Руководства, Инструкции, Бланки

заявка на марки на почте от организации образец img-1

заявка на марки на почте от организации образец

Рейтинг: 4.9/5.0 (1873 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Просмотр темы - О закупке почтовых марок

Форум
Института госзакупок
(Москва)


Зарегистрирован: 11 апр 2014, 15:47
Сообщений: 49

Уважаемые коллеги, привожу мнение УФАС по пермскому краю: (правда 05.10.2012):
"Вопрос: Является ли Почта России монополистом в области продаж почтовых марок для почтовых отправлений?

Ответ: Отношения в области почтовой связи регулируются международными договорами Российской Федерации, Федеральным законом от 07.07.2003 № 126-ФЗ (ред. от 08.12.2011) «О связи» (далее Закон о связи) и Федеральным законом от 17.07.1999 № 176-ФЗ (ред. от 06.12.2011) «О почтовой связи» (далее Закон о почтовой связи), другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
В соответствии со статьей 17 Закона о связи сеть почтовой связи представляет собой совокупность объектов почтовой связи и почтовых маршрутов операторов почтовой связи, обеспечивающих прием, обработку, перевозку (передачу), доставку (вручение) почтовых отправлений, а также осуществление почтовых переводов денежных средств.
В соответствии со статьей 2 Закона о почтовой связи почтовые отправления – адресованные письменная корреспонденция, посылки, прямые почтовые контейнеры;
В соответствии с пунктом 32 статьи 2 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ (ред. от 08.12.2011) «О связи» услуга связи – деятельность по приему, обработке, хранению, передаче, доставке сообщений электросвязи или почтовых отправлений;
Деятельность ФГУП «Почта России» - субъекта естественной монополии в сфере услуг общедоступной почтовой связи регулируется Федеральным законом от 17.08.1995г. №147-ФЗ (ред. от 25.06.2012) «О естественных монополиях»
В соответствии со статьей 28 Закона о связи тарифы на услуги общедоступной почтовой связи подлежат государственному регулированию в соответствии с законодательством Российской Федерации о естественных монополиях.
Пересылка внутренней письменной корреспонденции (почтовых карточек, писем, бандеролей) входит в Перечень услуг общедоступной почтовой связи, тарифы на которые регулируются государством, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 24.10.2005 № 637 (ред. от 03.11.2011).
Тарифы на услугу почтовой связи по пересылке внутренней письменной корреспонденции (почтовых карточек, писем, бандеролей) регулируются государством. Для ФГУП «Почта России» тарифы утверждены Приказом ФСТ РФ от 13.03.2012 № 26-с/1 (Зарегистрировано в Минюсте РФ 21.03.2012 № 23556)
В соответствии со статьей 2 Закона о почтовой связи письменная корреспонденция – простые и регистрируемые письма, почтовые карточки, секограммы, бандероли и мелкие пакеты; государственные знаки почтовой оплаты – почтовые марки и иные знаки, наносимые на почтовые отправления и подтверждающие оплату услуг почтовой связи;
В соответствии с пунктом 25 Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 15.04.2005 № 221 для подтверждения оплаты услуг почтовой связи по пересылке простой и заказной письменной корреспонденции, оказываемых организациями федеральной почтовой связи, применяются государственные знаки почтовой оплаты. В качестве государственных знаков почтовой оплаты используются:
а) почтовые марки, наклеиваемые на письменную корреспонденцию или наносимые типографским способом на почтовые конверты и почтовые карточки;
б) оттиски государственных знаков почтовой оплаты, наносимые франкировальными машинами;
в) иные знаки, установленные Федеральным агентством связи и наносимые типографским способом.
В соответствии с пунктом 4 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ (ред. от 28.07.2012) «О защите конкуренции» товарный рынок – сфера обращения товара (в том числе товара иностранного производства), который не может быть заменен другим товаром, или взаимозаменяемых товаров (далее - определенный товар), в границах которой (в том числе географических) исходя из экономической, технической или иной возможности либо целесообразности приобретатель может приобрести товар, и такая возможность либо целесообразность отсутствует за ее пределами, где товар - объект гражданских прав (в том числе работа, услуга, включая финансовую услугу), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

Таким образом, ФГУП «Почта России» не является монополистом в области продажи почтовых марок для почтовых отправлений, так как почтовые марки – это государственные знаки почтовой оплаты, подтверждающие оплату услуг почтовой связи по пересылке простой и заказной письменной корреспонденции. ФГУП «Почта России» является субъектом естественной монополии на рынке услуг почтовой связи по пересылке простой и заказной письменной корреспонденции. Стоимость услуг почтовой связи по пересылке простой и заказной письменной корреспонденции регулируется государством."

Зачем закупать марки отдельно?
Закупайте по ст.93 ФЗ№44 услуги общедоступной (универсальной) почтовой связи по приему и пересылке внутренней письменной корреспонденции, оплачиваемой почтовыми марками. Никаких нарушений. Тем более тарифов на марки вы никогда не найдете; есть только тарифы на услуги по пересылке (на маркированные отправления; на отфранкированные отправления, а также на ценные отправления и др.). Марка, по сути, это документ, подтверждающий, что вы услугу по пересылке оплатили авансом (купили марку, наклеете ее на конвертик и отправите в ящик, а дальше начнется оказание услуги). Вам зачем марка на складе нужна?
Мы покупаем услуги связи на основании ст.93, платим аванс - 100%, т.е. виртуально приобретаем те самые марки и при этом марки на склад не тащим, далее по спискам относим почту на почту, там клеятся те самые марки и готово.
Мы последние 2 года работаем по такой схеме, и все очень довольны.
Для общего развития можно почитать Правила оказания почтовых услуг. Помогае

Согласна, такой вариант правомерен.


_________________
С уважением,
Лисовенко Ольга Константиновна,
старший юрист
экспертно-консультационного центра
Института госзакупок
http://www.roszakupki.ru


Зарегистрирован: 26 мар 2013, 10:35
Сообщений: 1531
Откуда: Чеченская Респ, г. Грозный

Согласно статье 2 Федерального закона Российской Федерации от 17.07.1999 № 176-ФЗ «О почтовой связи» понятие услуги почтовой связи включает в себя действия или деятельность по приему, обработке, перевозке, доставке (вручению) почтовых отправлений, а также по осуществлению почтовых переводов денежных средств.
Приобретая конверты у ФГУП «Почта России» (через филиалы учреждения), первоначальный покупатель осуществляет предварительную оплату услуг связи по доставке корреспонденции по всей территории
Российской Федерации. В дальнейшем первоначальный покупатель, продавая конверты и выступая уже продавцом, реализует в том числе право воспользоваться уже оплаченными услугами почтовой связи. Продавец устанавливает цену конверта по своему усмотрению с учетом интересов предприятия. Услуги почтовой связи конечного потребителя конвертов, осуществляющего отправку письма через почтовые отделения, оплачены лицом, купившим
конверты у ФГУП «Почта России».
Таким образом, суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что продажа маркированных конвертов не является деятельностью субъектов естественных монополий в сфере общедоступной почтовой связи.

