Руководства, Инструкции, Бланки

заключение о техническом состоянии оборудования образец img-1

заключение о техническом состоянии оборудования образец

Рейтинг: 4.6/5.0 (1924 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Заключение о неисправности оборудования образец - Акт неисправности оборудования

Акт неисправности оборудования

Наш сервисный центр оказывает услуги по диагностике и оборудования и оформлению технических заключений о состоянии оборудования, в томобразец акта технического состояния оборудования. Диагностика оборудования - 250-00.

Техническое заключение рекомендации по составлению

Составление акта о неисправности оборудования, пример и образец акта скачать с нашего сайта. Когда техника выходит из строя, т. Эксплуатации по назначению не подлежит, необходим соответствующий документ.

Техническое заключение о состоянии оборудования

Устраняем неисправность 7 пиков на fprint03(к). Если вы являетесь предприятием, работающим с оборудованием, рано или поздно вам придется писать технические заключение на сломанное оборудование, даже если выпримерный образец технического заключения.

Образец акта о неисправности оборудования и бланк?

Задержки загрузки печи из-за неисправности оборудования и других причин температура колошникового газа. Осуществляться с соблюдением требований технических актов на технологическое оборудование и трубопроводы.

Акт

Описание неисправности перечень действий, произведенных заказчиком по выявлению и устранению дефекта.

Заключение о неисправности оборудования образец

В категории: Образец заполнения | Дата: 30.04.2016, 09:35 | Просмотров: 8098


На каждую единицу техники, мы выдадим техническое заключение о неисправности и невозможности ремонта, либо о соответствии техники решаемым бизнес-задачам, а такжекак воспользоваться услугами нашего сервисного центра. Ремонт аппаратной части оборудования.

Цены здесь фактически самые дешевенькие, да и к тому же все есть в наличии. Сужу по тому, что курьер не опоздал, доставил заказ в назначенное время, к тому же перед приездом отзвонился мне. Мы довольно издавна увлечены ремонтом и обслуживанием различного оборудования, наши спецы имеют нужный опыт, а так же все сертификаты для дизайна схожих документов. Список типов обслуживаемого оборудования закреплен в уставе нашей компании. Если вы являетесь предприятием, работающим с оборудованием, рано либо поздно вам придется писать технические заключение на сломанное оборудование, даже ежели вы не являетесь ремонтной организацией. Обзвонил много магазинов перед тем как отыскать (думаю,практически все). Spb90 - это наилучший магазин в собственном секторе рынка. Наш шофер заберет у вас неисправное оборудование и вернет уже отремонтированное ежели есть какие-то аспекты по тому как отыскать вашу компанию лучше их указать наш сервисный центр оказывает сервисы по диагностике и оборудования и оформлению технических заключений о состоянии оборудования, в том числе тех. При формировании заключения имейте ввиду, постоянно найдется предприятие, которое сделает ремонт дешевле, либо неподлежащее ремонту оборудование, восстановит за приемлемую сумму ремонта.

Образец акта о неисправности оборудования и бланк

При покупке оборудования и выявлении его поломки во время гарантийного срока акт неисправности необходим для освидетельствования состояния покупки. Без заполненного акта претензии по гарантии от покупателя не принимаются. Скачать образец акта вы можете ни.

Образец заключения о неисправности запчасти - сакура моторс

При покупке оборудования и обнаружении его поломки в течение гарантийного срока акт неисправности нужен для того, чтобы освидетельствовать состояние покупки.

Акт технического состояния, образец г. Москва года. Комиссия в составевремя окончания осмотра 14 часов 59 минут. Использованные при осмотре материалы и оборудование стенд, лебедка, наборы ключей и головок. Акт в случае выхода из строя оборудования оформляется уполномоченным лицом. Это лицо должно определить, по какой причине произошла поломка оборудования, а также выявить, будет ли на ком-то лежать ответственность за обнаруженные неполадки. Образец технического заключения (технический отчет) по результатам инженерного обследования здания (административное здание - объект культурного наследия) 1 (скачать в формате.

Похожие посты Комментарии

Другие статьи

Сайт для медтехников

Кстати иногда приходится списывать аппараты которых даже не видел (сперли).
В таких случаях у меня в акте снизу есть строка "Представитель больницы"
Если он расписался (обычно тот на чьем подотчете) то если начинают спрашивать как так и почему
то я к нему отправляю. Рассписался - значит согласен что на время списания он был. А куда потом прибор дели меня не волнует.

Выдумывыть приходится много.
Одними из основных (первых) пунктов пишу:
1. Механический износ узлов и деталей;
2. Нарушение изоляции проводников.
Это неоспоримые пункты. эксплуатировать аппарат по технике безопасности запрещено.
Естественно дописываю несколько пунктов по специфике аппарата.

Вот так и получаются износы поршневой группы у безпоршневых компрессоров.
Пишите найденные неисправности + аппарат физически и морально устарел, несоответствует требованиям безопасности, рабочие характеристики аппарата не соответствует паспортным, ремонт экономически нецелесообразен (чтобы он был невозможен надо уронить на аппарат бетонную плиту или взорвать его), рекомендован к списанию производителем по причине достижения предельного срока эксплуатации и т.п.

200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');"> Единственные причины списания это.


. необходимость купить новый аппарат и поклянчить денег у вышестоящих.

200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');"> Выдумывать приходится много. Одними из основных (первых) пунктов пишу: 1. Механический износ узлов и деталей; 2. Нарушение изоляции проводников. Это неоспоримые пункты. эксплуатировать аппарат по технике безопасности запрещено. Естественно, дописываю несколько пунктов по специфике аппарата.

Нифига.
Скока врагов и вредителей в нашей стране?
Енто скока диверсий?
Да, настоящая пятая колонна. Невидимые враги Российского народа.

Придумывают разные термины, даже аппарата не видя в натуре.

Сообщение отредактировал mozal - Воскресенье, 06.Июн.2010, 22:08

Я иногда ещё добавляю про "разрушение резиновых изделий и растрескивание резиновых шлангов, трубок" и "высыхание, потеря емкости конденсаторов".
А вообще, супер! Выше приведенные формулировки в красную рамку и на стенку!

Об организации списания медицинской техники .

