Руководства, Инструкции, Бланки

руководство ульяновскэлектротранс img-1

руководство ульяновскэлектротранс

Рейтинг: 4.3/5.0 (1910 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Руководство МУП «Ульяновскэлектротранс» отказалось выполнить требование энергетиков о самоограничении электропотребления

Руководство МУП «Ульяновскэлектротранс» отказалось выполнить требование энергетиков о самоограничении электропотребления

Из-за огромной задолженности за потреблённую электроэнергию 28 апреля было запланировано частичное ограничение токоприёмников МУП «Ульяновскэлектротранс» собственными силами данного предприятия. Однако руководство МУПа официально отказалось от процедуры самоограничения, о чем представителями энергосбытовой компании был составлен соответствующий акт.

По состоянию на 29.04.2014 г. задолженность МУП «Ульяновскэлектротранс» перед ОАО «Ульяновскэнерго» составляет 73 млн. 966 тыс. 228 руб. (в том числе, 15 млн. 94 тыс. руб. – задолженность за 2013 год).

Напомним, что 17 апреля энергосбытовая компания, действуя в рамках федерального законодательства, направила в адрес муниципального предприятия-неплательщика уведомление о необходимости частичного ограничения токоприёмников собственными силами. В случае отказа (что и произошло 28 апреля) ОАО «Ульяновскэнерго» будет вынуждено с 14.00 час. 5 мая 2014 года силами электросетевого предприятия произвести отключение энергоснабжения тяговых подстанций МУП «Ульяновскэлектротранс» (расположены на ул. Азовской и Камышинской), что может привести к остановке движения электротранспорта в Засвияжском районе г. Ульяновска.

ОАО «Ульяновскэнерго» неоднократно обращалось к руководству муниципального предприятия и исполнительной власти г. Ульяновска с требованием наладить платёжную дисциплину одного из самых энергоёмких потребителей региона. К сожалению, ответов и вариантов конструктивного решения проблемы получено не было.

Сегодня энергосбытовая компания в очередной раз письменно обратилась к руководству г. Ульяновска с констатацией напряженной ситуации и предложением по снижению задолженности муниципальных предприятий за потреблённую электроэнергию. ОАО «Ульяновскэнерго» предлагает городским властям создать совместную рабочую группу по разработке вариантов погашения задолженности и приведению к порядку платёжной дисциплины предприятий, субсидируемых из городского бюджета.

В «Ульяновскэнерго» подчеркивают, что ответственность за жизнеобеспечение областного центра лежит на руководстве города, и надеются, что исполнительная власть г. Ульяновска предпримет все необходимые меры по недопущению транспортного коллапса.

Разделы сайта Полезные ссылки

Другие статьи

Руководство предприятия

Руководство предприятия

Боровой Борис Владимирович
Директор МУП «Ульяновскэлектротранс»
Прием посетителей: последний четверг месяца с 16:00 до 17:00.
Предварительная запись:
тел. +7 (8422) 41-47-55

Лебедев Сергей Юрьевич
Первый заместитель директора
Тел. +7 (8422) 46-12-07

Маликов Гирфан Абдуллазянович
Заместитель директора по снабжению и общим вопросам
тел. +7 (8422) 42-08-51

Трепалин Виктор Николаевич
Заместитель директора по эксплуатации
тел. +7 (8422) 46-12-03

Батракова Зульфия Дианшеевна
Главный бухгалтер
тел. +7 (8422) 42-08-46

Пименов Дмитрий Владимирович
Начальник планово-экономического отдела
тел. +7 (8422) 42-08-40

Буров Сергей Валерьевич
Главный инженер
тел. +7 (8422) 42-08-43

Айнетдинов Ринат Хасянович (И. О. Главного ревизора)
начальник контрольно-ревизорской службы
тел. +7 (8422) 46-95-24

Семыкина Мария Федоровна
Председатель профкома
тел. +7 (8422) 46-12-01

Трамваи встанут? Сотрудники «Ульяновскэлектротранса» готовы митинговать

Внутри МУП «Ульяновскэлектротранс» разгорается настоящий скандал. Конфликт между руководством и сотрудниками накалился настолько, что рядовые служащие готовы выйти на акцию протеста. Не устраивает их одно — директор предприятия Борис Боровой. Что стало причиной конфликта и могут ли из-за проблем на предприятии встать трамваи и троллейбусы выяснял корреспондент Рупор73.

