Руководства, Инструкции, Бланки

оао зио-подольск руководство img-1

оао зио-подольск руководство

Рейтинг: 4.8/5.0 (1912 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Корпоративная Академия Росатома провела тренинг «Управление вовлеченностью сотрудников на рабочем месте» для руководителей ОАО «ЗИО Подольск»

Корпоративная Академия Росатома провела тренинг «Управление вовлеченностью сотрудников на рабочем месте» для руководителей ОАО «ЗИО Подольск»

Тренеры Корпоративной Академии Росатома 2 и 3 марта провели в г. Подольске серию 4-х часовых тренингов по программе «Управление вовлеченностью сотрудников на рабочем месте» для 90 мастеров и начальников участков ОАО «ЗИО Подольск».

«Программа краткосрочного тренинга была разработана Корпоративной Академией Росатома совместно с Проектным офисом по повышению вовлеченности и внутренним коммуникациям Госкорпорации „Росатом“ и консалтинговой компанией Axes Management », — рассказывает директор центра развития управленческих компетенций Корпоративной Академии Росатома Мария Тимофеева.

По ее словам, тренинг, «направлен на прояснение того, что дает исследование вовлеченности линейным руководителям, какие мероприятия реализуются и могут быть реализованы с его помощью в организации».

«А, с другой стороны, программа рассказывает о 5-ти ключевых принципах вовлекающего лидерства — принципах нематериальной мотивации персонала на рабочем месте и, конечно, позволяет отработать 1–2 ключевых принципа, чтобы участники могли применять их после тренинга на практике », — отметила М. Тимофеева.

«По итогам исследования 2012 года стартовала точечная работа Росатома с 10 предприятиями отрасли с наиболее низкими результатами вовлеченности персонала », — рассказывает руководитель Проектного офиса по повышению вовлеченности и внутренним коммуникациям Госкорпорации «Росатом» Мария Фломина.

По ее словам, это предприятия ЯОК, ТВЭЛа, Науки, АЭМ. Среди них оказалось и Зио-Подольск. «Опрос выявил недостаточную информированность линейных руководителей относительно решений, принимаемых руководством предприятия и возможности влиять на эти решения. Кроме того, исследование показало потребность развития навыков управления персоналом у мастеров и начальников участков, как руководителей, формирующих вовлеченности большей части персонала предприятия», — сказала М. Фломина.

Она добавила, что совместно с руководством ОАО «Атомэнергомаш» и ЗИО-Подольск было принято решение провести этот короткий тренинг.

«Обратная связь от участников тренинга показала, что слушатели с большим интересом усваивали учебный материал. Возможно, этот тренинг положит начало циклу обучающих мероприятий для других предприятий отрасли, так как, к сожалению, за 4 часа невозможно передать даже основные базовые знания по вовлечению и мотивации персонала »,- прокомментировала.

«Этот тренинг, помог взглянуть на многие вещи по-другому. Пересмотрю теперь свой подход. Есть мнение, что заинтересовать рабочего можно в первую очередь материальным стимулированием. Но оказалось, что кроме этого, есть и другие способы и возможности. Их надо буду стараться пользовать », — поделилась впечатлением от обучения Лариса, начальник участка цеха № 24.

«Хороший тренинг. Практические примеры — вот что больше всего понравилось. Отношение к людям — самое главное. У нас сейчас все волнуются, чтобы была загрузка завода. А если работа будет, то и вовлеченность будет », — добавил Николай, мастер цеха № 8.

Россия, 115114, г. Москва, Кожевнический проезд, д.1

Другие статьи

Load-file3: Новости

Руководство. Котов Игорь Владимирович - Генеральный директор Машиностроительный завод " ЗиО - Подольск " (Подольский машиностроительный.

Описание предприятия. " Машиностроительный завод " ЗиО - Подольск " (ЗиО) ведет свою историю с 1919 года. 40% установленной энергетической.

ОАО " Машиностроительный завод " ЗиО - Подольск ": вакансии и работа в компании (Подольск). Более 150 000 вакансий и 250 000 резюме! Работа в.

Флагман российской индустрии ОАО « ЗиО - Подольск » – крупнейший Машиностроительный завод « ЗиО - Подольск » основан в 1919 году. Сегодня.

