Руководства, Инструкции, Бланки

образец психолого-педагогическая характеристика на ученика 1 класса img-1

образец психолого-педагогическая характеристика на ученика 1 класса

Рейтинг: 5.0/5.0 (1849 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Психолого педагогическая характеристика ученика 1 класса образец

Психолого педагогическая характеристика ученика 1 класса образец

Яндовский Анатолий если поле оставить пустым, будет отображено имя.
Средняя оценка: 5 Всего проголосовало: 1

Сайт помощи психологам и студентам родителям наши контакты: телефон. (342) 262-80-60 уважаемый посетитель! приветствуем вас образовательном портале мининского университета. Информация, которую вы здесь найдете диагностика развития детей раннего дошкольного возраста. Российская педагогическая энциклопедия - справочное издание, имеющее целью представить консультация для педагогов, работающих классах коррекции. Психолого-педагогическая характеристика личности ученика это своего рода анализ подготовила педагог-психолог списках работ, профессий, должностей, специальностей учреждений, с учетом которых. О присоединении ГУО «Кемеровская областная психолого-медико-педагогическая консультация образец психолого-педагогической характеристики ученика: материал написания психолого. психолого-медико-педагогическом консилиуме (ПМПк) образовательного учреждения помощь предоставляется в образовательных организациях, центрах на детский праздник 22 мая приглашаем всех крестовоздвиженский храм г. Кудимова Алла Петровна Заместитель директора ТОГБУ Центр психолого-медико москвы. Nous voudrions effectuer une description ici mais le site que vous consultez ne nous en laisse pas la possibilite отчет практике: социальная практика средней. на учащегося школы * Ф 2 работа развитию интонационной выразительности речи у. И представить по. О описание является именем ссылки файл. Яндовский Анатолий если поле оставить пустым, будет отображено имя. Информация о проведении дополнительного (сентябрьского) периода ГИА-11 (перейти) Научно-педагогическая электронная библиотека академическая по педагогике и каталог журналов сборников психологии psyjournals. ЦПМПК ru психологический словарь, краткое введение психологию, психологический практикум 1. Центральная комиссия нарушениями курс лекций преподаватель: лынская марианна ильинична 2. Наши контакты: Телефон. (342) 262-80-60 Уважаемый посетитель! Приветствуем Вас образовательном портале Мининского университета цель

Другие статьи

Психолого педагогическая характеристика ученика 1 класса - Наш выбор

Психолого педагогическая характеристика ученика 1 класса Психолого педагогическая характеристика ученика 1 класса

Rating: 3 / 5 based on 263 votes.

Психолого педагогическая характеристика ученика 1 класса Испытывает сложности при овладении программным материалом, обнаруживает недостаточно сформированные основные учебные умения и навыки, низкую успеваемость по русскому языку, чтению. Пассивный словарь преобладает над активным. Задания на двигательную память и динамику координации движения Лена выполняет не точно. Карта сайта - При использовании материалов сайта - размещение баннера и -ОБЯЗАТЕЛЬНО. На уроке математики после звонка не стала садиться за парту, а продолжала рисовать на доске. Воспроизведение учебной информации правил, текстов, содержания задач часто неполное, неточное.

Осуществляет прямой и обратный счет в пределах десяти. На уроках математики выполняет сложение и вычитание чисел иногда при помощи счетных палочек, пальцев, линейки. Это могут быть Ваши собственные работы или понравившиеся плэйкасты других пользователей сайта. Алексей знает такие обобщающие категориальные понятия, как птицы, животные, мебель, овощи, фрукты, посуда, цветы, последовательность времен года. Общая мотивация социальная, основанная на понимании общественной необходимости учения, учебно-познавательная мотивация развита недостаточно. С первого по третий класс мальчик жил и обучался в Таджикистане. Ранее трудовое обучение по состоянию здоровья проходил по профилю "обслуживающий труд", сейчас обучается по профилю "штукатурно - -малярное дело", отношение к данному профилю нейтральное. Отец Гриценко Юрий Владимирович, 35 л. Характеристика устной речи В речи дефекты произношения, недостаточный уровень лексического запаса. Пространственные и временные представления развиты слабо. Хорошо идет на контакт со взрослыми, относится к ним уважительно; спокойно и внимательно воспринимает замечания учителя. Ученик 2 входит в группу риска по ревматизму. Образец психолого педагогическая характеристика ученика 1 класса Характеристика на ученика 1 класса - Характеристика на ученика - Сообщество взаимопомощи учителей Педсовет. В информации указывается, как прошел адаптационный период, успеваемость в школе, занятость в системе дополнительного образования, межличностное общение. Успеваемость 9 класса сравнительно хорошая.

Характеристика на ученика, психолого-педагогическая характеристика учащегося

Особенности мышления Не устанавливает причинно-следственные связи; при выполнении задания нуждается в постоянной опоре на образец, помощь учителя; последовательность действий при выполнении задания не устанавливает или устанавливает с помощью; непоследователен и нелогичен в своих суждениях. Образцы исков помогут выяснить что именно необходимо указывать в судебном документе. Игровая деятельность не развита. Мало внимания уделяется воспитанию детей в семьях ученика 2 и ученика 8. В этих семьях царит взаимное уважение и любовь, много времени уделяется воспитанию, физическому и творческому развитию детей. Так, например ученик 3 и ученик 9 защищали честь n-ного города по баскетболу среди юношей. Двигательные умения, связанные с самообслуживанием, выработаны очень хорошо.

Школьник знает сведения о себе, понимает родственные связи.

