Руководства, Инструкции, Бланки

образец программа концерта img-1

образец программа концерта

Рейтинг: 4.0/5.0 (1922 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Сценарий доброго концерта

Предварительная подготовка: Разучить слова с ведущими, распределить роли для сценки «Папка под мышкой»

Оформление сцены: цветы из воздушных шаров, веселые детские мордашки, красивая надпись: Добрый концерт.

Оборудование: Мультимедийный проектор, компьютер, музыкальный центр, микрофоны.

На красиво оформленную сцену выходят ведущие(мальчик и девочка) и учитель.

Ведущий 1 (Аня) «Для чего мы живем на свете?»

Ведущий 2(Артем) Для того, чтобы нести добро и свет всем людям. Во вселенной существуют Любовь, Добро и Красота, только в окружении их человек сможет стать Счастливым,

Ведущий 1. Значит дарить Любовь, создавать Красоту, и творить Добро – полезное дело?

Ведущий 2 Конечно!

В2 От сердца к сердцу добро летит,

Стучит в сердца, чтоб разбудить

В едущий 1 Чтоб возвратиться и дарить

Всем людям радость,

Над серым днём чтоб воспарить –

Вместе: У нас задача так проста:

Дарить добро от сердца к сердцу

И в ваше сердце доброте откройте дверцу.

Учитель: Сегодня вновь расскажем Вам о чуде.
О чуде, которое живет рядом с нами.
Это чудо нельзя потрогать, но можно увидеть и услышать.
Оно способно заставить нас смеяться и плакать.
Оно имеет душу и сердце,
Чудо рождается здесь и имя ему – Доброта!

Сегодня наш добрый концерт мне помогут провести мои соведущие Анна и Артем.

Ведущий1. Вот мы! Веселые, смешные,
добрые, озорные


ведущий2. Умные красивые,
Самые счастливые!


ведущий1. Приветы собираем,
Приветы раздаем
Приветы сочиняем
Их просто обожаем!


ведущий2. Мы шлем приветов миллионы
Приветов детских почтальоны!
И вам от нас привет. (бросает воображаемый привет)


ведущий1 А сейчас вы передавайте нам привет! (дети отвечают)


ведущий2. А я люблю шумные приветы, поэтому пусть он будет таким: 3 раза хлопнем, 3 раза топнем, крикнем «Лови!» и бросаем свои приветы!

(ведущие играют с залом в перекидывание воображаемых приветов)

Учитель: Наш концерт начинается! Надеемся, что по окончанию концерта «От сердца к сердцу» людей, готовых протянуть руку помощи, сделать доброе дело, поделиться душевной теплотой и заботой станет чуточку больше. А это, пожалуй, самое главное.

( 1 номер) Наши артисты с нетерпением ждут возможности подарить вам массу приятных впечатлений и эмоций, итак встречайте. На сцене Слобожанина Татьяна, Макека Татьяна, Щекина Елена. Гимн Бурятии

ведущий1. Как ты думаешь, Артем, что получится, если пригласить сейчас на сцену симпатичных ребят, которые умеют читать замечательные стихи и крепко дружить?
ведущий2. Ясно что – получится замечательный номер.

Учитель: Встречайте, Федченко Нину и Слобожанина Мишу, 2в класс. Стих о добре (2 номер)

Ведущий1. Ольга Валерьевна, а Вам никогда не хотелось вернуться в детство и стать снова маленькой?
Учитель: Конечно! Хотелось. Ведь только в детстве нам снятся цветные сны, и мы верим в волшебные сказки.
ведущий1. Как Заседателева Даша?
Учитель: Именно! Для вас выступает Заседателева Дарья 2 а класс!

ведущий1. У нас сегодня в зале собрались замечательные, добрые зрители.
ведущий2. И мы сейчас традиционно проверим, кто же громче и дружнее хлопает – правая или левая половина зала.
ведущий1. Итак, сейчас аплодируют зрители слева! Отлично!
ведущий2. А теперь справа! Молодцы!
ведущий1: Но когда на сцену выйдут следующие артисты, уверены, вы сделаете это еще лучше! Ведь для вас сейчас выступят самые маленькие артисты, ученики 1б класса с песней «Из чего же, из чего же…»

Учитель: Как много добрых слов на Голубой планете:
Мир, Родина, любовь, учитель, школа, дети.

Сценка "Папка под мышкой"

Вовка. Слушай, я тебе смешную историю расскажу. Я вчера взял папку по мышку и к дяде Юре пошёл, мамка велела.

Андрей. Ха-ха-ха! И правда, смешно.

Вовка (удивлённо): Да чего смешного? Я ещё и рассказывать не начал.

Андрей (хохоча): Папку. под мышку! Хорошо выдумал. Да твой папка под мышку и не поместится, он же не кот!

Вовка. Почему «мой папка»? Папка - папина. Ты от смеха правильно говорить разучился, что ли?

Андрей. (подмигивая и стуча себя по лбу): А, я догадался! Дедушку - под мышку! Сам неправильно говорит, а ещё учит. Теперь понятно: папка папин - это твой дедушка Коля! А вообще, здорово ты это придумал - смешно и с загадкой!

Вова (обиженно): При чём тут мой дедушка Коля? Я тебе совсем другое хотел рассказать. Не дослушал, а смеёшься, говорить мешаешь. Да ещё дедушку моего приплёл, под мышку посадил, сказочник какой нашёлся! Лучше я домой пойду, чем с тобой разговаривать.

Андрей (сам себе, оставшись один): И чего он обиделся? Зачем смешные истории рассказывать, если и посмеяться нельзя?

Учитель: А на нашем добром концерте не только можно, но и нужно хлопать в ладоши и весело смеяться!

Давайте немного разомнемся(проводится игра с залом) Ведущий просит ребят выполнять те действия, про которые говорится в стихотворении и повторять слова: Мы с тобой – одна семья: Вы, мы, ты, я!

Мы с тобой – одна семья

Потрогай нос соседу справа

Потрогай нос соседу слева

Мы с тобой – друзья

Мы с тобой – одна семья

Обними соседа справа

Обними соседа слева

Мы с тобой – друзья

Другие статьи

Как написать сценарий концерта

Как написать сценарий концерта

Программу концерта. где выступает один коллектив, обычно составляет руководитель. Его задача – показать ансамбль и солистов в наиболее выгодном свете. Задача сценариста – придумать интересный ход, который помогал бы решить эту задачу. Например, можно пригласить зрителей отправиться в кругосветное путешествие, и остановкой будет танец или песня, созданные в определенной стране. Можно представить эпоху, показать музыкальные инструменты того времени и рассказать о них. Главное – чтобы у зрителя или слушателя сложилось цельное впечатление о предмете разговора.