В ЛПУ решение о списании МТ принимает комиссия, создаваемая приказом руководителя этого ЛПУ. В этом приказе, при необходимости, должно быть оговорено и привлечение (и условия привлечения ) сторонней/их / специализированной/ых / организации/й / для технического освидетельствования МТ, представленной для её возможного списания.
В эту комиссию (см. к примеру акт списания материальных ценностей ), помимо председателя (один из замов руководителя ЛПУ ) входят:
- ответственные в подразделениях за эксплуатацию МТ /как правило, руководители подразделений/ (которые отвечают за организационное обоснование списания МТ ),
- экономист/ы/ (отвечает/ют/ за экономическое обоснование списания ),
- ответственный/ые/ за материальный учёт МТ (из бухгалтерии, которые подготавливают все необходимые для списания исходные учётные данные об МТ ) и
- инженер /ы/ по медоборудованию /либо должностное лицо, на которого возложены функции этого инженера/ (который отвечает за техническое обоснование списания или организацию этого обоснования - если сам не может (низка техническая компетенция), то через руководителя ЛПУ привлекает (письмо для заключения соответствующего договора/распоряжение для штатных/) специализированных технических специалистов, в том числе и на возмездной (платной) основе сторонних, обязательно прилагая при этом соответствующий список МТ с указанием всех исходных учётных данных, необходимых для оформления списания /в МР "Тех. обслуж. МТ" нет такого действия для технических специалистов, как техническое освидетельствование МТ на предмет списания, поэтому - платно / ).
Официальное письмо нужно, чтобы было какое-то основание. Без письма (распоряжения) это по любому самоуправство медтехника, находящегося в сговоре с материально ответственным лицом подразделения ЛПУ с целью. /включите фантазию. об этом варианте в теме уже говорилось и о последствиях предупреждалось тоже. /.

Коллеги. как и les nik 178 (сообщ.24 ), обращаю ваше внимание на то, что технические специалисты не списывают МТ. а только. если их официально привлекли, и только после технического освидетельствования (как минимум внешнего осмотра ) дают техническое заключение о техническом состоянии МТ и её пригодности к дальнейшей технической эксплуатации на каких-то условиях (к примеру: при условии выполнения ремонта, обязательно указывая при этом его категорию /средний, сложный, капитальный (в медицине, МТ, требующая для восстановления своего технически исправного состояния капитального ремонта, подлежит списанию)/, доукомплектования. замены. или. ). Организационное же решение. на основе технического заключения привлечённого технического специалиста, о целесообразности или нецелесообразности дальнейшей эксплуатации МТ, или частичного (при этом восстанавливается текущая работоспособность ) или полного (при этом продлевается технический ресурс ) восстановления её технически исправной работоспособности, и экономичности этих работ - это (однозначно ) дело самого ВЛАДЕЛЬЦА МТ.
Если Владельцу надо решить вопрос об экономичности восстановления (экономической целесообразности ). то он, если его штатные экономисты не могут это обосновать, должен обратиться с оплачиваемой им просьбой (официальным письмом с гарантией оплаты) о проведении дефектации (технической диагностики ) ИМТ с составлением по её результатам ведомости дефектов (дефектной ведомости ) и сметы затрат на работы по восстановлению. (восстанавливается любая МТ - были бы деньги у владельца. ).
Что касается фразы об экономической нецелесообразности (или подобного ), то когда-то мне из комитета по муниципальному имуществу было предписано дать экономическое обоснование этой нецелесообразности, о которой я написал. После этого я уже больше никогда эту глупость не писал.

Из вышеизложенного ясна роль. порядок и объём участия. степень ответственности медтехника (электромеханика, техника, инженера ) при организации списания МТ, задача которого: - не брать на себя (за других ) больше чем надо, и правильно и достойно оценивать свой вклад в дело "списания МТ" (т.е. свои труд и знания ). (И здесь уместна безусловная истина. организовывая себя - организовываем и других, бардака в стране и без нас хватает ).

Теперь мой вопрос: - как вам оплачивают эту работу по техническому освидетельствованию МТ на предмет списания. Кто из вас сколько берёт за неё (за, т.к. называемое, "списание" )? У нас за одно техническое заключение (одну "бумажку" ), в зависимости от сложности, техсостояния и доступности МТ, выставляется счёт из расчёта минимум 100 р."чистыми на руки" (поэтому по первому требованию "бумажку" не пишем, а накапливаем, чтобы была "куча" МТ ). Исходим из того, что "Рабочее время - это деньги ", да и знания что-то стоят. лицензия что-то стоит, да и писчая бумага тоже. да и думать /как минимум писать формулировки / приходится за специалистов ЛПУ. В особых же случаях и особая оплата за ответственность. члены комиссии вполне и сами могут (для этого и уполномочены в составе комиссии ) написать требуемое и расписаться за написанное. (Но, однако, некоторые ЛПУ требуют "халявы", даже официальное письмо не хотят писать. и тогда это их проблемы. )

А как у вас с организацией привлечения вас для "списания".

У нас стоимость выдачи технического заключения на списание обычно приравнивается к стоимости ТО аппарата за месяц.

Механические и коррозионные повреждения корпуса, лампы потеряли эмиссию, нет сетевого шнура, большая погрешность в показаниях, и тд. и тп. Можно открыть паспорт на аппарат, и по перечню входящих в него элементов приписывать к ним деффекты. Одним словом: "Голь на выдумки горазда".

Механические повреждения устраняются, коррозионые места зачищаются и закрашиваются, лампы меняются, сетевым шнуром аппарат доукомплектовывается, после чего настраивается и в хороших руках будет долго "пахать".

"Заключение: аппарат N относится к категории восстребованной в нашем городе медицинской техники - оснований для списания нет - подлежит среднему ремонту. Финансирование ремонта аппарата N включить в (финансовый ) план II квартала 201. года (например: - текущего ). "
Это, для примера, заключение технического эксперта комитета по управлению муниципальным имуществом. Т.е. предлагаемые признаки несущественны и не дают основания для списания.

(и /см. предупреждение в сообщ.25/ свидетельствуют о плохой организации и планировании в ЛПУ технического обслуживания (ТО) МТ, отсутствии какого-либо контроля за её эксплуатацией со стороны ответственных должностных лиц ЛПУ, отсутствии в ЛПУ ответственности за качество эксплуатации МТ, а также ставит под сомнение и качество работы и профессионализм привлечённых технических специалистов, и соответственно, обоснованность привлечения этих специалистов к работам по ТО. /задача ТО (т.е. в том числе и тех.специалистов) - контролировать качество эксплуатации медперсоналом МТ, устранять условия возникновения в ней дефектов, не допускать снижения её рабочих параметров и предотвращать преждевременный выход из строя/. /не путайте ТО с ремонтом. / )

Уважаемый bystronik. прошу Вас извинить меня за то, что для критических замечаний в качестве примера взял Ваши предложения (сообщ.29 ), просто они в таком виде и таком контексте наиболее часто используются и другими.