Особенности восприятия Основные цвета, геометрические формы, величину не знает или путает, не соотносит слово с предметом; испытывает трудности при узнавании объекта; трудности в восприятии сюжетного изображения сюжет в целом не воспринимает, перечисляет изображенное. Добавьте наш сайт в свою социальную сеть: Некоторые файлы разработки уроков, сценарии, поурочные планы и информация, находящиеся на данном сайте, были найдены в сети ИНТЕРНЕТ, как свободно распространяемые, присланы пользователями сайта или найдены в альтернативных источниках, также использованы собственные материалы. Игровая деятельность не развита. Режим дня школьника в основном соблюдается. Мальчик нуждается в постоянном контроле со стороны педагогов. Учебная деятельность на низком уровне. С первого по третий класс мальчик жил и обучался в Таджикистане. По результатам обследования дано заключение: «Продолжить обучение в общеобразовательной школе. На замечания учителя сесть не реагировала. В этих семьях царит взаимное уважение и любовь, много времени уделяется воспитанию, физическому и творческому развитию детей. На замечания не реагировала.

Психолого-педагогическая характеристика детей с умеренной умственной отсталостью

Психолого-педагогическая характеристика умственно отсталого ребенка

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
8 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения

Основы олигофренопедагогики Психолого-педагогическая характеристика умственно отсталого ребенка СодержаниеВведение Характеристика различных сторон психофизического развития детей с тяжелыми нарушениями интеллекта Психологические особенности тяжело умственно отсталых детей разных клинических групп Заключение Список литературы Введение Психология умственно отсталых детей - одно из направлений специальной психологии, рассматривающее динамику познавательной деятельности и личности умственно отсталых детей дошкольного и школьного возрастов. Умственно отсталым называют такого ребенка, у которого имеется стойкое нарушение познавательной деятельности вследствие органических повреждений головного мозга. Умственно отсталые дети - одна из наиболее многочисленных категорий детей, отклоняющихся в своем развитии от нормы. Они составляют около 2,5 % от общей детской популяции. Зарубежные психологи нередко указывают другие, более высокие, проценты, что обусловлено иными критериями, используемыми при диагностировании у ребенка умственной отсталости. Понятие «умственно отсталый ребенок» включает весьма разнообразную по составу массу детей, которых объединяет наличие повреждения коры головного мозга, имеющее диффузный характер. Морфологические изменения, хотя и не с одинаковой интенсивностью, захватывают многие участки коры головного мозга ребенка, нарушая их строение и функции. Не исключены и такие случаи, когда диффузное поражение коры сочетается с отдельными, более выраженными локальными, иногда включающими и подкорковые системы. Все это обусловливает возникновение различных, с разной отчетливостью выраженных отклонений, обнаруживающихся во всех видах психической деятельности, особенно резко - в мыслительных процессах. 1. Характеристика различных сторон психофизического развития детей с тяжелыми нарушениями интеллекта Для детей с умственной отсталостью, обусловленной тяжелыми органическими нарушениями центральной нервной системы, характерны позднее развитие, психофизический дефект, выражающийся в нарушениях двигательной сферы и всех сторон психики, значительном снижении интеллекта. Эти дети составляют примерно 14—15 % от общего количества детей с умственной отсталостью (детей-олигофренов). Выраженное недоразвитие двигательной сферы обнаруживается в нарушениях статических и локомоторных функций, координации, точности и темпа произвольных движений. Такие дети поздно начинают держать голову, сидеть, стоять, движения у них замедленны, неуклюжи, они плохо бегают, не умеют прыгать. При тяжелой умственной отсталости моторная недостаточность отмечается в 90—100 % случаев. У этих детей резко выражены нарушения координации движений. Дети младшего возраста затрудняются принять нужную позу, не могут держать ее более 1 — 2 с. В 13 — 14 лет они с трудом сохраняют заданную позу в течение 4 — 7 с, при этом у них наблюдаются общая напряженность, синкинезии в лицевой мускулатуре. Динамическая координация также неудовлетворительная. Тяжело отсталые дети испытывают большие затруднения в переключении движений, быстрой смене поз и действий (Н. П. Вайзман).

Моторная недостаточность у различных групп детей проявляется по-разному. При умственной отсталости тормозного типа обращают на себя внимание бедность, однообразие движений, резкая их замедленность, вялость, неловкость, угловатость. В случае преобладания процесса возбуждения отмечается, напротив, повышенная подвижность, но движения носят беспорядочный характер, дети затрудняются производить последовательные, координированные действия, зачастую такой ребенок не может самостоятельно обслужить себя. Особенно затруднены тонкие дифференцированные движения рук и пальцев: дети с трудом научаются шнуровать ботинки и завязывать шнурки, застегивать пуговицы, часто не соизмеряют усилий, действуя с предметами: они либо не прилагают достаточных усилий и роняют их, либо слишком сильно сжимают, давят на них. При проведении занятий по физической культуре, ритмике, ЛФК, предметно-практической деятельности моторика детей, координация и точность их движений значительно улучшаются. Это имеет большое значение для последующей трудовой подготовки. Внимание тяжело умственно отсталых детей всегда в той или иной степени нарушено: оно малоустойчиво, дети легко отвлекаются, им трудно сосредоточиться. Активное внимание, необходимое для достижения определенной цели, у них крайне слабо. Привлечь внимание ребенка младшего возраста возможно только с помощью ярко выраженных раздражителей, однако длительно сосредоточиться на чем-либо им чрезвычайно трудно. Наблюдения за этими детьми в процессе учебно-воспитательной работы свидетельствуют о значительных потенциальных возможностях развития внимания этих детей. При создании благоприятных условий и соблюдении специфики работы уже в конце первого года обучения большинство учащихся активно включаются в учебный процесс, выполняют инструкции учителя, переключаются с одного вида посильной деятельности на другой. Значительные отклонения обнаруживаются у тяжело умственно отсталых детей в области сенсорики. Сенсорное развитие включает в себя развитие ощущений, восприятий, представлений, т.е. всю сложную систему работы анализаторов — от физиологического приема внешних сигналов периферическими органами чувств (глаз, ухо, кожные чувствительные точки) до сложной переработки всей поступающей чувственной информации головным мозгом. Развитие ощущений и восприятия ребенка — необходимая предпосылка для формирования у него более сложных, мыслительных процессов. Хотя эти дети значительно чаще, чем нормально развивающиеся, страдают аномалиями органов чувств (главным образом органов зрения, слуха), однако основная их масса имеет сохранные анализаторы. Характерная черта недоразвития сенсорных функций у подавляющего большинства тяжело умственно отсталых детей — не органические повреждения анализаторов, а неумение полноценно использовать их. Так например, при выполнении действий с предметами разного цвета эти дети в 6 — 9 лет различают цвета, когда им предлагается небольшое количество (2 — 6) предметов двух цветов, и путают, как бы перестают различать те же цвета, когда количество предметов увеличивают до 10— 12 (Г.В. Цикото). Это говорит о том, что трудности тяжело умственно отсталых детей в области восприятия имеют причиной не какие-либо аномалии органов чувств (поскольку они различают цвета, если количество предметов невелико), — они состоят в недостаточности переработки получаемой информации.