Расставьте номера в нужном вам порядок – например, по времени создания. Учтите несколько моментов. Если в нескольких танцах заняты одни и те же исполнители, им надо дать возможность отдохнуть и переодеться. Это же касается и других жанров. Например, вокалист может спеть две-три песни, а затем, после выступления инструменталиста, вернуться на сцену. Роль ведущего в подобных концерта х скромна – он может рассказать об эпохе или стране, а потом в основном объявляет выступающих. Однако в любом случае в сценарии необходимо пометить смену освещения, перестановку фонограммы и т.п.

Довольно велика роль сценариста в организации сборного концерта. которую на актерском арго нередко называют «солянкой». Такие концерты нередко приурочены к каким-либо общепринятым праздникам, юбилеям, выпускным вечерам. Определите направленность концерта и его целевую аудиторию. Выпускной вечер в школе или университете будет отличаться от юбилея предприятия, на котором ожидается присутствие большого количества ветеранов. Новогодний концерт не должен быть похож на тот, что проводится в День независимости, хотя некоторые номера и могут быть одинаковыми. Классической музыке, народным и бальным танцам можно найти место в любом сборном концерте. С современными музыкальными направлениями, цирковыми номерами, инсценировками нужно быть осторожными.

Подумайте, сколько у вас будет отделений. Обычно бывает одно или два. Как правило, первое – торжественное, а второе проходит в более свободной форме. Для торжественной части подойдут выступление хора, литературно-музыкальная композиция, инсценировка. Расставьте номера в определенном порядке, стараясь чередовать жанры. Если торжественная часть предполагает награждения или поздравления, вставьте эти эпизоды между номерами.

Красивое окончание концерта не менее важно, чем удачное начало. Зритель запоминает именно концовку, и она представляет собой кульминацию. Нередко последний номер исполняют все участники, и это – известный, но очень удачный вариант. В любом случае постарайтесь завершить программу чем-то эффектным.

Решите, кто будет вести программу. Это могут быть просто ведущие или какие-либо персонажи. Во втором случае укажите, какие костюмы и реквизит вам необходимы. Слова ведущего могут быть как в стихах, так и в прозе. Стихи лучше подобрать профессиональные. Если ничего по теме нет, напишите обычный грамотный прозаический текст. Помните, что хорошая проза лучше, чем плохие стихи. Если программу ведет персонаж, текст должен соответствовать его характеру.

Распределите паузы. Укажите, чем заняты зрители перед началом концерта. Они могут, например, смотреть выставку, участвовать в лотерее и игровых программах. В сценарии отметьте, кто именно отвечает за эти моменты и какой реквизит необходим. Паузы могут быть и в самой программе, в особенности если он длинный. Зрители в это время не покидают своих мест, но они могут поиграть с каким-то персонажем, провести конкурс песен или частушек и т.д. В любом случае такие паузы должны быть интерактивными.

В конце сценария укажите, какое оборудование вам понадобится, как будет выглядеть оформление сцены, что и кому нужно заказать. Если вам нужна фонограмма на начало или окончание, не забудьте написать и это. Распечатайте сценарий в нескольких экземплярах. Один можно повесить, например, на дверь, которая ведет из артистической на сцену. По нему будут ориентироваться актеры и рабочие сцены. Ведущие могут положить текст в красивые папки, с которыми не стыдно выйти на сцену. Свои экземпляры есть у звукооператора и осветителя.

7 вещей: 1

7 вещей: 1. Выбор программы концерта

В подавляющей части концертов, проводимых сегодня, главную роль играют исполнители. Некоторые люди ходят на концерты исключительно для того, чтобы послушать музыку, но большинство слушателей все же уделяет большое значение тому, кто именно играет. Оставим в стороне обсуждение правомерности или неправомерности такого подхода. Если Вы – звезда, такая ситуация Вам только на руку. Если нет – не надо паниковать. Несмотря ни на что, программа концерта может сыграть важную роль в привлечении публики – главное правильно ее составить.

Программа совершенно не обязательно должна состоять исключительно из «хитов». Важно, что исполняемая музыка (или хотя бы авторы), должна либо быть уже известной Вашим слушателям, либо вызывать желание с ней познакомиться. Очевидно, что почти невозможно весь концерт составить из «приманок», но это и не нужно.

Пример из серии light: в программу своего сольного концерта пианист Яков Кацнельсон включил почти неизвестную слушателям фортепианную сонату Яначека, которая состоит из двух частей: «Предчувствие» и «Смерть». Многим людям одни названия частей уже показались интригующими. Кроме этого, в концерте прозвучала Вторая фортепианная соната Шумана и 10 пьес из «Ромео и Джульетты» Прокофьева – намного более популярные произведения.

Новая опера в Большом театре

Экстремальный вариант – сделать концерт полностью из неизвестных или просто редко играемых произведений, соответствующим образом это обставив. Люди любят тайны – дайте им возможность раскрыть какую-нибудь вместе с вами! Примеров таких концертов, как ни странно, можно привести довольно много. Вспомним хотя бы один из концертов фонда «Возвращение» — «Репрессированная музыка», в котором прозвучали произведения композиторов – жертв сталинских репрессий. Пример из недавнего прошлого – концерт хора Большого театра, в котором исполнялось «Всенощное бдение» Рахманинова. Казалось бы, очень известная музыка – но посмотрите, как редко ее можно услышать в концерте! В результате, на этот концерт пришло довольно много людей.

Могут существовать и другие подходы: например, если брать фортепианное трио, в умах многих давно уже бродит мысль сделать концерт из музыки трех Чайковских: Петра, Бориса и Александра. При всей неоднозначности подхода, эта идея может отлично сработать с точки зрения наполнения зала.

