Руководства, Инструкции, Бланки

руководство авиакомпании россия в москве img-1

руководство авиакомпании россия в москве

Рейтинг: 4.7/5.0 (1820 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Авиакомпании Россия

Авиакомпания «Россия»

АО «Авиакомпания Россия» — дочернее предприятие ПАО «Аэрофлот». которому принадлежит 75% ее акций. Деятельность компании, преимущественно, осуществляется в Северо-Западном регионе РФ и городе Санкт-Петербург.

Аэропорт прописки — «Пулково» (Санкт-Петербург).

40% всех рейсов из этого аэропорта осуществляется именно «Россией». Годовой пассажиропоток более 5 млн. человек (по данным за 2014 год). По этим результатам авиаперевозчик входит в пятерку крупнейших авиакомпаний Российской Федерации.

Ранее, кроме пассажирского флота, который осуществляет регулярные и чартерные перевозки, в состав «России» входил «Специальный лётный отряд Россия», который осуществляет VIP перелеты первых лиц Российской Федерации, включая президента. В 2015 году организация отделилась в самостоятельную структуру.

С 2014 года «Россия» является официальным авиаперевозчиком футбольного клуба «Зенит» (Санкт-Петербург). Один из самолетов (Airbus A319-111, VQ-BAS) окрашен в фирменную ливрею клуба.

С летнего расписания полётов 2016 года, под брендом «Россия» начинает операционную деятельность новая объединённая авиакомпания, включающая в себя три дочерние авиакомпании «Аэрофлота» — базирующегося в Пулково одноименного авиаперевозчика, «Донавиа» и «Оренбургские авиалинии». На данном этапе авиакомпания осуществляет около 80 регулярных направлений в регионы России.

Полезная информация пассажирам:

Отзывы об авиакомпании «Россия»
Рейтинги и достижения авиакомпании

По мнению влиятельного британского консалтингового агентства SKYTRAX, специализирующегося на изучении качества предоставляемых услуг различными авиаперевозчиками, авиакомпании присвоены две звезды.

"Россия" не входит в рейтинг Самые безопасные авиакомпании мира 2016 от Jacdec.
Jacdec - немецкая аудиторская компания, которая занимается составлением перечня самых безопасных авиакомпаний уже в течении 14 лет и её рейтинг - это один из лучших инструментов сравнения авиаперевозчиков по безопасности полетов. Вы тут: Авиакомпании / Авиакомпании России / ГТК «Россия»

Самолеты «России»

На 20 сентября 2016 в самолетном парке Россия насчитывается 58 лайнеров, еще 5 заказано. Средний возраст самолетов - 12.8 лет.

Самый возрастной - Airbus A319-100, с бортовым номером - VP-BIU. Его возраст - 19.7 лет. Самый новый - Boeing 737-800, с бортовым номером VP-BGQ. Ему - 0.0 лет.

В настоящее время в парке воздушных судов компании также эксплуатируются самолеты, имеющие окраску «ОренЭйр» и «ДОНАВИА». Флот авиакомпании проходит поэтапную перекраску в новый фирменный стиль.

Пассажирский флот «Россия»
Airbus A319 (Эйрбас А319) — 26 самолетов


В авиакомпании используются 3 различных компоновки салона этого самолета.

Подробнее о возрасте каждого борта:

Другие статьи

Авиакомпания Россия (Rossiya)

Информация об авиакомпании «Россия» Общая информация

Авиакомпания "Россия " - одна из самых больших государственных компаний. Она была создана согласно Указу Президента РФ от 24 августа 2004 года путём присоединения предприятия "Пулково" к ГТК " Россия". Но в 2011 году она была полностью приватизирована. "Россия " совершает коммерческие рейсы из Москвы и Санкт-Петербурга по стране, Европе, Ближнему и Дальнему Востоку, Азии. Имеет базовые аэропорты во «Внуково», Москва и «Пулково», Санкт-Петербург. В 2011 году самолеты авиакомпании летали в 19 городов РФ, 13 городов ближнего зарубежья и в 25 городов дальнего зарубежья. Авиакомпания "Россия " выполнят более 40% всех авиарейсов аэропорта «Пулково», абсолютное большинство пилотов компании имеют категории ИКАО, которые дают возможность производить полеты в сложных погодных условиях и летать на международных направлениях. С лета 2000 года компания стала членом IATA – Международной авиационной организации.