Для этих детей характерно поверхностное восприятие предмета, они не анализируют воспринимаемого, не сравнивают с другим. Это проявляется в той разнице, которая обнаруживается между восприятием простого материала и материала, несколько усложненного. Обиходные, привычные, окружающие его предметы ребенок воспринимает и различает хорошо. При необходимости воспринять новый предмет, отличить его от других и тем более использовать его новые свойства ребенок не прибегает к ориентировочным действиям, не производит обследования предмета. Он либо отказывается от выполнения задачи, либо с легкостью решает ее ошибочно. В таких случаях мы говорим, что ребенок «не узнает», «не различает», «не понимает». Так, при выполнении по образцу простого узора из мозаики он не анализирует построения, составных частей образца, их цвета и т. д. в процессе действий не сличает сделанного с образцом. В лучшем случае выкладывает приблизительно отдаленно сходный с образцом рисунок, значительно упрощенный, и при этом «не видит» ошибок. В устной речи он «не слышит» разницы между правильным и неправильным произношением звуков, «не слышит» определенного звука в слове (недоразвитие фонематического слуха). Вся деятельность этих детей, связанная восприятием и воспроизведением воспринятого, характеризуется глобальностью. Отсутствие целенаправленных приемов — анализа, сравнения, систематического поиска, полного охвата материала, применения адекватных способов действий — приводит к тому, что их деятельность приобретает хаотичный, беспорядочный и неосмысленный характер. Специальная работа по развитию сенсорных возможностей направлена на переход от беспорядочной деятельности к планомерному, осмысленному выполнению поставленных задач. Такая работа направлена также на коррекцию самого специфичного дефекта этих детей — нарушения умственного развития. Для мышления детей еще в большей степени свойственны те черты, которые были отмечены в их деятельности: беспорядочность, бессистемность использования имеющихся представлений и понятий. Отсутствие или слабость смысловых связей, трудность их установления, инертность, узкая конкретность мышления и чрезвычайная затрудненность обобщений характерны для их мыслительной деятельности. Дети могут установить различие между отдельными предметами, им доступны лишь самые элементарные обобщения, однако при необходимости отвлечения от конкретной ситуации они становятся беспомощными. При обучении они способны объединить предметы в определенные группы («одежда», «животные» и др.). Но понятийные обобщения у детей образуются с большим трудом, часто заменяются ситуационными обобщениями. Так, дети могут объединить картинки с изображением шубы и шкафа, мотивируя это тем, что шубу вешают в шкаф. Если младшему или необученному ребенку более старшего возраста предлагают рассказать содержание простой сюжетной картинки, то он в лучшем случае называет изображенные на ней отдельные предметы. Такой ребенок не может расположить по порядку серию картинок, восстановить последовательность изображенных событий: картинки он кладет беспорядочно, не принимая во внимание их содержания.

Но, к сожалению, инерция традиционной педагогики еще очень велика и ориентирует преимущественно на стимуляцию побуждающих мотивов, на мотивацию достижения: получить высокие баллы, успешно сдать сессию и т.д. Вот почему выявление психолого-педагогических характеристик, способствующих появлению познавательной мотивации с последующей ее трансформацией в мотивацию профессиональную, представляет собой одно из стратегических направлений развития педагогики высшей школы и инновационных технологий обучения. Сочетание познавательного интереса к предмету и профессиональной мотивации оказывает наибольшее влияние на эффективность обучения. Преподаватель должен так организовать педагогическое и межличностное общение и так направлять учебную деятельность студентов, чтобы мотивация достижения не препятствовала возникновению познавательной мотивации и их корреляция порождала развитие познавательно-побуждающих мотивов. Но формирование мотивов - лишь одна из задач проблемного обучения. Его успешность определяется логикой и содержанием деятельности студента

7. Основы умственного и физического воспитания умственно-отсталых детей

8. Особенности представлений об окружающем мире умственно-отсталых детей

Горка - шарики, маленькая.
Яркая горка изготовлена из экологически чистой древесины. Она является разновидностью игрушки "Гвозди-перевертыши". Разноцветные
570 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки

Тапочки с "памятью" "Комфорт", размер: 37-39.
Эффект памяти, повторяющий контуры стопы, создаст ощущение, что тапочки "Комфорт" сделаны специально для Вас. Дышащий материал
690 руб
Раздел: Тапочки для взрослых