Отрывок из дела-
ЧЕТЫРНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ
АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ул. Батюшкова, д.12, г. Вологда, 160001
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
29 сентября 2008 года г. Вологда Дело № А52-925/2008
Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе
председательствующего Елагиной О.К. судей Митрофанова О.В. и
Моисеевой И.Н.
при ведении протокола секретарем судебного заседания Ляпаковой Н.А.,
при участии от истца Пушникова А.О. по доверенности от 20.05.2008
№ 8-3483


_________________
"Да не будет для меня благословенным восход солнца того дня, в течение которого я бы не обогатился знанием"

Другие статьи

БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ online

Информационное абонентское обслуживание - это возможность получать широкий спектр информации для бухгалтеров и директоров. Вам не надо ждать когда придет Ваш бухгалтерский журнал, Вы будете шагать в ногу со временем.

Материалы подготовлены группой консультантов-методологов ЗАО «Интерком-Аудит» Региональные специальные марки для маркировки алкогольной продукции

В соответствии со статьей 12 Федерального закона РФ от 22 ноября 1995 года № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртсодержащей продукции» алкогольная продукция с содержанием этилового спирта более 9 % от объема готовой продукции подлежит обязательной маркировке, причем

произведенная на территории РФ, за исключением алкогольной продукции, поставляемой на экспорт, маркируется федеральными специальными марками;

- произведенная на территории РФ и предназначенная для розничной продажи, маркируется региональными специальными марками того субъекта РФ, на территории которого осуществляется ее розничная продажа.

Маркировка иной алкогольной продукции, а также маркировка иными, не предусмотренными указанным Федеральным законом, марками не допускается. Маркировка алкогольной продукции региональными специальными марками осуществляется при условии проверки качества алкогольной продукции. Региональная специальная марка является подтверждением проведения субъектом РФ специальных защитных мер, включающих в себя проверку качества и безопасности алкогольной продукции, предназначенной для розничной продажи на территории соответствующего субъекта РФ, и осуществление контроля над оборотом алкогольной продукции на указанной территории.

Порядок изготовления и приобретения региональных специальных марок, их цена определяются субъектами Российской Федерации, на территориях которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, маркированной этими марками, по согласованию с государственным органом, уполномоченным Правительством РФ.

Общие требования к порядку выдачи региональных специальных марок и их образцам утверждены Постановлением Правительства РФ от 1 октября 2002 года № 723. В соответствии с данным Постановлением организации – изготовители марок определяются на конкурсной основе. При изготовлении марок они должны выполнять технические требования к региональным специальным маркам для маркировки алкогольной продукции, обязательные для изготовителей таких марок. Такие требования утверждены Приказом Минфина РФ № 17н и МНС РФ № БГ-3-31/65 от 28 февраля 2001 года.

Региональная специальная марка должна иметь графическую защиту, штрих-код и голограмму. Часть признаков защиты должна быть видна потребителю без применения приборов на расстоянии 30-50 см, другие способы защиты могут быть определены только с помощью приборов. Подлинность марки должна определяться на трех уровнях:

- первый уровень - уровень потребителя - определяется подлинность марки по ее общему виду;

- второй уровень - уровень контролирующего органа - определяется подлинность марки по наличию элементов защиты, описанных в сертификате, а также с помощью приборов;

- третий уровень - уровень эксперта (изготовителя) - определяется подлинность марки по всем элементам защиты, в том числе и по не описанным в сертификате.

Марки изготавливаются двух видов, отличных по цвету:

для маркировки алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта до 25 % включительно изготавливаются оранжево - розово - красные марки.

для маркировки алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта более 25 % изготавливаются сине – зеленые арки.

Размер марки - 65 х 17 мм (место для штрих-кода 28 х 15 мм), она должна иметь комплексную защиту от подделки, код субъекта РФ, серию и номер, позволяющие проводить учетные операции.

Штрих-код наносится на марку должностным лицом Управления, осуществляющим налоговый контроль за работой акцизного склада, при подготовке алкогольной продукции к отгрузке покупателям.

Региональные специальные марки приобретают организации, учредившие акцизные склады в соответствии с порядком, установленным Правительством РФ, на основании их заявок только после внесения ими авансовых платежей по акцизам на алкогольную продукцию.

Прием заявок от организаций на изготовление марок осуществляется налоговыми органами по месту нахождения акцизного склада организации, с которого эта продукция будет реализована через розничную сеть либо общественное питание.

Заявка должна быть подписана руководителем и главным бухгалтером организации, скреплена печатью организации, представившей документ, и подана в двух экземплярах не позднее, чем за 60 дней до начала очередного квартала. Заявки представляют в налоговые органы представители организаций лично либо направляют в адрес налоговых органов ценным почтовым отправлением с уведомлением и описью вложения. Датой подачи заявки является соответственно дата ее фактического представления представителем организации или дата почтового отправления, указанная в квитанции о почтовом отправлении.

В заявке указывается количество марок на алкогольную продукцию крепостью до 25 % и алкогольную продукцию крепостью свыше 25 %, необходимое на квартал с разбивкой по месяцам. К заявке должны быть приложены следующие документы:

а) платежное поручение, подтверждающее оплату организацией указанного в заявке количества марок, с отметкой банка о его принятии к исполнению; в платежном поручении в графе «назначение платежа» указывается «за изготовление региональных специальных марок»;

б) надлежащим образом заверенная копия разрешения на учреждение акцизного склада, с которого алкогольная продукция будет реализовываться через розничную торговую сеть и (или) общественное питание.

Налоговые органы должны проверить заявку и приложенные к ней документы на соответствие установленным требованиям. Такая проверка проводится непосредственно в день представления заявки либо в день ее получения по почте.

В случае нарушения сроков подачи заявки, а также в случае обнаружения несоответствия в представленных документах, не позднее дня, следующего за днем представления либо поступления заявки, она возвращается организации по почте с указанием причин возврата.

Если заявка соответствует требованиям, то она должна быть зарегистрирована налоговым органом. Один экземпляр представленной заявки с отметкой о ее приеме выдается руководителю организации при представлении им паспорта и документа, подтверждающего его полномочия в качестве руководителя организации, или доверенному лицу организации при представлении им доверенности на получение заявки, второй экземпляр заявки остается в налоговых органах.

Чтобы получить изготовленные марки организация должна предоставить в налоговый орган следующие документы:

а) заявление в двух экземплярах на выдачу заказанного количества марок по установленной форме;

б) экземпляр зарегистрированной заявки на изготовление марок;

в) копию платежного поручения, подтверждающего внесение авансового платежа по акцизам. В графе «назначение платежа» должно быть указано «внесение авансового платежа по акцизам за алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 25 процентов» либо «внесение авансового платежа по акцизам за алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта до 25 процентов»;

г) выписку банка с расчетного счета организации, подтверждающую снятие указанных средств с ее расчетного счета.

Основанием для выдачи организации заказанного количества марок является регистрация поданного заявления на выдачу марок в день их представления должностным лицом налоговых органов.

Налоговые органы могут не принять заявление организации на выдачу марок, если:

- представленный экземпляр заявки на изготовление марок не зарегистрирован налоговыми органами;

- представленные документы не соответствуют установленному перечню;

- суммы перечисленных авансовых платежей по акцизам не соответствуют заказанному количеству марок.

Если налоговые органы отказали в приеме заявления, то не позднее дня, следующего за днем его представления, оно возвращается организации по почте с указанием конкретных причин отказа.

Выдача марок производится в день представления заявления и его регистрации налоговыми органами руководителю или уполномоченному лицу организации по доверенности на право получения конкретного количества марок, при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность лица, указанного в доверенности.

При выдаче марок один экземпляр зарегистрированного заявления, с указанием в нем фактического количества выдаваемых марок, подписями должностных лиц организации и налогового органа, а также печатями обеих сторон, выдается организации и является документом, удостоверяющим выдачу марок.