Контактная информация

Адрес главного офиса. 196210,Россия, Санкт-Петербург,ул. Пилотов, д. 18 корпус 4
Телефон в Санкт-Петербурге: +7 (812) 333-22-22
Телефон в Москве: +7 (495) 995-2025, факс: (812)704-3702

Международные обозначения компании Руководство компании

Генеральный директор: Пахомов Роман Викторович

История авиакомпании

ОАО "Авиакомпания «Россия » – самая молодая компания страны. Полное окончание процесса приватизации и формирование современного наименования завершилось лишь в первых числах февраля 2011 года. В настоящее время авиапарк компании составляет 29 самолетов отечественного и зарубежного производства. В настоящее время руководством авиакомпании разработан план полного переоснащения летного парка новыми самолетами. Компания первой в стране начала летать на украино-российских самолетах Ан-148-100В на ближнемагистральных маршрутах. Для выполнения перевозок средней дальности используются самолеты Airbus А320, Airbus A319 и Boeing 737-500, Boeing 767-300 летает на дальних рейсах. ОАО "Авиакомпания «Россия » стала обладателем сертификата на соответствие менеджмента по организации и управлению полетами (ISO 9001:2008). Руководство компании подписало договора о сотрудничестве более чем со 100 другими авиаперевозчиками, ежегодно перевозит более трех миллионов пассажиров.

Москва (авиакомпания)

Москва (авиакомпания)

ОАО «Авиакомпания Москва»  — существовавшая до 2011 года российская авиакомпания, базировавшаяся в аэропорту Внуково в Москве. До октября 2010 года носила название «Атлант-Союз» .

Открытое акционерное общество «Авиационная компания „Атлант-Союз“» создано в Москве 8 июня 1993 года. С 1999 года было официальным перевозчиком правительства Москвы.

Планировалось, что на базе «Атлант-Союза» путём объединения с авиакомпаниями ГТК «Россия», «Оренбургские авиалинии», «Кавминводыавиа», «Владивосток Авиа», «Дальавиа», «Сахалинские авиатрассы» и компаниями обанкротившегося авиационного альянса AirUnion («Сибавиатранс», «Красэйр», «Домодедовские авиалинии» и «Самара») будет создана крупная авиакомпания с государственным участием под управлением госкорпорации «Ростехнологии»[1]. С сентября 2008 года «Атлант-Союз» приступил к полетам на тех маршрутах, с которых ушли разорившиеся компании AirUnion, однако в начале 2010 года от проекта по созданию объединённой авиакомпании отказались.

Ожидалось, что в июле 2010 года будет проведён ребрендинг компании с новым названием «Авиакомпания Москва»[2], однако в итоге о переименовании было объявлено только в октябре 2010 года[3]. С января 2011 года[4] перешла под управление авиакомпании «ЮТэйр». 18 января 2011 года авиакомпания прекратила выполнение полётов[5].

Содержание
  • 1 Собственники и руководство
  • 2 Маршруты
  • 3 Деятельность
  • 4 Флот
  • 5 Литература
  • 6 Ссылки
  • 7 Примечания
Собственники и руководство

51% акций компании принадлежали правительству Москвы, остальное % — частным акционерам (по данным газеты «Ведомости», основной частный акционер авиакомпании — Виктор Григорьев, генеральный директор Вертолётной сервисной компании)[1].

С 27 декабря 2010 года генеральный директор компании — представитель авиакомпании UTair Андрей Борисович Манвелидзе [6].

Маршруты

Изначально авиакомпания создавалась как грузовой перевозчик. Однако в 2008 г. «Атлант-Союз» отказался от грузовых перевозок, прежде всего по причине низкой рентабельности и отсутствия экономически эффективного парка. Чартерная модель в течение многих лет была основной, но её проблемы — высокая конкуренция на рынке, низкие ставки дохода и сезонность. К тому же чартерные перевозки экономически наиболее рискованны. Поэтому с начала кризиса 2008—2009 гг. именно в этом сегменте произошёл главный обвал. Регулярные перевозки в «Атлант-Союзе» появились недавно[когда?].

Авиакомпания выполняла регулярные и чартерные пассажирские, и грузовые перевозки по России, а также в Австрию, Азербайджан. Бельгию, Египет, Италию, Испанию, Турцию, Латвию, Чехию, Болгарию, Белоруссию, Узбекистан и Украину.

В 2009 году авиакомпания начала выполнение регулярных международных рейсов в Гянджу, Самарканд, Бухару, Фергану, Брест и Гродно. С 2010 года «Атлант-Союз» летает в Анапу, Геленджик, Симферополь, Нахичевань (Азербайджан).