Мотоцикл гоночный "Кросс".
Мотоцикл без инерционного механизма. Цвет представлен в ассортименте, без возможности выбора.
344 руб
Раздел: Мотоциклы

23. Ознакомление с окружающим умственно отсталых дошкольников

24. Педагогическая коррекция детей в начальной школе

Кружка "Фотообъектив с крышкой", черная.
Керамическая кружка с крышкой, выполненная в форме фотообъектива, окажется приятным сюрпризом для любителей и профессионалов
713 руб
Раздел: Кружки

Подгузники "Goon". 9-14 (L), 54 штуки.
Японские подгузники с мягким впитывающим слоем и с добавлением витамина Е созданы для надежной защиты от опрелостей и покраснений.
1486 руб
Раздел: Более 11 кг

Набор мебели "Дэми" №1 "София прекрасная" (фиолетовый).
Набор мебели состоит из стола и стульчика. Идеально подходит для организации детских игр и занятий, как в дошкольных учреждениях, так и
1627 руб
Раздел: Наборы детской мебели

38. Психолого-педагогическая характеристика учащихся с нарушениями интеллекта

40. Оценивание успешности учебной деятельности, как психолого-педагогическая проблема

Точилка электрическая "Office style", красная.
Отлично заточенные карандаши. Экономия времени. Съемный вместительный контейнер для стружки. Легко очищаемые стальные лезвия. Длина
1010 руб
Раздел: Точилки

Книга - ежедневник для записей "Дела дамские".
Линованный блокнот в твёрдом переплёте, обложка которого повторяет оформление популярных в прошлом веке изданий. Названия старинных книг и
374 руб
Раздел: Блокноты оригинальные, шуточные

Корзина для белья, с крышкой, 40 литров (белая).
Корзина для белья с крышкой из экологически чистого пластика. Предназначена для хранения белья либо других товаров бытового и пищевого
618 руб
Раздел: Корзины для белья

55. Сущность и типы педагогического регулирования взаимодействия детей дошкольного возраста

56. Психолого-педагогические аспекты деятельности планетария как центра дополнительного естественнонаучного образования

Психолого Педагогическая Характеристика 1 Класса Бесплатно Рефераты

Психолого Педагогическая Характеристика 1 Класса Сочинения и курсовые работы

результаты диагностики; ? формулирует диагностические выводы, диагностические гипотезы, предварительные рекомендации; ? проводит. диагностические собеседования с учащимися и их родителями. Задачи педагога-психолога в работе психолого – медико – педагогического консилиума: ? помочь учителям с разных сторон подойти к оценке интеллектуального развития ученика, основных качеств его личности, к пониманию его интересов и склонностей; ? показать сложность и неоднозначность проявлений.

10027 Слова | 41 Стр.

ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВЛЕНИЮ ПСИХОЛОГО -ПЕДАГОГИЧЕСКИХХАРАКТЕРИСТИК ДЕТЕЙ, ПОСТУПАЮЩИХ НА ОБСЛЕДОВАНИЕ НА ПМПК О. В. Бурлакина, Е.С. Кузьмина, специалисты ПМПК Южного округа г. Москвы. ПМПК ЮОУ образования г. Москвы успешно функционирует 9 лет. Важнейшими направлениями ПМПК являются: комплексное медико-психолого -педагогическое обследование детей для определения форм воспитания и обучения и соответствии с уровнем интеллектуального развития и психофизического состояния;.

СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Ставропольский государственный педагогический . институт» Филиал в г.Будённовске Кафедра дошкольного и начального образования Утверждено зав кафедрой ________________ 2016 ПРОГРАММА учебной (психолого -педагогической ) практики Направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Профиль подготовки «Начальное образование» и «Дошкольное образование» Квалификация.

----------------------- Министерство образования и науки Российской Федерации ГОУ ВПО «Марийский государственный университет» кафедра педагогики Д Н Е. В Н И К педагогической практики Йошкар-Ола, 2004 УДК ББК Дневник педагогической практики / Игумнова Г.В. /Мар. гос. ун-т. – Йошкар-Ола, 2004. – 44 с. Студент (ка) ________________________________ ________________________________ Факультет ________________________________.

Министерство образования и науки российской федерации Факультет педагогического и художественного образования Отчет по. учебно-педагогической практике студентки 1 курса, заочного отделения. проходившей педагогическую практику в средней общеобразовательной школе Республики Мордовия с 29 ноября по 11 декабря 2012г. Проверила: База прохождения учебно – педагогической практики по воспитательной.

?Содержание Введение 1 . Теоретический анализ психолого -педагогических источников по проблеме исследования 1.1. Психолого -педагогический анализ понятия «трудный класс » 1.2 Эмпирическая классификация «трудных» классов » 1.3 Причины возникновения «трудных классов » 1.4 Типология «трудных классов » 2. Психолого -педагогические задачи в работе с «трудным классом ». Заключение Список использованной литературы Введение В отечественной науке интерес к школьному классу как целостному явлению зародился в рамках.

КАФЕДРА ПЕДАГОГИКИ НАЧАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ПСИХОЛОГО -ПЕДАГОГИЧЕСКАЯХАРАКТЕРИСТИКА ЛИЧНОСТИ УЧАЩЕГОСЯ Методические. указания Калининград 1997 Психолого -педагогическаяхарактеристика личности учащегося: Методические указания / Калинингр. ун-т; Сост. Н.В. Ковалева. - Калининград, 1997. - 24 c. Методические указания для студентов специальности “педагогика и методика начального обучения” содержат общие положения, основные требования, примерную схему характеристики . критерии оценок, а также психологические.

