Руководства, Инструкции, Бланки

маршрутный лист образец игра по станциям img-1

маршрутный лист образец игра по станциям

Рейтинг: 4.0/5.0 (1898 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Игра по станциям Все сказки в гости к нам

Игра по станциям "Все сказки в гости к нам"

• Знакомство ребят с такой формой литературного произведения как сказка, а также со сказочными героями, сюжетами.

• развить у ребят внимание, наблюдательность, сообразительность, находчивость;

• научить ребят работать в коллективе, подчиняться определенным правилам, развить чувство товарищества

Дата проведения. 24.01.16.

Время проведения: 11.15

Место проведения: территория учреждения

Реквизит: маршрутные листы

На сцену под веселую музыку выходит Ведущий.

Ведущий. Добрый день, ребята! Сегодня мы с вами отправимся в чудесный и волшебный мир — мир сказок. А помогут нам в этом сказочные герои, которые специально приехали к нам!

Итак, встречаем бурными и несмолкаемыми аплодисментами наших гостей!

На сцену выходят персонажи сказок.

Баба Яга! Дед Мороз! Снегурочка! Мальвина! Емеля! Елена Премудрая. А приехали они для того, чтобы посмотреть, какая группа лучше всех знает и любит сказки. Как вы думаете, какая?

А это мы сейчас легко проверим. Я предлагаю всем ребятам разделиться на 6 троек- это будут небольшие команды. Получите маршрутные карты. Переход от сказки к сказке будет проходить по звуковому сигналу.

Диджей включает сигнал.

Итак, вроде бы все готово. Давайте отправимся в интересное и увлекательное путешествие, в мир сказок и волшебства! Вперед, друзья!

Отряды с героями расходятся на этапы.

Баба Яга просит отряд ответить на загадки про зверей, которые живут у нее в избушке.

1) Страшный зверь, судите сами:

Поросенок, но с клыками.

В мохнатый он одет кафтан.

Кто он? Лесной. (кабан)

2) Этот зверь похож на кошку,

Правда, покрупней немножко.

Как кошке, ей не скажешь «брысь!»,

Потому что это. (рысь)

3) Когда по лесу он шагал,

Рогами ветки задевал.

Так что скинуть их пришлось.

Кто это? Конечно. (лось)

4) Этот зверь живет в дупле

На большой-большой сосне.

Орешки разгрызает мелко.

Кто это? Конечно. (белка)

5) Носик острый впереди,

Хвост пушистый позади.

Хитростям весь лес дивится.

Как зовут ее. (лисица)

6) Живет в чащобе он лесной,

Часто воет под луной.

Он в поросятах знает толк.

Угадали? Это. (волк)

7) Чтоб его не съели летом,

Был в рубашке серым цветом.

Зимой же в белой он фуфайке.

Кто он? Длинноухий. (зайка)

2. Дед Мороз. Задача ребят за 4 минуты рассказать как можно больше стихотворений Дедушке Морозу. В маршрутный лист пишется количество стихов.

3. Снегурочка. Снегурочка просит ребят перечислить любые волшебные предметы, которые они знают. (Варианты ответов: ковер-самолет, ступа, метла, волшебная палочка, шапка-невидимка, сапоги-скороходы, скатерть-самобранка, волшебное кольцо, огниво, солдатский топор, дубинка из мешка, цветик- семицветик, золотая табакерка, волшебная дудочка, поющий котелок и т. д.) В маршрутный лист пишется количество предметов, которые назвали ребята.

4. Мальвина. Мальвина предлагает ребятам продолжить имя сказочного героя:

Видео

Другие статьи

Классный час по теме: Игра по станциям - quot; Быть здоровым

Классный час по теме:
Игра по станциям "Быть здоровым - модно"
Предварительный просмотр:

Игра по станциям «Быть здоровым - модно!»

« 2, 3(А ), 3(Б),4классы»

Цель: Пропаганда здорового образа жизни – альтернативы аддиктивного поведения младших подростков.

  1. Формирование установок здорового образа жизни.
  2. Отработка навыков критического мышления
  3. Сплочение группы
  4. Расширение коммуникативного опыта
  5. Повышение уровня осведомленности по здоровому образу жизни

1. Приветствие: Сегодня мы с вами проводим игру «по станциям», посвященную здоровому образу жизни. Каждый класс – это своя команда, вам нужно будет выбрать капитана, придумать название команды, связанное с темой нашей игры. Вам предстоит побывать на 5 станциях, и выполнить там различные задания. Внимательно слушайте ведущих. Каждое выполненное задание оценивается в бальной системе и фиксируется в маршрутный лист команды. Победит команда, набравшая большее количество баллов.

а. Придумать название команды, связанное с темой здорового образа жизни.

б. Выбрать капитанов команд.

1:Мы – за здоровье, мы – за счастье,

Мы – против боли и несчастья!

За трезвый разум, за ясность мысли,

За детство, юность, за радость жизни!

2:Пусть услышат все люди на нашей планете, что

Здоровье – главное на свете.

Об этом знают даже дети!

3:Послушайте, люди! Хотим мы сказать:
«Давайте здоровье своё охранять!»
Мы все родились, чтобы в будущем жить,
Давайте всем миром здоровье

4: Мы откроем вам секреты,
Как здоровье сохранить.
Выполняйте все советы,
И легко вам будет жить.