Деятельность

В 2007 году авиакомпания перевезла 1,67 млн пассажиров (8-е место среди российских авиаперевозчиков) и 10 041 т грузов[1]. Авиакомпания специализируется на чартерных перевозках, доля регулярных рейсов составляет всего 2%.[7] Выручка компании в 2007 году составила 5,57 млрд руб. (в 2006 году — 4,08 млрд руб.), чистый убыток — 446,3 млн руб. (в 2006 году — чистый убыток 246,144 млн руб.)[1][8]

Объём перевезенных пассажиров в 2008 году составил более 1,4 млн человек.[9]

В 2009 году «Атлант-Союз» перевез 863 тыс. пассажиров (совершив 5,5 тыс. рейсов), что на 560 тыс. пассажиров меньше, чем в 2008 году. С такими показателями «Атлант-Союз» стал третьей по числу перевезённых пассажиров авиакомпанией аэропорта «Внуково», уступив занимаемое в 2008 году второе место авиакомпании «Скай Экспресс». Первое место в рейтинге перевозчиков аэропорта «Внуково» в 2009 году заняла авиакомпания «ЮТэйр»[10].

В 2009 году „Атлант-Союз“ перевез 41% международного чартерного пассажиропотока аэропорта „Внуково“ и 29% пассажиропотока на регулярных международных авиалиниях аэропорта.»[11].

За 6 месяцев 2010 г. авиакомпания увеличила количество перевезенных пассажиров по сравнению с аналогичным периодом 2009 г. на 29 %. Объемы перевозок на регулярных рейсах «Атлант-Союз» увеличились на 50%, на чартерных рост составил 16%.

Увеличение пассажиропотока связано с открытием новых регулярных направлений полетов, а также расширении географии полетов чартерных рейсов. Кроме того, за счёт поступления новых воздушных судов значительно увеличены емкости и частоты выполнения рейсов на уже имеющихся направлениях.

Общая численность персонала — более 900 человек[12].

Оборот авиакомпании составлял около 8 млрд руб. в год, а общий долг на конец 2009-го — 14 млрд рублей.[2]

Флот Ил-96-300 авиакомпании Атлант-Союз (в настоящее время эксплуатируется в ОКБ Ильюшина) Ил-76 авиакомпании Атлант-Союз
  • Boeing 737-800: 6

Пять самолетов выпущены в 2002 году и ранее эксплуатировались ирландским лоукостером Ryanair — VQ-BDU, VQ-BDV, VQ-BBR, VQ-BBS, VQ-BCH. Ещё одно судно 2000 года производства — VP-BMI — эксплуатировалось в парках авиакомпаний XL Airways (Excel Airways), Miami Air International и Sabre Airways. В 2011—2012 гг. авиакомпания планировала получить ещё четыре самолета Boeing 737—800.

  • Boeing 737-300: 3
  • Embraer 120: 4
  • Ту-154М: 2 (включая один VIP-компоновки)
  • Ил-86: 5

В 2011—2013 годах ожидалась поставка новейшей отечественной авиатехники: 30 самолетов семейства Ан-148 и 15 машин Ту-204СМ.[2] В 2010 году на авиасалоне Фарнборо «Атлант-Союз» заказал 10 самолетов Ан-158.

Литература
  • Виноградов Денис Атланты держат небо! (рус.) // Крылья Родины. — М. 2008. — № 6. — С. 2-6.
Ссылки Примечания
  1. ^ 1234 Анастасия Дагаева. «Нужно заканчивать этот бардак», — Виталий Ванцев, руководитель антикризисного штаба по ситуации с «Эйрюнион», совладелец аэропорта «Внуково» // Ведомости, № 175 (2197), 17 сентября 2008
  2. ^ 123 Евгений Бачурин: Бренд не вызывает положительных ассоциаций // Время новостей, № 112, 30 июня 2010
  3. ^ "Атлант-Союз" переименовался в авиакомпанию "Москва". РБК (11 октября 2010). Проверено 23 октября 2010.Архивировано из первоисточника 21 января 2012.
  4. ^ "ЮТэйр" получил права на авиакомпанию "МОСКВА". Архивировано из первоисточника 21 января 2012.
  5. ^ «Москва» прекратила полеты / Россия : Авиакомпании / Travel.Ru
  6. ^ "Москва" сложила крылья. // finmarket.ru. Проверено 14 апреля 2011.
  7. ^ Российские авиакомпании, которые перевезли более 1 млн пассажиров за 11 месяцев 2008 года. Коммерсантъ № 236 (4053) (25 декабря 2008). Проверено 13 августа 2010.Архивировано из первоисточника 21 января 2012.
  8. ^ Ирина Русанова. Перелетный «Атлант» // Ведомости, № 168 (1942), 7 сентября 2007
  9. ^ «Атлант-Союз» проведёт ребрендинг // РИА Новости, 2 марта 2010
  10. ^ По данным Годового отчета ОАО «Международный аэропорт „Внуково“ за 2009 год
  11. ^ По данным Годового отчета ОАО "Международный аэропорт «Внуково» за 2009 год
  12. ^ Авиакомпания Атлант Союз (Atlant Soyuz) // Fly.ru

