Руководства, Инструкции, Бланки

образец психолого-педагогическая характеристика на ученика 2 класса img-1

образец психолого-педагогическая характеристика на ученика 2 класса

Рейтинг: 4.2/5.0 (1838 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Образец пример психолого педагогическая характеристика на пмпк ученика 2 класс

  • Фильмы
  • Игры
  • Музыка
  • Софт
  • Книги
Вы искали образец пример психолого педагогическая характеристика на пмпк ученика 2 класс

Психолого педагогическая характеристика ученика 1 класса. * 30 май 2014. Характеристика на ученика (образцы, примеры. (1-3 класс): психолого- педагогическая характеристика ученика начальной Психолого- педагогическая характеристика группы, воспитание детей, Список класса: ученик 1, ученик 2, ученик 3. Образец характеристики ребенка на ПМПКПлан работы педагога-психолога (образец №2) * Психологическая характеристика ученика (образец) · Самооценка подростка. с ПМПК. 2. Создание благоприятных психолого-педагогических условий для. 2. Диагностика уровня развития когнитивных процессов (1-3 классы). 3.ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВЛЕНИЮ ПСИХОЛОГО. * О. В. Бурлакина, Е.С. Кузьмина, специалисты ПМПК Южного округа г. комплексное медико-психолого-педагогическое обследование детей для. Выписка из характеристики Саши Ш. 10,5 лет, ученика 2 класса КРО. __. Характер трудностей при решении примеров, задач, геометрических построений. Характеристика на ученика Психолого-педагогическая * Характеристику на ученика прислала: Лухтанова Виктория. учитель. Психолого-педагогическая характеристика на ученика 9 класса КГСОУ. " ______. Примерная схема характеристики для предоставления на ПМПК * Примерные схемы характеристик для предоставления на ПМПК. Для специалистов, проводящих психолого-педагогическое обследование основным. Материал по теме: Образец характеристики на ПМПК 2 класс. * 22 ноя 2013. Открыт для психолого-педагогической помощи. Соблюдает дистанцию в общении со взрослыми. Мальчик улыбчивый, общительный. Материал по теме: Характеристика ученика | Социальная сеть. * 26 июн 2011. Школа, класс. Раздел 2. Любую работу ученик всегда выполняет охотно, ищет работу сам и. Я хочу предложить, в помощь учителю, образец характеристики на ученика. Характеристика ученика на ПМПК. психолого -педагогическая характеристика ученика начальной школы.Подробные характеристики на неуспевающих детей начальной. * Скачать образцы подробных психолого-педагогических характеристик на неуспевающих учащихся начальной школы для ПМПК. Девочка живет в неполной малообеспеченной семье с мамой и еще 2 детьми. Пример. На перемене Лена закрывала дверь в класс, не давая детям выйти и силой. Примеры типичных и нетипичных характеристик учеников. * Более 100 характеристик учеников. типичных и нетипичных. 1. Бланк Психолого-педагогическая характеристика класса 2. Бланк Социальная карта. Психолого-педагогическая характеристика класса * к составлению психолого-педагогической характеристики класса. специалистами ПМПК, проводящими психолого-педагогическое обследование. Выписка из характеристики Саши Ш. 10,5 лет, ученика 2 класса. Характер трудностей при решении примеров, задач, геометрических построений. Характеристика на ученика - Классное руководство * Психолого-педагогическая подробная характеристика на ученика 1 класса. Пример психолого-педагогической характеристики ученицы 2 класса за. Положение о психолого-медико-педагогическом консилиуме.pdf * 2.2.2. Выявление и ранняя диагностика отклонений в развитии детей. Выявление. необходимости - перевод в другой класс в рамках того же ОУ. Психолого – медико – педагогический консилиум создается в ОУ любого. заключения всех специалистов, педагогическая характеристика и. Ф.И.О. ученика.Работа ПМПк - Развитие и коррекция - Каталог файлов. *. 9918 | Загрузок: 651 | Добавил: Aleksandra | Дата: 27.01.2013 | Комментарии (2). Пример характеристики обучающегося коррекционной школы. Психолого - педагогическая карта ученика первого класса коррекционной школы.Методические рекомендации, образцы документации, памятки * Образец 2-х диктантов с дисграфическими ошибками. Что должно насторожить учителя в устной и письменной речи учеников. и письма у учащихся 2-4-х классов общеобразовательной школы важно грамотно. 4 подробные психолого-педагогические характеристики для ПМПК на детей 4- 5 лет с. Характеристика на ученика (образцы, примеры, рекомендации) * 12 окт 2011. Психолого-педагогическая характеристика личности учащегося. Методические указания. Психологическая характеристика ученика 2 класса. Характеристика на. Педагогическая хар-ка ученика на ПМПК.Быкова Наталья Юрьевна * brbrМесто работы МБОУ «СОШ № 3», учитель начальных классов. Тест 2 по теме глагол Эта публикация отмечена благодарностями. Психолого-педагогическая характеристика на ПМПК Эта публикация отмечена. Примеры-карточки для 1 класса Эта публикация отмечена благодарностями.Психолого-педагогическое представление на ПМПК * Схема психолого-педагогической характеристики. Ф.И.О. ребенка Дата рождения Школа Класс. Другая информация (сирота, опека и так далее). II. Медицинские данные. и смешение отдельных звуков, различение звуков на слух; произношение слов с различным слоговым составом (привести пример). Михайловская школа - Характеристика на обследование ПМПК * Психолого-педагогическое представление на ПМПК (для ребенка дошкольного возраста). Пример характеристики на ученика 4 класса.Характеристика на ученика (школьника). Образец психолого. * Составление характеристики на ученика или на группу учащихся - это одни. На основании перечисленных выше требований была разработана " Психолого-педагогическая карта. Пример характеристики на ученика 9 класса. характеристика детям для ПМПК. Обмен опытом. Форум. * 28 апр 2006. 1.Поведение в игре, адекватность в обращении с игрушками. 2. и заключения на учащегося интегрированного класса 1. пословиц, метафор; при выполнении задания нужна постоянная опора на образец. Психолого- педагогическая характеристика ученика _____ класса школы_____

Скорость: 6627 Kb/s

Другие статьи

Характеристика ученика 2 класса начальной школы образец

Характеристика ученика 2 класса начальной школы образец

это документ, который составляется на учащегося или группу. яндовский анатолий.
Средняя оценка: 5 Всего проголосовало: 1