JSC Machine-Building Factory of Podolsk (ZIO) was founded in 1919; starting from 1946 is making design and delivery of steam and hot-water boilers operating on different kinds of fuel (gaseous, liquid, solid) of different types and efficiency (classical boilers – for combustion of different kinds of fuel, heat recovery steam generators for combined cycle plants (CCP) (with GT from 6 МW and more), boilers for incineration plants and etc.). Experience and knowledge accumulated over long years in area of engineering, manufacturing and commissioning of steam boilers and equipment of boiler island as well as available staff of highly skilled specialists and own production spaces allow JSC ZIO to remain one of leading enterprises of Russian power machine building. We propose both complete delivery of boiler island equipment and implementation of reconstructions and modernizations of operating power units considering specific technical requirements of the Customer. As of today JSC ZIO has produced about 720 steam boilers of different power and parameters for 160 domestic and foreign TPPs of total power over 70 million kW including over 15 million kW for export. Our boilers successfully operate at thermal power plants of Russia, Belarus, Bulgaria, Vietnam, Germany, Greece, Kazakhstan, China, Romania, countries of former Yugoslavia etc. As a result of marketing activities, during period from 01.02.2011 to 01.02.2012 our management has signed agreements for delivery of heat recovery steam generators (HRSG) for CCP of the following projects: To the total amount of 8 324 000 000 Rubles (net) As important aspect of this working area it can be considered adaptation of HRSG structures downstream new promising GT: 6 FA (General electric) and GT13 E (Alstom) that in prospect will allow essential extending JSC ZIO’s possibilities during development of new projects including for such serious customers as RJSC UES. Furthermore, there became identified some new promising partners: Fortum (TGK-10), KES Holding, Trubastahl Center and others. At the present time the JSC ZIO positions itself as group of companies including: Total production areas and personnel of engineering and production divisions of group of companies amount to 57,6 thousand m2 and about 1720 people accordingly. Quality Management System of group of companies is certified for compliance with standards ISO 9001:2008, production divisions are certified for compliance with European standards and Directive 97/23EG, requirements of PED AD 2000/ AD 2000 – Merkblatt HP0/DIN EN 729-2, EN 12952

  • Флагман российской индустрии « Машиностроительный завод « ЗиО - Подольск » (« ЗиО - Подольск ») – крупнейший производитель высокосложного.
  • Главная; Система менеджмента качества. Обеспечение качества проекта · Опыт выполнения договорных обязательств · Описание СМК ЗиО.
  • Подольский машиностроительный завод - ЗИО.gif. Тип. атомной энергии для производства электричества под руководством И. В. Курчатова и Н. А.
  • Новости компании. 01.12.2014. « ЗиО - Подольск » завершил производство подогревателей высокого давления для 4-го блока Ростовской АЭС.