   Авиакомпании России

Аврора • Ак Барс Аэро • Алроса • Аэрофлот • ВИМ-Авиа • Газпром авиа • Глобус • Грозный Авиа • Донавиа • Ижавиа • КрасАвиа • Нордавиа • NordStar Airlines • Оренбургские авиалинии • Победа • Red Wings Airlines • Россия • РусЛайн • Саратовские авиалинии • Северсталь • S7 Airlines • Уральские авиалинии • Трансаэро • ЮТэйр • Якутия • Ямал

Ангара • Вологодское АП • Dexter • ИрАэро • Турухан • Комиавиатранс • Костромское АП • Оренбуржье • ПАНХ • Полярные авиалинии • Псковавиа • СиЛА • Томск Авиа • Центр-Юг • ЮТэйр — Вертолётные услуги • ЮТэйр-Экспресс

2-й Архангельский ОАО • Аэросервис • Бурятские авиалинии • Восток • Камчатское АП • Нарьян-Марский ОАО • Хабаровские авиалинии • Чукотавиа

Отзывы о Авиакомпания Россия

Авиакомпания "Россия" - отзывы

Достоинства: для нас был удобен вылет из а/п Домодедово, хорошее обслуживание на борту

Недостатки: сейчас к минусам могу отнести цены на авиабилеты, которые стали такими цены высокими, как и у а/к Аэрофлот

Добрый день всем, кто читает мой отзыв! Мой сегодняшний отзыв будет посвящен авиакомпании "России". Это одна из крупнейших отечественных авиакомпаний, которая базируется в Санкт-Петербурге и совершает перелеты из аэропорта Пулково. Несмотря на частные перелеты в.

polonez

Достоинства: Недорого, хорошие самолеты, удобное расписание

Недостатки: Не всегда удобные аэропорты

Выбирая рейсы для своей недавней поездки в Санкт-Петербург на сайте "Аэрофлота", я обратила внимание на существенную разницу в цене между рейсами практически на одно время. И дело было не только в аэропорте вылета, но и.

andrss

Достоинства: доброжелательные проводники; неплохо выдерживают расписание;

Недостатки: немного тесновато; очень скромное питание;

Вот уже как много лет я не пользовался чартерными рейсами, считал, что уж лучше немного переплатить, но быть уверенным в своем рейсе. Но на этот раз решили слетать по горящему туру в Крым. Очень уж.

Летняя Кошка

Достоинства: много маршрутов, вылеты из Санкт-Петербурга, доброжелательные бортпроводники, безопасность

Недостатки: высокие цены на билеты, среднее качество питания и сервиса

Живу в Петербурге с рождения, поэтому пользуюсь услугами авиакомпании «Россия» с самого детства. С тех самых пор, когда она еще называлась «Пулковские авиалинии». Потом авиакомпания была переименована в «Россию». Сама, поскольку летаю лет с двух.

mini

Достоинства: экономично, удобно

Недостатки: не обнаружено;

Не знаю как вы, а меня хлебом не корми - дай все деньги потратить на путешествия. Люблю я это дело - путешествовать, а не деньги тратить, конечно. А какая самая расходная статья в петешествиях? Конечно.

ritvariyter

Достоинства: Летел без опозданий, выдавали газеты и барбариски, напитки и вафля входили в цену билета

Недостатки: Самолет скрипучий, посадка жестковата

Совсем недавно из Санкт-Петербурга в Москву я летела рейсом компании «Россия», которые базируются в Пулково. Для меня важной была только цена, но и время прилета. Я улетала в Сидней из Домодедово, и мне было.

masherko

Достоинства: Вкусная закуска, прилет раньше времени, быстрая подача багажа

Недостатки: Холодные напитки, вовремя не подали автобус

Неделю назад летела с сыном (8 месяцев)из Киева в Санкт-Петербург. Потому мой отзыв будет в основном затрагивать тему перелета с младенцами. Билет бронировала в интернете, а в аэропортах Борисполь и Пулково так же есть окошки.

Soll

Недостатки: Не комфортно

Авиакомпанией "Россия" недавно летали по маршруту Новосибирск - Санкт-Петербург - Новосибирск. Билеты приобретали через интернет. Как я поняла это дочерняя компания Аэрофлота. Но разница между ними есть. Понравилось, что есть возможность регистрации на отдельных стойках.

Zorlie

Достоинства: слежу за статистикой крушений, в "России" их минимальное количество.

Недостатки: дорого, сервис никакой, еда ужасная.

