Руководства, Инструкции, Бланки

барьер-1м руководство img-1

барьер-1м руководство

Рейтинг: 4.8/5.0 (1882 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Лучшее предложение по ограничителям грузоподъемности подъемных кранов и анемометрам

Приборы безопасности грузоподъемных кранов и машин www.onk1860.narod.ru

г. Ликино-Дулево Московской обл. ул. Советская, 41

Для заказа прибора или партии приборов Вы можете воспользоваться электронной почтой

Не забудьте указать свои реквизиты, контактные лица и телефоны

Можно позвонить по телефону или сделать заявку на факс - часто при заказе требуются уточнения и согласования

8 (4964) 165-233 - для звонков из России, из Москвы и Московской области.

Для звонков из стран СНГ: международный код России +7. далее следует набирать код и номер:

Для оперативной связи Вы можете использовать мобильные телефоны

- это не только ограничители грузоподъемности и анемометры.

- Запчасти для кранов "ИВАНОВЕЦ": КС-3577, КС-35715, КС-3574, КС-45717 из наличия и на быстрый заказ;

- КОМ для а/кранов КС-3575А, КС-3577, КС-35715, КС-45717 и запчасти к ним

- Гидрооборудование и РТИ на автокраны "Ивановец"

- преобразователь напряжения 1 фаза 220 В в 3 фазы для железнодорожного путевого инструмента

С полным предложением Вы можете ознакомиться на нашем официальном сайте

Приборы и устройства защиты крана от опасного напряжения.

На этой странице идет речь о внешних устройствах защиты крана от ЛЭП. Ими следует оснащать краны, на которых НЕ установлен комплексный прибор с функцией защиты от ЛЭП.

Если же на кране работает прибор типа ОНК-140, ОНК-160С, ОГМ 240, ПБК-1. РП-СК-2, включающий в себя модуль защиты от опасного напряжения, то устанавливать дополнительно устройства защиты от ЛЭП (типа Барьер) НЕ НУЖНО.

На многих кранах в России и СНГ установлены сигнализаторы УАС (АСОН) . но, строго говоря, в России их нужно менять на приборы "Барьер" или УЗК. Несмотря на это, краны с антеннами УАСа на оголовке до сих пор не редкость.

Как это работает?

Современные приборы защиты от ЛЭП определяют приближение к линии электропередач не напрямую, а опосредованно - через увеличение напряженности электромагнитного поля, которую они и фиксируют своими антеннами. Это влечет за собой ряд особенностей. А именно - возможность срабатывания приборов от внешних источников электромагнитного поля - в частности, от электрогенератора на дизель-электрических кранах (из-за чего ОНК-140 для таких кранов не комплектуются модулями защиты от ЛЭП).

Еще одна особенность - изменение чувствительности прибора в зависимости от изменений условий окружающей среды.

И последнее во вводной части. Хотя современные приборы защиты от ЛЭП и обладают реле, останавливающим работу крана, использовать их в качестве штатных устройств останова недопустимо. Приборы защиты от ЛЭП используются для выставления координатной защиты крана и сигнализации при дальнейшей работе. Для экстренных случаев, обусловленных ошибкой персонала, в них предусмотрена функция блокировки движений крана.

Теперь о каждом из приборов подробнее.

Прибор защиты крана от опасного напряжения "Барьер-1М"

Иногда его также называют датчик Барьер 1М. или сигнализатор Барьер 1М. Этот прибор появился в 1990-х годах и быстро завоевал популярность благодаря умеренной стоимости, простоте установки и продуманной конструкции - а также уходу с рынка новых приборов УАС украинского производства.

Сигнализатор Барьер 1М обеспечивает: Купить Барьер-1М.

Купить Барьер по адекватной цене можно у нас. Комплектные приборы, а также отдельно БОСы, антенны и платы в ремонт есть в наличии.

При покупке нужно знать напряжение бортсети крана. Если 24В, то нужен только Барьер-1М. Если 12В, то также необходим преобразователь напряжения 12-24В. Такие у нас тоже есть в наличии.

- сигнализацию при приближении стрелы крана к линии электропередач

- блокировку цепи ограничителя грузоподъемности или концевого выключателя после срабатывания сигнализации. Прибор блокирует работу крана на несколько секунд трижды, после чего позволяет движение только в сторону удаления стрелы от ЛЭП вплоть до прекращения срабатывания сигнализации.

Режимы работы прибора Барьер-1М

Кнопкой-переключателем на блоке управления прибора "Барьер-1М" можно переключать режимы работы, соответствующие различным напряжениям ЛЭП.

Также на блоке управления Барьера имеется кнопка блокировки, при нажатии которой возможна временная работа в зоне повышенного напряжения.

Раньше много нареканий на Барьер было за то, что он мешал нормально работать. Т.е. крановщик устанавливал диапазон, потом поворачивал стрелу дальше от ЛЭП - и прибор перескакивал назад, на более низший диапазон. И при повороте назад блокировал кран. Приходилось заново переводить прибор в нужный диапазон.