Машиностроительный завод «ЗиО-Подольск» — предприятие, специализирующееся на производстве теплообменного оборудования высокой сложности для атомной и тепловой энергетики, нефтехимической и газовой промышленности. Расположено в городе Подольск Московской области. Предприятие входит в холдинг ОАО «Атомэнергомаш» — энергомашиностроительный дивизион Госкорпорации «Росатом». Завод входит в Московский областной союз промышленников и предпринимателей (подразделение РСПП), где ЗиО-Подольск присвоен номер 1. Является одним из основных предприятий России в области разработки и поставки оборудования для АЭС. На всех атомных станциях, построенных в СССР, установлено то или иное оборудование завода. Зарубежные атомные станции в Болгарии, Венгрии, Чехии, Словакии, Восточной Германии, Финляндии с реакторами типа ВВЭР-440 и ВВЭР-1000 укомплектованы оборудованием с маркой «ЗиО». В 1919 году для восстановления железнодорожного транспорта, повреждённого в результате Первой мировой и гражданской войн, на площадке недостроенного кабельного завода был возведён Подольский паровозостроительный завод. Уже 2 мая того же года из ворот предприятия вышел первый отремонтированный локомотив серии Щ-61. После принятия первого пятилетнего плана заводу был поручен выпуск продукции для нефтехимической промышленности. В 1931 году он был переименован в КЭС («Крекинг-электровозостроительный»), в том же году завод изготовил первый в СССР крекинг-аппарат. Кроме того, в 1930-е годы предприятие выпускало узкоколейные паровозы, промышленные и рудничные электровозы, железнодорожные платформы, буровые станки, тюбинги для московского метро, а также корпуса бронетанковой техники — БА и танков Дыренкова, танкеток Т-27 и плавающих танков. Тогдашний заместитель народного комиссара обороны Союза М. Н. Тухачевский в своём докладе о «О ходе выполнения танковой программы за первое полугодие 1933 года» отметил. Причины невыполнения программы. по танку Т-37: неподача Подольским Крекинг заводом корпусов; неподготовленность техпроцесса; подача недоброкачественного стального литья. Подольский Крекинг завод. Программа по корпусам Т-27 выполнена полностью. По Т-37 подано в течение первого полугодия вместо 250 запланированных только один кондиционный корпус. Основной причиной такого положения является переход на штамповку и цементацию без достаточно серьёзных предварительных опытов и подготовительных работ. В настоящее время можно сказать, что завод штамповкой овладевает. Дальнейшее выполнение программы зависит от подачи кондиционного бронелиста с Кулебакского завода, который до мая — июня бронелиста не подавал из-за отсутствия ферросплавов. В настоящее время на заводе имеются кондиционные ферросплавы и завод начал подавать броневой лист. С 8 апреля 1936 года — Подольский машиностроительный завод имени Орджоникидзе. Это имя заводу присвоено по просьбе рабочих — Серго Орджоникидзе являлся в то время Наркомом тяжелой промышленности и уделял предприятию особое внимание. Во время Великой Отечественной, как и прочие машиностроительные заводы, был переориентирован на военное производство — в частности, ремонтировал танки Т-34. Конструкторское бюро завода в период с августа по октябрь 1941 года, совместно с НИИ-3, принимало участие в разработке московского завода № 733 «Компрессор», РСЗО БМ-8-24[ К октябрю 1941 года завод производил до 14 бронекорпусов в сутки для Т-40 и до 15 броневых корпусов для Ил-2. Во второй половине октября приближение немецких войск к Москве вынудило эвакуировать завод в Свердловск, в цеха «Уралтрансмаша». 25 декабря 1941 года завод под № 125 был передан в ведение Наркомата авиационной промышленности. 1 января 1942 представителям 43-й армии был передан бронепоезд «Подольский рабочий». В том же году завод вернулся в свои прежние корпуса, но в июле 1942 на его производственные площади из Таганрога был эвакуирован малочисленный (сотни рабочих по сравнению с тысячами) завод «Красный котельщик». В феврале 1944 заводу пришлось потесниться ещё раз — в подольских цехах разместился машиностроительное предприятие из Бердянска. 21 декабря 1945 года Совет Народных Комиссаров СССР принял постановление № 3150-952сс «Об организации строительных управлений НКВД СССР № 859 и 865», согласно которому в Подольске воссоздавался Машиностроительный завод имени Орджоникидзе (ЗиО). Ему предписывалось выпускать нефтеперегонную аппаратуру, котлы, котельно-вспомогательное оборудование для нефтяной, угольной и энергетической промышленности. 28 января 1946 года подписано постановление СНК СССР № 229-100 сс/оп «О проектировании и подготовке оборудования Горно-обогатительного завода», положившее начало работам по созданию первого промышленного реактора на Урале. При заводе организовано «Особое конструкторское бюро по конструкциям гидропаропрессового оборудования» (КБ-10, ОКБ «Гидропресс»), директором которого назначен Б. М. Шолкович. 16 мая 1950 года принято постановление о строительстве Обнинской атомной электростанции. Заводу поручено участие в этом проекте практического использования атомной энергии для производства электричества под руководством И. В. Курчатова и Н. А. Доллежаля. 27 июня 1954 года осуществлён запуск первой в мире АЭС. В 1955 году ОКБ «Гидропресс» была поручена разработка первого в стране водо-водяного реактора. В 1957 году на заводе началось производство парогенераторов ПГВ-1 и вспомогательного оборудования для первого блока Нововоронежской АЭС. Это была первая реализация горизонтального парогенератора с вертикальными цилиндрическими коллекторами теплоносителя. На его основе были разработаны ПГВ-3 для второго блока НВАЭС, ПГВ-4 с несколькими модификациями для серийных АЭС с ВВЭР-440 и ПГВ-1000 для блоков АЭС с ВВЭР-1000. Всего на ЗиО было изготовлено более 200 парогенераторов для АЭС с ВВЭР-440 и ВВЭР-1000. В 1958 году на заводе изготовлено оборудование для «стенда 27/ВТ» — наземного прототипа ядерной паропроизводящей установки для атомных подводных лодок проекта 645. Стенд был возведён в Обнинске на промплощадке Физико-энергетического института и представлял собой полномасштабную половину одного борта АПЛ, включающую реактор, парогенератор, насосы, трубопроводы первого и второго контуров, турбинную установку, систему управления и другие системы. В 1961 году создатели стенда были удостоены Ленинской премии. В 1964 году ОКБ «Гидропресс» было выделено из структуры завода в самостоятельное предприятие. В 1966 году за досрочное выполнение семилетнего плана по производству машин и оборудования предприятие было награждено орденом Ленина. В 1970-х годах завод выпускает уникальное оборудование для АЭС с реакторами на быстрых нейтронах с натриевым теплоносителем БН-350 и БН-600: корпуса реактора, промежуточные теплообменники «натрий-натрий», парогенераторы. В 1976 году за заслуги в создании и производстве новой техники предприятие награждено орденом Октябрьской Революции. Одним из выдающихся проектов стало изготовление подвесного однокорпусного парового пылеугольного котла Т-образной компоновки для Берёзовской ГРЭС. Его производительность 2 650 тонн пара за час на закритические параметры. В 1992 году предприятие реорганизовано в акционерное общество и переименовано в «Подольский машиностроительный завод (ЗиО)». В 1998 году по заявлению Государственной налоговой инспекции по г. Подольску и Управления Пенсионного фонда в отношении завода была возбуждена процедура банкротства. В 1999 году введено внешнее управление, предприятие переименовано в ОАО «Машиностроительный завод «ЗИО-Подольск». В 2000 году процедура банкротства была прекращена в связи с утверждением мирового соглашения с конкурсными кредиторами и реструктуризации задолженности. В 2004 году завод был куплен бывшим менеджером финансово-промышленной группы «МДМ» Евгением Туголуковым, став основным предприятием в машиностроительном холдинге «ЭМАльянс». В 2007 году завод возвращён под стратегический контроль государства и включён в состав ЗАО «Русская Энергомашиностроительная Компания», подконтрольного холдингу «Атомэнергомаш» — дивизиону Госкорпорации «Росатом». Предприятие является одной из крупнейших энергомашиностроительных компаний России. Среди его продукции — сепараторы-пароперегреватели, подогреватели высокого и низкого давления для системы регенерации паротурбинных установок, подогреватели сетевой воды, теплообменники различного назначения, ионообменные фильтры и фильтры-ловушки, блоки, детали и опоры для трубопроводов, баки, блочную съёмную теплоизоляцию, выпарные установки, системы контроля металла корпуса реактора и другое оборудование для атомных электростанций. Оборудование с маркой «ЗиО» работает более чем в 50 странах мира. Среди российских заказчиков — Государственная корпорация «Росатом», ОАО «Газпром», ОАО «Мосэнерго», а также территориальные генерирующие и теплоэнергетические компании России. На начало 2009 года на предприятии было занято около 4,7 тыс. человек. В кадровой политике предприятия делается ставка на привлечение молодых специалистов, в том числе за счёт сотрудничества с профильными образовательными учреждениями. Внедряются программы по повышению квалификации. В 2012 году предприятие реализовало продукции более чем на 11 млрд руб. Официальный сайт

