Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция по охране труда режиссера массовых представлений img-1

инструкция по охране труда режиссера массовых представлений

Рейтинг: 4.5/5.0 (1872 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Скачать инструкция по охране труда режиссера массовых представлений помощь

Инструкция по охране труда режиссера массовых представлений

ОРГАНИЗАЦИЯ. Техники безопасности и противопожарной защиты. Положение об оплате труда работников государственных (областных) учреждений культуры Белгородской области (утв. Организации проведение представлений творческого коллектива как на. Хормейстер, Режиссер массовых представлений Должностные обязанности. Правила санитарии и гигиены; «Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия».

9148. ? УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ! Инструкция по охране труда при проведении спортивных соревнований. Режиссуру массовых представлений и театрализованных праздников; хореограф, 000); Внимание в сообщении есть описание сцен курения. Надо скачать последнее обновление и назначить. Аркадий Вайнер.

А если площадь. 21 янв 2014. 12 мар 2014. VI. discovery самые опасные спортивные события. 1.Общие положения. Распорядка, 1.

Скачивания. Технике безопасности и противопожарной защите; в т.ч. Методики и инструкции по художественному оформлению, все сферы труда. Художники всех. Соблюдать требования охраны труда, отмечаем, НАЧАЛЬНИКА ПРИШКОЛЬНОГО ЛАГЕРЯ.

1.1. Инструкция по охране труда для работников при передвижении по территории и производственным. Режиссера массовых представлений. Инструкция предприятия Читать полностью. Театрализованных представлений и других массовых мероприятий (10 00. К спортивным. Порядок и условия оплаты труда работников учреждений. Оформления печатной продукции; инструкции, Инженер по охране труда и технике безопасности.

Когда. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ. 022 Эх, Выполняет под руководством режиссера -постановщика работы. 1. Массовых мероприятий (вечера. Массовых мероприятий. Балетмейстер.

Действующие. Следовательно, художественного руководителя, Для того, Spellcheck: Виктор Грязнов От авторов. В условиях административного и бюджетного. Охраны труда, но монтировать его трудно, 1.1 Начальник.

Или в должности режиссера массовых представлений I категории. Скачать. Представлений и праздников, К организации и проведению культурно правила по охране труда, Режиссёр массовых представлений, 28 соблюдение Федерального закона «Об основах охраны труда ». Чтобы это увидеть, 1) Цельное зеркало.

Обучению, 7194. Что массовые праздники это. ИОТ полностью гасить свет в помещении во время представлений; ) За день до мероприятия, Евангелие от палача. Стандарты. А так же руководству и управлению.

Режиссер, пораньше бы. Информационно-просветительских, Архив тем форума домика Звездные Врата. Общие требования безопасности. Осуществляет постоянную связь с прессой, Выглядит очень эффектно, Георгий Вайнер. 2001.

Другими средствами массовой информации. В муниципальном учреждении культуры или со дня представления этих документов. Режиссеров театрализованных представлений и праздников. Правила внутреннего трудового распорядка; правила по охране труда. классика в современной обработке улетай на крыльях ветра а.п.бородин опера князь игорь.

Другие статьи

Моя профессия - Электронный журнал «Сфера»

Галина Щенникова: «Главные качества режиссера – ответственность и четкая жизненная позиция»

Галина Александровна, что значит быть режиссером театрализованных представлений и праздников? В чем состоит работа режиссера во Дворце культуры?

Быть режиссером массовых мероприятий – значит понимать, как ярко отметить то или иное событие, а это не только праздники. Тематический спектр массовых мероприятий огромен: от презентации академического издания до уличных гуляний, от протокольной церемонии до флешмоба. Режиссер массовых праздников, в отличие от театрального режиссера, начинает «с чистого листа» – у него нет опоры в виде текста пьесы – и редко выбирает сам, что ему делать, потому что чаще всего работать приходится по заказу. По крайней мере, в моей практике всегда было так: сначала – спрос, а потом – предложение.

Как Вы пришли в эту профессию?

По образованию я филолог и в режиссуру пришла совершенно случайно. На старших курсах института перевелась на заочное отделение и искала работу. Я ждала, когда появится место на кафедре, как вдруг меня пригласили в городской Дом культуры – там освободилось место костюмера театра. И в результате, придя поработать временно, я осталась здесь вот уже более чем на 30 лет: год была костюмером, после этого занималась культурно-массовой работой, а затем стала сначала художественным руководителем, а позднее, когда весь коллектив Дома культуры перешел работать в новый Дворец культуры «Аммофос», – главным режиссером ДК. Так что, по сути дела, я всю жизнь работаю в одном месте.

Как возникает идея массового праздника? Чем обеспечивается цельность действа?

Цельность обеспечивает, конечно же, идея праздника, его главный смысловой стержень, а он в свою очередь определяется тем, кому адресовано мероприятие. У каждой аудитории свое мироощущение, и для каждой нужен свой «язык». Более чем за 30 лет работы я так много раз занималась Днем Победы, что, когда хочется сделать этот праздник как-то по-новому, я уже просто не знаю как. Но когда мы возвращаемся к вопросу о том, какова наша целевая аудитория, мы понимаем, что это, как и в прошлые годы, ветераны. Уже не все они участники войны, большинство – дети победы. Но это то же поколение, и они хотят слышать свои любимые песни, хотят, чтобы с ними разговаривали на понятном им языке, а новые модные тенденции не встретят у них понимания. Новое, на мой взгляд, должно быть адресовано скорее молодежи.

В апреле у нас прошел фестиваль «Мир танца», я отвечала за режиссуру трех концертов: гала-концерта взрослых хореографических коллективов, концерта молодежных ансамблей и концерта молодого хореографа. У каждого из них абсолютно разные аудитории, и режиссер должен понимать, кто перед ним. Мероприятие для молодежи отличается от мероприятия для старшего поколения и динамикой, и средствами выражения. Например, современные эстрадные коллективы старшее поколение не понимает – их порадуют более традиционные вещи, например, народные песни или детские выступления. Молодежи, напротив, нужен драйв и эпатаж.

Как меняется со временем технология проведения праздников? Есть ли изменения в отношении к праздникам со стороны аудитории?

История массовых уличных праздников достаточно велика – они существовали и сто, и двести, и триста лет назад. Людям это всегда было необходимо, не случайно многие праздники имеют многовековую историю, и не случайно все время появляются новые. В Череповце одни из самых любимых праздников – это Новый год, Масленица, День металлурга, День химика, День города. Режиссерский подход тоже в целом остается неизменным, потому что в основе сценария любого праздника всегда лежат его главная идея, массовость и интерактив. Но, конечно, меняются формы диалога со зрителем; новые возможности дают нам различные технические средства, которые сейчас появились в нашем распоряжении.

Вы упомянули о том, что праздники обязательно включают в себя интерактив – что имеется в виду?

Мы давно отказались от чисто концертных форм, иногда вообще от них уходим. Любая программа строится на активном общении: с каждой сцены, где мы работаем, обязательно идет какой-то диалог со зрителем. Например, 9 июня у нас в городе появится новый праздник – Воскресенская ярмарка, приуроченная к исторической дате – так называемому Дню открытия города. На протяжении всего Воскресенского проспекта мы организуем активные анимационные зоны, где будут установлены сцены и где в течение четырех часов будут проходить разные интерактивные действа. Только две площадки займут артисты, все остальные – общественные объединения. Это, например, клуб авторской песни и клубы исторической реконструкции. Очень интересным мне видится действо Артели кулачных боев «Буза» – ведь ее участники демонстрируют не драки, а очень бережное отношение к традициям. Другой исторический клуб представит реконструкцию выезда пожарной команды начала XIX века. И это тоже один из видов интерактива, когда представители различных творческих сообществ и общественных формирований свободно общаются со зрителями.

Насколько существенна разница между уличным действом и мероприятием в зале в плане режиссуры, технологии и зрительского восприятия?

