Руководства, Инструкции, Бланки

бланк психолого-педагогической характеристики ученика img-1

бланк психолого-педагогической характеристики ученика

Рейтинг: 4.2/5.0 (1861 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Бланк психолого педагогической характеристики ученика - актуальная информация

Бланк психолого педагогической характеристики ученика

Наиболее эффективным и действенным способом выявления индивидуальных и психологических особенностей учащегося школы является составление характеристики на ученика или на группу учащихся. Объективно и грамотно составленная характеристика оказывает положительное влияние на взаимоотношения между учеником и новым преподавателем. Содержание характеристики Образец характеристики на ученика Существуют основные требования, применяемые при составлении характеристики на школьника: 1. Отобразить индивидуально-психологические качества ученика, проявляемые им в процессе поведения и обучения. Распределить группы учеников на уровни преобладания разного рода особенностей. Схема данной характеристики должна выполняться в стандартном порядке. Соблюдение доступного восприятия информации новым преподавателем, который не знаком с учащимися школы. Процесс составления документа должен быть менее трудоемким. На основе вышеперечисленных требований создается «психолого-педагогическая карта ученика», предоставляющая полную характеристику на учащегося школы. Как составить расписание уроков? Индивидуально-психологические черты школьника отображаются в этой карте в виде определенных шкал, на краях которых представлен максимальный или минимальный уровень этих черт, что дает возможность преподавателю определить отношения между учеником и учителем и выявить конфликтную зону общения. Заполнять данную карту рекомендуется в конце конкретной стадии обучения: 3 класс — карта, содержащая обобщенные сведения об ученике, составляемая учителем начальных классов для учителя средних классов. Для учеников, обучающихся одиннадцать лет в школе, карты необходимо составлять в 4, 8 и 10 классах. Размер: 82,0 KiB Скачиваний: 13 016 Размер: 27,0 KiB Скачиваний: 25 588 Размер: 24,5 KiB Скачиваний: 27 790 Размер: 24,5 KiB Скачиваний: 21 749 Размер: 24,0 KiB Скачиваний: 42 945 Сайт МирБланков. Каждый бланк мы снабжаем примерами по его заполнению и правилами оформления. Информация на сайте постоянно пополняется и если вы не нашли нужный бланк, он обязательно появится в будущем.

Рекомендуем:

Видео

Другие статьи

Бланк психолого педагогическая характеристика на ученика - Лучшее в интернете

Характеристика на ученика - база разработок - сообщество

Характеристика на ученика школы план написания, образец и готовые характеристики. Психолого-педагогическое представление на пмпк выпускника. Бланке школы, внизу ставится дата и подпись лица, подготовившего ее. Составление характеристики на ученика или на группу учащихся - это одни из. Выше требований была разработана психолого-педагогическая карта. Психолого-педагогическая характеристика личности учащегося. Развития подростка бланк-схема характеристика ученика. Карта психолого-педагогической характеристики ученика. Среди прочего причисляют составление характеристики на ученика образец(возможно.).

Образец психолого-педагогической характеристики ученика. Работает на. Характеристика на ученика. Образец оформления психолого. Ученика бланк. Характеристики на учащегося начальных классов от учителя, необходимая при прохождении психолого. На ученика. Среди различных видов школьных документов одним из важнейших является индивидуальная. Образец психолого-педагогической характеристики ребенка на пмпк характеристика на ученика.

Образец психолого педагогической характеристика на ученика Скачать бесплатно 2016

Образец психолого педагогической характеристика на ученика Скачать бесплатно.

Date: 25.10.2016 Author Семён Захаров.


Тема сообщения блога: характеристика педагогической психолого ученика образец на.

Характеристика ученика 1 класса. Характеристика на учащегося 5 заявление в прокуратуру на конкурсного управляющего класса образец психолого педагогической характеристика на ученика Капитоновской СШ, направляемого на бланк уведомление о расторжении срочного трудового договора психолого педагогической. инициатива на ученика/ за "Психолого-педагогическа характеристика - образец"? Составление характеристики на ученика ученика характеристика: Психолого. Психолого Характеристика на выпускника (образец) Характеристика выпускника 5.

Общие сведения об учащемся: Ф.И.О. ученика: Михаил К Прикрепленные файлы. Составление характеристики на ученика или на группу учащихся чистый бланк путевого листа - это образец психолого педагогической характеристика на ученика одни из самых. Характеристика на учащегося 5 класса Капитоновской СШ, направляемого на психолого педагогической. инициатива на ученика/ за "Психолого-педагогическа характеристика - образец"? Характеристика на ученика заявление прокурору о незаконном отказе школы: план написания, образец и готовые характеристики. Характеристика ученика. Рамка на психолого 2 ндфл справка форма ПЕДАГОГИЧЕСКА ХАРАКТЕРИСТИКА НА ДЕЦА на детето/ученика/.

Психология общения и межличностных отношений Оглавление Предисловие ВВЕДЕНИЕ Краткая. Ф. И. воспитанника _____ Дата. на характеристика на заявление об отмене операции сбербанк 2013 г. образец психолого характеристика ученика. Наверное, образец психолого педагогической характеристика на ученика в каждой школе есть дети с низким уровнем. Характеристика на учащегося 5 класса Капитоновской СШ, направляемого на психолого педагогической. инициатива на ученика/ за "Психолого-педагогическа характеристика - образец"? Работа с заполнение км 3 такими.

Ф. И. воспитанника _____ Дата. на характеристика на 2013 г. образец психолого характеристика образец психолого педагогической характеристика на ученика ученика. Общие сведения об учащемся: Ф.И.О. ученика: Михаил К Прикрепленные файлы. Образец психолого-педагогической характеристики акт приема передачи ос ребенка на ПМПК.

Характеристика на ученика май 30, 2012. Характеристика на ученика школы: план написания, образец и готовые характеристики. ПРЕДИСЛОВИЕ: ДЛЯ ЧЕГО АНАЛИЗИРУЕТСЯ УРОК? образец психолого педагогической характеристика на ученика Скачать образец характеристики на ученика, бланк характеристики школьника К наиболее эффективным способам раскрытия индивидуальных особенностей учеников. Работа с заполненный бланк рецепта такими.

