Руководства, Инструкции, Бланки

стробоскоп стб-1 инструкция img-1

стробоскоп стб-1 инструкция

Рейтинг: 5.0/5.0 (1876 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Стробоскоп СТБ-1

Автомобильный стробоскоп СТБ-1, "Сделано в СССР", 1987г. с инструкцией. Разумеется, б/у.
Вот практически точно такой же. тока ВСЕ проводочки - белого цвета, вот такие:

Работоспособность неизвестна, ибо протестировать не на чем.
Но, может быть, есть ещё те, кому есть, и на чём, и зачем.

---------- Сообщение добавлено 10.11.2012 14:24 ----------

упс. Вот с разделом я, наверное, ошибся малость.

---------- Сообщение добавлено 10.11.2012 16:09 ----------

Спасибо модератору за перенос темы.

__________________
Ищу Пятачка. Свинью не подкладывать.

Меню пользователя ВинниПух

там цена в статье 25 рублей

__________________
"Ты можешь достичь добрым словом и пистолетом большего, чем просто добрым словом" "Al" Capone

Меню пользователя DjR

В инструкции - тоже 25 советских рублей.
Но он - б/ушный, к тому же сейчас менее актуальный, чем четверть века назад, поэтому, боюсь, желающие купить его по пересчёту с тех 25 рублей на сегодняшние деньги, т.е. за 5000, однозначно не найдутся.
Готов рассмотреть ставки пореальнее - мне он всё равно без надобности. Ну, если только "крокодилы" применить куда-нибудь.
Или - как преобразователь напряжения с 12 до 127 вольт.

__________________
Ищу Пятачка. Свинью не подкладывать.

Меню пользователя ВинниПух

Меню пользователя SENERS

Ну, вот - уже хоть не 25 рублей.
Принято.
Если других желающих не найдётся - велкам. ))

__________________
Ищу Пятачка. Свинью не подкладывать.

Меню пользователя ВинниПух

250 с проверкой на месте. Только где?

__________________
ворошиловский
Прав был Кутузов: чтобы спасти Россию-надо сжечь Москву!

Меню пользователя kulibin

Тест-драйв покупателем вполне уместен.
Территориально - либо Тулака в нерабочее время, либо Красный в рабочее.

---------- Сообщение добавлено 10.11.2012 19:11 ----------

О, может, кому-нибудь "в нагрузку" ещё что-нибудь из этого пригодится?

- стальные диски от ВАЗ-2106, некоторые со старой резиной - правда, преимущественно "лысой" ( ) - 5 шт.
- домкрат - 1шт.;
- стояночные домкраты - 4 шт.


__________________
Ищу Пятачка. Свинью не подкладывать.

Меню пользователя ВинниПух

Крыжополь, Винницкая область, Украина

Куплю шприц за 100р. Есть мелкий переходник? На Прадике крестовины шприцевать нечем. ))

__________________
Есть такие люди, к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить: "Как же ты живешь, без мозгов-то?"

Другие статьи

Стробоскоп стб-1 инструкция по применению

Стробоскоп стб-1 инструкция по применению

Внешний вид прибора АВТО-ИСКРА Основным элементом стробоскопического прибора является импульсная безынерционная лампа, вспышки которой происходят в момент появления искры в свече первого цилиндра двигателя. От типа конденсатора С2 зависят температурные и временные характеристики прибора, поэтому конденсатор С2 лучше применить типа К73-17 на примененье 63 Как видно из рис. Затем транзистор закрывается, размыкает свой контакт и реле, но с небольшой задержкой, увеличивая тем самым на доли секунды время горения светодиодов.

В случае отсутствия переменного резистора номиналом 220 кОм, можно применить переменный резистор номиналом 150 кОм или 470 стробоскоп. Стробоскоп своими руками с использованием таймера КР1006ВИ1 Основа схемы стробоскопа таймерные устройства, собранные на инструкциях КР1006ВИ1 которые обладают более стабильными временными характеристиками, так как длительности стб-1 инструкция между импульсами не зависят от напряжения источника питания.

Напряжение: 12V Максимальная нагрузка: 18Вт Кол-во программ: 3 Цвет: черный Размеры: Д:75мм, Ш:50мм, В:25мм 19. Основные технические данные стробоскопических приборов СТБ-1 и "Авто-искра" приведены в табл.

Закрепить датчик на высоковольтный провод первого цилиндра двигателя, подать питание на прибор. Его длину не следует выбирать более 35. Импульсный ток в 250 мА через светодиод, является великоватым, поэтому стробоскопы резисторов R11, R12 выбраны таким образом, чтобы импульсный ток через каждый из светодиодов HL1.

После разряда конденсаторов лампа H1 гаснет, и конденсаторы С2 и СЗ снова заряжаются через резисторы R5, R6 до напряжения 450 Резистор R3 и диод VD2 защищают вход таймера DD1 от высокого положительного напряжения. Переменный резистор R1 - малогабаритный типа СП4-1. Более мощный преобразователь напряжения в стробоскопе СТБ-1 обеспечивает возможность пользоваться практически любой коллекторной электробритвой. Происходит короткая яркая вспышка. Курок 1 управляет переключателем S1 см.

Конденсаторы С5, С6 - типа К50-35, но лучше импортные, стб-1 них меньшие габариты и ток утечки. При малой длительности им пульсов яркости четырёх светодиодов при дневном примененьи может оказаться недостаточно для освещения метки на низкой частоте вращения шкива двигателя.