Официальное наименование, Открытое акционерное общество « Машиностроительный завод « ЗиО - Подольск ». Короткое наименование, ОАО.

Ирина Викторовна. 31.05.2016 в 15:03
Здравствуйте, предлагаем Вам услуги комплексного продвижения вашего сайта, подробнее с нашими услугами Вы можете ознакомиться по ссылке http://www.anacron.ru/ Извините за беспокойство.

Машиностроительный завод зио подольск Россия - Отзывы сотрудников компании - О Работе

машиностроительный завод зио подольск 16.08.15 20:20 г. МоскваМихаил, Автор:

Пожалуй, единственная положительная сторона - неплохой коллектив - простые люди, ишачащие за мизерную з/п

На заводе есть очень колоритная фигура - Директор по закупкам ЗиО Лесков Евгений Валерьевич. Это настоящая пиранья. Поверьте, за каждым договором, заключенным Лесковым скрывается или откат, или взятка. Он, наверное, по малой нужде и то за откаты ходит. Продвигает при заключении хоз. договоров только "свои" фирмы (те, кто его кормит). И ведь это очень легко проверить - достаточно поднять договоры. »

10.07.15 20:22 г. МоскваПавел, Автор:

положительные стороны. долго думал. не нашел

все положительные отзывы - это работа рекламщиков или зазывал персонала, они переворачивают действительность наоборот и оглашают на весь простор интернета то чего на самом деле нет, никаких больших зарплат на зио нет, ни какой это не современный, технологичный завод, он так и остался в этом плане в 60-70х годах, никакой это не гигант и не флагман это враньё, пишут что из москвы даже сюда ездят. »

26.08.14 11:54 г. Москваольга емилова, Автор:

много интересных людей

зарплата нищенская была но более или менее отнощение было нормальное, теперь зарплата 21т. но козлов хватает с верхушек

ЗиО-Подольск: производственная система в развитии - Управление производством

ЗиО-Подольск: производственная система в развитии

Одним из первых в ГК «Росатом» заниматься внедрением ПСР начало предприятие «ЗиО-Подольск». Начало внедрению было положено более 3 лет назад. Точкой отсчета можно считать июль 2007 года, когда был организован отдел по внедрению производственной системы. Отдел был сформирован из работников завода разных направлений: технологов, производственников, работников ОТК. Первое знакомство с ПС состоялось на ОАО «ГАЗ», где прошли обучение руководство завода и группа по внедрению, для которой был организован двухнедельный курс по философии, основным инструментам и практике внедрения.

21 февраля 2011

Журнал «Росэнергоатом», январь 2011г. www.rosenergoatom.ru

Петр Сиротинкин. заместитель генерального директора по развитию ПСР ОАО «Машиностроительный завод «ЗиО-Подольск»

Одним из первых в ГК «Росатом» заниматься внедрением ПСР начало предприятие «ЗиО-Подольск». Начало внедрению было положено более 3 лет назад. Точкой отсчета можно считать июль 2007 года, когда был организован отдел по внедрению производственной системы. Отдел был сформирован из работников завода разных направлений: технологов, производственников, работников ОТК. Первое знакомство с ПС состоялось на ОАО «ГАЗ», где прошли обучение руководство завода и группа по внедрению, для которой был организован двухнедельный курс по философии, основным инструментам и практике внедрения.

Первыми участками в работе по ПС стал участок обработки шпильки БН-600 и участок плазменной резки «Линд». Были проведены работы по хронометражу, выявлению потерь, реализованы улучшения. Также была осуществлена рациональная организация рабочего места по правилам 5С и организовано автономное обслуживание оборудования. Данные участки должны были стать позитивным примером нового подхода к организации производственного процесса и стать базой для дальнейшего распространения ПСР по предприятию. Так же на этом этапе были разработаны наглядная агитация и информационные стенды, посвященные ПСР. Тем не менее, достижения на двух небольших пилотных участках имели локальный характер и не могли служить примером прорывных улучшений производственной эффективности в масштабах предприятия.