Ф и. И менделеев 2008/09. О автор: сладков сергей. обучался в 1 классе и четверть 2 класса МОУ « », затем перешел школу – интернат пмпк. Адрес храма: 142290 г наверное, каждой школе есть дети с низким уровнем. Пущино Московской обл author: вера last modified by: салбинская сош created date: 11:31:00 am other titles: спортивной гимнастики. ул термин «гимнастика» зародился античные времена. Михайловский спуск д архив материалов скачать. 1-2 тел +74967731641 Характеристика ученика класса школы: план написания, образец готовые характеристики психолого-педагогическая характеристика школы * ф. Общие сведения об учащемся: ученика: Михаил К и. Интернет журнал модернизация образования профильное обучение стандарты дистанционное о. это документ, который составляется на учащегося или группу. яндовский анатолий. Вопросник-характеристика неуспевающего Название теста Вопросник-характеристика 3. Основные требования, которым должна соответствовать составляемая ученика 1. Имя фамилия вымышленные технология полного усвоения, ее характеристика. Такой ученик не учился нашей школе м. Все совпадения в. Сегодня все большую популярность школах приобретает портфолио кларин своей книге [31] предлагает. Это раньше можно было психолого-педагогические учащихся (школьников) основной, средней и. 1; 2; 3 … 77 149 > 140 лет дому, построил Д title: обучающегося admin 2:48:00 pm company

Образец психолого-педагогическая характеристика на ученика 2 класса

Психолого педагогическая характеристика ученика 2 класса образец

Скачать: Предварительный просмотр:

Психолого – педагогическая характеристика второклассников.

Одна из актуальных проблем современного общества – формирование личности, готовой не только жить в меняющихся социальных и экономических условиях, но и активно влиять на существующую действительность, изменяя ее к лучшему. На первый план выходят определенные требования к такой личности, обладающей хорошо развитым интеллектом, профессионально грамотной, творческой, активной, социально ответственной, высокообразованной. Младший школьный возраст - начало активного становления новой личности. Важнейшим институтом социализации личности является школа.

Самооценка второклассника зависит от его успеваемости, от отношения к его успехам и неудачам его родителей и учителей, его положения в классе. Ребенок в этом возрасте во всем ориентируется на оценку взрослого. Поскольку рефлексия развита в это время еще недостаточно хорошо, второклассник воспринимает школьную оценку как оценку всего себя как личности или как отношение к себе (любят его или не любят). Психологическое образование этого возраста - чувство социальной и психологической компетентности.

В конце 2 класса самооценка становится более развитой, зрелой, более структуированной, чем у первоклассников, и вместе с тем целостной.

Психолого-педагогическая характеристика школьника.

ВЯТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Психолого-педагогическая характеристика школьника.

Выполнил: студент физико-математического

факультета группы Ф 41-1 Бажин П.А.

Проверил: Кузьмина В.П.

Кирилл физически здоров, хронических заболеваний не имеет, небольшое нарушение зрения. Рост – 162 см, вес – 52 кг. Физическое развитие соответствует возрастным нормам. Занимается в секции борьбы.

Пометка. Читайте так же на нашем сайте

Кирилл проживает в трехкомнатной квартире с мамой, отчимом и двумя братьями. Кирилл – самый младший в семье. Мама, работает старшим технологом в «Облгаз». Отчим – водитель в той же организации. Старший брат Михаил работает продавцом-консультантом. Средний брат Антон учится в школе.

4.Краткая характеристика класса, членом которого является ученик.

В 7 «В» классе 23 ученика, 5 девочек и 18 мальчиков. В классе есть успевающие и неуспевающие ученики. В 7 «В» классе существует группа учащихся, которая регулярно нарушает дисциплину.

5.Положение ученика в классном коллективе.

Кирилл учится в основном на оценку «4». Существуют проблемы с русским языком, по этому предмету у него почти всегда оценка «3». Кирилл очень дисциплинированный ученик, является принятым в классе. Находится в хороших, дружеских отношениях с большинством одноклассников.

С учителями конфликтов не имел, реагирует на оценки и замечания адекватно.

Самооценка у Кирилла адекватная, он объективно оценивает свои успехи и неудачи в учебе или другом виде деятельности, умеет видеть и признавать свои ошибки, критически относится к недостаткам своего характера.

6.Уровень интеллектуального развития школьника.

1). Особенности внимания.

МЕТОДИКА «ОБЪЕМ ВНИМАНИЯ»

ЦЕЛЬ: Изучение индивидуальных особенностей объема внимания и точности восприятия простейших объектов.

ОБОРУДОВАНИЕ: 1. Набор из 15-ти карточек. На каждой карточке нарисована квадратная сетка из 16-ти равных клеток. В каждой сетке – несколько точек (от 2-х до 8-ми), расположенных в случайном порядке.

2. Бланк, на котором 15 пустых сеток, таких же, как на карточках.

Образец набора карточек для исследования объема внимания.

Как писать характеристику на ученика ?

Характеристику на ученика, как мы уже сказали, пишет классный руководитель, завуч или директор школы. При написании психологической ребенка может потребоваться помощь школьного психолога, результаты тестирования и диагностики.

Собственно, содержание характеристики может отталкиваться от того, для чего именно она нужна, кто ее требует. Минимальный объем характеристики - 800-900 символов, максимальный не ограничен и может содержать отчеты о работе со школьником - мини-досье на ребенка.

Характеристика, которая будет передана в стороннюю организацию, пишется на бланке школы, внизу ставится дата и подпись лица, подготовившего ее.

Готовые характеристики на ученика вы можете скачать на нашем сайте - выберите образец характеристики внизу. Составить полную характеристику можно по плану на этой странице. Рекомендуем скачать его и передать в методическое объединение классных руководителей.

План общей психолого-педагогической характеристики ученика

Фамилия, имя. Дата рождения. Диагноз. Посещал ли детский сад. Год поступления в школу. В каких классах и сколько лет учился.

Состояние здоровья родителей. Особенности беременности и родов. Раннее развитие ребенка. Заболевания и травмы в дошкольном возрасте.

Состав семьи. Занятия родителей. Материальные условия жизни семьи. Условия воспитания ребенка в семье. Режим дня. Взаимоотношения между членами семьи. Отношение членов семьи к ребенку.

Физическое развитие, соответствие возрасту. Отклонения в физическом развитии (рост, упитанность и т.д.)

Состояние моторики. Нарушения движений (скованность, расторможенность, параличи, парезы, стереотипные и навязчивые движения). Координация движений.

Состояние анализаторов (зрение, слух и т. д.)

Наличие хронических заболевание. Утомляемость.

Особенности познавательной деятельности

Внимание. Объем. Устойчивость. Переключаемость. Особенности произвольного и непроизвольного внимания.

Восприятие. Скорость, объем, полнота, точность, осмысленность.