Коллеги. не путайте техническое заключение (в том числе и для списания ) с ведомостью дефектов (дефектной ведомостью), заказывамой Владельцем для определения стоимости предстоящего ремонта и принятия решения о его организационно-экономической целесообразности.
Надеюсь, все понимают, что при дефектации производится максимальное и при необходимости детальное выявление неисправностей и их оценка, однако, как все знают, полностью выявить их можно практически только в процессе ремонтно-восстановительных работ.
При техническом же освидетельствовании определяется техническое состояние и пригодность к дальнейшей эксплуатации по каким-то основным определяющим признакам и основаниям. И в этом случае не надо "ломать" голову над описанием реальных и нереальных неисправностей.
От вас, при списании МТ, требуется, всего лишь описание признака состояния (технического ) /в крайнем случае, нескольких признаков / и основания (организационно-технического) для принятия решениявладельцем или управляющим. Вы, в крайнем случае, на основе основания (а не признака ), и то осторожно, без всякого утверждения, можете только порекомендовать. Разъясняйте это соответствующим должностным лицам ЛПУ. Пусть не требуют от вас того, что не нужно для списания и тем более не относится к вашей компетенции. Пусть не облегчают себе жизнь за счёт медтехников. /а тем более бесплатно. /, и не снимают с себя ответственность за решения о списании. (см. организационные пояснения в сообщ.28 ).

Перечень (некоторых ) признаков и соответствующих им оснований для списания МТ

При техническом освидетельствовании установлено. (далее нижеприведённые варианты )
- аппарат /прибор, установка, комплекс/ морально и технически устарел;
- аппарат не соответствует современным медицинским методикам;
- в связи с запретом Росздравнадзора РФ эксплуатации медицинской техники данного типа;
- аппарат, как сосуд, работающий под давлением, по результатам очередного (внеочередного) технического освидетельствования с гидроиспытанием не соответствует требованиям безопасной эксплуатации, к дальнейшей эксплуатации без капитального ремонта не пригоден;
- по заключению метрологической службы (заключение прикладывается ) и в связи с невозможностью, из-за выработки установленного технического ресурса, подстроек выходных технических параметров (при необходимости можно указать каких ) к дальнейшей эксплуатации не пригоден и требует капитального ремонта;
- в связи с естественным снижением в процессе длительной и интенсивной эксплуатации диэлектрических свойств электроизолирующих материалов составляющих аппарат многочисленных электронных и электротехнических изделий и элементов, его эксплуатационно-технические характеристики (при необходимости можно указать какие ) не соответствуют паспортным значениям и нормам эксплуатационной электробезопасности;
- аппарат не соответствует требованиям эксплуатационной электробезопасности из-за превышения тока утечки безопасных норм;
- для восстановления технически исправного состояния требуется капитальный ремонт аппарата (при необходимости можно указать. с заменой /восстановлением/ основных. /узлов, блоков, элементов /);
- в результате длительной и интенсивной эксплуатации аппарата значительно выработан его технический ресурс, для восстановления технически исправного состояния требуется его капитальный ремонт (при необходимости можно указать. с заменой /восстановлением/ основных. /узлов, блоков, элементов /);
- в связи с выработкой технического ресурса определяющих технически исправное состояние аппарата узлов /блоков, элементов/ (перечисляется каких именно ), для восстановления технически исправной работоспособности аппарата, требуется его капитальный ремонт;
- аппарат не работоспособен, для восстановления его технически иправного состояния требуется замена дорогостоящего/их / узла/ов /, блока/ов / (указать какого, каких ), выполняемой при сложном (или капитальном) ремонте;
- имеет значительные механические (внешние, внутренние или всё вместе) повреждения основных узлов (можно указать каких ), что требует для их устранения капитального ремонта аппарата;
- значительный невосстанавливаемый механический (термические, химические, электрохимические) износ (повреждения, коррозия, сквозная коррозия) основных конструкционных узлов (указать каких ), требующий их замену при капитальном ремонте;
- значительный невосстанавливаемый механический износ (повреждения) некоторых конструкционных узлов (указать каких ), требующий их замену при сложном ремонте;
- изделие является одноразовым и восстановлению не подлежит;

/этот перечень признаков и оснований не является окончательным /

Пояснение:признак -. невосстанавливаемый износ. основание - необходим капитальный ремонт (а т.к. в медицине капремонт не производится /это затраты равные или превышающие 50% стоимости МТ/, то в этом случае МТ однозначно списывается, также под сомнением о целесообразности и сложный ремонт с затратами в 25% и более), решение владельца (т.е. общее решение, принимаемое и подписываемое всеми членами комиссии) - аппарат списать;
другой пример: признак - аппарат морально и технически устарел, основание - аппарат морально и технически устарел, решение владельца - аппарат списать ;
ещё пример: признак - наличие тока утечки, превышающего безопасные нормы, основание - общее не соответствие нормам безопасной эксплуатации, решение владельца - аппарат списать.

МВР. Написал много а ссылочку из какого документа дать забыл.

Национальным стандартом ГОСТ 27.002-89 "Надежность в технике. Основные понятия. Термины и определения" для технических объектов определены следующие понятия:
- Срок службы - календарная продолжительность эксплуатации от начала эксплуатации объекта или ее возобновления после ремонта до перехода в предельное состояние.
- Назначенный срок службы - календарная продолжительность эксплуатации, при достижении которой эксплуатация объекта должна быть прекращена независимо от его технического состояния.
- Предельное состояние - состояние объекта, при котором его дальнейшая эксплуатация недопустима или нецелесообразна, либо восстановление его работоспособного состояния невозможно или нецелесообразно.
Таким образом, если в эксплуатационной документации использовано понятие "назначенный срок службы", эксплуатацию изделия медицинской техники по истечении этого срока следует прекратить.
Если в эксплуатационной документации использовано понятие "срок службы", эксплуатацию изделия медицинской техники следует прекратить в следующих случаях:
- при наступлении предельного состояния изделия;
- при ужесточении установленных нормативными правовыми актами технических требований, в том числе определяющих предельно допустимые дозовые нагрузки на пациента или персонал, в случаях, когда эксплуатируемое изделие перестает удовлетворять этим требованиям.

У меня при списании практически везде стоит фраза - достижение предельного состояния.

les_nik_178. в Вашем сообщении всё верно. достижение предельного состояния характеризуется наличием признака состояния, являющегося основанием для решения. (но сама по себе фраза "достижение предельного состояния" без указания признака этого состояния - бездоказательна. ).

Далее для примера решение комиссии владельца (и затем комитета по управлению имуществом. ) - "Аппарат списать в соответствии с ГОСТ 27.002-89 в связи с достижением им предельного состояния по признаку, указанному в прилагаемом техническом заключении".

P.S. Согласитесь, переписывание (мною) выдержек из официальных текстов многочисленной нормативной документации заняло бы много времени и информационного пространства. и без этого в сжатом виде написано много. И конечно же, кто захочет, тот всё найдёт. Важно ясное понимание логики организационных мероприятий и действий и знание их определяющих моментов, их логическая и организационная необходимость, взаимозависимость и последовательность.