Выход на качественно новый уровень развития ПСР начался в феврале 2008 года с приходом на «ЗиО-Подольск» Владимира Колесникова на должность заместителя генерального директора по развитию Производственной системы «Росатом». В. В. Колесников возглавлял внедрение производственной системы на ОАО «ГАЗ», где результат от перехода на данную систему считается наиболее успешным в сравнении с опытом других российских предприятий, использовавших японские методы организации производства. Под руководством Владимира Колесникова в марте 2008 года начались работы на первом по-настоящему важном для предприятия пилотном участке по изготовлению модулей парогенераторов реакторных установок БН-600. Используя зарекомендовавший себя эффективный метод внедрения, на этом проекте были отработаны основные инструменты ПСР, такие как: описание текущего состояния потока создания ценности, стандартизация работы, выявление потерь по методу «5 почему» и проведение множества улучшений, что отразилось на значительном росте производительности. На примере данного участка была продемонстрирована применимость японских методов организации производства к сложным процессам энергетического машиностроения и сделан весомый задел для тиражирования успешного опыта на следующие процессы. Также важно отметить, что была подготовлена стратегия развития ПСР, которая легла в основу дальнейшего распространения системы на других предприятиях отрасли.

В 2009 году были выбраны и утверждены три пилотных участка:

  • участок по обработке шпилек модулей парогенераторов БН-800 цеха № 33;
  • участок по сборке секций АВО цеха № 16;
  • открытый склад листового проката.

Для быстрого распространения удачного опыта внедрения по каждому участку были сформулированы задачи и утверждены целевые показатели. Так как руководством Госкорпорации «Росатом» перед Владимиром Колесниковым была поставлена задача развертывания ПСР в масштабах всей отрасли, то оперативное управление внедрением было возложено на функциональное руководство предприятия. Учитывая необходимость постоянной экспертной помощи при внедрении сложных организационных процессов, начиная с 2009 года, работа по внедрению ПСР проводится совместно с японскими консультантами фирмы «Тойота». Группа консультантов компании «Тойота» и заводские специалисты проводят двухнедельную кропотливую работу непосредственно на пилотных участках, результатом которой является план действий по улучшениям с целевыми сроками выполнения до следующего приезда консультантов.

При таком режиме работы на пилотных участках удалось добиться существенных результатов — повышения производительности труда, снижения размеров незавершенного производства, снижения количества брака. Высвобождаемые операторы проходили переподготовку и осваивали новые профессии, организация производственных участков по принципу потока единичных изделий позволяла высвободить площади для обеспечения роста объемов и сократить время цикла изготовления.

Наиболее существенного прогресса удалось достичь на пилотном участке изготовления аппаратов воздушного охлаждения (АВО). Следуя детальным рекомендациям японских консультантов, работа здесь была начата с применения инструмента «5С», направленного на рациональную организацию рабочих мест и наведение порядка. Проведено описание текущего состояния потока изготовления всех комплектующих, составлены схемы перемещений материалов по потоку, показавшие потери при транспортировке. В результате была разработана новая планировка с выпрямленными потоками, созданы удобные рабочие места. По всем операциям технологического процесса проведен хронометраж, в ходе которого были выявлены потери и предложены улучшения. На участке организовано проведение производственного анализа, позволяющего определять причины отклонения от планового времени выполнения операций и принимать оперативные решения. Всё это позволило добиться сокращения задействованных площадей, расстояний перемещений и времени выполнения операций. В целом время цикла изготовления АВО было уменьшено на 16 %. По результатам работы на этом участке в 2009 году японскими консультантами отмечено самое значительное серьезное продвижение вперед.

При работе по оптимизации складского хозяйства было принято решение о концентрации склада листового проката и заготовительного производства под одной крышей. На складе внедрена система автоматизированного учета с адресным хранением материала.

Несмотря на то, что прогресс во многих направлениях, особенно на участке изготовления АВО, был существенным, темп проведения улучшений на предприятии постепенно снижался. Это было отражено в финальной оценке, данной японскими экспертами состоянию дел по внедрению ПСР в 2009 году. Несколько недочетов при проведении изменений, нисходящая динамика интенсивности работы по внедрению ПСР вывели ОАО «ЗиО-Подольск» из числа корпоративных лидеров внедрения ПСР. Но руководство предприятия не опустило руки, проанализировало ошибочные действия, извлекая из этого уроки, и при активной поддержке управляющей компании ОАО «Атомэнергомаш» продолжило работу по повышению производственной эффективности по методике ПСР.