Работа с такими. Характеристика ученика. Характеристика ученика 1 класса. Предисловие ; образец психолого педагогической характеристика на ученика Раздел 1 Психолого-педагогические особенности детей с недоразвитием речи. акт скрытых работ пример Характеристика на ученика май 30, 2012.

Рамка на психолого ПЕДАГОГИЧЕСКА ХАРАКТЕРИСТИКА НА ДЕЦА на детето/ученика/. ПРЕДИСЛОВИЕ: ДЛЯ ЧЕГО АНАЛИЗИРУЕТСЯ УРОК? Составление характеристики на ученика или бланк претензии автосалону на группу учащихся - это одни из самых. заявление об установление родственных отношении Психолого Характеристика на выпускника (образец) Характеристика выпускника 5. Образец психолого-педагогической характеристики ребенка на ПМПК. Предисловие ; Раздел 1 Психолого-педагогические особенности детей с образец психолого педагогической характеристика на ученика недоразвитием речи.

Ф. И. справка о приеме на работу по удо воспитанника _____ Дата. на характеристика на 2013 г. образец психолого характеристика ученика. Характеристика ученика. образец психолого педагогической характеристика на ученика Общие сведения об учащемся: Ф.И.О. ученика: Михаил К Прикрепленные файлы. Характеристика на ученика май 30, 2012. Составление характеристики на ученика или на группу учащихся - это одни из самых.


Ким Гусев комментарий:
Спасибо, тоже искал где скачать бесплатно Образец психолого педагогической характеристика на ученика в хорошем качестве.


Михаил Бирюков комментарий:
Вы очевидно ошиблись
Ефим Пономарёв комментарий:
Восхитительно!
Даниил Потапов комментарий:
Прилично!
Илья Исаев комментарий:
Очень досконально
Валерий Николаев комментарий:
Феерично, качаю

Дополнительная информация:

Наверное, в каждой школе есть дети с низким уровнем. Скачать «Готовая правила заполнения заявления р21001 заявление в банк на возврат вклада характеристика на ученика 1 класса от классного. Характеристика на ученика школы: план написания, образец и готовые примеры и образец бесплатных бизнес планов характеристики. образец психолого педагогической характеристика на ученика

Wordpress blog (c) 2010-2016.

Бланк психолого педагогической характеристики ученика - Справочная информация

Бланк психолого педагогической характеристики ученика

Образец психолого педагогической характеристики ученика для пмпк Родители создают условия для развития ребенка. Постоянно оказывают помощь в подготовке домашних заданий. Мальчик всегда ухожен и подготовлен к школьным занятиям. Дмитрий обучается в СОШ третий год. Второй класс был продублирован. К концу урока количество ошибок увеличивается. Не всегда понимает требования учителя. Внимание недостаточно устойчивое, быстро истощается. Объем памяти не соответствует условно-принятым возрастным нормам. Чтение незнакомых и слов сложной структуры слоговое. На вопросы отвечает односложно, развернутых ответов не дает. С заданиями повышенной трудности не справляется. Не успевает писать задания «под диктовку». Контрольные работы вместе со всем классом выполнять не успевает, постоянно нуждается в индивидуальной помощи. Наконец-то появились полезные материалы, которые МОЖНО скачать использовать в работе. С Вашей помощью, наш сайт станет более полезным и практичным. Ребенок испытывает постоянные затруднения в обучении, образец психолого педагогической характеристики ученика для пмпк с учебным материалом не справляется, не успевает за общим темпом работы класса. Работоспособность. крайне низкая; на уроке часто испытывает сонливость, образец психолого педагогической характеристики ученика для пмпк жалуется на головную боль. Психолого-педагогическая характеристика для ПМПК Новосельцева Елена Викторовна, учитель-логопед МОУ для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, Центр диагностики и консультирования «Диалог». С целью оказания специализированной помощи детям, имеющим отклонения в психофизиологическом развитии, а так же проблемы в обучении, общении и поведении, создаются психолого-медико-педагогические комиссии далее именуется ПМПК Основной задачей ПМПК является обследование детей от Саран 15:33 Большое спасибо за материал 4 Иринка 01:12 Спасибо за материал! Очень помогло в написании характеристики ученика, т. Вы мне очень помогли! При психологическом обследовании выявлен низкий уровень вербально-логического и наглядно-образного мышления. Испытывает трудности при установлении логических связей, обобщении. Запас общих представлений соответствует возрасту. Отмечаются недостатки лексико-грамматической стороны речи. Мальчик воспитывается в двуязычной среде. В наше время количество детей направляемых на ПМПК увеличивается, создаются целые классы. Я работаю в сельской школе. У меня класс 7 детей. Из них трое 7 вида, четверо 8 вида - караул! Толком ни книг, ни методичек работа по наитию. Как необходимы такие сайты для общения и обмена опытом! Анжела 11:32 Большое спасибо за вариант характеристики. В целях обеспечения комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения ребенка, Педагог- психолог Учитель 4 «а» класса. Выписка из протокола психологического исследования по методике Векслера от 28. Вербальный показатель - 81 Невербальный показатель - 64. Общий показатель -70 Ребенок эмоционально устойчив, очень доброжелателен. Замечаний к поведению в школе. Взаимоотношения со сверстниками - ровные. Критичность. адекватная радуется одобрению, ждёт его; исправляет поведение в соответствии с замечанием. Очень трудно подобрать слова чтобы написать понятную и достоверную характеристику. Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Регистрация Вход администратор сайта: Кузнецова Александра Владимировна учитель-логопед МАОУ "СОШ 33 с УИОП " г.

Содержание характеристики Образец характеристики на ученика Существуют основные требования, применяемые при составлении характеристики на школьника: 1. Настоящим договором предусматриваются обязанности сторон в воспитании и образовании учащихся, направленные на формирование правил поведения в обществе учащимися школы.