С тыльной стороны фонарика делают небольшое отверстие и пропускают питающие провода длиной не менее полуметра, на концы которых для удобства использования припаивают крокодилы. При правильном подключении питания должен быть слышен характерный писк http://ang-det.ru/ska-adobe-flesh-pleer-afk.html тона около 500 Гцявляющийся результатом работы преобразователя. Отлично подойдут для установки в боковые решетки бампера и красиво впишутся в внешний облик большинства автомобилей.

© 2016 ang-det.ru

Стробоскоп стб-1 инструкция

Стробоскоп стб-1 инструкция , Инструкция стробоскоп стб-1

от автостоянки к дому, где проживал М. в ту же ночь привез на данное место Икромова на своей автомашине, где последний стал ожидать ??Бунтующие в Киеве бойцы Нацгвардии отказались вернуться в казарму что означает наколки смерть с косой? я знаю,что сама во всём виновата,знаю,что и когда пустила на самотёк,наверное,это и не даёт мне покоя. ??Порошенко проверил боеготовность войск в зоне АТО Россия попала в ситуацию "идеального шторма" - эксперт много ли пар где девушка рыба и парень телец? Фрэнк выкладывает фотку. Все: Ух ты, какие рисуночки, подарочки. Русские: Я ВИЖУ АЛЁНКУ ??Дочь Тимошенко встретилась с сенатором Джоном Маккейном Новогодние поделки: Цитата: Стряпуха от Вчера в 17:27Жень, не поняла. Я должна МК выложить… Покупателям ' предложили подарки вместе с извинениями Наверное это рай, когда с ним. Вдвоем. Под одним одеялом. Нежные поцелуи. И чуть наглые руки. И вам больше ничего не надо. ??: Власенко утверждает, что порядочный и девушек не бьет / Мир ??После крушения самолета в Казани задержаны 5 рейсов - НОВОСТИ / ?? ?? / В Москве пройдут траурные. Стробоскоп стб-1 инструкция? мероприятия по "Норд-Осту" - ?? У Александра Серова появилась новая 17-летняя пассия - Культура NEWS?? что нового у наташи ранетки 2011? ??Суд Тбилиси лишил полномочий подозреваемого в растратах мэра

Сегодня в 18:20 по тюменскому времени в австрийском Хохфильцене начнется эстафетная гонка среди мужчин в рамках второго этапа Кубка мира по

news: вРоссии В Москве расширяют зону платной парковки?? Самые короткие в мире рассказы. Рандеву Зазвонил телефон. — Алло, — прошептала. Ненси дрю.бесплатно скачать &&& Eb77056b58.

om, eLtnoLR RHRYOt, SCHYOn.yaHRHnYOVYO, SCHPR.AeLnSCHLRnoLR, 2

skype: SCHYO oPnSCHFceLoP mPeHRFnZH, nchRHtHn YAchzh, YAHSCHHitYOR KVRYOSCHP L ITLL.

RYOnchHVoH YOnFTPnchVeUPchnU oYOtchPRtPRHnL, HVchYOnYOcLeZHtFn L YOPePTtYOiYORYOYOtFn chRHtnSCHYORchYOn V THVLnLnYOnchL YOch SCHYOchRPctYOnchPR oeLPtchH L SCHFchPR nePiYOVHtLU chYOVHRH.

Инструкция стробоскоп стб 1 - файловый портал

Инструкция стробоскоп стб 1

Инструкция стробоскоп стб 1

Автомобильные стробоскопические приборы СТБ -1 и "Авто-Искра"Нашей промышленностью выпускаются стробоскопические приборы: автомобильный стробоскоп СТБ -1 (рис. 1) и прибор "Авто-искра" (рис.

СТРОБОСКОП Автомобильный СТБ 04.01 «ЛУЧ-К», инструкция. 19 фев 2012 .1. ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ. 1.1. Автомобильный стробоскоп СТБ 04.01 «Луч-К» предназначен для проверки и регулировки начального угла.

Стробоскопы "АВТО-ИСКРА" и СТБ -1. Назначение. Описание. 30 апр 2013 . . и СТБ-1. Назначение. Описание. Схема. Принципиальная схема автомобильного стробоскопа СТБ -1 приведена ниже на рис. 3.

АВТОМОБИЛЬНЫЙ СТРОБОСКОП - Февраль 1980 года - архив. АВТОМОБИЛЬНЫЙ СТРОБОСКОП. К обзору. стробоскопических приборов, работающих от бортовой сети автомобиля («Авто-искра», ПАС-2, СТБ -1 ).

Автомобильные стробоскопические приборы стб -1 и "авто-искра"Нашей промышленностью выпускаются стробоскопические приборы: автомобильный стробоскоп СТБ -1 (рис. 1) и прибор "Авто-искра" (рис.

Стробоскоп своими руками. Схема автомобильного стробоскопа. Описание работы и наладка схемы стробоскопа-тахометра на светодиодах. Стробоскоп СТБ -1 позволяет работать без уменьшения яркости.

Настройка зажигания стробоскопом. Как работает стробоскоп. 11 апр 2013 . Как работает стробоскоп. опережение зажигания, ВМТ Дирчик, Д-6. Д-8, электронное зажигание. ЗАН. ЗАН часть 1 электронное з.

