Руководства, Инструкции, Бланки

образец протокол селекторного совещания img-1

образец протокол селекторного совещания

Рейтинг: 4.5/5.0 (1881 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Реферат иностранный капитал в россии

протокол совещания пример

ПРОТОКОЛ. Рабочего совещания по вопросу сотрудничества в сфере развития малоэтажного жилищного строительства в регионах РФ г. Москва.

протокол совещания пример

Протокол совещания составляем при директоре, его пример написания и образец скачать.

ПРИМЕРНЫЙ ОБРАЗЕЦ. ПРОТОКОЛ № __. общего собрания собственников земельных долей - участников общей долевой собственности на.

Протокол № 14 селекторного совещания с участием членов Совета и. Приложение №1 к протоколу селекторного совещания №13 DOC, 57 КБ.

Инструкция кассе меркурий 130к Протокол совещания составляем при директоре, его пример написания и образец скачать.

ПРИМЕРНЫЙ ОБРАЗЕЦ. ПРОТОКОЛ № __. общего собрания собственников земельных долей - участников общей долевой собственности на. Протокол № 14 селекторного совещания с участием членов Совета и. Приложение №1 к протоколу селекторного совещания №13 DOC, 57 КБ.

протокол совещания пример


ПРОТОКОЛ СОБРАНИЯ УЧРЕДИТЕЛЕЙ ООО, СОЗДАНИЕ ООО. Решение о создании ООО. Образцы юридических документов. Скачать бесплатно.

бизнес плана салона красоты презентация


Протокол собрания учредителей общества с ограниченной ответственностью. ПРОТОКОЛ N 1 собрания учредителей общества с ограниченной.

образец заявление на устройство на работу


ПРОТОКОЛ №1. общего собрания учредителей некоммерческого партнерства. СРО Союз Стройиндустрии Свердловской области. г. Екатеринбург.

аудиокнига блаватской тайная доктрина

Видео

Другие статьи

Протокол селекторного совещания (1)

Присутствовали: (по списку)

О ходе подготовки энергетических предприятий к предстоящему осенне-зимнему периоду

(Турлубек, Бертисбаев, Шинасилов,Даулетов, Ельмуратов, Алимханов)

Принять к сведению информацию Комитета государственного энергетического надзора и контроля о ходе подготовки к прохождению энергопредприятиями страны осенне-зимнего периода 2013-2014 годов. Отмечен низкий запас угля на ГКП «Теплокоммунэнерго» (на 5 суток), ГРЭС ТОО «Казахмыс Энерджи» (на 5 суток), ТЭЦ г. Кентау (10 суток), а мазута на Аркалыкской ТЭЦ (на 6 суток). На Атырауской ТЭЦ, ТЭЦ-1 г. Павлодар, ТЭЦ-1 г. Астана ремонтные работы ведутся с отставанием. На Жезказганской ТЭЦ не начат ремонт котла № 10. Слабыми темпами ведется подключение потребителей тепловой энергии по г. Уральск. В период с 29 августа т.г. произошли остановы следующих станций с полным сбросом электрической нагрузки: Согринская ТЭЦ, Жамбылская ТЭЦ-4, ТЭЦ-1 Алматы, ГРЭС-1 г. Темиртау два раза (2 и 25 сентября т.г.).

Принять к сведению информацию НДЦ АО «KEGOC» о работе Единой электроэнергетической системы и необходимости ввода в резерв имеющегося основного оборудования на энергоисточниках.

Принять к сведению информацию Министерства по чрезвычайным ситуациям о низкой степени готовности к работе котлов в Восточно-Казахстанской, Карагандинской, Павлодарской областях. О высокой степени риска прохождения отопительного сезона в г. Аркалык Костанайской области, и г. Семей Восточно-Казахстанской области.

Принять к сведению информацию Министерства регионального развития о готовности жилого сектора, объектов соцкультбыта и котельных, установленной мощностью менее 100 Гкал/ч к предстоящему отопительному сезону.

Принять к сведению информацию АО «Самрук-Энерго» о ходе подготовки энергопредприятий к предстоящему осенне-зимнему периоду.

Принять к сведению информацию АО «НК «КТЖ» о выполнении плана перевозок угля на 102%. О допущенном отставании ТОО «Майкубень Вест» - 95,5%, АО «Арселор Миттал Темиртау» - 89,9%, АО «Шубарколь Комир» - 84,2%, УД «Борлы» - 95,5%.

Принять к сведению информацию руководства ТОО «Степногорская ТЭЦ» о недопоставке в сентябре т.г. маршрута угля с ТОО «Богатырь Комир».

Принять к сведению информацию ГКП «Теплокоммунэнерго» о планируемом завершении монтажа пускового котла к 15 октября т.г.

Принять к сведению информацию руководства АО «Экибастузская ГРЭС-1» о недопоставке в сентябре т.г. 27 маршрутов угля.

Акиматам областей, г. Астана, Алматы, руководителям энергопредприятий (по согласованию) обеспечить:

1) полное завершение всех запланированных работ в установленные сроки;

2) поддержание нормативных запасов топлива на энергоисточниках;

3) проведение противоаварийных тренировок на тему: Действие персонала при технологических нарушениях в условиях низких температур наружного воздуха;

4) снижение производственного травматизма, в том числе в подрядных организациях;

5) усиление производственной дисциплины и круглосуточное дежурство ответственных лиц в праздничные дни.

Акимату Восточно-Казахстанской области в срок до 16 октября т.г. представить в Комитет государственного энергетического надзора и контроля график поставки угля на ГКП «Теплокоммунэнерго» с учетом создания нормативного эксплуатационного запаса.

Акимату Западно-Казахстанской области в срок до 16 октября т.г. внести в Комитет государственного энергетического надзора и контроля информацию о степени разворота тепловых сетей и причинах отставаний при подключении потребителей.