О том, что внутри одного из крупнейших и в последнее время самых проблемных муниципальных предприятий «Ульяновскэлектротранс» (УЭТ) назревает внутрикорпоративный скандал, Рупор73 сообщили читатели. В качестве подтверждения они прислали текст объявления, которое, по всей видимости, появилось где-то в стенах УЭТ.

Из его текста четко видно, что внутри МУПа серьезный конфликт межу руководством и рядовыми сотрудниками. Объявление просто «кричит» о проблемах. Оно даже начинается со слов «нет сил больше терпеть».

«Люди массово увольняются. Профсоюзы молчат, - говорится в его тексте. - Мы обращались в администрацию Ульяновской области, результатов нет. У нас остался один выход — прекратить работу».

Общий смысл объявления сводится к тому, что ситуация назрела до такой степени, что если не выйти на акцию протеста, то все люди просто окажутся на улице. В объялении, которое обращено к сотрудникам, размещен прямой призыв — собраться 24 августа, то есть в понедельник, в 5 утра в депо и требовать увольнения директора предприятия Бориса Борового.

Переговорить с самим директором предприятия и получить какие-то разъяснения по этому поводу вчера не удалось. На вечерний звонок корреспондента Рупор73 Боровой ответил, но заявил, что находится на совещании и не может говорить.

Немного прояснил ситуацию глава ульяновского дорожного комитета Игорь Бычков. Он подтвердил, что на преприятии есть напряжение. По его словам, оно связано с введением электронного проездного. «Когда этот процесс начался 10-12 кондукторов сразу уволились. Многие недовольны происходящим по разным причинам», - сказал он. По словам Бычкова, одной из таких причин является то, что теперь оплата проезда будет четко контролироваться и осуществлять манипуляции типа продажи одного билета два раза уже не получится. «Безусловно, этим занимались не все, но такие и другие подобные случаи бывали», - говорит Бычков. При этом, он уточнил, что само по себе внедрение проездного сокращение штата кондукторов не предусматривает.

Что руководство предприятия будет делать с очередным внутренним конфликтом не совсем понятно. Как и неясно то, сколько е щ е Боровой продержится в кресле главы УЭТ. Стоит отмети т ь, что то далеко не первые его проблемы с коллективом.

Зимой 2015 года уже была подобная ситуация. Тогда работники предприятия рассылали письма с ж алобами во все инстанции. Одна из главных претен з ий сотрудников была связана с тем, что Боровой привел в МУП «св о их». Кроме того, люди жаловались на то, что УЭТ осенью 2014 года закрыл несколько маршрутов, п ерестала существовать ремонтная база в Засвияжском трамвайном депо, а отсутствие запчастей стало причиной приостановки работы многих трамваев. Жаловались л ю ди и на неуважительное отношение Борового к своим подчиненным. Кстати, подобная жалоба есть и в тексте объявления, о котором шла речь выше. В письме была та к же фра з а о том, что «л ю ди ус т али от унижений» и многие увольняются.

Стоит напомнить, что на должность директора МУПа Борис Боровой был назначен в июле 2014 года. Он пришел сюда из «ПАТП-1» и считается ставленником главного областного дорожника Андрея Тюрина. И получается, что з а год работы Боров о й так и не смог выстроить отношения с коллективом. Более того, теперь ситуация внутри предприятия настолько острая, что звучат призывы приостановить работу. Чем закончится эта история, пока не ясно.

Рупор73 будет следить за развитием событий.

Фото с сайта transphoto.ru

Такое ощущение, что Борового поставили разорить "Ульяновскэлектротранс". Раздувает штат, понятно, "своих" надо трудоустраивать, но не таким же образом. Зарплата водителя 15 тысяч, "свой", призванный "следить" за этим водителем, получает 25 тыс. Пригласили кондукторов из Ижевска, зарплата 36 тыс.руб. квартира и питание за счет предприятия, свои же кондуктора получают 6-8 тыс.руб. Практически полностью перекрыл закупку запчастей, вагоны сыпятся. Про "откаты" вообще отдельная тема. Все работы сторонних подрядчиков только через карман директора. Надеюсь недолго ему осталось.