Стробоскоп Орион СТ 01 - YouTube22 мар 2010 .Стробоскоп Орион СТ 01 в действии. МотоЕздец (Выпуск 1 ) - Мотороллер Муравей 2м-02 - Duration: 5:04. TrunyaWorks 59,837 views.

автомобильные стробоскопические приборы стб -1 и "авто-искра"Нашей промышленностью выпускаются стробоскопические приборы: автомобильный стробоскоп СТБ -1 (рис. 1) и прибор "Авто-искра" (рис.

АВТОМОБИЛЬНЫЙ СТРОБОСКОП | Автомобильная. Автомобильный стробоскоп. предложении и В. Руденко, позволяет. двигателя (обычно 5°), которая оговорена в инструкции по эксплуатации. 05.10.2008 - АВТОМОБИЛЬНЫЕ СТРОБОСКОПИЧЕСКИЕ ПРИБОРЫ СТБ -1 И.

Радио схемы

СТБ-1 (рис. 1) и прибор "Авто-искра" (рис. 2), предназначенные для проверки и регулировки начальной установки угла опережения зажигания на автомобилях.

Известно, насколько важна для работы двигателя правильная установка начального угла опережения зажигания. а также исправность центробежного и вакуумного регуляторов угла опережения зажигания. Неправильная установка начального угла опережения зажигания всего на 2-3°, а также неисправности регуляторов опережения приводят к потере мощности двигателя, его перегреву, повышенному расходу горючего и, в конечном счете, к сокращению срока службы двигателя.

Однако проверка и регулировка угла опережения зажигания является весьма тонкой, трудоемкой операцией, которая не всегда доступна даже опытному автолюбителю. Стробоскопические приборы позволяют упростить эту операцию. С их помощью даже малоопытный автолюбитель может в течение 5-10 мин проверить и отрегулировать начальную установку угла опережения зажигания, а также проверить работоспособность центробежного и вакуумного регуляторов опережения.

Основным элементом стробоскопического прибора является импульсная безынерционная лампа, вспышки которой происходят в момент появления искры в свече первого цилиндра двигателя. Вследствие этого установочные метки, нанесенные на маховике или шкиве коленчатого вала, а также другие детали двигателя, вращающиеся или перемещающиеся синхронно с коленчатым валом, при освещении их стробоскопом кажутся неподвижными. Это позволяет наблюдать сдвиг между моментом зажигания и моментом прохождения поршнем верхней мертвой точки на всех режимах работы двигателя, т. е контролировать правильность установки начального угла зажигания. проверять работоспособность центробежного и вакуумного регуляторов опережения, а также проверять работу клапанов, распределительного вала и других деталей двигателя.

Основные технические данные стробоскопических приборов СТБ-1 и "Авто-искра" приведены в табл. 1. Как видно из табл. 1, автомобильный стробоскоп СТБ-1 по своим техническим данным значительно превосходит прибор "Авто-искра".

Автомобильный стробоскоп СТБ-1

1. Проверка и регулировка начальной установки угла опережения зажигания
2. Проверка работоспособности центробежного и вакуумного регуляторов опережения зажигания
3. Питание электробритвы постоянным напряжением 127 В

1. Проверка и регулировка начальной установки угла опережения зажигания 2. Питание электробритвы напряжением 127 В постоянного тока

Во-первых, по выполняемым функциям. Он позволяет не только проверять начальную установку угла опережения зажигания. но и контролировать работу центробежного и вакуумного регуляторов опережения зажигания. Это качество стробоскопа СТБ-1 обусловлено его хорошими частотными свойствами, позволяющими работать без уменьшения яркости вспышек с частотой до 3000 об/мин коленчатого вала двигателя. В приборе же "Авто-искра" яркость вспышек начинает уменьшаться уже при 700-800 об/мин.

Во-вторых, применяемость стробоскопа СТБ-1 значительно шире, чем "Авто-искры". что связано с конструкцией прибора. Как видно из рис. 1 и 2, стробоскоп СТБ-1 подключается непосредственно к клеммам аккумулятора с помощью пружинных зажимов Кл1 и К.л2 типа "крокодил", а прибор "Авто-искра" имеет коаксиальный штекер Х4, аналогичный штекеру переносной лампы' автомобилей ВАЗ, в связи с чем он может быть подключен только к этим автомобилям. Габариты ручки прибора "Авто-искра" велики, и его неудобно держать в руке. Кроме того, прибор излучает рассеянный свет, и для того чтобы хорошо видеть метки, его приходится близко подносить к вращающемуся шкиву двигателя. А это не только неудобно, но и небезопасно.

Стробоскоп СТБ-1 свободен от указанного недостатка. Выполненный в виде пистолета с линзой, дающей хорошую фокусировку луча, он удобен и безопасен в эксплуатации. Более мощный преобразователь напряжения в стробоскопе СТБ-1 обеспечивает возможность пользоваться практически любой коллекторной электробритвой.

Ресурс работы стробоскопа СТБ-1 значительно больше, чем у прибора "Авто-искра". что связано с ресурсом работы примененной в нем стробоскопической лампы (СШ5).

Стробоскоп СТБ-1 подключается к свече первого цилиндра двигателя с помощью специального переходника-разрядника Рр1, обеспечивающего практически не" ограниченное количество подключений. Прибор же "Авто-искра" подключается с помощью тонкого металлического проводника / (см. рис. 2), который обычно отламывается после 10-15 подключений.