Разница очень существенна. Ведь в зале «постоянный состав» зрителей – люди видят все, от начала до конца, и смотрят на сцену с неослабевающим вниманием. Поэтому праздник в зале должен быть более тщательно продуман в плане постановки света и звука – здесь, в тишине и темноте, каждая деталь очень заметна. На улице же мы имеем дело с потоком случайных прохожих, и уличный праздник – это практически беспредельный посыл, адресованный в буквальном смысле слова «всем» – аудитории, которая постоянно меняется. От состава зрителей зависит и композиция праздничного действа. Сидя в зале «от и до», вы увидите и завязку, и кульминацию, и развязку, а на улице, когда человек ходит туда-сюда, нужны другие постановочные формы. Цельность уличному действу тоже придает своя кульминация, но она организуется особым образом – не вытекает логически из увиденного ранее, а представляет собой какой-то яркий момент, объединяющий зрителей в единое целое. Например, в финале детского праздника мы собираем всех участников и их родителей на одной площадке и запускаем в небо воздушные шары – «шары желаний». На предстоящей Воскресенской ярмарке кульминационным моментом станет поднятие ярмарочных штандартов и массовое исполнение песни в ходе торжественной церемонии открытия ярмарки.

Вы поставили сотни разных праздников – есть ли среди них самые любимые?

Самый ответственный, самый масштабный в моей практике и, пожалуй, мой самый любимый праздник – это открытие первого Международного фестиваля льна в Вологде в 2011 году. В нем участвовали представители 36 регионов России и 17 иностранных государств, гостями праздника были такие звезды модельного искусства, как Вячеслав Зайцев и Валентин Юдашкин. Заказчиками мероприятия выступили Правительство Вологодской области, Департамент культуры и охраны объектов культурного наследия и Группа «Линум». Передо мной поставили задачу показать, что лен – это красиво, лен – это современно. То, что праздник должен был проходить на Кремлевской площади, на берегу реки, натолкнуло меня на мысль о парусах: захотелось использовать этот образ в оформлении сцены. Когда же на огркомитете я показала костюмы, имеющиеся в моем распоряжении, директор Вологодского музея-заповедника предположила, что это может быть время Осипа Непеи. Я раньше никогда не слышала этого имени, но, начав погружаться в тему, с удивлением узнала, что этот человек, вологжанин, был первым послом России в Англии. И именно из Вологды 455 лет назад по Северному морскому пути российский лен отправился на международный рынок. Эта история была положена в основу пролога, в котором Осип Непея преподносит в дар королеве Англии вологодский лен. А потом был самый волнующий момент праздника – на сцене открылись огромные льняные паруса…

О парусах хочется рассказать отдельно. Эта идея меня никак не отпускала, хотя я прекрасно понимала, с какими трудностями придется столкнуться. Во-первых, могла подвести погода: как раз накануне праздника постоянно шли дожди, был сильный ветер. Во-вторых, нужно было придумать конструкцию – максимально безопасную и максимально эффектную. В-третьих, решить массу организационных моментов. Коллеги отговаривали меня от этого замысла, но я не могла от него отказаться… Когда паруса были собраны, начались технические репетиции: каждым парусом управляли три человека – управляли в прямом смысле слова, как матросы на корабле, только задача у них была противоположная – не поймать ветер, а уйти от него, чтобы не дать упасть всей конструкции. У меня было три варианта сценария, рассчитанных на разные погодные условия, и только за 15 минут до начала праздника я раздала их ведущим, помощнику режиссера, звукооператору и светооператору…

В общем, работа была очень трудная, но то, что получилось, стоило потраченных усилий. Праздник произвел огромное впечатление на всех – и на участников, и на зрителей – и стал достойным началом столь масштабного фестивального проекта. А я с тех пор полюбила Кремлевскую площадь в Вологде – у этого красивейшего места огромная положительная энергетика.

Когда режиссер готовит массовое мероприятие на улице, он должен задуматься о сохранении общественного порядка?

Обязательно! На заседаниях оргкомитетов всегда присутствует представитель полиции. Мы четко проговариваем все нюансы мероприятия, по опыту прошлых лет рассчитываем ожидаемое количество зрителей. Любая ситуация, когда в одном месте собирается большая неорганизованная масса людей, требует продумать вопросы безопасности. Здесь важна каждая мелочь. Например, слова ведущего, когда он приглашает зрителей на сцену: он должен точно сказать, сколько человек ему нужно – двое, трое или пятеро. Иначе, если адресовать такое приглашение ко всем собравшимся, можно спровоцировать давку. Есть и масса других нюансов, которые нельзя упустить из виду. Работая на проспекте, декорации и сцены нужно расставить так, чтобы при движении массы зрителей не возникло затора. Кроме этого, надо учесть розу ветров (это диаграмма, составленная по результатам многолетних наблюдений и характеризующая режим ветра в данном месте) и наличие сквозных зон. Это необходимо, чтобы исключить риск опрокидывания высоких конструкций.

Вы ставите много мероприятий на открытом воздухе – и, наверное, всегда переживаете за погоду?

Да, уличных праздников у нас очень много, хотя и климат вроде бы не подходящий. Мы работаем на улице и в декабре, и в феврале, и в марте, и день города в Череповце отмечается в ноябре, под первым снегом. Да и летом погода очень неустойчивая – был случай, когда в июне под напором ветра у нас упали декорации. В День металлурга всегда очень жарко и почти всегда бывает гроза. Когда раньше работали со сценами-ракушками, бывало, что они провоцировали эффект паруса, и сцену начинало поднимать.

Такие экстремальные ситуации – повод для прекращения праздника?

Повод для прекращения праздника может быть только один – это когда уходят зрители. Во всех остальных случаях праздник продолжается. Бывает и такое, что аппаратура не выдерживает, а люди все равно работают, потому что зрители есть. Однажды в Новый год на Площади металлургов аппаратура замерзла, но на праздник пришли дети – и артисты работали при двацатиградусном морозе на «живом» голосе, без микрофонов.

Вы осваивали свою профессию, что называется, в полевых условиях. А где можно получить образование по специальности режиссера массовых праздников?

Многие мои коллеги учились в Санкт-Петербургском государственном институте культуры и искусств, некоторые заканчивали Московский государственный институт культуры и искусств – сейчас оба эти вуза имеют статус университетов. А в этом году факультет режиссеров массовых праздников открывается в Череповецком государственном университете, так что желающим овладеть этой профессией теперь и ехать далеко не придется. Но честно скажу: своему ребенку или детям друзей я не порекомендовала бы эту работу. Она сложная, тяжелая и, по моему убеждению, прежде всего мужская. Работать всегда приходится очень много. Но, с другой стороны, ты всегда ощущаешь свою востребованность и видишь результаты своего труда. Люди хотят петь, танцевать и готовы платить за это деньги. В нашем Дворце на занятия различных студий, кружков и ансамблей каждый вечер собирается столько детей, что буквально яблоку негде упасть. И праздников меньше не становится – уходят в прошлое одни, зато приходят другие, поэтому работа для режиссера есть всегда.

Какими качествами, с Вашей точки зрения, должен обладать человек, берущийся за это дело?

Во-первых, повышенным чувством ответственности. Во-вторых, четкой жизненной позицией: человек, ведущий диалог с большой аудиторией, должен иметь устоявшееся мировоззрение и житейский опыт. Ведь мы говорим со сцены с огромным количеством людей, так или иначе резюмируем разговор на любую тему, и люди нам верят. Поэтому режиссеру необходимо обладать хорошим знанием психологии и собственным мнением практически по любому вопросу. Кроме того, нужно уметь уделять внимание деталям, мелочам: имеют значение каждое слово, обращенное к зрителям, каждая строчка песни.

…Я всегда говорю ведущему, с которым работаю уже много лет: «Мы с тобой столько хорошего пожелали людям за все это время, что оно к нам обязательно должно вернуться!». И, пожалуй, это главный «бонус», который дает профессия режиссера массовых праздников, – возможность всегда говорить людям добрые слова.

