вылетом системы при продолжительной игре, похоже где-то утечка памяти
- первый созданный нож обычно после истощения прочности не исчезает, выкидывать бесполезно опять в рюкзак попадет. Просто положите его в шкаф, а через продолжительное время выкиньте, тогда точно исчезнет
- иногда перестает добываться ножом пурпурная коралловая плита, сохранитесь и просто перезагрузите игру. Альтернативный вариант, используйте пропульсионную/репульсионную пушку или если есть батискаф, сбивайте корпусом. Еще попробуй по добывать что то другое, иногда само отвисает через время.
- если вы момент в использования строителя оказались внутри недостроенного элемента, внутри голограммы, обязательно выйдите из него до окончания создания элемента, иначе это грозит вам багом застревания без возможности продолжить игру и разобрать предмет в котором вы будете заточены
- не пытайтесь в циклопе взять лестницу для создания, можно тоже получить неконтролируемое дрожание субмарины
- в субмарине для стула и скамейки остался лишь баг кривизны расположения, главное садиться теперь на них можно
- находятся в субмарине, если откроете главное меню, надолго не уходите иначе после возвращения ваш персонаж выпадет из нее
- иногда субмарина начинает ходить ходуном, нос/хвост подымается, крутиться, вообще ведет себя неадекватно. одна из причин, где то прилепившийся Поплавок, возьмите репульсивную пушку и почистите корпус.

Иногда в очередном патче после применения его на существующих сохранениях они бьются, часть вещей перестает работать, а часть технологий пропадает и их больше не получается перевыучить, соответственно не получается производить вещи. В таких случаях разумно после патча начать новую игру. (актуально для всех патчей)

Иногда русификация присутствует частично, паниковать не надо обычно в следующем патче перевод становиться нормальным.


Дополнительную информацию можно узнать тут в вики Subnautica, это будет полезно особенно тем кто в эксперименталке сидит http://ru.subnautica.wikia.com

Когда по кнопке F8 отправляете баг-репорт из игры добавляете дополнительную игровую информации нажав до этого кнопку F1.

Экспериментальная версия v.36046

Собственно а что это такой? А это некая сборка игры куда сливаются все игровые тест-ветки разработчиков, этакий плавильный котел перед тем как представить игру в виде стабильной версии.

Соответственно баги, не стыковки, все это узаконенная часть данной версии, а не некая случайность.

В отличие от стабильной версии, данная версия обновляется раз-два в день.

Важно! Если по какой-то причине эксперименталка (сейвы не видны/не работают, строительство сломалось и т.д.) выдает ошибки не печальтесь, дождитесь следующей заливки.

Важно! Иногда новый ввод технологии, элемента, сюжета может сломать и здесь сохранение тогда придется начать игру с нуля. Что точно ломает игру это взятие предмета через консоль, это когда еще ни разу не получали промежуточные предметы требующиеся для открытия технологии на получаемый предмет через консоль.
Пример, большая бутылка фильтрованной воды, до ее получение через консоль надо открыть технологию водоочистной станции. И так по всем предметам, тогда проблем с сейвами почти не будет.

В википедии по субнаутике вся информация представлена по экспериментальной версии игры + часть предметов описанная там доступна только через консоль (т.е. еще проектируется разработчиками).

Если хочется увидеть, а какие же есть изменения в вашей экспериментальной версии (обязательно сверьте номер игровой и в логе), то данную информацию можно глянуть по адресу http://subnautica.unknownworlds.com/#/subnautica/checkins

Важно иногда информация в данном разделе будет запаздывать, такова жизнь )))

Итак сравниваться будут игры стабильной и экспериментальной версии в режиме выживания с настройками качества на максимум, правда иногда будет пользоваться консоль (но в пределах разумного).


Первое что бросается в глаза в начале игры.
Интерфейс
- Экран главного меню адаптирован под разрешение, хотя делают для VR, это хорошо.
- Информация об обновлении на экране главного меню стало более информативно, это хорошо.
- В меню игры появилась возможность выйти в главное меню, это хорошо.

Общее
- При каждом старте расположение спас.каспулы чаще случайное в пределах безопасной зоны. это хорошо.
- Газоподы спавнятся случайно, поэтому иногда они попадают в зеленые водоросли или под капсулу, видать пробуют случайное респ, пока не удачно. элемент неожиданности это хорошо.
- Сталкер спавнятся случайно, поэтому иногда они попадают под капсулу или в зеленых водорослях их может оказаться просто немерено, видать пробуют случайное респ, пока не удачно. элемент неожиданности это хорошо.
- Акулы спавнятся случайно, поэтому иногда они попадают в зеленые водоросли, видать пробуют случайное респ, пока не удачно. элемент неожиданности это хорошо.
- Количество живность стало больше. это хорошо
- Динамика мира явно возросла (возможно что-то в графике улучшилось). в любом случае - это хорошо.
- На дне появились жилы разных материалов для добычи Буром Экзокостюма.
- Теперь найти рыбу-камикадзе не так просто, хотя возможно только кажется.

База
- Постоянно достающий голос сообщающий, что вы вошли на базу исчез. это хорошо, хотя на любителя можно было сделать опционально.
- Исчезла информации при входе на базу о целостности структуры. это плохо, нет цифр нет понимания почему сломалась база, лучше бы сделали опционально.
- Исчез звук включения подачи энергии на базу, тоже не понятно почему убрали, плохо.

Функционал
- Коммуникационный передатчик в спас.капсуле сломан и не работает, надо чинить. это хорошо, но все равно проще собрать новый быстрее, возможно если бы требовалось чинить еще и аптечку тогда бы ремонт капсулы был важен.
- Коммуникационный передатчик при прослушивании одаривает вас теперь большим количеством сигналов. это хорошо.
- При создании в изготовителе готовых(конечных) предметов (не промежуточных ресурсов), типа нож, их требуется взять со стола изготовителя. реализм это хорошо.
- Часть готовых(конечных) предметов в Изготовителе теперь имеют таймер времени изготовления, после запуска изготовления можно заниматься своими делами. это хорошо.
- Изменен механизм открытия некоторых дверей в обломках, отъезжают в сторону.

Технологии
- При старте недоступны технологии многоцелевой комнаты, перегородки, большого аквариума, дистилляционного костюма. это хорошо. а лучше бы все технологии спрятали, мы же робинзоны. (по секциям базы, найти их не сложно, надо просто вспомнить где вы видели полуразрушенные похожие секции)

Информация
- Обновилась информации в базе данных КПК.
- Обновилась сюжетная линия.

Еда
- Дерево, точнее ее Висячие плоды больше не является основным источником пищи из-за сильного уменьшения эффектов от них

Биом
- В биоме неактивная лавовая зона появились рыбы и ресурсы.
- Добавлен биом активная лавовая зона.
- Добавлен биом база императора.
- Добавлен суббиом с деревом в биом потерянной реки.
- В биоме Аврора появились новые комнаты

Необычное
- n-день, прямо в рюкзак прыгает питательный батончик и бутылка воды, плюс вас насильно осчастливливают еще и сигналом. загадка.