Я обожаю летать, и, конечно, не раз приходилось летать авиакомпанией Россия. Летала и в Москву и международными рейсами, и хорошо, что я тогда еще не знала сервиса европейских перевозчиков. Цены абсолютно не радужные, сейчас я.

ЕлизаветаFV220

Достоинства: нет плюсов

Недостатки: - задержка рейсов - неисправность самолетов - наплевательское отношение к пассажирам

Больше на эту авиалинию ни ногой! я думала такое только в фильмах бывает! жесть полнейшая! "Приоритетом компании является безопасность и комфорт пассажиров". все это весь самолет летевший рейсом Ларнака-Спб, вкусил в полной мере. Во первых.

evdoha

Недостатки: раздолбанный салон, отвратительное питание.

Доброго времени суток! Авиакомпанией Россия я летела по маршруту Москва - Владивосток и потом в обратную сторону. Перелет длинный, занимает 8 часов, так что хотелось комфорта. До этого я летала Москва -Нью-Йорк Аэрофлотом ( лететь.

Solo123

Достоинства: Чисто, улыбчивые стюарды, хорошо кормят, между рядами вполне широко

Недостатки: Не всегда на борту есть пледы

Довелось нам в этом году лететь чартером а/к Россия. Самолеты не новые, но чистые. Стюардессы всю дорогу одаривали нас улыбками, очень приятно. Пледы выдавали только на обратном полете, может зависит от наличия на борту, не.

Viktor63

Недостатки: несущественные, но есть.

Так уж распорядился не к ночи будь помянут туроператор "Библио-глобус", что наш чартер на Кипр осуществляла авиакомпания "Россия" из группы "Аэрофлот". К самой авиакомпании "Аэрофлот" у меня пока нет никаких претензий, но вот к её.

Денис К

Достоинства: Стюардессы и пилоты очень доброжелательны! Питание 5 звезд!

Недостатки: Ответственность нести никто не готов

Летать в отпуск. Какое это прекрасное ощущение! Не знаю, как летают те, кому приходится это делать несколько раз в месяц, но мне 2-4 раза в год перелеты приносят огромную радость. Приносят, если повезет с авиаперевозчиком.

Лисица 5тонн

Достоинства: Без задержек, багаж в порядке, бесплатный провоз пары лыж

Недостатки: Ночной перелет, самолет тесноват и староват

Данной авиакомпанией мы летели недавно из Санкт-Петербурга в Екатеринбург. Выбрали её, так как примерно знаем что можно ожидать от этой авиакомпании, при этом вылет был в 23-40, на более ранний самолет мы не смогли бы.

Aviana

Достоинства: попала на дешевый билет, все было удачно

Недостатки: маленькие булочки :)

Мне тут срочно-обморочно решилось лететь в "командировку". В Орел. Посчитав туда-сюда, решила, что дешевле долететь до Москвы, а оттуда поездом. Выискивая билеты подешевле, на обратный путь ( Москва-Краснодар) нарыла билет за 2500. Причем я нашла.

Дмитрий 79

Достоинства: не обнаружил

Недостатки: отсутствие пледов не вкусно кормят нет телевизоров и развлечений на борту Долго летит Очень,Очень ТЕСНО

Летел рейсом Москва- Благовещенск, 4 августа. Забыл - какие убогие самолеты у России, давно ей не летал, но они снова о себе напомнили. Не ожидал, что самолет 767 будет такой древний. Первое впечатление- где же.

dmak

Недостатки: Не компетентность, не осведомленность, не заинтересованность решать проблемы клиента

Коллеги, сомученники, граждане, да и просто все. Если вы хотите летать ЭТОЙ авиакомпанией - просто знайте, что за все будете отвечать лично вы. А у них - я только продавал, я только талончик печатал.

nevica

Достоинства: комфортный полет, хороший сервис

Недостатки: достаточно высокая стоимость билета

Могу сказать, что с этим рейсом все сложилось удачно. Вылет без задержек, полет и посадка отличные. Летела на Боинге 737-500,117 посадочных мест, по три места с каждой стороны. Салон чистый, приятный. Билет эконом-класса из.

Айдар Большой

Недостатки: карта маршрутов

Летаю авиакомпанией Россия нечасто, но уже достаточно давно. Нареканий никаких нет. С задержками рейсов лично я никогда не сталкивался, посадка вовремя, прилет вовремя. Самолеты хорошие, в салоне удобно. Стюардессы приветливы, с хамством не сталкивался. Ценовая.