Эти хозяева совсем уже оборзели. Людям платят тк что они и кушать то нормально не могут. Деректора с его шайкой не только гнать нужно из Депо но и в тюрьму посадить

Андрюха Елисеев! Тебя купили?

+2 #2 Хамло трамвайное 19.08.2015 16:47

Статья полностью заказная, ну либо чучелок с рукой шариковой в руках и без желания разобраться и вникнуть..
---
Саботаж троллейбусников
16 августа, 13:24
Вот так вот - САБОТАЖ!
Как стало известно, на утро 24 серпня 2015 года запланирована "забастовочка" водителей троллейбуса. Именно что "забастовочка", в кавычках, а не забастовка.
Данная акция никак с никаким профсоюзом не согласована, работодателя не уведомили в положенный срок.
Основная идея для саботажа - не хотим работать по правилам, т.е. нам (им) наплевать на должностную инструкцию водителя, на ПТЭ троллейбуса, на коллективный трудовой договор. Им хочется работать так, как им нравится, т.е. ездить ползать со скоростью черепахи, стоять на остановках по 5 минут, открывать двери только те которые им захочется, и с микрофоном общаться только тогда, когда нужно позвать кондуктора.
Может забить и на ПДД РФ?
---
Полностью: http://saboteur-2.livejournal.com/416146.html

+2 #1 Пацан из Засвияжья 19.08.2015 12:07

Ну блин Тюрин - ворюга.
Морозов увольняй его к чертовой матери!

ЧОП Филин банкротит Ульяновскэлектротранс

ЧОП "Филин" банкротит "Ульяновскэлектротранс"

К многочисленным проблемам МУП «Ульяновскэлектротранс», которое обеспечивает движение по городу трамваев и троллейбусов, добавилась еще одна. Против предприятия подан иск о банкротстве охранным агентством «Филин». ЧОП требует от «Ульяновскэлектротранса» вернуть долг в размере 2 млн рублей. Всего в арбитражном суде на рассмотрении сейчас находятся более 50 исков, поданных к компании. С перевозчиком судятся все - от администрации Ульяновска, горожан и до ресурсников - «Т плюс» и «Газпрома».

Иск о банкротстве против «Ульяновскэлектротранс» подало ЧОП «Филин». Как следует из материалов дела, автотранспортное предприятие больше года не оплачивает услуги по охране и задолжало ЧОПу более 2 млн рублей. Это не единственный долг МУП перед подрядчиками и поставщиками. На рассмотрении в судах сейчас находятся иски на сумму более 9 млн рублей.

МУП «Ульяновскэлектротранс» переживает не самые лучшие времена. Предприятие является убыточным. В марте 2016 год был уволен его директор Борис Боровой. Основная причина - растраты при укладке трамвайных путей на улице Марата. Также в вину директору МУП поставили незаконное использование «рабского труда» при строительстве собственной дачи. Якобы, Боровой заставлял сотрудников бесплатно работать на себя.

Были претензии к Боровому и со стороны сотрудников автотранспортного предприятия. Работники утверждали, что их директор собирается уничтожить электротранспорт в Ульяновске. В вину топ-менеджеру ставили то, что он раздул штат своих замов, в то время как на улице оказались более 300 сотрудников МУПа, а сами трамвайные депо вымирают.

После того, как Борис Боровой был освобожден от должности, его место занял начальник объединенного трамвайного депо Александр Мясников.

Однако за прошедшие месяцы в жизни МУП принципиальных перемен не последовало - долги предприятия растут и теперь к нему подан даже иск о банкротстве.

В «Ульяновскэлектротрансе» в поданном против них иске о банкротстве большой проблемы не видят:

- На сегодняшний день наш долг перед «Филином» - 2,6 млн рублей. «Ульяновскэлектротранс» - не банкрот, сейчас руководство предприятия решает проблему, с учредителем охранной фирмы ведутся переговоры по отсрочке платежа.