Короче говоря, программа должна запоминаться и вызывать интерес. Безусловно, в некоторых случаях этим принципом можно пренебречь, но только если Вы хорошо понимаете, что делаете и готовы поддержать «спокойную» программу какими-то другими способами. Помните также, что если Вы – совершенно неизвестный исполнитель, выбранная программа может и должна стать для людей весомым поводом познакомиться с Вами.

lifanovsky@instagram

object(stdClass)#4804 (1) < ["meta"]=> object(stdClass)#4831 (3) < ["error_type"]=> string(25) "OAuthPermissionsException" ["code"]=> int(400) ["error_message"]=> string(202) "This request requires scope=public_content, but this access token is not authorized with this scope. The user must re-authorize your application with scope=public_content to be granted this permissions." > > Error: Cannot retrive photos from Instagram.
Response code: 400. Message error: This request requires scope=public_content, but this access token is not authorized with this scope. The user must re-authorize your application with scope=public_content to be granted this permissions. Error type: OAuthPermissionsException
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/virtwww/w_lifanovsky-com_bbc11c90/http/wp-content/plugins/mgl-instagram-gallery/galleries/MGL_InstagramGalleryUser.class.php on line 39 object(stdClass)#4803 (1) < ["meta"]=> object(stdClass)#4831 (3) < ["error_type"]=> string(16) "APINotFoundError" ["code"]=> int(400) ["error_message"]=> string(24) "this user does not exist" > > Error: Cannot retrive photos from Instagram.
Response code: 400. Message error: this user does not exist. Error type: APINotFoundError

Книга

Legal notice

Батарейки в комплект не входят. Беречь от детей. Огнеопасно. Не прокалывать и не подвергать воздействию температур свыше 100С. Временами может действовать возбуждающе. Без консервантов. Использовать только по прямому назначению. Хранить в темном прохладном месте. Не кантовать. При пожаре выносить в первую очередь. К тарифам могут применяться специальные условия и ограничения. Дополнительное оборудование приобретается отдельно. Скользит при намокании. Могут быть применены и другие ограничения. Все имена, названия, даты и события вымышлены, совпадения случайны, претензии не принимаются, цитирование без ссылки запрещено.

Copyright © 2000-2016 Lifanovsky.com · Логотип Copyright © 2001, Игорь Лифановский · Все права удерживаются

Как составить программу концерта?

Как составить программу концерта? Программа вокального концерта.

Составление программы концерта далеко не легкое дело. Часто концерты студентов класса или какого-то учреждения, коллектива составляются из того, что есть. Есть какой-то репертуар у участников, его и берут. Но бывают случаи, когда нужно выступить перед искушенными зрителями и критиками, тогда нужна продуманная программа, которая покажет вашу грамотность, и будет обязательно оценена.

Прежде всего, определитесь с тематикой концерта, приурочен ли он к какому-то событию (международный праздник, юбилей, открытие или закрытие сезона и пр.). Если это Новый год или Рождество, то не стоит предлагать слушателям тяжелые, мрачные произведения. Очень хороший вариант – NN-летие композитора или NN-летие поэта, например. Такие концерты не обязательно организовывать день в день, часто крупные юбилеи отмечаются театрами и музыкальным обществом широко весь год. В таком случае, NN-летие со дня рождения Лермонтова или Пушкина дает огромные возможности для программы концерта.

Как вы уже поняли, не нужно собирать все разноплановые произведения студентов в один концерт, а определить тему концерта и добавить к репертуару недостающие произведения. Вот пример:

Концерт из произведений композиторов Могучей кучки. Наверняка, у студентов найдутся романсы Римского-Корсакова («Не ветер, вея», «О чем в тиши ночей», «Редеет облаков»), Мусоргского («Ночь», «Спесь»), Кюи («Царскосельская статуя», «Сожженное письмо»), Балакирева («Приди», «Взошел на небо месяц»), Бородина («Море», «Спящая княжна»). В любом случае, им будет полезно добавить такие романсы в свой репертуар, а зрителю наверняка понравится такой вечер музыки наших великих композиторов.

Большой простор для фантазии есть и в программе, в которой будут использованы только произведения Чайковского. Любой русскоговорящий вокалист просто обязан иметь у себя в репертуаре романсы и арии Петра Ильича Чайковского. А концерт может состоять из самых разных его произведений – от детских песен до сложнейших романсов и оперных арий.

Интересен будет концерт и из западных романсов – немецких Lieder, например. Шуман, Шуберт, Мендельсон, включая песни из вокальных циклов «Прекрасная мельничиха», «Зимняя дорога», «Любовь и жизнь женщины».

Концерт из произведений французских композиторов создаст особую незабываемую атмосферу в зале: Массне, Делиб, Гуно, Бизе, Дебюсси.

Всегда очень большой интерес вызывают концерты, в которых звучат произведения, начиная от старинных мастеров, заканчивая современными. Например, французская музыка: в начале – Люли, Векерлен, Гара; дальше – Делиб, Гуно, Сен-Санс, Массне; и, наконец, – Равель, Дебюсси, Шоссон и др. То же самое можно проделать и с русской, и с итальянской музыкой.

Возможна так же программа, состоящая из произведений советских композиторов: Шостаковича, Шапорина, Свиридова, Прокофьева, Кабалевского, Мясковского и др.

Пофантазируйте на темы: музыка барокко (одно отделение — итальянская, второе — французская), классицизм в опере (Карл Мария фон Вебер, Моцарт) итальянский романтизм, или поздний романтизм. Однако помните, что если вы выступаете не перед искушенной в классической музыке публикой, то не стоит делать концерт только, скажем, из современных композиторов. Такая музыка часто сложна для восприятия и концерт утомит зрителя.

Кроме всего этого, учитывайте разнообразие внутри программы. Чередуйте тональности, темпы, характеры произведений. Так вы с большей вероятностью сохраните интерес зрителя до самого конца.

Главное — не впадайте в крайности. Концерт дается, прежде всего, для зрителя и ради зрителя. Нужно нащупать такую тонкую грань, далеко за которой вы опускаетесь до невоспитанных вкусов, а задолго до которой вы слишком усложняете дело.

Пожалуйста, поделитесь ссылкой на страницу с друзьями:

Методическая разработка на тему: программа - quot; Добрый концерт - quot

Методическая разработка на тему:
программа "Добрый концерт"

Музыкальная программа «Добрый концерт»

Ведущие концерта выходят под веселую музыку.

Вед 1.Добрый вечер дорогие друзья!

Вед 2. Мы рады приветствовать вас на нашем концерте.

Вед 1 вести концерт будем мы!( представляют друг друга)

Наташа – её представляет Марина

Марина – её представляет Наташа

Вед.1«Для чего мы живем на свете?»

Ведущий 2 Для того, чтобы нести добро и свет всем людям. Во вселенной существуют Любовь, Добро и Красота, только в окружении их человек сможет стать Счастливым,

Ведущий 1. Значит дарить Любовь, создавать Красоту, и творить Добро – полезное дело?

Ведущий 2 Конечно!

В2 От сердца к сердцу добро летит,

Стучит в сердца, чтоб разбудить

Вед.1 Мы начинаем наш концерт с веселого танца1. «Кадриль»

2.«Ты не бойся мама»

Ведущий1. Вот мы! Веселые, смешные,
добрые, озорные

ведущий2. Умные красивые,
Самые счастливые!