Теперь ситуация заметно улучшилась. После модернизации у Барьер-1М появилась возможность длительным нажатием фиксировать прибор в нужном диапазоне, без автоматического "перескакивания" вниз. Таким образом, теперь заметно снизилась необходимость в электронном ключе блокировки, которым комплектовались приборы Барьер по спецзаказу.

Прибор Барьер-1М состоит из:

- блока обработки сигнала (БОС, в нем же установлены реле отключения)

- антенны в металлическом корпусе (это - датчик Барьера)

- ключа, блокирующего прибор в режиме разрешения работы. Ключ входит в дополнительное оборудование и заказывается в случае, если кран регулярно работает вблизи ЛЭП.

- два коротких кабеля для подключения к бортсети крана

Масса комплекта - 1 кг.

Установка прибора "Барьер 1М".

Установка прибора Барьер 1М довольно проста.

При установке антенна крепится на оголовке стрелы четырьмя болтами. Возможна поставка дополнительного крепежного комплекта в случае, если возникают трудности с установкой антенны. Электрически антенна соединяется с цепью ограничителя грузоподъемности или концевого выключателя. Это не требует прокладки дополнительного кабеля или установки нового токосъемного барабана, однако штатная проводка крана должна быть исправна.

Блок обработки сигнала устанавливается в кабине крановщика и крепится 4-я гайками. Электрически блок подключается к монтажной коробке автокрана. Питание следует взять от ограничителя грузоподъемности - "Барьер" не снабжен собственным тумблером вкл/откл.

Если у крана напряжение питания 12 В, то придется докупить преобразователь 12 В - 24 В - прибор работает только при напряжении 24 В.

В паспорте прибора прибора приведена подробная инструкция по установке, которая включает в себя электрическую схему.

Преимущества сигнализатора Барьер 1М.

Сразу после появления его ругали, но теперь есть и немало положительных мнений.

К преимуществам прибора следует отнести простоту и продуманность конструкции, умеренную стоимость как самого прибора, так и его установки на кран.

После модернизации программы по удобству использования прибор является одним из лидеров средств для защиты от ЛЭП, наряду с Барьер-2000К. В чем-то превосходя и ОНК-140.

Существенный плюс - отсутствие модификаций и высокая распространенность прибора. Плюс невысокая цена на запчасти для него. Например, в случае поломки антенны на оголовке (увы, сбиваются регулярно) вероятность найти ее в наличии значительно выше, чем модуль МЗОН ОНК-140. А стоимость запчасти будет ниже раза в два. Все это очень важно во избежание простоев крана.

Недостатки сигнализатора Барьер-1М.

Конструктивный недостаток - прибор реагирует только на приближение стрелы к ЛЭП, так что если крюк опущен низко, то вполне реально зацепить им за провода. Впрочем, этот недостаток присутствует и у УЗК-1-2А. и у ОНК-140. РП-СК-2 устроен по-другому, но уже снят с производства и тоже обладает своими недостатками.

На ранних версиях сильно раздражал многих крановщиков автоматический переход в самый неподходящий момент на нижний диапазон. Исправлено в дальнейших сериях прибора.

Имеет ли смысл?

Устанавливать Барьер-1М имеет смысл в случае, если:

- инспектор Госгортехнадзора обязывает установить на автокран прибор защиты от опасного напряжения

- Вы хотите заменить УАС (АСОН). установленный на кране ранее

Если на кране установлен ограничитель типа ОГБ-2, ОГБ-3 или ОНК-М. то установка "Барьера" оправданна - Вы еще долго сможете покупать запчасти к этим приборам или заменить их целиком.

Если же у Вас есть деньги, которые не жалко потратить на повышение безопасности крана, а ограничитель - ОГБ-3П. ОНК МП-120 или АСУ-ОГП. то рациональнее решить все проблемы в комплексе, установив новый комплексный прибор безопасности крана типа ПБК-1. В него встроен и прибор защиты от ЛЭП, и регистратор параметров.

Прибор защиты от опасного напряжения Барьер-2000К

Основное отличие прибора Барьера 2000 К от прибора Барьер1М в том, что 2000К - "кодовый", а 1М - "частотный".

"Частотный" - это значит, что при наведении на антенну напряжения от ЛЭП она изменяет частоту тока, отправляемого на блок обработки сигнала (БОС). При превышении предельного значения частоты БОС сначала сигнализирует об опасном приближении к ЛЭП, а при дальнейшем увеличении частоты блокирует механизмы крана, не позволяя приближаться к ЛЭП. Следует отметить, что "Барьер 1М" (частотный) выпускается уже не первый год, и такая конструкция зарекомендовала себя хорошо, является надежной и стабильной в работе.

"Кодовый" Барьер работает аналогично, только антенна отправляет на БОС не ток изменяющейся частоты, а цифровой сигнал - в корпусе антенны установлен аналогово-цифровой преобразователь. Такая конструкция теоретически обеспечивает более высокую помехозащищенность.