В этом сообщении уже меньше "чувств", но, всё-таки, давайте подходить к делу более прагматично.
Стоимость любой работы складывается из стоимости организационно-подготовительного времени (времени организационно-подготовительных действий ), стоимости технологических действий и операций. стоимости организационно-заключительного времени (времени организационно-заключительных действий, в том числе и подписания приёмо-сдаточной документации ). Если необходима ещё и услуга по прибытию к заказчику (владельцу МТ), то к стоимости работы прибавляется ещё и её стоимость. (услуга по прибытию к заказчику оказывается вместо его приезда или доставки МТ к исполнителю (Вам), со всеми вытекающими из этого для него временными и финансовыми затратами. Пусть владелец МТ, наконец-то, осознав свои затраты поймёт и примет Ваши, а не думает, что Вы приедете к нему за свой счёт. ). Поэтому рассчитывайте стоимость Вашей услуги по прибытию (приезду ), и по телефону с заказчиком согласовывайте её оплату, и оплату стоимости самой работы. В противном случае - пусть привозит к Вам свою МТ, заодно и разберётся с ней у себя.
Об остаточной же стоимости МТ есть кому подумать и без Вас. Вы здесь вообще ни причём, а то сошлются на то, что это Вы "списали" и тогда действительно Вам надо будет думать о своей ж. Не усложняйте себе жизнь, вникните в организационные процессы списания МТ и разъясняйте их владельцам МТ. Поверьте - в конечном итоге будет больше пользы всем.

Свяжитесь с seatovod. думаю чем может, тем он Вам и поможет.

Сообщение отредактировал МВР - Воскресенье, 19.Фев.2012, 01:55

Спасибо за совет, обязательно к нему обращусь. Вы теоретически пишите всё правильно, но на деле увы. Всё иначе. Челябинская область довольно большая, а нищих больниц пруд-пруди, хорошо где есть медтехники на местах, а где нет, так это нищета из нищеты. И и я их понимаю, т.к. я не только медтехником работаю, у меня ещё много специальностей, даже по молодости работал пилотом ГА, поэтому глаз намётан, как на порядочных людей, так и на жульё. Вот представьте себе, зарубил автоклав (сотку) в больнице №, они просто ревут, у них и скорая и ещё мелочь паслась, так на словах сказал: работайте на единичке, а на 75-ом на двойке, но на бумаге зарубил наглухо. Так вот, денег, точно знаю, администрация не даёт на новый, так я вся жжж в мыле разрулил таким образом, меняю рабочею камеру, но поверте чего мне это стоило, упросить своих написать на тюмень-завод, а для них варианты оплаты кумекать. Также и с дезкамерой старой: рванул щиток (это до меня ещё), так я на свою жжж предложил заменить щиток, но таких сейчас не выпускают, прислали с электроникой, так пока смонтировал, намучался, и причём всё как самарянин в счёт ТО. Ну просто жалко их стало. Представьте себе, я ещё вижу стомустановки с прялкой, причём работают. и этому рады. сам нос себе правил в Челябинской областной больнице, так ужас. Стол операционный. ещё профессор Преображенский Шарикова правил. так это область, а что в малых лупандах за 200-300 км. творится. Был в центре пластической хирургии на Увильдах, тоже не впечатлило. так это за большое бабло режут. Тогда уточню ещё: что мой совет только тем, кто ездит по развалинам и свалкам как я. А в теории я согласен с вами на все 10000%, но я в таких местах буду работать не скоро, ибо добр от природы. Вот и пользуется начальство. А мне по барабану. А за державу, правда, обидно. Хотя и люди сами иногда того стоят. Был в одном ФАПе, вводил в строй кабинет врача общей практики, так говорю: вот видите у вас есть ИВЛ, пусть простейшая, но всё таки можно спасть жизнь. На что ответили, неааа будем скорую ждать, а это нехай лежить. А до скорой 25 км. Я был в шоке.
Нет, а тема, которую затронули про списание, полезная, новое для себя нашёл. Спасибо! Вообще-то, отвлеклись от темы, но надеюсь простят модераторы.

А чего писать на ультразвук сименс sonoline SI-250

Alex_UssR. а что с ним реально - каково его техническое состояние? Сколько лет он в эксплуатации? Что думает по этому поводу его Владелец? Он написал соответствующее письмо в адрес Вашей организации с просьбой провести техническое освидетельствование данного аппарата на предмет списания? Или вы вместе хотите его "списать налево".
Для ответа на свой вопрос посмотрите сообщ.31 (и другие ) этой темы. Разъясните убедительно и аргументировано Владельцу МТ организационную сторону этого процесса. Ну хотя бы то, что это предстоящее Ваше действие не относится к техническому обслуживанию или ремонту и поэтому должно быть оплачено Вам особо.

Заключение о техническом состоянии и

Заключение о техническом состоянии и


независимая оценка и автотехническая экспертиза

ОЦЕНЩИК НЕДОРОСТКОВ М.И.


? Россия, 617000, г. Нытва Пермской обл. ул. Симонова 16/5-10 ? Тел: (342-72) 3-08-49; 3-14-59 раб.; 8-9082732323.

Свидетельство серия 59 № 002012061 от 19.02.04г ЕГРИП 304594205000012, ИНН 594200048311

зарегистрирован серия 1053 № 185 от 23.03.95г МРИ МНС РФ №7 по Пермской обл. и КПАО

Страховой полис № 433-181-022742/08 от 08.07.2008г Страховой компании "ИН ГОССТРАХ" г. Пермь

Состоит в саморегулируемой организации оценщиков
СРО «Российское общество оценщиков» по реестру №4211
Общедоступная информация СРО РОО и реестр см. на сайте http://www.valuer.ru

ЗАКЛЮЧЕНИЕ О ТЕХНИЧЕСКОМ СОСТОЯНИИ и О Т Ч Е Т О Б О Ц Е Н К Е № 00000 от « 24 » сентября 2008.

гос. номер ХХХХХ 59RUS


Оценка производится на основе Закона 1 «Об оценочной деятельности в РФ» №135-ФЗ от 29.07.98г,
Стандартов ФСО-1, ФСО-2, ФСО-3, стандартами и правилами оценочной деятельности
«Российского общества оценщиков».


Цель оценки:Определить рыночную стоимость автомобиля на дату осмотра.

Предполагаемое использование результатов оценки:Продажа.

Балансовая стоимость объекта оценки: первоначальная - 180 438 руб. 00 коп.

остаточная на 01.09.2008г. – 00 руб. 00 коп.