ведущий1. Приветы собираем,
Приветы раздаем
Приветы сочиняем
Их просто обожаем!

ведущий2. Мы шлем приветов миллионы
Приветов детских почтальоны!
И вам от нас привет. (бросает воображаемый привет)


ведущий1 А сейчас вы передавайте нам привет! (дети отвечают)


ведущий2. А я люблю шумные приветы, поэтому пусть он будет таким: 3 раза хлопнем, 3 раза топнем, крикнем «Лови!» и бросаем свои приветы!

(ведущие играют с залом в перекидывание воображаемых приветов)

Вед1. Наши артисты с нетерпением ждут возможности подарить вам массу приятных впечатлений и эмоций, встречайте. На сцене:

Вокальная группа «соловушка» исполнят песню

ведущий1. У нас сегодня в зале собрались замечательные, добрые зрители.
ведущий2. И мы сейчас традиционно проверим, кто же громче и дружнее хлопает – правая или левая половина зала.
ведущий1. Итак, сейчас аплодируют зрители слева! Отлично!
ведущий2. А теперь справа! Молодцы!
ведущий1: Но когда на сцену выйдут следующие артисты, уверены, вы сделаете это еще лучше! Ведь для вас сейчас выступят самые маленькие артисты исполнят танец

вед.1 Наташа, а ты любишь смеяться?

Вед.2 Конечно, когда слышу хорошую шутку.

Вед 1.Ну тогда послушай такую:

сын говорит отцу:

-папочка купи мне барабан!

-вот ещё, мне и так хватает шума!

- купи папочка. Я на нём буду играть, только тогда когда ты будешь спать.

Вед.2.А я тебе расскажу такую.»способный»

Я бы хотела обучать сына игре на духовом инструменте.

-а у него есть способности?

-да, он способен задуть свечу на расстоянии 5 метров.

Вед:1 А у нас выступят самые способные ребята нашей школы вокальная группа девочек исполнит песню

5. «Брат мой десантник»

Давайте немного разомнемся (проводится игра с залом) Ведущий просит ребят выполнять те действия, про которые говорится в стихотворении и повторять слова:

« Мы с тобой – одна семья: Вы, мы, ты, я!»

Мы с тобой – одна семья

Потрогай нос соседу справа

Потрогай нос соседу слева

Мы с тобой – друзья

Мы с тобой – одна семья

Обними соседа справа

Обними соседа слева

Мы с тобой – друзья

Мы с тобой одна семья

Пожми руку соседа справа

Пожми руку соседа слева

Мы с тобой друзья

Мы с тобой одна семья

Молодцы! Следующим номером для вас поёт Енова Юлия

6..песню «5 февральских роз»

вед. 2. Ребята, а вы любите загадки? Так как концерт у нас музыкальный мои загадки будут тоже музыкальные.

Вед1.Движень плавные смычка

Приводят в трепет струны

Мотив журчит издалека

Поёт про ветер лунный.

Как ясен звуков перелив

В них радость и улыбка

Звучит мечтательный мотив

Его играет….(скрипка) ведущие дарят сладкие призы.

Вед2. Певцом сказителем

Я жил среди славян

Теперь я инструмент

Он по виду брат баяна

Где веселье там и он

Я подсказывать не стану

Всем знаком … аккордеон.

Вед 2. Сверху кожа снизу тоже на весь дом голосит…барабан.

послушайте песню в исполнении дуэта девочек

Ведущий 1 А что самое главное для человека?

Ведущий 2 Самое главное для человека – это дружба. Люди, которые умеют дружить, самые счастливые на земле

Ведущий 1 На сцене танцуют ребята младшей танцевальной группы «Журавушка»

Вед.Весна! солнце стало ярче припекать.

Птички запели звонче, хочется послушать песню о весне.

Для вас поёт Марина Булыгина Песня

Ведущий1. А я вот люблю дождь…
Ведущий2: Неужели?
Ведущий1: Представляешь, сидишь дома в уютном кресле и смотришь любимый мультик.или сериал

Вед 2. Друзья давайте сделаем настоящий дождь!

(Ведущий проводит игру с залом)

Как? По- доброму, все вместе слушайте о чем я говорю, и повторяйте за мной(движения повторяются рядами: начинает 1 ряд, присоединяется 2 ряд, потом прибавляется 3 ряд и так далее)

• поднялся ветер (ведущий трет ладони)

• Начинает капать дождь (щелканье пальцами)

• Дождь усиливается (поочередные хлопки ладонями)

• Начинается настоящий ливень (хлопки по бедрам)

• А вот уже град, настоящая буря (топот ногами)

• Но что это? Буря стихает (хлопки по бедрам)

• Дождь стихает (Поочередные хлопки ладонями по груди)

• Редкие капли дождя падают на землю (щелчки пальцами)

• Тихий шелест ветра (потирание ладоней)

• Солнце (руки поднимаются вверх)

Я желаю вам, чтобы в ваших душах легкий ветерок и дождик никогда не превращались в бурю, шторм и ливень, а когда все же превратились, то так же быстро стихли, как этот дождь. Будьте добрее, берегите друг друга!

11. «Русский хоровод»

ведущий2. «Светить всегда, светить везде, светить и никаких гвоздей!»
ведущий1. Ты о чем?
ведущий2. Ну как же, о звездах!
ведущий1. А гвозди причем?
ведущий2. Притом, что следующим гвоздем нашей программы станет выступление педагога нашей школы Марины Булыгиной

Вед.2 У каждого человека есть своя сокровенная мечта. общая мечта – сделать мир светлее, чище и добрее.

Ведущий 1 На сцене танцуют ребята младшей танцевальной группы «Журавушка»

Вед 2. И снова на сцене Марина Булыгина с песней

в едущий 2. Хочется крикнуть людям:

Будьте щедрей на ласку,

Путь человека труден-

Мало похож на сказку.

В мире без ласки, знайте,-

Слезы, дожди, морозы.

Взрослым и детям, знайте, -

Ласка нужна, не угрозы.

15 Не уроните шарик».

Вед1. Вот и подошёл к концу наш концерт.

Вед2.мы думаем что наши артисты подарили вам хорошее настроение, ведь они у нас самые талантливые.

Вед1 Мы не говорим вам до свидания

Вед 2.А говорим до новых встреч!