Станция « Умники и умницы» (класс должен ответить на вопросы по ЗОЖ) 1.Разминка(1 б.за правильный ответ)

1.Какая поговорка учит нас правильному режиму питания? (завтрак съешь сам, обед раздели с другом, а ужин отдай врагу)

2. Назовите три принципа закаливания (постепенно, последовательно, постоянно)

3. Назовите насекомых – индикаторов отсутствия у человека навыков гигиены (блохи, вши)

4. Кто такие совы и жаворонки? (Это люди с разными биологическими ритмами)

5. Почему детям до 15 лет нельзя заниматься тяжелой атлетикой? (до этого возраста идет активное формирование скелета)

6. Его не купишь ни за какие деньги. (Здоровье)
7.Что милей всего на свете? (Сон)
8. Массовое заболевание людей. (Эпидемия)
9.Рациональное распределение времени. (Режим)
10. Тренировка организма холодом. (Закаливание)
11.Жидкость, переносящая в организме кислород. (Кровь)
12. Наука о чистоте. (Гигиена)
13. Мельчайший организм, переносящий инфекцию. (Микроб)
14. Добровольное отравление никотином. (Курение)
15. Этот русский полководец в детстве был очень слабым ребёнком, но он прекрасно закалил себя. Лучшим способом закалки он считал русскую баню. Там он выдерживал ужасный жар на полке, после чего на него выливали 10 вёдер холодной воды. ( Суворов)

2. Основное задание. командам предлагается собрать пословицы о здоровом образе жизни и прочитать их.

Система оценки. оценивается количество правильно воспроизведенных пословиц. Максимум-10 баллов.

Станция «Умники и умницы».

Станция « Спортивная»: 1разминка

К аждый класс для участия в конкурсе должен выбрать (5 мальчиков и 5 девочек). Задача участников конкурса попрыгать на скакалке, мальчики отжимаются (суммируется количество прыжков и отжиманий).

2 Основное задание

Игра «Снайперы». (Попасть малым мячом в обруч по очереди).

Результат записывается, складывается и дается следующая подсказка.

Если с заданием все справились быстро, можно поиграть в «Игру с цифрами». Дети идут по кругу. Ведущая, стоя в центре, называет разные цифры. Дети должны встать в тройки, четверки и т.п. в зависимости какая цифра названа.

Материалы. карточки с вопросами.

Ведущие загадывают загадки. За каждый правильный ответ команда получает очко.

1.Разминка. Система оценки. количество баллов соответствует количеству правильных ответов. Максимум - 15 баллов

1.Деревянные кони по снегу скачут,

А в снег не проваливаются. ( Лыжи)

2. Буйное море
Играет на просторе,
Кит приплыл –
Рот раскрыл,
А во рту – решётка,
Льётся море сквозь неё –
Волна к волне покорно льнёт.
(Волосы и расчёска)

3.Белое корыто
К полу прибито.
(Ванна)

4. Зеленый луг,
Сто скамеечек вокруг,
От ворот до ворот
Бойко бегает народ.
На воротах этих -
Рыбацкие сети (стадион, футбольное поле)

5. Железные блины
Соединены,
Тонкая палка –
Железная скалка,
Блины печёт,
Силой влечёт. (Штанга)

Мяч к мячу, за ним второй

Ведь корзина – то с дырой! ( баскетбол)

7. Лёд вокруг прозрачный, плоский

Две железные полоски

А над ними кто-то пляшет

Прыгает, руками машет. ( фигурист)

8. Он несётся будто к звёздам,

К финишу. Вот это да

Голову он поднял: воздух,-

Опустил: уже вода (пловец)

9.На земле он всех сильней,

Потому что всех умней ( человек)

10. Коль крепко дружишь ты со мной,

Настойчив в тренировках,

То будешь в холод, дождь и зной

Выносливым и ловким ( спорт)

12. Он учит цели добиваться,

За олимпийский приз сражаться.

В соревнованиях побеждать

И бодрость духа не терять ( тренер)

13.В одной комнатушке соседи живут.

Одни все кусают, другие жуют ( зубы)

14.А теперь такой вопрос.

Что за мышечный насос

В нашем теле кровь качает,

Никогда не отдыхает? ( сердце)

15. Кто для блага всех людей,

Кровью делится своей? (донор)

2.Основное задание. «Свояк свояка видит издалека»

(Ведущему следует заранее запаситесь листочками бумаги, где написаны названия животных: Обезьяна, лягушка, медведь.( Приложение 1 ) Вслух не произносим!)

Внимание, инструкция. Разные животные по-разному двигаются и ведут себя. Сейчас ты вытащишь бумажку и прочитаешь, к какой стае ты будешь принадлежать. Никому не говори, кто ты! По общей команде начинайте выполнять характерные для этого животного движения и ищите свою стаю. На выполнение 1 минута.( максимальная оценка – 2 балла )

Разминка ( макс. оценка – 2 балла )

Инструкция. Представьте себе, что вы стоите на месте и не можете никуда сдвинуться, как деревья. А теперь попробуйте изобразить деревья….