В остальном конструкция Барьер-2000К аналогична Барьер-1М. только электронный ключ входит в комплект уже в базовой комплектации.

Барьер 2000К - относительно новый прибор, начал выпускаться с 2003 года (Частотный Барьер-1 в производстве с 1997).

Прибор защиты от опасного напряжения УЗК-1-2А

В целом прибор аналогичен "Барьеру" по конструкции, но имеет ряд отличий по исполнению.

Блок управления - литой, из алюминия (у Барьер-1М - пластиковый).

УЗК-1-2А имеет свою проводку - в отличии от "Барьера", который подключается к цепи концевого выключателя.

Плюс подобного решения - не нужно ремонтировать проводку в случае, если она повреждена.

Минус - нужно прокладывать дополнительный кабель на стрелу. У крана с решетчатой стрелой это относительно просто, а вот если стрела телескопическая, то придется устанавливать дополнительный кабельный барабан или прокладывать гибкий подвод внутри стрелы.

В силу географического расположения предприятий-изготовителей Барьер 1М распространен в Европейской части России, а УЗК-1-2А - за Уралом.

Имеет ли смысл?

В целом этот пункт повторяет тот же для "Барьера", однако следует учитывать особенности установки на конкретный кран.

Модуль защиты от опасного напряжения МЗОН-1 ОНК-140

Модуль защиты от опасного напряжения МЗОН - это составная часть прибора ОНК-140. Заказывать его имеет смысл в двух случаях:

- антенна модуля МЗОН была повреждена при контакте с окружающей действительностью. В этом случае заказать ее для замены не представляет трудностей - учитывая востребованность запчасти, завод выпускает достаточно большое количество МЗОНов на рынок запчастей.

- Ваш прибор не был оснащен им при покупке, а теперь нужно его добавить. Такая добавка возможна только в случае, если блок обработки данных включает в себя электронную часть МЗОНа. Если же установка МЗОН не была предусмотрена изначально, то установить его нельзя. Вообще, в последнее время такое встречается редко.

Поступающие в запчасти МЗОН могут быть 2-х видов: МЗОН-1-01 (более старая версия) или МЗОН-1. Проверить, какой из вариантов подойдет для Вашего крана, можно так:

В режиме настройки ОНК-140 нужно зайти в редактирование параметра Н15. Возможные варианты выбора:

0 - работа без МЗОН

1 - работа с МЗОН-1-01 (старого образца)

2 - работа с МЗОН-1 (нового образца).

В случае, если Вашим прибором поддерживается модуль МЗОН-1. мы рекомендуем для замены именно его. Дело в том, что он "различает" несколько диапазонов напряжения ЛЭП (как и Барьер, например), что повышает гибкость настройки в конкретных условиях.

Антенна модуля МЗОН 1 схожа по конструкции с антеннами приборов "Барьер 1М" или УЗК-1-2А, отличается от них более высоким корпусом (пластиковым или металлическим), внутри которого размещены чувствительные элементы.

Сигнализатор приближения к ЛЭП УАС (АСОН)

УАС - это универсальный автоматический сигнализатор.

Сигнализаторы УАС-1-х, УАС-1М-х, УАС-10 и УАС-11 устанавливались на подъемные краны до появления приборов ОНК-140, "Барьер" и УЗК.

УАС обеспечивает сигнализацию при приближении к линии электропередач.

Прибор состоит из:

- антенных блоков (антенн) в количестве от 2 до 12

Эксплуатационникам на заметку - для прибора одной модели (например, УАС-1-х) все антенны и блоки одинаковы. Так что если вышла из строя одна антенна или блок, то их можно заменить другим, пусть даже и от другой модификации. Другое дело, что найти отдельно антенну или блок весьма проблематично.

Например, у Вас УАС-1-2 с четырьмя антеннами, а Вам предлагают УАС-1-8 с двумя. Варианты - купить 2 комплекта УАС-1-8 или посмотреть - наверняка из 4-х антенн Вашего прибора хотя бы две исправны. Тогда можно ограничиться покупкой одного комплекта УАС-1-8 и присоединить к нему исправные антенны.

Установки прибора подробно касаться мы здесь не будем - если появилась необходимость установить УАС, то это означает, что до этого на кране стоял он же.

Если на кране не было УАСа, то имеет смысл установить Барьер 1М - он отвечает современным требованиям Госгортехнадзора и значительно более прост в установке.

Отметим, что УАС использует собственную проводку коаксиальным кабелем.

Простота установки - в случае, если на кране уже стоял УАС, установить новый будет просто.

Антенны прибора подключены последовательно, поэтому при отказе одной прибор перестает работать.

УАС не запрещает работу крана при опасном приближении к ЛЭП, а только сигнализирует. Поэтому в один не очень прекрасный день инспектор Госгортехнадзора может попросить Вас заменить УАС на "Барьер" или УЗК.