В процессе нанесения на алкогольную продукцию марки могут быть повреждены, в этом случае они возвращаются в налоговый орган при представлении организацией:

а) письменного заявления с указанием причин возврата марок;

б) зарегистрированного налоговым органом заявления на получение возвращаемого количества марок;

в) поврежденных марок, которые должны быть наклеены на отдельные листы бумаги без складок и неровностей таким образом, чтобы четко просматривались код региона, номер, серия и центральная часть марки. Если произошел разрыв марки, то отдельные ее части должны быть соединены и общая площадь каждой возвращенной марки (в том числе и собранной из отдельных частей) должна составлять не менее 60 % от ее первоначальной части.

Поврежденные марки подлежат уничтожению.

В случае ликвидации или прекращения организацией своей деятельности по производству и обороту алкогольной продукции налоговый орган принимает марки при представлении организацией следующих документов:

а) письменного заявления с указанием причин возврата марок;

б) выписки из единого государственного реестра юридических лиц о ликвидации организации, заверенной в установленном порядке (в случае ликвидации организации);

в) выписки из протокола заседания лицензирующего органа, подтверждающей прекращение действия лицензий организации на производство и оборот алкогольной продукции, либо копии решения суда об аннулировании лицензии, заверенной в установленном порядке;

г) зарегистрированного налоговым органом экземпляра заявления на получение возвращаемого количества марок.

В случае возврата марок налоговый орган составляет акт в двух экземплярах, один экземпляр акта передается организации, другой остается в налоговом органе. Порядок возврата денежных средств, уплаченных организацией за изготовление марок, а также сумм авансовых платежей по акцизам осуществляется в порядке, установленном Министерством Российской Федерации по налогам и сборам.

Ставки авансового платежа, уплачиваемые при покупке региональных специальных марок по подакцизным товарам, подлежащим обязательной маркировке, установлены Постановлением Правительства РФ от 29 декабря 2001 года № 915 и составляют на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта: до 25 % включительно - 0,3 рубля за 1 марку; свыше 25 % - 0,8 рубля за 1 марку.

В цену марки включаются расходы на ее изготовление, хранение, доставку и налог на добавленную стоимость, а также затраты, связанные с нанесением на марку штрих-кода и осуществлением субъектом РФ специальных защитных мер по проверке качества и безопасности алкогольной продукции, предназначенной для маркировки. Цена марки не должна превышать 1 % от налоговой ставки на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта более 25 %, предусмотренной статьей 193 Налогового кодекса Российской Федерации. Цена марки относится на расходы, принимаемые к вычету при исчислении налога на прибыль.

Продажа или передача марок третьим лицам запрещается.

В бухгалтерском учете покупка региональных специальных марок отражается следующим образом:

Постановление Правительства РФ от N 27 - О специальных марках для маркировки табачной продукции - (с изменениями и дополнениями)

Постановление Правительства РФ от 26 января 2010 г. N 27 "О специальных марках для маркировки табачной продукции" (с изменениями и дополнениями)

Правила
изготовления специальных марок, их приобретения, маркировки ими табачной продукции, учета, идентификации и уничтожения поврежденных специальных марок
(утв. постановлением Правительства РФ от 26 января 2010 г. N 27)

1. Изготовление специальных марок для маркировки табачной продукции (далее - специальные марки) осуществляется в соответствии с образцами. утвержденными Министерством финансов Российской Федерации.

2. При изготовлении специальных марок должна применяться технология, исключающая возможность их подделки и повторного использования по назначению.

3. Специальные марки приобретаются лицами, осуществляющими производство табачной продукции (далее - производители табачной продукции), на условиях предварительной оплаты указанных марок в территориальных налоговых органах (управлениях Федеральной налоговой службы по субъектам Российской Федерации или межрегиональных инспекциях Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам) по месту осуществления производства табачной продукции.

В случае если заявитель состоит на учете в межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам, специальные марки выдаются указанным налоговым органом при условии, что место осуществления производства табачной продукции находится в том же субъекте Российской Федерации, что и межрегиональная инспекция Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам.

4. В целях приобретения специальных марок производители табачной продукции одновременно с заявлением о выдаче специальных марок представляют в территориальный налоговый орган документы в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством финансов Российской Федерации, а также отчет об использовании производителем табачной продукции выданных специальных марок.

5. В случае выявления недостатков в документах, представленных в соответствии с пунктом 4 настоящих Правил, территориальный налоговый орган направляет производителю табачной продукции справку о наличии недостатков в указанных документах с приложением этих документов.

После устранения отмеченных в справке недостатков заявление о выдаче специальных марок с прилагаемыми документами может быть представлено в территориальный налоговый орган повторно.

6. Форма заявления о выдаче специальных марок, срок рассмотрения заявления и документов, представленных в соответствии с пунктом 4 настоящих Правил, срок направления территориальным налоговым органом указанного заявления федеральному государственному унитарному предприятию "Гознак" (далее - организация-изготовитель), срок изготовления специальных марок организацией-изготовителем, срок выдачи марок, срок возврата средств, уплаченных производителем табачной продукции за специальные марки, в случае возврата представленных документов, форма справки о наличии недостатков в представленных документах, форма отчета об использовании производителем табачной продукции выданных специальных марок и номер счета для зачисления средств за приобретаемые специальные марки утверждаются Министерством финансов Российской Федерации.

7. Сведения о поданных заявлениях о выдаче специальных марок отражаются территориальным налоговым органом в журнале регистрации заявлений о выдаче специальных марок, форма которого утверждается Министерством финансов Российской Федерации.

8. Специальные марки наносятся производителями табачной продукции на потребительскую тару после нанесения на нее информации о маркируемой табачной продукции в соответствии с Федеральным законом "Технический регламент на табачную продукцию". При этом не допускается нанесение специальных марок поверх указанной информации.

9. Специальная марка наносится путем наклеивания на потребительскую тару табачной продукции, которая неотделима от товара до его непосредственного употребления и в которой табачная продукция представляется для розничной продажи.

На каждую потребительскую тару табачной продукции наносится только одна специальная марка.

10. Специальная марка наклеивается на месте предполагаемого вскрытия потребительской тары табачной продукции таким образом, чтобы вскрытие приводило к обязательному повреждению специальной марки и исключало возможность ее повторного использования.

11. Не допускается нанесение поверх специальной марки каких-либо элементов упаковки табачной продукции (за исключением прозрачной оберточной пленки, наносимой на упаковку товара производителем табачных изделий), которые закрывают поверхность специальной марки, затрудняют контроль за ее подлинностью и считывание со специальной марки печатной информации.

12. Норма технологических потерь специальных марок при нанесении на табачную продукцию составляет не более 5 штук на 10 тыс. специальных марок, использованных в процессе производства табачной продукции в течение одного календарного года.

В случае технологических потерь специальных марок в процессе их нанесения на табачную продукцию стоимость безвозвратно утраченных марок, исчисленная по цене их приобретения, относится на расходы производителей табачной продукции в порядке, определяемом законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, в пределах указанной нормы.

13. Учет специальных марок, полученных производителями табачной продукции, ведется материально ответственным лицом, за которым закреплено право получения, хранения, учета и выдачи специальных марок для нанесения их на табачную продукцию.

При получении специальных марок материально ответственное лицо проверяет целостность упаковки и соответствие данных, указанных на упаковке, данным, указанным в сопроводительных документах (накладных) и счете-фактуре .