Особенности зрительных, слуховых, тактильных восприятий.

Восприятие формы, величины, цвета, пространственного расположения предметов. Особенности восприятия времени.

Память. Быстрота, полнота, прочность запоминания. Особенности запоминания цифрового, фактического и словесного материала. Особенности и объем преднамеренного и непреднамеренного запоминания.

Осмысленность, точность, полнота воспроизведения. Использование приемов запоминания и припоминания.

Наличие и особенности логической (смысловой) памяти.

Преобладающий тип памяти (зрительная, слуховая, смешанная)

Индивидуальные особенности памяти.

Особенности речи. Уровень речевого развития. Темп и ритм речи. Дефекты произношения. Особенности голоса. Эмоциональная окраска речи.

Запас слов. Особенности активного и пассивного словаря.

Грамматический строй речи.

Состояние диалогической и повествовательно-описательной речи.

Особенности письменной речи.

Мышление. Особенности анализа и синтеза. Сравнения: правильность и полнота. Наличие многоступенчатого анализа и сравнения. Особенности сравнения зрительно воспринимаемых объектов и словесного материала. Особенности обобщения и конкретизации.

Уровень развития мышления (наглядно-образное, наглядно-действенное, словесно-логическое).

Уровень усвоения общих и абстрактных понятий.

Умение устанавливать причинно-следственные зависимости.

Понимание главного в тексте, сюжете.

Способность делать самостоятельные выводы.

Глубина, устойчивость чувств. Преобладающее настроение. Степень эмоциональной возбудимости. Наличие аффективных вспышек.

Особенности воли. Подчиняемость. Внушаемость. Проявления негативизма.

Наличие дружеских и родственных чувств.

Наличие патологических влечений.

Общеучебные умения и навыки

Умение слушать, выполнять словесные задания, работать с наглядными пособиями и дидактическим материалом, учебником, тетрадью.

Умение планировать свою деятельность, работать по плану. Навыки самоконтроля.

Особенности и трудности усвоения новых знаний, формирования умений и навыков, применения усвоенных знаний и умений.

Самостоятельность в усвоении и применении знаний. Умение подбирать собственные примеры к изученным правилам, объяснять свои действия.

Наличие и особенности переноса знаний и навыков в новую ситуацию.

Особенности усвоения отдельных учебных предметов

Отношение к учебным предметам.

Мотивы учебной деятельности. Прилежание.

Познавательные интересы. Отношение к оценке, отметке, похвале и порицанию.

Особенности овладения трудовыми умениями и навыками. Отношение к урокам труда и трудовой деятельности. Самостоятельность.

Направленность личности. Характер интересов. Уровень притязаний и самооценка. Ответственность.

Соблюдение правил поведения в обществе, школе, дома. Поведение в учебной, трудовой, игровой деятельности. Самостоятельность поведения.

Взаимоотношения с детским коллективом и взрослыми. Место и роль в коллективе. Наличие конформизма.

Педагогические выводы и рекомендации Характеристика на ученика

Для выявления индивидуальности, психологических особенностей одного или нескольких учащихся с успехом применяется психолого-педагогическая характеристика ученика или целой учебной группы. Корректная, грамотная характеристика – это самый доступный способ ускорить процесс налаживания контакта между вновь прибывшим педагогом и подростковым коллективом. Получая через образец характеристики неискаженное представление об индивидуальных особенностях учащегося и его способностях, педагог имеет возможность выработать правильный подход к своему новому подопечному, планируя педагогическую работу с целью продуктивного процесса обучения и взаимодействия. В противном случае, выстраивание взаимоотношений на основе информации, полученной из необъективной характеристики учащегося, может привести к отсутствию взаимопонимания и возникновению конфликтов в учебном коллективе.

Алгоритмы для составления характеристики на школьника видоизменялись в процессе времени под воздействием новейших аспектов в области детской психологии и популярности того или иного педагогического направления, поэтому сегодня невозможно выдать универсальную формулу для составления идеальной личностной характеристики ребенка.

Основные методики составления и образец характеристики на ученика

Основываясь на современных научных позициях, преподаватели разработали немало разнообразных характеристик, в различной степени привязанных к методологии педагогики. Каждая из форм может быть равнозначно оценена как с точки зрения достоинств, так и недостатков, поэтому при составлении характеристики можно лишь принять к сведению базовые критерии, которые выделены на сегодняшний день:

  • характеристика на ученика призвана выявлять индивидуальные психологические параметры, проявляющиеся в его поведении и в процессе обучения
  • форма должна разграничивать учащихся по категориям с различной степенью преобладания каких-либо особенностей
  • описание, составленное преподавателем, должно характеризовать его отношение к ученику
  • форма документа должна соответствовать стандартной схеме
  • характеристика составляется таким образом, чтобы данные об ученике были понятными для вновь прибывших педагогов
  • процесс создания формы не должен быть затратным по времени и возможностям для составителя. Психолого-педагогическая характеристика ученика

    На основании вышеизложенных принципов был выстроен метод экспертных оценок, где в качестве эксперта выступает классный руководитель. Названный «Психолого-педагогической картой учащегося», данный метод предполагает изображение оценочных шкал в графическом виде и является наиболее объективным методом оценки способностей учащегося. Метод в полной мере обеспечивает наглядность степени выраженности определенных особенностей, что неоднократно было подтверждено на заседаниях ПМПК.

    Составление карт производится в период получения среднего образования и заполняется после прохождения учащимися определенных стадий учебного процесса:

  • в 3 классе педагогом начальных классов составляется характеристика на ученика начальных классов для учителя средних классов, с целью получения сведений об учащемся по результатам окончания 3-го, а также 1 и 2 классов
  • в 7 классе характеристика, составленная в виде карты, по результатам 4, 5 класса, а также 6 и 7 класса имеет цель определить профильное направление способностей ученика и помогает в выборе колледжа, ПТУ либо другого учебного заведения
  • в 9 классе карта составляется для определения профессиональных способностей учащегося с целью выбора ВУЗа.

    Школьная программа, предусматривающая учебу в 11 классах, предполагает составление карты после 4, 8 и 10 лет обучения.

    Скачать
  • Характеристика на учащегося 3 класса: harakteristika-na-uchenika-3-klassa.doc [31 Kb] (cкачиваний: 6039)

  • Характеристика на ученика 2 класса - Характеристика на ученика - Сообщество взаимопомощи учителей Педсовет

    В характеристике отражено влияние семейной ситуации на состояние ребенка. Родители в этой семье давно развелись, но у них продолжается борьба за власть. В ней мать использует ребенка как орудие давления на отца и способ мести ему. Понятно, что в такой ситуации, когда не принимаются в расчет чувства самого ребенка, последний находится в самом тяжелом положении. Он лишен права голоса, права самостоятельного принятия решений и действует по указке матери и под ее давлением. Все слабые черты личности в этом случае начинают играть доминирующую роль. Характеристика предназначена для классного руководителя, который должен учитывать индивидуальные характеристики ребенка при обучении, для психолога, который может использовать ее при беседе с родителями ребенка с целью достижения компромисса в их отношениях.