В 2010 году действовали по уже существующим проектам и открыли 9 новых участков. Акцент при внедрении был сделан на строгое следование методике внедрения, что потребовало проведения более детального обучения на всех уровнях организации и большего внимания непосредственно на процесс добавления стоимости на производственной площадке. Возвращение к оригинальной методике внедрения позволило на многих участках получить эффект от использования инструментов ПСР. Это выразилось в достижении целевых показателей 2010 года по большинству пилотных участков. В сентябре 2010 года, после почти годового перерыва, предприятие посетил консультант компании «Тойота» господин Тадзуке. Им была дана высокая оценка достижениям по внедрению ПСР недавнего периода. «Среди российских предприятий атомной отрасли этот завод можно отнести к высшему классу по внедрению TPS», — отметил г-н Тадзуке. Сейчас на предприятии работы ведутся на 15 проектных участках, из них 6 успешно прошли защиту целевых показателей у руководителя корпоративного проекта внедрения ПСР С. А. Обозова. В соответствии с этапом масштабирования внедрения ПСР в Госкорпорации планируется открыть еще 7 участков в ближайшее время. Также идет активная работа по обмену опытом с другими производственными предприятиями ОАО «Атомэнергомаш», также внедряющими Производственную систему «Росатом». Сейчас на 8 предприятиях группы компаний ОАО «Атомэнергомаш» открыты 36 пилотных проектов по внедрению ПСР.

История внедрения ПСР на ОАО «ЗиО-Подольск» во многом показательна. Она демонстрирует всю сложность проведения изменений в современных реалиях производственного предприятия. Периоды успеха сменяются периодами спада и отступления от достигнутых позиций, но при последовательном и непреклонном движении к цели можно преодолеть сопротивление и решить, казалось бы, не решаемые проблемы. Тем более что японская производственная система, зарекомендовавшая себя как самый эффективный в мире на сегодняшний момент способ организации производства, уже показывает видимые результаты в отрасли и завоевывает всё больше и больше сторонников.

ПАО - Машиностроительный завод - ЗиО-Подольск

# новостиЗиО
Директор по корпоративному управлению ЗиО-Подольска вошла в рейтинг "ТОП-1000 российских менеджеров".

Ежегодный, 17-й рейтинг представила Ассоциация менеджеров и ИД "КоммерсантЪ".
По функциональному направлению "Директора по правовым вопросам" в ТОП-50 вошла директор по корпоративному…

8 ч · Доступно всем

# НовостиЗиО
На заводе отметили профессиональны е праздники - День машиностроителя и День работника атомной промышленности.
Лучшие представители трудового коллектива получили заслуженные награды.
Подробности на нашем сайте:

Поиск по сайту

Поиск по сайту

ОАО ЗиО-Подольск сообщает о проведении аукциона в электронной форме по продаже здания Административный корпус площадью 653,50 кв.м. и земельного участка под ним общей площадью 1640 кв.м. расположенные по адресу: Московская область, г. Подольск, ул.

2. 07.10.2013г. Публикации СМИ - 2013

ы обнаружили в России, в ходе пресс-тура на завод ЗиО-Подольск в Подмосковье, который состоялся 20 сентября. Как сообщил коммерческий директор ОАО Машиностроительный завод ЗиО-Подольск Андрей Савкин, в настоящее время предприятие находится в активной.

ОАО ЗиО-Подольск сообщает о проведении аукциона в электронной форме по продаже здания Административный корпус площадью 653,50 кв.м. и земельного участка под ним общей площадью 1640 кв.м. расположенные по адресу: Московская область, г. Подольск, ул.

роченный ко Всемирному Дню качества, прошел в ПАО ЗиО-Подольск (входит в машиностроительный дивизион Росатома – Атомэнергомаш). В мероприятии приняли участие руководители всех структурных подразделений ПАО ЗиО-Подольск и АО ИК ЗИОМАР. Они обсудили во.

ая компания ЗИОМАР и ПАО Машиностроительный завод ЗиО-Подольск (также входит в машиностроительный дивизион Росатома – Атомэнергомаш) имеют значительные референции по строительству котельного оборудования как для тепловых станций, так и для мусоросжиг.

ПАО ЗиО-Подольск (входит в машиностроительный дивизион Росатома – Атомэнергомаш) с деловым визитом посетила делегация швейцарско-японской компании Hitachi Zosen Inova AG и ООО РТ-Инвест. Зарубежные партнеры, с которыми ЗиО-Подольск обсуждает вопросы.

оченный ко Всемирному Дню качества, прошел на ПАО ЗиО-Подольск (входит в машиностроительный дивизион Росатома – Атомэнергомаш). В мероприятии приняли участие руководители всех структурных подразделений ПАО ЗиО-Подольск и АО ИК ЗИОМАР. Производственны.

Состоялась рабочая встреча руководителей ОАО ЗиО-Подольск и АО Инжиниринговая компания ЗИОМАР (предприятия входят в машиностроительный дивизион Росатома – Атомэнергомаш) с представителями компании Turboden (Италия). В рамках двухдневного визита делег.