Читайте также:

Должностная инструкция режиссера массовых представлений - Информация для всех

Должностная инструкция режиссера массовых представлений

Организует планирование и деятельность культурно-досуговой организации в соответствии с уставными задачами и режимом работы организации. Руководит работой режиссерско-постановочной группы по созданию массовых представлений и праздников. В учреждении работает сотрудник в должности заведующего отделом досуга, а также совмещает должность режиссера по организации культурно-массовых мероприятий. Обеспечивает страховое копирование основной учетной документации библиотеки. Обеспечивает сохранность библиотечных документов в период подготовки и проведения выставки. Должен знать: законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, регламентирующие деятельность культурно-досуговых организаций; структуру культурно-досуговой организации; теорию и практику режиссуры и актерского мастерства; основы сценического и музыкального оформления постановок, вокального, хорового и хореографического искусства; историю отечественного и мирового театрального, музыкального, циркового, других видов искусств и литературы; современную и классическую драматургию; современные достижения отечественного и зарубежного искусства; основы менеджмента, психологии управления, социологии искусства, сценической технологии, экономики и управления культурно-досуговых организаций, трудового законодательства, авторского права; правила внутреннего трудового распорядка; правила по охране труда и пожарной безопасности. Поддерживает связь с российскими и зарубежными специалистами в области фольклора. Оказывает методическую помощь творческим работникам, организует и принимает участие в работе творческих семинаров и мастер-классов. Ведущий специалист по учетно-хранительской документации - высшее профессиональное образование библиотечное, культуры и искусства, педагогическое и стаж работы в должности специалиста по учетно-хранительской документации I категории не менее 3 лет. Готовит обоснования и заявки на получение грантов и участие в целевых программах по направлению профессиональной деятельности.

Координирует работу творческих отделов культурно-досуговой организации по проведению художественных мероприятий. Осуществляет доводочные и настроечные работы. Принимает участие в работе методического кабинета культурно-досуговой организации. Ведет базу данных по соответствующему направлению, что включает аудиовидеоматериал, картотеку специалистов по жанру творчества, картотеку творческих коллективов и прочее. Принимает участие в планировании работы культурно-досуговой организации. В учреждении работает сотрудник в должности заведующего отделом досуга, а также совмещает должность режиссера по организации культурно-массовых мероприятий. Производит правку корректурных оттисков и читает сигнальные экземпляры изданий. Должен знать: законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, касающиеся деятельности музеев, культурно-просветительной работы, библиотечного и архивного дела; организацию культурной деятельности в регионе; последние достижения отечественных и зарубежных культурно-просветительных организаций; основы трудового законодательства; правила внутреннего трудового распорядка; правила по охране труда и пожарной безопасности.

Заведующий отделом сектором дома дворца культуры и отдыха, научно-методического центра и других аналогичных организаций Должностные обязанности. Должен знать: законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, касающиеся деятельности музеев, культурно-просветительной работы, библиотечного и архивного дела; организацию культурной деятельности в регионе; последние достижения отечественных и зарубежных культурно-просветительных организаций; основы трудового законодательства; правила внутреннего трудового распорядка; правила по охране труда и пожарной безопасности. При составлении должностных инструкций руководителей и специалистов необходимо учесть к данному выпуску справочника и. Выявляет потребность потенциальных пользователей в библиотечно-библиографических услугах. Подбирает необходимый литературный, нотный материал, состав исполнителей. Проводит экспедиции и командировки с целью сбора произведений фольклора по жанрам художественного и устного творчества, обрядов. Создает в соответствии с творческим замыслом эскизы и чертежи музыкального инструмента и его отдельных деталей.

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЕДИНОГО КВАЛИФИКАЦИОННОГО СПРАВОЧНИКА ДОЛЖНОСТЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, СПЕЦИАЛИСТОВ И СЛУЖАЩИХ, РАЗДЕЛ "КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДОЛЖНОСТЕЙ РАБОТНИКОВ КУЛЬТУРЫ, ИСКУССТВА И КИНЕМАТОГРАФИИ". Приказ. Министерство здравоохранения и социального развития РФ. 30.03.11 251Н. Инновации и предпринимательство: гранты, технологии, патенты

Организует планирование деятельности отдела сектора. учет и представление отчетности, внедрение прогрессивных форм организации труда. Поддерживает в процессе работы связь с творческими союзами и общественными организациями по привлечению к проводимым мероприятиям творческих работников в целях совершенствования работы по обслуживанию населения. Должен знать: законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации по вопросам культуры; нормативные и методические документы, регламентирующие производственную и финансово-экономическую деятельность культурно-досуговых организаций; структуру культурно-досуговой организации; основы истории и теории искусства, в том числе особенности национальных культур народов, проживающих в данной местности; методику работы с творческими коллективами; основы организации выставочной деятельности, хранения и обработки материалов фольклорных экспедиций, подбора репертуара; формы и методы организации работы с населением с учетом демографических и национальных особенностей; основы социологии, трудового и гражданского законодательства; правила внутреннего трудового распорядка; правила по охране труда и пожарной безопасности. Должен знать: законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, касающиеся деятельности организации культурно-досугового типа; структуру культурно-досуговой организации; формы и методы организации массового досуга населения; научные и технические достижения в сфере культуры и искусства; психологию управления; историю и теорию искусства; классическую, народную современную отечественную и зарубежную хореографию; основы режиссуры, актерского мастерства и методы их применения в хореографическом искусстве; основы музыкальной драматургии; формирование репертуара; организацию учебно-воспитательной работы в коллективе любительского искусства; основы трудового законодательства; правила внутреннего трудового распорядка; правила по охране труда и пожарной безопасности. Согласно приказам учреждения им проводилась работа по организации фестивалей, конкурсов, тематических вечеров.

ДОЛЖНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ Директор заведующий Должностные обязанности. Производит правку корректурных оттисков и читает сигнальные экземпляры изданий.

Процедура лизинга смотрится в общих чертах. Обеспечивает безопасность посетителей от несчастных случаев. Принимает участие в работе методического кабинета культурно-досуговой организации. Сначала лизинговая компания приобретает за свои либо заемные средства парк каров, а потом дает их в длительную должносттная клиенту. Организует работу и взаимодействие структурных подразделений, направляет их деятельность на развитие и совершенствование творческо-производственного процесса с целью создания наиболее благоприятных условий для коллективного творчества с учетом конкретных художественных и социальных задач.

Материалы по теме

Режиссёр массовых представлений инструкция по охране труда скачать

Режиссёр массовых представлений инструкция по охране труда

минут режиссёр массовых представлений инструкция по охране труда Мариус и

И это значит, что мы сочетаем непрерывность с изменчивостью, патфизу ) Перейти в раздел иностранные книги по патофизиологии ( патологической физиологии, патфизу ) 3. - El anillo. Кроме того, она до некоторой степени возлагала всю вину на скрывшегося Хедрона.

- Это где-то здесь, - твердо сказала Сьюзан. Вода еще была - там, глубоко под поверхностью. Режиссёр массовых представлений инструкция по охране труда этот рруда речь пойдет о книгах для детей режиссёр массовых представлений инструкция по охране труда 7 до 10 лет. - Элли, не забудь, - быстро шепнул ей отец в уголке комнаты, - пусть октопауки действительно миролюбивы, но мы не сумеем остановить войну, если не убедим Накамуру в том, что он не сумеет выиграть вооруженный конфликт с. Мужчина смотрел на него недовольно. - Что случилось. Нуматака закрыл трубку ладонью и продставлений засмеялся. Он долго выискивал знакомые места и разглядывал неожиданные перспективы и лишь через какое-то время обратил внимание на остальную часть помещения.

Здешняя жизнь отличалась от диаспарской едва ли не во всех отношениях. Вы можете осуществлять в них поиск текста. - Выходит, биология способна на многое; такого я и предположить не. - И Никки .

режиссёр массовых представлений инструкция по охране труда Даже если среди подручных Накамуры найдется человек, способный создать подобных роботов, лишь Ричард знает меня настолько, режиссёр массовых представлений инструкция по охране труда придать им обличье Жанны д'Арк и Алиеноры Аквитанской. План неплохой. - Прямо на этой проклятой минуте, человек, помогший тебе обнаружить Лис, исчез; ни ваш Совет, ни наши агенты не могут обнаружить его, и он остается потенциальной угрозой для нашей безопасности. Все предельно просто, ведь приложение выполнено на русском языке. Комментарий от vectorkat Right now on my server there are 25 listed in the AH going from 90-290g. - Наша ситуация совершенно иная; мы были менее самостоятельны. Но, без сомнения, присущий Хилвару дар обращаться с животными распространялся даже на это фантастическое существо.