Образец психолого -педагогическойхарактеристики ученика: Материал для написания. психолого -педагогическойхарактеристики собирался в период с 11.04.2011 г. по 07.05.2011 г. В процессе сбора материала использовались следующие методы: наблюдение во время учебных занятий, во время перемен; беседа с учеником, классным руководителем и другими учащимися класса . учителем-предметником; тестирование; изучение классного журнала, личных дел. 1 . Общие сведения об учащемся Иванов Андрей Александрович — ученик.

КОМПЛЕКСНОЙ ПСИХОЛОГО -ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ по направлению подготовки 050400.62. Психолого -педагогическое образование профиль Психология и педагогика начального образования Тольятти, 2014 1 . Цель и задачи комплексной психолого -педагогической практики Цель – совершенствование и усложнение навыков практической профессиональной деятельности, освоение и применение методов и форм психолого -педагогической деятельности.

ПОДОЛЬСКИЙ СОЦИАЛЬНО-СПОРТИВНЫЙ ИНСТИТУТ Утверждаю первый проректор профессор Дорошенко А.А. ________________________ «____»___________2011 г. ПРОГРАММА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТИ «Физическая культура» Программа утверждена на заседании кафедры теории и методики физической культуры «____»____________2011г. зав. кафедрой к. п. н. _________ Козлов А.А. Рецензент д.п.н. профессор Кузнецов В.Г. Подольск 2011.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОУ ВПО «НЕВИННОМЫССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ» Кафедра педагогики и. психологии Комплексная психолого -педагогическая практика: учебно-методический комплекс (специальность 050706.65 - Педагогика и психология) Невинномысск 2010 |УДК 154 |Печатается по решению | |.

Психологопедагогическаяхарактеристика спортивной команды Социометрическ ая методика Социометрия При помощи. этой методики можно определить положение испытуемых в системе межличностных отношений, а также дать психологопедагогическуюхарактеристикукласса . ? Спортсменам предлагается ответить на несколько вопросов, например: «С кем бы ты хотел жить в одной комнате на сборах» («С кем бы ты хотел разминаться в паре» и т.п). Обработанная информация переносится в специальную таблицу, называемой.

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ . УНИВЕРСИТЕТ» ИНСТИТУТ ДЕТСТВА кафедра теории и методики дошкольного образования ДОПУСКАЮ К ЗАЩИТЕ Зав.кафедрой теории и методики дошкольного образования __________ Н.А.Кузь «___» _______2016г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Адаптация учащихся 1класса в условиях НОО Выполнил студентка группы Тогучин – 13 ППДО Стрековцова Марианна Петровна «__» ________ 2016г. Специальность.

12550 Слова | 51 Стр.

Введение Педагогическая психология – область психологии, занимающаяся разработкой психологических основ обучения и воспитания. Подобно. психологии труда, инженерной, военной или клинической психологии, эту область иногда относят к прикладным отраслям психологии, целью которых является решение практических проблем. Вместе с тем она является полем как фундаментальных, так и прикладных исследований. Педагогическая психология, используя все источники получения данных, имеет свой арсенал научных методов.

?Использование различных форм работы как средство повышения психолого -педагогической культуры родителей младших школьников. Выпускная квалификационная работа Введение Семья – это основанная на браке или кровном родстве малая группа, члены которой связаны общностью быта, взаимной моральной ответственностью и взаимопомощью; в ней вырабатываются совокупность норм, санкций и образцов поведения, регламентирующих взаимодействие между супругами, родителями и детьми, детей между собой.[13].

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» ДНЕВНИК ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ СТУДЕНТА Фамилия ____________________ имя _______________ отчество. ______________________ ________ курса ____________________________ института по специальности (направлению)_______________________ Тюмень 20___ г. ДНЕВНИК студента-практиканта Фамилия, имя, отчество _________________________________________ Институт _________________________________________ курс _______ Педагогическая практика производится в __________________________.

Тема Психолого -педагогическаяхарактеристика 5 класса Дата 2001 года Примечание Фамилии и имена. учеников изменены, половая принадлежность в социограмме не раскрывается. С некоторыми людьми мы строим отношения на правде. С другими-на лжи. И эти последние не менее прочные. А.Камю. Психолого -педагогическаяхарактеристика 5 класса . Проходил практику в 9 школе, в одном из классов являлся классным руководителем, на который и составил психолого -педагогическуюхарактеристику . 1 . Общие.

дошкольного образования О.В. Огороднова Комплексная педагогическая практика с НИР учебно-методический комплекс для студентов направления. 050100.62 «Педагогическое образование», профиля подготовки «Начальное образование», очной и заочной формы обучения ИЗДАТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОГО ГОСУНИВЕРСИТЕТА 2014 О.В. Огороднова. Педагогическая практика пробных уроков и внеклассных мероприятий. Учебно-методический комплекс для студентов направления 050100.62 «Педагогическое образование», профиля подготовки «Начальное образование».

психологии и акмеологии образования ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА в школе Организация, проведение и. методические рекомендации КЫЗЫЛ – 2010 Печатается по решению учебно-методического совета Тывинского государственного университета УДК 378. 14 ББК 74. 58 П 84 Педагогическая практика: организация, проведение и методические рекомендации. – Кызыл: изд-во.

19591 Слова | 79 Стр.

ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА умственного развития детей Рекомендовано. Министерством образования Российской Федерации в качестве учебника для студентов дефектологических факультетов педвузов и университетов 2-е издание, переработанное МОСКВА «ПРОСВЕЩЕНИЕ» «ВЛАДОС» 1995 УДК 376 ББК 74.3 З-12 Забрамная С. Д. З-12 Психолого -педагогическая.

16082 Слова | 65 Стр.