14. Информация о специальных марках, полученных производителями табачной продукции, отражается в журнале учета специальных марок, поступивших производителю табачной продукции.

15. Специальные марки, полученные, но не использованные производителем табачной продукции, а также специальные марки, поврежденные во время транспортировки от территориального налогового органа до производителя табачной продукции, хранения у производителя табачной продукции или при нанесении на табачную продукцию, подлежат уничтожению производителем табачной продукции в присутствии должностного лица территориального налогового органа.

Специальные марки, не соответствующие требованиям к образцам специальных марок для маркировки табачной продукции, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2010 г. N 27, подлежат инвентаризации и уничтожению производителями табачной продукции в присутствии должностного лица территориального налогового органа.

16. Уничтожение специальных марок производителем табачной продукции осуществляется на основании акта об уничтожении специальных марок. К акту прилагаются подлежащие уничтожению листы бумаги со специальными марками, наклеенными на них в следующем порядке:

специальные марки наклеиваются без складок и неровностей;

специальные марки наклеиваются так, чтобы четко просматривалась центральная часть марки;

при разрыве специальной марки отдельные ее части должны быть соединены.

17. Акт об уничтожении специальных марок составляется в 2 экземплярах и подписывается должностным лицом территориального налогового органа и материально ответственным лицом производителя табачной продукции.

Первый экземпляр акта остается у производителя табачной продукции, второй вручается должностному лицу территориального налогового органа.

18. Учет специальных марок, подлежащих уничтожению, ведется производителем табачной продукции в журнале учета уничтожения неиспользованных, поврежденных и не соответствующих требованиям к образцам специальных марок.

19. Журналы учета специальных марок, предусмотренные пунктами 14 и 18 настоящих Правил, должны быть пронумерованы, прошнурованы, опломбированы, подписаны руководителем организации и (или) главным бухгалтером организации (индивидуальным предпринимателем) и выданы под расписку материально ответственному лицу производителя табачной продукции (индивидуальному предпринимателю).

Журналы учета специальных марок подлежат хранению производителем табачной продукции не менее 3 лет.

20. Производители табачной продукции представляют в территориальный налоговый орган, выдавший специальные марки, ежемесячно, не позднее 25-го числа, отчет об использовании специальных марок, форма которого утверждается Министерством финансов Российской Федерации.

21. Учет специальных марок в территориальном налоговом органе ведется материально ответственным лицом территориального налогового органа, за которым закреплено право получения, хранения, учета и выдачи специальных марок.

При получении специальных марок от организации-изготовителя материально ответственное лицо территориального налогового органа проверяет целостность упаковки и соответствие данных, указанных на упаковке, данным, указанным в сопроводительных документах (накладных) и счете-фактуре .

Информация о специальных марках, полученных территориальным налоговым органом от организации-изготовителя, отражается в журнале учета специальных марок, полученных территориальным налоговым органом от организации-изготовителя.

Информация о специальных марках, выданных территориальным налоговым органом производителям табачной продукции, отражается в журнале учета выдачи специальных марок территориальным налоговым органом производителям табачной продукции.

Указанные журналы учета специальных марок должны быть пронумерованы, прошнурованы, опломбированы, подписаны руководителем (заместителем руководителя) территориального налогового органа и выданы под расписку материально ответственному лицу территориального налогового органа. Журналы учета подлежат хранению в территориальном налоговом органе не менее 3 лет.

22. Формы журналов учета специальных марок, предусмотренные пунктами 14. 18 и 21 настоящих Правил, утверждаются Министерством финансов Российской Федерации.

23. При выявлении территориальным налоговым органом после получения специальных марок у организации-изготовителя расхождений в сопроводительных документах (накладных, счетах-фактурах), нарушения упаковки, а также недостачи, излишнего количества специальных марок в упаковках, отсутствия соответствия данных, указанных на специальных марках, данным, указанным на упаковках, руководитель (заместитель руководителя) территориального налогового органа в 10-дневный срок:

направляет по почте или вручает лично представителю организации-изготовителя письменное уведомление о выявленных расхождениях;

назначает комиссию (с участием представителя организации-изготовителя), которая составляет акт о выявленных расхождениях в 2 экземплярах. К акту прилагаются все сопроводительные документы. Один экземпляр акта вручается (направляется) организации-изготовителю, а второй остается в территориальном налоговом органе.

Поврежденные специальные марки, обнаруженные территориальным налоговым органом, направляются организации-изготовителю для уничтожения.

24. Идентификация специальных марок проводится способом, позволяющим определить их соответствие требованиям к образцам специальных марок для маркировки табачной продукции, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2010 г. N 27, в том числе визуально и по документации.

При идентификации специальных марок в качестве документации используются договоры поставки табачной продукции, товаросопроводительная документация на табачную продукцию, а также иные предусмотренные законодательством Российской Федерации документы, подтверждающие факт приобретения и (или) поставки табачной продукции.

Требования
к образцам специальных марок для маркировки табачной продукции
(утв. постановлением Правительства РФ от 26 января 2010 г. N 27)

ГАРАНТ:

См. Образец специальной марки для маркировки табачной продукции, утвержденный приказом Минфина России от 6 февраля 2013 г. N 20н

1. Специальная марка имеет размер 47 х 21 миллиметр и надписи "Российская Федерация", "табачная продукция", "специальная марка".

2. Специальная марка оформляется в зелено-оранжевых тонах.

3. Специальная марка производится с использованием не менее трех способов печати.

4. На специальную марку наносятся:

а) гильоширные нераппортные фоновые сетки и директные элементы;

б) микротекст с переходом из контурного в директный;

в) однокрасочное изображение Государственного герба Российской Федерации;

г) горизонтальная полоса из повторяющегося слова "табак" в директном исполнении.

5. Для изготовления специальных марок применяется специальная бумага с эксклюзивным однотоновым светлым водяным знаком, не обладающая фоновым свечением под воздействием ультрафиолетового излучения, имеющая в своем составе не менее 2 видов эксклюзивных защитных волокон и химическую защиту для оперативного определения подлинности.

6. При печати специальных марок применяются различные виды высокозащищенных красок, обладающих специальными свойствами в различных спектральных диапазонах, и оптически переменная краска.

7. При печати специальных марок на них наносится неповторяющееся сочетание разряда и номера.

В связи с принятием Техрегламента на табачную продукцию установлен новый порядок ее маркировки.

Специальные марки приобретаются производителями табачной продукции в региональных (межрегиональных) управлениях (инспекциях) ФНС России по месту осуществления деятельности. 1 тыс. специальных марок стоит 150 руб. (ранее - 45 руб.).

Форму заявления о выдаче, перечень прилагаемых документов, а также срок изготовления и выдачи марок устанавливает Минфин России.

Специальные марки наносятся на потребительскую тару после того, как на ней будет указана информация о маркируемой табачной продукции. Запрещено располагать марки поверх указанной информации. На каждую потребительскую тару наносится только 1 марка. Норма технологических потерь составляет не более 5 штук на 10 тыс. специальных марок, использованных в процессе производства табачной продукции в течение 1 календарного года.

Для получения, хранения, учета и выдачи спецмарок производителем табачной продукции назначается материально ответственное лицо. Получив марки, оно проверяет целостность упаковки и соответствие указанных на ней данных сведениям сопроводительных документов (накладных) и счета-фактуры.