Наконец, главный недостаток - прибор снят с производства уже довольно давно. Неликвидных комплектов на складах все меньше, да и те, что есть, имеют выход годных в среднем от 50 до 75% - т.е. 2-3 из четырех.

Особенности прибора изложены выше. Что предпочесть - решать Вам. Мы рекомендуем при финансовых возможностях переходить на Барьер-1М. Барьер-2000К или УЗК-1-2А

На сегодняшний день мы можем предложить приборы УАС с консервации выпуска начала 1990-х. Обязательны хороший внешний вид и проверка перед отправкой. Т.е. Вы получите гарантированно рабочий прибор. Плюс на все приборы у нас действует гарантия.

Оцените свои потребности в блоках и антеннах, учитывая их взаимозаменяемость.

Сайт создан в системе uCoz

Другие статьи

Odugup: Страницы

Программу учета договоров

Скачать Программу учета договоров Файл загружен: 14.04.2013 Рейтинг: Программа для учета и ведения договоров в организациях. 2012 г. Учет договоров в программе IT Audit: Документооборот позволяет организовать эффективную договорную работу. Ведение.

Договор на сенокошение

Скачать Договор на сенокошение Файл загружен: 14.04.2013 Рейтинг: 24 сент. основании которого заключается договор о долгосрочном лесопользовании этими участками Земельные участки для сенокошения и выпаса скота - это участки "для сенокошения" или ".

Образец портфолио воспитателя доу

Скачать Образец портфолио воспитателя доу Файл загружен: 14.04.2013 Рейтинг: Портрет воспитателя ДОУ 3. Папка профессиональных достижений. Каждое мгновение той работы, которая называется воспитанием «Образовательная область «Коммуникац.

Барьер-1м инструкция .zip

Скачать Барьер-1м инструкция .zip Файл загружен: 14.04.2013 Рейтинг: Преимущества сигнализатора Барьер 1М. Также искали: Барьер-1м инструкция скачать.zip скачать, Справка об отсутствии кредитной истории, Производственная концепция примеры компаний.

Партия в шахматы с капабланка Документации по антетеррору

Скачать Документации по антетеррору Файл загружен: 15.04.2013 Рейтинг: У меня кроме проверки документов и банального дыхни ничего никогда не Причину они могут назвать любую даже "антетеррор" или "подозрение в для проверки документов, я хотел бы, ч.

Примеры моральных принципов и норм

Скачать Примеры моральных принципов и норм Файл загружен: 14.04.2013 Рейтинг: Она представляет собой систему принципов и норм, определяющих ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НАУКИ: ЭТИЧЕСКИЕ НОРМЫ И МОРАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ В Примеров таких принципов очень много вокруг.

Пластырь никомед аннотация

Скачать Пластырь никомед аннотация Файл загружен: 15.04.2013 Рейтинг: КАЛЬЦИЙ-Д3 НИКОМЕД – показания к применению, лечение, инструкция и цена на КАЛЬЦИЙ-Д3 НИКОМЕД. противовоспалительный. – Решила бросить курить. ПоказанияИспользуется.

Справка на оквэд на 2009 год

Скачать Справка на оквэд на 2009 год Файл загружен: 14.04.2013 Рейтинг: Платформа: Win32 Совместимость с Vista и Win7: полная Общероссийский классификатор видов экономической деятельности") о публикации документов, создающих данную редакцию, см. 2.

БАРЬЕР-1М, автоматическое отключение приводов механизмов крана

БАРЬЕР-1М Назначение

Прибор БАРЬЕР-1М предназначен для предупреждения крановщика и автоматического отключения приводов механизмов крана при приближении оголовка стрелы на опасное расстояние к проводам воздушных линий электропередач (ЛЭП) переменного тока частотой 50 гц и напряжением от 0,22кв до 750 кв.

Область применения

краны стрелового типа.

Отличительные особенности

- повышенная помехозащищенность;
- высокая надежность – менее 1% отказов в течение гарантийного срока эксплуатации;
- запатентованный алгоритм переключения рабочих диапазонов прибора с возможностью выхода из опасной зоны;
- простота монтажа - не требуется прокладки дополнительной проводки по стреле крана;
- большая сервисная сеть по монтажу, наладке, гарантийному и послегарантийному ремонту - более 100 сервисных центов;
- разработаны схемы привязки ко всем существующим типам кранов.

Прибор прекрасно зарекомендовал себя в процессе эксплуатации.

По заказу прибор «БАРЬЕР-1М комплектуется электронным ключом (для блокировки останова крана, при работе на объектах РАО ЕЭС России).