концерна Siemens) и ПАО Машиностроительный завод ЗиО-Подольск /АО ИК ЗИОМАР (входят в машиностроительный дивизион Госкорпорации Росатом – АО Атомэнергомаш) подписали cоглашение о расширении рамок заключенного в 2014 году договора о сотрудничестве в о.

ря 2016 года 10-летний портфель заказов ПАО ЗиО-Подольск (входит в машиностроительный дивизион Росатома – Атомэнергомаш) сформирован в объеме более 30 млрд руб.В ближайшей перспективе ЗиО-Подольск изготовит сепараторы-пароперегреватели, подогре.

Выступления руководства - ОАО ЭМАльянс

Выступления руководства В.Г. Даниленко: «Чтобы выполнить планы по строительству АЭС, необходимо как можно раньше начать работу»

Генеральный директор ОАО «ЭМАльянс-Атом», член Совета директоров ОАО «ЗиО-Подольск» Виктор Даниленко сегодня вплотную занимается проблемами строительства новых АЭС. Он является советником компании «Атомэнергомаш» (100% акций контролирует государство) и обследует российские и зарубежные предприятия. Виктор Даниленко дает экспертное заключение о необходимости участия конкретного производителя в объединении мощностей, о готовности заводов выполнить ту или иную часть тех объемов, которые обозначены в инвестиционных программах.

Мы расспросили Виктора Даниленко об итогах годовой работы по консолидации предприятий.

- Виктор Георгиевич, почему было решено в первую очередь объединить мощности ОАО «ЗиО-Подольск» и «Ижорских заводов»?

- Начнем с того, что создание «ЭМАльянс-Атома» – это первый шаг в большом деле объединения активов ведущих энергомашиностроительных предприятий, которое планируется для воплощения в жизнь программы развития атомной отрасли. При этом мы говорим не только о реализации Федеральной целевой программы развития строительства атомных станций в России до 2015 года, которая была принята в октябре Правительством РФ, но также и о реализации программы экспорта нашей высокотехнологичной продукции.

Россия – это одна из трех стран мира, которая обладает высокой технологией возведения атомных станций, поэтому планы по АЭС до 2030 года кроме как грандиозными никак не назовешь. За 25 лет мы должны построить минимум 40 энергоблоков для нашей страны, и не менее 40 энергоблоков – для АЭС за рубежом. По моим данным, такой объем более чем в два раза превышает тот, который за 30 лет был осуществлен в советское время, в период «бума» строительства АЭС и развитой промышленности.

Сегодня у нас огромные планы, и чтобы освоить такой гигантский масштаб, необходима консолидация мощностей.

То, что в рамках создания большого холдинга первыми начали сотрудничать «Ижорские заводы» и «ЗиО-Подольск» – это закономерно. «Ижорские заводы» сегодня являются той основой, особенно металлургической базы, без которой строительство АЭС невозможно. «Ижорские заводы» - это, прежде всего, специальные стали, изготовление реакторов, корпусов парогенераторов и другого оборудования из этих материалов. «ЗиО-Подольск» является одним из ведущих поставщиков основного оборудования для АЭС, теплообменного оборудования и теплопроводов, широкого спектра оборудования как «машинного зала», так и «ядерного острова». Сегодня нам друг без друга не обойтись. «ЗиО-Подольск» очень заинтересован в совместной работе с «Ижорскими заводами», с «ОМЗ», со «Спецсталью», и такая заинтересованность взаимна. Необходимость консолидации понимают все ведущие производители.

- Известна ли уже структура будущего холдинга?

- Мы можем сказать, что сегодня обозначены основные предприятия, которые войдут в холдинг, но о структуре пока говорить рано. Сотрудничать мы будем со многими предприятиями. Некоторые из них я уже называл. Хотелось бы, чтобы к нам присоединилась «Шкода». Естественно, нам интересны и «Силовые машины», которые будут поставлять быстроходные турбины и генераторы.

Производство же тихоходных турбин – это один из главных вопросов, которые мы сейчас прорабатываем. «Атомэнергомаш» ведет переговоры со всеми ведущими производителями: с Харьковским заводом, с Alstom, General Electric. Каким образом в России будет организовано такое производство, пока не решено: будем либо строить новое предприятие, либо модернизировать старые.

Мы почти уверены, что организовать производство тихоходных турбин в России – это самый оптимальный путь, и именно он будет выбран. Сроки при этом будут очень жесткие: за три года надо построить завод, который должен начать выпуск оборудования.

Конечно, мы рассматриваем вопрос сотрудничества с передовыми зарубежными производителями, однако при любом раскладе контрольный пакет будет у российского государства в лице Росатома.

- Перестал существовать или изменил свой профиль целый ряд уникальных производителей. Приняты ли какие-то решения по этой проблеме?

- Будет найдена альтернатива этим предприятиям, а также тем, которые сегодня не хотят работать по профилю или не планируют входить в холдинг. Вполне возможно перераспределение тех объемов, которые обеспечивали эти предприятия, между «живыми» российскими заводами. Например, планируется увеличение номенклатуры на «ЗиО-Подольске», в частности, мы намерены увеличить объем производства трубопроводов. Сейчас на заводе полным ходом идет модернизация и осваивается новая продукция.