Разработала Музыкальный руководитель М.А.Булыгина

1.танец Кадриль - старшая группа танцевального коллектива «Журавушка»

2. Песня «Ты не бойся мама» - младшая группа мальчиков вокального коллектива «Соловушка»

3.песня «Мама» - старшая группа вокального коллектива «Соловушка»

4. танец «Русская балалайка» - младшая группа танцевального коллектива «Журавушка»

5. песня «Брат мой десантник» - старшая группа вокального коллектива «Соловушка»

6. песня «5 февральских роз» - Енова Ю.

7.песня «Пусть вам повезет в любви» - Булыгина М

8.танец «Диско»- старшая группа танцевального коллектива «Журавушка»

9. песня «Стоит ива» -дуэт Игнатова Т. Енова Ю.

10. танец «Барыня»- младшая группа танцевального коллектива «Журавушка»

11. песня «Оттепель» - Булыгина М.

12. танец «Русский хоровод» - старшая группа танцевального коллектива «Журавушка»

13.песня « Папа-мама» - Булыгина М.

14. танец «Вальс» - младшая группа танцевального коллектива «Журавушка»

15. Жили-были –Булыгина М.

16.песня «Не уроните шарик» -старшая группа вокального коллектива «Соловушка»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Привлечь родителей в школу всегда нелегкая задача. Поэтому я провожу собрания с привлечением детей, которые по-новому раскрываются своим родителям. Родительское собрание-концерт проходит в.

Сценарий концерта "Число восьмое - непростое"

Концерт на 8 марта это прекрасно.

Данный урок является реализацией проекта в рамках программы по литературе по теме "Песни огненных лет".В методической разработке представлены:план-конспект урокасценарийвидеоролик (см. видеозапись)пре.

Концерт дружбы и доброты

Сценарий концерта для недели толерантности для учащихся со сложной структурой дефекта.

Сценарий праздничного концерта, посвящённого дню пожилого человека

Разработка составлена для выступления волонтёрского отряда "Надежда" МОУ "Михайловская срндняя общеобразовательная школа №1" города Михайлова Рязанской области в доме престарелых с концертной программ.

Классный час - концерт «Мамы разные нужны, мамы разные важны».

«Мама» - самое первое слово, его малыш произносит, не научившись еще и ходить. Пока ребенок маленький, мама и кормит его, и поит, и укачивает в колыбели. Мама и пожалеет, и приласкает, и наставит на п.

Урок- концерт по литературе "Широкая Масленица" (5 класс)

Цели урока: - познакомиться с традицией празднования Масленицы;раскрыть духовный смысл Масленицы через анализ народных текстов;знакомство с календарно- обрядовой поэзией русского устного народного тво.

Образец программа концерта

/ концерт

В 20-е – 30-е годы XXконцертная жизнь страны приобрела самостоятельное значение, охватила широкие слои нового слушателя, который получил возможность приобщиться к настоящему высокому искусству.

Концерт сегодня является самостоятельным видом искусства. Он вобрал в себя жанры от серьезной и камерной и симфонической музыки до жанров развлекательных. [14, с. 208-209]

Виды концертов и их характеристика.

В зависимости от характера исполняемого репертуара, концертную деятельность принято рассматривать как состоящую из двух основных разделов: филармонического (от греческого phileo– люблю иharmonia– гармония) и эстрадного (от латинскогоstratum– настил, помост). Отнесение жанров к филармоническим либо эстрадным непосредственно связано с исполняемым репертуаром.

К филармоническим принято относить следующие жанры концертов:

– симфонические: концерты симфонических оркестров, исполняющих симфонии, кантаты, оратории, сюиты, увертюры, сцены из музыкальных спектаклей и т.д. Они могут проводиться с участием солистов-вокалистов, инструменталистов, либо хора;

– камерные: концерты камерных оркестров или ансамблей, исполняющих музыкальные произведения малых форм – сонаты, трио, квартеты, квинтеты и т.д. Камерные концерты могут также проводиться с участием солистов-вокалистов или инструменталистов;

– концерты хоровых, танцевальных коллективов: хор, капелла, ансамбль песни и танца, ансамбль танца и т.д.;

– концерты духовых оркестров, оркестров или ансамблей народных инструментов;

– концерты выступающих с классическим репертуаром сольных исполнителей: чтецов – мастеров художественного слова, артистов-вокалистов (оперных и камерных), солистов-инструменталистов, артистов балета. Они могут проводиться в сопровождении аккомпаниаторов-концертмейстеров, ансамблей и оркестров;

– музыкально-литературные концерты, в которых исполняются музыкальные и литературно-драматические произведения силами инструменталистов, вокалистов, чтецов – мастера художественного слова, артистов балета;

– концерты-лекции: тематические лекции о творчестве композиторов, писателей, выдающихся исполнителей, о музыкальных и литературных произведениях, сопровождающихся исполнением соответствующих произведений и отрывков из них.

К эстрадным концертам относятся:

– концерты эстрадно-симфонических и эстрадных оркестров, джазоркестров и ансамблей, эстрадно-инструментальных ансамблей, исполняющих легкую инструментальную музыку;

– концерты вокальных, вокально-инструментальных и вокально-танцевальных ансамблей. Ансамблей оперетты, исполняющих легкие вокальные музыкальные произведения;

– концерты артистов-вокалистов музыкальной комедии, эстрады и исполнителей народных песен;

– концерты артистов разговорного жанра (артисты драмы, театров кукол, эстрады, фельетонисты, куплетисты и др.);

– театрализованные эстрадные представления, а также концерты эстрадных коллективов с театрализованной программой (театры миниатюр, мюзик-холлы, ансамбли эстрадного танца, пантомимы, балета на льду, кукольные группы);

– концерты коллективов эстрадно-народного плана, исполняющих легкий, развлекательный репертуар;

– концерты артистов спортивно-цирковых, или эстрадно-цирковых жанров. [14, с. 209-2012]

Отметим тем не менее, что деление концертов на филармонические и эстрадные подчас оказывается весьма условным.

Существует несколько видов концертов. Утвердилась следующая классификация концертных программ, но классификация эта в какой-то степени условная.

По целевому назначению можно выделить концерты:

– коллективные (одного кружка или коллектива)

По составу зрителей:

По способу построения программы:

– тематический. Ведущий таких концертов является связующим звеном, он через все номера проводит основную мысль, нанизывает на нее каждое исполняемое произведение. В тематическом концерте все номера подбираются в соответствии с темой. Программа составляется из имеющихся в репертуаре коллективов, произведений или готовятся новые. Между номерами ы таком концерте должны быть тематические связки ведущего.

– сборные концерты(дивертисменты) Их программы лишены тематического единства, составлены из произведений разных жанров и видов искусства в исполнении представителей разных худ. Коллективов.