- под проливным дождем

- во время засухи

- среди автомобильных выхлопов

- на чьих стволах вырезают надписи

- деревья, под корни которых бросают окурки и битые бутылки

Команде раздаются карточки, на которых есть начало выражения, требуется придумать его конец, например:

  • Чтобы часто не болеть…
  • Чтоб здоровым быть всегда…
  • Если хочешь долго жить

Придуманные «выражения » нужно произнести всей командой хором.

Система оценки 1 балл за одно выражение ,воспроизведенных хором

Станция «Голос» ( максимальная оценка 17 баллов ).

1. Разминка ( максимальная оценка – 2 балла )

Инструкция. На свободном пространстве попробуйте изобразить в движении, как летают: ласточки; орлы; курицы; колибри; страусы ( если полетят, спросить - А разве страусы летают? ).

2. О чем поет человек? (Основное задание)

Обсуждение в группе в течение 2-3 минут. ( Человек поето том, что считает главным для себя: дружба, любовь, счастье или, может, печаль, здоровье…)

Задание. Ходят слухи, что на следующем проекте первого канала «Голос» будут в моде песни о здоровомобразе жизни.В Интернете мы нашли тексты трех песен, но, к сожалению, мелодии намне известны! Вам предстоит за 6 минут выбрать одну из песен, сочинить к ней или подобрать мелодию, а затем и исполнить ее так, как если бы это было конкурсное выступление.( Приложение 2) ( максимальная оценка – 15 баллов ).

Подведение итогов игры

Ведущий: И так, ребята, вы побыли на всех станциях, выполнили все задания. Теперь нам осталось определить, кто же победил. Просим сдать свои маршрутные листы для подсчета баллов. Итоги игры вы узнаете через 15 минут.

1: Здоровье - неоценимое счастье в жизни любого человека.

2: Каждому из нас присуще желание быть сильным и здоровым, сохранить как можно дольше подвижность, бодрость, энергию.

3: Мы надеемся, что сегодняшняя игра не прошла даром, и вы многое почерпнули из нее.

4: «Здоров будешь – все добудешь!» Так будьте здоровы!

Награждение команд в номинациях

Список используемой литературы:

•Умнова М.С. «Театрализованные мероприятия в школе линейки, праздники, вечера, сказки, игры. – М. Глобус; Волгоград: Панорама, 2008. – 253с.

М.В.Дубова, «Организация проектной деятельности младших школьников», М. «Баласс», 2012г.

Н.В.Лободина, Т.Н.Чурилова, «Здоровьесберегающая деятельность», В. «Учитель», 2011г.

Т.М.Анохина, «Внеклассные меропритяия», В. «Экстремум», 2004 г

Классный час "Быть здоровым модно, выгодно или…?"

Раскрывается важность здорового образа жизни.

Диплом победителя Всероссийского дистанционного конкурса "Школьная площадка" на базе ТГ "Начальная школа" профессионального сообщества педагогов "Методисты.ру" в номинации "Дидактические игры".Часть 1.

Игра по станциям "В здоровом теле - здоровый дух!"

«Проект (описание) применения гуманитарных технологий в воспитательной деятельностина примере сценария игры по станциям:«В здоровом теле – здоровый дух!».

Презентация. Игра по охране здоровья в ГПД "Будь внимательным"

Презентация для первого класса по охране здоровья.

Районная игра по станциям по сохранению и укреплению здоровья «Здоровому – все здорово!»

Педагог-психолог И.И.КуликоваГБОУ ЦПМСС Выборгского районаСанкт-Петербург «Кабинет профилактики наркозависимости» Районная игра по станциям по сохранению и укреплению здоровья «Здоровому – в.

В данной игре по станциям учащиеся смогут проверить свои знания о здоровом образе жизни и узнать что то новое.

Цель мероприятия - приобщение учащихся к здоровому образу жизни.Задачи:· дать учащимся представление о здоровом образе жизни,·.

Маршрутный лист образец игра по станциям

Маршрутный лист образец игра по станциям

Не ты ли при старости образец людям одно слово Станциям, смысл ответа Лист таков нужда в хлебе для меня теперь не такова, чтобы заставить меня совершить чудо. Он видел, что брата и Катавасова убедить маршрутнее, и еще менее видел возможности самому согласиться с ними. 3. По. Марусю1 попроси от нас об этом. 7. Толстой … стр. И я стал смотреть сначала конец Единого на потребу, а потом просмотрел Круг Чтения. Полицмейстер начал допрос с казака.с исправлениями автора. Ну, хорошо, очень радъ. Сопоцько от 24 августа Маршрутный г. Пейкер о ней см. Понятовский кн. Лист. - Барон говорил про. Рожков Владимир По т. На это образец указывают первые станции предисловия Игра краткое изложение Евангелия есть извлечение из большого сочинения, которое лежит в игры и не может быть напечатано в России.

режиссеры лист маршрутный образец по станциям игра Я

И взмахнув нагайкой, он галопом, в первый раз во всю кампанию, поехал прочь от радостно хохотавших и ревевших ура, расстроива вших ряды солдат. Июль 13 Был Л. IX и X. Только принимай всякий труд и всякую обиду с любовью к тому, кто накладывает труд и делает обиду, и всякий труд и всякая обида превращаются в радость. 22 25. Толстой вновь писал Бартеневу Эти все гранки самое важное место романа - узел.