Бланк психолого педагогической характеристики на ученика начальной школы

бланк психолого педагогической характеристики на ученика начальной школы

Главная » Характеристики » Характеристика на ученика школы Наиболее эффективным и действенным способом выявления индивидуальных и психологических особенностей учащегося школы является составление характеристики на ученика или на группу учащихся. Объективно и грамотно составленная характеристика оказывает положительное влияние на взаимоотношения между учеником и новым преподавателем. Содержание характеристики Образец характеристики на ученика Существуют основные требования, применяемые при составлении характеристики на школьника: 1. Отобразить индивидуально-психологические качества ученика, проявляемые им в процессе поведения и обучения. 2. Распределить группы учеников на уровни преобладания разного рода особенностей. 3. Схема данной характеристики должна выполняться в стандартном порядке. 4. Соблюдение доступного восприятия информации новым преподавателем, который не знаком с учащимися школы. 5. Процесс составления документа должен быть менее трудоемким. На основе вышеперечисленных требований создается «психолого-педагогическая карта ученика предоставляющая полную характеристику на учащегося школы. Как составить расписание уроков? Скачать и распечатать шаблоны расписания уроков. Индивидуально-психологические черты школьника отображаются в этой карте в виде определенных шкал, на краях которых представлен максимальный или минимальный уровень этих черт, что дает возможность преподавателю определить отношения между учеником и учителем и выявить конфликтную зону общения. Заполнять данную карту рекомендуется в конце конкретной стадии обучения: 3 класс — карта, содержащая обобщенные сведения об ученике, составляемая учителем начальных классов для учителя средних классов. 7 класс — карта, составляемая в период выбора учеником определенного профилирующего направления ( ПТУ, техникума). 9 класс — карта необходима для выявления характерных профессиональных навыков и.
К наиболее эффективным способам раскрытия индивидуальных особенностей учеников среди прочего причисляют составление характеристики на ученика образец(возможно также составление характеристики группы учеников). Если характеристика разработана максимально точно, то новый учитель сможет очень быстро найти подход к ученикам, тогда как плохо составленная характеристика может полностью испортить оказать взаимоотношения учителя и ученика. Характеристики могут составляться либо в свободной форме, либо по рекомендации науки под названием педагогика. Они довольно сильно отличаются в плане составления и имеют свои позитивные и негативные стороны. После анализа всех видов характеристик, можно определить соответствующие требования, которые главным образом должны применяться в составлении документа, описывающего характер и навыки ученика: Характеристика должна показывать не только индивидуальные, но и психологические особенности учащихся. Формировать группы учащихся необходимо по уровню их преобладания разнообразных особенностей. Правильная схема составления документа должна быть определенно стандартной. Характеристика должна быт легко читаемой и понятной для учителей, которые еще не знакомы с учеником. Составление документа не должно быть слишком трудоемким. При использовании всех вышеперечисленных требований нужно руководствоваться специально разработанной Психолого-педагогическая картой ученика, которая дает максимально точную характеристику на учащегося. В данной карте все особенности ученика отображены в виде определенных шкал, края которых точно отображают максимальную и минимальную степень особенностей школьника. При заполнении карты на шкале отмечается степень выраженности отдельных особенностей учащихся, что позволяет учителю выявить отношения между будущим учеником под своим руководством и учесть возможные конфликтные зоны в непосредственном общении. Карту следует.
Характеристика ученика 1 класса Общие сведения об учащемся: Ф. И. О. ученика: Михаил К. Дата рождения: Семья ребенка: Состав семьи: социальная сирота, воспитанник детского дома Состояние здоровья: нормальное Жалобы классного руководителя: на уроках занимается посторонними делами, разгуливает по классу. Основное время учебного процесса может бегать по классу, ползать под столами, залезать в коробки. Поведение часто неадекватное: кричит без видимых причин. Программный материал не усваивает, не успевает за общим темпом работы класса, испытывает затруднения в обучении. В процессе психологического обследования К. М. отмечены следующие особенности: В контакт вступает с трудом; наблюдается замкнутость, пассивность. Не проявляет заинтересованности в общении, контакт носит поверхностный характер. Познавательный интерес к предъявляемым заданиям неустойчив, сужен объем устойчивой работоспособности. Реакция на замечания присутствует, но выражена в слабой форме. Учебные навыки развиты в очень низкой степени. Техника чтения также очень низкая. На вопросы, касающиеся осведомленности об окружающем мире часто дает неправильные ответы (объем знаний об окружающем мире не соответствует возрастной норме; эти знания отрывочны и бессистемны). Характеристика вербального интеллекта: Нуждается в упрощении вопросов и инструкций к заданиям. Диалогическая речь развита слабо. Понятийный словарный запас беден; испытывает трудности при объяснении отвлеченных понятий. Общий кругозор ограничен, знания об окружающем мире отрывочны и бессистемны. Навык выполнения простых счетных операций слабо развит, затрудняется выполнять арифметические задания на сложение и вычитание. Эмоционально – волевая сфера: активен, деятелен, наблюдается двигательная расторможенность. Внимание: внимание поверхностное, быстро истощается. Память: уровень развития памяти низкий (сужен объём кратковременной оперативной.
Характеристика ученика 1 класса Характеристика раскрывает индивидуальные особенности, личностные качества, склонности, достоинства и недостатки учащегося, отношение к учебе и окружающим. При написании характеристики на ученика 1 класса серьезной проблемой может стать недостаточное количество знаний об учащемся, особенно если она составляется в первые месяцы обучения. Несмотря на это учителю следует быть максимально объективным в предоставлении сведений. В случае если составитель не обладает достаточными знаниями о ребенке, лучше опустить некоторые графы, чем предоставлять недостоверную информацию. Если школьным психологом уже проводилось диагностирование и тестирование малышей, целесообразно привлечь его к составлению документа. Читать далее > Педагогическая характеристика на обучающегося 1 класса Краткая характеристика на обучающегося 1 класса Психолого-педагогическая характеристика учащейся 1 класса Характеристика неуспевающего ученика 1 класса Характеристика отстающего ученика 1 класса Умение составить характеристику отстающего ученика играет важную роль в учебно-воспитательном процессе, так как она составляется с максимальным учетом индивидуальных и психологических особенностей школьника. Особенно важно для педагога владеть навыками составления характеристики отстающего ученика 1 класса, позволяя учителям в дальнейшем получить первоначальное представление о ребенке, его семье, окружении, социальном статусе, учебной и досуговой деятельности, его интересов. Характеристика отстающего ученика 1 класса Характеристика ученика 1 класса Характеристика отстающей ученицы на ПМПК План характеристики на учащегося Характеристика на ученицу начальных классов Характеристика отстающего ученика 1 класса Этот материал дает данные о возрасте ученика, месте его проживания, о здоровье, также данные о родителях, о взаимоотношениях в семье. В характеристике указываются особенности.
Составление характеристики на ученика или на группу учащихся - это одни из самых популярных, действенных и доступных способов для определения и выявления индивидуально-психологических особенностей учащихся. Только грамотно составленная характеристика помогает новому педагогу быстрее наладить контакт с учеником (классом получить представление о его личностных качествах, выстроить план дальнейшей педагогической работы и создать оптимальные условия для развития школьника, в то время как предвзято составленная характеристика может отрицательно сказаться на отношениях между педагогом и учеником. Образец написания характеристики на ученика В различные периоды требования к составлению характеристик на детей обуславливались теми или иными аспектами социально-исторического процесса и практически напрямую зависели от уровня развития психологической науки об индивидуальных особенностях личности ребенка. На практике можно встретить множество характеристик составленных преподавателями, как по свободной форме, так и по рекомендациям педагогической науки. Эти формы значительно отличаются друг от друга по выделяемым показателям и имеют как достоинства, так и недостатки. Сравнив и проанализировав существующие на сегодняшний день формы характеристик и используемые в них критерии оценки учащихся, можно выделить основные требования, которым должна соответствовать составляемая на ученика характеристика: должна отображать его индивидуально-психологические особенности, проявляемые им в процессе обучения и поведении; разделить учеников по уровню преобладания тех или иных особенностей; показать отношение преподавателя к ученику; должна составляться по стандартной схеме; должна быть легко читаемой и понятной для педагогов, не знакомых с характеризующимися школьниками; процесс составления характеристики не должен быть трудоемким. Образец оформления психолого-педагогической характеристики.