Авиакомпания Россия Сайт, Билеты, Контакты, Руководство

РОССИЯ авиакомпания

Авиакомпания Россия создана в 1992 году

  • Справочная авиакомпании Россия: 8 (800) 444-55-55
  • Почтовый адрес: Россия 196210, г. Санкт-Петербург, ул. Пилотов, д. 18, корп. 4, а/к Россия
  • Оператор воздушных судов: АО «Авиакомпания «Россия»

Страна: Россия
Внутренние и международные авиарейсы из Санкт-Петербурга, Москвы и других городов

Авиакомпания Россия — дочернее предприятие авиакомпании Аэрофлот. Аэрофлоту принадлежит 75% минус 1 акция, еще 25% плюс 1 акция принадлежит Правительству Санкт-Петербурга.

С начала весенне-летнего сезона 2016 года авиакомпания «Россия» начинает полеты в новом объединенном формате. Основным пунктом базирования остается Санкт-Петербург, появляются филиалы в Москве, Ростове-на-Дону и Оренбурге. В флот авиакомпании поступают новые типы воздушных судов: Boeing 737, Boeing 747, Boeing 777 наряду с уже имеющимися Airbus A319 и Airbus А320.

Разработана и внедрена новая ливрея авиакомпании, внедрена традиция присвоения самолетам имен российских городов – первыми из них становятся «Санкт-Петербург», «Ростов-на-Дону», «Волгоград». География полетов превышает 80 маршрутов в регионы России и еще 15 стран мира.

Офис авиакомпании Россия на карте Яндекс Коды авиакомпании Россия

Авиакомпания Россия контакты
  • Адрес АФТН: УЛЛЛДУЬЬ
  • Адрес СИТА: LEDTOFV
  • Справочная: 8 (800) 444-55-55
  • Факс: +7 (812) 633-38-10
  • Почтовый адрес: Россия 196210, г. Санкт-Петербург, ул. Пилотов, д. 18, корп. 4
Наличие авиабилетов Официальный сайт — Авиакомпания Россия Авиакомпания Россия 75% «дочка» ПАО «Аэрофлот» — официальный сайт Парк воздушных судов (самолеты авиакомпании Россия)

Boeing 737, Boeing 747, Boeing 777, Airbus А319, Airbus A320

Аэропорты базирования

Летчикам «России» подрезали крылья - Новости Петербурга - Общественный Контроль

Летчикам «России» подрезали крылья

В четверг, 21 июля, в Московском районном суде Петербурга состоится открытое заседание по искам первичной профсоюзной организации летного состава ОАО «Авиакомпания “Россия”», в которых она требуют признать незаконными приказы руководства авиаперевозчика о введении новой системы оплаты труда

Как рассказал «Общественному контролю» Игорь Морозов, председатель первичной профсоюзной организации летного состава ОАО «Авиакомпания “Россия”», в сентябре 2015 года АО направило профсоюзу летного состава проект приказа «О введении в действие положений об оплате труда и компенсационных выплатах», который поднимает размер гарантированного оклада работников, но лишает их большей части доплат (за знание иностранного языка, за категорию летчика, за стаж работы и других).

в сентябре 2015 года АО направило профсоюзу летного состава проект приказа, который поднимает размер гарантированного оклада работников, но лишает их большей части доплат.

- Фактически этот приказ сокращал реальную зарплату летчиков почти в два раза. И профсоюзная организация, руководствуясь тем, что новая система оплаты труда в авиакомпании «Россия» меняет условия ранее заключенных трудовых договоров работников, дала отрицательное мотивированное мнение на этот приказ. Однако, несмотря на это, документ был утвержден, поскольку его проект были вынуждены подписать летчики авиакомпании, дабы не лишиться работы, - рассказал Игорь Морозов.

В декабре 2015-го члены профсоюза устроили на площади Чернышевского пикет против новой системы оплаты труда и сокращения штата на 124 человека в связи с решением авиакомпании отказаться от эксплуатации самолетов Ан-148 и Boeing 767.

- Мы просили вернуть прежнюю систему оплаты труда, поскольку новая, применяемая в «Аэрофлоте» и «Победе», таким авиакомпаниям среднего ценового сегмента, как «Россия», «Оренбургские авиалинии» и «Донавиа», не подходит из-за особенностей авиаперевозок в России. Как показывает практика, члены экипажей, работающие в премиальном «Аэрофлоте-РА» и бюджетной «Победе», практически всегда загружены и выполняют максимальные месячные и годовые нормы налета. А объемы пассажироперевозок в среднем ценовом сегменте всегда зависят от ситуации на рынке, и летчики, работающие в таком сегменте, по новой системе оплаты труда фактически получают в три раза меньше, чем члены экипажей «Аэрофлота» и «Победы», - говорит глава профсоюза летного состава АО «Авиакомпания “Россия”».