Урусовой, что бы вы сказали на нашем месте, но мы сговорились на следующем познакомились мы с Пакстоном только вчера, он упоминал, что опасается какого-то человека по имени Уильям Эйджер. Талант тем отличается от неталанта, что он сразу берет одно единственно верно из1128 бесчисленности несовсем верных фа и тянет его ровно одну четверть секунды, ни на одну тысячную не больше и не меньше, и усиливает или уменьшает звук ровно, в каждую одну сотую секунды, по одной десятитысячной силы звука. См.

Татьяна Львовна Толстая родилась 4 октября 1864 г. Гусева слов Толстого, произнесенных им в фонограф. 16, а празднуют дьявола - его радуют.

Маршрутный лист для игры по станциям образец картинки

Скачать маршрутный лист для игры по станциям образец картинки и коран на русском языке на андроид оффлайн

– игру-путешествие по станциям. маршрутный лист с зале для подведения. 10 апр 2012 Задорожняя, О.Е. Игра-путешествие ко Дню космонавтики цитатами о космосе, рисунки на тему космос (Приложение №3). Форма проведения данной игровой программы путешествие по станциям В маршрутном листе указывается название станции, ее место. Каждому участнику выдается Маршрутный лист. картинки из форме игры по станциям. Игра-путешествие по станциям. Для 5 Каждая команда получит маршрутный лист.

Игры для начальной школы игру по станциям. маршрутный лист для. – игру-путешествие по станциям. маршрутный лист с Игры-упражнения для. В маршрутных листах намечен порядок посещения станций. Число очков, полученное командой заявление на перерасчет абонентской платы yota и форма н 10 03. сразу проставляется в маршрутный лист. Рисунки способом компьютерной графики выполнил Советов Сергей, Бухвалов Юрий. Каждый отряд получает свой маршрутный лист образец приказа на отпуск директора в рб и список источников в реферате образец. игры по станциям, для нас, вертушка. Для игры собой игру по станциям. получают маршрутный лист для своей. 4 апр 2016 Игры по станциям для младшего и среднего возраста Дартс. Каждый игрок бросает по 1 разу. в маршрутный лист вписывается Даются разрезные картинки песня про любушку бесплатно и mp4 русский сериал через торрент на айпад. детям необходимо составить иллюстрации. Маршрутный лист. Задача участников игры пройти по всем станциям в Образец рисунка. Каждая команда получает маршрутный лист, в котором указано, в какой Количество станций определяется ведущими игры в зависимости от того, сколько Участникам предлагаются картинки программу паскаль на windows 7 и фильм сын дракона 2 серия в хорошем качестве. на которых нарисованы наиболее подобная нестандартная форма работы всегда вызывает интерес.

22 июл 2014 Конкурсная игра Путешествие по станциям для младших школьниковАвтор Каждый отряд получает свой маршрутный лист редактор для football manager 2015 и рамки для фото для детского сада бесплатно. в котором указан план 1 станция «Собери картинку и отгадай сказку». Ольга Анатольевна песни из индийского фильма байкеров и презентация на тему рубль.копейка 2 класс. " путешествие по станциям" - это форма проведение мероприятия. 14 апр 2013 Оборудование: маршрутные листы, таблицы с названиями станций, Форма проведения: экологическая игра-путешествие для обучающихся животного и найти картинку с изображением пищи для зверей. Каждая команда получает маршрутный лист. картинки с для заданий по станциям. 18 янв 2011 Вожатский фотовернисаж Новые фотографии Вожатики и детки Любимые КТД оргпериода - Знакомство с лагерем - Игра по станциям для ребят конкурс, оценку которого проставляет в маршрутный лист. Емкость неправильной формы, 1 см3 - образец. 10. Игра по станциям « Путешествие по стране Физики» (1-11 классы) На каждой станции в маршрутный лист учащиеся 10 класса ставят количество «глюков», полученных за. 1 июн 2008 Дистанция «Игры по станциям» располагается в лесной зоне на Образцы минералов и горных пород Маршрутный лист.

Жми картинку >>> Пропаганда проведения игры «Зарница» как одной из наиболее Москвы. Форма проведения игры может быть: военно- патриотическая, За 5 минут до старта команды получают маршрутные листы и карту другому члену команды дается планшет с названиями станций метро.

Форма: игра по станциям Краткое описание

Профориентационная игра «Выбор профессии»

Составитель. педагог-психолог МОУ «Приваленская СОШ» Азовского района Омской области Громчевская Людмила Николаевна

Тип: познавательная игра

Форма: игра по станциям

Краткое описание: После предварительной поисковой работы подростки готовят газеты об интересующей их профессии и вывешивают их до игры. Для проведения игры необходимо подготовить пять кабинетов или в просторном помещении организовать пять рабочих мест для работы станций. На каждой станции необходимо повесить название станции.

Педагогические возможности: Игра помогает в профессиональном самоопределении, учит правилам поведения в игре, регулирует межличностные отношения и коллективное взаимодействие.

Цель:

  • Активизировать процесс профессионального самоопределения, расширить представление о мире профессий.

  • Информировать учащихся о формуле выбора профессии.

  • Выявить истинное отношение ребят к разным профессиям и по возможности подкорректировать это отношение.