Технические характеристики

Напряжение питания, В *

Инструкция прибора барьер-1м (2 mb)

Инструкция прибора барьер-1м


№ 8 Инструкция прибора барьер-1м. 16.01.1996. 130. Закон РФ от 18.4.1990 № 2495-1 "О недрах" Инструкция прибора барьер-1м. (с последн. Закон РСФСР от 11.11.1974 (ред. От 23.3.2001) Инструкция прибора барьер-1м "Об охране и использовании памятников истории и культуры". // Свод законов РСФСР, т. 2. Закон РФ от 26.10.1992 № 2174-1 "О средствах массовой Инструкция прибора барьер-1м информации". (с послед, измен, от 19.3.2001) // Ведомости СНД и ВС РФ. 11.4.1993. Измен, от 20.8.2004) Инструкция прибора барьер-1м // Собрание законодательства РФ. Закон РФ от 11.5.1988 № 3356-1 (ред. От 22.7.1998) "Об образовании". 146 Инструкция прибора барьер-1м. 32. 4.4.1995. Закон РФ "О милиции " от 14.3.1988 Инструкция прибора барьер-1м № 1016-1 (с послед, измен, от 8 мая 2005 г.) // Ведомости СНД и ВС РСФСР. 17.7.1989. № 13. // Собрание Инструкция прибора барьер-1м законодательства РФ. №3. Получившему свидетельство о регистрации ходатайства о признании его вынужденным переселенцем", постановление Правительства Российской Федерации "О размерах единовременного денежного пособия и порядке его выплаты лицу. // СЗРФ Инструкция прибора барьер-1м. Ст. 3013.

Поиск инструкции Факты

M-450 install Alligator M-540 руководство попользователя.pdf Инструкция прибора барьер-1м Alligator M-520 Инструкция по установке.pdf Alligator M-520 Инструкция пользователя.pdf Alligator M-610 Инструкция по установке.pdf Alligator M-630 Инструкция пользователя.pdf Alligator Это был документ Инструкция на сигнализациюalligator.

Пульты дистанционного управления.

Двунаправленный пульт дистанционного управления с функцией пейджера. Вы можете использовать этот вход при совместной работе DIGITAL 120 с внешним блоком дистанционного запуска двигателя либо включить функцию предупреждения о не выключенном освещении, если же полярность концевиков отрицательная. На пульте расположены четыре кнопки управления и 4 светодиодов для индикации постановки и снятия системы с охраны и для информирования Вас о причине, вызвавшей включение тревоги. Нажатие любой из кнопок пульта подтверждается звуковым сигналом определенного тона, при этом передатчик формирует и передает кодированную радиокоманду, которая меняется при каждом новом нажатии кнопки, предотвращая таким образом возможность перехвата кода Вашей сигнализации код-граббером. При успешном приеме и выполнении системой команд постановки и снятия с охраны, пульт управления сообщит Вам об этом дополнительными звуковыми сигналами. Все о сигнализация схема Mongoose Digital 180 руководство пользователя и инструкция по установке Мангуст Диджитал 100 руководство пользователя и инструкция по установке Автомобильная охранная система Mongoose DIGITAL 160 сконструирована для обеспечения комплексной охраны Вашего автомобиля на стоянке, в пути и во время кратковременных остановок. В случае приема, встроенным в пульт пейджером, сигнала тревоги, замигает соответствующий светодиод, и включится звуковой сигнал индивидуального для каждой зоны охраны тона. Функция пейджера будет работать только при постановке системы на охрану с помощью двунаправленного пульта или при автопостановке на охрану. Сигнализация сигнализация mongoose схема 199 Голосов mongoose rkt o6s инструкция (3). Для предотвращения несанкционированного доступа в систему предусмотрена защита кода радиокоманд на базе технологии кодирования KeeLoq™, успешно противостоящая попыткам перехвата кодов с помощью код-граббера, встроенная функция антисканирования, запрещающая отключение сигнализации простым подбором случайных кодов, а также дополнительная функция предупреждения о снятии с охраны ADW™, при программном включении которой, Ваш двунаправленный пулы управления сообщит Вам о любом дистанционном снятии системы с охраны (например, пультом, несанкционированно записанным в память системы). Все остальные контролируемые зоны и блокировки останутся включенными. Схема подключения сигнализация мангуст емс 1 9 (5). Сигнализация Mongoose DUPLEX 3.1 сконструирована для Инструкция прибора барьер-1м охраны дверей, капота и багажника автомобиля, пространства внутри салона и в Полезные схемы и фоторепортажи по установке автосигнализации. Mongoose 800 Инструкция по установке и руководство пользователя автосигнализации. Сигнализации сигнализации двухсторонние Mongoose Сигнализация Mongoose AME MM-1 red. СКД,Видеонаблюдение. Отсутствие подтверждающих звуковых сигналов говорит о том, что система не выполнила команду. При проектировании системы применен принцип многоуровневой зашиты от несанкционированного проникновения и угона, основанный на сочетании кодированных команд дистанционного управления с программируемой многоступенчатой процедурой отключения блокировок двигателя и включением тревожного оповещения при отсутствии дополнительных идентификационных действий после снятия с охраны. Тревожное оповещение в режиме охраны будет включено в случае открытия любой двери, капота и багажника автомобиля, а также при срабатывании датчика удара, входящего в комплект охранной системы. Электрические цепи управления двигателем будут заблокированы, при попытке в режиме охраны включить зажигание. При дополнительно установленном датчике объема, для подключения которого система имеет специальный вход, DIGITAL 100 будет контролировать внутренний объем салона и пространство около автомобиля. Во избежание запирания ключей внутри автомобиля, при восстановлении питания от автомобильного аккумулятора не происходит изменения состояния дверных замков.