Выдан на основании Заявка-Договор Отдел Пенсионного фонда РФ в Оханском районе
Пермского края от 23.09.2008г.

(наименование, дата и номер документа: заявки, акта осмотра)

1. Обобщающая часть. Основные факты и выводы.

На основании договора № 107/09-08Н от 24 сентября 2008г. произведены следующие работы:



  1. Подготовлено Заключение о техническом состоянии автомобиля.

  2. Определена рыночная стоимость объекта.

о техническом состоянии и методах дальнейшего использования:


  1. АвтомобильВАЗ-21043 г/н ХХХХХ 59RUS по документам и нормативам выработал установленный амортизационный ресурс до списания на 55%, фактически
    пригоден к дальнейшей эксплуатации после проведения текущего ремонта.


инженер-автоэксперт-оценщик =Недоростков М.И.=

об итоговой величине стоимости объекта оценки:


Итоговая таблица результатов оценки по трем подходам: Таблица 1

по
затратному подходу, руб


Стоимость
по
доходному подходу, руб


Стоимость
по сравнительному подходу, руб


Рыночная стоимость Автомобиля ВАЗ-21043
выпуска 2003 года г/н ХХХХХ 59RUS
по состоянию автомобиля и цен на 23.09.2008г


составляет 38 800 рублей


_ _ _ _ _ (Тридцать восемь тысяч восемьсот рублей) _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _


при необходимости учета НДС исчислять


Инженер-автоэксперт-оценщик …. = НЕДОРОСТКОВ М.И.=

2. Задание на оценку

На основании договора № 107/09-08Н от 24.09.2008г. определить стоимость объекта оценки.

Исходные данные по заданию на оценку представлены в таблице:


  1. Автомобиль ВАЗ-21043 гос. номер ХХХХХ 59RUS


Определить рыночную стоимость автомобиля на дату осмотра.


Вид определяемой стоимости


Предполагаемое использование результатов оценки


Ограничения, связанные с предполагаемым использованием результатов оценки


Определить стоимость объекта по состоянию на 23.09.2008г.


Срок проведения оценки


В течение 30 дней от даты заключения договора и предоставления Заказчиком всех необходимых документов


Имущественные права на объект оценки.


Собственник объекта: ХХХХХХХХ


Балансовая стоимость объектов оценки:


1. Первоначальная 180438,00 руб.

2. Остаточная на 01.09.2008г. 0,00 руб.


Краткое описание оцениваемых прав


Допущения и ограничения, на которых должна основываться оценка.

  1. Оценка достоверна лишь в полном объеме и лишь для указанных отчете целей;

  2. Отдельные части отчета не могут трактоваться раздельно, а только в связи с полным его текстом с учетом ограничительных условий и допущений.

  3. Заказчик не может использовать Отчет иначе, чем это предусмотрено Договором на оценку;

  4. Оценщик не несет ответственности за юридическое описание прав на оцениваемую собственность или за вопросы, связанные с рассмотрением прав собственности. Право на оцениваемую собственность считается достоверным. Оцениваемая собственность считается свободной от каких-либо претензий или ограничений, кроме случаев, оговоренных в Отчете;

  5. Оценщик предполагает отсутствие каких-либо скрытых фактов, влияющих на оцениваемую собственность или на ее оценку. Оценщик не несет ответственности ни за наличие таких скрытых фактов, ни за необходимость выявления таковых.

  6. Скрытые дефекты в Отчете не оцениваются, но могут быть оценены при их выявлении с участием всех заинтересованных сторон.

  7. Сведения, полученные оценщиком, и содержащиеся в отчете, считаются достоверными, однако Оценщик не может гарантировать точность информации больше той, которая характерна для использованных для Отчета источников и литературы;

  8. В случае возникновения споров от Оценщика не требуется появляться в суде или свидетельствовать иным способом по поводу произведенной оценки иначе, как по официальному вызову суда.

  9. Отчет содержит профессиональное суждение оценщика относительно стоимости объекта оценки и не является гарантией того, что оно перейдет из рук в руки по стоимости, указанной в Отчете.

  10. Мнение оценщика относительно стоимости является действительным на дату оценки, специально оговоренной в Отчете. Оценщик не принимает на себя ответственности за изменения цен вследствие социальных, экономических, физических изменений, стихийных бедствий или решений органов власти, которые могут произойти после этой даты и повлиять на стоимость объекта оценки.
А К Т


осмотра транспортного средства (описание объекта оценки)


Место осмотра: ХХХХХХХХХХ в гараже на 2 машино-места.

Время осмотра: с « 12-20 » до « 12-40 » « 23 » сентября 2008г.


Мною, инженером-автоэкспертом-оценщиком Недоростковым Михаилом Ивановичем произведен осмотр и изучение документов:

Автомобиля ВАЗ-21043


( идентификационные признаки транспортного средства: тип, марка, модель модификация, страна-изготовитель, страна-импортер)

год и месяц выпуска: . 05.2003г. регистрационный номерной знак. ХХХХХ 59RUS.

тип двигателя. бензиновый, карбюраторный. Мод.. 2103.

(дизельный, бензиновый; инжекторный, карбюраторный и т.д.)

рабочий объем. …1451 см3. мощность. л.с. №. 000000.

идентификационный номер (VIN) :


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

номер шасси, (рамы). Отсутствует. номер кузова. 000000.

цвет кузова (кабины, рамы): Ярко-белый пробег: 107 800. (км/ миль);

паспорт ТС: серия.63 КО. № .000000. выдан " _23 " _мая__2003 г.

свидетельство о регистрации ТС: не предоставлено

. ( Фамилия, имя, отчество собственника, почтовый адрес собственника; для юридического лица - юридический адрес.)


При осмотре Автомобиля присутствуют:

  1. Инженер-автоэксперт-оценщик Недоростков Михаил Иванович;

  2. Главный бухгалтер ХХХХХХХХ

  3. Водитель ХХХХХХХХХХ

При осмотре и изучении учетных документов установлено:


Идентификация:Гос. номерныезнакиХХХХХ 59RUS, передний и задний закреплены штатно.Под капотом справа на горизонтальной полке коробки воздухопритока выбитVIN-код (см. фото).

Рядом закреплена заводская табличка (см. фото слева).
Все осмотренные маркировки соответствуют учетным.

Показания счетчика спидометра: 7 742 км.Пробег принимается равным107 800 кмпо справке собственника.

Комплектность, исполнение:Автомобиль серийного изготовления обычной комплектации.

Состояние использования.Автомобиль не используется, по причине выработки амортизационного ресурса по бухгалтерскому учету и необходимости вложения большого количества денежных средств в ремонт для продолжения эксплуатации.

АКБ 6СТ-55: предельно изношена, короткозамкнута.