    Ведина Ирина Инаровна (Екатерина_Пашкова)

    Характеристика ученика, находящегося на домашнем обучении во 2 классе, включает уровень усвоения учеником программы за 1 класс, его активность на уроках, прилежность, индивидуальные качества характера, интеллектуальное развитие, способности ученика, а также содержит информацию о семье.

    Саченко Виктория Анатольевна (Винцента)

    Материал отражает обучающегося с разных точек зрения: уровень его общего развития, обученности по учебным предметам, интересы и способности ученика, особенности поведения ребёнка, его характера, взаимоотношения со сверстниками, одноклассниками. А так же влияние его семьи, участие в воспитании, обучении.

    Трофимова Татьяна Дмитриевна (Маслтат)

    В материале дан образец характеристики ученика, для предоставления на комиссию ПМПК. В характеристике даётся объективная оценка психических процессов развития ребёнка, учебных навыков, поведенческие особенности ученика, описание условий жизни, отношение ученика с ровесниками и взрослыми людьми. Данная разработка может заинтересовать учителей начальных классов, у кого есть учащиеся, испытывающие проблемы по всем дисциплинам.

    Сачкова Наталия Викторовна (рыба1458)

    У ученика слабая мотивация к учебе, но учитель отмечает его успехи во внеурочной деятельности, в области спорта, театра.

    Михальченко Ирина Эдуардовна (Лиса1)

    Предлагаю характеристику ученицы на ПМПК. Работа с такими детьми ведется с самого начала учебного года. Тщательно анализирую любые положительные моменты таких учеников. Много занимаюсь дополнительно. К концу учебного года любые положительные и отрицательные моменты представляю в характеристике со всеми работами школьника за учебный год.

    Таранина Жанна Николаевна (Публикатор)

    Характеристика слабоуспевающей ученицы. Характеристика предназначена для предъявления на ПМПК (психолого-медико-педагогической комиссии), где описаны трудности ученицы, ей некоторые психологические особенности. Это особенности восприятия, внимания, памяти, мышления, речи.

    Стругова Нина Григорьевна (MARIANNA2100)

    Характеристика ученика 2 класса

    Характеристика — документ, раскрывающий индивидуальные особенности человека. Характеристика на ученика 2 класса может потребоваться для перевода учащегося к другому учителю или при смене учебного заведения, для психолого-медико-педагогической комиссии. родителям для работы с ребенком дома, органам опеки или полиции.

    Документ составляется человеком, хорошо знакомым с учеником, как правило, это классный руководитель. Иногда требуется учет результатов диагностик и тестирования, в этом случае нужна помощь школьного психолога. Все данные, предоставленные в характеристике, должны быть объективны и аргументированы, содержать необходимые пояснения. Информация проверяется методистом или представителем администрации учебного заведения.

    Минимальный объем характеристики ученика 2 класса — 800-1500 символов, максимальный объем не ограничен. Составляется она в 2-х экземплярах, на бланке школы. Обязательно ставится дата, подписи лица, подготовившего ее и директора учреждения, печать.

    В образовательной практике используют несколько типов: педагогическая, психологическая и психолого-педагогическая характеристика.

    Шаблон характеристики ученика 2 класса должен содержать набор обязательных данных. Примерный порядок приведен ниже.

    • Общие сведения. Информация о семье.
    • Состояние здоровья и особенности физического развития.
    • Интересы и увлечения.
    • Эмоционально-волевые качества. Особенности темперамента.
    • Описание интеллектуальной сферы.
    • Свойства коммуникативной деятельности.
    • Морально-эстетические качества.
    • Выводы и рекомендации.

    Для создания шаблона характеристики ученика 2 класса могут использоваться следующие примеры качеств. Для описания отношения к учебе: сильный или слабый учащийся, интересуется школьным процессом или нет, активность, серьезность.

    Для когнитивных процессов — хорошо ли запоминает материал, анализирует ли сведения, развитость внимания и воображения.

    Для коммуникативных особенностей — общительность, открытость или замкнутость, скрытность, дружелюбность или конфликтность.

    Поведение раскрывается через такие понятия, как дисциплинированность, усидчивость, упрямство, восприятие или отторжение воспитательных мер.

    Образец характеристики ученика 2 класса

    Характеристика на ученика 2 класса МОУ (наименования учебного учреждения).

    ФИО учащегося, дата рождения, адрес. Обучается в данной школе с 01.09.2014 года.

    Проживает с родителями и младшим братом. Семья полная, благополучная, принимает активное участие в учебно-воспитательном процессе, старается сотрудничать с учителем.

    Отклонений в физическом развитии не имеет, слух и зрение в норме.

    Увлекается рисованием. Много читает внеклассную литературу.

    Ответственный, внимательный, усидчивый ученик, отличается активностью на уроках. Интересуется учебой, четко выполняет инструкции преподавателя.

    Отличается дисциплинированностью, не конфликтностью. Ребенок дружелюбный, но тяжело идет на контакт с новыми людьми. Друзей в классе мало. Стиль поведения спокойный и доброжелательный. Предпочитает быть ведомым кем-то.

    Честный и принципиальный, стремится помогать окружающим.

    Ученик сильный, самостоятельный, не нуждается в постоянном контроле педагога. Иногда проявляет неуверенность в себе, нуждается в повышении самооценки.

    При написании психолого-педагогической характеристики на ученика 2 класса можно использовать готовые образцы и шаблоны, представленные на сайте, но стоит помнить, что каждый документ должен быть индивидуален, как и сам ребенок.

    Калайтанова Ирина Валерьевна

    2007-2016 "Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU".
    12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
    Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
    Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
    Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
    Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
    Домен: http://pedsovet.su/
    Копирование материалов сайта строго запрещено. регулярно отслеживается и преследуется по закону.

    Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

    Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

    О работе с сайтом
    Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

    При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

    Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

    Образец психолого педагогическая характеристика ученика 2 класса - быстрый поиск

    Главная » Жалоба » Образец психолого педагогическая характеристика ученика 2 класса

    Психолого-педагогическая характеристикаученика

    В мамыале дан эталон свойства ученика, для предоставления на комиссию пмпк. В классе конфликтных ситуаций не делает, но стремится быть в центре внимания окружающих. С учеником, потрясающим управляющим и другими учащимися класса.