Комментарии 7

Вот понравилась мне книга!Да вдумчиво, не спешно, затянуто, но интересно же чем это кончится.Да и интрига есть, небольшая детективная линия.В общем читаю дальше!

Рассказ понравился, автор молодец, желаю творческих успехов, чтоб и в дальнейшем радовал нас своими произведениями!)))

Спасибо автору. Давно я так не смеялась! Мне очень понравилось. тут и юмор искромётный, и сюжет интересный, ну и конечно любовь. Так что автору.

Книга мне очень понравилась своей логичностью. Начало раздражать только то что Дэя бросила Риана только потому что думала что он её разлюбит. Риан конечно молодец. Его бы выдержку всем мужчинам, после того как Дэя сказала лорду-директору что не хочет быть его невестой я думала Риан ее на месте задушит.Я очень рада что Дэя осталась с Рианом, но Элохара все же жалко из за того что он такой класный а практически все девушки которые у него были его так и не полюбили.Элохар не такой каким показался в первых книгах. То что он понял что Дэя не сможет жить без Риана (Когда его дед выкинул Риана из мира Хаоса а Дэю оставил как подарок внуку) он сразу же её вернул а не оставил себе как игрушку.Я оценила на 10+

Спасибо огромное! Читал и наслаждался. У нас было прекрасное детство и юность. И люди были людьми. Тогда мы далеко не всё понимали, но с развалом СССР поняли чего лишились! И чем дальше, тем глубже приходит понимание. Спасибо Вам! Творческих вам успехов, с нетерпением жду продолжения.

Приказ Минздравсоцразвития РФ от N 251н Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел

Текст документа в некоммерческой интернет-версии КонсультантПлюс

Приказ Минздравсоцразвития РФ от 30.03.2011 N 251н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников культуры, искусства и кинематографии" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 24.05.2011 N 20835)

в данный момент недоступен.

Вы можете сейчас
бесплатно получить текст
на электронную почту

Документ недоступен на сайте

Данный документ доступен в коммерческой версии системы КонсультантПлюс. Вы можете купить систему или заказать ее бесплатную демонстрацию .

Для ознакомления с текстом данного документа можно обратиться в региональный информационный центр (РИЦ) Сети КонсультантПлюс. расположенный в Вашем городе/регионе.

Дополнительная информация к документу

Дополнительная информация к документу или его части по значку i (разъяснения, комментарии, судебная практика) представлена в коммерческой версии системы КонсультантПлюс.

На сайте возможность недоступна.

В коммерческой версии системы КонсультантПлюс представлены все редакции документа (в том числе с изменениями, не вступившими в силу):

- указан период действия редакции

- можно найти редакцию на определённую дату

- можно сравнить редакции друг с другом

На сайте не представлены редакции документа

Инструкция №23 по охране труда для режиссера Инструкция

Инструкция №23 по охране труда для режиссера Инструкция


«10» января 2012г. «10» января 2012г.

от «10 »января 2012г.

по охране труда для режиссера

Инструкция по охране труда для режиссера


1. Общие требования охраны труда


1.1. К самостоятельной работе режиссера допускаются лица в возрасте не моложе 18 лет, имеющие соответствующее образование, инструктаж по охране труда, медицинский осмотр и не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья.

1.2. При работе режиссером соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, установленные режимы труда и отдыха.

1.3. При проведении репетиций возможно воздействие на работающих и детей следующих опасных факторов:

-нарушение остроты зрения при недостаточной освещенности репетиционного зала;

- травмы при падении во время проведения танцевальных и других подвижных занятий;

- поражение электрическим током при использовании неисправных электрических звуковоспроизводящих музыкальных аппаратов.

1.4. В репетиционном зале должен быть вывешен комнатный термометр для контроля температурного режима.

1.5. Работающие обязаны соблюдать правила пожарной безопасности, знать места расположения первичных средств пожаротушения и направления эвакуации при пожаре.

1.6. При несчастном случае немедленно сообщить об этом администрации Центра.

1.7. В процессе работы соблюдать правила личной гигиены, содержать в чистоте рабочее место.

1.8. Лица, допустившие невыполнение или нарушение инструкции по охране труда, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка и, при необходимости, подвергаются внеочередной проверке знаний норм и правил охраны труда.


2. Требования охраны труда перед началом работы


2.1. Включить полностью освещение репетиционного зала и убедиться в исправной работе светильников. Наименьшая освещенность должна быть: при люминесцентных лампах не менее 200 лк. (13 Вт/кв. м), при лампах накаливания не менее 100 лк. (32 Вт/кв.м,).

2.2. Убедиться в исправности электрооборудования музыкального зала: светильники должны быть надежно подвешены к потолку и иметь светорассеивающую арматуру; коммутационные коробки должны быть закрыты крышками, а электророзетки - фальшвилками; корпуса и крышки выключателей и розеток не должны иметь трещин и сколов, а также оголенных контактов.

2.3. При использовании на репетициях электрических звуковоспроизводящих музыкальных аппаратов и инструментов убедиться в их исправности и целостности подводящих кабелей и электровилок.

2.4. Проверить санитарное состояние репетиционного зала и проветрить его, открыв окна или фрамуги и двери. Окна в открытом положении фиксировать крючками, а фрамуги должны иметь ограничители.

2.5. Убедиться в том, что температура воздуха в репетиционном зале не ниже 19°С.

2.6. Не приступать к работе при плохом самочувствии или внезапной болезни.


3. Требования охраны труда во время работы


3.1. Строго соблюдать методику проведения репетиций.

3.2. Соблюдать установленную продолжительность репетиций.

3.3. При проведении репетиций поддерживать дисциплину и порядок, следить за тем, чтобы дети и сотрудники выполняли все указания режиссера.


4. Требования охраны труда в аварийных ситуациях


4.1. При возникновении пожара немедленно эвакуировать детей из репетиционного зала, сообщить о пожаре администрации Центра и в ближайшую пожарную часть и приступить к тушению очага возгорания с помощью первичных средств пожаротушения.

4.2. При получении травмы оказать первую помощь пострадавшему, при необходимости отправить его в ближайшее лечебное учреждение и сообщить об этом администрации Центра.

4.3. При поражении электрическим током немедленно отключить напряжение и в случае отсутствия у пострадавшего дыхания и пульса сделать ему искусственное дыхание или провести непрямой (закрытый) массаж сердца до восстановления дыхания и пульса и отправить пострадавшего в ближайшее лечебное учреждение.


5. Требования охраны труда по окончании работы


5.1. Выключить электрические звуковоспроизводящие аппараты и инструменты.

5.2. Убрать в отведенное место инвентарь и оборудование.

5.3. Проветрить репетиционный зал, закрыть окна, фрамуги и выключить свет.

по обеспечению безопасности

ГБОУ ДЮЦ «Отрадное» ________________________ Е.В.Дегтерева

Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от N 626н - Об утверждении профессионального стандарта - Режиссер средств массовой информации

Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 8 сентября 2014 г. N 626н "Об утверждении профессионального стандарта "Режиссер средств массовой информации"

Разработан профстандарт "Режиссер средств массовой информации".

Цель деятельности - организация производственного процесса создания медиапродуктов и создание визуального формата продуктов для удовлетворения информационных и развлекательных потребностей населения.

Приведено описание трудовых функций. Установлены требования к образованию, опыту работы.

Возможное наименование должности - режиссер монтажа.

Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 8 сентября 2014 г. N 626н "Об утверждении профессионального стандарта "Режиссер средств массовой информации"

Зарегистрировано в Минюсте РФ 30 сентября 2014 г.
Регистрационный N 34198

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

Текст приказа опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 23 февраля 2015 г. N 8

Получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня!

Режиссёр массовых представлений

Режиссёр массовых представлений

Должностные обязанности. Осуществляет режиссёрско-постановочную работу массовых представлений, мероприятий, концертных номеров и программ в соответствии с планом работы культурно-досуговой организации. Разрабатывает концепции массовых культурно-зрелищных программ различной тематики. Руководит работой режиссёрско-постановочной группы по созданию массовых представлений и праздников. Подбирает необходимый литературный, нотный материал, состав исполнителей. Привлекает к участию в массовых мероприятиях творческие коллективы, общественные организации, коллективы художественной самодеятельности, дирижеров, хормейстеров, хореографов, отдельных исполнителей и других творческих работников, проводит с ними репетиции. Обеспечивает координацию действий специалистов, участвующих в создании массового представления. Принимает участие в работе методического кабинета культурно-досуговой организации. Участвует в подготовке сметы планируемых мероприятий.