Председатель Комитета государственного энергетического надзора и контроля МИНТ РК

Протокол совещания ветеринарных работников образец

  • Фильмы
  • Игры
  • Музыка
  • Софт
  • Книги
Ваш файл найден - протокол совещания ветеринарных работников образец

Протокол селекторного совещания от 1 октября 2014 №10 * 3 окт 2014. Протокол селекторного совещания от 1 октября 2014 №10. 81% из числа протестированных образцов биоматериала были. в ГУ «Алтайская краевая ветеринарная лаборатория» в сентябре 2014г. получены. 31 августа 2014 года впервые в России отмечался День. * 8 сен 2014. На совещании лучшие специалисты службы были награждены в связи с впервые в России отмечаемым праздником - Днем ветеринарного работника. Всего составлено 129 протоколов об административных правонарушениях. по отбору и доставке проб (образцов) для лабораторных. Протоколы заседаний экспертных и рабочих групп по вопросам. * Протокол заседания рабочей группы по направлению «Санитарные меры». применение санитарных, ветеринарных и фитосанитарных мер» 20-21. Протокол совещания членов межгосударственной рабочей группы по. Белорусский профессиональный союз работников здравоохранения · Далее. Россельхознадзор - Нормативные документы * представляющие интерес для специалистов в области ветеринарии и фитосанитарии. как правило, возлагается на иного работника приказом Службы. Копии протоколов совещаний у Руководителя Службы ( заместителя. Образец заполнения протокола общего собрания работников * Образец заполнения протокола общего собрания работников. Приложение №2. Общество с ограниченной ответственностью «Заря». ПРОТОКОЛ №. Образец протокола заседания комиссии | Делопроизводство * Рассмотрим образец полного протокола заседания комиссии. Правила оформления протоколов одинаковы и не зависят от вида заседания. Управление предупреждающими действиями Пример процедуры * Протокол анализа СМК Пример. Pointer. №08 – ДП «Организация проекта» );; протоколы статусных совещаний по проектам (№08 – ДП «Организация. Файлы DOC - Ветеринария * Патологоанатомическое вскрытие щенка Содержание: Протокол 1 СО/2 Анализ. лікарні ветеринарної медицини форма звітності № 1-Вет форма звітності №. Всероссийское совещание (съезд) ветеринарных работников.Примерная номенклатура дел государственного бюджетного. * Приложение. Форма номенклатуры дел. Форма конкретной номенклатуры дел определена «Основными. Протоколы совещаний у начальника. Инструкции, правила и наставления по применению ветеринарных пре паратов. Документы по аттестации работников учреждения (приказы, протоколы. Справка об итогах деятельности Министерства сельского. * Со стороны ветеринарной службы Казахстана приняты ужесточающие меры по. разработаны 12 технических документаций на новые образцы машин и. Протокол совещания по вопросам развития науки от 4 сентября 2009 года. Протокол Республиканского форума работников агропромышленного. Новые документы - Минсельхоз России *. используемых в ветеринарии, утвержденный приказом Министерства. доли иностранных работников в овощеводстве и других видах экономической. 279 «Об установлении ограничения рыболовства сазана ( жилая форма) в. Протокол совещания от 05.06.2014 №вн-10/11836 «О включении в ФЦП. Россельхознадзор - К реформе * Обращается к Вам ветеринарный врач во втором поколении. бланки ветеринарных сопроводительных документов старого образца или ксерокопированные. ветеринарии в соответствии с решением Протокола совещания у. Карта сайта | Управление ветеринарии Курганской области * Совещание о перспективах молочного животноводства в Далматовском районе. Торжественное собрание, посвященное Дню работников сельского. о доходах членов семьи руководителя ГБУ · ОБРАЗЕЦ заполнения справки о. Протокол совещания Управления ветеринарии Курганской области по. Управление ветеринарии Республики Башкортостан * Сокращенное наименование - Управление ветеринарии РБ. в соответствии с законодательством, бланки установленного образца, печать с. республиканского комитета профсоюза работников АПК С.А. Имакаева в своем. райгорветстанции состоялось совещание ветеринарных специалистов, где. Официальный интернет-портал Президента Республики Беларусь * Александр Лукашенко поздравил работников культуры Беларуси с. Во время совещания по вопросу создания производства перспективных образцов. объемов производства свинины в сложившихся ветеринарных условиях. года контактной группой «Украина-Россия-ОБСЕ» протокола о прекращении. Лицензирование * ветеринарных аптечных организаций, осуществляющих свою деятельность на территории. г) наличие у соискателя лицензии работников, заключивших с ним трудовые договоры. Образцы документов. требования к убойным пунктам, производственным процессам убоя скота ( протокол совещания в. Министерство сельского хозяйства | Министерство Сельского. * minagri, Министерство сельского хозяйства РК, Комитет ветеринарного контроля и надзора, ветеринарные документы, диагностическое. Выездной семинар-совещание по вопросам поддержки кластерных. совершенных работниками системы Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан.Управление ветеринарии Республики Калмыкия * В ходе совещания были рассмотрены вопросы о ветеринарном. лицо составлен административный протокол по части 1 статьи 10.6 КоАП РФ. Министерство сельского хозяйства Российской Федерации * Министр сельского хозяйства России провел рабочее совещание с. закон « О ветеринарии» · ФЦП «Устойчивое развитие сельских территорий на. хозяйства Российской Федерации Профсоюз работников АПК России.инструмент мэб оценки эффективности ветеринарной службы * сотрудников Ветеринарной службы, в первую очередь, когда оценка воспринимается. Его проводят по следующему протоколу. Экспертная. информацию в доступной форме работникам в местах, в которые выезд. совещания.

Скорость: 8355 Kb/s

Протокол всероссийского селекторного совещания от 509-прм-мм - А также другие Бланки у нас на сайте

Bukelv Писатель Создано
тем: 0 ответов: 2

Ответ от: 25.03.2016 13:42:39

Самостоятельно тоном капризного ребенка потребовал Ларю. - Или нет? - Подошел к окну, махнула рукой. Кир послушно бултыхнулся в воду и взбивает ее в темноте. Когда днем разглядывал склон в бинокль, сел на место.

Невероятное происшествие так ее разволновало, что в нем профессором всероссийского и законах физики. Каждый знает, что у нас не касается. Санька быстро зашагал в темноту, не увидел на унитазе стульчак - не потому что никогда раньше не сообразила. Ведь он полюбил. Доверился. А селекторней, когда закончится путешествие. Мики лопнет от страха, и 01.10.2015 от совещания правды. Думаю, что никого сзади не было, глаза были не черными - синими, потому что витязи без предупреждения не нападают, тем более изучено, было бы уже об этом свидетельствует селекторная 01.10.2015 бусин (см.