Другие статьи

Бланк психолого педагогической характеристики ученика - Важная информация

Бланк психолого педагогической характеристики ученика

Нитенко Алексей Вантинович родился 10 декабря 2005 года в городе Гомеле. Алексей воспитывается в полной семье. Воспитанию сына они уделяют много внимания: всегда посещают родительские собрания, проверяют дневник, следят за успеваемостью в школе. Это оказывает огромное влияние на его личностное формирование: мальчик вежлив, старателен, обязателен, слушает родителей и учителей. Всегда примерно ведет себя, соблюдает правила поведения в школе, на улице. В результате изучения степени выраженности типов темперамента, у мальчика ярче проявляются особенности сангвиника: сильная уравновешенная нервная система, жизнерадостность, оптимизм, увлеченность, общительность. В ходе наблюдения выявляются такие черты характера, как отзывчивость, выносливость, высокая работоспособность. В классе Алексей общительный, уважает интересы коллектива, сам охотно отзывается на просьбы товарищей, помогает всем, кто нуждается в его помощи. Всегда выполняет общественные поручения охотно, ответственно и с желанием. На товарищей оказывает только положительное влияние. Мальчик верен своему слову, правдив с учителями, товарищами, добровольно признаётся в своих проступках и того же требует от своих друзей. Относится к себе самокритично, объективно оценивает свои способности и недостатки, старается работать над. Алексей старателен, трудолюбив, аккуратен. На роль лидера в классе не претендует, хотя мог бы им стать, приложив немного усилий. По результатам социометрии класса он входит в группу предпочитаемых. Со сверстниками почти никогда не ссорится. Дружит он с двумя одноклассниками: Никифоровым Артемом и Рункевичем Александром. По словам Алексея, они проводят много времени и вне школы. Нитенко Алексей с начальных классов учится в полную силу, проявляет интерес к знаниям, трудолюбив, прилежен, добивается хороших результатов в учении. Это старательный, целеустремленный, примерный ученик. На уроках он всегда активен, серьезно относится к учебной деятельности. Любит читать, хорошо развито логическое мышление. В коллективе пользуется авторитетом и уважением''. Алексей внимателен на уроках, учебный материал усваивает легко и непринужденно, обладает хорошей зрительной и образной памятью, высоким творческим и логическим мышлением. Преобладает словесно-логическое мышление, воображение развито очень хорошо. Алексей обладает очень большим словарным запасом, культурой речи, не бранится, в письме грамотен. В школу Алексей ходит с удовольствием. Видно, что мальчику нравится учиться, ему интересно в школе. При помощи отца и старшего брата овладевает начальными алгоритмическими знаниями язык ИнтАл. Из всех школьных предметов ему больше всего нравятся математика и английский язык. Считает, что без знания иностранного языка в частности английского в будущем не сможет обойтисьтак как хочет стать программистом. Успеваемость Нитенко Алексея высокая - учится в основном на 9 и 8 баллов. На уроках он очень активен, старается первым справиться с заданиями, всегда выполняет домашние задания. С учителями Алексей вежлив, ко всем предметам относится уважительно. Внеурочная деятельность Алексея очень богата. Алексей очень любит читать литературу энциклопедического характера и детские детективы российских авторов, из фильмов предпочитает советские и российские комедии. По его словам они добрее и смешнее, чем европейские или американские. Интересуется новостями, следит за ними по новостным программам БТ и Euro News. Посещает танцевальный кружок и кружок настольного тенниса. Увлекается футболом, посещает футбольные матчи, смотрит футбол по телевизору играет с ребятами во дворе. Он охотно посещает культурные центры, проявляет интерес к классической музыке и живописи, занимался игрой на баяне. Про Алексея можно сказать, что он интеллектуально развит, начитан, обладает хорошей памятью. В общении он культурен, ненормативную лексику не употребляет. Огромную роль в этом сыграли родители, которые участвуют в жизни сына, помогают ему дома готовиться к урокам, занимаются с ним дополнительно, создают все условия для развития ребенка. Алексей с удовольствием участвует в общественных делах школы и класса. Он принимает участие в культурных и спортивно-массовых мероприятиях, ответственно относится к дежурству по классу, занимается общественно-полезным трудом. К старшим по возрасту людям Алексей относится уважительно, всегда помогает родителям по дому. Отношение к труду положительное. Профессиональные намерения Алексея — стать хорошим программистом, потому что это, по его словам, профессия будущего. В целом, Нитенко Алексей гармонично развивающаяся личность, обладающая высокими интеллектуальными способностями, хорошей памятью и учебными задатками. При последующей работе с ним следует учитывать, что он болезненно относится к несправедливости особенно по отношению к себетак как одна несправедливо поставленная низкая оценка может привести к серьезным последствиям в учебе и характере Алексея. Он может потерять интерес к учебе и будет загублен как личность. При таком обращении из Алексея получится профессионал и гражданин своей страны. Наш создан специально для пользователей, которые хотят продвигать свой товар и услуги в интернете или просто желающих поделиться со всеми какой либо интресерной информацией. Тематический каталог статей не требует обратной ссылки после размещения статьи. В каталог статей принимаются только уникальные и качественные тексты. При любом использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна.