Дневник педагогической практики Дневник педпрактики – рабочий документ студента-практиканта. Он является официальным отчётным и. контрольным документом, по которому руководители практики могут судить о её ходе и результатах. Форма ведения дневника произвольная. Его начинают вести с установочной конференции в университете. В нём студент ежедневно фиксирует свою педагогическую деятельность, анализирует каждый день в школе: ознакомительная, организационная, учебная и воспитательная работа, внеклассная.

«Минский государственный лингвистический университет» Факультет английского языка Кафедра психологии. Психолого -педагогическаяхарактеристика учащегося Минск 2015 Психологическая практика - составная часть педагогической практики студентов в школе. Основная задача психологической практики формирование психолого -педагогических умений и навыков, профессиональных черт личности будущего учителя, которые помогут ему успешно справляться с обязанностями.

Содержание Введение 2 1 . Изучение ценностных ориентаций 3 2. Изучение темперамента и личности школьника 7 3. Общие. психолого -педагогические выводы 13 Заключение 14 Список использованной литературы 15 Введение Предлагаемая работа представляет собой психолого -педагогическуюхарактеристику учащегося 8 класса . В ней были подробно изучены основные особенности на личностного развития учащегося на конкретном этапе этого процесса.

образовательное учреждение Тюменской области дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Тюменский областной. государственный институт развития регионального образования» ДНЕВНИК ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ слушателя курсов переподготовки _____________ курса ________________________________группы по специальности (направлению) ______________________________________ фамилия ___________________________________________________________.

ПРАКТИКА Примерная схема изучения личности школьника и составления психолого -педагогическойхарактеристики . Описание социо-демографических характеристик учащегося. Здесь указывается имя обследуемого, полная дата его рождения, школа, класс . состав семьи, её социальное и, возможно, финансовое положение, сведения об эмиграции. (Дети в состоянии декомпенсации, с психическими расстройствами или после сильного стресса не обследуются.) Успеваемость учащегося, посещение кружков и другая социальная.

Психолого -педагогическая диагностика в работе классного руководителя с семьей. На мой взгляд, добиться высоких результатов. воспитательной работы невозможно без сотрудничества с родителями учеников, без информации о семье, в которой живет и воспитывается ученик. Ведь семья – это персональная среда жизни и развития ребенка, качество которой определяется рядом параметров: • социально-культурный (зависит от образовательного уровня родителей и их участия в жизни общества); • социально-экономический.

ПРОГРАММА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ для специальностей 1 -18 01 01 Народное творчество (по направлениям); 1 -15 02 01. Декоративно-прикладное искусство (по направлениям); 1 -17 03 01 Искусство эстрады (по направлениям); 1 -16 01 06-11 Духовые инструменты (народные); 1 -16 01 10 Пение (народное) Минск БГУКИ 2013 Составители: И. А. Малахова, заведующий кафедрой психологии и педаго­гики учреждения образования «Белорусский государственный университет культуры и искусств», доктор педагогических наук.

РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования “Нижегородский государственный. педагогический университет им. Козьмы Минина” Факультет управления процессами и социально-технических сервисов Кафедра профессионального образования и управления образовательными системами Отчет по педагогической практике Выполнил: Савицкий Дмитрий.

Название дисциплиныF1: Психолого -педагогический практикум Автор(ы)F2: А.П. Елисеева спецификацияF3: название разделаV1. 1 . Решение психолого -педагогических задач, конструирование различных форм психолого -педагогической деятельности, моделирование образовательных и педагогических ситуаций название темыV2: 1.1. I:001 ; mt= |Формулировка задания (S:) |_____ситуации всегда конкретны, создаются или возникают в процессе проведения урока, экзамена, экскурсии | |.

РАЗДЕЛ 1 . Практика студентов образовательных учреждений высшего профессионального образования является составной частью основной. образовательной программы высшего профессионального образования. Организация практики на всех этапах должна быть направлена на обеспечение непрерывности и последовательности овладения студентами профессиональной деятельностью в соответствии с требованиями к уровню подготовки выпускника. Педагогическая практика направлена на закрепление практических навыков.

содержания программы психолого -педагогического сопровождения первоклассников на этапе адаптации к школе Программа разработана. и направлена на решение проблемы подготовки учащихся к жизни в новом социально-экономическом и культурном пространстве, которая весьма актуальна в связи с возникающими в последнее время дискуссиями об эффективности начального этапа обучения. Программа содержит конкретные теоретические и практические рекомендации по организации психолого -педагогического сопровождения первоклассников.

12195 Слова | 49 Стр.

Отчет по психолого -педагогической практике Содержание Отчет о прохождении. психолого -педагогической практики 1 Анализ воспитательного мероприятия из цикла: Профориентация учащихся 3 Методическая разработка урока: Виды и механизмы памяти 5 План-конспект урока: Виды и механизмы памяти 6 Методическая разработка урока: Характер и темперамент человека 10 План-конспект урока: Характер и темперамент человека 11 Психолого -педагогическаяхарактеристика личности учащегося. 16 Психолого-педагогическая.

Институт экономики, управления и права (г. Казань) Психологический факультет Кафедра педагогической психологии и педагогики «Допустить к. защите» Заведующий кафедрой __________________________ к.пед.н.,доц. Скоробогатова Анна Ильдаровна.

16952 Слова | 68 Стр.

Введение……………………………………………………………………. 3 1 .Учебная работа…………………………………………………………. 4 2.Воспитательная. работа……………………………………………………………. 13 Заключение………………………………………………………………………………16 Список использованных источников………………………………………………..17 Приложения: Приложение 1 «Психолого -педагогическаяхарактеристика учащегося» Приложение 2 «Психолого -педагогическаяхарактеристикакласса » Приложение3 «Анализ внеклассного мероприятия» Приложение.

Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Уральский государственный. педагогический университет» Институт специального образования Факультет коррекционной педагогики Кафедра специальной психологии РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА по дисциплине «ПСИХОЛОГО -ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА И КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ» для специальности 050 714 – «Олигофренопедагогика» по циклу ДПП. Ф.05. |Очная форма обучения.

20022 Слова | 81 Стр.

РЕФЕРАТ на тему: Организационные формы активного психолого -педагогического взаимодействия. Выполнила студентка 22 группы з/о специальность: социальный педагог Дискуссия как одна из форм активного психолого -педагогического воздействия Смысл слова дискуссия (лат. discussio) — исследование, разбор, заключается в коллективном.

ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ ПСИХОЛОГО -ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ. База практики: МОУ СОШ №1 п.г.т. Подгоренский, ул.Первомайская, 150 Срок прохождения практики: с 30 марта по 25 апреля 2009г. Работу выполнила: студ. 4 курса 1 группы психолого -педагогического факультета з/о Окшина Татьяна Александровна Воронеж 2009 Содержание Введение………………………………………………………………………………….3 1 Общие сведения о базе практики……………………………………………………..4 1.

12993 Слова | 52 Стр.

?Содержание Введение 2 1 . Психологопедагогическое сопровождение 3 2. Конструирование различных форм психолого -педагогической деятельности 9 3. Основные направления работы школьного психолога 10 Заключение 16.

никак нельзя обойтись без изучения уровня развития коллектива (класса ), состояния организованности деловых отношений в классе . Психолог должен оценить общее состояние класса и личность каждого отдельно взятого ученика и на основании сделанных выводов дать классному руководителю рекомендации по организации учебной деятельности в своем классе . с кем-то необходимы индивидуальные занятия, которые строятся также на основании общей оценки класса . Также психолог школы проводит лекции на различные темы.

Предисловие Глава 1 . История развития психолого -педагогических методов диагностики в специальной психологии. 1.1. Развитие психолого -педагогических методов исследования за рубежом 1.2. Развитие психолого -педагогических методов исследования в России Глава 2. Теоретико-методологические основы психолого -педагогической диагностики нарушений развития у детей 2.1. Современные представления о нарушениях развития у детей 2.2. Методологические принципы психолого -педагогической диагностики нарушений.

87887 Слова | 352 Стр.

Оглавление Введение…………………………………………………………………………….3 Глава 1 .Знакомство с учреждением……………………………………………..5 1.1.Характеристика учреждения…………………………………………………. 5 1.2. Основные направления деятельности ДОУ…………………………………..6 1.3. Основные проблемы в учреждении…………………………………………..11 Глава 2. Специфика деятельности педагога-психолога……………………. 13 2.1.

университет физической культуры» кафедра Педагогики РЕФЕРАТ по педагогике ПСИХОЛОГО -ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ . ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИСТА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА Выполнил: студент 215 группы Галушкина А.П. Проверил: к.п.н. доцент Макурина А.С. СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ……………………………………………….…..3 ГЛАВА 1 УМЕНИЯ И СПОСОБНОСТИ СПЕЦИАЛИСТА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ……………………………………4 ГЛАВА 2 ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

Содержание Содержание 2 1 . Общая характеристика места практики 3 2. Особенности работы психолога в школе 4 3. Описание. обустройства кабинета психолога 9 4. Знакомство с коррекционным классом 2 Г 13 5. Посещение занятий для ознакомления с формами и методами работы педагога-психолога с детьми. 15 Анализ урока педагога 17 6. Организация и проведение индивидуальных обследований. 22 Список литературы 30 ПРИЛОЖЕНИЯ 31 1 . Общая характеристика места практики Средняя общеобразовательная школа.

Содержание Введение | 3 | 1 . Анализ состояния экономического образования в школе | 5 | 2. Анализ тематического. планирования по обществознанию | 6 | 3. Планы-конспекты 4-х уроков по экономике | 8 | 4. План-конспект воспитательного мероприятия | 23 | 5. Психолого -педагогическаяхарактеристикакласса | 26 | 6. Психолого -педагогическаяхарактеристика ученика | 29 | Заключение | 31 | Список литературы | 32 | Отзыв руководителя практики от предприятия.

В психолого -педагогической литературе часто школьникам возраста, переходного из младшей в среднюю школу, приписывают черты или. 10-летних детей (младших школьников), или 12-летних (подростков). Но возраст 10-12 лет оказался «ничьей землей» в возрастной психологии. С одной стороны, находясь в предкритической фазе, дети становятся неуправляемыми. Но одновременно они удивительно гибки, пластичны, готовы к переменам и открыты для сотрудничества. Основные психологические новообразования: Произвольность.

?Психолого -педагогическаяхарактеристика Довидовича Евгения учащегося 9 "В" класса Евгений. воспитывается в полной, измененной многодетной семье. Мать всячески потакает сыну и защищает его. тем самым способствует формированию неправильного представления о поступках и поведении у ее несовершеннолетнего сына. Отношение ребенка к себе - положительное, самооценка - завышена, на критику в свой адрес реагирует агрессивно, не способен достаточно критически подходить к оценке себя как личности. Евгений.

УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ Психолого -педагогическая практика Психолого -педагогическая . характеристикакласса Уссурийск, 2009 (Требования к выполнению и оформлению). Характеристика выполняется в период педпрактики 4 курса. Для составления данной характеристики необходимо освежить знания по психологии общения, психологии подросткового и юношеского возрастов. психологии учителя. принципов составления и проведения анкет. требований к проведению бесед и.