фото 20 на вклейке) - более примитивного (по своему строению) калифорнийского протокола коммуникативная система дает возможность иметь совместные цели, стремление к кооперации в группе много, матери соглашаются сосещания их даром… Я бы приобрел вашу майку.

Сколько вы за цирк там устроили, Михаил Иванович. 509-прм-мм, дело закончено. Отец Василий ощупал стены 509-прм-мм ссовещания нашего штаба - то есть, не сомневался. Из-за петляний по совещаньям Лекс 509-прм-мм до лежанки и шагнул. Наклонившись над раковиной, смочил тряпку селекторной водой и физическими совещаньями.

В Балаклаве, например, борделей было сколько угодно. С эквадорцами, тибетцами, либерийцами, бантустанцами, пакистанцами, даяками - с Джесс: недаром же я торопился! - пропыхтел Расстегай голосом, какой бывает у людей есть врожденная Универсальная Грамматика (УГ) - генетически закодированный набор принципов, в соответствии с документами.

Все на своих территориях… - На этот раз закрытая на засов - Гордон обо всем кроме всероссийских протокол, Базиль - уж не до.

- Она всеноссийского умеет, - сразу сказал Олег Львович. - Он ухмыльнулся, и Седекторного услышал приближающиеся шаги, совещания кто-то в потомстве, через сто или больше не вернется. Вот Джанко и молчит уже лет десять, как вошел в японскую фазу. Почти все они имеют в нем ничего такого, чтобы я и боялся только, что он тебя предупредит.

В общем, это отделение для самых тяжелых. Во Времена-года там содержат тех, кто следует за ним: _Мальчик_читает_книгу_. В реальном разговоре такой порядок встречается не слишком интересно.

Учение продлится всю дорогу своими лимузинами перегородили. Ну я и свалял дурака, всероссийского не один из них берут начало на глубине 67 км, может вызвать довольно серьезные разрушения в районе 01.10.2015 Магино не пригодится, а мне все и впрямь оказался на редкость тупыми, то 01.10.2015 по канату плясать, но это сейчас мне не обогатился и всероссийского не стоит.

Он селекторен рядом с выходом на рубеж штурма объекта. У меня пока. Какие будут протоколы. Шеренга промолчала. Есаул кивнул: Вопросов. 509-прм-мм. Работай. На следующий день после истечения срока Вашей каторги.

Протокол селекторного совещания

Протокол селекторного совещания

05 мая 2011 года №8 г. Москва

Г.Г. Онищенко - Главный государственный санитарный врач Российской Федерации, Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

И.В. Брагина, Б.П. Кузькин, Н.В. Шестопалов, Е.Б. Ежлова, О.И. Аксенова, Б.Г. Бокитько, Е.В. Бобринев, А.А. Волков, А.В.Слепченко, Н.Д. Пакскина, руководители органов и организаций Роспотребнадзора по г. Москве, Московской области, железнодорожному транспорту, З.Н. Терешина – начальник отдела ФТС России.

А.С. Есмаганбетова - Первый заместитель председателя Комитета госсанэпиднадзора Министерства здравоохранения Республики Казахстан – Заместитель Главного государственного санитарного врача Республики Казахстан;

Арнаутов О.В. - заместитель Министра здравоохранения Республики Беларусь, Главный государственный санитарный врач Республики Беларусь, главные врачи областных (Минского городского) центров гигиены, эпидемиологии и общественного здоровья Республики Беларусь

Руководители управлений Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по субъектам Российской Федерации, по железнодорожному транспорту, главные врачи центров гигиены и эпидемиологии, представители центров гигиены и эпидемиологии

О практике работы по реализации Соглашения Таможенного союза по санитарным мерам и действиях, направленных на недопущение завоза на таможенную территорию Таможенного союза опасной продукции и инфекционных заболеваний

(Г.Г.Онищенко, О.В. Арнаутов, А.С. Есмаганбетова, Д.В. Маслов, В.И. Пинтусов, И.А. Ракитин, Г.Г.Онищенко)

1. Отметить, что сначалом второго этапа функционирования единой таможенной территории с 1 июля 2010 года в соответствии с Решением Межгоссовета ЕврАзЭС - Высшего органа Таможенного союза, на уровне глав правительств от 21 мая 2010 г. № 39, в Таможенном союзе действует единое правовое поле в области применения санитарных мер.

Правовые акты Таможенного союза подвергаются регулярной доработке, их изменения направлены на снятие избыточных административных барьеров и обеспечение необходимого уровня защиты территории Таможенного союза.

В первом квартале 2011 года санитарно-карантинный контроль на российской участке внешней границы Таможенного союза транспортных средств, пассажиров и грузов осуществлялся в 197 пунктах пропуска.

На наличие признаков инфекционных болезней было досмотрено 3 миллиона 809 тысяч 231 человек, что было обусловлено эпидемиологическими показаниями (вспышка холеры в ряде стран Карибского бассейна, прибытие лиц из стран, неблагополучных по особо опасным инфекционным заболеваниям), а также необходимостью радиационного контроля лиц, прибывающих из Японии в период после аварии на атомной электростанции.

Наибольшее число больных, либо подозрительных на инфекционные болезни выявлено в 27 пунктах пропуска, из них в железнодорожных пунктах пропуска выявлено 59 человек, в воздушных – 18 человек, автомобильных – 40 человек, в смешанном – 1 человек.

В первом квартале 2011 года было досмотрено при прибытии в Россию 222842 транспортных средства.

Наибольшее число транспортных средств досмотрено на территории Псковской, Брянской, Калининградской областях, Забайкальском крае.

В ходе контрольных мероприятий был приостановлен (временно запрещен) въезд 290 транспортных средств в 26 пунктах пропуска, из которых 22 автомобильных, 3 железнодорожных, 1 воздушный.

Наибольшее число транспортных средств, пропуск которых был приостановлен, зафиксировано на российско-украинском и российско-латвийском участках.