Диски колес 4ш: предельно изношены, имеют деформацию посадочных полок под бортовое кольцо шины.

Автошины:165/70R13 мод. КАМА-503 предельно изношены по рисунку протектора. На двух шинах с износом рисунка протектора 60% следы повреждения корда по боковинам (изжеваны).

Вал карданный. исправен.

Мост задний: исправен

Подвеска передняя:
Втулки нижних и верхних рычагов подвески предельно изношены, просажены.

Нижний рычаг передней подвески правый: обломана нижняя шпилька крепления хомута штанги стабилизатора поперечной устойчивости.

Нижний рычаг передней подвески левый: обломана верхняя шпилька крепления хомута штанги стабилизатора поперечной устойчивости.

Втулки штанги стабилизатора поперечной устойчивости 2шт предельно изношены.

Шаровые опоры верхних и нижних рычагов подвески предельно изношены.

Кузов: Антикоррозионная защита кузова предельно изношена, следы начала разрушения лакокрасочного покрытия в виде точечной коррозии и небольших участков вспучивания ЛКП размерами не более 1,0*0,5см. по местам особо агрессивных воздействий среды
(наружные панели вдоль арок колес, проемы, пороги и т.п.)


_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _


Акт составлен по наружному осмотру, при разборке возможны выявления дополнительных дефектов.

Нахождение Автомобиля в описанном выше состоянии подтверждаю:


Владелец АМТС. …………….= _________________=

Другие заинтересованные лица (свидетели):


Инженер - автоэксперт - оценщик. = НЕДОРОСТКОВ М.И.=


Расчет износа транспортного средства:


По методике НАМИ:


Для определения стоимости АМТС на момент предъявления использованы следующие данные:

  • срок службы. 5,3 . года ( Паспорт ТС. );

( источник информации; обоснование принятых данных)

  • пробег. 107 800км. (По справке собственника );

( источник информации; обоснование принятых данных)

  • нормативный пробег. 159 000 . км. (Средний по аналогам Нытвенского и Оханского р-на Пермского края в собственности юридического лица из расчета
    30 000 км/год.
    );

( источник информации; обоснование принятых данных)


Корректировка износа по табл. 1 РД-37.009.-015-98:

Согласно п. 3.10 «Методического Руководства по определению стоимости автотранспортных средств с учетом естественного износа технического состояния на момент предъявления РД-37.009.015-98 изд.№3» для обеспечения единого подхода к оценке и снижения влияния субъективности, рекомендуется использовать для контроля оценки состояния (износа) оцениваемого транспортного средства Таблицу 1, объективность которой достаточно высока и не вызывает сомнений, поскольку таблица составлена по результатам анализа множества данных, наблюдаемых в течение длительного периода времени.

Параметры и характеристики технического состояния транспортного средства


Физические характеристики состояния транспортного средства


Обоснование весовых коэффициентов: Увеличенный приоритет отдается методу определения износа по экспертной таблице, который наиболее точно определяет ожидания потенциального покупателя исходя из истории использования автомобиля.

о техническом состоянии и методах дальнейшего использования:


  1. АвтомобильВАЗ-21043 г/н ХХХХХ 59RUS по документам и нормативам выработал установленный амортизационный ресурс до списания на 55%, фактически
    пригоден к дальнейшей эксплуатации после проведения текущего ремонта.

  2. АвтомобильВАЗ-21043 г/н ХХХХХ 59RUS не соответствует требованиям Правил Дорожного Движения РФ, Государственного стандарта ГОСТ Р51709-2001 “Автотранспортные средства. Требования к техническому состоянию по условиям безопасности движения. Методы проверки”, частично утратил товарный вид, потребительские и эксплуатационные качества.
    Для приведения автомобиля в технически исправное и пригодное к использованию состояние необходимо произвести следующие работы:
Произвести ремонтные работы:

  1. Проверить и отрегулировать углы установки передних управляемых колес.

  2. Окрасить:

    • деталей к окраске нет

  1. Произвести антикоррозионную обработку и восстановить противошумовую защиту кузова.

Заменить:

  1. Батарея аккумуляторная – 6СТ-55

  2. Диск колеса 13 дюймов – 4шт

  3. Автошина 165/70 R13 мод. КАМА-503 – 4 шт.

  4. Втулка нижнего рычага передней подвески – 4шт

  5. Втулка верхнего рычага передней подвески – 4шт

  6. Опора шаровая нижнего рычага – 2шт

  7. Опора шаровая верхнего рычага – 2шт

  8. Втулка штанги стабилизатора поперечной устойчивости – 2шт


Инженер – автоэксперт - оценщик. = Недоростков М.И.=


Описание и технические характеристики ВАЗ-21043

Это глубоко модернизированный универсал классической компоновки, выпускающийся с 1984 года. Отличается от предыдущей модели, не только пятерочным "лицом", но и большими задними фонарями и полкой багажного отсека. Кроме того, обогрев заднего стекла, его омыватель и стеклоочиститель вошли в стандартную комплектацию.

Имеет модификации 21041, 21043 и 21043-03, отличающиеся моторами 1,2 литра, 1,5 литра и "семерочным" салоном соответственно. Сегодня базовой моделью стала 21043. Не так давно появилась модификация 21045 с атмосферным (безнаддувным) дизелем производства "Барнаултрансмаш", объемом 1,52 литра.

Прим. оценщика: На момент оценки производство данной марки автомобилей заводом-изготовителем ВАЗ прекращено и передано в г. Ижевск. Ижевские машиностроители заботой о качестве выпускаемого автомобиля и устранением конструктивных недостатков 20-летней давности себя не утруждают. На вооружение взят салон седьмой модели, отличающийся от пятой (основной для четвертой модели) внешними понтами и глубокими внутренними функциональными недостатками (например, в системе отопления и вентиляции или в том, что водителю некуда ключи положить и мелкие предметы – все проваливается под рычаг КПП).

В строке 2002 года столбец 4 поправка на наличие багажника на крыше «-» 1800 руб.

В строке 2003 года столбец 2 поправка на уход в руках физического лица, антикор, сигнализация

В строке 2003 года столбец 3 поправка на импортные шины Мишлен
3000 руб.*4шт.=12000 руб.

В строке 2003 года столбец 4 поправка музыку и сигнализацию

В строке 2004 года столбец 2 поправка на уход в руках физического лица, музыка, ЦЗ, антикор, сигнал.

В строке 2004 года столбец 3 поправка на сигнализацию и антикор.

Оценка объекта в рамках доходного подхода.

Доходный подход представляет собой совокупность методов оценки стоимости объекта оценки, основанных на определении ожидаемых доходов от объекта оценки.

Доходный подход имеет следующие преимущества перед затратным и сравнительным:

  1. Позволяет учитывать будущие ожидания.