Неиспользованные, поврежденные или бракованные спецмарки уничтожаются производителем табачной продукции в присутствии должностного лица территориального налогового органа. Об этом составляется акт.

Журналы учета специальных марок хранятся производителем табачной продукции не менее 3 лет.

Установлены требования к образцу спецмарки.

Заявки на изготовление и выдачу новых марок принимаются с 1 июля 2010 г. Старые марки будут выдаваться до 30 сентября 2010 г. включительно. Производить табачную продукцию со старой маркировкой разрешается по 31 декабря 2010 г. а реализовывать ее - по 31 декабря 2011 г. включительно.

Прежний порядок маркировки табачной продукции утратил силу.

Постановление Правительства РФ от 26 января 2010 г. N 27 "О специальных марках для маркировки табачной продукции"

Текст постановления опубликован в "Российской газете" от 2 февраля 2010 г. N 20, в Собрании законодательства Российской Федерации от 1 февраля 2010 г. N 5 ст. 534

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Постановление Правительства РФ от 14 февраля 2012 г. N 127

Реализация табачной продукции, маркированной специальными марками, предусмотренными постановлением Правительства РФ от 18 июня 1999 г. N 648, в отношении сигарет и папирос осуществляется до 31 декабря 2012 г. включительно, в отношении остальной табачной продукции - до 31 декабря 2013 г. включительно

Получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня!

Образец заявки на выпускников академии

Предъявляемые к специалисту требования:

Предприятие дополнительно принимает на себя следующие обязательства:

- в недельный срок после прибытия выпускника на работу и в случае заключения с ним трудового договора выплатить прибывшему работнику единовременную компенсацию (на покрытие расходов по приезду к месту работы, провозу багажа и обустройству на новом месте) в размере __________________________________рублей;

- в соответствии с условиями коллективного договора предоставить молодому специалисту дополнительные гарантии и компенсации: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Краткая характеристика социально - бытовой сферы предприятия (организации): наличие школы, детского сада, Дома культуры, больницы (фельдшерско-акушерского пункта), спортивных учреждений:

Почтовый адрес предприятия ФИО руководителя

Тел.________________; Факс _____________ e - mail. ___________ ___

Заявки направлять по: тел./факс 8 (4932) 32-85-84

Об усилении контроля за реализацией алкогольной продукции на территории Пензенской области (с изменениями на 2 августа 2005 года) (утратило силу с на

Об усилении контроля за реализацией алкогольной продукции на территории Пензенской области (с изменениями на 2 августа 2005 года) (утратило силу с 26.02.2006 на основании постановления Правительства Пензенской области от 06.02.2006 N 51-пП)

Об усилении контроля за реализацией алкогольной продукции на территории Пензенской области (с изменениями на 2 августа 2005 года) (утратило силу с 26.02.2006 на основании постановления Правительства Пензенской области от 06.02.2006 N 51-пП)

Постановление Правительства Пензенской области

Правительство Пензенской области

Пензенские Губернские ведомости, N 10, 23.08.2003

Издательский дом "Пензенская Правда", N 31, 05.08.2003

Дата начала действия:

16 августа 2003

Дата окончания действия:

26 февраля 2006

02 августа 2005

Об усилении контроля за реализацией алкогольной продукции на территории Пензенской области

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

от 25 июля 2003 года N 319-пП


Об усилении контроля за реализацией алкогольной продукции на территории Пензенской области

(с изменениями на 2 августа 2005 года)
________________________________________________________________
Утратило силу с 26 февраля 2006 года на основании
постановления Правительства Пензенской области от 6 февраля 2006 года N 51-пП
_________________________________________________________________

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Пензенской области от 16 января 2004 года N 16-пП (Пензенские Губернские ведомости, N 2, 16.02.2004);
постановлением Правительства Пензенской области от 4 марта 2005 года N 123-пП (Пензенские Губернские ведомости, N 6, 18.03.2005);
постановлением Правительства Пензенской области от 2 августа 2005 года N 679-пП (Пензенские Губернские ведомости, N 18, 11.08.2005).
____________________________________________________________________

1. Утвердить по согласованию с Министерством Российской Федерации по налогам и сборам:

- Порядок и условия выдачи разрешений на учреждение акцизных складов на территории Пензенской области, согласно приложению N 1.

- Порядок изготовления и приобретения региональных специальных марок Пензенской области и формирования их цены, согласно приложению N 2.

- Порядок формирования цены региональной специальной марки Пензенской области на 2003 год, согласно приложению N 3.

2. Утвердить Порядок выдачи согласия Правительства Пензенской области на учреждение акцизного склада на территории Пензенской области, согласно приложению N 4.

3. Утвердить Порядок проведения контроля качества и безопасности алкогольной продукции на территории Пензенской области, согласно приложению N 5.

4. Уполномочить заместителя Губернатора Пензенской области Чернова Р.Б. на подписание необходимых документов во исполнение настоящего постановления.

5. Закрепить за отделом развития сферы услуг управления развития предпринимательства и сферы услуг Правительства Пензенской области (Симонов С.И.) осуществление функций:

- по рассмотрению заявлений на выдачу согласия Правительства Пензенской области на учреждение акцизного склада на территории Пензенской области;

- осуществление согласования выдачи заказанного количества региональных специальных марок организациям, учредившим акцизные склады на территории Пензенской области.

6. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости".

7. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней после его официального опубликования.

8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Пензенской области Чернова Р.Б.


Исполняющий обязанности Губернатора Пензенской области
А.И. Черницов

Приложение N 1. ПОРЯДОК и условия выдачи разрешений на учреждение акцизных складов на территории Пензенской области

УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Пензенской области
от 25 июля 2003 N 319-пП

(с изменениями на 2 августа 2005 года)

2. Разрешения на учреждение акцизных складов выдаются Управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам, но Пензенской области.

3. Разрешения выдаются организациям, имеющим лицензии на производство, хранение и поставки произведенной алкогольной продукции и (или) закупку, хранение и поставки алкогольной продукции (далее - организации), и дают этим организациям право осуществлять хранение и поставку (передачу) покупателям алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов, произведенной на территории Российской Федерации, по указанному в разрешении месту нахождения акцизного склада в соответствии с условиями режимов налогового склада.

4. Разрешение выдается при условии:

а) наличия у организации лицензии на производство, хранение и поставки произведенной алкогольной продукции и (или) закупку, хранение и поставки алкогольной продукции:

б) наличия специально выделенного помещения, предназначенного под акцизный склад, обустройство которого гарантирует сохранность алкогольной продукции и региональных специальных марок, находящихся на складе, а также обеспечение условий для хранения алкогольной продукции в соответствии с Порядком хранения алкогольной продукции, находящейся под действием режима налогового склада, определенного Министерством Российской Федерации по налогам и сборам. Указанное помещение должно быть оборудовано средствами связи, вычислительной техникой и оргтехникой, обеспечивающими сохранность налоговой информации, а также компьютерной техникой, позволяющей осуществлять передачу налоговым органам информации об обороте алкогольной продукции и движении региональных специальных марок по форме и в порядке, определенном МНС России. Акцизные склады, с которых осуществляется реализация алкогольной продукции в розничную торговлю должны быть оснащены техникой, позволяющей обеспечивать нанесение штрих-кодовой информации на региональные специальные марки. По требованию налоговых органов акцизный склад должен быть оснащен двойным запорным устройством, одно из которых находится под контролем уполномоченных должностных лиц налоговых органов.