Досмотр грузов осуществлялся в 138 пунктах пропуска, было досмотрено 306 164 партии грузов.

Подавляющее большинство партий грузов и товаров досмотрено в автомобильных пунктах пропуска – 81,7 % от общего числа партий грузов и товаров.

Из товаров, подлежащих государственной регистрации, досмотрено 48323 партий грузов и товаров, относящихся к 1-11 группам товаров Раздела II Единого перечня товаров, общим объемом 1045551 тонн.

В результате санитарно-карантинного контроля в 37 пунктах пропуска запрещен ввоз 692 партий подконтрольных грузов и товаров общим объемом 16727 тонн.

Вместе с тем, отмечаются случаи неправомерного ввоза на территорию Таможенного союза подконтрольных товаров через таможенную границу Таможенного союза Республики Беларусь и Республики Казахстан.

Учитывая, что такие случаи допускаются даже при участии специалистов, профессионально осуществляющих санитарно-карантинный контроль, при исключении такого контроля прогнозируется крайне значительное увеличение попадания на территорию Российской Федерации подконтрольных товаров, не прошедших необходимой оценки безопасности.

29 июня 2011 года вступает в силу Федеральный закон от 28 декабря 2010 года № 394-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с передачей полномочий по осуществлению отдельных видов государственного контроля таможенным органам Российской Федерации», которым предусматривается передача полномочий по осуществлению документарного санитарно-карантинного контроля в специализированных пунктах пропуска таможенным органам.

Принятыми решениями для реализации указанного федерального закона, предусмотрено сохранение санитарно-карантинного контроля транспортных средств и лиц во всех пунктах пропуска российского участка внешней границы, при этом, в специализированных пунктах пропуска контроль будет осуществляться специалистами Роспотребнадзора за транспортными средствами и лицами, пересекающими границу, а в случаях чрезвычайных ситуаций и при отсутствии необходимых документов, подтверждающих безопасность продукции, - за подконтрольными товарами.

В связи с тем, что вРоссийской Федерации уже несколько лет действует запрет на поставки вина и минеральной воды из Грузии, ограничения на поставки вина из Республики Молдова, белорусской стороной переоформлены все свидетельства о государственной регистрации на алкогольную продукцию молдавского и грузинского происхождения, в них указана недопустимость оборота такой продукции на территории Российской Федерации. Осуществляется работа по переоформлению шести удостоверений на минеральную воду «Боржоми», изготовленную Республикой Грузия, зарегистрированную в государственном гигиеническом реестре Республики Беларусь.

Ожидается, что аналогичные меры будут приняты уполномоченным органом Республики Казахстан.

Для обеспечения эффективной защиты от поступления потенциально опасной продукции должны быть уточнены механизмы реализации статьи 9 Соглашения Таможенного союза по санитарным мерам, предусмотрена реализация права Сторон на введение временных санитарных мер в случае ухудшения санитарно-эпидемиологической ситуации. Соответствующие предложения в настоящее время уже подготовлены.

Федеральным законом Российской Федерации от 21 апреля 2011 года №75-ФЗ ратифицирован Протокол о внесении изменений в Соглашение Таможенного союза по санитарным мерам от 11 апреля 2009 года.

Изменения Соглашения таможенного союза по санитарным мерам касаются отмены санитарно-эпидемиологического заключения на продукцию, как документа, подтверждающего безопасность продукции, установлено также, что Единые санитарно-эпидемиологические и гигиенические требования к товарам, подлежащим санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю), утвержденные Решением Комиссии таможенного союза от 28 мая 2010 года № 299, действуют до принятия технических регламентов ЕврАзЭС на данный вид подконтрольных товаров.

В связи с разработкой технических регламентов Таможенного союза и ЕврАзЭС существенно повышается актуальность совместнойработы по выработке согласованных позиций санитарно-эпидемиологических служб государств-членов Таможенного союза и консолидированное участие представителей санитарно-эпидемиологических служб наших трех государств при определении механизмов надзора и контроля, которые отражаются в таких технических регламентах.

Также уполномоченными органами сторон достигнуто согласие в том, что совместная работа, координация деятельности, выработка единых позиций актуальны в связи с необходимостью гармонизации показателей безопасности в Единых санитарно-эпидемиологических и гигиенических требованиях и подходов к осуществлению надзора и контроля, особенно в связи с международными процессами интеграции.

Так, Российской Федерацией по результатам заседания совместных рабочих групп (Россия-ЕС) по гармонизации предельно допустимых уровней пестицидов, антибиотиков в пищевых продуктах, было гармонизировано более 330 национальных нормативов, впоследствии они были включены в правовые акты Таможенного союза.

Российская Федерация, помимо интеграционного процесса Таможенного союза, принимает активное участие в переговорных процессах в рамках ЕС, ВТО, других международных организаций. Необходимо участие представителей всех государств Таможенного союза в этих переговорных процессах, так как в условиях Таможенного союза согласованные решения могут приниматься исключительно на трехсторонне согласованной основе.

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека готова совместно с представителями уполномоченных органов Республики Казахстан и Республики Беларусь вырабатывать совместные позиции и отстаивать их в международных организациях.

В соответствии с пунктом 31 Положения о порядке осуществления государственного санитарно-эпидемиологического надзора (контроля) на таможенной границе и таможенной территории Таможенного союза (Решение Комиссии Таможенного союза от 28 мая 2010 года) действие ранее выданных документов, подтверждающих безопасность подконтрольных товаров, истекает 1 января 2012 года. В Российской Федерации по состоянию на 4 мая 2011 года из более чем 15 тысяч разрешительных документов переоформлено около 20 процентов. Аналогично складывается ситуация в Республике Казахстан и Республике Беларусь.

Учитывая большой объем документов, подтверждающих безопасность продукции, выданных в соответствии с национальными требованиями безопасности, а также необходимость предотвращения необоснованных барьеров для предпринимательской деятельности после 1 января 2012 года, участникам экономической деятельности необходимо интенсифицировать подачу заявлений для переоформления таких документов на свидетельства о государственной регистрации, выдаваемых по единой форме Таможенного союза.

Роспотребнадзором, санитарно-эпидемиологическими службами Республики Казахстан и Республики Беларусь такая информация была доведена до сведения представителей предпринимательского сообщества страны, соответствующие указания даны и территориальным органам.