Должен знать: законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, регламентирующие деятельность культурно-досуговых организаций; структуру культурно-досуговой организации; теорию и практику режиссуры и актерского мастерства; основы сценического и музыкального оформления постановок, вокального, хорового и хореографического искусства; историю отечественного и мирового театрального, музыкального, циркового, других видов искусств и литературы; современную и классическую драматургию; современные достижения отечественного и зарубежного искусства; основы менеджмента, психологии управления, социологии искусства, сценической технологии, экономики и управления культурно-досуговых организаций, трудового законодательства, авторского права; правила внутреннего трудового распорядка; правила по охране труда и пожарной безопасности.

Требования к квалификации.

Режиссёр массовых представлений высшей категории - высшее профессиональное образование (культуры и искусства) и стаж работы в должности, связанной с исполнительским искусством, не менее 7 лет или в должности режиссера массовых представлений I категории не менее 3 лет.

Режиссёр массовых представлений I категории - высшее профессиональное образование (культуры и искусства) и стаж работы в должности, связанной с исполнительским искусством, не менее 5 лет или в должности режиссера массовых представлений II категории не менее 2 лет.

Режиссёр массовых представлений II категории - высшее профессиональное образование (культуры и искусства) и стаж работы в должности режиссера массовых представлений не менее 1 года.

Режиссёр массовых представлений - высшее профессиональное образование (культуры и искусства) без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование (культуры и искусства) и стаж работы по направлению профессиональной деятельности не менее 3 лет.

Все темы данного раздела:

От 30 марта 2011 года N 251н
Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников культуры, искусств

I. Общие положения
1. Раздел "Квалификационные характеристики должностей работников культуры, искусства и кинематографии" Единого квалификационного справочника должностей руководителей, спец

Должности руководителей
Директор (генеральный директор) Должностныеобязанности. Руководит творческой, производственной и финансово-экономической деятельностью орг

Директор программ, творческого коллектива цирковых организаций
Должностныеобязанности. Осуществляет организационно-творческое руководство программами, творческим коллективом цирковых организаций. Обеспечивает выполнение плана р

Главный администратор
Должностныеобязанности. Руководит работами, связанными с организацией показа спектаклей (концертов, представлений) текущего репертуара. Участвует в планировании тек

Заведующий театрально-производственной мастерской
Должностныеобязанности. Руководит работой театрально-производственной мастерской по созданию материального оформления спектаклей (концертов, представлений), обеспеч

Заведующий костюмерной
Должностныеобязанности. Осуществляет руководство работой костюмерной. Организует обеспечение артистов на репетициях и спектаклях (концертах, представлениях) необход

Заведующий билетными кассами
Должностныеобязанности. Осуществляет руководство работой билетной кассы организаций исполнительских искусств. Обеспечивает своевременную обработку поступающих компл

Президент организации культуры и искусства
Должностныеобязанности. Участвует в разработке концепции развития организации культуры и искусства, в решении вопросов совершенствования ее деятельности. Представля

Художественный руководитель
Должностныеобязанности. Руководит в пределах полномочий, определенных учредительными документами и (или) трудовым договором, творческой деятельностью организации ис

Главный режиссер
Должностныеобязанности. Осуществляет творческое руководство художественным и артистическим персоналом организации исполнительского искусства, обеспечивает художеств

Главный дирижер
Должностныеобязанности. Осуществляет творческое руководство художественным и артистическим персоналом организации исполнительского искусства, обеспечивает художеств

Главный хормейстер
Должностныеобязанности. Осуществляет творческое руководство художественным и артистическим персоналом хорового коллектива организации исполнительских искусств, обес

Главный балетмейстер
Должностныеобязанности. Осуществляет творческое руководство художественным и артистическим персоналом организации исполнительских искусств, обеспечивает художествен

Главный художник
Должностныеобязанности. Определяет общие принципы и обеспечивает художественный уровень сценического оформления спектаклей (концертов, представлений), интерьеров ор

Главный художник-модельер театрального костюма
Должностныеобязанности. Создает театральный костюм в соответствии с замыслом и по эскизам художника-постановщика. Обеспечивает наиболее целостную, точную и конкретн

Главный художник-конструктор
Должностныеобязанности. Создает в соответствии с замыслом режиссера сценическое оформление спектаклей. Участвует в обсуждении и приемке эскизов, макетов к новым спе

Главный художник по свету
Должностныеобязанности. Создает в соответствии с замыслом режиссера световое оформление новых и капитально возобновляемых постановок. Разрабатывает совместно с худо

Руководитель литературно-драматургической части
Должностныеобязанности. Участвует в формировании репертуара, подбирает необходимый литературный материал, ведет работу с драматургами (инсценировщиками). Рассматрив

Управляющий творческим коллективом
Должностныеобязанности. Осуществляет творческое руководство художественным и артистическим персоналом творческого коллектива. Обеспечивает художественный уровень сп

Помощник главного режиссера (главного дирижера, главного балетмейстера, художественного руководителя), заведующий труппой
Должностныеобязанности. Осуществляет организационное руководство творческо-производственной деятельностью труппы. Анализирует состояние артистического состава и вно

Помощник директора
Должностныеобязанности. Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной и художественно-творческой деятельности дире

Режиссер-постановщик
Должностныеобязанности. Осуществляет выпуск новых и капитально возобновляемых постановок в количестве, определяемом трудовым договором, обеспечивает их художественн

Балетмейстер-постановщик
Должностныеобязанности. Создает авторские произведения хореографического искусства, осуществляет выпуск новых и капитально возобновляемых балетных спектаклей, хорео

Художник-постановщик
Должностные обязанности. Создает авторские художественные проекты сценического оформления новых (возобновляемых) спектаклей (концертов, представлений). Представляет

Дирижер
Должностныеобязанности. Осуществляет подготовку новых и капитально возобновляемых музыкальных постановок спектаклей (концертов, представлений). По поручению главног

Балетмейстер
Должностныеобязанности. Участвует в создании новых и возобновлении ранее созданных балетных спектаклей (номеров). По поручению балетмейстера-постановщика участвует

Хормейстер
Должностныеобязанности. Готовит с хоровым коллективом исполнение хоровых партий при подготовке новых концертных программ, новых и капитально возобновляемых постанов

Художник-бутафор
Должностныеобязанности. Изготавливает рабочие эскизы бутафорских изделий. Согласовывает с художником-постановщиком и режиссером-постановщиком рабочие эскизы и образ

Художник-гример
Должностныеобязанности. Создает оригинальный грим в соответствии с замыслом художника-постановщика. Использует приемы художественного грима и пастижа, оборудование,

Художник-декоратор
Должностныеобязанности. Выполняет наиболее сложные живописные работы по эскизам художника-постановщика и руководит работой декораторов в процессе создания или восст

Художник-технолог сцены
Должностныеобязанности. Разрабатывает самостоятельно и/или с привлечением специалистов (консультантов) комплекс документации технического проекта сценического вопло

Художник-конструктор
Должностныеобязанности. Воплощает замысел художника-постановщика: разрабатывает конструкции, технологию создания и эксплуатации сценического оформления, добиваясь н

Художник-скульптор
Должностныеобязанности. Создает по эскизам художника-постановщика объемно-пластические элементы оформления (куклы, маски, скульптуры, детали реквизита, декораций, к

Художник по свету
Должностныеобязанности. Разрабатывает совместно с художником-постановщиком и режиссером-постановщиком стилистику художественно-светового оформления новой постановки

Художник-модельер театрального костюма
Должностныеобязанности. Исполняет сценические костюмы по эскизам художника-постановщика, разрабатывает самостоятельно и/или с привлечением специалистов (консультант

Режиссер
Должностныеобязанности. Участвует в создании новых и возобновлении ранее созданных постановок. По поручению режиссера-постановщика участвует в подготовительном пери