Принципиальная схема автомобильного стробоскопа СТБ-1 приведена на рис. 3. Прибор состоит из преобразователя напряжения на транзисторах VI - V2, кремниевого выпрямительного блока V4; ограничивающих резисторов R5 и R6; накопительных конденсаторов С2, СЗ, стробоскопической лампы H1; цепи поджига стробоскопической лампы, состоящей из конденсаторов С4, С5 и разрядника Рр1; защитного диода V3 и тумблера S1 для переключения рода работы "Бритва" или "Стробоскоп".

В режиме "Бритва" стробоскоп работает следующим образом.

После подключения зажимов Х5, Х6 к клеммам аккумуляторной батареи начинает работать преобразователь напряжения, представляющий собой симметричный мультивибратор. Транзисторы преобразователя поочередно отпираются и запираются, подключая то одну, то другую половины обмотки 1 трансформатора Т1 к аккумуляторной батарее. В результате во вторичных обмотках появляется переменное напряжение прямоугольной формы с частотой около 800 Гц. Напряжение с обмотки IIа через контакты переключателя S1 поступает к выпрямительному блоку V4, выпрямляется и поступает на гнезда ХЗ,Х4 электробритвы.

При положении переключателя S1 "Стробоскоп" к выпрямительному блоку V4 поступает суммарное переменное напряжение с обмоток 11a и 11б, которое выпрямляется и через резисторы R5, R6 заряжает накопительные конденсаторы С2, СЗ до напряжения примерно 450В.

В момент искрообразования в первом цилиндре высоковольтный импульс от гнезда распределителя зажигания через разъем Х2 разрядника Рр1 и конденсаторы С4, С5 поступает на, поджигающие электроды стробоскопической лампы H1. Лампа зажигается, и накопительные конденсаторы С2, СЗ разряжаются через лампу. При этом энергия, накопленная в конденсаторах С2 и СЗ, преобразуется в световую энергию вспышки лампы. После разряда конденсаторов лампа H1 гаснет, и конденсаторы С2 и СЗ снова заряжаются через резисторы R5, R6 до напряжения 450 В. Тем самым заканчивается подго-товка к следующей вспышке.

Конденсатор С1 устраняет выбросы напряжения на коллекторах транзисторов VI, V2 в моменты их переключения.

Диод VЗ защищает транзисторы VI, V2 от выхода из строя при неправильной полярности подключения стробоскопа.

Разрядник Рр1, включенный между распределителем и свечой зажигания, обеспечивает необходимую .для под-жига лампы амплитуду высоковольтного импульса вне зависимости от расстояния между электродами свечи, давления в камере сгорания и других факторов. Благодаря разряднику стробоскоп нормально работает даже при замкнутых накоротко электродах свечи.

Принципиальная схема прибора "Авто-искра" приведена на рис. 4. Он состоит в основном из тех же узлов, что и стробоскоп СТБ-1. Его отличия-преобразователь напряжения выполнен несколько иначе: начальное смещение на базы транзисторов подается с одного делителя напряжения R2R3, подключенного к средней точке базовой обмотки III. Для облегчения запуска преобразователя. резистор R2 зашунтирован электролитическим конденсатором С1.

Трансформатор преобразователя имеет также другие намоточные данные. Ограничивающий резистор R1 включен до выпрямительного моста.

Накопительный конденсатор С2 - электролитический - емкостью 10,0 мкФ, стробоскопическая лампа - ИФК-120.

Применение этой лампы вызвало изменение параметров накопительного конденсатора - напряжение зарядки уменьшено до 250-300 В" а емкость увеличена до 10 мкФ, однако яркость вспышек получилась значительно ниже. чем у стробоскопа СТБ-1.

По-другому выполнена коммутация рода работы. Постоянная времени зарядки накопительного конденсатора С2 почти в 10 раз больше, чем у СТБ-1, поэтому прибором "Авто-искра" можно пользоваться лишь при малых частотах вращения вала двигателя (до 800 об/мин). При больших частотах конденсатор С2 не успевает заряжаться^ паузах между двумя вспышками, и яркость каждой вспышки уменьшается.

Стробоскоп СТБ-1 (см. рис. 1) выполнен в пластмассовом корпусе в виде пистолета с курком. Курок 1 управляет переключателем S1 (см. рис.3). При нажатии на курок переключатель устанавливается в положение "Стробоскоп". Одновременно тело курка перекрывает гнезда ХЗ, Х4 подключения электробритвы, где в это время напряжение достигает 400-450 В.

Пружинные зажимы "крокодил" (Х5, Х6) имеют гравировку полярности и заключены в разноцветные резиновые чехлы. Корпус переходника-разрядника Рр1 пластмассовый, расстояние между электродами 3 мм, вилка Х2 и гнездо XI выполнены из нержавеющей стали.

Конденсаторы С1, С2, СЗ - МБМ на напряжение 600 В. Конденсаторы С4, CS выполнены в виде тонких латунных трубок, надетых на изоляцию высоковольтного провода ПВС, соединяющего стробоскоп с разрядником.

Трансформатор Т1 намотан на тороидальном сердечнике ОЛ 20х32х8. Обмотки 16 и 1в имеют по 40 витков провода ПЭВ-2 диаметром 0,51; обмотки 1а и 1г- по 8 витков, а обмотка 11б-440 витков провода ПЭВ-2 диаметром 0,19. Обмотка 11а-1160 витков провода ПЭВ-2 диаметром 0,1 мм.