В новой системе оплаты труда оставили доплату за качество, а компенсационные выплаты сократили и стали рассчитывать от оклада. В итоге эти доплаты получились мизерными.

До введения новой системы оплаты труда зарплаты пилотов авиакомпании «Россия» состояли из оклада (около 25% от зарплаты), сделки (месячный налет) и различных доплат и компенсационных выплат. В новой системе оплаты труда оставили доплату за качество, а компенсационные выплаты сократили и стали рассчитывать от оклада. В итоге эти доплаты получились мизерными. Например, надбавка за ночную работу стала равна 140 рублям в час, объяснил Игорь Морозов. И все это на фоне сокращений авиаперевозок.

По его словам, в декабре 2015-го руководство авиакомпании «Россия» отменило приказ о новой системе оплаты труда, но в феврале представило аналогичный. История практически повторилась, только на сей раз приказ был датирован 13 марта, а новая система оплаты труда начала действовать на полтора месяца раньше - с 1 февраля 2016 года, что является нарушением, которое профсоюз пошел доказывать в суде.

- Мы подали в суд два иска, оспаривая оба приказа, их объединили в одно производство, - объяснил Игорь Морозов. При этом, по его словам, Московский районный суд изначально не хотел принимать эти иски, заявляя, что их рассмотрение в компетенции Арбитражного суда. Профсоюзу пришлось обращаться в городской суд Петербурга, чтобы тот определил, кто будет рассматривать дело.

Если раньше командир экипажа авиакомпании «Россия» получал 300 - 350 тысяч рублей, то по новой системе, с учетом сокращения количества налетов, - 130 - 150 тысяч. Зарплата вторых пилотов с учетом налетов снизилась с 230 тысяч рублей до 90.

Если раньше командир экипажа авиакомпании «Россия» получал 300 - 350 тысяч рублей, то по новой системе, с учетом сокращения количества налетов, - 130 - 150 тысяч.

- Вводя эту систему оплаты труда, работодатель понимал, что будет много недовольных. Но он никого и не держал, потому что на рынке наблюдался переизбыток летного состава. Но ведь уходят самые квалифицированные кадры, воспитанные в нашей стране, которым предлагают гораздо лучшие условия за рубежом, в частности в Китае и Вьетнаме, где жесткие требования к квалификации и здоровью, но и зарплаты в разы выше, - сказал Игорь Морозов.

Он также отметил, что проблемы у «России» начались чуть раньше, чем появилась новая система оплаты труда пилотов.

- Страдаем с того момента, как петербургскую «Россию» объединили с московской, а затем присоединили другие убыточные дочерние компании «Аэрофлота» - «Оренбургские авиалинии» и «Донавиа». Изменилось не только количество самолетов и уровень ответственности. Теперь все вопросы решаются в Москве, все рейсы туда переманиваются, - объяснил глава профсоюза летного состава.

Вот так питерским летчикам подрезают крылья, но они пытаются сопротивляться. А в авиакомпании «Россия» настаивают на том, что размеры доплат и надбавок летчикам соответствуют Трудовому кодексу.

Авиакомпания Россия: авиабилеты и расписание рейсов

Авиакомпания «Россия» Россия, Rossiya airlines JSC

Авиакомпания Rossiya airlines JSC осуществляет регулярные, чартерные, бизнес и специальные авиаперевозки (международные и внутренние). У авиакомпании Rossiya airlines JSC одна модель самолета.

Коды

Код ИАТА компании — FV. Благодаря этому коду аэропорты и службы бронирования распознают авиакомпанию среди остальных. Обозначение каждого рейса в билетах, на табло в аэропортах и багажных бирках состоит из нескольких цифр и кода FV перед ними.

Код ИКАО — SDM. Присваивается после регистрации авиакомпании в Международной организации гражданской авиации. Нужен авиакомпаниям для передачи в аэропорты плана полетов, получения аэронавигационных и метеорологических данных.

Авиабилеты

Все имеющиеся билеты авиакомпании Россия есть на Туту.ру. Здесь вы увидите подробную информацию об авиакомпании Россия, узнаете актуальное расписание рейсов и купите авиабилеты онлайн за 7 минут.

Перейти к покупке авиабилетов

Авиакомпания Россия - отзывы пассажиров 2016

Авиакомпания Россия

Россия (юридическое название АО «Авиакомпания «Россия») — российская авиакомпания, выполняющая пассажирские и грузовые полёты из Санкт-Петербургского аэропорта Пулково. Входит в группу компаний Аэрофлот. от имени которого и выполняет все свои рейсы.