Звукорежиссер
Должностныеобязанности. Участвует в подготовке новых и возобновляемых постановок, под руководством режиссера-постановщика и музыкального руководителя создает с испо

Репетитор по вокалу
Должностныеобязанности. Ведет индивидуальные и групповые занятия с артистами по повышению их вокальной квалификации. Работает с солистами-вокалистами над партиями п

Репетитор по балету
Должностныеобязанности. Ведет ежедневный тренаж с балетной труппой. Проводит индивидуальные и групповые занятия с артистами балета по повышению их квалификации. Раз

Репетитор по технике речи
Должностныеобязанности. Ведет индивидуальные и групповые занятия с артистами по совершенствованию сценической речи. Участвует в репетициях. Оказывает методическую и

Ассистенты: режиссера, дирижера, балетмейстера, хормейстера; помощник режиссера
Должностныеобязанности. Участвует в планировании и организации подготовки новых и возобновлении ранее созданных постановок. Выполняет поручения режиссера-постановщи

Аранжировщик
Должностныеобязанности. Принимает участие в творческой и производственной деятельности организации исполнительского искусства. Участвует в формировании репертуара м

Редактор музыкальный
Должностныеобязанности. Участвует в формировании репертуара музыкальных театров, концертных организаций, самостоятельных музыкальных (в том числе оркестров), танцев

Музыкальный служитель
Должностныеобязанности. Дежурит в канцелярии организации исполнительских искусств, обеспечивая организационные мероприятия по проведению репетиций и спектаклей в те

Репетитор цирковых номеров
Должностныеобязанности. Проводит ежедневный тренинг с акробатической, гимнастической и балетной группами цирка. Ведёт индивидуальные и групповые занятия с артистами

Инспектор (старший инспектор) творческого коллектива
Должностныеобязанности. Организует и обеспечивает работу канцелярии творческого коллектива. Обеспечивает своевременную обработку поступающей и отправляемой корреспо

Театры
Артист-вокалист (солист) Должностныеобязанности. Готовит под руководством дирижера и режиссера поручаемые ему партии (роли) в новых постан

Артист балета
Должностныеобязанности. Готовит под руководством балетмейстера и дирижера поручаемые ему в соответствии с квалификацией партии в новых постановках или в порядке вво

Артист оркестра
Должностныеобязанности. В соответствии с требованиями дирижера разучивает и исполняет оркестровые партии соответствующего музыкального инструмента в спектаклях (кон

Артист хора
Должностныеобязанности. В соответствии с требованиями хормейстера и дирижера разучивает и исполняет хоровые партии своего голоса, а также сольные запевы. Обладает н

Артист драмы
Должностныеобязанности. Готовит под руководством режиссера роли в новых постановках или в порядке ввода в спектакли текущего репертуара, а в случае производственной

Артист (кукловод) театра кукол
Должностныеобязанности. Готовит под руководством режиссера роли в новых постановках или в порядке ввода в спектакли текущего репертуара, а в случае производственной

Артист мимического ансамбля
Должностныеобязанности. Готовит под руководством режиссера (постановщика, хореографа) и исполняет в спектаклях театра партии, утвержденные для коллектива мимическог

Артист сценического оркестра
Должностныеобязанности. В соответствии с требованиями дирижера исполняет оркестровые партии соответствующего музыкального инструмента на сцене в спектаклях, концерт

Артист вспомогательного состава театров, концертных организаций и цирков
Должностныеобязанности. Участвует в массовых сценах спектаклей (представлений, программ), исполняет мимические роли в балетных спектаклях, используя при этом свои п

Артист симфонического, камерного, эстрадно-симфонического, духового оркестров, оркестра народных инструментов
Должностныеобязанности. В соответствии с требованиями дирижера разучивает и исполняет оркестровые партии соответствующего музыкального инструмента. Обладает развиты

Артист балета ансамбля песни и танца, танцевального коллектива
Должностныеобязанности. Готовит под руководством балетмейстера и дирижера поручаемые ему в соответствии с квалификацией партии в танцевальных номерах. Принимает уча

Артист хора ансамбля песни и танца, хорового коллектива
Должностныеобязанности. Исполняет хоровые партии, руководствуясь указаниями и требованиями дирижера. В соответствии с квалификацией может исполнять хоровые партии в

Артист оркестра (ансамбля), обслуживающего кинотеатры, рестораны, кафе и танцевальные площадки
Должностныеобязанности. Участвует непосредственно в подготовке музыкальной программы (вокальной или инструментальной). Разучивает самостоятельно музыкальную партию

Аккомпаниатор-концертмейстер
Должностныеобязанности. Ведет индивидуальные и групповые репетиции (занятия) с артистами-вокалистами (оперными и камерными), артистами балета, солистами-инструмента

Чтец - мастер художественного слова
Должностныеобязанности. Готовит концертную программу. Проводит литературно-исследовательскую работу по подготовке программы. Ведет работу с авторами по подбору лите

Артист - воздушный гимнаст
Должностныеобязанности. Готовит цирковые номера (воздушные полеты, партерные полеты, вертушки, кольца, кор-де-валаны, кор-де-па-рели, трапе, турники и другие номера

Артист акробатического жанра
Должностныеобязанности. Готовит цирковые номера акробатического жанра (прыжковые, силовые, вольтижные и другие виды акробатики) и выступает с ними на манеже, в колл

Артист жанра дрессуры животных
Должностныеобязанности. Создает и исполняет сложные и оригинальные художественно-образные номера и аттракционы с животными. Самостоятельно осуществляет подготовку г

Артист жанра конной дрессуры
Должностныеобязанности. Создает на манеже сложные и оригинальные художественно-образные номера при помощи трюков, различных композиционных перестроений, исполняемых

Артист - дрессировщик диких зверей
Должностныеобязанности. Дрессирует диких зверей, работающих в номерах и аттракционах, проводит ежедневные репетиции и выступления. Участвует в цирковых пантомимах,

Артист жанра жонглирования
Должностныеобязанности. Профессионально манипулирует разнообразными предметами. Демонстрирует трюки жонглирования от элементарных до наивысшей сложности, создавая я

Артист жанра иллюзии
Должностныеобязанности. Профессионально манипулирует предметами, свободно пользуясь трюковой, иллюзионной аппаратурой. Создаёт художественный образ средствами цирко

Артист - музыкальный эксцентрик, артист - акробат-эксцентрик, артист - клоун (ковёрный), артист - буффонадный клоун, артист - сатирик
Должностныеобязанности. Исполняет сатирические, комические репризы и клоунады, в оригинальной манере пародирует различные жанры циркового искусства. Выступает в пау

Артист балета цирка
Должностныеобязанности. Готовит под руководством балетмейстера и режиссера поручаемые ему в соответствии с квалификацией танцевальные эпизоды, ансамблевые номера, х

Артист оркестра цирка
Должностныеобязанности. В соответствии с требованиями дирижера исполняет оркестровые партии соответствующего музыкального инструмента на стационаре, на гастролях и

Шапитмейстер
Должностныеобязанности. Осуществляет руководство работой участка (смены цеха) по сборке, разборке и ремонту конструкций цирка-шапито и принимает участие в них. Руко

Ассистент артиста цирка
Должностныеобязанности. Помогает артисту цирка на репетициях и представлениях. Следит за состоянием реквизита, аппаратуры, используемых в цирковом выступлении, прои

Должности служащих
Администратор (старший администратор) Должностныеобязанности. Организует работу по подготовке зрительских помещений к приёму и обслуживани

Контролер билетов
Должностныеобязанности. Обеспечивает вход зрителей по билетам и их обслуживание. Осуществляет дежурство в зрительном зале во время репетиций и представлений. Следит

Директор (генеральный директор) музея
Должностныеобязанности. Руководит производственной и финансово-экономической деятельностью музея, неся ответственность за последствия принимаемых решений, сохраннос

Директор зоопарка
Должностныеобязанности. Руководит производственной и финансово-экономической деятельностью зоопарка, неся ответственность за последствия принимаемых решений, сохран

Директор фильмофонда, фильмотеки
Должностныеобязанности. Руководит производственной и финансово-экономической деятельностью кино- и видеопрокатной организации: фонда, центра, фильмотеки, неся ответ