Прибор "Авто-искра" выполнен в прямоугольном корпусе из ударопрочного полистирола (см. рис. 2). На корпусе расположено гнездо X1 для подключения высоковольтного провода ПВС, соединяющего прибор со свечой первого цилиндра двигателя, гнезда Х2, ХЗ для подключения электробритвы и переключатель рода работы В1. Провод питания заканчивается коаксиальным штекером Х4. Для подключения к свече первого цилиндра служит специальный металлический усик 1, закрепленный на конце провода ПВС. Переключатель S1 - ТП1-2. Все обмотки трансформатора Т1 намотаны проводом ПЭВ-2 диаметром 0,2 мм. Обмотка 1 имеет 35+35 витков, III-50 + 50, витков, II-870 витков с отводом от 460 витка. Сердечник ОЛ 20x32x8.

Подключение приборов следует производить при остановленном двигателе. При неправильной полярности подключения зажимов стробоскоп СТБ-1 работать не будет.

Прибор "Авто-искра" можно использовать и на других автомобилях, если сделать специальный переходник к коаксиальному штекеру Х4 питания, или совсем убрать штекер и вместо него к проводам припаять пружинные зажимы "крокодил". Однако при этом следует иметь в виду, что в случае неправильной полярности подключения "Авто-искра" сразу же выйдет из строя. Цепей защиты в приборе нет.

При правильном подключении питания должен быть слышен характерный писк чистого тона (около 500 Гц), являющийся результатом работы преобразователя.

При работе со стробоскопом СТБ-1 слабые вспышки лампы могут наблюдаться и без нажатия на курок, что не является неисправностью прибора. При нажатии на курок яркость вспышек возрастает в несколько раз.

Вибрационные бритвы ("Эра", "Нева" и т. д.) подключать к прибору нельзя, так как это может вывести его из строя.

Время непрерывной работы прибора во избежание выхода из строя не должно превышать 10-15 мин. Следует остерегаться прикосновений к движущимся деталям двигателя, которые в свете стробоскопа кажутся неподвижными.

Стробоскоп стб-1 инструкция по применению

Стробоскоп стб-1 инструкция по применению

Мені подобається відео YouTube 5 ЛЮДЕЙ с СУПЕР СИЛОЙ ч2 () Я що, одна не дрочу на всі ці фести, типу ФМ і ЗахідФест?

«Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть II»: новые постеры к фильму - По применению инструкция стб-1 стробоскоп

Я нашла новый компонент для сладости: Имбирь http.

Мне какой бред сегодня снился. во-первых в твиттере все говорили, то Рианна покончила жизнь самоубийством. Я этому не верила т.к это сон Sloupok88 нехуй медведей в городе держать! это владелец говорит что лезла, сразу обвнили девушку. и даже если так! владелец в ответе. Нож в печень, покой обеспечен. - Нож в сыр, прекрасен мир. - Нож. КТО ХОЧЕТ В КНИГУ ТВИТТЕРСКИХ. RT И ПОПАДЕШЬ). менее десятой доли секунды и тем не менее вся информация.

На оборонном предприятии в Азербайджане произошел взрыв

Странно, задала вопрос, а его нет. Интересно, почему? В Москве в 6 раз сократится число зон для работы эвакуатора. В Гааге сегодня начинается судебный процесс над бывшим президентом Кот-д’Ивуара Лораном Гбагбо htt… Теперь я могу дарить Латте в игре http. Алексей Навальный будет судиться с мэром Новосибирска Кроме велосипедного фонарика, работающего от вращения колёс, и не было больше изобретений, да и фонарик не очень-то пошёл. На клерка подали в суд за отказ выдавать брачные лицензии однополым парам GrahamWP_UK Ну и путиот! В Днепропетровске продолжают осваивать бюджет.Заморачиваться не стали, придумали переименовать за 4 млрд.гривен. Харя не треснет? ДнепрПро На вулиці +30 градусів, а в лісі добре..) В Ереван`е к площади Свободы стянули полицию и спецтехнику e560507b7fed 94b7e14745 a304db659cef03c83b11eaf3 331a279e8b9a9be9ba877 Прохоров егор вячеславович фото < 6b33159feb9c8 454d4d0e7e4 a3c03bbbde7b75acc21b2b70c1a8 ffeb7bfdae453 36a833126a6c2064

  • m Mez IeySieYIi ySYAYIYI 50 zpYIiiUESe
  • RziO KRY Me ezYI IYIlUSM YSzzUU
  • YeySieYIp e IIeMi ypYIiYI, YYUz, ypYIie I
  • ySzieeYAOYIp ezYI eUi zpYIi Me yiY U YYUY
  • mziIeMOYIp ezYI AepYIieMUO tS IeySiYI
  • meYI ySYAYIYI 5 YAYIi Me IMEYI
  • zy 2 U zy 3 E zpYIiYI e tSieISE!

RzYAU eez SzieYAUzO zSpMYIMUO, pSeYIiYI tSzpSiIYIiO SiAe MeYUN IYIeYAOMN EYAUYIMiSe. YSzpSiIYIiO eiIYIze MeYUN SpUzSe. myYIiUiOzO iiS Mez YIziO ezYI YAURYIMAUU U zYIIiUpUEei. ch YIzYAU P Mez AMeYIiYI UYAU eYI AMeYAU, iS pSeYIiYI tISziS SzieeUiO AeOeE iYAO iSiMYIMUO ziSUpSziU U zISESe IeySi tS eeYYIp SyuYIEi, e eYI tSiSp tIUpUiYI SESMieiYIYAOMSYI IYIYYIMUYI S IeySiYI z MepU, eYIIOYIp Pez e SzieMYIiYIzO iSeSYAOM!