в) наличия согласия Правительства Пензенской области, на учреждение акцизного склада;

5. Разрешение выдается на период действия лицензии на производство, хранение и поставки произведенной алкогольной продукции и (или) закупку, хранение и поставки алкогольной продукции.

6. Для получения разрешения организация представляет управлению Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Пензенской области, следующие документы:

а) заявление о выдаче разрешения с указанием полного и сокращенного наименования организации, места ее нахождения, места нахождения помещения, предназначенного под акцизный склад, идентификационного номера налогоплательщика, зарегистрированных в налоговых органах номеров расчетных счетов в банках, обслуживающих организацию, лицензируемого вида деятельности, срока действия лицензии;

б) документ о согласовании учреждения акцизного склада, выданный Правительством Пензенской области;

в) нотариально заверенные копии:

лицензии на соответствующий вид деятельности в сфере производства и (или) оборота алкогольной продукции;

свидетельства о постановке организации на учет в налоговом органе по ее месту нахождения, а также по месту нахождения ее обособленного подразделения, предназначенного под акцизный склад;

г) общий план территории указанием помещения, предназначенного под акцизный склад, а также помещений для размещения рабочих мест сотрудников налоговых органов, подписанный руководителем и заверенный печатью организации (в двух экземплярах);

7. Наличие условий, предусмотренных позицией "б" пункта 3 настоящих правил, а также соответствие фактического места нахождения помещения, предназначенного под акцизный склад, представленному организацией плану, подтверждается территориальными налоговыми органами при проведении обследования помещения, предназначенного под акцизный склад, в порядке, определенном Министерством Российской Федерации по налогам и сборам.

8. Решение о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче принимается территориальным налоговым органом в течение 30 дней со дня получения заявления со всеми необходимыми документами и направляется организации в письменной форме в 5-дневный срок после принятия решения. Копия решения одновременно направляется уполномоченному Правительством Пензенской области органу, выдавшему согласие на учреждение акцизного склада.

9. Действие разрешения может быть продлено по заявлению организации в случаях, определенных постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.02 N 723 и при наличии условий указанных в пункте 3 настоящего порядка. Решение о продлении разрешения принимается управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Пензенской области, выдавшим это разрешение.

СОГЛАСОВАН
Заместитель Министра по налогам и
сборам Российской Федерации
Б.М. Король
28.05.2003 г.

Приложение N 2. ПОРЯДОК изготовления и приобретения региональных специальных марок Пензенской области и формирования их цены

УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Пензенской области
от 25 июля 2003 года N 319-пП

1. Настоящий Порядок изготовления и приобретения региональных специальных марок Пензенской области и формирования их цены (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" и постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2002 N 723 "Об утверждении общих требований к порядку и условиям выдачи разрешений на учреждение акцизных складов и порядку выдачи региональных специальных марок" и определяет порядок изготовления региональных специальных марок Пензенской области (далее - марки), а также приобретения организациями, учредившими акцизные склады (далее - организации) на территории Пензенской области, региональных специальных марок Пензенской области для маркировки произведенной на территории Российской Федерации алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 9 процентов, и предназначенной для розничной продажи на территории Пензенской области.

2. Марки изготавливаются организацией, определенной на конкурсной основе, на основании заявок, представляемых организациями в Управление МНС России по Пензенской области (далее - Управление).

3. Управление принимает заявку в двух экземплярах не позднее, чем за 30 дней до начала очередного месяца.

4. В заявке на изготовление марок должно быть указано:

- полное и сокращенное наименование организации;

- юридический адрес организации и адрес фактического места нахождения исполнительных органов управления организации (при совпадении адресов указывается только один);

- место нахождение акцизного склада;

- идентификационный номер налогоплательщика;

- код причины постановки организации и ее обособленного подразделения по месту нахождения акцизного склада на учет в налоговых органах;

- количество марок для маркировки алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта до 25 процентов и отдельно для маркировки алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта более 25 процентов необходимое на месяц.

Образец заявки прилагается к настоящему Порядку.

5. Заявка подписывается руководителем и главным бухгалтером организации и скрепляется печатью организации, составившей документ.

6. К заявке должно быть приложено платежное поручение, подтверждающее оплату Управлению указанного в заявке количества марок с отметкой банка о принятии к исполнению. При этом в платежном поручении в графе "назначение платежа" указывается "за изготовление региональных специальных марок";

7. Заявка со всеми прилагаемыми документами представляется в Управление представителем организации, либо направляется в адрес Управления ценным почтовым отправлением с уведомлением и описью вложения.

Датой подачи заявки является соответственно дата ее фактического представления представителем организации или дата почтового отправления, указанная в квитанции о почтовом отправлении.

8. Прием и регистрация заявок осуществляется работниками Управления, специально уполномоченными осуществлять данные функции.

9. Поступившая от организации заявка и приложенные к ней документы проверяются на соответствие требованиям настоящего Порядка.

Указанная проверка осуществляется должностными лицами, указанными в пункте 8 настоящего Порядка в день представления заявки представителем организации, либо в день получения ее по почте.

В случае если заявленное на очередной месяц количество марок на 20 процентов превышает среднемесячный оборот (поставки) алкогольной продукции за предыдущий год, Управление проверяет обоснованность заявки и принимает ее только в случае наличия у организации достаточных оснований для заказа указанного в заявке количества марок.

10. Заявка возвращается организации также в следующих случаях:

а) нарушения сроков подачи заявки, установленных пунктом 3 настоящего Порядка;

б) несоответствия заявки и (или) приложенных к ней документов соответствующим требованиям, установленным пунктами 4 - 6 настоящего Порядка;

в) несоответствия перечня представленных документов перечню, установленному пунктом 6 настоящего Порядка.

11. В случае отказа в принятии заявки она возвращается организации по почте с уведомлением об отказе в приеме (регистрации) заявки, в котором указывается конкретное основание отказа в соответствии с пунктами 9 - 10 настоящего Порядка. Возврат заявки осуществляется не позднее двух рабочих дней, следующих за днем представления (поступления) заявки.

12. Заявка, соответствующая требованиям, установленным пунктами 4 - 6 настоящего Порядка регистрируется в день представления (поступления) в журнале регистрации принятых заявок на изготовление региональных специальных марок.

Форма указанного журнала устанавливается Управлением.

13. Один экземпляр представленной заявки с отметкой о ее приеме выдается руководителю организации при представлении им паспорта и документа, подтверждающего его полномочия в качестве руководителя организации, или доверенному лицу организации при представлении им доверенности на получение заявки.

Второй экземпляр заявки остается в Управлении.

14. Зарегистрированные Управлением заявки организаций обобщаются с целью определения общего количества заказываемых марок по видам алкогольной продукции на Пензенскую область.

15. Управление не позднее 10 числа месяца, предшествующего месяцу, на который заказываются марки, представляет в письменном виде организации - изготовителю сводную заявку на изготовление региональных специальных марок Пензенской области, подписанную руководителем или его заместителем и заверенную печатью Управления.

Форма сводной заявки на изготовление региональных специальных марок Пензенской области устанавливается Управлением.

16. Марки доставляются в Управление организацией-изготовителем по мере их изготовления, но не позднее 10 числа месяца, на который были заказаны марки.

Марки должны доставляться в удобной для подсчета их количества и контроля качества упаковке.

17. Перечисление средств за изготовление марок осуществляется Управлением на счет организации - изготовителя в установленном порядке.