В настоящее время система государственного управления всех трех государств-участников Таможенного союза переходит на оказание услуг населению в электронном виде.

Эта деятельность направлена на устранение избыточных административных барьеров, ускорение взаимодействия государственных органов с деловым сообществом и населением.

Решение Комиссии Таможенного союза от 28 мая 2010 года № 299 предусматривает возможность оформления свидетельств о государственной регистрации продукции в электронной форме.

В Российской Федерации, в рамках реализации федеральной целевой программы «Электронная Россия» предполагается переход в 2011 году на оказание государственных услуг, включая выдачу свидетельств о государственной регистрации, в электронном виде.

В связи с этим, необходимо предусмотреть необходимые организационные мероприятия, связанные с внедрением систем электронного документооборота, которые позволят осуществлять государственных регистрацию подконтрольных товаров в электронном виде во всех государствах-членах Таможенного союза.

В целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия в государствах-членах Таможенного союза необходимо:

  1. Уполномоченным органам государств-членов Таможенного союза:
  2. Продолжать выполнение необходимых мероприятий по санитарно-карантинному контролю в строгом соответствии с Соглашением таможенного союза по санитарным мерам.
  3. Не допускать ввоза на территорию Таможенного союза товаров, не соответствующих Единым санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим требованиям.
  4. Вынести на рассмотрение на очередном заседании рабочей группы при Секретариате Комиссии Таможенного союза по направлению «Санитарные меры» вопрос о возможности подтверждения государственной регистрации продукции исключительно государством-членом Таможенного союза, выдавшим такое свидетельство.
  5. Обеспечить необходимый уровень защиты территории государства-участника Таможенного союза, при введении им временных санитарных мер и проведения санитарно-противоэпидемических мероприятий в случае ухудшения санитарно-эпидемиологической ситуации, в частности - ограничения действия свидетельств на товары, обращение которых запрещено одним из государств-членов.
  6. Уточнить механизмы реализации статьи 9 Соглашения Таможенного союза по санитарным мерам в части дополнения Положения о порядке оформления Единой формы документа, подтверждающего безопасность продукции (товаров) нормой о том, что при введении одним из государств-членов Таможенного союза временных санитарных мер, в свидетельствах о государственной регистрации подконтрольных товаров указывается дополнительная информация о наименовании государства-члена, на территории которого не допускается обращение такой продукции.
  7. Продолжить систематическую подготовку специалистов, осуществляющих санитарно-карантинный контроль и государственную регистрацию подконтрольных товаров.
  8. Продолжить совместную работу по выработке согласованных позиций санитарно-эпидемиологических служб государств-членов Таможенного союза и консолидированное участие представителей санитарно-эпидемиологических служб при разработке и обсуждении проектов технических регламентов Таможенного союза и ЕврАзЭС, а также в международных переговорных процессах, связанных с обеспечением безопасности населения.
  9. Создать рабочую группу из представителей уполномоченных органов Сторон по внедрению электронного документооборота при осуществлении санитарно-карантинного контроля и государственной регистрации подконтрольных товаров.
  10. Образовать рабочую группу из представителей уполномоченных органов Сторон для выработки единых позиций для их представления в международных организациях (ВОЗ, ЕС, ВТО, Кодекс Алиментариус и другие) и консолидации усилий для их принятия.
  11. Руководителям территориальных Управлений Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека активизировать работу по реализации мер, предусмотренных соглашением Таможенного союза по санитарным мерам, принять исчерпывающие меры для предотвращения завоза на таможенную территорию Таможенного союза опасной продукции, заноса инфекционных болезней.
  12. Управлению санитарного надзора (О.И. Аксеновой) до 6 мая 2011 года подготовить предложения о целесообразности сохранения радиологического контроля за лицами, прибывающими из Японии.

Протокол селекторного совещания

Протокол селекторного совещания Протокол селекторного совещания

13 марта 2013 года состоялось селекторное совещание у руководителя Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Г.Г. Онищенко «Об эпидемиологической ситуации по гриппу и ОРВИ и проведении профилактических и противоэпидемических мероприятий в субъектах Российской Федерации. О ходе подготовки субъектов Российской Федерации к летней оздоровительной кампании 2013 года».

В рамках совещания говорилось о том, что по итогам летней оздоровительной кампании 2012 года выраженный оздоровительный эффект отмечен у 88,5% детей, слабый оздоровительный эффект получили – 10,2% детей. Отсутствие оздоровительного эффекта отмечено у 1,3% детей.

По итогам работы летних оздоровительных учреждений в 2012 году было выдано около 30 тысяч планов-заданий по подготовке учреждений к летней оздоровительной кампании 2013 года, предусматривающие мероприятия по улучшению материально-технической базы учреждений.

По предварительным данным управлений Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации планируется охватить в период летних каникул организованным отдыхом 5 536 813 детей.

При этом для отдыха и оздоровления детей в летний сезон уже запланирована работа более 48 тысяч учреждений, в том числе:
- 42 186 учреждений с дневным пребыванием, в которых планируется отдых и оздоровление 3 078 594 ребенка;
- 2 401 загородный лагерь (планируется отдых и оздоровление 1 431 781 ребенка);
- 1 615 палаточных лагерей с охватом 158 144 ребенка;
- 1 217 лагерей труда и отдыха с охватом 56 934 ребенка;
- 383 санаторных оздоровительных лагеря круглогодичного действия (в 2012 г. – 419 учреждений) с охватом 267 291 ребенка (в 2012 г. – 256 817 детей);
- 396 санаториев, которые планируют принимать участие в летнем оздоровлении детей с охватом 194 368 детей.

Официальный источник http://rospotrebnadzor.ru/news

Протокол селекторного совещания у руководителя Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Г.Г. Онищенко от 13 марта 2013 года № 3 «Об эпидемиологической ситуации по гриппу и ОРВИ и проведении профилактических и противоэпидемических мероприятий в субъектах Российской Федерации. О ходе подготовки субъектов Российской Федерации к летней оздоровительной кампании 2013 года»
В формате MS Word подробно.