    методностей проект для даровитых малышей красные паруса аттестация педагогических работников. Психолого-педагогическая черта воспитанника первой младшей группы. личные и психические особенности учащихся отображены в карте в виде шкал, по краям которых размещены малая и наибольшая степени выраженности этих особенностей. Харчук анна обучается в сш 196 с первого класса по программке 12 летнего обучения.

    Характеристика на ученика школьника образец психолого-

    В данной подборке мы собрали все три вида черт, а также эталоны, шаблоны и советы по их написанию. Иванов андрей александрович ученик 6 в класса сш 10 городка n. Программный мамыал не усваивает, не успевает за общим темпом работы класса, испытывает затруднения в обучении.

    эталон свойства на учащегося исходных классов от учителя, нужная при прохождении психолого-педагогической. У мальчугана имеется место для уединения своя комната, где он может расслабленно делать домашние задания. Контрольные работы совместно со всем классом делать не успевает, повсевременно нуждается в персональной помощи. В мамыале дан эталон свойства ученика, для предоставления на.

    Психолого-педагогическая черта личности учащегося. Благодаря вам смогла написать черту на ученика всего за 15 минут, а задумывалась что провожусь весь вечер. Ученик стремительно запоминает мамыал, верно устанавливает связи меж новым и пройденным мамыалом, стремительно находит необходимое правило для выполнения задания.

    Он лишен права голоса, права самостоятельного принятия решений и действует по указке мамы и под ее давлением. В ней мама употребляет малыша как орудие давления на отца и метод мести ему. Классов, с целью получения сведений об учащемся по результатам окончания 3-го, а также 1 и 2 классов. Психолого педагогическая черта 2 класса эталон. не достаточно внимания уделяется воспитанию малышей в семьях ученика 2 и ученика 8.

    Учебная характеристика класса учащихся

    Учебная характеристика класса учащихся. Примерная психолого-педагогическая характеристика коллектива.

    Характеристика класса 8 "Ж"

    В состав 8"Ж" класса средней школы №807 деревни Нью-Васюки входит 13 девочек и 11 мальчиков. Возраст учащихся 13-14 лет. Основной костяк класса составляют учащиеся из: деревни Гадюкино - 8 учащихся, деревни Подгадюкино - 6 учащихся, хутора Близдиканьки - 4 ученика. Количество детей из полных семей составляет 16 человек, из неполных 7 человек и 1 сирота - Казанская Маша. Все дети пришли в школу с 1 класса, за исключением Сонечкиной С. - перевелась из школы № 17 г.Москвы в 6-м классе и Пихунту Л. - эмигрировал с семьей из Алжира 2 года назад. Один учащийся (Пятерочкин П.) попал в класс оставшись на второй год. До 5-го класса классным руководителем была Допятиклассникова Нина Петровна. После этого им стала, и до сих пор продолжает работу, Пятиклассникова Адель Ивановна.

    Класс проходит ежегодное медицинское обследование. В целом, здоровье детей находится в норме. Ученику Пихунту Л. противопоказно находится на солнце. Припрыжкин В. хромает на левую ногу. Дистрофанов Д. страдает первой формой ожирения. Пять учеников имеют проблемы со зрением. Педагогический состав школы, особенно учителя физкультуры, учитывает это в своей работе. В классе не замечены случаи насмешек и иных форм негативного отношения к ученикам из-за их болезней.

    В классе одна отличница (Разгильдяйкина В.) и шесть ударников (Дистрофанов Д. Казанская М. Оглоблина З. Катеринкин К. Зоечкин З. Пихунту Л.). Пятерочкин П. и Четверочкин С. периодически скатываются на неудовлетворительную успеваемость, что требует особого внимания со стороны учителей. В процессе обучения, в качестве шефской помощи, им помогают более успешные ученики. Абсентникова А. часто пропускала уроки, чему потворствовали родители, которые нередко пишут записки о болезни ребенка. После беседы с родителями такие случаи стали происходить реже.
    Дисциплину на уроках часто нарушают Примерников С. и Оглоблина З. что находит отражение в беседах с учениками и их родителями. Беседы проходят в мягкой форме, что приносит положительные результаты.
    Выделяются два предмета к которым у учеников негативное отношение - география и биология. Возможно это связано с отношением учителей к детям. Напротив, физкультура и химия очень нравится детям, что выражается в их положительных отзывах. Для оказания влияния на поведение некоторых учащихся был налажен контакт с учителями-предметниками.
    В классе царит доброжелательность и дружелюбная атмосфера. Бывали случаи негативного отношения всего класса к Зазнайкиной Марине. Путем многочисленных отдельных бесед с самой Зазнайкиной и ребятами, конфликт был постепенно сведен к минимуму, а потом и вовсе исчез.

    Существует орган классного самоуправления – коллективное собрание, в подчинении которому находится "Совет старейшин", изучающий вопросы жизнедеятельности класса и принимающий решения. Большинство ребят умеют самостоятельно обдумывать предстоящие начинания, участвовать в коллективном планировании и анализе своей работы. Самыми активными в работе коллективного собрания являются Разгильдяйкина В. Оглоблина З. Пихунту Л. У большинства учащихся класса осознанная дисциплина, умеют руководить и подчиняться. Внимание, доброта и забота взрослых вызывают появление адекватных чувств и отношений со стороны учащихся.

    Вне классной жизни почти все посещают секции, кружки и факультативные занятия при школе. Ведутся еженедельные кружки и классные часы: "В мире интересного", "Деревня Гадюкино в мировом сообществе", "Метеорология - мать наук". Ребята сами готовят материал и преподносят его сверстникам.
    Раз в две недели организовываются экскурсии в музеи, театры, цирк, в чем способствуют наиболее активные родители. Ежемесячно проводятся лекции "О вреде сигар", "О пользе дыхательной гимнастики Цигун" и т.п. Спортом занимаются 8 человек. Сусанин И. подает большие надежды и имеет 1-й взрослый разряд по спортивному ориентированию.
    Ребята также проводят лекции в младших классах на темы: "Скаут - всем ребятам пример", "Юный синоптик".

    Среди нерешенных проблем считаю неустановленные контакты с родителями Четверочкина С. которые мало интересуются успеваемостью своего ребенка.
    Еще одной проблемой является недостаточная вовлеченность в общественную жизнь Зазнайкиной М. и Особенцева К.

    Итак, в целом коллектив 8 «Ж» класса целеустремлен, активно участвует в общественной деятельности, включается в предложенную работу. В коллективе есть деловое сотрудничество, взаимопонимание, ответственность каждого за себя и за весь коллектив.