– Театрализованные концерты. Они готовятся и ставятся по специально разработанному сценарию в то время как традиционный(обычный) концерт лишь на основе составленной концертной программы. Театрализованный концерт рождается как бы дважды

– на столе драматурга

– на сцене под руководством режиссера[5,c.156-158]

Технология подготовки и проведения концерта.

«Технология – писал А.М. Горький, – это логика фактов, создаваемых трудовой деятельностью людей, идеология – логика идей, то есть логика смыслов, извлекаемых из фактов, – смыслов, которые предуказывают пути, приемы и формы творчества новых фактов».

Итак, любая деятельность должна иметь результат. Чтобы добиться результата необходимо:

– правильно поставить цель и определить задачи, которые обуславливают эту цель;

– определить, в какой логической последовательности действовать;

– какие формы, способы и приемы при этом использовать.

Все это составляет основу методики. Методика – это систематизированные знания об организации процесса и целесообразных способах достижения результата, это конструирование и организация(реализация) какой-либо деятельности.

Существуют различные уровни методики. При употреблении понятия «уровни методики» имеется в виду разномасштабность практической деятельности, точнее, различный масштаб видения процесса.

Уровень, когда рассматривается весь процесс в целом, соответствует общей методике; отдельные составляющие его части (подпроцессы) – частная методика; конкретизированные формы организации процесса – конкретная методика.

«Общая методика – это программа действия в соответствующих условиях. Она включает в себя общие цели и задачи деятельности, основные направления и общий объем её содержания, этапы её осуществления, примерный комплекс средств (форма организации их взаимосвязи).

Общая методика фактически описывает желаемое состояние той или иной системы»

Общая методика подготовки концерта делится на несколько этапов. При это надо учитывать, что количество компонентов процесса подготовки концерта зависит от масштабности концерта.[4]

Первый этап подготовки концерта – этап планирования. Он включает в себя:

– Создание оргкомитета, куда должны войти люди, реально на что-то влияющие (представители власти, руководители досуговых учреждений, финансисты, спонсоры);

– Создание организационно – постановочной группы, где будут работать специалисты-практики (директор программы, режиссер, художник-оформитель, звукорежиссер, заведующий постановочной частью, администратор).[23]

Постановку цели и прогнозирование результатов. Не следует забывать, что культурно – досуговая деятельность – педагогически организованная деятельность или, во всяком случае, должна быть таковой.

– Определение формы проведения программы, места и времени.

– Разработку подробного плана подготовки и проведения концерта, где четко будет обозначено: какие мероприятия надо осуществить, к какому сроку, кто персонально за это отвечает. Не следует забывать: когда отвечают все – не отвечает никто.

Второй этап подготовки концерта – этап составления, обсуждения и утверждения программы. Программа – это подробный перечень номеров концертной программы.

Третий этап подготовки концерта самый ёмкий и сложный, – этап осуществления программы. После того, как программа составлена и утверждена, появилась возможность определить, какие затраты необходимы для осуществления задуманного. Значит, надо составить смету расходов. Наличие программы и сметы расходов позволит начать непосредственную подготовку программы. Она включает в себя:

– работу с творческими коллективами (подбор исполнителей, проведение рабочих репетиций, монтировочных и генеральной);

– подготовку сценических площадок, их оформление;

– подбор и изготовление реквизита и костюмов;

– звуковое оформление – поиск музыкального решения замысла программы и работа с техническими средствами;

– работу над видеорядом (использование кино, видео, слайдов);

– работу с рекламой.

После осуществления подготовительной работы наступает момент проведения концерта. Её успех зависит от многих факторов: умения организаторов мероприятия создать праздничное настроение; чёткой работы режиссера и помощников режиссера, радиста, осветителя, рабочих сцены; готовности творческих коллективов, слаженности работы технических служб и т.п.[4]

После проведения концерта наступает четвёртый этап – этап подведения итогов и анализа результатов. Этому этапу, как правило, уделяется недостаточное внимание, а между тем, он очень важен. Во-первых, после окончания мероприятия необходимо привести в порядок территорию, на которой оно происходило. Во-вторых, вернуть владельцам аппаратуру, реквизит, декорации, костюмы, которые брали в аренду. В-третьих рассчитаться по кредитам, то есть произвести окончательный расчет с гостиницей, если в ней жили приглашенные из другого региона гости, с автотранспортным предприятием за предоставленный транспорт, оплатить работу звукорежиссера, режиссера, художника по свету и т.п. произвести другие оплаты.

Затем, наступает момент обсуждения и анализа проведенного концерта. В ходе этого обсуждения необходимо выяснить, была ли достигнута цель или нет, какие принципиальные ошибки были допущены, или, наоборот, что нового и интересного было достигнуто.

По итогам проведенной программы и её обсуждения, необходимо оформить методический материал, куда войдут:

– протоколы заседания оргкомитета;

– план подготовки и проведения программы;

– копия сметы расходов;

– программа концерта и монтажный лист к нему;

– эскизы оформления и костюмов;

– видеоматериал (фотографии, видеосъемки);

– отзывы средств массовой информации и зрителей;

– протоколы или иные документы с материалами обсуждения анализа проведенного мероприятия.[4]

В самом общем виде технологическая цепочка выглядит следующим образом: целевая установка > задача> форма> методы> средства> результат.

Технические требования проведения концерта.

Остановимся более подробно на технической части специальных событий. Чаще всего из технического арсенала востребованным оказывается звуковое сопровождение мероприятия. С этим связано появление райдерлиста (от англ. ride — «поездка, ехать»), данное понятие появилось у нас с проникновением западного шоубизнеса и подготовкой гастролей зарубежных музыкальных групп и исполнителей. Изначально райдерлист — это список оборудования и порядок его подключения и расположения. В начале 1990х годов речь шла только о звуковом оборудовании, позже — о световом, а к концу 1990х добавилось сценическое оборудование. Затем к техническому райдеру добавился бытовой — это список требований артиста (группы) по трансферу, проживанию, питанию, удобствам в процессе работы.