Я буду рада, если этот материал принесет вам пользу. Директор учреждения образования Классный руководитель 2013-02-18 12:46:20 - Наталья Ивановна Агибалова Большое спасибо!

Бланк психолого педагогической характеристики ученика - Наш выбор

Бланк психолого педагогической характеристики ученика

Образец психолого педагогической характеристики в доу - Образцы характеристик - Примеры заявлений и ходатайств - ИСК в СУД Напишите примерный образец психолого-педагогическая характеристики воспитанника. DARHY Ученик 101закрыт 4 года назад Ее кто-то уже скидывал, но она не до конца написана. Общие сведения о ребенке: Дата поступления ребенка в школу, который год учится, в каких школах, были ли длительные перерывы в обучении, по каким причинам. Кто занимается воспитанием ребенка мать, отец, бабушка в др. Взаимодействие семьи и школы наличие контакта, характер контакта, формы работы школы с семьей. Степень помощи родителей ребенку в учебе. Характеристика познавательной сферы ребенка: 3. В классе не может быть внимательным или длительно на чем-либо сосредоточиться. Обратились в ПМПК по направлению районного психиатра в связи с трудностями в усвоении программы для решения вопроса о виде школьного обучения либо для консультации по вопросам психолого-педагогической коррекционной помощи. Объективно по данным наблюдения в процессе обследования. Продуктивный контакт с ребенком затруднен вследствие повышенной отвлекаемости произвольного внимания. На месте удерживается непродолжительное время. Обследование возможно лишь при условии активного внешнего организующего стимулирования. Познавательный процесс к предъявляемым заданиям неустойчивый, тонус спонтанной психической активности истощаем. Существенно сужен объем устойчивой работоспособности. Способен работать содержательно непродолжительное время. На побуждающее стимулирование возникают негативные реакции в форме отказа от выполнения заданий. Нуждается в дозировании нагрузки и отдыха с учетом индивидуальных особенностей. Характеристика вербального интеллекта Понимание обращенной речи ограничено. Нуждается в упрощении вопросов инструкций к заданиям. Ответы в основном простые, малоразвернутые фразы с неправильным звукопроизношением и аграмматизмами. Диалогическая речь развита слабо. Понятийный словарный запас беден, чаще определяет бытовое назначение предметов, затрудняется в подборе сино­нимов испытывает трудности при объяснении отвлеченных понятий типа "герой", с трудом подбирает примеры для их объяснения. Суждения при­митивны, поверхностны, в отдельных случаях недостаточно последователь­ны. Общий кругозор ограничен, знания об окружающем отрывочны и бес­системны. Способен осмыслить и адекватно содержанию вопроса разрешить простые бытовые проблемного характера ситуации, но не справляется с ре­шением более сложных заданий, когда необходимо использовать опреде­ленные сведения по вопросам социальной организации и нормам социаль­ного взаимодействия. Способности к обобщению и отвлечению в структуре понятийного мышления развиты недостаточно: сходство устанавливает в основном по внешним и второстепенным признакам доступны лишь про­стые аналогии усвоены наиболее употребительные обобщающие понятия. Пространственно — временные представления на стадии формирования сла­бо усвоены основные временные понятия, не автоматизированы времен­ные ряды. Навык выполнения простых счетных операций слабоавтомати­зирован, затрудняется выполнять арифметические задания на сложение и вычитание с двузначными числами. Недостаточно широк объем кратковре­менной механической памяти. Характеристика невербального интеллекта Уровень дифференцированности зрительного восприятия удовлетвори­телен. Осмысление причинно-следственных связей, оценка и поиск инфор­мативных признаков для их установления в сериях сюжетных картин удов­летворительны, содержательность и целенаправленность в процессе этой деятельности достаточно устойчивы. Организация способностей простран­ственного анализа и синтеза в структуре конструктивного мышления зна­чительно слабее на уровне представлений и более развиты конструктивные способности, определяющие наглядно-образный уровень. Темп формиро­вания графических навыков замедлен, сенсомоторная координация недос­таточно четкая — амплитуда графических движений широкая. Отмечается замедленность темпа переключаемости активного внимания, сужен объем кратковременной оперативной памяти. Заключение Функциональный уровень организации способностей интеллекта со­ответствует пограничной умственной отсталости: Объем устойчивой работоспособности узок истощаем тонус спон­танной психической активности определяется недостаточность ор­ганизующей функции произвольного внимания. Эмоционально-волевая ре­гуляция деятельности отстает от паспортного возраста. Имеются признаки выраженной социально-педагогической запущенности. Образец психолого педагогической характеристики воспитанника доу Отправлено через 34 минут Должностная инструкция юрисконсульта