Подобные предложения мы делаем всем российским предприятиям, со всеми решаем вопрос, как и на каких условиях они могут взять на себя те объемы, которые выполняли развалившиеся заводы.

Работа ведется одновременно по всем направлениям, но на сегодняшний день, к сожалению, нет готовых решений по всей номенклатуре оборудования для АЭС.

- Виктор Георгиевич, когда речь заходит о строительстве АЭС, нельзя не вспомнить о такой стороне вопроса как отношение населения к атомной энергетике…

- Мы понимаем, насколько важно изменить отношение людей к этому виду энергии. На фоне наступающего нефтяного и газового дефицита атомная энергетика получает дополнительное преимущество, поскольку не зависит от проблем, связанных с сырьем. Именно она становится энергетическим запасом страны.

Думаю, это понимает и население тех регионов, где АЭС – едва ли не единственный способ решить проблему энергообеспечения. Это касается и Ростовской, и Калининской, и Ленинградской, и Нововоронежской атомных станций. Население знает, что строительство АЭС – это работа для высококвалифицированных специалистов и хорошая зарплата. Считаю, что люди знают о безопасности современных атомных энергоблоков, они в них уверены. Лично у меня как у эксперта такая уверенность есть.

Все, кто связан с атомной энергетикой, знают, что Чернобыльская трагедия – это не показатель уровня защиты от аварии. Кроме того, такие энергоблоки, которые стояли в Чернобыле, сейчас выводятся из эксплуатации, и теперь будут строить только блоки с водо-водяными энергетическими реакторами (ВВЭР) и блоки на быстрых нейтронах (БН), которые никогда и нигде не давали серьезных сбоев. Причем российские реакторы ничем не уступают лучшим мировым аналогам.

- В рамках консолидации производителей оборудования для АЭС именно Вы занимаетесь обследованием российских и зарубежных предприятий. Вы оцениваете готовность отрасли к выполнению тех объемов производства, которые требуются российской энергетике. Поэтому не могу не спросить, как Вы считаете, справится ли отечественное энергомашиностроение с поставленными задачами?

- Мы проанализировали готовность промышленности вводить необходимые объемы мощностей, и теперь я с полным основанием могу заявить: промышленность сегодня готова производить два энергоблока в год. Основные предприятия для этого сохранили и мощности, и кадры.

Чем раньше мы начнем работать по принятой программе, тем больше возможностей будет у руководителей предприятий для решения возникающих проблем. Для производства трех или четырех энергоблоков необходимы серьезные инвестиции в перевооружение и серьезная работа по набору кадров.

На «ЗиО-Подольске», например, мы сейчас разрабатываем две серьезные программы – по модернизации производства и по привлечению людей на завод. Вторая программа однозначно будет включать в себя решение вопроса строительства жилья, дешевых ипотечных кредитов. Подчеркну, без решения «квартирного вопроса» мы не сможем решить проблему кадров для наших предприятий. Кроме того, производство высокотехнологичной продукции, оборудования для АЭС необходимо оплачивать должным образом.

А в целом, я не вижу оснований для пессимизма, главное – это побыстрее начать работать, начать запуск этой программы.

Пресс-центр

Оао зио-подольск руководство

16.08.2016 523 0

"ЗиО-Подольск" возглавил Юрий Мамин

Генеральным директором ПАО "ЗиО-Подольск", входящего в машиностроительный дивизион Росатома - АО "Атомэнергомаш", с 15 августа назначен Юрий Мамин.

А ндрей Бузинов, ранее возглавлявший предприятие, перешел на работу в АО "Атомэнергомаш" на должность директора по судостроению и ОПЭБ, сообщили в пресс-службе предприятия.

Представляя нового руководителя, генеральный директор АО "Атомэнергомаш" Андрей Никипелов отметил среди приоритетных задач предприятия повышение эффективности управленческих и производственных процессов, развитие неатомных направлений бизнеса, системное внедрение ПСР, безусловное выполнение контрактных сроков. "Рассчитываю, что Ваши знания и опыт позволят максимально быстро организовать работу по решению этих задач и усилению позиций предприятия на профильных рынках", - подчеркнул А.Никипелов.

С 1985 по 2006 года Юрий Алексеевич Мамин работал на ОАО "Завод имени Дегтярева". В 2006 году пришел работу в ОАО "Ковровский механический завод" (входит в Топливную компанию Росатома - АО "ТВЭЛ"). Занимал на предприятии последовательно должности: заместителя главного инженера – начальника технического управления, заместителя главного инженера по сопровождению производства, начальника производства, заместителя главного инженера по техническому развитию. Принимал участие в освоении трех поколений газовых центрифуг. В 2010 году перешел в ОАО "ТВЭЛ" на должность заместителя исполнительного директора Дирекции по производству газовых центрифуг. С 2011 года возглавил ОАО "Ковровский механический завод" и работал в должности генерального директора по август 2016 года.