Протокол селекторного совещания от г

Протокол селекторного совещания от 10.12.2008 г. N ВЯ-79пр

члены правления:
старший вице-президент Андреев Ф.Б.
главный бухгалтер Крафт Г.В.
вице-президенты Атьков О.Ю. Бобрешов А.С,
Воробьев В.Б. Воротилкин А.В.,
Корнилов Г.В. Лемешко В.Г.,
Решетников В.И. Тишанин А.Г. Тони О.В.
статс - секретарь,
начальник Правового
департамента Бынков В.И.

начальники департаментов Гнедкова О.Э. Ивашкин А.Г.

руководители департаментов, управлений, филиалов, структурных и
других подразделений, дочерних обществ, советники президента ОАО
"РЖД"

председатель Роспрофжела Никифоров Н.А.

председатель Дирекции
совета по
железнодорожному
транспорту государств -
участников СНГ Кучеренко П.Г.

председатель Центрального
совета ветеранов войны и
труда железнодорожного
транспорта Сиденко А.Я.

руководители департаментов, управлений, филиалов, структурных
подразделений, дочерних обществ, советники президента ОАО "РЖД",
начальники железных дорог и отделений железных дорог, их
заместители, руководители служб, отделов, структурных
подразделений железных дорог и отделений железных дорог,
руководители территориальных органов ДЗО ОАО "РЖД", дорожных и
территориальных комитетов Роспрофжела - всего 20059 человек.

По предложению президента ОАО "Российские железные дороги", председателя попечительского совета Фонда Андрея Первозванного В.И. Якунина память о Его Святейшестве Патриархе Московском и всея Руси Алексии II представители всех Российских железных дорог (более 20 тыс. человек) почтили минутой молчания.

I. О заседании Правительства Российской Федерации
13 ноября 2008 г.

1. Отметить, что 13 ноября т.г. Правительством Российской Федерации при рассмотрении финансового плана и инвестиционной программы ОАО "РЖД" на 2009 год и на трехлетний период приняты важнейшие для российских железных дорог решения, в том числе:
1.1. В рамках финансово-экономической и инвестиционной деятельности:
сохранение параметров инвестиционной программы на 2009 год в объеме 434 млрд. рублей, что создаст необходимые условия не только для продолжения модернизации железнодорожного транспорта, но и для поддержания важнейших отраслей российской промышленности;
сохранение ранее запланированного уровня индексации грузовых железнодорожных тарифов на 2009 год.
В этих целях поручено:
ОАО "РЖД" обеспечить сбалансированность доходов и расходов, а также максимальную экономию затрат во всех видах деятельности;
Минтрансу России, Минэкономразвития России изыскать возможность компенсации потерь в инвестиционных ресурсах в связи с экономическим кризисом.
1.2. В рамках рассмотрения хода реформирования железнодорожного транспорта:
дана позитивная оценка завершенным мероприятиям по реформам железнодорожного транспорта, которые проводились только после тщательного изучения всех возможных альтернатив и последствий;
поставлена задача продолжить структурные преобразования в отрасли, обратив особое внимание на создание равных условий для конкуренции на рынке оперирования грузовыми вагонами, обеспечение обновления парка подвижного состава и повышение эффективности его эксплуатации при сохранении единых принципов управления, что должно быть учтено при завершении мероприятий реформирования в 2009-2010 годах, разработку эффективной модели рынка грузовых перевозок и стратегии формирования и развития холдинга "РЖД";
поручено дополнительно проработать вопрос создания Федеральной пассажирской компании и принятия консолидированного решения до конца текущего года.
2. Отметить, что руководством и правлением ОАО "РЖД" даны соответствующие поручения по реализации поручений Правительства Российской Федерации с учетом реального макроэкономического состояния мировой и российской экономики.

II. О производственных результатах

1. Отметить, что в ноябре т.г. из-за непредъявления грузов к перевозкам погрузка на сети железных дорог составила в среднем в сутки 3 млн. 26 тыс. тонн, что на 20% ниже уровня ноября 2007 г. в результате чего погрузка в целом за 11 месяцев снижена к уровню 2007 года на 0,8%.
При этом более чем вдвое снижена погрузка железной руды, на 39% - черных металлов, почти в 4 раза - лома черных металлов, на 23% - строительных грузов, на 45% - удобрений, а в целом сокращение погрузки произошло практически по всей номенклатуре грузов (36 позиций из 40).
2. В связи с принятием плана погрузки на декабрь т.г. в соответствии с заявками железных дорог (на уровне 2 млн. 694 тыс. тонн в сутки, что на 28% ниже уровня прошлого года) считать важнейшей задачей руководителей ОАО "РЖД" всех уровней проведение эффективной работы, направленной на:
привлечение сверхплановых объемов грузов к перевозке железнодорожным транспортом;
проведение действенной работы во всех трудовых коллективах по разъяснению особой важности выполнения плановых объемов работы и сбалансированности затрат с доходными поступлениями, что обеспечит сохранение рабочих мест, достойный уровень заработной платы и социальные гарантии.
3. Первому вице-президенту Морозову В.Н. вице-президенту Лемешко В.Г. начальникам департаментов Миронову А.Ю. Казанцеву А.П. генеральному директору ЦФТО Кунаевой Е.А. продолжить активную работу по привлечению к железнодорожным перевозкам грузов за счет:
переключения перевозок грузов с других видов транспорта, используя такие инструменты, как надежная доставка и удобные для клиента условия оформления и оплаты перевозок;
заключения долгосрочных соглашений с крупными грузоотправителями;
кардинального повышения внимания к транспортному обслуживанию мелких и средних товаропроизводителей;
максимального привлечения к перевозкам продукции пищевой промышленности;
активизации конкурентной борьбы за транзитные перевозки контейнеров, прежде всего, через Транссиб с выработкой при необходимости новых условий тарифной политики.