  2. Учитывает рыночный аспект (рыночный дисконт)

  3. Учитывает экономическое устаревание объекта оценки.

Доходный подход имеет следующие недостатки перед затратным и сравнительным:

  1. Трудоемкий прогноз.

  2. Результаты носят вероятностный характер.

Условия применения подхода:

  1. Денежные потоки (или прибыль) – значительные положительные величины.

  2. Темпы роста умеренны и предсказуемы

  3. Имеется возможность обоснования величины будущих денежных потоков.

Метод оценки - способ расчета стоимости объекта оценки в рамках одного из подходов к оценке.

Оценщик вправе самостоятельно определять в рамках каждого из подходов к оценке конкретные методы оценки.

Если подходов к оценке объектов всего три, то методов неисчислимое множество и еще оценщик может применять и разрабатывать свои методы.

Оценщик может выбрать один или несколько методов оценки объекта. При этом следует исходить из принципа необходимости и достаточности.


Оценка объекта в рамках доходного подхода
не производится по следующим причинам:

  • рыночная стоимость автомобиля главным образом формируется его возрастом и техническим состоянием, а не результатами коммерческого использования (величина погрешности расчетов неприемлемо высока).

  • расчеты в рамках сравнительного подхода при меньших затратах дают на порядок большую точность (принцип достаточности).


Оценка стоимости объекта оценки в рамках сравнительного подхода.


Сравнительный подход - совокупность методов оценки стоимости объекта оценки, основанных на сравнении объекта оценки с аналогичными объектами, в отношении которых имеется информация о ценах сделок с ними;

Метод прямого сравнения.

Обоснование выбора метода.

Метод прямого сравнения позволяет при наличии достаточного количества сравниваемых объектов с высокой точностью определить рыночную стоимость оцениваемого объекта, учитывая всевозможные нюансы формирования рыночной стоимости.


Средняя цена предложений о продаже аналогичных АМТС
выпуска 2003 года 4 - 59 900руб.

Средний коэффициент остаточной стоимости по рыночной цене 5 59900/189000 = 0,32

Поправки:

  1. Поправка на разницу цены предложения и цены фактической продажи

3% – «-» 1 797 руб

  • Поправка на интенсивность эксплуатации, пробег с начала эксплуатации
    (80% машин, рассмотренных для сравнения, находились в собственности физических лиц, имели на порядок более качественный уход, обслуживание и меньшую интенсивность эксплуатации). Среднегодовые пробеги в собственности физического и юридического лица соотносятся по минимальным значениям как 12 000км/30 000км = 40%. С учетом состава аналогов по форме собственности 0,4*0,8 = 0,32
    59 900 руб. * 0,32 = 19 168 руб.


  • Поправка на предельно изношенную АКБ 6СТ-60
    2 000 руб. * 0,5 = «-» 1000 руб.
    где 0,5 – средний коэффициент износа АКБ, как правило, не совпадающий с общим износом автомобиля.


  • Поправка на предельно изношенные автошины и диски колес (4 штуки)
    «-» 4 018, в том числе:
    шины 2 000 руб.* 4 шт. * 0,35 = 2 800 руб.
    диски 870 руб. * 4 шт. * 0,35 = 1 218 руб.


  • Поправка на стоимость ремонта передней подвески: 2 523 руб. в том числе:
    стоимость втулок нижнего рычага 80 руб.*4 шт.*0,32 = 102 руб.
    стоимость втулок верхнего рычага 80 руб.*4 шт.*0,32 = 102 руб.
    стоимость опор шаровых нижнего рычага 300 руб*2 шт.*0,32 = 192 руб.
    стоимость опор шаровых верхнего рычага 300 руб.*2 шт.*0,32 = 192 руб.
    стоимость втулки штанги стабилизатора поперечной устойчивости
    50 руб.*2 шт.*0,32 = 32 руб.
    стоимость работ по ремонту:
    рычаг нижний с/у 1,6 н/час*2шт.*310 руб. = 992 руб.
    рычаг верхний с/у 0,5 н/час*2шт.*310 руб. = 310 руб.
    опора шаровая верхних рычагов – замена 0,27 н/час*2 шт.*310 руб. = 186 руб.
    опора шаровая нижних рычагов – замена 0,27 н/час*2шт.*310 руб. = 186 руб.
    втулка штанги стабилизатора поперечной устойчивости 0,37н/час*2шт.*310руб. = 229руб.


  • Поправка на проверку и регулировку углов установки передних управляемых колес
    1,25 н/час*310 руб. = 388 руб.


  • Поправка на антикоррозионную обработку и восстановление противошумной изоляции
    1 539 руб. в том числе:
    антикоррозийная обработка 3,0 н/час*310 руб. = 930 руб.
    противошумная изоляция – восстановление 0,9 н/час*310 руб. = 279 руб.
    стоимость материалов:
    мастика антикоррозионная 220 руб.*1,5 кг. = 330 руб.

  • Прим. все цены на запасные части предоставлены ЗАО «ЛОРД», г. Москва, Новогиреево, ул. Кетчерская-2а,
    ТЦ «Перовский» тел. (495) 375-2500; 370-1741 Источник: www.avtoal.ru


    Итого поправок на сумму:
    1 797 + 19 168 + 1000 + 4 018 + 2 523 + 388 +1539 = «-» 27 433 (руб.)

    Всего стоимость Автомобиля ВАЗ-21043 с учетом всех поправок
    59 900 руб. – 27 433 руб. = 32 467 руб.

    ВЫВОД:
    Стоимость объекта оценки, исчисленная в рамках сравнительного подхода,
    составляет: 32 467 руб.


    Оценка объекта в рамках затратного подхода.

    Затратный подход - совокупность методов оценки стоимости объекта оценки, основанных на определении затрат, необходимых для восстановления либо замещения объекта оценки, с учетом его износа. Оценка АМТС в рамках затратного подхода обычно производится методом вычитания стоимости износа из общего амортизационного ресурса.

    Метод вычета стоимости амортизационного износа.

    Обоснование выбора метода.

    Метод достаточно подробно разработан, испытан в течение длительного времени, позволяет с высокой точностью определить израсходованный и оставшийся ресурс автомобиля.


    Расчеты:

    • розничная цена нового 6 …. Автомобиля ВАЗ-21043 - 189 000 руб.

    … (идентификационные признаки оцениваемого транспортного средства или аналога: тип, марка
    модель, модификация, страна-изготовитель, страна-импортер; дата установки цены, источник)

    • Расчетная цена с учетом фактической комплектности. …189 000 ……руб.