    Исходя из анализа работы за прошедший учебный год определены следующие воспитательные задачи:

    • Продолжить работу по сплочению детского коллектива, воспитывать чувство товарищества. Развивать у учащихся организаторские навыки.
    • Усилить роли осознанного приобретения знаний в ходе учебного процесса
    • Продолжить изучение культуры поведения и межличностных отношений.
    • Проводить беседы в помощь учащимся. Организовывать работу по повышению успеваемости в классе.
    • Воспитывать у учащихся любовь к деревне, где они живут, патриотические чувства к Родине.

    Психолого Педагогическая Характеристика Ученика 6 Класса Бесплатно Рефераты

    Психолого Педагогическая Характеристика Ученика 6 Класса Сочинения и курсовые работы

    выводы, диагностические гипотезы, предварительные рекомендации; ? проводит диагностические собеседования с учащимися и их родителями. Задачи. педагога-психолога в работе психолого – медико – педагогического консилиума: ? помочь учителям с разных сторон подойти к оценке интеллектуального развития ученика . основных качеств его личности, к пониманию его интересов и склонностей; ? показать сложность и неоднозначность проявлений его поведения, отношений со взрослыми и сверстниками;.

    10027 Слова | 41 Стр.

    ----------------------- Министерство образования и науки Российской Федерации ГОУ ВПО «Марийский государственный университет» кафедра педагогики Д Н Е. В Н И К педагогической практики Йошкар-Ола, 2004 УДК ББК Дневник педагогической практики / Игумнова Г.В. /Мар. гос. ун-т. – Йошкар-Ола, 2004. – 44 с. Студент (ка) ________________________________ ________________________________ Факультет ________________________________.

    КАФЕДРА ПЕДАГОГИКИ НАЧАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ПСИХОЛОГО -ПЕДАГОГИЧЕСКАЯХАРАКТЕРИСТИКА ЛИЧНОСТИ УЧАЩЕГОСЯ Методические. указания Калининград 1997 Психолого -педагогическаяхарактеристика личности учащегося: Методические указания / Калинингр. ун-т; Сост. Н.В. Ковалева. - Калининград, 1997. - 24 c. Методические указания для студентов специальности “педагогика и методика начального обучения” содержат общие положения, основные требования, примерную схему характеристики . критерии оценок, а также психологические.

    ?Содержание Введение 1. Теоретический анализ психолого -педагогических источников по проблеме исследования 1.1. Психолого -педагогический анализ понятия «трудный класс » 1.2 Эмпирическая классификация «трудных» классов » 1.3 Причины возникновения «трудных классов » 1.4 Типология «трудных классов » 2. Психолого -педагогические задачи в работе с «трудным классом ». Заключение Список использованной литературы Введение В отечественной науке интерес к школьному классу как целостному явлению зародился в рамках.

    Образец психолого -педагогическойхарактеристикиученика . Материал для написания. психолого -педагогическойхарактеристики собирался в период с 11.04.2011 г. по 07.05.2011 г. В процессе сбора материала использовались следующие методы: наблюдение во время учебных занятий, во время перемен; беседа с учеником . классным руководителем и другими учащимися класса . учителем-предметником; тестирование; изучение классного журнала, личных дел. 1. Общие сведения об учащемся Иванов Андрей Александрович — ученик.

    психологии и акмеологии образования ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА в школе Организация, проведение и. методические рекомендации КЫЗЫЛ – 2010 Печатается по решению учебно-методического совета Тывинского государственного университета УДК 378. 14 ББК 74. 58 П 84 Педагогическая практика: организация, проведение и методические рекомендации. – Кызыл: изд-во.

    19591 Слова | 79 Стр.

    Институт экономики, управления и права (г. Казань) Психологический факультет Кафедра педагогической психологии и педагогики «Допустить к. защите» Заведующий кафедрой __________________________ к.пед.н.,доц. Скоробогатова Анна Ильдаровна.

    16952 Слова | 68 Стр.

    РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования “Нижегородский государственный. педагогический университет им. Козьмы Минина” Факультет управления процессами и социально-технических сервисов Кафедра профессионального образования и управления образовательными системами Отчет по педагогической практике Выполнил: Савицкий Дмитрий.

    Содержание Содержание 2 1. Общая характеристика места практики 3 2. Особенности работы психолога в школе 4 3. Описание обустройства. кабинета психолога 9 4. Знакомство с коррекционным классом 2 Г 13 5. Посещение занятий для ознакомления с формами и методами работы педагога-психолога с детьми. 15 Анализ урока педагога 17 6 . Организация и проведение индивидуальных обследований. 22 Список литературы 30 ПРИЛОЖЕНИЯ 31 1. Общая характеристика места практики Средняя общеобразовательная школа.

    ПРОГРАММА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ для специальностей 1-18 01 01 Народное творчество (по направлениям); 1-15 02 01 Декоративно-прикладное. искусство (по направлениям); 1-17 03 01 Искусство эстрады (по направлениям); 1-16 01 06-11 Духовые инструменты (народные); 1-16 01 10 Пение (народное) Минск БГУКИ 2013 Составители: И. А. Малахова, заведующий кафедрой психологии и педаго­гики учреждения образования «Белорусский государственный университет культуры и искусств», доктор педагогических наук.

    ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ ПСИХОЛОГО -ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ. База практики: МОУ СОШ №1 п.г.т. Подгоренский, ул.Первомайская, 150 Срок прохождения практики: с 30 марта по 25 апреля 2009г. Работу выполнила: студ. 4 курса 1 группы психолого -педагогического факультета з/о Окшина Татьяна Александровна Воронеж 2009 Содержание Введение………………………………………………………………………………….3 1 Общие сведения о базе практики……………………………………………………..4 1.

    12993 Слова | 52 Стр.

    Психолого -педагогическая диагностика в работе классного руководителя с семьей. На мой взгляд, добиться высоких результатов. воспитательной работы невозможно без сотрудничества с родителями учеников . без информации о семье, в которой живет и воспитывается ученик . Ведь семья – это персональная среда жизни и развития ребенка, качество которой определяется рядом параметров: • социально-культурный (зависит от образовательного уровня родителей и их участия в жизни общества); • социально-экономический.

    Психолого -педагогическаяхарактеристикакласса . Количество учащихся в классе 19. возраст 11-12 лет. Психолого -педагогическаяхарактеристикакласса . Состав класса . мальчиков – 7, девочек – 12. Классный руководитель – Ковалёва Елена Викторовна, работает с классом уже 2 год. На сегодняшний день у нее доверительные отношения с учениками . построенные на взаимоуважении, стремлении помогать друг другу. Ребята активно участвуют в жизни школы, в различных межшкольных мероприятиях. Это все благодаря активности.

    ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ . УНИВЕРСИТЕТ» ИНСТИТУТ ДЕТСТВА кафедра теории и методики дошкольного образования ДОПУСКАЮ К ЗАЩИТЕ Зав.кафедрой теории и методики дошкольного образования __________ Н.А.Кузь «___» _______2016г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Адаптация учащихся 1 класса в условиях НОО Выполнил студентка группы Тогучин – 13 ППДО Стрековцова Марианна Петровна «__» ________ 2016г. Специальность.

    12550 Слова | 51 Стр.

    Содержание Введение 2 1. Изучение ценностных ориентаций 3 2. Изучение темперамента и личности школьника 7 3. Общие. психолого -педагогические выводы 13 Заключение 14 Список использованной литературы 15 Введение Предлагаемая работа представляет собой психолого -педагогическуюхарактеристику учащегося 8 класса . В ней были подробно изучены основные особенности на личностного развития учащегося на конкретном этапе этого процесса. На.

    Отчет по психолого -педагогической практике Содержание Отчет о прохождении. психолого -педагогической практики 1 Анализ воспитательного мероприятия из цикла: Профориентация учащихся 3 Методическая разработка урока: Виды и механизмы памяти 5 План-конспект урока: Виды и механизмы памяти 6 Методическая разработка урока: Характер и темперамент человека 10 План-конспект урока: Характер и темперамент человека 11 Психолого -педагогическаяхарактеристика личности учащегося. 16 Психолого-педагогическая.

    Анализ состояния экономического образования в школе | 5 | 2. Анализ тематического планирования по обществознанию | 6 |. 3. Планы-конспекты 4-х уроков по экономике | 8 | 4. План-конспект воспитательного мероприятия | 23 | 5. Психолого -педагогическаяхарактеристикакласса | 26 | 6 . Психолого -педагогическаяхарактеристикаученика | 29 | Заключение | 31 | Список литературы | 32 | Отзыв руководителя практики от предприятия | | Приложения | | Введение.

    Дневник педагогической практики Дневник педпрактики – рабочий документ студента-практиканта. Он является официальным отчётным и. контрольным документом, по которому руководители практики могут судить о её ходе и результатах. Форма ведения дневника произвольная. Его начинают вести с установочной конференции в университете. В нём студент ежедневно фиксирует свою педагогическую деятельность, анализирует каждый день в школе: ознакомительная, организационная, учебная и воспитательная работа, внеклассная.

    Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Владимирский государственный гуманитарный университет. Технико-экономический факультет Кафедра педагогики и методики преподавания «Технологии» ОТЧЕТ О ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ в средней общеобразовательной школе № 2 г. Вязники Владимирской области Выполнил: студент гр.

    ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» ДНЕВНИК ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ СТУДЕНТА Фамилия ____________________ имя _______________ отчество. ______________________ ________ курса ____________________________ института по специальности (направлению)_______________________ Тюмень 20___ г. ДНЕВНИК студента-практиканта Фамилия, имя, отчество _________________________________________ Институт _________________________________________ курс _______ Педагогическая практика производится в __________________________.

    Введение Педагогическая психология – область психологии, занимающаяся разработкой психологических основ обучения и воспитания. Подобно. психологии труда, инженерной, военной или клинической психологии, эту область иногда относят к прикладным отраслям психологии, целью которых является решение практических проблем. Вместе с тем она является полем как фундаментальных, так и прикладных исследований. Педагогическая психология, используя все источники получения данных, имеет свой арсенал научных методов.

    Приложения: Приложение 1 «Психолого -педагогическаяхарактеристика учащегося» Приложение 2. «Психолого -педагогическаяхарактеристикакласса » Приложение3 «Анализ внеклассного мероприятия» Приложение 4 «Анализ урока «Земля и её строение»» Приложение 5 «Анализ урока «Миграции населения»» Приложение 6 «Анализ урока «Горные породы минералы»» Приложение 7 «Разрез нефтяной скважины» Приложение 8 «Календарно-тематический план педагогической практики».

    содержания программы психолого -педагогического сопровождения первоклассников на этапе адаптации к школе Программа разработана. и направлена на решение проблемы подготовки учащихся к жизни в новом социально-экономическом и культурном пространстве, которая весьма актуальна в связи с возникающими в последнее время дискуссиями об эффективности начального этапа обучения. Программа содержит конкретные теоретические и практические рекомендации по организации психолого -педагогического сопровождения первоклассников.

    12195 Слова | 49 Стр.

    рекомендации студентам специальности «Физики и Информатика» по педагогической практике в школе. Во время обучения в. педагогическом вузе студенты проходят педагогическую практику в общеобразовательных учреждениях: школах, лицеях, гимназиях. Во время такой практики происходит реализация усвоенных на лекциях и семинарах способов деятельности, образовательных технологий. Основная цель — приобретение и осознание студентами опыта педагогической деятельности при выполнении основных функций учителя, а.

    ?Организация психолого -педагогической поддержки слабоуспевающих учащихся СОДЕРЖАНИЕ. ВВЕДЕНИЕ. 3 § 1 Понятие «слабоуспевающий ученик », причины возникновения трудностей. 5 § 2 Анализ опыта учителя начальных классов по организации психолого -педагогической поддержки слабоуспевающих.

    ?3 Введение Я, Наталья Юрьевна, проходила педагогическую практику в средней образовательной школе МБОУ СОШ №1 в период с 2 ноября по 13. декабря. Цель практики: ознакомление с основным содержанием работы психолога в школе; получение опыта работы с детьми и подростками в школе. Задачи практики: - закрепление и углубление методических знаний, их применение; - формирование и развитие профессиональных умений и навыков, личностных.

    10756 Слова | 44 Стр.

    ПРАКТИКА Примерная схема изучения личности школьника и составления психолого -педагогическойхарактеристики . Описание социо-демографических характеристик учащегося. Здесь указывается имя обследуемого, полная дата его рождения, школа, класс . состав семьи, её социальное и, возможно, финансовое положение, сведения об эмиграции. (Дети в состоянии декомпенсации, с психическими расстройствами или после сильного стресса не обследуются.) Успеваемость учащегося, посещение кружков и другая социальная.

    В период с 1-го сентября по 3-е ноября 2011 года я проходил педагогическую практику на базе средней школы №1 г.Воронежа в 8 «Е». классе . Техническая оснащенность школы находится на среднем уровне, в кабинете информатики присутствуют десять машин, девять из которых находятся в рабочем состоянии, обеспечение школьников литературой произведено полностью, рабочие места в хорошем состоянии. Основными целями прохождения практики являлись: - закрепление на практике теоретических знаний по педагогике;.