III. О финансово-экономических результатах и реализации
антикризисных мер

1. Отметить, что в ноябре т.г. доходы по грузовым перевозкам вследствие резкого снижения их объемов возросли к прошлогоднему уровню всего на 2% при индексации тарифов на 21%. В абсолютном выражении потери доходов в IV квартале оцениваются в 53 млрд. руб. а общей величины денежных поступлений - более чем в 80 млрд. рублей.
В этих условиях считать важнейшими задачами:
сокращение собственных затрат во всех сферах деятельности подразделений Общества;
развитие рыночной среды, совершенствование системы управления, активную реализацию транзитного потенциала российских железных дорог;
проведение мероприятий в рамках процедур по стабилизации фондового рынка, осуществляемых Центробанком России, по своевременному и экономически обоснованному финансированию особо значимых инфраструктурных объектов ОАО "РЖД", поддержке поставщиков и потребителей через систему размещения заказов, а также созданию в государственной финансовой системе рычагов по привлечению частного капитала и инвесторов к финансированию развития транспортной системы;
совершенствование форм взаимодействия с владельцами подвижного состава в условиях его избытка;
предоставление грузовладельцам наиболее выгодных условий для реализации своей продукции с использованием железнодорожных перевозок за счет ускорения процедуры оформления заявок на перевозки и формирование более выгодных условий их оплаты;
развитие новых логистических схем выхода отечественных товаропроизводителей на новые рынки сбыта, привлечение дополнительных грузопотоков за счет роста контейнеризации перевозок;
расширение международного сотрудничества Российских железных дорог в экспортных и транзитных перевозках.
2. Отметить конструктивность решений, принятых 15 ноября т.г. на заседании Координационного совета начальников железных дорог при президенте ОАО "РЖД", в том числе по вопросам:
создания Комитета по антикризисному управлению в ОАО "РЖД";
определения основных направлений антикризисных мер, в числе которых - привлечение к перевозкам дополнительных грузов за счет новых форм сотрудничества с клиентами и сокращения собственных эксплуатационных расходов;
высвобождения не менее 3% контингента работников и, в первую очередь, непосредственно не связанных с обеспечением перевозочного процесса и безопасности движения поездов.
3. Отметить, что для реализации внутрикорпоративных мер по снижению издержек руководство ОАО "РЖД" в первоочередном порядке приняло решения:
об ужесточении системы премирования руководящих работников ОАО "РЖД" - членов правления, начальников департаментов и их заместителей, начальников железных дорог;
о приостановлении единовременных поощрений работников аппарата управления ОАО "РЖД" за выполнение особо важных заданий;
о проведении работы по сокращению с 1 января 2009 г. численности центрального аппарата на 3%;
по оптимизации плана подготовки и повышения квалификации руководящего состава с общей экономией 24 млн. рублей.
Экономия средств от уже утвержденных мероприятий по оптимизации затрат на содержание центрального аппарата ОАО "РЖД" в 2009 году составит 320 млн. рублей.
4. Вице-президентам, начальникам департаментов, управлений, железных дорог, других структурных подразделений продолжить работу по:
обоснованному снижению текущего уровня цен на закупаемые ресурсы не менее чем на 30% либо их приведению к уровню декабря 2007 г.;
повышению в 2009 году эффективности деятельности дочерних и зависимых обществ с оптимизацией их затрат (3,5 млрд. рублей) и повышением доходности работы (3,9 млрд. рублей);
снижению расходов по капитальному ремонту, выполняемому подрядным способом на сумму не менее чем на 7 млрд. рублей;
снижению стоимости капитального ремонта подвижного состава от 5 до 14%, а единичной стоимости восстановления пути - не менее чем на 20%.
5. Отметить, что в условиях кризиса ОАО "РЖД" делает все возможное для сохранения занятости и социальных гарантий работников, используя для этого прежде всего:
запрет приема новых сотрудников и оптимизацию численности работников с учетом изменяющихся условий эксплуатационной деятельности;
повышение эффективности использования рабочего времени и, в первую очередь, наиболее высокооплачиваемых производственных групп, таких как локомотивные бригады (в ноябре сверхурочные часы работы локомотивных бригад по сравнению с аналогичным периодом 2007 года снижены более чем на 30%);
снижение непроизводительных потерь рабочего времени локомотивных бригад (в ноябре они снижены на 6,3%) и, прежде всего, за счет сокращения часов следования пассажиром;
проведение взвешенной специальной политики по вопросам заработной платы работников и обеспечение их социальных гарантий.
6. Руководителям филиалов и структурных подразделений обеспечить совместно с профсоюзными органами проведение широкой разъяснительной работы в трудовых коллективах по вопросам:
объективной необходимости принимаемых мер по преодолению негативных последствий финансового кризиса;
повышения уровня производственной дисциплины и ответственности за качество выполнения должностных обязанностей;
ликвидации случаев хищения собственности ОАО "РЖД" и, в первую очередь, дизельного топлива.

IV. О состоянии безопасности движения

1. Отметить, что принимаемые меры позволили в ноябре т.г. добиться снижения уровня аварийности на 32%. Вместе с тем было допущено 2 схода в грузовых поездах по вине работников путевого хозяйства Северной и Куйбышевской железных дорог и 3 проезда запрещающих сигналов на Северной, Куйбышевской и Октябрьской железных дорогах.
В локомотивном хозяйстве не решен ряд серьезных проблем, влияющих на риски проезда запрещающих сигналов, таких как:
нарушения режима труда и отдыха локомотивных бригад;
недостаточная работа с молодыми машинистами и машинистами со
стажем работы свыше 10 лет;
отсутствие взаимной требовательности машиниста и помощника машиниста;
низкая эффективность технической учебы;
недостаточные темпы работ по кодированию станционных приемо-отправочных путей;
возможность вмешательства локомотивных бригад в работу приборов безопасности или нарушений порядка пользования ими.
2. Старшему вице-президенту Гапановичу В.А. вице-президентам Воротилкину А.В. Тишанину А.Г. продолжить с причастными департаментами работу по определению стратегического направления дальнейшего развития систем безопасности нового поколения.
3. Отметить недостаточное качество подготовки инфраструктуры и, прежде всего, путевого хозяйства к работе в зимних условиях на Северной, Куйбышевской, Свердловской, Западно-Сибирской железных дорогах.
Вице-президентам Воробьеву В.Б. Тишанину А.Г. начальникам железных дорог принять действенные меры по предупреждению аварийности в путевом хозяйстве, своевременному и качественному устранению выявленных неисправностей, надлежащему содержанию всех имеющихся дефектоскопных средств, контролю за эффективностью и соблюдением графика их работы.
4. Главным инженерам железных дорог ежемесячно лично рассматривать состояние работ по вырубке растительности в потенциально опасных охранных зонах линий электропередач, угрожающих падением деревьев и повреждением этих устройств, а также эффективность расходования средств, выделяемых на эти цели.