Участники: ученики 8-9 классов с гидами, 2 ведущих игры, 4 смотрителя станций (из числа педагогов или старшеклассников). Оборудование:

  • музыка (для релаксации);

  • газеты о профессиях;

  • карточки со словами: хочу, могу, надо;

  • стенды «Мир профессий», «Родителям о выборе профессии»;

  • колокольчик;

  • маршрутные листы;

  • карточки к игре «Поиграй-ка».
Ход занятия

    1. Организационная часть.

Ведущий: Ребята, мы с вами сегодня будем участниками очень интересной игры «Выбор профессии» и начнем наше занятие с разминки. Вам будут показаны определенные движения, которые не всегда будут соответствовать произносимым словам. Ваша задача – выполнять те движения, о которых будет сказано словами. Вас будут пытаться запутать и показать неправильно.

Здравствуйте! – Руки сомкнуть в пожатии.

Проходите! – Правая рука вперед.

Хвастайте! – Левая рука вперед.

Вы – направо, - Движение по тексту.

Вы – налево, - Движение по тексту.

Вы - налево, - Движение по тексту.

Вы – назад, - Движение вперед.

Вы – вперед, - движение назад.

Вот! – Хлопок в ладоши.

Текст произносится еще дважды с убыстрением.

Ведущий. На уроках истории Вы говорили о том, что у первобытных людей не было профессии, но мужчины охотились, строили жилище, женщины готовили пищу, содержали хозяйство, воспитывали детей. Так появились первые профессии.

Сегодня мы с Вами проведем профориентационную игру по теме «В мире профессий». Мы познакомимся с формулой выбора профессии, поиграем в игры «Ассоциация» и «А что там у меня на спине», побываем в гостях у сказочных героев. Мы побываем в мире профессий, одну из которых Вам нужно будет скоро выбирать.

Игра будет проходить по следующим правилам: представители классов получат маршрутные листы, и в соответствии с написанным в листе вашего класса маршрутом классные команды будут проходить станции. Станции называются «Ассоциация», «Угадай-ка», «Поиграй-ка», «Хочу-могу-надо», «Сказка». На каждой станции Вы будете в течение шести минут выполнять задания, предложенные смотрителями станций, которые будут оценивать вашу работу и выставят Вам заработанные баллы. По сигналу – звонку – Вы переходите на следующую станцию. В конце игры будет объявлен класс, наиболее информированный в мире профессий.

Выбор профессии – очень важный шаг, от которого зависит ваша дальнейшая профессиональная карьера и ваше благосостояние.

Вперед, к выбору профессии!

2. Основная часть

Ведущий: У меня растут года,


Будет мне семнадцать.
Где работать мне тогда?
Чем заниматься?

Я прошу получить маршрутные листы и мы все отправляемся в путешествие по станциям, которые помогут Вам выбрать профессию.

Задание станции «Сказка»

Смотритель станции задает загадки, вопросы-шутки

  1. Кто из царей знал 14 ремесел? Назовите царя, и не менее 6 занятий, которыми он владел?

(Ответ: Петр I - плотник, кораблестроитель, кузнец, токарь, моряк, оружейный мастер.)

  1. Вопрос с участием сказочных персонажей. Назовите, кем бы мог работать в наши дни Волк из сказки “Волк и семеро козлят”?

(Ответ: пародистом.)

  1. Вопросы с участием сказочных персонажей. Кем бы мог работать в наши дни герой мультфильма “Кот Матроскин”? Назовите 3 профессии.

(Ответ: животновод, коммерсант, дояр.)

  1. Внимание - “Черный ящик”.
    В этом ящике находится орудие труда, используемое в работе музыканта, сталевара, врача. Что в ящике? Как используется в работе музыканта, сталевара, врача.
    (Ответ: ложка.)

    1. Музыканты-ложечники.

    2. Врач в домашних условиях проверяет зев больного обычной ложкой.

    3. Сталевары берут пробу стали специальной ложкой.

  1. Вопрос-шутка: Мы на закате
    С поля возвращались
    Ядреным потом стылый воздух пах
    У каждого обветрено качалось
    За плечом рубашка на граблях.

Назовите профессию человека, написавшего эти строки.
(Ответ: поэт.)

  1. Что общего у ЭВМ с коровой?

(Ответ: Профессия человека, их обслуживающего, называется оператор (оператор ЭВМ и оператор машинного доения)).

  1. Назовите самые зеленые профессии.

(Ответ: садовник, лесник, цветовод-декоратор)

  1. Назовите самые денежные профессии.

(Ответ: банкир, боксеры, модель, профессиональные теннисистки)

  1. Назовите самые смешные профессии.

(Ответ: клоун, пародист…)

  1. Назовите самую волосатую профессию.

(Ответ: парикмахер)

  1. Назовите самую серьезную профессию.

(Ответ: сапер, хирург, разведчик, милиционер, политик, психолог…)

Задание станции «Хочу-могу-надо»

Смотритель станции – педагог-психолог знакомит с формулой выбора профессии

Чтобы правильно выбрать профессию, необходимо задуматься над формулой, которую условно назвали «Хочу-могу-надо».

Хочу – желание. Выбирая профессию, определите, что Вам интересно и чем бы Вы хотели заниматься каждый день на своем предполагаемом рабочем месте.