Отметим, что иск от ЧОП «Филин» - не единственный, поданный против МУП. За 2016 год в отношении «Ульяновскэлектротранс» было возбуждено порядка 24 гражданских дел от различных компаний - от ООО «Газпром межрегионгаз Ульяновск» и ПАО «Т плюс» до администрации города Ульяновска, на общую сумму в 9,3 млн рублей.

Жители Ульяновска могут остаться без трамваев

Жители Ульяновска могут остаться без трамваев

«Ульяновскэнерго» введет ограничения энергоснабжения МУП «Ульяновскэлектротранс» в связи с многомиллионной задолженностью. По состоянию на 18 апреля этого года долг МУП за потребленную энергию составил 80 миллионов 612 тысячи рублей, сообщает пресс-служба энергокомпании.

Энергетики неоднократно обращались к руководству муниципального предприятия и исполнительной власти Ульяновска с требованием наладить платёжную дисциплину «Ульяновскэлектротранса», однако данные меры не принесли результата. Главной причиной такой крупной суммы задолженности является недофинансирование выпадающих доходов от перевозки граждан городским наземным электротранспортом, то есть нехваткой субсидий. выделяемых из бюджета Ульяновска. «Ульяновскэнерго» выступало с предложением увеличить субсидии на функционирование МУПа, но оно не было поддержано.

Энергокомпания отправила руководству «Ульяновскэлектротранса» уведомление о необходимости частичного ограничения токоприёмников собственными силами с 10.00 часов 28 апреля нынешнего года. Если руководство откажется сделать это самостоятельно, то с 14.00 часов 5 мая силами электросетевого предприятия будет произведено отключение энергоснабжения тяговых подстанций МУП «Ульяновскэлектротранс». Это, в свою очередь,может привести к остановке движения электротранспорта в Засвияжском районе областного центра.

Главе администрации Ульяновска также направлено извещение.

Дата новости: 22.04.2014

Последние новости

ОАО «Томскнефть» ВНК наращивает технологическую инфраструктуру рационального использования попутного нефтяного газа. Среди пусковых объектов - вакуумные компрессорные станции на установках.

В Москве 26 июня состоялось открытие уникальной отраслевой выставки “Электро - 2014". Выставка имеет высокое международное признание и авторитет в профессиональной среде. “Электро - 2014".

Украина обязана расплатиться с Россией за поставки газа, приводит немецкая радиостанция Sudwestrundfunk заявление европейского комиссара по энергетике Гюнтера Эттингера. "Счета (за газ) лежат на столе, и они должны быть оплачены", — заявил еврокомиссар в эфире радиостанции. Эттингер отметил в своем выступлении, что "цена на газ в размере между 200 и 400 долларами" за тысячу кубометров будет подходящей при решении спора вокруг оплаты Украиной поставок российского топлива. Такую цифру еврок.

По данным Курганского РДУ, электропотребление в Курганской области в апреле 2014 года составило 370,2 млн. кВт•ч, на 2,3 % больше чем в апреле 2013 года. Выработка электроэнергии составила 260,1 млн. кВт•ч, что на 75,2% больше выработки за апрель месяц 2013 года. В первые четыре месяца 2014 года потребление электроэнергии составило 1664,3 млн. кВт•ч, что на 0,6 % больше объема потребления за аналогичный период прошлого года. Электростанции энергосистемы Курганской области в январе – апреле.

В минувший четверг, 22 мая, в рамках ПМЭФ-2014 «Ленэнерго» представило инновационную комплектную трансформаторную подстанцию 35 кВ модульного типа (КТПМ). Как сообщает пресс-служба компании, 9 КТПМ будут установлены в Петроградском районе Санкт-Петербурга в рамках проекта «Ленэнерго» по строительству распределительной сети 35 кВ. Компактное оборудование КТПМ делает возможной установку мощных энергоисточников даже в условиях плотной жилищной застройки. Эти трансформаторы отвечают самым совр.

© Энергетический комплекс. Руководящие документы.
При использовании информации обязательно указывать ссылку на данную страницу.