19. Выдача организациям марок осуществляется Управлением.

Марки выдаются при условии их фактического получения Управлением от организации-изготовителя, своевременного представления организацией отчетности об использовании ранее выданных марок, и поступление авансового платежа по акцизу на алкогольную продукцию.

20. Управление выдает организации заказанные ей марки на основании соответствующего заявления организации.

В заявлении на выдачу заказанного количества марок должно быть указано:

- полное и сокращенное наименование организации;

- юридический адрес организации к адрес фактического места нахождения исполнительных органов управления организации (при совпадении адресов указывается только один);

- место нахождение акцизного склада;

- идентификационный номер налогоплательщика;

- код причины постановки организации и ее обособленного подразделения по месту нахождения акцизного склада на учет в налоговых органах;

- количество заявленных к выдаче марок для маркировки алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта до 25 процентов и отдельно для маркировки алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта более 25 процентов необходимое на месяц.

Заявление на выдачу заказанного количества марок, должно быть согласован с Правительством Пензенской области и государственным учреждением Пензенской области "Центр по контролю за качеством пищевой продукции" (в случае поступления от Управления марок с нанесенным штрихкодом).

Наличие отметки о согласовании с Правительством Пензенской области свидетельствует о согласии Правительством Пензенской области на выдачу марок.

Наличие отметки о согласовании с Государственным учреждением Пензенской области "Центр по контролю за качеством пищевой продукции" подтверждает прохождение алкогольной продукции, предназначенной для маркировки выдаваемыми марками, контроля ее качества и безопасности.

Конкретная форма заявления на выдачу заказанного количества марок устанавливается Управлением по согласованию с Правительством Пензенской области.

21. К заявлению на выдачу заказанного количества марок должны быть приложены следующие документы:

а) копия платежного поручения, подтверждающая внесение авансового платежа по акцизам.

При этом в графе "назначение платежа" должно быть указано "внесение авансового платежа по акцизам за алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 25 процентов" или "внесение авансового платежа по акцизам за алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта до 25 процентов";

б) выписка банка из лицевого счета организации, подтверждающая снятие указанных средств с расчетного счета организации и выписку из лицевого счета организации, заверенную уполномоченным лицом налогового органа, подтверждающую фактическое поступление на счет налогового органа авансового платежа по акцизу.

22. Форма заявления на выдачу заказанного количества марок заполняется с учетом требований, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка.

23. Заявления организаций на выдачу заказанного количества марок не принимаются Управлением (не регистрируются) в следующих случаях:

а) несоответствия заявления и (или) приложенных к нему документов соответствующим требованиям, установленным пунктом 5 настоящего Порядка;

б) несоответствия перечня представленных документов перечню, установленному пунктом 21 настоящего Порядка;

в) несоответствия сумм перечисленных авансовых платежей по акцизам количеству заказанных марок;

г) без отметок Правительства Пензенской области и государственного учреждения Пензенской области "Центр по контролю за качеством пищевой продукции".

24. В случае отказа в принятии (регистрации) заявления на выдачу заказанного количества марок, оно возвращается по почте с письменным уведомлением об отказе в принятии (регистрации) заявления на выдачу заказанного количества марок, в котором указывается конкретное основание отказа в соответствии с пунктом 23 настоящего Порядка. Возврат заявлений осуществляется не позднее двух рабочих дней, следующих за днем представления заявления.

Копия указанного уведомления одновременно направляется Правительству Пензенской области.

25. Выдача марок осуществляется не позднее трех рабочих дней, следующих за днем представления организацией заявления на выдачу заказанного количества марок и регистрации его в соответствующем журнале.

26. Выдача марок оформляется накладной с указанием реквизитов марок. Должностное лицо выдает марки руководителю или уполномоченному лицу организации по доверенности на право получения конкретного количества марок при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность лица, указанного в доверенности.

27. Продажа или передача марок третьим лицам запрещена.

28. Неиспользованные и (или) поврежденные марки принимаются Управлением от организации в следующих случаях:

а) ликвидации или прекращении деятельности организации по производству и обороту алкогольной продукции;

б) обнаружения типографского брака; повреждения в результате ненадлежащего хранения, либо в процессе штрихкодирования или маркировки ими алкогольной продукции.

29. В случаях ликвидации или прекращения деятельности организации по производству и обороту алкогольной продукции налоговые органы, в целях пресечения ненадлежащего использования марок, принимают меры по изъятию у организации неиспользованных марок.

Управление возвращает организации стоимость изъятых марок в случае, если качество указанных марок позволяет осуществить их выдачу другим организациям.

Марки выдаются другим организациям с соблюдением требований, установленных настоящим Порядком.

30. В случае возврата (изъятия) марок Управлением составляется акт (в трех экземплярах). Один экземпляр акта передается организации, второй остается в Управлении, третий - направляется в Правительство Пензенской области.

31. Поврежденные марки подлежат уничтожению.

Акт об уничтожении марок составляется Комиссией в 2-х экземплярах и подписывается всеми членами Комиссии после уничтожения марок.

Первый экземпляр акта остается в Управлении, второй - у организации.

Денежные средства, уплаченные организацией за изготовление марок, при приеме испорченных организацией марок, а также в случае утраты организацией марок Управлением не возвращаются.

32. Управление ежемесячно, в срок до двадцатого числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Уполномоченный орган информацию о количестве выданных организациям региональных специальных марок, возвращенных марок, а также об уплате организациями акцизов.

33. Цена марки включает в себя расходы на ее изготовление, хранение, доставку и налог на добавленную стоимость, также затраты, связанные с нанесением на марку штрихкода и осуществление Пензенской областью специальных защитных мер по проверке качества и безопасности алкогольной продукции предназначенной для маркировки региональной специальной маркой. Цена марки не должна превышать 1 процент налоговой ставки на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта более 25 процентов, предусмотренной статьей 193 Налогового кодекса Российской Федерации .

Расходы на изготовление марки (прилагаются) определяются Правительством пензенской области при проведении конкурса с целью определения организации-изготовителя специальных региональных марок.

СОГЛАСОВАН
Заместитель Министра по налогам
и сборам Российской Федерации
Б.М. Король
28.05.2003 г.

Приложение к ПОРЯДКУ. Образец заявки

Приложение
к порядку изготовления и приобретения
региональных специальных марок
Пензенской области

При заполнении заявки следует руководствоваться следующим:

- в строке "Полное и сокращенное наименование организации" указывается полное и сокращенное наименование организации в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке;

- в строках "Юридический адрес организации" и "Адрес фактического места нахождения исполнительных органов управления организации" указываются соответствующие полные адреса;

- в строке "Адрес места нахождения акцизного склада" указывается полный адрес места нахождения обособленного подразделения организации по месту учреждения акцизного склада;

- в строке "Телефон" указывается номер телефона по фактическому месту нахождения организации и номер телефона по месту нахождения ее обособленного подразделения по месту учреждения акцизного склада;

- в строке "ИНН" указывается идентификационный номер организации (десятизначный цифровой код):

- в строке "ИНН/КПП" указывается соответственно идентификационный номер организации (десятизначный цифровой код) и код причины постановки на учет при его наличии.