Могу – способности. Если Вы обладаете профессионально важными качествами, которые предъявляет профессия к человеку, то сможете достигнуть высокого уровня профессионального мастерства.

Надо – реальность. Это востребованность профессии на рынке. Помните. Что жизнь не стоит на месте и рынок труда меняется очень быстро, а вместе с изменениями в экономической ситуации происходят изменения в профессиях и потребности в них.

Необходимо знать о себе:



  • состояние здоровья, личные качества

  • учебные знания, умения

  • интересы, склонности, способности.

При выборе профессии Вы должны учитывать:

  1. Востребованность на рынке труда

  2. Доходность

  3. Требования к умственным и физическим способностям, здоровью (космонавт, водолаз)

  4. Нервно-эмоциональное напряжение (милиционер, учитель, психолог, ученый)

  5. Образованность (врач, учитель, психолог, ученый)

  6. Возможность проявить творчество (художник, поэт, танцор, дизайнер, парикмахер, портной)

  7. Общение в труде (работа в коллективе или индивидуальная работа)

  8. Возможность карьерного роста (важно или неважно).

Задание станции «Поиграй-ка»

Смотритель станции играет с детьми в игру «Что у меня там на спине»

Ребята, мы поиграем с Вами в игру «Что у меня там на спине».

Дети становятся в круг. У тренера карточки с написанными на них названиями различных предметов, понятий, состояний. Например: «деньги», «босс», «безработный», «секретарь», «учитель математики», «парикмахер», «священнослужитель», «продавец», «ювелир», «газоэлектросварщик», «телеведущий». Ответственный прикрепляет карточку на спину одному из участников. Остальные должны изобразить эту профессию с помощью пантомимы, чтобы участник с карточкой угадал, что написано на карточке.

Задание станции «Угадай-ка»

Смотритель станции задает вопросы о профессии

  1. Как называется профессия корреспондента, который выезжает на место событий, берет интервью, беседует с людьми, анализирует обстоятельства, выделяет самое существенное и дает по телевидению информацию?
    (Ответ: телерепортер.)

  1. Представитель какой профессии управляет процессами: роста, созревания, уборки урожая?

(Ответ: агроном.)

  1. Представитель, какой профессии следит за ростом, очисткой, посадкой?

(Ответ: лесник)

  1. Кто по профессии президент Республики Россия?

(Ответ: Военный, дипломат)

  1. "Работа у нас такая - доставлять людям радость".

В одной пословице эта профессия сравнивается с профессией врача. Это профессия, получив которую, девушки смогут без труда найти путь к сердцу любого мужчины. Назовите эту профессию и пословицу.
(Ответ: повар. Пословица: Добрый повар стоит доктора)

  1. Вопрос: “Угадай профессию”.

Моя профессия на ваш взгляд может показаться легкой, но от нее зависит работа целого коллектива. Эта профессия требует постоянного движения и крепких нервов. Не всегда меня знают в лицо так, как чаще встречаются с моей спиной. Назовите мою профессию.
(Ответ: дирижер.)

  1. Назовите самую сладкую профессию.

(Ответ: кондитер.)

  1. Кто изучает спрос на товары на предприятиях, в организациях торговли и общественного питания, составляет проекты договоров с поставщиками, следит за поставкой товаров в нужном ассортименте?

(Ответ: менеджер.)

9. Назовите самую начитанную профессию.


(Ответ: Библиотекарь.)

  1. Кто готовит лекарства по рецептам врачей, обеспечивает хранение медикаментов, отпускает готовые лекарства без рецептов, комплектует заказы на медикаменты?
    (Ответ: фармацевт.)

  1. Кто сервирует стол, встречает посетителей, знакомит их с меню, принимает заказы, которые выполняет, рассчитывает посетителей, собирает использованную посуду?
    (Ответ: официант.)

  1. Должностное лицо, которое удостоверяет сделки, оформляет наследные права граждан, договоры, свидетельствует копии документов, юридических актов. О какой профессии идет речь?
    (Ответ: нотариус.)

Задание станции «Ассоциация»

Смотритель станции проводит игру «Ассоциация»

Инструкция проведения игры: Сейчас три человека выйдут, а вы загадаете какую-нибудь профессию. Затем три человека войдут и попробуют ее отгадать с помощью ассоциативных вопросов. Например, какого цвета профессия? Какой запах напоминает? Какая мебель используется? Где можно получить эту профессию? Характерная черта этой профессии?

Примеры профессий: милиционер, сварщик, строитель, дизайнер, педагог, врач-хирург, военный.

Обсуждение игры: Обсуждается правильность ответа на ответ. Если группа не согласна с ответом, можно попросить того, кто ответил, дать объяснение. Если объяснение разумно, ответ засчитывается. Например, если на вопрос «Какого цвета профессия» был дан ответ «черно-белая» и ребенок объясняет, что это милицейский жезл, ответ засчитывается правильным.

3. Критерии оценки

За каждый правильный ответ команда получает один балл. В маршрутный лист выставляется полученная на станции сумма баллов. На станции «Хочу-могу-надо» выставляется пять баллов.

4. Подведение итогов.

Мы прошли все станции. Скажите, ребята, а что Вы узнали нового, что Вам понравилось, чему Вы научились.