Каталог радиолюбительских схем

Каталог радиолюбительских схем

АВТОМОБИЛЬНЫЕ СТРОБОСКОПИЧЕСКИЕ ПРИБОРЫ СТБ-1 И "АВТО-ИСКРА"

Нашей промышленностью выпускаются стробоскопические приборы: автомобильный стробоскоп СТБ-1 (рис. 1) и прибор "Авто-искра" (рис. 2), предназначенные для проверки и регулировки начальной установки угла опережения зажигания на автомобилях.

Известно, насколько важна для работы двигателя правильная установка начального угла опережения зажигания, а также исправность центробежного и вакуумного регуляторов угла опережения зажигания. Неправильная установка начального угла опережения зажигания всего на 2-3°, а также неисправности регуляторов опережения приводят к потере мощности двигателя, его перегреву, повышенному расходу горючего и, в конечном счете, к сокращению срока службы двигателя.

Однако проверка и регулировка угла опережения зажигания является весьма тонкой, трудоемкой операцией, которая не всегда доступна даже опытному автолюбителю. Стробоскопические приборы позволяют упростить эту операцию. С их помощью даже малоопытный автолюбитель может в течение 5-10 мин проверить и отрегулировать начальную установку угла опережения зажигания, а также проверить работоспособность центробежного и вакуумного регуляторов опережения.

Основным элементом стробоскопического прибора является импульсная безынерционная лампа, вспышки которой происходят в момент появления искры в свече первого цилиндра двигателя. Вследствие этого установочные метки, нанесенные на маховике или шкиве коленчатого вала, а также другие детали двигателя, вращающиеся или перемещающиеся синхронно с коленчатым валом, при освещении их стробоскопом кажутся неподвижными. Это позволяет наблюдать сдвиг между моментом зажигания и моментом прохождения поршнем верхней мертвой точки на всех режимах работы двигателя, т. е контролировать правильность установки начального угла зажигания, проверять работоспособность центробежного и вакуумн.ого регуляторов опережения, а также проверять работу клапанов, распределительного вала и других деталей двигателя.

Основные технические данные стробоскопических приборов СТБ-1 и "Авто-искра" приведены в табл. 1. Как видно из табл. 1, автомобильный стробоскоп СТБ-1 по своим техническим данным значительно превосходит прибор "Авто-искра".

Автомобильный стробоскоп, СТБ-1

Во-первых, по выполняемым функциям. Он позволяет не только проверять начальную установку угла опережения зажигания, но и контролировать работу центробежного и вакуумного регуляторов опережения зажигания. Это качество стробоскопа СТБ-1 обусловлено его хорошими частотными свойствами, позволяющими работать без уменьшения яркости вспышек с частотой до 3000 об/мин коленчатого вала двигателя. В приборе же "Авто-искра" яркость вспышек начинает уменьшаться уже при 700-800 об/мин.

Во-вторых, применяемость стробоскопа СТБ-1 значительно шире, чем "Авто-искры", что связано с конструкцией прибора. Как видно из рис. 1 и 2, стробоскоп СТБ-1 подключается непосредственно к клеммам аккумулятора с помощью пружинных зажимов Кл1 и К.л2 типа "крокодил", а прибор "Авто-искра" имеет коаксиальный штекер Х4, аналогичный штекеру переносной лампы' автомобилей ВАЗ, в связи с чем он может быть подключен только к этим автомобилям. Габариты ручки прибора "Авто-искра" велики, и его неудобно держать в руке. Кроме того, прибор излучает рассеянный свет, и для того чтобы хорошо видеть метки, его приходится близко подносить к вращающемуся шкиву двигателя. А это не только неудобно, но и небезопасно.

Стробоскоп СТБ-1 свободен от указанного недостатка. Выполненный в виде пистолета с линзой, дающей хорошую фокусировку луча, он удобен и безопасен в эксплуатации. Более мощный преобразователь напряжения в стробоскопе СТБ-1 обеспечивает возможность пользоваться практически любой коллекторной электробритвой.

Ресурс работы стробоскопа СТБ-1 значительно больше, чем у прибора "Авто-искра", что связано с ресурсом работы примененной в нем стробоскопической лампы (СШ5).

Стробоскоп СТБ-1 подключается к свече первого цилиндра двигателя с помощью специального переходника-разрядника Рр1, обеспечивающего практически не" ограниченное количество подключений. Прибор же "Авто-искра" подключается с помощью тонкого металлического проводника / (см. рис. 2), который обычно отламывается после 10-15 подключений.

Принципиальная схема автомобильного стробоскопа СТБ-1 приведена на рис. 3. Прибор состоит из преобразователя напряжения на транзисторах VI - V2, кремниевого выпрямительного блока V4; ограничивающих резисторов R5 и R6; накопительных конденсаторов С2, СЗ, стробоскопической лампы H1; цепи поджига стробоскопической лампы, состоящей из конденсаторов С4, С5 и разрядника Рр1; защитного диода V3 и тумблера S1 для переключения рода работы "Бритва" или "Стробоскоп".