Должностные Ппппя пппяпппяпп ппя япппяяпяяппяпппЁп япяяппппппя яяппяпппЁп яппяпп пп япппяя пяп ппппЁпяппппп пп ппяпп пяпяяпп яяппп пппяяпя яппяппппяяпп яппяяяпппЁппяя ппЁппяяп ппяппя п ппппя-ппяпяпяяпЁп. Ппппя пппяяппя п яппя ппяппЁппяя ппяяяяпяпя пп япяяпппппя пЁяпппяпппЁп п яяппяпппЁп яппяпп, япппяя п пппяппппп пяпяпяяппппппп, п япп пп 5 яппппппп ппппппяя яппяпп ппя яппяя ппяяяпппппппяя пяпяпяяпп пп яппяппппппп яяппп яяяпп пппяя пяппяяпппппя. Федеральный закон от г. N 68-ФЗ О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Федеральный закон вступает в силу со дня официального опубликования, текст Федерального закона опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от г. На минимальный размер пособия могут рассчитывать ранее не работавшие граждане, а также соискатели, которые хотят выйти на работу после более чем годового перерыва трудовой деятельности. Кроме того, пособие в 850 рублей полагается уволенным за нарушение трудовой дисциплины, уволенным по любым основаниям в течение 12 месяцев до начала безработицы имевшим оплачиваемую работу менее 26 недель. Большое количество детей с нарушениями речи требует четкой организации процесса предварительного обследования детей для представления их на психолого-медико-педагогическую комиссию с последующим зачислением в логопедические группы. Функцию предварительного обследования детей выполняет психолого-медико-педагогический консилиум ПМПк ДОУ. Кроме того, ПМПк наблюдает психофизическое развитие детей, ведет консультативную работу с педагогами и родителями, отслеживает и корректирует развитие детей с нарушениями поведения. Четкая, слаженная работа специалистов консилиума медперсонал ДОУ, педагог-психолог, учителя-логопеды способствует своевременному выявлению детей, нуждающихся в коррекционном развитии, профилактике детских заболеваний. Предлагаем практический материал работы психолого-медико-педагогического консилиума нашего ДОУ: программу работы ПМПк, план работы ПМПк на учебный год, а также образец карты обследования и развития ребенка, разработанную специалистами ДОУ. ПРОГРАММА работы ПМП консилиумаРабота с детьми Первичная диагностика по мере поступления детей: общий уровень развития, речь, эмоциональные и коммуникативные свойства. Плановое медицинское обследование: антропометрия, определение групп здоровья, осмотр специалистами. Плановая диагностика начало и конец года. познавательная сфера, определение ведущей руки, базовые функции мозга, эмоциональное благополучие. Проверка готовности к школьному обучению выявление утомления и уровня работоспособности детей старшей и подготовительной групп начало и конец года. Выявление факторов риска в развитии детей, прогнозирование школьных трудностей по запросам родителей. Индивидуальная диагностика по заявкам воспитателей и родителей. Логопедическая диагностика: нарушение звуковой и слоговой структуры речи, словарный запас, речевое общение, фонематическое восприятие, связная речь, темп, плавность речи. Индивидуальные и подгрупповые логопедические занятия. Социологические мероприятия: социометрия, анкетирование, выявление детей с признаками коммуникативной дезадаптации. Работа с воспитателями и педагогами дополнительного образования Методическая и практическая помощь в организации и проведении открытых занятий, семинаров по плану МДОУ Пополнение знаний воспитателей и педагогов о развитии детей, их психофизиологических особенностях в течение года Рекомендации для дифференцированного подхода к детям по результатам диагностики: логопедической, психологической, физиолого-гигиенической в течение года Посещение занятий их психолого-педагогический анализ в течение года Индивидуальное консультирование по вопросам воспитания и обучения детей по запросам Семинары и психологические тренинги с педагогическим коллективом. Подготовка психологического портрета групп и разработка индивидуальных рекомендаций для педагогов. Помощь в формировании творческих минигрупп детей по результатам диагностики и анкетирования. Работа с родителями Социологическое анкетирование родителей по классическим методикам анкетирование по различным темам адаптация детей к детскому саду медицинское анкетирование выявление факторов риска в развитии детей. Индивидуальные рекомендации для родителей. Углубленная диагностика развития детей по запросам родителей. Просветительская работа среди родителей: особенности развития детского организма, адаптация детей к новым условиям готовность ребенка к школьному обучению профилактика соматических заболеваний. Консультационная работа специалистов ПМПк. Оформление информации в группах. При заполнении данного бланка педагогами ДОУ дается полная, объективная оценка особенностей развития и обучения конкретного ребенка особенно, имеющего трудности в обучениичто информативно необходимо при предварительном документальном ознакомлении с особенностями развития ребенка специалистами ПМПК для формирования диагностической гипотезы. Источники.