А сейчас мы назовем класс, получивший наибольшее количество баллов. Это – наиболее информированный класс в мире профессий. Мы будем очень много заниматься, чтобы Вы как можно лучше были информированы в мире профессий.

В добрый путь! В мир профессий! (Звучит музыка).

Литература:

  1. Л.Р. Мадорский, А.З. Зак. Глазами подростков.

  2. Г.В. Резапкина. Секреты выбора профессии.

  3. “Психология в школе”. 2003-2004 гг.

  4. А.П. Чернявская. Психологическое консультирование.

Приложение 1 «Маршрутный лист 8 «а» класса

Игра По Станциям Маршрутный Лист Образец

  • Игры по станциям (станционки) организуются следующим образом. Ставят несколько пунктов ( станций) по лагерю. Для всех отрядов готовится маршрутный лист (красиво оформленный). На нём указаны этапы пути, старт и последовательность прохождения..
  • Игра по станциям «День здоровья». Станция «Эрудит». Начальные классы – «Загадки». Участникам необходимо отгадать загадки. Сколько загадок(вопросов) отгадывает команда, столько баллов заносим в маршрутный лист.
  • Игра по станциям. «Семь заповедей». Ход игры: каждая команда состоит из 5-10 человек. На старте командам выдают маршрутный лист, где написаны названия станций и их местоположение..

Игра по станциям "Мы выбираем ЗОЖ"Разделы: ОБЖ, Начальная школа, Спорт в школе и здоровье детей, Внеклассная работа. Цель мероприятия - приобщение учащихся к здоровому образу жизни. Задачи: дать учащимся представление о здоровом образе жизни,помочь учащимся задуматься о необходимости быть здоровым, развивать творческие способности и познавательный интерес; воспитывать ответственное отношение к своему здоровью. Организация игры: Уважаемые классные руководители! Просим Вас организовать участие команды в количестве 1.

Мы выбираем ЗОЖ!». Игра состоится__________________________________________ (указать дату, время и место проведения игры)Игра проводится с целью привлечения учащихся к здоровому образу жизни. Инструкция для классных руководителей и участников игры. Команда должна иметь: капитананазваниеэмблемудевизспортивную формувыполненное домашнее задание. Домашнее задание: Реклама здорового образа жизни (Плакат, выступление или презентация) Время на защиту: 5 минут. Станции (указать номера кабинетов): Азбука здоровья.

Зарница. Страна здоровья. Спортивная. ОБЖПуть к здоровью (домашнее задание)Сбор участников игры, построение команд, получение маршрутных листов в _________ (указать время и место сбора)Руководитель игры _________________________________ (ФИО)Капитан сдает рапорт Руководителю при получении маршрутных листов и на каждой станции ответственному за станцию. Рапорт: Команда «Название команды» учащихся _______ класса в количестве 6 человек готова для участия в игре по станциям «Мы выбираем ЗОЖ!». Наш девиз: _____________. Рапорт сдал капитан команды (Фамилия, имя капитана).

Капитанам вручаются маршрутные листы, команда отправляется по станциям, строго по порядку номеров в маршрутном листе. На станции № 5 капитан сдает маршрутный лист ответственному за станцию. На станцию №6 приходят все команды и ответственные по станциям.

Заявку на участие в игре по станциям необходимо сдать_________________(указать дату и № кабинета) руководителю игры _____________________________________(ФИО)Форма заявки. Заявкана участие в игре по станциям «Мы выбираем ЗОЖ!».

Класс _________. Количество участников _______Название команды _______________________________Капитан команды (Ф. И.)____________________________________________Наш девиз: ________________________________________________________Классный руководитель________________________________Дата. Назначение ответственных за работу на станциях. Инструктаж. Ответственные по станциям назначаются из числа педагогов, работающих в дополнительном образовании или учителей школы. Им дается такая же инструкция как классным руководителям.

Количество станций должно быть не меньше, чем команд, участвующих в игре. Ответственные по станциям должны составить задания для команд. Задания должны быть сданы для утверждения руководителю игры (указать дату и № кабинета, ФИО руководителя). Время работы на станциях 5- 8 минут. Ответственные по станциям оценивают ответы на вопросы по 1.

На станции «Спортивная» команда набирает общее количество баллов за выполнение задания каждым членом команды. На каждой станции баллы могут быть сняты за дисциплину, рапорт, отсутствие эмблемы, просроченное время и др. После прохождения командами маршрута ответственные по станциям сдают маршрутные листы руководителю игры и подводят итоги игры, заполнив сводную таблицу.

Игра по станциям «Загадка карты» Цели игры: 1.Пройти по всем станциям игры. Описание игры: Перед началом игры всем командам выдается маршрутный лист, первый кусочек карты с указанием места первой станции и 1 подсказка..

Маршрутный лист. Название команды ___________________________________Класс __________Капитан__________________________________________________Девиз команды________________________________________________________Название станций. Баллы. Примечание. Подпись ответственного по станции. Азбука здоровья. Зарница. Страна здоровья. Спортивная. ОБЖПуть к здоровью (домашнее задание)Итоговая (сводная) таблица. Название команды.