Для звукового оформления мероприятия менеджер должен обладать минимальным набором технических знаний. Звук делится авансценой на две

неравные части: фронтальный (портальный или силовой) и бэклайн. Первый обращен к зрителям (гостям). Второй предназначен для исполнителей

и обращен на сцену.[21]

Портальный звук — главный, от его качества, прозрачности, разборчивости и слышимости зависит успех или провал мероприятия. Были случаи, когда на массовых уличных праздниках зрители не слышали, что происходит на сцене, и подходили все ближе и ближе, начиналась давка, возникала паника. Или из-за некачественного (некомфортного) звучания зрители просто покидали праздник. До сих пор количество звука измеряют киловаттами. Кроме мощностных характеристик присутствует такой показатель, как акустическое давление. Знать его наизусть для всех типов аппаратов не нужно. Достаточно знать то,что год от года давление (при одинаковой мощности) растет от модели к модели. Можно запомнить информацию о 4–5 топовых моделях ведущих производителей или опросить 2–3 фирмы, поставляющие звуковое оборудование, для более точно

Есть ряд физических закономерностей, которые следует учесть:

1. При работе на улице лучше звук поднимать повыше попринципу линейных массивов.

2. По воде звук «летит» в разы дальше.

3. Если есть неподалеку здания, то звук надо развернуть так, чтобы зритель был между источником звука и стеной, тогда субъективно будет громче. Но лучше по возможности избегать неровных зданий.

4. В случае возникновения эха, мест, где звук непрозрачен, рекомендуется выставлять опорные источники звука.Например: основной звук со сцены и навстречу контровой меньшей мощности.[21]

5. Необходимо учитывать погоду. При сильном ветре надо больше звука, а в мороз наоборот, плотность воздушной среды выше, звук «летит» дальше.

6. Басовые и супербасовые частоты распространяются во все стороны равномерно и слышатся в 2–4 раза хуже, чем средние и высокие частоты, кроме того, средние и высокие частоты имеют узкую диаграмму направленности по сравнению с низкими. Это означает, что качественный звук услышат те, кто находится перед акустическими системами, а сбоку услышат только менее прозрачный звук.

7. В СанктПетербурге часто специальные события проходят в исторических интерьерах, и начинающие звукорежиссеры стараются справиться с эхом старинных дворцов. Необходимо помнить, что фактически все залы в нашем городе строились с учетом акустического оформления

специальных событий прошлых веков, то есть балов. Аппаратуру следует установить на лоджии или балконы, то есть места, предназначенные для музыкантов.

8. В случаях проведения специального мероприятия в других сложных залах звук устанавливается небольшими порталами через равное количество метров для создания единого звукового поля. Например, так озвучивали залы Смольного и Исаакиевского соборов.

9. Общее правило: оставлять запас времени для экспериментов в незнакомых залах.

Бэклайн — этот звук обслуживает исполнителей, он сложен и многопланов. Прежде всего исполнитель должен слышать себя и всех своих коллег во время концерта, даже если он работает под фонограмму.

В некоторых случаях исполнитель должен сам отрегулировать звучание инструмента или микрофона.В различных композициях исполнитель может включать или выключать разнообразные обработки звуковых сигналов, подстраивать инструменты онлайн и т. д. Часто

вместе с исполнителями присутствует их звукорежиссер, что облегчает работу. Этот вопрос согласуется заранее.[25]

Если в программе предполагается перемещение артистов по сцене или залу, нужно предусмотреть бесперебойную работу аппаратуры на всем маршруте. Лучше всего заранее на репетиции проверить это.

Итак, звуковой райдер — это инструкция по комплектации, настройке, работе на концерте звукового оборудования.

Световой райдер — это порядок комплектования, расположения и подключения световой аппаратуры и спецэффектов.

При отсутствии естественного освещения нужно его имитировать. Естественный свет должен падать на артистов сверху спереди, это основная заливка, которая может быть зафильтрована, может быть постоянной или отключаемой. Для лучшего освещения применяют переднюю нижнюю подсветку.

Она должна быть меньше основной заливки, для придания объема — контровой свет и/или подсветка декораций. Для работы со светом (при отсутствии опыта) желательно привлекать светорежиссера. Так же в современной светорежиссуре широко используются прожекторы полного вращения («головы»), которые делятся на wash и spot. Первые имеют трафареты для световых аппликаций на сцену и декорации, вторые служат для заливки пространства определенным светом. Преимущество «голов» над статическими прожекторами в оперативной работе по созданию световой партитуры состоит в том, что если прожекторы надо направлять и отфильтровывать, используя лестницы и труд техников, то «головы» управляются с пульта в процессе настройки и работы. Кроме этих голов существуют приборы архитектурной заливки, «зенитные» прожекторы, проекционная засветка и т. д. Менеджеру необходимо постоянно быть в курсе технических новинок для поддержания уровня компетентности.

Отдельно следует сказать о постоянно востребованных

следящих прожекторах или «пушках». Вопервых, они фокусируют внимание по задаче режиссера на необходимом человеке или объекте. Вовторых, создают классический театральный эффект на сцене. Современная технология позволяет работать прожекторам следящего света в автоматическом режиме.[24]

Генераторы дыма и тумана придают видимость световому потоку. Когда требуется не только осветить цель, но и показать луч — дым незаменим.

Пример технического райдера для музыкальной группы:

гитары развести в разные порталы.

4 микрофона на микрофонных стойках;

3 монитора для музыкантов;

16канальный микшерный пульт c обработками отдельно на каждый канал (reverb, delay);

микшерный пульт PIONEER DJM500, DJM600, DJM800, ALLEN&HEATH;

стойка под синтезатор;

удлинитель под питание на 5 розеток;

2 высоких «барных» стула.

Вся аппаратура должна быть проверена и закоммутирована до начала саундчека. Обязательно на все время саундчека и выступления наличие рядом со сценой трезвого квалифицированного специалиста, способного быстро устранить любую неисправность. Райдер стал таким удобным инструментом в руках современного менеджера, что многие пытаются совместить его с таймингом (расписанием прохождения мероприятия), мон

тажным листом и даже сценарием. В результате получается

объемная инструкция, в которой описывается все действие: с момента проектирования специального события до послепроектной работы с партнерами. Иногда она становится очень подробной и громоздкой, что в свою очередь снижает ее мобильность, а также возможность применения интерактивных технологий (интерактивная технология — система правил, позволяющая восстанавливать постановочноконцертный процесс при наличии внешнего воздействия).Бытовой райдер —включает в себя все, что касается существования исполнителей, участвующих в специальном событии. Это трансфер до места работы, уровень гостиницы, маршрут движения на мероприятии, бытовые удобства, питание, развлечения, одежда, охрана на мероприятии и т. п.

Что касается всей остальной технической части, то отдельного внимания заслуживают:

1) энергоснабжение, включая резервный источник питания;

3) репетиции и саундчек;

4) согласование монтажа и демонтажа оборудования;

5) наличие необходимого количества туалетов;

7) наличие мобильной связи (рации) всех служб с помощником режиссера;

8) наличие на мероприятии врача, огнетушителей, охраны.