С летнего расписания полётов 2016 года, под брендом «Россия» начинает операционную деятельность новая объединённая авиакомпания, включающая в себя три дочерние авиакомпании «Аэрофлота» — базирующегося в Пулково одноименного авиаперевозчика, «Донавиа» и «Оренбургские авиалинии».

Рейтинг Рейтинг

Летели с авиакомпанией Россия из Сочи в Санкт-Петербург 26.09.2016…. Надеюсь первый и последний раз, т.к. при получении багажа оказалось, что у чемодана нет трех колес. И я такая была не одна…. Ободранные чемоданы и снесенные колеса, вот с такими претензиями обращались пассажиры по прилету в Пулково… Но самое смешное, что в памятке данной авиакомпании, для получения возмещения ущерба от порчи багажа, один из пунктов гласит, что пассажир должен предоставить чек на чемодан))

Летели по маршруту Владивосток-Москва-Санкт-Петербург и обратно, июль 2016 г. Отзыв конкретно о самолетах Боинг 747-400.
Во-первых, хочется выразить благодарность летчикам и стюардессам (стюардам), которые создают уют и комфорт на борту при полном отсутствии потенциальной возможности создания такового. Во-вторых, это очень храбрые люди. Сам я в прошлом военный летчик и приходилось летать на матчасти бородатых годов, но одно дело, когда ты сидишь на катапультном кресле и совсем другое, когда под тобой разваливающееся нечто. Словами описывать сложно, так как приходится подбирать какие-то порядочные слова, но одно могу сказать — салоны страшные. Честно скажу я такие видел первый раз. Нельзя судить по состоянию салона о работоспособности двигателей и других систем, но это очень старые самолеты, планер не заменишь. Не верю, что руководящее звено этой компании летает на своих самолетах. Это очень стыдно. Стыдно, что цель оправдывает средство. И название лучше бы поменяли. P.S. О еде даже говорить не буду, потому что тоже первый раз такое. Больше не полечу этой компанией, лучше поездом.

Фадеев Константин Геннадьевич

Покупал билеты в мае на июль( время отпуска моего и моей жены). Маршрут был Владивосток-Москва-С-Петербург-Сочи, и обратно Сочи-Москва-Владивосток. В агенстве по продаже билетов мне,жене и дочери очень здорово подобрали рейсы, состыковали их с учётом оптимального промежутка между рейсами. Полностью оплатив все три комплекта билетов, мы с радостью стали ждать начала отпуска.
В июне представители компании мне позвонили и сообщили. что рейс № 6021 Москва-С-Петербург отменён, но сразу-же меня заверили, что нет причин для беспокойства и меня с женой и ребёнком перерегистрировали на немногим более поздний рейс №6023. Прилетев из Владивостока в Москву рейсом № 6482( в 14-10 по московскому времени) в тесноте,духоте и полном отсутствии сервиса мы. зная о значительном запасе времени до следующего вылета, спокойно получили багаж и не спеша отправились к стойке регистрации. У стойки регистрации нам сообщили. что мест для нас нет и в этом мы сами виноваты т.к. надо было явиться на регистрацию раньше и возможно нам-бы повезло с вылетом, а затем предложили на выбор; либо за свой счёт добираться в другой аэропорт, где нас возможно посадят на самолёт, либо проходить регистрацию на рейс вылетающий в 22-30 ( и это вместо ранее запланированного вылета в 17-00). Мы вынуждены были согласиться на вылет в 22-30 ( хотя нас в С-Петербурге ждали в заранее оговоренное время). Моя семья в данном инциденте была не одинока. На попытку предъявить официальную претензию мне сказали. что все претензии оформляются через официальный сайт компании.
Из С-Петербурга до Москвы и далее до Сочи мы летели бортами «Аэрофлота». Контраст просто ошеломительный и явно не в пользу » России».
Обратно из Сочи мы с семьёй летели снова через «Внуково» самолетами » России». Снова приходиться повторяться о полном отсутствии сервисных услуг но при этом необходимо отметить. что 23.07.2016 г. рейс 6410 ( уточнённое время вылета из Москвы 19-10) в салоне стояла 40-ка градусная духота( полное отсутствие вентиляции). Прибавьте к этому мизерное расстояние между рядами сидений и неимоверное количество пассажиров. Весь этот кошмар продолжался минут 40-45, пока самолёт не вырулил на взлётную полосу и не запустил систему кондиционирования.
Обещаю, что ни я ни члены моей семьи никогда не воспользуются услугами компании » Россия». Всем своим знакомым постараемся не рекомендовать услуги этой компании. Считаю, что такой » работой» дискредитируется гордое имя нашей любимой Родины.
Ещё большая просьба ко всем кто знает как оформить официальную претензию, подскажите!