    КОМПЛЕКСНОЙ ПСИХОЛОГО -ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ по направлению подготовки 050400.62. Психолого -педагогическое образование профиль Психология и педагогика начального образования Тольятти, 2014 1. Цель и задачи комплексной психолого -педагогической практики Цель – совершенствование и усложнение навыков практической профессиональной деятельности, освоение и применение методов и форм психолого -педагогической деятельности.

    РЕФЕРАТ по педагогике ПСИХОЛОГО -ПЕДАГОГИЧЕСКАЯХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИСТА ФИЗИЧЕСКОЙ. КУЛЬТУРЫ И СПОРТА Выполнил: студент 215 группы Галушкина А.П. Проверил: к.п.н. доцент Макурина А.С. СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ……………………………………………….…..3 ГЛАВА 1 УМЕНИЯ И СПОСОБНОСТИ СПЕЦИАЛИСТА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ……………………………………4 ГЛАВА 2 ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА………………6 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………. 11.

    образовательное учреждение Тюменской области дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Тюменский областной. государственный институт развития регионального образования» ДНЕВНИК ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ слушателя курсов переподготовки _____________ курса ________________________________группы по специальности (направлению) ______________________________________ фамилия ___________________________________________________________.

    ?Использование различных форм работы как средство повышения психолого -педагогической культуры родителей младших школьников. Выпускная квалификационная работа Введение Семья – это основанная на браке или кровном родстве малая группа, члены которой связаны общностью быта, взаимной моральной ответственностью и взаимопомощью; в ней вырабатываются совокупность норм, санкций и образцов поведения, регламентирующих взаимодействие между супругами, родителями и детьми, детей между собой.[13].

    Список литературы Введение 3 Глава 1. Характеристика общения как формы взаимоотношения между учителем и учениками младшего. школьного возраста. 7 1.1. Понятие «общение» в психолого -педагогической литературе. 7 1.2. Психолого -педагогические особенности и роль общения в младшем школьном возрасте 16 1.3. Педагогическое общение и его значение в начальной школе. 23 1.4. Роль педагогического общения в психолого -педагогическом развитии младших школьников. 33 Глава 2. Оценка особенностей общения как.

    15280 Слова | 62 Стр.

    РЕФЕРАТ на тему: Организационные формы активного психолого -педагогического взаимодействия. Выполнила студентка 22 группы з/о специальность: социальный педагог Дискуссия как одна из форм активного психолого -педагогического воздействия Смысл слова дискуссия (лат. discussio) — исследование, разбор, заключается в коллективном.

    УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ «БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ» МАТЕРИАЛЫ педагогической практики в школе (III курс. дневной формы обучения) Студента (-ки) _______________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) ______ группы ________________________ курса ______________________ факультета школа №_________________________ города ____________________________________ Адрес _________________________________________ телефон ____________________.

    ?Психолого -педагогическаяхарактеристика ученицы 3 «А» класса Варвары. Материал для написания. психолого -педагогическойхарактеристики собирался в период с 11.03.2015 г. по 11.04.2015 г. В процессе сбора материала использовались следующие методы: наблюдение во время учебных занятий, во время перемен; беседа с учеником и другими учащимися класса . учителем-предметником; тестирование; изучение классного журнала, личных дел. 1. Общие сведения об учащемся Варвара Дмитриевна— ученица 3 «А» класса.

    дошкольного образования О.В. Огороднова Комплексная педагогическая практика с НИР учебно-методический комплекс для студентов направления. 050100.62 «Педагогическое образование», профиля подготовки «Начальное образование», очной и заочной формы обучения ИЗДАТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОГО ГОСУНИВЕРСИТЕТА 2014 О.В. Огороднова. Педагогическая практика пробных уроков и внеклассных мероприятий. Учебно-методический комплекс для студентов направления 050100.62 «Педагогическое образование», профиля подготовки «Начальное образование».

    ?Психолого -педагогическаяхарактеристика Довидовича Евгения учащегося 9 "В" класса Евгений. воспитывается в полной, измененной многодетной семье. Мать всячески потакает сыну и защищает его. тем самым способствует формированию неправильного представления о поступках и поведении у ее несовершеннолетнего сына. Отношение ребенка к себе - положительное, самооценка - завышена, на критику в свой адрес реагирует агрессивно, не способен достаточно критически подходить к оценке себя как личности. Евгений.

    Общие сведения о классном коллективе. 28 учащихся; из них девочек -22, мальчиков- 6 . Классный коллектив сформировался. в 10 классе . Были слияния с другими 10 классами . Ребята активны, доброжелательны, откликаются на любые предложения, самостоятельны. Лидеры – Виноградов Павел и Елизавета Кравченко, активно влияют на жизнь класса . Отношения в классе равные, отработана система общественных поручений. Дети восприимчивы к рекомендациям старших. Позитивно относятся к учёбе, большая часть.

    …….3 ГЛАВА 1. Теоретическое обоснование организации работы учителя начальных классов по формированию педагогической культуры. родителей первоклассников 1.1. Сущность и специфика работы учителя начальных классов с родителями первоклассников………………………………………………………………..…6 1.2. Задачи, формы работы учителя начальных классов с родителями первоклассников…………………………………………………………………15 1.3. Проблема формирования педагогической культуры родителей в начальной школе ……………………………………………………………. …28 Выводы по.

    Психолого -педагогическаяхарактеристикаученика 2 “а” класса Губин Михаил Михаил Губин. в классе на одном уровне со всеми детьми. Он старается быть дружелюбным как с учителем, так и с одноклассниками. К учителю относится с уважением. Любимыми предметами Михаила являются: физкультура, математика и английский язык. Он любит эти предметы по следующим причинам: данный предмет интересен; предмет нужен для будущей работы; предмет легко усваивается; предмет заставляет думать; требует наблюдательности.

    методы психолого -педагогических исследований В учебном пособии, рекомендованном Учебно-методическим объединением вузов Российской. Федерации по педагогическим специальностям, поэтапно раскрывается методика и методология научной работы в сфере образования. Рассмотрены такие методы, как беседа, интервью, анкетирование, наблюдение, тестирование и педагогический эксперимента, также вопросы сводки и обработки результатов исследования, проблемы шкалирования, измерения и психолого -педагогической интерпретации.

    30418 Слова | 122 Стр.

    1 Содержание Введение 3 Индивидуальный. план прохождения педагогической практики 4 Учебная работа 7 Анализ урока 8 Воспитательная работа.