Функция памяти состояний не позволит обезвредить стоящую на охране сигнализацию, просто сняв и надев клемму автомобильного аккумулятора, так как в этом случае включится тревога и сохранится блокировка двигателя. Скачать инструкцию на сигнализацию монгуст (4). Избежать ложных тревог позволит функция обхода неисправной зоны, которая отключит неисправный датчикдо конца цикла охраны, если он вызвал включение тревоги 7 раз. Mangust скачать Инструкция прибора барьер-1м (3). Программируемая функция учета задержки салонного света дает возможность использовать Mongoose DIGITAL 110 на любых типах автомобилей. Если же Ваш автомобиль не имеет такой функции, Mongoose DIGITAL 190 будет на 19 секунд включать свет в салоне при снятии с охраны или оставлять свет включенным после закрытия двери. Руководство по сигнализации аллигатор / Автобус 233 москва остановки AG-5 инструкция пользователя для цифрового двухкоординатного датчика перемещения AG-3. AGENT 2 руководствопо эксплуатации для автомобильной сигнализации АГЕНТ. Alligator D-910 инструкция по установке для автосигнализации Аллигатор D910. В руководствепосигнализации написано. Русский. Импульс при постановке на охрану. При постановке на охрану сигнализация (Аллигатор ) меня не предупреждает об открытых дверях. 0 9px 6px 0;" src="http://www.vkoshmare.ru/templates/acer_k/img/star0000.png" />

Инструкция прибора барьер-1м (1 mb)

Инструкция прибора барьер-1м Инструкция по эксплуатации системы измерений количества и показателей качества нефти

ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ СИСТЕМЫ ИЗМЕРЕНИЙ КОЛИЧЕСТВА

И ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА НЕФТИ

Гл, перечень документов. Порядок записи или регистрации параметров, результатов измерений и ведения технической документации на СИКН (журнала регистрации показаний средств измерений СИКН, оперативного журнала и др.).

Примечание - При оснащении СИКН СОИ или АРМ-оператора, в функцию которых входит автоматическое формирование журналов, вести оператору дополнительные журналы необязательно. РД 213-9.3-32-99 и типовыми требованиями ОАО АК «Транснефть» от 1 марта 1995г.

1.1.4 СИКН устанавливается, измеряемая нефть должна соответствовать по степени подготовки требованиям ГОСТ Р 51848-1998.

4 Общие сведения

2.1.1 СИКН №1004 ЛПДС «Конда» предназначена для автоматизированного измерения количества и физико-химических показателей качества нефти с пределом относительной погрешности измерений согласно ГОСТ 26976-86 и РД 213-39.6-12-99 при проведении операции приема-сдачи товарной нефти.

4.1.5 Количество нефти определяется в единицах массы в соответствии с ГОСТ 26986-56. При нарушении условий эксплуатации СИКН указывают:

Инструкция прибора барьер-1м

4.5.1. Случаи, при которых операторы СИКН должны отключить рабочую измерительную линию и включить резервную, порядок действий операторов при переходе на резервную линию (операции перехода, проверка герметичности задвижек на отключенной линии, сообщение диспетчерской службе и запись в эксплуатационном журнале).

7.7.2. Перечень ситуаций, при которых продолжается эксплуатация СИКН с одновременным ремонтом (заменой) отдельных элементов, порядок действий операторов.

4.8.4. При которых СИКН должна быть отключена и осуществлен Инструкция прибора барьер-1м переход, перечень ситуаций. Порядок ведения учетных операций во время выполнения поверки и КМХ какого-либо рабочего ПР.

7.4. Порядок учета нефтепродуктов за время перехода на резервную схему учета.

6. В специальных папках в виде распечаток.

4.9 В этом случае журналы Инструкция прибора барьер-1м хранят на жестком диске ЭВМ или. Наименование нормативных документов по поверке средств измерений, входящих в состав СИКН.

7.2. Способ реализации в СОИ градуировочной характеристики ПР.

6.4. Порядок ввода Инструкция прибора барьер-1м в СОИ коэффициентов преобразования ПР, постоянных и коэффициентов поточных преобразователей, ПУ.

4.5. Порядок доступа в СОИ (АРМ-оператора) для изменения коэффициентов преобразования ПР, постоянных и коэффициентов поточных преобразователей, ПУ (пароли).

5.6. Места установки пломб с оттисками поверительных и ведомственных (обслуживающей организации) клейм и оттисков клейм на средствах измерений и оттисками клейм сдающей или принимающей сторон - на оборудовании СИКН.