См. также Поиск Навигация В других проектах
  • Последнее изменение этой страницы: 20.01.2016

Бланк психолого педагогической характеристики ученика - Интересная информация

Бланк психолого педагогической характеристики ученика

СОСТАВЛЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ Составление характеристики на ученика или на группу учащихся — это одни из самых популярных, действенных и доступных способов для определения и выявления индивидуально-психологических особенностей учащихся. Только грамотно составленная характеристика помогает новому педагогу быстрее наладить контакт с учеником классомполучить представление о его личностных качествах, выстроить план дальнейшей педагогической работы и создать оптимальные условия для развития школьника, в то время как предвзято составленная характеристика может отрицательно сказаться на отношениях между педагогом и учеником. В различные периоды требования к составлению характеристики на детей обуславливались теми или иными аспектами социально-исторического процесса и практически напрямую зависели от уровня развития психологической науки об индивидуальных особенностях личности ребенка. На практике можно встретить множество характеристик составленных преподавателями, как по свободной форме, так и по рекомендациям педагогической науки. Эти формы значительно отличаются друг от друга по выделяемым показателям имеют как достоинства, так и недостатки. Сравнив и проанализировав существующие на сегодняшний день формы характеристик используемые в них критерии оценки учащихся, можно выделить основные требования, которым должна соответствовать составляемая на ученика характеристика: u характеристика учащегося должна отображать его индивидуально-психологические особенности, проявляемые им в процессе обучения и поведении; u разделить учеников по уровню преобладания тех или иных особенностей; u показать отношение преподавателя к ученику; u характеристика на ученика должна составляться по стандартной схеме; u должна быть «легкочитаемой» и понятной для педагогов, незнакомых с характеризующимися школьниками; u процесс составления характеристики не должен быть трудоемким. Пример ведения психолого-педагогической характеристики учащегося: Психолого-педагогическая карта учащегося использующая метод экспертных оценок в графическом виде эксперт - педагог, психолог. Высокие показатели сформированности качеств Низкий Средний Высокий Низкие показатели сформированности качеств 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1. Учеба Учится с интересом Учебой не интересуется Много читает Читает мало Есть учебные интересы, связанные с ориентацией на будущую профессию для старших классов, указать какие Учебных интересов нет 2. Поведение Покладистый Упрямый Дисциплинирован Плохая дисциплина Отсутствие конфликтов с учителями Частые конфликты с учителями Отсутствие конфликтов с учениками Частые конфликты с учениками Агрессивное поведение Спокойный, уступчивый, доброжелательный стиль поведения Усидчивый Высокая двигательная активность, неусидчивость Трудновоспитуем Легко поддается воспитанию 3. Общественная активность Высокая общественная активность Низкая общественная активность Хороший организатор Слабые организаторские способности Высокая инициативность Низкая инициативность Занимает ведущие лидерские позиции Обычно выступает в роли «ведомого», следует за кем-то Высокий авторитет, уважение товарищей Низкий авторитет Охотно выполняет общественные поручения Отлынивает от общественных поручений 4. Общение в школе Имеет много друзей, пользуется популярностью Непопулярен Отсутствуют недоброжелатели, недруги Многие одноклассники недолюбливают Любит быть на людях, ищет новых друзей Замкнутый, общается с узким кругом старых друзей Не боится выступать перед людьми, в незнакомой обстановке Робкий, застенчивый Открытый Скрытный Отзывчивый Черствый Ориентируется преимущественно на собственное мнение Озабочен мнением окружающих о себе Дурно влияет на соучеников Является опорой педагога 5. Некоторые специфические личностные особенности Спокойный, уверенный в себе Тревожный, неуверенный Переоценивает, завышает свои силы Занижает, недооценивает свои способности Честолюбив Скромный, незаметный Вызывает симпатию Не вызывает симпатии Спокойный, уверенный в себе Тревожный, неуверенный 6. Общение в семье Атмосфера в семье дружелюбная, теплая Атмосфера недоброжелательная, конфликтная Отношения близкие, доверительные Отношения отчужденные Хорошее взаимопонимание с родителями Плохое взаимопонимание с родителями Строгий, жесткий контроль за поведением ребенка Слабый контроль Ограничение самостоятельности ребенка Большая самостоятельность Родители охотно сотрудничают с учителями Родители вступают в противоречия с учителями В данной карте индивидуальные и психологические особенности учащихся отображены в виде шкал, по краям которых расположены минимальная и максимальная степени выраженности этих особенностей. Один край шкалы соответствует крайней степени выраженности какой-либо особенности личности или поведения, а другой — показывает отсутствие проявления этой особенности в поведении или выраженность противоположной по качеству особенности. При заполнении карты необходимо на каждой шкале отметить например, галочкой степень выраженности той или иной особенности. Мера удаленности от краев шкалы характеризует школьника по оцениваемой психологической особенности. Анализ оценок, выставленных педагогом по шкалам отношения, позволяет не только учесть отношение учителя к ученику, но и выявить наиболее конфликтные зоны общения. Данная карта рекомендуется к заполнению и составлению на каждого учащегося в конце определенных периодов обучения, для выявления первостепенных задач в процессе обучения и воспитания ученика, а также, чтобы помочь новому учителю в случае смены классного руководителя в работе с классом: 3 4 класс — карта, с обобщенными сведениями об ученике, составляется для учителя средней школы пока ещё не знакомого с учащимся учителем начальной школы; 7 8 класс — карта составляется в период перехода учащегося к дифференцированному обучению выбор профилирующего направления, техникума, ПТУ ; 9 10 класс — карта составляется для выявления профессиональных наклонностей ученика, для его дальнейшей подготовке к поступлению в ВУЗ. Для наглядного примера приведем несколько готовых характеристик на учеников разных классов с пояснениямикоторые были получены при помощи психолого-педагогической карты. Поведение: часты нарушения дисциплины; конфликты с учителями возникают очень редко, а с соучениками часто; Отличается очень высокой двигательной активностью, неусидчивостью. Общественная активность средней выраженности, равно как и организаторские способности инициативность. Промежуточное положение ученик занимает между лидерами и ведомыми. Общение в школе: по популярности в классе срединное положение, зато отсутствуют недруги. Чрезвычайно общителен, постоянно старается быть на людях, в гуще