Продвижение концерта группы «LOVE42» на концертном рынке Санкт-Петербурга.

Мир музыки наполнен конкуренцией. Тем не менее, люди пытаются снова и снова организовывать концерты и музыкальные фестивали, только потому, что им это интересно. Фанатам музыки всегда будет приятно провести мероприятие. Организация приносит множество положительных воспоминаний и переживаний, и в случае успешного продвижения концерта поможет заработать немного денег. Первым делом нужно понять свои возможности. Поскольку предстоит вступать в переговоры с различными людьми и заводить новые знакомства, нужно обладать несколькими качествами: умение четко излагать свои мысли, умение слышать собеседника, умение быстро соображать. Должно быть много свободного времени. Изучив и проанализировав теоретические материалы, опираясь на опыт известных продюсеров, и примеры успешных PR-проектов в шоу-бизнесе, автор данной работы решил осуществить реальный проект по продвижению молодого музыкального коллектива. Для того, чтобы правильно действовать в условиях конкурентной борьбы необходимо выработать план, по которому нужно действовать. Есть несколько опорных пунктов.

1.Для начала, стоит определиться, что за мероприятие это будет. Можно сделать фестиваль, сейшн, сборный концерт, соло-концерт. Фестиваль - это когда на глазах у зрителей происходит соревнование и подразумеваются призы и звания. Сейшн - это когда много групп, но они не соревнуются. Сборный концерт - это тот же сейшн, но в программе заявлен и "гвоздь программы". Соло концерт - это "гвоздь" без сейшна.

Небольшая задача, решенная с отличием, гораздо лучше нереализованного "грандиозного мега проекта". От правильно выбранной программы в корне зависит успех мероприятия. Поэтому, мы внимательно отнеслись к выбору группы и возможностях ее выступления в сольном концерте.

У групп и исполнителей есть два параметра, которые обычно остаются неизвестными для посетителя концерта, но для организатора играют важную роль. Гонорар, т.е. сколько стоит работа группы на сцене и райдер – бытовые и технические условия работы. Эти параметры обычно зависят от популярности группы. Следует упорядочить их, привязав к популярности группы.

1.Широкая популярность в широких кругах. Такие группы собирают стадионы, их гонорары велики, условия райдера почти невыполнимы, но они собирают полный зал.

2.Широкая популярность в узких кругах. Это обычно успешные группы, работающие в каком либо стиле, кроме поп музыки. Их гонорары обычно вполне приемлемы, и райдеры состоят из нескольких пунктов.

3.Узкая популярность в широких кругах. Менее успешные, чем группы из первого пункта, однако гонорары их выше, чем у групп из предыдущего пункта, и райдеры занимают несколько листов.

4.Узкая популярность в узких кругах. О них почти никто ничего не слышал, хотя возможно на их счету две выпущенные пластинки, иногда видеоклип.

2.1 Позиционирование «LOVE42»

Для написания практической части диплома, а именно, проведения специального мероприятия-концерта, была выбрана молодая, быстро развивающаяся и перспективная группа «Love42». Проект по продвижению исполнителей был запущен ООО «ИН АРТ» в 2011 году. Проект LOVE42 состоит из 2-х молодых, индивидуальных исполнителей: Denis Манхеттен и Кристина Жордания.
Группа была основана в 2010 в Санкт-Петербурге.
LOVE42 - это новый креативный проект, свежий взгляд на традиционное звучание классических инструментов, которые гармонично сочетаются в современном электронном звучании.
Основополагающим элементом успеха группы LOVE42 является музыка. Каждая новая песня оттачивается до совершенства. Современное качественное звучание, разнообразие стилей и направлений в репертуаре LOVE42.
LOVE42 сотрудничает с молодым талантливым питерским композитором Алексеем Москвичевым, несущим новые веяния в современную музыку.
Свежий взгляд на традиционное звучание классических инструментов, которые гармонично сочетаются с современным электронным звучанием в его треках.
В результате чего получается незаурядный материал, который аудитория ценит по достоинству.

Весной 2010 года группа начала репетировать, постепенно формируя свой новый стиль, современное качественное звучание, разнообразие стилей и направлений в репертуаре. Эта стилистическая ниша в российской музыке занята довольно плотно, но артисты молодые и подающие надежду, поэтому будут интересны публике. Следуя определению принадлежности к тому или иному сегменту музыкально рынка, группу «LOVE42» можно поставить в сегмент поп-музыки. Исследуя ситуацию, автор проекта пришел к выводу, что данный стиль имеет перспективы. Серьёзным аргументом этому служит высокий уровень популярности среди российских слушателей популярной музыки похожего направления.

Целевая аудитория (ЦА) определяется, исходя из стилистической направленности. Для «LOVE42» основная ЦА – молодые люди, обоих полов, в соотношении 60% девушки, 40% парни, возраст колеблется от 15 до 25 лет, с оптимистичным взглядом на мир, поддерживающим инновации и моду.

Далее рассмотрим историю возникновения коллектива.

Для того, чтобы ближе познакомить аудиторию с творчеством группы и артистами, была написана биография участников проекта LOVE42 и история создания группы.

Музыкальный коллектив, или точнее сказать поп-группа, в её нынешнем составе существует с июля 2010 года. Именно с этого времени группа носит оригинальное название «LOVE42». Чтобы лучше понять идею, концепцию и творческие основы группы следует углубиться в историю этого коллектива, построенную на достоверных фактах, с учетомPR-технологии создания мифа. Так как в дальнейшем предполагается использование истории группы в работе с прессой.

Участники группы были знакомы с детства, но учились в разных школах, что не мешало им вместе ходить на школьные вечеринки, и весело проводить время. В старших классах школы они организовывали школьные мероприятия, конкурсы и концерты, где порой сами и выступали. Кристина обладала навыками пения и танца, развивала свои таланты на вокальных и танцевальных конкурсах. Ребята были невероятно популярными среди своих сверстников, решили не останавливаться на достигнутом результате и продолжить заниматься любимым делом после. В школе все смотрели на них как на «местных звезд», ребята модно одевались, вели себя так, как все мечтали себя вести.

Но, поступив в университет, друзья стали общаться все меньше и меньше. И планы о совместном творчестве постепенно становились просто воспоминаниями школьных лет. Кристина поступила в Государственный Университет Культуры и Искусств, на факультет эстрадно-джазовый вокал и занималась вокалом, росла и раскрывалась профессионально. Денис тоже занимался музыкой и выступал с группой в клубах Санкт-Петербурга.