Приложение N 3. ПОРЯДОК формирования цены региональной специальной марки Пензенской области на 2003 год

УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Пензенской области
от 25 июля 2003 года N 319-пП

Цена региональной специальной марки Пензенской области

Стоимость изготовления, хранение, доставку и налог на добавленную стоимость (перечисляется организации изготовителю марок согласно договора)

Затраты, связанные с нанесением на марку штрих кода (остаются в организации)

Затраты связанные с осуществление Пензенской областью специальных защитных мер по проверке качества и безопасности алкогольной продукции

СОГЛАСОВАН
Заместитель Министра по налогам
и сборам Российской Федерации
Б.М. Король
28.05.2003 г.

Приложение N 4. ПОРЯДОК выдачи согласия Правительства Пензенской области на учреждение акцизного склада на территории Пензенской области

УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Пензенской области
от 25 июля 2003 г. N 319-пП

(с изменениями на 2 августа 2005 года)

1. Настоящий Порядок (далее именуется - Порядок) распространяется на организации, производящие алкогольную продукцию, и организации, осуществляющие оптовую торговлю этой продукцией, аккредитованные на право осуществлять поставки алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания на территории Пензенской области, имеющие намерение учредить, в установленном законодательством порядке, на территории Пензенской области акцизный склад для хранения и реализации алкогольной продукции, произведенной на территории Российской Федерации.

Согласие выдается на срок действия лицензии.

2. Для получения согласия Правительства области организации, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, представляют в уполномоченный орган Правительства области:

а) заявление о выдаче разрешения с указанием полного и сокращенного наименования организации, места ее нахождения, места нахождения помещения, предназначенного под акцизный склад, идентификационного номера налогоплательщика, зарегистрированных в налоговых органах номеров расчетных счетов в банках, обслуживающих организацию, лицензируемого вида деятельности, срока действия лицензии;

б) заверенные копии:

лицензии на соответствующий вид деятельности в сфере производства и (или) оборота алкогольной продукции;

свидетельства о постановке организации на учет в налоговом органе по ее месту нахождения, а также по месту нахождения ее обособленного подразделения, предназначенного под акцизный склад;

в) общий план территории с указанием помещения, предназначенного под акцизный склад, а также помещений для размещения рабочих мест сотрудников налоговых органов, подписанный руководителем и заверенный печатью организации (в двух экземплярах);

3. Документы, представленные для получения согласия, рассматриваются уполномоченным органом Правительства области в срок, не превышающий 15 рабочих дней. По результатам рассмотрения вносится предложение уполномоченным органом о выдаче согласия вместе с проектом письма в Министерство Российской Федерации по налогам и сборам, а в случае отказа в выдаче согласия - проект извещения с указанием причин.

Согласие или обоснованный отказ оформляются на бланке Правительства области, подписывается заместителем Губернатора, в чьей компетенции находится данный вопрос.

4. Согласие или обоснованный отказ направляется заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.

5. В выдаче согласия на учреждение акцизного склада может быть отказано:

- при выявлении в представленных документах недостоверной или искаженной информации;

- в случае несоответствия условий деятельности и статуса обратившейся организации требованиям, установленным законодательством Российской Федерации;

Повторное обращение возможно по итогам работы за год, предшествующий дате подачи заявления об учреждении акцизного склада, и по мере устранения выявленных нарушений.

6. Решения и действия уполномоченного органа могут быть обжалованы в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Приложение N 5. ПОРЯДОК проведения контроля качества и безопасности алкогольной продукции на территории Пензенской области

УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Пензенской области
от 25 июля 2003 года N 319-пП
(Приложение в редакции, введенной
в действие с 18 марта 2005 года
постановлением Правительства
Пензенской области
от 4 марта 2005 года N 123-пП ,
- см. предыдущую редакцию)

ПОРЯДОК
проведения контроля качества и безопасности алкогольной продукции на территории Пензенской области

(с изменениями на 4 марта 2005 года)

1. Настоящий Порядок проведения контроля качества и безопасности алкогольной продукции на территории Пензенской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" и определяет последовательность прохождения контрольных мероприятий в отношении произведенной на территории РФ алкогольной продукции, предназначенной для розничной продажи на территории Пензенской области.

2. Настоящий Порядок распространяется на организации, аккредитованные в установленном порядке на территории Пензенской области на право поставки алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания, а также на организации-производители алкогольной продукции (далее - организации).

3. Контроль качества и безопасности алкогольной продукции проводится государственным учреждением Пензенской области "Центр по контролю за качеством пищевой продукции" в соответствии с настоящим Порядком.

4. Мероприятия по проведению контроля качества и безопасности алкогольной продукции проводятся на основании письменной заявки организаций. Порядок проведения мероприятий определяется инструкциями ГУ ПО "Центр по контролю за качеством пищевой продукции". Подтверждением проведения контрольных мероприятий в отношении алкогольной продукции является отметка Центра на заявлении либо выдача соответствующего акта.

5. К заявлению на проведение контрольных мероприятий должно быть приложено платежное поручение, подтверждающее оплату ГУ ПО "Центр по контролю за качеством пищевой продукции" затрат, связанных с осуществлением специальных защитных мер по проверке качества и безопасности алкогольной продукции, с отметкой банка о принятии к исполнению. При этом в графе "назначение платежа" указывается "за проведение контрольных мероприятий".

6. Заявление на проведение контрольных мероприятий регистрируется в день поступления в журнале регистрации принятых заявлений.

7. Специально уполномоченные работники ГУ ПО "Центр по контролю за качеством пищевой продукции" после регистрации заявления выезжают в организацию, подавшую заявление, для проведения контрольных мероприятий и отбора проб для проведения лабораторного исследования качества.

8. Продукция, отобранная для проведения лабораторного исследования, подлежит анализу в собственной лаборатории Центра по контролю за качеством пищевой продукции или независимой лаборатории.

9. Получив заключение лаборатории о качестве и безопасности алкогольной продукции, уполномоченные работники ГУ ПО "Центр по контролю за качеством пищевой продукции" делают отметку в заявлении, подтверждающую качество и безопасность продукции, предназначенной для маркировки региональными специальными марками.

Для алкогольной продукции объемной долей этилового спирта до 9% объема готовой продукции факт проведения контроля качества и безопасности продукции подтверждается выдачей протокола испытаний и разрешения на реализацию продукции в розничной торговле.

В случае отрицательного заключения делают отметку о том, что продукция не подлежит реализации. К заключению прикладывается копия заключения лаборатории.

10. Контрольные мероприятия проводятся в течение 3 (трех) рабочих дней с даты регистрации заявления.

11. Специально уполномоченные работники ГУ ПО "Центр по контролю за качеством пищевой продукции" принимают участие в проведении проверок торговых точек и предприятий общественного питания, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции, проводимых совместно с работниками контрольно-надзорных и правоохранительных органов. Порядок участия специально уполномоченных сотрудников Центра в проведении указанных проверок определяется внутренней инструкцией учреждения. Участие работников Центра в данных проверках проводится с целью сбора, анализа, мониторинга и систематизации информации о случаях выявления продажи продукции, не соответствующей требованиям ГОСТ. Информация предоставляется Центром по запросам органов государственной власти и органов местного самоуправления.

Об усилении контроля за реализацией алкогольной продукции на территории Пензенской области (с изменениями на 2 августа 2005 года) (утратило силу с 26.02.2006 на основании постановления Правительства Пензенской области от 06.02.2006 N 51-пП)

Об усилении контроля за реализацией алкогольной продукции на территории Пензенской области (с изменениями на 2 августа 2005 года) (утратило силу с 26.02.2006 на основании постановления Правительства Пензенской области от 06.02.2006 N 51-пП)