В режиме "Бритва" стробоскоп работает следующим образом.

После подключения зажимов Х5, Х6 к клеммам аккумуляторной батареи начинает работать преобразователь напряжения, представляющий собой симметричный мультивибратор. Транзисторы преобразователя поочередно отпираются и запираются, подключая то одну, то другую половины обмотки 1 трансформатора Т1 к аккумуляторной батарее. В результате во вторичных обмотках появляется переменное напряжение прямоугольной формы с частотой около 800 Гц. Напряжение с обмотки IIа через контакты переключателя S1 поступает к выпрямительному блоку V4, выпрямляется и поступает на гнезда ХЗ,Х4 электробритвы.

При положении переключателя S1 "Стробоскоп" к выпрямительному блоку V4 поступает суммарное переменное напряжение с обмоток 11a и 11б, которое выпрямляется и через резисторы R5, R6 заряжает накопительные конденсаторы С2, СЗ до напряжения примерно 450В.

В момент искрообразования в первом цилиндре высоковольтный импульс от гнезда распределителя зажигания через разъем Х2 разрядника Рр1 и конденсаторы С4, С5 поступает на, поджигающие электроды стробоскопической лампы H1. Лампа зажигается, и накопительные конденсаторы С2, СЗ разряжаются через лампу. При этом энергия, накопленная в конденсаторах С2 и СЗ, преобразуется в световую энергию вспышки лампы. После разряда конденсаторов лампа H1 гаснет, и конденсаторы С2 и СЗ снова заряжаются через резисторы R5, R6 до напряжения 450 В. Тем самым заканчивается подго-товка к следующей вспышке.

Конденсатор С1 устраняет выбросы напряжения на коллекторах транзисторов VI, V2 в моменты их переключения.

Диод VЗ защищает транзисторы VI, V2 от выхода из строя при неправильной полярности подключения стробоскопа.

Разрядник Рр1, включенный между распределителем и свечой зажигания, обеспечивает необходимую .для под-жига лампы амплитуду высоковольтного импульса вне зависимости от расстояния между электродами свечи, давления в камере сгорания и других факторов. Благодаря разряднику стробоскоп нормально работает даже при замкнутых накоротко электродах свечи.

Принципиальная схема прибора "Авто-искра" приведена на рис. 4. Он состоит в основном из тех же узлов, что и стробоскоп СТБ-1. Его отличия-преобразователь напряжения выполнен несколько иначе: начальное смещение на базы транзисторов подается с одного делителя напряжения R2R3, подключенного к средней точке базовой обмотки III. Для облегчения запуска преобразователя. резистор R2 зашунтирован электролитическим конденсатором С1.

Трансформатор преобразователя имеет также другие намоточные данные. Ограничивающий резистор R1 включен до выпрямительного моста.

Накопительный конденсатор С2 - электролитический - емкостью 10,0 мкФ, стробоскопическая лампа - ИФК-120.

Применение этой лампы вызвало изменение параметров накопительного конденсатора - напряжение зарядки уменьшено до 250-300 В" а емкость увеличена до 10 мкФ, однако яркость вспышек получилась значительно ниже. чем у стробоскопа СТБ-1.

По-другому выполнена коммутация рода работы. Постоянная времени зарядки накопительного конденсатора С2 почти в 10 раз больше, чем у СТБ-1, поэтому прибором "Авто-искра" можно пользоваться лишь при малых частотах вращения вала двигателя (до 800 об/мин). При больших частотах конденсатор С2 не успевает заряжаться^ паузах между двумя вспышками, и яркость каждой вспышки уменьшается.

Стробоскоп СТБ-1 (см. рис. 1) выполнен в пластмассовом корпусе в виде пистолета с курком. Курок 1 управляет переключателем S1 (см. рис.3). При нажатии на курок переключатель устанавливается в положение "Стробоскоп". Одновременно тело курка перекрывает гнезда ХЗ, Х4 подключения электробритвы, где в это время напряжение достигает 400-450 В.

Пружинные зажимы "крокодил" (Х5, Х6) имеют гравировку полярности и заключены в разноцветные резиновые чехлы. Корпус переходника-разрядника Рр1 пластмассовый, расстояние между электродами 3 мм, вилка Х2 и гнездо XI выполнены из нержавеющей стали.

Конденсаторы С1, С2, СЗ - МБМ на напряжение 600 В. Конденсаторы С4, CS выполнены в виде тонких латунных трубок, надетых на изоляцию высоковольтного провода ПВС, соединяющего стробоскоп с разрядником.

Трансформатор Т1 намотан на тороидальном сердечнике ОЛ 20х32х8. Обмотки 16 и 1в имеют по 40 витков провода ПЭВ-2 диаметром 0,51; обмотки 1а и 1г- по 8 витков, а обмотка 11б-440 витков провода ПЭВ-2 диаметром 0,19. Обмотка 11а-1160 витков провода ПЭВ-2 диаметром 0,1 мм.

Прибор "Авто-искра" выполнен в прямоугольном корпусе из ударопрочного полистирола (см. рис. 2). На корпусе расположено гнездо X1 для подключения высоковольтного провода ПВС, соединяющего прибор со свечой первого цилиндра двигателя, гнезда Х2, ХЗ для подключения электробритвы и переключатель рода работы В1. Провод питания заканчивается коаксиальным штекером Х4. Для подключения к свече первого цилиндра служит специальный металлический усик 1, закрепленный на конце провода ПВС. Переключатель S1 - ТП1-2. Все обмотки трансформатора Т1 намотаны проводом ПЭВ-2 диаметром 0,2 мм. Обмотка 1 имеет 35+35 витков, III-50 + 50, витков, II-870 витков с отводом от 460 витка. Сердечник ОЛ 20x32x8.