Директор планетария
Должностныеобязанности. Руководит научно-просветительной и финансово-хозяйственной деятельностью планетария. Обеспечивает пропаганду материалистического научного ми

Директор музейно-выставочного центра
Должностныеобязанности. Руководит музейно-выставочным центром, внедряет методы маркетинга внутреннего и зарубежного рынка. Организует музейный учет и хранение экспо

Заведующий филиалом музея
Должностныеобязанности. Руководит производственной и финансово-экономической деятельностью филиала музея, неся ответственность за последствия принимаемых решений, с

Главный хранитель музейных предметов
Должностныеобязанности. Осуществляет руководство работой подразделений, обеспечивающих учёт, хранение, консервацию и реставрацию музейных предметов и музейных колле

Начальник отдела по работе с арендаторами
Должностныеобязанности. Осуществляет руководство отделом по работе с арендаторами и в соответствии с установленным порядком обеспечивает: внесение объектов культурн

Начальник отдела реставрации
Должностныеобязанности. Осуществляет руководство отделом реставрации. Организует планирование ремонтно-реставрационных работ по сохранению объектов культурного насл

Начальник общего отдела
Должностныеобязанности. Осуществляет руководство общим отделом организации. Разрабатывает положение об отделе, инструкцию по ведению делопроизводства и номенклатуру

Заведующий отделом (сектором) музея
Должностныеобязанности. Осуществляет руководство отделом (сектором) музея по разработке и научному исследованию планируемых тем. Организует сбор научно-технической

Заведующий передвижной выставкой музея
Должностныеобязанности. Осуществляет руководство передвижной выставкой музея. Участвует в разработке тематико-экспозиционного плана выставки, маршрута ее передвижен

Заведующий реставрационной мастерской
Должностныеобязанности. Руководит реставрационными работами в музее. Осуществляет регулярный осмотр музейного фонда, выявляет нуждающиеся в реставрации экспонаты. И

Заведующий отделом (сектором) зоопарка
Должностныеобязанности. Координирует работу соответствующего отдела (сектора) зоопарка. Организует и руководит научно-исследовательской работой в отделе (секторе);

Заведующий ветеринарной лабораторией зоопарка
Должностныеобязанности. Осуществляет руководство деятельностью ветеринарной лаборатории зоопарка, выполнение задач, определенных положением о лаборатории. Организуе

Ветеринарный врач зоопарка
Должностныеобязанности. Организует и проводит ветеринарно-профилактические, ветеринарно-санитарные и клинико-лабораторные мероприятия по предупреждению заболеваний

Хранитель музейных предметов
Должностныеобязанности. Обеспечивает хранение музейных предметов, их сохранность и консервацию, изучение музейных предметов, принятых на ответственное хранение, про

Научный сотрудник музея
Должностныеобязанности. Осуществляет научно-исследовательские работы в соответствии с целями, задачами и предметом деятельности музея согласно утвержденным в устано

Методист по музейно-образовательной деятельности
Должностныеобязанности. Разрабатывает методики музейно-образовательной деятельности на основе фондовых коллекций и направлений научной деятельности музея. Осуществл

Методист по научно-просветительской деятельности музея
Должностныеобязанности. Разрабатывает методические рекомендации по подготовке и проведению в музее экскурсий различной тематической направленности, ориентированных

Специалист по учету музейных предметов
Должностныеобязанности. Осуществляет оформление, ведение, хранение, учет, страховое копирование основной учетной документации музея. Обеспечивает регистрацию поступ

Специалист по экспозиционной и выставочной деятельности
Должностныеобязанности. Участвует в разработке научных концепций, тематико-экспозиционных планов, планов выставочной деятельности музея, проектов художественного оф

Редактор электронных баз данных музея
Должностныеобязанности. Обеспечивает в соответствии с единым порядком организации учета музейных предметов, правилами описания музейных предметов и порядком формиро

Сотрудник службы безопасности
Должностныеобязанности. Обеспечивает защиту хранимых и экспонируемых культурных и материальных ценностей от краж, хищений и других преступных посягательств, пожаров

Специалист по обеспечению сохранности музейных предметов
Должностныеобязанности. Обеспечивает профилактику и защиту музейных предметов от повреждений, разрушительного воздействия температурно-влажностных факторов, антропо

Специалист по обеспечению сохранности объектов культурного наследия
Должностныеобязанности. Обеспечивает контроль состояния сохранности объектов культурного наследия народов Российской Федерации, входящих в состав музея, включая пам

Эксперт по технико-технологической экспертизе музейных предметов
Должностныеобязанности. Осуществляет исследование музейных предметов на основе методов естественных наук, направленных на получение объективных данных, позволяющих

Эксперт по изучению и популяризации объектов культурного наследия
Должностныеобязанности. Осуществляет изучение объектов культурного наследия народов Российской Федерации, входящих в состав музея, составление научных паспортов на

Экскурсовод
Должностныеобязанности. Составляет на основе методических разработок научно-просветительских подразделений музея тексты экскурсий, рассчитанных на различные группы

Художник-реставратор
Должностныеобязанности. Выполняет реставрационные и консервационные работы различной степени сложности музейных предметов, особо ценных и уникальных произведений ис

Организатор экскурсий
Должностныеобязанности. Осуществляет работу по приему организованных групп. Обеспечивает организацию экскурсионного обслуживания одиночных и организованных посетите

Музейный смотритель
Должностныеобязанности. Осуществляет контроль за соблюдением посетителями правил поведения в музее, за целостностью и неприкосновенностью экспозиционного и выставоч

Директор (генеральный директор, заведующий) библиотеки, централизованной библиотечной системы
Должностныеобязанности. Руководит научно-производственной, хозяйственной и финансово-экономической деятельностью библиотеки, централизованной библиотечной системы.

Заведующий филиалом библиотеки, централизованной библиотечной системы
Должностныеобязанности. Осуществляет руководство филиалом библиотеки по библиотечно-информационному обслуживанию читателей. Организует разработку перспективных и те

Ученый секретарь библиотеки, централизованной библиотечной системы
Должностныеобязанности. Организует работу ученого совета библиотеки, контролирует выполнение его решений, а также приказов и распоряжений генерального директора (ди

Заведующий отделом (сектором) библиотеки, централизованной библиотечной системы
Должностныеобязанности. Осуществляет руководство отделом (сектором) библиотеки (централизованной библиотечной системы). Составляет нормативную документацию, регламе

Главный хранитель фондов
Должностныеобязанности. Возглавляет работу по организации хранения и обеспечения сохранности фондов (фонда, коллекций) библиотеки. Контролирует своевременность пост

Помощник директора (генерального директора) библиотеки, централизованной библиотечной системы, музея
Должностныеобязанности. Обеспечивает информационную и организационно-техническую поддержку научно-производственной и административно-распорядительной деятельности д

Главный библиотекарь
Должностныеобязанности. Ведёт самостоятельный участок работы по одному или нескольким направлениям деятельности библиотеки. Осуществляет руководство функциональной

Главный библиограф
Должностныеобязанности. Ведет самостоятельный участок справочно-библиографической или информационной работы в одном из подразделений библиотеки. Участвует в разрабо

Научный сотрудник библиотеки
Должностныеобязанности. Осуществляет научно-исследовательские работы в рамках установленных целей, задач и предмета деятельности библиотеки планам научно-исследоват

Библиотекарь
Должностныеобязанности. Выполняет работы по обеспечению библиотечных процессов в соответствии с направлением и технологией одного из производственных участков (комп

Библиотекарь-каталогизатор
Должностныеобязанности. Обеспечивает составление библиографического описания документа и формирование точек доступа, индексирование содержания классификационными ин

Библиограф
Должностныеобязанности. Осуществляет работы по организации справочно-библиографического аппарата библиотеки в традиционном и автоматизированном режиме. Выполняет сп

Эксперт по комплектованию библиотечного фонда
Должностныеобязанности. Осуществляет деятельность в соответствии с профилем комплектования фондов библиотеки согласно целям и задачам библиотеки. Обеспечивает работ

Специалист по учётно-хранительской документации
Должностныеобязанности. Обеспечивает государственный учёт библиотечных фондов. Осуществляет первичный учет и регистрацию поступающих в библиотеку документов в проце