Отзыв о работе в МУП УЛЬЯНОВСКЭЛЕКТРОТРАНС

Антиджоб в регионах МУП УЛЬЯНОВСКЭЛЕКТРОТРАНС

Я РАБОТАЛ В УЛЬЯНОВСКЭЛЕКТРОТРАНС ВОДИТЕЛЬ ТРАМВАЯ. УЖАСНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ. НАЧАЛЬСТВО КОНЧИНЫЕ УРОДЫ В ОСОБЕННОСТИ ГЕН. ДИРЕКТОР Б.Б БОРОВОЙ ЕГО ЗАМЫ ТРЕПАЛИН В.В. ВОРСИНА НИНА НИКОЛАЕВНА И НИКОЛАЕВА Т.В ЭТО ОСОБЕННЫЕ МРАЗИ. ВАГОНЫ ЛОМАЮТСЯ ГОРЯТ ИХ НЕ ЧИНЯТ ВСЕ ВАЛЯТ НА РАБОТНИКОВ И КОНТИНГЕНТ ТАМ УЖАС ПТУ ОДНИМ СЛОВОМ. ЗАРПЛАТУ ОБЕЩАЮТ ОКОЛО 20 А ПЛАТЯТ ЕСЛИ ВЫПРОСИШ 10. ЖАЛОВАТСЯ КУДА ЛИБО БЕСПОЛЕЗНО РУКА РУКУ МОЕТ. НЕ ХОДИТЕ ТУДА РАБОТАТЬ ТАМ ОДНИ [censored]

Адрес: Россия Ульяновск

Контакты

Валерию → "Сеть солидарности": инструкция для работодателя → хватит хамить.

2016-08-29
4 Service
Работа Тайным Покупателем. Исполняешь со своей стороны работу от сих до сих, с их стороны оплата через 40 рабочих дней (56 календарных дней) (!), БЕЗ УЧЕТА праздничных дней. И стоит ли упоминать, что.

2016-08-15
Уралтрансмаш
Слов нет, есть картинка. Средняя дневная температура летом в помещении, где работают инженеры. Самое забавное, что руководство собирала комиссию для замера температуры именно в тот день когда было не.

Как давно вы не можете найти работу?

Показать содержимое по тегу: Ульяновскэлектротранс

Каждый год в последние выходные октября отмечается день работника городского пассажирского транспорта. В этом году празднование совпало со 135-летним юбилеем российского трамвая. Электротранспорт давно зарекомендовал себя, как один из самых доступных, надежных и экологически чистых.

В Ульяновске первый трамвайный маршрут №1, "Трампарк - Вокзал", был открыт 5 января 1954 года. Его протяженность составляла 14 км. Александр Козлов работает водителем трамвая с 1971 года. И помнит, какие были самые первые маршруты. Например, четвертый.

Александр Козлов, водитель по спецвагонам МУП «Ульяновскэлектротранс»: «Ходил на старый вокзал. Заезжал под шпиль. Старые дома же стояли. Туда заходили они, потом уже в Киндяковку ходил. Киндяковка у нас не относилась к городу. А была пригородом. А сам вокзал находился на старом вокзале под шпилем. Немецкие вагоны ходили. Чем нравились: очень были красивые, мягкие, с занавесками были все. И двери открывались как в электричке».

Сейчас в структуру предприятия входят: 2 трамвайных депо. А так же троллейбусное. Парк трамваев насчитывает около 200 вагонов. Протяженность путей составляет 130 км. Да и маршрутов прибавилось: 17 постоянных и 1 сезонный.

Сергей Морозов, губернатор Ульяновской области: «Совместными усилиями с вашим предприятием, с городской властью за последние 5 лет нам удалось значительно усовершенствовать наш трамвайный парк. Закупить новые и приступить к модернизации уже существующих вагонов. И тем самым сделать этот вид транспорта еще более комфортным и удобным для наших жителей».

Накануне торжеств на Московском шоссе – возле Засвияжского трамвайного депо состоялась установка трамвайного вагона на символические рельсы. Своеобразный памятник поставили в год 135-летия российского трамвая. И за все время электротранспорт зарекомендовал себя, как самый доступный и надежный. А так же экологически чистый вид пассажирского транспорта. Ульяновск же более 60 лет слышит трамвайный перезвон.