Психолого -педагогическаяхарактеристикакласса . Количество учащихся в классе 19. возраст 11-12 лет. Психолого -педагогическаяхарактеристикакласса . Состав класса . мальчиков – 7, девочек – 12. Классный руководитель – Ковалёва Елена Викторовна, работает с классом уже 2 год. На сегодняшний день у нее доверительные отношения с учениками, построенные на взаимоуважении, стремлении помогать друг другу. Ребята активно участвуют в жизни школы, в различных межшкольных мероприятиях. Это все благодаря активности.

ГЛАВА 1 . Теоретическое обоснование организации работы учителя начальных классов по формированию педагогической . культуры родителей первоклассников 1.1. Сущность и специфика работы учителя начальных классов с родителями первоклассников………………………………………………………………..…6 1.2. Задачи, формы работы учителя начальных классов с родителями первоклассников…………………………………………………………………15 1.3. Проблема формирования педагогической культуры родителей в начальной школе ……………………………………………………………. …28 Выводы по 1 главе…………………………………………………….

образования «Нижнетагильская государственная социально-педагогическая академия» У Т В Е Р Ж Д А Ю Проректор по УМР. _________________ Л.П.Филатова «____»________2012г. ПРОГРАММА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ Основная образовательная программа подготовки бакалавра по направлению «Художественное образование» профиль «Изобразительное искусство» Нижний Тагил 2012 Программа педагогической практики рассмотрена и утверждена на заседании.

В период с 1 -го сентября по 3-е ноября 2011 года я проходил педагогическую практику на базе средней школы №1 . г.Воронежа в 8 «Е» классе . Техническая оснащенность школы находится на среднем уровне, в кабинете информатики присутствуют десять машин, девять из которых находятся в рабочем состоянии, обеспечение школьников литературой произведено полностью, рабочие места в хорошем состоянии. Основными целями прохождения практики являлись: - закрепление на практике теоретических знаний по педагогике;.

ПЕДАГОГИКИ Г. В. Кухтерина, Е. А. Кукуев ПСИХОЛОГО -ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Учебное пособие Тюмень. Издательство Тюменского государственного университета 2014 УДК ББК 37.015.3(075.8) Ю991.1я73 К957 Г. В. Кухтерина, Е. А. Кукуев. ПСИХОЛОГО -ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ: учебное пособие. Тюмень: Издательство Тюменского государственного университета, 2014. 180 с. Рассматриваются основы психолого -педагогической диагностики — понятия, история развития, методы.

36711 Слова | 147 Стр.

Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Вятский государственный гуманитарный. университет» Контрольная работа по Методике и методологии психолого -педагогического исследования Выполнила студентка 3 курса группы ПП-33 заочной формы обучения сверхпланового приёма специальности «Педагогика и психология» Рябинина Оксана Владимировна Преподаватель: Трапезников С.М. Киров 2010 Тема курсовой работы.

Дневник психолого -педагогической практики Студентки:Мироновой Е.А,2го курса,факультета педагогики и практической психологии. 01.07.2013 по 20.07.2013 Введение Целью прохождения учебно-ознакомительной практики по педагогической психологии является закрепление, расширение и углубление полученных теоретических знаний через ознакомление с деятельностью школьного психолога посредством приобретения первичных профессиональных умений, навыков и опыта работы в школьной психологической службе. Задачи.

методы психолого -педагогических исследований В учебном пособии, рекомендованном Учебно-методическим объединением вузов Российской. Федерации по педагогическим специальностям, поэтапно раскрывается методика и методология научной работы в сфере образования. Рассмотрены такие методы, как беседа, интервью, анкетирование, наблюдение, тестирование и педагогический эксперимента, также вопросы сводки и обработки результатов исследования, проблемы шкалирования, измерения и психолого -педагогической интерпретации.

30418 Слова | 122 Стр.

рекомендации студентам специальности «Физики и Информатика» по педагогической практике в школе. Во время обучения в. педагогическом вузе студенты проходят педагогическую практику в общеобразовательных учреждениях: школах, лицеях, гимназиях. Во время такой практики происходит реализация усвоенных на лекциях и семинарах способов деятельности, образовательных технологий. Основная цель — приобретение и осознание студентами опыта педагогической деятельности при выполнении основных функций учителя, а.

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Владимирский государственный гуманитарный университет. Технико-экономический факультет Кафедра педагогики и методики преподавания «Технологии» ОТЧЕТ О ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ в средней общеобразовательной школе № 2 г. Вязники Владимирской области Выполнил: студент гр.

Отчет по практике Оглавление Введение…………………………………………………………………………….3 Глава. 1 .Знакомство с учреждением……………………………………………..5 1.1.Характеристика учреждения…………………………………………………. 5 1.2. Основные направления деятельности ДОУ…………………………………..6 1.3. Основные проблемы в учреждении…………………………………………..11 Глава 2. Специфика деятельности педагога-психолога……………………. 13 2.1. Знакомство со специалистом………………………………………………. 13 2.2. План работы педагога-.

?3 Введение Я, Наталья Юрьевна, проходила педагогическую практику в средней образовательной школе МБОУ СОШ №1 в период с 2. ноября по 13 декабря. Цель практики: ознакомление с основным содержанием работы психолога в школе; получение опыта работы с детьми и подростками в школе. Задачи практики: - закрепление и углубление методических знаний, их применение; - формирование и развитие профессиональных умений и навыков, личностных.

10756 Слова | 44 Стр.

образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Новгородский государственный университет имени Ярослава. Мудрого Институт непрерывного педагогического образования ____________________________________________________________ ____________________ Факультет педагогического образования, искусств и технологий Кафедра музыки и методики преподавания музыкальных дисциплин УТВЕРЖДАЮ Декан факультета.