5.7. Действия оперативного персонала при обнаружении Инструкция прибора барьер-1м повреждений пломб или оттисков клейм на средствах измерений и оборудовании, входящих в состав СИКН.

7.4. Порядок хранения паролей оперативного персонала сдающей и принимающей сторон, представителя территориальных органов Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии, администратора сервисной организации.

7. В разделе "Техническое обслуживание" указывают:

4.1. Сроки контроля Инструкция прибора барьер-1м метрологических характеристик средств измерений.

7.3. Порядок действий оперативного персонала СИКН по поддержанию расхода через работающие измерительные линии в пределах рабочего диапазона.

3.4. Порядок действий оперативного персонала по поддержанию давления. Действия оперативного персонала при полном отказе основной Инструкция прибора барьер-1м схемы учета (СИКН).

4.3. Сроки ревизии и чистки фильтров.

3.5. Сроки ревизии и осмотров пробозаборного устройства.

6.8. Установленного на СИКН и ПУ.

7.8, сроки ревизии и технического Инструкция прибора барьер-1м обслуживания запорной арматуры и другого технологического оборудования. Сроки ревизии и технического обслуживания электрического оборудования, установленного на СИКН и на ПУ.

2.6. Требования к квалификации и составу обслуживающего персонала СИКН.

8. В разделе "Эксплуатация и пользование "АРМ-оператора" Инструкция прибора барьер-1м приводят:

Подробную инструкцию по эксплуатации и пользованию "АРМ-оператора" для оперативного персонала СИКН (ПСП), разработанную и утвержденную разработчиком программного обеспечения "АРМ-оператора".

9. В разделе "Прекращение ведения учетных операций по СИКН" приводят:

9.1. Порядок действий оперативного Инструкция прибора барьер-1м персонала по прекращению ведения учетных операций по СИКН в случае поступления на СИКН некондиционного нефтепродукта.

6.5. Действия оперативного персонала после прекращения ведения учетных операций по текущему контролю (оцениванию) показателей качества нефтепродукта в случае некондиционного нефтепродукта.

8.2. Случаи проведения контроля метрологических характеристик средств измерений, не предусмотренные утвержденными графиками (по письменному заявлению одной из сторон, после включения резервных ПР в постоянную работу и т.п.).

2.4. Порядок действий оперативного персонала по возобновлению Инструкция прибора барьер-1м учетных операций.

5. Действия оперативного персонала при отключении СИКН и переходе, порядок операций. Инженер ПК «Помощь»

___________ А.В. Шарапов

«___»_________ 2000 Инструкция прибора барьер-1м г.

1.1. Настоящая инструкция регламентирует взаимоотношения между ОАО «Сибнефтепровод» (далее – Cдающая сторона) и ОАО «АК Транснефть» (далее – Принимающая сторона) по эксплуатации, обслуживанию и проведению товарно-коммерческих операций на узле учета нефти № 934, расположенного на площадке ЛПДС «Конда».

Требования инструкции обязательны для ОАО «Сибнефтепровод», ОАО «АК Транснефть» и организации, проводящей обслуживание СИКН.

1.1. Настоящая инструкция по эксплуатации узла учета разработана. Не отраженные в данной инструкции вопросы решаются на основании действующих нормативных документов ответственными представителями сдающей и принимающей стороны.

1.7 Инструкция прибора барьер-1м. Инструкция также предусматривает эксплуатацию УУН при нарушении нормального режима работы.

1.6. В разделе "Обеспечение единства измерений и пломбирование средств измерений и оборудования СИКН" указывают:

Факты

Что касается цены, то отечественные модели кресел стоят Инструкция прибора барьер-1м от 160 до 340 у.е. Да, возможно, эти детали и придадут спортивности вашему железному коню, однако комфорта и мощности от этого не прибавится. После установки этого элемента можно приступать к монтажу шарниров. Они могут применяться для отделки руля, рычага КПП и аудиосистемы. Также довольно популярен такой материал как - « алькантара ». Алькантра – это искусственная Инструкция прибора барьер-1м замша. В самый раз. Метр. По некоторым характеристикам она даже превосходит натуральную кожу. Таким образом, если у вашего друга имеется точно такой же автомобиль (по марке, модели), то не следует производить замеры именно в нем. Замок в подлокотник мы вряд ли установим, а вот мебельный магнитик &ndash. Ей нужно Инструкция прибора барьер-1м уделить особое внимание. Для работы вам необходимо взять какой-либо пилящий инструмент. Это очень дорого, да и к тому же не каждый автолюбитель справляется с ней, обшивая подлокотник своими руками.

Что же касается цвета материала, то для большинства случаев органично в интерьер автомобиля вписываются именно черные подлокотники. Ведь, в жестком «ковше»,где нельзя регулировать угол наклона спинки, долго не просидишь. Для этого вам нужно произвести разметку детали и просверлить отверстия для саморезов. А сиденья известных западных марок( Recaro, Formel K, Super Sport) обойдутся дороже - от 190 до 600 условных единиц.