    Данные промежуточных расчетов:

    • износ, с учетом пере/ недопробега, на момент предъявления: ……..55% …….руб.
    Корректировка (снижение) стоимости, рассчитанной с учетом комплектности и естественного износа, по фактическому состоянию АМТС:

    • из-за наличия дефектов эксплуатации на: …. 9 468(см. расчеты выше) …. руб.;

    ( стоимость устранения дефектов эксплуатации )

    • из-за наличия не устраненных аварийных повреждений на …. Нет …. руб.;

    ( стоимость устранения аварийных повреждений )

    • из-за дополнительной утраты товарной стоимости в результате ремонтных воздействий по устранению аварийных повреждений на. …. Нет …. руб.;

    ( величина утраты товарной стоимости )

    • Снижение, увеличение стоимости по другим причинам:
      Поправка на интенсивность эксплуатации, пробег с начала эксплуатации
      (90% машин, рассмотренных для сравнения, находились в собственности физических лиц, имели на порядок более качественный уход, обслуживание и меньшую интенсивность эксплуатации). Среднегодовые пробеги в собственности физического и юридического лица соотносятся по минимальным значениям как 12 000км/30 000км = 40%. С учетом состава аналогов по форме собственности 0,4*0,8 = 0,32
      85 050 руб. * 0,32 = 27 216 руб.


    Стоимость автомобиля с учетом поправок: 85 050 руб – 27 216 руб – 9 468 руб = 48 366 руб


    Всего стоимость автомобиля, исчисленная в рамках затратного подхода,
    составляет: 48 366 руб.

    Согласование результатов расчетов.


    Итоговая таблица результатов оценки по трем подходам: Таблица 5

    об итоговой величине стоимости объекта оценки:

    Рыночная стоимость Автомобиля ВАЗ-21043
    выпуска 2002 года г/н ХХХХХ 59RUS
    по состоянию автомобиля и цен на 23.09.2008г


    составляет 38 800 рублей


    _ _ _ _ _ (Тридцать восемь тысяч восемьсот рублей) _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _


    при необходимости учета НДС исчислять


    Инженер-автоэксперт-оценщик …. = НЕДОРОСТКОВ М.И.=


    Сведения о заказчике оценки и об оценщике.


    Фамилия, имя, отчество


    Недоростков Михаил Иванович


    Серия, номер документа, удостоверяющего личность, дата выдачи и орган, выдавший указанный документ


    Паспорт гражданина РФ 5704 №094317
    от 01.09.2003г выдан Нытвенским РОВД Пермской области код 592-028


    Номер и дата выдачи документа, подтверждающего получение профессиональный знаний в области оценочной деятельности


    1. Диплом о профессиональной переподготовке
      ПП №467368 от 05.02.2002г по специализации «Оценка стоимости машин, оборудования и транспортных средств» выдан Пермским Государственным Университетом.

    2. Диплом о профессиональной переподготовке
    ПП №354827 от 25.06.2003г по специализации «Оценка стоимости предприятия (бизнеса)».


    Сведения о страховании гражданской ответственности оценщика


    Страховой полис №433-181-020233/07 от 08.07.2007г. на сумму 1,5 млн. руб.
    ОСАО «Ингосстрах» ИНН 7705042179
    г.Пермь, ул. Сибирская-47А. тел. (342) 210-38-81.


    Стаж работы в оценочной деятельности

    Допущения и ограничительные условия, использованные оценщиком при проведении оценки:

    согласно Задания на оценку (см. начало отчета).

    Перечень документов,
    использованных оценщиком и устанавливающих количественные и качественные характеристики объекта оценки

    1. Методическое Руководство по определению стоимости автотранспортных средств с учетом естественного износа и технического состоянию на момент предъявления, РД-37.009.015-98 с изменениями №1, №2, №3, изд. Москва, 2001г

    2. Методическое руководство для экспертов
      «Определение стоимости, затрат на восстановление и утраты товарной стоимости автомототранспортных средств», изд. г. Санкт-Петербург 2001г, Российский Федеральный Центр Судебной Экспертизы (РФЦСЭ), 2001г, 62стр

    3. ФСО-1. Федеральный стандарт оценки «Общие понятия оценки, подходы и требования к проведению оценки», Приказ Минэкономразвития и торговли №256 от 20.07.2007г, рег.Минюсте РФ №10040 от 22.08.2007г.

    4. ФСО-2. Федеральный стандарт оценки «Цель оценки и виды стоимости».
      Приказ Минэкономразвития и торговли №255 от 20.07.2007г,
      рег.Минюсте РФ №10045 от 23.08.2007г.

    5. ФСО-3. Федеральный стандарт оценки «Требования к отчету об оценке»,
      Приказ Минэкономразвития и торговли №254 от 20.07.2007г,
      рег.Минюсте РФ №10009 от 20.08.2007г.

    Приложение:

    1. Выписка из реестра СРО «Российское общество оценщиков» – на 1 листе

    2. Выписка из Единого Государственного Реестра саморегулируемых организаций оценщиков – на 1 листе

    3. Копия диплома о высшем образовании с выпиской из зачетной ведомости – на 2-х л

    4. Копия диплома о профессиональной переподготовке - на 1 листе

    5. Копия страхового полиса оценщика - на 1 листе

    6. Копия Паспорта ТС – на 1 листе

    7. Справки о пробеге и балансовой стоимости – на 1 листе

    8. Фото 6 шт. – на 1 листе


    Отчет подготовил инженер – автоэксперт – оценщик

    1-й, 2-й, 3-й экз. – Заказчику

    4-й экз. – Оценщику


    1 с изменениями и доп. № 178-ФЗ 21.12.01г. № 31-ФЗ от 21.03.02г. № 143-ФЗ от 14.11.2002г. 15-ФЗ от 27.02.03г.
    29-ФЗ от 27.02.03г. №122-ФЗ от 22.08.04г. 7-ФЗ от 05.01.06г. 157-ФЗ от 27.07.06г. 13-ФЗ от 05.02.07г.
    129-ФЗ от 13.07.2007г. 220-ФЗ от 24.07.2007г.


    2 Обоснование весовых коэффициентов. Сравнительный подход наиболее близок по сути к рыночной цене объекта. Приоритет небольшой, поскольку автомобиль небольшой возраст.


    3 Прим. Корр. – корректирующие коэффициенты по комплектации, техническому состоянию и прочим параметрам сравниваемых аналогов для приведения к объекту оценки.


    4 См. анализ рынка объекта выше


    5 См. Затратный подход


    6 Продавец: «Гарант-Н» г. Пермь, ул. Спешилова-111 тел. (342) 219-67-67, 219-67-60


    7 Обоснование весовых коэффициентов. Сравнительный подход наиболее близок по сути к рыночной цене объекта. Приоритет небольшой, поскольку автомобиль небольшой возраст.