Сергей Панчин, глава города Ульяновска: «Мы понимаем, что на этом тяжелом продолжительном пути было всякое. Но коллектив «Ульяновскэлектротранса» устоял и развивается. У нас впереди с вами очень серьезная работа. У нас стоит перед вами серьезная задача: развитие «Ульяновскэлектротранса».

Лучших работников «Ульяновскэлектротранса» наградили почётными грамотами и благодарственными письмами Губернатора Ульяновской области. А так же была заложена Аллея Славы «Ульяновскэлектротранса», где посадили именные деревья пирамидального тополя.

Вторник, 18 Ноябрь 2014 12:38

Правда пока это в планах, но уже сейчас руководство городского электротранспорта изучает данные по пассажиропотоку.

Для этого, даже, запустили специальную акцию. Владельцам проездных, в транспорте, выдают специальные учетные талоны. Для всех остальных таким талоном будет служить обычный билет. Итоговая статистика позволит понять, «какие маршруты и в какое время» являются наиболее загруженными, а какие требуют корректировки. В «Ульяновскэлектротрансе» акцию по изучению пассажиропотока называют одной из самых масштабных за последние 25 лет.

Виктор Трепалин, заместитель директора МУП «Ульяновскэлектротранс»

«По окончанию изучения пассажиропотока мы возможно внесем изменения в расписание движение как трамвая так и троллейбуса. Все это делается для удобства наших уважаемых пассажиров»

Нововведения никак не скажутся на стоимости проезда. По крайней мере, об этом сейчас заявляют руководители транспортного предприятия.

Вторник, 28 Октябрь 2014 10:42

Специалисты посчитают всех, кто пользуется трамваем и троллейбусом. Никаких неудобств пассажирам это не принесет.

Для разных категорий пассажиров разработали специальные проездные талоны. Для школьников – синий, для студентов – красный, для льготников – серый цвет. Их будут выдавать при предъявлении проездного или другого документа, дающего право на бесплатный проезд. Для всех остальных таким учетным талоном будет служить обычный билет на проезд. Продлится это исследование ровно месяц, до 30 ноября.

Борис Боровой, директор МУП «Ульяновскэлектротранс»

«Мы сформируем новое видение и понятие о том, как передвигаются массы пассажиров в нашем городе. И в какое время и в каком направлении. То есть школьники едут туда-то, студенты едут туда-то, люди на работу едут в основном по этим предприятиям. То есть это позволит нам создать более современное динамичное расписание. Мы работаем для жителей города, и другого быть не может»

Необходимость такого исследования назрела давно, говорят специалисты. В городе развивается культурная жизнь, открываются одни предприятия и закрываются другие. Так что необходимо выяснить, куда теперь устремляются горожане утром и вечером, в будни и по выходным. Благодаря полученной информации удастся подстроить расписание движения электротранспорта под современную городскую жизнь.

МУП - УЭТ - продолжает ставить опыты над людьми - Всё о политике в Ульяновской области

ulpolit Всё о политике в Ульяновской области

МУП "УЭТ" продолжает ставить опыты над людьми saboteur_2 wrote in ulpolit December 21st, 2013