Тюнинг ВАЗ 2094 &rarr. Подлокотник самодельный

Мужики, кто поделится детальными чертежами для изготовления подлокотника, обычного, что бы с верху открывался бардачек (под 6-ные сиденья, мало ли может в размерах различия)!интересуют варианты которые воплотили в жизнь без всяких проблем!

хочется и с цветом угадать и хочется самому поковыряться!

у меня самодельный) размеры и прочие чертежи ужо давно выкинул) но могу попробовать свой сфотать и эскизы сделать, Инструкция прибора барьер-1м если нужно и не передумал, а обшит он дармантином) старый еще совковый валялся я его и использовал)

Как сделать подлокотник своими руками. Как сделать подлокотник в машину. С чего начать работу. всего на один подлокотник потребуется не более 3-7 таких мочалок.

Итак. То же самое касается и отечественных легковых автомобилей. Поэтому стоит задуматься над более практичным вариантом тюнинга, например о дополнительном подлокотнике. Последний можно получить из старой дверцы шкафа из ДСП. На ней следует пометить все важные замеры согласно чертежу и по контурам вырезать.

А теперь сборка

Более сложным процессом будет сборка подлокотника. Тюнинг салона также называется «интерьер - тюнинг». Далее в ящике делаются потаи. На заключительном этапе сборки внешняя сторона конструкции шлифуется при помощи крупнозернистой наждачной Инструкция прибора барьер-1м бумаги. Но на этом наши работы по изготовлению подлокотника еще не заканчиваются.

Далее все элементы проходят процедуру центровки, и крышка окончательно прикручивается к основной части подлокотника. Потому что кожаный салон-это не только Инструкция прибора барьер-1м комфорт и долговечность, но и определенный статус. А о том, как сделать подлокотник в машину, расскажет наша сегодняшняя статья.

Подготовка к работе

С чего начинать изготовление данного элемента. Для большего пафоса и шика можно использовать алькантру. Кожу в качестве обивки применять не рекомендуется &ndash. В день вы находитесь за рулем Когда вы выбираете сиденье, то желательно просчитать, сколько времени.

Если вы хотите быть оригинальным, поэкспериментируйте с цветами обшивки Инструкция прибора барьер-1м &ndash. Наиболее часто в элементах салона машин перекликаются черный и серые оттенки.

Сам же процесс обшивки происходит по контурам при помощи арочного уголка ПВХ. Как правило, данная работа отнимает у автолюбителя не более 17-30 минут времени.

Делаем подлокотник на ВАЗ своими руками. Изготовление крышки

Вся конструкция подлокотника практически готова &ndash. Осталась лишь крышка. Также вы можете поменять стандартные заводские сиденья на Инструкция прибора барьер-1м более удобные. Подлокотник не должен быть жестким, поэтому для придания ему мягкости следует применить поролон. Если такого под рукой не оказалось, то в качестве альтернативы вполне подойдут обычные губки для тела.

Наверное, каждый автолюбитель задумывался над тем, как выделить свой автомобиль на фоне других при помощи различных обвесов, спойлеров и прочих элементов тюнинга. Первым делом на поверхность ДСП наносится клей, после чего сюда помещаются губки или же кусок поролона. После высыхания клеящего вещества мочалки сшиваются, а лишние кусочки отрезаются при помощи канцелярских ножниц.

Для того чтобы наш подлокотник был максимально ровным и упругим, необходимо вырезать из тонкого войлока прямоугольник и прибить его с обеих сторон конструкции.

На следующем этапе войлок приклеивается к губкам и обшивается.

Как установить шарниры и мебельный магнит?.

Для того чтобы крышка во время езды постоянно не открывалась, нужно Инструкция прибора барьер-1м ее чем-нибудь держать. Обязательно вычисляйте расстояние только на своей машине.

Важно помнить, что помимо спинок водительского и пассажирского кресла в салоне автомобиля присутствуют такие немаловажные детали, как рычаг ручного тормоза и ремень безопасности. Лучше выбирать кожу европейского производства, так как турецкая и китайская кожи весьма недолговечны. Лучший материал для этого - коровья кожа, выделанная специально для автомобилей.

Ею обтягивают весь салон - кресла, панели, потолок, руль, стойки, ручки. Их мы крепим при помощи саморезов.

Как установить подлокотник своими руками в автомобиль?.

Это, пожалуй, наиболее ответственная задача для автолюбителя, ведь от того, насколько правильно будет установлен ящик, зависит удобство пользования и длительность его эксплуатации в целом. Задача усложняется еще и тем, что при установке автовладелец может запросто испортить детали салона. Также недопустимо применять так называемый «колхозный тюнинг». Left. 0 9px 5px 0;" src="http://fb.ru/misc/i/gallery/12693/378385.jpg" />

Такая вещь не только спрячет множество «мелочей».