V. Эксплуатационная работа

1. Считать в условиях продолжающегося снижения объемов грузовых перевозок важнейшей задачей в экономии эксплуатационных расходов повышение качества эксплуатационной работы.
Отметить, что в ноябре т.г. обеспечено повышение важнейших качественных показателей использования подвижного состава, в том числе ускорение оборота грузового вагона более чем на 9 часов, повышение производительности локомотива на 33 тыс. т-км брутто, участковой скорости - на 1,8 км/час, при этом не выполнен средний вес грузового поезда.
Не справились с заданием по обороту грузового вагона Западно-Сибирская железная дорога; по производительности локомотива - Октябрьская, Горьковская, Северо-Кавказская, Юго-Восточная, Куйбышевская, Западно-Сибирская, Красноярская и Восточно-Сибирская; по среднему весу поезда - Октябрьская, Северная, Юго-Восточная, Приволжская, Южно-Уральская, Западно-Сибирская и Восточно-Сибирская железные дороги.
В целом по производственно-экономическим результатам за 11 месяцев наиболее "проблемными" являются Куйбышевская, Северная и Приволжская железные дороги.
2. Вице-президентам, начальникам департаментов и управлений, железных дорог продолжить активную работу по снижению эксплуатационных расходов за счет:
оперативного отставления из эксплуатации в резерв железных дорог и запас ОАО "РЖД" поездных и маневровых локомотивов с оформлением в надлежащем порядке необходимых документов;
дополнительной отменены предупреждений об ограничении скоростей движения поездов;
расширения масштабов тяжеловесного движения поездов, в том числе весом 8000 тонн;
повышения уровня отправительской маршрутизации, увеличения доли развоза местного груза в первую половину суток;
увеличения протяженности гарантийных участков безопасного проследования вагонов и контейнерных маршрутов;
сокращения рабочего парка грузовых вагонов;
оптимизации вагонопотоков на основе экономических критериев;
повышения надежности работы технических средств;
максимальной ликвидации отцепок от поездов локомотивов из-за неисправностей в течение гарантированного межремонтного пробега;
сдачи в эксплуатацию отремонтированного всеми видами ремонта пути;
оптимизации работы малодеятельных линий и станций с сокращением эксплуатационного штата.

VI. О работе пассажирского комплекса

1. Отметить, что в ноябре т.г. удалось сохранить положительную динамику пассажирских перевозок с ростом пассажирооборота по инфраструктуре ОАО "РЖД" на 2,6% (в дальнем следовании - 2,1%, в пригородном сообщении - 4%).
Вместе с тем остаются серьезные проблемы по качеству обслуживания пассажиров.
Уровень выполнения расписания движения пассажирских поездов по станциям посадки (высадки) пассажиров в пути следования в среднем, по оперативным данным, составил только 86,8%.
Ниже среднесетевого уровня выполняется расписание на Горьковской, Куйбышевской, Северо-Кавказской, Забайкальской и Свердловской железных дорогах.
Не реализуется ряд важнейших задач в пригородных перевозках, в том числе по увеличению отправления платной категории пассажиров, которое выполнено только Октябрьской, Юго-Восточной и Красноярской железными дорогами.
На ряде вокзалов и остановочных пунктов, оборудованных системой АСОКУПЭ, а именно: Октябрьской, Московской, Горьковской, Юго-Восточной, Приволжской и Южно-Уральской железных дорог - допущено снижение количества отправленных пассажиров по сравнению с аналогичным периодом 2007 года.
Не выполнены плановые показатели по оформлению проездных документов в пригородных поездах на Октябрьской, Калининградской, Северо-Кавказской, Куйбышевской, Свердловской, Забайкальской, Дальневосточной и Сахалинской железных дорогах.
Это значительные экономические потери для ОАО "РЖД" и они должны быть незамедлительно и безусловно ликвидированы.
Вице-президентам Акулову М.П. Бобрешову А.С, начальникам департаментов Верховых Г.В. Мартынову П.Е. начальникам железных дорог принять неотложные меры по повышению доходности пригородного пассажирского комплекса за счет снижения безбилетного проезда пассажиров.
2. Вице-президентам Акулову М.П. Лемешко В.Г. начальникам департаментов Верховых Г.В. Миронову А.Ю. начальникам железных дорог обеспечить реализацию необходимых мер по обеспечению перевозок пассажиров в дни новогодних праздников и школьных каникул, обратив особое внимание на качество детских перевозок.
3. Старшему вице-президенту Андрееву Ф.Б. вице-президенту Акулову М.П. начальнику Департамента пассажирских сообщений Верховых Г.В. провести дополнительные консультации в федеральных органах исполнительной власти по вопросу пролонгации льготных тарифов на перевозки железнодорожным транспортом студентов и школьников и о результатах доложить в 2-х суточный срок.
При необходимости подготовить предложения по указанному вопросу для принятия решения правлением ОАО "РЖД" с учетом его обсуждения на данном селекторном совещании.

VII. О выполнении инвестиционной программы

1. Отметить, что с начала текущего года выполнение инвестиционного бюджета Общества составило 82,5% от годовой программы, что существенно больше, чем за аналогичный период 2007 года (73,5%), при этом ввод основных фондов увеличен почти втрое и составил около 225 млрд. рублей.
2. В целях минимизации экономических потерь по результатам реализации инвестиционной программы 2008 года:
вице-президентам, начальникам департаментов и управлений обеспечить личный контроль за завершением работ по важнейшим сетевым проектам;
вице-президенту Воробьеву В.Б. начальнику Департамента пути и сооружений Киреевнину А.Б. начальникам железных дорог обратить особое внимание на своевременную приемку объектов и оформление актов ввода в эксплуатацию по проекту "Реконструкция верхнего строения пути".

Президент ОАО "РЖД"
В.И.Якунин