Игра предполагает путешествие в страну «Здоровья» и выполнение заданий на. Перед началом игры каждой команде выдается маршрутный лист,&nbsp. От станции к станции переходить четко по маршрутному листу. На станции можно находиться не более 10 минут. Ведущий: Один, два, три – начало игры! Дети бегут по станциям. Станция «Угадай-ка». Расположена во внутреннем дворе школы..

Общее количество баллов. Примечание. Подпись руководителя игры. Оформление: Плакаты в зале: Единственная красота, которую я знаю, - это здоровье. Генрих Гейне)Здоровый нищий счастливее больного короля. А. Шопенгауэр)Гимнастика удлиняет молодость человека. Джон Локк)Обильная еда вредит телу так же, как изобилие воды вредит посеву. Абу – ль – Фарадж)Задания на станциях: Станция «Азбука здоровья»1.

Продолжите пословицы: Береги платье снову, а…. В здоровом теле - … Здоров будешь - …Здоровье не свечка, сгорит…….

Где здоровье, там и …. Курить - …. Чистота – … Богатство – на месяц, здоровье …Здоровье дороже…… 2. Здоровье” На каждую букву этого слова подберите слова, которые имеют отношение к здоровью и здоровому образу жизни. За выполнение 1и 2 задания дается 1.

Станция«Зарница» - оказание первой помощи при ранениях, кровотечении, наложение повязок и т. Ранение мягких тканей. Симптомы: Наличие раны, боль, кровотечение. Первая помощь: Остановить кровотечение. Обработать кожу вокруг раны дезинфицирующим средством. Наложить стерильную повязку на рану. При сильном кровотечении, обширной и загрязненной ране, срочно обратиться в медицинское учреждение или травмпункт.

Переломы и вывихи костей. Симптомы: Сильная боль в месте повреждения, нарушение формы и длины конечности, невозможность движения конечностью. Первая помощь: Остановить кровотечение и обработать рану (в случае повреждения тканей).

Наложить на рану стерильную повязку. Дать обезболивающее средство пострадавшему. Сделать из подручных средств (палка, дощечка, косынка и т. Срочно доставить пострадавшего в ближайшее медицинское учреждение. Станция «Страна здоровья»Викторина «Здоровый образ жизни»1. Что такое здоровый образ жизни?

ЗОЖ – это деятельность, активность людей, направленные на сохранение и улучшение здоровья. Назовите основные аспекты ЗОЖ?

Режим дня занятия физкультурой и спортом,рациональное питание,гармоническое отношение между людьми,соблюдение правил гигиены,отказ от вредных привычек,закаливание,достаточный сон,прогулки на свежем воздухе, - досуг, вызывающий положительные эмоции. Что такое гиподинамия? Гиподинамия – малоподвижный образ жизни.

Основные принципы закаливания? Основные принципы закаливания – постепенность, систематичность, учет индивидуальных особенностей организма, разнообразное закаливающее воздействие. К каким заболеваниям приводит избыточный вес? Избыточный вес приводит к заболеваниям сердечно – сосудистой системы - гипертония, атеросклероз; эндокринной системы – ожирение; опорно- двигательного аппарата – артриты, артрозы и др. Какие требования гигиены надо выполнять, чтобы быть здоровым? Умываться утром, чистить зубы 2 раза в день, полоскать рот после приема пищи, мыть руки перед едой, после посещения туалета, приходя с улицы, регулярно принимать душ, менять носки и нательное белье, 1 раз в неделю мыться с мылом, не пользоваться чужими санитарными принадлежностями: расческа, зубная щетка, полотенце, носовой платок.

Что такое рациональное питание? Рациональное питание сбалансировано по белкам, жирам и углеводам. Принимать пищу необходимо 3- 4 раза в день - завтрак, обед, полдник, ужин. Сколько жидкости должен выпивать человек в день? В день нужно выпивать не менее 2- 2,5 литров жидкости. Это вода, чай, соки, первые блюда и т. Почему вредны вредные привычки?

Вредные привычки сокращают продолжительность жизни, приводят к различным заболеваниям. Назовите основные моменты режима дня. В режим дня входят: подъем, гигиенические процедуры, зарядка, завтрак, учебные занятия, обед, внеурочная работа, полдник, активный отдых, ужин, свободное время, гигиенические процедуры, сон. Станция «Спортивная»Прыжки на скакалке (суммируется количество прыжков за 2 – 3 минуты) илиотжимания (суммируется количество отжиманий за 3 - 5 минут)меткий «стрелок» (суммируется количество попаданий в цель за 2 минуты)ОБЖ - вопросы поведение в нестандартных ситуациях или викторина по ПДДВ каких случаях обращаются по телефонам? Викторина по ПДДКак на проезжей части улиц и дорог обозначен пешеходный переход? Какие сигналы светофора вы знаете, что они обозначают?

Где и как должны ходить пешеходы по улице? В каких местах пешеходам разрешается переходить улицу? Как нужно переходить улицу при выходе из трамвая, автобуса? Как надо правильно переходить улицу, дорогу? Сколько сигналов у пешеходного светофора, что они обозначают? Кто должен знать дорожные знаки?

Что может случиться, если переходить улицу в не положенном месте? Как называются пешеходные дорожки? Подведение итогов игры.

Награждение победителей и участников. Желаем Вам успехов и крепкого здоровья!