С января 2014 года поменяется направление движения троллейбусных маршрутов 12 и 6. А у маршрутов 1А и 2А исчезнет литера «А» и они станут просто 1 и 2 маршрутами.
С 1 января 2014 года целый месяц шестёрка будет ходить с Антонова до санатория "Итиль", а двенадцатый с парка Прибрежного до Нижней террасы.
Всё это делается по якобы «просьбам трудящихся», которые просили им сделать маршрут для того чтобы они смогли на нём доехать до проспекта Сурова. Но на проспекте Сурова только одна остановка и находящаяся в зоне пешеходной доступности - 230 до 370 метров в зависимости от направления от уже имеющихся на проспектах Авиастроителей и Ленинского комсомола.
Действительно маршрута с Нижней террасы до парка прибрежного нет. Но уже не раз предлагалось Ульяновскэлектротрансу изменить имеющиеся или объединить некоторые маршруты, а не создавать новые. Одним из предложений было объединение маршрутов 4А и 9.
В результате такого объединения исчезал бы дублёр для 10 маршрута. Сохранялась бы связь проспекта Сурова с 6 поликлиникой на Авиастроителей и ЦГКБ. А также в зоне пешеходной доступности стал бы весь микрорайон между проспектами Сурова, Тюленева, Авиастроителей и Ленинского комсомола.
Однако этого не произошло. Истинная причина происходящих изменений видна издалека – маршруточная мафия.
На большем протяжении новый троллейбусный маршрут №6 дублирует 65 маршрут автобуса (маршрутки). В результате чего коммерсант стал нести убытки. И конкурент в виде троллейбуса убирается. После запуска троллейбусных маршрутов 9 и 10 появился пассажиропоток на участке Сурова - Авиастроителей. 18 ноября 2013 года был хитро изменён 6 маршрут автобуса (маршрутки). Трафаретки поставили 6/14 (видимо, чтобы конкурса на новый маршрут избежать), а в результате маршрут стал дублировать эти 9 и 10 маршруты троллейбуса. Зато интервалы на троллейбусных маршрутах стали больше и непредсказуемы. Не знаю у какого начальника там работают свои маршрутки, но то что есть истинный интерес тут не то что что-то проглядывается, а прямо так уши уже торчат. А внятного объяснения причины для изменения маршрутов так и не удалось услышать от руководства МУП «УЭТ».
Что пассажиры в очередной раз будут возмущаться это точно. И то, что нападки эти будут доставаться кондукторам – руководство Ульяновскэлектротранса не подумало. Ульяновскэлектротранс плюёт на пассажиров и своих работников – доказано уже и не раз. И это всего лишь очередной, но не последний плевок – субсидии из городского бюджета всё покроют!
Маршруты 6 и 12 следует оставить как есть, но нужно объединить маршруты 4А с 9. А если у кого-то там недержание мочи, то пускай надевают памперсы, и нечего укорачивать маршруты. Изменение направления движения для маршрутов 12 и 6 не уменьшат интервалы. Появятся лишь очередные дублёры – в этот раз дублёрами становятся 1 и 6.
Ульяновскэлектротранс не заинтересован в экономии, да и не умеет экономить на электроэнергии и амортизации транспортных средств, оно научилось только экономить на заработных платах своих работников. Зачем нужно прибыльный маршрут? Субсидии покроют. А вот за экономию ФОТ – начальнику премия и надбавка! Зачем маршрутная скорость в 20 – 22 км/ч, когда можно плестись со скоростью 16км/ч и вместо интервалов в 6 минут и выпуском в 10 машин выпустить на маршрут 15 и интервал сделать 18 минут и стоять на остановках по 2 минуты. Зачем? Руководство предприятия не заинтересовано в высоких скоростях и в уменьшении интервалов. Чем больше машин на маршруте – тем больше плюшек из бюджета.
Рокировка с буквами для маршрутов 1А и 2А тогда была логичной и уместной только в случае объединения маршрутов 4А с 9 – новому (изменённому) маршруту должен был быть присвоен №9. Так как причина для отмены литер была та, что народ путал направление движения маршрутов 1 с 1А, 2 с 2А, 4 с 4А, 5 с 5А и 6 с 6А. Но в городе давно нет маршрутов 2, 5, 5А, 6 и 6А. А в прошлом году был отменён и 1 маршрут. Поэтому путаница осталась только с маршрутами 4 и 4А. Но именно эти два маршрута так и остаются в следующем году и к сожалению путаницу эту не разрешили.
И если уж тестовые маршруты вводят, то почему для нового (изменённого) маршрута не сделать другие номера?
В данном случае ими могли стать 13 и 14?
Изменённая нумерация в случае неудачи позволит вернуть старый маршрут со своим номером без выноса мозга пассажирам и вопросами «а куда сегодня мы поедем».

Опыты вроде как запрещены над людьми, а особенно без согласия тех на ком собираются эти эксперименты ставить, но МУП «УЭТ» нет до этого дела. Интересно, а у прокуратуры есть дело?

А лозунг «каждому по маршруту от дома и до работы» в данном случае неуместен, да и не будет работать.