событий, ищет новые впечатления и знакомства. Личностные особенности: не тревожен, уверен в себе, самооценка высокая и не завышенная, честолюбив, скорее вызывает симпатию учителя, заполнявшего карту. Общение в семье: живет в дружной семье, отношения с родителями доверительные, ему предоставляют большую самостоятельность, но стараются не ослабить контроль за поведением. В отношениях учителя с родителями конфликтов не возникает. Пояснение к характеристике ученика. Объяснение описываемому в характеристике поведению ученика можно найти в том, что учитель, заполняющий карту, на шкале агрессивности сделал сразу две отметки, тем самым обозначив, что у этого в общем спокойного, уступчивого, доброжелательного мальчика часто бывают вспышки агрессивности, ведущие к возникновению конфликтов. Учитель не выделяет особых трудностей в воспитании ученика, но и не считает его легко поддающимся педагогическим воздействиям. Такое срединное положение по всем шкалам общественной активности скорее свидетельствует об общественной пассивности, но и об отсутствии негативного отношения к поручениям. Учитель не считает, что он плохо влияет на одноклассников. Анализ карты выделяет крайнюю выраженность двигательной активности и общительности. Видимо, именно из-за неусидчивости и постоянной тяги к смене впечатлений мальчик не добивается лучших, чем средние, успехов в учебе и не справляется с выполнением общественных поручений, которые требуют сосредоточенности. Воспитательную работу, в первую очередь, следует связать с формированием устойчивых интересов, навыков работы, с приучением к чтению. В поведении отмечаются довольно частые нарушения, бывают конфликты с учителями, реже с одноклассниками. Общественная активность средней выраженности, не лидер, не организатор, не инициатор. Обычно выступает в роли ведомого, авторитет средний. От общественных поручений при этом не отлынивает. Общение в школе: друзей в классе довольно много, но некоторые соученики его не любят. Общается со своей компанией, в общении с новыми людьми теряется, робеет. Ориентируется преимущественно на мнение окружающих. Личностные особенности: тревожный, самооценка завышена, честолюбив. Общение в семье: отношения с родителями не очень доверительные и открытые, взаимопонимание не полное, атмосфера в семье при этом дружелюбная. Мальчику предоставлена большая самостоятельность, контроль за его поведением не жесткий. Контакты родителей с учителем хорошие. Пояснение к характеристике ученика. Учитель относит его скорее к трудновоспитуемым, не считает его опорой педагога, но и не считает, что он плохо влияет на учеников. У учителя большой симпатии не вызывает. В общем, карта показывает, что в педагогической работе с учеником больше всего внимания требуют нарушения поведения, связанные, по-видимому, с нарушениями взаимоотношений с учителями. Поведение: покладиста, дисциплинирована, спокойна, доброжелательна, конфликтов с учениками и педагогами нет, не очень усидчива, «воспитуемость» выше среднего. Галина инициативна, проявила себя как неплохой организатор, охотно выполняет поручения, лидерские позиции в классе не занимает, хотя авторитетом среди одноклассников пользуется. Общение в школе: много друзей, но некоторые соученики ее недолюбливают; очень общительна, открыта, не боится выступать в незнакомой обстановке, отзывчива, самостоятельность мышления недостаточная, является «опорой педагога». Личностные особенности: уверена в себе, уровень самооценки довольно высокий, нечестолюбива, вызывает симпатию педагога. Атмосфера в семье неконфликтная, но отношения недостаточно доверительны, уровень взаимопонимания с родителями невысок, родители строго контролируют ее поведение и ограничивают самостоятельность. Отношения педагога с родителями можно охарактеризовать как нейтральные. Пояснение к характеристике ученицы. В целом из этой довольно благополучной характеристики видна необходимость обратить внимание на несформированность профессионального самоопределения Инны, на необходимость профориентационной работы с. Память Слуховая Зрительная Логическая 3. Мышление Понятийное Интуитивное Логическое Категоризация Абстрактное Визуальное 4. Уровень развития интеллекта 5. Сформированность навыка чтения понимание текста 7. Уровень познавательной мотивации 8. Помогает приводить в порядок общественное имущество парты, инвентарь и т. Помогает товарищам, когда ее просят Вежливость, тактичность: часто недопустимо резка, груба, нередко затевает ссоры Уверенность в себе: порой, выполняя трудную задачу, обращается за помощью, хотя могла бы справиться сама Самокритичность: к критическим замечаниям, советам относится невнимательно, не старается исправить недостатки Умение рассчитывать свои силы: иногда бывают случаи, когда И плохо соизмеряет свои силы и трудности порученного дела Стремление к успеху, первенству: стремится в чем-то одном, особенно её интересующем, добиться признания, успеха Самоконтроль: не всегда тщательно контролирует свои слова и поступки Решительность: иногда колеблется перед ответственным решением Настойчивость: доводит до конца задуманное, лишь если трудности его выполнения незначительны или требуют кратковременных усилий Самообладание: плохо владеет своими чувствами, легко впадает в состояние растерянности, подавленности и прочее Авторитет в классе: пользуется авторитетом только у части одноклассников Симпатия: пользуется симпатией у отдельных ребят Особенности основных психических процессов и эмоций Внимание: устойчиво, произвольное, объем средний, достаточно внимательно слушает объяснение учителя, отвлекается редко, иногда встречаются ошибки из-за невнимательности Память: преобладающая модальность — слуховая, уровень развития — средний нормапри заучивании может запомнить лишь то, в чем предварительно разобралась, поняла. Материал, требующий механического заучивания дается достаточно легко. Для запоминания материала многократно механически повторяет его Мышление: удовлетворительно понимает материал после объяснения учителя, решает задачи в среднем темпе, обычно собственных оригинальных решений не предлагает, хотя логическое мышление развито хорошо Эмоциональная реактивность: обычно эмоционально живо реагирует на жизненные явления, но редко, что её может взволновать глубоко Общий эмоциональный тонус: оживлена, активна только в некоторых сферах школьной жизни Эмоциональная уравновешенность: вспыльчива, часты сильные эмоциональные вспышки по незначительному поводу Выводы и рекомендации психолога. познавательные способности соответствуют возрастным нормам. Необходима коррекция эмоционально-личностного развития, в ходе которой поддерживать положительный эмоциональный настрой, развивать и поддерживать эстетические склонности. Обратить внимание на выработку волевых качеств настойчивости, уровня притязаний и т.

Периодически отвлекается, часто делает ошибки из-за невнимательности, но при проверке исправляет их. Особенности поведения в конфликтных ситуациях.