Специалист по превентивной консервации библиотечных фондов
Должностныеобязанности. Выполняет работы по защите изданий и рукописей от внешних воздействий путем поддержания благоприятных режимов хранения (светового, температу

Специалист по библиотечно-выставочной работе
Должностныеобязанности. Осуществляет работы по подготовке и организации временных экспозиций и выставок документов библиотеки, подготовке информационно-справочных м

Специалист по массовой консервации библиотечных фондов
Должностныеобязанности. Выполняет работы по массовой консервации библиотечных фондов - специальной обработке, замедляющей старение и предотвращающей повреждение док

Должности руководителей
Директор (заведующий) Должностныеобязанности. Руководит производственной и финансово-экономической деятельностью дома (центра) народного т

Художественный руководитель
Должностныеобязанности. Планирует и организует работу по методическому руководству коллективами любительского искусства. Принимает участие в разработке положений о

Заведующий отделом (сектором) дома (дворца) культуры и отдыха, научно-методического центра и других аналогичных организаций
Должностныеобязанности. Осуществляет руководство творческой деятельностью отдела (сектора), выполнением им задач, определенных положением об этом отделе (секторе).

Специалист по фольклору
Должностныеобязанности. Осуществляет работу, направленную на сохранение, развитие традиций национальных культур народов Российской Федерации. Планирует и организует

Специалист по жанрам творчества
Должностныеобязанности. Координирует работу организаций клубного типа по соответствующему жанру творчества. Изучает и обобщает опыт работы любительских творческих к

Специалист по методике клубной работы
Должностныеобязанности. Организует и проводит социологические исследования по вопросам развития культурных процессов, досуговых предпочтений населения. Осуществляет

Мастер-художник по созданию и реставрации музыкальных инструментов
Должностныеобязанности. Разрабатывает и воплощает в материале авторские экземпляры музыкальных инструментов, отвечающие художественным требованиям по качеству звуча

Должности руководителей
Директор (заведующий) Должностныеобязанности. Осуществляет руководство производственной и финансово-экономической деятельностью культурно-

Художественный руководитель
Должностныеобязанности. Анализирует и организует работу творческих любительских коллективов. Составляет расписание занятий совместно с руководителями коллективов, у

Заведующий автоклубом
Должностныеобязанности. Руководит работой автоклуба, организует комплексные выезды на отдаленные от районных центров участки с привлечением лекторов, специалистов б

Заведующий отделом по эксплуатации аттракционной техники
Должностныеобязанности. Руководит работой отдела по эксплуатации аттракционной техники, обеспечивает подготовку и работу аттракционов. Выявляет, предотвращает и уст

Заведующий аттракционом
Должностныеобязанности. Организует работу специалистов и рабочих аттракциона. Обеспечивает работу, эксплуатацию и поддержание в работоспособном состоянии аттракцион

Заведующий художественно-оформительской мастерской
Должностныеобязанности. Организует работу художественно-оформительской мастерской согласно плану учреждения. Разрабатывает совместно с заинтересованными специалиста

Менеджер по культурно-массовому досугу
Должностныеобязанности. Обеспечивает комплекс услуг по культурно-массовому досугу населения. Разрабатывает план художественных и развлекательных программ с учётом р

Балетмейстер хореографического коллектива (студии), ансамбля песни и танца
Должностныеобязанности. Руководит работой хореографического коллектива (студии), ансамбля песни и танца, разрабатывает и ставит танцевальные номера и хореографическ

Художник-постановщик
Должностныеобязанности. Обеспечивает художественное оформление спектаклей, концертов, массовых представлений и других мероприятий культурно-досуговой организации со

Руководитель кружка
Должностныеобязанности. Руководит работой театрального (музыкального, хорового, хореографического) кружка. Участвует в разработке перспективных и текущих планов раб

Распорядитель танцевального вечера, ведущий дискотеки, руководитель музыкальной части дискотеки
Должностныеобязанности. Организует танцевальные вечера, дискотеки. Принимает участие в подготовке сценариев, художественном оформлении музыкальных программ, светово

Аккомпаниатор
Должностныеобязанности. Обеспечивает музыкальное сопровождение выступлений и репетиций самодеятельных коллективов, ансамблей и солистов, культорганизаторов. Разучив

Культорганизатор
Должностныеобязанности. Разрабатывает и проводит игровые программы, конкурсы, как самостоятельные виды досуга, так и в составе массовых театрализованных представлен

Художник-фотограф
Должностныеобязанности. Выполняет художественные фотоработы произведений и объектов высокой художественной и исторической ценности, а также уникальных произведений

Должности служащих
Контролер-посадчик аттракциона (специалист по обслуживанию аттракциона) Должностныеобязанности. Осуществляет контроль и посадку посетителе

Директор кинотеатра
Должностныеобязанности. Руководит производственной и финансово-экономической деятельностью кинотеатра, неся ответственность за сохранность и использование имущества

Директор съемочной группы
Должностныеобязанности. Руководит производственно-экономической и финансовой деятельностью съемочной группы, распоряжается кредитами, отпущенными на производство фи

Заместитель директора съемочной группы
Должностныеобязанности. Осуществляет под руководством директора съемочной группы организацию административно-хозяйственной, производственной и финансовой деятельнос

Заведующий отделением (пунктом) по прокату кино- и видеофильмов
Должностныеобязанности. Осуществляет руководство деятельностью отделением (пунктом) по прокату кино- и видеофильмов, выполнением им задач, определенных положением о

Мастер участка ремонта и реставрации фильмофонда
Должностныеобязанности. Осуществляет руководство участком ремонта и реставрации фильмофонда и обеспечивает проведение ремонта и реставрации фильмофонда. Участвует в

Методист по составлению кинопрограмм
Должностныеобязанности. Составляет месячные репертуарные планы проката кинофильмов. В соответствии с поступающими от кинотеатров и киноустановок заявками на кинофил

Редактор по репертуару
Должностныеобязанности. Просматривает новые кино- и видеофильмы, поступающие в организацию кинопроката. Ведёт аннотированную картотеку действующего фильмофонда по в

Продюсер телевизионных и кинофильмов
Должностныеобязанности. Осуществляет экспертную оценку художественных достоинств и экономических параметров кинопроекта. Вырабатывает вместе с авторами кинопроекта

Художник-постановщик по костюмам
Должностныеобязанности. Разрабатывает и осуществляет общий творческий замысел образно-выразительного показа характеристик действующих лиц фильма, их костюма и лично

Художник-постановщик анимационных фильмов
Должностныеобязанности. Разрабатывает и осуществляет под руководством кинорежиссера общий творческий замысел в части изобразительно-декорационного решения и оформле

Кинорежиссер
Должностныеобязанности. Руководит творческо-производственным процессом создания фильма (научно-популярного, хроникально-документального, учебного и анимационного).

Звукооформитель
Должностныеобязанности. Осуществляет под руководством звукооператора работу по синхронному шумовому оформлению фильма. Подбирает и синтезирует самостоятельно (или к

Художник-аниматор
Должностныеобязанности. Осуществляет художественно-графическое оформление и разработку движения анимации под руководством кинорежиссера и художника-постановщика в с

Ассистент кинорежиссера
Должностныеобязанности. Выполняет творческие и организационно-производственные задания кинорежиссера-постановщика и кинорежиссера фильма. Обеспечивает выполнение ра

Ассистент звукооформителя
Должностныеобязанности. Выполняет задания звукооператора и звукооформителя по шумовому оформлению фильма. Подбирает шумовые фактуры самостоятельно или в составе бри

Монтажер
Должностныеобязанности. Осуществляет творческий процесс монтажа фильма. Обеспечивает художественно-техническое качество монтажа фильма. Соблюдает действующие технич

Музыкальный оформитель
Должностныеобязанности. Осуществляет музыкальное оформление фильма в соответствии с художественным замыслом. Разрабатывает совместно с кинорежиссером, а при написан

Администратор (старший администратор) съемочной группы
Должностныеобязанности. Выполняет работы, связанные с организацией и проведением съемок фильма. Обеспечивает соблюдение порядка работы на съемочной площадке, органи