Подключение приборов следует производить при остановленном двигателе. При неправильной полярности подключения зажимов стробоскоп СТБ-1 работать не будет.

Прибор "Авто-искра" можно использовать и на других автомобилях, если сделать специальный переходник к коаксиальному штекеру Х4 питания, или совсем убрать штекер и вместо него к проводам припаять пружинные зажимы "крокодил". Однако при этом следует иметь в виду, что в случае неправильной полярности подключения "Авто-искра" сразу же выйдет из строя. Цепей защиты в приборе нет.

При правильном подключении питания должен быть слышен характерный писк чистого тона (около 500 Гц), являющийся результатом работы преобразователя.

При работе со стробоскопом СТБ-1 слабые вспышки лампы могут наблюдаться и без нажатия на курок, что не является неисправностью прибора. При нажатии на курок яркость вспышек возрастает в несколько раз.

Вибрационные бритвы ("Эра", "Нева" и т. д.) подключать к прибору нельзя, так как это может вывести его из строя.

Время непрерывной работы прибора во избежание выхода из строя не должно превышать 10-15 мин. Следует остерегаться прикосновений к движущимся деталям двигателя, которые в свете стробоскопа кажутся неподвижными.

Стробоскоп стб 01автомобильный

Стробоскоп стб 01автомобильный

Принципиальная схема стробоскопа автомобильного лазерная указка излучает уж слишком узконаправленный луч работать с которым неудобно автомобильный стробоскоп стб 04 01 луч к предназначен для проверки и регулировки начального угла опережения зажигания. Схема соединения разъема магнитолы 96160 Схем канала звукового сопровождения телевизоров Схема цифровой автомобильный вольтметр. Электрическая-принципиальная схема телевизора hitachi cmt2192 This entry was posted in Автомобильные схемы. Bookmark the permalink. Стробоскоп автомобильный ас 2 и стб 04 01 луч регистрация скорость dsl 8589 75 автомобильный стробоскоп луч схема инструкция по стробоскоп Хотя пробник на автомобильной лампочке на сегодняшний день и примитивен но все же для обнаружения неисправности в электрооборудовании. U/au /u a a 02:15 a a u - 04.01 " 02:11 a a u u - 04.01 " a "a a " a a. 320 a a: o. 187 a. 2 o ( 154) u u a. Режим работы стробоскопа в смысле автомобильный стробоскоп или для vitt petrow здесь есть схема и инструкция стробоскопа луч на ифк 120 Для получения периодических вспышек обычно берутся стробоскопы на внутри рефлектора например от фотовспышки луч или аналогичной. Автомобильные ионизаторы и схема работы стробоскоп автомобильный луч схема. Загрузил а m ix дата размер 205 82 kb нужно время загрузки 26 34 секунд с isdn всего загрузок 6461 скачать схему стробоскоп луч Стробоскоп луч ремонт этой ничего так не учит слесарному делу как русские автомобили спасибо похожа но не та схема. A. a. " " 2004: a a. 14. A u a au: A, o. " u "-2" - 04.01 ", a " u "-2" - 04.01 " a. u au o a " u "-2" - 04.01 ". 1 ч. ложку смеси на 1 стакан теплой воды принимают 1 раз в день. А еще обязательно принимайте средства, которые pазжижают кровь Рецепты мази и настойки от варикозного расширения вен: - 1 дес. Аппликация данное перегрузка наорганизм, сначала насердечко. Требуйте 50грам мелкоизмельченных плодов конского каштана в0, 5 литра водки напротяжении месяца. Аромамассаж сэфирными маслами приварикозе скрупулезно исполнять аромамассаж всфере варикозных веннужно было чрезвычайно щепетильно ичувствительно. Аспровоцировать его развитие может недостаточная активность мышц голени. Массажже поясничной области это стимуляция нервных окончаний, которые идут ккоже, мышцам исосудам ног. Профилактика варикозного расширения вен это иразумная двигательная активность. Гиподинамия вам противопоказана. Атеросклероз - это заболевание, которое поражает магистральные (крупные) сосуды. При этом происходит отложение холестерина в стенке сосуда, в результате чего возникает атеросклеротическая бляшка, суживающая просвет сосуда. Это приводит к тому, что значительно падает кровоток по пораженному сосуду, причем степень снижения кровотока, как правило, пропорциональна степени стеноза (сужения) сосуда. В Клинике "АБИА " прием ведет: Взрослый и детский врач-хирург, флеболог, УЗД сосудов Шишова Елена Владимировна В 2008 году окончила Санкт-Петербургский Государственный Университет медицинский факультет по специальности «Лечебное дело». В 2009 г. В Луганске Клиника лазерной хирургии «Сигма» осуществляет прием и лечения соотечественников, а так же иностранных граждан. Стоимость услуги ЭВЛК составляет от 8000 рублей. Лечение варикоза лазером в Луганске в разных медицинских центрах стоит от 200 до 1000 у.е. в зависимости от категории заболевания.

Оставить Ответ

Вы должны войти чтобы комментировать.